Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
01.07.24 / Итоги игровой активности за июль.

01.06.24 / Итоги игровой активности за июнь.

10.05.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.05.24 / Итоги игровой активности за апрель.

11.04.24 / Объявлены победители конкурса постов.

08.04.24 / Аркхейму два года.

01.04.24 / Итоги игровой активности за март.

16.03.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.03.24 / Итоги игровой активности за февраль.

25.02.24 / Важные обновления на форуме.

17.02.24 / Убран лимит на вакансии проекта.

05.02.24 / Объявлены победители конкурса постов.

02.02.24 / Итоги игровой активности за январь.

08.01.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.01.24 / Итоги игровой активности за декабрь.

Архив квестовых сообщений

Автор ФРПГ «Аркхейм», 28-04-2022, 10:54:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Аркхейм

ЧТО ЭТО, БОГИ?!
Со стороны оболочки мира к обитаемым планетам Аркхейма приближается странного вида планетоид. Он держит строгий курс на близлежащую планету и не собирается сходить со своей траектории. Демиург смерти организует исследовательскую экспедицию и выясняет, что планетоид кишмя кишит хтонами, а в глубине его таится что-то по истине невероятное. Этот планетоид нужно остановить любой ценой. Но сил одного демиурга оказалось недостаточно и для остановки движения пришельца и для его уничтожения. Для этого были приглашены сородичи демиурга. Объединенной мощи нескольких демиургов должно хватить для уничтожения странного планетоида.
Начало событий
Статус сюжета и жанр
Вид сюжета

5022 год
Малоактивный, фантастика/экшен
Квестовая игра
"[align=center
ХРОНИКА ЭПИЗОДОВ И УЧАСТНИКИ[/align]"]
"[align=center
ВЫБЫВШИЕ УЧАСТНИКИ[/align]"]
"[font=Lol
6 » Грань реальности, 5025 год, квестовая игра / GM: Тиана[/font]"]


Вводная информация:
Привввввввввввет (сорь копыто зажало на клавиатуру) это Кири всемирно известный зверо-чел и владелец замечательных предприятий Кири, таких как детский сад и ремонт автомобилей. Кири сейчас открывает величайший бизнес — вирт реальность!
⁣⠀
Значт, выы удумали оттянуться в компутерном клубе «Грань реальности», где вас встречу я и устрою епическую трплэй игрулю для кооперативного прохождения «Приключения косипош в волшебном мире «Древняя Греция», где вас ждут Чудо-Юды, эффект полного погружения, нелинейное развитие сюжета и  даже и НЕ Даже!
⁣⠀
По призовому промокоду «Что я тут забыл» на старте вы  БЕСПЛАТНО получите леща и вжбань-молнию в подарок!
⁣⠀
Все роли распределяются Олимпийскими кубами.



Отыгранный сюжет:
Мастер игры пока что не предоставил информацию об отыгранном сюжете. Мастера игры имеют право не предоставлять промежуточные результаты своих квестов, а сделать описание отыгранного сюжета, когда квест будет окончен.

Аркхейм

АПОФЕОЗ ЕСТЕСТВЕННОГО ОТБОРА
В 3022 году случился Великий прорыв, также именуемый «Хтонический катаклизм», в ходе которого Архейм потерял миллиарды жизней. Известно, что Аркхейм во время сближения с любыми другими мирами, населёнными живыми существами, начинает их «притягивать». Наука уже давно научилась довольно точно предсказывать подобные сближения. 5024 году на самом высшем уровне [начиная с Коалиции рас и заканчивая местной властью] был дан старт очередному процессу подготовки к иномирному вторжению. По предварительным подсчетам через год начнется вторжение мира ранга «А». Подготовка включает в себя активацию и проверку всего вооружения Аркхейма, отладку всех возможных систем, включая медицину и ведомства, отвечающие за адаптацию в обществе иномирцев. Однако... это вторжение отличалось. Неожиданно была предложена иная схема действий. Кардинально отличающаяся от прошлого, а именно — Превентивный удар.
Начало событий
Статус сюжета и жанр
Вид сюжета

5024 год
В процессе, героическое фэнтези
Сюжетная арка
"[align=center

Аркхейм

GODS AND CURSED FOREST
Лес у перешейка между городами Истада и Вайран [Процион] заражён, и никто не знает первопричину данного явления. Известны случаи подобной заразы на других планетах. Гибнут звери, чахнут растения, гниют заживо деревья. Охота на дичь становится под запретом, чтобы не перенести болезнь на мирных граждан. Вся жизнедеятельность близлежащих городов находится под угрозой из-за неизвестной болезни. И только богам предстоит раскрыть тайну заболевания, решить загадку и найти лекарство.
Начало событий
Статус сюжета и жанр
Вид сюжета

4999 год
Заморожен,
детектив, фэнтези, ужасы
Личный сюжет
"[align=center

Аркхейм

АЛАЯ КОРОНА ЛИРЕИ
Союз из трех старших аристократических Домов империи Местигор уже третий год ведет успешную «подрывную» деятельность против союза нескольких старших аристократических Домов империи Лайнадар. Союзный флот местигорцев, маскируясь под пиратов, совершает нападения на торговые караваны лайнадарцев. Также происходят нападения на восточной части острова Калибрис.
Княгиня Мелея организует прием-бал, приглашая многих знатных гостей со всей планеты, в поиске союзников для разрешения данной ситуации.
В империи Лайнадар зреет недовольство народных масс, что живут на землях Домов и рядом с ними. Имея обширные связи, аристократы трех союзных Домов Местигора своим политическим оппонентам из империи Лайнадар мешает торговле в других государствах [распускает слухи о недобросовестности торговцев данных домов, о плохом качестве товара], блокирует право въезда-выезда через территории этих Домов. Кроме того в последнее время замечена необычная активность местных монстров, нападающих на деревни и небольшие города, уничтожая людей и подрывая экономику, что может негативно сказаться на жизни страны в целом. Снижается добыча минералов лириума, а это в худшем варианте развития событий может привести к падению выручки не только имперской семьи, но и других аристократов, которые являются акционерами рудниками. Волнения приводят и к другим заговорам среди аристократов.

Начало событий
Статус сюжета и жанр
Вид сюжета

5021 год
В процессе, политика/приключения
Квестовая игра
"[align=center
ХРОНИКА ЭПИЗОДОВ И УЧАСТНИКИ[/align]"]
"[align=center
ВЫБЫВШИЕ УЧАСТНИКИ[/align]"]

Аркхейм

ГЛАС БЕЗДНЫ
Когда-то это была шахта по добыче редкого материала, расположенного глубоко-глубоко под землёй, сегодня это заброшенное в связи с окончанием выработки место. Огромные двери, ведущие в недра земли, закрыты, но когда это останавливало любопытных личностей со всех сторон мира в погоне за сокровищами, за проверками легенд, за сенсациями? Но когда подобные личности возвращаются из глубин и в один голос твердят то ли про какие-то голоса, то ли про некий туман, покрывающий глубины, то ли про неведомых монстров, скрывающихся во тьме, подобная ситуация однозначно требует более серьёзной проверки до тех пор, пока что многоуровневые сети запутанных и разветвлённых подземных тоннелей действительно не начали поглощать жизни и разум людей.
Разумеется, подобные места всегда отличались повышенным классом опасности. Ещё помнящие магический фон стены тоннелей мешают созидать заклинания, где-то проходы совсем обветшали и вот-вот могут развалиться, упав прямо на головы экспедиции, да и простую тьму и возможности попросту заплутать в бесконечных переплетениях коридоров никогда не стоит недооценивать даже безо всяких аномальных зон. Но вот небольшая группа смельчаков спускается в тёмные покинутые подземелья в попытке положить слухам конец и убедиться во всём самолично...

Начало событий
Статус сюжета и жанр
Вид сюжета

5022 год
В процессе, приключения/ужасы
Квестовая игра
"[align=center

Аркхейм

ПОЛУНОЧНЫЙ МАСКАРАД
Начиналось всё это довольно-таки обычно. Есть место с дурной славой, заброшенный особняк на острове на вполне себе обжитой планете. Его выкупает один из аристократов в попытке отмыть имение от дурных слухов, что расползались о нём после трагической гибели его первого владельца. А как лучше всего это сделать, если не при помощи бала-маскарада, где каждый гость воочию сможет убедиться в том, что вся дурная слава навсегда пропала?
По крайней мере примерно такая легенда была в приглашении, разосланном нескольким весьма и весьма важным и могущественным особам этого мира. А вот что из этого в итоге получится, неясно, известно лишь одно: самые интересные события произойдут в этом доме тогда, когда часы пробьют полночь.

Начало событий
Статус сюжета и жанр
Вид сюжета

5022 год
В процессе, приключения/ужасы
Квестовая игра
"[align=center

Аркхейм

ДУХОВНАЯ АРХЕОЛОГИЯ
Действие происходит на планете Лирея, в империи Торис [город южная Талирия], санаторий «Жемчужина Айрис». Санаторий расположен на берегу озера, включает в себя внушительную сесть зданий в фэнтези стиле, на территории имеется все для комфортного отдыха, горячие источники и номера для одновременного проживания 250 постояльцев. Все номера заняты. Санаторий оказывает оздоровительные и процедуры, вокруг раскинулся лес и конный аэродром. Радары Службы безопасности санатория засекли легкое изменение магического фона подконтрольной территории, аналитики пришли к выводу, что где-то на территории, а это довольно большая площадь, притаился хтон-мутанас.

Мутанасами называют любых хтонов, которые вызывают у людей злокачественные мутации, обычно это ужасающие огромные опухоли или любая другая мутация, несовместимая с жизнью. Чаще всего пробираются в жилые здания или притаиваются где-то рядом с людьми. На утро выбирается из укрытия и пожирает уже мёртвую «дичь». Однако данная информация не подтверждена официально, постояльцы чувствуют себя хорошо, больше волнений не было.

Руководство Жемчужины отказывается эвакуировать людей, так как в случае подобного решение понесла бы серьезные убытки, потому, принято решение без огласки провести расследование. Привлечена Коалиция рас и наемники.
Начало событий
Статус сюжета и жанр
Вид сюжета

5022 год
В процессе, экшен/социальный
Квестовая игра
"[align=center

Мастер игры

СПИСОК ЦЕНТРАЛЬНЫХ NPC

Илиада
"[align=center
+++[/align]"]демиург эволюции, знаний, порядка, власти и азарта
Серпентес
"[align=center
+++[/align]"]богиня змей и ядов
Алфэйос
"[align=center
+++[/align]"]демиург азарта, красоты, терраформирования, хаоса и свободы


Мастер игры

-ПРЕДИСЛОВИЕ-

В 3022 году случился Великий прорыв, также именуемый «Хтонический катаклизм», в ходе которого Архейм потерял миллиарды жизней. Наука уже давно научилась довольно точно предсказывать подобные сближения. 5024 году на самом высшем уровне, начиная с Коалиции рас и заканчивая местной властью, был дан старт очередному процессу подготовки к иномирному вторжению. Все средства массовой информации обмусоливали данную тему, предполагая, сколько на этот раз проникнет в мир чудовищ, сколько будет иномирных существ. Власти Аркхейма повсеместно призывали жителей соблюдать осторожность и докладывать в местные органы правопорядка или через официальные порталы обо всех странностях, связанных с иномирцами.

По предварительным подсчетам через год начнется вторжение мира ранга «А», но ранг мира определен не точно. Подготовка включает в себя активацию и проверку всего вооружения Аркхейма, отладку всех возможных систем, включая медицину и ведомства, отвечающие за адаптацию в обществе иномирцев. Однако... это вторжение отличалось от всех иных...


Третий месяц 5024 года / итоги чрезвычайного закрытого заседания Генеральной Ассамблеи Коалиции рас / Информация под грифом «закрыто для массмедиа, с доведением до лиц и организаций, согласно приложению»

Приложение к итогам заседания включало в себя власть имущих лиц и руководителей средних и крупных организаций, особое внимание обращено на представителей ранга «А». Разумеется, такого «скелета» в мешке не утаить, а потому все заинтересованные через все тех же власть имущих лиц, их подчиненные и члены организаций узнали некоторые детали дела, хотя и не всю информацию.

— «Предоставить всем служащим, власть имущим и руководителям крупных организаций защищенный канал связи с чрезвычайным штабом Коалиции рас... (далее ЧШ КР)».

— «Предоставить доступ к информационной базе ЧШ КР через официальный сайт КР».

— «Довести до сведения и принятия соответствующих мер следующее:

По информации (достоверность подтверждена посредством добровольного ментального сканирования) объекта «Ино-Серпент» Аркхейму угрожает планетарное скопление, по уровню угрозы приравненное к рангу «А». Планетарное скопление звезды Олмохор (местное название) населено неизвестной (предположительно божественной) расой, осуществляющей посредством неизвестных методов захват других миров.

Объект «Ино-Серпент» (представитель божественной расы мира Калидум) во время побега в околозвездное пространство (и впадения в анабиоз) утратил часть воспоминаний, а потому вся информация может иметь искаженный характер. Это следует учитывать во время подготовки стратегических планов.

Достоверно известно, что божественные расы (далее — боги) Олмохора используют кристаллическое ядро крупнейшей из планет своей системы в качестве средства для открытия стабильных порталов в других миры (далее — семена Талитха). Когда семена Талитха достигают критической массы и начинают «резонировать» друг с другом, Олмохор осуществляет построение стабильного космического портала и вторгается на территорию другого мира.
Генеральная Ассамблея Коалиции рас с участием всех заинтересованных лиц не ниже ранга «А» приняли решение:
• Найти все семена Талитха (общее число предположительно более миллиона), при обнаружении использовать передовые методы планетарного сканирования на наличие прото-пространственных аномалий желтого и фиолетового цветового спектра, каждое найденное семя подлежит сдаче в ЧШ КР.

• Обратить особое внимание искателей! Семена Талитха крайне опасны, в местах «посева» могут быть самые разные аномалии, многие из которых не поддаются стандартной оценке. Быть готовыми к продолжительному бою с мутировавшей флорой, фауной, людьми, некротварями и др.

• Подготовить войска Легиона и всех добровольцев для вторжения в систему Олмохоры, призвать на передовую все божественные расы Аркхейма и магов ранга «А».

• При помощи смены полюсов магнитно-телургического поля семян открыть портал с Аркхейма на планетарную систему Олмохора.

• Осуществить «изъятие» планеты Талитха в Аркхейм или (при невозможности первого) полную аннигиляцию планеты или утрату планетой свойств. При боевом столкновении с любыми агрессивными расами — уничтожить.

• Если удастся отыскать иномирцев из какого-либо из упомянутых миров, немедленно передать их в ЧШ КР.

Аркхейм

ПРОБУЖДЕНИЕ. ИСТОКИ
В глухом еловом бору Элерима была отправлена экспедиция культа Неназываемого. Цели экспедиции не афишировались даже для своих, а руководила всем Левая рука Смерти, особый человек в иерархии ордена демиурга. Однако, спустя какое-то время, ученые экспедиции стали подавать сигнал бедствия и запрос об эвакуации. Далее, сигнал вообще пропал. В ордене был объявлен набор добровольцев для спасения попавших в беду ученых. Но отправляющие толком даже не смогли сказать что произошло с пропавшими. Добровольцы отправляются в неизвестность...
Начало событий
Статус сюжета и жанр
Вид сюжета

5022 год
Заморожен, приключение
Квестовая игра
"[align=center
ХРОНИКА ЭПИЗОДОВ И УЧАСТНИКИ[/align]"]
"[align=center
ВЫБЫВШИЕ УЧАСТНИКИ[/align]"]

Энигма

ребят, извините что влезла без очереди) уезжаю на несколько дней, потому и поспешила
в свободное время она была джентельменом

Энтропий

Энигма, наоборот, лично я только рад продвижению эпизода!  

Аркхейм

ОТПУЩЕНИЕ ГРЕХОВ
Небольшая группа героев от трёх до пяти человек собралась в коридоре башни. Сквозняк захлопывает за спинами путешественников двери, и путь назад отрезан. Остаётся шагать только вперёд, наверх по лестнице и искать выход на свободу.
И всё бы ничего, но на их руках мигают метки - шкала здоровья. Они объединены одним лишь здоровьем и целью выжить.
Путникам остаётся только узнать: что или кто скрывается за порталом или дверью? Сколько всего этажей в башне?

Начало событий
Статус сюжета и жанр
Вид сюжета

Неизвестно
Заморожен, фэнтези, ужасы
Квестовая игра
"[align=center

Раэтта мон Харом

Обращаюсь к моим соигрокам в эпизоде День, когда вскипят океаны:
Ребят, если кто-то может (или хочет) написать пост после Арфа и до меня, то я даю добро. Я до постов ещё не скоро дойду.

Рэтио


Энтропий

Рэтио, привет! Тебе лучше сюда:
Бедствие не наказание, но вызов

или создать отдельную ветку? но тогда придется подождать набора игроков  :glasses:

Рэтио

Энтропий, Здравствуй.)
Меня более чем устраивает вся компания, так что отдельной ветки не требуется. Я последним буду в очереди, верно?

Энтропий

Рэтио, да, верно, думаю, стоит дождаться пока все отпишутся.

Кайл Розенкранц

хотел уточнить чья очередь в нашей ветке. Пишу я или ждем Рэтио?
все критяне лжецы

Сверр Шахрассар

Кайл Розенкранц, судя по диалогу чуть выше, сперва мы, а Рэтио после  :flag:

Аркхейм

ЖЕЛАНИЕ ОБЛАДАТЬ
Многим влиятельным лицам стало известно, что артефакт, которому уже более 2000 лет, обрёл сознание и сбежал от своего предыдущего владельца. Множество коллекционеров оживились, когда узнали эту новость, и начали охоту за дорогой вещицей, желая получить её в свою коллекцию. По слухам данный артефакт последний раз видели на острове Лорьян планеты Абберат. Коллекционеры, искатели наживы, приключенцы и бывшие владельцы устроили погоню за желаемым, но кто окажется первым?

Нефилим, глава «Теневой головы» ордена «Гидра» Торвальд стал хозяином учёного кота-артефакта Аериса.

Начало событий
Статус сюжета и жанр
Вид сюжета

5022 год
Завершен, приключение
Квестовая игра
"[align=center

Ларс

Я могу подвинуться в очереди на этот круг в "Земля-рывок-звезда", если есть желающие написать раньше меня. Я смогу пост в эпизод закинуть только на выходных, вероятнее всего в воскресенье.

Рэтио

Господа, как поступим в "Бедствие не наказание, но вызов"? Урнор в лоу на время, мы его пропустим, поставим последним в очередь, отдадим во власть ГМа на круг как он и советовал? Я, допустим, за отправку его в конец очереди, а там может уже вернется к нам в полной боевой готовности.)
Этот вопрос надо было еще раньше поднять, но что-то я затормозил.
Если всё решили ещё до моего вопроса, поделитесь тайным знанием, пожалуйста.)

Кайл Розенкранц

Цитата: "Рэтио"Господа, как поступим в "Бедствие не наказание, но вызов"? Урнор в лоу на время, мы его пропустим, поставим последним в очередь, отдадим во власть ГМа на круг как он и советовал? Я, допустим, за отправку его в конец очереди, а там может уже вернется к нам в полной боевой готовности.)
Этот вопрос надо было еще раньше поднять, но что-то я затормозил.
Если всё решили ещё до моего вопроса, поделитесь тайным знанием, пожалуйста.)
я напишу завтра, так что если у тебя есть время - пиши сегодня) на текущий момент ты один на группу не завязан
все критяне лжецы

Альсур

Динь-дон! Прошу добавить в список Альсур Шохи-Манур! И ещё товарища Оберона зен Торвальда Джолироджа, мы с ним посоветовались, и он дал согласие. Не разлучайте нас, мы хотим быть в одной команде.

Торвальд

Подписываюсь под своим согласием  

Мазога Шагар

Я тоже с удовольствием поучаствую.

Цзин Бэйюань

Этот князь тоже хочет поучаствовть.
"Государство — все равно что живой организм. Император это голова, лишившись ее вы, не сможете жить, наследный принц — это сердце, лишившись его, вы не сможете жить, а я — это член, лишившись меня вы сможете жить, но и жизнь будет не в радость."

Мастер игры

Альсур, Торвальд, Мазога Шагар, Цзин Бэйюань, отлично! Принято! Скоро будет эпизод! :flag:

Аркхейм

АДАПТАЦИЯ
Герои оказываются в неизвестной местности, попав в заранее кем-то подготовленную телепортационную ловушку. Ничего о происходящем они не знают. Магия работает, но любые виды телепортации нет. Вскоре выяснится, что на героев ведется охота группой неизвестных. Первое, что приходит на ум, — развлечение для богатых, но так ли это на самом деле?
Начало событий
Статус сюжета и жанр
Вид сюжета

2024 год
В процессе, ужасы/социальный
Квестовая игра
"[align=center

Мастер игры

В первую ветку добавляется Вивьен
Набор в первую ветку там 100% теперь закрыт
пока что строгой очередности в отписи нет, т.к. взаимодействие еще не началось...  :flag:

Мазога Шагар

если ни кто не возражает, то я могу начать.

Альсур

Мазога Шагар, лично я не против. Мне всё равно пока что нужно долги раздавать)

Аркхейм

МИРАЖ
Существует множество легенд на свете, которые не дают покоя некоторым людям, из-за чего те днями и ночами пытаются разгадать тайны. «Мираж» не исключение — из года в год смельчаки и организации проводят расследования, лишь бы красивую легенду доказать. Очередные группы приступили к изучению. Получится ли на этот раз? Будут ли хоть какие-то улики или во всём этом нет смысла? Учитывая факт того, что в этом году возникли крупные следы, ведущие к Миражу, у интересующихся есть шанс наконец-то выйти к истине.
Начало событий
Статус сюжета и жанр
Вид сюжета

5022 год
Заморожен, приключения/мистика
Квестовая игра
"[align=center

Элира Нокс

Очередность: Альсур → Мазога Шагар  →  Данделион  → Цинсюн
Про меня забыли : (

Мастер игры

Цитата: "Элира Нокс"Про меня забыли : (
Пардон, забыл исправить очередь. Исправился.  

Торвальд

Так... я вывернулся из рабочего завала на совсем  :crazyfun: Ссоре
Как понимаю гражданин начальник уехал, я ей чирикнул письмо, если до завтра не ответит завтра же отпишу пост, 14го числа

Элира Нокс

В обитателях рая Альсур ждать?
Чет не понимаю, посоны

Энтропий

Альсур, нам тебя ждать?  

Элира Нокс, но я думаю, ты можешь писать :З

Альсур

А, ой, прошу прощения, ребят. Забыла про оргтему.
Энтропий, вообще, я тогда имела ввиду, что полностью круг пропущу. Надо было уточнить.
Элира Нокс, пиши-пиши смело, я уже в следующем кругу появлюсь.

Анейра

Здравствуйте. Прошу включить меня в квест.

Энтропий

Анейра, привет! Интересует вступление в уже активную игру или будем набирать новую группу?  

Анейра

Привет. Т.к. я играю первый раз, то мне нужен умелый путеводитель и наставник.  Поэтому все на усмотрение мастера игры.

Энтропий

Анейра, если Вы новичок, то Вам будет гораздо проще начать с самого начала. Но если хочется начать прямо сейчас и не ждать набора еще хотя бы 3 игроков, то придется прочитать хотя бы все Мастерские (от имени «Оникс») посты вот тут:

Адаптация, ветка I

И после сделать вид, что персонаж все это время был в группе. Реагировать можно сразу на последний пост Мастера игры.

Итак, Ваше решение?

Цзин Бэйюань

Энтропий, кстати, если будет набор во вторую ветку, забей местечко для принца.
"Государство — все равно что живой организм. Император это голова, лишившись ее вы, не сможете жить, наследный принц — это сердце, лишившись его, вы не сможете жить, а я — это член, лишившись меня вы сможете жить, но и жизнь будет не в радость."

Энтропий


Цзин Бэйюань

Энтро, а может, нам еще парочку игроков найти и можно запустить вторую ветку. Раз девушка так хочет сюда.
"Государство — все равно что живой организм. Император это голова, лишившись ее вы, не сможете жить, наследный принц — это сердце, лишившись его, вы не сможете жить, а я — это член, лишившись меня вы сможете жить, но и жизнь будет не в радость."

Энтропий

Цитата: "Цзин Бэйюань"Энтро, а может, нам еще парочку игроков найти и можно запустить вторую ветку. Раз девушка так хочет сюда.

Ок! Вижу у тебя тоже есть желание. Тогда сейчас сделаем ))

Энтропий

"Не актуально"
ДОНАБОР В КВЕСТ «АДАПТАЦИЯ»
ОПИСАНИЕ В ПЕРВОЙ ТЕМЕ
ЕСТЬ ОДНО МЕСТО!

- будет открыта новая ветка квеста на 4-х игроков -

Анейра

Отлично. Жду ваших инструкций. :flirt:

Лучший пост от Вакулы Джуры
Вакулы Джуры
Он довольно быстро растерял свою и без того куцую улыбку, вернув лицу выражение постной сосредоточенности. Живым в этом лице осталось только одно — взгляд, пока что ещё остро елозящий по шляпнику. По мельтешащей рюмке, продолжающей наполняться и опустошаться...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Dragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаСайрон: Эпоха РассветаВедьмак. Исток Хаосаblackpines NC-21 labardon Kelmora. Hollow crownOUROBOROSsinistrumFated Mates Яндекс.Метрика ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveDark AgesNIGHT CITY VIBEReturn to edenOnly Friends MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM