Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
01.07.24 / Итоги игровой активности за июль.

01.06.24 / Итоги игровой активности за июнь.

10.05.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.05.24 / Итоги игровой активности за апрель.

11.04.24 / Объявлены победители конкурса постов.

08.04.24 / Аркхейму два года.

01.04.24 / Итоги игровой активности за март.

16.03.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.03.24 / Итоги игровой активности за февраль.

25.02.24 / Важные обновления на форуме.

17.02.24 / Убран лимит на вакансии проекта.

05.02.24 / Объявлены победители конкурса постов.

02.02.24 / Итоги игровой активности за январь.

08.01.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.01.24 / Итоги игровой активности за декабрь.

Оргтема квеста «Адаптация»

Автор Мастер игры, 20-07-2022, 11:37:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Мастер игры

Оргтема квеста — это тема, где все желающие могут заявить о своём вступлении, задать вопрос или обсудить какие-либо детали с Мастером игры или другими игроками квеста. Мастер игры также может размещать в оргтеме любую информацию по квесту: список NPC, ссылки на игровые эпизоды, хронологию событий и т.д.
Сюжет: герои оказываются в неизвестной местности, попав в заранее кем-то подготовленную телепортационную ловушку. Сперва местность лесистая, но позже могут обнаружиться другие варианты.
Ничего о происходящем они не знают. Магия работает, но любые виды телепортации нет. Вскоре выяснится, что на героев ведется охота группой неизвестных. Первое, что приходит на ум — развлечение для богатых, но так ли это на самом деле?
Цель: выбраться и понять, что происходит.
Жанр: приключения, ужасы, социальный. Квест не предполагает только игру «монстр против игрока», в игре планируется элементы психологии, детектива.
Год: 5024
Группы по четыре игрока [или больше, если много игроков отписывают реже 2 раз в месяц], пока что планируется не более 2-х групп / старт игры до набора 3 игроков

Энтропий


Вводная по Адаптации и важные вехи отыгрыша
"[align=center
Стартовая для всех игроков[/align]"]Каждый год в Архейме пропадают без вести миллионы разумных. Одни делают осознанный выбор, убегая с насиженного места, по самым разным причинам, а другие становятся жертвами трагических обстоятельств. Магические миры тем и опасны, что сгинуть в них проще простого, для этого даже не обязательно покидать безопасный город. Однако в этой истории, что приключилась с несколькими десятками человек во второй половине 5024 года, мораль проста — «Боишься сгинуть, лучше не существуй».

Произойти ЭТО могло на любой из планет, но лишь там, где локация не защищена никакими блокирующими телепортацию артефактами. Например, неподалёку от развитого мегаполиса, или на улочках небольшого уютного городка. Но герои попали далеко не в «первую партию» похищенных. Впервые ЭТО произошло 5 месяцев назад, а через четыре месяца и 12 дней делом заинтересовалась сама Коалиция.

Почерк у происшествий был схож, что позволяло объединить несколько десятков подобных происшествий в одно дело. В конце концов, дел связанных с похищениями и пропажами было слишком много, чтобы пытаться из этой безликой массы вычленять схожие случаи, в надежде обнаружить серийного психопата. Мало ли, куда делся здоровый мужчина, он мог стать жертвой хтона, очередной аномалии, или просто сбежать от излишне усердных коллекторов.

Любой из героев мог заранее заинтересоваться происходящим, а именно пространственными ловушками. Простенькие артефакты в виде колец, диаметром около четырех метров. Невидимые до момента срабатывания, а после — обесточенные куски металла. В Коалиции рас уже больше 500 таких сработавших колец, а в местных отделениях полиции планет, в общей сложности, в три раза больше. И устанавливали заранее. И делал явно профессионал своего дела. Мастер артефактор. Не каждый день встречаются подобные самородки, а человек, что изготавливал кольца, был именно таковым.

Ловушка утягивала людей и животных, стоило им коснуться внутреннего диаметра кольца хотя бы сантиметром поверхности своего тела. То есть, не обязательно было вступать в круг, достаточно задеть пальцем. Наличие или отсутствие одежды тоже никак не влияло на эффективность.
Важное при появлении

Средства связи за пределами пяти километров (вокруг героев) не работают. Никакие. Телепортация тоже не работает, нельзя переместиться даже на пару метров.
► Персонажа перекинуло в игру как и остальных. Рядом с персонажем (или группой) находился мертвый человек любой расы.
Из него воспарил маленький угольно-чёрный артефакт в виде кристалла транслятора. Судя по всему, бедолаге просто достался в этой чудовищной лотерее «билет смерти». Кристалл вспыхнул, порождая в пространстве проекцию белой костяной маски без опознавательных знаков. Из кристалла полился женский голос:
"[b
† Легенда для башенников[/b]"]— Добро пожаловать в Фантасмагорию, наши дорогие гости! Вы вытянули счастливый билет! Сейчас в Фантасмагории триста пятнадцать обитателей, вы вошли в последнюю партию прибывших. Ваша главная цель — выжить и убить как можно больше соперников — таких же игроков, как и вы! Доберитесь до янтарной башни живыми и получите за каждого убитого по миллиону архей на специальный банковский счёт! Победителей доставят на любую из планет совершенно бесплатно! Опасайтесь диких дархатов, особенно фантазмов! Не пытайтесь их убить, это будет расценено нами, как попытка саботажа. Играйте честно, и вас ждет большой куш! Помните, в фантасмагории уже играет двести сорок четыре участника. Они ждали вас, и сейчас выходят на охоту, чтобы ещё больше увеличить свой и без того не маленький куш! Удачи!
"[b
† Легенда для фриков[/b]"]Не покажу  :playful:
Для отображения содержимого необходимо:
  • - иметь 9223372036854775807 сообщений - вам не хватает 9223372036854775807.
ЛЕГЕНДА О КАСТАХ
это то, что известно на данный момент

Существует четыре легенды и четыре касты. Для каждой касты своя легенда.
Каста мародеров: они попали в какую-то симуляцию и должны перезапустить игру, для этого они собирают кристаллы-трансляторы, через которые объясняли правила. Они в телах тех, кто мертв.
Башенники: обычно в нее попадают самые сильны маги, ищут некую башню и убивают всех. Самая маленькая численность.
Ренегаты: это такие чуваки, которые считают, что их личности ложные, еще они не убивают сами, мол, им нельзя. Вину искупают за свои злодеяния.
Фрики: известно мало, якобы ловят новичков и образуют большие команды. По слухам в их легенде что-то сектантское.
База (стаб - стабильное поселение) — это место, где можно передохнуть, расслабиться. Снять кого-нибудь на ночь, купить патронов, заправиться провизией, лекарством и оружием, там постоянно контингент меняется. Встретить можно кого-угодно. На территории "игры" несколько баз, точное их количество не известно.

В городе бартерный обмен (в ходу оружие, артефакты, лекарства, патроны, еда, предметы быта и т.п.), а также используют какой-то наркотический мох и грибы, что добывают в древних опасных лесах.

Энтропий



Сала-Аль-Дикель, ждем в адаптацию 2 до завтра 12:00.

Элериум, ждем в адаптацию 1.

Энтропий

Использование перегрузки в квестах.  

Адаптация I —  по новой системе
Адаптация II — по новой системе

ЕСЛИ ВЫ ВОЗРАЖАЕТЕ, ТО ПИШИТЕ В ОБСУЖДЕНИЕ СВОЕГО ЭПИЗОДА

Энтропий

В Адаптации (ветка 2) пишет Цзин Юй, а в первой ветке Цзин Бэйюань, а еще, я прошу Гимли, Элериум, заглянуть в раздел обсуждений вашей ветки. Вот сюда.

Цзин Бэйюань

Энтропий, за Юя отпишусь. За княже жду ракету. 😒
"Государство — все равно что живой организм. Император это голова, лишившись ее вы, не сможете жить, наследный принц — это сердце, лишившись его, вы не сможете жить, а я — это член, лишившись меня вы сможете жить, но и жизнь будет не в радость."

Энтропий

Элериум, ждем в адаптацию 1 до 10.12 09-00, после ход переходит Фортуне. И ее ждем до 13.12. Если есть возможность, Фортуна, может писать уже сейчас.

Крах, ждем в адаптацию 2 до 10.12 10-00.

А то провисаем, ребята, я так скоро сюжет забуду.  

Рагнеда

Энтропий,
Вступление в квесты: АДАПТАЦИЯ, ВЕТКА II, ЧАСТЬ 2 и ВЕРШИТЕЛИ СУДЕБ для нового игрока пока ещё актуалены на сегодняшний день?

Энтропий

Рагнеда, привет, не уверен, что вступление в адаптацию ветру 2 хорошая идея, там заявлено 5 игроков, шестой игрок как по мне слишком много. Могу предложить первую ветку )

в вершителях не знаю, там заявлено 5 игроков, но Чихэру пропала, могу в принципе ввести, если не пугает большая масса игроков)

Энтропий

Чисто напоминалка, чтобы я сам не запутался. Я знаю, что вы помните о своих постах.  :D

Если @Генри Волхайм в лоу, то пишу я в адаптацию 2 ветки.

@Элериум пишет в адаптацию 1 ветки.

Лучший пост от В.Е.Щ.
В.Е.Щ.
Межпланетные путешествия, даже самые короткие, оборачивались настоящим испытанием. Это дело было не только трудоемким, но и изнуряющим. Если ты — машина, требования к тебе предельно высоки. А если ты — машина с почти человеческим сознанием...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Dragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаСайрон: Эпоха РассветаВедьмак. Исток Хаосаblackpines NC-21 labardon Kelmora. Hollow crownOUROBOROSsinistrumFated Mates Яндекс.Метрика ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveDark AgesNIGHT CITY VIBEReturn to edenOnly Friends MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM