Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
01.07.24 / Итоги игровой активности за июль.

01.06.24 / Итоги игровой активности за июнь.

10.05.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.05.24 / Итоги игровой активности за апрель.

11.04.24 / Объявлены победители конкурса постов.

08.04.24 / Аркхейму два года.

01.04.24 / Итоги игровой активности за март.

16.03.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.03.24 / Итоги игровой активности за февраль.

25.02.24 / Важные обновления на форуме.

17.02.24 / Убран лимит на вакансии проекта.

05.02.24 / Объявлены победители конкурса постов.

02.02.24 / Итоги игровой активности за январь.

08.01.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.01.24 / Итоги игровой активности за декабрь.

Энтропия и арбузы

Автор Энтропий, 10-04-2022, 14:42:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Энтропий


Энтропий

Для отображения содержимого необходимо:
  • - иметь 12345678990 сообщений - вам не хватает 12345678990.

Энтропий

"[align=center
Стартовая локация[/align]"]
Где-то на Алькоре
"[align=center
Участники эпизода[/align]"]
Элериум, Энигма, Фортуна, Тиана, Генри, Отец
Эпизод является частью сюжетной арки
Апофеоз естественного отбора
"[align=center
Эпизод является игрой в настоящем времени. Если в данном эпизоде будут боевые элементы, будет актуальна стандартная система боя.

Уважаемые участники! Приветствуются небольшие посты с конкретикой; в сюжетной арке нет неправильных действий/решений, отыгрываем персонажей сообразно концепции и ситуации; в сюжетной арке нет «рельсов», а есть только задумки, поэтому любые пожелания по квесту или идеи по дальнейшему сюжету будут с радостью рассмотрены GM. Пишите в ЛС. Если Вы не желаете играть в предложенной GM группе, а хотите перейти в другую, также сообщите в ЛС с указанием причины, т.к. GM распределял участников по группам согласно их концепциям и с учетом предпочтений.

Внимание! На «круг» даётся 14 дней! И если за это время набралось два поста участников, Мастер игры получает право писать пост, не дожидаясь остальных. Можно писать вне очереди, но лучше предупредить об этом игрока, который должен писать, в ЛС. Очередность: Фортуна → Тиана → Элериум → Энигма → Генри → Отец[/b]
"[align=center
Вместе мы восстанем
Мощно, словно ураган, громче всех протестов!
Вместе мы восстанем
Точно гром, так сильно бьётся сердце!


◄ музыкальное сопровождение от GM ►
[/align]"]

Энтропий

С тех пор, как в СМИ всему Аркхейму начали «обмусоливать» новость про новый прорыв, прошло несколько дней. Кто-то воспринимал скептически  информацию о том, что некий «Другой мир» угрожает благополучию Родного, другие методично готовились к войне, для третьих жизнь вовсе не изменилась. По ТВ и в соцсетях, тематических (и не очень) порталах и сайтах крутили социальную рекламу, призванную подготовить общество и не допустить паники.
Благодаря демиургам Чрезвычайный штаб Коалиции Рас выяснил, что в аномальные объекты, которые начали появляться повсеместно в мире, это осколки (семена) Талитха — звезды приближающегося к ним мира. Одним своим появлением осколки превращали землю вокруг себя на многие километры в антрацитово-чёрный безжизненный камень, животные мутировали, и это только малая часть бедствий, главное — именно с помощью осколков Талитха агрессор производил стремительную аннексию. Осколки — скверна, порождение чужого мира, сводящие с ума богов и разъедающие саму ткань пространства, из-за их появления начали исчезать тысячи людей по всему миру.
Из воспоминаний иномирной богини, планета которой оказалась захвачена, стало ясно, что ещё ни кому в ее мире не удавалось уничтожить Осколки. Но у демиургов Аркхейма получилось, пусть и не уничтожить, но совладать. Несколько осколков «захватили тела демиургов» и если бы не помощь собратьев, наверняка, превратили бы богов навсегда в безумных тварей. Паразитические сферы (осколки Талитха) удалось подчинить и изменить. Не без помощи созданного общими усилиями демиургов специальных сигиллов. Когда бой был окончен, а первые осколки превратились в артефакты, демиурги доработали сигилл, подавляющий осколки, и передали его структуру в Чрезвычайный штаб, чтобы стало возможным быстро избавить мир от скверны.
Выяснилось, что подавлять в себе иномирных паразитов планетарного масштаба, чем по сути являлись осколки (семена) Талитха, и создавать из них артефакты перемещения, между мирами могут только демиурги или маги от VII уровня и то, общими усилиями. Спустя трое суток у Коалиции рас было уже десять тысяч осколков, но можете себе представить, сколько их осело в орденах? Могущественные (от VIII) демиурги были способны подавлять осколки самостоятельно, а ещё начались рейды из сильных магов своего ордена для добычи этих артефактов.
Когда все крупные осколки были превращены в артефакты, оставшиеся мелкие, которых оказалось наибольшее количество,  утратили часть негативного влияния на мир и, хотя всё ещё оставались опасными, уже вряд ли могли сгенерировать достаточно мощное поле, чтобы аннексия захватчиков состоялась именно так, как те задумали. Работа по очищению мира продолжалась.
Пока что свойства новых артефактов были плохо исследованы, но это дело времени, которого сейчас катастрофически не хватало.
Демиургам, Коалиции рас и членам Планетарных советов предстояло решить, как поступить дальше. Было созвано очередное заседание, куда пригласили всех участвовавших в добыче осколков демиургов (хотя, конечно, вряд ли явились все). Это заседание проходило «удаленно» с использованием магических или технологических  (кому что ближе) систем видеоконференцсвязи.
Коалиция рас «устами» уже знакомого Бьёрна Фалька предложила следующее:
— По данным нашего аналитического отдела, чтобы переместить одного человека до ближайшего мира... да, логично, что этот мир и есть наша цель. Так вот, для перемещения... необходимо 4 единицы резерва мага VIII уровня, или 20 единиц VII, или 200 единиц VI, как видите коэффициенты странные. По предоставленному вами анализу, мы можем судить, что часть энергии берётся извне, то есть... примерно 95 % энергетических затрат покрывает принимающая сторона. Именно это — зашифрованный ген приемки, заставляющий другие миры «оплачивать» путешествие, содержится в паразитических осколках, из которых вы создали артефакты.
Коалиция рас предлагает демиургам и магам от VII уровня создать несколько отрядов и при полном вооружении открыть порталы в мир Талитха
Да, мы пока что еще не смогли найти способ как открыть с нашей стороны порталы колоссальной мощности, чтобы переместить космический флот и тяжелое наступательное вооружение.
— Циркон уже сейчас готов предоставить двести тысяч многоцелевых и военных кораблей... — раздался голос одного из участников совещания, моложавого старичка в очках, которому одновременно можно было дать и 55 и 95 лет.
— Да, господин Юналди, мы знаем, Алькор, Процион, Циркон и Лирея уже обозначили цифры, но мы не можем начать наступление, пока не будем уверены, что наш космический флот не сгорит во время перелета.
— И какой у нас выбор, месье Бьёрн?
— Вариант первый: ждать, пока будет создан портал широкой пропускной способности, или... поступить так, как Коалиция предлагает. Начать наступление самим без космического флота. Разумеется, флот подтянется, как только мы закончим работу по созданию портала.
Что скажете?


Тетсэн Шэрпа

Энтропий
Для отображения содержимого необходимо:
  • - иметь 99999999999 сообщений - вам не хватает 99999999999.

Энтропий

"[align=center
Стартовая локация[/align]"]
Неизвестно
"[align=center
Участники эпизода[/align]"]
Аврелия, Бэйюань, Роксидия, Кохаку, Анейра
Эпизод является частью сюжетной арки
Апофеоз естественного отбора
"[align=center
Эпизод является игрой в настоящем времени и условно открыт для вступления любых других персонажей [пишите в оргтему]. Если в данном эпизоде будут боевые элементы, будет актуальна стандартная система боя.

Уважаемые участники! Приветствуются небольшие посты с конкретикой; в сюжетной арке нет неправильных действий/решений, отыгрываем персонажей сообразно концепции и ситуации; в сюжетной арке нет «рельсов», а есть только задумки, поэтому любые пожелания по квесту или идеи по дальнейшему сюжету будут с радостью рассмотрены GM. Пишите в ЛС. Если Вы не желаете играть в предложенной GM группе, а хотите перейти в другую, также сообщите в ЛС с указанием причины, т.к. GM распределял участников по группам согласно их концепциям и с учетом предпочтений.

Внимание! На «круг» даётся 8 дней! И если за это время набралось два поста участников, Мастер игры получает право писать пост, не дожидаясь остальных. Можно писать вне очереди, но лучше предупредить об этом игрока, который должен писать, в ЛС.
"[align=center
Они просили у неба и небо отвечало
Градом революции вершили они словом и взлядом
Они, могущественный мир, прикланялся, верьте
Пред теми кто был чист и светел даже перед смертью


◄ музыкальное сопровождение от GM ►
[/align]"]

Энтропий

Для отображения содержимого необходимо:
  • - иметь 1234567890 сообщений - вам не хватает 1234567890.


Для отображения содержимого необходимо:
  • - иметь 9223372036854775807 сообщений - вам не хватает 9223372036854775807.


https://docs.google.com/document/d/1Sx4ZY2-gihYolqVNGppJWI8OO_8TMm0RF-DSpQUlRd4/edit

Энтропий

Тип: базука
⠀⠀
Производитель: Дискордиум
⠀⠀
Торговое наименование и ранг: Tenebris / эпический
⠀⠀
Цена: 1.5 млн.
⠀⠀
Объем партии: производство с 5019 года
Визуально Tenebris напоминает ручной гранатомет [или базуку], однако имеет совершенно иной принцип работы. Используется в комплектовании военных групп некоторых суверенных локаций и стран. Корпус изготовлен из прочного металла, состав которого запатентован изготовителем, особенность его в том, что верхний слой в 2-3 сантиметра напоминает кожу, но свойств прочности не теряет. Длинная «ракетница» стилизована под хребет хищника.
⠀⠀
Оружие обладает всеми типовыми свойствами артефактного, а также имеет три дополнительных свойства:
⠀⠀
1. Многозарядность [атакующая магия] — «выращивает» боеприпасы за счет энергии владельца или собственного магического источника непосредственно в самом оружии.

2. Усиление [атакующая магия] — увеличивает урон боеприпасов на 5 минут, благодаря усилению от специального энергетического центра, годится для особо крупных целей.
⠀⠀
При использовании данного свойства конструкция трансформируется [см. изображение].
3. Покров [защитная магия] — Tenebris способен покрывать тело владельца мощной защитой, которая визуально напоминает верхний слой самого оружия, то есть темный кожистый материал. Защита способна работать и против физических, и против магических атак, также фильтрует воздух вокруг владельца от пыли опасных примесей, поддерживает гомеостаз.[/b]

Энтропий

ПОКАЗАТЕЛИ ФИЗИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ И МАГИЧЕСКОГО РЕЗЕРВА
Энтропий

■■■■■■■■■■
100%
Цзин Юй

■■■■■■■■■■
100%
Хель

■■■■■■■■■■
100%

Цзин Пин

■■■■■■■■■■
100%

Юпитер Тома

■■■■■■■■■■
100%

Амайна

■■■■■■■■■■
100%






ПОКАЗАТЕЛИ ФИЗИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ И МАГИЧЕСКОГО РЕЗЕРВА
Цинсюн

■■■■■■■■■■
100%
25 / 25 | 2 / 2
Иезекииль

■■■■■■■■■■
100%
25 / 25 | 20 / 20
Оэоуа Юяи

■■■■■■■■■■
100%
0 / 0 | 25 / 25
Хьюго Иденмарк

■■■■■■■■■■
100%

0 / 0 | 12 / 12








ПОКАЗАТЕЛИ ФИЗИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ И МАГИЧЕСКОГО РЕЗЕРВА
Цзин Бэйюань

■■■■■■■■■■
100%
37 | 18
Аврелия

■■■■■■■■■■
100%
27 | 23
Леди Арен

■■■■■■■■■■
100%
17 | 8
Морфэллариандия

■■■■■■■■■■
100%

25 | 12
если показатель здоровья падает ниже 6%, персонаж теряет сознание

Энтропий

Пятьдесят оттенков
~

Крах (6), Шейлина (6), Дэниэль Корт (3), Хьюго Иденмарк, Фортуна, Шелли, Генри Волхайм, Сверр Шахрассар, Айрис Мориарти, Лира Мирлесс, Энтропий
Титул для самого «горячего» и соблазнительного персонажа.
Искры смеха
~

Плоды дисбаланса зацвели экспансивными пулями (2), Не искал, но зачем-то нашёл, мяу
Титул за самый веселый, забавный и/или смешной эпизод.
Никто не выжил
~

Зарево (2), Адаптация, ветка II, часть 2 (2),  Цикл I: Оно из зазеркалья, Духовная археология, часть 3, Stand still, and close your eyes girl
Титул для самого жестокого, кровавого и пробирающего до мурашек ужаса эпизода.

Энтропий

О Талитхе и его дарах
» семена Талитха и осколки Талитха «


» Статья авторства Энтропия.
⠀⠀⠀⠀
Вся информация, указанная в этом посте, может послужить основой для вдохновения или концептуальными идеями для отыгрывания личных сюжетов. Обратите внимание, что данная информация имеет прямое отношение к первой отыгранной сюжетной арке проекта, поэтому за дополнительной информацией [при необходимости] обращайтесь к АМС. В данной статье только самая общая и ключевая информация.
⠀⠀
Талитх — это сильнейший из известных Аркхейму арданатей, который по причине поглощения слишком большого числа сородичей и звезд утратил способность к эволюции и последние крупицы звериного разума. Талитх сравнился по размерам с полноценной звездой, став центром одноименной планетарной системы и начал поглощать звезды чужих миров. Из-за мощного ментального излучения квазизвезды, обитатели не находили в этом процессе ничего странного, считая, что такова особенность их светила, и если мир не будет захватывать чужие, то погибнет.
⠀⠀
» Талитх стал причиной появления в Аркхейме не только массы аномалий, червоточин, войн с вражескими оккупантами и прочих проблем, но и благодаря ему арданатеи смогли вернуться домой. События развивались стремительно, начало было положено в 5025 году, и самые судьбоносные изменения прошли за полтора года. Однако отголоски произошедшего Аркхейм будет переживать еще долго.
⠀⠀
«Семена Талитха» — своеобразные «протуберанцы» звезды, которыми та щедро заражала оккупированные миры. Выглядят как черные сферы диаметром от одного до ста метров. Под сферой всегда остается циклопического размера кратер. Сфера плавно погружается под землю. В 5025 году удалось ликвидировать большую часть «семян», но они по-прежнему встречаются в мире, хоть и не в таком большом количестве. «Семена» порождают зону мощной аномалии вокруг себя, и чем больше «семя», тем обширнее зона аномалии. Люди могут заболевать, животные мутировать, рядом возникает масса нестабильных червоточин, магия дает сбои или вовсе не работает, и это только часть бед, возможны самые разные варианты. «Семена Талитха» ликвидируются особой магической печатью, которую в 5025 году совместно создали демиурги, и чем больше «семя», тем сильнее должен быть маг или группа магов. Печать превращает «семя» в «осколок» или несколько «осколков» Талитха. Из больших «семян» может получится до десяти «осколков».
⠀⠀
«Осколки Талитха» — особые артефакты, которые имеют свойство, позволяющее перемещаться между мирами. С их помощью можно создавать порталы в другие миры на одного человека или небольшую группу людей. Новый «осколок» может открыть рандомный портал в другой мир, а после зарядки, которая длится от 24 часов до месяца, в зависимости от свойств «осколка», открыть портал обратно в Аркхейм. «Осколки» обычно запоминают открытые пути, поэтому со временем в них появляется своеобразная «база данных». С помощью «осколков» специалисты настраивают червоточины, а также умельцы могут закрывать иномирные порталы с их помощью.
⠀⠀
Чем мощнее «осколок», тем больше будут его возможности [например: порталы в более дальние миры, перемещает большие группы до 10 человек], но перемещать грузы вроде техники они не способны. Осколков получилось достаточно много [несколько тысяч], и они стали одним из видов артефактов, что можно купить или добыть самому, так как аномальные зоны все еще присутствуют в Аркхейме. Осколки хранятся в Коалиции, в Орденах, корпорациях и крупных организациях, также имеются на черном рынке.
⠀⠀
» Чтобы официально добавить «Осколок Талитха» к себе в анкету в качестве полноценного артефакта, необходимо его купить в магазине прокачки по цене минимум эпического артефакта, где одним из свойств будет перемещение между мирами. Купленный осколок может также иметь свойство закрывать типичные червоточины.
⠀⠀
» Можно отыгрывать по согласованию с соигроками или GM использование осколка без покупки в магазине прокачки, при условии, что осколок не имеет больше никаких свойств, кроме открытия порталов в другие миры.

Быстрый ответ

Имя:
Имейл:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр

Лучший пост от В.Е.Щ.
В.Е.Щ.
Межпланетные путешествия, даже самые короткие, оборачивались настоящим испытанием. Это дело было не только трудоемким, но и изнуряющим. Если ты — машина, требования к тебе предельно высоки. А если ты — машина с почти человеческим сознанием...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Dragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаСайрон: Эпоха РассветаВедьмак. Исток Хаосаblackpines NC-21 labardon Kelmora. Hollow crownOUROBOROSsinistrumFated Mates Яндекс.Метрика ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveDark AgesNIGHT CITY VIBEReturn to edenOnly Friends MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM