Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
12.11.24 / Итоги конкурса лучших постов.

10.11.24 / Новый конкурс карточек.

01.11.24 / Итоги игровой активности за октябрь.

30.10.24 / Важное объявление для всех игроков.

Администраторский блог

Автор ФРПГ «Аркхейм», 28-03-2022, 17:17:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 5 гостей просматривают эту тему.

Аркхейм

"1"
Для отображения содержимого необходимо:
  • - иметь 9223372036854775807 сообщений - вам не хватает 9223372036854775807.
"2"
Для отображения содержимого необходимо:
  • - иметь 9223372036854775807 сообщений - вам не хватает 9223372036854775807.
"3"
Звонил тебе несколько раз, ты вне зоны доступа.Твой дурацкий автоответчик уверяет что ты ушел бухать с хтонами. Сверр, где тебяносит*злой смайлик*

Бухаю с хтонами, конечно! А если верить жёлтой прессе, то не только бухаю! А ещё и спаиваю их палёной водкой, а тех, кто не спаивается — караю анально!
А если серьёзно, у меня рейд. Зомби совсем берега попутали! Уже на честных вояк нападают, прикинь! Как будто у моего капрала есть мозги! а ты где?

постой. Какой капрал? какие мертвецы? эта та деревня, что некромант упокоил?

Нет. Городок. Написано — посёлок Кертинского торфопредприятия.
Прилетаешь? Приглашаю!

могу. у меня степень по некромантии.
-сбой программы, хихикающие смайлики----

Отлично! Захвати тогда с собой партию мозгов, хорошего бухла, и десяток вампиресс для мужиков! А то они тут совсем расклеились, явно не хватает веселья! Ходят, качаются, только мычат и за капралом бегают! Это определённо от работы! От неё ведь даже кони дохнут! Лови геолокацию! Пароль на городских воротах — «5 зомбабелерин нюхают гашиш»

-битая ссылка- - перевернутый смайлик-неопределнный текст-
Ты там обо что ударился, Шах? читается так будто ты под кай.м

-битая ссылка-
по бабам пошел? я убью тебя!

По каким бабам ёбтвоюзаногу!? Ты сам чего накурился? 😈 Я хожу исключительно по головам. Так, ладно, жду тебя у нас!

Аркхейм

Для отображения содержимого необходимо:
  • - иметь 1234567890 сообщений - вам не хватает 1234567890.





ПУТЕВОДИТЕЛЬ
Форумная ролевая игра [подробнее о форумных ролевых играх] «Аркхе́йм».
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики: приключенческое фэнтези, героическое фэнтези, тёмное фэнтези, технофэнтези, а также элементы научной фантастики и киберпанка. Обращаем Ваше внимание, что научная фантастика и киберпанк являются лишь дополняющими жанрами. Аркхейм вряд ли подойдёт тем любителям космооперы, киберпанка и научной фантастики, которые играют исключительно эти жанры.
ЗНАКОМСТВО С МИРОМ
• Шаг 1. Ознакомиться с правилами форума и историей Аркхейма.

• Шаг 2. Ознакомиться с первым сообщением в разделе рас и краткими тезисами перед описанием каждой расы.

• Шаг 3. Ознакомиться с первым сообщением в разделе планет и организаций и краткими тезисами перед описанием планет.

• Шаг 4. Ознакомиться с магией обитателей Аркхейма, понятием «Магический источник», умениями и артефактами.

• Шаг 5. Ознакомиться с важными аспектами мира, рекомендуем прочитать статьи №1, №3, №7, №9 и №10. Остальное — на Ваше усмотрение.
СОЗДАНИЕ ПЕРСОНАЖА И НАЧАЛО ИГРЫ
• Шаг 1. Пройти регистрацию и установить аватар [раздел меню «профиль»] в соответствии с правилами форума [рисованные арты, высота 250 px / ширина 185 px], помощь с обработкой [обрезкой, перекраской] аватара можно получить в теме «Оформление графики».

• Шаг 2. Посмотреть акции и вакансии проекта, если что-то понравилось — забронировать в гостевой теме. Полезными будут темы «Хочу быть нужным» и «Хотим видеть». Заполнить анкету на персонажа и дождаться сообщения от аккаунта ФРПГ «Аркхейм» о принятии персонажа в игру.

• Шаг 3. Оформить профиль персонажа и забронировать графику для внешности персонажа.

• Шаг 4. Можно начинать игру: найти соигрока или вступить в квест [при наличии актуальных квестов].

• Шаг 5. Перед тем, как начинать бой, ознакомиться с боевой системой.
БУДЕТ ПОЛЕЗНО ВСЕМ ИГРОКАМ
Магазин наград. Можно отблагодарить соигрока за игру.

Авторская матчасть и NPC. Можно описать свои организации, флору, фауну, локации, легенды, расы или создать тему с NPC.

Список конкурсов. Можно следить за актуальными конкурсами и ивентами.

Блоги игроков. Можно создать личный блог и публиковать там любые сообщения, например, черновик анкеты.

Магазин прокачки. Можно повысить уровень мастерства персонажа в магических или обычных навыках, купить артефакт или дополнительную графику для галереи персонажа.

КАРТОГРАФИЯ. Можно подать запрос на редактирование любой из базовых карт / территорий Аркхейма.

Кристаллы активности. Можно узнать о местной игровой валюте и о том, как её заработать.

Бросить кубики. Используется во время боя или для определения сюжетных поворотов.

Безудержное общение. Можно общаться, предлагать картинки в шапку форума, голосовать в Топах и многое другое.

Сверр Шахрассар

Гостевая:

» Путиводитель
» Правила проекта
» Гостевая книга и FAQ
» Акции игроков
» Хочу быть нужным
» Хотим видеть
» Вакансии проекта
» Список на выбывание

→  Регистрация:

» Заполнить анкету
» Помощь с оформлением графики и аватара
» Заполнить профиль
» Забронировать внешность

Аркхейм в лицах:

» Список принятых персонажей
» Сетка ролей
» Сюжетные NPC
» NPC персонажей
» Архив анкет

Описание мира:

» Сюжет и мировая история

Расы Аркхейма:

Общее описание
Демиу́рги
Этна́рхи
Дарха́ты
Эоны
Каноничные расы [хуманы, элементали, драконы, эльфы, гномы, оборотни, русалки и т.п.]
Гибриды / полукровки
Авторские расы

Планеты Аркхейма:

» Общее описание
» Алькор
» Процион
» Циркон
» Лирея
» Абберат / Элерим
» Сабаот / Харот / Климбах

Организации Аркхейма:

» Коалиция рас и Азраил
» Корпорации Аркхейма
» Культ Чернобога
» Тайное исследовательское общество & Гильдия Эволюциев
» Орден демиурга Эволюции «Locus»
» Культ демиурга Искусства «Космические Попугаи»
» Орден  демиурга Познания «Эль'Ран»
» Орден демиурга Терраформирования «Tenebris oculus»
» Корпорация «Экзотек»
» Орден демиурга Хаотичности «Дискордиум»
» Орден демиурга Миролюбия «Lumea divina»
» Орден демиурга Удачи «Neon»

Важные аспекты мира:

» Транспорт и межпланетные путешествия
» Металлы и минералы Аркхейма
» Хтонические чудовища
» Хтоники
» Аномалия мультивселенной
» Бессмертие
» Денежная система
» Законы и рабство
» Образование и язык
» Нуклеумы
» Ордена и последователи демиургов
» Планетоиды
» Пространственный парадокс
» Другие миры
» Болезни
» Религии
» Противодействие магии

Магия, артефакты, вооружение и экипировка:

» Общая информация о магии
» Уровни магического источника [УМИ]
» Умения
» Артефакты, оружие и обмундирование

Дополнительная информация о мире:

» Добавить свой ЛОР
» Фауна и бестиарий
» Флора
» Легенды
» Локации
» Отредактировать карты мира

Боевая система и развитие персонажа:

» Правила боя
» Бросаем кубики
» Кристаллы активности
» Магазин прокачки
» Повышение уровня магии персонажа
» Награды и достижения

Технический раздел:

» Новости
» Связь с АМС [вопросы, диалог с амс, закрытие/открытие эпизода]
» Сообщить об отсутствии, уходе или возвращении
» Предложения по улучшению форума
» Задонатить на развитие форума
» Предупреждения

Личная игра [пассивный мастеринг]:

» Найти соигрока
» Создать эпизод
» Наши личные эпизоды

Сюжетная игра [активный мастеринг]:

» Общая информация о квестовой игре
» Активные квесты
» Завершенные квесты
» Создать или вступить в квест
» Запрос Мастеру игры
» Организационные темы квестов
» Наши квестовые эпизоды

» Завершенные эпизоды и квесты
» Незавершённые эпизоды и квесты

Игры, императивы и конкурсы:

» Семь вечеров с...
» Игра в ассоциации
» Лучшие посты месяца
» Графика для вас от Midjourney 5.0
» Авторский сеттинг
» Хэллоуин на Аркхейме
» Луперкалии года
» Новогодний ивент
» Титулование!

» Архив: семь вечеров

Блоги игроков
Флуд
Игровой флуд

Архивный раздел форума

Йозеф


Аврелия


Огнестрельное оружие будет очень больно искать, но я начну) револьвер/лазган (лазган надо бы поярче найти, впрочем)


Вариант для лазгана)


Пистолет?

Бздашек

я немножко погенерировал
мечи какие-нибудь




Молот

Алебарда/топор


Планировались ганблейды, но хз...


Граната



Гранатометы (или любой другой огнестрел)


Арбалет


Кольца/браслеты


Бздашек

Коса

Всякий огнестрел






Револьверы


Сабля/рапира

Средняя броня/покровная броня


Компаньоны


Тяжёлый щит


Тяжелая броня/покровная броня




Пистолеты


Огнеметы



Серьги


Аксессуар?)

Еще топоры




Сверр Шахрассар

ЧЕРНОВИК

FAQ по выбору артефакта при броске кубиков


ВНИМАНИЕ!
Данные правила, как и вся официальная система боя на форуме, не является обязательной в личных эпизодах, вы вправе использовать в личных эпизодах [при согласии всех его участников] любой артефакт из инвентаря персонажа или не кидать кубики вовсе.

При использовании нестандартных тактик в квестах, когда невозможно однозначно интерпретировать, каким артефактом осуществлять усиление и осуществлять ли вообще, решение остается за Мастером игры. Вся нижеуказанная информация является типовой для стандартных ситуаций и может не учитывать особенностей некоторых боевых сцен.

» При броске кубиков на атаки навыками: «Безоружный бой», «Холодное оружие», «Огнестрельное оружие», «Метательное оружие», «Экзотическое техно-оружие» необходимо открыть карточку артефакта, которым вы производите действие [например, пистолета, которым персонаж стреляет] и убедиться, что у оружия имеется соответствующий тег. При наличии нужного тега вы используете уровень артефакта в поле «Артефакт» при броске кубиков.

Скриншот по просмотру тега
» В случае, если у вас есть артефакт, способный превращаться в артефакт другого вида [например, кинжал, трансформирующийся в пистолет], то после трансформации используются теги нового вида артефакта [теги пистолета вместо кинжала]. Как правило, трансформация оружия занимает одно действие в квесте.

» При броске кубиков на любые магические навыки усиливающий артефакт должен иметь тег «Усилитель магии» [или «Усилитель псионики», если ваш персонаж является псиоником]. Используете его уровень в поле «Артефакт». При наличии у любого другого вида артефактов свойства «Концентратор магии», вы также можете использовать его уровень для усиления магии.

» Для использования любых активных свойств артефакта в поле «Артефакт» указывается редкость артефакта, а в поле «Уровень» выбираете «Артефакт». В поле «Навык» выбираете тег артефакта или «Неизвестная магия поддержки», «Неизвестная боевая магия», «Неизвестный физический навык» в зависимости от концепции свойства, но ошибочное использование любого другого навыка не обязывает вас перебрасывать кубики. 

» При броске кубиков на защиту от физических атак усиливающий артефакт должен иметь тег «Броня», вы используете его уровень в поле «Артефакт». В поле «Навык» подставляется «Безоружный бой» для уклонения или «Холодное оружие» для блокировки / парирования.

» Защитная магия используется по стандартным правилам магических навыков [указано выше], однако Мастер игры может уменьшать входящий урон при наличии у персонажа артефактной брони.

» Для защиты от ментальных атак используется навык «Ментальная магия», либо свойство артефакта «Ментальный блок» по правилам активных свойств артефактов.

Калеб Хейл

*разочарованно скинул свои три штучки* Было много исходников, но когда начал уменьшать явно что-то пошло не по плану. Может еще что-то смогу найти и попробовать). Но первый блин вот такой)). Хотя бы вспомнил как работает гимп х).




Сверр Шахрассар

Задачи:

- сделать авторский артефакт
- расставить акценты в описании артефактов усилителей
- разработать шаблон принятия
- сделать картинки авторским предметам
- расставить акценты в работе с карточкой и магазином, особенно в части авторского контента

Сверр Шахрассар

FAQ по карточке персонажа и магазину прокачки
Личная карточка и магазин — это встроенные функции форума, которые позволяют вам полностью управлять развитием своего персонажа практически без участия администрации.
Быстрый доступ к карточке находится в верхнем меню

* или можно нажать на аватарку в любом сообщении
Заполнение карточки начинается после принятия анкеты вашего персонажа в игру и заполнения профиля. Администрация зачисляет на ваш счёт стартовое количество кристаллов, заполняет возраст персонажа, устанавливает расу и вид источника. После одобрения анкеты и заполнения профиля ваша карточка будет выглядеть примерно так:
Внешний вид карточки и пояснения
1. Возраст персонажа и год рождения. Возраст персонажа считается автоматически, год рождения устанавливает администрация в соответствии с анкетой.
2. Уровень персонажа и уровень источника. Устанавливает администрация в соответствии с анкетой.
3. Кристаллы: зеленые: стартовые; серые: заработанные вами во время игры.
4. Экипировка персонажа: купленные в магазине артефакты, оружие, броня, боевые фамильяры и т.д.
5. Купленные основные и концептуальные навыки персонажа.
6. Ссылка на анкету. Информация по заполнению пунктов 6, 7 и 10 находится по ссылке.
7. Ссылка на блог.
8. Переключение на карточку персонажа.
9. Переключение на магазин прокачки.
10. Полное имя персонажа.
11. Раса и уровень персонажа. Устанавливает администрация в соответствии с анкетой. В этом разделе производится повышение уровня персонажа
12. Вид источника персонажа. Устанавливает администрация в соответствии с анкетой. В источнике у псиоников и магов находится элитная магия.
Покупка навыков [основных & концептуальных & авторских]
1. Для покупки навыков перейдите в «Магазин» и нажмите вкладку «Навыки». Если персонаж не имеет магического/псионического источника, то и соответствующих навыков вы в магазине не увидите.

2. Выберите те навыки, которые наиболее соответствуют концепту вашего персонажа и нажмите «Купить». Смена уровня навыка осуществляется через стрелки, под уровнем указано какой это навык [основной или концептуальный] и как называется уровень [новичок, профессионал, мастер, гранд-мастер].

3. После покупки навык появляется в карточке персонажа в разделе «Навыки». При желании вы можете добавить авторские название, описание и картинку 64х64 [нажмите на изображение, чтобы его сменить], они могут как раскрывать особенности владения навыком, так и содержать иную важную для концепции персонажа информацию. Такая информация не может противоречить уже имеющейся информации.

4. Для прокачки уже купленного навыка необходимо открыть его в карточке персонажа и нажать кнопку «Улучшить», а после еще раз выбрать навык.

5. Воспользуйтесь кнопкой «Продать» в случае ошибочной покупки. Имейте ввиду, что покупка и продажа отражаются в логах вашего профиля.

6. Чтобы приобрести авторский концептуальный навык, необходимо выбрать «Авторское умение» в магазине, вернуться в карточку персонажа, заполнить навык информацией [картинка + название + описание], нажать кнопку «Запрос на модерацию» и сообщить о необходимости проверить авторский концептуальный навык в тему «Запросы по магазину и карточке».
Покупка типовых и авторских артефактов, экипировки, оружия, предметов и объектов
1. Для покупки нажмите вкладку «Экипировка».

2. Выберите тот вид экипировки, которая наиболее соответствуют концепту вашего персонажа и нажмите «Купить».

3. После покупки предмет появляется в карточке персонажа в разделе «Экипировка». При желании вы можете добавить авторские название, описание и картинку. Такая информация не может противоречить уже имеющейся информации, но может более широко детализировать ее. В предметах экипировки можно проявить фантазию и, например, на основании предмета «Компаньон» сделать робота или боевого питомца. Границы интерпретации предметов экипировки довольно широки, поэтому, того же робота вы можете сделать и на основании предмета «Устройство».

5. Для прокачки уже купленного предмета экипировки необходимо открыть его в карточке персонажа и нажать кнопку «Улучшить», а после еще раз выбрать предмет. В этом же разделе можно дополнительно приобрести особые свойства к нему.

6. Чтобы приобрести авторский предмет экипировки, необходимо выбрать один из подходящих вариантов «Авторское ближнее оружие» или «Авторское стрелковое оружие», в случае, если у вас экзотический предмет, к которому не подходит ни один из вариантов, выбирайте «Авторский артефакт». Заполните информацию предмета [картинка + название + описание], нажмите кнопку «Запрос на модерацию» и сообщите о необходимости проверить авторский предмет экипировки в тему «Запросы по магазину и карточке».

7. В случае острой необходимости можно подать на согласование создание типового предмета, после тщательной модерации такой предмет станет доступен всем игрокам проекта. Используется лишь в крайних случаях. Размер описания не более 350 символов.
Покупка типовых и авторских свойств для артефактов [экипировки]
1. Для покупки свойства выберите необходимый предмет [артефакт] в разделе «Экипировка» в карточке своего персонажа и нажмите на плюсик.

2. В разделе типовых свойств выберите то, которое желаете купить.

3. После покупки свойство появляется в карточке артефакта. При желании вы можете добавить авторские название, описание и картинку к типовому свойству. Такая информация не может противоречить уже имеющейся информации, но может детализировать ее.
 
4. Можно подать на согласование новое типовое свойство, после тщательной модерации оно станет доступно всем игрокам проекта. Размер описания не более 450 символов.

5. Чтобы приобрести авторское свойство, необходимо выбрать один из подходящих вариантов: «Активное авторское свойство» или «Пассивное авторское свойство. Заполните информацию [картинка + название + описание], нажмите кнопку «Запрос на модерацию» и сообщите о необходимости проверить авторское свойство в тему «Запросы по магазину и карточке».
Покупка элитной магии
1. Для покупки элитной магии нажмите на источник [магия или псионика] своего персонажа в разделе «Характеристики».

2. Нажмите на плюсик под текстом «Свойства» и выберите нужное элитное «заклинание».

3. Обратите внимание, что маги для покупки должны иметь концептуальный навык «Магические науки», а псионики «Естественные и точные науки».

4. Чтобы приобрести авторское элитное заклинание, необходимо выбрать «Авторская элитная магия». Заполните информацию [картинка + название + описание], нажмите кнопку «Запрос на модерацию» и сообщите о необходимости проверить авторскую элитную магию в тему «Запросы по магазину и карточке».
» Если вы добавили в описание типового навыка/экипировки/свойства/и т.п. информацию, которая значительно или даже полностью меняет смысл написанного, то АМС не будет требовать от вас удаления такой информации. Её использование возможно до тех пор, пока не поступает возражений от игроков или Мастера игры. В случае споров актуальной считается написанная администрацией информация.

» Описание артефактов в магазине носят скорее антуражный характер, например, если вы купите двуручный молот, это не значит, что сильный персонаж не сможет использовать его одной рукой.

» Вы можете подробно расписывать отдельными сообщениями к анкете [или блогу] всё, что купили в магазине, добавлять графику или иные детали. В карточке персонажа будет сокращенный вариант, где содержится основная суть. Обратите внимание, что администрация не проверяет такие детализированные описания.

» Использование функции продажи с целью «выиграть игру» запрещены. Например, если вы будете замечены в продаже одних навыков и покупке других, более подходящих под проблему в квесте, вам будет навсегда заблокирована возможность продавать предметы и участвовать в квестах.
Если вы желаете купить персонажу авторские свойства, навыки, расу, экипировку и свойства к ней, элитные заклинания и т.п., то это необходимо делать через обязательную модерацию!
Авторское свойство, которое надо отправить на модерацию, выделяется малиновым цветом
Авторское свойство, которое отправлено на модерацию, выделяется желтым цветом
Обратите особое внимание! До тех пор, пока цвет авторского текста не станет обычным, его использование не считается одобренным АМС. Рекомендуем сперва дождаться одобрения авторского текста у администрации и только потом использовать его в игре.

Соната

Цитата: Сверр Шахрассар от 29-10-2024, 21:27:2211. Раса и уровень персонажа.
У нас уровень персонажа указан вместе с уровнем источника. Будет еще какой-то уровень?
Где-то в вечности проторен был путь,
На него необходимо шагнуть
По предшественников наших следам –
Вот, что этот мир уготовил нам!
Стоило веки мне сомкнуть лишь на миг,
В памяти образ столь знакомый возник:
Та, кого считала я раньше собой,
Смотрит под конец на небосвод ночной.

Сверр Шахрассар


Сверр Шахрассар

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваша анкета успешно прошла модерацию! После данного уведомления можно разместить отдельными сообщениями список эпизодов, связей (знакомств) и любую другую информацию. Учитывайте, что администрация не осуществляет проверку публикуемых дополнительных материалов.
Вам необходимо

Полезные ссылки

Может пригодиться


Сверр Шахрассар

Для отображения содержимого необходимо:
  • - быть членом одной из указанных групп: Модератор.

Лучший пост от Дэниэля
Дэниэля
Внешне эон оставался таким же спокойным и собранным, пусть теперь его и грела мысль о том, что он на месяц может пропасть с рабочих радаров. Хотя не то, чтобы это было чем-то необычным; и не то, чтобы ему нужно было прикрытие, чтобы скрыться от главного магистра...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceDragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаNC-21 labardon Kelmora. Hollow crownsinistrum ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM