Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Могущественные: сильные персонажи любых концептов.

Боги мира: вакансия на демиургов всех поколений.

Представители Коалиции рас: любые персонажи.

Власть имущие: вакансия на представителей власти.

Владыки Климбаха: вакансия на хтоников.

Команда корабля «Облачный Ткач»: законно-милые ребята.

Братья для принца Юя: мужские персонажи, эоны.

Последователи Фортуны: любые персонажи, кроме демиургов.

Последователи Энтропия: любые персонажи, кроме демиургов.

Близнецы: Адам и Алиса, эоны или этнархи.

Акция от ЭкзоТек: дизайнеры, модели, маркетологи.

Потомки богов: демиурги или нефилимы.

NAD-7: боевое подразделение.

Магистр Ордена демиурга Познания: дархат-левиафан.

Последователи Энигмы: любые персонажи, кроме демиургов.

Акция на брата: эон из Коалиции Рас

Анкета Дэниэля Корта

Автор Дэниэль Корт, 11-05-2023, 22:03:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Дэниэль Корт

1. Имя и фамилия персонажа
Дэниэль Корт.


2. Раса и год рождения
Эон, 4 792 г. - выглядит на 25.


3. Место проживания, род занятий и состоятельность
Элизий. 

Один из основных магистров ордена демиурга удачи - управляющий сферой развлечений. Заправляет крупной сетью казино, а также баров, ресторанов, борделей и прочих развлекательных организаций, которые принадлежат ордену. Часть из них (особенно тайные и нелегальные, с которыми орден не хочет быть связан напрямую) зарегистрированы на его имя, ввиду чего весьма состоятелен и имеет имущество в разных частях Аркхейма, в основном, близ филиалов ордена.


4. Ориентация и цвет магической энергии
Би, красный.


5. Биография
Дэниэль родился и вырос на Алькоре, в Элизие. Будучи единственным и любимым ребенком состоятельных родителей, Дэн всегда получал все, что захочет. Возможно, это сделало его тем, кто он есть - немного безответственным, немного легкомысленным, но все же веселым и по большей части спокойным человеком, пусть и склонным к импульсивности. 
Более-менее прилежно учился, посещая платные образовательные учреждения, с большим желанием занимался тренировками с оружием, но еще более усердно развлекался. Тот, про кого учителя говорят, "он не глупый, просто ленивый".
Правда, уже к годам тридцати вроде бы в целом безобидное увлечение выпивкой и азартными играми превратилось в настоящую зависимость - Корт не мог принять поражение, и в попытке раз за разом отыграться загонял себя во всё большие долги. 
Все усугубилось настолько, что Дэниэль больше не мог брать деньги у родителей, чтобы не вызвать у них вопросов и лишних беспокойств, но при этом его "кредиторы" начали угрожать и ему, и его знакомым, обещая добраться и до семьи в том числе. 
В особенно плохой момент жизни Госпожа Удача - буквально - повернулась к нему лицом, и хотя Дэн был поражен тем, какой Фортуна на самом деле оказалась, у него не было выбора, кроме как принять предложение помощи взамен на обязанность работать на нее. 
Однако, в итоге Дэн стал одним из ее приближенных в ордене, да в целом они сблизились настолько, что теперь Фортуна если и захочет, то от него отделаться уже не сможет.
Отныне - общеизвестный эпатажный магистр ордена "Neon", лучший друг богини, коллекционер мотоциклов, кутила и просто красавчик.


6. Образ 
Дэниэль сразу же создает о себе приятное впечатление - он открытый, дружелюбный и выглядит буквально комфортным. Достаточно спокойный, с глуповатым чувством юмора, которое он не может контролировать, и весельем в каждом его действии.
Воспитанный в семье полной, любящей, не обделенной деньгами, мальчишка, привыкший к вольности, вниманию со стороны множества пассий, обладает некоей слегка завышенной самооценкой и уверен в своей неотразимости. И хотя можно с этим спорить бесконечно долго, но нельзя полностью игнорировать тот факт, что юноша обаятелен, весел и приятен в общении. Мягкий и слегка апатичный характер позволяет не конфликтовать без нужды, лишь с интересом наблюдая со стороны, ненавязчиво поддерживая разговор и сразу же прекращать любую ссору без попытки выстоять свою точку зрения. В конфликтных ситуациях старается разрядить атмосферу плоской шуткой и сбежать.
Парень довольно легкомысленен и не обременяет свою голову думами о последствиях своих действий, о возможных неприятных вариациях развития событий, так же как и не задумывается о будущем вообще. Жить сегодняшним днем, искать способы развлечься – это его удел. Хоть с возрастом это и становится все сложнее, отчего периодически просыпается его "темная сторона" - явно влияние Фортуны.
Достаточно добрый, дружелюбный и отзывчивый с окружающими - как истинный фортунит. Вывести его из себя - нелегкая задача, а вот о помощи стоит только хорошенько попросить.
И да, одержим азартными играми. Слегка.

Высокий юноша, рост чуть выше 190 сантиметров; в меру мускулистый, спортивная фигура. Кожа довольно смуглая, приятного бронзового оттенка, на которой еле заметно выделяются бледные старые шрамы.
Лицо с правильными чертами можно назвать смазливым. «Кошачьи» глаза с опущенным внутренним уголком и вздернутым внешним, цвета виски. Прямой «правильный» нос, с глубоко посаженной переносицей и с чуть вздернутым кончиком, с небольшим бледнеющим шрамиком у кончика носа.
Широкий рот, пухлые губы, обладающие скорее женственной формой, с нечетким контуром, от чего кажутся еще пухлее; с вечной какой-то мягкой полуулыбкой, которая всегда заметна в приподнятых уголках губ.
Волосы оттенка молочного шоколада обычно зачесаны назад, поблескивают теплым золотистым оттенком.
Чаще всего одет, мягко говоря, вызывающе - что-то вроде леопардовой шубы кислотного цвета, вырвиглазной рубашки, цветных солнечных очков даже в помещении и сотни украшений повсюду.


7. УМИ, умения и артефакты

VI[УМИ] 

Опытный:
Безоружный бой
Холодное оружие ближнего боя
Целительная магия
Материализующая магия
Пространственная магия
Защитная магия
Магическая вязь

Мастер:
Атакующая магия

Гранд-мастер(-бит):
Ментальная магия (куплено)

Концептуальные умения:
Вождение, управление
Соблазнение
Убеждение
Эмпатия

Копье "Кон" [редкий] — изящное и, что важнее, удобное копье, выглядящее просто и стильно. Оно было подарено Дэниэлю еще родителями, и является любимым оружием Дэна. 
Свойства:
1. Смена формы [протомагия] — в повседневной жизни выглядит как черное матовое кольцо на безымянном пальце.
2. Разрушение магической вязи [атакующая магия] — концентрирует магию по особой схеме потоков, разрушая магическую вязь.

Клоу [эпический] (куплено) является живой змеей, которая может существовать в форме татуировки на теле Дэниэля (исключительно казуальное свойство, боевых способностей змей не имеет).
Был подарен магистру его демиургом в 4908 году, перед её смертью. Как эпический артефакт продлевает жизнь своему владельцу до 1500 лет.
Свойства:
1. Змеиная чешуя [защитная магия] — создаёт вокруг одной цели невидимый щит, который остаётся активен час или до его полного разрушения. Щит можно разделить на нескольких существ (до трёх за одно применение), однако время действия и прочность защиты делится соразмерно. Щит не просто поглощает вражеское заклинание, но и стремится отзеркалить его обратно в противника.
2. Вторая кожа [исцеляющая магия] — позволяет исцелить себя или союзника. Если Клоу отмечает критические повреждения организма хозяина, то автоматически выпускает импульс энергии для заживления ран и стабилизации состояния.
3. Ускользание [пространственная магия] — в момент, когда Дэну грозит смертельная опасность, "автоматически" телепортирует его из зоны поражения. Работает только при незаблокированной телепортации.

8. Связь с игроком
ЛС

9. Галерея
you are my special

Аркхейм

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваш персонаж принят в игру 12 мая 2023 года со следующими стартовыми показателями:

"[align=center
УМИ / АРТЕФАКТЫ / УМЕНИЯ[/align]"]
VI [УМИ]

Опытный:
Безоружный бой
Холодное оружие ближнего боя
Целительная магия
Материализующая магия
Пространственная магия
Защитная магия
Магическая вязь

Мастер:
Ментальная магия
Атакующая магия

Копье Баланса [редкий] — изящное и, что важнее, удобное копье, выглядящее просто и стильно. Оно было подарено Дэниэлю еще родителями, и является любимым оружием Дэна.
Свойства:
1. Смена формы [протомагия] — в повседневной жизни выглядит как черное матовое кольцо на безымянном пальце.
2. Разрушение магической вязи [атакующая магия] — концентрирует магию по особой схеме потоков, разрушая магическую вязь.

В анкету Вы можете вносить орфографические, пунктуационные правки, повышать мастерство, добавлять новые артефакты и умения [купленные в магазине прокачки], не предупреждая администрацию. После данного сообщения рекомендуем Вам создать комментарий со ссылками на эпизоды [активные и закрытые] и комментарий с питомцами, если таковые имеются. Спутники персонажа оформляются в специальной теме — NPC.
Полезные ссылки:
найти соигрока •  ознакомиться с боевой системой
узнать о местной валюте •  пообщаться во флуде[/size][/font]

Лучший пост от Тиру
Тиру
Тиру едва слышно выдохнул, разматывая с бедер платок, которым ещё недавно его заботливо повязала Хризо. Ткань мягко звякнула монетками, когда он, не спеша, скользнул за спину своего штурмана. Крылышки феи уже трепетали от возмущения, воздух вокруг неё ощутимо нагрелся — не к добру...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceСказания РазломаЭврибия: история одной Башниперсонажи сказок в реальном мире, артыМир, покинутый богами. Рисованные внешности, умеренное аниме, эпизоды.AustraliaAntillia. Carnaval de la mort Dragon AgeМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаlabardonKelmora. Hollow crown Книга Аваросаsinistrum ex librisLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM