Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
12.11.24 / Итоги конкурса лучших постов.

10.11.24 / Новый конкурс карточек.

01.11.24 / Итоги игровой активности за октябрь.

30.10.24 / Важное объявление для всех игроков.

Квестовый информаторий

Автор Мастер игры, 23-09-2023, 14:57:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Мастер игры

КВЕСТОВЫЙ ИНФОРМАТОРИЙ



Подробное описание сюжетных арок, квестовых и личных сюжетных эпизодов. Здесь представлены не все активные квесты, а только те, для которых было составлено подробное описание Мастером игры. Полный перечень активных квестов проекта ищите в соответствующем разделе.
1 » Духовная археология, 5022 год, квестовая игра / GM: Энтропий / завершено
2 » Глас Бездны, 5022 год, квестовая игра / GM: Аврелия / завершено
3 » Полуночный маскарад, 5022 год, квестовая игра / GM: Аврелия / завершено
4 » Адаптация, 5024 год, квестовая игра / GM: Энтропий
5 » Апофеоз естественного отбора, 5025 год, сюжетная арка / GM: Энтропий
7 » Алая корона Лиреи, 5021 год, квестовая игра / GM: Энтропий / завершено
8 » Зона Теней, 5026 год, сюжетная арка / GM: Энтропий / завершено
9 » Мяу, 5025 год, квестовая игра / GM: Юяи
10 » Двойная ставка, 5025 год, квестовая игра / GM: Аврелия / завершено
11 » Динопарк, 5028 год, квестовая игра / GM: Гимли

Мастер игры

ГЛАС БЕЗДНЫ

5022 год, квестовая игра / Мастер игры: Аврелия

Когда-то это была шахта по добыче редкого материала, расположенного глубоко-глубоко под землёй, сегодня это заброшенное в связи с окончанием выработки место. Огромные двери, ведущие в недра земли, закрыты, но когда это останавливало любопытных личностей со всех сторон мира в погоне за сокровищами, за проверками легенд, за сенсациями? Но когда подобные личности возвращаются из глубин и в один голос твердят то ли про какие-то голоса, то ли про некий туман, покрывающий глубины, то ли про неведомых монстров, скрывающихся во тьме, подобная ситуация однозначно требует более серьёзной проверки до тех пор, пока что многоуровневые сети запутанных и разветвлённых подземных тоннелей действительно не начали поглощать жизни и разум людей.

Разумеется, подобные места всегда отличались повышенным классом опасности. Ещё помнящие магический фон стены тоннелей мешают созидать заклинания, где-то проходы совсем обветшали и вот-вот могут развалиться, упав прямо на головы экспедиции, да и простую тьму и возможности попросту заплутать в бесконечных переплетениях коридоров никогда не стоит недооценивать даже безо всяких аномальных зон. Но вот небольшая группа смельчаков спускается в тёмные покинутые подземелья в попытке положить слухам конец и убедиться во всём самолично...

ОТЫГРАННЫЙ СЮЖЕТ
Мастер игры пока что не предоставил информацию об отыгранном сюжете. Мастера игры имеют право не предоставлять промежуточные результаты своих квестов, а сделать описание отыгранного сюжета, когда квест будет окончен.

Мастер игры

ПОЛУНОЧНЫЙ МАСКАРАД

5022 год, квестовая игра / Мастер игры: Аврелия

Начиналось всё это довольно-таки обычно. Есть место с дурной славой, заброшенный особняк на острове на вполне себе обжитой планете. Его выкупает один из аристократов в попытке отмыть имение от дурных слухов, что расползались о нём после трагической гибели его первого владельца. А как лучше всего это сделать, если не при помощи бала-маскарада, где каждый гость воочию сможет убедиться в том, что вся дурная слава навсегда пропала?

По крайней мере примерно такая легенда была в приглашении, разосланном нескольким весьма и весьма важным и могущественным особам этого мира. А вот что из этого в итоге получится, неясно, известно лишь одно: самые интересные события произойдут в этом доме тогда, когда часы пробьют полночь.

ОТЫГРАННЫЙ СЮЖЕТ
Собственно, по приезду на место и впрямь оказалось, что дело достаточно тёмное: бал-маскарад хоть и вступил в свои права, и вроде как в первые мгновения даже и шёл своим чередом, однако достаточно быстро все присутствующие узнали о весьма странной системе охраны: целиком и полностью зачарованный магией особняк в своём составе имел вспомогательные заклинания, способные блокировать определённые комнаты от возможных нарушителей и решать проблемы ещё на стадии их зарождения, а контролировалось всё это при помощи нескольких артефактных колец, что должны были оказаться в руках у самых важных лиц, следящих за порядком. Реальность решила поступить совсем иначе: кольца оказались выкрадены ещё до начала всего мероприятия и проданы на частном аукционе, обеспечивая нескольким излишне богатым покупателям возможность абсолютной маскировки и невероятную власть над всеми этими магическими зачарованиями. И первый же удар не заставил себя ждать: хозяин всего особняка найден мёртвым, примотанным к кровати неким подобием колючей проволоки с пережатым горлом. Именно эта находка Мелеи вместе с её сопровождающей и начала отсчёт и ответные действия, но, вероятно, было уже поздно, всё действо уже началось. Мёрсиннер, исследуя особняк в одиночестве, попался в ловушку и чуть было буквально не потерял голову, но был вовремя спасён некоей девушкой, что выбралась из соседней западни и заодно смогла кое-как вернуть его к жизни при помощи могущественной исцеляющей магии. Цзин Бэйюань подружился с каким-то мальчишкой, который волею судеб случайно натолкнул его на сцену будущего преступления, где один из таких вот носителей колец пытался разобраться с невинной девушкой, тогда как Анейра чуть было не попалась в близлежащем лесу под расправу против некоей «дриады»...
⠀⠀
И где-то тут наступил третий акт, когда сопровождающая Мелеи решила действовать и взять всё в свои руки, попросив всех, кто мог хотя бы отдалённо заняться этим делом, через один из недостатков этих артефактов стараясь выхватить всех богатых «клиентов», обращаясь за помощью в первую очередь к Цзину и Анейре. Несмотря на то, что истинные лица нападавших определить особенно не удалось, да и само убийство главного осталось неразгаданным: они занялись тем, чем и должны были — спасением людей и наказанием виновных, с чем в итоге после непростой схватки справились, а там уже дальше хоть трава не расти.
⠀⠀
А на утро следующего дня весь особняк, не будучи больше поддерживаемым магией, обратился в те же самые руины, коими он и всегда был. Может быть, когда-нибудь он и раскроет все секреты того дня, но это уже будет совсем другой историей.

Мастер игры

ДУХОВНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

5022 год, квестовая игра / Мастер игры: Энтропий

Действие происходит на планете Лирея, в империи Торис [город южная Талирия], санаторий «Жемчужина Айрис». Санаторий расположен на берегу озера, включает в себя внушительную сесть зданий в фэнтези стиле, на территории имеется все для комфортного отдыха, горячие источники и номера для одновременного проживания 250 постояльцев. Все номера заняты. Санаторий оказывает оздоровительные и процедуры, вокруг раскинулся лес и конный аэродром. Радары Службы безопасности санатория засекли легкое изменение магического фона подконтрольной территории, аналитики пришли к выводу, что где-то на территории, а это довольно большая площадь, притаился хтон-мутанас.

Мутанасами называют любых хтонов, которые вызывают у людей злокачественные мутации, обычно это ужасающие огромные опухоли или любая другая мутация, несовместимая с жизнью. Чаще всего пробираются в жилые здания или притаиваются где-то рядом с людьми. На утро выбирается из укрытия и пожирает уже мёртвую «дичь». Однако данная информация не подтверждена официально, постояльцы чувствуют себя хорошо, больше волнений не было.

Руководство Жемчужины отказывается эвакуировать людей, так как в случае подобного решение понесла бы серьезные убытки, потому, принято решение без огласки провести расследование. Привлечена Коалиция рас и наемники.

ОТЫГРАННЫЙ СЮЖЕТ
Княгиня Инриетта приглашает к себе в зал для переговоров (на первый взгляд) несколько наёмников, большинство из которых довольно сильны, хотя и не афишируют это. Между княгиней и гостями происходит важный разговор, где владелица санатория рассказывает, откуда ей удалось получить дополнительные  деньги на развитие своего дела.

Выясняется, что Жемчужина Айрис получила крупную государственную субсидию с оговоренным условием, что будет оказывать помощь незащищенным слоям населения, в первую очередь неизлечимо больным детям и подросткам, в их лечении. Для этого Санаторий соглашался на плотное сотрудничество с корпорацией ПЛЕРОМ [частью акций корпорации владеют империи Лиреи], которая и осуществляла разработку инновационных методов и протоколов лечения, а также забирала неизлечимо больных детей в свои лаборатории. Одна из таких лабораторий (филиал ПЛЕРОМ) была размещена неподалёку от санатория согласно контракту с империей.

Княгиня поделилась с гостями своими опасениями на счет противозаконной деятельности корпорации. За время работы ПЛЕРОМ Инриетта вела наблюдение за происходящим и видела, как в лаборатории забирают детей и подростков, и те бесследно исчезают. Также было зафиксировано множество других мелких деталей, в том числе странные контейнеры со знаками опасного груза, лишение «несговорчивых» родителей их прав на детей и многое другое.  Но почему Инриетта следила за ПЛЕРОМ?

Инриетта опасается, что Совет директоров корпорации использует её Санаторий как ширму для своих противозаконных дел, и в случае чего спустит всех «собак» на владельца Жемчужины.  Она нанимает гостей, чтобы те проникли с помощью подкупленного сотрудника на территорию лабораторий, находящихся рядом с санаторием, и раздобыли компромат.

Альсур, Мёрсиннер и Мазога проникают в лабораторию, где узнают, что там, впрямь, проводятся опыты на детях и нетоько. Однако возникает этическая дилемма, потому что корпорация разрабатывает способы лечения неизлечимых увечий и болезней.

Притворяясь работниками филиала, троица становится свидетелями одного из таких опытов. Они пытаются спасти покалеченную девочку-подростка, причиной болезни которой оказался её отец. Он же и доставивил ее в филиал.  Выяснилось, что служащие работают с высоким уровнем вредности, в том числе психоэмоциональной, где ради апробации новых методов лечения, вынуждены принимать на себя ментальные и псионические «выплески» подопытных. Также герои выяснили, что в протоколах лечения используются живые хтоны.

С целью сглаживания негативных эффектов работы в ПЛЕРОМ, все служащие обязаны делать себе определённая инъекции. Список препаратов [с которыми столкнулись герои]:
— регенератор РАФТ3-х
— модулятор настроения ФРЭЯ
— снотворное АВАЛОН
— стимулятор АЛЬВАРИЯ
— корректор М.Д. ЭНТРО

В ходе последнего ментального выплеска подопытной девочки, один из ведущих врачей потерял контроль, и застрелил ее отца. Герои не растерялись, завершили опыт, но впоследствии их повязала служба безопасности.

Однако по пути их перехватила некая Тия Вэй. она оказалась одним из руководителей филиала, а также той, кого не устраивала политика нынешнего совета директоров. И их потребительский подход к людям, готовность идти по головам несмотря ни на что. У Тии Вэй был некий план, которым она поделилась с Альсур, Мёрсиннером и Мазогой. Они должны были помочь людям Тии пробраться защищённую зону, и вскрыть систему защиты филиала.

Герои согласились и следующий час для них был крайне опасным. Получив многочисленные ранения, чуть было не лишившись одного из своих бойцов, группе удалось совершить задуманное. Как только система безопасности была вскрыта, заблокированные порталы заработали на вход и выход. Асур, Мёрсиннер и Мазога вернулись на территорию санатория. Они уже не видели то, что случилось дальше. А дальше открылся арочный портал в неизвестную локацию, куда справились двое из людей Тии.

В этой локации находилась некая внеранговая угроза. И принадлежит она главному офису корпорации, в локацию, благодаря временно отключенному блокатору портальных переходов, тут же проникла княгиня Инриетта, несколько высокопоставленных лиц, включая Тию Вэй, а также пара десятков вооружённых солдат.

Они увидели следующую картину:

Очередной зал. В его центре от пола до потолка циклопическая ледяная колонна. Диаметром метров десять. Пол покрыт инеем, стены и полоток тоже. Откуда-то сверху гудит генератор не то электрической, не то магической энергии. Искры летят, несутся, струятся вниз. По колонне, трубкам и прямо в тело. Прямо в центре колонны вморожено существо. Аура не различима. Фигура гуманоида, мужская. В нем, наверное, метра четыре. Голова вытянутая, нижняя челюсть выдвинута, кожа белая как снег, голова лысая, от макушки до копчика тянется острый костяной гребень, руки по локоть и ноги по колено закованы в черную, кажущуюся хитиновой природную броню. Большая часть трубок входит в его тело на два пальца ниже лопаток, лишь несколько под коленки и в сгибы локтей, по одной в виски с обеих сторон.

Судя по всему из этой твари выкачивали кровь.
Тия Вэй дает приказ убить тварь.
⠀⠀
Увы, Тия Вэй, княгиня Инриетта не сумели совладать с заточенным Монстром. Он вырвался и убил всех участников.
⠀⠀
С этого момента началось событие, которое значилось в мировых СМИ и прошло по военным ведомственным каналам как «Прорыв Цабаота». Первыми удар Твари на себя приняла Служба Безопасности Филиала ПЛЕРОМ, которая находилась на территории санатория Жемчужина Айрис.
⠀⠀
Одновременно с этим происходит две параллельных ветки событий:
⠀⠀
В первой Капитан Орло — глава службы Безопасности Жемчужины засекает сигнал местного купола, который защищает территорию Санатория, по оценкам аналитиков, на территорию санатория проникает хтон или иной опасный зверь.
⠀⠀
Капитан нанимает Аврелию Августу Варлей, Дмитрия Логинова и Симбера Ресинджера, чтобы разобраться в произошедшем. В ходе расследования группа встречается с Анфисой Романовой — научным сотрудником Коалиции Рас, которая остановилась неподалеку от сюда, что бы провести некие испытания со своим питомцем — Гермесом. Гермес — это зверь, выращенный в лаборатории Коалиции Рас госпожой Романовой и призванный стать очередной разработкой по поиску лекарств от «наркотической» зависимости людей, что стали жертвами хтона-иллюзиона.
⠀⠀
К группе присоединяется князь Наньнина в империи Торис — Цзин Бэйюань. Князь познакомился в жемчужине с неким Неапталемом — молодым юношей, которого собственный отец намерен отправить на лечение в ПЛЕРОМ из-за магической аномалии. Неапталем рассказывает князю и остальным, что в корпорации проводят жесточайшие опыты на детях.
⠀⠀
Обстановка накаляется тем, что эти слухи подтверждаются многочисленными источниками.
⠀⠀
Впоследствии на них выходит неизвестный, который предлагает им организовать проникновение в филиал ПЛЕРОМ за небольшую услугу. Герои соглашаются в попытке дискредитировать корпорацию.
⠀⠀
Богиня Мира Элериум, которая отдыхала в Жемчужине, становится свидетелем того, как подросток — некая Астрид, в практически нежизнеспособном состоянии падает с крыши. Богиня спасает девочку и начинает свое расследование.
⠀⠀
Совместно с Кристалитой — богиней Эволюции, они выходят на некого Пауля Ригера, что оказывается Членом Совета Директоров Корпорации ПЛЕРОМ и, как выяснилось позже, он состоит в аппозиции и противостоит Эсмиральде Ан'хоттан. Сперва Элериум и Кристалита пытают Ригера, но после они договариваются о сотрудничестве. Также впоследствии выяснилось, что у Пауля Ригера и княгини Инриетты есть общий ребенок, который находится на лечении в Филиале.
⠀⠀
Когда случился прорыв Цабаота, Аврелия, Дмитрий Логинов, Симбер Ресинджер, Цзин Бэйюань, Элириум, Пауль Ригер и его люди оказываются на месте прорыва и ведут отчаянную борьбу, не давая Твари прорваться на волю.
⠀⠀
К борьбе присоединяются ликвидаторы ПЛЕРОМ, что тоже явились на место. Бой оказался изматывающим, но завершился запечатыванием Цабаота в особый артефакт.
⠀⠀
Участники боя поняли, что Цабаот — безумный демиург.
⠀⠀
В ПЛЕРОМ созвали срочный Совет, куда пригласили всех, кто отразил прорыв Цабаота. В ходе долгих обсуждений и обвинений по теме, что группа людей противозаконно ворвалась на охраняемый объект, члены совета под председательством Антегры Ямагути пришли к консенсусу. Однако ход заседания не понравился Эсмеральде Ан'хоттан, что начала расправу прямо в зале заседания.
⠀⠀
Женщину удалось ликвидировать общими силами, в конце ее запечатала Аврелия.
⠀⠀
Отдельно стоит отметить, что произошедшее в Совете ПЛЕРОМ покрыто туманом войны, поэтому воспоминания и записи как доказательство в суде не годились, на них посторонние ничего не могли прочесть. Но то, что произошло в филиале, оказалось доступным.
⠀⠀
Камальдулла появилась последней, чтобы предложить Аврелии передать ей Эсмиральду. Определенно, эта женщина имела отношение к Корпорации, но как именно неизвестно. Отношения с Антегрой у них были тёплые. Аврелии поступило предложение вступить в совет директоров и получить пакет акций.
⠀⠀
Ригер предлагает Элериум передать пакет своих акций взамен на помощь дочери. Элериум соглашается помочь. Оказывается, что девочку практически не лечили, она была рычагом давления на Ригера, которым пользовалась Эсмеральда. Он хочет отойти от дел и остаться с дочерью. Сама Элериум, так как не является эоном, владеть акциями не может, но может назначить своих ставленников — эонов.
⠀⠀
Был избран новый совет ПЛЕРОМ, где империя Торис заняла более весомые позиции. Неапталем Шаньсу переезжает жить к Бэйюаню и лечиться в ПЛЕРОМ под его присмотром. Императору Торис предлагают открыть лабораторию в его городе и сделать его ставленника там главным. Император соглашается.
⠀⠀
Дмитрий Логинов и Симбер Ресинджер были приставлены к награде Коалиции Рас и награждены медалью «За воинскую доблесть». История получила небольшую огласку и в узких кругах военных теперь это событие было известно как «Прорыв Цабаота».
⠀⠀
Что важного случилось «за кулисами»? Мало кто об этом знал, но некоторые всё же узнали. Одна группа представителей Культа Чернобога сдала свои позиции, потеряв вес в Совете Директоров, и на ее место пришла другая. Как известно, Культ Чернобога очень не однороден и состоит из множества противоборствующих групп, Орденов и Культов. Хотя говорить, что к этому причастен Чернобог, как террористическая группировка, нельзя. Скорее, речь идет о нескольких демиургах, так состоящих, которые имеют свои выгоды. Наравне с Культом теперь некоторую власть получил там и Орден Мира и Орден Хаоса.

Мастер игры

АДАПТАЦИЯ

5024 год, квестовая игра / Мастер игры: Энтропий

Каждый год в Архейме пропадают без вести миллионы разумных. Одни делают осознанный выбор, убегая с насиженного места, по самым разным причинам, а другие становятся жертвами трагических обстоятельств. Магические миры тем и опасны, что сгинуть в них проще простого, для этого даже не обязательно покидать безопасный город. Однако в этой истории, что приключилась с несколькими десятками человек во второй половине 5024 года, мораль проста — «Боишься сгинуть, лучше не существуй».

Произойти ЭТО могло на любой из планет, но лишь там, где локация не защищена никакими блокирующими телепортацию артефактами. Например, неподалёку от развитого мегаполиса, или на улочках небольшого уютного городка. Но герои попали далеко не в «первую партию» похищенных. Впервые ЭТО произошло 5 месяцев назад, а через четыре месяца и 12 дней делом заинтересовалась сама Коалиция.

Почерк у происшествий был схож, что позволяло объединить несколько десятков подобных происшествий в одно дело. В конце концов, дел связанных с похищениями и пропажами было слишком много, чтобы пытаться из этой безликой массы вычленять схожие случаи, в надежде обнаружить серийного психопата. Мало ли, куда делся здоровый мужчина, он мог стать жертвой хтона, очередной аномалии, или просто сбежать от излишне усердных коллекторов.

Любой из героев мог заранее заинтересоваться происходящим, а именно пространственными ловушками. Простенькие артефакты в виде колец, диаметром около четырех метров. Невидимые до момента срабатывания, а после — обесточенные куски металла. В Коалиции рас уже больше 500 таких сработавших колец, а в местных отделениях полиции планет, в общей сложности, в три раза больше. И устанавливали заранее. И делал явно профессионал своего дела. Мастер артефактор. Не каждый день встречаются подобные самородки, а человек, что изготавливал кольца, был именно таковым.

Ловушка утягивала людей и животных, стоило им коснуться внутреннего диаметра кольца хотя бы сантиметром поверхности своего тела. То есть, не обязательно было вступать в круг, достаточно задеть пальцем. Наличие или отсутствие одежды тоже никак не влияло на эффективность.

Средства связи за пределами пяти километров (вокруг героев) не работают. Никакие. Не особые закрытые каналы связи, не артефакты связи, не высокотехнологичные коммы. Телепортация тоже не работает, нельзя переместиться даже на пару метров. Место, куда выбросило героев, больше всего походило на древние руины. Воздух свежий и влажный, пахнет нагретым камнем, влажной землей, мхом, мужским одеколоном, дерьмом и кровью.



Организационная тема квеста:

Оргтема квеста «Адаптация»

Список эпизодов:

Адаптация, ветка I
Адаптация, ветка II

ОТЫГРАННЫЙ СЮЖЕТ
Мастер игры пока что не предоставил информацию об отыгранном сюжете. Мастера игры имеют право не предоставлять промежуточные результаты своих квестов, а сделать описание отыгранного сюжета, когда квест будет окончен.

Мастер игры

АПОФЕОЗ ЕСТЕСТВЕННОГО ОТБОРА

5025 год, сюжетная арка / Мастер игры: Энтропий

В 3022 году случился Великий прорыв, также именуемый «Хтонический катаклизм», в ходе которого Архейм потерял миллиарды жизней. Известно, что Аркхейм во время сближения с любыми другими мирами, населёнными живыми существами, начинает их «притягивать». Наука уже давно научилась довольно точно предсказывать подобные сближения. 5024 году на самом высшем уровне [начиная с Коалиции рас и заканчивая местной властью] был дан старт очередному процессу подготовки к иномирному вторжению. По предварительным подсчетам через год начнется вторжение мира ранга «А». Подготовка включает в себя активацию и проверку всего вооружения Аркхейма, отладку всех возможных систем, включая медицину и ведомства, отвечающие за адаптацию в обществе иномирцев. Однако... это вторжение отличалось. Неожиданно была предложена иная схема действий. Кардинально отличающаяся от прошлого, а именно — Превентивный удар.

ОТЫГРАННЫЙ СЮЖЕТ
03/5024 года состоялось чрезвычайное закрытое заседание Генеральной Ассамблеи Коалиции рас.
⠀⠀
Всем власть имущим, военным, силовикам все профилей, руководителям крупных организаций и орденов был предоставлен защищенный канал связи с чрезвычайным штабом Коалиции рас (далее — ЧШ КР), а также к доступ пополняемой информационной базе ЧШ КР. Аркхейм готовится к войне. В СМИ начала появляться информация, которая была призвана успокоить граждан Аркхейма и не допустить паники.
⠀⠀
» В ходе событий стало известно, что Аркхейму угрожает звездная система [звезда Талитх — это центр планетарной системы, состоящей из неизвестного числа космических объектов]. Мир населен некой расой, осуществляющей посредством неизвестных технологий захват других миров.
⠀⠀
» Демиурги [Авалон, Альвария, Немезида, Формоз, Фрейя, Элериум, Энигма, Энтропий, Фортуна, Камальдулла и др.] Аркхейма узнают у иномирной богини, мир [Калидум] которой был захвачен, важные детали произошедшего. Выясняется, что перед захватом в Калидуме начали появляться зоны аномалий, которые превращали сперва небольшие территории, а потом и целые материки в черные пустыни. Люди болели, животные мутировали, мир стремительно погибал.
⠀⠀
» Выяснилось, что аномалии имеют вполне определённую природу. Их источник так называемые «Семена Талитха» — своеобразные «протуберанцы» звезды, которыми та щедро заражает будущий мир. Выглядит как черная сфера диаметром в сотню метров [графика]. Под сферой всегда остается циклопического размера кратер, и та плавно погружается под землю.
⠀⠀
» Демиурги, силовики государственных и частных структур, все заинтересованные лица начали искать «Семена Талитха» и способ их обезвредить, так как именно через «протуберанцы» звезды в миры приходят захватчики из системы Талитх. Протуберанцы способны открывать «бреши» из мира в мир.
⠀⠀
» Демиургам удается найти способ обуздать «Семена Талитха» и превратить их в артефакты, названные впоследствии «Осколки Талитха», с их помощью можно создавать порталы в другие миры на одного человека или небольшую группу людей. Осколков получилось достаточно много, и они стали одним из видов артефактов, что можно было купить или добыть самому, так как аномальные зоны все еще находились в Аркхейме. Осколки хранятся в Коалиции, в Орденах и крупных организациях, также часть партии имеется на черном рынке.
⠀⠀
» Многие авантюристы, наемники и солдаты начали поиск «Семян Талитха», чтобы помочь очистить Аркхейм от «подарков» Талитха. Увы, немалую часть из них начало переносить на планеты, захваченные Талитхом. То есть из Аркхейма в другой мир.
⠀⠀
» Сверр Шахрассар, Кайл Розенкранц, Айрис, Фейн, Дмитрий Логинов,  др. перемещаются в мир Талитха и становятся частью армии Сопротивления, где знакомятся с предводителем Повстанцем Рендаллом и его правой рукой Блейном. Между лидерами назревает раскол, все отягощается тем, что недавно стало известно о гибели одной из важных фигур Повстанческой армии Морфэллариандии (Морф). Также они узнают о том, что возле самой звезды обитают некие космические объекты, которые носят название Звери Воскрешения, и при их помощи захватчики усиливают свои армии. Звери Воскрешения способны усилить живых существ, если сбросить тех в их атмосферу. Но чаще люди во время процесса усиления погибают.
⠀⠀
» Всем на Талитхе управляет Триумвират, в его распоряжении есть Космическая Конфедерация, которая, по сути, является главной движущей силой всего происходящего, это и космический флот, и военные, и кадетский корпус. Триумвират выбирает наместников, которые управляют выжившими жителями планет. Как раз Триумвирату и Конфедерации противостоит Сопротивление.
⠀⠀
» Аврелии, Бэйюаню и Анейре удаётся тем временем спасти Морф, позже к ним присоединяются Леди Арен и Энигма. Группа узнает, что Конфедерация не строит корабли и роботов, с помощью которых захватывает миры, а создает их при помощи особой технологии из черного материала, в который превращают «Семена Талитха» планеты. Героям удается захватить одну из таких баз, всех живых там уничтожить, вырастить себе корабль и покинуть Калидум. Курс — к Повстанческой армии, где вот-вот должна была разгореться внутренняя война.
⠀⠀
» Хьюго Иденмарку, Оэоуа Юяи, Иезекиилю, Цинсюну удается спасти целый небольшой город, а главное — сильного ментального мага Ллаала, который в последствии стал одним из лидеров Сопротивления. Они помогают сотням людей пройти через черную пустыню и тоже присоединяются к Повстанческой армии. Также им удается подчинить себе немало Хранителей (роботов Конфедерации), что в последствии поможет Аркхейму лучше разобраться в их природе.
⠀⠀
» Сала-Аль-Дикель, Цзин Пин, Инфирмукс и Цзин Юй в ходе долгих и опасных странствий по неизвестной планете Талитха попадают на корабль Конфедератов, им удается ликвидировать всю команду и встретиться с Ллаалом. Герои присоединяются к Сопротивлению и передают Повстанцам одного из лидеров Конфедерации. 
⠀⠀
» Появление Морф остановило войну среди повстанцев, Блейн и Рендалл сумели договориться и выйти на связь с Коалицией рас. Разведывательная эскадрилья Аркхейма и корабли повстанцев встретились. Начался обмен информацией. Сопротивление всячески начало помогать Аркхейму в борьбе.
⠀⠀
» Корабли Аркхейма, разумеется, по возможности забирали всех «своих» из Талитха. А сопротивление им в этом помогало, логично надеясь на лояльность огромной военной мощи нового участника этой бесконечной для Повстанцев войны.
⠀⠀
» И главное, что выяснили герои в итоге своих странствий, а после эта информация была подтверждена лидерами Повстанцев:
⠀⠀
Талитх — не звезда в привычном понимании. Это некий космический объект, вероятно, когда-то давно имевший разум, но утративший его. Сейчас Талитх движем лишь своими инстинктами, а они у него довольно примитивны — пожирать. И практически всё существование звезды направлено на пожирание других звёзд. В Триумвирате всерьёз считают, что если Талитх не будет повторять цикл пожирания раз за разом, то погибнет. И даже имеются логические и научные обоснования этому. По факту же, они просто глубоко зомбированы звездой, как и многие Конфедераты. Талитх постоянно транслирует одну и ту же «мысль» — о своей гибели, о своём голоде, о необходимости захватывать чужие миры.
⠀⠀
Коалиция Рас приняла решение провести основные военные действия на территории Талитха, уничтожить флот, Триумвират, а также лишить Талитх его главной способности. Увы, Конфедерация уже начала пробиваться на территорию Аркхейма, хотя масштаб был в разы меньший благодаря тому, что большую часть «Семен Талитха» удалось обезвредить. Но города все равно нуждаются в защите, а война продолжится уже в 5025 году.[/size][/font]
⠀⠀
Довольно скоро, во время вторжения Конфедератов в Аркхейм (в середине 5025 года), стало известно, что Талитх относится к одной из перворас Аркхейма, о которой раньше ничего не было известно, раса получила впоследствии название арданатéи или квазизвезды.

Мастер игры

АЛАЯ КОРОНА ЛИРЕИ

5021 год, квестовая игра / Мастер игры: Энтропий

Союз из трех старших аристократических Домов империи Местигор уже третий год ведет успешную «подрывную» деятельность против союза нескольких старших аристократических Домов империи Лайнадар. Союзный флот местигорцев, маскируясь под пиратов, совершает нападения на торговые караваны лайнадарцев. Также происходят нападения на восточной части острова Калибрис. Княгиня Мелея организует прием-бал, приглашая многих знатных гостей со всей планеты, в поиске союзников для разрешения данной ситуации.

В империи Лайнадар зреет недовольство народных масс, что живут на землях Домов и рядом с ними. Имея обширные связи, аристократы трех союзных Домов Местигора своим политическим оппонентам из империи Лайнадар мешает торговле в других государствах [распускает слухи о недобросовестности торговцев данных домов, о плохом качестве товара], блокирует право въезда-выезда через территории этих Домов. Кроме того в последнее время замечена необычная активность местных монстров, нападающих на деревни и небольшие города, уничтожая людей и подрывая экономику, что может негативно сказаться на жизни страны в целом. Снижается добыча минералов лириума, а это в худшем варианте развития событий может привести к падению выручки не только имперской семьи, но и других аристократов, которые являются акционерами рудниками. Волнения приводят и к другим заговорам среди аристократов.

ОТЫГРАННЫЙ СЮЖЕТ
На приём является множество знатных гостей, среди них: демиург власти Глорий, наследный принц Империи Торис Цзин Юй, владелец одного из крупнейших шпионских агентств Урнор Тарзадес, а также по личному приглашению Мелеи Экхольм на бал прибыла менталист и зачарователь с аристократическими корнями — Аврелия Августа Варлей.
Продолжение

Хотэру Экхольм дочь двоюродного брата Марии Экхольм [великой княгини], является одним из руководителей службы безопасности Дома, настаивает на силовых методах решения проблемы. Это она пригласила Урнора Тарзадеса, так как подозревает, что Абелард Август [сын одного из князей дружественного Экхольмам рода] играет на стороне врага. Хотэру планирует доказать великой княгини, что Абелард ужасная партия для её дочери Мелеи.

Наследный принц Империи Торис Цзин Юй обходителен с гостями, но не выказывает кому-либо своей благосклонности, пытаясь разобраться в ситуации. Кронпринц полагает, что конфликт не мог начаться на пустом месте, следовательно, нужно проявить дипломатичность в решении проблемы.

На балу происходит чрезвычайная ситуация. В подземном уровне цитадели Экхольмов был найден без сознания Абелард Август. Он стал жертвой некого паразита. Мелея вспоминает, что подобное фигурировало в одном из научных проектов её отца, который скончался незадолго до начала всей этой ситуации. Тот берет под контроль носителя, заставляя его прятаться по темным безлюдным местам, а после начинает расти, обволакивая тело жертвы своим и носитель становиться в прямом смысле этого слова пищей и инкубатором для взращивания личинок. На теле жертвы паразита можно обнаружить. Это родинка в форме сердечка, в местах наиболее теплых: подмышки, половые органы и т.п.

Мелея принимает решение без лишних ушей и паники решить проблему: найти зараженных, изолировать всех, с кем взаимодействовал Абелард и при этом не забыть про главную цель бала.

Наследный принц Империи Торис крайне обеспокоен сложившейся ситуацией. Он удаляется с Хотэру Экхольм в сад и требует вызвать своих лучших воинов для защиты. Хотэру и великая княгиня Мария опасаются за жизнь принца, и последняя дает разрешение на «зелёный коридор» для бойцов принца. Это большой риск, так как придется ослабить на некоторое время защитный периметр. Но принц считает, что риск оправдан, к тому же на паразите, который «захватил» Абеларда Августа было клеймо Кундалини, а это Дом империи Торис.

Мелея Экхольм и демиург Глорий пытаются найти в кабинете покойного великого князя Яна Экхольм какие-то упоминания о паразитах и том, как их уничтожить. Однако ничего, кроме упоминания неких имен «Камальдулла» и «Несаитиос», не находят. Мелея вспоминает, что у Яна был близкий помощник по научной работе. Им оказался Марк-Аидмот Куеамнайн. Глорий находит верные слова и мужчина рассказывает ему о том, что Ян последний год вел некие секретные разработки с новыми партнерами. Проект называется Scutum vivum — т.е. Живая броня.

Тем временем на баллу случается пришествие и всех участников переносит в замок князя Кундалини, что в империи Торис. Мелея, Цзин Юй, Аврелия, Камилла, Отто о'Дейли, Клеара Ивол и ее сестра, Мария, Гамаюнь, Хотэру, Николас Фалмер и еще около десятка человек лежали на холодном мраморе посреди роскошного зала приемов.
⠀⠀
Стены и потолок покрыты странной субстанцией, похожей на... живую плоть. Прямо с потолка свисали огромные «мясные» капсулы, отдаленно похожие не то на искусственные матки, не то на яйца Чудовищ. И, похоже, ими был усыпан весь замок.
⠀⠀
Появились новые участники: Анейра и Лежж Гоцц.
⠀⠀
Перед героями стал выбор: спасать людей, которые были заложниками капсул, или пытаться найти выход. Анейра и Лежж стали заложниками некого артефакта — короны, которая ко всему прочему держала в плену старшего наследника Кундалини. Корона — это созданный неизвестными разумный артефакт, причем созданный явно не в одном экземпляре. Невероятной псионической силы.
⠀⠀⠀⠀
Цитата: Корона была более чем разумна, её следовало оценивать как полноценную боевую единицу, гораздо опаснее, чем Асса или Легион. Корона — ксено-разум, причём, полноценный, взращиваемый не один год. Конечно, за этим стоят люди. Боги. Но ставка на Корону воистину очаровывала.
⠀⠀
Потеряв большую часть силы и не обойдясь без жертв, героям удалось выжить и спасти заложников.

Большую часть пострадавших в коконах удалось спасти, звери, которые полностью утратили человеческий облик, были отправлены в Специальный отдел НИИ Лиреи, некоторых позаимствовала для себя Камальдулла. Увы, вернуть зверям-мутантам их прежние тела и разум не получилось, но ученые старались, к процессу подключились силы империи и Элизиума, многих удалось подвергнуть конверсионной эволюции с последующей мутацией иного типа, благодаря чему звери изменились, обрели подобие разума и по прогнозам, смогут стать разумными через пару лет. И вернуть свои воспоминания.
⠀⠀
Слухи впоследствии ходили разные: в одних газетах писали, что Культ Чернобога устроил кровавую жатву прямо под носом императора Ториса; в других, что принц Юй с личной гвардией расправился с хтоническим монстром в подвалах Кундалини и спас империю. Однако следует отметить, что развернутых официальных комментариев для широкой общественности ни участвующие империи, ни Планетарный совет не давал, вмешаться в свои внутренние дела Коалиции рас не позволили.
⠀⠀
Была лишь небольшая заметка на федеральном канале Лиреи, что в землях Кундалини произошел террористический акт, который удалось подавить благодаря принцу Ториса Цзин Юю и группе неизвестных. А спустя неделю, среди массы похожих новостей вышел двухминутный репортаж об инциденте в княжестве Экхольм, в котором княгиня рассказывала, что благодаря Ордену Элизиум, демиургу Камальдулле и силам Планетарного совета удалось подавить неизвестную болезнь.
⠀⠀
Орден Камальдуллы отказался давать комментарии, но предложил свою помощь в восстановлении «Легиона», точнее, спасении старшего наследника Дома.
⠀⠀
Временно патронаж над младшей Кундалини взяла на себя империя Торис, ровно до тех пор, пока не вернется старший отпрыск.
⠀⠀
«Элизиум» давал неплохие прогнозы, вернуть человеческую внешность Легиону не получилось, но кое-какая магия, гуманоидно-подобная форма и внушительный псионический резерв — этого было у старшего Кундалини не отнять.
⠀⠀
Жертв было много, о произошедшем ещё несколько месяцев трещали все СМИ, самые настойчивые пытались взять комментарии у непосредственных свидетелей и участников.
⠀⠀
В общем и целом можно считать, что «бой» был выигран, жертвы коконов спасены, гости отделались травмами, совместимыми с жизнью.
⠀⠀
Всех пострадавших после случившегося обследовали, также планетарный совет объявил в княжестве Экхольм угрозу пандемии и отправил укомплектованный штат из профессиональных врачей и магов, работали ещё несколько месяцев в самом княжестве, и проверили всю возможную невозможную сеть контактов.
⠀⠀
Спустя неделю после случившегося каждому из участников финального боя пришло письмо от некого Микаэлла Кундалини, он сообщал, что уже может ходить и почти разговаривать. Благодарил за проявленный героизм и приглашал через пару месяцев к себе в княжество погостить. При этом выказывал настойчивость.
⠀⠀
Лично Аврелии пришло второе письмо с предложением заключить «династический» брак, где эонка, хоть и не сможет претендовать на все блага рода, однако в обмен на помощь и дальнейшую защиту младшей Кундалини, а также в качестве благодарности за спасение сестры, получает титул и некоторые привилегии с крупной суммой на банковском счете. Аврелия догадывалась, что без Камальдуллы тут было не обойтись. Тем более, сейчас Легион пребывал в ее Ордене на реабилитации.
⠀⠀
Анейре предложили поселиться в замке Кундалини или приобрести небольшой дом в любой точке Лиреи.
⠀⠀
Бывший спасенный Легион был щедр, хотел отблагодарить своих помощников.
⠀⠀
Принцу Ториса, конечно, он не мог предложить ничего, кроме информации. Неизвестно, что именно Микаэлла рассказал Камальдулле и отцу Юя о произошедшем, но император всполошился и в тот же день отбыл на планетарный совет, оставив внутренние дела на сыновей и советников.

Мастер игры

ЗОНА ТЕНЕЙ

5026 год, сюжетная арка / Мастер игры: Энтропий

Червоточина — ещё вчера сказка, академическая теория, а сегодня в 5026 году угроза похлеще хтонов.
⠀⠀
Одни червоточины скрываются, словно знают, что их ждет при обнаружении, а, может, действительно знают? Обладают ли Червоточины разумом? Неизвестно.
⠀⠀
Другие разрастаются открыто, желая поглотить как можно больше пространства, набрать массу и навек не захлопнуть огромную пасть. Да, столь сверхмассивных червоточин единицы и появляются они за пределами планет, будто гонимые защитными оболочками живого мира.
⠀⠀
Любую червоточину можно уничтожить. Крохотная, куда способен пролезть разве что быстроногий заяц, развеется сама через какое-то время. Сверхмассивные червоточины можно стабилизировать и, вероятно, закрыть. Пока в теории.
⠀⠀
Через червоточины в мир теперь способны попасть не только хтоны, но и совсем уж противоестественные существа, а, может, что-то и похуже...
⠀⠀
Новый вид аномалий довольно быстро распространился по миру, как и слухи о нём. Нет, конечно же, не в каждом уголке Аркхейма знали, что жизнь серьёзным образом изменилась, более того, оставались критиканы среди псевдонаучного сообщества, кто считал происходящее мировым заговором или хитрой мистификацией.
⠀⠀
Однако, несмотря ни на что, стремительно наполнялись базы данных организаций, правительств, орденов и культов. В пабах и забегаловках к вам могли присесть на уши пьяные авантюристы с предложением отправиться попытать счастье у очередной открывшейся червоточины.
⠀⠀
На самом деле, их было не так уж много. Одни закрывались, другие открывались, некоторые работали стабильно уже не один месяц, а некоторые самоликвидировались через минуту.
⠀⠀
Единомоментно, по оценкам Коалиции рас, работало около полутора тысяч червоточин, но это не считая сверхмассивных и за пределами обитаемых планет.
⠀⠀
— «Полагаю, всё дело в мировом гомеостазе. Защитные оболочки — это одно, сравним их с гематоэнцефалическим барьером, но внутренняя сопротивляемость, стремление вернуть свои составные части к исходному положению есть неизменное свойство, заложенное в биологию миров самой матерью Природой...» — прокомментировал ведущий эксперт биологии миров Ренар Диккерт в интервью каналу «Первый Аркхеймский».
⠀⠀
Сперва карту червоточин размещали на общепланетарном портале опасных аномалий (это не считая кучи частных закрытых информационных ресурсов и магических баз данных, где-то, наверняка, рисовали тематические карты на пергаментах), но спустя три месяца плодотворной работы пиарщиков и лидеров общественного мнения Коалиция запустила общий ресурс «Wormhole.net» [перевод: червоточин.net], где можно было увидеть информацию о червоточинах. Также были созданы и новые структурные подразделения, как в Коалиции, так и в правительствах планет.
⠀⠀
Разумеется, ни одна база данных, кому бы она не принадлежала, по объективным причинам не могла отражать полную информацию о количестве червоточин и их статусе. Хотя бы потому, что эти данные менялись каждый день. Считалась, что наиболее полными данными обладает муниципальная власть в границах своих территорий, что в целом логично.
⠀⠀
Но червоточины и сами по себе были довольно интересными явлениями, например, они могли отличаться друг от друга кардинально, а некоторые меняли вокруг себя территорию.
⠀⠀
По питейным заведениям и наёмническим гильдиям, форумам, мессенджерам и сайтам (да где угодно) ходило множество забавных баек, многие из которых явно не имели с реальностью ничего общего. Например, о несметных сокровищах и прелестных нимфах, даришь их свою любовь всем страждущим.
⠀⠀
А пару дней назад так и вовсе разгорелся скандал, когда стало известно, что одно крупное княжество на Лиреи специально распускает такие слухи, чтобы за счет дармовой человеческой силы ликвидировать опасные аномалии.
⠀⠀
Почему? Наличие даже обычной (локальной или топической) червоточины возле или в населенном пункте несло массу убытков и проблем для местных. А уж о массивных червоточинах и говорить нечего. Власти отправляли отряды, следовали новым протоколам по работе с данным видом аномалий, стремясь запечатать их, но что подходило одной, могло заставить другую только набрать «массу». Такие червоточины назвали атипичными, то есть их поведение и способ ликвидации невозможно было предугадать.
⠀⠀
Появление новых видов монстров не главная проблема, с монстрами умели справляться силовые ведомства, а вот с иномирцами и, что удивительно, беженцами совладать оказывалось куда труднее.

ОТЫГРАННЫЙ СЮЖЕТ
Мастер игры пока что не предоставил информацию об отыгранном сюжете. Мастера игры имеют право не предоставлять промежуточные результаты своих квестов, а сделать описание отыгранного сюжета, когда квест будет окончен.

Аркхейм

МЯУ

5026 год, квестовая игра / Мастер игры: Юяи


Вводная информация:

_______________

_______________
Однажды Фяфяк убежал, потерялся и теперь бегает в одиночестве где-то по городу, а люди, в доме которых эта котечка в последнее время жила, ужасно за нее переживают. Они готовы для поиска любимицы отдать любую сумму. Нанять — кого угодно! Без вопросов о званиях, статусе. Контракт вы можете заключить онлайн. С  условием: тому, кто принесет Фяфяк домой, — ему лишь одному и полагается награда. При том Фяфячку надо принести живой и невредимой.

Фяфяк, с пропажи и предложения поучаствовать в поисках которого начинается сюжет приключения, - это аркхеймская котечка, полуразумный вид кошек, обитающих на Цирконе. У неё были "хозяева", была какая-от жизнь до момента исчезновения,

Что же случилось потом?
Отправной точкой для всех героев (и единственной на старте существующей зацепкой для начала поиска Фяфячки) является любительское видео из интернет, само по себе снятое на вовсе постороннюю каким бы то ни было котикам тему, однако дающее информацию о последней известной точке нахождения ушастой потеряшки - ею оказалась неприметная решётка одного из входов в кимберлийскую сточную канализацию, которая формально и на первый взгляд представляет из себя довольно старую, банальную, унылую конструкцию настолько же банального подземного сточного коллектора, каких под мало-мальски развитыми городами нарыто в пределах Циркона тысячи.

Но только ли кошка скрывается где-то внутри?

Случайно ли Фяфяка выбрала именно этот маршрут?
котя там заблудилась? застряла в трубе? её съели бомжи?
и
как выжить
ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ?

Важно:
В сюжете присутствует излучатель, отсекающий магические способности и играющий в событиях мяу значительную роль. Причем, ребята-игроки там в процессе игры уже успели его включение спровоцировать, поэтому у приходящих сейчас с донабором на старте и какое-то время после магии не будет. Пока эту штуку вы сами или кто-нибудь другой не отключит.

Смерть персонажа возможна. Бездействие в критической ситуации убивает. Слабоумная отвага в критической ситуации способна убить. Сюжетно в случае гибели героя события квеста будут считаться для него петлёй мультивселенной, смерть в которой его из этой коварной аномалии освободила.

В мяу используется НЕ стандартная система боя.
В первом сообщении есть ссылка на более подробное описание.

У мяу нет "орг.темы", и я не использую "запросы ГМ".
Все важные орг.моменты пишутся прямо в игровой теме. Все срочно_надо, вход в квест и выход из него, и частные вопросы - в ЛС.

Квест заявлен как пародия. Однако, заставлять своего перса в коллекторе вести себя как идиот, творить невменяемую ерунду и петросянить участникам такая пародия не предлагает. Для ваших героев всё происходящее - происходит вполне серьёзно.

Пожалуйста, внимательно прочитайте первый пост в эпизоде с квестом. Там перечислено несколько важных правил участия. Которые к тому же с течением времени могут немного меняться и/или дополняться - в зависимости от происходящего на игровом поле и возникающих в процессе игры проблем.
Как пример подобных изменений, чтобы вы лучше понимали, о чем именно речь:
... В исходных правилах участия прописано, например, драконовское ограничение на скорость. Однако, фактически, как показало время за уже отыгранный период, с таким блиц-темпом сейчас не справляется большинство игроков, включая и самого ведущего, поэтому прямо_сейчас всё же играем по более мягким скоростным условиям: пропускаю опоздавших примерно через 5-6 дней; за повторяющиеся даже с такими мягкими сроками пропажи-без-предупреждений по-прежнему могу указать на выход.


Список эпизодов:

мяу
ОТЫГРАННЫЙ СЮЖЕТ
Мастер игры пока что не предоставил информацию об отыгранном сюжете. Мастера игры имеют право не предоставлять промежуточные результаты своих квестов, а сделать описание отыгранного сюжета, когда квест будет окончен.

Мастер игры

ДВОЙНАЯ СТАВКА

5025 год, квестовая игра / Мастер игры: Аврелия

Одинокий постоялый двор где-то в горах с виду казался столь обыкновенным и типичным, что мог затеряться среди тысяч и тысяч таких же местечек, да так, что бывалые путешественники уже наверняка не отличают один из таких от других. Но всё-таки, у этого постоялого двора имелся свой маленький секрет для привлечения посетителей. Построенный где-то на скалистой возвышенности рядом с бурной горной рекой, не живописные виды были главной изюминкой этих четырёх стен, а несколько подвальных этажей, в которых расположилось казино, причём казино весьма внушительных размеров. Конечно, любое подобное заведение имело достаточно печальных историй, ведь это вся суть их заработка, однако небольшую группу наёмников отправились проверить и собрать доказательства насчёт внезапной гибели одной из персон, что вроде как сбросился с того самого обрыва, а вроде как не имел ни единого повода делать это...



Организационная тема квеста:

Оргтема / обсуждение квеста «Двойная ставка»

Список эпизодов:

Двойная ставка

ОТЫГРАННЫЙ СЮЖЕТ
Как выяснилось ещё до прибытия, четвёрка наёмников, среди которых было аж два человекоподобных кота, были не первыми, кто отправлялся на расследование. Некий частный детектив, имя которого так и осталось в истории, отправлялся сюда в гордом одиночестве, составил целый отчёт, отчёт ни о чём и ни для чего, но отчёт весьма детальный, начиная от высокого обрыва, что так некстати располагался прямо в двух шагах от выхода в заведение, заканчивая всеми перепитиями подземного казино. К сожалению для нанимателя, ничего подозрительнее мелких обычаев и правил дотошный детектив не обнаружил, но при этом хотя бы нашёл дорогу назад и на том спасибо. Следующими и последними в очереди на удачу попытали себя уже они.
⠀⠀
Начиналось всё достаточно обычно: временем для выполнения задания был выбран вечер, когда посетителей больше всего и когда приходится максимальная деловая активность. Макх и Квант отправились наверх, обнаружив там в комнатах множественные зачарования, в том числе и на замках, что уже несколько подозрительно, но пока что всё ещё в пределах нормального. Хоглан и Лира же направили свои стопы вниз, ознакомиться с игральными столами и даже какое-то время попытать свою удачу. Именно здесь начало закрадываться подозрение, что контингент этого места ближе к низшим слоям общества, простыми словами — к криминалу, что весьма не соответствовало статусу заведения. Лира на выходе, впрочем, умудрилась влипнуть в какую-то историю, надышавшись излишне резких духов и отправившись вслед за какой-то девушкой с ярко-рыжими волосами, отправившись словно бы ни с того ни с сего. Всё это привело их наверх, где довелось встретиться с котиками, у которых случилась небольшая перепалка с местными завсегдатаями, что могла бы окончиться даже весьма плачевно, если бы не подошедшая рыжая дама, сказавшая паре — один из которых, кстати, оказался распознан как какой-то бандит среди разыскиваемых — что наступила их очередь. Фишка на столе красноречиво свидетельствовала о некоем платном и, может быть, даже весьма запретном развлечении.
⠀⠀
Разумеется, следующий разумный шаг — расспросить девушку. Она представилась Авророй и рассказала, что является дилером в VIP-ложе. Вдобавок, если они того пожелают, они могут спуститься к ней, но ставки на личную игру в карты, безусловно, выше, и к этому нужно быть готовыми. Что ж, сказано — сделано, причём группа настояла именно на ней в качестве дилера. Пускай и без Кванта, троица спустилась вниз и, дождавшись своей очереди — кстати, не увидев, как эти двое выходили из её комнатки — сели за столик. Хоглан взял на себя самую важную часть — часть с тем, чтобы не проиграться слишком быстро, ибо время было ограничено выделенными на задание деньгами. Макх разбирался с зачарованиями и пытался выстроить обходные пути, а Лира как эмпат занималась общением с рыжей девушкой. И, как выяснилось, не зря, иногда эмпатия помогает при общении даже с подобными рыжими бестиями — по-видимому, именно она была причастна к «самоубийствам», что раскрылось как-то случайно и между делом за банальным разговором. Выведя всех кроме Лиры из помещения, она поведала ей весьма грустную историю о собственной врождённой мутации энергетической паутины, из-за которой ей приходится поглощать энергию разумных существ до последнего вздоха, и если она перестанет это делать, то жить ей останется где-то три месяца. Аврора поведала, что избрала себе путь охоты за всякими убийцами и бандитами, и пускай это по-прежнему противозаконно, но хотя бы не настолько бьёт по её собственной морали.
⠀⠀
В итоге группа договорилась до того, что лучше оставить эту непростую историю в этих стенах.
В качестве благодарности рыжая сама поделилась монетками, а задно и парочкой своих трюков с Лирой. И не только в качестве благодарности, но и для того, чтобы слегка привязать её к себе на последующую пару месяцев, когда самой Авроре не будет ничего более угрожать...

Мастер игры

ДИНОПАРК

5028 год, квестовая игра / Мастер игры: Гимли

Харотский динопарк всего лишь один из множества строящихся парков на разных планетах под управлением некогда цирконской колонии людей. Управляющие постоянно заявляют о превосходной безопасности для людей, а о парке говорят, как о развлечении и приятном досуге после стрессовых будних дней Аркхейма.


Посещение парка также дает людям возможность погрузиться в далекую историю хуманов: согласно множеству крайне популярных легенд из культур разных хуманских династий (которые происходили каждая из своих миров), динозавры —  это важная часть истории хуманов, не всех, но многих. Они популярные объекты в фильмах и мультфильмах, книгах и других видах искусства. Напоминают расе об их первоначальном доме, и в целом, проект обещал стать очень коммерчески выгодным.




Организационная тема квеста:

Оргтема квеста «Динопарк»

Список эпизодов:

Динопарк, ветка I
Динопарк, ветка II

ОТЫГРАННЫЙ СЮЖЕТ
Мастер игры пока что не предоставил информацию об отыгранном сюжете. Мастера игры имеют право не предоставлять промежуточные результаты своих квестов, а сделать описание отыгранного сюжета, когда квест будет окончен.

Мастер игры

ТИШИНА КОСМОСА

5027 год, квестовая игра / Мастер игры: Черчилль

Тишина космоса: Ботаника: Наниматель – клан этнархов Небефайк. Он активно занимается изучением космоса уже много лет, в попытках найти для себя не только средства для достижения самых разных целей, но и для того, чтобы успеть урвать лакомые кусочки, пока другие этого не сделали. Одна из подконтрольных клану компаний занимается изучением флоры в медицинских целях.
⠀⠀
Некоторые  образцы с новой открытой квазипланеты (временное кодовое название NP-13740) были доставлены на космическую станцию «Ветракюкен», в тихую, едва заметную гавань между близ астероидного пояса. Это относительно небольшая станция, построенная совсем недавно, и ещё не успевшая разрастись множеством отсеков, палуб и платформ. К довольно большому разочарованию владельцев постройки, связь с ней пропала. А если быть точнее, на той стороне попросту никто не отвечает. Но кто ж вам об этом сообщит, верно? Отправленная на проверку группа зачистки успела доложить об отсутствии доброй части персонала на рабочих местах, а затем связь с ними также испарилась. В предварительном объявлении о найме сказано, что нужно узнать причину пропажи связи и починить её. Но судя по обещанной оплате, задание совершенно не для простого техника. Тем более, что к станции будет отправлен челнок, рассчитанный на десяток человек минимум.
⠀⠀
Тишина космоса: Виварий Эдема: Станция «Лунный Эдем» давно известна своим промыслом: магические звери и химеры всех мастей. Хотите небольшой спутника себе на плечо? Пожалуйста. Благородного скакуна, который слушается только вас? На «заводскую» модель можно урвать скидку! Химеру для защиты или подпольных боёв? Доступ к конструктору обойдется вам в кругленькую сумму, однако оно, без сомнений, того стоит! Процветающий бизнес довольно внезапно пошел под откос – медиа протрубили недобрые вести: со станции спешно эвакуировали гостей (вполне вероятно, что не всех) и часть персонала, журналистов внутрь не пускают, а судя по отрывочным слухам, охрана комплекса банально не справляется. А может уже попросту не существует?
⠀⠀
В любом случае владелец Эдема ищет любой способ спасти своё детище: он не скупиться на награду, использует все свои связи для спасения образцов и оборудования... Или хотя бы самой станции.


ОТЫГРАННЫЙ СЮЖЕТ
Мастер игры пока что не предоставил информацию об отыгранном сюжете. Мастера игры имеют право не предоставлять промежуточные результаты своих квестов, а сделать описание отыгранного сюжета, когда квест будет окончен.

Мастер игры

СКАЗАНИЯ БАРХАН

5026 год, квестовая игра / Мастер игры: Черчилль

В этих суровых краях, где днём можно умереть от теплового удара, а ночью замёрзнуть насмерть, вдали от крупных городов и организаций, куда едва ли достаёт взор сильных мира сего, стоит небольшое поселение.
⠀⠀
Таких «деревень», по меркам больших городов, десятки и сотни по миру, но вас занесло в эту: её населяют кошачьи гуманоиды. Львы, тигры, пантеры, и прочие. Неважно, с какой целью вы прибыли сюда изначально, в место, что зовут Песчаная Пасть, где вы явно заметите, что всё не так уж и гладко у местных жителей. Вы могли услышать, а может и сами столкнулись с проблемами воды – она стала отвратительной на вкус. Такого ранее не случалось, однако, беда не приходит одна: пропали дети.
⠀⠀
Сегодня на главной площади состоится совет, дабы решить накопленные за последнее время проблемы.




Организационная тема квеста:

Оргтема квеста «Сказания бархан»

Список эпизодов:

Сказания бархан

ОТЫГРАННЫЙ СЮЖЕТ
Мастер игры пока что не предоставил информацию об отыгранном сюжете. Мастера игры имеют право не предоставлять промежуточные результаты своих квестов, а сделать описание отыгранного сюжета, когда квест будет окончен.

Лучший пост от Расахти
Расахти
Мужчина средних лет, сверкая свежей для его возраста залысиной, что решительно прорывалась вглубь головы, поднял на нагу усталый взгляд. В этом красноречивом взоре читалась вся тяжесть длинного рабочего дня, где каждый лопнувший кровяной сосудик был подобен шраму. Шраму, полученному в неравной схватке с дебилами и бюрократией...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceDragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаNC-21 labardon Kelmora. Hollow crownsinistrum ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM