Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Могущественные: сильные персонажи любых концептов.

Боги мира: вакансия на демиургов всех поколений.

Представители Коалиции рас: любые персонажи.

Власть имущие: вакансия на представителей власти.

Владыки Климбаха: вакансия на хтоников.

Команда корабля «Облачный Ткач»: законно-милые ребята.

Братья для принца Юя: мужские персонажи, эоны.

Последователи Фортуны: любые персонажи, кроме демиургов.

Последователи Энтропия: любые персонажи, кроме демиургов.

Близнецы: Адам и Алиса, эоны или этнархи.

Акция от ЭкзоТек: дизайнеры, модели, маркетологи.

Потомки богов: демиурги или нефилимы.

NAD-7: боевое подразделение.

Магистр Ордена демиурга Познания: дархат-левиафан.

Последователи Энигмы: любые персонажи, кроме демиургов.

Акция на брата: эон из Коалиции Рас

Анкета Немезиды

Автор Раэтта мон Харом, 09-04-2022, 11:55:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Раэтта мон Харом

1. Имя и фамилия персонажа
Настоящее имя: Немезида; предпочитает называться не иначе, как Раэтта мон Харом.
Мужские облики: Дилан Аз-Девон, Немезис Хеген (Немзис, Немзи, Немхе), Артур де Немиаз.
Прозвища: Зима (это, скорее, сокращение, чем прозвище), Валькирия, Белхва.

2. Раса и год рождения
Демиург. 4 млн лет. Обрела разум чуть больше 5 тысяч лет назад. Выглядит на 32.
Олицетворяет: порядок, жизнь, эволюция, мир, терраформирование.

3. Место проживания и род занятий
Основатель Ордена «Белая Гвардия» [главная штаб-квартира в городе Вия на Алькоре, филиалы по всему Аркхейму]. Орден оказывает помощь правоохранительным службам планет. Владелица сети частных охранных агентств под названием «Ликаон», а также одна из тех, кто способствовала становлению судебной и тюремной систем.

4. Ориентация. Цвет магической энергии
Грейсексуальна (гетеро). Льняной

5. Биография
Демиурга порядка можно назвать одной из тех, кто не спешил воевать и забирать чужую силу, обеспечивая себя всевластием. Она не гонялась за покровительством за кем-либо. Немезида сражалась именно тогда, когда уже выбора не оставалось. Именно в тупиковые ситуации Порядочная и уничтожала своих агрессивных сородичей, присваивая себе первые олицетворения, как жизнь, когда причитала своим родственникам, что дракой конфликт не решить.
Многие отказывались её слушать и всё равно делали по-своему, проливая на земли свою и чужую кровь. Немезида поняла, что не готова слушать крики на фоне, лицезреть кровавые побоища и решила отстраниться от своей семьи, погружая себя в законотворчество.
Она путешествовала по первым возведённым цивилизациям и проверяла безопасность граждан. Редактировала кодексы и своды законов, после чего многочисленно выслушивала возмущения и недовольные комментарии. Немезида не любила ограничивать чужую свободу, но приходилось, когда появились первые дархаты и хтонические, ставящие под угрозу жизнь безобидных и невинных существ.
Тогда уже демиург решила углубиться в деятельность своего Ордена, которого и прозвала Белой Гвардией, что уже означало дальнейшую безопасность и защиту горожан. Но появились первые ослушавшиеся закон, которые и попали под клыки и когти чудовищ, и тогда уже Немезида поверила в естественный отбор. Она решила для себя, что не будет помогать тем, кто не слушает её.
Плохих людей наказывает закон правосудия, а хороших — закон подлости.
Но и Белой Гвардии было недостаточно. Повышался процент грабежей и насилия, что заставляло нервничать. Тогда пришлось принимать более радикальные меры. Она была одной из тех, кто разрабатывал магические, а после и технические средства наблюдения и фиксации происходящего. Данное мероприятие зашло многим организациям и более мелким предприятиям, как магазины и заводы, тогда мон Харом открыла сеть частных охранных агентств под названием Ликаон.
Стало легче следить за порядком на территориях, которые входили в зону интересов Немезиды, правонарушения в её организациях и подконтрольных территориях пошли на спад. Но ей не давали покоя хтоники, которые порывались разломать города и убить множества невинных хуманов и не только. Снова пошла речь о технологии, многие монстры обладали слабой восприимчивостью к магии, а оружие быстро выходило из строя. Немезида, скрепя сердцем и скрипя зубами, решила помочь и с налаживанием техномагического вооружения. Женщина участвовала в научных мероприятиях наравне со своими сородичами и иными расами. На этом её свершения закончились.
Монстры не успокаивались. Города и сородичи богини несут большие потери. Немезида не выдержала и вышла на поле боя. Она решила примкнуть в ряды воинов. Это не просто битва, а настоящая резня. И ближе к четвёртому тысячелетию всё начинало устаканиваться, тогда Немезида могла с облегчением выдохнуть и заняться своими делами. Но после той бойни её начали частенько звать Валькирией. Демиург так и не поняла, с чем это могло быть связано, но не очень-то и интересовалась.

6. Образ
Ты внешне, как ангел, чист... Пожалуй, без рецидивиста.
Немезида - воплощение порядка и не терпит, когда её законы не соблюдают, даже если это мелкое правонарушение: испортить библиотечную книгу, перейти дорогу на красный свет и прочее. Богиня очень щепетильна в отношении своей сферы и любит, когда всё по полочкам. Её можно назвать патологическим перфекционистом, готовый передвигать вещицу на миллиметр и строго по линеечке.
Разговаривает она слаженно. В словах Раэтты нет фальши, нет сквернословия. Она не переносит на дух нецензурную лексику. Не любит, когда её перебивают. Говорит честно и не любит вранья с другой стороны. Бог предпочтёт сказать суровую правду, чем приятную лесть или ложь. Не терпит подхалимов.
Интроверт. Готова проводить у себя в офисе круглые сутки, если возможность позволяет. Строгая, серьёзная и слегка надменная. Она не чувствует себя пупом земли, но предпочтёт, когда её советам внимают.
Непоколебимая и очень спокойная. Немезида не отступает и не меняет своей точки зрения, если уверена в своей правоте. Несмотря на свою самоуверенность, предпочитает в ссоры не вступать лишний раз.
Не буди лихо, пока оно тихо, - это написано про Раэтту, которую вывести из себя достаточно проблематично. Но если её выбесить, то можно смело написать завещание.
Внешне она, правда, похожа на ангела невысокого роста, спустившегося с небес. Три пары белоснежных крыльев, прямая осанка и суровый взгляд. Тонкие брови и губы, ухоженная фигура, на лице ни единой морщинки. Глаза, пропорциональные по отношению к лицу, миндалевидные янтарного цвета. Слегка вздёрнутый нос. Длинные прямые волосы, чаще всего уложены в пучок или хвост на затылке, светло-русого, почти золотистого, цвета.
Также её можно встретить в облике полярной совы. Широкие закруглённые перья на крыльях, короткий острый клюв, когтистые пушистые лапы. Окрас на тона два тусклее белого, на груди и крыльях имеются незамысловатые узоры из чёрных перьев. Но Немезида этот облик не афиширует. Поэтому понять, что это именно она, будет трудновато.

7. УМИ, умения и артефакты

Уровень магического источника [УМИ] — VII

Начинающий:
-

Опытный:
Ментальная магия
Усиливающая магия
Удерживающая магия
Атакующая магия
Рукопашный бой
Магическая вязь
Протомагия
Материализующая магия
Теомагия

Мастер:
Холодное оружие ближнего боя
Защитная магия
Пространственная магия
Целительная магия

Пунта [эпическое] — двуручный широкий меч с приплющенным по бокам лезвием. На первый взгляд производит впечатление спаянного двух мечей по центру в один холодного оружия.
Свойства:
1. Монастырь [защитная магия] — образует вокруг носителя и ближайших союзников купол, сдерживающий атаку противника.
2. Забвение [ментальная магия] — насылает на противника кратковременное стирание памяти: тот забывает что хотел сделать и как пользоваться оружием.
3. Вектор [защитная магия] - перед хозяином артефакта появляется щит, состоящий из сот энергии, отражающий атакующую магию.

8. Связь с игроком
Личка.

9. Судьба персонажа
Заморозить и хранить как зеницу ока.

10. Галерея
Бронирование внешности
"+"

Аркхейм

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваш персонаж принят в игру 09 апреля 2022 года со следующими стартовыми показателями:

"[align=center
УМИ / АРТЕФАКТЫ / УМЕНИЯ[/align]"]
Уровень магического источника [УМИ] — VII

Начинающий:
-

Опытный:
Ментальная магия
Усиливающая магия
Удерживающая магия
Атакующая магия
Рукопашный бой
Магическая вязь
Протомагия
Материализующая магия
Теомагия

Мастер:
Холодное оружие ближнего боя
Защитная магия
Пространственная магия
Целительная магия

Пунта [эпическое] — двуручный широкий меч с приплющенным по бокам лезвием. На первый взгляд производит впечатление спаянного двух мечей по центру в один холодного оружия.
Свойства:
1. Монастырь [защитная магия] — образует вокруг носителя и ближайших союзников купол, сдерживающий атаку противника.
2. Забвение [ментальная магия] — насылает на противника кратковременное стирание памяти: тот забывает что хотел сделать и как пользоваться оружием.
3. Вектор [защитная магия] — перед хозяином артефакта появляется щит, состоящий из сот энергии, отражающий атакующую магию.

В анкету Вы можете вносить орфографические, пунктуационные правки, повышать мастерство, добавлять новые артефакты и умения [купленные в магазине прокачки], не предупреждая администрацию. После данного сообщения рекомендуем Вам создать комментарий со ссылками на эпизоды [активные и закрытые] и комментарий с питомцами, если таковые имеются. Спутники персонажа оформляются в специальной теме — NPC.
Полезные ссылки:
найти соигрока •  ознакомиться с боевой системой
узнать о местной валюте •  пообщаться во флуде[/size][/font]

Лучший пост от Тиру
Тиру
Тиру едва слышно выдохнул, разматывая с бедер платок, которым ещё недавно его заботливо повязала Хризо. Ткань мягко звякнула монетками, когда он, не спеша, скользнул за спину своего штурмана. Крылышки феи уже трепетали от возмущения, воздух вокруг неё ощутимо нагрелся — не к добру...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceСказания РазломаЭврибия: история одной Башниперсонажи сказок в реальном мире, артыМир, покинутый богами. Рисованные внешности, умеренное аниме, эпизоды.AustraliaAntillia. Carnaval de la mort Dragon AgeМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаlabardonKelmora. Hollow crown Книга Аваросаsinistrum ex librisLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM