Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
01.07.24 / Итоги игровой активности за июль.

01.06.24 / Итоги игровой активности за июнь.

10.05.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.05.24 / Итоги игровой активности за апрель.

11.04.24 / Объявлены победители конкурса постов.

08.04.24 / Аркхейму два года.

01.04.24 / Итоги игровой активности за март.

16.03.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.03.24 / Итоги игровой активности за февраль.

25.02.24 / Важные обновления на форуме.

17.02.24 / Убран лимит на вакансии проекта.

05.02.24 / Объявлены победители конкурса постов.

02.02.24 / Итоги игровой активности за январь.

08.01.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.01.24 / Итоги игровой активности за декабрь.

Анкета Ракша Аммолитис

Автор Ракша, 21-03-2024, 03:07:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ракша

1. Имя и фамилия персонажа
Ракша Аммолитис (при знакомстве фамилию не называет, нигде не афиширует своё происхождение)

2. Раса и год рождения
Дракон (перьекрылая драконица)
4979, выглядит на 20 лет

3. Место проживания, род занятий и состоятельность
Сбежавшая наследница из клана драконов «Аммолитис».
Семья состоятельная. При побеге частично ограбила родительскую сокровищницу, взяв с собой достаточно ценностей для путешествий.
В 5022 году вступила в Орден Хаоса и стала последовательницей демиурга Хаоса Энтропия.

4. Цвет магической энергии и ориентация
Вишневый
Гетеро

5. Биография
Ракша родилась на планете Лирея на острове «Тысячи крыльев» в уединенном клане драконов «Аммолитис» в правящей семье. Остров находится далеко от материка, сверху укрыт магическим защитным куполом. Поселение клана расположилось в середине острова на равнине, которую окружали горные массивы и только одна дорога вела к побережью, с побережья можно было попасть в джунгли. В глубине джунглей текла река с пресной водой с водопадом и озером, возле которого порхали множество разноцветных стрекоз. На острове имелись пещеры с редкими драгоценными камнями аммолитис, в основном за счёт добычи которых клан и жил. Время от времени торговцев из клана отправляли на большую землю для продажи драгоценных камней и покупки необходимых ресурсов для всего клана.

Аммолитис
Имеют не минеральную, а органическую среду, произошли от древних моллюсков. Редкие, пока не обработанные достаточно хрупкие. Переливаются одним или несколькими цветами с перламутровым блеском. Наиболее ценны те экземпляры, которые демонстрируют всё цвета радуги. Каждый образец уникален, не может быть двух одинаковых. Часто становятся вставкой для серёжек, колец и браслетов. Также особо ценные экземпляры продаются целиком для коллекционеров. Особо умелые мастера используют их при создании артефактов.



Население острова составляло около сотни драконов. Кроме добычи драгоценных камней, драконы занимались сельским хозяйством и земледелием, также ловили рыбу.
Ракша была единственным ребенком в семье главы, поэтому с самого детства ее готовили для этой должности, рассказывая и объясняя законы клана. С семи лет девочка пошла в местную школу вместе со всеми детьми, но также для нее дополнительно нанимали чужеземных преподавателей и тренеров. Порой она завидовала беззаботности других детей, ей также хотелось с ними бегать и ни о чем таком серьезном не думать. И когда ей всё-таки доводилось дорваться до детей, то счастью ее не было предела. Ракша могла быть собой, исследовать вместе остров, купаться в озере, лазать по деревьям и прятаться в темных пещерах полных всякой живности, от которой визжала потом как серена. Дружить и спорить до слёз и драки. А когда девочке удавалось напроказничать, то наказывали почему-то не саму ее, а ее друзей. Видимо родители хотели этим показать наследнице, что за ее проступки будут страдать близкие.

Подрастая, Ракша начала сбегать с уроков, прогуливая и прячась в тайной пещере на окраине острова, которую обнаружила ещё в далёком детстве. Она уединялась, мечтательно смотря на воду и слушая шум прибоя что-то черкала в своем дневнике. На самом деле Ракше нравилось учиться, не всем дисциплинам, конечно, но из-за перегрузки она порой ломалась. В момент побега Ракшу никто, никогда не искал и она догадывалась почему, видимо родители давали ей тайм-аут. Но сам остров не разрешалось покидать. Девочка чувствовала себя пленницей в своем собственном доме, а ей так хотелось за горизонт навстречу приключениям.

Раз в год проводились соревнования между соклановцами, но также приглашали немногих других драконов, которые знали об острове «Тысячи крыльев» чтобы помериться силой и просто хорошо провести время. Этот день Ракша любила больше всего. Купол приоткрывали и как будто воздуха становилось сразу больше и все вокруг начинало сиять яркими красками, появлялись новые лица, с которыми можно было пообщаться и узнать много интересного о далёких мирах. Ракше также разрешалось поучаствовать в соревнованиях вместе со всеми, и она это с удовольствием делала.

Когда Ракша выросла, то поняла, что друзья детства тоже выросли, повзрослели и стали серьезнее относиться к жизни, а ей все также хотелось приключений. В отчаянии девушка неоднократно требовала родителей родить ещё кого-нибудь кроме неё и отдать ему или ей этот ненавистный титул. Она мечтала о путешествиях, а не о скучной жизни на закрытом острове. Ракша все также как и в детстве уединялась в своем тайном уголке, что-то рисовала или писала. Также ее новым увлечением стало чтением романов, которые смогли дать девушке множество невиданных ранее эмоций. Она влюблялась в героев вновь и вновь, какими они были все разными и необычными. Видимо именно книги сподвигли наследницу на побег. Ракша решила совершить его в ночь сразу после праздника ее совершеннолетия. Она ограбила родительскую сокровищницу и сбежала. Это был лучший момент для побега.

Путешествуя по Лирею, Ракша в первую очередь пыталась затеряться среди толпы и запутать следы. Она не раскрывала своего происхождения другим и старалась пользоваться по минимуму своим драконьим обличьем. Наследница опасалась слежки из своего клана, она не хотела быть пойманной и ей не хотелось снова возвращаться в плен острова. Во время своего путешествия Ракша иногда принимала участие в различных боях, за которые давали призы, тем самым подрабатывая и одновременно оттачивая полученные навыки на острове, также она находила себе личных тренеров для поднятия уровня мастерства и изучения новых дисциплин.

6. Образ
человеческий облик
Небольшого роста 160 см, хрупкого телосложения с узкой талией, размер груди В.
Миловидное лицо, кожа светлая, на ощупь словно фарфоровая. Глаза достаточно большие, выразительные, взгляд живой, порой наивный, ресницы длинные, густые. Если присмотреться, то можно увидеть на дне карих глаз затаившийся огонь, который придает радужке необычный вишневый оттенок. Брови правильной формы, средней толщины. Рот небольшой, губы слегка пухлые, часто улыбается. Нос небольшой, прямой. Волосы темные, почти черные, густые, длиной в распущенном виде практически доходят ей до щиколоток, чаще всего заплетены в одну толстую косу, реже просто распущенные или собраны в хвост. После побега из своего клана на голове стала носить украшение в виде заячьих ушек (иногда использует магию). Бывает маскируется и частично меняет свою внешность.



драконий облик
Тело покрытое короткой, мягкой шерстью, крылья перьевые, теплокровная. Шерсть и перья не настолько хорошо защищают как чешуя. Среднего размера около трёх метров в холке, длиной около одиннадцати метров. Кости полые внутри, но крепкие, сложно сломать, скелет легкий. Перья и шерсть имеют устойчивость к огню, загорятся не сразу, в воде намокают также не сразу, цветом морской волны, в тени кажутся черными. В полете может развивать достаточно высокую скорость и маневренность. Голова оленевидной формы, аккуратная, увенчанная двумя крепкими слегка изогнутыми гладкими рогами. Имеет две пары заострённых ушей по форме схожих с оленьими, хорошо развит слух. Глаза цветом морской волны (когда охотится меняются на янтарный, если теряет над собой контроль на вишневый), зрение хорошее, нюх тоже. Зубы и когти, заострённые как у хищницы, ест как растительную пищу, так и мясо (сырым мясо ест редко). Благодаря цепким лапам и когтям прекрасно может лазать по возвышенностям и удерживаться там.


голос

основные черты характера
Ей движет приключенческий дух, свободолюбивая, склонна к авантюрам. Чаще сначала делает, потом думает, лёгкая на подъём, готовая рисковать (если раньше не срабатывает инстинкт самосохранения), оптимистичная, дружелюбная и по-детски любопытная. Часто притворяется кем-то другим, чтобы скрыться от преследования клана.
Когда ее близким угрожает реальная опасность, становится серьезной и пытается защитить их любой ценой, даже ценой собственной жизни. Тех, кто не нравится, не подпустит к себе. Доверяет далеко не всем подряд, порой ее доверие нужно заслужить. Иногда бывают моменты, когда впадает в депрессию и начинает грустить, но не всегда это показывает окружающим, продолжая улыбаться и шутить. В этот момент шутки ее не всегда могут быть смешными или добрыми.
Романтичная, может проявлять симпатию сразу к нескольким мужчинам, пока не влюбится в кого-то одного. Когда кого-то считает своим, то проявляет чувство собственности, ей не хочется ни с кем делиться, хочется спрятать объект восхищения где-нибудь в темной пещере и никого к нему не подпускать. Разрыв переживает тяжело, но потом снова влюбляется, каждый раз как в первый раз, искренне и безнадежно. Перед мужчиной может притворяться слабой, Ракше нравится, когда ее пытаются защищать. Скрывает своего дракона не только потому что прячется от клана, но также боится кого-то случайно испугать. А вдруг кому не понравится, если твоя девушка окажется вовсе не милой пушистой зайкой, а злым драконом?
Может непроизвольно обратиться, когда сильно злится или расстроена. Да, злиться она тоже умеет. Кто-то когда-то неудачно пошутил над Ракшей, и она села на него. В драконьей форме.
Взрослой стала более сдержанной, немногословной и менее доверчивой. Появилось чувство ответственности, страх боли и смерти, хотя все также не думая, может рискнуть своей жизнью ради кого-то для нее особенного. 

Фобии: боится сколопендр.
Слабости: не умеет пить алкогольные напитки, быстро пьянеет.
Любит: рассматривать красивые картины, драгоценные камни (нравится смотреть сквозь них на солнце), любит милых зверюшек, живые ароматные цветы, также ей нравится наблюдать за светом светлячков в темноте, которые становятся похожи на звёзды и любоваться за порханием ярких бабочек, так похожих на цветы.
Из еды нравится: хорошо прожаренное мясо, мороженое, шоколад, черешня, малина.
Увлечения: поэзия, изобразительное искусство, любовные романы, путешествия.
Пахнет: легкими нотками сладкой малины вперемешку с цветочным ароматом.
7. УМИ, умения и артефакты

Уровень магического источника [УМИ] — VI

Опытный:
Целительная магия
Безоружный бой
Холодное оружие ближнего боя
Ментальная магия
Магическая вязь
Пространственная магия
Протомагия
Мастер:
Атакующая магия
Защитная магия

Концептуальные умения:
Выживание
Искусство: пение, танцы, изобразительное искусство, поэзия
Акробатика: ловкость, гибкость и т.п.


Багровый шип [редкое]

 
[/align]Тип: боевая коса
⠀⠀
Производитель: Алькор-SA
⠀⠀
Торговое наименование и ранг: Багровый шип [редкий], с возможностью улучшения до легендарного
⠀⠀
Объем партии: редкий, производство с 5030 года

Багровый шип — острая боевая коса, сделанная из лёгкого, но прочного металла. Практически вся черного цвета, кроме багрового лезвия. Форма лезвия напоминает окровавленный шип, также на рукояти косы присутствуют частично черные шипы, но они расположены так, чтобы сам хозяин не поранился.
⠀⠀
Аксессуар обладает всеми типовыми свойствами артефактного, а также на уровне «редкое» имеет два дополнительных свойства:
⠀⠀
1. Руна «Интерит» [атакующая магия] — создает поток магии, направленный на разрушение преграды магического или физического характера. Может быть использован против щита противника или физической преграды. Плотность потока, интенсивность и диаметр можно варьировать.
⠀⠀
2. Руна «Эверсио» [атакующая магия] — концентрирует магию в указанной точке, и спустя 2-3 секунды вызывает неконтролируемый взрыв.

Il coraggio di cristallo [эпический]
Il coraggio di cristallo [эпический] — артефактная броня, созданная демиургом Энтропием для Ракши из древнего и опасного артефакта-кристалла. Позволяет обеспечить великолепную защиту от обычного (нулевого) оружия, а также защищает все тело целиком, несмотря на дизайн. Эффективно себя проявил против равного по рангу вражеского наступления. Уменьшает урон даже более мощного оружия. Имеет возможность декоративной модификации, то есть способен выглядеть как различная одежда, трансформируясь в любой фасон по желанию владельца. Но наиболее эффективны защитные функции при 80% покрытии тела.

Артефакт обладает всеми типовыми свойствами, а также имеет три дополнительных свойства:

1. Покровная броня [защитная магия] — артефакт создает на поверхности кожи равномерный слой защитной энергии, покрывая всё, начиная от ногтей и волос, заканчивая глазными яблоками. Внешне покров на коже невидим, но его можно заметить в ауре.
2. Защитный купол [защитная магия] — создаёт вокруг владельца и ближайших союзников магический купол, защищающий [полностью или частично] от магических или механических атак.
3. Руна «Ивеоренорра» [целительная магия] — способна излечивать раны, нанесённые оружием, ядами, магией, действием разрушающих факторов. Лечит довольно быстро раны легкой тяжести, на излечение тяжелых ран может потребоваться два или три применения руны и больше времени.

Магазин прокачки

8. Связь с игроком
ЛС

9. Галерея



Чтобы вступить в Орден Хаоса,
мне надо было практически умереть,
а потом заново возродиться из пепла
подобно птице-фениксу

Аркхейм

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваш персонаж принят в игру 21 марта 2024 года со следующими стартовыми показателями:

"[align=center
УМИ / АРТЕФАКТЫ / УМЕНИЯ[/align]"]
7. УМИ, умения и артефакты

Уровень магического источника [УМИ] — VI

Опытный:
Целительная магия
Безоружный бой
Усиливающая магия
Ментальная магия
Магическая связь
Пространственная магия
Материализующая магия
Мастер:
Атакующая магия
Защитная магия

Концептуальные умения:
Выживание
Искусство: пение, танцы, изобразительное искусство, поэзия
Акробатика: ловкость, гибкость и т.п.


 
[/align]Тип: боевая коса
⠀⠀
Производитель: Алькор-SA
⠀⠀
Торговое наименование и ранг: Багровый шип / редкое, с возможностью улучшения до легендарного
⠀⠀
Объем партии: редкое, производство с 5030 года

Багровый шип - острая боевая коса, сделанная из лёгкого, но прочного металла. Практически вся черного цвета, кроме багрового лезвия. Форма лезвия напоминает окровавленный шип, также на рукояти косы присутствуют частично черные шипы, но они расположены так, чтобы сам хозяин не поранился.
⠀⠀
Аксессуар обладает всеми типовыми свойствами артефактного, а также на уровне «эпическое» имеет два дополнительных свойства:
⠀⠀
1. Руна «Интерит» [атакующая магия] — создает поток магии, направленный на разрушение преграды магического или физического характера. Может быть использован против щита противника или физической преграды. Плотность потока, интенсивность и диаметр можно варьировать.
⠀⠀
2. Руна «Эверсио» [атакующая магия] — концентрирует магию в указанной точке, и спустя 2-3 секунды вызывает неконтролируемый взрыв.

В анкету Вы можете вносить орфографические, пунктуационные правки, повышать мастерство, добавлять новые артефакты и умения [купленные в магазине прокачки], не предупреждая администрацию. После данного сообщения рекомендуем Вам создать комментарий со ссылками на эпизоды [активные и закрытые] и комментарий с питомцами, если таковые имеются. Спутники персонажа оформляются в специальной теме — NPC.
Полезные ссылки:
найти соигрока •  ознакомиться с боевой системой
узнать о местной валюте •  пообщаться во флуде[/size][/font]

Ракша

Активные эпизоды:

Адаптация в Ордене ХаосаДискордия / Аэлар / 5022 год

На обратной стороне реальностиАлькор / Один из крупнейших филиалов Ордена Хаоса

Море, пляж и мороженко (корпоратив для хаоситов)Алькор / Ниор / Июль, 5025 год

(Галактика) Повесть о звездных дорогахЗвездная система Сентарс / Борт корабля «Фаэтон» / 5026 год

Завершенные эпизоды:

Я иду искать! Кто не спрятался — я не виноват!Лирея / Лес священной сакуры / 5010 год

Тьма в драконьих очахАбберат / Катакомбы Крэг / 5022 год

Вечнозеленый оазис в конце окажется мертвымАбберат / Город Сеттер / Июль, 5022 год

Незавершенные эпизоды:

Камень и огоньЛирея / Остров «Тысячи крыльев» / 4999 год

ДраконокрушениеЛирея / Океан / 5009 год

Охотники на дракона и эон-хтоникЛирея / Грекдар / 5012 год

Кошмар наяву (сон или явь?) — Неизвестно / Катакомбы ужаса/ Июнь, 5020 год

Чтобы вступить в Орден Хаоса,
мне надо было практически умереть,
а потом заново возродиться из пепла
подобно птице-фениксу

Быстрый ответ

Имя:
Имейл:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр

Лучший пост от В.Е.Щ.
В.Е.Щ.
Межпланетные путешествия, даже самые короткие, оборачивались настоящим испытанием. Это дело было не только трудоемким, но и изнуряющим. Если ты — машина, требования к тебе предельно высоки. А если ты — машина с почти человеческим сознанием...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Dragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаСайрон: Эпоха РассветаВедьмак. Исток Хаосаblackpines NC-21 labardon Kelmora. Hollow crownOUROBOROSsinistrumFated Mates Яндекс.Метрика ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveDark AgesNIGHT CITY VIBEReturn to edenOnly Friends MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM