Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Эмир: элементаль, в пару к Шанайре.

Объект Х-101: в игру к Калебу.

Равендис: элементаль, в игру к Инфирмуксу.

Мариам: артефакт, в игру к Калебу.

Аврора: хуман, в пару к Арлену.

EXO.TECH: акция в киберпанк.

Некроделла: акция на героев фракции Климбаха.

Прочие: весь список акций и хотим видеть.

Руководство

Содержание
Заглавная страница

Добро пожаловать на заглавную страницу полного руководства Аркхейма. Здесь вы можете найти всю информацию, касающуюся как мира, его обитателей и планет, так и боевой системы.


Система руководства оборудована поиском по статьям. Для того, чтобы найти определённую статью или узнать информацию о том или ином аспекте мира Аркхейма, начните вводить интересующий вас термин в окно поиска вверху. Помимо этого, каждая достаточно большая статья имеет содержание для быстрой навигации.


Руководство содержит следующие основные главы:

Расы мира: Демиурги, Арданатеи, Этнархи, Дархаты, Эоны, Элементали, Драконы, Эльфы, Гномы, Орки и гоблины, Хуманы и иномирцы и Прочие расы; отдельно выделяются Хтоники и Нуклеумы.
География мира и планеты: Алькор, Процион, Циркон; Лирея, Абберат, Элерим; Сабаот, Харот, Климбах.
Важные аспекты мира — описание различных дополнительных моментов, которые могут быть важны в том или ином отыгрыше.
Развитие персонажа: Характеристики, Навыки, Магия, Артефакты, Уровень.
Механика игры: Бросок кубиков.
Дополнительную информацию можно узнать через функцию поиска.

Нулевое правило

Нулевое правило Аркхейма — самое важное правило игры, которое гласит: если какой-то элемент руководства не подходит вашему конкретному отыгрышу, его можно игнорировать или заменить своим вариантом. Конечно же, в первую очередь это относится именно к механической части игры и к её боевой системе, а также к играм по альтернативе. Однако, большая вариативность мира позволяет в тех или иных местах отклоняться от общепринятых норм и ожиданий, до тех пор пока что это будет в пределах разумного. Моменты, касаемые механики игры, развития персонажа, работы навыков или заклинаний в зависимости от пожелания участников могут быть как интерпретированы иначе, изменены с помощью так называемых «хоумрулов» — своих собственных правил, — так и вообще отменены в пользу чисто литературной игры.


В квестах право последнего слова по части нулевого правила всегда остаётся за гейм-мастером. В личных эпизодах любые моменты остаются по договорённости игроков. Нулевое правило Аркхейма не относится к правилам проекта — вы обязаны соблюдать общие правила проекта в любой игре и даже во внеигровых темах.

Лучший пост от Сусанны
Сусанны
И вновь очередной сон... Такой же абстрактный, с неразборчивым окружением, постепенно возвращающий девочку в лишённую всяких красок, более мрачную версию недавнего частного дома, что так долго служил оплотом спокойствия, безопасности детского сознания. Внутри — то, что в шутку можно было обозначить как «хаос»: весь пол был устлан полотном из раскиданных произведений искусства, плоды трудов маленькой руки...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСказания РазломаЭврибия: история одной БашниПовесть о призрачном пактеcursed landTenebria. Legacy of Ashes Lies of tales: персонажи сказок в современном мире, рисованные внешностиСайрон: Эпоха Рассвета  Kelmora. Hollow crownsinistrumGEMcrossLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to edenMORSMORDRE: MORTIS REQUIEM Яндекс.Метрика