Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
01.07.24 / Итоги игровой активности за июль.

01.06.24 / Итоги игровой активности за июнь.

10.05.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.05.24 / Итоги игровой активности за апрель.

11.04.24 / Объявлены победители конкурса постов.

08.04.24 / Аркхейму два года.

01.04.24 / Итоги игровой активности за март.

16.03.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.03.24 / Итоги игровой активности за февраль.

25.02.24 / Важные обновления на форуме.

17.02.24 / Убран лимит на вакансии проекта.

05.02.24 / Объявлены победители конкурса постов.

02.02.24 / Итоги игровой активности за январь.

08.01.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.01.24 / Итоги игровой активности за декабрь.

Архив проверок

Автор Аркхейм, 24-03-2022, 08:02:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Шейлина

Цитата: "Рагнеда"А что именно вы имеете в виду под указанием на роль вакансии в анкете? Может вы имеете в виду бронирование вакансии в гостевом разделе?
Бронировать в гостевом не обязательно, но можно было указать дополнительным сообщением для сведения проверяющим, что идёте на вакансию) Чтобы не было недопонимания.
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

Сверр Шахрассар

Здравствуйте. Анкету видел, для начала, пожалуйста, исправьте то, что попросила Шейлина, после буду я проверять.  8-)

Рагнеда

Цитата: "Шейлина"Бронировать в гостевом не обязательно, но можно было указать дополнительным сообщением для сведения проверяющим, что идёте на вакансию) Чтобы не было недопонимания.
Уми поправил до 6 ранга. И от вакансии отказался. Все остальные поправки в процессе.

Рагнеда

Сверр Шахрассар,
1. Интересует такая тема как: КОНЦЕПТЫ ОРУЖИЯ, ОБМУНДИРОВАНИЯ, АРТЕФАКТОВ. В ней возможно для персонажа приобрести магический предмет на старте игры?
2. Так же имеется вопрос по поводу Нуклеума. Персонаж Хтон может им стать на старте игры"

Сверр Шахрассар

Рагнеда,

1. Да, конечно.

2. Персонаж хтоник? Да, может.

Сверр Шахрассар

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, вы меняете персонажа?

Сверр Шахрассар

Привет!  
Цитата: "Корделия"1. Метаморфоза [Протомагия, Материализующая магия] — в зависимости от броска кубиков превращается либо в пистолет, либо в винтовку.
К сожалению здесь только одно свойство из возможных, чтобы было и то и другое, надо занять доп. слот.
Цитата: "Корделия"пассивное свойство, которое используется только в облике копья. Каждый удар, который попадает не по броне
я бы не назвал это свойство пассивным, оно ведь не работает постоянно  :D
Цитата: "Корделия"Приближающаяся смерть [Пространственная магия, Протомагия, Атакующая Магия] – свойство, которое используется только в облике пистолета. Выстрел создает в точке соприкосновения снаряда с любой поверхностью сингулярность. Иными словами, черную дыру небольших размеров, которая втягивает всё в себя.
очень непонятное свойство, свойства черных дыр довольно теоретическая штука, может, опишите, что конкретно делает свойство. 8-)

Скрытое свойство не проверяю, уберите его в блог пока что.  8-)

Шелли

Сверр Шахрассар,
Привет  
Всё поправила  с:

Сверр Шахрассар

Рагнеда, когда поправите, оповестите меня, пожалуйста.

Рагнеда

Сверр Шахрассар,
Можете дальше проверять. Я сделал необходимое исправление в артефакте. Удалил ранее его описание, и добавил новый маг-предмет, как и его свойства которые были полностью заменены на новые.

Сверр Шахрассар

Поехали!  :flag:

Цитата: "Рагнеда"около 4500+ тыс лет по леточислению Аркхейма
Плюсик уберите, т.к. максимальный возраст иномирной расы — 4500 лет  :D

Так, я должен уточнить, ваша раса не имеет никакого отношения к вот этому НПЦ и миру?  Просто названия рас совпали, верно?

Цитата: "Рагнеда"Начинающий:
Пространственная магия
Протомагия
Атакующая магия
Опытный:
Псионика
Целительная магия
Ментальная магия
Защитная магия
Владение холодным оружием
Мастер:
Усиливающая магия
Магическая вязь
Материализующая магия
Теомагия
В общей сложности должно быть не более 9 умений, распределенных по этим трем уровням мастерства.

Предлагаю такой вариант:

Начинающий:
-
Опытный:
Пространственная магия
Протомагия
Атакующая магия
Усиливающая магия
Ментальная магия
Защитная магия
Владение холодным оружием
Мастер:
Магическая вязь
Материализующая магия

Рагнеда

Цитата: "Сверр Шахрассар"Поехали!   

Плюсик уберите, т.к. максимальный возраст иномирной расы — 4500 лет   

Так, я должен уточнить, ваша раса не имеет никакого отношения к вот этому НПЦ и миру?  Просто названия рас совпали, верно?

В общей сложности должно быть не более 9 умений, распределенных по этим трем уровням мастерства.

Предлагаю такой вариант:

Начинающий:
-
Опытный:
Пространственная магия
Протомагия
Атакующая магия
Усиливающая магия
Ментальная магия
Защитная магия
Владение холодным оружием
Мастер:
Магическая вязь
Материализующая магия
Список владения уровня магии поправлен как и того было нужно.
Расу полностью подтверждаю в 100%-ной соответственности. Только расовые корни моего героя уходят только в другой родной мир его расы. А что насчёт Талитха, то этот жалкий мир вполне мог стать одной из многих колоний сотни лет назад для иных его представителей, которые поселились в нём благодаря развития технологии искусственного создания червоточин или разрывов в его родном мире.

Сверр Шахрассар

Цитата: "Рагнеда"А что насчёт Талитха, то этот жалкий мир вполне мог стать одной из многих колоний сотни лет назад для иных его представителей, которые поселились в нём благодаря развития технологии искусственного создания червоточин или разрывов в его родном мире.
Согласно лору квеста этого быть не могло. Мир Талитха - огромный конгломерат миров и подобная интерпретация не может иметь в реальности ничего общего. Возможно вы подразумевали планету, где жила раса вашего персонажа. Добавьте в начале биографии, что раса, к которой принадлежит персонаж, подобно драконам или эльфам, встречается в других мирах. И именно из одного из таких миров родом Рагнеда. Дайте название планете на свой вкус.

Рагнеда

Цитата: "Сверр Шахрассар"Согласно лору квеста этого быть не могло. Мир Талитха — огромный конгломерат миров и подобная интерпретация не может иметь в реальности ничего общего. Возможно вы подразумевали планету, где жила раса вашего персонажа. Добавьте в начале биографии, что раса, к которой принадлежит персонаж, подобно драконам или эльфам, встречается в других мирах. И именно из одного из таких миров родом Рагнеда. Дайте название планете на свой вкус.
Название мира и планеты дал. Можете дальше проверять.

Сверр Шахрассар

Рагнеда, пожалуйста, можете сюда скинуть все, что добавили.

Рагнеда

Цитата: "Сверр Шахрассар"Рагнеда, пожалуйста, можете сюда скинуть все, что добавили.
"Скриншоты с добавленными названием мира и планеты по просьбе АМС."



Шейлина

Добрый вечер!

По умениям небольшие замечания:
Мастер - не более 4-х. Уберите одно.
Всего умений должно быть не более 9 (их 11).

На старте игры разрешается только один редкий артефакт для магических рас.
У редкого артефакта 2 свойства. Можете воспользоваться готовыми из перечня.

Биографию на соответствие лора проверит администратор.
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

Шейлина

Стар Бласт, исправляю своё сообщение сверху.

Так как персонажу от 25 до 29 лет, то умения немного корректируются по количеству.
Начинащий:  Для персонажей-магов, прошедших базовую подготовку в учебных заведениях, имеющих УМИ ниже VI и/или возраст старше 19 лет, навыки атакующей и защитной магии являются обязательными!
Опытный: можно быть в 3 умениях для персонажей от 20 лет
Мастер: можно быть 1 умении для персонажей от 20 лет
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

Сверр Шахрассар

Стар Бласт, здравствуйте. Сообщите, пожалуйста, когда подправите, что написал модератор, после я проверю Вашу анкету.  

Стар Бласт

Нет истины в плоти, только предательство.
Нет силы в плоти, только слабость.
Нет постоянства в плоти, только распад.
Нет определённости во плоти, только смерть.

Сверр Шахрассар

Приветствую! Поехали! :flag:
Цитата: "Стар Бласт"Оказалось, что мирно пасущаяся рядом с целью лошадка, которая может в мгновение ока устранить практически любую цель, вызывает меньшие подозрения, чем гуманоид.
Устранить любую цель в его мире?

Цитата: "Стар Бласт"Силы объединившихся органиков и машин были настолько равны, что уничтожить (или присоединить в машинное сознание) друг друга не удалось, множество миров обратилось в космическую пыль,
Из правила 1.8:
Также мы не готовы видеть пауэрплейных персонажей следующих концептов: уничтожителей миров / планет / всего живого; могущественных существ иных миров, способных уничтожать звезды или истреблять массово жизнь. Любые концепты на владык миров, уничтожителей планет/континентов, «побеждателей» всего живого в игру не принимаются.

Пожалуйста, сбавьте как-то градус масштабности, а то ощущение, что вы пишите про межгалактическую войну, где разные системы, разные звезды и планеты, а не одну систему.

Цитата: "Стар Бласт"пришел к выводу, что большинство населения в принципе не понимает, зачем эти "криптовалюты" нужны, как они работают
думаю, этот вывод был ложный, т.к. общего Циркона куда более развитое, чем на Земле.
Цитата: "Стар Бласт"Уровень магического источника [УМИ] — VI
Персонажу 25 лет, верно? Максимальный УМИ для 25 лет - V. Если нужен именно VI персонажу должно быть минимум 35.   8-)

Стар Бласт

Нет истины в плоти, только предательство.
Нет силы в плоти, только слабость.
Нет постоянства в плоти, только распад.
Нет определённости во плоти, только смерть.

Сверр Шахрассар

Цитата: "Стар Бласт"Разумное вложение (Ранг 2)— Большой молот, боевая часть которого выполнена из слитка золота 999 пробы.
Руна «Эверсио»—в случае крит.успеха карманы жертвы взрываются дождем из монет
Покровная броня—Золотая защитная аура
Вот так:
Разумное вложение (редкий) — Большой молот, боевая часть которого выполнена из слитка золота 999 пробы.
Руна «Эверсио»—в случае крит.успеха карманы жертвы взрываются дождем из монет
Покровная броня—Золотая защитная аура

Стар Бласт

Нет истины в плоти, только предательство.
Нет силы в плоти, только слабость.
Нет постоянства в плоти, только распад.
Нет определённости во плоти, только смерть.

Сверр Шахрассар

Извиняюсь за долгую проверку, я думал как лучше сформулировать некоторые моменты.
Цитата: "Стар Бласт"Веруски являются машинным сознанием, которые появились на планете Альфа-узел.
Давайте вот так:

Веруски являются машинным сознанием, которые появились на планете Альфа-узел. Данная планета входит в систему звезды (аналогичной Солнцу), именно в этой системе происходит основная история персонажа до появления в Аркхейме. В систему входит несколько обитаемых планет (о которых написано дальше в био).

Цитата: "Стар Бласт"Тот факт, что криптовалюты появились относительно недавно, позволяло единорогу проворачивать невиданные махинации, за которые при игре на настоящей фондовой бирже тут же бы закрыли.
Опять же, Циркон развитая планета, думаю, криптовалюта там не была чем-то новым, скорее, наоборот. Удалите. А лучше так:

Тот факт, что криптовалюты пользовались популярность в тех кругах, где "вращался" Стар Бласт, позволяло единорогу проворачивать махинации, за которые при игре на настоящей фондовой бирже тут же бы закрыли.

И вот это:
Цитата: Стар БластРядом располагалась неизведанная червоточина, так что небольшой разведывательный корабль с единорогом на борту отправился на дело. Жеребец решил воспользоваться червоточиной. Мало ли, эта червоточина вела в миры органиков, нужно было узнать в первую очередь.
Вот так (или как-то похоже):

Рядом располагалась неизведанный космический объект, который, согласно отчетам научных исследованиям, скорее всего, вел в в другую часть их звездной системы или даже дальше. Так что небольшой разведывательный корабль с единорогом на борту отправился на дело. Жеребец решил воспользоваться червоточиной. Мало ли, вдруг эта червоточина вела на планету органиков, нужно было узнать в первую очередь.

Стар Бласт

Нет истины в плоти, только предательство.
Нет силы в плоти, только слабость.
Нет постоянства в плоти, только распад.
Нет определённости во плоти, только смерть.

Сверр Шахрассар

Здравствуйте, анкету видел. К сожалению, играть диким дархатом как игровым персонажем у нас на проекте нельзя, т.к. это звери, как например волк или лисица. Поэтому, мне надо время на обдумывание, как интерпретировать вашего персонажа, чтобы он не относился к виду диких дархов формально, но и не потерял своей индивидуальности.  8-)

Кайшхарр

Своему появлению на свет К. обязан редкому стечению обстоятельств. Носителем его ЭЯ стало разумное существо расы Каджит, исследователь, который в своем путешествии по пустошам, подвергся нападению дикого дархата. Видимо страсть к познанию всего нового передалась К. по наследству. Еще будучи неопытным детенышем, анион, в своих поисках, попал под влияние блуждающей некромагической телэргии в аномальной зоне диких пустошей...(далее по тексту).

Возможно это пояснение поможет в понимании моего персонажа и его ассимиляции в игровой процесс)

Для меня К. не совсем зверь, да своими корнями он относится к расе диких дархатов, но все те изменения(мутации) которые произошли с ним, с момента зарождения в носителе, привели к его интенсивному умственному (и не только) развитию. Кто знает, возможно в будущем когда он вступит в контакт с высшими разумными с ним произойдут еще более значительные перемены).


Сверр Шахрассар

Зеленым выделяю свой вариант интерпретации анкеты.
Цитата: "Кайшхарр"Дархат дикий, Анион (геномодифицированный организм, плод некроэволюции);
Дархат, Анион (геномодифицированный организм, плод некроэволюции);

Био: (добавил зеленым, зачеркнутое удалить)

Еще будучи детенышем, анион попал под влияние блуждающей некромагической телэргии в аномальной зоне диких пустошей. После этого тело и разум юного дархата претерпели ряд генетических мутаций и изменений врожденных способностей (см. п.7 Умения), в результате которых, он потерял возможность эволюционировать в человекоподобную особь. С этого момента начинается осознание им своего внутреннего Я. Разум дикого дархата получил толчок к развитию после нескольких удачных охот и передачи ядер, благодаря врожденному высокому магическому потенциалу у него открываются способности к некромагии, использование которой стало напрямую завязано на наличии у него одного энергетического ядера (ЭЯ) и способности этого ядра делать энергетические фантомы, которые не обладают свойством производить новых дархатов, но имеют некоторые другие возможности. Формирование фантомных энергетических ядер обычно происходит в результате применения им Ослабляющей магии.
Довольно быстро К. занял одну из доминирующих позиций в пищевой цепи небольшого региона на севере диких пустошей. По началу, обосновавшись в древних заброшенных катакомбах, он хотел спустится на нижние уровни, но натолкнулся на многочисленные отряды нежити, которые ревностно охраняли свою территорию. Не смотря на явное превосходство К. над ними нежить костьми вставала на его пути мешая продвинутся дальше и вскоре К. счел эту возню не достойной его сил и времени и забросил попытки спуститься вниз, оставив решение этого вопроса на будущее.
На прилегающей, к его логову, территории К. занимался охотой на магзверей для пополнения своих запасов ЭЯ. За все время он ни разу не сталкивался с другими разумными, поэтому не обладает знаниями об окружающем мире и не владеет навыками речи. Теоретически вступить в контакт с разумными может на уровне передачи мыслей и части эмоций, при условии преодоления их ментального сопротивления.


Цитата: "Кайшхарр"К. является одним из самых крупных и тяжёлых представителей анионов
К. является одним из самых крупных и тяжёлых представителей анионов в своей локации.

Цитата: "Кайшхарр"Удачный спасбросок Защитной магии уменьшает урон вполовину. Существа нежити будут лечиться под воздействием этой способности.
Удалите, пожалуйста, это какие-то тонкости неклассической игромеханики, их лучше заранее обсудить с соигроком. Базово правила игромеханики у нас общие для всех персонажей.

Цитата: "Кайшхарр"обладающую интеллектом и свободой действий
не совсем понимаю как это может быть, у зомби нет интеллекта, лучше удалите, а играть уже в литературном ключе по согласованию.

Цитата: "Кайшхарр"при провале проверки на ментальную устойчивость любое живое существо, включая игроков, теряет контроль над своим разумом и телом и подчиняется ментальным приказам К. Такое состояние ограничено по времени (1 час*ММ-МУ).
Формулировка не подходит. Давайте так:

при провале проверки на ментальную устойчивость разумное существо, рискует потерять контроль над своим разумом и телом и подчиняется ментальным приказам К. Такое состояние ограничено по времени (1 час*ММ-МУ).

 

Шейлина

Доброе утро!
По умениям: их всего должно быть не более 9 (здесь стоит учитывать и начинающий, и опытный, и мастер), то есть лишние убираете (можно оставить Начинающий пустым, а можно разбросать иначе).

Артефакт:
Название артефакта [Редкий] - в сложенном виде имеет правильную круглую форму с заостренными краями. При направленном броске раскрывается веерно шестью острыми лезвиями. С виду напоминает схематичный рисунок заходящего за горизонт Солнца. Является метательным орудием, оружием дальнего боя, но также может быть использован в ближнем бою.
Первое умение - расписываете на своё усмотрение.
Второе умение - аналогично.

Если с этим туго, то можно взять из перечня на свой выбор.

По поводу эффекта бумеранга тут лучше подскажет администратор. Он же и проверит биографию на соответствие лору.
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

Шейлина

Ранг артефакта не указали. Название артефакта в том числе.
Цитата: "Лелия"Безошибочный выстрел
Трансформация
К какой школе магии относятся? Описание свойства не расписано.
Трансформация [протомагия] - меняет форму с ... на ...
Безошибочный выстрел [... магия] - распишите свойство.
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

Кайшхарр

Цитата: "Сверр Шахрассар"не совсем понимаю как это может быть, у зомби нет интеллекта, лучше удалите, а играть уже в литературном ключе по согласованию

Поправил всё, кроме указанного пункта. Позволю себе с ним не согласится. В перечне умений Некромантии, на вашем форуме), конкретно сказано, что при помощи магической связи (которая не требуется моему персонажу) некромагу доступны сложные формы некромантии: создание зомби с высоким интеллектом и свободой действий :glasses:

Шейлина

Доброе утро.
Немного вклинюсь.
Цитата: "Кайшхарр"В перечне умений Некромантии, на вашем форуме), конкретно сказано, что при помощи магической связи (которая не требуется моему персонажу) некромагу доступны сложные формы некромантии: создание зомби с высоким интеллектом и свободой действий
Как раз таки в матчасти умений и написано, что при помощи магической вязи и можно сделать такую крутую нежить.
Без магической вязи это не предоставляется возможным, ибо:
1) создание нежити - да, некромагия
2) более сложные заклинания требуют магической вязи. И чем выше это умение, тем сложнее можно сделать какое-либо заклинание.

Магическая вязь нужна. Почему и под каким условием персонажу это умение не требуется?
Нет магической вязи - нет разума у нежити.

Если Вы делаете персонажа эдаким "дикарём", который не имел контактов с людьми и другими разумными, то, да, логично, что он может не знать этого умения. Но и без умения "вязать" заклинания нельзя его усилить.

Имхо, это как Маугли научится строить космические корабли чисто на энтузиазме без умения чертить, читать и считать.

Если что-то не так, то поправьте.
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

Сверр Шахрассар

Цитата: "Шейлина"Имхо, это как Маугли научится строить космические корабли чисто на энтузиазме без умения чертить, читать и считать.
Кайшхарр, извините, но согласен с Шейлиной.

Кайшхарр

Спасибо всем за активность, радует что проект живой, что присутствуют такие заинтересованные в нём люди.
Попробую отстоять свою позицию, это необходимо будет для дальнейшего развития персонажа, построения линейки интересных(надеюсь) квестов и т.д.
К. при создании сложных конструктов использует фантом своего энергетического ядра, которое при этом передает этому фантому частичку своей ментальной силы. Логично предположить, что и часть разума, который надеюсь неразрывно связан с ядром К.) При появлении конструкт, существующий за счет этого фантомного ядра, получает силу и разум К.(не в полном объёме конечно) но в достаточном для того чтобы нежить могла принимать самостоятельные решения и возможно даже использовать некоторые умения своего создателя. Не думаю, что это сильно перекосит игровую механику т.к. время существования таких созданий ограничено, а сам К. теряет фантомы при их сотворении и соответственно становится слабее.
Предлагаю оставить в таком виде:
Некромагия
Призыв конструкта (раб. название) — позволяет К., за счет фантомного ЭЯ, вдохнуть жизнь в созданную им, из остатков нескольких погибших существ, усиленную нежить обладающую малой частью интеллекта своего создателя и свободой действий в рамках поставленной при его создании задачи, время существования ограничено (1 час*кол-во фантомных ЭЯ).

Применение умения магической вязи для сотворения К. более сложных заклинаний не требуется. Все имеющиеся у него умения подробно прописаны в моем описании персонажа. Возможно я еще не слишком хорошо понимаю механику игрового процесса, но в моем понимании обучиться новым умениям К. не в состоянии из-за отсутствия дополнительных источников знаний и это уже делает его несколько ограниченным. Исключая необходимость в магической вязи я только хотел нивелировать как-то это ограничение.

Сверр Шахрассар

Кайшхарр, понимаете в чем тут проблема. Для того, чтобы создавать высокоуровневую нежить другие персонажи учатся, тратят на это ресурсы, а ваш персонаж получается способен это делать каким-то особым способом. Тогда возникает закономерный вопрос: почему мастера некромагии просто не выдыхают интеллект в зомби, за чем мы вообще тогда описывали все эти сложности обучения, за чем тратили время, если все решалось так легко?  :'(

Я предлагаю такой вариант:

Призыв конструкта (раб. название) — позволяет К., за счет фантомного ЭЯ, поднять созданную им, из остатков нескольких погибших существ, усиленную нежить, обладающую примитивным интеллектом зомби [более сложные варианты отыгрываются по согласованию с соигроком / GM] в рамках поставленной при его создании задачи, время существования ограничено 1 часом или до уничтожения.

Кайшхарр

Хорошо, принимается, изменения внес в описание умения

Шейлина

Цитата: "Лелия"Является метательным орудием, оружием дальнего боя, но так же может быть использован в ближнем бою.
Отличительное свойства — возвращение к хозяину (что-то вроде способности молота Тора).
эти пункты можете убрать)
Возвращение к хозяину входит в свойства по умолчанию)
В остальном у меня претензий больше нет.

@Сверр Шахрассар, твой выход : D
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

Сверр Шахрассар

Каэра, здравствуйте, анкету видел, проверю в течении 24 часов.  :yep:

Сверр Шахрассар

Цитата: "Каэра"на мире Циркон
на планете? ))

Цитата: "Каэра"Расщепляющий разряд [атакующая магия + исцеляющая магия]
ворт тут одновременно и атака и лечение, два столь разных свойства в одном мы не пишем, надо разделить.

Цитата: "Каэра"исключительно точная система, она даёт безукоризненно построенную объёмную модель любого пространства, а щупальца позволяют проскользнуть сенсором куда угодно.
исключительно точная система, она даёт безукоризненно построенную объёмную модель любого пространства, а щупальца позволяют проскользнуть сенсором куда угодно требуемый объект.

Каэра

Сверр Шахрассар, доброго вечера!
Цитата: "Сверр Шахрассар"на планете? ))
Во-первых, да бога ради, как вашей душеньке угодно) Планете так планете.

А далее, исключительно в целях взаимопонимания, пару вопросов задам уже я.
Вопрос первый:
Цитата: "Сверр Шахрассар"ворт тут одновременно и атака и лечение, два столь разных свойства в одном мы не пишем, надо разделить.
Я, теоретически, не против, тогда я могу просто убрать исцеляющую магию - это будет проще, чем перестраивать систему, и всё ещё отвечает концепции персонажа. Но почему мне предписано убрать такое сочетание здесь, если буквально такое же сочетание существует здесь? Свойство "Аннигилятор". Не поймаете, не поймаете, я все-е-е разделы с магией и артефактами перештудировала, я этим пару недель страдала, я вам наизусть половину зачитать могу, так-то вот!

Вопрос второй:
чем на практике моё описание лазерного радара отличается от уточнённого? Особенно мне интересно, чем отличается формулировка "пространство" от формулировки "любое пространство".
Описание изменила.

Подчёркиваю, что я не пререкаюсь, а уточняю. Ну правда же, непонятно.

Сверр Шахрассар

Цитата: "Каэра"Во-первых, да бога ради, как вашей душеньке угодно) Планете так планете.
просто я немного завис на этой фразе, но если оно как антуражный элемент персонажа - почему бы нет :D
Цитата: "Каэра"Я, теоретически, не против, тогда я могу просто убрать исцеляющую магию — это будет проще, чем перестраивать систему, и всё ещё отвечает концепции персонажа. Но почему мне предписано убрать такое сочетание здесь, если буквально такое же сочетание существует здесь? Свойство "Аннигилятор". Не поймаете, не поймаете, я все-е-е разделы с магией и артефактами перештудировала, я этим пару недель страдала, я вам наизусть половину зачитать могу, так-то вот!

Там свойство как бы слитное (ну как бы я вижу, возможно, я ошибаюсь), происходит расщепление и сразу в ту же слитную секунду исцеление, по сути, там исцеление через расщепление. У вас же (опять же, это я так воспринимаю, если я не прав - поправьте), по сути две раздельные способности, которые вы можете комбинировать. То есть вначале вы бьете атакующей магией (убиваете) врага, а после у вас описана вторая способность - исцелиться за счет трупов, который вы можете как воспользоваться, так и не воспользоваться. К тому же, получается, вы можете в том числе использовать это свойство на тех трупах, которых убили не вы выходит?

Цитата: "Каэра"чем на практике моё описание лазерного радара отличается от уточнённого? Особенно мне интересно, чем отличается формулировка "пространство" от формулировки "любое пространство".
Описание изменила.
Правило проекта 4.6, потому что "любое" как бы делает свойство абсолютным, я его убираю из всех анкет (там где замечаю, если пропустил где-то - скажите), наверняка есть пространства защищенные магией или искаженные аномалиями на которые данная способность не будет действовать.  ^^

Каэра

Цитата: "Сверр Шахрассар"Правило проекта 4.6, потому что "любое" как бы делает свойство абсолютным, я его убираю из всех анкет (там где замечаю, если пропустил где-то — скажите), наверняка есть пространства защищенные магией или искаженные аномалиями на которые данная способность не будет действовать.
Ага. Звучит справедливо. Я, впрочем, подразумевала, что помехи способности быть могут, но надо указать прямо - укажем прямо, никаких проблем.

Цитата: "Сверр Шахрассар"У вас же (опять же, это я так воспринимаю, если я не прав — поправьте), по сути две раздельные способности, которые вы можете комбинировать. То есть вначале вы бьете атакующей магией (убиваете) врага, а после у вас описана вторая способность — исцелиться за счет трупов, который вы можете как воспользоваться, так и не воспользоваться. К тому же, получается, вы можете в том числе использовать это свойство на тех трупах, которых убили не вы выходит?
А вот нет, тут вы не правы, и нет, трупы использовать не могу! Это точно такого же рода способность с комбинированным действием. Но у нас, выходит, расхождение не в сути способности, а в её описании. Давайте исправим так?
В тот момент, когда враг убит энергетическим разрядом, Каэра поглощает его жизненную силу, или она может сфокусировать поток на ком-то другом.

Сверр Шахрассар

Каэра, давайте тогда так:

Исцеляющая способность: Каэра поглощает жизненную силу противника или передает ее другому с помощью энергетического удара, с целью исцеления. Химера накапливает энергетический заряд и высвобождает его, используя как фокусирующий массив длинные вибриссы на броне, защищающей голову. В результате вдоль линии позвоночника и вокруг головы химеры формируются каскады коронных разрядов, и, достигнув пика мощности, накопленная энергия бьёт по цели. Вначале перегружаются и детонируют щиты, способные причинить окружающим взрывные травмы, а если щиты создавало устройство-генератор, удар отразится и на нём. Если разряд не остановлен щитами, он обращается на саму цель, и с ней происходит то же, только жертву взрывает уже напрямую, изнутри, происходит детонация её собственного вещества. Во время удачного воздействия сразу же происходит трансформация вещества в исцеляющую силу для поглощения.

 

Каэра

Сверр Шахрассар, as you wish, Master...
Вставила!

Сверр Шахрассар

Доброго времени, поехали!  
Цитата: "Хельга Иденмарк"Уровень магического источника [УМИ]: I
Цвет магической энергии: серый
Цвет энергии можно поставить прочерк.

Цитата: "Хельга Иденмарк"повлияла на многие экономические аспекты Архея
Не понял фразу от слова совсем.  :D

Цитата: "Хельга Иденмарк"может пребывать в стазисе от двух до пятнадцати минут
то есть, получается, что меньше 2 минут нельзя? давайте нижнюю границу уберем, т.к. в некоторых случаях оно может работать и 0.000001 секунду или не работать вовсе.  8-)

Модуль «Сапрофаг»
тут как бы две способности в одной, атакующая и защитная? надо выбрать какую-то одну.

Цитата: "Хельга Иденмарк"Малый легкий бронекостюм «Скрутус» (высокотехнологическое устройство) (редкий)
Вот тут я немного не понял, тут как бы огромная куча свойств, по крайне мере одно свойство - это защита и поддержание биологических функций. Например, в базовых артефактах, свойство биоподдержки идет отдельно.

Хельга Иденмарк

Доброго времени суток.
Насчёт цвета энергии, это вроде как традиционное у семейства. Исходила из того, что магическая паутина есть у всех живых существ, в том числе и у братьев-сестренок Иденмарков, у которых тоже УМИ I, а не читая их анкеты – написать собственную практически невозможно, так что на них и ориентировалась. Пусть они практически лишены магии, цвет так или иначе может отображаться в ауре?.. честно говоря, не думаю, что это такой важный момент.

Не понял фразу от слова совсем.

ЭкзоТек представляет собой крупную транспланетную корпорацию. Развалы подобных гегемонов оказывают огромное влияние разом на всю экономику. Всё равно, если сейчас вдруг произойдёт БАБАХ и Газпром или Роснефть развалятся, и их начнут растаскивать на 100500 дочерних компаний с различными владельцами, которые ещё и меняются, как при игре в пятнашки, что закономерно жахнет по всему ресурсному рынку планеты. Влияние происходит сугубо на уровне рынка ценных бумаг и перемещения финансов, никаких войн-то не началось и не претендую на такое О.о

Сменила "Архей" на "Циркон" с учетом того, что на Цирконе влияние ЭкзоТека, разумеется, куда выше, чем в целом по всему Архею. По идее, так всё ок?

то есть, получается, что меньше 2 минут нельзя? давайте нижнюю границу уберем, т.к. в некоторых случаях оно может работать и 0.000001 секунду или не работать вовсе.  8-)

Не вопрос, нижний порог убран.

тут как бы две способности в одной, атакующая и защитная? надо выбрать какую-то одну.

Концепты оружия, обмундирования, артефактов

«Аннигилятор» [атакующая магия + целительная магия] — позволяет подобно хтону-аннигилятору с касания расщеплять цель на молекулы и поглощать полученную субстанцию, если она является органической [живые организмы], для исцеления владельца. Исцеление эффективно в основном при аннигиляции живых существ с магическим источником или самих хтонов.

Так это же почти то же самое, что и вот тут, просто не магия. Или оно тоже не наносит повреждений, будучи примененным против живого существа? Или это только для артефактов от эпического и выше? О.о

Вот тут я немного не понял, тут как бы огромная куча свойств, по крайне мере одно свойство — это защита и поддержание биологических функций. Например, в базовых артефактах, свойство биоподдержки идет отдельно.

ок, биоподдержку убрала, оставим на апгрейды ^^

Сверр Шахрассар

Цитата: "Хельга Иденмарк"Пусть они практически лишены магии, цвет так или иначе может отображаться в ауре?.. честно говоря, не думаю, что это такой важный момент.
Это не критично, просто обратил ваше внимание.  8-)

Катастрофа, которая повлияла на многие экономические аспекты Циркона ввиду того
тогда так:

Катастрофа, которая повлияла на некоторые экономические аспекты Циркона ввиду того

Цитата: "Хельга Иденмарк"Так это же почти то же самое, что и вот тут, просто не магия. Или оно тоже не наносит повреждений, будучи примененным против живого существа? Или это только для артефактов от эпического и выше? О.о
Такая же ситуация была у нас тут, проблема именно в раздельности. У вас две различные способности, которую можно использовать, а можно не использовать, а у нас одна, две части которых неразрывно связаны, почитайте там ниже отредактированную версию, и сделайте связку более отчетливой.  :glasses:

Хельга Иденмарк

Хорошо, вопрос с заменой слова многие на некоторые решён, вернёмся к нашим баранам со свойствами.

Цитата: "Сверр Шахрассар"Такая же ситуация была у нас тут, проблема именно в раздельности. У вас две различные способности, которую можно использовать, а можно не использовать, а у нас одна, две части которых неразрывно связаны, почитайте там ниже отредактированную версию, и сделайте связку более отчетливой.

С предоставленной информацией ознакомилась, но так и не поняла, где в вышеуказанном свойстве две способности, да ещё и атакующая и защитная, так как по факту — это чистый хил, просто за место магии идёт техно-вариант.
А если такой формат описания?

Модуль «Сапрофаг» — выпускает через форсунки в ладони рой наноботов, запрограммированных на разложение и переработку органики и неорганики в непосредственной близости (кроме тела самого оператора, соответственно), и доставку переработанных веществ в тело оператора для регенерации поврежденных органических тканей и восстановления синтетических. Для максимальной эффективности требуется постоянный физический контакт с источником перерабатываемого материала и, желательно, спокойная обстановка.

Принцип пылесоса, если упрощенно. Всосали пыль [разложенную материю] и по шлангу утрамбовали в мешок [тельце оператора]. Так получается одно действие, делить его на этапы смысла нет — всё равно что замах и удар считать двумя бросками на атаку, сначала на успешность замаха, а потом на успешность удара. Или что вообще имелось в виду?

Сверр Шахрассар

Цитата: "Хельга Иденмарк"Так получается одно действие, делить его на этапы смысла нет — всё равно что замах и удар считать двумя бросками на атаку, сначала на успешность замаха, а потом на успешность удара. Или что вообще имелось в виду?
Хорошо, такой вариант устраивает. Я писал именно про вот этот момент:

Может быть использовано для нанесения повреждений при ударе: в таком варианте использования регенерации и восстановления синтетических тканей производиться не будет, а наноботы будут непрерывно разлагать материал, на который попали (броня, чешуя, плоть противника и т.п.), углубляясь в ткани объекта до тех пор, пока не будут уничтожены.

  моежете менять) если я что-то упустил, то напишем в ЛС))

Лучший пост от Моль
Моль
Научи меня умирать. Мучительным изломом губ, сохранивших твой запах, тяжестью ладони вдоль позвоночника и бледностью кожи с багряным росчерком синяков и ссадин; загнанным зверем в клетке и с сердцем...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Dragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаСайрон: Эпоха РассветаВедьмак. Исток Хаосаblackpines NC-21 labardon Kelmora. Hollow crownOUROBOROSsinistrumFated Mates Яндекс.Метрика ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveDark AgesNIGHT CITY VIBEReturn to edenOnly Friends MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM