Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.

Архив сообщений

Автор Аркхейм, 03-04-2022, 11:32:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Пиар-агент

Я хочу проливать кровь, а не чернила

• • • • Aegon II Targaryen
A Song of Ice and Fire• Песнь льда и пламени • Эйгон II Таргариен

Tom Glynn-Carney

Вашему вниманию законный король Вестероса, права которого обоснованы прецедентом в Харренхолле, а не эта ваша самопровозглашенная королева с обоснуем, что Завоевателю папке сон приснился с Белыми Ходоками и Дейнерис Таргариен верхом на Призраке.
  Лучший в мире брат (Эймонд молчит, а молчание – знак согласия), так себе муж и любящий отец троих детей. Да, в этой истории есть Мейлор только потому, что мне нужен обоснуй для сожжения Тамблтона.
  Не воин и не тот, кого с самого детства готовили к правлению, но Эйгон не стал бездумной марионеткой в руках Малого совета. Эйгон вполне самостоятельная единица, способен мыслить, принимать решения, отправлять в отставку десниц (кстати, у нас случилась рокировка и вместо сира Кристона пост правой руки короля занял я, ну а что, зря образование в Староместе получал?) и вступать в бой верхом на самом красивом драконе, что когда-либо помнит история Семи Королевств.
  В летописях отмечают, что Эйгон был скор на гнев и долго не прощал обиды. Всё его правление королевство не знало ни радости, ни мира (но в этом вина не только Эйгона). До войны Эйгон любил выпить (в такой семье без красного арборского никак), плотно поесть (а кто не любит?) и потискать служанок (вот за это осуждаю, тискать можно только законную жену). Со сведень Грибка (тот самый что писал, как будто он переспал с русалкой, о Семеро, я надеюсь, это он так не лорда Мандерли зашифровал) имеет нескольких бастардов, но пока их матери не стучат в двери Красного замка, требуя алиментов – это все вранье и ИПСО партии Черных, я вам как десница короля говорю.
  Битва у Грачиного приюта состоялась. Эймонд лично мне на Семиконечной звезде клялся здоровьем Вхагар, что он тебя убить не хотел и вообще он не знает, как так получилось. Поскольку у нас своя истории с шестнадцатилетним десницей, военным преступником в Речных землях и планами перенести столицу в Старомест (а все потому что в Королевской Гавани грязь, а в Староместе чисто, в Староместе брусчатка, в Староместе Цитадель, в Староместе СЕПТЫ), то почему бы последствия боя не сделать для Эйгона не столь трагичными? Но если король изволит лежать в кровати и страдать, то мы и это организуем.

Лично мне просто нужен Эйгон. Ну что это за партия без короля? Не годится так, поэтому если вы горите желанием поиграть за истинного короля Вестероса, готовы страдать с нами и радовать нас постами – добро пожаловать. У нас здесь уютно и мило. Каждое утро мы ходим в септу, просим Семерых простить наши грехи, а потом с чистыми душами идем дальше грешить. Еще у нас есть Хелейна (не знаю как вам, но для меня весомый аргумент) и Эймонд тоже есть, и я, и сир Гвейн. И вообще, я говорил, что у нас здесь классно? Нет, так вот: у нас здесь классно.
"[align=center
Пробный пост[/align]"] Сир Гвейн Хайтауэр вместе с трема Золотыми Плащами ждал на принца у Драконьего Логова. Молчаливое приветствие – всего лишь качнуть головой и задержать взгляд, считая в уме до пяти. Слова скорби. Сир Гвейн первым прерывает тишину. Просит принца принять соболезнования, уверяет, что город все еще скорбит о столь преждевременной кончине добрейшего из правителей, что когда-либо знал Вестерос – короля Визериса. Дейрон молчит. Знает, что ведет себя неправильно и сейчас должен поблагодарить рыцаря за поддержку, согласиться с тем, что его отец – король Визерис из дома Таргариенов – был прекрасным правителем, подаривший Семи Королевствам двадцать шесть лет мира и процветания. Не может. Набирает в легкие воздух, хочет начать говорить речь, заготовленную еще в Староместе, и... не получается. Мысли путаются в голове, язык каменеет, лицо рыцаря, которого принц знает с младенчества, теперь  незнакомое.
  Дейрон глядит перед собой. Внимательно всматривается в лицо сира Гвейна, хмурится, будто пьяница, что узрел на пути из таверны к дому Неведомого. Осторожничает, еще немного и точно сделает шаг назад, а потом еще один, резко развернется на носках, со всех сил побежит обратно в Логово, сорвет цепи с Тессерион и... «И что дальше, Дейрон?» - спрашивает себя голосом лишенным  тонов и полутонов, ровным, бесчувственным. Ответ давно очевидный и сомнения в правильности выбора были отброшены еще в Староместе. Ворон прилетел вовремя. Не поторопись Эйгон с желанием видеть брата в Красном замке и пришлось бы из Староместа слать гонца по дороге Роз, догоняя войско Хайтауэров, что уже было на марше. Вести о гибели короля. Коронация Эйгона. Письмо с печатью десницы короля – Отто Хайтауэра, — содержание которого лорд Ормунд Хайтауэр предпочел обсуждать за закрытыми дверьми великого чертога в компании мейстера, старшего сына и принца. Светоч Староместа загорается зеленым пламенем посреди ночи. Все произошло слишком быстро. Неправильно. Разрушительно. Дейрон склонившись над пергаментом, еще раздумывал: обращаться к Эйгону как к брату или королю, а Вестерос уже поделился на верных союзников и предателей.
  - Как вы это могли допустить?
  Не вопрос, а крик души, что раньше никогда не примерял личину слов. Принц спешно показывает в сторону разрушенного Драконьего Логова. Замешательство, царившее на лице лорда-командующего, исчезает, не успев полностью расцвести. Сир Гвейн во всем обвиняет рыцаря Королевской гвардии сира Эррика Каргалла. Просит привести лошадь для принца и тут же, без пауз продолжает обвинять рыцаря в белом плаще. Дейрон слушает внимательно. Не смеет перебивать, запоминает. Уточняющие вопросы не задает. Только раз, уже по пути к Красному замку, Дейрон интересуется у дядюшки, когда он получил должность главнокомандующего Золотых Плащей. 
  Вновь растерянность. Сир Гвейн Хайтауэр знает принца Дейрона с младенчества и раньше их общение было весьма непринуждённым, легким, лишенным пропасти из титулов и статусов в обществе. Больше не так. Дядя глядит на племенника осторожно. Пытается предугадать ход мыслей и выискивает в вопросе потайные смыслы. Смешно теперь вспоминать, но раньше в коридорах Красного замка молодого рыцаря из Староместа за сельского дурачка считали. Давно, правда, это было. В годы, когда ссоры в королевской семье не покидали стен Красного замка.
  - Незадолго после смерти короля Визериса, — отчитывается. Смотрит прямо. Больше не дядюшка, что давным-давно катал маленького принца на плечах Нет. Лорд-командующий Золотых плащей. Рыцарь. Верный слуга короля Эйгона Второго.
  - Так значит, до коронации?
  Отплата той же монетой. Непринуждённый тон с правильно расставленными акцентами. Больше внимания дороге, чем сопровождающим. Чуть сильнее натягивает поводья и заставляет лошадь затанцевать на месте, стоит только мальчишке лет пяти поддаться вперед и руками потянуться к лошади принца. Блеск стали, а затем плачи и крики, от которых белоснежная лошадь принца пугается больше, старается встать на дыбы, сбросив со спины наездника. Еще больше зевак вокруг. Еще больше шума. Сир Гвейн обвиняет во всем юнца с посеченным от оспы лицом, а золотой плащ на плечах выглядит слишком тяжелым, будто снятый из старшего брата. Дейрон не вмешивается. Не смеет на глазах у всей Королевской Гавани отчитывать лорда-командующего городской стражи, напоминая, что рыба гниёт с головы. 
    Поправляет плащ и перчатки, обматывает поводья вокруг правой руки. Продолжает путь сам. Жалеет, что не хватает дерзости ударить лошадь по бокам и галопом помчаться к замку, заставляя сонную процессию глотать пыль из-под копыт.

  У ворот в Красный замок его тоже ждали. Сир Кристон Коль в компании рыцаря Рикарда Торна. Белые плащи не тратили время на пустые соболезнования. Сир Кристон спешно оглашает волю короля. Уже по пути к тронному залу Дейрон сбрасывает дорожный плащ и прячет пару перчаток за пояс. Рубашка из плотного черного шелка и такой же темный дуплет. Эйгон восседает на Железном троне. Эймонд развязал войну, убив Люцериса над Штормовым Пределом. Дейрон все еще по ночам льет слезы по отцу.

  Двери в тронный зал открывают гвардейцы. Глашатай громко произносит имя и титул. Дейрон не может переступить порог. Не сморит по сторонам, прикипев взглядом к Железному трону, где больше никогда не воссядет отец. Ворон с вестями о смерти короля. Колокола Звёздной септы. Соболезнования. Все это было. Все это Дейроном воспринималось с трудом и скорбь его была искренней. Но только сейчас, смотря на Железный трон, где восседает брат, приходит полное осознание: король умер — да здравствует  король.
  Первый шаг самый сложный. Потом проще. Иди вперед, не смотреть по сторонам. Остановиться у подножья Железного Трона. Вновь взгляд на Эйгона и, так глупо, хочется улыбнуться, а на ум вместо слов клятвы приходят только старые воспоминания, когда все было проще и Дейрону Железный трон напоминал старого злого дракона, уснувшего навсегда. «Не сотня, а тысячи мечей, раскалённых до бели пламенем Балериона», — часто говорил он в Староместе, потому что  самое интересное, о чем он мог поведать – это истории из Красного замка.  «Тысячи мечей и ни одного из Дорна», — глупое откровенные настигнувшее принца в самый неподходящий момент. Еле заметно прикусывает губу, чтобы не поделиться со двором интересным наблюдением.

  - Я, принц Дейрон из дома Таргариенов, клянусь перед ликом богов и людей в неуклонном повиновении и верности моему королю – Эйгону Второму из дома Таргариенов.
  Его не просят и не требуют произносить клятвы. Дейрон сам преклоняет колено. Говорит громко и каждое слово – не брошенное пустое обещание. Верность– высшая ценность, что он может предложить брату. Или все-таки королю?

  Поднявшись вновь на ноги, взглядом тянется к Железному трону. От Эйгона  к матери и деду, а затем опять к брату. За спиной слышны перешёптывания и, осторожно Дейрон бросает взгляд в сторону, надеясь в толпе увидеть Эймонда или Хелейну. Напрасно. Только незнакомцы. «Союзники», — сам себя исправляет принц, стыдливо опуская взор к подножью трона.

Пиар-агент


• • • • CASSANDRA
greek mythology • греческая мифология • кассандра

rosalía

Здесь все такое нарочито стерильное, матовое, все такое больничное и небрежное, все такое оторванное от жизни. Ее от этого подташнивает. – Пожалуйста, – говорит ей бариста, здоровенный мужик с рыжими подкрученными усами, протягивая ее соевый латте. – Эй, если ты собираешься на улицу, то я бы не советовал. Тучи. Лучше сядь здесь.
– О, вау. Ты синоптик? – говорит она без выражения и смотрит на часы. Двенадцать двадцать две. – Я быстро, детка. Встречу подругу и сразу внутрь. Не скучай.
Действительно тучи, но дождя не будет. Она сидит снаружи, покачивая ногой, и проглядывает новости, хаотично переключаясь между бесконечными вкладками. Часы. Двенадцать двадцать пять. Еще три минуты. Так лудоманы обновляют онлайн-казино, суеверно отслеживая сделанные ставки. Нетронутый кофе стоит рядом с ее рукой. Наушник в одном ухе. Eusexua. Ей понравилось. Она слушает его без остановки, один и тот же трек, уже сутки с момента выхода. Двенадцать двадцать шесть. Тор, сафари, хром. "Неразгаданные тайны", реддит. Ее там забанили за дерейлинг, но она завела новый аккаунт. Двенадцать двадцать семь. Она поднимает голову и смотрит на остановку напротив: там дожидаются автобуса до центра пассажиры. Женщина лет восьмидесяти, ориентир – значок с Тетчер и розовые перчатки. Женщина за сорок. Ориентир – родинка над верхней губой и двое детей-погодок с рюкзаками наперевес. Дед со стулом в руках, ориентир – стул. Шестеро пешеходов. Хиджаб, хиджаб, спецовка и фирменный пакет лидл, пирсинг, розовые волосы. Автобус выезжает из-за поворота. Тетчер встает, за ней подтягивается мамочка с детьми.
Двенадцать двадцать восемь. Она достает телефон и включает запись. Автобус плетется по выделенке. Секунда. Две. Три. Из-за автобуса выезжает прибавивший в скорости приус.
– Эй, – она слышит свой голос как будто со стороны. – Уходите оттуда. Ты, со стулом, слышишь? Уходите.
Мужик со стулом поводит головой. Еще секунда, и из кармана в бок приусу влетает гольф, вминая приус в остановку. Кто-то кричит. За ее спиной хлопает дверь, усатый бариста бежит к месту аварии. Рука в розовой перчатке, впечатанная в треснувшее, но не лопнувшее стекло бампером. Мигалки. Было. Снято.

"дальше"
Она обрезает начало видео и отправляет его вместе с координатами на три телефонных номера (экстренные контакты). Потом пробует кофе. Кофе остыл и стал просто отвратным.
У нее немного трясутся руки.
Потом приходит смс о пополнении счета. Обычно это ее успокаивает. Почему-то не сегодня. Потом, минуты через три, обновляются новостные заголовки. "Видео предоставлено анонимным источником". "Источник, не пожелавший раскрыть свое имя". "Источник: случайный очевидец". Это она – анонимный, источник, без имени, очевидец. Стрингер. Ей платят за эксклюзив. За исключительный талант предугадывать то, что никто предугадать не может. Чувствительность к среде. Интуицию. Постоянную балансировку на грани психоза.

Вкладка с форчаном. Реддит. Реддит. Гардиан. Рейтер. Роттен.ком умер, но жив в наших сердцах (в ее телефонной галерее). Ативан и зипрекса, ежемесячный рецепт. Какой бардак в квартире, это полный пиздец. Позвонить отцу. Он не берет трубку. Возьми трубку. Возьми трубку. Это важно, возьми трубку. Теперь ты. Есть информация, что через полчаса на третьем выходе со станции Ватерлоо кто-то оставит подозрительную сумку, к ней лучше не подходить. Я не приеду, у меня мокрые волосы. Теперь ты. Теперь ты. Она перезванивает на два номера назад. Ты кому-нибудь сказал? – Я думаю, ты ошиблась, – с той стороны. – Есть инфоповоды и покруче, честно говоря. Утром она пьет кофе и читает о взрыве на станции Ватерлоо. Бедному копу оторвало два пальца.
Раньше это давалось ей легче, деньги были приятны и покрывали сопутствующий ущерб. Молчи и снимай. Это не опровергнуть. Кто-то ее проклял этим неверием. Всей этой болтовней, всем этим легкомыслием. Ты была взвешена, но весы сломались. Как одиноко жить с такой тяжелой головой. Как тяжело жить такой одинокой и носить на себе любовь к этому ебаному миру, которую некуда, не во что, не к кому обратить. Розовая перчатка стоит у нее перед глазами, как стоит все остальное, это ебаный секонд-хэнд из чужих трагедий, о которых она знала и которые не смогла предотвратить, но на которых смогла заработать на горячую воду и альгинатную маску перед сном. Быть правой и вечно капитулировать в споре. У меня есть все аргументы, чтобы тебя уничтожить, но у меня нет голоса нихуя. Быть "я же говорила" (ей некому говорить, что она же говорила, ее уже давно никто не слушает, все думают, что она ебнутая). Быть "я так и знала" (ей некому говорить, что она так и знала, никто не интересуется тем, что она так и знала). Лезть в чужие дела и рыдать, сидя в кухне, потому что своими же руками подтолкнула этот ебаный судьбоносный механизм. Она никому ничего не обещает. Никому не дает никаких гарантий. Ей тошно от своей таинственности, как было бы тошно от собственной сексуальной опасности человеку, который только что откинулся с зоны. Ты хочешь меня, потому что я плохой парень, а я сидел ни за что. Я в жизни никого не обидел, я вообще буддист. Меня оговорили. Веришь? Никто не верит.

Твиттер, реддит, форчан. Чужие домовые чаты. Форумы по интересам. В метро пялиться в чужие телефоны. Чаты с миллионами миллионов друзей, друзей друзей, друзей знакомых, знакомых знакомых. Она пьет свои утренние таблетки и думает: мне нужно найти того, кто сможет говорить за меня. Мне нужно найти того, кого нельзя опровергнуть. Меня заебала эта сраная проблема вагонетки. Я не на рельсах, я не в вагоне, я не у рычага. Я – этот ебаный белый фон, на котором они нарисованы. Все, что я могу – смотреть.
Шесть пятьдесят две. Координаты, видео, три номера. Смс. Заголовки сменяются другими. Она выходит из метро и не сворачивает – пикирует к алкогольному отделу маркета и уже почти открывает дверь, когда ее подрезает чужой велик. – Я бы на твоем месте шел домой, подруга, – туманно сообщает ей водитель велика. Он в очках, так что по лицу хуй поймешь, что это – пранк, социальный эксперимент, соли. – Реально. Это горячая точка.
– Меня кто-то снимает или что? – она поднимает брови. – Давай сам уже отсюда, ебанат.
– Как знаешь. Мое дело предупредить, – он пожимает плечами и едет дальше.
Чего заслужил этот день. Красное. Белое. Пулю в висок. Игристое по скидке. Она почему-то берет сразу две бутылки. Тупо убиться и заснуть, желательно, спать без снов. Форчан, твиттер, реддит. Сан. Еще одна смс – штормовое и дожди. Сука. У нее на глаза наворачиваются слезы, и одновременно с этим ей становится смешно. Вы меня окружили, блядь, мамкины предупреждаторы. Не будет никакого дождя. Не пойду домой. Я тоже никому не верю. Я больше вообще никогда не буду никому ничего говорить.
Внезапно ее как будто оглушает взрывом. Очередь оборачивается как в слоу-моушене. Она смотрит на них широко раскрыв глаза, вся в пене. Опускает взгляд вниз и видит два пустых дула – два горла от бутылок с шампанским. Шампанское льется ей на ноги, впитывается в туфли. Щекотно и сладко стекает по лицу.
– Реюнион группы оазис, – зачем-то говорит она кассиру.
– Что? – говорит кассир.
– Это горячая точка, – говорит она. – Я за это платить не буду. Всем пока.
Она разворачивается и выходит. Потом бежит. Расталкивает людей. Снимает туфли и бежит быстрее. Быстрее, чем в школе на физкультуре. Быстрее, чем когда опаздывает посмотреть на чужую смерть.
Но велика нигде нет.

мужчина царь каблук шизотипички его корона
мне интересно: когда чужой персонаж живет своей жизнью, дохуя или не дохуя текста, динамика типа много пиздежа плюс какое-то парадоксальное действие. люблю когда все неожиданно и с кучей лирических отступлений. чем интереснее тебе тем интереснее мне. чем меньше ты думаешь о красоте текста тем красивее он становится
триггер ворнинг пост раз в месяц (в лучшем случае)
если мы уже сталкивались и тебе что-то не понравилось – ничего с тех пор не изменилось так что извини, мне вторых шансов лучше не давать т.к. я остановился в развитии еще в 2003
"[align=center
Пробный пост[/align]"]Ты похожа на супермодель, типа Кейт Мосс. Такая ты красивая. Ты красивая, как две супермодели. Или ебаная армия супермоделей. Пехотный их полк. Ее фотки раньше постоянно печатали в "Сан", и он тупил в ее лицо, стоя в очереди у индуса на углу (стойка с прессой стояла на кассе). Кейт Мосс стала ассоциироваться у него с этим блаженным моментом, когда он находил наконец в себе силы выйти за сигаретами. Ламберт энд Батлер и лицо Кейт Мосс. Отличный понедельник. Ламберт энд Батлер и лицо Кейт Мосс. Отличный вторник. Как жизнь, как сам? – отлично, у меня всегда все отлично. Ламберт энд Батлер и лицо Кейт Мосс. Отличная среда. Она ебнутая кокаинистка, она висит вниз головой из окна гостиничного номера. У нее волосы цвета хуй знает чего. Все его девчата были брюнетками, так случилось. Ламберт энд Батлер и лицо Кейт Мосс. Отличный четверг. Волосы цвета серебряного Ламберт энд Батлер. Волосы цвета одной, двух, трех, четырех склянок, которые стоят сегодня в холодильнике вместо молока, "им нужен температурный режим", "если ты настолько тупой, что можешь перепутать бутылки, то, может, тебе и полезно будет напиться растворителя". Он пытается вспомнить, как выглядит лицо Кейт Мосс, и не может, он восстанавливает Кейт Мосс через память рук. Тонкая кожа, натянутая на скулах. Полный горячий рот. Пиздец, ты похожа на супермодель. Ты сама не вырубаешь, как ты похожа на супермодель, ты даже представить себе не можешь. А я могу.
Ламберт энд Батлер – реально хуевые сигареты, но он как-то привык их курить. Нет газеты хуже, чем "Сан". Индус постоянно наебывал его со сдачей. Но он был каким-то счастливым что ли в эти тридцать секунд первых за день затяжек. Как будто это из его окна висит Кейт Мосс и ждет его там, в Шордиче, и полный горячий рот ее призывно раскрыт только для того, чтобы он вставил в него свою недокуренную сижку.
Он ловит ее за запястье наконец и целует тыльную сторону ладони, как дамам целуют руки при встрече.
Отличная пятница.
Суббота вообще заебись.
Что уж говорить о воскресении.
– Типа Кейт Мосс, – и отбирает у нее косой, трется лицом об живот. – Такая ты охуенная. Не вникай.

Кровать глубока, как глубока среднестатистическая английская ванна. Он тяжелый. Он самый тяжелый человек на свете. В полудреме он чувствует ее мягкие касания, так ткани мажут по лицу, когда в магазине заходишь в стойку с одеждой. Шершавый отрез парчи, острым краем по губам. Шелк как теплой водой в лицо. Хлопок – это пододеяльник, когда накрываешься одеялом с головой. Джинса вроде той, что осталась брошенной на полу, в ее складках прячется жемчуг и другие сокровища. Креп. Органза. Шерсть. Кружево ажурное – ребра голые и трогательные. Ее рука его пеленает, кровать проминается, в этой комнате не осталось ничего фундаментального, ничего надежного, ничего твердого. Зыбучие пески. Швейная мастерская. Чей-то неосторожно открытый будуар. Она повсюду здесь, мадам Ливия. Бесшовное белье на ней и под ним, ни единой строчки на два тела, кроме его зашитой когда-то брови.
Капрон самый легкий как на девчачьих колготках, рвется с треском и расходится, как вскрытая кожа. Швов не будет. Пускай заживает само. Винил дешманский как с кинки-пати – это его веки на ощупь, со стороны не видно, но на самом деле они тоже в ожогах. В тебе костюмерная театральная, чей-то тайный непристойный гардероб, альков, спрятанный от чужих глаз за шторой. Плечо немеет от неподвижности, в нем целая горсть швейных игл. Он поворачивается нехотя, на долю такта или в чем еще можно измерить движение. На долю доли миллиметра. – Еще. Ты пока не в курсе. Просто хочу, чтоб ты знала. Ты не в курсе о том, какой я тупой, Ливия, – зачем-то говорит он своим сонным, реально тупым голосом. – Есть один фильм. Старый, немецкий. Там весь мир сделан из такого черного задника. Как в театре. А в... – он жмурится и оглушительно зевает в ладонь. – А все остальное нарисовано на нем мелом. Дома. Касса в банке. Двери. Лампы. Христа распинают, а крест нарисованный. У смерти тоже лицо из мела. Мой любимый фильм. Я однажды взял бутылку жидкости для прочистки труб и вылил ее себе в лицо. Такая история.
Потом он поднимает свое ничего не выражающее лицо и целует ее снова. Сквозь батист и сквозь сетку. Сквозь кашемир и сквозь велюр. Пачкает своим мелом ее холеный бархат. Ему не нужно прощупывать путь до ее рта руками, этот легкий подъем головы сразу стал машинален, как машинально ты выбрасываешь руку с кровати в своей царской, Ливия, спальне, и вслепую находишь на прикроватной тумбочке телефон, как машинально по утрам ты тянешься к своей изящной, Ливия, чашке на полке в кухне. Он, может, и всегда был машинален, заложен в его мышечную программу. Он просто не вырубал: думал, просто в потолок посмотреть захотелось.

Он тонет дальше. Тонет глубже. В кровати, в тканях, в ней и в ворованных у нее снах. Такое ленивое сообщение мысли по кругу, от одного виска к другому, так тают от внутреннего лихорадочного жара чужие серебряные звезды. В чьем-то из снов это серебро пачкает бесконечные ткани как кровь. В детстве он заебывал мамку этими носовыми кровотечениями, каждое утро она приходила к нему в спальню и с каменным лицом собирала еще пахнущие стиркой простыни, чтобы снова залить их хлоркой в большом сером тазу. Это серебро пускай останется на месте. Я химию как-то не очень.
Он курил Ламберт энд Батлер и смотрел на лицо Кейт Мосс через рябую витрину, а кровь капала и капала на сигаретный фильтр, он привычно утирал ее с лица рукавом толстовки. Может, это из-за анемии. Может, какая-нибудь очередная аллергия. Ты похож на труп, Гершвин. Давай съездим к морю? – однажды они поехали в Олдборо на выходные, было пиздец как холодно, мама надела его анорак и была похожа на школьницу-наркоманку, у него от ветра лицо покрылось мелкими красными точками. Загореть не удалось. Рекреация не удалась тоже. В комнате в маленьком Б&Б, пока мама была в душе, он накрылся всем, что смог найти. Два шерстяных одеяла, четыре пододеяльника, три простыни, одно большое и два маленьких полотенца. Это было тяжело и тепло, и пружинная кровать проминалась над ним точно так же, Северное море там, на побережьи, в своем льду и мелкой снежной крошке было цвета его глаз прямо сейчас, а если бы льда и снега не было – было бы цвета его глаз тогда. Я с тобой как тогда. Я с тобой как всегда, но как будто все видно, ты все видишь тоже, мне ничего не надо объяснять. Никакого насилия. Никаких вторжений. Никакого террора. Сегодня я простужусь, но через неделю приду в норму. Вчера все было в крови, но завтра все будет чисто. В понедельник – у индуса в очереди, Кейт Мосс стабильно творит хуйню, Ламберт энд Батлер, все четко, отличный понедельник. Если замерзну, пусти к себе, у тебя есть чем укрыться. Если замерзнешь, приходи: крови мало, но она пока не остыла.
Из-за глухого заслона стены слышится тонкий женский визг, потом – взрыв хохота и гулкий хлопок балконной двери. Он снова зевает, коротко отвернув лицо в сторону, и трет лицо ладонью:
– Когда ты проснешься, я буду здесь. Завтра тоже. И послезавтра. Я здесь почти навсегда. Оставайся со мной.

Иезекииль

Приветы. )

Хочу приобрести элитное заклинание Страж Затмения.
За 1000 кристаллов (спасибо, ребяточки :з)
СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ

ПРОДАНО ЗА 1000 КРИСТАЛЛОВ

Гимли

Хочу перенести три лишних свойства в отдельный артефакт, если можно, бесплатно (у меня в артефакте 6 свойств благодаря допокупке, и я хочу их разделить для удобства прокачки):

Нынешняя версия, существующая в анкете (свойства, которые я хочу перенести в отдельный артефакт выделю фиолетовым — смотреть артефакт Желудь):
Артефакты:

1. Жёлудь [Эпический] [Покупка] — 10 зарядов - большой искусственный жёлудь размером с человеческий кулак - подарок мага-наставника в человеческом мире. Изначально был редким артефактом, но пересоздан ныне с более дорогими материалами. Гимли крепит его на поясе сзади.

Терновник [Протомагия] — Желудь бросает импульс на расстояние около 30 метров вокруг себя, чтобы мгновенно трансформировать окружающие незащищенные магией поверхности в плотную труднопроходимую местность, где только такой маленький проворный персонаж, как Гимли, имеет преимущество в передвижении. Например, тернистые заросли, протянувшиеся с кустов; извивающиеся стволы деревьев, изогнутые под неестественными углами; каменные мостики и острые скалы, выдвинутые из прежних камней и земли.

В диаметре труднопроходимое поле может достигнуть примерно 60 метров (при согласовании) и остается на месте активации свойства даже после ухода с него белки еще какое-то время.

Прочность преград зависит от взятых в округе ресурсов.

Обычно превращенная местность подчиняется фантазии белки (при согласовании), но часто может иметь совершенно иную форму от задуманной. Например, труднопроходимая сфера из зарослей или только их круг на земле (здесь можно перелететь). Гимли всегда хватает места укрыться в "терновнике" даже в последнем случае.

Захват! [Удерживающая магия] — заряженный снаряд (например болас, болт или стрела) получает магический импульс от артефакта, из-за чего начинает слабо светиться и перестает наносить физический урон (становится бестелесным, эфимерным). Существо, в которое успешно попал такой снаряд, удерживается на месте, но не получает никакого вреда, даже если стрела прошла его насквозь и пригвоздила существо. Результат зависит от силы оппонента, имеющихся у него артефактах и его УМИ (В некоторых случаях он может выдать очень маленький эффект (менее секунды), а в других, жертва может вовсе не освободиться).

Износ [Ослабляющая магия] — действует на заряженный снаряд, который ослабляет существо при попадании (ослабляет здоровье или магию). Получая заряд от артефакта, снаряд начинает слабо светиться. Сила ослабления и урон от самого снаряда действуют на разных существ по-разному и зависят больше всего от УМИ существа, в которое попали, (или силы его артефактов) и от степени повреждения его тела. Таким образом, снаряд способен и просто поцарапать оппонента, и слегка ослабить его на секунды, а может и критически пройти сквозь жертву, заблокировав на часы ее магию и нанеся серьезные увечья.

Перезарядка [Материализующая магия+Магическая вязь]— затрачивает энергию носителя, на создание припасов(болты, стрелы, боласы и т.д.), обладающих вкладываемыми в них свойствами(например, наконечник стрелы может гореть или взорваться при ударе). Создаёт до 20 припасов за одно применение навыка.

Вард защиты [Защитная магия, пассивное] [Покупка] — работает совместно с броском на уклонение и гасит магическую или физическую атаку на урон с переменным успехом. При успешном уклонении урон даже от большого снаряда по области может погаситься полностью, если сила вражеской атаки не превышает силу артефакта хозяина. При неудачном уклонении урон все еще может погаситься в зависимости от мощности атаки врага. Эффект защиты снижается при более сильной атаке и менее удачном уклонении от нее.
Вард можно условно повесить на союзника или питомца, но тогда хозяин теряет его эффект и подпитывающие заряды на 24 часа.

Коррозия [Атакующая магия] [Покупка] — артефакт дает одному любому снаряду Гимли негативный эффект, воздействующий на немагические металлы и похожие искусственные материалы. При попадании этот эффект за несколько секунд навсегда уничтожает прочность обычных конструкций, оружия или брони.

В случае с искусственными материалами, защищенными магией или имеющими магические свойства, эффект может попытаться ослабить их прочность, в случае с броней и конструкциями, или эффективность, в случае с оружием, на время.

В больших и гигантских конструкциях эффект затрагивает лишь небольшую область.

Живым существам коррозия не причиняет вреда.




2. Знак отличия [эпический] [покупка] — 6 зарядов — артефакт является отличительным символом последователей Порядка, по которому их узнают не только другие подопечные, но и все остальные существа. Сам же крест состоит из сплавов разных артефактных минералов в определённом соотношении, таких как: Лириум, Диаркид, Кристалид, Радиалис(все материалы используются в основе креста), но преобладающим является Каэрул(кроваво-красный камень в самом центре. Является искусственно разведённым видом этого кристалла, чем обусловлен цвет). С повышением ранга в иерархии Организации, Крест меняет свой окрас, в соответствии с представленными местами в Ордене(Красный→Синий→Золотой→Белый→Черный). В обычных случаях служит как проводник между носителем и установками Ордена "Sirmael"(стационарные порталы, врата, механизмы и т.д.).

Тэкум [Защитная магия] — формирует  вихрь магических потоков, защищающих [полностью или частично] от магических и физических атак, до его разрушения. При отсутствии угроз может быть полностью невидим и находится в полуактивном состоянии. Но при появлении угрозы потоки энергии отсекают объект сплошной стеной движения силы. Щит обладает уровнем артефакта — VI.

Усиленный бросок [Атакующая магия] — �магически усиливает один выстрел из любого метательного оружия в лапах Гимли так, что если бы, к примеру, обычный арбалет лишь с каким-то шансом мог пробить доспехи, "усиленный" метнет болт так, что он может разорвать человека или оглушить на какое-то время сильное магическое существо, если попадет. По врагам с большим отставанием в УМИ или силе артефактов может пройти сквозь и задеть, таким образом, несколько целей, если они стоят в ряд.

Трансформация [Протомагия] [Покупка] — кристальный камень вместе со всем ожерельем перетекает в лапки Гимли и приобретает форму великолепного эпического арбалета. На кристальном теле артефакта может густо вырасти растительность. Хитрые маго-механизмы этого необычного традиционного оружия позволяют ему моментально перезаряжаться и за пару секунд производить целую серию выстрелов.
Органика, культивируемая на оружии, реагирует на окружение и прикосновения, и сама по себе делает арбалет еще более тихим и может хорошо замаскироваться среди зелени.

Свойства перераспределены. Ссылка на старую версию.

Новый эпический артефакт, наследующий фиолетовые свойства: Болас — вследствие маго-привязки к хозяину легкие для владельца и относительно тяжелые для остальных. Можно метнуть, чтобы спутать физически.


Сверр Шахрассар

@Гимли, В настоящее время действия по продаже предметов не производятся.  :)

Череп 

ᚷᚤᚴᚹᚤᛕ ᚴᛈᛒ ᚴᛈᛕ


Баргенэр Дум


Цанбай Гоу


Хьюго Иденмарк


Агнет


Хельга Иденмарк


Баргот


Шлепаю по клавишам. Не переживайте, им нравится.

Соната

Где-то в вечности проторен был путь,
На него необходимо шагнуть
По предшественников наших следам –
Вот, что этот мир уготовил нам!
Стоило веки мне сомкнуть лишь на миг,
В памяти образ столь знакомый возник:
Та, кого считала я раньше собой,
Смотрит под конец на небосвод ночной.

Юпитер Тома

Для возникшего в результате взрыва профиля не существует «завтра»

Бздашек


Хайнрике


Лумиус

Тема персонажа (кликабельно)

В.Е.Щ.


АЛЧНОСТЬ



Шейлина

Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

Тайя Джессар

Все так хотят спасти мир, но только не договорятся как

Ракша


Арх


Элериум


Пиар-агент

"I WILL BE HIS ANCHOR, LORD."
"NO. YOU MUST BE HIS BETTER HALF."

• • • • SIGURD STYRBJORNSSON
assassin's creed valhalla • кредо убийцы: вальгалла • сигурд стюрбьернссон
 
travis fimmel or alexander skarsgard

Немного есть у Эйвор убеждений, которых она придерживается безотказно и на протяжении всей своей жизни, но одно из них - то, что за Сигурдом она пойдёт до самого конца, до самых врат Вальгаллы. Куда бы он ни пошёл и какой бы виток ни взяла его судьба, она будет рядом с ним, сражаться за него и защищать его ценой своей жизни. Когда она ребёнком наблюдала, как рушится её мир, Сигурд был тем, кто схватил её за руку, спас от гибели и увёл в новую жизнь, в новую семью. Это он дал ей предназначение и место в мире, и она никогда за это перед ним не расплатится до конца.

Если бы её родители остались в живых, Сигурд стал бы ей мужем - Эйвор слишком часто думала об этом, когда была подростком. Но норны сплели для них другую судьбу, жестокую, печальную и полную боли, но не лишенную любви.

Побратим - это всё же больше, чем брат или муж. Сигурд - это семья, которую Эйвор выбрала, став ему названной сестрой и верным форингом. Но её верность выходит даже за границы того, что даны вкладывают в это понятие. Он самый главный человек в её жизни, и она боготворит его. Его слова - непреложная мудрость, его решения неоспоримы, ей дорого всё, что дорого ему, его честь - это её честь. Сигурд закрыл собой ту прореху, которую она никогда не залатала бы в одиночку, дал ей всё, что ей было нужно - семью и дом.

Поэтому, когда вёльва говорит ей, что Эйвор суждено предать его, её мир вновь начинает рушиться.

Эйвор не собирается предавать его, когда стремится оградить его от Фулке, в которой не чует ничего хорошего. Она стремится только лишь защитить его, теряет сон, когда он попадает в плен, но приходит за ним слишком поздно - когда Сигурд уже лишается правой руки и когда его душа и разум уже безвозвратно изранены. "Вижу я, как ты скучала. Аж разум помутнился."

Она не собирается предавать его, когда влюбляется в его жену Рандви, но в Англии ей слишком трудно держаться от Рандви на расстоянии и не смотреть в её сторону. Им обеим всегда было слишком мало одного лишь Сигурда, и чувство вырастает между ними вопреки здравому смыслу. "Ты так хочешь быть на меня похожей, что возомнила себя мужчиной?"

Эйвор не собирается предавать его, как Один предал Тюра. Потому что она - не Один, а Сигурд - не Тюр, и она сделает всё, чтобы доказать ему это.

отношения сигурда и эйвор, кратко
хочу санта-барбару с викингами, дайте.
между Эйвор и Сигурдом - крепкая взаимная любовь, слишком сильная, чтобы вешать на неё ярлык "романтическая/не романтическая". они умрут друг за друга, вот и всё. и Рандви они оба любят, пусть и разной любовью - рано или поздно они обязательно должны набить друг другу морды из-за неё и проклясть друг друга самыми страшными словами, давайте вспорем этот кровавый узел между ними тремя. хочу стекла, хочу нырнуть с головой в сюжет с Фулке, хочу Сигурда с отрубленной рукой и сломленного, хочу приходов про Вальгаллу под грибочки, всё хочу.
внешность можно выбрать одну из двух, я всех одену.
я неспешный игрок, и вне игры обычно общаюсь за персонажей и за игру, на всё остальное у меня, к сожалению, нет морального ресурса как правило. очень люблю красивые честные тексты, люблю делать графений и люблю не обсуждать каждый шаг по игре заранее, то есть хочу удивлять соигрока и хочу, чтобы соигрок удивлял меня. ♥
Пробный пост
- Как я выгляжу?
- Как идиот.

Сигурд фыркнул и отмахнулся, но от Эйвор не укрылось, что её слова его задели. Наверняка задели. Кольчуга и кожа шли ему больше, чем вышитая белая рубаха, а с цветами в распущенных и вычесанных волосах он был больше похож на девчонку, чем на воина. Всё утро он провёл в бане, а потом - её никто об этом не просил, но Гудрун была занята, а на Дага с Вили надежды мало, - Эйвор долго-долго расчесывала его медные колтуны в попытке сделать его похожим на какого-никакого жениха. Сама не потрудилась собственные свалявшиеся косы со вчерашнего вечера переделать, и на свадьбу собиралась идти как есть, в своих домашних портах и старой сигурдовой рубахе, но над ним корпела с гребнем битый час.

- Дай сюда, - сжалилась она и соскользнула с краешка стола, на котором сидела до этого и лениво жевала кислое яблоко. Цветы сидели у него в волосах кривовато, и лучше бы сплести венок, как положено, но венки у Эйвор получаются ещё уродливей, чем причёски, поэтому она заплела ему пару тонких кос и связала их на затылке, воткнув в них незабудок, колокольчиков и каких-то красивых маленьких белых цветков, названия которых Эйвор не знала. Только сейчас она сообразила, что стебельки нужно протянуть пониже, поглубже в косы, чтобы цветы сели, как надо.

Она ничего в этом не понимала. Цветы в блестящих волосах как-то не вязались у неё с мужской красотой. Он и вправду выглядел глупо, в этой белой рубахе, с этими дурацкими цветами. То ли дело тот день, когда он вернулся из своего первого настоящего, взрослого набега. У него только-только настоящие усы выросли, а кровь с них уже с трудом сходила. И огонь в глазах такой... Животный.

Эйвор со знанием дела дергала цветы туда-сюда и укладывала пряди вокруг его лица, догадываясь, что делает только хуже, но никак не могла остановиться. Воздух в хижине щедро напитался их волнением, и, должно быть, они оба мало чего соображали в ту минуту. Потом что-то внутри Эйвор тихо прошептало: хватит, и она ощутила, как истерично бьётся сердце в её груди.

Она послюнявила большой палец и стёрла пятно сажи с его щеки.

- Ну вот, - сухо сказала она. - Жених.
Вид у неё был такой, будто она собирается на погребальный костёр смотреть, а не на свадебные гуляния, но она об этом не догадывалась.

- Ты в этом пойдёшь? - только и сказал Сигурд, окинув её недовольным взглядом с головы до ног.
- Ну да. А что? Ты Дага видел? Я ничуть не хуже выгляжу.
- Не валяй дурака. Ты моя сестра, а не деревенская пьяница. Могла бы и платье найти.
- А что не так с моими портами? - нахмурилась Эйвор, сделав шаг назад. - В них удобно плясать будет. Я собираюсь сегодня все ноги истоптать, знаешь ли. Не каждый день брат женится.

Девушки её возраста на подобные гуляния надевали красивые шерстяные сарафаны с тяжелыми красивыми пряжками, кто побогаче - с меховыми накидками на плечах. Они плели себе красивые пышные венки, а в самый разгар праздника сбрасывали меха и оставляли легкие светлые сорочки, в которых и плясать удобно, и не жарко от мёда и танцев. Только на Эйвор любые платья как парусина. Да и не нужно ей это.

- Опять вредничаешь. Трудно что ли?..
- Да чего прицепился ко мне?!

Она выпалила это и тут же отвернулась. Половица скрипнула у неё за спиной, и она услышала, как тяжело Сигурд вздохнул, тяжело и судорожно. Он волнуется так, что едва на ногах стоит. Он будто бы ждёт, что она что-то скажет, а она только и может, что кровавый заусенец на пальце ковырять.

А что тут скажешь? "Не женись"? Это с какой такой радости-то? Он не так поймёт, засмеёт её ещё. Назовёт девкой сопливой и весь пир смотреть на неё не будет. Потом объясняй ему ещё, что она имела в виду...
У него теперь жена будет. Он женится на этой Рандви, поселит её в своём доме, будет с ней вечерами сидеть, будет перед ней отчитываться, куда ходил, что делал и с кем, будет трещать о ней без умолку (как Вили - увьётся за какой-нибудь дурой и трындит о ней не переставая, как умом тронутый), и кончится их прежняя жизнь. Он, может быть, всё также будет брать Эйвор с собой в горы и рассказывать истории про звёзды, будет драться с ней на топорах и готовить к её первому набегу, который всё-никак-не-настанет, только всегда между ними теперь будет пропасть полыхающая. На одной стороне - она, сопливая девка, которая всё никак от старшего брата оторваться не может и как жеребёнок на тоненьких ногах едва-едва может сделать пару шагов в этом мире без него, а на другой стороне - он, уже совсем взрослый, уже мужчина, с женой, в набеги ходивши, всё такое. Да ему теперь просто позорно будет с ней водиться. Мала всё ещё, и всегда теперь будет мала, как бы широко ни раздались её плечи и какими сильными ни становились бы руки.

Сигурд молча ушёл, и Эйвор страшно захотелось что-нибудь пнуть.

Рандви эта вроде не дура. Проще было бы, будь она дура, конечно. Эйвор видела её несколько раз, когда родня привозила её к Сигурду на смотрины, чтобы жених с невестой друг на друга хоть посмотреть успели перед свадьбой. Друзья хлопали Сигурда по плечам и наперебой трещали, как ему повезло с будущей женой, и тогда Эйвор всегда находила предлог слинять куда-нибудь побыстрее, чтобы не видеть этого всего. Но иногда, оставаясь наедине с самой собой, она будто бы специально впускала в голову эти мысли, перебирала их в уме, будто ярлскона - свои лучшие украшения:

  Они действительно красивая пара. Он выше её на две головы, оба с волосами цвета меди.
  Она - тонкая и мягкая рядом с ним, как будто речка вьётся у подножия молодой скалы.
  У него - нос в светлых веснушках, а у неё румяные, как яблочки, щёки. Она, наверное, смеётся красиво и умеет говорить тихо так, чтобы голос не хрипел.
  Она, наверное, до одури ему нравится. Он просто слишком сильно пытается казаться серьёзным, оттого и не показывает. Как ещё?..

Ну а ты-то тут причём?

Эйвор встала на то место, где пару минут назад стоял Сигурд, и заглянула в мутное зеркало. Плечи почти как у него. Косы свалявшиеся, рубаха старая, висок сбрит, потому что шрам на полголовы и волосы нормально не растут.
Да причём тут она...

Она выскочила из хижины на улицу, где воздух пах молодой весной и местами лежал талый снег. Форнбург переливался всеми цветами радуги, сам весь украшенный цветами и лентами, как невеста - ну ещё бы, сын ярла женится. Работы в деревне сейчас больше, чем перед ярмаркой на Йоль, и Эйвор знает наверняка, что где-то да пригодится, только на душе у неё так паршиво, что работать она себя сегодня ни в жисть не заставит.

- Стоять! - она в пару прыжков преодолела свежую лужу и прыгнула на торопящегося куда-то Вили, уронив тяжелую руку ему на плечи. - Мы с тобой... идём искать мёд. Цыц! - палец с кровавым заусенцем лёг ему на губы, чтоб не возражал. - За мной.

Вили-Вили. Хемминг, когда видит их вдвоём, ведёт себя так, будто Эйвор уже пообещали его сыну в жёны, а она потому только не выступает, что Хемминг ей почти как Стюрбёрн - то есть, почти как отец. И она бы скорее в платье бы сегодня нарядилась, чем согласилась бы за Вили замуж пойти, но, в целом, он весёлый малый. Кого ещё можно выдернуть из сверхсрочных дел одним только "слышишь, эй, пошли напьёмся"? Они вдвоём раздобыли бадью с медовухой, приготовленную специально для соревнования выпивох, а там опомниться не успели, как уже опустошали рога наперегонки. Вили рыгал так, что по одному только звуку их можно было с той стороны деревни выследить, но Эйвор была слишком сосредоточена тем, чтобы его перерыгать. Рыгала и думала: вот, Вили, вот почему я с тобой дружу!..

Она была уже совсем в слюни, когда за ухо её больно потянули.

- Убер... Убер- - и снова рыгнула.
- Быстро трезветь, вы, оба! - это оказался не Стюрбьёрн, как можно было опасаться, а Сигурд. Без особого труда он тянул за уши их обоих, в каждой руке по уху, а лицо такое, будто сам Тор явился в Мидгард дать двум молодым пьяницам целительного пенделя. - Эйвор, мать нашла на тебя платье, поэтому... Да слушай же ты меня, - он больно взял её за щёки и встряхнул так сильно, что она начала икать ему в лицо. - Ты сейчас пойдёшь и окунёшь лицо в ручей, а пока вода будет бить тебя по морде, подумаешь о том, как сильно я не хочу, чтобы ты искала сегодня неприятностей. А потом пойдёшь и переоденешься, и если не протрезвеешь, будешь сидеть за столом с Дагом и Вили, а не со мной и отцом. Это ясно?

Она чуть не заплакала тогда. Но выбившуюся из косички незабудку ему поправила.

Когда стемнело, Эйвор сидела за праздничным столом чернее тучи. Даг с Вили поначалу пихали её в бока, чтобы как-то растрясти, а потом бросили это дело - она только смотрела немигающим взглядом на жениха с невестой, думать забыв о своём всё ещё неприглядном внешнем виде - вместо платья Гудрун нарядила её в такую же вышитую рубаху, что и у Сигурда.

Она смотрела на брата и его невесту и уже бросила начисто все попытки не думать о плохом. Ничего другого в голову попросту не лезло. У Рандви в волосах прекрасный пышный венок, медные локоны переливаются в свете факелов, а блеск кубков отражается в глазах так, что Эйвор отсюда видно. Она смотрит на неё несколько раз, с каким-то странным выражением лица. Думает о ней всякую гадость, наверное. Думает, что Эйвор ревнует - "ну конечно, как она может не ревновать, она же неряха, она же и вполовину не дотягивает до неё, до прекрасной Рандви, которой сейчас весь Форнбург любуется..."
И так оно всегда будет. Сигурд с женой - за высоким столом, а Эйвор - где-то там. Одна.

И нет, выглядит он совсем не глупо.
Он никогда не выглядел менее глупо.

Фортуна


Вступай к нам в орден, ауф

Роан Атеран

Я припозднилась немножко, но вдруг еще можно х)
КУСЬ

Хель


Шейлина

СКАЗКА 18+

2025 год, квестовая игра / Мастер игры: Гуд Вин

Несколько несвязанных между собой людей и существ получают приглашение на оглашение завещания миллиардера и известного чудака Б.О. Гатея. Церемония состоится на планетоиде НЮ69 в назначенную дату ровно в 21.00 в борделе, где последние годы и проживал господин Б.О. Гатей. Почему были выбраны именно эти люди? Что эксцентричный миллиардер потребует от своих «наследников»? Почему в борделе играют в шахматы? На эти и другие вопросы найдём ответ в квесте-импровизации.

Особенность квеста: игроки вольны доопределять мир по собственному усмотрению и влиять на развитие сюжета.
Жанры: юмор, абсурд, сказка, приключения, стимпанк.




Организационная тема квеста:

Оргтема квеста

Список эпизодов:

Эпизод первый и единственный

ОТЫГРАННЫЙ СЮЖЕТ
Доблестный наёмник Чи-Бин, ловкий авантюрист Теренс, невезучий артефактор Гуд Вин и загадочный боец Таниель Два Выстрела (который позже окажется наваждением) собираются на оглашение завещания известного миллиардера и чудака Б.О. Гатея. К ним присоединяется демиург познания Энигма под прикрытием хрупкой девушки в коротких штанишках, сотрудницы нотариальной конторы. Добры молодцы узнают, что являются наследниками огромного состояния, от получения которого их отделяет всего лишь простое задание: доставить прах почившего «родственника» к Океану Семи Течений и развеять его над волнами. Разумеется то, что кажется простым, никогда не бывает таковым. Урна с прахом оказывается живым артефактом-девушкой Изабель, которая привязывает всех героев к себе единой печатью. Бордель, где огласили завещание, сгорает. Местоположение Океана Семи Течений неизвестно. Добрым молодцам и красным девицам дорогу указывает дядька Черномор. В пути их несёт конь богатырский с сердцем паровым и пятнами на сиденьях, умело прирученный героями. Выясняется, что Изабель знает больше, чем говорит, но Энигме с Чи-Бином пока не удаётся развязать язык своенравному артефакту, а их настойчивость приводит к отключению куклы. Возможно, шашлык, которым потчует средний брат Красномор в своём ресторане на курьих ножках, утешит наших путешественников, а может и нет...
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

Шейлина

ЛОВУШКА ДЖОКЕРА

год в Аркхейме неизвестен, квестовая игра / Мастер игры: Элизабет Иденмарк

Занимаетесь вы своими делами, как вдруг... Вас затягивает пространственная аномалия. Ладно бы затянула в какое-нибудь цикличное место про которое говорили в новостной сводке с аномалиями, но вы попадаете в совсем другое место. Аномалия словно вас пожевала и выплюнула, ведь именно так вы ощущаете себя, оглядываясь по сторонам. Это очень далекая галактика от Аркхейма, магия ощущается очень слабая, псионика чувствует себя чуть-чуть получше. Артефакты (которые призываются, а не в теле находятся или при себе всегда) также призываются со сбоем.

Зато теперь у вас появилась прекрасная возможность ощутить себя в мире, где магия существует только в книгах! Но будьте осторожны, кроме хуманов там никто и не живет. Добро пожаловать в Сисяро!



Организационная тема квеста:

Оргтема квеста «Ловушка Джокера»

Список эпизодов:

«Ловушка Джокера»

ОТЫГРАННЫЙ СЮЖЕТ
Данные будут пополняться.
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

Шейлина

ПРОКЛЯТЫЙ ОСОБНЯК

5028 год, квестовая игра / Мастер игры: Элизабет Иденмарк

Вы получаете или находите загадочное приглашение посетить особняк семьи Мирроу в городе Вайлондорн на планете Циркон. Это небольшой город, где можно увидеть старинную архитектуру, которая здесь очень ценится. Во всему городу расположены небольшие магазинчики, невысокие дома, неширокие улочки. По какой-то причине вы приняли приглашение посетить этот особняк, поэтому направляетесь туда...



Организационная тема квеста:

Оргтема квеста «Проклятый особняк»

Список эпизодов:

«Проклятый особняк»

ОТЫГРАННЫЙ СЮЖЕТ
Группа прибывает в особняк, где знакомится с сомнительной ситуацией. Умерший Арман спрятал его где-то в доме, а сам нотариус не знаком с итоговым завершением и не может войти в дом. Садовник не знает ничего больше о том, как именно погиб Арман и по какой причине, в том числе и о грехах семьи. В самом доме давит странное давление и ощущение, которое сильнее всего ощущает Арлен. Калеб знает, что эти ощущения не были раньше при его визите к его старому другу. Перед их глазами в столовой происходит некое "видение" об Агате - законной супруге Армана. Сама же женщина посещает столовую как раз после него.
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

Шейлина

ПРОБУЖДЕНИЕ ЛОРДА

5029 год, квестовая игра / Мастер игры: Элизабет Иденмарк

По своим различным делам вы прибываете в город Биазалес на планете Элерим. Чем дольше вы там находитесь, тем больше различных странных высказываний слышите. Кажется, что-то происходит на другом острове. Также вы слышите необычное выражение от местных жителей - "Демиуржское отродье". Обычно это высказывание применяется к нефилимам, но к ним уже давно привыкли. Что скрывается за этим и что грядет?



Организационная тема квеста:

Оргтема квеста «Пробуждение Лорда»

Список эпизодов:

«Пробуждение Лорда»

ОТЫГРАННЫЙ СЮЖЕТ
Появление в местном городе оказалось на праздник. Только не все радуются и выпивают, кто-то обсуждает демиуржье отродье. По их словам выясняется, что Эйвеллина - демиург эволюции, виновата в появлении этой отдельной расы, так как давным давно повлияла на их ген. Правда это или нет - только предстоит выяснить.За разговором приплели Иденмарков и клановую старую войну. 
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

Шейлина

ГРИБНОЙ ХАОС: ЭКСПЕДИЦИЯ

5028 год, квестовая игра / Мастер игры: Аэлита Лидделл

Галактика Суарх, планета Микромирис, 5028 год по календарю Архея. Кого-то отправили на экспедицию на планету, кто-то попал с помощью аномалии, а у кого-то пролетая мимо начались неполадки с оборудованием. Планета оказалась населена грибами. Разумные виды жизни ранее не были обнаружены и зафиксированы, поэтому главным участникам придется самим искать новые данные, пополнять информацию, а возможно и найти решение, как выбраться, потому что магнитное поле планеты влияет достаточно странно.



Организационная тема квеста:

Грибной хаос: Экспедиция

Список эпизодов:

Грибной хаос: Экспедиция

ОТЫГРАННЫЙ СЮЖЕТ
Герои оказались затянуты планетой в местной пустыне. Она носит название "Соленые равнины Крайфов". Они окружены грибами и первый вывод, который напрашивается - вся система планеты построена на различных грибах. Один из больших грибов, размером в высоту метров десять-пятнадцать выпустил споры, надвигается приближение песчаной бури. Стоит найти укрытие.
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

Шейлина

НЕОБЫЧНОЕ ПИВО

5027 год, квестовая игра / Мастер игры: Элизабет Иденмарк

Небольшая деревня относительно недалеко от гор. Обстановка крайне напряженная в деревне. Вы устали/проголодались/захотели выпить и отправились в таверну. Кажется, в этой деревне имеется какая-то проблема, которую нужно решить. Но каким способом и какая проблема?



Организационная тема квеста:

Оргтема квеста «Необычное пиво»

Список эпизодов:

Необычное пиво»

ОТЫГРАННЫЙ СЮЖЕТ
Данные пополняются.
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

Шейлина

ЗАКРОМА НЕБЕС

5029 год, квестовая игра / Мастер игры: Шейлина

Группа участников из Брайана, Таури Джессо, Кейтгрифа Альтугла отправилась на экспедицию по объявлению о пропадающих без вести людей. Их сопровождал некий гид по имени Стивен. Лишь по прибытию на место, ничего никто не обнаружил, но под ногами святой троицы схлопнулся портал, что перенёс их в поднебесный дворец.

Дальше - больше. Внезапно срабатывает запуск голограммы, что начала представляться неким Дебу-ниар-Ахаммадом. Он твердил, что в замке поджидают опасности в виде сфинксов, опасных магических существ, могут встретиться лабиринты, а также алтари, «если повезёт». Всё бы ничего, но платформа под ногами путешественников начинает проваливаться. Спасение лишь одно - попасть внутрь злосчастного Дворца.

ОТЫГРАННЫЙ СЮЖЕТ
Таури Джессо, Кейтгриф Альтугл и Брайан оказываются внутри, натыкаясь на неизвестных магических тигров оранжевого и синего цветов. Они успешно избегают столкновения с ними, поднимаясь на второй этаж при помощи троса и балкона. Проникая в комнату, заполненной зверями, авантюристы внезапно обнаружили ещё одно лицо. И это Хельгу Иденмарк! Только вот беда в том, что ультрахуманка ничего не помнит.

При выходе из комнаты четыре путника попадают в странные катакомбы, где находится каменное изваяние очередного кошачьего представителя. Это оказывается сфинкс, который при активации начинает задать престранные загадки, касающихся знаний о становлении мира и окружающем мире. Два ответа из трёх озвучены правильно, но почему-то после озвучки один из путников становится проклятым. Третий ответ оказывается неверным, отчего всё помещение становится сплошной ловушкой с кипящей жижей.

Золотая четвёрка выбирается наружу из ловушки без трудностей, но негативные эффекты озвученных ответов дают о себе знать: Кейтгриф онемел, а Брайан и вовсе обездвижен. По пути поиска выхода путники натыкаются на три комнаты, внутри которых находится по живому существу. На свой страх и риск они открывают первую дверь...

Внутри комнаты оказывается легендарный артефакт под названием Допельгангер, умеющий повторять обрывки фраз и преображаться в чужую личину, копируя внешность. Артефакт, представляющий собой того же магического тигра, рвётся в соседнюю комнату. При помощи Сколопендры Хельги Иденмарк Допельгангер смог преобразиться в упомянутое насекомое и смог проникнуть в комнату, высвобождая очередное создание. И им оказывается некий демиург третьего поколения по имени Мартин Шейрласт, что представился хозяином замка и невольником недоброжелателей.

Демиург помогает Кейтгрифу и Брайану исцелиться от наваждения, но взамен просит помочь ему сразиться с недоброжелателем, чтобы вернуть свой дом. Авантюристы соглашаются, уповая на то, что им потом помогут выбраться из напасти в виде аномального Поднебесного Дворца.

Проникая на этаж, где их уже ждали, команде предстоял трудный бой с Дебу-ниар-Ахаммадом, земляным элементалем-хтоником, и его верной помощницей Нерри, легендарным артефактом. Слаженная работа и отличное взаимодействие. Бой окончен в пользу Мартина и его освободителей, но что-то идёт не по плану. Дебу внезапно решает воспользоваться ментальным воздействием, но после испытывает стыд и вину за эту слабость, пытаясь уговорить всех пойти с ним против демиурга. Дебу вещает, что Шейрласт оказывается очень плохим человеком, который ловит и пытает всех, кто попался в его недобрые жестокие руки. Команду посещают сомнения и подозрения.

У пойманного Дебу, сидящего в сетях Хельги, начинает ухудшаться состояние: изо рта идёт пена, тело идёт трещинами, трясётся. Сам Мартин ретируется при помощи портала с Нерри в руках, но всё не так просто: Хельга, задетая за чувства, словами Мартина делает рывок вслед за ним, чтобы преподать тому урок. Кейтгриф и Брайан остаются одни с активированной ловушкой, а Таури куда-то исчезает. Но всё меняется, когда позади двоих мужчин появляется невредимый Дебу, твердящий, что нужно уходить через вентиляционный люк.

Как сказал, так и замолчал. Ведь осколки от взорвавшегося ненастоящего элементаля задевают второго, насылая тому слабость и сонливость. Дебу погружается в сон, а на месте взрыва материализуется Допельгангер, что решает похитить сонливого слабого хтоника. Корректировку в маршрут артефакта выдаёт пуля в лобешник. Артефакт с ниар-Ахаммадом оказываются на два этажа ниже, а вот на Брайана и Кейтгрифа ополчились паучки. Спасение одно - уходить вниз вслед за беглецом и пленником.

И там поджидает очередная ловушка. По пути вниз по тросу их ловят из ниоткуда взявшиеся щупальца, что рассыпались от первого же удара. Брайан и Кейтгриф приземляются, но становятся в окружении одного лишь стражника, когда второй последовал за раненным Допельгангером и Дебу, что поменял свой внешний облик...

Тем временем Хельга успевает оторвать убежавшему через портал Мартину руку и отбить ноги. По пути появляется эонка Аэлита Лидделл и орк Таска, которые тоже оказываются жертвами обстоятельств. Хельга оглушает Мартина, заводит разговор с новыми знакомыми. Эон приводит в чувство Нерри, которая решила поспешно удалиться, не говоря о причинах. И в это же время из рук орка некое существо вырывает пачку картофельных чипсов, унося куда-то вдаль, а сами полуфабрикаты преображаются во что-то непонятное...
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

Лучший пост от Вакулы Джуры
Вакулы Джуры
Где-то снаружи, на одной из крыш, лежало иссохшее тело в лохмотях колдунской робы. Из тела, впиваясь корнями в мертвую плоть и бетон, рос воздушного вида цветок высотою с ребенка, пуская по ветру блестящую пыльцу. Неподалеку от цветка, неуклюже топчась по ткани распластанного парашюта, ошивался Рокал...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceСказания РазломаЭврибия: история одной Башни†Волки: подпись кровью†Antillia. Carnaval de la mort Dragon AgeМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаNC-21 labardonKelmora. Hollow crownsinistrum ex librisLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM