Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
12.11.24 / Итоги конкурса лучших постов.

10.11.24 / Новый конкурс карточек.

01.11.24 / Итоги игровой активности за октябрь.

30.10.24 / Важное объявление для всех игроков.

Архив проверок

Автор Аркхейм, 24-03-2022, 08:02:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Арабель Ривьер

Сверр Шахрассар, доброго времени суток  

Цитата: "Сверр Шахрассар"Лучше удалить, нелогичная получается ситуация, т.к. на Лирее ограниченное число мест в совете и масса не менее родовитых Домов, держать формальных членов (не имеющих власти и влияния) в совете, с точки зрения политики, неразумно.
Заменила на
Цитата: "Арабель Ривьер"Ликвидатор планетарного совета Лиреи.
Так можно?

Цитата: "Сверр Шахрассар"Эон с небольшим уровнем УМИ не выдержала бы 80 без еды, воды и какой-либо поддержки. Добавьте, что-нибудь про подпитку магией, например, маг, который создал ту пентаграмму умер в следствии последнего действия Вивьен, и отдал всю свою энергию (случайно разумеется), включая жизненную, Арабель и только это позволило ей спать 80 лет.
Дополнено
Цитата: "Арабель Ривьер"Не успевший завершить создание пентаграммы маг погиб, от чего его энергия через открытый "портал" в виде заклинания перешла в девушку. Благодаря его энергии Бель и смогла столько дождаться пробуждения и не умереть от истощения в процессе летаргии.
Цитата: "Сверр Шахрассар"И я верно понял, атакующую магию она «забросила» и теперь не помнит ни одного заклинания?
Да просто не стала натягивать сову на глобус и взяла класс ассасина по большому счёту. Ослабить противника или противников (с помощью магической связи высокого уровня, полагаю, можно ослабление или иллюзию менталки в АоЕ раскинуть) и атаки уже с помощью оружия. Но могу, наверное, Теомагию на атакующую заменить, если считаете, что так будет в мире игры правильнее
Цитата: "Сверр Шахрассар"Измените пожалуйста, противоречит к сожалению правилам форума. Артефакты не могут усиливать уровень магического источника персонажа своим источником, как и персонаж не может заряжать артефакт собственной магией.
Изменила
Цитата: "Арабель Ривьер"Усиление регенерации [Лечебная магия] — Камень запускает постепенные регенерирующие процессы в организме, что может вылечить любое не смертельное ранение (время заживления зависит от тяжести раны, от 5 минут при поверхностных повреждениях до 24 часов при серьёзных, но не смертельных повреждениях внутренних органов)

Арабель Ривьер

"[align=center
ГОТОВО[/align]"]<div class="lz"><a href="https://arkhaim.su/index.php?PHPSESSID=574e36mgsau7fk23u5klmeopnv&topic=612.msg70150#new" class="ank">Арабель Ривьер</a><lz><center>Эон; Великая княгиня, ликвидатор планетарного совета Лиреи</center></lz></div>

Сверр Шахрассар

Здравствуйте!   Поехали! :flag:

Сияние [протомагия]
это пространственная магия.  8-)

Иезекииль

Сверр Шахрассар, исправил. )

Сверр Шахрассар

Магнус,

Здравствуйте! Поехали! :flag:

Цитата: МагнусИстинное оружие отрезанное от хозяина, 2034 год
Давайте так:
Истинное оружие демиурга, утратившее связь с хозяином. Год обретения разума: 2034.

Цитата: МагнусПоявился он на планете Алькор, вместе со своей хозяйкой.
Вот так:
Воплотился он на планете Алькор в первом году, вместе со своей хозяйкой — демиургом II поколения.

Вот эту часть:
Цитата: МагнусЕго хозяйка, с самого их появления рвалась в путь, как будто дорога манила и тянула к себе. Ему тоже хотелось путешествовать пройти весь путь и увидеть мир. Когда они только появились, ему дали имя Магнус. Хоть он и не сам его выбирал, но оно ему понравилось. Так и пошло Магнус и его хозяйка путешествовали, смотрели мир, видели много прегрустного и страшного. Но всегда их выручала смекалка и расчетливость его хозяйки, кроме последнего раза. Они остановились на отдых у какого-то давно заброшенного здания близь города Вирнис, они обсуждали увиденное когда на их маленький лагерь напали, бой был довольно скоротечен, ведь ни он ни хозяйка не были воинами, они были всего лишь путешественниками.
Давайте вот так:
Его хозяйка, с самого их появления рвалась исследовать мир во всех его проявлениях. В те времена он был лишь оружием и не имел самосознания. Сейчас же он понимает, что ему тогда было полезно путешествовать и пройти весь путь и увидеть мир. Это помогло ему обрести «душу» и разум в в 2034 году. Когда они только появились, ему дали имя Магнус. Хоть он и не сам его выбирал, но оно ему сейчас понравилось. Так и пошло, его хозяйка путешествовала, смотрела мир, видела много прегрустного и страшного, а Магнус был вместе с ней сперва как оружие, а в 2034 году как разумное существо. Но всегда их выручала смекалка и расчетливость его хозяйки, кроме последнего раза. Они остановились на отдых у какого-то давно заброшенного здания близь города Вирнис, они обсуждали увиденное когда на их маленький лагерь напали, бой был довольно скоротечен, ведь ни он ни хозяйка не были воинами, они были всего лишь путешественниками.

Цитата: МагнусМагнус [Легендарный] —
Вот так:
Магнус [Легендарный]
Указанные ниже свойства в бою соответствуют таковым у артефактов уровня «Редкий» до приобретения персонажем уровня легендарного артефакта, и используются в полную силу только в отыгрышах с согласования игроков и GM.

----
Дополнительно: Можете либо убрать одну способность, оставив две, как у редкого, либо добавить еще одну как у легендарного (у них 4 шт.), но дописать возле любых двух, что заблокировано до момента покупки. 8-)

Магнус

Сверр Шахрассар,

все пункты исправил, в соответсвии с пожеланиями, свойства добавил, но временно запечатал.

Эсхинантус

Прошу сменить ник на Эсхинантус.

Также хотелось бы узнать, возможно ли променять артефакт на дополнительный уровень регенерации, или сделать как раз его причиной данного усиления. Если второе, возможно ли обыграть не как артефакт, а как некие искусственные, но органические улучшения организма.

Я знаю, что мне доступно, по идее, ещё два очка умений, но, честно говоря, не вижу что-то ещё в навыках персонажа к настоящему моменту.

Сверр Шахрассар

Здравствуйте!    Поехали!  :flag:

Цитата: "Эсхинантус"Также хотелось бы узнать, возможно ли променять артефакт на дополнительный уровень регенерации, или сделать как раз его причиной данного усиления. Если второе, возможно ли обыграть не как артефакт, а как некие искусственные, но органические улучшения организма.
К сожалению, следующий уровень только — наивысший, а он доступен в принципе малому числу рас.

Да, можете прописать артефакт уровня редкий, но сделав его не как внешним предметом, а как чем-то в теле. И, например, привязав к нему 2 свойства с одинаковым эффектом — регенерирующим.

Цитата: "Эсхинантус"Я знаю, что мне доступно, по идее, ещё два очка умений, но, честно говоря, не вижу что-то ещё в навыках персонажа к настоящему моменту.
Не проблема, Вы сами решаете сколько и какие умения будут у героя, главное не перебавить  :D

Эсхинантус

Доброго времени суток!

Цитата: "Сверр Шахрассар"К сожалению, следующий уровень только — наивысший, а он доступен в принципе малому числу рас.

Не-не, как раз со среднего на высокий, если взять его за анкету будет нельзя.

Цитата: "Сверр Шахрассар"Не проблема, Вы сами решаете сколько и какие умения будут у героя, главное не перебавить

Славно с:

Сверр Шахрассар

Эсхинантус, извините за задержку.  :'(

Да, можно, думаю, взять один показатель высоким.  8-) Будете оформлять артефакт?

Эсхинантус

Цитата: "Сверр Шахрассар"извините за задержку

Ничего, у меня самой тут инеты пропадают только в путь)

Цитата: "Сверр Шахрассар"Да, можно, думаю, взять один показатель высоким

Пасиба! оЗо


Цитата: "Сверр Шахрассар"Будете оформлять артефакт?


Давайте попробуем, мысля появилась, но я не знаю, как это забалансить и возможно ли такое в целом:

Артефакт "аномальный адреналин" (в простонародье берсерк)

В теле Эсхинантус есть отдельный орган, который активируется в критической для организма ситуации, вбрасывая в кровь вещества, способные заблокировать боль и усилить её физические данные.

Как я вижу свойства:

Первое свойство должно активироваться при средних повреждениях давая слабое/среднее усиление и уменьшать чувствительность к боли;

Второе свойство более мощное. Оно полностью выключает боль, сильно усиливает, но не позволяет отличать друзей от врагов и, возможно, положительные эффекты длятся меньше, чем агрессивное состояние.

Сверр Шахрассар

Цитата: "Эсхинантус"давая слабое/среднее усиление
усиление чего именно? ) не совсем понятно, что именно усиливается и в первом, и во втором случае  8-)

Эсхинантус

Сверр Шахрассар,
Цитата: "Эсхинантус"В теле Эсхинантус есть отдельный орган, который активируется в критической для организма ситуации, вбрасывая в кровь вещества, способные заблокировать боль и усилить её физические данные.

Скорость, силу, ловкость, вот это всё.)

Я бы поставила в приоритет скорость реакции, остальное по возможности.

Сверр Шахрассар

Цитата: "Эсхинантус"Скорость, силу, ловкость, вот это всё.)
насколько я помню другие подобные артефакты, было одно свойство = усиление одного показателя))) поэтому выберите один какой-то показатель для усиления))

Эсхинантус

Сверр Шахрассар, сложно хD

Пускай будет ловкость-подвижность, не знаю *паника-паника*

Эсхинантус

Артефакт "аномальный адреналин" (в простонародье берсерк)

В теле Эсхинантус есть отдельный орган, который активируется от определённого набора мыслительных процессов, вбрасывая в кровь вещества, способные заблокировать боль и ускорить её движения/действия, создавая  тем самым эффект замедленного времени вокруг (для неё, т.к. как она ускоряется).
Не чаще двух раз в день [либо по согласованию с ГМом и/или соигроком].
Длительность однократного эффекта непродолжительна — не более Х реальных секунд. Но за те 2Х, которые она способна выиграть, можно успеть сделать что-то, что способно круто развернуть ход всего события.


Требует корректировки по времени.

Сверр Шахрассар

Эсхинантус, я добавил Вам в анкету артефакт, чтобы быстрее было.  8-)

Эсхинантус

"[align=center
ГОТОВО[/align]"]<div class="lz"><a href="https://arkhaim.su/index.php?PHPSESSID=574e36mgsau7fk23u5klmeopnv&topic=630.msg74128#new" class="ank">Эсхинантус</a><lz><center>Химера; "зелёный" артефактор, мелкая наёмница и игрок боёв разной степени официальности</center></lz></div>

Сверр Шахрассар

Здравствуйте! Поехали!  :flag:

Нынешний уровень технологий не позволяет сделать дубликат кристалла
Лучше так:
Нынешний уровень технологий [там, где его создали, разумеется] не позволяет сделать дубликат кристалла
С последними технологиями процент успешно активированных экзо
Лучше так:
С последними технологиями процент успешно активированных экзо [в организации, где происходили указанные события]

не теряет возможность колдовать
Так:
не теряет возможность колдовать [при условии, что тело было создано из соответствующих особых материалов]

В данный момент экзо-юнит имеет все гражданские права и считается полноценным разумным существом
В данный момент экзо-юнит имеет все гражданские права и считается полноценным разумным существом, однако Коалицией рас все равно считается искусственной жизнью, как гомункулы или роботы.

Первые экзо-юниты появились на карликовой планете Ауреллия.
Удалить, т.к. аналогичные формы жизни могли появляться в том или ином виде на разных планетах.

Состоит из множества островов, пребывающих в свободном парении над покрывающим весь мир океаном. Множество из них соединены между собой нитями-туннелями, расположенными в иной мерности и в подавляющем большинстве представлены своеобразными стихийно-нестабильными пространственными карманами.

Уровень развития Ауреллии – продвинутый хай-тек без космической программы с наличием развитой магии из которой наиболее распространены направления усиления, ослабления, школы псионики и техномагии; остальные направления встречаются достаточно часто, но не имеют того же распространения.
Социальный строй представляют многочисленные острова-государства, нередко объединенные с соседями в союзы. В подавляющем большинстве используется единый свод законов, отличающийся лишь уникальными для острова особенностями.

Помимо обычной флоры и фауны после катастрофы, расколовшей мир, начали появляться в большом количестве существа, напоминающие по своему естеству элементалей. Не имея развитый разум, они отличались крайней агрессивностью, впоследствии став главной угрозой для выжившего населения.
Вот так:
Состоит из множества островов, пребывающих в свободном парении над покрывающим весь планетоид океаном. Множество из них соединены между собой порталами.

Уровень развития Ауреллии – продвинутый хай-тек без космической программы с наличием развитой магии из которой наиболее распространены направления усиления, ослабления, школы псионики и техномагии; остальные направления встречаются достаточно часто, но не имеют того же распространения.
Социальный строй представляют многочисленные острова-государства, нередко объединенные с соседями в союзы. В подавляющем большинстве используется единый свод законов Коалиции рас, отличающийся лишь уникальными для острова особенностями. Планетоид финансирует также Коалиция рас, под необременительным протекторатом которой он находится.

Помимо обычной флоры и фауны после катастрофы, расколовшей планетоид, начали появляться в большом количестве существа, напоминающие по своему естеству элементалей. Не имея развитый разум, они отличались крайней агрессивностью, впоследствии став главной угрозой для выжившего населения.

Безоружный бой
Пространственная магия
Вот эти умения Вы можете сделать рангом "опытный", если хотите.
И добавить еще одно умение, если хотите.

Зеркало обмана — создает двойника хозяина обладающая всеми способностями оригинала, но по силе 30 87_ Двойник существует только 2 часа.
Слишком мощная способность. Лучше так:
Зеркало обмана — создает копию хозяина, которая может атаковать только физически или выполнять какие-либо действия (приказы). Двойник существует ровно до тех пор, пока его не уничтожат другими артефактами или магией. Может выдержать несколько средних атак, но стойкость зависит от ситуации и противника.

Сверр Шахрассар

Здравствуйте!    Поехали!

Человек
Лучше вот так:
Человек (хуман)

Цитата: "Бэзил Ричард Кейран"Последние годы не покидает Астры
Укажите, пожалуйста, здесь еще планету, где располагается данный город.

Псионика – телепатия
Удалите, пожалуйста, слово «телепатия», умение берется полностью, со всеми составными частями, а что использовать - уже решайте сами в игре.  8-)

Бэзил Ричард Кейран

Сверр Шахрассар, добрый день!

готово.

Сверр Шахрассар

Рейд-7, здравствуйте.  

Давайте сперва мы исправим один важный пункт. Смотрите.

Я так понимаю, что Ваша анкета связана с персонажем Киприэн. И в анкете Киприэна Ауреллия — это не отдельный мир, а планетоид в нашем мире. Вы как-то договоритесь между собой, какой именно я проверяю концепт — двух иномирцев или жителей Аркхейма с планетоида Ауреллия. :D

Рейд-7

Сверр Шахрассар, Добрый день!
Верно, наши анкеты с Атласом связаны, однако в то же время Ауреллия изначально была написана мной. Он поспешил с выкладкой анкеты и вчера был занят для исправлений по моим указаниям. Плюс я изначально говорил, что это отдельный мир.
Прошу считать финальным вариантом Ауреллию с данной анкеты.

Сверр Шахрассар

Рейд-7, а как мне тогда быть с его анкетой? Ждать исправлений на другой мир и перечитывать заново? :D

Рейд-7

Сверр Шахрассар, Да, пожалуйста, подождите исправлений. Я уже стою над ним с заряженной сковородкой.  

Сверр Шахрассар

По анкете.  8-)

Цитата: Рейд-7Уже в одном из последних пространственных туннелей экзо не повезло натолкнуться на аномалию, исказившую переход и изменившую точку выхода. Следующая запись начиналась с оповещения системы: "Невозможно определить геолокацию. Связь с центральным сервером отсутствует."
Механизм перемещения в Аркхейм отличается от того, который описан Вами и определен как "аномалия, исказившая переход и изменившая точку выхода". Добавьте, что это исключительно взгляд персонажа, потому что перемещение из другого мира в Аркхейм осуществляется иначе. На межмировые путешествия необходимо несколько условий (например, огромного количества энергии на преодоление сотен или тысяч световых лет), так речь о простом изменении точки выхода не идет.  8-)

В остальном всё нормально, каких-то разногласий с ЛОРом не нашел. 8-)

Рейд-7

Сверр Шахрассар, Исправил. Не смог найти концепт перехода в Аркхейм, постарался написать без конкретики.

Пропал с радаров направляясь с подарком для новорожденной племянницы. Казалось бы привычное действие, войти-выйти с пространственного туннеля, в этот раз дало сбой. Успешно войдя в последний перед городом переход, Седьмой вышел совершенно не там, где должен был. Причем системы не сразу подали сигнал тревоги о пропавшей связи с центральным сервером. Лишь после принудительной команды на проверку местности появилось сообщение: "Невозможно определить геолокацию. Связь с центральным сервером отсутствует." Быть может изначально слабая предрасположенность к магии, быть может простая удача позволила пройти магическую оболочку Аркхейма без особых последствий. Ровно как и не заметить в себе существенных изменений от проявления магической паутины.

Киприэн

Сверр Шахрассар, вопрос по поводу мира был решен с Рейдом-7. Артефакт поправил, дополнил немного БИО.

Киприэн

"[align=center
ГОТОВО[/align]"]<div class="lz"><a href="https://arkhaim.su/index.php?PHPSESSID=574e36mgsau7fk23u5klmeopnv&topic=645.msg80273#new" class="ank">Киприэн де лар Финар</a><lz><center>Экзо-юнит, исследователь, торговец, наемник, артефактор </center></lz></div>

Сверр Шахрассар

Доброго времени суток! Поехали!

Цитата из ЛОРа:
Цитата: ФРПГ «Аркхейм»Важно отметить, описывая такого персонажа, не следует оперировать «абсолютными понятиями». Например, фраза «все эльфы Алькора живут 200 лет» будет неверной, её следует изменять таким образом: «все эльфы в роду/клане/семействе таком-то живут 200 лет». Это правило относится ко всем, даже самым мелким свойствам.

Поэтому, вот это:
Цитата: Джоан МастерДроу живут в подземлей и поклоняются паучей Богине. В обществе правит матриархат. Дроу хорошо видят в темноте, имеют белые волосы и серую кожу. Родился в 3675 году. Выглядит на 25.
Лучше написать так:
Дроу [здесь и далее по тексту речь идет исключительно о той разновидности дроу, к которой относится Род персонажа, не затрагивая остальные разновидности дроу] живут в под землей и поклоняются паучей Богине. В обществе правит матриархат. Дроу хорошо видят в темноте, имеют белые волосы и серую кожу. Родился в 3675 году. Выглядит на 25.

Начинающий:
Ночное зрение — видит в темноте
Заточка оружия — помогает в битве с драконами, мифриловый меч, заточенный особым камнем, может помочь герою в битве
Опытный:
Летающий меч — умеет кидать меч так, чтобы он возвращался в руку
Мастер:
И танк, и сяк — может привлекать внимание монстров и держать их на себе, увеличивая свою броню
Нужно выбрать умения из списка умений и скопировать их дословно.  8-)

Двуручный мифриловый меч II ранга, эпический
На старте доступен только редкий, после сможете прокачать.  8-)

Бэзил Ричард Кейран

"[align=center
ГОТОВО[/align]"]<div class="lz"><a href="https://arkhaim.su/index.php?PHPSESSID=574e36mgsau7fk23u5klmeopnv&topic=646.msg79545#new" class="ank">Бэзил Ричард Кейран</a><lz><center>Человек-энциклопедия</center></lz></div>

Джоан Мастер

Сверр Шахрассар, исправил

Сверр Шахрассар

Джоан Мастер, так и я упустил еще один крайне важный момент, у Вас какая-то ошибка с возрастом.

Я верно понимаю, что персонажу 1347 лет (5022 - 3675)? Но эльфы живут до 500 лет, к тому же на такой приличный возраст у персонажа всего пятый уровень и 5 навыков, три из который для новичков? Хотя у других персонажей (более молодых, чем Джоан) по 9 навыков, 2 из которых - мастера, а остальные - профи. И поэтому концепт выглядит странно, даже если делать эльфа возрастом в 400 лет, почему у него так мало навыков и такой низкий уровень?  8-)

Джоан Мастер

Сверр Шахрассар, дополнил

Сверр Шахрассар

Цитата: "Джоан Мастер"Сверр Шахрассар, дополнил
Начинающий:
Холодное оружие ближнего боя
Усиливающая магия
Целительная магия [хилерство]
Опытный:
Атакующая магия
Материализующая магия
Теомагия
Мастер:
Защитная магия
Магическая вязь
Пространственная магия
Давайте вот это сделаем вот так (более логично):

Начинающий:
-
Опытный:
Магическая вязь
Холодное оружие ближнего боя
Усиливающая магия
Целительная магия [хилерство]
Атакующая магия
Материализующая магия
Теомагия
Мастер:
Защитная магия
Пространственная магия


пишем римскими цифрами — VII
вот так:
пишем римскими цифрами — VI

Джоан Мастер

Сверр Шахрассар, написал

Сверр Шахрассар

Джеки Магнус,

Доброго времени, поехали!  :flag:

Породили меня демиурги, олицетворяющие смертоносность: Магнус и Джектира.
Укажите, пожалуйста, ведущие сферы или перечислите все сферы в скобках, а то у читателя может создаться впечатление, что можно сколько угодно сделать демиургов с первым олицетворением смертности.  8-)

С конкуренцией не было проблем, ведь не было никого, кто мог бы поверить, что за таким демиургом, как я, стоит небольшой Орден – в те времена нам удавалось найти общий язык, делить сферы влияния и, более того, сотрудничать.
Как-то перефразируйте, а то создается впечатление, что все вокруг персонажа не достаточно умные. Возможно сделать указание, что из тех, с кем он работал, никто не проверял.

Считается «демиургом искусства войны»
Все же это меня смущает. У Бога войны тоже фигурирует словосочетание «искусство войны», сделайте где-то пометку, что это наименование используется разными демиургами и персонаж один из них.

Джеки Магнус

Сверр Шахрассар, этот не-покорный не-слуга приветствует Вас!
Цитата: "Сверр Шахрассар"Укажите, пожалуйста, ведущие сферы или перечислите все сферы в скобках, а то у читателя может создаться впечатление, что можно сколько угодно сделать демиургов с первым олицетворением смертности.
Прошу:
Цитата: "Джеки Магнус"Породили меня демиурги, олицетворяющие смертоносность: Магнус, воплощающий Власть, Смертоностность, Хаотичность, Воинственность и Удовольствие, и Джектира, воплощающая Азарт/Авантюризм/Удачу, Смертоностность, Свободу, Воинственность и Искусство.

Цитата: "Сверр Шахрассар"Как-то перефразируйте, а то создается впечатление, что все вокруг персонажа не достаточно умные. Возможно сделать указание, что из тех, с кем он работал, никто не проверял
Вот такой вариант сойдёт?
Цитата: "Джеки Магнус"С конкуренцией не было проблем, ведь, из тех, с кем мне приходилось сталкиваться, не было никого, кто мог бы поверить — или хотя бы разок убедиться и как следует проверить — что за таким демиургом, как я, стоит небольшой Орден – в те времена нам удавалось найти общий язык, делить сферы влияния и, более того, сотрудничать.

Цитата: "Сверр Шахрассар"Все же это меня смущает. У Бога войны тоже фигурирует словосочетание «искусство войны», сделайте где-то пометку, что это наименование используется разными демиургами и персонаж один из них.
Исправлено на:
Цитата: "Джеки Магнус"Считается одним из «демиургов искусства войны».
Теперь нас целая каста!

Сверр Шахрассар

Цитата: "Джеки Магнус"Породили меня демиурги, олицетворяющие смертоносность: Магнус, воплощающий Власть, Смертоностность, Хаотичность, Воинственность и Удовольствие, и Джектира, воплощающая Азарт/Авантюризм/Удачу, Смертоностность, Свободу, Воинственность и Искусство.
давайте так:
Породили меня демиурги: Магнус, воплощающий Власть, Смертоностность, Хаотичность, Воинственность и Удовольствие, и Джектира, воплощающая Азарт/Авантюризм/Удачу, Смертоностность, Свободу, Воинственность и Искусство.
 8-)

Джеки Магнус

Цитата: "Сверр Шахрассар"давайте так:
Породили меня демиурги:
Переправил на:
Цитата: "Джеки Магнус"Породили меня демиурги, не без олицетворения смертоностности у каждого:
Момент, просто, не маловажный - там же вся их группа была объединена по этому признаку

Сверр Шахрассар

Крах де Крайт, здравствуйте.  :flag: Вопрос на счет артефакта, я так понимаю персонаж патроны носит с собой?  

Крах де Крайт

Сверр Шахрассар, Здравствуйте. Да. Патроны носит с собой.

Крах де Крайт

"[align=center
ГОТОВО[/align]"]<div class="lz"><a href=https://arkhaim.su/index.php?topic=684.0 class="ank">Крах де Крайт Эрнандес</a><lz><center>Этнарх, Директор девятого научного отдела в "Chronos Corporation"</center></lz></div>

Сверр Шахрассар

Здравствуйте! 8-) Прекрасная анкета.  

Есть несколько моментов, которые на мой личный взгляд не укладываются в концепцию мира.

В мире хоть и очень мало воинов VII уровня, но все же они есть. На фоне этого не понятен вот этот момент:

Мага такого уровня терять нельзя, но и применения сейчас не находилось, а вот время не ждало, унося годы забирая свое. Ввиду этого был создан новый проект, призванный обеспечить сохранность индивида, было решено погрузить Грейса в стазис.

И многие есть в коалиции, если Коалиция или Легион практиковали погружение своих бойцов в стазис, то делали это не с одним магом, а явно поставили процесс на поток, но ни о чем подобном в мире не указано, т.к. подобный процесс несет затраты, да и какой смысл в этом? Я не понимаю.  :D  Тут, лучше либо вообще убрать этот момент, написав, что стазис он сам купил для себя, чтобы  восстановиться после хтона (ну и личный каприз), либо по другой личной причине, но уж точно не из инициативы КР или Легиона. Еще добавьте в биографию, что в Гидеона Грейса был внедрен артефакт, который обеспечивал ему удлиненный жизненный цикл. У данного артефакта только одно это свойство и других нет. И указывается только в био.

Хотя по-прежнему выполняет необходимые задачи, но берется лишь в том случае если это так или иначе связанно с хтонами, или проблема масштабна настолько что необходимо личное вмешательство.
Опять же, пожалуйста снизьте здесь и в целом планку масштабности. УМИ персонажа не настолько велико, а то создается впечатление, что персонаж входит в десятку сильнейших жителей мира, а это будет искажением реальности и вводить потенциальных читателей в заблуждение.

может неоднократно перемещаться к своему оружию, вне зависимости от того, как далеко то находится. Казалось бы, мелочь, но учитывая абсолютно минимальные затраты, в комбинации с другими умениями в ближнем бою пишут довольно таки забавную картину боя
У каждого артефакта есть количество использований каждого свойства, придерживайтесь его. Способностей без рамок у нас нет.
Индивидуальная настройка [магическая вязь]
это усиливающая магия
на генетическом уровне.
удалить

Гидеон Грейс

Цитата: "Сверр Шахрассар"Здравствуйте!  Прекрасная анкета.   

Есть несколько моментов, которые на мой личный взгляд не укладываются в концепцию мира.

В мире хоть и очень мало воинов VII уровня, но все же они есть. На фоне этого не понятен вот этот момент:

И многие есть в коалиции, если Коалиция или Легион практиковали погружение своих бойцов в стазис, то делали это не с одним магом, а явно поставили процесс на поток, но ни о чем подобном в мире не указано, т.к. подобный процесс несет затраты, да и какой смысл в этом? Я не понимаю.    Тут, лучше либо вообще убрать этот момент, написав, что стазис он сам купил для себя, чтобы  восстановиться после хтона (ну и личный каприз), либо по другой личной причине, но уж точно не из инициативы КР или Легиона. Еще добавьте в биографию, что в Гидеона Грейса был внедрен артефакт, который обеспечивал ему удлиненный жизненный цикл. У данного артефакта только одно это свойство и других нет. И указывается только в био.

Опять же, пожалуйста снизьте здесь и в целом планку масштабности. УМИ персонажа не настолько велико, а то создается впечатление, что персонаж входит в десятку сильнейших жителей мира, а это будет искажением реальности и вводить потенциальных читателей в заблуждение.

У каждого артефакта есть количество использований каждого свойства, придерживайтесь его. Способностей без рамок у нас нет.

это усиливающая магия

удалить


1. Исправлено, изменено на - Грейс не нашел себе место в относительно мирное время, но не желая терять драгоценное время потратил всё свое состояние на проект стазиса, целью которого было таким образом сохранить себя самого, заодно "промотав" весомый отрезок времени.
Артефакт добавлен - Следующей точкой пробуждения стал 1987 год эры развития, актив пробужден на срок в три года для урегулирования конфликта на Абберате также благодаря этому успел застать времена близкие к концу войн демиургов. Также тогда и получил артефакт внедренный в него самого, который обеспечивал ему удлиненный жизненный цикл.

2. Исправлено, изменено на - Хотя по-прежнему выполняет необходимые задачи, но берется лишь в том случае если это так или иначе связанно с хтонами, отдавая предпочтение операциям по обороне, нежели именной "охоте" на определенные цели.

3. Исправлено.

4. Исправлено.

5. Удалено.

P.S: Большая часть лишь недопонимание, и мое личное неправильное трактование и описание некоторых моментов, не более. Благодарю за указание ошибок.

Гидеон Грейс

"[align=center
ГОТОВО[/align]"]<div class="lz"><a href="//arhi.rusff.me/viewtopic.php?id=692" class="ank">Гидеон Грейс</a><lz><center>Эон, охотник на хтонов в звании капитана космического флота легиона/center></lz></div>

Сверр Шахрассар

Здравствуйте. У вас прекрасная анкета, отлично написана и чудесный слог! Но, пожалуйста, прочитайте подробнее ЛОР нашего мира, анкета как бы не подходит под роль демиурга. Не совсем ясно, что имеется ввиду под "Один из миллиарда копий, подобных ему не счесть и каждый внедряется в мир для "выкачки" информации с дальнейшей обработкой и отправкой во Внешний архив, приходят же эти существа из черной как смоль Пустоты, что зовут домом." Что за "дом", он за пределами Аркхейма? В другой вселенной? Он противопоставлен Аркхейму? Почему про демиурга Аркхейма нет ни слова, хотя вы взяли именно эту вакансию. Слово "демиург" в вашей анкете как будто имеет совсем другое понятие, нежели заложено у нас в игре.

Генри Волхайм

Цитата: "Сверр Шахрассар"Здравствуйте. У вас прекрасная анкета, отлично написана и чудесный слог! Но, пожалуйста, прочитайте подробнее ЛОР нашего мира, анкета как бы не подходит под роль демиурга. Не совсем ясно, что имеется ввиду под "Один из миллиарда копий, подобных ему не счесть и каждый внедряется в мир для "выкачки" информации с дальнейшей обработкой и отправкой во Внешний архив, приходят же эти существа из черной как смоль Пустоты, что зовут домом." Что за "дом", он за пределами Аркхейма? В другой вселенной? Он противопоставлен Аркхейму? Почему про демиурга Аркхейма нет ни слова, хотя вы взяли именно эту вакансию. Слово "демиург" в вашей анкете как будто имеет совсем другое понятие, нежели заложено у нас в игре.

Здравствуйте, спасибо за оценку моей анкеты, честно говоря, для меня она не очень, но как-то исправлять ее не стал, ибо не хочу усугубить. Так вот:

"Один из миллиарда копий, подобных ему не счесть и каждый внедряется в мир для "выкачки" информации с дальнейшей обработкой и отправкой во Внешний архив, приходят же эти существа из черной как смоль Пустоты, что зовут домом."—это затрагивает расу персонажа, Копия. Таких как он миллионы и в каждой вселенной по одному(либо несколько, либо нет вовсе), появляются они там для "выкачивания" всей возможной информации. "Домом" же эти существа зовут Пустоту, что занимает место между вселенными, оттуда они и пришли, как и их создатель. То есть, этот "Дом" за пределами Аркхейма, не принадлежит к какой бы то ни было вселенной и не противопоставлен Аркхейму.

На счёт Демиурга, я не закладывал в это слово другого понятия, кроме данного здесь на сайте, возможно я что-то не так понял или прописал не правильно, я постараюсь ещё раз прочитать всю предоставленную информацию и исправить, однако хотелось бы, так сказать, "указания на ошибки".

Сверр Шахрассар

Генри Волхайм, у Вас персонаж не может быть демиургом, т.к.

Около четырех миллионов лет назад из энергии Архея и необъяснимых наукой сил воплотились демиурги, ставшие первой расой разумных. На протяжении 3.5 миллионов лет создавали в Аркхейме пригодные для жизни условия: стабилизировали орбиты космических объектов, формировали магические защитные оболочки планет, некоторых планетоидов и мира в целом. Божества формировали материки, прокладывали реки, породили великое многообразие флоры и фауны.

Изначально демиурги не имели стабильной формы, самосознания и свободной воли, они были похожи на космическую массу энергии, что выполняет заложенную кем-то программу. После сотворения мира, задолго до появления первых разумных рас, демиурги обрели волю и некое подобие звериного разума, став охотиться и поглощать друг друга, тем самым пытаясь восполнить запас потраченных сил. Первородные действовали на инстинктах, повсеместно считается, что и это было заложено в них Творцом.

Если в начале Реликтовой эры демиургов насчитывалось около миллиона, то к концу — не больше трехсот тысяч. К 5-му году II эры все демиурги эволюционировали до разумных существ и воплотились в человеческую форму. Однако «дикая охота» на этом не закончилась, движимые жаждой силы, они продолжили «охоту». При этом, если изначально каждый демиург имел лишь одно олицетворение, то со временем увеличил это их количество до пяти. Охота демиургов шла на фоне становления и развития прочих рас, которые были ещё одним источником магической энергии. В природе демиургов было заложено создание особого «магического источника», к которому первородный мог «подключить» любых существ, кроме других демиургов. Создатель резерва черпал из него энергию напрямую и мог контролировать распределение энергии среди всех своих последователей. Так появились первые Ордена демиургов, которые начали особенно сильно развиваться, начиная с 2000 года.

Казалось, что «дикая охота» никогда не закончится, однако, в какой-то момент, с каждым очередным поглощённым сородичем [к тому времени общая численность сократилась ≈ до 1000 – 1200 особей] демиурги начали ощущать, как стремительно нарушается баланс мира, как начинают разрушаться магические оболочки, смещаться орбиты планет, а астероидный пояс приближаться к Архею. Первородным пришлось направить часть магической силы на стабилизацию мира и с тех пор это превратилось в необходимость, даже более того, часто магическая энергия без желания самого демируга уходит на стабилизацию мира. И лишь благодаря Орденам, демиурги сохраняют своё могущество.

Как видите, Ваш персонаж вообще не имеет ничего общего с расой демиургов. У вас иномирец. Или переделайте анкету на обычного иномирца (но почитайте про иномирцев), или переделайте, пожалуйста, концепцию для демиурга. Жду исправлений.

Генри Волхайм

Цитата: "Сверр Шахрассар"Генри Волхайм, у Вас персонаж не может быть демиургом, т.к.

Как видите, Ваш персонаж вообще не имеет ничего общего с расой демиургов. У вас иномирец. Или переделайте анкету на обычного иномирца (но почитайте про иномирцев), или переделайте, пожалуйста, концепцию для демиурга. Жду исправлений.

Буду исправлять с надеждой, что не запорю все и не сделаю только хуже

Лучший пост от Хины
Хины
Если слушать одну и ту же композицию на повторе в течение нескольких дней, то, пожалуй, эмоций от очередного прослушивания будет не больше, чем от глотка воды, сделанного не из чувства жажды, а по привычке. Просто чтобы поддержать водный баланс в организме. Именно об этом думает Хина, глядя на фигуру в нелепом фраке, склонившуюся над роялем из красного дерева...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceDragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаNC-21 labardon Kelmora. Hollow crownsinistrum ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM