Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Могущественные: сильные персонажи любых концептов.

Боги мира: вакансия на демиургов всех поколений.

Представители Коалиции рас: любые персонажи.

Власть имущие: вакансия на представителей власти.

Владыки Климбаха: вакансия на хтоников.

Команда корабля «Облачный Ткач»: законно-милые ребята.

Братья для принца Юя: мужские персонажи, эоны.

Последователи Фортуны: любые персонажи, кроме демиургов.

Последователи Энтропия: любые персонажи, кроме демиургов.

Близнецы: Адам и Алиса, эоны или этнархи.

Акция от ЭкзоТек: дизайнеры, модели, маркетологи.

Потомки богов: демиурги или нефилимы.

NAD-7: боевое подразделение.

Магистр Ордена демиурга Познания: дархат-левиафан.

Последователи Энигмы: любые персонажи, кроме демиургов.

Акция на брата: эон из Коалиции Рас

Анкета Анхеля Эстера

Автор Анхель Эстер, 20-06-2023, 16:23:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Анхель Эстер

1. Имя и фамилия персонажа
Анхель Эстер / Анхель из клана Чёрных драконов Орнадата

2. Раса и год рождения
Черный дракон, 25.08.4705, на вид 30-32

3. Место проживания, род занятий и состоятельность
Лирея, г. Анриан — личный пентхаус на ул. Эльюн,
Циркон, Старая Цирконская Республика, г. Кандит — особняк в элитном районе,
Алькор, г. Мувайн, личный пентхаус,
Процион, г. Вайран, поместье на берегу моря Сагар.
На прочих планетах предпочитает снимать дорогие гостиницы.

Эмиссар Ордена Дискордиум, ликвидатор и дипломат
Именитый режиссер, известный своими документальными и художественными фильмами
 Владелец модельного агентства «Angel's Secret» и сети эксклюзивных заведений «Palace of Angels»

4. Ориентация и цвет магической энергии
Би, фиолетовый

Биография
Анхель родился в старинном городе Орнадат, что расположен в свободных землях Кистиел на Лирее, где огнедышащие драконы парили в небесах и охраняли свои древние территории от чужаков. Анхель происходил из благородного драконьего клана, которому принадлежал город. Род Черных драконов, как и многие рода тех земель, составляли аристократию. С того момента, как он вылез из яйца, стало очевидно, что Анхель отличается от своих собратьев по Роду.

В то время как большинство драконов пользовались инстинктами и наслаждались небесами и сырой дичью в своих драконьих формах, Анхель жаждал знаний и приключений за пределами земель клана, он не горел желанием принимать драконью ипостась слишком часто, отказывался жить жизнью зверя даже те недолгие семь восходов и закатов в месяц. Именно столько было принято в клане отдавать  свободы на «драконью часть». Неутолимое любопытство заставляло исследовать близлежащие поселения людей, наблюдая за их укладом и удивляясь технологиям. Его завораживали истории, которые они рассказывали, искусство, которое они создавали, и все разнообразие их существования. Анхель получил хорошее образование в клане: он изучал магию, классические науки, рукопашный бой и владение холодным оружием.

Когда Анхель стал старше, его интересы все больше расходились с традициями клана. Клан Черных представлял собой высшую степень консерватизма, где принижали другие расы, даже виверн, где чтили закон силы, где кланом правили мужчины и все подчинялись главе клана. Он подверг сомнению иерархию и жесткие традиции, которых они придерживались. Молодой аристократ считал, что драконы могут достичь величия, интегрируясь в развивающийся мир, а не ограничиваясь обычаями предков. Такая радикальная точка зрения вызвала гнев старших драконов, и в конце концов Анхель бежал из клана.

Оказавшись в одиночестве, Анхель отправился в путешествие в мир людей в поисках места, где он мог бы изменить мир к лучшему и обрести цель. Он поселился в оживленном городе-магаполисе Анриан, раскинувшемся на берегу моря Тари. Там он открыл для себя индустрию, которая его очень заинтересовала, — режиссура.

Анхель открыл в себе таланты, которые в его клане были бы немыслимыми и невозможными. Начинал с малого: пробовал себя в кинематографе, за два десятка лет стал влиятельной фигурой нав данной сфере. Анхель стал известным режиссером, который руководил несколькими грандиозными постановками, завораживающими зрителей по всему миру. От эпических фантастических фильмов до захватывающих документальных картин. Одна из известных кинокартин, документальный фильм «Мир в войне» получила самые высокие награды (аналог Оскара на Земле).

В это время в клане Черных разгорелась война, брат Анхеля Декстерхар Черный написал письмо где просил его вернуться, но Анхель отказался участвовать в резне в клане Черных.

Со временем влияние Анхеля вышло за пределы сферы кинематографа. Анхель открыл модельное агентство «Angel's Secret», которое стало крайне популярным и приносило достаточно денег.

Однако, продолжая реализовывать в современном мире свои таланты, Анхель понял, что под глянцевой поверхностью общества скрывается изнанка. Элитные круги города предавались удовольствиям, выходящим за рамки обыденности, и Анхель не мог игнорировать наличие элитных борделей, удовлетворяющих желания состоятельных людей. Анхель за годы, проведенные в мире людей, стал жаден до денег, хотя само их наличие не являлось его целью. Возможно, говорил «голос» предков, ведь богатства — это важная часть его драконьего клана.

Используя свои ресурсы и влияние, он создал сеть эксклюзивных заведений «Palace of Angels» (по-сути элитных борделей), где особое внимание уделялось обеспечению безопасности, согласия и благополучия всех участников. Атмосфера, которую он создал, была атмосферой роскоши, удовольствий и реализации любых, даже самых извращенных желаний. Сам Анхель не был жаден до плотских удовольствий и погружался лишь в экономическую сторону вопроса, поэтому его компаниями обычно руководили ставленники.

Хотя Анхель устроился в жизни, которая не соответствовала его происхождению, он никогда не забывал, откуда он родом. Уроки, которые он получил от своего клана, — мудрость, сила и важность следования своему сердцу — запечатлелись в его душе.

Анхель в 4 860 году присоединился к Ордену демиурга Энтропия и спустя несколько десятков лет поднялся до статуса магистра, а еще через десяток до статуса эмиссара. Анхель является одним из левитаторов, его миссии носят военный характер. Борьба с предателями, культами, устранение опасных чудовищ, порой и миротворческие миссии.
Образ
Наиболее яркой чертой внешности Анхеля являются его длинные волосы. Они ниспадают каскадом до лопаток, обрамляя точеную челюсть и подчеркивая сильные и одновременно аристократические черты лица. Его глаза обладают пленительным сочетанием оттенков — от глубокого темно-коричневого до искорок с золотистыми бликами, что создает завораживающий контраст. На свету радужки кажутся янтарными, в тени — цвета горького шоколада. Нередко они сияют алым.

Атлетическое телосложение Анхеля намекает на отличную физическую подготовку. Его тело — словно произведение искусства, созданное благодаря интенсивным тренировкам и дисциплинированному подходу.

Обладая аурой уверенности и харизмы, Анхель умеет очаровывать окружающих. Его внешность, представляющая собой идеальное сочетание  мужественности и пленительной красоты, делает его воплощением неподвластного времени обаяния. Будь то повседневная одежда или официальный костюм, он излучает магнетическую привлекательность, которая помогает ему добиваться желаемого.

Уровень персонажа — 6

Вид источника: магия

8. Связь с игроком
ЛС

9. Галерея
-

Аркхейм

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваш персонаж принят в игру 20 июня 2023 года со следующими стартовыми показателями:

"[align=center
УМИ / АРТЕФАКТЫ / УМЕНИЯ[/align]"]
Уровень магического источника [УМИ] — VI

Начинающий:
-
Опытный:
Усиливающая магия
Целительная магия
Атакующая магия
Защитная магия
Пространственная магия
Магическая вязь
Безоружный бой
Мастер:
Ментальная магия
Холодное оружие ближнего боя

Клинок VERO [редкий] — неплохой артефактый меч.
Свойства:1. Защитный купол — создаёт вокруг владельца и ближайших союзников [3-4 метра радиусом] защитный магический купол, защищающий [полностью или частично] от магических или механических атак.
2. Трансформация [протомагия] — может трансформироваться в серьгу.

В анкету Вы можете вносить орфографические, пунктуационные правки, повышать мастерство, добавлять новые артефакты и умения [купленные в магазине прокачки], не предупреждая администрацию. После данного сообщения рекомендуем Вам создать комментарий со ссылками на эпизоды [активные и закрытые] и комментарий с питомцами, если таковые имеются. Спутники персонажа оформляются в специальной теме — NPC.
Полезные ссылки:
найти соигрока •  ознакомиться с боевой системой
узнать о местной валюте •  пообщаться во флуде[/size][/font]

Лучший пост от Энтропия
Энтропия
Интересно, что именно меняет наличие «прицепа» для Летиции? Антария на несколько секунд дольше положенного задержала взгляд на красивых глазах арды, слегка прикусив губу, любуясь девушкой. Та страсть как была хороша. — Что именно это меняет? Надеюсь, не твоё отношение к нашему делу? — задала осторожно вопрос тифлинг, и в её голосе прозвучали лёгкие нотки паники. Антария вдруг поняла, что совершенно не хочет давать заднюю в этой миссии...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceСказания РазломаЭврибия: история одной Башниперсонажи сказок в реальном мире, артыМир, покинутый богами. Рисованные внешности, умеренное аниме, эпизоды.AustraliaAntillia. Carnaval de la mort Dragon AgeМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаlabardonKelmora. Hollow crown Книга Аваросаsinistrum ex librisLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM