Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
12.11.24 / Итоги конкурса лучших постов.

10.11.24 / Новый конкурс карточек.

01.11.24 / Итоги игровой активности за октябрь.

30.10.24 / Важное объявление для всех игроков.

Архив сообщений

Автор Аркхейм, 03-04-2022, 11:32:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Айрис

Цитата: "Айрис"Я тут задумался. А вдруг так можно сделать.
(Просто мне, как бы, не особо то нужны 2 артефакта)
Могу ли я, при получении эпического артефакта по акции "вступи в орден получи эпик за 200", вместо получения нового, прокачать свой редкий сразу до легендарки?

Поясняю:
1. Повышаем редкий до эпического за 200
2. Отнимаем от стоимости повышения с эпика до легендарки (1300) стоимость редкого артефакта. (500)
3. Итого: 200+800=1000

Так можно сделать? Или я совсем уже ахуел?)

Ага. Со слов Туны, стоимость подаренного орденом артефакта, из стоимости прокачки не вычитается. Только те 200 что я заплатил. Тогда вопрос снимается)

Аврелия

Айрис, доброго времени суток!
Позволю себе ответить, потому что не так давно этот вопрос уже всплывал.

К сожалению, такой возможности в игре не имеется.
Демиург может предоставлять скидку только на покупку одного эпического артефакта с нуля.
Апгрейд эпического до легендарного, равно как и апгрейд редкого до эпического с сохранением части стоимости за персонажем не допускаются.

На это есть лорное обоснование: демиург дарит / создаёт артефакт с нуля для своего последователя, вкладывая в него свои знания, навыки, энергию, печати и т.п.
Улучшить редкий/эпический автомат, купленный вчера на рынке, демиург таким образом не способен)
upd.: я опять путаюсь в своих аккаунтах x)

Айрис

Цитата: "Аврелия"Айрис, доброго времени суток!
Позволю себе ответить, потому что не так давно этот вопрос уже всплывал.

К сожалению, такой возможности в игре не имеется.
Демиург может предоставлять скидку только на покупку одного эпического артефакта с нуля.
Апгрейд эпического до легендарного, равно как и апгрейд редкого до эпического с сохранением части стоимости за персонажем не допускаются.

На это есть лорное обоснование: демиург дарит / создаёт артефакт с нуля для своего последователя, вкладывая в него свои знания, навыки, энергию, печати и т.п.
Улучшить редкий/эпический автомат, купленный вчера на рынке, демиург таким образом не способен)
upd.: я опять путаюсь в своих аккаунтах x)

Отредактировано Аврелия (Сегодня 17:23:58)

Лорное обоснование у меня было. Этот артефакт доставался Фортуне в эпизоде, в котором Айрис вступает в Фортуниты, в качестве трофея. (Собственно сам артефакт – причина всего эпизода).
Ладно, не суть. Будет у меня 2 артефакта.

Айрис

Я таки переделал револьвер.
Продайте мне его как эпический артефакт по акции: "вступи в орден и получи эпик на халяву"

"Вот он"
Поцелуй Фортуны
Компактный револьвер розового цвета с барабаном на 6 патронов. Памятный подарок от самого лучшего демиурга на свете своей верной последовательнице.
"Внешний вид"

"Свойства"
1. Кровопийца [протомагия] – Заряжает в барабан 6 патронов с эффектом вампиризма. (Каждое попадание излечивает владельца в зависимости от нанесенных цели повреждений)

2. Два по цене одного [пространственная магия + материализующая магия] – заряжает в барабан 6 патронов с эффектом разделения. (После выстрела пуля разделяется на две. Поражая сразу двух противников.)

3. Ану гони Ману! [Протомагия] – Заряжает в барабан 6 патронов с эффектом вытягивания магии. (При попадании в магический конструкт пуля рассеивается, вытягивая из заклинания магическую энергию и передавая её владельцу.)

Зачарования на патронах можно комбинировать. Но не более двух зачарований на один патрон.

И навык огнестрельного оружия на "опытном"

Итого: 500 + 500 + 200 = 1200

Сверр Шахрассар

Айрис, привет, вот так давай:

1. Кровопийца [ослабляющая магия + исцеляющая магия] – заряжает в барабан 6 патронов, каждый из которых с эффектом вампиризма. Каждое удачное применение способно исцелить владельца за счет энергии цели, в зависимости от нанесенных цели повреждений и прочих условий (в том числе решения ГМ) результат (эффективность) может быть различен.

2. Два по цене одного [материализующая магия] – заряжает в барабан 6 патронов с эффектом разделения. После выстрела пуля разделяется на две, появляется возможность поразить сразу двух противников при успешной стрельбе.

3. Ану гони Ману! [ослабляющая магия + усиливающая магия] – Заряжает в барабан 6 патронов с эффектом вытягивания магии. При попадании в магический конструкт пуля рассеивается, вытягивая из заклинания магическую энергию и передавая её владельцу.

Зачарования на патронах можно комбинировать (трата зарядов остается в соответствии с правилами форума). Но не более двух зачарований на один патрон.

Айрис

Я таки переделал револьвер.
Продайте мне его как эпический артефакт по акции: "вступи в орден и получи эпик на халяву"

"Вот он"
Поцелуй Фортуны
Компактный револьвер розового цвета с барабаном на 6 патронов. Памятный подарок от самого лучшего демиурга на свете своей верной последовательнице.
"Внешний вид"

"Свойства"
1. Кровопийца [ослабляющая магия + исцеляющая магия] – заряжает в барабан 6 патронов, каждый из которых с эффектом вампиризма. Каждое удачное применение способно исцелить владельца за счет энергии цели, в зависимости от нанесенных цели повреждений и прочих условий (в том числе решения ГМ) результат (эффективность) может быть различен.

2. Два по цене одного [материализующая магия] – заряжает в барабан 6 патронов с эффектом разделения. После выстрела пуля разделяется на две, появляется возможность поразить сразу двух противников при успешной стрельбе.

3. Ану гони Ману! [ослабляющая магия + усиливающая магия] – Заряжает в барабан 6 патронов с эффектом вытягивания магии. При попадании в магический конструкт пуля рассеивается, вытягивая из заклинания магическую энергию и передавая её владельцу.
Зачарования на патронах можно комбинировать (трата зарядов остается в соответствии с правилами форума). Но не более двух зачарований на один патрон.

И навык огнестрельного оружия на "опытном"

Итого: 500 + 500 + 200 = 1200
СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ

ПРОДАНО ЗА 1200 КРИСТАЛЛОВ

Джеки Магнус

Я ХОЧУ МАСТЕРА АТАКУЮЩЕЙ МАГИИ ЗА 800 КРИСТАЛЛОВ!

СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ

ПРОДАНО ЗА 800 КРИСТАЛЛОВ

Пиар-агент

• • • • YUSHI HUANG
tian guan ci fu • благословение небожителей • юйши хуан

liu shi shi • manhua character

Генерал, который ломает меч. Принцесса, которая перерезала себе горло. Две прекрасные картины. Одна отвратительная история.

Дополнительно: Ищу персонажа в пару. Крайне внезапно, учитывая отношение Пэй Мина к женщинам. И крайне логично, учитывая отношение Пэй Мина к этой конкретной женщине — этакая помесь сожаления, вины и высшей степени уважения. Это едва ли будет про любовь в общепринятом понимании этого слова, любви здесь нет места, Пэй Мин и любовь вещи несовместимые. Но это будет про верность и преданность, про поддержку и привязанность, возмездие и расплату, про «вместе и в горе, и радости». Стекольный завод на вершине Медной печи.
Из гарантированного: анти-спидпост, вкусные тексты на любителя и около-фандомные разговоры между.
Не уходить по-английски.
"[align=center
Пробный пост[/align]"]Дождливый Хэфэй пах мятой. На втором этаже — на открытой террасе самого известного в государстве Сюйли дома увеселений — этот запах ощущался особенно остро. Его не могли перебить ни дивные ароматы, пробуждающие в посетителях едва ли не зверский аппетит, что вместе с потоком горячего воздуха всякий раз прорывались сквозь плотную ткань занавесок, когда подавалищики выносили блюда из кухни — соломенное мясо Цзюсян, каменную лягушку на пару или Дагуаньюаньскую утку — ни благовония курильниц, повсеместно расставленных по приказу тетушки Мо, хозяйки Золотого Пиона, чья скупая до выгод душа была столь же темной, как и имя; ни сладострастно-удушающее благоухание румян на щечках красавиц, ради внимания которых даже последний бедняк был готов вытрясти из своего прохудившегося мешочка цянькунь единственную завалявшуюся там серебряную монету, потратив без малого год каторжной работы на каменоломнях за одно мгновение карминной улыбки.

Пэй Мин платил золотом. В окружении трех проституток в полупрозрачных ханьфу он рассеяно потягивал из пиалы грушевое вино, его любимое, которое должным образом могли приготовить только здесь, в этом городе — сколько бы кувшинов им не было опрокинуто, в каких бы далеких землях, а лучшего ни в одной другой стране так и не отыскалось.  

День медленно клонился к закату, голова прелестницы — на плечо. Шелковистые волосы, щедро умасленные османтусом, черными блестящими змеями норовили нет-нет да заползти в слегка расслабленный ворот повседневного платья насыщенного оттенка цин — тоже мятного, как и та, разлитая за распахнутыми настежь деревянными створками — щекоча едва порозовевший от алкоголя мрамор кожи под исподним.

Жун Гуана нигде не было видно.

Наверное, будь на месте генерала кто-то другой, менее искушенный женским вниманием, это могло бы его впечатлить, но не Пэй Мина. Он знал, что был красив, точно бог, столько, сколько помнил себя. Пресыщенный благосклонностью, иной раз даже в шутку подумывал: «А не пора ли и самому брать плату за любование его внешностью, наподобие той, что взимают с желающих полюбоваться цветением вишни в садах императорского дворца?». То-то была бы потеха, слава —затмевающая воинские заслуги.

(КРОВАВОЕ МОРЕ, НЕЖНО ПРИПОРОШЕННОЕ ЛЕПЕСТКАМИ)

Взгляд Пэй Мина скользил будто сквозь все эти нарочито заискивающие — за щедро высыпанные в пригоршню — лица, которые в действительности были все ему на одно лицо, с той же отстраненной непринужденностью, как если бы поверх залитых червонным золотом черепичных крыш, утопающих в напитанной влагой зелени, ни на чьем особо не фокусируясь.

(ГОЛОВА НА ПЛЕЧЕ ИЛИ ПОД ОСТРЫМ МЕЧЕМ — НЕ ТЯЖЕЛЕЕ НАРУЧЕЙ И БРОНИ, ПО ВАЖНОСТИ — И ТОГО БУДЕТ МЕНЬШЕ).

Причина появления Пэй Мина в борделе была отнюдь не поиск доступной любви. Вернее, любви, конечно же, но совершенно иного рода — к искусству. Ну, и, конечно же, тому, что к искусству непосредственно прилагалось.

Несравненная дева Тао, неприступная куртизанка, чей облик всегда был скрыт под вуалью, и чей чарующий голос прославил Золотой Пион на многие ли от Хэфэй, давала сегодня вечером представление, столь редкое, что, даже находясь в пылу ожесточенной битвы, Пэй Мин непременно бросил бы все и, очертя голову, прискакал на коне обратно в столицу. Особенно, когда на кону стояла его репутация.

Пэй Мин ухмыльнулся: отсутствие Жун Гуана полностью развязывало ему руки. Давешний спор — кому из двоих закадычных друзей первым удастся сорвать расшитый цветами покров с Тао Се — можно было уже считать выигранным без борьбы. Без ложной скромности, соперников, кроме друга, здесь ему не было.
Его внимание — тяжеловесное, не каждый выдержит, не упав на колени.

(И В СМЕРТИ, И В ЖИЗНИ. ОН. ПЕРВЫЙ ПОСЛЕ БЕССМЕРТНЫХ).

Еще недавно полупустой, дом плотских и духовных увеселений шумел возбужденными голосами, что перекрывали даже звучание циней, сперва размеренное и томно-тянущее, с вступлением пипы и сяо, испуганное и протяжное.
Напряжение, стрелой застывшее в воздухе.
Взгляды, прикованные на сцену.

Пэй Мин перевесился через резной парапет — азарт — там, внизу, в шелках — слово
  «Цветы распускались - я ими одна любовалась.
  Цветы опадали - о них я одна сокрушалась».


     как вдруг почувствовал, как что-то/КТО-ТО тянет за пазухой.

Фортуна

Хочу воспользоваться скидкой в 100 кристаллов от олицетворения демиурга и прокачать протомагию с опытного до мастера за 700 кристаллов.
СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ

ПРОДАНО ЗА 700 КРИСТАЛЛОВ

Вступай к нам в орден, ауф

Прошу выдать Эпический артефакт за 1200 кристаллов. Оч хочется пострелять

"Артефакт "Прибой""

"Прибой" - Специально разработанное оружие под нужды Магистра Тайного Отдела и Внутренней Безопасности ордена "Неон" по частному заказу. Ударно-спусковой механизм обеспечивает как ведение огня одиночными выстрелами, так и стрельбу очередями. Винтовка имеет встроенный глушитель, однако когда происходит применение его "дополнительных" функций, глушитель перестаёт действовать.

1.Многозарядность [пассивное свойство, при броске кубиков на стрельбу используется умение «огнестрельное оружие»] — Конвертирует магическую силу в физический боеприпас за счет энергии владельца непосредственно в самом оружии, позволяет вести более высокий темп стрельбы без перезарядки.
2.Усиление [огнестрельное оружие] — увеличивает урон боеприпасов на 10 минут, благодаря усилению от специального энергетической батареи внутри, необходим для особо массивных или-же бронированных целей.
3. Анти-магический разряд [огнестрельное оружие] — производит заряженный энергетический одиночный выстрел, который придаёт пуле дополнительное действие по разрушению  магический вязи и энергетических щитов.
СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ

ПРОДАНО ЗА 1200 КРИСТАЛЛОВ

Сверр Шахрассар

Озаль Майнкаль, приветствую!  

Цитата: "Озаль Майнкаль"огнестрельное оружие
вот так:
пассивное свойство, при броске кубиков на стрельбу используется умение «огнестрельное оружие»

Цитата: "Озаль Майнкаль"придаёт пуле дополнительное останавливающее действие,
немного не понял, это как выглядит?  

Цитата: "Сверр Шахрассар"вот так:
пассивное свойство, при броске кубиков на стрельбу используется умение «огнестрельное оружие»
Будет поправлено.

Цитата: "Сверр Шахрассар"немного не понял, это как выглядит?
Это не сколько нанесение смертельного ранения ведущего к смерти, сколько оглушение противника.

Сверр Шахрассар

Цитата: "Озаль Майнкаль"Это не сколько нанесение смертельного ранения ведущего к смерти, сколько оглушение противника.
давайте это уберем, а оставим только разбивание щитов и магии.  :yep:

Цитата: "Сверр Шахрассар"давайте это уберем, а оставим только разбивание щитов и магии.
Нет проблем. Давайте уберём.

Сверр Шахрассар

Озаль Майнкаль, продано, отредактированная версия тут.

Цитата: "Сверр Шахрассар"тированная версия
Спасибо самому лучшему, кофейно-молочному мужчине <3

Сала-Аль-Дикель

Этот час настал!

У Фарфелии есть следующие умения:

1. Опустошающая Звезда [Ослабляющая магия]. Проклятие, возможно поражающее магический резервуар и конечности; запрещает использовать любые умения: как магические, так и физические, высасывая силы противника. При этом все «сворованные» силы может передать владельцу артефакта.
2. Вуаль теней [Защитная магия]. В радиусе ста метров защищает себя, хозяйку и союзников от какой-либо магии противника.
3. Симулякр [Атакующая магия]. Считывает вражеское заклинание (в том числе и у артефакта), контратакуя ним в ответ.
4. Хот-свап [Пространственная магия]. В радиусе километра способна поменяться местами как с противником (если тот не имеет защитной магии), так и с хозяйкой.
5. У порога Смерти [Усиление + Некромантия + Защитное]. Умение, действующее только на живых или нежить. Артефакт выбирает себя и/или Хозяйку, другую цель, делая их «бестелесными». До 1 цели за один раз. В этом состоянии любое физическое воздействие противника (кулаки, меч, автомат и прочее оружие) с огромной вероятностью будут бесполезными.

В данном состоянии «изгнанный» может проходить сквозь небольшие стены и магические ловушки; способен использовать любую магию, однако применять физические умения не в состоянии. Побочный эффект при долгом нахождении в таком состоянии проявляется в «постепенной» остановке сердца: сокращая ритм сердцебиения, вызывая сильнейшую аритмию, а затем и остановку.  Нежить же, при условии, что не сможет себя защитить, при использовании умения немедленно «умертвляется».

5 умение «У порога Смерти» для Фарфелии было куплено ранее - 625 кристаллов.

Докупаю еще 3 умения:

1. Синтетическая скорбь [Ослабляющая магия]. – 625 кристаллов
«Они живые. Как и я. Просто молчаливые или не такие умные...»

Аколит проклинает артефакт или же механический объект (оружие, турель, машину, бронетранспортер). С огромной вероятностью кратковременно выводит из строя артефакт или же механизмы объекта, приводя в полную негодность. Если во время поддержания заклинания (больше двух постов подряд) кто-то попытается подчинить цель, то, с огромной вероятностью, задуманное действие будет безуспешно.

2. Аннулирование [Защитная магия + Некромантия]. – 625 кристаллов
«Твои попытки... Они напоминают мне барахтанье Вульфа в собственной крови...»

Выбрасывает перед собой и союзниками щит, напоминающий костяную стену. Может защитить только от физического воздействия. До 5 участников группы в радиусе 150 метров. В случае пробития стены провоцируется некротический взрыв, выбрасывающий костяные шипы в сторону противника.

3. Объятия Смерти [Атакующая + Ослабление]. – 625 кристаллов
«Вы так красивы, словно те статуи в храме Забытого...»

Аколит проводит атаку по площади перед собой на расстоянии до тридцати метров и задевает ВСЕХ (союзники, противники. Хозяин исключается) в этом радиусе. Выпад не наносит физического урона, но в случае успешного поражения заставляет цель оцепенеть и замереть на месте, не давая возможности двигаться или же использовать заклинание. В большинстве случаев полностью игнорирует физическую защиту, т.к. проходит сквозь цели. При соприкосновении с магическим щитом – полностью разбивает его и атакующее заклинание рассеивается. Если заклинание было использовано во время умения «У порога Смерти», тогда цель поражает некротическое разложение.

Итого, мы имеем 2500 кристаллов. Сейчас же я отдаю сверху 1875 кристаллов.

Я хочу разделить умения и создать новый артефакт. Первое умение из ячейки Фарфелии переносится с некоторыми изменениями:

Легендарный артефакт. ἀκόλουθος Онодэра.

При «жизни» я была твоей чумой — умирая, я буду твоей смертью.

Краткое описание: Артефакт был создан, как утверждает Ди-Кель, Забытым Демиургом (он же Террорист Аэрба), обитающий глубоко в горах на планете Климбах. Если верить её словам то для того, дабы вычислить Забытого, была привлечена экспедиционная группа «ἀκόλουθος» во главе с Вульфом Наганари. Помимо «аколита» участие принимали историки и геологи планеты, исследующие аномальные проявления в тех горах.

Во время экспедиции никто не выжил, кроме Восьмой. Вернулась последняя с уже полутораметровым артефактом. Это была кукла из костей и плоти погибших: кто-то «пожертвовал» свои глаза, кто-то добровольно остался без плоти, а кто-то своими руками срезал скальп, отдав прекрасные волосы. Даже Хозяйка заплатила огромную цену, позволив Забытому извлечь около половины её позвоночника для ментальной синхронизации команд между Фарфелией, Аколиткой и Ди-Кель. Сама Онодэра заявляет, что главным условием для её создания было «убийство» Кристалиты – Демиурга Эволюции.

Аколит считает себя совершенной версией, в отличие от Фарфелии, отчего последняя нередко конфликтует с ней, буквально отказываясь выполнять приказы Хозяйки.

Во время боя призывает одноручную ритуальную косу и щит для дальнейшего использования умений.

Тип поведения в бою: защита/ослабление
Год создания: конец 5025

Умения:

1. Помни о Смерти [Ослабляющая магия + Некромантия].
«Pallida mors aequo pulsat pede pauperum tabernas requmque turres»

Проклятие, возможно поражающее магический резервуар и конечности; запрещает использовать любые умения: как магические, так и физические, высасывая силы противника. При этом все «сворованные» силы может передает владельцу артефакта в виде исцеления.

2. Синтетическая скорбь [Ослабляющая магия].
«Nemo me impune lacessit...»

Аколит проклинает артефакт или же механический объект (оружие, турель, машину, бронетранспортер). С огромной вероятностью кратковременно выводит из строя артефакт или же механизмы объекта, приводя в полную негодность. Если во время поддержания заклинания (больше двух постов подряд) кто-то попытается подчинить цель, то, с огромной вероятностью, задуманное действие будет безуспешно.

3. Аннулирование [Защитная магия + Некромантия].
«Feci quod potui, faciant meliora potentes»

Выбрасывает перед собой и союзниками щит, напоминающий костяную стену. Может защитить только от физического воздействия. До 5 участников группы в радиусе 150 метров. В случае пробития стены провоцируется некротический взрыв, выбрасывающий костяные шипы в сторону противника.

4. Объятия Смерти [Атакующая + Ослабление].
«Letum non omnia finit...»

Аколит проводит атаку по площади перед собой на расстоянии до тридцати метров и задевает ВСЕХ (союзники, противники. Хозяин исключается) в этом радиусе. Выпад не наносит физического урона, но в случае успешного поражения заставляет цель оцепенеть и замереть на месте, не давая возможности двигаться или же использовать заклинание. В большинстве случаев полностью игнорирует физическую защиту, т.к. проходит сквозь цели. При соприкосновении с магическим щитом – полностью разбивает его и атакующее заклинание рассеивается. Если заклинание было использовано во время умения «У порога Смерти», тогда цель поражает некротическое разложение.
You seek for light here.
But it will never be found.
You know the truth that you wish you never knew.

Сверр Шахрассар

Сала-Аль-Дикель, привет, постараюсь проверить в течении пары дней!

Пиар-агент

AIZAWA SHOUTA
— boku no hero academy

вот прямо сразу с порога заявляю, что айзава : персональный краш-синдром;

сорри нот сорри, как говорится. теперь, об остальном. не знаю, как ты воспримешь то, что написано ниже. вероятно, все дело в помешательстве ; вероятно, все дело в явно фиксации ( - после стольких лет? - всегда. ) ; вероятно, все дело в искаженной зависти. просто потому, что айзава - идеальный ( по крайней мере, для шигараки точно ). не важно, в каком статусе. не важно, на какой стороне. это просто нужно принять или по крайней мере догадываться об этом.

не скажу, что игра будет на принуждение к чему бы то ни было ( все строго договорное и я не люблю настаивать, если человек не хочет ); скажу, что сразу утащу вас в игру - скажу, что может немного завалю хэдканонами и зарисовками - скажу, что не заставлю вас писать простыни 24/7. просто не исчезай, пожалуйста, без предупреждения. просто будь готов, пожалуйста, к внеигровому общению.

ждем, приходи ♥

"я просто оставлю это здесь ( catch me if u can )"
уж не совсем понимаю что здесь написано, но пусть остается, потому что посыл - шикарный

( ЧТО ТЫ СОБИРАЕШЬСЯ С ЭТИМ ДЕЛАТЬ ? )
они - злодеи эти второсортные, - каждый раз считают словно ты загнан в тупик / каждый раз им приходится напоминать одну очевидную вещь, что все происходит с точностью до наоборот. сработает ли в этот раз? эта бойня оставит следы ; эта бойня унесет много жизней ; эта бойня ничем хорошим не кончится. оставайся здесь, в этом кургане. быть может, оплакивай все произошедшее ранее. только ты ведь не такой, верно? у айзавы изнутри сталь или, быть может, адамантий - сколько ни бей, не проломишь и не прогнешь; ( знаешь, эта система - гнилая ), будет смеяться кто-то за спиной. главное не оборачиваться, главное не признавать этих пронзающих слов. просто потому, что каждое понятие в этом мире уже давно переоценено, возведено в искаженную гиперболу. стагнация в данный момент пошла бы на пользу, чтобы упорядочить / чтобы починить маяк здравомыслия :
( что есть истина, сенсей? ) ; это дьявол за его спиной
ответы на незаданные вопросы не принесут утешения // их ведь просто не существует

у айзавы глаза темные - темные, не выспавшиеся / холодные ( и только для своих - теплые ) ; возможно, что у кого-то зависть прожорливая, но зачем об этом раньше времени знать. ему бы остаться и отоспаться, а не смотреть так пристально и - стирать то, чего уже не осталось. главное : не моргать. главное : не отворачиваться. иногда ведь это способно спасать жизни, иногда ведь это способно замедлить время. или же то, чего так не хватает. а изнутри что? шрамы - шрамы, трещины! их не закрыть и не зашить, только раскроить и посмотреть что будет, если только не успело выесть все кислотой. этот мир жестокий ; этот мир злой ; этот мир преувеличенно справедлив. ему же, должно быть, уже тошно ; ему же, должно быть, еще не надоело спасать. кого только? из уст в уста, от человека к человеку : они смотрят восторженными и самоотверженности полными глазами, называют таким гордым / достойным ( сенсей! ).
( - всех ведь не спасти, сенсей ) ; чудится, не иначе
где-то позади - где-то за спиной - где-то в голове, отдаленно знакомое : « ты такой классный »
быть героем не значит, что нужно быть альтруистом, не так ли? что толку спасать тех, кто давно уже не способен вернуться к стабильности / что толку пытаться достучаться до тех, кому не дали высказаться слишком давно ( напрасная трата времени ) ; и ведь так паршиво на сердце из-за этого, так малодушно хочется отмотать и повернуть ход вещей иначе. смысл потерян - дорожная карта покупается отдельно за реальные деньги, а чит-коды не предусмотрены системой. что такое сердце, айзава? оно теряется вместе с убитой мечтой, наверное. про-герой - это прежде всего символ, на втором месте - подвиги / подвиги / подвиги. спасти больше , обучить лучше. попробовать не сломаться при очередной встрече с системным сбоем. ( постарайся не сломаться, сенсей ) ; кто-то смеется, быть может даже он сам - далеко в прошлом осталась мечта на троих, а теперь уже и не важно. мир, который падает в бездну хаоса ; мир, который справедливость спустил в унитаз.
( ВСЕХ НЕ СПАСТИ, НО ТЫ - ПОПЫТАЙСЯ, ЕЩЕ РАЗ )

Сверр Шахрассар

Сала-Аль-Дикель, ну что, Ди, погнали? :D Я не буду комментировать почему правлю, тут везде одна и та же штука - слишком категорично-мощные описания в абсолютном варианте.

Цитата: "Сала-Аль-Дикель"Проклятие, возможно поражающее магический резервуар и конечности; запрещает использовать любые умения: как магические, так и физические, высасывая силы противника. При этом все «сворованные» силы может передает владельцу артефакта в виде исцеления.
Проклятие, возможно поражающее магический резервуар и конечности; может снизить эффективность умений, высасывая силы противника. При этом «сворованные» силы передает владельцу артефакта в виде исцеления.

Цитата: "Сала-Аль-Дикель"Аколит проклинает артефакт или же механический объект (оружие, турель, машину, бронетранспортер). С огромной вероятностью кратковременно выводит из строя артефакт или же механизмы объекта, приводя в полную негодность. Если во время поддержания заклинания (больше двух постов подряд) кто-то попытается подчинить цель, то, с огромной вероятностью, задуманное действие будет безуспешно.
Аколит проклинает артефакт или же механический объект (оружие, турель, машину, бронетранспортер). Может временно вывести из строя артефакт или же механизмы объекта, по согласованию с соигроком или ГМ может полностью уничтожить. Если во время поддержания заклинания (больше двух постов подряд) кто-то попытается подчинить цель, то есть вероятность, что задуманное действие будет безуспешно.

Цитата: "Сала-Аль-Дикель"Выбрасывает перед собой и союзниками щит, напоминающий костяную стену. Может защитить только от физического воздействия. До 5 участников группы в радиусе 150 метров. В случае пробития стены провоцируется некротический взрыв, выбрасывающий костяные шипы в сторону противника.
Выбрасывает перед собой и союзниками щит, напоминающий костяную стену. Может защитить только от физического воздействия. До 5 участников группы в радиусе 150 метров. В случае пробития стены провоцируется некротический взрыв, выбрасывающий костяные шипы в сторону противника. (зачеркнул, так как это уж слишком разные действия)

Цитата: "Сала-Аль-Дикель"Аколит проводит атаку по площади перед собой на расстоянии до тридцати метров и задевает ВСЕХ (союзники, противники. Хозяин исключается) в этом радиусе. Выпад не наносит физического урона, но в случае успешного поражения заставляет цель оцепенеть и замереть на месте, не давая возможности двигаться или же использовать заклинание. В большинстве случаев полностью игнорирует физическую защиту, т.к. проходит сквозь цели. При соприкосновении с магическим щитом – полностью разбивает его и атакующее заклинание рассеивается. Если заклинание было использовано во время умения «У порога Смерти», тогда цель поражает некротическое разложение.

Аколит проводит атаку по площади перед собой на расстоянии до тридцати метров без фильтрации "свой-чужой" (то есть союзники, противники. Хозяин исключается) в этом радиусе. Выпад не наносит физического урона, но в случае успешного поражения замедляет цель или вовсе не дает возможности двигаться 1-5 секунд или же использовать заклинание. В большинстве случаев полностью игнорирует физические (не артефактные) преграды. При соприкосновении с магическим щитом – полностью разбивает его и атакующее заклинание рассеивается. (просто удалить, так как противодействие играется по обычным правилам) Если заклинание было использовано во время умения «У порога Смерти», тогда цель поражает некротическое разложение.

@Джеки Магнус
@Аврелия

я ничего не упустил, проверьте, пожалуйста, меня.

Аврелия

Сверр Шахрассар,
Цитата: "Сверр Шахрассар"Выпад не наносит физического урона, но в случае успешного поражения замедляет цель или вовсе не дает возможности двигаться 1-5 секунд или же использовать заклинание.
Всё равно слишком сильно.
Артефакт одним действием теоретически может отключить всех магов и физиков в радиусе тридцати метров на целый ход?

Цитата: "Сверр Шахрассар"При этом «сворованные» силы передает владельцу артефакта в виде исцеления.
Одно действие на самоотхил, на сжигание резерва врагу и на ослабление сразу? Ещё и не из основного УМИ персонажа, а из артефактного?
Ну такое, если честно.

И ещё маленькая ремарка.
Цитата: "Сверр Шахрассар"Выбрасывает перед собой и союзниками щит, напоминающий костяную стену. Может защитить только от физического воздействия. До 5 участников группы в радиусе 150 метров.
Мы же понимаем, что активные способности легендарных артефактов идут как VII уровень, а не как VIII?
С учётом того, что этот щит будет разделён аж на пятерых, любой противник VIII уровня его по сути даже не заметит.

Джеки Магнус

Цитата: "Сверр Шахрассар"Аколит проклинает артефакт или же механический объект (оружие, турель, машину, бронетранспортер). Может временно вывести из строя артефакт
Мне кажется, что свойство всё ещё является слишком мощным, ибо в нынешней формулировке звучит, как "1 свойство = -4 или больше свойств артефакта противника того же уровня".
Сравнения ради, свойство Фортуны, способное блокировать вражеские артефакты:
Цитата: "Фортуна"4. Пасть Фенрира [усиливающая магия + ослабляющая магия + некромантия] – после активации свойства следующие 10 минут когти и зубы Моэ испускают во время атак волны некромантической энергии, которые могут угнетать магическую сеть врага, заставляя ту разлагаться. Финальное действие свойства – блокировка возможности использовать магию. Для существ с 6 УМИ и ниже может хватить одного успешного удара, в случае удачного срабатывания артефакта. Для существ с 7 УМИ – примерно два-три, если атака прошла эффективно, минуя защиты и противодействие. С 8 УМИ – три-четыре при эффективном применении. Действует также на артефакты, может привести в некоторых случаях к их полной блокировки (одна успешная атака для редкого, две – эпического, три – легендарного). При частичном действии (например, если существо с 8 УМИ было успешно атаковано единожды или дважды) магическая сеть может ослабеть, что мешает врагу полноценно использовать магию. В случае с артефактом – может заблокироваться применение части свойств.
То есть, тут, чтобы заблокировать артефакт того же уровня, уже нужно успешно пройти шесть проверок (3 раза по проверке на попадание лисы + проверка на само свойство, которому можно ещё противостоять магией защитной, например), половина из которых обладает шансом на неудачу.

Лира

Цитата: "Лира Мирлесс"Иерихон [Первый ранг — белоснежный тонкий лёгкий меч]
Свойства:
1. Усиление [усиливающая магия] — наносит больший урон мечом при активации данного свойства.
2. Защита [защитная магия] — защищает и отражает урон, пришедший на меч
Хочу повысить до максимального это оружие, пожалувства, заберите моё деньговое

Иерихон [Легендарное — чёрный тонкий лёгкий меч]
Невероятно лёгкий и прочный меч, созданный, кажется, специально для Лиры. Он почти не ощутим в её руках, но позволяет умело владеть им и отбиваться от мощных врагов.
После улучшения меч обрёл свою жизнь, способность преобразоваться в подобие человека, черноволосую девушку с алыми глазами. Все свойства сохраняются, артефакт может спокойно передвигаться без своего владельца, однако способности работают лучше всего в сочетании с Лирой. Имеет при себе такой же меч, как выглядит и сама в изначальной форме. Но он является обычным (или выше рангом по согласованию) и исчезает при потере. Из формы человека выходит в форму меча через погружение руки в грудную клетку, откуда и выходит изначальный образ.
Свойства:
1. Усиление [усиливающая магия] — наносит больший урон мечом при активации данного свойства.
2. Защита [защитная магия] — создаёт магический купол вокруг меча и его владельца, отражающий урон.
3. Атака [атакующая магия] — позволяет произвести дальнюю атаку, высвобождая взмахом меча поток магии.
4. Телепорт [пространственная магия] — телепортирует владельца в любую заданную свободную для перемещения точку в радиусе сотни метров.
СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ

ПРОДАНО ЗА 2000 КРИСТАЛЛОВ

A beauty with an empty soul

Лира

Цитата: "Лира Мирлесс"2. Защита [защитная магия] — защищает и отражает урон, пришедший на меч
простите, я решила передумать, так ведь можновое?  
2. Защита [защитная магия] — создаёт магический купол вокруг меча и его владельца, отражающий урон

A beauty with an empty soul

Сала-Аль-Дикель

Сверр Шахрассар, да. С Вашими правками согласна.

Не знаю, будет ли мое мнение здесь учитываться, однако, давайте поясню.

Цитата: "Аврелия"Артефакт одним действием теоретически может отключить всех магов и физиков в радиусе тридцати метров на целый ход?

Честно говоря, не понимаю, где оно мощное. Это обыкновенное сдерживающее АОЕ умение с урезанным радиусом действия в 30 метров, где, условно, лишь некоторые из толпы могут подвергнуться неркотическому эффекту от умения Фарфелии, но для этого еще нужно пробить защиту врага. Если противник не держит дистанцию, ну или собирается в толпу – его проблемы, разве нет?  Если противник уворачивается и не дает артефакту приблизиться – умение бесполезно из-за радиуса.

Просто, таким же образом можно сказать, что АОЕ от руны «Эверсио» является куда разрушительнее, ведь "в указанной точке" и "неконтролируемый взрыв" кажется, что вносит куда больше "импакта". Да, взрыв "неконтролируемый", однако явно это не взрыв петарды, а полноценный бабах 7 УМИ (если говорим про легендарный артефакт), что, теоретически, способен умножить на 0 группу/здание/технику/улицу на расстоянии больше, чем 30 метров. Разве не так? :)

Цитата: "Аврелия"Одно действие на самоотхил, на сжигание резерва врагу и на ослабление сразу? Ещё и не из основного УМИ персонажа, а из артефактного?

Это умение уже было принято ранее для Фарфелии, однако, окей.

Нет. Сжигать резервы я не собиралась. Тут, скорее, имелось в виду помеха для создания заклинаний, иных действий из-за вмешательства в жизненные силы и их «высасывание» из живого существа, что затем будут переданы владельцу, как исцеление, а не как пополнение собственного магического резервуара.

Вмешательство может либо скосить цель, либо помешать концентрации и т.д. Тут есть четкие грани, где все зависит от кубов: если полностью провалилась защита – цель потеряет возможность что-либо делать из-за истощения и хозяин артефакта излечивает раны, а если сможет превозмогать над проклятием «средне», то будет лишь помеха и возможное исцеление владельца.

Ну и да, это умение было создано для того, дабы дать персонажу шанс в серьезных передрягах, ибо магия исцеления ей серьезно вредит в любом виде, а не лечит. Если какого-то другого персонажа способен полечить другой персонаж абсолютно без проблем, то Восьмой нужно будет либо жертвовать ячейку заклинания для собственной поддержки, а либо надеяться на прок артефакта.

Цитата: "Аврелия"Мы же понимаем, что активные способности легендарных артефактов идут как VII уровень, а не как VIII?

Разумеется :з

Цитата: "Джеки Магнус"Мне кажется, что свойство всё ещё является слишком мощным, ибо в нынешней формулировке звучит, как "1 свойство = -4 или больше свойств артефакта противника того же уровня".

Все же, разница слишком большая между умением Аколита и Моэ.

1. Аколит тратит один заряд на одну цель. Дабы попытаться еще раз – нужно снова тратить заряд.
2. Моэ на 10 минут получает эту способность. Did you feel the differens, m8? Волк десять минут может спамить проклятиями как в живых, так и в артефакты, если я правильно поняла. В то время как Аколит теоретически вырубает только артефакты и технику.

Для существ с 7 УМИ – примерно два-три, если атака прошла эффективно, минуя защиты и противодействие.

Представляем ситуацию по правилам квестов. Насколько я понимаю, по логике, живые артефакты тоже имеют свои 3 действия. Где-то это даже обсуждалось. Вот тут (да, мы уточняем конкретно у ГМ во время квеста, но суть ясна):

Далее «теория»:

1. Моэ за один ход – три успешные атаки – блокируется 1 юнит. Условно прошло 3 минуты. Если нет – Моэ без затрат дальше спамит атаками в цель.
1.1. Моэ переключается на другого юнита. Заряд все еще действует.
1.2. Моэ опять атакует – три успешные атаки – опять блокируется 1 юнит и артефакт переключается на другого юнита.
1.3. Повторяем до истощения.

При этом давай не забывать, что Моэ, помимо проклятия, еще и атакует цель в это же время.

1. Аколит пытается вывести артефакт/технику из строя «точным» заклинанием. Тратит заряд. Успех — окей, круто. Теперь его нужно поддерживать и быть беззащитным, а либо сбрасывать поддержку проклятия и защищаться. Если безуспешно, то мы опять тратим заряд.


Это похоже на сравнение между убойным дробовиком/образом(Моэ) и точной снайперской винтовкой (Аколит).


Благодарю за внимание :з
You seek for light here.
But it will never be found.
You know the truth that you wish you never knew.

Сверр Шахрассар

Сала-Аль-Дикель, Джеки Магнус, Аврелия, мне надо еще время, чтобы подумать. Я подумаю и напишу, а то я половину не понял.

Лира Мирлесс, немного там подправил. Продано.  :yep:

Исида

Здрасте. Тут такое дело. Хочу стартануть новый квестовый эпизод (который Абсолют) подняв артефакт до легендарки. Но мне не хватает 155 кристалов. И они даже у меня есть. Но на втором персонаже (Айрис Эвергарден). Можно ли списать эти кристалы оттуда?
 
Нажми меня


Исида

Сам артефакт (в связи с повышением переделал весь концепт. Старые свойства оказались не особо полезными. Я их вообще не использовал, по сути)
"Эвтюмия"
Эвтюмия [Легендарный] - видите то во что Жница сейчас одета? Вот это и есть Эвтюмия. Единственная и неповторимая. А ещё очень скромная.
Свойства:
1. Живая одежда [Протомагия] – Эвтюмия похожа на живого метаморфа, по ведомой одному лишь ему причине принявшего облик одежды. Артефакт способен менять внешний вид и даже самостоятельно передвигаться в пространстве. Периодически оставляя свою владелицу слегка раздетой.

2. Феникс [Исцеляющая магия] – после получения смертельного урона запускает волну исцеляющей магии восстанавливающей тело владельца. Может быть активирован принудительно. (Степень восстановления зависит от броска кубика и воли ГМа.)

3. Маскировка [Теомагия + пространственная магия]  — В пассивном режиме подделывает отклик от сканирующей магии, вплоть до полной незаметности владельца. При активации делает демиурга и того с кем она имеет прямой физический контакт, полностью нематериальным и невидимым (не только визуально, но и в других спектрах). В таком состоянии Авалон не может физически взаимодействовать с внешним миром. Как и мир с ней. Использование магии прерывает невидимость, но не прерывает нематериальность. Магическим атакам и артефактам(если это именно зачарованное оружие, а не винтовка которая просто бьет с силой эпического артефакта, но обычными пулями) на нематериальность плевать.

4. Двойник [Протомагия + Материализующая магия] – Эвтюмия временно покидает тело демиурга и принимает облик живого существа (как правило человека) с гранд мастерским навыком рукопашки и готовностью вломить всем кто посмел косо посмотреть на Исиду. Сама Исида в этот момент мало того что остаётся без одежды, так ещё и остальные свойства артефакта перестают работать.
Нажми меня


Сверр Шахрассар

Сала-Аль-Дикель, Джеки Магнус, Аврелия, так-с, говорю сразу, причем каждому из вас, мне как игроку, админу и мастеру многое из того, что вы трое пишите не то чтобы не очевидно, но я как-то о таких тонкостях не думал, слишком сложные и глубоко заточенные вещи. Например, я даже бы не подумал, что свойство может отключить всех магов и физиков на ход. На счет хилла подобные у нас были, но там по сути было именно "лечусь за счет врага". Касательно вывода из строя тоже для меня было не очевидно. :D Вот видите какой я наивный.  :rofl:

Так, ладно, давайте тогда так напишем:

1. Проклятие, возможно поражающее магический резервуар и конечности; может снизить эффективность последнего используемого умения врага, на которого направлено. По согласованию с соигроками / согласии ГМ может передать «сворованные» силы передает владельцу артефакта в виде исцеления

2. Аколит проклинает артефакт или же механический объект (оружие, турель, машину, бронетранспортер). Может временно вывести из строя одно свойство артефакта при имеющемся превосходстве ранга или же механизм объекта [по согласованию с соигроками / согласии ГМ может полностью уничтожить артефакт или объект]. Если во время поддержания заклинания (больше двух постов подряд) кто-то попытается подчинить цель, то есть вероятность, что задуманное действие будет безуспешно. Сам владелец артефакта [или сам артефакт] может противостоять воздействию по стандартным правилам игромеханики даже без наличия в списке точно такого же умения.

3. Аколит проводит атаку по площади перед собой на расстоянии до тридцати метров без фильтрации "свой-чужой" (то есть союзники, противники. Хозяин исключается) в этом радиусе. Выпад не наносит физического урона, но в случае успешного поражения замедляет одну из целей [или вовсе не дает возможности двигаться несколько секунд или же использовать заклинания, в случае, если атака многократно превосходит защиту успешностью и соотношением уми или по согласованию с соигроками / ГМ]. В большинстве случаев полностью игнорирует физические (не артефактные) преграды. Если заклинание было использовано во время умения «У порога Смерти», тогда цель может поразить некротическое разложение.

@Сала-Аль-Дикель @Аврелия @Джеки Магнус подойдет?

Джеки Магнус

Сверр Шахрассар, предлагаю поправить этот фрагмент:
Цитата: "Сверр Шахрассар"Может временно вывести из строя одно свойство артефакта при имеющемся превосходстве ранга

И переписать его так:
"Раз за один ход (пост) может временно вывести из строя одно свойство легендарного артефакта, или два свойства эпического артефакта, или временно вывести из строя редкий артефакт. Продолжительное поддержание (каждый последующий ход после первого) позволяет раз в ход (пост) временно блокировать дополнительные свойства. При выводе из строя всех свойств артефакта, временно выводит из строя вражеский артефакт, не позволяя использовать его при проверке умений."

Сверр Шахрассар

Исида, да, кристаллы переведу. Касательно артефактов:

Предлагаю такой вариант:

Эвтюмия [Легендарный] — видите то во что Жница сейчас одета? Вот это и есть Эвтюмия. Единственная и неповторимая. А ещё очень скромная.
Свойства:
1. Живая одежда [Протомагия] – Эвтюмия похожа на живого метаморфа, по ведомой одному лишь ему причине принявшего облик одежды. Артефакт способен менять внешний вид и даже самостоятельно передвигаться в пространстве. Периодически оставляя свою владелицу слегка раздетой.

2. Феникс [Исцеляющая магия] – после получения критического урона запускает волну исцеляющей магии восстанавливающей тело владельца. Может быть активирован принудительно. (Степень восстановления зависит от броска кубика и воли ГМа.)

3. Маскировка [пространственная магия, ментальная магия]  — В пассивном режиме подделывает отклик от сканирующей магии, вплоть до полной незаметности владельца. При активации делает демиурга и того с кем она имеет прямой физический контакт, нематериальным и невидимым (не только визуально, но и в других спектрах). В таком состоянии Авалон не может физически взаимодействовать с внешним миром. Как и мир с ней в большинстве стандартных случаев. Использование магии прерывает невидимость, но не прерывает нематериальность. Магические атаки и артефакты могут игнорировать частично или полностью материальность при превосходящем уровне воздействия или УМИ (в т.ч. по согласованию с ГМ).

4. Двойник [Протомагия + Материализующая магия] – Эвтюмия временно покидает тело демиурга и принимает облик живого существа (как правило человека) с мастерским навыком рукопашки и готовностью вломить всем кто посмел косо посмотреть на Исиду. Сама Исида в этот момент мало того что остаётся без одежды, так ещё и остальные свойства артефакта перестают работать.

Если нужен навык гранда, его придется докупить отдельно, к сожалению.

@Аврелия @Джеки Магнус все норм?

Сверр Шахрассар

Цитата: "Джеки Магнус""Раз за один ход (пост) может временно вывести из строя одно свойство легендарного артефакта, или два свойства эпического артефакта, или временно вывести из строя редкий артефакт. Продолжительное поддержание (каждый последующий ход после первого) позволяет раз в ход (пост) временно блокировать дополнительные свойства. При выводе из строя всех свойств артефакта, временно выводит из строя вражеский артефакт, не позволяя использовать его при проверке умений."
по мне это более манчево :D в моей формулировке лично мне видится больше возможность для маневра, а тут прямо сразу все посчитано :D вообще там в любом случае зависит от соигроков, так как по сути это пвп свойство, а у нас система не заточена на пвп, а ГМ сам решит сколько там чего вывело)

Джеки Магнус

Цитата: "Сверр Шахрассар"после получения критического урона (более 80%)
Я, скорее всего, неправильно понимаю формулировку, но выглядит она, как улучшенная версия предыдущей)
В данном виде, как мне кажется, оно звучит, что свойство спасает И от критического урона, И от смертельного, как раньше хд

Сверр Шахрассар

Цитата: "Джеки Магнус"Я, скорее всего, неправильно понимаю формулировку, но выглядит она, как улучшенная версия предыдущей)
В данном виде, как мне кажется, оно звучит, что свойство спасает И от критического урона, И от смертельного, как раньше хд
почему? хотя возможно ты прав, учитывая, что эти проценты обычно идут в квестах, а литературно выглядит словно от перса осталось 20%, а это очень мало.   тогда да, просто без процентов.

Джеки Магнус

Цитата: "Сверр Шахрассар"по мне это более манчево  в моей формулировке лично мне видится больше возможность для маневра, а тут прямо сразу все посчитано
По-хорошему, помню, что когда-то у кого-то было свойство отключения свойства чужого артефакта того же уровня с шансом 50%, если мне память не изменяет)
Можно и шанс этот сверху прикрутить, чтобы было честнее)

Джеки Магнус

Цитата: "Сверр Шахрассар"почему?
А там же условие активации)
Вместо "тебя должны убить для активации" стало "достаточно очень большого урона для активации (можно даже и убить)")

Сверр Шахрассар

Цитата: "Джеки Магнус"По-хорошему, помню, что когда-то у кого-то было свойство отключения свойства чужого артефакта того же уровня с шансом 50%, если мне память не изменяет)
Можно и шанс этот сверху прикрутить, чтобы было честнее)
ну по сути да - можно) если Ди захочет, но вообще это все проистекает из правила IX боевой системы.))

Сверр Шахрассар

Цитата: "Джеки Магнус"Вместо "тебя должны убить для активации" стало "достаточно очень большого урона для активации (можно даже и убить)")
У нас артефакты сами по себе не имеют свойств воскрешения априори. :dontknow: Это не противоречит ЛОРу, но речь именно о критических повреждениях.

Джеки Магнус

Цитата: "Сверр Шахрассар"У нас артефакты сами по себе не имеют свойств воскрешения априори.
Тогда, полагаю, что стоит, во избежание разночтений, написать, что свойство не спасает от смертельных повреждений?

Сверр Шахрассар

Цитата: "Джеки Магнус"Тогда, полагаю, что стоит, во избежание разночтений, написать, что свойство не спасает от смертельных повреждений?
ну, тоже как посмотреть, если повреждение фатальное, но хозяин арта еще жив (чаще именно такое и бывает) - то спасают) я говорю о том, что вот хозяин умер, окончательно умер, тогда вернуть его артом можно только по согласию всех сторон)))

Джеки Магнус

Цитата: "Сверр Шахрассар"ну, тоже как посмотреть, если повреждение фатальное, но хозяин арта еще жив (чаще именно такое и бывает) — то спасают) я говорю о том, что вот хозяин умер, окончательно умел, тогда вернуть его артом можно только по согласию всех сторон)))
А, тогда хорошо)
Понял смысл такой формулировки)

Джеки Магнус

Цитата: "Сверр Шахрассар"но вообще это все проистекает из правила IX боевой системы.))
В нашем случае это не столь очевидно)
Даже, более того, без приписки кажется, что существо с УМИ I и с легендарным артефактом ничего не может прртивопоставить отключению свойства, если в его артефакте нет никакого свойства на защиту)

Сверр Шахрассар

Цитата: "Джеки Магнус"В нашем случае это не столь очевидно)
Даже, более того, без приписки кажется, что существо с УМИ I и с легендарным артефактом ничего не может прртивопоставить отключению свойства, если в его артефакте нет никакого свойства на защиту)
вот по этому я вообще такие свойства не люблю :dontknow: по логике как раз артефакт базово будет сопротивляться такому захвату, это что-то вроде устойчивости, но я понял, что ты имеешь ввиду, то есть 50% на то, что захват сработает, а если у арта есть еще свойства на защиту, то их тоже можно применить?

Сверр Шахрассар

Цитата: "Сверр Шахрассар"Сам владелец артефакта [или сам артефакт] может противостоять воздействию по стандартным правилам игромеханики даже без наличия в списке точно такого же умения.
Джеки Магнус, в конце написал. ))

Сала-Аль-Дикель

Цитата: "Сверр Шахрассар"1. Проклятие, возможно поражающее магический резервуар и конечности; может снизить эффективность последнего используемого умения врага, на которого направлено. По согласованию с соигроками / согласии ГМ может передать «сворованные» силы передает владельцу артефакта в виде исцеления

Тут я просто напомню, что это уже принятое умение Фарфелии. Раньше, вроде, проблем с ним не было. Но окей, пусть будет так.

Цитата: "Сверр Шахрассар"... при имеющемся превосходстве ранга или же механизм объекта.

Я абсолютно несогласна. Легендарный артефакт не может проклинать легендарный артефакт? В то время как остальные владельцы боевых артефактов без особых усилий смогут с помощью магии целенаправленно выводить из строя Аколита, что осознанно не владеет магической защитой?

Вау D:

В таком случае я предлагаю следующее:

Аколит пытается отменить или же развеять последнее использованное умение целевого артефакта. Данное умение способно выводить из строя технику (оружие, турель, машину, бронетранспортер), однако данное умение неспособно уничтожить артефакт/технику.

Далее.

Цитата: "Сверр Шахрассар"3. Аколит проводит атаку по площади перед собой на расстоянии до тридцати метров без фильтрации "свой-чужой" (то есть союзники, противники. Хозяин исключается) в этом радиусе. Выпад не наносит физического урона, но в случае успешного поражения замедляет одну из целей [или вовсе не дает возможности двигаться несколько секунд или же использовать заклинания, в случае, если атака многократно превосходит защиту успешностью и соотношением уми или по согласованию с соигроками / ГМ]. В большинстве случаев полностью игнорирует физические (не артефактные) преграды. Если заклинание было использовано во время умения «У порога Смерти», тогда цель может поразить некротическое разложение.

Желаю поменять на:

4. Объятия Смерти [Удерживающая + Ослабление].
«Letum non omnia finit...»

Аколит пытается поймать цель (в том числе летающие) и «прибить» её к земле, не давая возможности передвигаться. Цель, что успешно поймана в силки артефакта, получает увеличенный урон от некромантии. Если заклинание было использовано во время умения «У порога Смерти», тогда цель может поразить некротическое разложение.
You seek for light here.
But it will never be found.
You know the truth that you wish you never knew.

Сверр Шахрассар

Цитата: "Сала-Аль-Дикель"Я абсолютно несогласна. Легендарный артефакт не может проклинать легендарный артефакт?
Об этом речи не шло, скорее, речь идет о том, что у артефакта противника должны быть хоть какие-то возможности сопротивляться цели.  :D
Цитата: "Сала-Аль-Дикель"В то время как остальные владельцы боевых артефактов без особых усилий смогут с помощью магии целенаправленно выводить из строя Аколита, что осознанно не владеет магической защитой?
Тоже не понимаю почему так, боевая система у нас общая для всех, и у нас просто не может быть свойств, которым нельзя противостоять. Не впадайте в крайности, граждане.   :glasses:

Цитата: "Сала-Аль-Дикель"Аколит пытается отменить или же развеять последнее использованное умение целевого артефакта. Данное умение способно выводить из строя технику (оружие, турель, машину, бронетранспортер), однако данное умение неспособно уничтожить артефакт/технику.
вот тут снова два в одном: отдельно защитная магия (развеивает атаки врага) и отдельно выводит из строя.  :'(

Цитата: "Сала-Аль-Дикель"Аколит пытается поймать цель (в том числе летающие) и «прибить» её к земле, не давая возможности передвигаться. Цель, что успешно поймана в силки артефакта, получает увеличенный урон от некромантии. Если заклинание было использовано во время умения «У порога Смерти», тогда цель может поразить некротическое разложение.
Снова много в одном: удержание, атака некромагией. Но тут могу ошибаться.

@Аврелия @Джеки Магнус ? Норм?

Джеки Магнус

Цитата: "Сверр Шахрассар"вот тут снова два в одном: отдельно защитная магия (развеивает атаки врага) и отдельно выводит из строя.
Тут не согласен, к слову.
Полагаю, что тут больше проблема в формулировке принципа действия. Должно быть скорее "нарушение работы/срабатывания механизма артефакта или техники")
Как контр-заклинание
Цитата: "Сверр Шахрассар"Снова много в одном: удержание, атака некромагией. Но тут могу ошибаться.
Сомневаюсь, что перегружено.
Из более простых аналогов для представления эффекта: сетка, в которую ловят цель, с подведенным электричеством к ней.

Аврелия

Сала-Аль-Дикель, Сверр Шахрассар, по артефакту просто выложите итоговый вариант, а то я тут немножко путаюсь)
Корректировки с виду выглядят неплохо, но мне желателен полный контекст)

Но при этом всё-таки смотрите, в чём тут проблема — в концепте артефакта и почему мы не можем принять его в первоначальном варианте)
Думаю, что это стоит выложить на всеобщее обозрение.

Вот если я буду ГМом в вашем эпизоде. И там, предположим, будет Ди-Кель и три персонажа VI уровня сил.
Ну вот она применяет AoE-шку, и все три персонажа получают стан вместе со врагами и пропускают свой ход.
Проблема: они же не Ди-Кель будут писать «мне нечего писать, мне скучно пропускать ходы», они же мне это писать будут как ГМу.
Поверьте, никому не нравится пропускать ходы и описывать всякого рода контузии. Всякие ментальные атаки, ранения и дебаффы — да, это интересно, описывать превозмогание и всё такое. «Я стою на месте» или «я лежу без сознания» — нет.

Вдобавок, сейчас другие участники тоже спросят «а почему Ди-Кель можно, а мне нельзя?».
И отвечать нам, ГМам, на это будет банально нечего)
Ну а игра быстро превратится в противостояние того, кто придумает более имбовый артефакт.

Поэтому, увы, концепт требовал изменения.
По сути, главное требование — никогда не пишите «отключает технику/пробивает щит» или чего-то в этом духе, всегда «пытается отключить технику/пробить щит».
Цитата: "Сала-Аль-Дикель"Тут я просто напомню, что это уже принятое умение Фарфелии. Раньше, вроде, проблем с ним не было. Но окей, пусть будет так.
Вот)
К сожалению, даже у принятых умений могут быть порой разночтения. Банальные ограничения естественного языка, который мы используем.
Например, возьмём вот это умение:
Цитата: "Сала-Аль-Дикель"5. У порога Смерти [Усиление + Некромантия + Защитное]. Умение, действующее только на живых или нежить. Артефакт выбирает себя и/или Хозяйку, другую цель, делая их «бестелесными». До 1 цели за один раз. В этом состоянии любое физическое воздействие противника (кулаки, меч, автомат и прочее оружие) с огромной вероятностью будут бесполезными.

Я, например, это в своём квесте буду трактовать как исключительно неуязвимость к «нулевому» оружию. Однако что-то мне теперь подсказывает, что в описании имелась в виду полная неуязвимость к любым физическим атакам...
Но, разумеется, подобное не разрешит ни один мастер. В этом случае ваш персонаж, потратив умение артефакта, аналогичное по силе VII уровню, становится неуязвимым против выстрела из танка прямой наводкой или, что важнее, против максимально прокачанного воина. Что, разумеется, принципиально непозволительно.

Сала-Аль-Дикель

Цитата: "Аврелия"Ну вот она применяет AoE-шку

У меня уже нет АОЕшки. Там теперь силки на цель только)
You seek for light here.
But it will never be found.
You know the truth that you wish you never knew.

Сверр Шахрассар

Сала-Аль-Дикель, Ди, кидай итоговый вариант, пожалуйста  

Лучший пост от Вакулы Джуры
Вакулы Джуры
Сидя на крышке унитаза, растрепанный после сна мужчина медленно и вдумчиво курил, давя пустым взглядом темную дыру в стене напротив. Дыра была радиусом с футбольный мяч, с неровными краями обкусанной плитки и неизмеримой на первый взгляд глубиной. Располагаясь между умывальником и ванной примерно на уровне глаз сидящего, она должна была уходить сквозь бетон на просвет к соседям. Но сколько в неё не гляди, кроме кромешной темноты ничего рассмотреть не получалось...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceDragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаNC-21 labardon Kelmora. Hollow crownsinistrum ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM