Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
01.07.24 / Итоги игровой активности за июль.

01.06.24 / Итоги игровой активности за июнь.

10.05.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.05.24 / Итоги игровой активности за апрель.

11.04.24 / Объявлены победители конкурса постов.

08.04.24 / Аркхейму два года.

01.04.24 / Итоги игровой активности за март.

16.03.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.03.24 / Итоги игровой активности за февраль.

25.02.24 / Важные обновления на форуме.

17.02.24 / Убран лимит на вакансии проекта.

05.02.24 / Объявлены победители конкурса постов.

02.02.24 / Итоги игровой активности за январь.

08.01.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.01.24 / Итоги игровой активности за декабрь.

Архив проверок

Автор Аркхейм, 24-03-2022, 08:02:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 5 гостей просматривают эту тему.

Рисус

Сверр Шахрассар, Добрый вечер, выявленные косяки исправил.
Вопрос насчёт демиурга Воинственности, я так понимаю он существует в единственном лице?

Сверр Шахрассар

Рисус, да, как демиург воинственности, так и демиург удовольствия существуют в одном лице, если речь идет о первом олицетворении.  8-)

Рисус

Цитата: "Сверр Шахрассар"Рисус, да, как демиург воинственности, так и демиург удовольствия существуют в одном лице, если речь идет о первом олицетворении.
Учёл, Воинственость превратилась в Власть, а Удовольствие в Азарт

Пустой

Благодарю вас за внимание и помощь при написании. Исходя из ваших слов я уже внёс изменение, тут же я бы хотел разместить один из артефактов на согласования.




Нейромод

Познания в области нанотехнологий и нейрохирургии позволило изготовить изделие, позволяющее производить "инъекцию" знания. За основу идёт принцип картографирования синапсовых связей связанных с тем или иными знанием по принципу диагностирование визуально-реактивного активизации мозга при стимуляции связанных с требуемым знанием. Чистильщик называет это "обратным инжинирингом мозга".
Для "записи" знания используется принцип маркирования предпочтительных синапсов и прокладка искусственной синапсовой связи по принципу решения NP-полной задачи и выстраивания наночастиц под воздействием внешнего возбуждающего фактора нейромода
Сам нейромод производит "инъекцию" через иглу, которую надо подносить к глазу для доступа к мозгу. Данная процедура достаточно продолжительна и болезненна, не позволяющая её проводить в полевых условиях и требующих для этого сопровождающего медицинского персонала.
Изделие выглядит выполнено в Г-образном виде со слотом под резервуар с наноботами и слотом под флешку с данными по картографированию знания. Корпус сделан из пластика, сочетающий белые и оранжевые цвета, область вокруг иглы имеет "резиновую юбку" для плотного прилегания устройства к глазу пациента и блокировки век. Игла выдвигает по нажатию курка. Курок блокируется если игла потенциально может войти под неправильным углом, в качестве меры безопасности игла "спарена" с умной камерой, отслеживающая зрачок. Систему можно переключить в режим автоинспекции и тогда игла сама выдвинется когда зрачок будет в нужном положении. Данная система активизируется удержанием курка в полунажатом состоянии в течении пяти секунд.

Активная способность: инъекция знаний. В течении 24 изделие способно внедрить в мозг знание, не базирующееся на специфике биологии организма и аномальными навыками. Процедура длится от 1 до 12 часов (в зависимости от специфике навыки и предрасположенности мозга)

Активная способность: Обратный инжиниринг мозга. В полевых условиях позволяет в течении 5-20 минут провести сканирования мозга на определенное знание и скопировать его. Стоит понимать что его невозможно конвертировать в видео, графический или текстовой файл и применить его можно лишь к процедуре "инъекции знаний"

Сверр Шахрассар

Цитата: "Рисус"и для Рисуса, его одели в цифру и поставили рядом с остальными обитателями тренировочного полигона
вот еще момент, это ведь было в 2 000 году плюс минус? "одели в цифру" это как-то связано с компьютерами, ИИ и т.п.?

Рисус

Сверр Шахрассар, Цифра не относится к ии и прочим достижениям человечества, просто военная форма

Сверр Шахрассар

Цитата: "Рисус"Потерявшие страх отребья задумали шутки ради упокоить бога. Объявили демиургу войну от лица одного Суверенного города, и пригласили на битву в него же. Почти весь культ выступил в том сражении против одинокого Рисуса. В том великолепном бою, под весёлый звонкий смех, от руки юного бога пало бесчисленное количество предателей, но по итогу обессилевшего демиурга казнили посреди разрушенного почти до основания города. Лишь для того чтобы через сто лет на том же месте, среди руин надулась и лопнула розовая сфера, выпустив из себя восхитительный аромат клубники, и одиннадцатилетнего энтарха, с забавными радужными крыльями.
и вот тут момент, надо бы объяснить как так получилось, что от рук одного пало так много, предлагаю так:

Потерявшие страх отребья задумали шутки ради упокоить бога. Объявили демиургу войну от лица одного Суверенного города, и пригласили на битву в него же. Почти весь культ выступил в том сражении против одинокого Рисуса. В том великолепном бою, под весёлый звонкий смех, от руки юного бога пало немалое количество предателей (стоит учитывать, что в те времена бог был гораздо сильнее чем сейчас, в бою использовал мощные артефакты, а среди предателей не нашлось высокоранговых магов), но по итогу обессилевшего демиурга казнили посреди разрушенного почти до основания города. Лишь для того чтобы через сто лет на том же месте, среди руин надулась и лопнула розовая сфера, выпустив из себя восхитительный аромат клубники, и одиннадцатилетнего энтарха (визуально демиург был похож на этнарха), с забавными радужными крыльями.

Рисус

Сверр Шахрассар,
Цитата: "Рисус"Потерявшие страх отребья задумали шутки ради упокоить бога. Объявили демиургу войну от лица одного Суверенного города, и пригласили на битву в него же. Почти весь культ выступил в том сражении против одинокого Рисуса. В том великолепном бою, под весёлый звонкий смех, от руки юного бога пало немалое количество предавших его психов уверенных в своей схожести с военными, но по итогу ослабевшего, использовавшего все свои козыри в виде артефактов демиурга казнили посреди разрушенного почти до основания города. Лишь для того чтобы через сто лет на том же месте, среди руин надулась и лопнула розовая сфера, выпустив из себя восхитительный аромат клубники, и одиннадцатилетнего энтарха, с забавными радужными крыльями, новый облик, новая жизнь для демиурга.

Шейлина

Снова здравствуйте) С Вами самый лучший проверяющий ))
Цитата: "Пустой"Учитывая особенность жизни персонажа невозможно точно говорит о его хронологическом возрасте исходя из особенности течения времени, но ментальный возраст эквивалентен 70-100 летнему существу без фазы старения, в то же время биологический возраст организма в районе 20 лет за счёт радикальных модификаций
Правильно понимаю, персонажу 20 лет?
Цитата: "Пустой"Аномальные и магические навыки — отсутствуют.

Боевые навыки:

Ближний бой — Чистильщик больше полагается на приёмы грязного боя, оптимально чувствуя себя на дистанции CQC, за счёт грамотного позиционирования по отношению к численно превосходящего врага, использование импровизированного оружия, окружения. Сам безоружный ближний бой базируется на приёмах из тайского бокса, АРБ, боевого самбо, "система" и паркура (в качестве меры передвижения на поле боя в условиях ограниченного пространства). Тем не менее безоружный ближний бой является крайней мерой данного наёмника, предпочитая использовать навыки быстрой смены целей при использовании пистолетов и использования ножей как метательного, так и клинкового боя. Есть навыки и работы со штурмовым щитом. Не смотря на всё вышеописанное старается всеми силами его избегать по причине большого риска для себя. отдавая предпочтение дальнему бою.

Дальний бой — из дальнобойного оружия выбирает высокоточное и автоматическое оружие. Предпочитает один точный выстрел подавлению, ставя во главу боя продумывание продвижения от укрытия к укрытию с целью обойти врага. В случае лобовой перестрелке предпочитает отступать на заранее отмеченные позиции. Обучен техники дыхание и абстрагированию раздражающим факторам при ведении огня из оружия. Способен проводить отладку и обслуживание своего и чужого "арсенала", кастомизируя и адаптируя его под специфику заданий.   

Оператор — в бою делает ставку на управление дронами и роботами, вступая в бой лишь в крайних случаях, комбинируя микроконтроль и стратегическое позиционирование подконтрольных единиц. Имеет базовые навыки управления летательными транспортными средствами, позволяющие производить взлёт и посадку (при этом ни о каких навыках высшего пилотажа и даже ведения боя речи не идёт), имеет базовые навыки боевого вождения наземной техники (а именно понимания особенности вождения транспорта в бою). За счёт хороших познаний в механике и инженерном деле уверенно обеспечивает обслуживание и ремонт технических единиц, а познания в астрофизике грамотного использования гравитационных колодцев и избегания опасного уровня излучения от вспышек и прочих космических явлений

Диверсионные — обучен работы со взрывчаткой, РЭБ, взлому замков, и полевым кибератакам. Познания в инженерном деле позволяют ему оперативно выявлять слабые места конструкций с дальнейшим подрывам его. Способен в полевых условиях при наличии нужного оборудования или его аналогов создавать СВУ, химическое оружие и бактериологическое оружие массового и точечного поражения (криспи методом). Крайне изобретателен при реализации "несчастных случаев" и провокации дружественного огня. Нередко для достижения стратегического преимущества использует нахальное минирование и свои навыки по преодолению сложной местности.

Профессиональные навыки:

Научно-изобретательские навыки — Чистильщик выживал долгое время за счёт именно возможности изобретать что-либо. И опыт работы у него есть как от прекрасно оборудованных лабораторий и технопарков и заканчивая кустарными условиями и помойкам. Имеются и обширные энциклопедические знания в различных областях. Равно имеет опыт и работы в фундаментальной науке. Обширность знаний и научное чутьё обуславливается времени жизни, имплантами и определённой предрасположенности к ним. Ветеран многих научно-исследовательских экспедиций. 

Компьютерно-программные — являясь опытным кибероперавтиников он нередко использовал свои навыки не только для боевых действий, но и в "быту". Является как и классическим хакером, так и нетраннером. По иронии проявляет отличные навыки в компьютерных играх и понимании железа. Для него этого именно Спорт, с большой буквы. Удивительно то, учитывая из какого мира он пришёл на самом деле, но это скорее ещё одно последствие деформации личности, превративший приятное хобби в пародию на отдых, получив вместо приятных чувств решение поставленной задачи. Быстро учится работать с различным софтом, а также создавать под свои нужды 

Медицинские — хирург и рипердок средней руки, при этом способный проводить широкий спектор услуг, а также использовать их в иных руслах по типу допросов, мародёрства органов, массажа и варки "весёлых препаратов". Отдельно стоит упомянуть его познания в фармацевтике и народной медицины, позволяя быть менее зависимым от качественных лекарств. Особенностью психики позволяет не ставить ему рамки в сфере медицинских экспериментов и модификационной медицины

Прочие (бытовые) навыки: готовка, барменское дело, волейбол, плаванье (гражданское), выбешивание людей
Так.
Тут слишком много разъяснений. Поэтому давайте всё упростим и сделаем так:

Уровень магического источника [УМИ] — I или II (на Ваше усмотрение)
Начинающий:
Атакующая магия
Защитная магия (можете убрать вовсе. На вкус и цвет)
Опытный:
Дальний бой *
Мастер:
Ближний бой *

* - можете при желании поменять местами.
Концептуальные умения:
Акробатика; Инженерное дело, механика; Компьютеры, программирование.

Если не устраивает, то можете взять любое другое на своё усмотрение из той же статьи > Магия, артефакты, вооружение и экипировка

Пункт Биология персонажа
можно обратить в простые Артефакты.
4 щупальца в 4 простых артефакта с рангом Редкий. У каждого по 2 свойства. Тут можете придумать то же, что выведение токсинов из организма [целительская магия]; могут создавать вокруг владельца защитный купол [защитная магия]. Само владение магией для персонажа за имением артефакта не обязательно~

Глазные импланты можно обратить снова в 2 артефакта ранга Редкий.
За пример можно взять: Отличное видение в темноте, обнаружение противников [теомагия]. Снова же. Можете исправить на свой вкус.
уже 6 артефактов. Для немагических персонажей. Максимум 7.
Сюда можно приплести в качестве этого сколопендру, которая оживляет мертвецов - Некромагия.

По поводу симбиотической искусственной слизи, которая выводит токсины, то можно убрать, так как это свойство будут занимать щупальца. Но можете сделать её без свойств.

То же касается по нейромоду. Можно убрать 2 щупальца и будет как раз со всем учётом 7 артефактов ))

Как все правки, указанные и неуказанные мной, будут сделаны. Маякните. Буду ждать )
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

Пустой

Позвольте проясню некоторые моменты

1)Про возраст. Биологический это означает возраст клеток. Т.е. это сугубо свойство тела и не более.

2)Про навыки. Могу их сохранить как расшифровку и вижу я их скорее так:
Уровень магического источника [УМИ] — отсутствует
Начинающий:
Механик-водитель
Пилот
Опытный:
Ближний бой
Мастер:
Дальний Бой
Инженерно-сапёрная деятельность

Концептуальные умения:
Наука;
Инженерное дело, механика;
Компьютеры, программирование.

С артефактами если честно думаю, потому что я это видел просто как физиологические особенности и артефакты думал взять направленные на выживаемость персонажа.

Шейлина

Цитата: "Пустой"1)Про возраст. Биологический это означает возраст клеток. Т.е. это сугубо свойство тела и не более.
Лучше укажите именно возраст персонажа, чтобы знать как нам с Вами указывать умения и навыки)
Цитата: "Пустой"2)Про навыки. Могу их сохранить как расшифровку и вижу я их скорее так:
Уровень магического источника [УМИ] — отсутствует
Начинающий:
Механик-водитель
Пилот
Опытный:
Ближний бой
Мастер:
Дальний Бой
Инженерно-сапёрная деятельность
Дело в том, что у нас в навыках нет понятий "механик-водитель", "пилот" и "сапёр", это в концептуальных умениях. Но и их должно быть не более трёх штук, если персонажу от 20 до 100 лет.
Поэтому оставьте только ближний и дальний бой)
Цитата: "Пустой"С артефактами если честно думаю, потому что я это видел просто как физиологические особенности и артефакты думал взять направленные на выживаемость персонажа.
Можете их указать тогда без ранга, но кинуть именно в артефакты под спойлер, чтобы не было сплошного текста.
Артефакт без ранга может быть, но и будет без как таковых свойств.
По прочим артефактам тогда ожидаю)

Маякните, как закончите описание)
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

Пустой

1)Если говорить про истинный возраст - 110-140 лет. Такой разброс из-за того что часть жизни провёл "запертым" во сне, который длился несколько десятилетий.

2)А если так
2)Про навыки. Могу их сохранить как расшифровку и вижу я их скорее так:
Уровень магического источника [УМИ] — отсутствует
Начинающий:
-
Опытный:
Ближний бой
Мастер:
Дальний Бой
Взрывчатка

3)Попробую тогда составить полностью карточку артефактов уже завтра если вы не против

И уточню, концептуальные навыки:
Наука;
Инженерное дело, механика;
Компьютеры, программирование.
Пилотирование

Вот это - подойдёт?

Сверр Шахрассар

Здравствуйте! Прекрасная анкета!

Скоро прочитаем и проверим!

@Джеки Магнус @Шейлина

Шейлина

Возраст лучше так сразу и указывать)

УМИ укажите, что I
Полностью отсутствовать он не может.
Взрывчатку в умениях уберите. У нас такого навыка нет.

Артефакты жду.)

По навыкам, да, подойдёт, но Науки лучше точнее указать, как у нас есть в матчасти. Есть вариант, как Точные науки.

Старайтесь делать всё же по шаблону и как есть в статьях, чтобы не путать новичков, которыебуду ознакамливаться с анкетой при написании своей.
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

Сверр Шахрассар

Так, пару моментов хочу уточнить ))

Цитата: "Йона"(шуточное название данное Йоной, т.к. оружие создала она сама никакой модели у него в целом и нет)
Йона артефактор или она изготовила оружие на станке?
Цитата: "Йона"2. Гиростабилизатор [пассивное] — система, позволяющая не терять точности при стрельбе на ходу, при стрельбе «с плеча» и при использовании на транспортном средстве. Помимо этого, значительно увеличивает точность стрельбы короткими очередями

свойство хорошее, но я бы рекомендовал заменить его на какие-то из этих:

вот два варианта из базовых свойств:

Защитный купол [защитная магия] — создаёт вокруг владельца и ближайших союзников магический купол, защищающий [полностью или частично] от магических или механических атак.

Многозарядность [пассивное свойство, при броске кубиков на стрельбу используется умение «огнестрельное оружие», сами боеприпасы могут «выращиваться» как за счет атакующей и материализующей магии, так и благодаря другим немагическим особенностям артефакта] — «выращивает» боеприпасы за счет энергии владельца или собственного магического источника артефакта непосредственно в самом оружии. Продолжительность стрельбы [количество боеприпасов] определяется GM или по согласованию с соигроком в зависимости от обстоятельств.

Йона

Добра. :)

Цитата: "Сверр Шахрассар"Йона артефактор или она изготовила оружие на станке?

На тот момент это производство на станке.
Но я хочу сделать персонажа артефактором и/или техномагом, для чего была взята "магическая вязь"
Если вопрос откуда зачарование, могу предположить что это сделали наставники или она сама под из наблюдением/с их помощью.



Свойство сменила на купол, спасибо.

Сверр Шахрассар

Йона, отлично, тогда можете, пожалуйста, написать вот так:

Криовинтовка "Ледяной поцелуй" [редкий] — (шуточное название данное Йоной, т.к. оружие разработала и собрала на спецоборудовании она сама, никакой модели у него в целом и нет) в силу габаритов владелицы оружие по размерам скромное, а потому обманчиво слабое на вид. Походит на высокотехнологичную штурмовую винтовку. Корпус исполнен в светло-серых тонах, с вкраплениями голубых световых элементов и чёрных деталей.

Это для того, чтобы не казалось, что Криовинтовку собрали "на коленке".  8-)

Шейлина

Добрый день!
Поехали.

С биографией я ознакомилась. Претензий к ней у меня нет, так как идёт описание жизни в другом мире, а после и переход в Аркхейм.

По умениям:
Оставляете только Дальний и Ближний бой. Так как персонажу 100+ лет, то можете оба этих умения разместить в Мастер. По желанию, конечно.
Опытный можете указать до 7 умений, которые снова же у нас есть в матчасти.
За такие вещи, как вне гравитации и под водой, могут помочь Акробатика в концептуальных умениях.
И лучше укажите умения так, как они названы в матчасти: Точные науки; Компьютеры, программирование; Пилотирование (без оператора); Биологические науки или Медицина.

К деактивированным устройствам у меня возражений нет.

Приступим к действующим.
Где 2 особенности, можете указать ранг Редкий.
И так же для немагических персонажей у нас есть так называемая льгота "7 артефактов". 3 артефакта можно объединить в один Эпический. У такого 3 свойства.
У Вас 4 артефакта, так что можно сделать 1 эпический и остальные редкие. + можно добавить ещё один.

Нейромод: Укажите ранг Редкий
Цитата: "Пустой"Активная способность: инъекция знаний. В течении 24 изделие способно внедрить в мозг знание, не базирующееся на специфике биологии организма и аномальными навыками. Процедура длится от 1 до 12 часов (в зависимости от специфике навыки и предрасположенности мозга)
Правильно понимаю, что во время сей процедуры персонаж оказывается "недееспособным", то есть он не сможет совершать какие-либо активные действия?
Укажите лучше, какие это могут быть знания для примера. Вкратце. И можно указать, что это относится к Теомагии. Указывание специфики свойства облегчит бросок кубика.
Цитата: "Пустой"Активная способность: Обратный инжиниринг мозга. В полевых условиях позволяет в течении 5-20 минут провести сканирования мозга на определенное знание и скопировать его. Стоит понимать что его невозможно конвертировать в видео, графический или текстовой файл и применить его можно лишь к процедуре "инъекции знаний"
Это свойство не до конца понимаю. Оно является аналогом первого или всё же имеет отличия?

Ранец:
Цитата: "Пустой"Пассивная способность(возможно отключить): реактивный дозвуковой полёт. Данный ранец позволяет летать на относительно низкой скорости (130 километров в час) с высокой степенью маневренности в атмосферной и космической среде.
Сюда можно указать, как экзотическое технологическое оружие или пространственная магия. Я сама не до конца понимаю, каюсь И если пассивную способность можно отключить, не является ли оно тогда активным с возможностью активации?  
Цитата: "Пустой"Пассивная способность(возможно отключить): векторный купольный щит.Энергетическое поле в виде сферы (в полете или полукупола (на земле) радиусом 10 метров с векторно-манипулятивного типа. Сила, приложенная из купола во внутрь рикошетит от него под 180 градусом с 10% потерей энергии. Сила, приложенная изнутри купола возрастает на 90%. Касается как кинетических, так и энергетических атак.
Здесь будет защитная магия.
И усиление внутри купола - будет идти как третье свойство. Следовательно, Ранец становится эпическим артефактом) Усиление при активации купола - Усиливающая магия.
Или так, что усиление действует только при активации купола, в котором и находится персонаж. Можно к умению приписать два умения, которые работают между собой, но никак не по отдельности [защитная магия; усиливающая магия] При таком раскладе он остаётся редким.

Экзоброня
Ага, тут бесспорно Эпический, раз три свойства.
Ко второму свойству припишите Экзотическое технологичное оружие.
К третьему свойству подойдёт Пространственная магия.

Карабин. Ранг Редкий
1 свойство - также укажите свойство умения - экзотическое оружие ) с целительской магией и ослабляющей соответственно.
Второе свойство - аналогично, но без указания магии. Экзотическое оружие.
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

Сверр Шахрассар

Каин Иденмарк, здравствуйте, анкета отличная, но довольно объемная, мы ее проверим в течении 1-го - 2-х дней.

@Шейлина @Джеки Магнус

Йона

Цитата: "Сверр Шахрассар"Это для того, чтобы не казалось, что Криовинтовку собрали "на коленке".

Не то чтобы это было неправдой  

Прошляпила Ваш ответ вчера oo
Поменяла.

Шейлина

@Сверр Шахрассар мы готовы)
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

Сверр Шахрассар

Пустой, приветствую! Прекрасная анкета!  

Цитата: "Пустой"Цвет: Прозрачно-зелёная
т.к. персонаж магией совсем не владеет и энергетической паутины у него нет, можно цвет вообще удалить, чтобы не путаться.

Цитата: "Пустой"производить "инъекцию" знания
а знание какого типа? например, если кто-то знал наизусть карту, ее скопировать? Или если кто-то был гранд-мастером магической вязи скопировать все его знания? можно узнать рамки?

Цитата: "Пустой"[эпичный]
эпический

Разведывательно-Диверсионная экзоброня класса "Живодёр"
вот по этому у меня будет много правок (все эти правки основаны на том, какой подачи артефакты у нас в игре в целом), давайте я сразу дам вам отредактированное описание, а вы решите, подходит вам или нет:

Второе поколение венца научной и конструкторской мысли Пустого. Первая модель, к сожалению, сохранилась лишь в эскизах, да и то в голове учёного-наёмника. Вторая же модель является сильно упрощённой версией первого варианта экзоскафандра. Основу ходовой системы составляет магнитно-гелиевые мышцы, сокращающиеся за счёт формирования магнитного поля, что позволяет оператору управлять костюмом естественно без специальной подготовки. Визитной карточкой данной костюма является высокотехнологичная броня, состоящая из множества слоёв. Верхний слой состоит из наномашин, скомбинированных с микро-сотами мета-материала продвинутой топологии, что позволяет им не только делать костюм невидимым, но и недоступным для сонаров, при условии сопоставления их уровней. Следом идёт слой биметаллических бронепластин из свинца и вольфрама, укреплённых атомарной равномерной закалкой. Далее идёт гелиево-полимерный слой, гасящий удары. Дыхание в костюме жидкостное с системой регенерации кислорода. Источник питания — ядерные батареи. Главный секрет брони — система "спидран". Комплекс экстрамерной навигации, хранения экзотической материи.  

Свойства:

1. Защита класса "тельняшка" (экзотическое технооружие, пассивная) — комбинирование жидкостного дыхание, гелиево-амортизирующей прослойки и бронелистов позволяет иметь высокую степень защит как от оружия, так и агрессивных факторов. Кислорода-регенерационные системы позволяют оператору иметь закрытый дыхательный контур, делая его невосприимчивым к многим патогенам и отравляющим веществам в воздухе, имеет выдающеюся защиту от радиационного излучения и термического воздействия, позволяя ему работать в космосе, а мощные инертные бронепластины из умных материалов позволяют выдерживать большое давление, высокие пиковые кинетические и термические воздействия, а также агрессивные химические среды. Всё это приводит к возможности работы в суровых внешних условиях, а также делает своего оператора труднопоражаемой мишенью на поле боя. Продолжительность работы зависит от ситуации, договоренностей с соигроками и GM.

2. Система невидимости "Крыса" (экзотическое технооружие) — использование нанитов и квантовых материалов, а также системы терморегуляции позволяет костюму скрывать владельца в оптическом и тепловом спектре, а также быть невидимом в электромагнитном спектер и невосприимчивым к поисковым система сонорного типа, при соответствии уровней. Подсистема динамического смены слоя позволяет не терять невидимость при загрязнении и работать корректно в условиях тумана, газа и/или дождя.

3. Система телепортации класса "спидран" (экзотическое технооружие) — применение экзотических материалов и "прозвона" пространства позволяет временно создавать порталы радиусом 2 метра со стабильным существованием 20 секунд и последующем 7% вероятностью схлопывания в течении каждой наносекунды, работает в пределах планеты. По согласованию с GM может "прозванивать" аномалии и червоточины, определяя некоторые их свойства и уровень угрозы.
Второе поколение венца научной и конструкторской мысли Пустого. Первая модель, к сожалению, сохранилась лишь в эскизах, да и то в голове учёного-наёмника. Вторая же модель является сильно упрощённой версией первого варианта экзоскафандра. Основу ходовой системы составляет магнитно-гелиевые мышцы, сокращающиеся за счёт формирования магнитного поля, что позволяет оператору управлять костюмом естественно без специальной подготовки. Визитной карточкой данной костюма является высокотехнологичная броня, состоящая из множества слоёв. Верхний слой состоит из наномашин, скомбинированных с микро-сотами мета-материала продвинутой топологии, что позволяет им не только делать костюм невидимым, но и недоступным для сонаров, при условии сопоставления их уровней. Следом идёт слой биметаллических бронепластин из свинца и вольфрама, укреплённых атомарной равномерной закалкой. Далее идёт гелиево-полимерный слой, гасящий удары. Дыхание в костюме жидкостное с системой регенерации кислорода. Источник питания — ядерные батареи. Главный секрет брони — система "спидран". Комплекс экстрамерной навигации, хранения экзотической материи.  

[b]Свойства:[/b]

1. Защита класса "тельняшка" (экзотическое технооружие, пассивная) — комбинирование жидкостного дыхание, гелиево-амортизирующей прослойки и бронелистов позволяет иметь высокую степень защит как от оружия, так и агрессивных факторов. Кислорода-регенерационные системы позволяют оператору иметь закрытый дыхательный контур, делая его невосприимчивым к многим патогенам и отравляющим веществам в воздухе, имеет выдающеюся защиту от радиационного излучения и термического воздействия, позволяя ему работать в космосе, а мощные инертные бронепластины из умных материалов позволяют выдерживать большое давление, высокие пиковые кинетические и термические воздействия, а также агрессивные химические среды. Всё это приводит к возможности работы в суровых внешних условиях, а также делает своего оператора труднопоражаемой мишенью на поле боя. [color=green]Продолжительность работы зависит от ситуации, договоренностей с соигроками и GM[/color].

2. Система невидимости "Крыса" (экзотическое технооружие) — использование нанитов и квантовых материалов, а также системы терморегуляции позволяет костюму скрывать владельца в оптическом и тепловом спектре, а также быть невидимом в электромагнитном спектер и невосприимчивым к поисковым система сонорного типа, при соответствии уровней. Подсистема динамического смены слоя позволяет не терять невидимость при загрязнении и работать корректно в условиях тумана, газа и/или дождя.

3. Система телепортации класса "спидран" (экзотическое технооружие) — применение экзотических материалов и "прозвона" пространства позволяет временно создавать порталы радиусом 2 метра со стабильным существованием 20 секунд и последующем 7% вероятностью схлопывания в течении каждой наносекунды, [b]работает в пределах планеты[/b]. [color=green][b]По согласованию с GM[/b][/color] может "прозванивать" аномалии и червоточины, определяя некоторые их свойства и уровень угрозы.

Универсальный Карабин "Мучитель"
Тоже предлагаю свою версию редакции:

Высокоэнергетическое оружие всегда являлось визитной карточкой этого наёмника. Высокие познания в материаловеденье и физике высоких энергий позволяет создавать по истине хорошее оружие. Сердцем этого карабина является энергетическая ячейка в которой объединяются пористые элементы из нержавеющей стали с тонкоплёночным электролитом и электродами с минимальной теплоёмкостью, комбинируя с частицами, созданные из полой оболочки из диоксида титана, внутри которой (как желток в яйце) находится наполнитель из алюминиевой пудры, серной кислоты и оксисульфата титана. Конденсатор — спиновый. на базе бакминстерфуллерена, а также оксида марганца и еще магнитного кобальтового электрода. В качестве разгонного блока используется классическая ствол винтовки гаусса, сформированный из программируемых синглетных магнитов, работающих благодаря эффекту спиновой экситонме. Корпус выполнен из композитных материалов, компоновка — классическая. Оснащен 4х кратным прицелом с регулируемой кратностью и дополненной реальностью. В качестве элементов кастомизации используется высокоинтегрированные подствольный 30мм гранатомёт, целеуказатель и фонарик. Боезапас носит с собой и продолжительность работы определяется путем договоренностей с соигроками или GM.

1. Режим "наниты" [огнестрельное оружие]. Оружие способно вести стрельбу поражающих элементов типа ампульные нанитовые патронами. Наниты за счёт наличия программируемой гильзы задаётся тип цели — свой/чужой. Попадание по цели классифицируемой "свой"  приводит нанитов к ремонтным и лечебным протоколам, при достижении критической массы (1 магазин) способны производить реанимацию и стабилизацию цели. В случае попадании по цели класса "чужой" стремятся достигнуть ЦНС или карты памяти с целью ликвидации цели. При достижении в данном варианте критической массы (1 магазин) цель при удачном применении реконструируется в нанитового зомби или, если объект был роботизированный, переходит под контроль оператора "Мучителя".

2. Режим "плазма" [экзотическое технооружие]. Оружие начинает использовать а качестве поражающего элемента плазму. Благодаря переключению режима подачи можно выбирать три режима — Импульсный, Дискретный и Луч. Импульсный режим производит стрельбу небольшими сгустками плазмы, а путём контролируемой нестабильности в электромагнитном канале ствола добавляет разлёт пакеты плазмы, позволяя подавлять цель и эффективно бороться с группой легкобронированных целей, а также бороться с высокоманевренными противниками. Дискретный режим предназначен для поражения тяжелобронированных целей и  бронетехники, а также ведения высокоточной стрельбы. Не смотря на резко снижения темпа огня (30 выстрелов в минуту), сгусток плазмы куда плотнее и обладает большей протяженностью. Режим "луч" позволяет вести стрельбу непрекращающимся плазменным потоком. эффективный для перегрузки энергощитов и поражения массивных небронированных целей. Может использоваться в инженерных задача для заваривания или резки.
Высокоэнергетическое оружие всегда являлось визитной карточкой этого наёмника. Высокие познания в материаловеденье и физике высоких энергий позволяет создавать по истине хорошее оружие. Сердцем этого карабина является энергетическая ячейка в которой объединяются пористые элементы из нержавеющей стали с тонкоплёночным электролитом и электродами с минимальной теплоёмкостью, комбинируя с частицами, созданные из полой оболочки из диоксида титана, внутри которой (как желток в яйце) находится наполнитель из алюминиевой пудры, серной кислоты и оксисульфата титана. Конденсатор — спиновый. на базе бакминстерфуллерена, а также оксида марганца и еще магнитного кобальтового электрода. В качестве разгонного блока используется классическая ствол винтовки гаусса, сформированный из программируемых синглетных магнитов, работающих благодаря эффекту спиновой экситонме. Корпус выполнен из композитных материалов, компоновка — классическая. Оснащен 4х кратным прицелом с регулируемой кратностью и дополненной реальностью. В качестве элементов кастомизации используется высокоинтегрированные подствольный 30мм гранатомёт, целеуказатель и фонарик. [b][color=green]Боезапас носит с собой и продолжительность работы определяется путем договоренностей с соигроками или GM.[/color][/b]

1. Режим "наниты" [огнестрельное оружие]. Оружие способно вести стрельбу поражающих элементов типа ампульные нанитовые патронами. Наниты за счёт наличия программируемой гильзы задаётся тип цели — свой/чужой. Попадание по цели классифицируемой "свой"  приводит нанитов к ремонтным и лечебным протоколам, при достижении критической массы (1 магазин) способны производить реанимацию и стабилизацию цели. В случае попадании по цели класса "чужой" стремятся достигнуть ЦНС или карты памяти с целью ликвидации цели. При достижении в данном варианте критической массы (1 магазин) цель при удачном применении реконструируется в нанитового зомби или, если объект был роботизированный, переходит под контроль оператора "Мучителя".

2. Режим "плазма" [экзотическое технооружие]. Оружие начинает использовать а качестве поражающего элемента плазму. Благодаря переключению режима подачи можно выбирать три режима — Импульсный, Дискретный и Луч. Импульсный режим производит стрельбу небольшими сгустками плазмы, а путём контролируемой нестабильности в электромагнитном канале ствола добавляет разлёт пакеты плазмы, позволяя подавлять цель и эффективно бороться с группой легкобронированных целей, а также бороться с высокоманевренными противниками. Дискретный режим предназначен для поражения тяжелобронированных целей и  бронетехники, а также ведения высокоточной стрельбы. Не смотря на резко снижения темпа огня (30 выстрелов в минуту), сгусток плазмы куда плотнее и обладает большей протяженностью. Режим "луч" позволяет вести стрельбу непрекращающимся плазменным потоком. эффективный для перегрузки энергощитов и поражения массивных небронированных целей. Может использоваться в инженерных задача для заваривания или резки.

Сверр Шахрассар

Силур "Скорч" Рейт, здравствуйте, прекрасная анкета, постараемся проверить в течении 1-го дня.

@Джеки Магнус

Джеки Магнус

Каин Иденмарк, здравствуйте)

По анкете возникло несколько вопросов.
Цитата: "Каин Иденмарк"1. Высвобождение [Атакующая магия] — концентрируя психичеакую энергию в узконаправленный луч, наносит тяжелые повреждения любым видам живой и неживой материи на расстоянии до 20 метров...
Формулировка свойства в таком виде не подходит из-за наличия слова "любым", делающее свойство технически абсолютным и попадающим под правило проекта 4.6.
Могу предложить изменить формулировку на "...наносит тяжелые повреждения живой и неживой материи...", чтобы свойство было корректным)
Цитата: "Каин Иденмарк"Единственный ответ, который он получил — она на учебе в другом мире
Имеется в виду "на другой планете"?
Цитата: "Каин Иденмарк"Иногда она исчезала и не появлялась недели и месяцы, м в это время, выгоняя тянущуюся тоску, Каин тонул в учебе, пролетая за месяцы школьную программу на год вперед, тренируясь по подготовленным пособиям управления психо-силами и отжимаясь от пола.
За месяц освоил образовательную программу на год вперёд, да с тренировками псионики?
Скажите, пожалуйста, с чем связана такая исключительная обучаемость персонажа?

Каин Иденмарк

здравствуйте, внимательно читаю и исправляю.

Цитата: "Джеки Магнус"Формулировка свойства в таком виде не подходит из-за наличия слова "любым", делающее свойство технически абсолютным и попадающим под правило проекта 4.6.
поменял

Цитата: "Джеки Магнус"Имеется в виду "на другой планете"?
да

Цитата: "Джеки Магнус"За месяц освоил образовательную программу на год вперёд, да с тренировками псионики?
месяцы. не за один месяц, конечно, а что-то там типа 8-10 месяцев годовую программу, где-то — через класс перескочить.
потому что ну в общем, нет особых отвлекающих факторов, плюс рос таким аутистом, ну и в какой-то мере генетически запрограммирован на высокий интеллект и внимание, его цель — информацию поглощать и перерабатывать быстро.
мог криво выразиться, если такая формулировка не пойдет — подумаю как написать более ясно

Цитата: "Сверр Шахрассар"Силур "Скорч" Рейт, здравствуйте, прекрасная анкета, постараемся проверить в течении 1-го дня.

@Джеки Магнус
Всё, спасибо за ожидание, дополнено и исправлено

Сверр Шахрассар

А вот и я! Немного правочек мелких от меня и можете прыгать в игру.


Цитата: "Каин Иденмарк"Протокол "Лазарь" [Техническое]
я так понимаю, работает на "Экзотическое технологическое оружие"? Вот его лучше и указать.

Цитата: "Каин Иденмарк"уникальная разработка
Уника́льный - единственный в своём роде, неповторимый, существующий в одном экземпляре

давайте слово "уникальный", пожалуйста, уберем во всех случаях)

Цитата: "Каин Иденмарк"активируя руну, позволяет быстро совершить серию быстрых перемещений на короткие (суммарно до 10 метров) дистанции за один или несколько скачков. Скачки происходят методом телепортации, так что используя их можно уйти из-под удара.
Напоминаю, что телепорт на защиту затрачивает ходы. И один скачок - это один заряд, поэтому давайте так:

активируя руну, позволяет быстро совершить быстрое перемещение на короткую (суммарно до 10 метров) дистанцию. Скачок происходит методом телепортации, так что используя его можно уйти из-под удара.

Если нужна именно "серия" просто придется использовать несколько зарядов артефакта. У редкого их всего 2.

Цитата: "Каин Иденмарк"прожигая большинство материалов
прожигая большинство обычных материалов

Сверр Шахрассар

А вот и я! @Джеки Магнус сказал, что его устраивает ваша анкета, указал мне на что обратить внимание, так что сейчас я быстренько прочитаю и исправим мелкие неточности с ЛОРом и можете прыгать в игру!  

Цитата: "Силур "Скорч" Рейт"зарплата в сто тридцаь штук в год — живи и радуйся
вот тут забавная логическая несостыковка  :D

Из ЛОРа:

Для упрощения системы мы будем приравнивать 1 архей к 1 рублю

Получается, персонаж зарабатывает около 11 тысяч рублей в месяц?  :D я понял, что вы имеете ввиду не рубли) но лучше укажите там, что получает около 12 миллионов в год.  Но я бы вообще убрал точные цифры )

Цитата: "Силур "Скорч" Рейт"Стоит упомянуть — L18mx1 — импланты первой серии, большинству пациентов-хуманов ставили L22 — спасла Силура только его выдающаяся расовая регенерация
Тогда тут надо сузить выборку:

Стоит упомянуть — L18mx1 — импланты первой серии корпорации ЭкзоТек, большинству пациентов-хуманов корпорация ставила L22 — спасла Силура только его выдающаяся расовая регенерация

просто в других корпорация могли быть другие импланты с иными вводными))

Цитата: "Силур "Скорч" Рейт"присутствуют специальные чипы, делающие невозможными попадание в плен
"невозможным" на "крайне затруднительным"

Цитата: "Силур "Скорч" Рейт"вышла там одна некрасивая история с древним источником Крудокс
вот тут есть одна сложность, ваша биография будет иметь влияние на потенциальную анкету другого игрока (если он когда-то будет), лучше вообще убрать упоминание Крудокса (тем более в эпицентре самого источника они бы даже не выжили), написав "история с одним из древних источников", или написать (что исправил выделил зеленым):

Цитата: "Силур "Скорч" Рейт"Так уж вышло, что группу Силура, а в тот момент уже Скорча отправили на Климбах — вышла там одна некрасивая история с одной "частной" территорией в 2.6 тыс. км от древнего источника Крудокс. В общем, благодаря ошибке ли, невезению ли (хотя, со временем Скорч пришел к той мысли, что было это следствием даже не неосторожности, а именно случайности — просто всё слишком неудачно совпало) — вся группа из пяти оперативников была захвачена, успев перед этим "замазаться" в откровенно незаконных вещах. Чего, собственно, местный местечковый "хозяин" этой небольшой территории со своей личной гвардией и ждал — вся затея дурно попахивала с самого начала. Но вот шантажировать «Экзотек» их собственными секретами было, мягко говоря, не лучшей затеей. Тут стоит добавить, что почти у всех бойцов корпорации в организме присутствуют специальные чипы, делающие крайне затруднительным попадание в плен. Однако, там есть и гибкие настройки для разных ситуаций... Еще, в качестве радикального средства противодействия имеется "смертная сеть" — набор ментальных блоков и ограничителей в сознании и подсознании бойца, при нарушении или повреждении моментально превращающих бойца в пускающего слюни "овоща", либо просто и без затей выжигающей мозг. К счастью, Скорч хоть и не был выдающимся ментатом(но довольно познания в ментальной магии имел, при том вполне эффективен мог противостоять различным методикам пыток и допросов). В общем, из всей группы их уцелело лишь двое — он сам и Крикет. Судьба их дальше виделась незавидной — откровенно, их там вообще не должно было быть. Да и официально «Экзотек» отверг все обвинения, доказательная база для потопления корпорации была откровенно слабой. Разве что очередной неприятный скандал, о котором все скоро забудут. Ну и нерадивый "хозяин" решил выместить всю злость на неожиданных пленниках. Но удача — дама капризная. Им двоим повезло совершить дерзкий побег прихватив с собой из заранее подготовленного тайника банк данных с компроматом. Правда, весь побег выглядел, как отчаянная попытка прожить хоть ещё немного — ждать спасения от корпорации не приходилось.

Цитата: "Силур "Скорч" Рейт"слухи, что "хозяин" земли внезапно и скоропостижно сменился. Как догадывался Силур — не без помощи своих "коллег"
Цитата: "Силур "Скорч" Рейт"Экзотическое техно-оружие — умеет обращаться с различными боевыми костюмами и управлять устройствами, требующими нейроинтерфейсного подключения.
Усиливающая магия:
Стремитльность — невероятное ускорение движения и реакции на короткое время. Просто и эффективно.
Инфракрасное зрение — как ни странно, позволяет видеть в инфракрасном спектре.
Усиление — позволяет на короткое время значительно увеличить физическую силу.
Исцеляющий фактор — подстегивает регенерацию.
Удерживающая магия:
Подъем — поднимает цель в воздух и заставляет ту беззащитно там зависнуть.
Сингулярность — создает поле притяжения в области примерно 3 на 3 метра, притягивающее к себе врагов.
Защитная магия:
Психокинетический барьер — барьер из энергии, защищающий тело пользователя от угроз.
Психокинетический щит — позволяет создать щит размером в 3 на 2 метра в одном направлении, принимающий на себя удар.
Укрепление тела — позволяет сконцентрировать всю мощь психокинетического барьера на одной конечности, делая ту практически невосприимчивой к урону.
Ментальная магия:
Ментальная связь — позволяет включать в сеть связи до 20 индивидуумов, назначать приоритеты и прочее. В общем, как радиосвязь, только ментальная. Радиус действия умения около двух километров.
Защитная паутина разумов — техника для сопротивления воздействию на сознание, гоняющая заклинание противника по кругу в сети ментальной связи, постепенно рассеивая его. Работает ТОЛЬКО при наличии хотя бы двух личностей в ментальной сети.
Безоружный бой:
Скорч предпочитает использовать простые и эффективные приемы, в основном борцовскую технику и работу в партере, хотя и имеет в арсенале несколько ударных техник. Вообще, вся боевая система, им применяемая строится на последовательности — шокировать, сковать, убить. Не брезгует при применении приемов усиливать их заранее подготовленной магией.
Магическая вязь:
Довольно хорошо научился управлять собственной магией, регулируя силу и продолжительность эффектов, но вот до составления комбинированных атак ему ещё ой как далеко.
Мастер:
Огнестрельное оружие — тут без комментариев. Неплохо умеет стрелять вообще из всего, что стреляет.
Атакующая магия:
Психокинетический удар — собственно то, что и написано. Позволяет наносить противникам повреждения психокинетической энергией, способной принимать разные формы.
Деформация — разнонапрвленными психокинетическими импульсами в небольшой области (размером максимум в 2 куб. метра) вызывает разрушение обьектов или субьектов.
Бросок — мощный импульс психокинетеической нергии, сметающий всё на своём пути в широком конусе.
Баллистокинез — спсобность запускать небольшие предметы, вроде стрелок, стальных шариков и подобного с огромной скоростью
Вот это очень тяжело воспринимать, тем более мы не используем подход с различными под-умениями вроде "Психокинетический удар" или "Баллистокинез", пожалуйста, опишите в соответствии с правилами:

Опытный:
⠀⠀
Экзотическое техно-оружие
Усиливающая магия
Удерживающая магия
Защитная магия
Ментальная магия
Безоружный бой
Магическая вязь
⠀⠀
Мастер:
⠀⠀⠀
Огнестрельное оружие
Атакующая магия


Цитата: "Силур "Скорч" Рейт"минимум две гранаты, притом одна из них осколочная, а другая скорее всего нелетальная

напоминаю, если гранаты "обычные", то их эффективность в бою против магов и не_хуманов может сильно отличаться по эффективности

Каин Иденмарк

Цитата: "Сверр Шахрассар"Напоминаю, что телепорт на защиту затрачивает ходы. И один скачок — это один заряд, поэтому давайте так:
Цитата: "Сверр Шахрассар"Если нужна именно "серия" просто придется использовать несколько зарядов артефакта. У редкого их всего 2.
нет, в таком формате не соответствует моей идее. Там должно быть опционально, либо один длинный прыжок за активацию, либо прыжок туда и обратно, но расстояния меньше, гибкое применение в общем. Если не вписывается в систему, то лучше переделаю на что-то другое.

Цитата: "Сверр Шахрассар"прожигая большинство обычных материалов
А на артефактные материалы вообще не подействует? А почему, все-таки редкий, а не обычный. Если не подействует, то тоже проще с огня на другой эффект поменять. "Прожжет" это же не значит, что прожжет сразу, насквозь и с гарантией, если так прочитали.

Остальное внес, добавлю изменения когда окончательному решению с этими двумя придем.

Сверр Шахрассар

Цитата: "Каин Иденмарк"вписывается в систему, то лучше переделаю на что-то другое.
окей)

Цитата: "Каин Иденмарк"А на артефактные материалы вообще не подействует
почему? по ситуации, 50% вероятность на равного ранга )

Каин Иденмарк

Сверр Шахрассар, переделал, проверяйте)

Цитата: "Сверр Шахрассар"А вот и я! @Джеки Магнус сказал, что его устраивает ваша анкета, указал мне на что обратить внимание, так что сейчас я быстренько прочитаю и исправим мелкие неточности с ЛОРом и можете прыгать в игру!   

вот тут забавная логическая несостыковка   

Из ЛОРа:

Для упрощения системы мы будем приравнивать 1 архей к 1 рублю

Получается, персонаж зарабатывает около 11 тысяч рублей в месяц?   я понял, что вы имеете ввиду не рубли) но лучше укажите там, что получает около 12 миллионов в год.  Но я бы вообще убрал точные цифры )

Тогда тут надо сузить выборку:

Стоит упомянуть — L18mx1 — импланты первой серии корпорации ЭкзоТек, большинству пациентов-хуманов корпорация ставила L22 — спасла Силура только его выдающаяся расовая регенерация

просто в других корпорация могли быть другие импланты с иными вводными))

"невозможным" на "крайне затруднительным"

вот тут есть одна сложность, ваша биография будет иметь влияние на потенциальную анкету другого игрока (если он когда-то будет), лучше вообще убрать упоминание Крудокса (тем более в эпицентре самого источника они бы даже не выжили), написав "история с одним из древних источников", или написать (что исправил выделил зеленым):

Вот это очень тяжело воспринимать, тем более мы не используем подход с различными под-умениями вроде "Психокинетический удар" или "Баллистокинез", пожалуйста, опишите в соответствии с правилами:

Опытный:
⠀⠀
Экзотическое техно-оружие
Усиливающая магия
Удерживающая магия
Защитная магия
Ментальная магия
Безоружный бой
Магическая вязь
⠀⠀
Мастер:
⠀⠀⠀
Огнестрельное оружие
Атакующая магия



напоминаю, если гранаты "обычные", то их эффективность в бою против магов и не_хуманов может сильно отличаться по эффективности

Доне. Да не, норм, против работяг или как отвлекающий фактор сойдет и немагическое оружие. Я в курсе ньюансов игромеханики. А с деньгами да, забавно вышло...

Шейлина

Добрый вечер.

По умениям должно быть не более 9 штук, включая уровень Начинающий, т.е. Вы можете оставить 7 навыков Опытный и 2 Мастер. Такое не возбраняется.

У артефакта не хватает одного свойства.
Цитата: "Махаллат"при удачном выпаде и если будет на то воля безгласных духов, что населяют бездны под Железным Пиком, тот, кого поразит это оружие, сознанием своим погрузится в прорву, где нет ни света, ни истины. Чувства его изменят ему, и он окажется отрезан от сущего, и ощутит себя летящим в пропасти, коей нет конца, а душа его испытает страдания, достойные дерзости поднять меч на дракона.
Давайте описание попроще?) Что он ощутит в конечном счёте? Он потеряет сознание? Его гипнотизируют?

На соответствие ЛОР-а биографию не смотрела.
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

Махаллат

Шейлина, добрый вечер!
Смиренно прошу прощения, это издержки прежних редакций досье. Хотя свойство артефакта и в них было описано скорее художественно, чем конкретно...
Взгляните теперь.

Шейлина

Махаллат, всё, у меня претензий нет)

@Джеки Магнус твоя очередь, коллега)
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

Джеки Магнус

Махаллат, здравствуйте)

По анкете всё хорошо, но есть пара моментов, которые следует поправить)
Цитата: "Махаллат"...лишь начинали странствовать по свету, и солнце, возможно, было чуть ярче, чем теперь. Солнце Лиреи, во всяком случае.
Замените, пожалуйста, "солнце" на "Архей")

Цитата: "Махаллат"не только поражает тело, но и разрушает саму душу жертвы клинка.
Цитата: "Махаллат"порождает смятение в душе жертвы
Понимаю, что "душа" тут используется в качестве фигурального выражения, но можете, пожалуйста, заменить её синонимом, навроде "разрушает саму личность жертвы клинка" или "порождает смятение в жертве"?
Подробнее о причинах такой правки в пункте 2.5)

Махаллат

Джеки Магнус, добрый вечер!
Поправила всё по инструкции, прошу завизировать.

Сверр Шахрассар

Лоркан, здравствуйте. Замечательная анкета.

Скоро ее прочитает @Джеки Магнус и примет вас.

Сверр Шахрассар

Так-с. Мы переговорили с Джеки за анкету, все отлично  :yep: одна голова хорошо, но две лучше

Есть только один момент, давайте вот эту фразу:

Цитата: "Лоркан"Локальная компания лесных эльфов, представляющая неожиданно яростную конкуренцию Золотому Махаону: Лоркан подписал контракт в надежде получить постоянный и надёжный способ добычи яда диких дархатов, а получил доступ в широкую подпольную алхимическую сеть, охватывающую три домена.

Напишем так:

Локальная компания лесных эльфов, имеющая в регионе общие интересы с Золотым Махаоном (который по слухам их крышует): Лоркан подписал контракт в надежде получить постоянный и надёжный способ добычи яда диких дархатов, а получил доступ в широкую подпольную алхимическую сеть, охватывающую три домена.

Лоркан

Сверр Шахрассар, не вопрос, всё поправлено

Сверр Шахрассар

Шъеназ кер Ла-Синер, доброго времени суток. Прекрасная анкета!  

Проверим ее в течении 3 суток (такая долгая проверка в связи с тем, что анкета очень большая).

@Джеки Магнус

Джеки Магнус

Шъеназ кер Ла-Синер, здравствуйте.

По анкете возникло несколько моментов:
Цитата: "Шъеназ кер Ла-Синер"3023 -3178 — 3588 гг.
пл.Климбах, в т.ч. г.Родий.

Очередной клиент и очередной заказ, который был принят Домом Аствэ Ин Раг к исполнению. Одним из условий заказчика была доставка артефакта на планету Климбах представителем Дома. Собственно, подобные соглашения не были чем-то необычным. Керу, к тому времени сложившему полномочия Советника при верховной матриарх Дома, не раз приходилось сопровождать магические конструкты до дверей заказчика. Вот и в этот раз ничего не насторожило Лаэду, ведь условия договора были вполне стандартными. Но случился Хтонический прорыв
Можете, пожалуйста, поменять дату "3023" на "3022" поскольку, технически, прорыв на тот момент должен был свершиться около года назад?

Цитата: "Шъеназ кер Ла-Синер"Концептуальные умения
Артефакторика: создание, настройка, ремонт артефактов.
Хтонология, монстроведение
Выживание
При желании, Вы имеете полное право добавить себе ещё одно концептуальное умение)

Кийтал Наршерри

Джеки Магнус, добра и вам.

Цитата: "Джеки Магнус"Можете, пожалуйста, поменять дату "3023" на "3022" поскольку, технически, прорыв на тот момент должен был свершиться около года назад?
Да, конечно. Я просто забыл исправить. "вздохнул"

Цитата: "Джеки Магнус"При желании, Вы имеете полное право добавить себе ещё одно концептуальное умение)
Спасибо, я помню. Оно будет, так как я сейчас пытаюсь сформулировать то, что мне нужно в это самое четвертое умение. Я добавлю.

Спасибо за уточнение моих косяков.

Кийтал Наршерри

Все коррективы внесены.

Шейлина

Добрый день.
По биографии у меня претензий нет.

По умениям: можете добавить ещё 2 умения в графу Опытный или Начинающий. Максимум до 9 умений. У Вас их 7.
Цитата: "Вита Бэйн"1. Маскировка [теомагия, пассивное]
Это будет, скорее, ментальная магия. Теомагия в тех случаях, когда персонаж изучает и раскрывает информацию. А ментальная магия искажает восприятие.
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

Вита Бэйн

Шейлина, Добра!
Цитата: "Шейлина"По умениям: можете добавить ещё 2 умения в графу Опытный или Начинающий. Максимум до 9 умений. У Вас их 7.
Да, я просчиталась, добавила еще два умения уровня Опытный
Цитата: "Шейлина"Это будет, скорее, ментальная магия. Теомагия в тех случаях, когда персонаж изучает и раскрывает информацию. А ментальная магия искажает восприятие.
Исправила

Шейлина

Вопросов больше не имею)

@Джеки Магнус @Сверр Шахрассар
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

Шейлина

Добрый вечер.
Цитата: "Ливенфель"2. Реверс [пространственная магия, пассивка] — где-бы не находилась всегда возвращается в руки владелицы. Так же как и эффект бумеранга.
Эффект бумеранга у артефактов есть по умолчанию.) Предлагаю придумать другое умение.
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

Ливенфель

Цитата: "Шейлина"Добрый вечер.

Эффект бумеранга у артефактов есть по умолчанию.) Предлагаю придумать другое умение.
Готово!

Откровение [ментальная магия, пассивка] — позволяет считать намерения противника на три секунды вперед.

Шейлина

Ливенфель, да, я видела, спасибо.)

И попрошу Вас таки убрать из обоих свойств пункт "пассивное". К первому же добавить, что действует на персонажей с меньшим УМИ согласно п.9 Боевой системы.
Если артефакт или уровень магического источника врага равен или выше вашего, свойство может сработать иначе, хуже или не сработать вовсе.
В остальном же случае всегда можете договориться с игроком/ ГМ о воздействии своих артефактов на других персонажей.
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

Лучший пост от В.Е.Щ.
В.Е.Щ.
Межпланетные путешествия, даже самые короткие, оборачивались настоящим испытанием. Это дело было не только трудоемким, но и изнуряющим. Если ты — машина, требования к тебе предельно высоки. А если ты — машина с почти человеческим сознанием...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Dragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаСайрон: Эпоха РассветаВедьмак. Исток Хаосаblackpines NC-21 labardon Kelmora. Hollow crownOUROBOROSsinistrumFated Mates Яндекс.Метрика ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveDark AgesNIGHT CITY VIBEReturn to edenOnly Friends MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM