Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
12.11.24 / Итоги конкурса лучших постов.

10.11.24 / Новый конкурс карточек.

01.11.24 / Итоги игровой активности за октябрь.

30.10.24 / Важное объявление для всех игроков.

Анкета Роан Атеран

Автор Роан Атеран, 22-05-2022, 22:16:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Роан Атеран

ИМЯ И ФАМИЛИЯ
Роан Атеран

РАСА И ГОД РОЖДЕНИЯ
вампир | год рождения 4901 | внешне 25-27 лет
физическая сила — средняя, регенерация — средняя, выносливость — средняя, прочность — высокая

МЕСТО ПРОЖИВАНИЯ, РОД ЗАНЯТИЙ И СОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ
• Циркон | Небула
• искательница приключений, наемница, воровка
• как последняя из Атеран владеет клановым поместьем на Проционе и прилегающей к нему территорией;
достаток выше среднего

ОРИЕНТАЦИЯ И ЦВЕТ МАГИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ
бисексуальна | цвет энергии — аметистовый

БИОГРАФИЯ
Вампирские кланы, с которыми имел дело клан Атеран, редко отличались сплоченностью. То и дело заключались договора, пакты о ненападении, перемирия или дипломатические союзы, но проходило какое-то время, и о документах забывали, снова вцепляясь друг другу в глотки. Клан Атеран обладал некоторым влиянием, благо глава их на тот момент считался одним из сильнейших вампиров в своем кругу (включая знакомые кланы). Сам Каэль был приверженцем науки, инвестировал в генетические исследования и не чурался экспериментов над своей расой.

Поместье Атеран было само по себе большим и шумным, в нем всегда кипела та или иная деятельность: велись деловые встречи, организовывались банкеты. Младшее поколение воспитывалось там же, всегда под присмотром наставников. Не редко над некоторыми из детей проводились и эксперименты с целью увеличить уровень их магического потенциала.

Для Роан глава клана приходился дедушкой, что накладывало лишь большую ответственность. С раннего возраста девочка упорно тренировалась, чтобы оправдать возложенные на нее ожидания, в числе которых было и участие в исследованиях главы клана. Вместе с обучением различным искусствам — от поведения в обществе до способов умерщвления врага подручными средствами, — Роан подверглась и некоторому генетическому вмешательству. Возможно, благодаря оному ее способности к магии оказались выше, чем у многих сверстников.

Позже, когда обучение было позади, молодые вампиры показывали себя на проводимых испытаниях, в результате которых обычно получали ту или иную роль в обеспечении клана. На высший бал в своем поколении испытание прошли только двое, в том числе Роан. Ей было позволено самой выбирать, чему посвятить свою жизнь, и девушка рада была вскоре занять место среди воинов, отвечающих за защиту клана.

К сожалению, в то время как клан Атеран набирал силу, соперники их не дремали. Очередной прием послов от союзных кланов окончился кровопролитием: дипломаты обернулись убийцами, защитные барьеры были прорваны, на стороне противника оказалось и техническое превосходство. Атеран оказались в собственном доме в ловушке и были перебиты.

Роан в тот момент была далеко от дома вместе со своим другом и двумя наставниками, что приглядывали за новичками. Но когда пришло время возвращаться в резиденцию, связь оказалась разорвана, неожиданно появились чужаки — вампиры другого клана, так что завязалось сражение. Айвинг, которого Роан считала кем-то вроде друга, попытался атаковать девушку со спины, и та чудом смогла увернуться. Бой пережили только Роан и одна из наставников, нападавшие были убиты, предатель допрошен. Ловушка была искусной, но все равно оставалась надежда, что в резиденции кто-то выжил. Наставница отправилась проверить, запретив Роан вмешиваться.

Из резиденции вампир так и не вернулась, Роан получила только сообщение с засекреченной информацией о делах клана и документ, передающий в ее пользование все прежде принадлежащее Атеран имущество. Впрочем, смысл этого не сразу дошел до девушки, ведь резиденция и клан оказались потеряны навсегда.

Понадобилось время, чтобы Роан смогла освоиться с положением беглянки. Как последняя, оставшаяся в живых Атеран, она предпочла бежать с Проциона. Даже если у клана когда-то были союзники или кто-то, кому можно было довериться, сейчас девушка не могла рисковать. Несмотря на всю осторожность, несколько раз она сталкивалась с группами враждебных вампиров, от которых приходилось либо убегать, либо отбиваться. Многие годы пришлось потратить вампирше на то, чтобы научиться самостоятельно заботиться о себе и выживать в любой ситуации.

Со временем она почти привыкла к такому положению дел и решила, что с нее довольно бегства. Благо, как наследнице Атеран, ей достались немалые средства, позволившие обзавестись собственной квартирой в столице Яргона, позаботиться о своей безопасности, а кроме того хватило и на покупку личного транспортного средства. Однако, вернуться в клановое поместье она так и не смогла.

ОБРАЗ
Статная среднего роста девушка, с изящной фигурой, достаточно пышным бюстом и крутыми бедрами, руки длинные и тонкие, хотя неожиданно крепкие, а пальцы покрыты застарелыми шрамами и рубцами, оставшимися после тренировок и не всегда аккуратного обращения с магией. Кожа бледная и гладкая, в остальном — без шрамов или отметин, сзади на шее нанесенный рисунок — ворон с распахнутыми крыльями, как знак принадлежности к Атеран.

Лицо сложно сразу назвать красивым, потому что черты его могут показаться слишком резкими: нос прямой и тонкий, острые скулы, маленький точеный подбородок. Глаза миндалевидные, темно-карие, с длинными пушистыми ресницами. Вампира внешне выдают только клыки — они длинные и хорошо заметны, когда Роан говорит или улыбается.

Волосы у девушки волнистые, длинные и пушистые, от природы непослушные и густые, иссиня-черные. Роан привыкла не собирать их в прическу, потому что это практически бесполезно, прядки все время выбиваются, а если остричь коротко, то волосы топорщатся во все стороны, чего вампирша совсем терпеть не может. Если сначала это еще могло мешать, то сейчас в бою ни на миг не отвлекает, да и к тому же волосами своими Роан очень гордится.

В одежде девушка предпочитает насыщенные глубокие цвета, а также черный и белый. Понятие "дискомфорт" ей не знакомо, и она просто носит то, что нравится, из неизменных атрибутов только черные плотные перчатки, Роан патологически не любит обнажать руки.

рост: 170 см | вес: 52 кг

[tdcolspan=2]
Роан - сорока. Она любит красивые вещи, часто просто физически не способна пройти мимо какой-то изящной вещицы, если та не прикручена к полу.

Она редко бывает предсказуемой. Если когда-то у нее была семья или то, что можно было так называть, сейчас вампирша сама по себе и привыкла руководствоваться только своими желаниями, капризами или выгодой. Она не из тех героев, которым можно дать опасное кольцо и отправить куда-то в горы, просто потому что так надо для спасения мира, — Роан-то сперва посмотрит на колечко да еще прикинет, а не оставить ли себе, а может, перепродать подороже, и пусть мир справляется как-нибудь сам... а может и отнести в горы, в общем-то. Если настроение подходящее или хорошо заплатят.

Эгоистка до мозга костей, а еще ярая любительница приключений. Пока убегала от противников своего клана, успела привыкнуть к ощущению опасности и теперь находит его невероятно привлекательным, поэтому и лезет на различные задания по охоте на монстров, добыче каких-то артефактов. К заданиям, кстати, относится ответственно и никогда не обманывает нанимателя — ну, если только ее не обманут первой. Довольно мстительна, и за нападки в свою сторону отвечает с лихвой, профессиональная репутация для нее чрезвычайно важна.
[/td]
У Роан немного друзей, но те, что есть, проверены временем. За ними девушка готова отправиться куда угодно, да и сама охотно потащит в приключение. Со всеми другими Атеран не трудно держаться на расстоянии: она умеет держать эмоции в узде, когда нужно. Впрочем, те, кто встречал ее чаще одного раза, знают: доверять ей трудно. Беспокойная, нетерпеливая авантюристка бросается в омут с головой. Она давно поняла для себя одну важную истину: без риска скучно жить. Скучно жить, когда не преследует очередной убийца или обиженный любовник. Когда не скинешь другу селфи на фоне гигантского паука. Да что там - скучно дольше суток валяться в джакузи. А что интересно?

Сокровища. И опасность.

УМИ, УМЕНИЯ И АРТЕФАКТЫ
уровень магического источника [УМИ] — VI
[tdbgcolor=#000000]
умения
[/td]
[/tr]
[/table]
начинающий
[/b]

опытный
[/b]
холодное оружие ближнего боя
метательное оружие
теомагия
защитная магия
ментальная магия
пространственная магия
протомагия

мастер
[/b]
атакующая магия
магическая вязь

гранд-мастер
[/b]
[tdbgcolor=#000000]
артефакты
[/td]
[/tr]
[/table]
Легкая броня Атеран [эпический артефакт] — высокотехнологичная экипировка для ведения боевых действий. В активном состоянии покрывает все тело полностью, голову защищает шлем с визором, при этом отдельные элементы брони можно отключать по желанию. В пассивном виде оставляет ожерелье на шее с декоративным кулоном. К сапогам крепятся специальные ножны для оружия, присутствуют небольшие кармашки для любых мелких предметов.
Верхнее покрытие брони похоже на плотный слой черной кожи с чешуйчатой структурой. Для изготовления внутренних слоев использованы прочные металлы и их сплавы, обеспечивающие бронезащиту. При этом даже в активном виде броня позволяет сохранять скорость и обычную ловкость, не стесняет движений. Предусмотрены внутренние амортизаторы, чтобы снизить нагрузку на скелет, если таковая имеет место.
Свойства:
Хранилище [пространственная магия] — позволяет хранить обычные предметы в небольшом объеме.
Покровная броня [защитная магия] — артефакт создает на поверхности кожи равномерный слой защитной энергии, покрывая всё, начиная от ногтей и волос, заканчивая глазными яблоками и внутренними органами. Внешне покров на коже невидим, но его можно заметить в ауре.
Отражение [ментальная магия] — защита владельца от целенаправленной атаки ментальной магии — может сработать в случае, когда владелец оказывается не способен защититься сам.
"[align=center
повышение уровня навыков и артефактов[/align]"]• повышение уровня артефакта до эпического
"[align=center
другое[/align]"]Парные клинки "Кровопийцы" — оружие, которое можно использовать как в ближнем бою, так и метать с дистанции. Изготовлены из прочного металла, по виду напоминающего сталь, были получены Роан как часть снаряжения клана. Крепятся в специальных ножнах на сапогах брони.

Так же имеется перечень инструментов, необходимых в виду основной деятельности либо отдельных специфических прогулок в особо интересные уголки Аркхейма. То есть это все те вещицы, что могут быть запрятаны по потайным кармашкам в броне либо спокойно лежат в поясной сумке.
Инструменты для взлома — стандартные, можно использовать для вскрытия обычных замков, можно обезвредить некоторые ловушки, в зависимости от вида последних. Против замков, защищенных магически либо подобным образом бесполезны. Включают в себя набор отмычек.
Универсальный инструмент — небольшое устройство, которое крепится к наручам брони, может заменить устройство связи, так же используется для взлома электронных замков, позволяет проводить диагностику различных электронных устройств, определять степень их поломки, может помочь с ремонтом либо отлаживанием других устройств.
Набор первой помощи.

Космический корабль, носит название "Ворон". Был приобретен по необходимости, когда Роан была в бегах, но девушка так привыкла к нему, что пользуется до сих пор. Используется для перелетов между планетами, возможно и путешествие в пределах атмосферы. Достаточно автономное средство передвижения, не требующее много места для посадки.
Внутреннее устройство корабля состоит из кабины для двух пилотов, отсека для имущества, просторной внутренней кабины с генератором гравитационного поля.
Масса: 55 тонн.
Вооружение: кинетическое, орудия малого калибра, пригодное к использованию в атмосфере.
Оснащен сенсорами.

СВЯЗЬ С ИГРОКОМ
ЛС | ВК

ГАЛЕРЕЯ

Аркхейм

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваш персонаж принят в игру 23 мая 2022 года со следующими стартовыми показателями:

"[align=center
УМИ / АРТЕФАКТЫ / УМЕНИЯ[/align]"]
Уровень магического источника [УМИ] — VI
Умения

 Опытный:
• Холодное оружие ближнего боя
• Метательное оружие
• Теомагия
• Защитная магия
• Ментальная магия
• Пространственная магия
• Протомагия
Мастер:
• Атакующая магия
• Магическая вязь

Артефакты

    Ожерелье «Адаллигатум» [редкий артефакт] – представляет из себя плотно прилегающий к шее аналог так называемой бархотки с изображением пятиконечной звезды в качестве украшения. Одна из вещиц, унаследованных от клана.
    Свойства:
    1. Отражение [ментальная магия] — защита владельца от целенаправленной атаки ментальной магии пассивного действия — может сработать в случае, когда владелец оказывается не способен защититься сам;
    2. Побег [пространственная магия] — телепортация владельца при наличии такой возможности (например, если локация не заблокирована или нет более сильной удерживающей магии) в безопасное место в радиусе 30 километров, срабатывает при получении опасных для жизни ранений либо при потере сознания.

Оружие и экипировка [обычные]

    Парные клинки "Кровопийцы" — оружие, которое можно использовать как в ближнем бою, так и метать с дистанции. Изготовлены из прочного металла, по виду напоминающего сталь, были получены Роан как часть снаряжения клана. Крепятся в специальных ножнах на сапогах брони.

    Обмундирование Атеран представляет собой прочную но достаточно легкую броню. В активном состоянии покрывает все тело полностью, голову защищает шлем с визором, при этом отдельные элементы брони можно отключать по желанию. В пассивном виде состоят из плотного корсета, наручей и высоких сапог. К сапогам крепятся специальные ножны для оружия, присутствуют небольшие кармашки для любых мелких предметов. Предусмотрена возможность крепления к корсету небольших сумочек а-ля "косметичка".
    Верхнее покрытие брони похоже на плотный слой черной кожи с чешуйчатой структурой. Для изготовления внутренних слоев использованы прочные металлы и их сплавы, обеспечивающие бронезащиту. При этом даже в активном виде броня позволяет сохранять скорость и обычную ловкость, не стесняет движений. Предусмотрены внутренние амортизаторы, чтобы снизить нагрузку на скелет, если таковая имеет место.

    Так же имеется перечень инструментов, необходимых в виду основной деятельности либо отдельных специфических прогулок в особо интересные уголки Аркхейма. То есть это все те вещицы, что могут быть запрятаны по потайным кармашкам в броне либо спокойно лежат в поясной сумке.
    Инструменты для взлома — стандартные, можно использовать для вскрытия обычных замков, можно обезвредить некоторые ловушки, в зависимости от вида последних. Против замков, защищенных магически либо подобным образом бесполезны. Включают в себя набор отмычек.
    Универсальный инструмент — небольшое устройство, которое крепится к наручам брони, может заменить устройство связи, так же используется для взлома электронных замков, позволяет проводить диагностику различных электронных устройств, определять степень их поломки, может помочь с ремонтом либо отлаживанием других устройств.
    Набор первой помощи.

Транспортное средство

    Космический корабль, носит название "Корсар". Был приобретен по необходимости, когда Роан была в бегах, но девушка так привыкла к нему, что пользуется до сих пор.
    Используется для перелетов между планетами, возможно и путешествие в пределах атмосферы. Достаточно автономное средство передвижения, не требующее много места для посадки.
    Внутреннее устройство корабля представляет собой небольшую кабину с креслами для пилотов, имеется одна спальная капсула, отсек для имущества.
    Масса: 55 тонн.
    Максимальный экипаж: 2 пилота.
    Максимальная скорость хода: 60км/с.
    Вооружение: кинетическое, орудия малого калибра, пригодное к использованию в атмосфере.
    Оснащен сенсорами.

В анкету Вы можете вносить орфографические, пунктуационные правки, повышать мастерство, добавлять новые артефакты и умения [купленные в магазине прокачки], не предупреждая администрацию. После данного сообщения рекомендуем Вам создать комментарий со ссылками на эпизоды [активные и закрытые] и комментарий с питомцами, если таковые имеются. Спутники персонажа оформляются в специальной теме — NPC.
Полезные ссылки:
найти соигрока •  ознакомиться с боевой системой
узнать о местной валюте •  пообщаться во флуде[/size][/font]

Роан Атеран

АКТИВНЫЕ ЭПИЗОДЫ
ТЕРНОВЫЙ КУСТ
[Вильям, Роан]
Лирея / 5015
❝ В дружбе с ветром есть одна прерогатива — ты всегда знаешь, где его носит.


ДИКАЯ ОХОТА
[Вильям, Хель, Роан, NPC]
Абберат, Харот, Климбах / 5022
❝ Опасная игра.
Проигравшим награда — смерть.
[/b]


СТРАХ И НЕНАВИСТЬ В САНКТ СТОЛИДУС
[Торвальд, Мазога, Вильям, Хель, Роан, Сэнифис]
Циркон, планетоид Санкт Столидус
❝ "Забытый рубеж" — вип казино теневой стороны планетоида. Это не просто одно из лучших казино Санкт Столидус, это место, где вершатся судьбы.


ПИРАМИДА
[Вильям, Хель, Роан, NPC]
Сабаот / Катар / 5025
❝ И вновь мыслями вернуться... не к приключениям, не к мечтам об увиденном платье, но вспомнить местную лавку редкостей и смуглого торговца с подведенными глазами.


ЗЕМЛЯ-РЫВОК-ЗВЕЗДА
[Аврелия, Бэйюань, Ларс, Мелея, Роан, Эдгар, Элегия]
Неизвестно
СЮЖЕТНАЯ АРКА


Роан Атеран

НЕЗАВЕРШЕННЫЕ ЭПИЗОДЫ
МЯСНОЙ МОНАСТЫРЬ
[Симбер, Цинсюн, Роан, Криаанилманэлсзарин]
Лирея / 5015


Харот/ Городок неподалеку от Тульпы / не так давно от сегодня


Процион / о.Вальгард / 5022


С КЕМ ПОВЕДЕШЬСЯ
[Шейлина, Роан, Вильям]
Климбах / Палладий / 5020


ПАСТЬ ТИГРА
[Бэйюань, Роан, Ларс, Хель, Вильям]
Лирея / Область Наньнина, к северо-востоку от столицы Торис, не далеко от поселения Юн / 5022


ЦВЕТЫ ЖИЗНИ
[Бэйюань, Роан, Вильям, Хель]
Климбах / 5022


ОТПУЩЕНИЕ ГРЕХОВ. ГРУППА 3
[Вильям, Роан, Хель]
Неизвестно


Роан Атеран

ЗАВЕРШЕННЫЕ ЭПИЗОДЫ

ВЫШЛА ЗА «ХЛЕБОМ»
[Торвальд, Роан, Вильям, Альсур]
Циркон / Небула / 5015
❝ Хорошая новость: интуиция все-таки не подвела. Плохая: ловушка сработала безупречно, искушение оказалось сильнее голоса здравого смысла...



Лучший пост от Расахти
Расахти
Мужчина средних лет, сверкая свежей для его возраста залысиной, что решительно прорывалась вглубь головы, поднял на нагу усталый взгляд. В этом красноречивом взоре читалась вся тяжесть длинного рабочего дня, где каждый лопнувший кровяной сосудик был подобен шраму. Шраму, полученному в неравной схватке с дебилами и бюрократией...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceDragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаNC-21 labardon Kelmora. Hollow crownsinistrum ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM