Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
12.11.24 / Итоги конкурса лучших постов.

10.11.24 / Новый конкурс карточек.

01.11.24 / Итоги игровой активности за октябрь.

30.10.24 / Важное объявление для всех игроков.

Планеты и организации

Автор ФРПГ «Аркхейм», 24-03-2022, 06:58:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 14 гостей просматривают эту тему.

Аркхейм

ПЛАНЕТЫ АРКХЕЙМА

Схема планетарной системы

Аркхе́йм — планетарная система, отделенная от «дальнего» космоса энергетической оболочкой. В Аркхе́йме девять обитаемых планет, одна звезда и множество обитаемых планетоидов. Выход в дальний космос за пределы Аркхейма стал возможным в 5026 году, с момента появления червоточин.
Справочная информация по Аркхейму
Энергетическая оболочка — невидимая глазу магическая сфера, окружающая мир. Главная функция оболочки — защита Аркхе́йма от внешних угроз и вторжения.
Для упрощения игры мы берём за основу планету Земля. Размеры планет, гравитация, дни недели, количество дней в году/месяце и все прочие показатели аналогичны Земле.
Большинство густонаселенных локаций укрыты магическими куполами [или сферами], защищающими их от враждебной фауны, чудовищ, катаклизмов, аномалий и опасной магии. Существуют организации, занимающиеся строительством городских защитных куполов, но при наличии специального навыка построить простейший купол могут и обычные среднеуровневые маги. Любой купол нуждается в постоянной магической подпитке и обслуживании, как правило, контролируется специализированными государственными или частными организациями [пограничными отделами, службами безопасности и т.п.]. За пределами куполов может быть очень опасно, особенно, чем дальше от купола, тем более опасной может быть местность. И это актуально для любых планет, но на Проционе, Абберате, Элериме, Хароте, Сабаоте и Климбахе особенно.
Перемещаются по планете, используя порталы, воздушный вид транспорта, телепортацию. Если требуется пройти или проехать от одного города до другого, то можно воспользоваться наемническими/силовыми отрядами сопровождения, мобильными защитными куполами или положиться на собственную силу. Подробнее о транспорте и межпланетных путешествиях читайте в статье №1.
Нередко происходят чрезвычайные ситуации, когда в куполе образуются бреши. За функционированием купола следят специализированные войска, состоящие из профильных магов [они подпитывают купол] и воинов. Это хорошая и высокооплачиваемая работа. Вне развитых центров/городов, особенно в отдалённых зонах, легко «напороться» на аномальные дикие земли, полные опасностей и агрессивных монстров.
Наиболее безопасными считаются планеты Алькор, Циркон и Лирея. Опытный человек с магическим источником/артефактами от VI уровня УМИ может путешествовать в одиночку, и в 70% случаев он справится с опасностями мира. Процион выпадает из этого списка только потому, что за пределами городов и населенных пунктов находятся «заповедные земли» — территории, где обитают дикие дархаты и куда «вывозят» опасных преступников.
Масштабных военных конфликтов [между планетами и материками] не ведется, возможны любые локальные конфликты на территории областей/зон/авторских городов [между союзами городов], которые имеют конкретную цель и причину. Отыгрыш военных конфликтов желательно согласовать с администрацией.
Помните, что Аркхейм не средневековый мир, а высокоразвитая магическая цивилизация. Опирайтесь на описание уровней магического источника [раздел «Типичные представители»] при отыгрыше экшен-сцен, чтобы в игре не возникло грубого нарушения логики мира, когда главный герой всегда самый меткий, самый сильный и умный. Подробнее читайте в FAQ — вопрос №17.
На обитаемых планетах климат гораздо более ровный и благоприятный, без ярко выраженных времён года. Существуют зоны оледенения и пустыни [самые известные отмечены на картах, но могут быть и другие], а также аномальные зоны с перепадами температур и крайне суровыми условиями.
Траектории вращения элементов системы:
В центре находится звезда Архе́й [аналогична Солнцу].
Вокруг Архея движется девять обитаемых планет, которые составляют «планетарные тройки».
Выделяют четыре орбиты: первая тройка располагается на II орбите, вторая — на III, третья — на IV.
На самом деле орбит больше, но выделяют самые густонаселённые. На I орбите слишком высокая температура, из-за чего находиться там без специальной защиты [магической или технологической] невозможно. Планетарные тройки уравновешивают друг друга, и расстояния между планетами тройки не меняется.
Энергетические оболочки вокруг планет укрывают планеты от пагубного влияния других космических объектов. Энергетическая оболочка частично аккумулирует энергию звезды и перенаправляет её на все участки планеты, «уменьшая» зоны оледенения и выравнивая климат.
Население: на каждой из девяти планет обитают самые разнообразные расы. Титульная раса планеты — это раса с самой высокой численностью, обитающая на конкретной планете, представители которой занимают большинство государственных должностей. Можно сказать, что титульная раса владеет планетой.
Сабаот, Харот и Климбах считаются самыми опасными и дикими, однако и там множество городов, а в диких землях могут жить и развиваться самые диковинные расы.
» Вы можете придумывать и использовать в игре собственные локации / объекты [города, организации, реки, озёра, пустыни, вулканы, горы, зиккураты, болота, храмы, леса и т.д. и т.п.] с любым [необходимым вам] антуражем, главное, чтобы это вписывалось в уже имеющиеся вводные. Вы можете добавить на карту отметку своего объекта или организации, воспользовавшись разделом «Картография».

» На территориях Алькора, Проциона, Лиреи и Циркона, а также на любых других планетах, могут существовать суверенные города-государства, занимать они будут по площади до 2 тыс. кв/км. Например, такие города принадлежат корпорациям, демиургам, кланам эльфов, драконов или другим расам, но нередко власти этих городов платят в казну Планетарного совета или ближайшему крупному государству налоги за свою защиту и покровительство. Описание городов, антураж, гос. устройство и т.п. на усмотрение их авторов.
⠀⠀⠀
» Карты мира и планет не отражают реального соотношения объектов и расстояний [расстояния между объектами гораздо больше, чем на картах], а являются примерными схемами расположения. На картах отмечены официальные города-миллионники и авторские города. Любые другие города могут фигурировать в постах и описываться на усмотрение игроков. Их расположение можно выбирать на карте, опираясь на ближайшие объекты.

»⠀Политические системы Алькора, Проциона, Лиреи и их колоний носят преимущественно авторитарный или даже тоталитарный характер, однако с момента укрепления Коалиции рас политические системы этих планет приобрели псевдодемократические черты. Политическая система Циркона и его колоний имеет гибридный режим, то есть сочетает автократические и демократические черты, одновременно могут проводиться репрессии и легальная политическая борьба. В целом, политические системы Аркхейма разнообразны, в особенности это касается Абберата, Элерима и планет III орбиты, где множество суверенных городов.
⠀⠀⠀⠀
» Узнать о занимаемых должностях, политических коалициях и династиях в разрезе планет можно в сетке ролей.

Антураж городов и других локаций Аркхейма
Современное фэнтези. Города и локации в данном антураже отличаются высокой степенью развития. При помощи магии, которая прекрасно выполняет все функции современных технологий на Земле, и созданных на её основе вещей и устройств, расы ведут домашний быт, лечат болезни, строят города, общаются в мировой сети «Интернет» [подробнее о современных устройствах читайте в FAQ — вопрос № 2.9], узнают новости, исследуют мир и т.д.

В архитектуре используются следующие стили: античный, барокко, ампир, арабский, азиатский, готический . Могут быть любые другие, однако средневековыми подобные города назвать никак нельзя. Встречается преимущественно на Алькоре, Проционе, Лирее, в развитых городах Абберата, Элерима, Сабаота, Харота и Климбаха.
Фантастика [научная] и киберпанк. В антураже городов присутствуют черты, знакомые любителям фантастических миров: футуризм, хай-тек, конструктивизм, модерн, лофт и т.п. Встречается преимущественно на Цирконе и на его колониях, а также в некоторых развитых городах прочих планет.
Средневековые, киберпанк, стимпанк, дизельпанк -локации, их смешение, а также любые другие локации. Аркхейм крайне неоднороден по уровню развития и антуражу, поэтому вдали от развитых центров, отмеченных на картах, могут существовать самые различные локации в любом, желаемом для вас антураже, которые только может сгенерировать фантазия. Начиная от средневекового фэнтези и заканчивая смесью самых несочетаемых стилей. Все, что теоретически может существовать в Аркхе́йме, и не противоречить уже прописанным канонам, — существует.
Условные обозначения на картах Аркхейма



Город в фэнтезийном стиле.

Город в фантастическом или киберпанк стиле.
фиолетовые цвета обозначают авторские локации игроков проекта


Рудники, где добывают редкие огневые кристаллы (огневики), которые используют в промышленности. Огневики своим излучением сильно нагревают (до 75 °C) вокруг себя воздух и почву (температура самих кристаллов 45 — 55 °C). В рудниках добываются разные полезные ископаемые, работают в столь суровых условиях, как правило, заключённые.
Рудники, где добывают редкие ледяные кристаллы (ледовики), которые используют в промышленности. Ледовики своим излучением сильно охлаждают (до -90 °C) вокруг себя воздух и почву (температура самих кристаллов -45-55 °C). В рудниках добываются разные полезные ископаемые, работают в столь суровых условиях, как правило, заключённые.


Рудники по добыче полезных ископаемых, которые используются в различных сферах промышленности.

Места обитания больших драконьих анклавов, кланов или благородных Домов драконов.



Особо опасные территории.

Места обитания морских Чудовищ.



Известные места произростаний кристафэлисов и энергентумов, рядом любят селиться эльфы, феи и другие каноничные расы.

Известные и самые крупные религиозные храмы, преимущественно архистов, а также храмы темных культов.

Аркхейм

ПЛАНЕТА АЛЬКОР



КАРТА ПЛАНЕТЫ

» Население: около 6 миллиардов; титульная раса — этнархи.

» Климат: теплый, преимущественно умеренный и субтропический; преобладают леса и водоёмы, есть холодные полярные зоны.

» Антураж: современное и средневековое фэнтези. Фантастический антураж встречается реже.

» Спутники: луны отсутствуют, но имеются искусственные спутники.

» Политическая система: суверенные доминио́ны, площадь каждого от 400 тыс. до 600 тыс. кв/км.
ОПИСАНИЕ ПЛАНЕТЫ
На планете Алькор ещё с древних времен образовались суверенные доминио́ны, каждый из которых возглавляется знатным Домом этнархов [глава доминиона носит титул Верховного лорда/лордины].
⠀⠀
К аристократам и богатым подданным Алькора обращаются лорд/милорд, леди/миледи, господин/госпожа к обычным подданным — мистер или миссис/мисс. Но строгих рамок уже давно не предъявляют, поэтому даже обращение «мисс» к лордине не будет считаться прямым оскорблением.
⠀⠀
В центре каждого доминиона расположен крупный город. Вокруг располагаются более мелкие города и поселения. Самые знатные Дома этнархов образуют Планетарный совет, на котором решаются все важные вопросы внешней политики планеты. От каждого знатного дома по два представителя. В Планетарный совет входит 150 знатных Домов.

Должность Верховного лорда обычно наследуется, но Планетарный совет [в самом крайнем случае] путём голосования может сместить управляющий Дом и избрать нового Верховного лорда, но подобное за всю историю Алькора происходило крайне редко. Планетарный совет придерживается политики невмешательства в «частную политическую жизнь» доминионов. Подданные доминиона имеют право также сместить управляющий Дом путем импи́чмента через Планетарный совет, если предоставят существенные для этого доказательства.

Верховный лорд, в пределах своей территории, назначает членов Совета доминиона, где каждый возглавляет свое направление деятельности и вправе уже самостоятельно назначать профильных чиновников и судей. Органы управления носят названия министерств. Должности министров могут занимать только этнархи.

Все суверенные доминионы укрыты магическим куполом. За функционированием куполов следит пограничный гарнизон.
⠀⠀
» Доминионы:
Вия, Фонн-Тосс, Интольман, Арнус, Ниор, Синдия, Лау, Араурум, Вирмис, Антус, Шиол, Кайруан, Роха, Клеаз, Флер, Вирмис, Западный Аграит, Восточный Аграит.
Арабский антураж: Кайруан, Джастур.
Фантастический антураж: Вескедор, Естрари, Мувайн.

» справочная информация «
добавить
В горах Роха и Гая расположены крупные рудники по добыче кристалида — редкого минерала.
⠀⠀
В паре тысяч километров западнее города Шиол расположены с виду ничем не примечательные равнины, характерные наличием огромных подземных пустот, расположенных где-то на глубине менее чем десятка метров и идущих вниз на многие километры.
⠀⠀
На востоке великих болот бушует атмосферная аномалия, выраженная в том, что на местности выпадает дождь кроваво-красного цвета, обладающий кислотными свойствами; чем ближе к центру, тем чаще и концентрированнее.

В закрытом городе Мутания в Эридских горах находится официальная штаб-квартира национального исследовательского института Алькора.
⠀⠀
Корпорации Алькора:
Алькор-SA — специализируется на передовом оружии, военной техники и магических артефактах.
ЦЕРО-A — специализируется на медицине и химии.
Freedom — специализируется на производстве космических кораблей и гражданских транспортных средств [летающих].
Joy — специализируется на производстве энергоносителей и накопителях информации, защитных магических куполов.
Сияр и К° — специализируется на пищевой промышленности.
⠀⠀
Город Аллия расположен на берегу озера Бааст и принадлежит Коалиции рас. Аллия является главной штаб-квартирой Коалиции рас и Азраила на Алькоре.
⠀⠀
» Авторские объекты:
⠀⠀
Город Элизий — главный штаб ордена «Neon».

Золотой Миллениум — один из крупнейших исследовательских центров Аркхейма, принадлежит демиургу II поколения Камальдулле.

Аркхейм

ПЛАНЕТА ПРОЦИОН



КАРТА ПЛАНЕТЫ

» Население: около 5.5 миллиардов; титульная раса — дархаты.

» Климат: теплый, преимущественно экваториальный и умеренный; преобладают джунгли, горы, равнины, есть холодные полярные зоны.

» Антураж: современное и средневековое фэнтези. Фантастический антураж встречается реже.

» Спутники: Схала́с [большой] и Ле́да [малый]. Имеются искусственные спутники.

» Политическая система: суверенные доме́ны, границы обозначены на карте.
ОПИСАНИЕ ПЛАНЕТЫ
Планета Процион поделена на доме́ны [глава доме́на носит титул герцога/герцогини].

В каждом доме́не насчитывается:

- несколько сотен Кланов [численностью от 10 тысяч человек; управляющий состав обычно состоит из дархов одного вида], глава Клана – граф/графиня;

- несколько тысяч благородных Домов [кланы меньшей численности], глава Дома — барон/баронесса.

Одиночки и свободные авантюристы среди дархатов также встречаются, но они обычно предпочитают вступить [присягнуть на верность] в Клан или Дом.
⠀⠀
К остальным аристократам или богатым подданным Проциона обращаются мессир или миз, возможно обращение лорд/леди или господин/госпожа, к простым подданным — мистер или миссис/мисс. Но строгих рамок уже давно не предъявляют, поэтому даже обращение «мисс» к графине клана не будет считаться прямым оскорблением.


Когда дархаты только-только начали осваивать Процион, они предпочитали расселяться по видовому принципу. Однако очень быстро в таких доме́нах появилось предвзятое отношение к другим видам своей же расы, перерастающее в геноцид. К тому же такие доме́ны относились враждебно к диким дархатам другого доме́на, а то и вовсе могли их убить ради забавы. Стало понятно, что подобный расизм грозит расе вымиранием. В конце II века было принято решение — образовать семнадцать доме́нов, в каждом из которых будет максимальное разнообразие видов.
⠀⠀
Титул герцога передаётся по наследству, однако в крайнем случае Парламент доме́на может выдвинуть другого герцога [обосновав отставку предыдущего]. Парламент придерживается политики невмешательства в «частную политическую жизнь» Домов.
⠀⠀
Титулы графов и баронов также могут передаваться по наследству, реже выбираться путём голосования [обычно голосуют самые влиятельные лица клана] или назначаться герцогом. Герцог также назначает Верховных Судей домена, а графы и бароны судей Кланов и Домов.
⠀⠀
Все герцоги Проциона образуют Планетарный совет, который решает самые разнообразные вопросы и выбирает внешний политический курс планеты, а также следит за расовым разнообразием в доме́нах [в том числе среди политиков]. Планетарный совет также придерживается политики невмешательства в «частную политическую жизнь» Доменов.
⠀⠀
Все важные города укрыты магическим куполом. За функционированием купола следит военный гарнизон домена/клана/дома.
⠀⠀
За границами куполов располагаются «заповедные земли», где обитают и эволюционируют дикие дархаты. Заповедные земли имеются и на территории других планет, принадлежащих Проциону.
⠀⠀
Процион выкупает опасных преступников и отправляет их на время заключения в заповедные земли, устраивая тем самым отличное шоу в стиле «остаться в живых». Благодаря этому у диких дархатов всегда пополняется кормовая база для эволюции. Кланы и Дома, как правило, пристально наблюдают за своими «дикими родственниками», чтобы помочь им эволюционировать и не пропустить сам момент превращения в человека.
⠀⠀
По закону каждый дархат, встретивший новообращенного сородича, обязан помочь ему найти родных. Для этого в каждом доме́не существуют специальные научные центры, что используют магический и генетический анализ и секретную базу данных.
⠀⠀
» Доме́ны [столицы]:
1. Дансенфа́й [Одда]; 2. Ва́льгард [Кри́сто]; 3. Мо́ртен [Роуз]; 4. Эвила́риум [Сольт]; 5. Милле́риум [То́йфен]; 6. Десга́рдиум [Крет]; 7. Э́сприя [Иста́да]; 8. Тьер [Вайра́н]; 9. Тиара́н [А́нтрум]; 10. Эра́нтия [Кеилу́м]; 11. Ша́нтетус [Фолко́р]; 12. Дисе́ктум [Тонт]; 13. Энта́львия [Силуа́]; 14. Анкхарет [Эцанус]; 15. Унн-эль-Кайвайн [Кайва — арабский антураж]; 16. Эйлат [Орид]; 17. Балад-аль-Валид [Бэлад — арабский антураж].

» справочная информация «
добавить
В доме́нах Анкхарет и Вальгард расположены крупные рудники по добыче диаркида и проциида — редких металлов.
⠀⠀
В доме́нах Дансенфай, Эрантия и Дисектум занимаются добычей яда диких дархатов, а также его переработкой и изготовлением самых разнообразных веществ, в том числе медикаментов, также его добавляют в вина для придания им особых свойств.
⠀⠀
В диких пустошах бесчинствует аномальная зона, полная некромагической энергии с характерными «мигрирующими» туманами, которые своим прикосновением словно бы высасывают жизнь из несчастных путников, вскоре обращая их в ходячих мертвецов.

В горах на полуострове Кхил существует зона аномальной ментальной активности, словно бы высасывающая цвета из всего, что попадает внутрь. Помимо искажения восприятия, попавшие туда люди склонны к депрессиям и подавленности, а долгое пребывание там чревато самоубийствами.
⠀⠀
На острове Хорер находится официальная штаб-квартира Гильдии Эволюциев.
⠀⠀⠀⠀⠀
Корпорации Проциона:
Вестар-PRO — специализируется на производстве средств вооружения и защиты, также при корпорации имеется военная академия. Долю в корпорации имеют все доме́ны Проциона.
Золотой махаон — добыча и переработка ядов диких дархатов, также охватывает все доме́ны, производит редкие виды, а также это один из крупнейших производителей коллекционных алкогольных напитков. Осуществляется продажа сырья другим организациям.
Текстарис — добыча и обработка магических кристаллов для пищевой и артефактной промышленности.
⠀⠀
Город Лердо расположен на границе трех доменов у подножья гор Галран и принадлежит Коалиции рас. Лердо является главной штаб-квартирой Коалиции рас и Азраила на Проционе.

Баронство Суарес расположено неподалеку от города Фолкол, входит в состав домена Шантетус.

Аркхейм

ПЛАНЕТА ЦИРКОН



КАРТА ПЛАНЕТЫ

» Население: около 7 миллиардов; титульная раса — хуманы.

» Климат: мягкий, преимущественно умеренный; преобладают леса, горы и водоёмы, есть холодные полярные зоны.

» Антураж: фантастика и киберпанк. Антураж фэнтези встречается реже, как правило, в этом стиле выполнены исторические памятники и здания культурного наследия.

» Спутники: луны отсутствуют, но имеются искусственные спутники.

» Политическая система: суверенные государства, границы обозначены на карте.
ОПИСАНИЕ ПЛАНЕТЫ
Циркон состоит из десяти демократических государств, в каждом из которых есть президент, парламент и органы исполнительной власти и местного самоуправления. Обычно все властные чины избираются сроком на шесть лет. Глав регионов/областей называют губернаторами, а глав городов – мэрами.

Законодательная власть представлена Региональным собранием. Судебная власть представлена целым комплексом судов, президент назначает Верховного судью, который возглавляет Верховный суд. Суды делятся по инстанциям и видам: суды общей юрисдикции, военные суды, арбитражные суды.

Исполнительная власть представлена министерствами, которые возглавляют министры. Министерства контролируют департаменты. Отдельным пластом идет банковская система, а также корпорации. В принципе, структура власти очень похожа на развитые государства Земли.

Все города укрыты энергетическим куполом. За функционированием купола следят войска специального назначения. За границами куполов может быть опасно, так как дикая флора и фауна Циркона крайне сильна и агрессивна.

Страны тратят немалые ресурсы, чтобы держать «в узде» популяцию самых разнообразных животных. В этом особенность планеты, вся фауна Циркона обладает невероятной живучестью и размножается с аномальной скоростью. Флора такими качествами не обладает.

К гражданам Циркона обращаются мистер или миссис/мисс, возможна также форма обращения — господин/госпожа.

» Государства [столицы]:
1. Демократическое содружество Ангелес [Кимберли]; 2. Республика Бэгот [Кандит] (устар. Старая Цирконская Республика); 3. Республика Калькута [Лоссум] (устар. Новая Цирконская Республика); 4. Янгон [Квет] (устар. Янгонский Юнион); 5. Трелес [Дедсойд] (устар. Трелеский Юнион); 6. Канш [Фандэй]; 7. Технократическаяя республика Элмфронт [Сио]; 8. Аслориа [Нег]; 9. Астрейм [Рус]; 10. Федеративная республика Денвер [Уэйко].

» справочная информация «
добавить
⠀⠀
На Цирконе тоже имеются опасные земли, в основном это множество островов в Инфереме и Тэзии, там часто пропадают люди, а также достоверно известно, что в тех зонах встречаются мутанты.
⠀⠀
На Цирконе испытывали самое разнообразное оружие, а потому имеют место источники радиации, брошенные города в антураже киберпанка, хотя все они находятся далеко от мегаполисов.

В радиоактивной пустыне на территории государства Элмфронт существует город, состоящий целиком из скелетов и мумий, продолжающих вести свою жизнь словно бы ничего не случилось, но стоит появиться там чужаку — его пытаются убить. Не имеет постоянного местоположения (пространственная аномалия), но не покидает пределов «родной» пустыни.⠀

Радиоактивная пустыня на острове Легосс — результат техногенной катастрофы — огромные радиоактивные пустоши посреди пустынной местности, зона губительной радиации, куда тяжело пробиться и техническим, и магическим средствам наблюдения.⠀⠀
⠀⠀
Восточнее руин древнего года Тэзий расположена зона непроходимых джунглей, постоянно находящаяся под непрерывными дождями и сильными ураганными ветрами. Характерна наличием причудливой и очень опасной ядовитой флоры и фауны.
⠀⠀
Корпорации Циркона:
AT&T — специализируется на техномагии, включая производство оружия и экипировки.
Циркон-META — специализируется на медицине, биофизике, химии и биологии.
LIBERTY — специализируется на производстве космических кораблей и военной техники, ведет деятельность в сфере транспорта, связи и тяжелой промышленности.
EXELON — специализируется на производстве энергоносителей и защитных магических куполов.
Умбра — специализируется на программном обеспечении для предприятий и производстве электроники.
Экзотек — широкой спектр интересов, начиная от разработки оружия и транспорта до генной инженерии и тяжелой промышленности.
⠀⠀
Город Грей расположен в Средиземном море и принадлежит Коалиции рас. Грей является главной штаб-квартирой Коалиции рас и Азраила на Цирконе.
⠀⠀
» Авторские объекты:
⠀⠀
Сирмаэль — главный штаб ордена «Sirmael», расположен на острове Эльмар.

Парфорсса — крупная преступная группировка.⠀⠀

Новая Утопия — cуверенное город-государство, расположенное на планете Циркон, в котором вся власть принадлежит НТБУ (Независимое Технократическое Бюро Управления), но, де-факто, является не более чем марионеточным инструментом корпорации Экзотек.

Черное Солнце — частная военная компания, одна из известнейших в Аркхейме, является частью Ордена Магнуса.

Синовар и Ко —  конгломерат разных организаций, бенефициаром которых является Синовар Лестер.

Юкка — суверенное город-государство, расположенное на планете Циркон. Известен как Вольный город, расположившийся в восточной части территории государства Канш, в бухте Дель-Коронадо.

Аркхейм

ПЛАНЕТА ЛИРЕЯ



КАРТА ПЛАНЕТЫ

» Население: около 7.5 миллиардов; титульная раса — эоны.

» Климат: мягкий, преимущественно субтропический и умеренный; преобладают джунгли, горы, равнины, есть холодные полярные зоны.

» Антураж: современное и средневековое фэнтези. Фантастический антураж встречается реже.

» Спутники: Эльюн, имеются искусственные спутники.

» Политическая система: суверенные империи и халифаты.
ОПИСАНИЕ ПЛАНЕТЫ
Территория Лиреи делится на четырнадцать суверенных политических регионов. Империями и халифатами называются государства эонов. Каждая империя или халифат самодостаточны [способны обеспечить себя всем необходимым], но специализации различаются.

» Торис славится своими курортами и медициной, именно там находятся самые передовые медицинские центры.

» Лайнадар известен своими институтами магии, научными и исследовательскими центрами, академиями.

» Местигору принадлежит большинство предприятий по производству оружия, артефактов, военной техники. На территории империи расположены лучшие военные корпуса и полицейские школы планеты.

» Мунхэйм и Саидия занимаются пищевой промышленностью, производством редких компонентов, разработкой эффективных технологий по выращиванию, добыче и переработке ресурсов.

Все империи и халифаты специализируется на добыче редчайшего минерала — лириума. Рудники с лириумом есть на всех континентах Лиреи, и каждая империя имеет равные доли в добыче.

В халифатах значимые должности могут занимать не только эоны, но и представители других рас, в основном это драконы, эльфы, феи или элементали.

Лирею чисто формально можно определить как парламентскую монархию. Парламент представлен Планетарным советом чистокровных эонов и небольшим процентом прочих рас. В Совет входят представители аристократических семей [Домов], императоры и избранные народом самовыдвиженцы.
⠀⠀
Планетарный совет состоит из 300 существ. Члены совета [кроме императоров/халифов] избираются сроком на 10 лет. Имеют право переизбираться любое количество раз, но рискуют потерять место в Совете по причине утраты доверия, нарушения закона и т.п. Император контролирует жизнь в пределах своей территории. В каждой империи свои государственные структуры [примэрии], занимающиеся профильными вопросами: образованием, наукой, культурой, медициной и т.п.


Суды в Лирее стоят как бы вне империй. Судебная система представляет собой развитую сеть, во главе стоит Верховный судья, назначаемый Планетным советом путем голосования. Верховный судья назначает шесть Главных судей, которые отвечают за судебную систему в каждой империи, главные судьи уже занимаются судебной системой конкретной империи.

Всего три вида судов: Высший суд [занимается судом над первыми лицами империй и высокопоставленными чиновниками], суды общей юрисдикции и военные суды.

Империи делятся на области, каждую область возглавляет Великий князь/княгиня. Обычно титул наследуется, но в случае отсутствия приемников Великий князь избирается путем голосования или назначается императором.
⠀⠀
К аристократам Лиреи обращаются князь или княгиня, господин/госпожа, к простым подданным — месье или мадам/мадемуазель. Но строгих рамок уже давно не предъявляют, поэтому даже обращение «месье» к великому князю не будет считаться прямым оскорблением.
⠀⠀
Размеры каждой области примерно 130 000 кв/км. Должность императора передается по наследству, но его власть номинально ограничена Планетарным советом. Планетарный совет придерживается политики невмешательства во внутренние проблемы империй и халифатов. И лишь в крайнем случае может повлиять на ситуацию.


Представители аристократии носят титул князь / княгиня, главы аристократических Домов/главы областей — Великий князь / Великая княгиня, наследные принцы / принцессы — кронпринц / кронпринцесса.

В халифатах должность судьи занимает, как правило, халиф.

Представители высшей аристократии халифатов [руководители областей] носят титул султанов, главы древних аристократических семей — падишахов.

Свободные земли Кристиел и Свободные земли Кегунат — суверенные политические регионы, где могут быть свои суверенные города, которыми управляют представители каноничных рас: драконы эльфы, гномы, феи и другие. В царствах также могут править представители каноничных рас, однако их регионы больше походят на империи своим устройством.
⠀⠀
» Империи [столицы]:
1. Айна [Эвелин]; 2. Мунхэйм [Дарат]; 3. Местигор [Мистис]; 4. Юн-Шао [Дрезган] китайский антураж; 5. Ян-Тао [Тао] китайский антураж; 6. Империя Торис [Торис] китайский антураж; 7. Империя Рур-Бэль [Неозис]; 8. Империя Калибрис [Норманд]; 9. Империя Молох [Аввинс]; 10. Империя Лайнадар [Грекдер];
⠀⠀
» Халифаты [столицы], арабский антураж:
11. Эборосси [Эборосси]; 12. Саидия [Лаилах]; 13. Кайский халифат [Егронс]; 14. Джахилия [Сицилия].
⠀⠀
» Другие суверенные территории [столицы]:
15. Драконьи горы/Кристиел [суверенные города]; 16. Царство Лерайе [Алвелор]; 17. Царство Юн [Вакамура]. 18. Свободные земли Кегунат [суверенные города].

» справочная информация «
добавить
В центральной части моря Тари ушедший под воду остров вместе с городом до сих пор привлекает к себе внимание охотников за сокровищами.
⠀⠀
В Кайском халифате расположен действующий рудник по добыче адамантиума, являющийся рекордсменом по глубине — до восьми километров. Совмещён с геотермальной электростанцией, которая помогает охлаждать действующие проходы, но даже там температуры выше точки кипения воды.
⠀⠀
Катакомбы Зокорес — это древний подземный комплекс, представляющий из себя словно бы огромный часовой механизм, наполненный гигантскими шестернями и цепями, которые до сих пор находятся в движении. Предназначение неизвестно.
⠀⠀
В свободных землях Кегунат расположена крупнейшая на Лирее зона аномальной активности пространственной магии: с первого взгляда ничем не примечательные пещеры, известные наличием множества случайно появляющихся и исчезающих порталов, а также изменяющейся гравитации.
⠀⠀
Корпорации Лиреи:
Легиндария — добыча, обработка, производство энергетических кристаллов разных мощностей. Обычно их используют в изготовлении магического оружия, лекарств, артефактов, а также для функционирования защитных куполов.
Сказочные узоры — специализируется на текстильной промышленности, в том числе одежды элитного класса.
⠀⠀
Город Енан расположен в океане Прэфанд и принадлежит Коалиции рас. Енан является главной штаб-квартирой Коалиции рас и Азраила на Лирее.
⠀⠀
» Авторские объекты:
⠀⠀
Город Сурья Химан — научно-исследовательский аванпост корпорации Экзотек, имеющий широкую автономию и при этом де-юре находящийся под протекторатом халифата Джахилия.

Аркхейм

ПЛАНЕТЫ АББЕРАТ, ЭЛЕРИМ



АББЕРАТ / ЭЛЕРИМ

» Население: около 11 миллиардов, смешанное население, титульной расы не выделяют; на планетах проживают представители самых различных рас.

» Климат: Элерим — преимущественно субтропический и умеренный; преобладают джунгли, горы, леса, реки. Абберат — преимущественно экваториальный и умеренный, преобладают джунгли, горы, леса, озера. На планетах есть холодные полярные зоны.

» Антураж: различен и зависит от метрополии, которой принадлежит тот или иной регион.

» Спутники: луны отсутствуют, но имеются искусственные спутники.

» Политическая система: часть земель — это «колонии» других планет, на карте можно узнать о принадлежности территорий. Другая часть земель — свободные территории и суверенные города. Много «диких» неизведанных земель.
ОПИСАНИЕ ПЛАНЕТ
В развитие территорий Абберата и Элерима вкладываются их «метрополии», они же обеспечивают безопасность стратегически важных зон и городов. Метрополии назначают в каждом городе своего наместника [в каждом городе должность может назваться по-разному] или устраивают народные выборы. Стать наместником может представитель любой расы.

На Абберате и Элериме не более пятидесяти городов [на каждой планете] не уступают по уровню развития городами «метрополий». В остальном — это дикие земли, полные тайн, опасных чудовищ и смертельных приключений. Впрочем, в окрестностях городов тоже относительно безопасно.

Так как метрополии по объективным причинам [нехватка ресурсов] не способны контролировать каждую пядь земли, часто города Абберата и Элерима возглавляют «самопровозглашённые наместники», которые добились этого своим умом, силой и хитростью. Титулы таких владык могут отличаться от города к городу. Разумеется, «метрополии» прекрасно это понимают и не спешат менять складывающийся в таких городах порядок. Но ровно до тех пор, пока не появляется реальная угроза самим метрополиям.

Территории Абберата и Элерима [принадлежащие Алькору, Проциону и Лирее] могут напоминать фэнтези-средневековье или любой другой подобный антураж.

Территории Циркона часто напоминают апокалипсические миры и киберпанк, многие города контролируются корпорациями.

Метрополии использовали на землях Абберата и Элерима опасное оружие и артефакты самого разного толка. Это ещё одна причина, почему дикие земли данных планет могут быть опасны, ведь никогда не знаешь, на что наткнёшься: на заброшенную лабораторию с голодными зомби, на древний город с мутантами, на лабиринт с невероятными чудовищами или на что-то совершенно невообразимое. В целом, миры Абберата и Элерима ограниченны только фантазией игроков.

» справочная информация «
добавить
На Абберате и Элериме много залежей, где добывают кристалид, сангиниум, диаркид, проциид, лириум, аббератий, элиримий, а также мифрил, адамантиум, орихалк, транспаристаль.
⠀⠀
Города Альдебар на Абберате и Фомальгаут на Элериме принадлежат Коалиции рас. Являются главными штаб-квартирами Коалиции рас и Азраила.
⠀⠀
Абберат и Элерим выступают военными плацдармами [после Сабаота, Харота и Климбаха] при массовом вторжении хтонов — это очередная причина, почему дикие земли этих планет смертельно опасны. На них нередко можно встретить не только опасную фауну Аркхейма, а также иномирных тварей.

Витральский водоворот на Абберате — магическая аномалия, созданная в результате всплеска энергии во время Хтонического прорыва, порождена из-за нестабильного магического фона, заставляющего воду в этом месте закручиваться в круговерть.
⠀⠀
Заброшенные рудники в горах на острове Грас (Абберат), превращённые в тюрьму для приговорённых как замена смертной казни и средство запугивания. Строго охраняются Коалицией рас, внутри же процветает хаос беззакония и война местных группировок за весьма редкие ресурсы в виде воды, съедобного мха и грибов.
⠀⠀
Катакомбы Крэг на Абберате — это подземный лабиринт из древних тоннелей, напоминающий гигантский муравейник. Является домом для мутировавших существ с примитивным обществом, построившим в ней свои города из всего, чего попадается под руку.

» Авторские объекты:
⠀⠀
Остров Шазарам и его столица Аддусхам на Элериме —  являются независимыми территориями. Эти земли сохраняют полную автономию, защищая свою уникальную культурную и политическую идентичность. Шазарам и Аддусхам принадлежат Ордену «Novem voces», который основал демиург свободы — Сининэн.


Аркхейм

ПЛАНЕТЫ САБАОТ, ХАРОТ, КЛИМБАХ



САБАОТ / ХАРОТ / КЛИМБАХ

» Население: около 3 млд., смешанное, титульной расы не выделяют. На планетах проживают представители самых различных рас.

» Климат: Сабаот — жаркий, преимущественно тропический; преобладают джунгли и пустыни, на полюсах тепло, зоны оледенения отсутствуют. Харот — холодный, преимущественно арктический и умеренный, преобладают леса и горы, на полюсах крайне низкие температуры и много ледников. Климбах — очень теплый, влажный, преимущественно экваториальный и умеренный, преобладают леса, горы и водоемы.

» Антураж: различен и зависит от метрополии, которой принадлежит тот или иной город. Много «диких» неизведанных земель, средневековых городов, территорий «фронтира» и самых разнообразных локаций, в том числе аномальных, пострадавших после магических и техногенных катастроф.

» Спутники: у Харота спутник Шиол.

» Политическая система: города под управлением метрополий, обширные свободные земли и земли суверенных городов.
ОПИСАНИЕ ПЛАНЕТ
Города финансируют все развитые планеты Аркхейма. На планетах образовано несколько мегаполисов, каждый из которых возглавляет свой наместник, обычно избираемый народом или назначаемый метрополиями. Вокруг развитых городов расположены десятки мелких городков и поселков. Далеко за пределами городов также есть своя цивилизация, где-то развитая, а где-то средневековая.

На Климбахе в городах Рутений, Родий и Палладий находятся крупнейшие филиалы организации Азраил. Межпланетарная организация «Азраил» — осуществляет контроль [кураторство] над хтониками, ведет численный учёт хтоников, обучают, помогают им освоиться в обществе и найти подходящее место службы, разумеется, в Азраиле также работают и сами хтоники.


Климбах — планета с самыми богатыми залежами радиоактивных кристаллов, бóльшая часть всей добычи радиалиса приходится именно на Климбах. Радиалис можно добыть практически в любой точке планеты, однако есть несколько обширных зон с самыми крупными залежами радиалиса, где излучение настолько велико, что производить там добычу практически невозможно. Такие источники называются древними.
⠀⠀
Даже если сильное существо находится к древним источникам слишком близко, то погибает за две-три минуты. Однако, добыча на окраинах идет очень активно. Пока что не изобретено эффективного средства, которое позволяет защититься от радиации древних источников. Кристаллы из древних источников ценятся особенно высоко. 
⠀⠀
Хтоникам, а также коренным расам, например, элементалям, драконам, гномам и т.п., предки которых уходят корнями в начало существования жизни на Климбахе, радиация древних источников не страшна. Нередко коренные расы зарабатывают тем, что сами добывают радиалис из древних источников, в таком случае, защищать рудники и свои самобытные города, возведенные там же, необходимо лишь от коренных народов. Демиургам не страшна радиация источников.
 ⠀⠀
Крупнейших древних источников всего семь. Территории вокруг них на 2 – 2.5 тысячи километров непригодны для обитания кого-либо кроме хтоников и коренных рас Климбаха.
⠀⠀
» Территории вокруг древних источников [и сами источники] носят следующие названия: 1 – Шатрукс, 2 – Крудокс, 3 – Эско, 4 – Марана, 5 – Крионита, 6 – Диморталис, 7 – Некроделла [все источники отмечены на карте]. Между хтониками постоянно идут бои за право считаться владыкой конкретного древнего источника. Как правило, у каждого источника имеется свой владыка, что получил свой титул по праву силы, но владетели землями нередко меняются.
⠀⠀
Отдельно стоит отметить, что хтоники берут под контроль и территории, где древних источников не имеется. На Климбахе чтут лишь закон силы, поэтому с особо сильными хтониками, что провозглашают какую-то территорию своей землей, власти стараются не вступать в открытые конфликты. Такие хтоники, как правило, имеют поддержку местного населения и способны развяывать локальные войны.
⠀⠀
Памятка для игроков: можно создать анкету на владыку конкретного источника или небольшой зоны, но вы автоматически даете согласие, что в случае вашего ухода с форума, следующий игрок [при желании], может написать в анкете своего персонажа, что убил предыдущего владыку [вашего персонажа].


» справочная информация «
добавить
Планеты богаты самыми разнообразными полезными ископаемыми. Вокруг рудников также расположены защищённые земли, где можно жить в относительной безопасности.
⠀⠀
Из-за необходимости обслуживать рудники, транспортировать самые разные ресурсы [не только руду] в «цивилизованную» часть Аркхейма, «метрополии» не имеют возможности тщательно контролировать территории этих планет. За то это даёт огромную свободу отчаянным авантюристам и дерзким предпринимателям. На Абберате и Элериме похожая ситуация, но там немногим безопаснее и чуть больше контроля «метрополий».
⠀⠀
На этих планетах также проводили и проводят опасные эксперименты с магией, технологиями, а также испытывают всевозможные артефакты и оружие.

На острове Инис (Сабаот) находится огромная подземная зона древних захоронений, облюбованная культом некромагов для практики своего колдовства вдали от любопытных глаз Коалиции Рас.
⠀⠀
В красных песках расположен покинутый замковый комплекс из изумрудного мрамора — это одна из зон наиболее частого появления хтонов в Аркхейме. Их количество там воистину огромно.

Антропогенная зона на Хароте: Великановы горы/Темница гигантов, город Ари-лен [северный полюс карты]. Высокие горные хребты, устланные белоснежным ковром. Растительность минимальная, а та, что произрастает, имеет целительные, а иногда и магические свойства. Наличествуют гигантские скелеты умерших существ, напоминающих людей, каждый из которых может быть как пять, так и тридцать метров в длину. Ко всему прочему, по всей территории разбросаны части оружия и брони этих самых Великанов.

Город Ари-лен (город титаноборцев). Издревле в этом городе жили люди, что считали своим главным жизненным приоритетом истреблять живших в том регионе Великанов, что бы расчистить площадь для себя. Их противостояния растянулись на несколько веков, в конце же все жители города были истреблены, а Великаны (конкретно данный вид) стали вымирающей расой.

Лучший пост от Расахти
Расахти
Мужчина средних лет, сверкая свежей для его возраста залысиной, что решительно прорывалась вглубь головы, поднял на нагу усталый взгляд. В этом красноречивом взоре читалась вся тяжесть длинного рабочего дня, где каждый лопнувший кровяной сосудик был подобен шраму. Шраму, полученному в неравной схватке с дебилами и бюрократией...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceDragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаNC-21 labardon Kelmora. Hollow crownsinistrum ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM