Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
01.07.24 / Итоги игровой активности за июль.

01.06.24 / Итоги игровой активности за июнь.

10.05.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.05.24 / Итоги игровой активности за апрель.

11.04.24 / Объявлены победители конкурса постов.

08.04.24 / Аркхейму два года.

01.04.24 / Итоги игровой активности за март.

16.03.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.03.24 / Итоги игровой активности за февраль.

25.02.24 / Важные обновления на форуме.

17.02.24 / Убран лимит на вакансии проекта.

05.02.24 / Объявлены победители конкурса постов.

02.02.24 / Итоги игровой активности за январь.

08.01.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.01.24 / Итоги игровой активности за декабрь.

Архив сообщений

Автор Аркхейм, 03-04-2022, 11:32:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Сверр Шахрассар

Озаль Майнкаль, приветствую!  

Цитата: "Озаль Майнкаль"огнестрельное оружие
вот так:
пассивное свойство, при броске кубиков на стрельбу используется умение «огнестрельное оружие»

Цитата: "Озаль Майнкаль"придаёт пуле дополнительное останавливающее действие,
немного не понял, это как выглядит?  

Цитата: "Сверр Шахрассар"вот так:
пассивное свойство, при броске кубиков на стрельбу используется умение «огнестрельное оружие»
Будет поправлено.

Цитата: "Сверр Шахрассар"немного не понял, это как выглядит?
Это не сколько нанесение смертельного ранения ведущего к смерти, сколько оглушение противника.

Сверр Шахрассар

Цитата: "Озаль Майнкаль"Это не сколько нанесение смертельного ранения ведущего к смерти, сколько оглушение противника.
давайте это уберем, а оставим только разбивание щитов и магии.  :yep:

Цитата: "Сверр Шахрассар"давайте это уберем, а оставим только разбивание щитов и магии.
Нет проблем. Давайте уберём.

Сверр Шахрассар

Озаль Майнкаль, продано, отредактированная версия тут.

Цитата: "Сверр Шахрассар"тированная версия
Спасибо самому лучшему, кофейно-молочному мужчине <3

Сала-Аль-Дикель

Этот час настал!

У Фарфелии есть следующие умения:

1. Опустошающая Звезда [Ослабляющая магия]. Проклятие, возможно поражающее магический резервуар и конечности; запрещает использовать любые умения: как магические, так и физические, высасывая силы противника. При этом все «сворованные» силы может передать владельцу артефакта.
2. Вуаль теней [Защитная магия]. В радиусе ста метров защищает себя, хозяйку и союзников от какой-либо магии противника.
3. Симулякр [Атакующая магия]. Считывает вражеское заклинание (в том числе и у артефакта), контратакуя ним в ответ.
4. Хот-свап [Пространственная магия]. В радиусе километра способна поменяться местами как с противником (если тот не имеет защитной магии), так и с хозяйкой.
5. У порога Смерти [Усиление + Некромантия + Защитное]. Умение, действующее только на живых или нежить. Артефакт выбирает себя и/или Хозяйку, другую цель, делая их «бестелесными». До 1 цели за один раз. В этом состоянии любое физическое воздействие противника (кулаки, меч, автомат и прочее оружие) с огромной вероятностью будут бесполезными.

В данном состоянии «изгнанный» может проходить сквозь небольшие стены и магические ловушки; способен использовать любую магию, однако применять физические умения не в состоянии. Побочный эффект при долгом нахождении в таком состоянии проявляется в «постепенной» остановке сердца: сокращая ритм сердцебиения, вызывая сильнейшую аритмию, а затем и остановку.  Нежить же, при условии, что не сможет себя защитить, при использовании умения немедленно «умертвляется».

5 умение «У порога Смерти» для Фарфелии было куплено ранее - 625 кристаллов.

Докупаю еще 3 умения:

1. Синтетическая скорбь [Ослабляющая магия]. – 625 кристаллов
«Они живые. Как и я. Просто молчаливые или не такие умные...»

Аколит проклинает артефакт или же механический объект (оружие, турель, машину, бронетранспортер). С огромной вероятностью кратковременно выводит из строя артефакт или же механизмы объекта, приводя в полную негодность. Если во время поддержания заклинания (больше двух постов подряд) кто-то попытается подчинить цель, то, с огромной вероятностью, задуманное действие будет безуспешно.

2. Аннулирование [Защитная магия + Некромантия]. – 625 кристаллов
«Твои попытки... Они напоминают мне барахтанье Вульфа в собственной крови...»

Выбрасывает перед собой и союзниками щит, напоминающий костяную стену. Может защитить только от физического воздействия. До 5 участников группы в радиусе 150 метров. В случае пробития стены провоцируется некротический взрыв, выбрасывающий костяные шипы в сторону противника.

3. Объятия Смерти [Атакующая + Ослабление]. – 625 кристаллов
«Вы так красивы, словно те статуи в храме Забытого...»

Аколит проводит атаку по площади перед собой на расстоянии до тридцати метров и задевает ВСЕХ (союзники, противники. Хозяин исключается) в этом радиусе. Выпад не наносит физического урона, но в случае успешного поражения заставляет цель оцепенеть и замереть на месте, не давая возможности двигаться или же использовать заклинание. В большинстве случаев полностью игнорирует физическую защиту, т.к. проходит сквозь цели. При соприкосновении с магическим щитом – полностью разбивает его и атакующее заклинание рассеивается. Если заклинание было использовано во время умения «У порога Смерти», тогда цель поражает некротическое разложение.

Итого, мы имеем 2500 кристаллов. Сейчас же я отдаю сверху 1875 кристаллов.

Я хочу разделить умения и создать новый артефакт. Первое умение из ячейки Фарфелии переносится с некоторыми изменениями:

Легендарный артефакт. ἀκόλουθος Онодэра.

При «жизни» я была твоей чумой — умирая, я буду твоей смертью.

Краткое описание: Артефакт был создан, как утверждает Ди-Кель, Забытым Демиургом (он же Террорист Аэрба), обитающий глубоко в горах на планете Климбах. Если верить её словам то для того, дабы вычислить Забытого, была привлечена экспедиционная группа «ἀκόλουθος» во главе с Вульфом Наганари. Помимо «аколита» участие принимали историки и геологи планеты, исследующие аномальные проявления в тех горах.

Во время экспедиции никто не выжил, кроме Восьмой. Вернулась последняя с уже полутораметровым артефактом. Это была кукла из костей и плоти погибших: кто-то «пожертвовал» свои глаза, кто-то добровольно остался без плоти, а кто-то своими руками срезал скальп, отдав прекрасные волосы. Даже Хозяйка заплатила огромную цену, позволив Забытому извлечь около половины её позвоночника для ментальной синхронизации команд между Фарфелией, Аколиткой и Ди-Кель. Сама Онодэра заявляет, что главным условием для её создания было «убийство» Кристалиты – Демиурга Эволюции.

Аколит считает себя совершенной версией, в отличие от Фарфелии, отчего последняя нередко конфликтует с ней, буквально отказываясь выполнять приказы Хозяйки.

Во время боя призывает одноручную ритуальную косу и щит для дальнейшего использования умений.

Тип поведения в бою: защита/ослабление
Год создания: конец 5025

Умения:

1. Помни о Смерти [Ослабляющая магия + Некромантия].
«Pallida mors aequo pulsat pede pauperum tabernas requmque turres»

Проклятие, возможно поражающее магический резервуар и конечности; запрещает использовать любые умения: как магические, так и физические, высасывая силы противника. При этом все «сворованные» силы может передает владельцу артефакта в виде исцеления.

2. Синтетическая скорбь [Ослабляющая магия].
«Nemo me impune lacessit...»

Аколит проклинает артефакт или же механический объект (оружие, турель, машину, бронетранспортер). С огромной вероятностью кратковременно выводит из строя артефакт или же механизмы объекта, приводя в полную негодность. Если во время поддержания заклинания (больше двух постов подряд) кто-то попытается подчинить цель, то, с огромной вероятностью, задуманное действие будет безуспешно.

3. Аннулирование [Защитная магия + Некромантия].
«Feci quod potui, faciant meliora potentes»

Выбрасывает перед собой и союзниками щит, напоминающий костяную стену. Может защитить только от физического воздействия. До 5 участников группы в радиусе 150 метров. В случае пробития стены провоцируется некротический взрыв, выбрасывающий костяные шипы в сторону противника.

4. Объятия Смерти [Атакующая + Ослабление].
«Letum non omnia finit...»

Аколит проводит атаку по площади перед собой на расстоянии до тридцати метров и задевает ВСЕХ (союзники, противники. Хозяин исключается) в этом радиусе. Выпад не наносит физического урона, но в случае успешного поражения заставляет цель оцепенеть и замереть на месте, не давая возможности двигаться или же использовать заклинание. В большинстве случаев полностью игнорирует физическую защиту, т.к. проходит сквозь цели. При соприкосновении с магическим щитом – полностью разбивает его и атакующее заклинание рассеивается. Если заклинание было использовано во время умения «У порога Смерти», тогда цель поражает некротическое разложение.
You seek for light here.
But it will never be found.
You know the truth that you wish you never knew.

Сверр Шахрассар

Сала-Аль-Дикель, привет, постараюсь проверить в течении пары дней!

Пиар-агент

AIZAWA SHOUTA
— boku no hero academy

вот прямо сразу с порога заявляю, что айзава : персональный краш-синдром;

сорри нот сорри, как говорится. теперь, об остальном. не знаю, как ты воспримешь то, что написано ниже. вероятно, все дело в помешательстве ; вероятно, все дело в явно фиксации ( - после стольких лет? - всегда. ) ; вероятно, все дело в искаженной зависти. просто потому, что айзава - идеальный ( по крайней мере, для шигараки точно ). не важно, в каком статусе. не важно, на какой стороне. это просто нужно принять или по крайней мере догадываться об этом.

не скажу, что игра будет на принуждение к чему бы то ни было ( все строго договорное и я не люблю настаивать, если человек не хочет ); скажу, что сразу утащу вас в игру - скажу, что может немного завалю хэдканонами и зарисовками - скажу, что не заставлю вас писать простыни 24/7. просто не исчезай, пожалуйста, без предупреждения. просто будь готов, пожалуйста, к внеигровому общению.

ждем, приходи ♥

"я просто оставлю это здесь ( catch me if u can )"
уж не совсем понимаю что здесь написано, но пусть остается, потому что посыл - шикарный

( ЧТО ТЫ СОБИРАЕШЬСЯ С ЭТИМ ДЕЛАТЬ ? )
они - злодеи эти второсортные, - каждый раз считают словно ты загнан в тупик / каждый раз им приходится напоминать одну очевидную вещь, что все происходит с точностью до наоборот. сработает ли в этот раз? эта бойня оставит следы ; эта бойня унесет много жизней ; эта бойня ничем хорошим не кончится. оставайся здесь, в этом кургане. быть может, оплакивай все произошедшее ранее. только ты ведь не такой, верно? у айзавы изнутри сталь или, быть может, адамантий - сколько ни бей, не проломишь и не прогнешь; ( знаешь, эта система - гнилая ), будет смеяться кто-то за спиной. главное не оборачиваться, главное не признавать этих пронзающих слов. просто потому, что каждое понятие в этом мире уже давно переоценено, возведено в искаженную гиперболу. стагнация в данный момент пошла бы на пользу, чтобы упорядочить / чтобы починить маяк здравомыслия :
[indent] [indent] [indent] [indent] [indent] ( что есть истина, сенсей? ) ; это дьявол за его спиной
[indent] [indent] [indent] [indent] [indent] ответы на незаданные вопросы не принесут утешения // их ведь просто не существует

у айзавы глаза темные - темные, не выспавшиеся / холодные ( и только для своих - теплые ) ; возможно, что у кого-то зависть прожорливая, но зачем об этом раньше времени знать. ему бы остаться и отоспаться, а не смотреть так пристально и - стирать то, чего уже не осталось. главное : не моргать. главное : не отворачиваться. иногда ведь это способно спасать жизни, иногда ведь это способно замедлить время. или же то, чего так не хватает. а изнутри что? шрамы - шрамы, трещины! их не закрыть и не зашить, только раскроить и посмотреть что будет, если только не успело выесть все кислотой. этот мир жестокий ; этот мир злой ; этот мир преувеличенно справедлив. ему же, должно быть, уже тошно ; ему же, должно быть, еще не надоело спасать. кого только? из уст в уста, от человека к человеку : они смотрят восторженными и самоотверженности полными глазами, называют таким гордым / достойным ( сенсей! ).
[indent] [indent] [indent] [indent] [indent] ( - всех ведь не спасти, сенсей ) ; чудится, не иначе
[indent] [indent] [indent] [indent] [indent] где-то позади - где-то за спиной - где-то в голове, отдаленно знакомое : « ты такой классный »
быть героем не значит, что нужно быть альтруистом, не так ли? что толку спасать тех, кто давно уже не способен вернуться к стабильности / что толку пытаться достучаться до тех, кому не дали высказаться слишком давно ( напрасная трата времени ) ; и ведь так паршиво на сердце из-за этого, так малодушно хочется отмотать и повернуть ход вещей иначе. смысл потерян - дорожная карта покупается отдельно за реальные деньги, а чит-коды не предусмотрены системой. что такое сердце, айзава? оно теряется вместе с убитой мечтой, наверное. про-герой - это прежде всего символ, на втором месте - подвиги / подвиги / подвиги. спасти больше , обучить лучше. попробовать не сломаться при очередной встрече с системным сбоем. ( постарайся не сломаться, сенсей ) ; кто-то смеется, быть может даже он сам - далеко в прошлом осталась мечта на троих, а теперь уже и не важно. мир, который падает в бездну хаоса ; мир, который справедливость спустил в унитаз.
( ВСЕХ НЕ СПАСТИ, НО ТЫ - ПОПЫТАЙСЯ, ЕЩЕ РАЗ )

Сверр Шахрассар

Сала-Аль-Дикель, ну что, Ди, погнали? :D Я не буду комментировать почему правлю, тут везде одна и та же штука - слишком категорично-мощные описания в абсолютном варианте.

Цитата: "Сала-Аль-Дикель"Проклятие, возможно поражающее магический резервуар и конечности; запрещает использовать любые умения: как магические, так и физические, высасывая силы противника. При этом все «сворованные» силы может передает владельцу артефакта в виде исцеления.
Проклятие, возможно поражающее магический резервуар и конечности; может снизить эффективность умений, высасывая силы противника. При этом «сворованные» силы передает владельцу артефакта в виде исцеления.

Цитата: "Сала-Аль-Дикель"Аколит проклинает артефакт или же механический объект (оружие, турель, машину, бронетранспортер). С огромной вероятностью кратковременно выводит из строя артефакт или же механизмы объекта, приводя в полную негодность. Если во время поддержания заклинания (больше двух постов подряд) кто-то попытается подчинить цель, то, с огромной вероятностью, задуманное действие будет безуспешно.
Аколит проклинает артефакт или же механический объект (оружие, турель, машину, бронетранспортер). Может временно вывести из строя артефакт или же механизмы объекта, по согласованию с соигроком или ГМ может полностью уничтожить. Если во время поддержания заклинания (больше двух постов подряд) кто-то попытается подчинить цель, то есть вероятность, что задуманное действие будет безуспешно.

Цитата: "Сала-Аль-Дикель"Выбрасывает перед собой и союзниками щит, напоминающий костяную стену. Может защитить только от физического воздействия. До 5 участников группы в радиусе 150 метров. В случае пробития стены провоцируется некротический взрыв, выбрасывающий костяные шипы в сторону противника.
Выбрасывает перед собой и союзниками щит, напоминающий костяную стену. Может защитить только от физического воздействия. До 5 участников группы в радиусе 150 метров. В случае пробития стены провоцируется некротический взрыв, выбрасывающий костяные шипы в сторону противника. (зачеркнул, так как это уж слишком разные действия)

Цитата: "Сала-Аль-Дикель"Аколит проводит атаку по площади перед собой на расстоянии до тридцати метров и задевает ВСЕХ (союзники, противники. Хозяин исключается) в этом радиусе. Выпад не наносит физического урона, но в случае успешного поражения заставляет цель оцепенеть и замереть на месте, не давая возможности двигаться или же использовать заклинание. В большинстве случаев полностью игнорирует физическую защиту, т.к. проходит сквозь цели. При соприкосновении с магическим щитом – полностью разбивает его и атакующее заклинание рассеивается. Если заклинание было использовано во время умения «У порога Смерти», тогда цель поражает некротическое разложение.

Аколит проводит атаку по площади перед собой на расстоянии до тридцати метров без фильтрации "свой-чужой" (то есть союзники, противники. Хозяин исключается) в этом радиусе. Выпад не наносит физического урона, но в случае успешного поражения замедляет цель или вовсе не дает возможности двигаться 1-5 секунд или же использовать заклинание. В большинстве случаев полностью игнорирует физические (не артефактные) преграды. При соприкосновении с магическим щитом – полностью разбивает его и атакующее заклинание рассеивается. (просто удалить, так как противодействие играется по обычным правилам) Если заклинание было использовано во время умения «У порога Смерти», тогда цель поражает некротическое разложение.

@Джеки Магнус
@Аврелия

я ничего не упустил, проверьте, пожалуйста, меня.

Аврелия

Сверр Шахрассар,
Цитата: "Сверр Шахрассар"Выпад не наносит физического урона, но в случае успешного поражения замедляет цель или вовсе не дает возможности двигаться 1-5 секунд или же использовать заклинание.
Всё равно слишком сильно.
Артефакт одним действием теоретически может отключить всех магов и физиков в радиусе тридцати метров на целый ход?

Цитата: "Сверр Шахрассар"При этом «сворованные» силы передает владельцу артефакта в виде исцеления.
Одно действие на самоотхил, на сжигание резерва врагу и на ослабление сразу? Ещё и не из основного УМИ персонажа, а из артефактного?
Ну такое, если честно.

И ещё маленькая ремарка.
Цитата: "Сверр Шахрассар"Выбрасывает перед собой и союзниками щит, напоминающий костяную стену. Может защитить только от физического воздействия. До 5 участников группы в радиусе 150 метров.
Мы же понимаем, что активные способности легендарных артефактов идут как VII уровень, а не как VIII?
С учётом того, что этот щит будет разделён аж на пятерых, любой противник VIII уровня его по сути даже не заметит.

Джеки Магнус

Цитата: "Сверр Шахрассар"Аколит проклинает артефакт или же механический объект (оружие, турель, машину, бронетранспортер). Может временно вывести из строя артефакт
Мне кажется, что свойство всё ещё является слишком мощным, ибо в нынешней формулировке звучит, как "1 свойство = -4 или больше свойств артефакта противника того же уровня".
Сравнения ради, свойство Фортуны, способное блокировать вражеские артефакты:
Цитата: "Фортуна"4. Пасть Фенрира [усиливающая магия + ослабляющая магия + некромантия] – после активации свойства следующие 10 минут когти и зубы Моэ испускают во время атак волны некромантической энергии, которые могут угнетать магическую сеть врага, заставляя ту разлагаться. Финальное действие свойства – блокировка возможности использовать магию. Для существ с 6 УМИ и ниже может хватить одного успешного удара, в случае удачного срабатывания артефакта. Для существ с 7 УМИ – примерно два-три, если атака прошла эффективно, минуя защиты и противодействие. С 8 УМИ – три-четыре при эффективном применении. Действует также на артефакты, может привести в некоторых случаях к их полной блокировки (одна успешная атака для редкого, две – эпического, три – легендарного). При частичном действии (например, если существо с 8 УМИ было успешно атаковано единожды или дважды) магическая сеть может ослабеть, что мешает врагу полноценно использовать магию. В случае с артефактом – может заблокироваться применение части свойств.
То есть, тут, чтобы заблокировать артефакт того же уровня, уже нужно успешно пройти шесть проверок (3 раза по проверке на попадание лисы + проверка на само свойство, которому можно ещё противостоять магией защитной, например), половина из которых обладает шансом на неудачу.

Лира

Цитата: "Лира Мирлесс"Иерихон [Первый ранг — белоснежный тонкий лёгкий меч]
Свойства:
1. Усиление [усиливающая магия] — наносит больший урон мечом при активации данного свойства.
2. Защита [защитная магия] — защищает и отражает урон, пришедший на меч
Хочу повысить до максимального это оружие, пожалувства, заберите моё деньговое

Иерихон [Легендарное — чёрный тонкий лёгкий меч]
Невероятно лёгкий и прочный меч, созданный, кажется, специально для Лиры. Он почти не ощутим в её руках, но позволяет умело владеть им и отбиваться от мощных врагов.
После улучшения меч обрёл свою жизнь, способность преобразоваться в подобие человека, черноволосую девушку с алыми глазами. Все свойства сохраняются, артефакт может спокойно передвигаться без своего владельца, однако способности работают лучше всего в сочетании с Лирой. Имеет при себе такой же меч, как выглядит и сама в изначальной форме. Но он является обычным (или выше рангом по согласованию) и исчезает при потере. Из формы человека выходит в форму меча через погружение руки в грудную клетку, откуда и выходит изначальный образ.
Свойства:
1. Усиление [усиливающая магия] — наносит больший урон мечом при активации данного свойства.
2. Защита [защитная магия] — создаёт магический купол вокруг меча и его владельца, отражающий урон.
3. Атака [атакующая магия] — позволяет произвести дальнюю атаку, высвобождая взмахом меча поток магии.
4. Телепорт [пространственная магия] — телепортирует владельца в любую заданную свободную для перемещения точку в радиусе сотни метров.
СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ

ПРОДАНО ЗА 2000 КРИСТАЛЛОВ
A beauty with an empty soul

Лира

Цитата: "Лира Мирлесс"2. Защита [защитная магия] — защищает и отражает урон, пришедший на меч
простите, я решила передумать, так ведь можновое?  
2. Защита [защитная магия] — создаёт магический купол вокруг меча и его владельца, отражающий урон
A beauty with an empty soul

Сала-Аль-Дикель

Сверр Шахрассар, да. С Вашими правками согласна.

Не знаю, будет ли мое мнение здесь учитываться, однако, давайте поясню.

Цитата: "Аврелия"Артефакт одним действием теоретически может отключить всех магов и физиков в радиусе тридцати метров на целый ход?

Честно говоря, не понимаю, где оно мощное. Это обыкновенное сдерживающее АОЕ умение с урезанным радиусом действия в 30 метров, где, условно, лишь некоторые из толпы могут подвергнуться неркотическому эффекту от умения Фарфелии, но для этого еще нужно пробить защиту врага. Если противник не держит дистанцию, ну или собирается в толпу – его проблемы, разве нет?  Если противник уворачивается и не дает артефакту приблизиться – умение бесполезно из-за радиуса.

Просто, таким же образом можно сказать, что АОЕ от руны «Эверсио» является куда разрушительнее, ведь "в указанной точке" и "неконтролируемый взрыв" кажется, что вносит куда больше "импакта". Да, взрыв "неконтролируемый", однако явно это не взрыв петарды, а полноценный бабах 7 УМИ (если говорим про легендарный артефакт), что, теоретически, способен умножить на 0 группу/здание/технику/улицу на расстоянии больше, чем 30 метров. Разве не так? :)

Цитата: "Аврелия"Одно действие на самоотхил, на сжигание резерва врагу и на ослабление сразу? Ещё и не из основного УМИ персонажа, а из артефактного?

Это умение уже было принято ранее для Фарфелии, однако, окей.

Нет. Сжигать резервы я не собиралась. Тут, скорее, имелось в виду помеха для создания заклинаний, иных действий из-за вмешательства в жизненные силы и их «высасывание» из живого существа, что затем будут переданы владельцу, как исцеление, а не как пополнение собственного магического резервуара.

Вмешательство может либо скосить цель, либо помешать концентрации и т.д. Тут есть четкие грани, где все зависит от кубов: если полностью провалилась защита – цель потеряет возможность что-либо делать из-за истощения и хозяин артефакта излечивает раны, а если сможет превозмогать над проклятием «средне», то будет лишь помеха и возможное исцеление владельца.

Ну и да, это умение было создано для того, дабы дать персонажу шанс в серьезных передрягах, ибо магия исцеления ей серьезно вредит в любом виде, а не лечит. Если какого-то другого персонажа способен полечить другой персонаж абсолютно без проблем, то Восьмой нужно будет либо жертвовать ячейку заклинания для собственной поддержки, а либо надеяться на прок артефакта.

Цитата: "Аврелия"Мы же понимаем, что активные способности легендарных артефактов идут как VII уровень, а не как VIII?

Разумеется :з

Цитата: "Джеки Магнус"Мне кажется, что свойство всё ещё является слишком мощным, ибо в нынешней формулировке звучит, как "1 свойство = -4 или больше свойств артефакта противника того же уровня".

Все же, разница слишком большая между умением Аколита и Моэ.

1. Аколит тратит один заряд на одну цель. Дабы попытаться еще раз – нужно снова тратить заряд.
2. Моэ на 10 минут получает эту способность. Did you feel the differens, m8? Волк десять минут может спамить проклятиями как в живых, так и в артефакты, если я правильно поняла. В то время как Аколит теоретически вырубает только артефакты и технику.

Для существ с 7 УМИ – примерно два-три, если атака прошла эффективно, минуя защиты и противодействие.

Представляем ситуацию по правилам квестов. Насколько я понимаю, по логике, живые артефакты тоже имеют свои 3 действия. Где-то это даже обсуждалось. Вот тут (да, мы уточняем конкретно у ГМ во время квеста, но суть ясна):

Далее «теория»:

1. Моэ за один ход – три успешные атаки – блокируется 1 юнит. Условно прошло 3 минуты. Если нет – Моэ без затрат дальше спамит атаками в цель.
1.1. Моэ переключается на другого юнита. Заряд все еще действует.
1.2. Моэ опять атакует – три успешные атаки – опять блокируется 1 юнит и артефакт переключается на другого юнита.
1.3. Повторяем до истощения.

При этом давай не забывать, что Моэ, помимо проклятия, еще и атакует цель в это же время.

1. Аколит пытается вывести артефакт/технику из строя «точным» заклинанием. Тратит заряд. Успех — окей, круто. Теперь его нужно поддерживать и быть беззащитным, а либо сбрасывать поддержку проклятия и защищаться. Если безуспешно, то мы опять тратим заряд.


Это похоже на сравнение между убойным дробовиком/образом(Моэ) и точной снайперской винтовкой (Аколит).


Благодарю за внимание :з
You seek for light here.
But it will never be found.
You know the truth that you wish you never knew.

Сверр Шахрассар

Сала-Аль-Дикель, Джеки Магнус, Аврелия, мне надо еще время, чтобы подумать. Я подумаю и напишу, а то я половину не понял.

Лира Мирлесс, немного там подправил. Продано.  :yep:

Исида

Здрасте. Тут такое дело. Хочу стартануть новый квестовый эпизод (который Абсолют) подняв артефакт до легендарки. Но мне не хватает 155 кристалов. И они даже у меня есть. Но на втором персонаже (Айрис Эвергарден). Можно ли списать эти кристалы оттуда?
 
Нажми меня


Исида

Сам артефакт (в связи с повышением переделал весь концепт. Старые свойства оказались не особо полезными. Я их вообще не использовал, по сути)
"Эвтюмия"
Эвтюмия [Легендарный] - видите то во что Жница сейчас одета? Вот это и есть Эвтюмия. Единственная и неповторимая. А ещё очень скромная.
Свойства:
1. Живая одежда [Протомагия] – Эвтюмия похожа на живого метаморфа, по ведомой одному лишь ему причине принявшего облик одежды. Артефакт способен менять внешний вид и даже самостоятельно передвигаться в пространстве. Периодически оставляя свою владелицу слегка раздетой.

2. Феникс [Исцеляющая магия] – после получения смертельного урона запускает волну исцеляющей магии восстанавливающей тело владельца. Может быть активирован принудительно. (Степень восстановления зависит от броска кубика и воли ГМа.)

3. Маскировка [Теомагия + пространственная магия]  — В пассивном режиме подделывает отклик от сканирующей магии, вплоть до полной незаметности владельца. При активации делает демиурга и того с кем она имеет прямой физический контакт, полностью нематериальным и невидимым (не только визуально, но и в других спектрах). В таком состоянии Авалон не может физически взаимодействовать с внешним миром. Как и мир с ней. Использование магии прерывает невидимость, но не прерывает нематериальность. Магическим атакам и артефактам(если это именно зачарованное оружие, а не винтовка которая просто бьет с силой эпического артефакта, но обычными пулями) на нематериальность плевать.

4. Двойник [Протомагия + Материализующая магия] – Эвтюмия временно покидает тело демиурга и принимает облик живого существа (как правило человека) с гранд мастерским навыком рукопашки и готовностью вломить всем кто посмел косо посмотреть на Исиду. Сама Исида в этот момент мало того что остаётся без одежды, так ещё и остальные свойства артефакта перестают работать.
Нажми меня


Сверр Шахрассар

Сала-Аль-Дикель, Джеки Магнус, Аврелия, так-с, говорю сразу, причем каждому из вас, мне как игроку, админу и мастеру многое из того, что вы трое пишите не то чтобы не очевидно, но я как-то о таких тонкостях не думал, слишком сложные и глубоко заточенные вещи. Например, я даже бы не подумал, что свойство может отключить всех магов и физиков на ход. На счет хилла подобные у нас были, но там по сути было именно "лечусь за счет врага". Касательно вывода из строя тоже для меня было не очевидно. :D Вот видите какой я наивный.  :rofl:

Так, ладно, давайте тогда так напишем:

1. Проклятие, возможно поражающее магический резервуар и конечности; может снизить эффективность последнего используемого умения врага, на которого направлено. По согласованию с соигроками / согласии ГМ может передать «сворованные» силы передает владельцу артефакта в виде исцеления

2. Аколит проклинает артефакт или же механический объект (оружие, турель, машину, бронетранспортер). Может временно вывести из строя одно свойство артефакта при имеющемся превосходстве ранга или же механизм объекта [по согласованию с соигроками / согласии ГМ может полностью уничтожить артефакт или объект]. Если во время поддержания заклинания (больше двух постов подряд) кто-то попытается подчинить цель, то есть вероятность, что задуманное действие будет безуспешно. Сам владелец артефакта [или сам артефакт] может противостоять воздействию по стандартным правилам игромеханики даже без наличия в списке точно такого же умения.

3. Аколит проводит атаку по площади перед собой на расстоянии до тридцати метров без фильтрации "свой-чужой" (то есть союзники, противники. Хозяин исключается) в этом радиусе. Выпад не наносит физического урона, но в случае успешного поражения замедляет одну из целей [или вовсе не дает возможности двигаться несколько секунд или же использовать заклинания, в случае, если атака многократно превосходит защиту успешностью и соотношением уми или по согласованию с соигроками / ГМ]. В большинстве случаев полностью игнорирует физические (не артефактные) преграды. Если заклинание было использовано во время умения «У порога Смерти», тогда цель может поразить некротическое разложение.

@Сала-Аль-Дикель @Аврелия @Джеки Магнус подойдет?

Джеки Магнус

Сверр Шахрассар, предлагаю поправить этот фрагмент:
Цитата: "Сверр Шахрассар"Может временно вывести из строя одно свойство артефакта при имеющемся превосходстве ранга

И переписать его так:
"Раз за один ход (пост) может временно вывести из строя одно свойство легендарного артефакта, или два свойства эпического артефакта, или временно вывести из строя редкий артефакт. Продолжительное поддержание (каждый последующий ход после первого) позволяет раз в ход (пост) временно блокировать дополнительные свойства. При выводе из строя всех свойств артефакта, временно выводит из строя вражеский артефакт, не позволяя использовать его при проверке умений."

Сверр Шахрассар

Исида, да, кристаллы переведу. Касательно артефактов:

Предлагаю такой вариант:

Эвтюмия [Легендарный] — видите то во что Жница сейчас одета? Вот это и есть Эвтюмия. Единственная и неповторимая. А ещё очень скромная.
Свойства:
1. Живая одежда [Протомагия] – Эвтюмия похожа на живого метаморфа, по ведомой одному лишь ему причине принявшего облик одежды. Артефакт способен менять внешний вид и даже самостоятельно передвигаться в пространстве. Периодически оставляя свою владелицу слегка раздетой.

2. Феникс [Исцеляющая магия] – после получения критического урона запускает волну исцеляющей магии восстанавливающей тело владельца. Может быть активирован принудительно. (Степень восстановления зависит от броска кубика и воли ГМа.)

3. Маскировка [пространственная магия, ментальная магия]  — В пассивном режиме подделывает отклик от сканирующей магии, вплоть до полной незаметности владельца. При активации делает демиурга и того с кем она имеет прямой физический контакт, нематериальным и невидимым (не только визуально, но и в других спектрах). В таком состоянии Авалон не может физически взаимодействовать с внешним миром. Как и мир с ней в большинстве стандартных случаев. Использование магии прерывает невидимость, но не прерывает нематериальность. Магические атаки и артефакты могут игнорировать частично или полностью материальность при превосходящем уровне воздействия или УМИ (в т.ч. по согласованию с ГМ).

4. Двойник [Протомагия + Материализующая магия] – Эвтюмия временно покидает тело демиурга и принимает облик живого существа (как правило человека) с мастерским навыком рукопашки и готовностью вломить всем кто посмел косо посмотреть на Исиду. Сама Исида в этот момент мало того что остаётся без одежды, так ещё и остальные свойства артефакта перестают работать.

Если нужен навык гранда, его придется докупить отдельно, к сожалению.

@Аврелия @Джеки Магнус все норм?

Сверр Шахрассар

Цитата: "Джеки Магнус""Раз за один ход (пост) может временно вывести из строя одно свойство легендарного артефакта, или два свойства эпического артефакта, или временно вывести из строя редкий артефакт. Продолжительное поддержание (каждый последующий ход после первого) позволяет раз в ход (пост) временно блокировать дополнительные свойства. При выводе из строя всех свойств артефакта, временно выводит из строя вражеский артефакт, не позволяя использовать его при проверке умений."
по мне это более манчево :D в моей формулировке лично мне видится больше возможность для маневра, а тут прямо сразу все посчитано :D вообще там в любом случае зависит от соигроков, так как по сути это пвп свойство, а у нас система не заточена на пвп, а ГМ сам решит сколько там чего вывело)

Джеки Магнус

Цитата: "Сверр Шахрассар"после получения критического урона (более 80%)
Я, скорее всего, неправильно понимаю формулировку, но выглядит она, как улучшенная версия предыдущей)
В данном виде, как мне кажется, оно звучит, что свойство спасает И от критического урона, И от смертельного, как раньше хд

Сверр Шахрассар

Цитата: "Джеки Магнус"Я, скорее всего, неправильно понимаю формулировку, но выглядит она, как улучшенная версия предыдущей)
В данном виде, как мне кажется, оно звучит, что свойство спасает И от критического урона, И от смертельного, как раньше хд
почему? хотя возможно ты прав, учитывая, что эти проценты обычно идут в квестах, а литературно выглядит словно от перса осталось 20%, а это очень мало.   тогда да, просто без процентов.

Джеки Магнус

Цитата: "Сверр Шахрассар"по мне это более манчево  в моей формулировке лично мне видится больше возможность для маневра, а тут прямо сразу все посчитано
По-хорошему, помню, что когда-то у кого-то было свойство отключения свойства чужого артефакта того же уровня с шансом 50%, если мне память не изменяет)
Можно и шанс этот сверху прикрутить, чтобы было честнее)

Джеки Магнус

Цитата: "Сверр Шахрассар"почему?
А там же условие активации)
Вместо "тебя должны убить для активации" стало "достаточно очень большого урона для активации (можно даже и убить)")

Сверр Шахрассар

Цитата: "Джеки Магнус"По-хорошему, помню, что когда-то у кого-то было свойство отключения свойства чужого артефакта того же уровня с шансом 50%, если мне память не изменяет)
Можно и шанс этот сверху прикрутить, чтобы было честнее)
ну по сути да - можно) если Ди захочет, но вообще это все проистекает из правила IX боевой системы.))

Сверр Шахрассар

Цитата: "Джеки Магнус"Вместо "тебя должны убить для активации" стало "достаточно очень большого урона для активации (можно даже и убить)")
У нас артефакты сами по себе не имеют свойств воскрешения априори. :dontknow: Это не противоречит ЛОРу, но речь именно о критических повреждениях.

Джеки Магнус

Цитата: "Сверр Шахрассар"У нас артефакты сами по себе не имеют свойств воскрешения априори.
Тогда, полагаю, что стоит, во избежание разночтений, написать, что свойство не спасает от смертельных повреждений?

Сверр Шахрассар

Цитата: "Джеки Магнус"Тогда, полагаю, что стоит, во избежание разночтений, написать, что свойство не спасает от смертельных повреждений?
ну, тоже как посмотреть, если повреждение фатальное, но хозяин арта еще жив (чаще именно такое и бывает) - то спасают) я говорю о том, что вот хозяин умер, окончательно умер, тогда вернуть его артом можно только по согласию всех сторон)))

Джеки Магнус

Цитата: "Сверр Шахрассар"ну, тоже как посмотреть, если повреждение фатальное, но хозяин арта еще жив (чаще именно такое и бывает) — то спасают) я говорю о том, что вот хозяин умер, окончательно умел, тогда вернуть его артом можно только по согласию всех сторон)))
А, тогда хорошо)
Понял смысл такой формулировки)

Джеки Магнус

Цитата: "Сверр Шахрассар"но вообще это все проистекает из правила IX боевой системы.))
В нашем случае это не столь очевидно)
Даже, более того, без приписки кажется, что существо с УМИ I и с легендарным артефактом ничего не может прртивопоставить отключению свойства, если в его артефакте нет никакого свойства на защиту)

Сверр Шахрассар

Цитата: "Джеки Магнус"В нашем случае это не столь очевидно)
Даже, более того, без приписки кажется, что существо с УМИ I и с легендарным артефактом ничего не может прртивопоставить отключению свойства, если в его артефакте нет никакого свойства на защиту)
вот по этому я вообще такие свойства не люблю :dontknow: по логике как раз артефакт базово будет сопротивляться такому захвату, это что-то вроде устойчивости, но я понял, что ты имеешь ввиду, то есть 50% на то, что захват сработает, а если у арта есть еще свойства на защиту, то их тоже можно применить?

Сверр Шахрассар

Цитата: "Сверр Шахрассар"Сам владелец артефакта [или сам артефакт] может противостоять воздействию по стандартным правилам игромеханики даже без наличия в списке точно такого же умения.
Джеки Магнус, в конце написал. ))

Сала-Аль-Дикель

Цитата: "Сверр Шахрассар"1. Проклятие, возможно поражающее магический резервуар и конечности; может снизить эффективность последнего используемого умения врага, на которого направлено. По согласованию с соигроками / согласии ГМ может передать «сворованные» силы передает владельцу артефакта в виде исцеления

Тут я просто напомню, что это уже принятое умение Фарфелии. Раньше, вроде, проблем с ним не было. Но окей, пусть будет так.

Цитата: "Сверр Шахрассар"... при имеющемся превосходстве ранга или же механизм объекта.

Я абсолютно несогласна. Легендарный артефакт не может проклинать легендарный артефакт? В то время как остальные владельцы боевых артефактов без особых усилий смогут с помощью магии целенаправленно выводить из строя Аколита, что осознанно не владеет магической защитой?

Вау D:

В таком случае я предлагаю следующее:

Аколит пытается отменить или же развеять последнее использованное умение целевого артефакта. Данное умение способно выводить из строя технику (оружие, турель, машину, бронетранспортер), однако данное умение неспособно уничтожить артефакт/технику.

Далее.

Цитата: "Сверр Шахрассар"3. Аколит проводит атаку по площади перед собой на расстоянии до тридцати метров без фильтрации "свой-чужой" (то есть союзники, противники. Хозяин исключается) в этом радиусе. Выпад не наносит физического урона, но в случае успешного поражения замедляет одну из целей [или вовсе не дает возможности двигаться несколько секунд или же использовать заклинания, в случае, если атака многократно превосходит защиту успешностью и соотношением уми или по согласованию с соигроками / ГМ]. В большинстве случаев полностью игнорирует физические (не артефактные) преграды. Если заклинание было использовано во время умения «У порога Смерти», тогда цель может поразить некротическое разложение.

Желаю поменять на:

4. Объятия Смерти [Удерживающая + Ослабление].
«Letum non omnia finit...»

Аколит пытается поймать цель (в том числе летающие) и «прибить» её к земле, не давая возможности передвигаться. Цель, что успешно поймана в силки артефакта, получает увеличенный урон от некромантии. Если заклинание было использовано во время умения «У порога Смерти», тогда цель может поразить некротическое разложение.
You seek for light here.
But it will never be found.
You know the truth that you wish you never knew.

Сверр Шахрассар

Цитата: "Сала-Аль-Дикель"Я абсолютно несогласна. Легендарный артефакт не может проклинать легендарный артефакт?
Об этом речи не шло, скорее, речь идет о том, что у артефакта противника должны быть хоть какие-то возможности сопротивляться цели.  :D
Цитата: "Сала-Аль-Дикель"В то время как остальные владельцы боевых артефактов без особых усилий смогут с помощью магии целенаправленно выводить из строя Аколита, что осознанно не владеет магической защитой?
Тоже не понимаю почему так, боевая система у нас общая для всех, и у нас просто не может быть свойств, которым нельзя противостоять. Не впадайте в крайности, граждане.   :glasses:

Цитата: "Сала-Аль-Дикель"Аколит пытается отменить или же развеять последнее использованное умение целевого артефакта. Данное умение способно выводить из строя технику (оружие, турель, машину, бронетранспортер), однако данное умение неспособно уничтожить артефакт/технику.
вот тут снова два в одном: отдельно защитная магия (развеивает атаки врага) и отдельно выводит из строя.  :'(

Цитата: "Сала-Аль-Дикель"Аколит пытается поймать цель (в том числе летающие) и «прибить» её к земле, не давая возможности передвигаться. Цель, что успешно поймана в силки артефакта, получает увеличенный урон от некромантии. Если заклинание было использовано во время умения «У порога Смерти», тогда цель может поразить некротическое разложение.
Снова много в одном: удержание, атака некромагией. Но тут могу ошибаться.

@Аврелия @Джеки Магнус ? Норм?

Джеки Магнус

Цитата: "Сверр Шахрассар"вот тут снова два в одном: отдельно защитная магия (развеивает атаки врага) и отдельно выводит из строя.
Тут не согласен, к слову.
Полагаю, что тут больше проблема в формулировке принципа действия. Должно быть скорее "нарушение работы/срабатывания механизма артефакта или техники")
Как контр-заклинание
Цитата: "Сверр Шахрассар"Снова много в одном: удержание, атака некромагией. Но тут могу ошибаться.
Сомневаюсь, что перегружено.
Из более простых аналогов для представления эффекта: сетка, в которую ловят цель, с подведенным электричеством к ней.

Аврелия

Сала-Аль-Дикель, Сверр Шахрассар, по артефакту просто выложите итоговый вариант, а то я тут немножко путаюсь)
Корректировки с виду выглядят неплохо, но мне желателен полный контекст)

Но при этом всё-таки смотрите, в чём тут проблема — в концепте артефакта и почему мы не можем принять его в первоначальном варианте)
Думаю, что это стоит выложить на всеобщее обозрение.

Вот если я буду ГМом в вашем эпизоде. И там, предположим, будет Ди-Кель и три персонажа VI уровня сил.
Ну вот она применяет AoE-шку, и все три персонажа получают стан вместе со врагами и пропускают свой ход.
Проблема: они же не Ди-Кель будут писать «мне нечего писать, мне скучно пропускать ходы», они же мне это писать будут как ГМу.
Поверьте, никому не нравится пропускать ходы и описывать всякого рода контузии. Всякие ментальные атаки, ранения и дебаффы — да, это интересно, описывать превозмогание и всё такое. «Я стою на месте» или «я лежу без сознания» — нет.

Вдобавок, сейчас другие участники тоже спросят «а почему Ди-Кель можно, а мне нельзя?».
И отвечать нам, ГМам, на это будет банально нечего)
Ну а игра быстро превратится в противостояние того, кто придумает более имбовый артефакт.

Поэтому, увы, концепт требовал изменения.
По сути, главное требование — никогда не пишите «отключает технику/пробивает щит» или чего-то в этом духе, всегда «пытается отключить технику/пробить щит».
Цитата: "Сала-Аль-Дикель"Тут я просто напомню, что это уже принятое умение Фарфелии. Раньше, вроде, проблем с ним не было. Но окей, пусть будет так.
Вот)
К сожалению, даже у принятых умений могут быть порой разночтения. Банальные ограничения естественного языка, который мы используем.
Например, возьмём вот это умение:
Цитата: "Сала-Аль-Дикель"5. У порога Смерти [Усиление + Некромантия + Защитное]. Умение, действующее только на живых или нежить. Артефакт выбирает себя и/или Хозяйку, другую цель, делая их «бестелесными». До 1 цели за один раз. В этом состоянии любое физическое воздействие противника (кулаки, меч, автомат и прочее оружие) с огромной вероятностью будут бесполезными.

Я, например, это в своём квесте буду трактовать как исключительно неуязвимость к «нулевому» оружию. Однако что-то мне теперь подсказывает, что в описании имелась в виду полная неуязвимость к любым физическим атакам...
Но, разумеется, подобное не разрешит ни один мастер. В этом случае ваш персонаж, потратив умение артефакта, аналогичное по силе VII уровню, становится неуязвимым против выстрела из танка прямой наводкой или, что важнее, против максимально прокачанного воина. Что, разумеется, принципиально непозволительно.

Сала-Аль-Дикель

Цитата: "Аврелия"Ну вот она применяет AoE-шку

У меня уже нет АОЕшки. Там теперь силки на цель только)
You seek for light here.
But it will never be found.
You know the truth that you wish you never knew.

Сверр Шахрассар

Сала-Аль-Дикель, Ди, кидай итоговый вариант, пожалуйста  

Сала-Аль-Дикель

Легендарный артефакт. ἀκόλουθος Онодэра.

При «жизни» я была твоей чумой — умирая, я буду твоей смертью.
[/b]

Краткое описание: Артефакт был создан, как утверждает Ди-Кель, Забытым Демиургом (он же Террорист Аэрба), обитающий глубоко в горах на планете Климбах. Если верить её словам то для того, дабы вычислить Забытого, была привлечена экспедиционная группа «ἀκόλουθος» во главе с Вульфом Наганари. Помимо «аколита» участие принимали историки и геологи планеты, исследующие аномальные проявления в тех горах.

Во время экспедиции никто не выжил, кроме Восьмой. Вернулась последняя с уже полутораметровым артефактом. Это была кукла из костей и плоти погибших: кто-то «пожертвовал» свои глаза, кто-то добровольно остался без плоти, а кто-то своими руками срезал скальп, отдав прекрасные волосы. Даже Хозяйка заплатила огромную цену, позволив Забытому извлечь около половины её позвоночника для ментальной синхронизации команд между Фарфелией, Аколиткой и Ди-Кель. Сама Онодэра заявляет, что главным условием для её создания было «убийство» Кристалиты – Демиурга Эволюции.

Аколит считает себя совершенной версией, в отличие от Фарфелии, отчего последняя нередко конфликтует с ней, буквально отказываясь выполнять приказы Хозяйки.

Во время боя призывает одноручную ритуальную косу и щит для дальнейшего использования умений.

Тип поведения в бою: защита/ослабление
Год создания: конец 5025




Умения:

1. Помни о Смерти [Ослабляющая магия + Некромантия].
«Pallida mors aequo pulsat pede pauperum tabernas requmque turres»

Проклятие, возможно поражающее магический резервуар и конечности; может снизить эффективность последнего используемого умения врага, на которого направлено. По согласованию с соигроками / согласии ГМ может передать «сворованные» силы передает владельцу артефакта в виде исцеления

2. Синтетическая скорбь [Ослабляющая магия].
«Nemo me impune lacessit...»

Аколит пытается отменить или же развеять последнее использованное умение целевого артефакта. Может кратковременно вывести из строя/создавать помехи для работоспособности, если целью является техника (оружие, турель, машину, бронетранспортер и т.д.).

3. Аннулирование [Защитная магия].
«Feci quod potui, faciant meliora potentes»

Выбрасывает перед собой и союзниками щит, напоминающий костяную стену. Может защитить только от физического воздействия. До 5 участников группы в радиусе 150 метров.

4. Объятия Смерти [Удерживающая + Ослабление].
«Letum non omnia finit...»

Аколит пытается поймать цель (в том числе летающие) и «прибить» её к земле, не давая возможности передвигаться. Попавшая в силки цель получает увеличенный урон от некромантии. Если заклинание было использовано во время умения «У порога Смерти», тогда цель может быть поражена некротическим разложением.
СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ

ПРОДАНО ЗА 1875 КРИСТАЛЛОВ
You seek for light here.
But it will never be found.
You know the truth that you wish you never knew.

Сала-Аль-Дикель

Цитата: "Сверр Шахрассар"Сала-Аль-Дикель, Ди, кидай итоговый вариант, пожалуйста

Готово.
You seek for light here.
But it will never be found.
You know the truth that you wish you never knew.

Сверр Шахрассар

Магазин прокачки

@Аврелия @Джеки Магнус

продавать?

Исида

Готово. Скопировал предложенный вариант.
"Эвтюмия"
Эвтюмия [Легендарный] — видите то во что Жница сейчас одета? Вот это и есть Эвтюмия. Единственная и неповторимая. А ещё очень скромная.

Свойства:
1. Живая одежда [Протомагия] – Эвтюмия похожа на живого метаморфа, по ведомой одному лишь ему причине принявшего облик одежды. Артефакт способен менять внешний вид и даже самостоятельно передвигаться в пространстве. Периодически оставляя свою владелицу слегка раздетой.

2. Феникс [Исцеляющая магия] – после получения критического урона запускает волну исцеляющей магии восстанавливающей тело владельца. Может быть активирован принудительно. (Степень восстановления зависит от броска кубика и воли ГМа.)

3. Маскировка [пространственная магия, ментальная магия]  — В пассивном режиме подделывает отклик от сканирующей магии, вплоть до полной незаметности владельца. При активации делает демиурга и того с кем она имеет прямой физический контакт, нематериальным и невидимым (не только визуально, но и в других спектрах). В таком состоянии Авалон не может физически взаимодействовать с внешним миром. Как и мир с ней в большинстве стандартных случаев. Использование магии прерывает невидимость, но не прерывает нематериальность. Магические атаки и артефакты могут игнорировать частично или полностью материальность при равном/превосходящем уровне воздействия или УМИ (в т.ч. по согласованию с ГМ).

4. Двойник [Протомагия + Материализующая магия] – Эвтюмия временно покидает тело демиурга и принимает облик живого существа (как правило человека) с мастерским навыком рукопашки и готовностью вломить всем кто посмел косо посмотреть на Исиду. Сама Исида в этот момент мало того что остаётся без одежды, так ещё и остальные свойства артефакта перестают работать.
СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ

ПРОДАНО ЗА 1300 КРИСТАЛЛОВ
Нажми меня


Сверр Шахрассар

Сала-Аль-Дикель, теперь я запутался... а что там с кристаллами? Ты развиваешь какой-то артефакт? Просто на счету сейчас 1975 кри.

Сала-Аль-Дикель

Цитата: "Сверр Шахрассар"Сала-Аль-Дикель, теперь я запутался... а что там с кристаллами? Ты развиваешь какой-то артефакт? Просто на счету сейчас 1975 кри.

Да. У Фарфелии 5 умений. Я докупаю 3 ей и один отдаю новому. По итогу по 4 умения на два артефакта)
You seek for light here.
But it will never be found.
You know the truth that you wish you never knew.

Сейривиалис

Повышение уровня артефакта с ранга Опятный, до ранга Эпический. Покупаю без скидки 700 кр.
 Третья способность для артефакта.
Звёздная пыль (ментальная магия) - разбрасывает в воздухе в радиусе десяти метров дождь из мелких блесток. Попадая на врага блестки погружают его в иллюзию "счастья". В иллюзии исполняются самые заветные желания, какими бы они не были. Иллюзия очень качественная, не отличается от реальности ничем. Однако выбраться из иллюзии можно и без использования ментальной магии, как защиты, достаточно побороть собственное искушение и отказался от своего или своих желаний. При этом, если попавший в иллюзию выбирается сам, без использования защиты в виде ментальной магии или артефактов, то получает иммунитет на дальнейшие использование этой способности. Однако есть и один минус, под иллюзию Звездной пыли попадают все, включая союзников, кроме самого хозяина артефакта.
СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ

ПРОДАНО ЗА 700 КРИСТАЛЛОВ
"Когда ты вглядываешься в бездну, бездна вглядывается в тебя."

Пиар-агент

VERGIL
— devil may cry

может, не все так однозначно?

не будем размениваться на шансы - полемику - переливание из пустого в порожнее, ( хотя я тот еще любитель ). необходимость в вержиле есть , хэдканоны и идеи также в наличии , собственное инверсивное в некоторых аспектах восприятие присутствует и, соответственно, если у вас тоже - всяческими конечностями приветствуется. главное, это способность обсуждать - смаковать - обсасывать идеи и лор со всех сторон так, чтобы получилось вкусно. вплоть до гуро, если придется ( далеко не светлый фендом, понимаешь, да? )

никаких принуждений / никаких скандалов / никаких терок - стабильное словами через рот, буковками через клавиатуру. мы все наверняка взрослые люди, чтобы иметь этот навык и использовать его по назначению. мне не важна ни стилистика / ни размерность / ни скорость. сам я довольно неторопливый, но в игру утащу точно. поэтому, вот он мой клич на весь ад, если придется:
[indent] [indent] [indent] брат, приди, я все прощу.

три имени и среди них настоящее, какое же?
[indent] [indent] [indent] [indent] смотри, эфес ямато в твоей же крови : в этом ли твоя мотивация
[indent] [indent] [indent] [indent] смотри, ты цели своей почти достиг - рад ли? наверняка, нет.

может, то алчность, играющая с разумом твоим злую шутку - может, то обещание, данное когда-то кому-то. человеку, что не остался в живых. памяти, что истлела со временем и обратилась презрением. легче от этого конечно не станет, но гордыня застлала глаза. кто ты? отзовись на любое имя, данное кем-то еще / данное кем-то чужим. выбора не было, ( звучало бы как хорошее оправдание ) - разве что собственной слабости.

потерявший дорогу , разбивший компас , отвернувшийся от звездной карты над головой - ты падаешь в темноту с упорством утопленника, повесившего камень на собственную шею. оно мешает, не так ли? двигаться - говорить - судить. то, человечное, что живет внутри вместе с нежеланной памятью о пережитых кошмарах, ( они тебя до сих пор пугают ) : не спорь, это бесполезно покуда не докажешь обратное ; только вот высокомерие не дает и единой бреши.

и в гневе твоем - ничего праведного, ничего полезного : что для тебя сила, брат?
[indent] [indent] [indent] [indent] рвешься - рвешься ; ломаешься! - это нельзя ни склеить, ни собрать ( с оговоркой, пока сам не захочешь вновь цельным стать ). забрать то, что принадлежит тебе, так мелочно однажды выпущенное из рук / а теперь чье, твое ли? ты свои раны обработай дигиталисом, ты свои раны обложи белладонной. может, станет чуть легче дышать ( нет, конечно ). сила твоя злая- злая, бракованная на самом деле. из нее ни создать, ни уничтожить нормально. смех, да и только.

[indent] [indent] [indent] [indent] кто же теперь предал свои ожидания?

Сала-Аль-Дикель

По-о-о-о-окупаю элитную магию "Джансуфэя".

Спасяо :з
СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ

ПРОДАНО ЗА 500 КРИСТАЛЛОВ
You seek for light here.
But it will never be found.
You know the truth that you wish you never knew.

Пиар-агент

THE OUTSIDER
— dishonored
на самом деле, это на довольно странном. разумеется, у каждого по-своему.

весьма опциональная, перманентная хотелка, которая может не быть обязательной в вашем представлении. и все же, вот мы здесь. во-первых, как сказано, без принуждений / во-вторых, без исчезновений на ровном месте / в-третьих, внеигровое общение приветствуется - обещаю всячески потворствовать ( кидаться музыкой, некоторыми существующими хэдами, зарисовками написанными однажды буквально в стол ). перспективно, ожидаемое взаимоотношение - странная смесь из танго и побегов от прямых ответов. в каноне очень многое указывает на некоторую . . . незавершенность.

от вас я ожидаю: терпения ( это полноценный режим слоу мо ) - инициативности ( не бойтесь принимать решения и делиться идеями ) - вовлеченности ( если упоремся в процессе, то замечательно, готов буду на руках носить ) - взаимности ( умение словами через рот / буквами по клавиатуре ).

приходи, черноглазый ублюдок.
* то, что ниже - сугубо мое видение ( несколько из, их много на самом деле ) / они не гарант неоспоримости, посему если вы в чем-то несогласны - смело предлагайте альтернативу, не будем забывать простое: сколько людей - столько мнений; у дауда много нагоревшего - наболевшего - искореженного в отношении чужого, так что возможно немного проф. деформации и узкого мышления.


*тезисы, однажды, спасут мир:
[indent] [indent] - прошлое никогда не мертво. это даже не прошлое. ( немного символизма из rusty lake не повредит, особенно когда так подходит )
[indent] [indent] - двадцать тысяч лье под водой или коротко о том, что: все что вышло из моря в море же уйдет. ох уж эти теории о происхождении жизни, да?
[indent] [indent] - то ли hurt/comfort, то ли idiotique - это как с лицом николаса кейджа, когда пытаешься разобрать эмоцию ( и не надо врать, что их нет )
[indent] [indent] - говорить без умолку и режим 'пиздишь, как дышишь' - в принципе, одно и то же ( ну хоть где-то аббатство с запретами не накосячило )
[indent] [indent] - через третьих лиц передарил свой портрет в надежные руки так, что никто не подкопается ( не надо было позировать всем подряд, так себе муза )
[indent] [indent] - говорит что видит все, но по факту не знает ничего: доморощенный психолог 4к-летней выдержки ( сам найдет, сам продиагностирует, сам попросит плату, сам обидится ) / с - самостоятельность.


"первое"
чужой - это об искажении;

оно прячется на поверхности, рассыпается костной мукой в невесомости забытых снов. бездна это что-то на вечном и страж ее - почти что, - такой же. если, конечно, не знать слишком многих его секретов / если, конечно, не уметь выделять истину меж лживых слов. было ли это тем, что спрятано вне контекста: секретный код от тайника - тайный путь до места, где все началось ( однажды, закончится ). огонь не горит, вода не течет, свет не светит, тьма не оттеняет. сумеречное, заполненное древними голосами. их больше никто не слышит, кроме него. их больше никто не видит, кроме него. хранитель или надсмотрщик или заключенный; этим вопросом никто не задается. пока что.

чужой - это о терпении;

не добродетельном. пустом и безмолвном, если шепот этот можно так назвать. оно ввинчивается иглами в височную долю и не отпускает. смеется - путает - [ раз ] очаровывает. белый песок в черном мареве: минимум движений - минимум мимики; пространство искажается в том месте, где мгновение назад показывал себя черноглазый ублюдок. вот он, прямо перед лицом. вот он, на периферии на многие мили дальше. издевка в его голосе саркастичным смешком и нелестным словом: все, что ему угодно - средство от скуки. не имеет значения, каким путем. не имеет значения, какой ценой. для праведных - резня; для грешников - искупление. удивление в его словах лишь шутка.

чужой - это об истерии;

тихой, разбивающейся океаническими течениями о прибрежные скалы островной империи и забытого континента; кто-то бормочет, что когда чужому наскучивает бездна, он идет по берегам карнаки. суеверия - суеверия - суеверия. слухи, распространяемые вместе с чумой. кто властен над ними? он сохраняет холодную невозмутимость, заинтересованность однако можно практически почувствовать руками. мир, который однажды утонет в бездне не собирается облегчать свою участь: чужой ждет, когда это произойдет - чужой ждет, неизвестно чего в самом деле. левиафаны предсказываю в плаче конец империи, конец всего - чужой раскалывает губы в улыбке.

чего же ты хочешь на самом деле, черноглазый ублюдок?
сказок о сотворении / разрушении мира больше не будет.

[indent] [indent] [indent] ( жаль )
"второе"
все слова кажутся ложью: сладкой - горькой - терпкой. то, что оставляет странное послевкусие где-то внутри / отдаются сонливой вибрацией, успокаивающей разум. это ли не ловушка? говорят, что черноокое божество видит все и всех. кто-то сплевывает в откровенном презрении, проповедуя о греховности таких измышлений ( они ведь не знают, они ведь сами молятся в темноте ). чернеющим маревом на горизонте все сны поглощает шепот прямиком из глубин бездны, вместе с шелестом тихого смеха. говорят, что черноокое божество - безмолвствует.

кто-то пишет на стенах: 'чужой бродит среди нас' / кто-то спорит с пустотой перед алтарем: 'сколько еще ты будешь лгать?'

это - скверна, что сочится из глубоких ран существующего мира. он, когда-нибудь, обязательно провалится в бездну целиком. как было не единожды до этого. тысячелетие за тысячелетием ( сколько еще это будет длиться? ) аббатство заходится в проповедях над еретиками, совершенно забывая о первичном. незыблемом. черноглазому ублюдку смешно / черноглазому ублюдку никак; семь запретов - семь казней - семь видов самоистязания. бездна движется, взрывается сонмом исчезающих левиафанов - оракулы вопят, слепнут от собственных кошмаров.

[indent] [indent] - здравствуй, старый друг, . . .
[indent] [indent] - . . . но ты горишь очень ярко.

иногда это напоминает тонкую нить, иногда это крепче стальной проволоки / шум далекого морского прибоя и бесконечная холодная твердь ( черное солнце мерцает везде и нигде одновременно ) : оно шепчет голосом мертвых душ, что все это не больше чем чья-то фантазия. оно молчит, что это всего лишь чей-то нескончаемый сон. кто-то знает, что это очередная ловушка - очередная тайна - очередная ложь. истина теряется где-то между строк, падает в чернильное неясное светило - исторгается холодными губами, искаженное / обветшалое.

истории о древних континентах - истории о полчищах крыс - истории о великой болезни: бедствия это всего лишь очередной виток, перед началом новой петли - перерождение островов и забытого континента; как долго люди продержатся в этот раз? сколь много из них будут принесены в жертву и кто сделает тот самый выбор, что разобьет систему. это - не жалость, но старая сказка от заигравшегося бога. желаемое / действительное - ожидания / реальность. быть может, все они давно уже спят на дне океанских глубин.

чужой не говорит, чужой шепчет треском рун и шелестом лепестков гортензий: старые - злые сказки.

'и ты, как обычно, не можешь просто заткнуться', ненависть это что-то на личном; чужой доволен.

Лучший пост от Моль
Моль
Научи меня умирать. Мучительным изломом губ, сохранивших твой запах, тяжестью ладони вдоль позвоночника и бледностью кожи с багряным росчерком синяков и ссадин; загнанным зверем в клетке и с сердцем...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Dragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаСайрон: Эпоха РассветаВедьмак. Исток Хаосаblackpines NC-21 labardon Kelmora. Hollow crownOUROBOROSsinistrumFated Mates Яндекс.Метрика ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveDark AgesNIGHT CITY VIBEReturn to edenOnly Friends MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM