Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
01.07.24 / Итоги игровой активности за июль.

01.06.24 / Итоги игровой активности за июнь.

10.05.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.05.24 / Итоги игровой активности за апрель.

11.04.24 / Объявлены победители конкурса постов.

08.04.24 / Аркхейму два года.

01.04.24 / Итоги игровой активности за март.

16.03.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.03.24 / Итоги игровой активности за февраль.

25.02.24 / Важные обновления на форуме.

17.02.24 / Убран лимит на вакансии проекта.

05.02.24 / Объявлены победители конкурса постов.

02.02.24 / Итоги игровой активности за январь.

08.01.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.01.24 / Итоги игровой активности за декабрь.

Архив проверок

Автор Аркхейм, 24-03-2022, 08:02:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 6 гостей просматривают эту тему.

Сверр Шахрассар

Хельга Иденмарк, и добавьте, пожалуйста, пункт 3.1. в анкету  8-)

Хельга Иденмарк

Сверр Шахрассар, готово  

Сверр Шахрассар

Здравствуйте. Поехали!  :flag:

Цитата: "Бздашек"согрешила с жеребцом.
От простого жеребца женщина не смогла бы забеременеть. Укажите, что это было магическое животное.
Цитата: "Бздашек"2. Стихийная стрела [метательное оружие] — наделяет физическую стрелу стихийным свойством на выбор: огонь (горящая стрела), лед (холодная, замораживающая стрела), земля (стрела, обладающая большей массой и пробивающая броню), воздух (электрическая стрела).
Выберите, пожалуйста, одно конкретное свойство, четыре разных эффекта - это четыре разных свойства.  8-)

Бздашек

Цитата: "Сверр Шахрассар"От простого жеребца женщина не смогла бы забеременеть. Укажите, что это было магическое животное.
Я думал, это очевидно xD Я точно не знаю, от чего случилась подобная аномалия, Бздашек не знает тем более и выяснять не будет, но я добавил немножко информации в био
Цитата: "Сверр Шахрассар"Выберите, пожалуйста, одно конкретное свойство, четыре разных эффекта — это четыре разных свойства.
Оставил только электрическую стрелу)

Сверр Шахрассар

Селена Краувец, здравствуйте! В разделе артефактов после слов "Иногда классифицируется как легкий танк." добавьте, пожалуйста: "Свойства, который не поддаются сопоставлению с игромеханикой артефактов, используются по согласованию с игроком и/или ГМ". Просто мне не понятны некоторые моменты как работают, например, как характеризовать ракеты, и как само оснащение воспринимать, как отдельные артефакты или как просто перечень свойств (скорее первое). В любом случае, где-то идет перебор (если учитывать что речь именно об артефактном воздействии), а где-то недобор.

В итоге должно быть 7 артефактов и 14 свойств, я насчитал (если верно понял) 9 артефактов (?) и сколько свойств, которые не могу выделить конкретно.  :D

Селена Краувец

Однако, здравствуйте! Должна заметить, я в легком недоумении. Когда я оформляла машину, я опиралась только на матчасть и уже допущенные в игру устройства.

Артефактом, по определению, является предмет рангом не ниже редкого. Обычные же предметы, как написано в том же определении, не являются артефактами, а разница между тем, что есть артефакт, и тем, что не есть артефакт, заключается именно в ранге предмета. О эти артефактные ножи, более смертоносные, чем установка АК-130... Видимо, наследники финки НКВД.

При этом, описывая технически сложную систему, в том числе систему вооружения, допустимо обозначить как артефакт ее в целом, а как свойства артефакта прописать составные части системы - отдельно взятые орудия. Так сделано в анкете Ойгена Нойманна: мех Ойгена является артефактом, а оружие меха является свойствами меха как артефакта. Два свойства для редкого артефакта - два орудия.
Таким же образом оформлены системы вооружения у меня: каждая из них является спаркой из двух орудийных установок, по числу свойств редкого артефакта. Полное соответствие уже одобренной схеме.

Моя боевая машина собрана из шести узлов редкого ранга, и, соответственно, я потратила на нее шесть слотов артефактов.
Последний слот потрачен на имплант в теле самого персонажа.
Да, я, например, взяла за образец оружия винтовку, прописанную Хьюго, а она у него артефакт, но артефакт - это его, собранная специально как артефакт винтовка, в целом же про нее написано, что она стандартна для бойцов "Молота". Поэтому, чтобы соблюдать образ ЧВК, у меня оформлено такое же оружие, но оно не является артефактом (чему даже подобрано вполне логичное основание).
Хорошо, я оформлю свойства артефактов буквально по шаблону, по пунктам 1-2, чтобы с ними не было никакого недопонимания. По готовности отпишусь.

Проблему с ракетами не поняла. Вы можете объяснить, в чем она заключается?

Сверр Шахрассар

Цитата: "Селена Краувец"При этом, описывая технически сложную систему, в том числе систему вооружения, допустимо обозначить как артефакт ее в целом, а как свойства артефакта прописать составные части системы — отдельно взятые орудия.
Вот с этим и возникли вопросы.  :D

Цитата: "Селена Краувец"Два свойства для редкого артефакта — два орудия
Хм *посмотрел*
Да, и правда, вы правы, тогда вопрос снимается. раз пропустил там, значит считал что можно )) думал, что оружие (физическое воплощение) мы оформляем отдельно как артефакт.  :D

Цитата: "Селена Краувец"Хорошо, я оформлю свойства артефактов буквально по шаблону, по пунктам 1-2, чтобы с ними не было никакого недопонимания. По готовности отпишусь.
Да, это будет лучшее решение.  :yep:

Селена Краувец

Цитата: "Сверр Шахрассар"Да, это будет лучшее решение.
@Сверр Шахрассар
Готово. Продолжаем-с? Ракеты я убрала, пусть там будет пушечка попроще.

Кипа версий анкеты - это я оформление правила. Оно по кнопке предпросмотра выглядит так, а в реальном сообщении совсем иначе.

Сверр Шахрассар

Приветствую сородича! Аделин Вебер,  
Цитата: "Аделин Вебер"в течение пяти минут.
или до разрушения.
Цитата: "Аделин Вебер"мгновенно телепортирует носителя туда, где была активирована «привязка» артефакта.
в этом случае сами понимаете, что при наличии каких-то сложностей, блоков на телепорт и т.п. способность может не сработать.

Аделин Вебер

Сверр Шахрассар, доброе утро!  

Цитата: "Сверр Шахрассар"или до разрушения.
Пофиксила.

Цитата: "Сверр Шахрассар"в этом случае сами понимаете, что при наличии каких-то сложностей, блоков на телепорт и т.п. способность может не сработать.
Конечно, все в пределах разумного  

Сверр Шахрассар

Приветствую! Мы решили концептуальные умения все же публиковать в пункте 7, перенесите их в конец раздела 7 пожалуйста.  
вот эту приписку лучше удалить:
(уровень УМИ выше III)
она сбивает )))

Майкрофт Дум

Цитата: "Сверр Шахрассар"Приветствую! Мы решили концептуальные умения все же публиковать в пункте 7, перенесите их в конец раздела 7 пожалуйста.
Сделано!

Цитата: "Сверр Шахрассар"вот эту приписку лучше удалить:
И сделано!)  



Сверр Шахрассар

Доброго времени суток! Поехали!  
Цитата: "Нимрод"Когда первые народы подчинили огонь своей воле, они также зажгли сознание в сущности одного из демиургов. Рукотворным светом смертные призвали к себе наставника и защитника, что помог им бросить вызов природе и заявить права на изначальное творение. Предание гласит, что тот бог научил смертных возделывать землю и подарил орудия для выполнения благородного призвания.
Написано очень красиво, но вот эта строчка больше подходит для божественного пантеона Земли, у нас в истории нет упоминаний, что дархаты или эоны подчиняли огонь, что они проходили значимые ступени эволюции от обезьяны к человеку. Расы были именно что "воплощены", хоть это игровая условность, но она довольно важная. К тому же иные расы не воплощали в демиургах сознание, сознание у богов появилось раньше. Предлагаю написать так:

«Когда первые народы подчинили огонь своей воле, они также зажгли сознание в сущности одного из демиургов. Рукотворным светом смертные призвали к себе наставника и защитника, что помог им бросить вызов природе и заявить права на изначальное творение. Бог научил смертных возделывать землю и подарил орудия для выполнения благородного призвания...» — так гласят предания некоторых самобытных племен Аркхейма, хотя, конечно же, они не имеют ничего общего с правдой. Нимрод был воплощён и обрел разум вместе с остальными своими братьями и наравне с остальными укреплял позиции среди появляющихся молодых рас Аркхейма, собирал паству в Орден и набирал силу.

Цитата: "Нимрод"и пробудило в нём ясность, концентрацию и разум
Удалите или напишите так:
и пробудило в нём интерес.

Нимрод

Цитата: "Сверр Шахрассар"Доброго времени суток! Поехали!  https://vk.com/sticker/71930/128.png
Привет всем солнцам!

Цитата: "Сверр Шахрассар"Расы были именно что "воплощены", хоть это игровая условность, но она довольно важная. К тому же иные расы не воплощали в демиургах сознание, сознание у богов появилось раньше.
О, значит я слегка перепутал! Ориентировался на вот эту строчку в реликтовой эре
Так Аркхейм стал пригоден для обитания, а позже там уже самостоятельно появилась разумная жизнь, хотя и не без участия движущей [божественной] силы демиургов.
Предполагал, что разумная жизнь и в реликтовую эру была, до сознательного бытия демиургов. Но наверное это был мостик к эре развития.

Цитата: "Сверр Шахрассар"Предлагаю написать так:
Поменял вот так, с вашего позволения:
– так гласят старинные предания некоторых культур Аркхейма, хотя, конечно же, древние склонны заблуждаться. К многим из этих мифов приложили руку сами демиурги, и Нимрод не был исключением. Он, как и его собратья, был воплощён миллионы лет назад и наравне с остальными пробудил разум. Когда в мире появились молодые народы, первородный явился к ним в обличье бога тепла и света, укрепляя свои позиции в стартовавшей гонке за поклонение.

Цитата: "Сверр Шахрассар"Удалите или напишите так:
Убрал вторую часть, а первую перефразировал в:
Поэтому начало столь знакомого процесса в мире смертных завладело вниманием первородного

Улаган Фаэр

К администрации.
Я обязательно гармонично оформлю анкету немого позже. С работы по удалённой линии до дома делать оформление больно физически, зато наглядность оригинального шаблона вполне сохранена, текст закончен и проверять его можно, а если так, то зачем задерживаться, правда же?

Сверр Шахрассар

Цитата: "Улаган Фаэр"К администрации.
Я обязательно гармонично оформлю анкету немого позже. С работы по удалённой линии до дома делать оформление больно физически, зато наглядность оригинального шаблона вполне сохранена, текст закончен и проверять его можно, а если так, то зачем задерживаться, правда же?
Здравствуйте. Оформлять саму анкету совсем не обязательно.

Постараюсь проверить в течении двух дней, так как анкета очень большая (25 тыс. символов).  

Сверр Шахрассар

Джек Найт, здравствуйте, вижу, что Вы пока разместили сообщение без анкеты.
Сообщите, пожалуйста, когда анкета будет готова.

Джек Найт

Сверр Шахрассар, Проверяй. *ушел спать*

Джеки Магнус

Здравствуйте)
По анкете возникли кое-какие моменты)
Цитата: "Улаган Фаэр"Род Сал-Кхаард имел связи с Корпорацией задолго до рождения Улагана, ещё с тех пор, как Корпорация присоединилась к освоению Элерима. Племя кочевников, старое влиятельное, обитало в своих пустынях и степях столь давно, что сколько именно, вряд ли кто-нибудь ответит, а сами они утверждают, что всегда. Они и другие кочевые племена Элерима отвергли первое предложение Циркона о сотрудничестве. С приходом же других рас, кроме хуманов, положение кочевых племён ухудшилось.
Предлагаю поменять на "С приходом же других рас в их регион", благо другие расы и так населяли Элерим)
Более того, порталы в Элерим появились в 335-343 годах, а хуманы появились лишь с 3000-х годов)
Цитата: "ФРПГ «Аркхейм»"Хуманы. В Аркхейме ранее никогда не существовало рас, начисто лишенных каких-либо «особых» свойств или способностей, однако в 3000 году стали появляться иномирцы, домом которых были планеты, полностью лишённые магии.

Улаган Фаэр

Джеки Магнус,
Добрый день. Принято, пусть будет поправка. Обращу, однако, внимание: далее по тексту анкеты упоминается прямо, что хуманы появились в Аркхейме последними. С учётом этого и в силу официальной информации о мире я полагал контекстуально очевидным, что речь во фрагменте, на который вы обратили внимание, идёт о конкретных землях.
Тем не менее - исправлено.

Сверр Шахрассар

Добра!  
Цитата: "Улаган Фаэр"Подробности инцидента – по ссылке (после проверки в блоге).
давайте это удалим, блоги не проверяю, и так очень много информации.
Цитата: "Улаган Фаэр"в которую насильственным образом вселено искалеченное сознание женщины-эона
скорее вот так: в которую насильственным образом вселено искалеченные обрывки памяти и психоматрица женщины-эона

Цитата: "Улаган Фаэр"Полная зона поражения — сфера диаметром 500 метров.
500 метров для оружия VI УМИ мне кажется многовато, если конечно, воздействие не идет усиленное к эпицентру и ослабляющееся от эпицентра. Сделайте 100 метров (или больше по согласованию с соигроками и ГМ).

Цитата: "Улаган Фаэр"принуждает заточённый в броне разум пробить ткань реальности, чтобы Фаэр мог мгновенно переместиться в пространстве
давайте вот так: принуждает заточённый в броне разум при помощи магии пробить координаты в пространсве, чтобы Фаэр мог мгновенно телепортироваться

Цитата: "Улаган Фаэр"Автопушка «Жнец»  [экз. техно-оружие] [редкое]
не уверен, что мощность для редкого артефакта подходит, давайте так напишем:

Автопушка «Жнец»  [экз. техно-оружие] [редкое]
Одноствольная автоматическая пушка калибра 20х128 мм, приспособленная для стрельбы с рук. Человек без аугментаций не сможет её использовать.
Темп стрельбы – 600 выстрелов в минуту.
Режимы стрельбы: одиночный выстрел, отсечка по три, автоматический.
Орудие использует сангиумные снаряды следующих типов: бронебойные подкалиберные, осколочно-фугасные зажигательные, трассирующие.
Питание ленточное, из контейнеров. В одной ленте 200 снарядов. Когда Фаэр в силовой броне, при нём 3 контейнера боеприпасов.
Под стволом смонтирована компактная ПУ управляемых ракет, ракет каждого типа в боекомплекте по две.

1. Термобарическая ракета
Производит объёмный взрыв с зоной поражения 10 метров (или больше по согласованию), действующий на цели высоким давлением и температурой. Поскольку взрыв создаёт резкий скачок давления, он может поразить и укрытых врагов.

2. Деформирующая ракета
Объекты в зоне попадания ракеты подвергаются расщеплению их структуры на составляющие частицы, если они физической природы, либо разрушению их магической ткани, если они нематериальны.


@Джеки Магнус прочитай, пожалуйста, раздел 7 на всякий случай, я немного сомневаюсь в том, что пишу.  8-)

Сверр Шахрассар

Джек Найт, здравствуйте, я верно понял, персонаж уже освоился в мире, уже приобрел наши (Аркхеймские) артефакты?

Улаган Фаэр

Сверр Шахрассар,
Добра и вам!

Цитата: "Сверр Шахрассар"давайте это удалим, блоги не проверяю, и так очень много информации.
Я не имел в виду, что вы должны проверять мой блог, это скорее указание, что, если бы вы подумали о необходимости прояснить этот момент, то да, пояснение будет. Стираю пометку, она свою задачу выполнила.

Цитата: "Сверр Шахрассар"скорее вот так: в которую насильственным образом вселено искалеченные обрывки памяти и психоматрица женщины-эона
Пусть так. Это то самое, что я спрашивал в теме с вопросами к вам.

Цитата: "Сверр Шахрассар"если конечно, воздействие не идет усиленное к эпицентру и ослабляющееся от эпицентра
Может быть, оставим именно так? 100 метров гарантированного поражения и до пяти сотен - ослабевающего? Мне не видится это проблемой на фоне возможностей чисто магических.

Цитата: "Сверр Шахрассар"давайте вот так: принуждает заточённый в броне разум при помощи магии пробить координаты в пространсве, чтобы Фаэр мог мгновенно телепортироваться
Принял, меняю формулировку.

Цитата: "Сверр Шахрассар"не уверен, что мощность для редкого артефакта подходит, давайте так напишем:
Давайте напишем так. Вставил.

Джек Найт

Цитата: "Сверр Шахрассар"Джек Найт, здравствуйте, я верно понял, персонаж уже освоился в мире, уже приобрел наши (Аркхеймские) артефакты?
Очевидно нет.
То что есть, персонаж уже имел с собой, к моменту перехода

Сверр Шахрассар

Приветствую! Поехали!
Цитата: "Айрис Мориарти"Не так давно у нее получилось починить андроида, которого чуть не потеряла из-за треклятого взрыва, и интегрировать туда ИИ "L.I.L.I.T. v.0.2". Конечно часть баз данных Лилит были утеряны, а сам ИИ пострадал, как и голова Айрис. Но тут девушка не опускает руки и попыток восстановить Лилит и вернуть ей свое полное "я".
(для проверяющего: вопрос о возможности оставить концепт "души" для ИИ на базовых рудиментарных функциях — если это возможно, то было бы здорово)
Я верно понял концепцию, у Айрис есть некий артефакт (в данном случае андроид), у которого был свой разум и самосознание? Я сейчас поясню, как можно это оформить, но прежде мне не до конца понятен момент с "создана самой Айрис для защиты той от внешних факторов или врагов". Из наличия профессиональных навыков логически делается вывод, что в свои 24 она работала где-то в корпорации своего мира, где имела оборудование и возможности собрать и изготовить андрида? Так? Вот это крайне желательно хотя бы в паре предложений указать.

Касательно души. У нас на проекте вообще нет концепции души, но вашу задумку я понял. В данном случае такой ИИ будет относится к искусственной жизни.

Вариант 1:

Вы берете себе эпический артефакт (и оформляете ИИ как эпический артефакт, а не как редкий). Возможность такая есть, т.к.у вас 1 УМИ. После вы прокачиваете артефакт до легендарного по цене 1 300 кристаллов и такой артефакт получает свою полноценную личность, по вашему "душу". Такие персонажи-нпц могут быть в том числе игровыми персонажами.

Вариант 2:

Вы игромеханически разделяете ИИ на НПЦ и артефакт. То есть в разделе НПЦ описываете Лилит как НПЦ (андроиды, куклы, гомункулы у нас относятся к одному концепту как бы), со своим характером, а в анкете она будет исключительно уровня "эпическое". И все ее возможности тоже будут на этот уровень.

Сверр Шахрассар

Ракша, здравствуйте, анкету видели, постараемся проверить в течении суток - полтора.  

Анкетолог @Джеки Магнус вскоре прочитает Вашу анкету.

Сверр Шахрассар

Цитата: "Улаган Фаэр"Может быть, оставим именно так? 100 метров гарантированного поражения и до пяти сотен — ослабевающего? Мне не видится это проблемой на фоне возможностей чисто магических.
500 метров - это пол километра. Базово описание 6 УМИ звучит так:

Способны магической силой разрушить одноэтажные строения из простых материалов [обычные сельские дома, сараи].
А 500 метров это не одноэтажное строение. Это очень много. Давайте оставим 100 метров и без гарантированных поражений, пожалуйста, в квестах результат описывает ГМ, а в личных эпизодах - по согласованию. 100 метров на самом деле тоже очень много. И как раз там тоже мощность будет идти от эпицентра и слабеть к краям, эпицентровая мощность поражения базово будет в рамках ЛОРа, а уже как там в итоге получится, зависит от многих факторов.

Улаган Фаэр

Цитата: "Сверр Шахрассар"А 500 метров это не одноэтажное строение. Это очень много. Давайте оставим 100 метров и без гарантированных поражений, пожалуйста, в квестах результат описывает ГМ, а в личных эпизодах — по согласованию. 100 метров на самом деле тоже очень много.
Здесь, видимо, между нами произошло недопонимание. У меня вообще не было цели прописать "условно очень много" (для этого было бы достаточно расписать мага, а не военного, опирающегося на сколько-нибудь правдоподобные технологии), и я изначально исходил из ослабевания ударной волны к границе зоны её воздействия, поскольку, собственно, взрыв так и работает. Что касается зоны гарантированного поражения, иначе говоря - полного разрушения объектов, то это всего лишь термин. В ней даже можно выжить. Даже не оглядываясь на игровую механику. Вы упомянули два варианта: стометровая зона или пятисотметровая с ослабеванием воздействия к её границам, и я, припомнив действие печати Ред-Тарбор, которая даёт диаметр воздействия именно в 500 метров при эпическом ранге артефакта, причём далее написано, что это не предел, на минутку представил себе, что произойдёт, если к действию этой печатки добавить щепотку ударной магии. Боюсь, мы получим разрушение не только сарая и сельского дома, но ещё и пары кварталов вокруг. Тогда мне мои орудия перестали казаться чрезмерными. Как и любые, по правде говоря, с учётом возможности комбинировать действие различных магических школ.

Однако, если вы настаиваете, я сделаю поправку. Готово.

Сверр Шахрассар

Цитата: "Улаган Фаэр"припомнив действие печати Ред-Тарбор, которая даёт диаметр воздействия именно в 500 метров при эпическом ранге артефакта
Чисто концептуально воздействие мага на мир в Энтеросе я делал чуть мощнее, когда писал его лор (изначальная версия, а не исправленная уважаемыми админами сейчас), здесь я сделал балансировку чуть более в сторону уменьшения. Когда я публиковал печати по типу Ред-Тарбор, то там был акцент именно на пассивные свойства, в случае Ред-Тарбор на гравитацию и замедление, а не на уничтожение всего живого в радиусе 500 метров :D , ударные волны в моем представлении не приносили такого разрушительного воздействия, которое подразумевается в вашем артефакте. Но опять же, это было мое видение и я понимаю, что вы могли иначе это интерпретировать.

Все, у меня вопросов нет.

@Джеки Магнус я принимаю?

Дождемся решения анкетолога.   хочу увидеть взгляд со стороны просто)))

Айрис Мориарти

Сверр Шахрассар, добрый день!
Да, вы верно поняли, у Лилит было самосознание.
Благодарю за проверку и предложение вариантов. Учту их при развитии ветки персонажа относительно создания искусственной жизни (в данном случае восстановления Лилит) и докуплю все в самой игре.

На текущий момент взяла все же магию исцеления, так как она полезна в любой ситуации, и подняла УМИ до 5. Надеюсь все сделала правильно.

Также добавила абзац про создание Лилит (и подправила ошибки, писала в ночи и заметила сейчас свои ляпы).


Джеки Магнус

Цитата: "Сверр Шахрассар"@Джеки Магнус я принимаю?
Да, претензий никаких не имею)

Джеки Магнус

Ракша, здравствуйте)
Претензий к анкете никаких нет)
Только можете, пожалуйста, в ранге артефакта изменить "эпическое" на "редкое"?

Ракша

Джеки Магнус, добрый вечер. Вроде всё. Спасибки)

Чтобы вступить в Орден Хаоса,
мне надо было практически умереть,
а потом заново возродиться из пепла
подобно птице-фениксу

Сверр Шахрассар

Гласия, здравствуйте, анкету видели, постараемся проверить в ближайшее время.

@Джеки Магнус

Джеки Магнус

Гласия, здравствуйте)
Претензий к анкете не имею, но должен предупредить, что первое свойство "DarkBlue Mark IX":
Цитата: "Гласия"1. Кибернетический рефлекс [пассивное] — улучшает прицеливание и повышает реакцию.
...игромеханически не имеет эффекта (то есть на проверки навыков и броски кубиков не влияет). Вы уверены, что хотите такое свойство, или же желаете его переделать?

Гласия

Джеки Магнус, здравствуйте.
Спасибо за проверку.
Цитата: "Гласия"3. Покровная броня [защитная магия] — создает на поверхности кожи равномерный слой защитной энергии, покрывая всё, начиная от ногтей и волос, заканчивая глазными яблоками. Внешне покров на коже невидим, но его можно заметить в ауре.
Могу ли я тогда заменить предыдущее свойство на цитируемое?
Первое пассивное свойство пусть останется, даже если не имеет веса в игромеханическом плане.

Сверр Шахрассар

Гласия, конечно!  :yep:

Гласия

Сверр Шахрассар, внесла корректировки:
Цитата: "Гласия"Глазные импланты. Левый иногда сбоит и обесцвечивает картинку.
1. Виртуальный помощник [пассивное] — экспериментальный нейроинтерфейс, связанный с всемирной информационной сетью. Данные поступают на глазные импланты в виде текста и картинок.
2. Магический визор [теомагия] — при активации позволяет читать магические и физические следы, оставленные на поверхностях.
3. Покровная броня [защитная магия] — создает на поверхности кожи равномерный слой защитной энергии, покрывая всё, начиная от ногтей и волос, заканчивая глазными яблоками. Внешне покров на коже невидим, но его можно заметить в ауре.

Сверр Шахрассар

Теодор Стефанос, приветствую!   Прекрасный концепт!

Пара уточнений:

1. Чтобы работать в органах любому человеку и коту нужна хотя бы чисто формально корочка, будет замечательно, если вы добавить про то, что он закончил заочно какой-нибудь универ.

2.
Таорео — бластер, стреляющий энергетическими зарядами из сменных энергетических батарей. Помимо основного назначения имеет два магических свойства, активируемые отдельно:
Я верно понял, что энергетические батареи персонаж носит с собой, свойства автоматической перезарядки у оружия нет?

Теодор Стефанос

Сверр Шахрассар, добрый день, благодарю!  

Про обучение понял, добавлю, что-то я даже не вспомнил про этот момент))

Про автоматическую перезарядку верно, пока буду носить батареи с собой, сознательно не стал добавлять это свойство, отдав предпочтение двум другим.) Я же могу потом докупить через магазин прокачки третьим свойством эту опцию?
...когда ты невольно вздрагиваешь, чувствуя, как ты мал,
помни: пространство, которому, кажется, ничего
не нужно, на самом деле нуждается сильно во
взгляде со стороны, в критерии пустоты.
И сослужить эту службу способен только ты.

Теодор Стефанос

Сверр Шахрассар, добавил в биографию информацию про образование. Получается, в 60 лет Тео научился обращаться в человека, его трудоустроили официально и ему пришлось идти учиться, что он и делал следующие 10 лет, совмещая работу и учебу.)
В 75 лет он уже был переведен на Циркон.)
...когда ты невольно вздрагиваешь, чувствуя, как ты мал,
помни: пространство, которому, кажется, ничего
не нужно, на самом деле нуждается сильно во
взгляде со стороны, в критерии пустоты.
И сослужить эту службу способен только ты.

Сверр Шахрассар

Теодор Стефанос, отлично, тогда в описании артефакта укажите, что объем батареи и продолжительность стрельбы обговаривается заранее с соигроками / ГМ при необходимости, а энергетические сменные батареи персонаж носит с собой.

И да, конечно, потом можете купить.  :yep:

Теодор Стефанос

Сверр Шахрассар, добавил примечание в информацию об артефакте  
Благодарю!)
...когда ты невольно вздрагиваешь, чувствуя, как ты мал,
помни: пространство, которому, кажется, ничего
не нужно, на самом деле нуждается сильно во
взгляде со стороны, в критерии пустоты.
И сослужить эту службу способен только ты.

Сверр Шахрассар

Здравствуйте! Поехали!  :flag:

Цитата: "Арлен"в далёком мире где-то на безбрежных берегах Мультивселенной, мире
Т.к. у нас в игре тоже есть понятие мультивселенной, и там сказано, что существо от туда не могут попасть в наш мир, лучше написать:

в далёком мире где-то на безбрежных берегах космического пространства, мире

Арлен

Сверр Шахрассар,
Цитата: "Арлен"Арлен родился в далёком мире где-то на бескрайних просторах космоса
Так хорошо?

Шейлина

Доброе утро! Анкету Вашу видели. Проверим в течение двух дней.
@Джеки Магнус
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

Шейлина

Доброе утро!
Цитата: "Пустой"Цвет: хотелось бы уточнить у проверяющего
Цвет магической энергии на Ваше усмотрение. Если у персонажа есть способности к магии, то можно выбрать любой цвет: от белого до серо-буро-малинового.
Цитата: "Пустой"Исходя из того что я тут новенький, а у вас крайне приятная администрация и ламповая атмосфера хотелось бы это обсудить с вами — может есть недостаток каких-либо специалистов в какой-либо сфере полезных для сюжета, может есть предметы которые хотелось бы вам видеть на данном форуме и тому подобное. Так что на правах новичка надеюсь на совет прежде чем заполню этот пункт.
Это уже исходит из Ваших предпочтений и концепта персонажа.
Так понимаю, он иномирец (по биографии лишь глазами прошлась, не вчитываясь. Каюсь). И может обладать точно такими же способностями, как и прочие. Если хотите сделать из него воина, то можно взять Ближний бой, Атакующую и защитную магии, удерживающую и тому подобные. Если персонаж из "службы поддержки", то Исцеляющая, ослабляющая, защитная магия и прочие умения.
А концептуальные умения - вкратце охарактеризуют Вашего персонажа для понимания соигроком. А также это играет роль при участии в квестах.
Для этого можете ознакомиться в этой статье > Магия, артефакты, вооружение и экипировка
Цитата: "Пустой""Человек". В кавычках по причине его любви к модификациям.
Дальнейшее описание этого пункта, по моему мнению, можно убрать в графу Образ персонажа, так как описывается внешность.

И укажите, пожалуйста, примерный возраст персонажа, даже если он иномирец.
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

Джеки Магнус

Рисус, здравствуйте)

По анкете возникло несколько вопросов)
Цитата: "Рисус"Рисус успел завершить своё путешествие по увеселительным заведениям  обитаемой части вселенной, и задумывался о продвижении за систему архея. Путешествие демиурга в сумме заняло десять лет его жизни.
Скажите, пожалуйста, что здесь имелось в виду? Что Рисус отправился в мир за пределами Аркхейма, что он был у дальних планетоидов, или что он просто думал о чём-то?

Цитата: "Рисус"Воскрес он в теле дитя энтарха лет двенадцати, с восхитительными цветасто-весёлыми крыльями. Демиургу так понравился новый внешний вид, что он решил законсервироваться в этом возрасте. До общения с родичами этого тела
Вот тут хочу поправить: демиурги при перерождении не реинкарнируют в телах смертных (без дополнительных манипуляций). Они воплощаются "из воздуха" с телом ребёнка.

Цитата: "Рисус"разросся до трёхсот тысяч человек, и большая часть из них поддержала идею, повеселится войной с богом. Смеха ради, мятежники, объявили Рисусу полномасштабную войну от лица одного небольшого государства
Предлагаю поменять "одного небольшого государства" на "одного суверенного города"/"одного небольшого суверенного города")

Рисус

Джеки Магнус, Доброго времени суток, мьсе Джекитир.
Надеюсь вы как демиург искусства поймёте, накатило вдохновение, и я переделал биографию, естественно в процессе учёл ваши замечания.

Сверр Шахрассар

Приветствую. Прекрасная анкета!  

Хочу уточнить пару моментов по вашей анкете.
Цитата: "Рисус"Величайшего из божеств породил союз демиургов Воинственности и Удовольстви
Демиург воинственности, это вот этот?
Цитата: "Рисус"где-то на окраинах вселенной
на космических окраинах Аркхейма

Цитата: "Рисус"Основное боевое свойство оружия заключена в возможности создавать в магазине любые патроны от самых маленьких калибров, до небольшой артиллерии и блоков питания лазганов.
это свойство будет заменять слот, если речь идет о базовом свойстве аналогичном:


Многозарядность [пассивное свойство, при броске кубиков на стрельбу используется умение «огнестрельное оружие», сами боеприпасы могут «выращиваться» как за счет атакующей и материализующей магии, так и благодаря другим немагическим особенностям артефакта] — «выращивает» боеприпасы за счет энергии владельца или собственного магического источника артефакта непосредственно в самом оружии. Продолжительность стрельбы [количество боеприпасов] определяется GM или по согласованию с соигроком в зависимости от обстоятельств.

Лучший пост от Пустого
Пустого
Космос и медитативная работа всегда идёт рука об руку. На станции мрак, апокалипсис местного разлива, трупы, смерти, мистика. А у него - звёзды... У них монстры, чудища и аномалии. А у него - тишина...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Dragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаСайрон: Эпоха РассветаВедьмак. Исток Хаосаblackpines NC-21 labardon Kelmora. Hollow crownOUROBOROSsinistrumFated Mates Яндекс.Метрика ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveDark AgesNIGHT CITY VIBEReturn to edenOnly Friends MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM