Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
12.11.24 / Итоги конкурса лучших постов.

10.11.24 / Новый конкурс карточек.

01.11.24 / Итоги игровой активности за октябрь.

30.10.24 / Важное объявление для всех игроков.

Архив сообщений

Автор Аркхейм, 03-04-2022, 11:32:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Юпитер Тома

Сверр Шахрассар, спасибо большое! Уточнение по способности Тиамут — раз там в связке атакующая магия, я могу в каких-то случаях использовать её просто как атакующую магию без предварительной фиксации? Т.е. либо зафиксировать+атаковать, либо просто сразу атаковать? с:
Для возникшего в результате взрыва профиля не существует «завтра»

Сверр Шахрассар

Юпитер Тома, дело в том, что тогда это будет неограниченных ни чем два разных свойства. Поэтому - по согласованию можно.  :yep:

Юпитер Тома

Сверр Шахрассар, спасибо! Тогда оставим так как есть, меня все устраивает с:

И ещё раз огромное спасибо за корректировки с":
Для возникшего в результате взрыва профиля не существует «завтра»

Юпитер Тома

Сверр Шахрассар, имею ввиду, что меня устраивает итоговый вариант, написанный тобой, все супер с:
Спасибо еще раз с:
Для возникшего в результате взрыва профиля не существует «завтра»

Фортуна

Можно мне атакующую магию с мастера до гранда, пожалуйста?  
СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ

ПРОДАНО ЗА 1200 КРИСТАЛЛОВ

Вступай к нам в орден, ауф

Анхель Эстер

Приветствую.

Прошу прокачать до мастера следующие навыки:

Атакующая магия
Защитная магия
Безоружный бой

800*3 = 2 400
СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ

ПРОДАНО ЗА 2400 КРИСТАЛЛОВ

Пиар-агент

раса: человек жующий;
возраст: родился в 797 г.;
деятельность: самая сладкая булочка;
место обитания: Каттегат, Норвегия;
 
Marco Ilsø

КЛЮЧЕВАЯ ИНФОРМАЦИЯ
В Хвитсерке удивительным образом умещается несочетаемое: в единстве и борьбе противоположностей схлестнулись ласковый щеночек и яростный берсерк, и одно совершенно никак не умаляет другого.
Хвитсерк любит в своей жизни три вещи: вкусно покушать, братьев и грабить английские деревни, поэтому в целом в жизни его царит настоящая идиллия, почти Вальгалла при жизни. Хвитсерк не обременён ответственностью старшего, как Уббе и Бьёрн, не погряз в комплексах младшего, как Ивар, его не сравнивают с отцом, от него не ждут великих завоеваний, Хвитсерк — просто Хвитсерк, и все его просто любят таким, какой он есть. Разумеется, в том, чтобы вечно находиться где-то посередине есть свои подводные камни — например, ему всё время приходится выбирать, чью сторону занять в срачах между братьями, выступать парламентёром, выслушивать каждую из сторон и поддерживать равновесие и мир в семье на своих широких плечах, но кто, если не он? Одно очевидно — без Хвитсерка сыновья Рагнара давно бы переубивали друг друга, и если Ивару было суждено стать карой богов, Хвитсерк, без ложной скромности — их благословение.
Возможно, мы все просто не заслужили Хвитсерка. Но он благодушно прощает это нам, незаметно умыкнув куриную ножку из чужой тарелки — ведь истощение запасов провизии это такая малая цена, которой можно отплатить за его героизм.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Хвитсерк — солнышко, и я готов драться на ножах за него. Я очень хочу поиграть с Хвитсерком и в оригинальном сеттинге, и в модерн-ау, которую мы здесь активнее всего играем; в модерн-ау в целом всё те же братские распри, в которых Хвитсерк единственный нормальный из Рагнарссонов, солнышко, булочка и семейный талисман, благодаря которому никто никого ещё не переубивал. Подробности про модерн-ау расскажу в ЛС, а пока что жду, надеюсь, верю, давай вместе стебать Уббе за его огородные страсти!

"Пробный пост"
Ивар, конечно же, любит свою семью, кто бы спрашивал. Любит и братьев-полудурков — начиная от Бьёрна с его замашками контрол-фрика, и заканчивая обладателя самого грязного рта по эту сторону Северного моря Сигурда. Нежно, искренне так любит, вот только находиться среди них — всё равно, что сидеть на пороховой бочке, нет-нет и рванёт. Это даже не ружьё, которое обязательно выстрелит, это заряженный огнемёт в газовой камере. В общем и целом, всё, ну абсолютно предвещало пиздец. Про такие ситуации говорят — что вообще могло пойти так?

С самого утра у Ивара ноют кости так, будто его ноги наконец решили отвалиться и зажить собственной жизнью, и ему даже в зеркало не надо смотреться, чтобы знать, как подсвечиваются изнутри склеры его глаз болезненно-синим. Раньше это, кажется, было для него предостережением, теперь — лишь злит ещё сильнее. Ивар назло своему недугу вылезает из инвалидной коляски, скалится в лицо перспективе оступиться и в который раз сломать ногу; может, это не слишком помогает справиться с болезнью, но уж явно идёт на пользу для его внутреннего равновесия, позволяет не чувствовать себя слабым, что ли. У Ивара вообще своеобразные способы борьбы — и в такие вот дни, когда тупая, ноющая боль недостаточно сильна, чтобы приковать его к кровати, но раздражает до скрежета зубов, он перегоняет боль в злобу. Способ, конечно, безотказный, если бы не одно но — несчастным, попавшимся под его горячую руку, даже боги не помогут.

Само собой, все клише в стиле "ничто не предвещало беды" были чуть более, чем неуместны. У Ивара весь день аж зубы зудели, и, наблюдая за тем, как братья медленно подтягивались к ужину, он даже не скрывал этого своего хищного вида "в поисках жертвы, кому бы присесть на уши и измотать нервы". Правда, конкретно это и вправду беды не предвещало — во всяком случае, обычно подобные настроения Ивара оканчивались безобидным пикированием с Бьёрном или расползающимися на лицах Хвитсерка и Уббе дебильными ухмылочками. Кажется, в какой-то момент братья начинали понимать, что Ивару иногда это просто необходимо — побыть совершенно невыносимой язвой, иначе он непременно захлебнётся собственным ядом, и спускали на тормозах больше, чем кому-либо другому.
Ивар же... Пожалуй, он действительно это ценит.

— Кстати, звонила мама, — совершенно безобидно-будничным тоном заявляет Ивар, молчаливых трапез просто не выдерживающий, — Передавала вам всем привет.
— И, конечно, спрашивала, когда Уббе уже позовёт её на свадьбу? — Хвитсерк мгновенно подцепляет крючок разговора, прыснув себе под нос и с самым довольным собой видом оборачиваясь к старшему брату. Ивар, беззлобно усмехаясь, вздергивает бровь:
— А ты чего так радуешься, Хвитс? Ты, вообще-то, следующий на очереди... Если Уббе, конечно, уже сподобится обрадовать маменьку. Ну или Сигурд наконец воспользуется легализацией однополых браков и уделает вас обоих.
— Ага, Ивар, тебе одному тут повезло, да?
Многих проблем и ссор среди братьев-Лодброков можно было избежать, если бы Сигурд умел вовремя прикусывать свой грёбанный язык. При всей их обоюдной любви к невинным подъебкам он единственный, кажется, не улавливал сути и не умел шутить безобидно — каждый раз впору было звук сверчков подставлять в качестве музыкального сопровождения для шоу «Сигурд и его доебавшие абсолютно всех попытки острить».

Конечно, Ивар прекрасно понимает, к чему его мудак-брат клонит. Конечно, прекрасно знает, что он скажет дальше. Конечно, это провокация, и взгляд Сигурда из-под светлых ресниц говорит даже больше, чем Ивару хочется знать. Конечно-конечно-конечно. Они все отлично знают этот сценарий, но каждый раз пытаются сделать вид, будто ничего особенного и не происходит — Хвитсерк утыкается лицом в тарелку, а Уббе переводит взгляд с безмятежного (пока что) лица Ивара на вызывающую гримасу Сигурда. Типа, у него всё под контролем, ага, как же, очень смешно.
— Это ты к чему? — у Ивара деланно-спокойный и вполне мирный тон, впрочем, на деле этот тон называется «Сигурд, завали ебало, пока не поздно», и все они это тоже прекрасно понимали. Иногда Сигурд даже брал себя в руки и заваливал, но сегодня, видимо, был намерен идти до последнего, потому как взгляда исподлобья не отвёл. Ивар считает до десяти — этого времени обычно хватает, чтобы его ебучий братец достал мозги из того места, где они у него по какой-то причине всегда находятся, но — увы. Что ж, он дал ему шанс.
— Не думаю, что мать всерьёз рассчитывает, будто ты когда-нибудь женишься, Ивар, — от его желчной улыбки у Ивара сводит зубы, но он молчит, застывшим взглядом уперевшись в лицо Сигурда.
— А в чём проблема? — Ивар намеренно предоставляет ему поле для манёвра. Даёт, так сказать, развернуть своё блядское убогое чувство юмора во всей красе, чтобы ничего не упустить.
— Ну не знаю, — Сигурд нервно, скованно ухмыляется, жадно цепляясь за возможность, которую Ивар ему на блюдечке преподносит своими же руками, — Может, потому что ты злобный подонок. А может, потому что ты у нас убогий, и ни одна женщина на такого не позарится. Радуйся, что хоть мамочка тебя любит.

От старта до момента невозврата — те несколько секунд, за которые зрачки Ивара сужаются до точки, обнажая пронзительно-голубые взрезанные волны радужек. Он опускает руку почти непроизвольно, не отрывая остекленевшего взгляда от Сигурда, и не осознает, что запускает ему в лицо — зато осознаёт Хвитсерк, вцепляющийся в его локоть в последний момент, из-за чего кухонный нож со свистом пролетает у Сигурда над виском, с оглушительным треском врезаясь в пробковую панель стены.
Хвитсерк, может, и не осознаёт, но он только что непроизвольно спасает Сигурду жизнь — во всяком случае, от перспективы остаться одноглазым, как бог Один.

Пиар-агент

LEANDER PREWETT
— hogwarts legacy

Когда думали, что будем бить рожу Марволо и закидывать помидорами Прюэтта; и мы не знаем, как так получилось, но вот мы здесь, и в этом доме мы любим всех (кроме Соломона и Дункана, их не любим).
Леандер - странный предмет. Мы знаем, что он есть, но информации о нем практически нет. Почему бы не сделать из этой аллюзии на драчливого и заносчивого сноба кого-то действительно интересного, неоднозначного и глубокого?
И да, в самой игре его едва кот наплакал, но нам бы все равно хотелось, чтобы вы знали сюжет игры хотя бы в общих чертах; мы любим смеяться, кидаться хэдами, инкорректными цитатами и потихоньку скручивать канон в бараний рог.
Потому что:
а) мы можем;
б) не я один жажду набить морду, а потом до похмелья пить огневиски в Кабаньей голове;
в) в этом доме мы все еще любим всех ну или практически всех
г) ...и ничего такого не случилось ©
самый важный пункт: Тебя ждет ГАРРЕТ УИЗЛИ!!! позже будет дополнение, но весь каст болеет за пару рыжих, знай это

Ты - чертово гриффиндорское безумие, валлийское самомнение, чистокровный снобизм; ты должен быть таким, ты же Прюэтт в конце концов.
Ты Прюэтт, Прюэтт, Прюэтт, один из двадцати восьми чистокровных семейств; ты должен быть лучшим, должен быть первым, должен прыгать выше головы, только чтобы удовлетворять намеченным стандартам. Твоя жизнь, в общем-то, победная прямая: от громогласной квиддичной команды и почетных мест в дуэльном клубе до не менее почетного места в каком-то там количестве голосов в Визенгамоте, какая-то даже не второсортная должность в министерстве, породистая жена, почет и уважение. Когда-нибудь. Возможно.
Только все трещит по швам - всегда находится кто-то лучше: Сэллоу в дуэльном клубе, Гонты в их власти, Рейес в квиддиче, Онай в учебе, Уизли в любви однокурсников, даже какой-то мордредов новичок в одночасье неизвестно как спасает Хогвартс не пойми от чего, а ты... а что ты?
Все лучше, лучше, лучше; ты бьешься, как рыба об лед, ты замыкаешься, грубишь, ты...сам трещишь по швам. Ты можешь быть кем-то, Леандер. Ты можешь быть больше, чем планом семьи, больше, чем потребностью самоутвердиться, больше, чем просто школьным хулиганом и кичливым валлийцем; ты можешь быть - собой?
Я не увижу твоего надрыва и даже сделаю вид, что не замечаю твоей палочки, целящейся в горло, как и разбитых зеркал и дрожащей руки. Поговорим?..

Пиар-агент

MASTER
— the master and margarita
у меня есть какой-то смутный, неоформленный хэдканон на пророка дьявола. додам всего, чего захочешь: историчности, советов, аушек, библейских отсылок, неясной хтони. введу в свиту или оставлю вдвоем с маргаритой.
у мессира сифилис, так что заявка не в пару, а в сюжет. есть, как бы это сказать, кроссовер с гельмутом земо из марвела, так что жду сильных духом.

мне нравится твоя желчная, вымученная улыбка, нравится, как ты опрокидываешь ленивым, тягучим жестом рюмку за рюмкой себе в рот. я вижу, как ты морщишься, как вытираешь мокрые пьяные губы ладонью.
мне нравится, как ты фанатично работаешь и с какой отрешенностью смотришь на собственную обреченную жизнь.

ты приходишь ко мне, растерянный, разбитый, тебе некого пригласить в театр, кроме дьявола — это ужасно иронично. ты — мой глашатай, и слова, которые ты говоришь, сбываются. ты пророчествуешь, но всем страшно, что у сатаны тоже может быть пророк, о тебе не напишут святых книг, тебе придется заняться этим самому.

твоя книга о себе, о своей любви, о своей женщине будет — и обо мне тоже. ваша любовь не проживет в полной пустоте и отрешенности, сгорит под солнцем нежным весенним цветком.
но в моей прохладной тени — люди запомнят ваши имена, мастер.

Морейна

Я тут в прошлый раз покупала остров себе с двумя городами) Можно на новую карту их поставить?)

Вот ссылочка на запрос и покупку)

Пиар-агент

BAGHRA
— the grishaverse
ну вы только посмотрите на нее! ну кто это может быть, как не багра? уверена что за все столетия багра успела примерить на себя много ролей и образов. довелось ли ей править государствами? или она всегда искала убежища для других гришей? или она путешествовала по миру в компании и в одиночестве? какие потери режут ее сердце? о чем она мечтает или тоскует? все что угодно может быть в душе багры и вам предстоит это изобрести заново. да, внешности мы весело меняем, но ничего не имеем против оригиналов. просто екатерина де медиччи из "царства" показалась самой близко похожей и по характеру и по динамике персонажа. ну вы только посмотрите на эти совпадения характера и подачи себя!
о себе/нас: мы средней скорости, коля и саша скорее быстрые, чем медленные, в отличии от остальных. пишу в лапслоке, в тройкой, в третьем лице и от 4к пока не лопну. могу украшать посты и кидаться всяким красивым, но это опционально.

багра – суровая легенда для старших гришей и вдохновение для юных. она – уважаемая, но и внушающая трепет фигура в малом дворце, хоть и редко покидает свои покои, укрываясь от дворцовых интриг. багра жесткая наставница и не щадит юных гришей, подталкивая их к пределам возможностей. она учит владеть силой до дрожи в руках и пота на лбу, радуясь их прогрессу, но никогда не показывая эмоций, только подталкивая стараться больше. багра не ледяная скала. эмоции – слишком расточительный дар для мира. она – мудрый стратег, знающий все и обо всех. и уроки и устрашающей гриши - это спытание на прочность. работать с усилителями легко, но она учит полагаться на самих себя. доводя учеников до слез и дрожи, она раскрывает их потенциал.
багра не старая, а древняя, как равка, как святые, как каньон, порожденный ее сыном. багра чувствует ответственность за его поступки, за его стремление к власти, ведь именно она учила его быть сильным и бесстрашным, двигаться вперед не смотря ни на что. за свою жизнь она примерила множество масок: ревнивой сестры, строгой матери, властной царицы, подруги святых... но сколько тайн хранит эта женщина, о которых не знает даже ее сын?
багра – это сила, мудрость и стойкость, сплетенные в один клубок.
она – легенда, чей образ будоражит умы и сердца людей равки
.

Савиафель


Хочу себе ещё одно свойство. )
625 кристаллов есть.

А разделяться на две легендарки пока что не хочу. Ещё подумаю по этому поводу.
"Восьмое свойство"
8. Мета-симбионт [Исцеляющая магия, Протомагия, Теомагия] – по желанию пользователя или артефакта в радиусе пятидесяти метров воплощает аморфную, крайне сложную магическую плоть. Этот живой вязевый пластилин анализирует поломку, а затем, подобно родным стволовым клеткам или шестерёнкам механизма, самостоятельно присасывается к нужным сосудам, нервам, костям, органам, микросхемам, шестерёнкам и инородной вязи, с целью восстановить повреждённые функции организма, предмета, механизма или артефакта.
Утраченные конечности и органы заменяются полностью функционирующими аналогами, заклинанием, которое напрямую соединяется с магическим источником больного, благодаря чему заклинание может существовать до тех пор, пока целительная магия выращивает новый, физический орган (занимает от нескольких минут до нескольких часов, в зависимости от тяжести повреждения и расовых особенностей).
Утраченный функционал артефакта или механизма заменяется на аналоговый – другая вязь, другие языки, другая реализация и архитектура, но снова скастовать его свойства/использовать по назначению будет возможно, аналогично восстановится и его прочность. Также, как и с органами, заклинание крепится напрямую к магическому источнику артефакта, что позволяет ему существовать до тех пор, пока магический предмет не попадёт в руки мастера для его полноценной починки, однако такой артефакт сможет функционировать и так. А вот деталь обычного механизма без магического источника просуществует не более пятнадцати минут.

Пиар-агент

CLINT BARTON
— marvel
пишу в лапс-локе, с птицей тройкой, в третьем лице. соигрока приму в любом стилистическом виде, кроме первого лица, простите( в посты умею лучше, чем в заявки, но надеюсь, что идея видна. пишу от 4к и до конца бесконечности, с вагоном стеклишка и всегда готова закручивать гайки драмы. залетайте в лс с постом, оттуда переползем в тг.

кто ты? враг? друг? спаситель? подбираешь людей, как брошенных котят или щенков, даришь тепло, у ч а с т и е. даришь чувство, что кому-то не все равно в этом мире, пока выстраиваешь мосты доверия. способный видеть в людях хорошее и рассказывать им об этом - дорого стоит. кто я для тебя? угроза? напарница? кто-то больше? но ты приводишь в свой дом, знакомишь с женой, позволяешь стать самой лучшей крестной своих детей. что ты прячешь под этим? что ты видишь, когда лора и я стоим рядом? сравниваешь ли нас? если любовь можно разделить, то себя уже не разделишь и каждый день, каждое утро совершаешь новый выбор, в котором все равно остаешься с _с е м ь е й_. но все равно сомнения гложут - где твоя семья? кто твоя семья? где твой дом?
и не проси рассказать, чего мне все это стоит.

клинт бартон, меткий стрелок и искусный воин, подарил наташе новую жизнь, вырвав ее из безжалостных лап "красных комнат". но дать ей новую душу он не мог. после провала задания в будапеште сомнения терзали клинта, но он молчал о том, почему не выстрелил в наташу и покровительственно отстаивал свое решение перед фьюри. "она не была целью," - твердил он, стараясь убедить не только директора щ.и.т., но и самого себя. но в глубине души он знал, что это не так. он не смог выстрелить в нее, потому что не хотел ее убивать. и наташа стала для него больше, чем просто напарницей. она была другом, сестрой, человеком, которому он доверял больше, чем кому-либо другому. порой - даже больше, чем самому себе. "лучший выстрел - которого не было," - часто крутилось в его голове, когда он встречался с ней взглядом.

он сделал выбор, который навсегда изменил их жизни, а наташа со временем стала неотъемлемой частью семьи клинта. она обожала его детей, а дети обожали наташу - для них она была не просто "тетей", а настоящим героем, бесстрашной и неуловимой черной вдовой. на удивление лора приняла наташу и видела в ней не соперницу, а близкую подругу: она делилась с ней своими тревогами, просила совета, и наташа всегда была рядом, готовая поддержать и выслушать.

и хотя они никогда не произносили этих слов вслух, их любовь друг к другу была так же реальна, как шрамы на их телах, вечное напоминание о будапеште. печально, но эта любовь была обречена. годы спустя, щелчок таноса навсегда изменил мир. семья клинта, его опора и утешение, исчезла в одно мгновение, оставив после себя лишь пустоту. теперь он ощущал себя одним, терзаемый воспоминаниями о счастливом прошлом и горькой тоской по тем, кого уже никогда не вернуть. а наташа знала, что не может дать клинту то, чего он так жаждет - тихую семейную жизнь. она была шпионом, убийцей, тенью, живущей в мире лжи и обмана. семья, которую он так тщательно оберегал, распалась, оставив после себя лишь пепел и шрамы на его душе.

наташа, самоотверженно пожертвовала собой, чтобы вернуть их, но вместо - лишь усилила его боль.

Сверр Шахрассар

Цитата: "Савиафель"Утраченный функционал артефакта или механизма заменяется на аналоговый – другая вязь, другие языки, другая реализация и архитектура, но снова скастовать его свойства/использовать по назначению будет возможно, аналогично восстановится и его прочность. Также, как и с органами, заклинание крепится напрямую к магическому источнику артефакта, что позволяет ему существовать до тех пор, пока магический предмет не попадёт в руки мастера для его полноценной починки, однако такой артефакт сможет функционировать и так. А вот деталь обычного механизма без магического источника просуществует не более пятнадцати минут.
Огонь!
Так-с, я долго думал над этой частью. Я верно понял, что свойство может лечить людей и восстанавливать артефакты? Если да, добавь, что второе только по согласию соигроков / ГМ. А базово у него только одно конкретное свойство.  

Иезекииль

Цитата: "Сверр Шахрассар"Огонь!
Так-с, я долго думал над этой частью. Я верно понял, что свойство может лечить людей и восстанавливать артефакты? Если да, добавь, что второе только по согласию соигроков / ГМ. А базово у него только одно конкретное свойство.
Я пытаюсь найти формулу, которая пытается адаптироваться в зависимости от ситуации и под игроков, и под артефакты.
В приоритете, конечно, восстановление артефактов. )

Никак не оставить обе функции? Ммм... или, например, убрать часть с регенерацией конечности и оставить просто "Утраченные конечности и органы заменяются полностью функционирующими аналогами, заклинанием, которое напрямую соединяется с магическим источником больного, благодаря чему заклинание может существовать до тех пор, пока раненому не будет оказана помощь".
То есть, грубо говоря, функциональная заплатка без хила. Как протез из вязи.

Если этот вариант не подойдёт, тогда исправлю только на хил артов.

Иезекииль

Сверр Шахрассар, даже не так. Формулу, которая была бы полезна и артефактам, и живым существам.

Сверр Шахрассар

Цитата: "Иезекииль"даже не так. Формулу, которая была бы полезна и артефактам, и живым существам.
К сожалению, это два в одном, и довольно разнонаправленные вещи, надо выбрать что-то одно в основу, а второе по согласию. Я не думаю, что соигроки будут против. 8-) Я же не удалить предлагаю.  :glasses:

Иезекииль

Цитата: "Сверр Шахрассар"К сожалению, это два в одном, и довольно разнонаправленные вещи, надо выбрать что-то одно в основу, а второе по согласию. Я не думаю, что соигроки будут против.  Я же не удалить предлагаю.
Мммм... хорошо, если по-другому никак.

8. Мета-симбионт [Исцеляющая магия, Протомагия, Теомагия] – по желанию пользователя или артефакта в радиусе пятидесяти метров воплощает аморфную, крайне сложную магическую плоть. Этот живой вязевый пластилин анализирует поломку, а затем, подобно родной вязи или шестерёнкам механизма, самостоятельно присасывается к нужным микросхемам, шестерёнкам и инородной вязи, с целью восстановить повреждённые функции предмета, механизма или артефакта.
Утраченный функционал артефакта или механизма заменяется на аналоговый – другая вязь, другие языки, другая реализация и архитектура, но снова скастовать его свойства/использовать по назначению будет возможно, аналогично восстановится и его прочность. Также заклинание крепится напрямую к магическому источнику артефакта, что позволяет ему существовать до тех пор, пока магический предмет не попадёт в руки мастера для его полноценной починки, однако такой артефакт сможет функционировать и так. А вот деталь обычного механизма без магического источника просуществует не более пятнадцати минут.
"По согласованию с Соигроками и ГМ"
Заклинание способно анализировать и крепится к культям и ранам живых существ. Утраченные конечности и органы заменяются полностью функционирующими аналогами, заклинанием, которое напрямую соединяется с магическим источником больного, благодаря чему заклинание может существовать до тех пор, пока целительная магия выращивает новый, физический орган (занимает от нескольких минут до нескольких часов, в зависимости от тяжести повреждения и расовых особенностей).
СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ

ПРОДАНО ЗА 625 КРИСТАЛЛОВ

Сверр Шахрассар

прочитай, пожалуйста и комментарии мне в личку  

@Аврелия

Пиар-агент

KOKICHI MUTA
— jujutsu kaisen
Time's up, Miwa. No! Goodbye. Thank you — Don't say goodbye! Miwa. Mechamaru! Miwa! Please find happiness. Whatever shape it takes, as long as you're happy, my wish has come true. Mechamaru...

я буду кратка: мы всё сломали. вот прям всё. вот прям совсем, да. сюжет – это социальный конструкт. мы тут за свободу вероисповеданий идей и человеческой воли, поэтому действуем по принципу нет ничего невозможного.

ты приходи и увидишь как у нас тут классненько. будь уверен – для мехамару у нас всегда есть лучшие на районе батарейки дюрасел, но пора бы уже кокичи обрести здоровое тело и свое прекрасное личико показать. махито обещаем держать на поводке но это не точно. в рамки загонять не буду, но хэдканонами закидаю, заботой окружу, стекла тоже отсыпем – я за идейность и комфортную игру, поэтому предпочту обмозговать все тет-а-тет.

в плане игры не гоню с требованиями писать ежедневно ежечасно и даже не еженедельно (все мы люди взрослые, сюда отдыхать приходим, а не работать), закорючки в постах тоже не считаю. всё, чего жду и прошу – это взаимное вдохновение от пародии на ромео и джульетту парочки кокичи/мива, идейность и адекватность, а по всему остальному договоримся (я умею в слова через рот!).

в общем, приходи, тебя очень жду я и ждут все ♥

"ну этих солнышек невозможно же не любить, ну"







Фортуна

Хотела бы купить мастера ближнего боя за 800 кристаллов.
СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ

ПРОДАНО ЗА 800 КРИСТАЛЛОВ

Вступай к нам в орден, ауф

Арх

Здравствуйте, хочу проапать свое колечко до Легендарного, переработав часть его свойств:
"Аргос"



Замысловатое кольцо, словно хранящее в себе отдельную вселенную. Артефакт особенен тем, что служит порталом в личное хранилище-измерение.

Врата Аргоса: Откройся! [Пространственная магия] - кольцо открывает пространственный карман наружу, который выпускает заточенные внутри заклинание, снаряд или иной объект. То, что не было упомянуто ранее в эпизоде только по согласованию с игроками.

Врата Аргоса: Закройся! [Пространственная магия] - кольцо открывает пространственный карман, который с определенным шансом может поглотить следующую атаку любого характера (магического или физического, в основном снаряды), а также, если объект находится в пределах пары метров, то и утянуть его внутрь. Стандартный срок хранения — 24 часа. Более длительный срок — по согласованию с ГМ и соигроками.

Джаггернаут [Материализующая магия, Протомагия] - кольцо сотворяет физическую копию Архонта со сроком жизни в 30 минут со всеми его расовыми показателями, но не владеющую ни магией, ни боевыми навыками, кроме безоружного боя, уровень которого зависит от навыка самого демиурга.

Гермес [Пространственная магия] (пассивное) - в момент, когда Арху грозит опасность получения смертельного урона, "автоматически" телепортирует его из зоны поражения при атаке по площади или на расстояние в несколько сотен метров при таргетной.

Аврелия

Здравствуйте, будьте добры, поднимите мне безоружный бой с опытного до гранд-мастера за 2000 кристаллов, заранее спасибо)
СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ

ПРОДАНО ЗА 2 000 КРИСТАЛЛОВ

Сверр Шахрассар

Привет!  
Цитата: "Арх"сроком жизни в 30 минут
или до уничтожения.
Цитата: "Арх"кроме безоружного боя, уровень которого зависит от навыка самого демиурга.
но не выше "мастер"
Цитата: "Арх"в момент, когда Арху грозит опасность получения смертельного урона, "автоматически" телепортирует его из зоны
при незаблокированной зоне телепортации и напоминаю, что такое свойство будет отнимать ходы при защите )

Арх

Сверр Шахрассар, грустново, что придется докупать гранда xD
Спасибо за правки, я внес изменения. Да, я понимаю и буду разумно юзать очки действий х)
"Аргос"


Замысловатое кольцо, словно хранящее в себе отдельную вселенную. Артефакт особенен тем, что служит порталом в личное хранилище-измерение.

Врата Аргоса: Откройся! [Пространственная магия] — кольцо открывает пространственный карман наружу, который выпускает заточенные внутри заклинание, снаряд или иной объект. То, что не было упомянуто ранее в эпизоде только по согласованию с игроками.

Врата Аргоса: Закройся! [Пространственная магия] — кольцо открывает пространственный карман, который с определенным шансом может поглотить следующую атаку любого характера (магического или физического, в основном снаряды), а также, если объект находится в пределах пары метров, то и утянуть его внутрь. Стандартный срок хранения — 24 часа. Более длительный срок — по согласованию с ГМ и соигроками.

Джаггернаут [Материализующая магия, Протомагия] — кольцо сотворяет физическую копию Архонта со сроком жизни в 30 минут или до уничтожения со всеми его расовыми показателями, но не владеющую ни магией, ни боевыми навыками, кроме безоружного боя, уровень которого зависит от навыка самого демиурга, но не выше уровня "мастер".

Гермес [Пространственная магия] — в момент, когда Арху грозит опасность получения смертельного урона, "автоматически" телепортирует его из зоны поражения при атаке по площади или на расстояние в несколько сотен метров при таргетной. Работает только при незаблокированной зоне телепортации.
СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ

ПРОДАНО ЗА 1300 КРИСТАЛЛОВ

Пиар-агент

VASILY LANTSOV
— the grishaverse
у нас все очень интересно, нихера не понятно, т к нас упороло и мы упоролись. играем дворцовые интрижки на выживание, подворачивая и придавая сюжету новые оттенки, а заодно заполняя дыры и поправляя обоснуи. статус "все сложно" получается при любом складывании имеющихся в касте персонажей, поэтому такого понятия как "мы с тамарой ходим парой" у нас не получается и каждый по-своему завязан на другом. вообще я не умею в заявки, в отличии от постов хд и немного о себе: лапслок, птица тройка, третье лицо, от 4к и пока вдохновение не кончится. люблю поболтать вне ролочек, но этот пункт опционален. совершенно не привязываю к себе, не тороплю, но иногда подкидываю всякое красивое, что кажется по теме разговора/игры/планов. и да, наши коленька и сашенька прекрасны, поэтому не стесняйтесь и к ним заглянуть если что.

принц василий, наследник престола равки, первый в очереди на трон. принц василий потерявший себя среди скачек, приемов, продажных женщин. но ни что из этого не приносит радости, удовлетворения или успокоения - принцу просто не досталось умения, способности чувствовать хоть что-то. наследник короны мечтает о троне, но пока равку возглавляет его отец, ему только и остается, что искать свои чувства, свое ж е л а н и е. царевичу невообразимо скучно и любые попытки заглушить это чувство тянут его или на новую дуэль, или в постель к очередной красавице, но все остается неизменным - василий чувствует всепоглощающее н и ч е г о. и рано или поздно, но ему приходится возвращаться во дворец, к своим обязанностям как принца, к еще большей скуке, к еще большей пустоте. к бесконечным придиркам матери, желающей чтобы все вокруг нее выглядели безупречно, чем ужасно раздражает старшего из своих сыновей. и конечно же на выручку приходит женя, королевская ткачиха и девочка для битья - каждое утро стирает заметные шрамы, ровняет бледность, придает свежесть лицу. маленькая шпионка дарклинга, которая поняв правила игры ищет себе собственных союзников среди стен дворца. она проводит ночи в своей лаборатории, пока не придумывает, пока не находит ответ - эликсир способный подарить василию кратковременную радость ч у в с т в о в а т ь хоть что-то. и ткачиха не останавливается на достигнутом, подходит ближе, касается теплыми пальцами, нерешительно смотрит в глаза, ищет защиты, ищет тепла, ищет участия. и молчит, что все это ложь во спасение собственной шкуры. поддается вперед, ловит губы василия и улыбается: я приготовлю еще. я помогу вам себе. я сделаю столько порошка, сколько потребуется, в обмен на с п а с е н и е - женя готова сбегать в покои царевича, лишь бы его отца встречала пустая кровать в комнате сафин. она сделает все, чтобы дарклинг был ей доволен, чтобы смотрел на нее гордо. ведь к кому бы ни прикасалась женя, кого бы ни пускала в свою кровать, но она всегда помнит - она его солдат. она помнит ради чего она тут, ради кого она тут.
я буду любить вас, только прикажите.

Теодор Стефанос

Добрый день! Хочу оформить прокачку артефакта с эпического до легендарного, изменив часть свойств и добавив новые:

"Таорео [Легендарный
"]
Артефакт [Легендарный]:
Таорео — в обычной форме имеет вид складного ножа.
Изменение формы [Протомагия] — принимает форму бластера, стреляющего энергетическими зарядами, способными наносить магический и физический урон.
Многозарядность [Протомагия] — [пассивное свойство, при броске кубиков на стрельбу используется умение «огнестрельное оружие», сами боеприпасы могут «выращиваться» как за счет атакующей и материализующей магии, так и благодаря другим немагическим особенностям артефакта] — «выращивает» боеприпасы за счет энергии владельца или собственного магического источника артефакта непосредственно в самом оружии. Продолжительность стрельбы [количество боеприпасов] определяется GM или по согласованию с соигроком в зависимости от обстоятельств.
Тао [Удерживающая магия, Некромантия, Атакующая магия] — выстреливает зарядом, создающим энергетическую удерживающую сеть на теле противника и временно замедляя скорость или вовсе задерживая, в зависимости от уровня его сил. Тонкие магические нити словно впиваются в плоть, разъедая её некрозом, а если цель попытается двинуться, острые нити могут поразить некрозом даже мышцы, кости и внутренние органы.
Рео [Ментальная магия, Ослабляющая магия] — меняет местами чувства и восприятие окружающей среды, право становится лево, верх низом, вперед – назад, союзники – врагами, а сила – слабостью. Каждый раз, когда враг пытается применить физическую силу или магию, его психика еще больше истощается непонятным происходящим, от чего он испытывает сильную слабость и в самом теле.

Недостающие кристаллы прошу списать с профиля Юпитера Томы.
СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ

ПРОДАНО ЗА 1300 КРИСТАЛЛОВ
...когда ты невольно вздрагиваешь, чувствуя, как ты мал,
помни: пространство, которому, кажется, ничего
не нужно, на самом деле нуждается сильно во
взгляде со стороны, в критерии пустоты.
И сослужить эту службу способен только ты.

Цзин Бэйюань

Хочу купить умение Безоружный бой ранг Начинающий (500кр), и сразу же повышение до ранга Опытный (500кр) всего 1000кр.
СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ

ПРОДАНО ЗА 1 000 КРИСТАЛЛОВ
"Государство — все равно что живой организм. Император это голова, лишившись ее вы, не сможете жить, наследный принц — это сердце, лишившись его, вы не сможете жить, а я — это член, лишившись меня вы сможете жить, но и жизнь будет не в радость."

Сверр Шахрассар

Теодор Стефанос, у меня вопросов нет   , кроме Тао [Удерживающая магия, Некромантия, Атакующая магия], что тут атака и удержание в одном. @Аврелия что скажешь?

Цзин Пин

Хочу прокачать с эпического до легендарного артефакт (добавленное описание отмечено цветом):

Нефритовые когти [Эпический] [покупка]— усиливающее дополнение к безоружному стилю боя. Могут появиться и во втором облике в качестве шипа, когтя и т.п.. Режут не хуже артефактного оружия и способны оставить кровавые борозды даже на сильном противнике или попробовать порвать необычное обмундирование в силу своего ранга.

Свойства: 1. Инь-Ян [Исцеляющая магия, Протомагия] — артефакт находит баланс в противоборствующих силах, гармонии и хаосе, разрушении и исцелении. На протяжение 5-ти секунд может превращать принимаемый носителем урон в восстановление здоровья. Исцеление произойдет быстро и может затягивать легкие раны и раны средней тяжести, подлечивать серьезные раны, в некоторых случаях полностью исцелять.

2. Силовой щит [Материализующая магия, Защитная магия] — Живой энергетический щит, дающий слабое свечение. Раскрывается перед носителем артефакта и старается либо впитать летящий в него урон, или хотя бы отклонить, если снаряд вероятно сломает его. Щит может иметь форму животного или его части. Он может следовать за хозяином или отделиться и защитить союзника в зоне видимости. Может стать спутником до долгого отдыха или пока не сломается.

Щит имеет отталкивающую силу, как силовое поле. И за счет произвольной формы и большого размера, может схватить что-нибудь "в кулак" и сжать с силой. Передвигается при этом медленно — убежать от щита способен даже не тренированный хуман. Способен держать вес до 2,5 тонн и переносить более 20-ти человек.

3. Незаживающие раны [Ослабляющая магия] — Раны, нанесенные когтями, замедляют или блокируют регенерацию на какое-то время в зависимости от ранга противника и его артефактов и могут заставить неистово кровоточить. Существ сильнее артефакта эффект может вовсе не затронуть, а противники равные ему и, тем более, слабее могут иметь незаживающие раны от нескольких секунд до нескольких часов.

4. Легендарное копирование —  артефакт принца улавливает следы магической энергии, а сам метаморф слету овладевает таинствами примененной перед его глазами техники (магического или физического умения другого существа, свойство чужого артефакта). (Копирование возможно по разрешению игрока украденной способности и согласованию гм).

Полученная способность остается в распоряжении принца на протяжении суток и использует заряд артефакта и заряд его собственного источника для воспроизведения.

Повторимая метаморфом способность/свойство не может выдать результат сильнее рангом, чем артефакт Пина.
Действует с переменным успехом, зависящим от различных факторов. Но если настоящая магия была слабее, то повторяемый результат через легендарный артефакт Пина может иметь бóльшую силу.


Некоторые способности/свойства повторить невозможно.
СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ

ПРОДАНО ЗА 1 300 КРИСТАЛЛОВ

Шейлина

Я думала, думала и придумала : D
Прокачиваю свой эпический до легендарного - 1300 кри
"клинок"
Клинок «Шанту» [легендарный] — клинок с зазубренным лезвием и обвязанной рукоятью.
1. Хищник [материализующая магия; атакующая магия] — из клинка исходит плотный сгусток магической энергии, который со временем приобретает очертания зверя без лап. «Хвост» Шанту исходит от рук самого владельца, не отрываясь. Окрас магического создания снаружи чёрный, а изнутри светится алым.
2. Капкан [удерживающая магия] — от точки, которую выбирает владелец артефакта, тянется магическая ловушка, удерживающая за ноги противника.
3. Чутьё [материализующая магия; теомагия] — Шанту призывается и отправляется на разведку, не просто раскрывая местонахождение противник, но и показывая путь к нему. Сам маршрут видит только владелец артефакта.
4. Кошмар [материализующая магия; ментальная магия] — магический импульс распространяется по области на расстоянии ста метров, раскрывая все страхи и мысли противников в зависимости от уровня УМИ и прочих факторов.
покупка с нуля эпического - 1200 кри
"скорпион"
Скорпион Кин'Ко [эпический] — технологическое орудие, используемое для разведки. Похож на обычного робота-скорпиона размером с ладонь. В обычном состоянии складывается в чёрный чокер на шее.
1. Обтекание [протомагия] — скорпион становится неосязаемым в течение непродолжительного времени, чтобы смочь пройти сквозь препятствия и пролезть в узкие щели, в которые в обычном состоянии проскользнуть неспособен.
2. Сканирование [теомагия] — жало на хвосте раскрывается и проводит сканирующей лазерной сеткой по окружающей местности для сбора информации. Спектр видения может быть как ультрафиолетовым, так и инфракрасным. Полученные данные сразу отправляются в сознание хозяина.
3. Кровопускание [пассивное; ослабляющая магия] — насыщает шипы драконьей ипостаси и само жало скорпиона ядом, который не позволяет крови свернуться. При невозможности оказания медицинской помощи противник может истечь кровью насмерть [если вражеское существо меньше УМИ владельца артефакта; а также при согласовании с соигроком и ГМ].
покупка с нуля редкого - 500 кри
"винтовка"
Штурмовая винтовка «Анархия» [редкий] — огнестрельное одноствольное оружие.
1. Многозарядность [огнестрельное оружие] — «выращивает» боеприпасы за счет энергии владельца или собственного магического источника непосредственно в самом оружии.
2. Неистовство [ментальная магия] — прямое попадание в цель зачарованной пулей накладывает чары на противника, затмевающие разум и приводящие в бешенство. В данном состоянии поражённый не различает своих и чужих [сила и длительность эффекта зависит от сил противника].
1300+1200+500 = 3 000 кри
а также концептуальное умение - акробатика (ловкость, гибкость etc.) за 350

Итого: 3 350 (:
СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ

ПРОДАНО ЗА 3 350 КРИСТАЛЛОВ
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

Сверр Шахрассар

Цзин Пин, вопросов нет, кроме последнего, я не уверен, что мы не отклоняли подобные свойства.

@Аврелия посмотри артефакт)

Сверр Шахрассар

Шейлина, вопросов нет, кроме одного момента.

Цитата: "Шейлина"Штурмовая винтовка «Анархия» [редкий] — метка при принятии в Культ Джеки Магнуса, находящаяся на правой ключице в виде отпечатка руки.
вот тут не понял. обычно артефакт в форме метки? просто я могу ошибаться, но мы превращение отдельным свойством прописываем ) или артефакт просто в пространственном кармане?

@Аврелия взгляни и сюда.

Шейлина

Цитата: "Сверр Шахрассар"вот тут не понял. обычно артефакт в форме метки? просто я могу ошибаться, но мы превращение отдельным свойством прописываем ) или артефакт просто в пространственном кармане?
а, ой. Я это скопировала от одного эпического, который планируется после завершения эпизода с Джеки :D
Просто винтовка, которая может переноситься в пространственный карман)
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

Сверр Шахрассар

Цитата: "Шейлина"а, ой. Я это скопировала от одного эпического, который планируется после завершения эпизода с Джеки
Просто винтовка, которая может переноситься в пространственный карман)
ну ты тогда подправь в теме )))

Шейлина

Сверр Шахрассар, отредактировала)
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

Аврелия

Сверр Шахрассар, не вижу проблем ни с одним из трёх артефактов)
Насчёт артефакта Цзин Пина тоже аналогично, хоть последняя способность, как я подозреваю, может быть весьма часто заблокирована ГМами, так что с этим стоит поосторожнее)

Арх

Привет, продайте, пожалуйста, гранда ментальной магии за 1100. У меня олицетворение вроде бы есть для скидки
 
СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ

ПРОДАНО ЗА 1 100 КРИСТАЛЛОВ

Хьюго Иденмарк

Пора бы уже апгрейдиться.
Прошу комиссию по техконтролю проверить апгрейд артефакта с эпика до легендарного и списать положенную оплату.
"[b
"Оперативник А5.21" [Тип: Модификация] [Легендарный] [Заряды: 9][/b]"]Комплексная модификация организма, выращенного с измененным и улучшенным геномом, затрагивающая сразу множество тканей, органов и систем органов. Комплекс включает в себя в первую очередь уплотненные мышечные волокна, повышенную эластичность связок и сухожилий и использование редких высокотехнологичных композитных материалов для укрепления костей и синтетических мышц, что значительно повышает устойчивость тела объекта к различного рода травмирующим воздействиям. Кожные покровы также подвергаются модификации, не только путем изменения генома, что делает их плотнее, но и благодаря вживленной в дерму сети тончайших сангиниумных нитей, что позволяет лучше противостоять магическим воздействиям и технологическим излучениям. Помимо увеличения прочностных и экранирующих характеристик, модификация предполагает наполнение организма множеством наномашин и генетически измененных вирусов и бактерий, циркулирующих в кровеносной и лимфатической системах и содержащихся в живых тканях тела. Наномашины, вирусы и бактерии укрепляют иммунную систему объекта, участвуют в метаболизме, позволяют быстро избавляться от болезнетворных микроорганизмов, препятствуя заражению крови при ранениях, и способствуют нейтрализации, разложению и выведению из организма любых вредоносных веществ, в т.ч. алкоголя и наркотиков, что исключает алкогольное и наркотическое опьянение, за исключением особо мощных веществ.
[/b][/size]
"[b
Свойство 1: Повышение прочности [Пассивное] [Технологическое][/b]"]Множественные модификации тела на постоянной основе повышают параметры Прочности объекта до уровня "Наивысший". При обычном функционировании объекта постоянно расходует часть заряда [-3].
"[b
Свойство 2: Протокол "Нова" (Схема 1/Схема 2) [Технологическое][/b]"]В крупные мышцы тела объекта и в ткани вдоль позвоночника имплантированы кристаллические структуры типа "Корус", постоянно поглощающие и аккумулирующие энергию из внешнего окружения. При активации протокола по схеме 1 структуры "Корус" генерируют излучение, эквивалентное ослабляющей магии VII уровня УМИ, распространяющееся за границы тела объекта в радиусе не превышающем 15 метров, за пределами которого происходит резкое рассеивание и полное угасание. Излучение оказывает разрушительное, либо ослабляющее [в зависимости от результата броска] воздействие на любую магию в радиусе поражения, оказывая при этом ослабляющее воздействие на все живые организмы (как противников, так и союзников), кроме самого объекта. Длительность непрерывно генерируемого подавляющего излучения не превышает 3 минут. Запуск по схеме 2 предполагает альтернативный режим активации, при котором излучение будет сгенерировано короткой 2-секундной "вспышкой" с уменьшенным радиусом действия - до 2-2.5 метров, - после чего единомоментно прекратится. В этом варианте ослабляющего воздействия на живые организмы не происходит.
"[b
Свойство 3: Протокол "Репликация" [Технологическое][/b]"]Содержащиеся в теле наноботы начинают в ускоренном порядке активно восстанавливать поврежденные ткани и органы, выводить токсичные вещества из крови и лимфатической системы и уничтожать болезнетворные и опасные микроорганизмы. Позволяет в разной степени скорости (в зависимости от ситуации) оправиться от ран, купируя кровотечения и выращивая (частично или полностью в зависимости от ситуации) новые ткани взамен уничтоженных/поврежденных, как мышечные и соединительные, так и ткани внутренних органов. При этом отрастить новую конечность будет невозможно, свежевыращенные ткани сформируют лишь культю, а внутренние органы не будут восстановлены в полностью исходном виде, а лишь дополнятся новыми тканями до объема, требуемого для полноценного функционирования организма и останутся в некоторой степени деформированными до медицинского вмешательства. Бионические части организма также подвергаются ремонту, восстанавливаясь по возможности до исходного состояния. После завершения работы протокола организм оператора будет испытывать сильный дефицит глюкозы, минералов и солей, восстановление этих веществ происходит через выброс в кровь "резерва", хранящегося в имплантированных в тело емкостях - потому в течении нескольких минут, пока происходит восстановление, оператор будет ощущать значимую слабость, головокружение, тошноту, онемение в конечностях, атаксию, ощутимое снижение когнитивных способностей и спутанное мышление. Наноботы могут функционировать вне тела оператора, таким образом, возможно запустить восстановление повреждений у другого живого существа сходного по биологии с человеком путем введения наноботов во внешний организм через жидкостной обмен (клиническое переливание крови, прямой контакт открытых ран, вливание в ротовую полость напрямую, или даже поцелуй - но в последнем случае будет намного менее эффективно). При этом исцеляемому от тяжелых и критических повреждений в обязательном порядке потребуется введение изотонических растворов, либо подъем уровня как минимум глюкозы во избежание гликемической комы. Принудительная регенерация наноботами не сработает на живые организмы, значимо отличающиеся по внутреннему строению от человеческого, имеющих нестандартные/дублированные органы и системы органов, либо обладающих способностью к метаморфизму.
"[b
Свойство 4: Режим «Смещение-A15» [Технологическое][/b]"]Запуск режима провоцирует искажение пространства и «смещает» оператора в заранее рассчитанную "Коммандером" новую точку пространства, создавая в конечной точке малую аномалию, не наносящую повреждений объектам, но затрудняющую использование [в том числе и оператором] Протомагии, Материализующей и Пространственной магии [аналогично ослабляющей магии VII УМИ] в радиусе до 20 метров. Создаваемая аномалия фиксирована в пространстве и не перемещается вместе с оператором, схлопывается самостоятельно через 1 минуту, либо может быть нейтрализована броском на Пространственную магию, превышающим бросок на использование свойства. Максимальная дистанция перемещения не превышает 100 метров. Ввиду большого расхода энергии, свойство не может быть применено более 1 раза подряд, даже если оператор сразу выходит из области аномалии. Режим может быть запущен автоматически «Коммандером» при обнаружении неожиданно появившихся инородных объектов внутри тела оператора, без перемещения самих инородных тел.

Хьюго Иденмарк

Пора бы уже апгрейдиться х2

Повышаю умение "Огнестрельное оружие" с Мастера до Гранд-мастера за 1200кр
СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ

ПРОДАНО ЗА 1 200 КРИСТАЛЛОВ

Хьюго Иденмарк

Создалось впечатление, что первый пост с апгрейдом артефакта затерялся за сразу же выложенным вторым. На всякий случай тык ^^
Если не затерялось и я зря беспокоюсь - пардон)

Сверр Шахрассар

Привет, извини за задержку, работа и жара меня добивает.

Цитата: "Хьюго Иденмарк"Свойство 4: Режим «Смещение-A15» [Технологическое]
тут получается 3в1 как кофе

- защита
- ослабление
- помочь с ранениями (может извлечь объект из тела)

давай ту часть, где ослабление и извлечение объекта только по согласию с ГМ.  

Хьюго Иденмарк

Сверр Шахрассар, Тэк... а если полностью убрать всю эту штуку с избавлением от инородных тел и, соответственно, минус автоматическое срабатывание (т.е. автозащитой это уже не может считаться), только намеренная активация в качестве штурмового - норм будет?

Леж Гоцц

Продайте мне, пожалуйста, эти два заклинания  Сафилия- Куртьер
Синдирсония за 1000 кристаллов.
Буду очень благодарен  
СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ

ПРОДАНО ЗА 1 000 КРИСТАЛЛОВ
Я люблю людей....мертвыми
[/b][/font]

Сверр Шахрассар

Хьюго Иденмарк, все равно останется защита и ослабление  :D уж слишком разные, но

@Аврелия твое мнение?

Сверр Шахрассар

Цитата: "Хьюго Иденмарк"генерируют излучение, эквивалентное ослабляющей магии VII уровня УМИ, распространяющееся за границы тела объекта в радиусе не превышающем 15 метров, за пределами которого происходит резкое рассеивание и полное угасание. Излучение оказывает разрушительное, либо ослабляющее
Получается же, что оно и на союзников действует?  :D

Аврелия

Сверр Шахрассар, ну а что, моё мнение такое же, только дело не в защитной магии, а в пространственной)
В одном свойстве телепортация и ослабление противника)

Впрочем, конечно, моё мнение не окончательное, я просто подсказываю и не более того)
Как Сверр решит, так и будет)
Но просто нужно понимать, что если мы дадим добро на телепортацию плюс ослабление, тогда люди, у которых в свойствах только телепортация, могут спросить «а что, так можно было?» и ко всем свойствам телепортации добавят ослабление)
Да, даже если свойство можно использовать раз за ход — телепортацию обычно не нужно использовать больше одного раза в ход всё равно)

Хьюго Иденмарк

Цитата: "Сверр Шахрассар"все равно останется защита
Защита - это то что блочит/отклоняет/поглощает урон по персонажу. Тут нет ни поглощения, ни отклонения, ни блокирования урона.

Цитата: "Аврелия"что если мы дадим добро
Запрет строго на комбинацию пространственной магии с ослабляющей? Так-то комбинаций нескольких видов магии в свойствах артефактов тут достаточно уже пропущенных, иногда и по 3-4 типа эффекта в одном, да еще и с вариациями, да еще и с созданием артефактом артефактных же структур. Очень помог бы четкий список, чего нельзя, чтоб не тыкаться вслепую каждый раз и не делать нервы администрации >_<

П.С. На очереди еще два арта на апгрейд... Заранее прошу прощения XD

Цитата: "Сверр Шахрассар"Получается же, что оно и на союзников действует?
Да. На всех, кто попадает в область действия.



Цитата: "Сверр Шахрассар"давай ту часть, где ослабление и извлечение объекта только по согласию с ГМ
Если такой вариант все еще в силе - нижеприведенное скорректированное будет норм? В основе остается только перемещение ощемт.

"[b
"Оперативник А5.21" [Тип: Модификация] [Легендарный] [Заряды: 9][/b]"]Комплексная модификация организма, выращенного с измененным и улучшенным геномом, затрагивающая сразу множество тканей, органов и систем органов. Комплекс включает в себя в первую очередь уплотненные мышечные волокна, повышенную эластичность связок и сухожилий и использование редких высокотехнологичных композитных материалов для укрепления костей и синтетических мышц, что значительно повышает устойчивость тела объекта к различного рода травмирующим воздействиям. Кожные покровы также подвергаются модификации, не только путем изменения генома, что делает их плотнее, но и благодаря вживленной в дерму сети тончайших сангиниумных нитей, что позволяет лучше противостоять магическим воздействиям и технологическим излучениям. Помимо увеличения прочностных и экранирующих характеристик, модификация предполагает наполнение организма множеством наномашин и генетически измененных вирусов и бактерий, циркулирующих в кровеносной и лимфатической системах и содержащихся в живых тканях тела. Наномашины, вирусы и бактерии укрепляют иммунную систему объекта, участвуют в метаболизме, позволяют быстро избавляться от болезнетворных микроорганизмов, препятствуя заражению крови при ранениях, и способствуют нейтрализации, разложению и выведению из организма любых вредоносных веществ, в т.ч. алкоголя и наркотиков, что исключает алкогольное и наркотическое опьянение, за исключением особо мощных веществ.
[/b][/size]
"[b
Свойство 1: Повышение прочности [Пассивное] [Технологическое][/b]"]Множественные модификации тела на постоянной основе повышают параметры Прочности объекта до уровня "Наивысший". При обычном функционировании объекта постоянно расходует часть заряда [-3].
"[b
Свойство 2: Протокол "Нова" (Схема 1/Схема 2) [Технологическое][/b]"]В крупные мышцы тела объекта и в ткани вдоль позвоночника имплантированы кристаллические структуры типа "Корус", постоянно поглощающие и аккумулирующие энергию из внешнего окружения. При активации протокола по схеме 1 структуры "Корус" генерируют излучение, эквивалентное ослабляющей магии VII уровня УМИ, распространяющееся за границы тела объекта в радиусе не превышающем 15 метров, за пределами которого происходит резкое рассеивание и полное угасание. Излучение оказывает разрушительное, либо ослабляющее [в зависимости от результата броска] воздействие на любую магию в радиусе поражения, оказывая при этом ослабляющее воздействие на все живые организмы (как противников, так и союзников), кроме самого объекта. Длительность непрерывно генерируемого подавляющего излучения не превышает 3 минут. Запуск по схеме 2 предполагает альтернативный режим активации, при котором излучение будет сгенерировано короткой 2-секундной "вспышкой" с уменьшенным радиусом действия - до 2-2.5 метров, - после чего единомоментно прекратится. В этом варианте ослабляющего воздействия на живые организмы не происходит.
"[b
Свойство 3: Протокол "Репликация" [Технологическое][/b]"]Содержащиеся в теле наноботы начинают в ускоренном порядке активно восстанавливать поврежденные ткани и органы, выводить токсичные вещества из крови и лимфатической системы и уничтожать болезнетворные и опасные микроорганизмы. Позволяет в разной степени скорости (в зависимости от ситуации) оправиться от ран, купируя кровотечения и выращивая (частично или полностью в зависимости от ситуации) новые ткани взамен уничтоженных/поврежденных, как мышечные и соединительные, так и ткани внутренних органов. При этом отрастить новую конечность будет невозможно, свежевыращенные ткани сформируют лишь культю, а внутренние органы не будут восстановлены в полностью исходном виде, а лишь дополнятся новыми тканями до объема, требуемого для полноценного функционирования организма и останутся в некоторой степени деформированными до медицинского вмешательства. Бионические части организма также подвергаются ремонту, восстанавливаясь по возможности до исходного состояния. После завершения работы протокола организм оператора будет испытывать сильный дефицит глюкозы, минералов и солей, восстановление этих веществ происходит через выброс в кровь "резерва", хранящегося в имплантированных в тело емкостях - потому в течении нескольких минут, пока происходит восстановление, оператор будет ощущать значимую слабость, головокружение, тошноту, онемение в конечностях, атаксию, ощутимое снижение когнитивных способностей и спутанное мышление. Наноботы могут функционировать вне тела оператора, таким образом, возможно запустить восстановление повреждений у другого живого существа сходного по биологии с человеком путем введения наноботов во внешний организм через жидкостной обмен (клиническое переливание крови, прямой контакт открытых ран, вливание в ротовую полость напрямую, или даже поцелуй - но в последнем случае будет намного менее эффективно). При этом исцеляемому от тяжелых и критических повреждений в обязательном порядке потребуется введение изотонических растворов, либо подъем уровня как минимум глюкозы во избежание гликемической комы. Принудительная регенерация наноботами не сработает на живые организмы, значимо отличающиеся по внутреннему строению от человеческого, имеющих нестандартные/дублированные органы и системы органов, либо обладающих способностью к метаморфизму.
"[b
Свойство 4: Режим «Смещение А15» [Технологическое][/b]"]Запуск режима провоцирует искажение пространства, либо использует уже имеющиеся в области пространственные искажения и «смещает» оператора в заранее рассчитанную "Коммандером" новую точку пространства, находящуюся на дистанции не более чем 100 метров. Смещению по умолчанию подлежит только сам оператор с амуницией, оружием и иным оборудованием, которое занесено в базы данных "Коммандера" и  параметры которого доступны импланту для расчетов.
Только по согласованию с ГМ/соигроками: в конечной точке смещения образуется малая пространственная аномалия, не наносящая повреждений объектам, но затрудняющая использование [в том числе и оператором] Протомагии, Материализующей и Пространственной магии [аналогично ослабляющей магии VII УМИ] в радиусе до 20 метров. Создаваемая аномалия фиксирована в пространстве и не перемещается вместе с оператором, схлопывается самостоятельно через 1 минуту, либо может быть нейтрализована броском на Пространственную магию, превышающим бросок на использование свойства.

Пиар-агент

THE CHARIOT
— the tarot cards (rider-waite tarot)
(совсем не) дефолтное предисловие: у нас тут альтернативные вселенные, люди с картами таро и способностями на их основе и кризис престолонаследия - ну прямо-таки тарошный дом дракона, и даже эймонд с хелейной в наличии

контрабандист_ка и профессиональн_ая шантажист_ка; возраст: 24-32 года; дар: телепортация; проклятье: ускоренный обмен веществ.

в нашей колоде мы видим колесницу скорее как веселого, по-своему комического персонажа, но с большим удовольствием найдем для нее местечко в большой политической игре, так что пригоняй - будем ждать c;

ты росла на сказках о мире за вуалью: о глубоко-синих бескрайних морях и океанах; о вулканах и древних пещерах; о египетских пирамидах и великой китайской стене; о разных культурах, странах и языках - а вы знали, что есть страна, где люди держат медведей как домашних животных?

восхищенная миром, несправедливо отнятым у тебя, да и, вообще-то, у всех жителей аристии, ты столько раз пыталась пробиться за пределы вуали - и столько же раз оказывалась в самом начале пути. ты никогда не унывала - не _успевала_ унывать. слишком много дел, слишком много обязанностей, - по-хорошему, ребенок не должен бы волноваться о благосостоянии своих родителей, но не то чтобы у тебя был выбор. так что приходилось заниматься всякой работой, увы, далеко не всегда честной.

карта стала твоим билетом в комфортную жизнь - умение телепортироваться открывало слишком много дверей. как оказалось, довольно много людей весьма высокого статуса было очень даже заинтересованы в услугах, которые ты могла им предложить, и ты не стеснялась просить _много_.

довольно быстро ты поняла, что информация - валюта куда более ценная, чем кроны. как ты распорядишься своими накоплениями?

Сверр Шахрассар

Хьюго Иденмарк, предлагаю такой вариант:

"[b
"Оперативник А5.21" [Тип: Модификация] [Легендарный] [Заряды: 9][/b]"]Комплексная модификация организма, выращенного с измененным и улучшенным геномом, затрагивающая сразу множество тканей, органов и систем органов. Комплекс включает в себя в первую очередь уплотненные мышечные волокна, повышенную эластичность связок и сухожилий и использование редких высокотехнологичных композитных материалов для укрепления костей и синтетических мышц, что значительно повышает устойчивость тела объекта к различного рода травмирующим воздействиям. Кожные покровы также подвергаются модификации, не только путем изменения генома, что делает их плотнее, но и благодаря вживленной в дерму сети тончайших сангиниумных нитей, что позволяет лучше противостоять магическим воздействиям и технологическим излучениям. Помимо увеличения прочностных и экранирующих характеристик, модификация предполагает наполнение организма множеством наномашин и генетически измененных вирусов и бактерий, циркулирующих в кровеносной и лимфатической системах и содержащихся в живых тканях тела. Наномашины, вирусы и бактерии укрепляют иммунную систему объекта, участвуют в метаболизме, позволяют быстро избавляться от болезнетворных микроорганизмов, препятствуя заражению крови при ранениях, и способствуют нейтрализации, разложению и выведению из организма любых вредоносных веществ, в т.ч. алкоголя и наркотиков, что исключает алкогольное и наркотическое опьянение, за исключением особо мощных веществ [все вышеуказанное расшифровывается в свойствах].
[/b][/size]
"[b
Свойство 1: Повышение прочности [Пассивное] [Технологическое][/b]"]Множественные модификации тела на постоянной основе повышают параметры Прочности объекта до уровня "Наивысший". При обычном функционировании объекта постоянно расходует часть заряда [-3].
"[b
Свойство 2: Протокол "Нова" (Схема 1/Схема 2) [Технологическое][/b]"]В крупные мышцы тела объекта и в ткани вдоль позвоночника имплантированы кристаллические структуры типа "Корус", постоянно поглощающие и аккумулирующие энергию из внешнего окружения. При активации протокола по схеме 1 структуры "Корус" генерируют излучение, эквивалентное ослабляющей магии VII уровня УМИ, распространяющееся за границы тела объекта в радиусе не превышающем 15 метров, за пределами которого происходит резкое рассеивание и полное угасание. Излучение оказывает разрушительное, либо ослабляющее [в зависимости от результата успешного броска] воздействие на магию в радиусе поражения, оказывая при этом ослабляющее воздействие на живые организмы (как противников, так и союзников), кроме самого объекта. Длительность непрерывно генерируемого подавляющего излучения не превышает 3 минут или до момента успешного конторвоздействия. Запуск по схеме 2 предполагает альтернативный режим активации, при котором излучение будет сгенерировано короткой 2-секундной "вспышкой" с уменьшенным радиусом действия - до 2-2.5 метров, - после чего единомоментно прекратится. В этом варианте ослабляющего воздействия на живые организмы не происходит.
"[b
Свойство 3: Протокол "Репликация" [Технологическое][/b]"]Содержащиеся в теле наноботы начинают в ускоренном порядке активно восстанавливать поврежденные ткани и органы, выводить токсичные вещества из крови и лимфатической системы и уничтожать болезнетворные и опасные микроорганизмы. Позволяет в разной степени скорости (в зависимости от ситуации) оправиться от ран, купируя кровотечения и выращивая (частично или полностью в зависимости от ситуации) новые ткани взамен уничтоженных/поврежденных, как мышечные и соединительные, так и ткани внутренних органов. При этом отрастить новую конечность будет невозможно, свежевыращенные ткани сформируют лишь культю, а внутренние органы не будут восстановлены в полностью исходном виде, а лишь дополнятся новыми тканями до объема, требуемого для полноценного функционирования организма и останутся в некоторой степени деформированными до медицинского вмешательства. Бионические части организма также подвергаются ремонту, восстанавливаясь по возможности до исходного состояния. После завершения работы протокола организм оператора будет испытывать сильный дефицит глюкозы, минералов и солей, восстановление этих веществ происходит через выброс в кровь "резерва", хранящегося в имплантированных в тело емкостях - потому в течении нескольких минут, пока происходит восстановление, оператор будет ощущать значимую слабость, головокружение, тошноту, онемение в конечностях, атаксию, ощутимое снижение когнитивных способностей и спутанное мышление. Наноботы могут функционировать вне тела оператора, таким образом, возможно запустить восстановление повреждений у другого живого существа сходного по биологии с человеком путем введения наноботов во внешний организм через жидкостной обмен (клиническое переливание крови, прямой контакт открытых ран, вливание в ротовую полость напрямую, или даже поцелуй - но в последнем случае будет намного менее эффективно). При этом исцеляемому от тяжелых и критических повреждений в обязательном порядке потребуется введение изотонических растворов, либо подъем уровня как минимум глюкозы во избежание гликемической комы. Принудительная регенерация наноботами не сработает на живые организмы, значимо отличающиеся по внутреннему строению от человеческого, имеющих нестандартные/дублированные органы и системы органов, либо обладающих способностью к метаморфизму.
"[b
Свойство 4: Режим «Смещение А15» [Технологическое][/b]"]Запуск режима провоцирует искажение пространства, либо использует уже имеющиеся в области пространственные искажения и «смещает» оператора в заранее рассчитанную "Коммандером" новую точку пространства, находящуюся на дистанции не более чем 100 метров. Смещению по умолчанию подлежит только сам оператор с амуницией, оружием и иным оборудованием, которое занесено в базы данных "Коммандера" и  параметры которого доступны импланту для расчетов.
Только по согласованию с ГМ/соигроками: в конечной точке смещения образуется малая пространственная аномалия, не наносящая повреждений объектам, но затрудняющая использование [в том числе и оператором] Протомагии, Материализующей и Пространственной магии [аналогично ослабляющей магии VII УМИ] в радиусе до 20 метров. Создаваемая аномалия фиксирована в пространстве и не перемещается вместе с оператором, схлопывается самостоятельно через 1 минуту, либо может быть нейтрализована броском на Пространственную магию, превышающим бросок на использование свойства.

изменение выделил красным

Лучший пост от Хины
Хины
Если слушать одну и ту же композицию на повторе в течение нескольких дней, то, пожалуй, эмоций от очередного прослушивания будет не больше, чем от глотка воды, сделанного не из чувства жажды, а по привычке. Просто чтобы поддержать водный баланс в организме. Именно об этом думает Хина, глядя на фигуру в нелепом фраке, склонившуюся над роялем из красного дерева...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceDragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаNC-21 labardon Kelmora. Hollow crownsinistrum ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM