Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
01.07.24 / Итоги игровой активности за июль.

01.06.24 / Итоги игровой активности за июнь.

10.05.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.05.24 / Итоги игровой активности за апрель.

11.04.24 / Объявлены победители конкурса постов.

08.04.24 / Аркхейму два года.

01.04.24 / Итоги игровой активности за март.

16.03.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.03.24 / Итоги игровой активности за февраль.

25.02.24 / Важные обновления на форуме.

17.02.24 / Убран лимит на вакансии проекта.

05.02.24 / Объявлены победители конкурса постов.

02.02.24 / Итоги игровой активности за январь.

08.01.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.01.24 / Итоги игровой активности за декабрь.

Архив сообщений

Автор Аркхейм, 03-04-2022, 11:32:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Йозеф

Туманные лица за плоским экраном расскажут из Ниццы, что там у Афгана, покажут, уверят, что худшее горе - Китай  бороздящий китайское море.

Энигма

Посмотрела "Слово пацана"
Не хочу снова такой п@ц пережить
в свободное время она была джентельменом

Горацио

Когда прочёл чужой хороший эпизод, возникает ощущение, будто ты вообще писать не умеешь.
 

Шейлина

Увидела объявление об обнимательной вечеринке в своём городе. Заглядываю на сайт...
Там указана дата 18 ноября
Смотрю на календарь. Календарь на меня.
Искра, буря, ВОТ ЭТО ПИНГ, БЛЯ
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

Сверр Шахрассар

Привет, если украшеньки в шапке не нравятся - скажите, уберу ) постараюсь скоро поставить ёлку)

Исида

Цитата: "Горацио"Когда прочёл чужой хороший эпизод, возникает ощущение, будто ты вообще писать не умеешь.
А теперь представь что ты играешь с такими людьми. И тебе надо написать им пост.)
Нажми меня


Анхель Эстер

Как забавно распределяются игрушки по елке.

Одна лежит на жопеспине оленя, другая валяется под елкой, вокруг моей витают феи, одну фея словно несет на крыле, а повесели только одну нормально.   Ахахахаха. Ору. )))

Йозеф

Лень - это когда тебе пришла зарплата, но тебе лень заказать еды.

Энигма

красота на форуме)
в свободное время она была джентельменом

Роан Атеран

Лабиринт: привозит книги за сутки.
Читай-город: везет книги уже вторую неделю. ОТДАЙТЕ МНЕ МОЕГО МАГИСТРА!!!

Фортуна

"Хоспади, Иденмарк, больной ты ублюдок хд"


Савиафель


Пока Изя не видит, хочу обрести шестое свойство. )

Все 625 крисов мои.

"Описание свойства"
6. Кристалл стагнации [Удерживающая магия, Ослабляющая магия, Пространственная магия] — артефакт накладывает поверх пространства сдерживающее поле в виде многогранника, радиусом не более шести метров. Со стороны оно напоминает иссиня-чёрный кристалл неправильной формы, который значительно замедляет, практически останавливает объекты и заклинания, что оказались в его радиусе. На границе кристалл невероятно липкий, а внутри заклинания пространство кажется практически твёрдым, жертве крайне тяжело пошевелиться, не говоря уже о касте заклинания или артефакта, однако если это удастся, то вязь будет плестись крайне, крайне медленно. К тому же из-за равномерного замедления движения объектов, восприятие времени жертвы также может исказиться, ей может показаться что прошло всего пять минут, когда на деле прошло не менее получаса – происходит это из-за того, что кристалл выступает своеобразной анабиозной камерой, позволяющей замедлять очень многие процессы внутри себя, даже метаболизм, работу мозга и магического источника. Крайнее замедление процессов магии также может временно урезать, если не оборвать связь пользователя со своим артефактом, если тот попадёт в поле.
Кристалл стагнации может быть создан внутри живого организма и очень многих объектов, кроме антимагических. Также пользователь или артефакт по желанию могут изменить форму уже призванного кристалла или передвинуть его на новое место. Сдерживающее поле также способно зависать в воздухе. При желании пользователя или артефактов, не воздействует на них.

Горацио

Иногда хочется почитать, шо тут в квестах происходит, и даже поучаствовать, но потом я открываю вкладочку "Все эпизоды" - они смотрят на меня, я на них, и дальше я уныло продолжаю жить жизнь, на время заглушив желание влиться в квесты

Сала-Аль-Дикель

Дико проиграла от внезапной мысли, что скажи Фортуниту фразу: «Ты бы и собаку трахнул...», то он незамедлительно скажет свое «да».

З.Ы: Я там буду состоять, но кто назовет фортунитом – убью :з
You seek for light here.
But it will never be found.
You know the truth that you wish you never knew.

Шейлина

то чувство, что ты настолько любишь играть стекло, что на любые повороты сюжетов тебе соигрок пишет: Спаситя
хд
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

Сверр Шахрассар

Савиафель, привет!    Давай напишем вот так:

6. Кристалл стагнации [Удерживающая магия, Ослабляющая магия, Пространственная магия] — артефакт накладывает поверх пространства сдерживающее поле в виде многогранника, радиусом не более шести метров. Со стороны оно напоминает иссиня-чёрный кристалл неправильной формы, который способен замедлять или останавливать предметы и заклинания, что оказались в его радиусе. На границе кристалл невероятно липкий, а внутри заклинания пространство кажется практически твёрдым. Движение живых объектов, попавших внутрь, затрудняется [эффективность зависит от соотношения УМИ, ситуации и иных вводных], что может повлиять на эффективность использования магии, в некоторых случаях, если разница между артефактом и жертвой велика, а кристалл сработал достаточно эффективно, влияние будет настолько значительным, что жертва не сможет использовать магию или сопротивляться какое-то время. Из-за погружения объекта в замедление, восприятие времени жертв может исказиться, происходит это из-за того, что кристалл стремится погрузить в стазис процессы внутри себя, в том числе замедлить все функции живого организма. Игромеханически кристалл стазиса, при эффективном срабатывании, может лишить жертву одного действия за пост, работает до тех пор, пока жертва находится внутри, а кристалл активен.
Кристалл стагнации может быть создан внутри живых организмов и неживых объектов. Также пользователь или артефакт по желанию могут изменить форму уже призванного кристалла или передвинуть его на новое место, но смена места воздействия затрачивает дополнительный заряд артефакта. Сдерживающее поле также способно зависать в воздухе. При желании пользователя или артефактов, не воздействует на них. Кристалл стазиса действует от 1 поста [или до тех пор, пока противник не разрушит воздействие] и максимум до 4-х постов. Разумеется, в случае разницы в силе между кристаллом и целью, не в пользу первого, воздействие может не сработать вовсе. При этом, воздействие может быть гораздо дольше при договоренности/согласии всех игроков / GM.
[quote]6. Кристалл стагнации [Удерживающая магия, Ослабляющая магия, Пространственная магия] — артефакт накладывает поверх пространства сдерживающее поле в виде многогранника, радиусом не более шести метров. Со стороны оно напоминает иссиня-чёрный кристалл неправильной формы, который способен замедлять или останавливать предметы и заклинания, что оказались в его радиусе. На границе кристалл невероятно липкий, а внутри заклинания пространство кажется практически твёрдым. Движение живых объектов, попавших внутрь, затрудняется [эффективность зависит от соотношения УМИ, ситуации и иных вводных], что может повлиять на эффективность использования магии, в некоторых случаях, если разница между артефактом и жертвой велика, а кристалл сработал достаточно эффективно, влияние будет настолько значительным, что жертва не сможет использовать магию или сопротивляться какое-то время. Из-за погружения объекта в замедление, восприятие времени жертв может исказиться, происходит это из-за того, что кристалл стремится погрузить в стазис процессы внутри себя, в том числе замедлить все функции живого организма. [color=red][b]Игромеханически[/b][/color] кристалл стазиса, при эффективном срабатывании, может [color=red][b]лишить жертву одного действия за пост[/b][/color], работает до тех пор, пока жертва находится внутри, а кристалл активен.
Кристалл стагнации может быть создан внутри живых организмов и неживых объектов. Также пользователь или артефакт по желанию могут изменить форму уже призванного кристалла или передвинуть его на новое место, но смена места воздействия затрачивает дополнительный заряд артефакта. Сдерживающее поле также способно зависать в воздухе. При желании пользователя или артефактов, не воздействует на них. Кристалл стазиса действует от 1 поста [или до тех пор, пока противник не разрушит воздействие] и максимум до 4-х постов. Разумеется, в случае разницы в силе между кристаллом и целью, не в пользу первого, воздействие может не сработать вовсе. При этом, воздействие [b]может быть гораздо дольше[/b] при [color=green]договоренности/согласии всех игроков / GM[/color].[/quote]

Савиафель



Сверр Шахрассар, решил убрать "При этом, воздействие может быть гораздо дольше при договоренности/согласии всех игроков / GM." Любой игрок может так делать, это не обязательно описывать. И слегка дополнил первый абзац. В остальном всё точно также.

6. Кристалл стагнации [Удерживающая магия, Ослабляющая магия, Пространственная магия] — артефакт накладывает поверх пространства сдерживающее поле в виде многогранника, радиусом не более шести метров. Основная функция поля – замедлять или останавливать объекты, живых существ и протекающие в них процессы.
Со стороны поле напоминает иссиня-чёрный кристалл неправильной формы. На границе кристалл невероятно липкий, а внутри заклинания пространство кажется практически твёрдым. Движение живых объектов, попавших внутрь, затрудняется [эффективность зависит от соотношения УМИ, ситуации и иных вводных], что может повлиять на эффективность использования магии, в некоторых случаях, если разница между артефактом и жертвой велика, а кристалл сработал достаточно эффективно, влияние будет настолько значительным, что жертва не сможет использовать магию или сопротивляться какое-то время. Из-за погружения объекта в замедление, восприятие времени жертв может исказиться, происходит это из-за того, что кристалл стремится погрузить в стазис процессы внутри себя, в том числе замедлить все функции живого организма. Игромеханически кристалл стазиса, при эффективном срабатывании, может лишить жертву одного действия за пост, работает до тех пор, пока жертва находится внутри, а кристалл активен.
Кристалл стагнации может быть создан внутри живых организмов и неживых объектов. Также пользователь или артефакт по желанию могут изменить форму уже призванного кристалла или передвинуть его на новое место, но смена места воздействия затрачивает дополнительный заряд артефакта. Сдерживающее поле также способно зависать в воздухе. При желании пользователя или артефактов, не воздействует на них. Кристалл стазиса действует от 1 поста [или до тех пор, пока противник не разрушит воздействие] и максимум до 4-х постов. Разумеется, в случае разницы в силе между кристаллом и целью, не в пользу первого, воздействие может не сработать вовсе.
СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ

ПРОДАНО ЗА 625 КРИСТАЛЛОВ

Шибито Хирокити


Симбер Ресинджер

Повышаю уровень оружия с эпического до легендарного за 1300 вроде, покупаю типовой свойство:

Покровная броня [защитная магия] — артефакт создает на поверхности кожи равномерный слой защитной энергии, покрывая всё, начиная от ногтей и волос, заканчивая глазными яблоками. Внешне покров на коже невидим, но его можно заметить в ауре.
СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ

ПРОДАНО ЗА 1300 КРИСТАЛЛОВ

Джеки Магнус

Может ли демиург материализовать камень, который он не может поднять?

Шейлина

как же я обожаю эту предновогоднюю суету, когда директор ушёл в отпуск, а зам. директора превращается в Неуловимого мстителя :D
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

Роан Атеран

Шел десятый час прохождения ФФ13, мой мозг все еще на каждое появление Лайтнинг орал "РОЗА АЭЛЬ"
Ролевые флэшбеки ))))))

Горацио

У меня длинные волосы и со спины из-за них часто с девушкой путают.
Вы бы знали, насколько разная бывает реакция у людей, когда к ним небритое чудище оборачивается. Кто-то ржать начинает, кто-то смущается. Раза 2 чуть люлей не дали.
Это я к чему. Проще надо быть  

Шейлина

новенькие мои сладенькие, если не видите себя в списке персонажей, но заполнили профиль, пните меня в личку, чтобы я вас внесла. А то новичков много поступает, голова кругом  %-)
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

Шейлина

Взяла одну конфету из подаренного набора. А она с водкой. ыыыыыы *захмелела*
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

Шибито Хирокити

Пожелание от Аше на ёлочке прекрасное, ящитаю.
*поставила букетик свежесобранных в вазочку*

Энигма

покупаю Гранда в протомагии и поднимаю пространственную до Мастера - 2000 кри
принимая во внимание моипрошлые покупки вкупе с текущими
прошу поднять мне магический уровень до 8 :rolleyes: как-то это немного странно но такие подарки на Новый год грех не поратить по назначению))
СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ

ПРОДАНО ЗА 2000 КРИСТАЛЛОВ
в свободное время она была джентельменом

Сверр Шахрассар

Энигма, привет, продал, уровень поднимается здесь.  8-)

Йозеф

Мыр всех вас, любимые.

Энигма

этакапецваще! яужекакварвар из произведения Йена Бенкса "Мост", пишубезпробеловиборжунимагу)
яичное);
в свободное время она была джентельменом

Джеки Магнус

Энтро: вот вам фентезевый город эльфов, оружие и доспехи ему подстать! Выбирай - не хочу! Эх, наконец-то локальный сеттинг в стилистике ФФ! А ещё вас ждут стаи летающих спрутов!..
Попужка: Я ХОЧУ ГРАНАТОМЁТ!

Ховерлорд

Выделил воскресенье под генеральную уборку. Более-менее распланировал что да как.
Встал. Пожрал под видосики. Сходил в магаз. Позадротил, ещё пожрал под видосики.
Периодически грустно смотрю на засранную хату. Да. Надо убираться.
Чо там ещё по видосикам со смешнявками есть, хе-хе-хе...

Шибито Хирокити

Когда тебе ещё работу работать, а ты перечитываешь прошлые эпизоды, мотаешь сопли на кулак и ловишь эхо агонии аннигилированного нахуй сердца.
ТА ЗА ШО.

Создавая бессердечных персонажей, НИКОГДА не напоминайте себе, почему они такими стали. За всю жизнь ещё ни разу не хотелось так набухаться, как сейчас. А я не пью. Блть.

Пиар-агент

HERMAEUS MORA
— the elder scrolls

несмотря на то, что весь текст заявки написан на весёлом порыве и маленькими буковками, в игре всё будет серьёзнее (немножко) и с большими. о скучном: я не использую птицу-тройку, не люблю лапслок в постах, поклоняюсь отступам и разделению на абзацы, черпаю вдохновение из разгонов во флуде/ином общении (соответственно, желал бы видеть не только игрока, но и собеседника, не обязательно в тг - там я временами амёба), пишу порой долго (но говорят, что хорошо) и согласен ждать хоть полгода, если предварительно напичкать меня постами и уверить в желании продолжать.

сдавать экзамен на лор и перепроходить игру я не заставлю, верю, что апокриф запоминается раз и на всю жизнь. приноси один-два-сколько хочешь примеров поста (я знаю, как тяжело их выбрать, поэтому не стесняйся), проси сколько угодно примеров в ответ. и я за здоровые игровые отношения, если вы понимаете, о чём я.

«»
теперь, когда я привлёк ваше внимание, можно и поговорить.
я тут нахэдил (но это не окончательно), какой у славного акатоша умный, хитрый и предприимчивый сыночек; одавинг вовремя меняет сторону, готов договориться на удобных для всех условиях, додумался сдержать данное довакину слово и остался жив-здоров в отличие от бывшего союзника.

с большим icq приходит большая ответственность: пока другие драконы чиллят на скалах и подъедают нордов коз с ближайших пастбищ, одавинг примазывается к партурнаксу, пополняет словарный запас и мечтает о большем; путь голоса как таковой одавинга не прельщает, и отшельническая жизнь в философии и медитации кажется ему ограниченной. не для того он веками гнил в кургане - можно считать, что у красного началась вторая молодость и он ягодка опять.

финалом для любого одержимого, властолюбивого, самоуверенного и самовлюбленного учёного должен стать катастрофический успех, который станет началом конца - и одавинг находит/создаёт/сочиняет ту'ум, который позволяет принять облик человека и читать умные книжки в библиотеках, а не под истошные крики и тревожную боевую музыку. социализация, тем не менее, не проходит гладко, и приходится изыскивать различные пути к достижении цели.

и здесь мои мысли расходятся. одавинг может забыть (или кто-то заставит забыть) стоп-слово ту'ум, который вернёт его в родную драконью шкуру; одавинг может попасть на иглу "когда прода" и доберётся до одной из чёрных книг... либо что-то ещё. возможно, хермеусу просто приглянется дракон, который считает себя самым умным, и все проблемы изначально будут по твоему коварному плану.

любой из этих путей приведёт к очевидному - одавинг бегает кругами по апокрифу, орёт на луркеров, отпинывает щупальца из лужи, втирает что-то искателям, жжёт книги и отказывается постигать вечное в обмен на свои драконьи знания. возможны предварительные приключения в нирне либо что-то ещё не менее увлекательное.

если вы всегда мечтали увидеть дракона-даэдропоклонника или самый безумный пейринг серии tes, это ваш шанс!
[/size]

Фортуна

Ля, очень красивое оформление шапки, душевненькое такое~

Сверр Шахрассар

Фортуна, я убил на него почти час, спасибо  

Иезекииль

Ну заебись просто. Говорил бабушке, не оставляй лежалые продукты в холодосе, уж тем более не ешь их.
Жалко ей, видите ли. Результат? Дед с бабкой слегли с пищевым отравлением. Сосисочек с колбасой лежалых навернули. Придурки.

Исида

Праздничное настроение не появляется само по себе. Ты создаешь его себе сам. Ты и всё кто тебя окружает.
 
Нажми меня


Оэоуа Юяи

Не ругайте, пожалуйста, стариков. Детям читайте книги. И позвоните родителям. ~

Сала-Аль-Дикель

Все идет к тому, что скоро буду с вами прощаться, котята...
You seek for light here.
But it will never be found.
You know the truth that you wish you never knew.

Шибито Хирокити

Три дня соплей на тему "люблю-немогу-скучаю" и вторая подряд бессонная ночь, видимо, должны были неизбежно завершиться тем, что вместо того, чтобы тупа сохранить картинку в пинтересте, я... отправила её в личку. Минут семь соображала, куда это она улетела. Ещё столько же – что это за ник с аватаркой. Решила глянуть доску. Три, два, один. От оглушительно-заунывного "БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ" на всё село домашних спасли только условные пять утра.

Но ёбанаротэтогокозино.

Йозеф

Только что осознал, что Йозеф постоянно в голове сражается с внутренним чудовищем и задумался, что становлением хтоником будет стрессом и для хтона.

Шейлина

вчера гуляла с другом. Навернулась на гололедице. Теперь хожу и чувствую себя разваливающейся куклой хд Голова болит, рука ноет, хромаю хд
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

Элериум

Добрый день, можно, пожалуйста, мастера теомагии за 800 кри?)
СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ

Конечно, можно ♥
ПРОДАНО ЗА 800 КРИСТАЛЛОВ

Шейлина

забавно, что последнюю снежинку не находят в одной и той же анкете)))
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

Цзин Пин

Хочу изменить полученный демиургом артефакт, если можно, чтобы при использовании проверять навык не холодного оружия, а безоружного боя — когти лучше вписываются в концепт персонажа метаморфа, нежели холодные клинки и легче при описании боя)

Нефритовые когти — усиливающее дополнение к безоружному стилю боя. Могут появиться и во втором облике, режут не хуже оружия и способны оставить кровавые борозды даже на сильном противнике или попробовать порвать необычное обмундирование в силу своего ранга.

Свойства: 1. Инь-Ян [Исцеляющая магия, Протомагия] — артефакт находит баланс в противоборствующих силах, гармонии и хаосе, разрушении и исцелении. На протяжение 5-ти секунд может превращать принимаемый носителем урон в восстановление здоровья. Исцеление произойдет быстро и может затягивать легкие раны и раны средней тяжести, подлечивать серьезные раны, в некоторых случаях полностью исцелять.

2. Неоновый щит [Материализующая магия, Защитная магия] — Живой энергетический щит, дающий слабое неоновое свечение. Раскрывается перед носителем артефакта и старается либо впитать летящий в него урон, или хотя бы отклонить, если снаряд вероятно сломает его. Щит может иметь форму животного или его части. Он может следовать за хозяином или отделиться и защитить союзника в зоне видимости. Может стать спутником до долгого отдыха или пока не сломается.

3. Незаживающие раны [Ослабляющая магия] — Раны, нанесенные когтями, блокируют любую регенерацию (врожденную или магическую) какое-то время в зависимости от ранга противника и его артефактов и могут заставить неистово кровоточить. Существ сильнее артефакта эффект может вовсе не затронуть, а противники равные ему и, тем более, слабее могут иметь незаживающие раны от нескольких секунд до нескольких часов.

Шейлина

Сверр точно душу продал
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

Сверр Шахрассар

Цитата: "Цзин Пин"Раны, нанесенные когтями, блокируют любую регенерацию
давайте вот так:
Раны, нанесенные когтями, замедляют или блокируют регенерацию

Горацио

Не кажется ли вам ироничным, что тема "Список на выбывание" находится в разделе "Добро пожаловать"?
Меня это знатно веселит  

Сверр Шахрассар

Горацио, я не сам придумал, я посмотрел ряд форумов и везде так было кошкой клянусь  :D

Лучший пост от Вакулы Джуры
Вакулы Джуры
Он довольно быстро растерял свою и без того куцую улыбку, вернув лицу выражение постной сосредоточенности. Живым в этом лице осталось только одно — взгляд, пока что ещё остро елозящий по шляпнику. По мельтешащей рюмке, продолжающей наполняться и опустошаться...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Dragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаСайрон: Эпоха РассветаВедьмак. Исток Хаосаblackpines NC-21 labardon Kelmora. Hollow crownOUROBOROSsinistrumFated Mates Яндекс.Метрика ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveDark AgesNIGHT CITY VIBEReturn to edenOnly Friends MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM