Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
01.07.24 / Итоги игровой активности за июль.

01.06.24 / Итоги игровой активности за июнь.

10.05.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.05.24 / Итоги игровой активности за апрель.

11.04.24 / Объявлены победители конкурса постов.

08.04.24 / Аркхейму два года.

01.04.24 / Итоги игровой активности за март.

16.03.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.03.24 / Итоги игровой активности за февраль.

25.02.24 / Важные обновления на форуме.

17.02.24 / Убран лимит на вакансии проекта.

05.02.24 / Объявлены победители конкурса постов.

02.02.24 / Итоги игровой активности за январь.

08.01.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.01.24 / Итоги игровой активности за декабрь.

Архив проверок

Автор Аркхейм, 24-03-2022, 08:02:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 6 гостей просматривают эту тему.

Сверр Шахрассар

Цитата: "Киллиан Иврин"можно Киллиану эту вакансию занять или для этого что-то ещё нужно?
Нужно полностью сделать анкету по вводным вакансии, т.е. прописать УМИ VII, добавить умения. И быть готовыми соблюдать требования к вакансиям на игровую активность. 8-)

Киллиан Иврин

Цитата: "Сверр Шахрассар"Нужно полностью сделать анкету по вводным вакансии, т.е. прописать УМИ VII, добавить умения. И быть готовыми соблюдать требования к вакансиям на игровую активность.
Обдумав ещё раз, нет, не знаю хватит ли у меня времени связывать себя такой ответственностью, так что оставим всё как есть.)

Сверр Шахрассар

Киллиан Иврин, тогда ставьте аватар и принимаю. 8-)

Киллиан Иврин

Сверр Шахрассар,  :shine:

Роан Атеран

"[align=center
ГОТОВО[/align]"]<div class="lz"><a href="https://arkhaim.su/index.php?PHPSESSID=27s1b60hnoj01lhb4ucshsrnqa&topic=562.0" class="ank">Роан Атеран</a><lz><center>Вампир, искательница приключений</center></lz></div>

Хель

"[align=center
ГОТОВО[/align]"]<div class="lz"><a href="https://arkhaim.su/index.php?PHPSESSID=27s1b60hnoj01lhb4ucshsrnqa&topic=563.msg60649#new" class="ank">Хель</a><lz><center>Полукровка-хтоник, ростовщик, наемник</center></lz></div>

Сверр Шахрассар

Хель, здравствуйте. К сожалению, т.к. профиль новый, необходимо перенести одно из мастерских умений в раздел опытного, т.к. все кристаллы активности сгорели при удалении старого профиля, в том числе и прокачка, которая была куплена за эти кристаллы. После удаления аккаунта и создания персонажа, Вы начинаете с чистого листа.  

повышение уровня умения целительной магии до мастера
вот это тоже удалить.  8-)

Сверр Шахрассар

Роан Атеран, здравствуйте. К сожалению, т.к. профиль новый, необходимо делать артефакт обратно редкого уровня, т.к. все кристаллы активности сгорели при удалении старого профиля, в том числе и прокачка, которая была куплена за эти кристаллы. После удаления аккаунта и создания персонажа, Вы начинаете с чистого листа.

Цитата: "Роан Атеран"• повышение уровня артефакта до эпического

вот это тоже удалить.  8-)

Сверр Шахрассар

Джеки Браво, доброго времени суток! Поехали!  :flag:

Цитата: ДЖЕКИ БРАВОесли не тысячи времен
имен? :D

Цитата: ДЖЕКИ БРАВОжизнерождение, смертоносность
Цитата из матчасти:
Цитата: ФРПГ «Аркхейм»При этом, дуальные пары хоть и исключают друг друга, например, нельзя одновременно олицетворять жизнерождение и смертоносность, но сами по себе противоборствующими в Аркхейме не являются.
Цитата: ДЖЕКИ БРАВОРойо оставил других демиургов и отправился путешествовать
Подчеркнутое лучше удалить, т.к. создается впечатление, что демиурги держались вместе обособлено, но это было не так.
Цитата: ДЖЕКИ БРАВОЭтнархи были приятно легковерны
Лучше так:
Встречаемые им этнархи были приятно легковерны
Цитата: ДЖЕКИ БРАВОБолее высокородным народам повезло больше и без лечения яд убивает их в течение нескольких суток. Демиургов же Рукопожатие Лжеца ослабляет на короткий период, лишая возможности защититься.
Лучше так:
Более высокородным народам повезло больше и без лечения яд может убить их в течение нескольких суток. Демиургов же Рукопожатие Лжеца может ослабить на короткий период, лишая возможности защититься.

Джеки Браво

Сверр Шахрассар, привет!  
Цитата: "Сверр Шахрассар"имен?
Ой-ой, конечно же имен! Поправил.
Цитата: "Сверр Шахрассар"Цитата из матчасти:
А вот это вот честно проглядел. Поменял жизнерождение на познание, кажется теперь должно быть хорошо.
Цитата: "Сверр Шахрассар"Подчеркнутое лучше удалить, т.к. создается впечатление, что демиурги держались вместе обособлено, но это было не так.
Цитата: "Сверр Шахрассар"Лучше так:
Встречаемые им этнархи были приятно легковерны
Цитата: "Сверр Шахрассар"Лучше так:
Более высокородным народам повезло больше и без лечения яд может убить их в течение нескольких суток. Демиургов же Рукопожатие Лжеца может ослабить на короткий период, лишая возможности защититься.
Перебил везде на предложенные варианты, вроде бы ничего не упустил. Готово!

Сверр Шахрассар

Данакт, доброго времени суток! Поехали!  :flag:
Цитата: Данакт2. Раса и год рождения
Нужно дописать еще четыре олицетворения.
Цитата: ДанактВладеет «Спящим космическим кораблём», где захоронены самые влиятельные личности, мученики, выдающиеся воины Ордена и Аркхейма.
Лучше так:
Владеет «Спящим космическим кораблём», где захоронены некоторые из самых влиятельных личностей, мучеников, выдающихся воинов Ордена и Аркхейма.
Цитата: ДанактПоговаривают, что в нём можно найти космические останки (пыль в виде маленьких астероидных осколков в нескольких миллиметров) давно забытых Демиургов.
Лучше так (т.к. у демиургов не может быть останков):
Поговаривают, что в нём можно найти космические останки (пыль в виде маленьких астероидных осколков в нескольких миллиметров) давно забытых Демиургов. Но это лишь красивая легенда, не имеющая под собой оснований.
Цитата: Данактжадно поглощал «останки» побежденных
Удалите слово «останки» пожалуйста  8-)
Цитата: ДанактДемиург Смертоносности практически самый последний, кто принял физический облик, ведь старался уничтожить и похоронить как можно больше творений...
Лучше вот так:
Демиург Смертоносности был одним из последних, кто принял физический облик, ведь старался уничтожить и похоронить как можно больше творений...
Цитата: Данактчто сам невольно начал питать этот мир
Тут немного не понял, т.к. все демиурги питали мир независимо от олицетворений и своей воли. Лучше так:
что сам невольно питал этот мир
Цитата: Данактведь последние с неописуемой красотой несут то, что являет собой Авалон
Вот так:
ведь последние с неописуемой красотой несут то, что являет собой Авалон, как считал сам бог смерти.
Цитата: Данактгде похоронил и оплакивал каждого – несвойственные эмоции
Уверен на 100%, что похоронить каждого невозможно. Лучше просто удалить.  8-)
Цитата: ДанактПока остальные Демиурги созидают и оберегают – Авалон хоронит и время от времени убивает руками последователей во имя Смерти.
Пока остальные Демиурги созидают и оберегают (как считает сам персонаж) – Авалон хоронит и время от времени убивает руками последователей во имя Смерти.
(бросается кубик на 2 грани для выбора в случае успеха)
Удалите пожалуйста, такие моменты решаются либо по договоренности, либо игрок сам опишет свой урон, когда при броске кубиков у него будет неудача.

Роан Атеран

Сверр Шахрассар, сделано )

Хель

Сверр Шахрассар, сделано )

Данакт

Цитата: "Сверр Шахрассар"Данакт, доброго времени суток!  Поехали!   

Нужно дописать еще четыре олицетворения.

Лучше так:
Владеет «Спящим космическим кораблём», где захоронены некоторые из самых влиятельных личностей, мучеников, выдающихся воинов Ордена и Аркхейма.

Лучше так (т.к. у демиургов не может быть останков):
Поговаривают, что в нём можно найти космические останки (пыль в виде маленьких астероидных осколков в нескольких миллиметров) давно забытых Демиургов. Но это лишь красивая легенда, не имеющая под собой оснований.

Удалите слово «останки» пожалуйста   

Лучше вот так:
Демиург Смертоносности был одним из последних, кто принял физический облик, ведь старался уничтожить и похоронить как можно больше творений...

Тут немного не понял, т.к. все демиурги питали мир независимо от олицетворений и своей воли. Лучше так:
что сам невольно питал этот мир

Вот так:
ведь последние с неописуемой красотой несут то, что являет собой Авалон, как считал сам бог смерти.

Уверен на 100%, что похоронить каждого невозможно. Лучше просто удалить.   

Пока остальные Демиурги созидают и оберегают (как считает сам персонаж) – Авалон хоронит и время от времени убивает руками последователей во имя Смерти.

Удалите пожалуйста, такие моменты решаются либо по договоренности, либо игрок сам опишет свой урон, когда при броске кубиков у него будет неудача.

Спасибо Вам за уделённое время.

Вроде как ничего не пропустил и все поправил.

Данакт

"[align=center
ГОТОВО[/align]"]<div class="lz"><a href="https://arkhaim.su/index.php?PHPSESSID=27s1b60hnoj01lhb4ucshsrnqa&topic=566.msg60765#new" class="ank">Авалон</a><lz><center>Демиург смертоносности, Император ордена «Путь Проклятых»</center></lz></div>

Сверр Шахрассар

Джеки, здравствуйте, очень занимательная анкета в стиле стеба и карикатуры. :cool:

Вы уверены, что желаете зарегистрировать именно такого персонажа, в анкету придется в любом случае вносить правки, но я не уверен, что наш проект подойдет концептуально такому персонажу. В жанрах нашей игры нет ничего, связанного с  фэнтези сатирой или комическими играми. Лично мне не принципиально, я могу принять и подобное творчество, но не гарантирую, что Вы сумеете у нас найти соигрока в силу вышеупомянутых причин.

Джеки

Сверр Шахрассар, мне всегда говорят что проекты не про то, что я принес, эт нормально хд
давайте к правкам, а как соигроков повеселить не претендуя на лор с каноном я найду)

Сверр Шахрассар

Джеки, понял.  :yep:

1. Добавьте, чем персонаж зарабатывает на жизнь.

2. Путешествовать по Алькору, как это делают маги-наемники, персонаж не сможет в силу объективных причин (см. описание мира). За границами городов для хумана будет крайне опасно. Следовательно, он не покидает безопасных территорий. Это стоит прописать.

3.
7. УМИ, умения и артефакты
Пожалуйста пропишите в соответствии с правилами. Если навыков из наших списков нет, оставьте раздел пустым. Лишнее удалите.

Это касается и артефактов. Описание в данном разделе должно иметь каноничный для нашего проекта вид.

В биографии еще следует добавить, что рос в деревне, далеко от развитых городов.
Про магический свиток лучше убрать или написать, что он думал, что это магический свиток. :D

Джеки

Сверр Шахрассар, готово)

Джеки Браво

"[align=center
ГОТОВО[/align]"]<div class="lz"><a href="https://arkhaim.su/index.php?PHPSESSID=27s1b60hnoj01lhb4ucshsrnqa&topic=564.msg60657#new" class="ank">Ройо</a><lz><center>Демиург удачи и вольный авантюрист</center></lz></div>

Сверр Шахрассар

Джеки, не имея оружия, магии, дожить до 27 лет, имея профессию "Пойти туда не знамо куда, и сделать то, незнамо что (потому что рисовался перед дамами и прослушал что, куда, где и зачем) — вот, его истинное призвание.", это надо еще умудриться.  :D

Поймите меня правильно, просто если приму персонажа в таком виде, то это будет неэтично по отношению к другим игрокам. Добавьте персонажу немного "здравого смысла" пожалуйста, чтобы мир, который мы создаем, не становился "деревней дураков".

Чтобы быть наемником, ему нужно наличие хотя бы боевых артефактов. При УМИ в I и без планов на прокачку - это шесть штук ранга редкий. Это должны быть хорошие артефакты, которые значительно повышали бы боевую мощь героя, чтобы он действительно мог выполнять, пусть и не супер сложные задания, но вполне эффективно работать на относительно-безопасных землях и против слабых магических рас / зверей / монстров.  

Пожалуйста.

Джеки

Сверр Шахрассар, Услышал, понял, убавлю градус гачимученичества и добавлю артефактов хд
секунду
это надо думать, а это не легко

Сверр Шахрассар

Джеки, свойства можете просто скопировать тут, описание артефактам делать не обязательно.  8-)

Джеки

Сверр Шахрассар, я постарался не стебаться. я правда старался...

Сверр Шахрассар

Джеки, отлично! :flag:

Последние детали, у вас в артефактах есть априори парные предметы (наручи, сандали), но артефактом "редкий" будет только один предмет из пары  8-) Укажите это где-нибудь рядом с описанием (я просто у всех прошу в таком случае).

И давайте немного распишем подробнее, например вот так:

1. Усиливающая магия — увеличивает силу персонажа в три раза на 5 минут.
2. Усиливающая магия — увеличивает ловкость персонажа в три раза на 5 минут.
— Красные сандали — все знают что красные быстрее. Это очень важно, особенно если ты ходишь весь в золоте и твой гульфик не произвел устрашения.
1. Усиливающая магия — увеличивает скорость персонажа в три раза на 5 минут.
2. Пространственная магия — Позволяет использовать телепортацию в радиусе 50 километров.

Джеки

Сверр Шахрассар, Отлично?!
я думал мы вернемся к моменту с болтами хд
правки сделаны, прошу пардона за потраченное время)

Сверр Шахрассар

Здравствуйте! Поехали!  :flag:

Цитата: ЭльLTM стала официальным маркетинговым названием. В итоге через год детище двух корпораций-мастодонтов Циркона посетило крупную оружейную выставку в качестве, ни много ни мало, легендарного артефакта, и там же робот был продан за круглую сумму – продан, что иронично, Легиону.
Вот эта строчка создает странное ощущение, что в Легионе работают не очень умные люди. :D А это крупнейшая военная сила Аркхейма, не хотелось бы подобного.

Предлагаю такой вариант:

LTM стала официальным маркетинговым названием. В итоге через год детище двух корпораций-мастодонтов Циркона посетило крупную оружейную выставку в качестве эпического артефакта с потенциальной возможностью роста до легендарного. Как оказалось, разведка Легиона уже работала в этом направлении и знала, что робот действительно, по информации аналитиков, имеет вероятность в 85% перейти в ранг легендарного. Там же робот был продан за неплохую сумму Легиону.

многомиллиардный робот был поставлен «личным охранником» в кабинет высокопоставленного генерала Легиона
добавьте пожалуйста в скобочках:

(продажные и жадные до личных регалий чиновники есть везде)

когда генерал неожиданно преставился,
Вот так будет красивее (имхо):

когда генерала неожиданно преставился (а по слухам его решили ликвидировать свои же за многочисленные махинации)

Эль

И вам не хворать

Цитата: "Сверр Шахрассар"Вот эта строчка создает странное ощущение, что в Легионе работают не очень умные люди. :D А это крупнейшая военная сила Аркхейма, не хотелось бы подобного.
В таком случае просто поменял везде Легион на неназванную чвк:
Цитата: "Эль"В итоге через год детище двух корпораций-мастодонтов Циркона посетило крупную оружейную выставку в качестве, ни много ни мало, легендарного артефакта, и там же робот был продан за круглую сумму генералу частной военной компании.
Цитата: "Эль"многомиллиардный робот был поставлен «личным охранником» в кабинет высокопоставленного лица
Цитата: "Эль"Именно поэтому, когда генерал неожиданно для всех (и весьма ожидаемо для его приближенных) преставился

Сверр Шахрассар

Вектор, доброго времени!   Поехали!  :flag:

Вижу, что у Вас хуман-маг, можете пожалуйста, хотя бы одно предложение написать про обучение магии. Или как-то сделать акцент в биографии на этом моменте.

И у редких артефактов два свойства.  8-)

Эль

"[align=center
ГОТОВО[/align]"]<div class="lz"><a href="https://arkhaim.su/index.php?PHPSESSID=27s1b60hnoj01lhb4ucshsrnqa&topic=568.0" class="ank">LTM</a><lz><center>Легендарный артефакт, странствующий робот</center></lz></div>

Вектор

Сверр Шахрассар, хейо! шоб не искать по тексту

Цитата: "Сверр Шахрассар"Или как-то сделать акцент в биографии на этом моменте.
ать
Параллельно с этим, Век решила, что хорошо бы взяться за развитие магических навыков, в чем ей помогла мать и чудаковатый одаренный сосед. Базовая магическая самооборона была неплохим навыком для кого-то, кто живет не в самом безопасном районе. Позже, Викки попытается развивать в себе дар целителя, ну или хотя бы успокаивать магией того, кому ставит очередной протез.

Цитата: "Сверр Шахрассар"И у редких артефактов два свойства.
два
вектор — перед хозяином артефакта появляется щит, состоящий из сот энергии, отражающий [полностью или частично] атакующую магию.

Вектор

"[align=center
ГОТОВО[/align]"]<div class="lz"><a href="https://arkhaim.su/index.php?PHPSESSID=27s1b60hnoj01lhb4ucshsrnqa&topic=569.0" class="ank">Викки Ора</a><lz><center>Хуман, рипердок, механик и путешественница </center></lz></div>

Джеки

"[align=center
ГОТОВО[/align]"]<div class="lz"><a href="https://arkhaim.su/index.php?PHPSESSID=27s1b60hnoj01lhb4ucshsrnqa&topic=567.0" class="ank">Джеки</a><lz><center>Хуман, именитый (нет) искатель приключений.</center></lz></div>

Сверр Шахрассар

Дункан Мак Кларк, здравствуйте!   Поехали!  :flag:

Цитата: ДУНКАН МАК КЛАРКФизическая сила — обычная/высокая; регенерация — обычная/средняя; выносливость — обычная/высокая; прочность — обычная/средняя;
Все же давайте из четырех высоким будет только один показатель.  8-) Или сила, или выносливость.  8-)

Цитата: ДУНКАН МАК КЛАРКнесущего угрозу всем вокруг
лучше так:
несущего угрозу сослуживцам и мирному населению

Учитывая что у вас не маг (и если вы не планируете прокачивать магический источник) персонаж может иметь в общей сложности 6 артефактов уровня редкий, настоятельно рекомендую воспользоваться этим, чтобы выровнять боевую силу персонажа в мире, где без магии или приличной экипировки крайне трудно выжить в опасных условиях.  8-)

здесь есть свойства артефактов, можете их просто скопировать.   8-)

Дункан Мак Кларк

Сверр Шахрассар, Здравствуйте.

Всё готово. Спасибо за помощь)

Дункан Мак Кларк

"[align=center
ГОТОВО[/align]"]<div class="lz"><a href="https://arkhaim.su/index.php?PHPSESSID=27s1b60hnoj01lhb4ucshsrnqa&topic=583.msg65157#new" class="ank">Дункан Мак Кларк</a><lz><center>Вервольф, охотник за головами</center></lz></div>

Сверр Шахрассар

Здравствуйте.  :flag:  Прошу прощения за задержку. Поехали!  

но может воплотиться и в любой другой засушливой местности.
т.е. по сути телепортироваться (магически перемещаться на большие расстояния)?
Напоминаю, что телепортация — это магическое умение и оно тратит магическую энергию, поэтому лучше удалить данную строчку.

Напоминаю, что умений может быть 9, а у артефакта 2. Добавьте пожалуйста ранг артефакта:

Хопеш жреца [редкий]

Серкет

Сверр Шахрассар, добрейшего вечерочка!

Цитата: "Сверр Шахрассар"удалить данную строчку.
сделано.

Цитата: "Сверр Шахрассар"Добавьте пожалуйста ранг артефакта
сделано.

с артефактом не совсем поняла. Сейчас у него есть свойство концентрации и свойство взрыва, верно? мне он вообще не особо нужен, я его от жадности вписала. Удалю / поменяю без проблем.

Сверр Шахрассар

Цитата: "Серкет"свойство взрыва, верно
Эм... а чем без самого взрыва полезно свойство концентрации? Вы можете (если хотите) добавить 1 умение в перечень умений и 1 способность в раздел свойств артефактов. А можете оставить как есть.  8-)

Серкет

Сверр Шахрассар, оставляем как есть, он меня и таким устраивает.
Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
да и ещё способностей не надо, этими управлюсь)

Серкет

"[align=center
ГОТОВО[/align]"]<div class="lz"><a href="https://arkhaim.su/index.php?PHPSESSID=27s1b60hnoj01lhb4ucshsrnqa&topic=594.msg66855#new" class="ank">госпожа песков Кхат</a><lz><center>элементаль песка, профессор, геолог</center></lz></div>

Ларс Тиз

"[align=center
ГОТОВО[/align]"]<div class="lz"><a href="https://arhi.rusff.me/edit.php?id=67672" class="ank">Ларс Тиз</a><lz><center>эон, актер, немножко контрабандист...безобидное хобби с приятной побочкой в виде денег</center></lz></div>

Сверр Шахрассар

Здравствуйте ещё раз! Поехали!  :flag:

Нефилим (демиург/фея) 4700 г.р. Но выглядит на 25 -30 лет, потому как феи любят молодость и красоту.
Можете, пожалуйста, добавить врождённые физические параметры.

Например:

Физическая сила — средняя, регенерация — наивысшая, выносливость — средняя, прочность — наивысшая.

Цитата: "Тиана"3. «Укус бабочки» [протомагия] — трансформация в меч, способного пробить магический (или физический) щит существа с меньшим УМИ, впрыскивая в рану жертвы яд.
Давай-те вот так:
3. «Укус бабочки» [протомагия] — трансформация в меч, который может пробить магический (или физический) щит, впрыскивая в рану жертвы убивающий или ослабляющий яд. Результат зависит от соотношения УМИ, артефактов или игровой ситуации.

Тиана

Цитата: "Сверр Шахрассар"Здравствуйте ещё раз! Поехали!   

Можете, пожалуйста, добавить врождённые физические параметры.

Например:

Физическая сила — средняя, регенерация — наивысшая, выносливость — средняя, прочность — наивысшая.

Давай-те вот так:
3. «Укус бабочки» [протомагия] — трансформация в меч, который может пробить магический (или физический) щит, впрыскивая в рану жертвы убивающий или ослабляющий яд. Результат зависит от соотношения УМИ, артефактов или игровой ситуации.
побежала исправлять.спасибо.

Сверр Шахрассар

Тиана, сообщите, как закончите.  8-)

Тиана

Цитата: "Сверр Шахрассар"Тиана, сообщите, как закончите.
исправила.

Сверр Шахрассар

Здравствуйте! Поехали!  :flag:
Цитата: "Алисия Кармайн"с просьбой о том что не хочет занимать престол, чем вызвала
В данном случае слово престол не совсем то, т.к. отражает скорее королевскую семью, а кланы — это не далеко верховная власть. :D Лучше вот так:

с просьбой о том, что не хочет становиться наследницей, чем вызвала

Цитата: "Алисия Кармайн"она стала замечать, что большинство охранников которых посылают на защиту, частные охранные конторы, не совсем эффективны.
Давайте, чтобы никого не обидеть, напишем вот так:

она стала замечать, что большинство охранников которых посылают на защиту (разумеется, исключительно из тех, кого довелось встретить Алисии), частные охранные конторы, не совсем эффективны.

Цитата: "Алисия Кармайн"превращается в маску в виде лисьей головы
свойства смены формы — это отдельное свойство.  8-)

Цитата: "Алисия Кармайн""Vulpes anima" [атакующая магия] — обращение хозяйки артефакта, в более сильную боевую форму.
Не совсем понятно, что именно делает это свойство. Увеличивает показатель силы? Если да, лучше так и написать. Например «увеличение силы до в два раза», но тогда это будет усиливающая магия, а не атакующая.
Цитата: "Алисия Кармайн""Стая" [материализующая магия]— создает свои точные копии с повтором магической ауры
Опять же не понял, какая польза в бою от данного свойства? Лучше описать точнее или выбрать что-то из базовых свойств [свойства артефактов для копирования тут].  8-)

Алисия Кармайн

Вроде все поправила, кроме вот этого не совсем поняла просто. Значит получается мне нужно
одно из свойств поменять на свойство которое превращает повязку в шлем? Если да, то тогда по всем пунктам вроде готово. Надеюсь теперь все в порядке :rolleyes:

Цитата: "Сверр Шахрассар"свойства смены формы — это отдельное свойство

Алисия Кармайн

"[align=center
ГОТОВО[/align]"]<div class="lz"><a href="ссылка на анкету" class="ank">Алисия Кармайн</a><lz><center>Дархат, глава компании "Fortunam experiri"</center></lz></div>

Сверр Шахрассар

Здравствуйте! Поехали! :flag:

Цитата: АРАБЕЛЬ РИВЬЕРФормально – входит в планетарный совет, так как ранее семейство Ривьер было крупной династией.
Лучше удалить, нелогичная получается ситуация, т.к. на Лирее ограниченное число мест в совете и масса не менее родовитых Домов, держать формальных членов (не имеющих власти и влияния) в совете, с точки зрения политики, неразумно.

Можете, пожалуйста, везде слово "клан" заменить на слово "род".

С момента трагедии прошло порядка 80 лет.
Эон с небольшим уровнем УМИ не выдержала бы 80 без еды, воды и какой-либо поддержки. Добавьте, что-нибудь про подпитку магией, например, маг, который создал ту пентаграмму умер в следствии последнего действия Вивьен, и отдал всю свою энергию (случайно разумеется), включая жизненную, Арабель и только это позволило ей спать 80 лет.

наёмницы немного вырос и теперь та числилась по бумагам как «посол по специальным поручениям» совета.
Это можете не удалять, т.к. работать на Совет она могла спокойно.

И я верно понял, атакующую магию она «забросила» и теперь не помнит ни одного заклинания?  :D

Регенерация маны [Усиливающая магия] — при активации камня даёт владельцу запас маны/магической энергии, равный максимальному базовому её размеру у данного мага.
Измените пожалуйста, противоречит к сожалению правилам форума. Артефакты не могут усиливать уровень магического источника персонажа своим источником, как и персонаж не может заряжать артефакт собственной магией.

Лучший пост от Пустого
Пустого
Космос и медитативная работа всегда идёт рука об руку. На станции мрак, апокалипсис местного разлива, трупы, смерти, мистика. А у него - звёзды... У них монстры, чудища и аномалии. А у него - тишина...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Dragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаСайрон: Эпоха РассветаВедьмак. Исток Хаосаblackpines NC-21 labardon Kelmora. Hollow crownOUROBOROSsinistrumFated Mates Яндекс.Метрика ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveDark AgesNIGHT CITY VIBEReturn to edenOnly Friends MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM