Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Могущественные: сильные персонажи любых концептов.

Боги мира: вакансия на демиургов всех поколений.

Представители Коалиции рас: любые персонажи.

Власть имущие: вакансия на представителей власти.

Владыки Климбаха: вакансия на хтоников.

Некроделла ждет: вакансия на героев фракции.

Акция на возлюбленного: дракон для Элизабет.

Орден Цепей: последователи Карттикеи.

Гомункул: талантливый артефактор.

Хтоник: один из важных личностей Некроделлы.

Жених Аэлиты: суровый глава мафии.

Орден рыцарей-мистиков: почти любые персонажи.

Команда корабля «Облачный Ткач»: законно-милые ребята.

Братья для принца Юя: мужские персонажи, эоны.

Последователи Фортуны: любые персонажи, кроме демиургов.

Последователи Энтропия: любые персонажи, кроме демиургов.

Акция от ЭкзоТек: дизайнеры, модели, маркетологи.

Потомки богов: демиурги или нефилимы.

NAD-7: боевое подразделение.

Магистр Ордена демиурга Познания: дархат-левиафан.

Последователи Энигмы: любые персонажи, кроме демиургов.

Яндекс.Метрика

Анкета Двалина

Автор Двалин, 14-08-2023, 09:11:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Двалин

Кратко

Паладин D'n'D'шного образца.

Подробно

1. Имя и фамилия персонажа
Двалин Нагли, прозвищ особо пока не прижилось.

2. Раса и год рождения
Гном.
Родился в 4812, соответственно, на данный момент около 210 лет.
Однако для своего возраста выглядит очень молодо - лет на 40, хотя по человеческим меркам ему за 70.

3. Место проживания, род занятий и состоятельность
Родился на Цирконе, но ввиду специфики работы, почти постоянно путешествует от планеты к планете, от астероида к астероиду. Обычно, держится пяти наиболее удаленных от звезды планет. Впрочем, также частый гость и в своем родном мире.
Основное занятие - охотник на всяких чудовищ, бывает, что и на говорящих. Член ордена Порядка, паладин в ранге Синего креста.
Получает финансирование от ордена - вплоть до того, что имеет собственный космолет, пусть и небольшой.

4. Цвет магической энергии
Белый, как свет Архея.

5. Биография
Как уже было сказано, родился Двалин на техномагической планете Циркон, в сельской местности.
Рано осиротел, родителей его почили в желудках местного зверья, оно, как мы помним, на этой планете весьма буйное. Так что воспитывался гном, в основном, в сиротском приюте ордена Порядка. Потом помогал там же, где вырос. Затем окончил семинарию и, как представитель особенно крепкой и выносливой расы, был направлен на обучение воинскому искусству.
Вообще, судьба Нагли весьма скучна и предсказуема. Типичный представитель своей организации, одним словом. Заказ на тех или иных монстров, культистов, разбойников-пиратов. Поиск и либо уничтожение, либо сопровождение на нейтрализацию. Раз за разом, год за годом, десятилетие за десятилетием.
Иногда Двалина, как представителя ордена, посылают на официальные предприятия. Впрочем, там он редко присутствует в своем истинном облике. Корявый мелкий гном не внушает такого почтения и благоговения, как иной красавчик-эльф. Да и девушки охотнее клюют на молодых пареньков, а не на бородачей средних лет.
Ах да, наверное, стоит сказать пару слов о клане Нагли. На гномьем языке фамилия эта означает "гвоздь". Соответственно, девиз клана (приблизительный перевод с гномьего):

Гвозди бы делать из этих людей:
Крепче бы не было в мире гвоздей.

Род этот относительно молодой, он совсем недавно отпочковался от великого клана Стэдья ("Наковальня"), того самого, что подарил миру великого скальда Модгонира. Ну, по гномьим меркам недавно. Ничем пока не знаменита, пожалуй, Двалин будет первым заметным представителем рода на мировой арене.
К слову. Когда наш герой вышел в люди, фамилия его заиграла новыми красками. Дело в том, что Нагли - слово двузначное. Помимо гвоздя означает оно ещё и ноготь. Вот так Двалин стал Мужичком-с-ноготок...

Особо примечательное имущество из неартефактов
Космолет "Те́ппи".
Представляет собой типичную летающую тарелку. Из-за своей сплюснутой формы получил шутливое название "Теппи" - "ковер".
Снабжён системой телепортационного захвата, отличным медотсеком, небольшой мастерской, несколькими жилыми комнатами и тренировочным залом.
Служит Двалину одновременно домом и транспортом.

Внешний вид
Снаружи

Внутри

6. Образ
Гном, как гном, ничего особенного. Рост метр двадцать, телосложение весьма плотное. Точнее, вернее будет сказать: здоров, как бык.
Глаза карие, волосы и борода тёмно-каштановые. Седины нет - как уже было сказано, Двалин моложав. Причиной столь хорошей сохранности бородатого организма, без сомнения, является высокий уровень развития медицины в ордене. Причём, как магического, так и научного толка. Альтернативно, можно предположить, что наш герой так хорошо сохранился, потому что много проводил времени в криосне, перелетая с планеты на планету. Есть и ещё одна, непопулярная точка зрения. Заключается она в том, что гнома уже минимум дважды доставляли в родную организацию в состоянии "фарш". И что нынешний Двалин - это уже третий клон, третья версия паладина, выращенная в лабораториях ордена и пережившая перенос сознания и воспоминаний, накопленных предыдущими версиями. Не зря же рядом с ним всегда торчит всё записывающий и запоминающий дрон, верно? Однако "этого не может быть никогда", так ведь? Хотя, учитывая тот факт, что Нагли необъяснимо становится все сильнее и сильнее, да ещё рывками...
Лицо паладин имеет мужественное и приятное, располагающее к доверию. В присутствии гнома у близстоящих появляется приятное чувство защищённости и комфорта.
Двалин носит весьма примечательные доспехи, схожие со скафандром. Или скафандр, схожий с доспехами?

7. Источник и артефакты
Вид источника: псионика.

Артефакты
Амулет паладина
Священный символ, увеличивающий способность Двалина творить чудеса силой своей веры.

Внешний вид

Топор "Пасть дракона"
Сложная помесь короткой однолезвийной секиры и гладкоствольного пневматического ружья на патронах с жидким азотом. К сожалению, дальнобойность и скорострельность были принесены в жертву комбинированности оружия.
Типичная гномская поделка.

Внешний вид

Шлем "Страшило" и доспехи "Фафнир"
Набор роботизированных лат, выполненных в явственно выраженной драконьей стилистике. Благодаря сервоприводам в значительной степени помогает Двалину в его работе. Также выполняют функцию скафандра.

Внешний вид

8. Связь с игроком
Мое мыльце, увы, у меня больше ничего нет.
Я - мужественность Силта.

9. Галерея
Портреты.

10. Как вы нас нашли?
RPG-TOP

Аркхейм

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваш персонаж принят в игру 14 августа 2023 года со следующими стартовыми показателями:

"[align=center
УМИ / АРТЕФАКТЫ / УМЕНИЯ[/align]"]
Уровень магического источника (УМИ) — VI

Начинающий:
Магическая вязь
Опытный:
Безоружный бой
Метательное оружие
Холодное оружие ближнего боя
Ментальная магия
Теомагия
Усиливающая магия
Мастер:
Экзотическое технологическое оружие
Целительная магия

Мирные

Натуралист.
Охотник должен знать повадки своей цели, ее физиологию, и чего от этой гадины ожидать.

Кузнец и механик, инженер.
От ковки гвоздей до первичного ремонта космолета. В путешествиях гнома нередко заносит туда, куда демиург хтонов не гонял. И в подобных местах менее всего хочется оказаться без работающего оружия или транспорта.

Путешественник.
Охота в пустыне, охота в лесах, охота в заснеженной тундре... Везде надо как-то переночевать, что-то съесть, найти воду. По возможности, и со спутниками поделиться.

Водитель.
Как это ни странно, неплохо водит все, что движется, от осла до космолета. А как ещё перемещаться между всякими демиургами забытами планетоидами и, собственно, по их поверхности?

Артефакт:

"Живая и мертвая вода" (редкий) — набор очень сильных медикаментов, позволяющих провести реанимацию в полевых условиях. Магия магией, но и высокотехнологичная помощь не помешает.
Свойство:
1 и 2. Второй шанс (усиление целительной магии) — здесь все очевидно.

В анкету Вы можете вносить орфографические, пунктуационные правки, повышать мастерство, добавлять новые артефакты и умения [купленные в магазине прокачки], не предупреждая администрацию. После данного сообщения рекомендуем Вам создать комментарий со ссылками на эпизоды [активные и закрытые] и комментарий с питомцами, если таковые имеются. Спутники персонажа оформляются в специальной теме — NPC.
Полезные ссылки:
найти соигрока •  ознакомиться с боевой системой
узнать о местной валюте •  пообщаться во флуде[/size][/font]

Двалин

Квесты и эпизоды

4974 год
Крысоловка

4999 год
Охота на зеленокожих (аварийно завершён по капризу соигрока)

5010 год
Принцессы нынче не те! Да и башня где? (заморожен по желанию соигрока)

5013 год
Тренировка и не более того (завершён)

5015
В Багдэде все спокойно (завершён)

5020 год
Погребённый в песках (заморожен в связи с пропажей одного из соигроков)
Тихая охота (завершён)

5021-22 годы
Поглощённые сумраком и вышедшие на солнце (завершён)

5023 год
Волки среди овец (аварийно завершён по желанию мастера)

5025 год
Абсолют (завершён)
Автостопом по колониям
Да не оскудеет рука дающая
Долгая дорога (заморожен в связи с пропажей соигрока)
От топора копыт чудовище бежит

5026 год
Зона Теней: Акт lll (завершён)
Почти крестовый поход (завершён)

5027
Драг-рейсинг со смертью
Космоопера на два голоса

5028
Грибной хаос: Экспедиция (вышел сам)

5029
Ванахейм: пвп-игра l (вышел сам)
Ремесленный вопрос (заморожен в связи с пропажей соигрока)

Вне места и времени
Принцесса Тыквенного замка (завершён)
Прохождение данжа: Обитатель зеленоватого дракона Пвиффа lll (вышел сам)
(персонаж - Нострадварвус)
Прохождение данжа: Кронсхольм ll (завершён)

Лучший пост от Расахти
Расахти
Похвала Таски отразилась на лице охотницы мимолётным отблеском удивления. Кончики ушей пару раз вздрогнули, словно проверяя свою исправность. Напрашивался вывод, что данное существо не привыкло слышать подобного рода одобрения в свою сторону...