Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Вейдталас: побратим, в игру к Инфирмуксу.

Эмир: элементаль, в пару к Шанайре.

Объект Х-101: в игру к Калебу.

Равендис: элементаль, в игру к Инфирмуксу.

Мариам: артефакт, в игру к Калебу.

Аврора: хуман, в пару к Арлену.

EXO.TECH: акция в киберпанк.

Некроделла: акция на героев фракции Климбаха.

Прочие: весь список акций и хотим видеть.

Анкета Энигмы

Автор Энигма, 11-04-2022, 23:28:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Энигма


1. Имя и фамилия персонажа
Энигма

2. Раса и год рождения
Демиург, олицетворяющий Познание/мудрость, эволюцию, искусство, власть, хаос и смерть.
Воплощен 4 млн лет назад, обрел себя около 5 тыс. лет назад 

3. Место проживания, род занятий и состоятельность
Возглавляет научное ведомство Коалиции Рас.
Основал Орден Эль'Ран,  Центральная резиденция  расположена на планете Алькор, на острове Эной,  включает в себя сеть наземных, подводных и воздушных лабораторий. Занимается исследованиями практически во всех сферах деятельности от медицины до металлургии, сотрудничает с основными институтами и промышленными гигантами Аркхейма. Имеет собственные производственные мощности, главным образом расположенные на Цирконе, в поясе астероидов и на Проционе. Артефактор, постоянно совершенствуется в этом искусстве, применяя различные виды магии и материалов. Актив создает рабочие места и приносит такие же огромные прибыли. На Алькоре в основном базируется  научная часть, закрытые исследовательские лаборатории.
Энигма владеет несколькими поместьями на разных планетах Аркхейма, имеет собственные средства передвижения и личные лаборатории, в средствах не нуждается, так как услуги и разработки Ордена оплачиваются более чем щедро, плюс  лично ведет несколько проектов и для удовольствия и для личного дохода. 
Также в  поясе астероидов Орден занимается разработкой редких металлов.

4. Ориентация и цвет магической энергии
Пансексуален, цвет магической энергии золотой.

5. Биография
Я был создан Творцом около четырех миллионов лет назад вместе с моими братьями и сестрами, демиургами первого поколения.
Даже пребывая в состоянии энергетического вихря меня больше всего привлекала энергия познания, и когда я обрел антропоморфную форму, мое стремление сконцентрировалось на приобретении  знаний, охватывающих все возможные сферы бытия, причем должен отметить, что любопытство мое имело познавательно-академический характер, и никакой другой. Очень интересно брать явление в целом,  раскладывать его на фрагменты, искать в нем зерна логики или какой-то, свойственный одному ему ритм.  Меня не влекли  сферы плоти или корысти, я не интересовался равновесием, насилием или  почитая их игрушками, хаотичность тоже меня не трогала, так как она не просчитывалась аналитически. Дары своих сородичей я все-таки изучил, так или иначе осуществляя с ними контакт, принимая участие в тераформировании и сотворении жизни, а потом и в войне всех со всеми и против всех. Из соприкосновений с родичами я вынес ценнейший опыт, который положил начало моей работе, которой я занимаюсь до сих пор. Но об этом позже.
Я любознателен и никогда не пройду мимо прекрасного образца. Моя младшая сестра,  Лиаритта, само совершенство, покровительница эстетического восприятия, стала первой в череде поглощенных мною братьев, пробудив мое любопытство своими рассуждениями о красоте чистого разума и его господстве  над бытием. Богиня эстетического восприятия была слишком красноречива, я не мог не попробовать понять, что именно она имела ввиду, и только поглотив ее понял. Она была права: эстетика чистого разума способна объяснить что угодно не опускаясь до банальных базовых определений.
После войны я задумался не о преемственности, нет, меня интересовала возможность еще большего сбора знаний, их накопление и распространение. В последствии я отказался от распространения, в конце концов простуда и наркотики распространяются самостоятельно, а знания следует добывать, только в этом случае они приобретают ценность. Я стремился и стремлюсь к совершенствованию и систематизации всех возможных знаний обо всем, особенное предпочтения я отдаю риторике, и, как ни странно,  медицине.  Методы созидания и разрушения всегда притягивают сильнее всего.
Другими словами, мне нужны были последователи, «батарейки», мои «пчелки», способные помогать в моей бесконечной работе.
Орден Эль'Ран был мной создан вскоре после прекращения цепи войн, на Алькоре. Крылатая раса легла в основу Ордена, она обладала достаточными силами и стремлениями, безмерной жаждой реванша, что диктовало не слишком чистые методы, обеспечивающие нужные результаты. Меня все устраивало и мало волновали этические моменты, мы развивались, расширяя границы познания, сотрудничая со всеми, кто мог быть нам полезен.
Должен добавить, что некоторые общепринятые вещи так и остались для меня непонятными, то есть они логичны в глазах других, в том числе моих собратьев, но я не могу примерить их на себя, я стою выше и они мне не нужны. Также я  не понимаю смысла запретов, с моей точки зрения они больше вредят, ограничивая пытливость ума и создавая из разумных легко ведомую толпу. С последователями  своими я обращаюсь на «ты», мне некогда заниматься словоблудием и жаль тратить время на формальности, гораздо интереснее заниматься чем-то стоящим, впрочем, строгих правил нет, так что ко мне обращаются как сами считают нужным. Для меня этот аспект не важен.
6. Образ
Первое, что привлекает зрителя в Энигме – глаза. Золотые глаза божества удивительно понимающие и, в то же время, обращены в себя. Создается впечатление, будто демиург классифицирует существо, на которое смотрит – но это всего один миг, а после, если он находит предмет интересным, взгляд становится острым, ироничным, заинтересованным. 
Лицо божества скорее треугольное, челюсть тяжеловата, (но он и не претендует на совершенство телесное, это мелочи), нос прямой, рот средний, верхняя губа чуть полнее нижней, в целом губы тонкие, лоб высок и широк.
Предпочитает сочетание белого и черного, потому в шевелюре будет черная прядь, если личина мужская, и белая - если женская. . Волосы белые, длинные и прямые, практически до пояса, божество  порой заплетает их в косу, порой прихватывает в хвост, иногда носит так - зависит от настроения.
Творец обладает красивой мужской фигурой: узкие бедра, широкие плечи, длинные ноги, рельеф мышц отчетлив но не чрезмерен. Даже если ты отец-основатель Ордена знаний,  это не отменяет ежедневные тренировки, ибо развитое тело есть  фильтр  чистоты духа. Эн тренируется и совершенствуется постоянно, боевые искусства также относятся к интересующим его знаниям, но тут, скорее, оттачивая мастерство он познает философскую сторону учения, а не концентрируется на его боевой составляющей. По мнению демиурга самая важная их часть всегда изложена в теории, которую можно постичь только практически.
Мужской вариант Эна имеет  рост 2 метра и вес 90 кг.
Женская ипостась не настолько высокая, даже наоборот:
Женский образ Энигмы представляет собой девушку  167 см роста, хрупкой нежной внешности, любит вычурные прически и очень любит приодеться. Она тщеславна и следит за собой с маниакальной тщательностью. Глаза в этой ипостаси предпочитает золотые, лицо  нежное, также треугольное, кожа перламутровая, очень светлая, волосы снежно-белые, длинные, вьющиеся, иногда носит короткую стрижку - каре до плеч, прядь надо лбом белая, остальная шевелюра угольно-черная. Губы бледно-розовые, рот небольшой, сочный, ушки маленькие, с округлой раковиной, длинная шея, неширокие плечи, очень красивые руки и ноги. Пальцы длинные, чуткие, такими можно виртуозно играть на струнных или копаться в чужих потрохах. Дама периодически делает и то и другое.
Фигура у нее скорее астеническая, грудь не большая, высокая, талия, не широкие бедра – не мальчишка, но и развитой женщиной не назвать. Собственно, плевала она на эталоны красоты, главное – удобство, а выступающие части иногда бесят своими размерами.
7. УМИ, умения и артефакты

Уровень магического источника [УМИ]VIII


8. Связь с игроком
ЛС
9. Галерея изображения
в свободное время она была джентльменом

Аркхейм

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваш персонаж принят в игру 12 апреля 2022 года со следующими стартовыми показателями:

"[align=center
УМИ / АРТЕФАКТЫ / УМЕНИЯ[/align]"]
7. УМИ, умения и артефакты

Уровень магического источника [УМИ] — VII

Начинающий:
-

Опытный:
Некромантия
Теомагия
Защитная магия
Целительная магия
Удерживающая магия
Атакующая магия
Материализующая магия
Усиливающая магия
Холодное оружие ближнего боя

Мастер:
Ментальная магия
Ослабляющая магия
Протомагия
Магическая вязь

Лориан [эпический] — расовое оружие, матово-черная глевия, общая длина 120 см, длина лезвий — 50 см каждое, рукоять переплетена черной кожей для удобства.
Свойства:
1. Метаморфизм [протомагия] — может трансформироваться в перчатку, способную принять на себя удар, и погасить его инерцию, в том числе пули.
2. Калейдоскоп [ментальная магия] — может "отвести глаза", рассеять внимание, переключить фокус интереса на что-то совсем постороннее.
3. Усталость [ослабляющая магия] — при необходимости начинает отбирать у оппонента магические силы. Истечение и поглощение энергии невооруженным глазом не отслеживается.

В анкету Вы можете вносить орфографические, пунктуационные правки, повышать мастерство, добавлять новые артефакты и умения [купленные в магазине прокачки], не предупреждая администрацию. После данного сообщения рекомендуем Вам создать комментарий со ссылками на эпизоды [активные и закрытые] и комментарий с питомцами, если таковые имеются. Спутники персонажа оформляются в специальной теме — NPC.
Полезные ссылки:
найти соигрока •  ознакомиться с боевой системой
узнать о местной валюте •  пообщаться во флуде[/size][/font]

Энигма

в свободное время она была джентльменом

Энигма

в свободное время она была джентльменом

Энигма

ШЕСТАЯ ЛАБОРАТОРИЯ

парящий в стратосфере Алькора вращающийся вокруг центрального энергетического стержня комплекс лабораторий. связь с наземной частью осуществляется как магически так и технически.


ведущие сотрудники Шестой лаборатории




в свободное время она была джентльменом

Энигма



Долина "Море Слез"
Рукотворная долина-заповедник, созданная Энигмой в личных целях. Кроме экспериментальных полигонов имеется дом и парк, принадлежащие лично демиургу Познания.

Долина "Море Слез" изначально получила свое поэтическое название в результате удвчного ботанического эксперимента Энигмы, из-за широко в последствии  распространившегося на этой территории обладающего мощными наркотическими свойствами растения под названием "Божественные слезы".
Долина абсолютно круглая и довольно небольшая, всего 30 км в диаметре, накрыта защитным куполом, отрезающим ветра Климбаха. Географически представляет собой равнинный кусок местности, только в середине имеющий хрустальную дубраву(искусственно выведенные сорта, выращенные с помощью протомагии), рядом с которой располагается личное поместье Познания, носящее название Мурина Дача. Небольшой красивый дом в стиле ар-деко, с квадратным бассейном и роскошным садом, а вокруг - ботанические полигоны и относительно дикое разнотравье.
Под домом в радиусе двух километров и в глубину примерно столько же - лаборатории, склады, ангары и всякое, что необходимо для тихой мирной жизни скромного демиурга. На границе владения и Долины располагается малеьнький ангар со стратосферным аппаратом. В доме есть слуги из хтоников, а также много техники, прошитой магическими артефактами.

Долина ботанически весьма богата, в ней наряду с обычными для Климбаха видами произрастает довольно агрессивная растительность. Биоценоз представлен в основном  разнотравьем, тут произрастают редкие виды трав, цветов и мхов, чей геном сильно изменен воздействием радиации, а потому представляющие собой особенную ценность. Изредка попадаются купы гигантских грибов, отголоски Псилоцибинового леса, споры обычно не могут найти для себя подходящую почву, но попадаются островки, на которых грибы прекрасно развиваются. .Долина в основном имеет синий флуоресцентный оттенок цветов и листвы. В темноте светятся все живые организмы Долины.

Фауна представлена хищными пернатыми итами, зубастыми  птицами до двух метров в высоту, не умеющими летать но очень быстро бегающими. Иты частенько используются в качестве транспортных средств, а также их выращивают для участия в бегах.
в свободное время она была джентльменом

Лучший пост от Вакулы Джуры
Вакулы Джуры
Носатый недобро покосился на своего такого же перегретого на солнце коллегу, что беспечно пожевал челюстями и сплюнул через палубу в сторону улицы и поднявшегося облака мелкой пыли. Шутил, вероятно, да только не до смеху было. «Грозный вид» не помог другой половине отряда, когда сынка герцога уволокли в темницу прямо у них на глазах и теперь, застряв в этой дыре и ожидая неизвестного, все пребывали в особом угнетении. Оказаться в столь уязвимом положении, находясь посреди рассадника бандитов и контрабандистов, было очень скверно...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСказания РазломаЭврибия: история одной БашниПовесть о призрачном пактеKindred souls. Место твоей душиcursed landDragon AgeTenebria. Legacy of Ashes Lies of tales: персонажи сказок в современном мире, рисованные внешностиKelmora. Hollow crownsinistrumGEMcrossLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to edenMORSMORDRE: MORTIS REQUIEM Яндекс.Метрика