Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
12.11.24 / Итоги конкурса лучших постов.

10.11.24 / Новый конкурс карточек.

01.11.24 / Итоги игровой активности за октябрь.

30.10.24 / Важное объявление для всех игроков.

Архив проверок

Автор Аркхейм, 24-03-2022, 08:02:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Нориан Морвэн

Когда парень мог сказать, что Селия для него как пушинка, так это в облике дракона. Что такое несколько тонн по сравнению с пятьюдесятью килограммами? Ерунда. Потому Нориан и не ощущал, как девушка изображала из себя скалолазку. Узнал о её присутствии у себя на спине лишь по факту после громогласного оповещения. Но это всё чепуха. Если у менталиста спросить, когда ему было по-настоящему хорошо и приятно находиться в облике дракона, то он ответит без раздумий, что именно в моменте полёта над морем. Смех возлюбленной – это лучшая награда за то, что пересилил себя. Уговорил Второго и преодолел свои неприятные ассоциации. Селеста и до этого как-то пыталась затмить своими действиями и в целом присутствием неприязнь к чему-либо: касания к туловищу, обращения в полуморфа или полноценного крылатого. Она это делала осознанно и не очень получалось. А когда вышло «по случайности», то эффект оказался одним из лучших. Слушая позади себя восторженные вскрики, ощущая небольшой дискомфорт между чешуйками, Морвэн уже ни о чём не думал.

Погружаясь в какое-либо дело, брюнет отдаёт всего себя. Если он проводит время с девушкой, то старается посвятить себя ей. Если он работает, то не отвлекается и не делает поблажек. Если защита и опека, то до последней капли крови. Если любовь, то до гроба. У Нориана не было воплощения того огненного зала, что оказался у Веги, но ему просто достаточно знать, что он любит кого-то не просто так. Не чувствует себя использованным или использующимся в корыстных целях. Дракон не зря говорил, что хочет чувствовать себя в приоритете. Ведь приоритет – это не столько уважение к нему, сколько предпочтение, отдача регалий. И когда Риан узнал, что у него нет даже конкурентов, то сам Второй по-своему успокоился. Ему не нужно доказывать своё превосходство перед кем-то, доказывать принадлежность и проявлять собственнические задатки. Просто. Достаточно. Быть. Рядом. Любить, лелеять, ухаживать, заботиться. Проявлять хоть какие-то тёплые чувства без проявления власти. Второму это будет даваться тяжело, если пускать его на самотёк и в единоличное управление. Но желания Риана превыше всего. И желание было его очень просто – быть счастливым. И Селия это делала непроизвольно. Она, сама того не подозревая, окружала счастьем и любовью парня. Сколько бы она про себя не думала, что неспособна любить, столько раз она доказывала обратное.

Любовь не приходит быстро. Она не вторгается в разум с ноги, как страсть, похоть, влюблённость, не бьёт и не сбивает с толку. Любовь – это чувство очень осторожное. Хрупкое. И разрушить его так же легко, как и доверие, и надежду. И с каждым разом, когда сталкивался именно с хрупкой стороной девушки, когда она ему открывалась, менталист проникался больше. Риан словно растворялся в Селии. Достаточно просто посмотреть ей в глаза. Ощутить её руки на себе. Поцеловать куда бы то ни было. Как она перебирает пальцами его волосы. И это уже не было похоже на влюблённость, симпатию и привязанность. Дастэр уже не разбирал, кто где когда и для чего. Какая тень у руля. Если даже сейчас Селеста подрубит Наёмницу, которая может пристукнуть фривольного дракона по голове, мол, больше так не пугай, то и на это брюнет не обидится. Он примет. И именно это принятие каждой черты её личностей, видение в этом прекрасного – и было для него любовью. Слепой любовью.

Оказавшись уже над водой и зачёсывая волосы назад, чтобы не мешались, дракон обернулся к рыжей и столкнулся с чувственным поцелуем. Поцелуями. Его не просто целовали, а осыпали касаниями и лаской губ, проходясь по щекам и шее. Нориан довольно прикрыл глаза и улыбнулся. Вот где он мог расслабиться, так это на нейтральной территории. Где не нужно сохранять вид и репутацию хмурого, молчаливого дастэра-дрессировщика-дракона. Где один лишь его вид вызывал у новичков трепет, как вид появившейся неподалёку Раиши или магистров. Вечно чёрные костюмы. Иногда хотелось забыть и забыться, раствориться хоть в чём-то, но Риану что-то не позволяло это сделать. Он словно не мог позволить себе насладиться жизнью. Возможно, это связано из-за тёмных времён, потери семьи, пережитых войн, драк, образа Окшаль в разуме и всплывающих воспоминаний перед глазами. Или Нор считал, что стал этого просто недостоин. Не может в прошлом жестокий человек стать счастливым. Возможно, это было из-за чувства вины. Может, это влияние Наира и Гласа Прошлого. Может быть, даже всё вместе. Но рядом с Селестой это уходить в настолько задний план, что начинали затуманиваться, как забытые миражи. Их покрывал настолько непроглядный туман, что даже пробиваться через него просто-напросто не хотелось.

Продолжая оставаться наплаву обдаваемыми небольшими волнами, брюнет перебирал ногами под водой, чтобы не уйти ко дну. Одна рука так же иногда делала плавные движения, чтобы сохранять положение, а вторая приобняла за талию, когда девушка положила голову на плечо. Только Нориану хотелось улечься на спину и поплавать так, в обнимку, как выдра с камушком, так Селия чмокнула в губы ещё раз и создала брызги. Парню пришлось резко зажмуриться от неожиданности. Рука неохотно отпустила авесстропу в свободное плавание, и тогда уже обе руки проходились под тонким слоем воды, чтобы позволить парню оставаться в воде. Можно было предложить и поплыть к берегу, как раз устанут к тому моменту, но у Селии оказались немного другие планы. Она снова обрызгала. На этот раз уже Морвэн слабо представлял, что и как они будут делать. Второй отдал управление Риану да Бераусу, а потом уже и Бераус развёл руками. Хотя иногда бубнил про то, чтобы не входил в раж. Риану не нужно говорить что делать и чего не стоит делать. Он полон идей. Он полон эмоций. Он полон желания делать что-либо, чтобы не оставаться на месте. Зря Селеста думает, что парень неспособен веселиться и развлекаться. Он способен, но из-за влияния некоторых частичек не мог себе этого позволить. На землях клана драконов в управлении в основном Бераус да Второй, чтобы опекать, выполнять свой долг. Риана оттесняли большую часть времени. И когда кто-то оставался наедине сам с собой, то результаты могли быть самыми разными. И Селеста их на себе уже узнала. Увидела открытую непоколебимую власть и жёсткость Нориана. И эмоциональность с воодушевлением Риана.

Раздумывая буквально пару секунд, Нор слабо улыбнулся и резко нырнул под воду, лупя ногами по воде, чтобы погрузиться глубже. Воплотив глаза из драконьего лика и покрыв их третьим веком для защиты от солёной воды, дракон проплыл до девушки и коснулся до её ног своими руками. Сперва игриво, легонько, словно рыбка под водой. А потом оказался позади, обхватил дифинету под грудь обеими руками и лёг уже на спину, оставаясь наплаву. Освободив одну руку и загребая ею воду, чтобы плыть, Морвэн продолжал прижимать к себе Селию. И плыл. Неважно куда и зачем, но плыл.
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

Сверр Шахрассар

Здравствуйте. Анкету увидел, постараюсь проверить в течении 24 часов.  8-)

Сверр Шахрассар

Здравствуйте. Анкету увидел, постараюсь проверить в течении 24 часов.  8-)

Сверр Шахрассар

Приветствую! Поехали!  :flag:
Цитата: "Рилан"Рестра [эпическое]
Вот тут немного не понял. В артефакте написано, что патроны в нем из нефрита, а после, что выращивает заряды из энергии. То есть шесть патронов он носит с собой, а после использует энергетические, верно?

Тогда замените способность на новую версию описания:

Многозарядность [пассивное свойство, при броске кубиков на стрельбу используется умение «огнестрельное оружие», сами боеприпасы могут «выращиваться» как за счет атакующей и материализующей магии, так и благодаря другим немагическим особенностям артефакта] — «выращивает» боеприпасы за счет энергии владельца или собственного магического источника артефакта непосредственно в самом оружии. Продолжительность стрельбы [количество боеприпасов] определяется GM или по согласованию с соигроком в зависимости от обстоятельств.

И я еще не понял момент. Почему у вас два эпических артефакта? С УМИ VI должен быть один редкий.  

Сверр Шахрассар

Здравствуйте. Я прочитал, что вы создаете персонажа, который владел звездами, поглощал их, стал олицетворением космического катаклизма, гасящего звёзды. Такой концепт, к сожалению, не вписывается в реалии нашего мира, я прошу вас как-то снизить градус пауэрплейности персонажа, все таки подобное недоступно даже демиургам. Я пока не могу принять такого персонажа в игру. Но можем вместе придумать, как переписать его концепт.

Рилан

Цитата: "Сверр Шахрассар"Тогда замените способность на новую версию описания:
Вы всё правильно поняли, описание поменял, спасибо.)
Цитата: "Сверр Шахрассар"Почему у вас два эпических артефакта?
Хотел бы я высказаться, что персонажу по долгожительству такому большому полагается... но на самом деле это я проморгал сие ограничение, виноват. Нашёл только, что выше Эпика не положено.) Поправил.)

Квант

Цитата: "Сверр Шахрассар"Здравствуйте. Я прочитал, что вы создаете персонажа, который владел звездами, поглощал их, стал олицетворением космического катаклизма, гасящего звёзды. Такой концепт, к сожалению, не вписывается в реалии нашего мира, я прошу вас как-то снизить градус пауэрплейности персонажа, все таки подобное недоступно даже демиургам. Я пока не могу принять такого персонажа в игру. Но можем вместе придумать, как переписать его концепт.
Здравствуйте!
О, на самом деле владеть звёздами и гасить их - не самоцель, и у меня не было желания создавать Марти Сью. Просто хотел довести градус абсурдности до вменяемого предела, но, видимо, не получилось, за что прошу прощения. На самом деле я обычно играю за смешных персонажей.
Да, можем что-то придумать вместе, если Вам не трудно, но если это отнимет у Вас драгоценное время, я могу сам отредактировать, только мне нужен для этого некоторый срок. с:

Сверр Шахрассар

Цитата: "Рилан"персонажу по долгожительству такому большому полагается
На этот момент у нас есть правило:

В личной игре для сюжета Вы можете использовать артефакты, не указанные в анкете [кроме легендарного уровня], при условии, что они логически обоснованы концепцией персонажа. Например, у многих власть имущих имеются личные оружейные, а бойцам правоохранительных органов выдают служебную экипировку. Мы всё это понимаем и подобного рода моменты решаются по предварительному согласованию с игроками или Мастером игры.

Поэтому вы вполне можете их юзать, но в анкете указывается формальная информация, согласно правилам.  8-)

Рилан, сейчас у вас эпическое и редкое. На старте у персонажа есть одно редкое. 8-) После для анкеты сможете докупить за игровую валюту.

Сверр Шахрассар

Цитата: "Квант"Да, можем что-то придумать вместе, если Вам не трудно, но если это отнимет у Вас драгоценное время, я могу сам отредактировать, только мне нужен для этого некоторый срок. с:
Ну, анкета мне понравилась, у вас замечательный слог и подход к концепции. Но все таки тут небольшой перебор, у нас не совсем подходящий жанр для такого персонажа.  :D

Конечно, неделя у Вас точно есть, после можете написать, чтобы я подождал. Там править ИМХО не так уж много, убрать про уничтожение звезд, но можно оставить корабль и то, что он подливал свою жизнь за счет звездной энергии, только не делать так, что кот звезды уничтожал.

Рилан

Сверр Шахрассар, всё поправил, извиняюсь, не разобрался я таки с артефактами. Вы меня лишний раз ткните, как котёнка, а то я теперь думаю, не упустил ли чего в умениях.))

Сверр Шахрассар

Рилан, меня б кто ткунл, я сам плаваю в лоре бывает)  :D  ну, если что, я напишу в лс)) а сейчас принимаю такой вариант ))

Рилан

Цитата: "Сверр Шахрассар"Рилан, меня б кто ткунл, я сам плаваю в лоре бывает)    ну, если что, я напишу в лс)) а сейчас принимаю такой вариант ))
Ааа, то есть я уже полноценный член... этого... как его... общества?) Благодарю.)

Квант

Здравствуйте ещё раз!
В общем я тут уронил немного текста и переработал концепт в соответствии с Вашими предложениями. Путём потери части смешнявок, я попробовал сделать персонажа глубже и жизнеспособнее, да и вообще отнёсся к оформлению более ответственно. Но в любом случае рад любой критике, улучшающей положение анкеты. Готов меняться к лучшему! с:

Сверр Шахрассар

Отлично! Теперь по мелочи.  8-)

Цитата: "Квант"сродни божественным
давайте это удалим, пожалуйста.

В остальном вроде бы все так.  

Квант

Цитата: "Сверр Шахрассар"давайте это удалим, пожалуйста.
Конечно! Если честно, я упустил этот момент, потому что даже не обратил внимания на него. Мне сложно всё учесть, когда я редактирую большое количество готового текста. Спасибо за наводку!
Цитата: "Квант"Квант же в процессе переноса сознания, изменения тела и обретения некоторых необычных сил, неотличимых от магии для простого смертного, бесповоротно оставил здравый рассудок в своём бренном кошачьем теле.
Так получше? Или вообще этот момент опустить?

Сверр Шахрассар

Здравствуйте. Сообщите, пожалуйста, когда анкета будет дописана.

Пшикс

Килстрик: 1451
Контузии: да

Сверр Шахрассар

Пшикс, приветствую!

Так-с, биография бесподобна, я верно понял: персонаж попал на некую аномальную станцию, которая выполняла роль одновременно формального артефакта, который продляет жизнь, станцию облюбовали хтоны, так? Только не понятен один момент, я то понимаю, что покидая станцию, цитата "хтонические твари, похожие на астероиды, словно послушные слуги, раздвинулись в стороны, уступая путь" намекает, что герой стал хтоником, а на хтоников хтоны обычно не нападают. Но в самом био далеко не очевиден этот момент. Можете там где-нибудь прямым текстом написать, что стал хтоником? А после где-то в конце добавить, есть клеймо или нет.

Еще момент, у вас гном, мне для общего понимания... какой у персонажа рост примерно?

Немного не понял с умениями, что значит выделенные красным? У вас всего 11 умений, но у нас при старте максимум - 9.  8-)

Бо

Доп.: Хотела бы уточнить, прежде чем писать, будет ли являться артефактом самодельная пушка?

Сверр Шахрассар

Цитата: "Бо"Доп.: Хотела бы уточнить, прежде чем писать, будет ли являться артефактом самодельная пушка?
Если ваш персонаж артефакт, то можно оформить как артефакт. А можно отдать самодельную пушку на доработку мастеру артефактору и тоже оформить как артефакт.  8-)

Пшикс

Сверр Шахрассар, уиии, спасибки :3

Касаемо биографии вы всё поняли правильно. Момента с меткой я не совсем понял - есть особый признак отличия у хтоников? Я думал это только рога и необычные глаза)
Также там есть момент, что сущность, которая была на станции, по неясным причинам не могла покинуть её не в носителе (скорее всего виной эксперименты над хтонью на этой станции, где их ограничивали в возможностях в целях безопасности).

Красные и синие абилки - просто оформление физических и магических, мне так проще ориентироваться

Да, 7 опытных, 2 мастер, но я не нашёл инфы по тому, сколько можно брать на начальном уровне, поэтому я просто вписал то, в чём мой персонаж может практиковаться в свободное время. Т.е. эти способности определённо есть, но им далеко до того, чтобы их использование было хоть каплю полезным. Это сугубо отыгрышная штука, чтобы я мог, например, в посте обыграть это.

Персонаж-гном, 90 см ростом ДО становления хтоником, около 155 на текущий момент (физические изменения благодаря хтони)
Килстрик: 1451
Контузии: да

Бо

Думаю, что правки завершила и анкета готова к проверке.

Сверр Шахрассар

Цитата: "Пшикс"Момента с меткой я не совсем понял — есть особый признак отличия у хтоников? Я думал это только рога и необычные глаза)
Я имею ввиду признак :D  ↓

Цитата: ФРПГ "Аркхейм"Отношение государств к хтоникам крайне специфично. Любого хтоника можно убить и получить хорошее вознаграждение, если на нём нет особого «магического клейма», которое даёт понять окружающим, что после аннигиляции прошло более 3 лет и хтоник прошел специальную проверку «на вменяемость».

Цитата: "Пшикс"по неясным причинам не могла покинуть её не в носителе
немного не понял о чем речь О.О можете пояснить для слоупка  :D

Цитата: "Пшикс"Да, 7 опытных, 2 мастер, но я не нашёл инфы по тому, сколько можно брать на начальном уровне, поэтому я просто вписал то, в чём мой персонаж может практиковаться в свободное время.
В шаблоне анкеты:

Цитата: ФРПГ "АркхеймВакансиям проекта доступно на старте 13 [тринадцать] умений, всем остальным персонажам 9 [девять] умений. Учитываются все умения, включая «Начинающий».
В шаблоне анкеты спойлер "пояснение по заполнению" написано сколько и чего должно быть. :) Поэтому, пожалуйста, заполните по правилам.

Цитата: "Пшикс"Персонаж-гном, 90 см ростом ДО становления хтоником, около 155 на текущий момент (физические изменения благодаря хтони)
Понял! Благодарю!

Сверр Шахрассар

Цитата: "Бо"Думаю, что правки завершила и анкета готова к проверке.
Поехали!  :flag:

Работа с взрывчаткой
Вот это вынесите за пределы умений, пожалуйста, а то у нас в основных умениях перечисляются только те, что есть.  8-)

Бо

Сверр Шахрассар, а могу ли я "заменить" это каким-нибудь аналогом? В том смысле, чтобы выделить это именно как специфический навык, может подвид магии какой-то узконаправленный? Возможно альтернатива другая.
Я осознавала, что это всё таки "бытовой" навык. Но очень хотелось выделить вот это в фишку персонажа.
На ум мне приходит вот эта строчка из описания:
» настраиваются формы выражения, например, не просто атаковать противника огненным шаром, а взорвать его плоть или вскипятить мозг.
Если условиться в ограниченном виде, может даже пометить как-то, ммм... что-то вроде детонации? Взрывы же. Вполне это могло быть частью передаваемых знаний от предков. Взрывать живое меня не особо интересует (только, если как перспектива для развития магии), исключительно неживые предметы - потому что всю жизнь работаю с ними и знаю, как работает взрыв.

Пшикс

Сверр Шахрассар,
Цитата: "Сверр Шахрассар"Отношение государств к хтоникам крайне специфично. Любого хтоника можно убить и получить хорошее вознаграждение, если на нём нет особого «магического клейма», которое даёт понять окружающим, что после аннигиляции прошло более 3 лет и хтоник прошел специальную проверку «на вменяемость».
Добавил: "В качестве доказательства его "вменяемости", а также безопасности для общества, ему как и всем хтоникам поставили специальную метку. Выполнена данная метка в виде невидимого магического круга на правой ладони, при активации которого тот становится видимым, а в ладони проецируется книга, хранящаяся в архиве штаб-квартиры Коалиции рас на планете Лирея. Помимо этого магический круг способен на воспроизведение аудио и видео материалов, доказывающих подлинность сей метки. В большой палец той же руки вживлён чип с идентичной информацией, чтобы легче проходить идентификацию на более технологичных планетах"

Цитата: "Сверр Шахрассар"немного не понял о чем речь О.О можете пояснить для слоупка
Без б: на станции проводились исследования Элитников. Большинство было уже надрессировано, но встречались "необузданные" особи, чей потенциал для научного прорыва превышал все риски. Таких элитников заметно ослабляли разной магией, артефактами и т.п. Данная особь вырвалась из под контроля, из-за чего вся станция пришла в запустение. Было много убитых и раненных, из-за чего эту станцию и решили выкинуть за восьмой круг, мол, так далеко в темноте космоса она не будет мешать.
Но вот в какой-то момент, элитник смог подмять под себя всю станцию - пропитал своей энергией каждую пылинку внутри, и стал активно развиваться для того, чтобы подать сигнал. Поначалу никого, кроме совсем жалких и слабых хтонов это не касалось (позже они стали теми самыми "астероидами" - такую форму им придал хтонь, чтобы не привлекать внимание). Через них он передавал свои ментальные силы, словно по множеству вай-фай роутеров. В конце концов кто-то и попался - тот самый мужик в баре. Его устами говорила хтонь и в тот вечер не только Пшикс узнал о "очень выгодном и плёвом дельце".
Когда Пшикс прибыл к станции, хтонь оценила его магический потенциал, его воспоминания, много чего, и решила, что это существо подойдёт в качестве носителя. Увы, но из-за долгой консервации (больше 500 лет), хтонь не смогла бы резко покинуть одну оболочку и залезть в другую. Именно за этим и нужен 1440-летний период адаптации. За это время хтонь смогла окончательно оправится от экспериментов, окрепнуть, освоится в НОВОМ домике - Пшиксе. Затем, в целях "это мой носитель, умрёт он - умру я", она начинает передавать часть своего магического потенциала гному, чтобы тот смог выжить.
Проще говоря, эту хтонь настолько ослабили во время экспериментов, что она не способна самостоятельно передвигаться и ЖИТЬ вне какого-то носителя. Поэтому она нашла себе подходящего кандидата и проникла к нему в голову, попутно одарив частью своей силы.
Я надеюсь, что моя история не разрушает какие-то моменты лора этого проекта, поэтому буду рад любой критике.

Цитата: "Сверр Шахрассар"В шаблоне анкеты спойлер "пояснение по заполнению" написано сколько и чего должно быть.  Поэтому, пожалуйста, заполните по правилам.
Удалил лишнее.
Килстрик: 1451
Контузии: да

Сверр Шахрассар

Цитата: "Пшикс"Когда Пшикс прибыл к станции, хтонь оценила его магический потенциал, его воспоминания, много чего, и решила, что это существо подойдёт в качестве носителя. Увы, но из-за долгой консервации (больше 500 лет), хтонь не смогла бы резко покинуть одну оболочку и залезть в другую. Именно за этим и нужен 1440-летний период адаптации. За это время хтонь смогла окончательно оправится от экспериментов, окрепнуть, освоится в НОВОМ домике — Пшиксе. Затем, в целях "это мой носитель, умрёт он — умру я", она начинает передавать часть своего магического потенциала гному, чтобы тот смог выжить.
Вот поэтому у меня и случился вопрос.  :D Хтоны у нас не обладают такими навыками. Или подразумевая, что "новый домик" это аннигилятор так воспринимал процесс поглощения Пшикса? Просто становление хтоником, когда существо поглощает хтона — это очень редкий и в 99,999% разрушительный для хтона процесс. Хтон вообще не знает, что у него есть шанс захватить тело, да и шанс этот крохотный. Почти нулевой.  8-)

Цитата: "Пшикс"Проще говоря, эту хтонь настолько ослабили во время экспериментов, что она не способна самостоятельно передвигаться и ЖИТЬ вне какого-то носителя. Поэтому она нашла себе подходящего кандидата и проникла к нему в голову, попутно одарив частью своей силы.
Тогда скорее его сделали таким, не ослабили, а именно в ходе экспериментов умудрились сделать энергосущностью.  8-)

Просто вы немного выправите этот кусочек в сторону изменения наукой самого хтона. А после добавьте, что он Пшикс этого хтона поглотил, так как хтон был аннигилятором. Вот и получилось.  8-)

Да какая тут может быть критика, мы с вами просто ищем пути, как органично вписать в мир вашу придумку. Я сам не до конца понимаю свой собственный лор ахаха  :rofl:

Сверр Шахрассар

Цитата: "Бо"Сверр Шахрассар, а могу ли я "заменить" это каким-нибудь аналогом? В том смысле, чтобы выделить это именно как специфический навык, может подвид магии какой-то узконаправленный? Возможно альтернатива другая.
Понимаете, у нас в этом разделе указаны только наши навыки, к которым у нас прикручен скрипт кубиков. Просто отступите немного и напишите, к примеру: "Профессиональные навыки: Работа с взрывчаткой". В будущем мы сделаем отдельный раздел с концептуальными умениями персонажа.  8-)

Цитата: "Бо"Если условиться в ограниченном виде, может даже пометить как-то, ммм... что-то вроде детонации? Взрывы же. Вполне это могло быть частью передаваемых знаний от предков. Взрывать живое меня не особо интересует (только, если как перспектива для развития магии), исключительно неживые предметы — потому что всю жизнь работаю с ними и знаю, как работает взрыв.
Это атакующая магия в чистом виде.  8-)

Пшикс

Цитата: "Сверр Шахрассар"Вот поэтому у меня и случился вопрос.   Хтоны у нас не обладают такими навыками. Или подразумевая, что "новый домик" это аннигилятор так воспринимал процесс поглощения Пшикса? Просто становление хтоником, когда существо поглощает хтона — это очень редкий и в 99,999% разрушительный для хтона процесс. Хтон вообще не знает, что у него есть шанс захватить тело, да и шанс этот крохотный. Почти нулевой.
Я думаю, на станции по изучению элитников были и хтоники. Возможно Сайлас (так зовут эту хтонь) смог научится подобному процессу, или действительно надеялся на удачу (а в случае с Пшиксом, и его нулевым магическим потенциалом, тот бы смог впитать ВСЕГО Сайласа).

Я исправил то, что нужно (последний абзац в биографии).
Килстрик: 1451
Контузии: да

Бо

Цитата: "Сверр Шахрассар"Это атакующая магия в чистом виде.
Вот у меня и вопрос, могу ли я использовать её в таком виде, при этом с вероятностью в 85% не обучаясь в специализированных заведениях по данному профилю? При том имея уровень мастера? Так как, условно, практика могла начаться с лет десяти +\- пару лет.
Добавлено спустя 9 минут 21 секунду:
Всецело меня не интересует атакующая магия, то есть метать лёд, призывать потоки воды, создавать энергетические шары и творить ими добро - мне не обязательно нужно. Так как эта сторона никогда не использовалась бы мной - за ненадобностью. А вот делать "бабахи" и "бубумы" - это да, это рабочий момент.
По оформлению навыков мне дали хороший совет, я сейчас сделаю всё.

Сверр Шахрассар

Бо, так, давайте проясним.  :D Бо делает взрывы разве с помощью чистой магии, я представлял это как нечто узкопрофильное  +\— артефактное, взрывы с помощью специализированных средств и веществ.

Я думаю, самое логичное будет вот так:

Уровень магического источника [УМИ] — III

Начинающий:
Огнестрельное оружие
Безоружный бой

Опытный:
Защитная магия
Усиливающая магия
Атакующая магия

Мастер:
Псионика

Профессиональные навыки:
Работа с взрывчаткой

 

Сверр Шахрассар

Здравствуйте. Анкету видел, постараюсь проверить завтра до обеда.  8-)

Бо

Сверр Шахрассар, поправила с вашим вариантом, приемлемо?)

Сверр Шахрассар

Здравствуйте! Поехали!  :flag:

Цитата: "Рекс"Рекс необычный редкий анион: похожий на огромную летучую мышь, чудовище, которое, в отличии от своих собратьев, в бою использовало  ультразвук, стараясь  избегать прямого физического контакта с жертвой.
Собратья аниона летучей мыши - это анионы летучие мыши и логично, что его собратья по подвиду тоже могут использовать ультразвук.  :D

Лучше так написать:

Рекс довольно редкий анион: похожий на огромную летучую мышь, чудовище, которое в бою использовало  ультразвук, стараясь  избегать прямого физического контакта с жертвой.

Цитата: "Рекс"Многие десятилетия дархат охотился на сбежавших узников, убивал приговоренных к смерти, прежде чем произошла эволюция.
Вот тут я немного подвис, т.к. подумал, что вы пишите о казни диких дархатов, давайте вот так напишем:

Многие десятилетия, еще до своей эволюции, дархат охотился на сбежавших узников, убивал приговоренных к смерти.

Цитата: "Рекс"ритуалов «Черный обет», подавляющий часть силы дархата. Став человекоподобным существом, он утратил крылья и ультразвук, подавляемый ритуалом.
Вот это не понял. Он утратил силы дархата став человекоподобным? Эволюционируют дархаты по определенным законам природы, как именно подавление силы сделало его человеком? Человеком дарахата делает наоборот набор сил, поглощение магии и разумных.  :huh:

И еще момент очень важный лорный, цитата из ЛОРа:

В Аркхейме крайне мало государственных тюрем. Преступников обычно или передают на Процион, или отправляют добывать редкие ресурсы в опасные регионы. Отдельной проблемой, которую решать пока явно не собираются, является завуалированная рабовладельческая система. Рабство «цветет пышным цветом».

Может добавите, что это была тюрьма при руднике или там проводили какие-то опыты? Просто держать этнархов в клетках в Аркхейме не принято.

Рекс

Сверр Шахрассар, прошу прощения за сумбур. Благодарю.
Лучше так написать:
Рекс довольно редкий анион: похожий на огромную летучую мышь, чудовище, которое в бою использовало  ультразвук, стараясь  избегать прямого физического контакта с жертвой.

Сделано.

Вот тут я немного подвис, т.к. подумал, что вы пишите о казни диких дархатов, давайте вот так напишем:
Многие десятилетия, еще до своей эволюции, дархат охотился на сбежавших узников, убивал приговоренных к смерти.
Сделано.

Вот это не понял. Он утратил силы дархата став человекоподобным? Эволюционируют дархаты по определенным законам природы, как именно подавление силы сделало его человеком? Человеком дарахата делает наоборот набор сил, поглощение магии и разумных.
Исправлено. Теперь ритуал лишь основа для пассивного свойства артефакта. Отсутствие крыльев обусловлено результатом эволюции. Ультразвук перейдет в разряд атакующей магии.

Может добавите, что это была тюрьма при руднике или там проводили какие-то опыты? Просто держать этнархов в клетках в Аркхейме не принято.
"[align=center
Изменения[/align] "]
Еще диким дархатом его купил глава  интольманской секретной тюрьмы-лаборатории
Сделано.

Сверр Шахрассар

Максим, здравствуйте, поехали!  :flag:

Вам сменить имя на Винсент Фа'брон?

Цитата: "Максим"1) Сканирование местности [технологические оружие] — Полное сканирование местности на расстояние 750 метров. Показывает всех живых существ в этой области и помечает их местоположение в данный момент.
Лучше вот так:

1) Сканирование местности [технологические оружие] — сканирование местности на расстояние 750 метров. Показывает живых существ в этой области и помечает их местоположение в данный момент при отсутствии защиты или иного ограничения.
Цитата: "Максим"2) Метка [Ослабляющая магия] — на враге появляется метка, которую видит только Винсент. Поставить ее можно даже если увидеть только часть тела цели. Метка показывает точное местоположение и все действия цели
Лучше вот так:
Метка [Ослабляющая магия] — на враге появляется метка, которую видит только Винсент. Поставить ее можно даже если увидеть только часть тела цели. Метка показывает точное местоположение и, по возможности, действия цели, если цель не имеет защиты или нет других препятствий.

Винсент

Цитата: "Сверр Шахрассар"Максим, здравствуйте, поехали!   

Вам сменить имя на Винсент Фа'брон?

Лучше вот так:

1) Сканирование местности [технологические оружие] — сканирование местности на расстояние 750 метров. Показывает живых существ в этой области и помечает их местоположение в данный момент при отсутствии защиты или иного ограничения.

Лучше вот так:
Метка [Ослабляющая магия] — на враге появляется метка, которую видит только Винсент. Поставить ее можно даже если увидеть только часть тела цели. Метка показывает точное местоположение и, по возможности, действия цели, если цель не имеет защиты или нет других препятствий.

Здраствуйте! Да хотелось бы изменить ник. Способности артефактов поменяю, когда буду за компьютером. И сразу вопрос больше к анкете нет вопрос? (не считая биографии там мне нужно изменить будет)

Леди Пепла

Добрый день!
Я вот сначала придумала персонажа, а потом открыла описание системы боя и стала думать, как же всё это туда запихать)

По характеру персонажа предполагается, что Леди не будет драться сама, постарается избежать боя. В случае крайней необходимости махать за неё оружием будут слуги.

Поэтому хотела узнать, можно ли материализацию слуг отыграть следующим образом. Если ошибаюсь, поправьте.

Мне кажется, их надо оформить как NPC со случайно генерируемыми параметрами.
Умения:
Безоружный бой
Холодное оружие ближнего боя
Метательное оружие
Огнестрельное оружие
Псионика
Базовая магия
УМИ от 3 до 6.

Количество слуг от 1 до 5. При этом сила будет генерироваться суммарно на них всех и делиться поровну, т.е. если создать одного, то он будет в 5 раз сильнее пятерых.  Отдельных постов от них не будет, в бою они будут тратить мои действий (те, которых 3 на пост). Я не вижу их запредельно крутыми,  суммарно они должны быть на уровне нормального, обученного бойца.

Количество, сколько создать, можно привязать к количеству пепла. Для создания каждого следующего надо больше пепла: для первого, например, достаточно полено спалить, для второго бревно, чтоб сделать пятого уже целая роща потребуется. С собой в сумке можно носить пепла на 1-2 максимум. Если вдруг срочно понадобится больше, то пепел надо будет жечь магически.
Проверка заклинания огня получится такая:
[dice;ATK;B;C]
Результат можно трактовать так:
Критическая неудача – пепла на 0 слуг
Неудача – на 1
Средне – на 2
Хорошо – на 3
Отлично – на 4

Когда есть пепел, проводится ритуал материализации.
Мне кажется, у него такая проверка:
[dice;MAT;A;C]
Результат определит уровень умений слуг и их УМИ. Причём, один общий на всех:
Критическая неудача – создать слуг не удалось.
Неудача – все умения новичок, УМИ 3
Средне – все умения опытный, УМИ 4
Хорошо – одно умение мастер,  прочие опытный, УМИ 5
Отлично – два умения мастер, основные опытный, УМИ 6.

Дальше, в случае атаки, будет проверяться уже их умение.
 Проверка одна на всех. Допустим, они мечами атакуют, УМИ у них 4:
[dice;CWP;B;D]

Даже описывать долго было. Как же я это буду отыгрывать? 🤦‍♀️😁😁😁

Ну что? Разрешаете мне таких слуг сделать?

Сверр Шахрассар

Цитата: "Винсент"И сразу вопрос больше к анкете нет вопрос?
Я вроде как ничего больше не увидел, если что - напишу в ЛС )

ник поменял на Винсент, т.к. сервис не пропускает '

 8-)

Сверр Шахрассар

Здравствуйте. Анкету видел, постараюсь проверить в ближайшее время (сегодня вряд ли получится, но завтра буду стараться), просто я переезжаю, мне надо больше времени.

Прощу прощения за провис.  

Винсент

Цитата: "Сверр Шахрассар"Я вроде как ничего больше не увидел, если что — напишу в ЛС )

ник поменял на Винсент, т.к. сервис не пропускает '
Хорошо, большое спасибо)

Сверр Шахрассар

А вот и я, очень-очень-очень извиняюсь за задержку, вчера после переезда и 2 часового катания по городу в поисках квартиры так устал, что сил писать не осталось. Хотя я прочитал вашу анкету в поезде. Сверр оправдывается, что у него уважительная причина  
Цитата: "Леди Пепла"Души – полные или не очень отпечатки жизненной энергии, личности и памяти. При материализации души служат источником энергии, ни их личности, ни воспоминания слугам не передаются.
Давайте или слово "души" возьмем в кавычки, или назовем их энергосущности.

И на счет источника энергии, я понимаю, что вы имели ввиду. Что это будет отыгрываться как нпц по согласованию и у нпц могут быть свои источники, но из анкеты давайте уберем, так как чисто формально у персонажа только один УМИ, которым он может распоряжаться по своем усмотрению. Или, может, как-то перефразировать этот момент. 8-)

Теперь на счет ваших вопросов. :)

Смотрите, я тоже считаю, что у вас слуг надо проводить как нпц, но нпц мы вводим в эпизоды только по согласованию с соигроком или гм, поэтому игомеханика тоже идет на согласование не сколько со мной, сколько с соигроками.

На счет умений и уми, уми - да, у нпц может быть любой уми до 6. А вот на счет, что все умения "мастер" я, к сожалению, согласовать не могу, т.к. на старте бесплатно остальным персонажам доступно только 2 умения мастер. Так что тут лучше вообще имхо не указывать умения. Или красным написать, что два умения мастер, а больше - по договоренности. Ведь игрок может быть согласен ввести нпц, но не согласен, что все умения этого нпц будут уровня мастер. )))

Кстати, когда читал вашу анкету, появилась идея. Может, понравится: не хотите написать так, мол, воплощение слуг - это способность мутировавших атрацифий? )) И + пепел само собой. ))

Сверр Шахрассар

Винсент, здравствуйте, кода подправите анкетку, напишите мне пожалуйста :)

Леди Пепла

Приветик~
Рада Вас видеть  
Надеюсь, разъезды принесли успех и Вы нашли себе отличную квартиру или найдёте в ближайшее время ❤️

Цитата: "Сверр Шахрассар" Давайте или слово "души" возьмем в кавычки
Сделано


Цитата: "Сверр Шахрассар"игомеханика тоже идет на согласование не сколько со мной, сколько с соигроками
Да. Я поняла. Просто хочется выработать адекватный базовый концепт, который уже дальше буду предлагать и согласовывать с игроками и ГМ

Цитата: "Сверр Шахрассар"А вот на счет, что все умения "мастер"
Разве я где-то так написала? 👀 Если да, то это ошибка*в панике перечитывает написанное* Вроде, нет такого... При самом удачном раскладе (на кубике Отлично) будет 2 мастер, остальные 4 опытный. В прочих случаях ещё хуже. Умения слуг я собираюсь не здесь (в анкете) прописать, а там, где НПС оформляют. Вроде бы там уместно указать их умения?
В анкету я только ссылку на то сообщение добавлю

Цитата: "Сверр Шахрассар"чисто формально у персонажа только один УМИ, которым он может распоряжаться по своем усмотрению.
Цитата: "Сверр Шахрассар"Может, понравится: не хотите написать так, мол, воплощение слуг — это способность мутировавших атрацифий? )) И + пепел само собой. ))
Так. Кажется, я неточно сформулировала в анкете или сейчас туплю. Именно это (про мутировавшие антроцифии) я и имела в виду с самого начала.
Т.е. "души" стали частью Леди и её УМИ аналогично тому, как хтон сливается с хтоником. Хтон жёг людей, поглощал души, так набирал силу. Потом слился с Леди, и она отчасти унаследовала его способность. А материализация слуг это как раз материализация антрацифий. Мутировавших, поэтому нужен пепел.
Я чуток абзац про души отредактировала. Так лучше?

Сверр Шахрассар

Цитата: "Леди Пепла"Надеюсь, разъезды принесли успех и Вы нашли себе отличную квартиру или найдёте в ближайшее время
Благодарю, все хорошо.

Цитата: "Леди Пепла"Умения слуг я собираюсь не здесь (в анкете) прописать, а там, где НПС оформляют. Вроде бы там уместно указать их умения?
да, вполне уместно)) может, это я не так понял.  :D

Цитата: "Леди Пепла"Хтон жёг людей, поглощал души, так набирал силу
обратите внимание, далее цитата:

Какой бы силой не обладало существо, оно не может поглотить душу или поработить ее. Отношение к душе на Аркхейме примерно такое же как и на Земле. Ее существование не доказано. Порабощению подвергается, скорее, магическая или телесная часть, но писать о душе будет ошибкой, хотя в прямой речи персонажей, конечно, такие темы могут подниматься. Помните, что у нас нет загробного мира, не существует существ, связанных с управлением душами. В анкетах иномирцев подобное мы тоже не принимаем.

Отлично, приму через 15 минут.  

Винсент

Цитата: "Сверр Шахрассар"Винсент, здравствуйте, кода подправите анкетку, напишите мне пожалуйста
Здраствуйте, анкета полностью готова.

Шейлина

Добрый вечер.
Судя по УМИ, Вы идёте на вакансии проекта? Потому что 7-й доступен только им. Тогда укажите, пожалуйста, на какую роль претендуете.

Теперь по умениям.
Вакансиям доступно только 4 мастера и 9 опытных. У Вас же мастера - 5 и 4 опытных. По начинающему уровню сказать точно не могу, тут лучше дождаться администратора.
Поэтому уберите одного мастера и добавьте в опытные дополнительные. Например, не хватает Атакующей магии.

Легендарный артефакт в начале игры является недоступным рангом. Только эпический. Это если Вы идёте по вакансии проекта. Если же нет, то доступен редкий ранг артефакта.
И доступен только один артефакт. Поэтому нужно убрать один из указанных.
И у редкого артефакта должно быть два свойства.
У эпического - три.

Что касается биографии и соответствия лору, здесь подскажет администратор.
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

Рагнеда

Цитата: "Шейлина"Добрый вечер.
Судя по УМИ, Вы идёте на вакансии проекта? Потому что 7-й доступен только им. Тогда укажите, пожалуйста, на какую роль претендуете.
Шейлина,
Всё верно. В данном случаи я занимаю 3-тий раздел вакансии на место 3-го Хтона.

Шейлина

Рагнеда, тогда исправьте, пожалуйста, как я указала выше)
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

Рагнеда

Цитата: "Шейлина"Рагнеда, тогда исправьте, пожалуйста, как я указала выше)
А что именно вы имеете в виду под указанием на роль вакансии в анкете? Может вы имеете в виду бронирование вакансии в гостевом разделе?

Лучший пост от Вакулы Джуры
Вакулы Джуры
Сидя на крышке унитаза, растрепанный после сна мужчина медленно и вдумчиво курил, давя пустым взглядом темную дыру в стене напротив. Дыра была радиусом с футбольный мяч, с неровными краями обкусанной плитки и неизмеримой на первый взгляд глубиной. Располагаясь между умывальником и ванной примерно на уровне глаз сидящего, она должна была уходить сквозь бетон на просвет к соседям. Но сколько в неё не гляди, кроме кромешной темноты ничего рассмотреть не получалось...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceDragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаNC-21 labardon Kelmora. Hollow crownsinistrum ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM