Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
12.11.24 / Итоги конкурса лучших постов.

10.11.24 / Новый конкурс карточек.

01.11.24 / Итоги игровой активности за октябрь.

30.10.24 / Важное объявление для всех игроков.

Анкета Рэтио Эрнандеса

Автор Рэтио, 18-06-2022, 22:02:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Рэтио


1. Имя и фамилия персонажа
Рэтио Эрнандес, Рэт, Рэо.

2. Раса и год рождения
Этнарх.
На 5022 год ему 279 лет, с виду всего 15~17.

3. Место проживания, род занятий и состоятельность
Официально проживает в поместье семьи Эрнандес [Планета Алькор, материк Нио, доминион Ниор, центр города Ниор]. Неофициально же перемещается от собственности к собственности, ибо одно и то же место ему надоедает. Чаще всего посещает планеты II и III орбит. Планеты IV орбиты посещает редко, обычно по делам корпорации.
Является Верховным Лордом Доминиона Ниор, глава знатного дома Эрнандес, директор Chronos Corporation [Штаб квартира на планете Алькор, материке Нио, доминионе Ниор].
Крайне богат. На многих планетах имеет частную собственность в виде домов или квартир. Благодаря кампании имеет в руках частную армию, в которой есть хорошо обученные и вооруженные солдаты, военная техника, в том числе и небольшой космический флот.
"Chronos Corporation" официально выпускает лекарственные и химические средства, медицинское оборудование и некоторые продукты питания. За кулисами работает в области генной инженерии и биоорганического оружия.

4. Ориентация и цвет магической энергии
Бисексуал.
Цвет энергии белый.
5. Биография
В роде Эрнандес появился тот, кто должен был дальше продолжать род — Рэтио, самый младший в семье. Помимо него есть дочь в семье, разница между ними была в пятьдесят шесть лет. Отец являлся Верховным Лордом, мать же выступала в роли советника, сестра тоже должна была занять эту роль в ближайшем будущем, но ее обучение на тот момент еще не было завершено.
До семи лет его детство проходило без всяких приключений, совсем беззаботная жизнь до восьми лет, почти сплошное веселье, которое разбавляла скучная учеба, которая требуется каждому ребенку перед школой. Ребенок был окружен любовью и заботой со всех сторон, начиная с родственников и заканчивая няньками.
И когда нужный возраст был достигнут (восемь лет), началась более строгая и жесткая жизнь. Образование было полностью домашним, отец по каким-то причинам тратил деньги на хороших частных учителей для своего сына, чего не делал для дочери. Можно было ведь и сына отправить учиться в хорошие учебные заведения Алькора, что вышло бы не таким дорогим путем, как выбранный вариант. Но как выбрали, так выбрали, отцу никто перечить на желал, да и смысла в этом не было, если он так решил — так и будет.
Проживал парень жизнь, в которой был четкий график на каждую минуту, ну и в основном график был занят учебой и изучением дел отца. Лорд желал передать своему сыну правление над доминионом и корпорацией, именно поэтому взваливал на плечи ребенка большую нагрузку. Эрнандес поначалу не выдерживал, порой даже взрывался бурей эмоций, показывая своё недовольство главе семейства. Тем не менее, проходил день и всё снова возвращалось на привычные места. Так год за годом закалялся юнец, пока не стукнуло ему шестнадцать лет. В этом возрасте в теле произошел какой-то биологический сбой, вызванный не пойми чем. Были предположения, что это какая-то болезнь так отыгралась на теле, либо его собственная магия оказала такое воздействие. Сам сбой проявлялся в полной потере зрения и остановке роста. Внешне парень остался в возрасте шестнадцатилетнего. Такое событие сильно подкосило духовное здоровье паренька, из-за чего тот впал в депрессию. Видеть — его любимое восприятие окружающего мира, а без этого жизнь теряла краски.
Врачи пожимали плечами по поводу такой проблемы. Причину выяснить не получалось. Зрение тоже вернуть не выходило, сколько операций только не проводили, от всех толку не было. Было принято решение заменить глаза протезами. Различные мастера создавали механизмы, но раз за разом организм их отвергал. Лишь однажды получилось подобрать протез, который частично подошел телу. "Частично" из-за того, что видеть можно было лишь в темноте и при тусклом свете, яркий же свет не позволял увидеть что либо, так еще и портил сам механизм. Это изобретение стало последней попыткой, изъятие глаз может привести и к последующему отторжению любых механизмов в той области головы. Такой риск не устраивал Рэтио, поэтому он довольствовался тем, что есть.
Рост возобновить даже не пытались. Любое вмешательство, будь то магия, операция, препараты, могло вызвать эффект ускоренного старения, из-за чего срок жизни значительно бы сократился.
Не один десяток лет понадобился, чтобы привыкнуть к переменам в теле, побороть свои комплексы, пришедшие со сбоем. Но требовалось двигаться дальше, живя настоящим. Так и делал Эрнандес, гордо продолжая своё специальное обучение вплоть до шестидесяти лет. Затем строгость упала в некоторой степени, но учеба все еще имела место быть. Учеба, а после нее и еженедельное повторение всех вещей, постоянные тренировки изученного.
Чем старше становился этнарх, тем больше его отец рассказывал о корпорации, тем больше позволял наблюдать за политическими играми. Таким образом Рэтио узнавал такие тайны, о которых не знала даже мама, жена главы семейства. Ни она, ни кто либо еще, исключительно сын перенимал идеалы своего родителя, перенимал опыт. И как ни странно, сынок стал лордом-советником, в будущем готовясь встать на ступень выше.
Года пролетали, мальчик превратился с возрастом в мужчину (250 лет). Незадолго до очередного дня рождения мальца, Верховный Лорд их доминиона в ходе загадочных событий скончался. Расследование встало в тупик, дальше оно не двигалось, было заморожено. Доминиону нужен был новый лорд, которым желала стать мать и сестра, они же перерезали всякие пути для Рэтио, не позволяя взойти к правлению, ссылаясь на неопытность и проблемы со здоровьем. Кто-то бы из женщин точно стал во главе, если б не официальное завещание от прежнего главы. По документу, который хранился под строжайшей охраной в корпорации, правление и некоторые вещи должны были перейти исключительно в руки самого младшего из Эрнандесов. Нет-нет, другие родственники не остались с пустыми руками, но все равно им досталось не настолько много ценностей. Сыну помогло завещание, он прошел специальные процедуры и доказал, что находится в добром здравии, обладает опытом и знаниями, так что способен править.
Со смертью старика, Рэтио открыл для себя последние его секреты, связанные в основном с Chronos Corporations, которая лишь с виду является поставщиком косметики, медикаментов, потребительских товаров и продовольствия. На самом же деле кампания тайно занимается тайной разработкой продуктов, связанных с генной инженерией и биоорганическим оружием.

6. Образ
Рэтио — строг, гордится собой и привык к роскошному образу жизни. Он откажется находиться в бедной, неподобающей обстановке долгое время. Не любитель выполнять домашние дела, поскольку рассчитывает на прислугу. Не может без развлечений, ему требуется иногда во что-то поиграть, выбраться куда-то погулять и тому подобное. Поставил для себя цели: продвигать род вперед, защищать родной мир от любой напасти, путешествовать и наслаждаться жизнию. Для выполнения таких вещей ему необходимы деньги, власть и сила. Строгий характер иногда рушит детское поведение, что вырывается время от времени на волю. Сладкоежка и это факт, не может и дня прожить без сладкого.
Как владелец корпорации, проявляет прекрасную деловую хватку и отлично разбирается в вопросах торговли. Его характер помогает ему успешно руководить компанией.
Внешне простой подросток. Рост не превышает 164 сантиметров, но выбирает обувь с толстой подошвой и небольшим каблучком, дабы казаться немного выше, хоть на парочку сантиметров. Цвет кожи бледноват, однако не слишком. Волосы абсолютно белые, как и его крылья. Для своего внешнего возраста выглядит довольно хорошо. Глаза голубые, слегка даже светятся, что можно увидеть в темноте, ибо днем глаза чаще всего перекрывает повязка. Носит одежду исключительно из качественного материала. Украшает себя различными кольцами, браслетами, наручными часами, ожерельями и т.п.

7. УМИ, умения и артефакты

Уровень магического источника [УМИ] — VII.

Начинающий:

Опытный:
Материализующая магия
Удерживающая магия.
Целительная магия.
Теомагия.
Атакующая магия.
Защитная магия.
Пространственная магия.
Протомагия.
Холодное оружие ближнего боя.
Мастер:
Магическая вязь.
Ментальная магия.
Огнестрельное оружие.
Усиливающая магия.

"Артефакт."
Мертвая Роза [эпический] — истинный вид артефакта, в котором он чаще всего и находится — пистолет модели "Glock" (но улучшенная версия по своим характеристикам в связи более высокого развития мира, и то что это артефакт). Ничем более не выделяется, но способно преобразовываться в другое оружие. В любом виде оружие имеет гравировку названия, а также рисунки черных роз и стебли с шипами, опутывающие рукоять и ствол.
Свойства:
1. Цветение [протомагия] — артефакт может перейти из своего обычного вида в снайперскую винтовку (примерного вида "Barrett M82", всё как с пистолетом).
2. Сокрытие [ментальная] — оружие скрывает УМИ, понижая его на несколько едениц. Но можно приложить усилия и хорошенько "прощупать" УМИ, определяя его максимально точно.
3. Лепестки роз [Атакующая магия] — артефакт создает для оружия особую обойму патронов. При атаках от оружия отлетают иллюзорные лепестки роз, а атаки приобретают темный энергетический оттенок. Владелец может с самого начала активации свойства определить количество снарядов, но чем их больше, тем они меньше и слабее ( от 1 до 10 снарядов).
8. Связь с игроком
ЛС.

9. Галерея

Аркхейм

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваш персонаж принят в игру 19 июня 2022 года со следующими стартовыми показателями:

"[align=center
УМИ / АРТЕФАКТЫ / УМЕНИЯ[/align]"]
Уровень магического источника [УМИ] — VII.

Начинающий:

Опытный:
Материализующая магия
Удерживающая магия.
Целительная магия.
Теомагия.
Атакующая магия.
Защитная магия.
Пространственная магия.
Протомагия.
Холодное оружие ближнего боя.
Мастер:
Магическая вязь.
Ментальная магия.
Огнестрельное оружие.
Усиливающая магия.
Артефакт.

Мертвая Роза [эпический] — истинный вид артефакта, в котором он чаще всего и находится — пистолет модели "Glock" (но улучшенная версия по своим характеристикам в связи более высокого развития мира, и то что это артефакт). Ничем более не выделяется, но способно преобразовываться в другое оружие. В любом виде оружие имеет гравировку названия, а также рисунки черных роз и стебли с шипами, опутывающие рукоять и ствол.
Свойства:
1. Цветение [протомагия] — артефакт может перейти из своего обычного вида в снайперскую винтовку (примерного вида "Barrett M82", всё как с пистолетом).
2. Сокрытие [ментальная] — оружие скрывает УМИ, понижая его на несколько едениц. Но можно приложить усилия и хорошенько "прощупать" УМИ, определяя его максимально точно.
3. Лепестки роз [Атакующая магия] — артефакт создает для оружия особую обойму патронов. При атаках от оружия отлетают иллюзорные лепестки роз, а атаки приобретают темный энергетический оттенок. Владелец может с самого начала активации свойства определить количество снарядов, но чем их больше, тем они меньше и слабее ( от 1 до 10 снарядов).

В анкету Вы можете вносить орфографические, пунктуационные правки, повышать мастерство, добавлять новые артефакты и умения [купленные в магазине прокачки], не предупреждая администрацию. После данного сообщения рекомендуем Вам создать комментарий со ссылками на эпизоды [активные и закрытые] и комментарий с питомцами, если таковые имеются. Спутники персонажа оформляются в специальной теме — NPC.
Полезные ссылки:
найти соигрока •  ознакомиться с боевой системой
узнать о местной валюте •  пообщаться во флуде[/size][/font]

Лучший пост от Расахти
Расахти
Мужчина средних лет, сверкая свежей для его возраста залысиной, что решительно прорывалась вглубь головы, поднял на нагу усталый взгляд. В этом красноречивом взоре читалась вся тяжесть длинного рабочего дня, где каждый лопнувший кровяной сосудик был подобен шраму. Шраму, полученному в неравной схватке с дебилами и бюрократией...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceDragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаNC-21 labardon Kelmora. Hollow crownsinistrum ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM