Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
01.07.24 / Итоги игровой активности за июль.

01.06.24 / Итоги игровой активности за июнь.

10.05.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.05.24 / Итоги игровой активности за апрель.

11.04.24 / Объявлены победители конкурса постов.

08.04.24 / Аркхейму два года.

01.04.24 / Итоги игровой активности за март.

16.03.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.03.24 / Итоги игровой активности за февраль.

25.02.24 / Важные обновления на форуме.

17.02.24 / Убран лимит на вакансии проекта.

05.02.24 / Объявлены победители конкурса постов.

02.02.24 / Итоги игровой активности за январь.

08.01.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.01.24 / Итоги игровой активности за декабрь.

Архив сообщений

Автор Аркхейм, 03-04-2022, 11:32:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Фортуна

"Когда делаешь артефакт, чтобы шутить о том, что оно где-то, но есть хд"

Йозеф

Одно сообщение до красивого числа ♫♪♫

Сверр Шахрассар

*ломает перегрзку*

бля я снова потерял, место, где у меня скрипт с кубиками

Фортуна

Боже, храни Энтро, который сам подсчитывает слоты заклинаний и артефактов в квесте  

Шейлина

ыыыыы
*ржёт с кубов*
Шейлина: *изучает артефакт нового знакомого*
Теомагия: КАК ЖЕ СИЛЬНЫ МОИ ЛАПИЩИ!!
Шейл: и чо ты выяснил?
Тео: да нихуя)0))
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

Горацио

Настоящая выдержка, наверное, это когда ты не постишь кринж тогда, когда тебе относительно плохо или относительно хорошо.
Бля, запостил  

Исида

Я уже третий раз открываю анкету игрока и вместо того чтобы написать лс ему, тыкаю не туда и пишу лс Аркхейму.
 
Нажми меня


Шейлина

Мне приснилось, будто я оформила заявку на создание квеста. Предполагалось, что я вступлю в ещё один, а в итоге выяснилось, что возвращаю Искупление грехов.
И я такая: матерь божья, во что я ввязалась? Зачем, а главное для чего?  
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

Либертас

Ладно, первое е же, чем я займусь, после двух постов и еды - это нарежу себе три тонны аватарок на все случаи жизни. На то, как пердолит необрезанные изображения, смотреть тяжело х)

Либертас

— Сколько вам нужно изображений курящих и окровавленных людей на аватарки? — спросил никто.
— Да, — ответил Либертас.

Либертас

@Лира Мирлесс в моей квенте, в сообщении со всяким стаффом после принятия и всего такого. Но там тупо обрезано, без фотошопных изысков. Я даже с цветом глаз не стал заморачиваться, всё равно на картинках такого размера ничего не видно.

Либертас

Я тут плескался в душе и под музыку зачем-то думал про космическую демиургскую еблю тентаклей с чёрными дырами.
Демиурги не могут быть приверженцами орденов друг друга, так? А что, если демиурги таким странным образом передают друг другу энергию? Мало ли, источник ордена закончился, а прихожане мало что дают. И вдруг "пожирание" демиургов в лоре вообще метафора?
Что? Да, я нормальный, я просто целый день гнил в кровати в тиктоке. Нет, не надо бить меня по лицу.

Либертас

А ещё @Кийтал Наршерри так глубокомысленно меня плюсует, будто бы чего-то хочет.

Леж Гоцц

*счастливо скачет от нетерпения (подсмотрел навык у щенков :D )*
А продайте мне, пожалуйста, уровень гранд-мастера псионики
СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ

ПРОДАНО ЗА 1200 КРИСТАЛЛОВ
Я люблю людей....мертвыми
[/b][/font]

Крах

Придавлен собственной бездарностью. Жаль, что не насмерть.
Есть лишь одно правило и его нужно нарушить: сойди с тропы

Энтропий

Магическая вязь прокачиваю с мастера до гранда

1200 крис

Холодное оружие ближнего боя прокачиваю с профи до мастера

800 крис

Огнестрельное оружие прокачиваю с новичка до мастера

1800 крис

Пространственная магия прокачиваю с профи до мастера

800 крис

Всего: 4600



► немного переделываю свой артефакт:


Деллэриум [легендарный] — расовое оружие. Длинна от вершины рукояти до конца самого длинного шипа – 190 см. Корпус словно состоит из массы различных мышцевидных отростков, скрепленных между собой закостенелыми пластинами и красноватым сплавом карбункула. Местами детали, действительно, напоминают кости. Имеет множество тонких смертоностных острых частей. В рикассо расположен энергокристалл в виде глазного яблока, способного вращаться в разные стороны.

Свойства:

1. Трансформация [протомагия] — может трансформироваться в оружие, очень отдаленно напоминающее энергетический плазмомет, однако найти подходящий аналог конструкции на рынке вооружения крайне сложно, плазмомет имеет определенно чарты инфернального существа из дальнего космоса или неизведанных океанических глубин. Деллэриум в данной ипостаси кажется живой сущностью и во время стрельбы обхватывает руку черными щупальцами.

2. Многозарядность [пассивное свойство, при броске кубиков на стрельбу используется умение «огнестрельное оружие», сами боеприпасы могут «выращиваться» как за счет атакующей и материализующей магии, так и благодаря другим немагическим особенностям артефакта] — «выращивает» боеприпасы за счет энергии владельца или собственного магического источника артефакта непосредственно в самом оружии. Продолжительность стрельбы [количество боеприпасов] определяется GM или по согласованию с соигроком в зависимости от обстоятельств.

3. Покровная броня [защитная магия] — артефакт создает на поверхности кожи равномерный слой защитной энергии, покрывая всё, начиная от ногтей и волос, заканчивая глазными яблоками. Внешне покров на коже невидим, но его можно заметить в ауре.

4. Безумие [ментальная магия] — во время стрельбы способно сгенерировать сгусток энергии, который при попадании в разумную цель сводит с ума, жертву атакуют ужасающие видения, звуки и невыносимые телесные ощущения, жертва перестает отдавать себе отчет в происходящем, теряет связь с объективной реальностью. Воздействие сравнимо с Бэд-трипом, для которого не имеет значения наличие обычного иммунитета к наркотикам и психоделикам.

И покупаю элитную способность — Транбэльвация — 500 крис.

ВСЕГО:
5100
СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ

ПРОДАНО ЗА 5100 КРИСТАЛЛОВ

Энтропий

Ну, вроде все. Думаю, этому персонажу больше ничего не нужно для прокачки  :D

Либертас

Обнаружил сегодня, что я забываю стовить плюсики постам соигроков. Это не потому, что я злобная тварь и ваши посты мне не нравятся. Просто я дурачок.

Лира

A beauty with an empty soul

Двалин

Здравствуйте!
Я являюсь счастливым обладателем >1300 кристаллов и эпического артефакта:
Амулет паладина (эпический) - магическое украшение из немагнитного некорродирующего сплава с очень низкой теплопроводностью и терморасширением/усадкой. Сделан Двалином для себя и, в некотором роде, с самого себя.
Свойства:
1., 2. и 3. Аура защиты (защитная магия) — хозяин амулета может позволить дружественному персонажу в радиусе 10 м сделать в свой ход бросок на защиту с применением защитной магии уровня этого артефакта. Этот бросок может быть совершён в случае, если выбранный персонаж провалил защитный бросок своими умениями.
Я хотел бы стать ещё более счастливым обладателем легендарного артефакта:
Амулет паладина (легендарный) - магическое украшение из немагнитного некорродирующего сплава с очень низкой теплопроводностью и терморасширением/усадкой. Сделан Двалином для себя и, в некотором роде, с самого себя.
Свойства:
1., 2., 3 и 4. Аура защиты (защитная магия) — хозяин амулета может позволить дружественному персонажу в радиусе 10 м сделать в свой ход бросок на защиту с применением защитной магии уровня этого артефакта. Этот бросок может быть совершён в случае, если выбранный персонаж провалил защитный бросок своими умениями.
Защитной магией амулета может воспользоваться и сам его хозяин.
ᚷᛖᚱᛞᚢ ᚦᚨᛞ ᛊᛖᛗ ᚦᚢ ᚦᚨᚱᚠᛏ ᚨᛞ ᚷᛖᚱᚨ

Аврелия

Двалин, позвольте пару слов в связи с недавними изменениями на форуме)

Во-первых, больше нет смысла дублировать свойства артефактов. Артефакты имеют общие заряды на все свойства (12 зарядов у легендарного).

Во-вторых, со введением реакций и защит вне хода реакции на реакцию могут обернуться осложнения в некоторых квестах)
Вы не сможете в свою реакцию защитить другого персонажа — в свою реакцию можно защитить только себя) Для попытки защиты другого персонажа придётся тратить одно из своих трёх действий) Цитирую:
Не затрачивают действий: защитная магия, безоружный бой, холодное оружие, ментальная магия, псионика, если они направлены на собственную защиту без нанесения урона противнику.

Двалин

Аврелия, спасибо, что указали на отсутствие необходимости дублировать свойства. Я тут выпадал на пару недель, ещё не все обновления системы проштудировал.
Насчёт же защиты — это будет не моя реакция, а реакция атакуемого. Я как бы "одалживаю" ему свой артефакт для его броска.
Соответственно, описание без дублирования:
Амулет паладина (легендарный) — магическое украшение из немагнитного некорродирующего сплава с очень низкой теплопроводностью и терморасширением/усадкой. Сделан Двалином для себя и, в некотором роде, с самого себя.
Свойство:
Аура защиты (защитная магия) — хозяин амулета может позволить дружественному персонажу в радиусе 10 м сделать в свой ход бросок на защиту с применением защитной магии уровня этого артефакта. Этот бросок может быть совершён в случае, если выбранный персонаж провалил защитный бросок своими умениями.
Защитной магией амулета может воспользоваться и сам его хозяин.
P. S. На мой взгляд, напрасно вы тут сделали сообщения нередактируемыми.
СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ

ПРОДАНО ЗА 1300 КРИСТАЛЛОВ
ᚷᛖᚱᛞᚢ ᚦᚨᛞ ᛊᛖᛗ ᚦᚢ ᚦᚨᚱᚠᛏ ᚨᛞ ᚷᛖᚱᚨ

Розалия Суарес

Заверните, пожалуйста:

Тип: боевая коса
⠀⠀
Производитель: Дискордиум
⠀⠀
Торговое наименование и ранг: Боевая коса серии «Symphonia Obscura» / эпическое
⠀⠀
Объем партии: последняя партиями была в 5023 году и состояла из 300 шт.
Боевая коса серии «Symphonia Obscura» — это смертоносное оружие, объединяющее в себе стильный фэнтези дизайн и передовые маго-технологии, отлично подходит как мужчинам, так и женщинам. Выразительная фактура корпуса из усиленного черного мифрила с энергетическим ядром.
⠀⠀
Оружие обладает всеми типовыми свойствами, а также имеет два дополнительных свойства:
⠀⠀
1. Руна «Кариф» [усиливающая магия] — руна ускорения, призвана ускорить передвижение владельца артефакта в несколько раз или дать ему скорость, при которой он сможет уклоняться от скоростных атак других рас и огнестрельного оружия. Действует от 3 до 60 секунд [в зависимости от ситуации и договоренностей с соигроками / GM].
⠀⠀
2. Контроль мертвых [некромантия] — способность, призванная поднять и взять под контроль останки некогда живых существ, можно поднять от 1 до 10 тел за раз и заставить выполнять приказы. Контроль, в зависимости от ситуации, может продержаться от 5 минут до пары часов.
⠀⠀
3. Некратор [некромантия] — способность применяется только один раз за 720 часов [30 дней], позволяет владельцу создавать магическое плетение, воздействующее мощнейшим некромагическим потоком на яйца представителей фауны. Действует способность в радиусе 2 километров. Способность действует аналогично инкубатору, выращивает из яиц взрослых особей, время на выращивание от 10 секунд до часа, в зависимости от ситуации [решается с соигроком/GM]. При наличии в радиусе яиц особого вида, например, драконьих, время выращивания может быть увеличено. Некромагия «вылупляет» птенцов, умертвляет и выращивает их до взрослых особей, однако это агрессивные, пораженные некромагией монстры, что имеют усиленные клыки, шипы и прочность. Они крупнее обычных сородичей и подчиняются владельцу косы. Количество яиц согласовывается с соигроком/GM, обычно это или до 50 небольших, или до 15 средних, или до 3 крупных [крупный = драконьи], но могут быть и иные варианты.

1200 кристаллов.
СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ

ПРОДАНО ЗА 1200 КРИСТАЛЛОВ

Амарантос

Начинающий — 500 кристаллов

Материализующая магия пожалуйста
СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ

ПРОДАНО ЗА 500 КРИСТАЛЛОВ

Лир

Привет ;3 Хочу улучшить свой артефакт до легендарного. (Памятуя консультацию в лс, я решил, что концептуально кастет себя изжил и держать его лишь, чтобы быть круче в игромеханике = моветон):

"Описание"

Доспехи Блейм-IV — это истинное воплощение кастета Джаммер-Джек, которое было пробуждено демиургом Джеки Магнусом, покровителем Ленарда и даровано в качестве приза за участие в крупномасштабной игре на выживание на станции Террариум. Этот доспех представляет собой симбиоз эссенции хтона и артефакта Фойера. В качестве хранилища используется тело владельца. Доспех имеет свойство непреднамеренно менять свой цвет, который определяется броском кубика раз в ход:
Белый - 1, Красный - 2, Оранжевый - 3, Жёлтый - 4, Зелёный - 5, Голубой - 6, Синий - 7, Фиолетовый - 8;


Шелл [Протомагия, Защитная магия, Усиливающая магия] - так как броня является отчасти костюмом-симбиотом, ее внутренняя сторона испускает особый компонент, являющийся частью артефакта. Этот компонент проникает сквозь кожу и кости, насыщая нервную систему носителя, тем самым значительно повышая его устойчивость к ментальным атакам благодаря высокому уровню УМИ артефакта. Кроме того, броня создаёт защитный барьер, который усиливает её внешнюю прочность и ещё больше повышает сопротивляемость к ментальной магии.

Таунт [Пространственная магия, Теомагия, Ментальная Магия] - метит цель, выбранную Ленардом, обеспечивая возможность определения её местоположения, даже когда она не видима или скрыта от теомагического обнаружения.

Зил [Пространственная магия, Протомагия, Ослабляющая магия] - генерирует импульсную волну радиусом в 20 метров, формируя зону, ограниченную магическим барьером. Этот барьер обладает сильным ослабляющим эффектом, в первую очередь направленным на магические источники заключенных внутри зоны, включая союзников и артефакты Ленарда, за исключением его самого и Блейм-IV. Помимо увеличенного расхода магической энергии, на цели внутри также накладывается значительное физическое истощение. Это пространство движется вместе с Ленардом, который всегда находится в его центре. При касте бросается четырёхгранный кубик, если выпадает 4, то следующий каст Глитча происходит мгновенно и без штрафов перегрузки.

Глитч [Усиливающая магия, Ослабляющая магия, Протомагия] - это усовершенствованная версия оригинального умения Лира, представляющая собой уникальную игру, активируемую только в пределах пространства Зила (предыдущее свойство). В этой игре Лир задает цвет раунда. Урон нанесенный по поверхности указанного цвета многократно увеличивает физические повреждения, а также истощает магические силы цели. Однако, если попадание приходится по другому цвету, то наносимый урон существенно снижается, при этом без дополнительного штрафа на магическое истощение. Результат попадания определяется броском кубика.

Сверр Шахрассар

Лир, привет!  

Цитата: "Лир"Шелл [Протомагия, Защитная магия, Усиливающая магия] — так как броня является отчасти костюмом-симбиотом, ее внутренняя сторона испускает особый компонент, являющийся частью артефакта. Этот компонент проникает сквозь кожу и кости, насыщая нервную систему носителя, тем самым значительно повышая его устойчивость к ментальным атакам благодаря высокому уровню УМИ артефакта. Кроме того, броня создаёт защитный барьер, который усиливает её внешнюю прочность и ещё больше повышает сопротивляемость к ментальной магии.

Уточняю:

1 - создаёт защитный барьер, который усиливает её внешнюю прочность / прочность у легендарной брони очень высокая, выше у артефактов быть не может.
2 - значительно повышая его устойчивость к ментальным атакам / то есть получается что тут два свойства? одно - некое повышение прочности, а второе ментальная устойчивость? Протомагия, Защитная магия, Усиливающая магия ← тогда тут должна быть ментальная магия и защитная магия.
Цитата: "Лир"При касте бросается четырёхгранный кубик, если выпадает 4, то следующий каст Глитча происходит мгновенно и без штрафов перегрузки.
какой перегрузки? и, если честно, я не до конца понял, что значит "следующий каст происходит мгновенно". типа дополнительное действие? или что имеется ввиду?  ^^

Лир

Сверр Шахрассар, вообще первое свойство изначально планировалось исключительно для дефа от менталки, так что спасибо за уточнения в школах и я исправил х)

А вот второе: Я думал, что в квестах есть еще перегруз хд Ну и вообще изначально, там должно было скаститься типа 2 подряд спелла и - очки за оба каста, просто чтобы второй был без штрафа. Ну раз этого больше нет, то я просто убрал эту фичу.

Раз уж я не могу редачить первое сообщение, то вот исправленный вариант:

"Клац"

Доспехи Блейм-IV — это истинное воплощение кастета Джаммер-Джек, которое было пробуждено демиургом Джеки Магнусом, покровителем Ленарда и даровано в качестве приза за участие в крупномасштабной игре на выживание на станции Террариум. Этот доспех представляет собой симбиоз эссенции хтона и артефакта Фойера. В качестве хранилища используется тело владельца. Доспех имеет свойство непреднамеренно менять свой цвет, который определяется броском кубика раз в ход:
Черный - 1, Белый — 2, Красный — 3, Оранжевый — 4, Зелёный — 5, Синий — 6, Фиолетовый — 7;

Шелл [Защитная магия, Ментальная магия] — так как броня является отчасти костюмом-симбиотом, ее внутренняя сторона испускает особый компонент, являющийся частью артефакта. Этот компонент проникает сквозь кожу и кости, насыщая нервную систему носителя, тем самым значительно повышая его устойчивость к ментальным атакам благодаря высокому уровню УМИ артефакта.

Таунт [Пространственная магия, Теомагия, Ментальная Магия] — метит цель, выбранную Ленардом, повышает вероятность определения её местоположения, даже когда она не видима или скрыта от теомагического обнаружения.

Зил [Пространственная магия, Ослабляющая магия] — генерирует импульсную волну радиусом в 20 метров, формируя зону, ограниченную магическим барьером. Этот барьер обладает сильным ослабляющим эффектом, в первую очередь направленным на магические источники заключенных внутри зоны, включая союзников и артефакты Ленарда, за исключением его самого и Блейм-IV. Помимо увеличенного расхода магической энергии, на цели внутри также накладывается значительное физическое истощение. Это пространство движется вместе с Ленардом, который всегда находится в его центре.

Глитч [Усиливающая магия, Ослабляющая магия] — это усовершенствованная версия оригинального умения Лира, представляющая собой уникальную игру, активируемую только в пределах пространства Зила (предыдущее свойство). В этой игре Лир задает цвет раунда. Урон нанесенный по поверхности указанного цвета многократно увеличивает физические повреждения, а также истощает магические силы цели. Однако, если попадание приходится по другому цвету, то наносимый урон существенно снижается, при этом без дополнительного штрафа на магическое истощение. Результат попадания определяется броском кубика по согласования с соигроком.
СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ

ПРОДАНО ЗА 2000 КРИСТАЛЛОВ
Upd от 25.06.2024 по этой заявке: кристаллы возвращены. Легендарный артефакт считается недействительным

Пиар-агент

ZACHARIAH TRENCH
— control

THE FEDERAL BUREAU OF CONTROL
--CONFIDENTIAL / ONLY FOR ZACHARIAH TRENCH--
Приветствую, Захария!
Полагаю, вас можно поздравить с повышением в должности, да еще и какой! Вы не будете против, если я к вам загляну в какой-нибудь из дней отпраздновать это событие? Не то, чтобы я хотел сбежать из своего кабинета, просто пока непривычно находится в нем и называть себя главой Отдела исследований. Кстати об этом! У меня так и не представилось возможности поблагодарить вас в привлечении моей кандидатуры в Бюро, как говорил мой хороший знакомый Zwei Fliegen mit einer Klappe schlagen(прошу простить мне эту идиому, не фанат убийств как птиц, так и людей).
О вашем предшественнике можете не беспокоиться, Нортмур прошел все необходимые тесты и теперь находится в изолированной камере, которая особым способом позволяет трансформировать его собственную энергию в питание для всего Старейшего Дома. По прежнему считаю что решение, принятое вами относительно заключения вашего предшественника, весьма целесообразно. Не думаю, что у кого-то в стране есть похожий источник энергии!
В любом случае, не буду отрывать вас от важных дел бумагами, а лучше лично заскочу на днях!
До встречи!

- Каспер



Захария!
То, что вы обнаружили в Ординариуме - невообразимо! Со времен всего существования Бюро мы не находили ничего подобного! И мальчик, и его способности, и Диапроектор! Только представьте, сколько всего мы сможем открыть только с этими тремя составляющими!
Я бы хотел продолжить работу над программой «Идеальный кандидат», которая была создана еще до моего появления в ФБК. Не подумайте, саму идею вашей замены на более молодого кандидата я не рассматриваю, да и потребуются годы, десятки лет, прежде чем мы обучим всему Фейдена. В моей программе целью будет больше обучение с самого нуля ребенка, который позже сможет быть незаменимым членом команды в Бюро.
Если понадобится, могу подать отдельную бумагу с просьбой, просто переживаю, как бы она не затерялась в стопке остальных!
P.S. предложение насчет пятницы до сих пор в силе! С меня виски, с вас пара сигар!

- Каспер



Уважаемый Директор Тренч,
понимаю ваши опасения насчет Дилана Фейдена Идеального кандидата №6, но смею напомнить, что он по прежнему ребенок, пока что не научившийся обращаться со своей силой.
Я был бы вам благодарен, если бы вы позволили продолжить работу, со всеми мерами предосторожности, конечно же.
- Искренне ваш, Д-р Дарлинг



Директор Тренч,
прошу вашего разрешения на создание Отдела пространственных исследований в Секторе исследований.
- Глава Исследовательского отдела, Д-р Дарлинг



Захария
Мы все делаем ошибки. Я убедился в этом сам, собственными глазами наблюдая за тем, как шаг за шагом мы разрушали Бюро, как не заметили, подпустили
их поставив не только Старейший Дом и всех в нем опасности, но и весь остальной мир. Мне нужно было настоять на дополнительных тестах, помочь тебе, хотя бы попытаться, не допустить того, что они сделали с тобой. Но мы все еще люди. И все еще делаем ошибки. Пожалуй, теперь мы оба расплатились за них сполна.
Мне жаль,
друг

Соль

Продайте мне, пожалуйста, легендарный артефакт :з
"Бурбон"
Магический питомец Бурбон
Легендарный артефакт


Бурбон в своей изначальной форме – небольшая татуировка на спине между лопаток в форме сложенных вместе бело-черных крыльев. Способен к частичной и полной материализации. В частичной принимает форму крыльев, позволяющих владельцу летать, в полной выглядит как небольшой петух. Материализация не дает ему дополнительных бонусов.

1. Несчастная судьба [протомагия, атакующая магия] – владелец артефакта перенаправляет свою неудачу на окружающих противников в радиусе двадцати метров. Трещины, создающие обвалы, осечки огнестрельного и артефакторного оружия, поломка и выход из строя оборудования, открывшиеся старые раны – неудача способна проявляться в самых разных формах, которые контролирует пользователь артефакта.
Если противник получил дозу неудачи и вышел из радиуса действия артефакта, пользователь не сможет контролировать несчастья, которые могут с ним случиться. Однако эффект всё ещё будет прицеплен к жертве, и увечья будут пассивными в течение нескольких минут.
Свойство накладывает -12 к проверке всех навыков в радиусе действия.

2. Виденье [Усиливающая магия, Протомагия, Теомагия] – свойство позволяет пользователю видеть слабые точки противника в мельчайших деталях в радиусе сотни метров: микроскопические трещины в броне, неисправности оборудования, хронические заболевания и прочие неприятности. Стоит пользователю артефакта увидеть их все – они будут значительно усилены. Также, если сверху будет наложено свойство "несчастная судьба" – его воздействие на слабые точки увеличится и нанесёт повышенный урон.

3. Защита от сглаза [Протомагия, Целительная магия, Некромантия] – способность немедленно инвертирует полученный урон в лечение, а лечение в нанесение ран. Активируется как по желанию пользователя, так и пассивно при «Отличных» бросках кубика противника, неожиданных атаках со спины, из невидимости, засады или во время срабатывания ловушек.

4. Бросок монеты [Усиливающая магия, Протомагия] – по выбору пользователя артефакта на существо накладывается магическое усиление, все проверки навыков ниже "средне" включительно считаются успешными, однако все проверки выше "средне" считаются неудачными. Применимо как к дружественным целям, так и к противникам.

Сверр Шахрассар

Соль, Лир, завтра обязательно прочитаю.  

Сверр Шахрассар

Лир, давай вот такой вариант:

[spoiler="Клац"][table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][url=https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/403/511621.png][img]https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/403/t511621.png[/img][/url]
[url=https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/403/298395.png][img]https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/403/t298395.png[/img][/url][/td]
[td][b]Доспехи Блейм-IV[/b] — это истинное воплощение кастета Джаммер-Джек, которое было пробуждено демиургом Джеки Магнусом, покровителем Ленарда и даровано в качестве приза за участие в крупномасштабной игре на выживание на станции Террариум. Этот доспех представляет собой симбиоз эссенции хтона и артефакта Фойера. [abbr=""вторая кожа""]В качестве хранилища используется тело владельца[/abbr]. Доспех имеет свойство непреднамеренно менять свой цвет, который определяется броском кубика раз в ход:
[i]Белый — 1, Красный — 2, Оранжевый — 3, Жёлтый — 4, Зелёный — 5, Голубой — 6, Синий — 7, Фиолетовый — 8;[/i]

[b]Шелл[/b] [u][Защитная магия, Ментальная магия][/u] — так как броня является отчасти костюмом-симбиотом, ее внутренняя сторона испускает особый компонент, являющийся частью артефакта. Этот компонент проникает сквозь кожу и кости, насыщая нервную систему носителя, тем самым значительно повышая его устойчивость к ментальным атакам благодаря высокому уровню УМИ артефакта.

[b]Таунт[/b] [u][Пространственная магия, Теомагия, Ментальная Магия][/u] — метит цель, выбранную Ленардом, повышает вероятность определения её местоположения, даже когда она не видима или скрыта от теомагического обнаружения.

[b]Зил[/b] [u][Пространственная магия, Ослабляющая магия][/u] — генерирует импульсную волну радиусом в 20 метров, формируя зону, ограниченную магическим барьером. Этот барьер обладает сильным ослабляющим эффектом, в первую очередь направленным на магические источники заключенных внутри зоны, включая союзников и артефакты Ленарда, за исключением его самого и [b]Блейм-IV[/b]. Помимо увеличенного расхода магической энергии, на цели внутри также накладывается значительное физическое истощение. Это пространство движется вместе с Ленардом, который всегда находится в его центре.

[b]Глитч[/b] [u][Усиливающая магия, Ослабляющая магия][/u] — это усовершенствованная версия оригинального умения Лира, представляющая собой уникальную игру, активируемую только в пределах пространства Зила (предыдущее свойство). В этой игре Лир задает цвет раунда. Урон нанесенный по поверхности указанного цвета многократно увеличивает физические повреждения, а также истощает магические силы цели. Однако, если попадание приходится по другому цвету, то наносимый урон существенно снижается, при этом без дополнительного штрафа на магическое истощение. Результат попадания определяется броском кубика по согласования с соигроком.[/td]
[/tr]
[/table]
[/spoiler]

Если устраивает - копируй в анкету.  

Поправил немного второе предложение у второго свойства и конец последнего свойства. В 4 свойстве не совсем понятно, для чего вашему оппоненту кидать кубик на 50 граней, если попадание по цели обычно кидается по одному из базовых умений. Поэтому пусть будет по-согласованию.  8-)

Сверр Шахрассар

Цитата: "Соль"Несчастная судьба [протомагия, атакующая магия]
Вот так:

Несчастная судьба [ослабляющая магия]

Свойство накладывает -12
а -12 не много?  :D

давай так опишем свойство (исправления выделил зеленым):

владелец артефакта перенаправляет свою неудачу на окружающих противников в радиусе двадцати метров. Трещины, создающие обвалы, осечки огнестрельного и артефакторного оружия, поломка и выход из строя оборудования, открывшиеся старые раны – неудача способна проявляться в самых разных формах, которые контролирует пользователь артефакта.
Если противник получил дозу неудачи и вышел из радиуса действия артефакта, пользователь не сможет контролировать несчастья, которые могут с ним случиться. Однако эффект всё ещё будет прицеплен к жертве, и увечья будут пассивными.
Свойство накладывает минус [при успешном срабатывании] к проверке навыков в радиусе действия, в зависимости от ситуации и уровня врага/его артефактов, минус может быть от -1 до - 10. Если противник сумел защитить себя от действия поля или разрушить его, то воздействие поля не будет оказывать эффекта. Изменение одного броска кубика противника = один заряд артефакта.

Цитата: "Соль"Виденье [Усиливающая магия, Протомагия, Теомагия]
Вот так:

Ослабляющая магия, теомагия
Цитата: "Соль"Защита от сглаза [Протомагия, Целительная магия, Некромантия] – способность немедленно инвертирует полученный урон в лечение, а лечение в нанесение ран. Активируется как по желанию пользователя, так и пассивно при «Отличных» бросках кубика противника, неожиданных атаках со спины, из невидимости, засады или во время срабатывания ловушек.
Вот так (про отлично на бросках противника убрал):

Защита от сглаза [Целительная магия или атакующая магия] – способность инвертирует полученный урон в лечение, а лечение в нанесение ран, но работает с равной или меньшей мощностью врага. Одно срабатывание на конкретное умение [или лечение, или урон = один заряд артефакта. Может активироваться само при неожиданных атаках со спины, из невидимости, засады или во время срабатывания ловушек. Если атаковал враг большей силы, то инвертироваться может только часть урона, а остальная часть нанесет повреждения, то же актуально и для лечения.

Цитата: "Соль"4. Бросок монеты [Усиливающая магия, Протомагия]
Бросок монеты [Усиливающая магия, Ослабляющая магия]

Последнюю способность я плохо понял, но пусть будет. Добавьте только, что ее по согласованию. Я не уверен, что будет этично конвертировать все броски гранд-мастера в неудачу.  :D И еще добавьте там: изменение одного броска кубика = один заряд артефакта.

Лир

Сверр Шахрассар, Спасибо) Анкету отредачил и единственное: Я цвета отредачил чуток(Добавил черный, убрал желтый+голубой) исключительно ради удобства использования масок(в основном все генерированные арты черные да и кислотные цвета хочу убрать, чтобы глаза не резали)

Соль

Сверр Шахрассар, привет)
В целом все ок и резонно, кроме недопонимания, касающегося первого свойства. Основная его задумка все же в атакующей части, а не минусу к кубам и ослаблению. Нанесение урона посредствам неудач - заставить вскрыться старые раны, вызвать осечку оружия, которая нанесет урон пользователю, вынудить запнуться и сломать пару костей, заставить валун на голову с горы упасть и все в таком духе.
Минус я брала из своей анкеты, но его величина не принципиальна, ибо это задумывалось как пассивный эффект и дань концепции персонажа. Я бы предложила еще уменьшить число и оставить его, опять же, пассивным, по возможности, и сместить акцент на атакующую часть

Сверр Шахрассар

Лир, так, только у меня вопрос. Ты же с редкого прокачиваешь? Или с Эпического? Если с редкого, то стоит 2000 крис.

Цитата: "Соль"Основная его задумка все же в атакующей части, а не минусу к кубам и ослаблению
ааа, тогда да, атакующая нужна ))

Цитата: "Соль"Минус я брала из своей анкеты
там -12 твоему персонажу, а тут другим  :rofl:

пассивным, чтобы он уменьшал кубик какое-то время в минутах? просто уменьшение результата кубика это очень мощная штука, вообще любое взаимодействие у с кубами такого рода у нас ограничено, на более слабые артефакты я вообще такие свойтсва не допускаю, поэтому такие требования ) 1 заряд = 1 бросок)

по согласованию можете и пассивно)

Лир

Цитата: "Сверр Шахрассар"Лир, так, только у меня вопрос. Ты же с редкого прокачиваешь? Или с Эпического? Если с редкого, то стоит 2000 крис.
Оке, спишите недостающие кристаллы с Корделии.

Соль

Сверр Шахрассар, В общем-то, для влияния на кубы у меня есть последнее свойство(обещаю не злоупотреблять, чесн хд), этого должно быть вполне достаточно, поэтому может первое вот так оставить?
"буп"
1. Несчастная судьба [атакующая магия, ослабляющая магия] – владелец артефакта перенаправляет свою неудачу на окружающих противников в радиусе двадцати метров. Трещины, создающие обвалы, осечки огнестрельного и артефакторного оружия, приводящие к травмам, поломка и выход из строя оборудования, открывшиеся старые раны и неожиданные новые – неудача способна проявляться в самых разных формах, которые контролирует пользователь артефакта.
Если противник получил дозу неудачи и вышел из радиуса действия артефакта, пользователь не сможет контролировать несчастья, которые могут с ним случиться. Однако эффект всё ещё будет прицеплен к жертве, и нанесенные увечья будут пассивными в течение нескольких минут.
Свойство также накладывает -3 к проверке всех навыков в радиусе действия в течении десяти минут (только при согласии с игроком или мастером игры).

А ещё можно пожалуйста код изначального сообщения? Я исправлю все остальные свойства и выложу артефакт заново)

Шейлина

Соль, код со спойлером
[spoiler="Бурбон"][align=center][b][color=#CC3300]Магический питомец Бурбон[/color][/b]
Легендарный артефакт[/align]

[align=center][img]https://i.imgur.com/AFVWdeQ.jpg[/img] [img]https://i.imgur.com/r8fwqlL.jpg[/img][/align]

[b]Бурбон[/b] в своей изначальной форме – небольшая татуировка на спине между лопаток в форме сложенных вместе бело-черных крыльев. Способен к частичной и полной материализации. В частичной принимает форму крыльев, позволяющих владельцу летать, в полной выглядит как небольшой петух. Материализация не дает ему дополнительных бонусов.

1. [b]Несчастная судьба[/b] [протомагия, атакующая магия] – владелец артефакта перенаправляет свою неудачу на окружающих противников в радиусе двадцати метров. Трещины, создающие обвалы, осечки огнестрельного и артефакторного оружия, поломка и выход из строя оборудования, открывшиеся старые раны – неудача способна проявляться в самых разных формах, которые контролирует пользователь артефакта.
Если противник получил дозу неудачи и вышел из радиуса действия артефакта, пользователь не сможет контролировать несчастья, которые могут с ним случиться. Однако эффект всё ещё будет прицеплен к жертве, и увечья будут пассивными в течение нескольких минут.
Свойство накладывает -12 к проверке всех навыков в радиусе действия.

2. [b]Виденье[/b] [Усиливающая магия, Протомагия, Теомагия] – свойство позволяет пользователю видеть слабые точки противника в мельчайших деталях в радиусе сотни метров: микроскопические трещины в броне, неисправности оборудования, хронические заболевания и прочие неприятности. Стоит пользователю артефакта увидеть их все – они будут значительно усилены. Также, если сверху будет наложено свойство "несчастная судьба" – его воздействие на слабые точки увеличится и нанесёт повышенный урон.

3. [b]Защита от сглаза[/b] [Протомагия, Целительная магия, Некромантия] – способность немедленно инвертирует полученный урон в лечение, а лечение в нанесение ран. Активируется как по желанию пользователя, так и пассивно при «Отличных» бросках кубика противника, неожиданных атаках со спины, из невидимости, засады или во время срабатывания ловушек.

4. [b]Бросок монеты[/b] [Усиливающая магия, Протомагия] – по выбору пользователя артефакта на существо накладывается магическое усиление, все проверки навыков ниже "средне" включительно считаются успешными, однако все проверки выше "средне" считаются неудачными. Применимо как к дружественным целям, так и к противникам.[/spoiler]
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

Пиар-агент

MOXXIE KNOLASTNAME ::
MILDRED "MILLIE" KNOLASTNAME

— helluva boss
вы невероятны. и без вас не будет нашего великолепного агентства, а я уже очень к вам привязался. черт возьми, если в аду и есть настоящая любовь, то она воплощена в вас. я завидую.

жду вас. хочу читать ваши эпизоды и умиляться. вы же такие прекрасные.

идейность. грамотность. адекватность. не пропадать. что же касается игры, то пишите посты так, как вам и удобно, а еще и в привычном вам темпе. я никого и никогда не гоню, а писать мне можно хоть месяц и больше. но и в ответ требую понимания, так как тоже могу порою зависнуть, впасть в депрессию и все такое. так что игрок я неспешный_улиточный, но я искренне жду вас.

"[align=center
ну что за женщина[/align] "]

точно! у людей полно грязных секретов, поэтому так много из них попадает сюда. нам не важно, виновны они или нет. убивать тех, кого просят — вот что важно.

милли обожает свою работу настолько, что у неё вызывает раздражение чужое замечание о низкой оплате внештатного труда. куда важнее другое. она яркая, дерзкая, веселая и позитивная. милз не боится проявлять свои чувства открыто, а от того она никогда не закрывается от других. в эпизоде же «незадачливые туристы» выясняется, что милли не так уверена в себе, как это кажется на первый взгляд. она признаётся, что чувствует, что её недооценивают и хочет быть чем-то большим, чем просто «машиной для убийств». ведь ей так приятно чувствовать себя важной и нужной, и время от времени слышать поддержку и аплодисменты в свою сторону, а не только крики агонии своих жертв. но разве можно не любить милли? она искренне заботится о своем муже, внимательна к его чувствам, а уж нежности в их отношениях лишь позавидуют все остальные. и милли за это не стыдно. ей не стыдно быть милой рядом с мокси, ей нравятся его песни и неловкость. кто-то попробует поиздеваться над этим? найдет свой хребет на асфальте. ибо нехер.

милли такой же садист, как и блиц [и у нее это не последствие какой-то травмы или боли, как это было в случае с блицем или мокси], который очень ценит в ней эту яркую черту. ведь на эту малышку всегда можно положиться [если милли достала свой любимый топор, то будь уверен в том, что все закончится хорошо], а еще она присылает ему фотографии игрушек, которые в ближайшее время хочет попробовать в постели со своим мужем. доверие. блиц, конечно, продолжает влезать в их с мокси личную жизнь [такое вообще позволено только ему, тогда как знаки внимания от посторонних, что отталкивают мокси ей совсем не нравятся], но милли хотя бы относится к этому чуть терпимее мокси. или ему кажется? в любом случае, блиц обожает эту девушку, а также не бросит свою милую парочку в беде.

[indent] в следующий раз стоит прислать милли ссылку на парочку тех самых игрушек, которые очень хвалил столас.
пускай оторвется.
[indent]
[indent] тронешь мокси или разозлишь ее - пожалеешь.


Соль

Сверр Шахрассар, вроде бы все отредактировала. Первое свойство пока поставила как писала выше, но если что еще раз отредактирую)

Насчет последнего свойства хотела бы обговорить еще. Мб поставить ограничение что-то вроде "три раза за бой/квест использовать свободно, а дальше уже только по согласованию"? Чтобы и иметь возможность свойством таки воспользоваться без проблем и не раскидываться при этом во врагов неудачами каждый пост)  
"Бурбон"
Магический питомец Бурбон
Легендарный артефакт


Бурбон в своей изначальной форме – небольшая татуировка на спине между лопаток в форме сложенных вместе бело-черных крыльев. Способен к частичной и полной материализации. В частичной принимает форму крыльев, позволяющих владельцу летать, в полной выглядит как небольшой петух. Материализация не дает ему дополнительных бонусов.

1. Несчастная судьба [Атакующая магия, Ослабляющая магия] – владелец артефакта перенаправляет свою неудачу на окружающих противников в радиусе двадцати метров. Трещины, создающие обвалы, осечки огнестрельного и артефакторного оружия, приводящие к травмам, поломка и выход из строя оборудования, открывшиеся старые раны и неожиданные новые – неудача способна проявляться в самых разных формах, которые контролирует пользователь артефакта.
Если противник получил дозу неудачи и вышел из радиуса действия артефакта, пользователь не сможет контролировать несчастья, которые могут с ним случиться. Однако эффект всё ещё будет прицеплен к жертве, и нанесенные увечья будут пассивными в течение нескольких минут.
Свойство также накладывает -3 к проверке всех навыков в радиусе действия в течении десяти минут (только при согласии с игроком или мастером игры).

2. Виденье [Ослабляющая магия, Теомагия] – свойство позволяет пользователю видеть слабые точки противника в мельчайших деталях в радиусе сотни метров: микроскопические трещины в броне, неисправности оборудования, хронические заболевания и прочие неприятности. Стоит пользователю артефакта увидеть их все – они будут значительно усилены. Также, если сверху будет наложено свойство "несчастная судьба" – его воздействие на слабые точки увеличится и нанесёт повышенный урон.

3. Защита от сглаза [Целительная магия или Атакующая магия] – способность инвертирует полученный урон в лечение, а лечение в нанесение ран. Работает с равной или меньшей мощностью врага. Одно срабатывание на конкретное умение [или лечение, или урон] = один заряд артефакта. Может активироваться автоматически при неожиданных атаках со спины, из невидимости, засады или во время срабатывания ловушек. Если атаковал враг большей силы, то инвертироваться может только часть урона/лечения, остальная часть нанесет повреждения/излечит.

4. Бросок монеты [Усиливающая магия, Ослабляющая магия] – по выбору пользователя артефакта на существо накладывается магическое усиление/ослабление, все проверки навыков ниже "средне" включительно считаются успешными, однако все проверки выше "средне" считаются неудачными. Применимо как к дружественным целям, так и к противникам. Изменение одного броска кубика = один заряд артефакта.
Используется по согласованию с игроком или мастером игры.
СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ

ПРОДАНО ЗА 2500 КРИСТАЛЛОВ

Хьюго Иденмарк

Доброго утречка/денечка!

Прошу проконтролировать процесс апгрейда артефакта с "редкого" до "эпического", проставить печать ОТК при отсутствии правок, либо составить акт корректировок при необходимости, и снять технологический налог в требуемом количестве кристаллов по завершению  :writing:

Для отображения содержимого необходимо:
  • - иметь 100000 сообщений - вам не хватает 100000.
СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ

ПРОДАНО ЗА 700 КРИСТАЛЛОВ

Гимли

Покупка 1-го дополнительного свойства для эпического артефакта и 2-х зарядов к нему
Для артефакта Знак отличия [эпический]:

Трансформация [Протомагия] — кристальный камень вместе со всем ожерельем перетекает в лапки Гимли и приобретает форму великолепного эпического арбалета. На кристальном теле артефакта может густо вырасти растительность. Хитрые маго-механизмы этого необычного традиционного оружия позволяют ему моментально перезаряжаться и за пару секунд производить целую серию выстрелов.
Органика, культивируемая на оружии, реагирует на окружение и прикосновения, и сама по себе делает арбалет еще более тихим и может хорошо замаскировать его среди зелени.
СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ

ПРОДАНО ЗА 400 КРИСТАЛЛОВ


Сверр Шахрассар

Цитата: "Соль"Мб поставить ограничение что-то вроде "три раза за бой/квест использовать свободно, а дальше уже только по согласованию"? Чтобы и иметь возможность свойством таки воспользоваться без проблем и не раскидываться при этом во врагов неудачами каждый пост)
Не возьму на себя такую ответственность. :dontknow:

Так, вы прокачиваете с редкого до леги?))

Соль

Цитата: "Сверр Шахрассар"Не возьму на себя такую ответственность.  

Так, вы прокачиваете с редкого до леги?))
Нет, просто покупаю полноценный артефакт)

Энтропий

Чисто напоминалка, чтобы я сам не запутался. Я знаю, что вы помните о своих постах.  :D

@Энигма  пишет в кровь с кислородом.

@Сверр Шахрассар пишет в вершителей.

@Элериум пишет в миры.

@Цзин Пин @Гимли пишет в стадии гнева

@Иезекииль пишет в фоторобот.

Кайшхарр

Приветствую всех участников. На карте Проциона, в предполагаемой зоне обитания моего персонажа, есть Древний портал. Пока не увидел на форуме ссылки на пояснение о его  происхождении и назначении. В связи с этим у меня возникает вопрос: с чем их "едят"?

Сверр Шахрассар

Безоружный бой с профи до мастера

СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ

ПРОДАНО ЗА 800 КРИСТАЛЛОВ

Пиар-агент

 MANNIMARCO
—  the elder scrolls  
У нас тут как бы общий неприятель, здоровый такой, рогатый. Ты его хотел подвинуть с насиженного костлявой даэдрической задницей места, но что-то пошло не так. Давай предположим, что бездушный после того, как надавал по шапке и тебе, и Молаг Балу, все же освободил бывшего члена Ордена Псиджиков из темницы Лорда Порабощения, и ты, выдав несколько ругательств и заговоров на понос, свалил на все четыре стороны. Забыл ли ты о том унижении? Вряд ли. Соберешься ли ты с силами вновь попытаться воплотить в жизнь задуманное? Скорее всего. И для этого тебе нужны союзники. Те самые, да, которые терпеть не могут этого рогатого гада. Скольким Молаг Бал жизнь попортил? Очень многим, ходи по Тамриэлю, раздавай листовки, проводи собрания в тавернах, многие, конечно, будут крутить пальцем у виска и называть сумасшедшим, но когда-нибудь тебе улыбнется удача клыкастой улыбкой. Я тоже ненавижу Молаг Бала.
Приходи, обсудим все. И внешность, и посты, покидаемся друг в друга мемасиками, придумаем заговор на понос и склероз для одного принца даэдра.

«Король Червей», «Бог Червей», «Луна Некроманта», основатель и глава Ордена Чёрного Червя, некромант, нежить, лич, когда-то правая рука Молаг Бала, ранее член Ордена Псиджиков.
Очень много званий, хотя ладно, тебе 2000 лет, если не больше. Одаренный маг, которому пророчили великое будущее. Отчасти угадали, просто не догадывались, что альтмер посмотрит в сторону некромантии и лордов даэдра. Маннимарко же всегда влекло величие, а его много не бывает.
Бог – вот к этому званию он стремился и почти достиг цели, если бы не какая-то мелочь, что путалась под ногами. Именно это насекомое спутало все карты и испоганило надежный план, который Маннимарко вынашивал веками. Сколько у тебя было последователей? Тысячи. Где они теперь? Кормят червей. Иронично, не так ли? У тебя есть прекрасная возможность отомстить. Вернуть себе то, что забрали, уничтожили, вырезали, описали мерзостью на страницах истории.
А может ты уже не тот, каким был раньше?

Кайшхарр

Что, никто не готов прокомментировать?

Юпитер Тома

А можно мне оформить Теомагию — Гранд-мастер?
1200 кристаллов накоплено)
СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ

ПРОДАНО ЗА 1200 КРИСТАЛЛОВ
Для возникшего в результате взрыва профиля не существует «завтра»

Лучший пост от Пустого
Пустого
Космос и медитативная работа всегда идёт рука об руку. На станции мрак, апокалипсис местного разлива, трупы, смерти, мистика. А у него - звёзды... У них монстры, чудища и аномалии. А у него - тишина...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Dragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаСайрон: Эпоха РассветаВедьмак. Исток Хаосаblackpines NC-21 labardon Kelmora. Hollow crownOUROBOROSsinistrumFated Mates Яндекс.Метрика ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveDark AgesNIGHT CITY VIBEReturn to edenOnly Friends MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM