Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Могущественные: сильные персонажи любых концептов.

Боги мира: вакансия на демиургов всех поколений.

Представители Коалиции рас: любые персонажи.

Власть имущие: вакансия на представителей власти.

Владыки Климбаха: вакансия на хтоников.

Команда корабля «Облачный Ткач»: законно-милые ребята.

Братья для принца Юя: мужские персонажи, эоны.

Последователи Фортуны: любые персонажи, кроме демиургов.

Последователи Энтропия: любые персонажи, кроме демиургов.

Близнецы: Адам и Алиса, эоны или этнархи.

Акция от ЭкзоТек: дизайнеры, модели, маркетологи.

Потомки богов: демиурги или нефилимы.

NAD-7: боевое подразделение.

Магистр Ордена демиурга Познания: дархат-левиафан.

Последователи Энигмы: любые персонажи, кроме демиургов.

Акция на брата: эон из Коалиции Рас

Энтропия и арбузы

Автор Энтропий, 10-04-2022, 14:42:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Энтропий


Энтропий

Антария родилась в Аркхейме, хотя её клан появился в этом мире в 4 666 году. Это был один из редких случаев космической аномалии, которая перенесла в этот мир не одного человека, а сразу целый Род.

Клан Лиурвоидаи причислялся на своей планете к высшей аристократии. И, проводя аналогию с нашей земной мифологией, для своего мира они были чем-то вроде демонов. Именно романтизированных демонов, не имеющих никакого отношения к религиозным аспектам. Являлись одной из самых сильных рас своего мира Ар'отес.

У демонов Ар'отес было много генетических вариаций и каждая чем-то отличалась, например, ифриты овладевали стихийной магией, берсерки сражались, а суккубы были непревзойдёнными ментальными магами и обладали столь высокой степенью очарования, что чаще всего занимали именно правящие должности. В мире ещё насчитывалась еще несколько разновидностей демонов, и все из них могли встречаться в одной семье (клане). Чем больше такой клан имел членов разных видов, а значит с разными вариациями способностей, тем могущественнее считался. Клан Ар'отес был вторым после императорского. Её дед являлся ифритом, а отец суккубом, и по совместительству министром по внешней политике. Его маленькое хобби в запретной магии и артефакторике впоследствии и сыграло с кланом роковую роль.

В один не самый прекрасный вечер, Атхелардус (отец Антарии) нашёл древний артефакт и решил поэкспериментировать с ним в своей рабочее мастерской, что именно случилось до сих пор никто не знает, но в ту злополучную ночь более половины членов клана были перенесены в Аркхейм (все, кто находился на одной локации - в замке). Причём не просто в Аркхейм, а прямиком в алькорский филиал ордена Хаоса. Точнее неподалёку от него. Орден на всплеск магии выслал отряд хаоситов, чтобы проверить, что произошло и с чем связан столь мощный выброс энергии. Но вместо ожидаемого нашествия чудовищ последователи ордена обнаружили около трехсот представителей иномирной расы, которые были похожи на этнархов (с кожистыми крыльями и рогами). Однако аура у них была другая.

Уже через пару месяцев клан был полностью интегрирован в Орден и каждому нашлось своё дело. Как выяснилось, демоны Ар'отеса были очень трудолюбивы, любознательны, они отлично адаптировались и обладали высоким интеллектом, быстро освоили магию и другие науки за последующие несколько лет.

У Атхелардуса было две супруги, но семейные отношения демонов тема отдельная и довольно специфическая, у них практикуется что-то вроде открытых браков. Между прочим, эту политику Антария совершенно не разделяет. Её же матерью стала этнарах, которая просто поразила её отца своей красотой. Рождение полукровок у демонов явление довольно редкое (в их мире) и таких существ называют тифлингами.

Мать Антарии не хотела позориться и бросать тень на репутацию своей семьи и поэтому попросила Атхелардуса не говорить о себе дочери. Но у демонов довольно своеобразная мораль, она несколько отличается человеческой, поэтому он сказал как есть: что её мать жива, но не желает её видеть по своим расовым предубеждениям. И ни в какую не говорит, кто она.

Атхелардус является одним из ведущих артефакторов в ордене, Антарию же интересует многое, она вроде и хочет пойти по его стопам, но ещё пока не определилась чем именно хочет заниматься. Её увлекает изучение и ликвидация аномалий, артефакторика, участие в военных конфликтах, спасение людей, и все виды деятельности, где можно получить силу, эмоции и опыт.

И хотя Антария является наполовину суккубом, она больше пошла в мать, к тому же, видя довольно своеобразный быт демонов и их отличающуюся от привычного культуру, она испытывает порой презрение, которое тщательно подавляет в себе и стыдится. Особенно к моментам, которые касаются многоженства и промискуитета, за что нередко бывает высмеяна своими многочисленными родственниками.

Как и все суккубы Антария обладает красивой внешностью, выточенной эволюцией и естественным отбором Ар'отеса, чтобы склонять на свою сторону, соблазнять и просто нравится другим расам. Но, увы (для своего отца и родственников) внешнее наполнение отличается от внутреннего, в ней нет желания вообще кого-то соблазнять.

Раса демонов Ар'отеса считается долгожителями, в среднем демоны живут до тысячи лет, но особо сильные из них могут обрести бессмертие. Поэтому, у Антарии живы и отец, и дедушка, и ещё несколько поколений.

Диаспора обосновалась на Дискордиуме, но так как за более чем три сотни лет они очень хорошо адаптировались в мире, многие демоны заняли высокие должности, назвать клан нуждающимся хоть в чём-то язык не поворачивается. Клан оброс немалым влиянием, практически на каждой планете у демонов имеются свои земли и даже парящие острова во владениях.

Очень хорошо размножаются с сильными магическими расами (но сами по себе не очень плодовиты). Более того, от этой связи рождаются тифлинги, которые ни в чём не уступают по силе демонам, и в чём-то даже их превосходит.

Сейчас в клане проходят волнения из-за того, что тифлингов стало довольно много и они не хотят носить статус полукровок, а считают себя новой, лучшей версией изначальной расы.

Энтропий

"[align=center
Стартовая локация[/align]"]
Где-то на Алькоре
"[align=center
Участники эпизода[/align]"]
Элериум, Энигма, Фортуна, Тиана, Генри, Отец
Эпизод является частью сюжетной арки
Апофеоз естественного отбора
"[align=center
Эпизод является игрой в настоящем времени. Если в данном эпизоде будут боевые элементы, будет актуальна стандартная система боя.

Уважаемые участники! Приветствуются небольшие посты с конкретикой; в сюжетной арке нет неправильных действий/решений, отыгрываем персонажей сообразно концепции и ситуации; в сюжетной арке нет «рельсов», а есть только задумки, поэтому любые пожелания по квесту или идеи по дальнейшему сюжету будут с радостью рассмотрены GM. Пишите в ЛС. Если Вы не желаете играть в предложенной GM группе, а хотите перейти в другую, также сообщите в ЛС с указанием причины, т.к. GM распределял участников по группам согласно их концепциям и с учетом предпочтений.

Внимание! На «круг» даётся 14 дней! И если за это время набралось два поста участников, Мастер игры получает право писать пост, не дожидаясь остальных. Можно писать вне очереди, но лучше предупредить об этом игрока, который должен писать, в ЛС. Очередность: Фортуна → Тиана → Элериум → Энигма → Генри → Отец[/b]
"[align=center
Вместе мы восстанем
Мощно, словно ураган, громче всех протестов!
Вместе мы восстанем
Точно гром, так сильно бьётся сердце!


◄ музыкальное сопровождение от GM ►
[/align]"]

Энтропий

С тех пор, как в СМИ всему Аркхейму начали «обмусоливать» новость про новый прорыв, прошло несколько дней. Кто-то воспринимал скептически  информацию о том, что некий «Другой мир» угрожает благополучию Родного, другие методично готовились к войне, для третьих жизнь вовсе не изменилась. По ТВ и в соцсетях, тематических (и не очень) порталах и сайтах крутили социальную рекламу, призванную подготовить общество и не допустить паники.
Благодаря демиургам Чрезвычайный штаб Коалиции Рас выяснил, что в аномальные объекты, которые начали появляться повсеместно в мире, это осколки (семена) Талитха — звезды приближающегося к ним мира. Одним своим появлением осколки превращали землю вокруг себя на многие километры в антрацитово-чёрный безжизненный камень, животные мутировали, и это только малая часть бедствий, главное — именно с помощью осколков Талитха агрессор производил стремительную аннексию. Осколки — скверна, порождение чужого мира, сводящие с ума богов и разъедающие саму ткань пространства, из-за их появления начали исчезать тысячи людей по всему миру.
Из воспоминаний иномирной богини, планета которой оказалась захвачена, стало ясно, что ещё ни кому в ее мире не удавалось уничтожить Осколки. Но у демиургов Аркхейма получилось, пусть и не уничтожить, но совладать. Несколько осколков «захватили тела демиургов» и если бы не помощь собратьев, наверняка, превратили бы богов навсегда в безумных тварей. Паразитические сферы (осколки Талитха) удалось подчинить и изменить. Не без помощи созданного общими усилиями демиургов специальных сигиллов. Когда бой был окончен, а первые осколки превратились в артефакты, демиурги доработали сигилл, подавляющий осколки, и передали его структуру в Чрезвычайный штаб, чтобы стало возможным быстро избавить мир от скверны.
Выяснилось, что подавлять в себе иномирных паразитов планетарного масштаба, чем по сути являлись осколки (семена) Талитха, и создавать из них артефакты перемещения, между мирами могут только демиурги или маги от VII уровня и то, общими усилиями. Спустя трое суток у Коалиции рас было уже десять тысяч осколков, но можете себе представить, сколько их осело в орденах? Могущественные (от VIII) демиурги были способны подавлять осколки самостоятельно, а ещё начались рейды из сильных магов своего ордена для добычи этих артефактов.
Когда все крупные осколки были превращены в артефакты, оставшиеся мелкие, которых оказалось наибольшее количество,  утратили часть негативного влияния на мир и, хотя всё ещё оставались опасными, уже вряд ли могли сгенерировать достаточно мощное поле, чтобы аннексия захватчиков состоялась именно так, как те задумали. Работа по очищению мира продолжалась.
Пока что свойства новых артефактов были плохо исследованы, но это дело времени, которого сейчас катастрофически не хватало.
Демиургам, Коалиции рас и членам Планетарных советов предстояло решить, как поступить дальше. Было созвано очередное заседание, куда пригласили всех участвовавших в добыче осколков демиургов (хотя, конечно, вряд ли явились все). Это заседание проходило «удаленно» с использованием магических или технологических  (кому что ближе) систем видеоконференцсвязи.
Коалиция рас «устами» уже знакомого Бьёрна Фалька предложила следующее:
— По данным нашего аналитического отдела, чтобы переместить одного человека до ближайшего мира... да, логично, что этот мир и есть наша цель. Так вот, для перемещения... необходимо 4 единицы резерва мага VIII уровня, или 20 единиц VII, или 200 единиц VI, как видите коэффициенты странные. По предоставленному вами анализу, мы можем судить, что часть энергии берётся извне, то есть... примерно 95 % энергетических затрат покрывает принимающая сторона. Именно это — зашифрованный ген приемки, заставляющий другие миры «оплачивать» путешествие, содержится в паразитических осколках, из которых вы создали артефакты.
Коалиция рас предлагает демиургам и магам от VII уровня создать несколько отрядов и при полном вооружении открыть порталы в мир Талитха
Да, мы пока что еще не смогли найти способ как открыть с нашей стороны порталы колоссальной мощности, чтобы переместить космический флот и тяжелое наступательное вооружение.
— Циркон уже сейчас готов предоставить двести тысяч многоцелевых и военных кораблей... — раздался голос одного из участников совещания, моложавого старичка в очках, которому одновременно можно было дать и 55 и 95 лет.
— Да, господин Юналди, мы знаем, Алькор, Процион, Циркон и Лирея уже обозначили цифры, но мы не можем начать наступление, пока не будем уверены, что наш космический флот не сгорит во время перелета.
— И какой у нас выбор, месье Бьёрн?
— Вариант первый: ждать, пока будет создан портал широкой пропускной способности, или... поступить так, как Коалиция предлагает. Начать наступление самим без космического флота. Разумеется, флот подтянется, как только мы закончим работу по созданию портала.
Что скажете?


Тетсэн Шэрпа

Энтропий
Для отображения содержимого необходимо:
  • - иметь 99999999999 сообщений - вам не хватает 99999999999.

Энтропий

"[align=center
Стартовая локация[/align]"]
Неизвестно
"[align=center
Участники эпизода[/align]"]
Аврелия, Бэйюань, Роксидия, Кохаку, Анейра
Эпизод является частью сюжетной арки
Апофеоз естественного отбора
"[align=center
Эпизод является игрой в настоящем времени и условно открыт для вступления любых других персонажей [пишите в оргтему]. Если в данном эпизоде будут боевые элементы, будет актуальна стандартная система боя.

Уважаемые участники! Приветствуются небольшие посты с конкретикой; в сюжетной арке нет неправильных действий/решений, отыгрываем персонажей сообразно концепции и ситуации; в сюжетной арке нет «рельсов», а есть только задумки, поэтому любые пожелания по квесту или идеи по дальнейшему сюжету будут с радостью рассмотрены GM. Пишите в ЛС. Если Вы не желаете играть в предложенной GM группе, а хотите перейти в другую, также сообщите в ЛС с указанием причины, т.к. GM распределял участников по группам согласно их концепциям и с учетом предпочтений.

Внимание! На «круг» даётся 8 дней! И если за это время набралось два поста участников, Мастер игры получает право писать пост, не дожидаясь остальных. Можно писать вне очереди, но лучше предупредить об этом игрока, который должен писать, в ЛС.
"[align=center
Они просили у неба и небо отвечало
Градом революции вершили они словом и взлядом
Они, могущественный мир, прикланялся, верьте
Пред теми кто был чист и светел даже перед смертью


◄ музыкальное сопровождение от GM ►
[/align]"]

Энтропий

Для отображения содержимого необходимо:
  • - иметь 1234567890 сообщений - вам не хватает 1234567890.


Для отображения содержимого необходимо:
  • - иметь 9223372036854775807 сообщений - вам не хватает 9223372036854775807.


https://docs.google.com/document/d/1Sx4ZY2-gihYolqVNGppJWI8OO_8TMm0RF-DSpQUlRd4/edit

Энтропий

Тип: базука
⠀⠀
Производитель: Дискордиум
⠀⠀
Торговое наименование и ранг: Tenebris / эпический
⠀⠀
Цена: 1.5 млн.
⠀⠀
Объем партии: производство с 5019 года
Визуально Tenebris напоминает ручной гранатомет [или базуку], однако имеет совершенно иной принцип работы. Используется в комплектовании военных групп некоторых суверенных локаций и стран. Корпус изготовлен из прочного металла, состав которого запатентован изготовителем, особенность его в том, что верхний слой в 2-3 сантиметра напоминает кожу, но свойств прочности не теряет. Длинная «ракетница» стилизована под хребет хищника.
⠀⠀
Оружие обладает всеми типовыми свойствами артефактного, а также имеет три дополнительных свойства:
⠀⠀
1. Многозарядность [атакующая магия] — «выращивает» боеприпасы за счет энергии владельца или собственного магического источника непосредственно в самом оружии.

2. Усиление [атакующая магия] — увеличивает урон боеприпасов на 5 минут, благодаря усилению от специального энергетического центра, годится для особо крупных целей.
⠀⠀
При использовании данного свойства конструкция трансформируется [см. изображение].
3. Покров [защитная магия] — Tenebris способен покрывать тело владельца мощной защитой, которая визуально напоминает верхний слой самого оружия, то есть темный кожистый материал. Защита способна работать и против физических, и против магических атак, также фильтрует воздух вокруг владельца от пыли опасных примесей, поддерживает гомеостаз.[/b]

Энтропий

ПОКАЗАТЕЛИ ФИЗИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ И МАГИЧЕСКОГО РЕЗЕРВА
Энтропий

■■■■■■■■■■
100%
Цзин Юй

■■■■■■■■■■
100%
Хель

■■■■■■■■■■
100%

Цзин Пин

■■■■■■■■■■
100%

Юпитер Тома

■■■■■■■■■■
100%

Амайна

■■■■■■■■■■
100%






ПОКАЗАТЕЛИ ФИЗИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ И МАГИЧЕСКОГО РЕЗЕРВА
Цинсюн

■■■■■■■■■■
100%
25 / 25 | 2 / 2
Иезекииль

■■■■■■■■■■
100%
25 / 25 | 20 / 20
Оэоуа Юяи

■■■■■■■■■■
100%
0 / 0 | 25 / 25
Хьюго Иденмарк

■■■■■■■■■■
100%

0 / 0 | 12 / 12








ПОКАЗАТЕЛИ ФИЗИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ И МАГИЧЕСКОГО РЕЗЕРВА
Цзин Бэйюань

■■■■■■■■■■
100%
37 | 18
Аврелия

■■■■■■■■■■
100%
27 | 23
Леди Арен

■■■■■■■■■■
100%
17 | 8
Морфэллариандия

■■■■■■■■■■
100%

25 | 12
если показатель здоровья падает ниже 6%, персонаж теряет сознание

Энтропий

Пятьдесят оттенков
~

Крах (6), Шейлина (6), Дэниэль Корт (3), Хьюго Иденмарк, Фортуна, Шелли, Генри Волхайм, Сверр Шахрассар, Айрис Мориарти, Лира Мирлесс, Энтропий
Титул для самого «горячего» и соблазнительного персонажа.
Искры смеха
~

Плоды дисбаланса зацвели экспансивными пулями (2), Не искал, но зачем-то нашёл, мяу
Титул за самый веселый, забавный и/или смешной эпизод.
Никто не выжил
~

Зарево (2), Адаптация, ветка II, часть 2 (2),  Цикл I: Оно из зазеркалья, Духовная археология, часть 3, Stand still, and close your eyes girl
Титул для самого жестокого, кровавого и пробирающего до мурашек ужаса эпизода.

Энтропий

О Талитхе и его дарах
» семена Талитха и осколки Талитха «


» Статья авторства Энтропия.
⠀⠀⠀⠀
Вся информация, указанная в этом посте, может послужить основой для вдохновения или концептуальными идеями для отыгрывания личных сюжетов. Обратите внимание, что данная информация имеет прямое отношение к первой отыгранной сюжетной арке проекта, поэтому за дополнительной информацией [при необходимости] обращайтесь к АМС. В данной статье только самая общая и ключевая информация.
⠀⠀
Талитх — это сильнейший из известных Аркхейму арданатей, который по причине поглощения слишком большого числа сородичей и звезд утратил способность к эволюции и последние крупицы звериного разума. Талитх сравнился по размерам с полноценной звездой, став центром одноименной планетарной системы и начал поглощать звезды чужих миров. Из-за мощного ментального излучения квазизвезды, обитатели не находили в этом процессе ничего странного, считая, что такова особенность их светила, и если мир не будет захватывать чужие, то погибнет.
⠀⠀
» Талитх стал причиной появления в Аркхейме не только массы аномалий, червоточин, войн с вражескими оккупантами и прочих проблем, но и благодаря ему арданатеи смогли вернуться домой. События развивались стремительно, начало было положено в 5025 году, и самые судьбоносные изменения прошли за полтора года. Однако отголоски произошедшего Аркхейм будет переживать еще долго.
⠀⠀
«Семена Талитха» — своеобразные «протуберанцы» звезды, которыми та щедро заражала оккупированные миры. Выглядят как черные сферы диаметром от одного до ста метров. Под сферой всегда остается циклопического размера кратер. Сфера плавно погружается под землю. В 5025 году удалось ликвидировать большую часть «семян», но они по-прежнему встречаются в мире, хоть и не в таком большом количестве. «Семена» порождают зону мощной аномалии вокруг себя, и чем больше «семя», тем обширнее зона аномалии. Люди могут заболевать, животные мутировать, рядом возникает масса нестабильных червоточин, магия дает сбои или вовсе не работает, и это только часть бед, возможны самые разные варианты. «Семена Талитха» ликвидируются особой магической печатью, которую в 5025 году совместно создали демиурги, и чем больше «семя», тем сильнее должен быть маг или группа магов. Печать превращает «семя» в «осколок» или несколько «осколков» Талитха. Из больших «семян» может получится до десяти «осколков».
⠀⠀
«Осколки Талитха» — особые артефакты, которые имеют свойство, позволяющее перемещаться между мирами. С их помощью можно создавать порталы в другие миры на одного человека или небольшую группу людей. Новый «осколок» может открыть рандомный портал в другой мир, а после зарядки, которая длится от 24 часов до месяца, в зависимости от свойств «осколка», открыть портал обратно в Аркхейм. «Осколки» обычно запоминают открытые пути, поэтому со временем в них появляется своеобразная «база данных». С помощью «осколков» специалисты настраивают червоточины, а также умельцы могут закрывать иномирные порталы с их помощью.
⠀⠀
Чем мощнее «осколок», тем больше будут его возможности [например: порталы в более дальние миры, перемещает большие группы до 10 человек], но перемещать грузы вроде техники они не способны. Осколков получилось достаточно много [несколько тысяч], и они стали одним из видов артефактов, что можно купить или добыть самому, так как аномальные зоны все еще присутствуют в Аркхейме. Осколки хранятся в Коалиции, в Орденах, корпорациях и крупных организациях, также имеются на черном рынке.
⠀⠀
» Чтобы официально добавить «Осколок Талитха» к себе в анкету в качестве полноценного артефакта, необходимо его купить в магазине прокачки по цене минимум эпического артефакта, где одним из свойств будет перемещение между мирами. Купленный осколок может также иметь свойство закрывать типичные червоточины.
⠀⠀
» Можно отыгрывать по согласованию с соигроками или GM использование осколка без покупки в магазине прокачки, при условии, что осколок не имеет больше никаких свойств, кроме открытия порталов в другие миры.

Энтропий

Атаки:
Бйюань: Холодное оружие ближнего боя (атака плетью по Сантосу) - отлично (36) - прошла отлично
Моэ: Стражник 1 - ранен (2 атаки прошли)
Форти: Диего плох
Дэни: Стражник 4 атакует стражника 3, Дэни ставит себе купол 22
Соль: почти убита Лекарь
Бурбон: стражник 5 повреждения

 
Урон:
Форти: 1 раз. урона
Дэни: 2 раз. урона
Соль: 1 раз. урона
Цзин: 1 раз. урона
Прочность - вы наносите урон, получив на кубиках не менее этого числа; здоровье (ед.) - каждый удачный удар отнимает от 5 до 40 единиц здоровья, достигнув 5 единиц персонаж/нпц теряет сознание, достигнув 0 персонаж/нпц считается убитым {выход персонажа из квеста}; мощь: атаки нпц, магия: резерв магических зарядов нпц.
Каллихор

Прочность: 35
Здоровье: 190/200
Мощь: 40
Магия: 31/35
Аверрол Сантос

Прочность: 22
Здоровье: 70/120
Мощь: 28
Магия: 19/20
Диего Бьянки

Прочность: 18
Здоровье: 20/70
Мощь: 25
Магия: 14/15
Лекарь Аиша

Прочность: 30
Здоровье: 10/50
Мощь: 15 (Ц: 30)
Магия: 15/20
Стражник №1

Прочность: 20
Здоровье: 80/100
Мощь: 25
Магия: 10/10
Стражник №2

Прочность: 20
Здоровье: 100/100
Мощь: 25
Магия: 10/10
Стражник №3

Прочность: 20
Здоровье: 100/100
Мощь: 25
Магия: 10/10
Стражник №4

Прочность: 20
Здоровье: 100/100
Мощь: 25
Магия: 10/10
Стражник №5

Прочность: 20
Здоровье: 60/100
Мощь: 25
Магия: 10/10
Стражник №6

Прочность: 20
Здоровье: 90/100
Мощь: 25
Магия: 10/10

Энтропий

Макх:

- 24 на  Магические науки, чтобы помочь #1 атаке и направить волшебные шарики молний точнее.
- ослабление монстра атакой Макх направляет ослабляющую магию  и поэтому считаем, что там 25
- 29 х2 = 29 и 29 (мультипликатор + Малик)
- 29 х2 = 29 и 29 (мультипликатор + Малик)

4 ед. урона

сложность монстра на ход 21

Эш:

48-30= 18 реальное уклонение
34 атака
щит 30 - щит разбит
будет урон

41-14 = 27
24 атака
урона нет

Второй удар по аморфному монстру
21
сложность монстра 21

урон монстру

Геос:

2 ед урона

Итого 5 ед урона по монстру

+ Вита и Рекс + 3 ед урона

= 8 ед урона

Энтропий

Фортуна:
- урон 1 шт. 20 против 25
- попадание в Диего: 2 шт
- атака по целительнице - неудачно
- Моэ наносит урон первому стражнику, здоровье стражника остается 35

Дэниэль:
- урон 3 ед.  21, 21, 17 против 25, 25, 25
- ментальная атака по Аише 32 - урон 1 ед.
-  Ментальная защита на Соль - 38, 26 (помог чем смог...) / неудача

Цзин:
- 1 ед. урона
- урон по Сантосу 2 ед.
- урон Каллихор 1 ед.

Соль: 
- 3 ед урона
- исцеление Дэна
- стражник 3 здоровье осталось 65
- урон Бурбона 1 ед.
- стражник № 5 остается 30 ед. здоровья




Энтропий

Для отображения содержимого необходимо:
  • - быть членом одной из указанных групп: Куратор проекта.


Для отображения содержимого необходимо:
  • - быть членом одной из указанных групп: Куратор проекта.

Лучший пост от Энтропия
Энтропия
Интересно, что именно меняет наличие «прицепа» для Летиции? Антария на несколько секунд дольше положенного задержала взгляд на красивых глазах арды, слегка прикусив губу, любуясь девушкой. Та страсть как была хороша. — Что именно это меняет? Надеюсь, не твоё отношение к нашему делу? — задала осторожно вопрос тифлинг, и в её голосе прозвучали лёгкие нотки паники. Антария вдруг поняла, что совершенно не хочет давать заднюю в этой миссии...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceСказания РазломаЭврибия: история одной Башниперсонажи сказок в реальном мире, артыМир, покинутый богами. Рисованные внешности, умеренное аниме, эпизоды.AustraliaAntillia. Carnaval de la mort Dragon AgeМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаlabardonKelmora. Hollow crown Книга Аваросаsinistrum ex librisLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM