Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
12.11.24 / Итоги конкурса лучших постов.

10.11.24 / Новый конкурс карточек.

01.11.24 / Итоги игровой активности за октябрь.

30.10.24 / Важное объявление для всех игроков.

Архив проверок

Автор Аркхейм, 24-03-2022, 08:02:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 7 гостей просматривают эту тему.

Сверр Шахрассар

Доброго времени суток! Поехали! :flag:

Предлагаю подправить концепт ручного хтона:

Для своего питомца Розалия заказала специальный ошейник артефакт, и благодаря этому хтон даже мог менять свою форму.
вот так давайте сделаем:
Для своего питомца Розалия заказала специальный ошейник артефакт, и благодаря этому хтон мог менять свои размеры.

Цитата: "Розалия Суарес"Смена формы [протомагия] — меняет форму хтона на приятную для человека.
Маскировка [протомагия] — маскирует ауру хтона на обычного представителя фауны и меняет размеры.
Стабильность [ментальная магия] — хтон беспрекословно слушается только хозяйку.
По логике прирученный хтон и так может слушать только хозяина, можно какое-нибудь другое свойство. 8-)

Розалия Суарес

Сверр Шахрассар, всё исправила, милорд  

Сверр Шахрассар

Кристалита, добра. Есть возможность прислать мне еще одну картинку ордена и скинуть картинку со знаками без рамки? Я буду переоформлять в стандартные рамки форума, чтобы опубликовать материал от официального аккаунта. К тексту вопросов нет.  

Кристалита

Сверр Шахрассар, и вам всего лучшего. Говорят инициатива наказуема) вот хотела сама все оформить....сидела с рамочкой игралась. И особо самоуверенно не сохранила psd со знаками, но это ничего...извлеку.
Остальные без проблем, только вот до ноута доберусь лишь вечером. Укажите под какие размеры мне подогнать и куда лучше скинуть, сюда или же в ЛС? А я тем временем удалюсь искать четвертый арт в данной стилистике и цветовой схеме.

Сверр Шахрассар

Кристалита, лучше не подгонять, а направить максимально большие оригиналы всех картинок. :glasses: Можно прямо сюда скинуть, я потом все равно удалю эти сообщения в архив проверок. ))

Сверр Шахрассар

Кристалита, ок, сделаю всё в лучшем виде.  

Сверр Шахрассар

Доброго времени! Поехали! :flag:

Я буду выделять части анкеты, которые требуют коррекции, а после зеленым предлагать свой вариант исправления. Если с чем-то не согласны или не совсем понятно, почему должно быть исправлено в таком ключе, не стесняйтесь спросить.

106 лет из
Из ЛОРа:
Максимальный срок жизни любого дикого дарха — 100 лет
поэтому, возраст дикого должен быть до 100 лет. И не менее 70.

Анионы никогда не были зверьми с «преимуществами» среди своих сородичей, обычно выделяясь лишь своей животноподобностью и развитым строением тела.
Удалите, или перефразируйте вот так:
Род Леонис среди всех анионов никогда не были зверьми с «преимуществами» среди своих сородичей, обычно выделяясь лишь своей животноподобностью и развитым строением тела.

Пояснение: все свойства дархатов уже описаны в ЛОРе и анионы не могут являться исключением.

ведь других инструментов борьбы за выживание у этого вида нет
удалите.

Пояснение: при помощи одной лишь физической силы и регенерации, среди расы, где многие владеют магией и не менее развиты, чем сам герой, его выживание и эволюция ставятся под вопрос, т.к. он становится легкой добычей и ему сложнее (мягко говоря) вести охоту за магической опасной фауной. А это необходимо для эволюции. Поэтому магические способности и свойства на равне с другими у него должны быть.

это, дархаты благородных кровей
это, сильные дархаты благородных кровей

Рекомендую умение «Целительная магия» перенести в графу «опытный».

Не вижу в списке защитной магии, добавьте ее, так как, получая стандартное обучение, не иметь умения «защитная магия» довольно странно. Можно заменить материализующую на защитную.

мобильный антимагический барьер покрывающий всё тело, которая имеет шанс остановить некоторые снаряды
Не совсем понятно, у нас нет умения «антимагия», слово «антимагический» заменим на «защитный».

Кеннет Леонис

Сверр, приветствую!

Из ЛОРа:
Максимальный срок жизни любого дикого дарха — 100 лет
поэтому, возраст дикого должен быть до 100 лет. И не менее 70.

Поправил!

Удалите, или перефразируйте вот так:
Род Леонис среди всех анионов никогда не были зверьми с «преимуществами» среди своих сородичей, обычно выделяясь лишь своей животноподобностью и развитым строением тела.

Исправил на:
Род Леонис всегда выделялись своей животноподобностью и развитым строением тела.

удалите.
Прошу прощения, видимо не так понял лор. Показалось, что анионы слабее фантазмов, эспирий и аргов. Исправил сие недоразумение.

это, сильные дархаты благородных кровей

Здесь тоже поправил. Просто согласно лору, как я понял, все или почти все разумные дархаты заинтересованы в помощи своим диким сородичам, касательно вопросов эволюции. В первую очередь власть имущие, спонсирующие кормовую деятельность и генетические исследования. Поэтому я так и выразился) Возможно я спутал заинтересованность в развитии диких, и желание властных и опасных прогулок по заповедникам чуть ли не всех знатных дархатов.

Не вижу в списке защитной магии, добавьте ее, так как, получая стандартное обучение, не иметь умения «защитная магия» довольно странно. Можно заменить материализующую на защитную.

Да, я долго думал, и почему-то решил, что без защитной магии обойдется мой персонаж. Но, полагаю, что это было ошибочное суждение. К слову, основываясь на этом суждении, решил компенсировать свойством артефакта, которое не требует умений в магию, и срабатывает "триггерно". Хотя сейчас уже кажется, что лучше сделать так, как вы предложили.

Не совсем понятно, у нас нет умения «антимагия», слово «антимагический» заменим на «защитный».

В этом свойстве, полагаю, больше нет необходимости, поменял на немного более подходящее концепции меча. Рад буду выслушать мнение и, если что-то нужно ослабить/прописать/поменять, — с удовольствием учту и поправлю. Само свойство:
2. Горячие объятия [атакующая магия] — «Коготь», за счёт материалов изготовления, имеет свойство нагреваться по мере использования за счёт определенной траектории взмахов (при атаке). Атаки «разогретым» мечом наносят дополнительный урон некоторой броне и экипировке, а также «прижигает» причиненные им раны. Это не позволяет противнику сильно истечь кровью, однако всё же полезно, так как если само лезвие клинка не повредило внутренние органы, высокая температура все равно нанёсет им урон. Тем самым эффективность клинка немного возрастает за счёт увеличения области поражения.

Спасибо за все комментарии и предложенные правки! Я не очень опытен в вопросах ФРПГ, и если что-то еще можно улучшить/дописать/дополнить, чтобы анкета моего персонажа стала более логичной и качественней, с радостью выслушаю все предложения от более опытного «собрата».

Сверр Шахрассар

Супер!

Цитата: "Кеннет Леонис"Просто согласно лору, как я понял, все или почти все разумные дархаты заинтересованы в помощи своим диким сородичам
В данном случае вопрос не в этом, а в том, что в заповедных землях очень опасно (по-сути там настоящая мясорубка, а не место для прогулок), поэтому прогуливаться там без риска быть сожранными или застреленным заключенными могут немногие себе позволить. Об этом и шла речь в моей поправке.  8-)

Цитата: "Кеннет Леонис"Я не очень опытен в вопросах ФРПГ, и если что-то еще можно улучшить/дописать/дополнить, чтобы анкета моего персонажа стала более логичной и качественней, с радостью выслушаю все предложения от более опытного «собрата».
Все отлично, не волнуйтесь. Прекрасная анкета. Принимаю.  8-)

Кеннет Леонис

"[align=center
ГОТОВО[/align]"]<div class="lz"><a href="https://arkhaim.su/index.php?PHPSESSID=9kf3hr2bdd7cg7496c1uq3hcev&topic=439.0" class="ank">Кеннет Леонис</a><lz><center>Дархат, Наследный Граф Клана Леонис, глава наёмнической организации «Регард»</center></lz></div>

Сверр Шахрассар

Доброго времени! Поехали!:flag:

Я буду выделять части анкеты, которые требуют коррекции, а после зеленым предлагать свой вариант исправления. Если с чем-то не согласны или не совсем понятно, почему должно быть исправлено в таком ключе, не стесняйтесь спросить.

Моргана помнит ещё те далёкие времена, когда она впервые открыла глаза и увидела мир созданный Творцом
Моргана, пусть и крайне смутно, помнит ещё те далёкие времена, когда она впервые открыла глаза и увидела мир созданный Творцом

Этот мир был слишком светлым, слишком ярким. Яркий солнечный свет опалял её алебастровую кожу, делая больно и вызывая дискомфорт.
Далее не совсем понятно. Те времена, которые демиурги не помнят, они не имели человеческой формы, применять термин "кожа" не стоит, т.к. создается впечатление, что речь о человеке. Лучше:

Мир вокруг планет был для нее слишком светлым, слишком ярким. Яркий звездный свет опалял алебастровую шкуру, делая больно и вызывая дискомфорт.

И её первой реакцией были скривлённые губы
Губ у зверей тоже как бы нет.
И её первой реакцией был хищный оскал.

Она ушла в далёкие земли, на остров,
После воплощения в человеческую форуму она ушла в далёкие земли, на остров,

создавать всё новые формы жизни из не жизни
Жизнь из мертвых тел создать нельзя. Можно только все тех же высокоразвитых некротических тварей. Или по общим правилам мира (см. создание гомункулов, но это очень сложный и долгий процесс, где много проб и ошибок и на тысячи попыток одна удача).

и двое третьего, решились попробовать переубедить её
Из третьего — это дети двух демиургов? Лучше удалить.
К тому же в данном случае перевес не на стороне Морганы, разве что демиурги были очень слабыми. Двух вполне бы хватило.  8-)

Базовая магия;
уже есть по-умолчанию.

Тотентанц [некромантия]
Вампирский рой [некромантия]
это будет ослабляющая магия в обоих случаях.

Моргана

Сверр Шахрассар, Доброго времени суток!) Я всё поправила вроде бы.)

Сверр Шахрассар

Доброго времени! Поехали! :flag:

Я буду выделять части анкеты, которые требуют коррекции, а после зеленым предлагать свой вариант исправления. Если с чем-то не согласны или не понятно, почему должно быть исправлено в таком ключе, не стесняйтесь спросить.

3781 год (по датировке родного мира Велериуса)
Удалите пожалуйста, чтобы не путать игроков. Тем более в био указано.

преподает мифы народов Вселенной
преподает мифы народов мира или преподает мифы народов Аркхейма

5. Биография.
Сразу после этого пункта напишите хотя бы пару строк про мир, как назывался, из скольких планет состоял (или из одной?).

нашего мира, так и соседних
получается рядом было как минимум две планеты?

«Хтоны» — всплыло в мозгу. — !И судя по состоянию тела – это аннигилятор
Напоминаю, что хтоны — это чудовища Аркхейма, и появляются они только в Аркхейме, в других мирах могут быть свои чудовища, но дальние миры (далекие галактики и далекие планетарные системы) как правило не контактируют между собой, поэтому жить в своем мире и знать про Аркхейм персонаж не могла. Пожалуйста исправьте эту часть анкеты. Советую просто удалить вот этот кусочек:

«Хтоны» — всплыло в мозгу. — !И судя по состоянию тела – это аннигилятор. Занесло же тебя на другой край вселенной.

Ты – Феникс, значит, умереть не можешь априори. Только первое перерождение обычно бывает лет в двести-триста, а тут... Эй! Магическая аномалия!
Ваш феникс бессмертен? Надо будет этот пункт немного раскрыть.

Фениксов здесь отродясь не было
У нас есть фениксы.  :D Можно переделать вот так:

Лежа на больничной койке Анейра вспоминала все, что ей известно о фантастических перемещениях в другие миры из мифов и романов. Она думала, что фениксов здесь не было, поэтому ошибочно считала, что знают о них местные эскулапы ничего от слова «совсем». Вот и не захотела никого просвещать, опасаясь, что ее сдадут в какую-нибудь лабораторию на опыты, и поминай, как звали. О встрече с неизвестным чудовищем тоже промолчим. Все по тем же причинам. Пройдем обучение и обоснуемся в каком-нибудь тихом местечке. Однако вскоре она поняла, что мир, в который она попала очень развит, как магически, так и технически. О феникса здесь хорошо известно, а также в больнице специалисты легко определили ее расу.

Ее знания особенностей рас не только Аркейма, но и других миров очень в этом помогли.
Ее навыки  научной деятельности, опыт работы в похожей сфере и  очень в этом помогли.

Уровень магического источника [УМИ] — VII
Вы видимо опечатались:
Уровень магического источника [УМИ] — VI

Криокинез (способность замораживать объекты, к которым прикасаются и окружающее пространство в радиусе 5 м).
У нас нет такого умения, а также удалите, пожалуйста, расшифровку. Все пояснения есть в ЛОРе и они едины для всего мира. Вы можете взять умение "псионика" или использовать лед через другие навыки, например, атакуя людом (атакующая магия) или защищаясь (защитная магия).

Оружие: боевой веер из двух видов металла – переливающийся серебром келебрил и позолоченный нуирил (руда родного мира героини). Может быть как энергетическим, так и магическим щитом.

Платиновый браслет с растительным орнаментом – накопитель магии, усиливающий эффект.
Вот тут немного не понял.

Смотрите. Должен быть один артефакт с двумя свойствами. Предлагаю сделать вот так:

Оружие:

Боевой веер [редкое] из двух видов металла — переливающийся серебром келебрил и позолоченный нуирил (руда родного мира героини).

1. Щит [защитная магия] — может создавать вокруг персонажа магический щит.
2. Трансформация [протомагия] — может превращаться в платиновый браслет с растительным орнаментом.


И где-то надо пару слов сказать о расе. У нас не может быть существ, которых невозможно окончательно убить (кроме демиургов, но и у тех есть своя Ахиллесова пята), поэтому надо где-то сделать пояснение, например:

Фениксы мира «НАЗВАНИЕ МИРА» бессмертны, а также способны перерождаться после смерти от обычного или магического оружия низкого ранга и при гибели без «участия» высокоуровневой магии, но при условии, что у них высокий уровень магического источника [от VII и выше], иначе не хватит энергии на перерождение. После перерождения в таком случае магический источник обнуляется и его приходится развивать заново.

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

хтоник
И еще не понял этот пункт. В клинике бы заметили, что она хтоник. Почитайте про хтоников поподробнее, там много нюансов.

И еще, Вам сменить имя на Анейру? ))

Анейра

Здравствуйте, уважаемый Свер. Спорить не буду, потому что новичок, но вопросы по вашим уточнениям имеются. Во-первых по Фениксам. Не нашла информации о том, откуда они взялись в этом мире. По моей задумке принцесса прилетела с окраины вселенной, с хтонами она столкнулась в районе их скопления за магическим барьером. Так как  Фениксы в собственном мире обладают бессмертием, то в космосе девушка могла просуществовать какое-то время даже в расщепленном состоянии. Можно ли оставить этот вариант?
Остальные уточнения мне очень понравились, особенно по поводу артефакта. А то вроде бы пытается спрятаться, а боевой веер везде с собой таскает.
И буду очень благодарна, если исправите имя. Когда создавала профиль, по ошибке поставила настоящее имя, а как изменить не знаю.
Еще раз спасибо, жду ваших наставлений. С уважением. я.

Анейра

Забыла спросить. Как пописать описание героя внизу аватара?

Сверр Шахрассар

Цитата: "Ирина"Здравствуйте, уважаемый Свер. Спорить не буду, потому что новичок, но вопросы по вашим уточнениям имеются. Во-первых по Фениксам. Не нашла информации о том, откуда они взялись в этом мире. По моей задумке принцесса прилетела с окраины вселенной, с хтонами она столкнулась в районе их скопления за магическим барьером.
У нас имеется раздел каноничных рас, фениксы — мифологические создания, которые встречаются во многих источников, следовательно, разнообразные их варианты есть в Аркхейме. 8-) Информации о них я не делал, т.к. разновидности и особенности могут быть разные и остаются на усмотрение игрока.

Цитата: "Ирина"с хтонами она столкнулась в районе их скопления за магическим барьером
Ок. Просто по Вашей анкете четко видно, что она и раньше о них знала. То есть, о них было известно в её мире, а этого быть не могло. Т.к. хтоны — это разумные, которые не сумели преодолеть барьер Аркхейма. Подробнее о хтонах в этом разделе (статья № 3). Да, феникс мог выжить в космосе какое-то время, пока у него был запас магии.

И, кстати, в анкете нет пункта имени. Сразу начинаете со 2 пункта. Добавьте еще пункт 1.  8-) Имя исправил. )) Жду дальнейшей коррекции.  :flag:

Анейра

Не могу понять, как исправить анкету. Или ее заново набирать?

Сверр Шахрассар

Цитата: "Анейра"Не могу понять, как исправить анкету.
Просто нажмите на кнопочку "редактировать" внизу первого сообщения справа.  

Анейра

Что-то я с высоким уровнем интеллекта явно погорячилась.  :glasses: спасибо. пошла исправляться

Сверр Шахрассар

Анейра, бывает, я когда первый раз попал на форумы сутки разбирался как писать личные сообщения  :D
Жду ))

Анейра

Вчера около шести часов здесь зависала. Первый раз с таким столкнулась. И не думала, что такое вообще существует. Искала информацию о магических расах для книги. А тут такое. Забыла обо всем. :D

Анейра

Вопрос: может ли героиня попасть сюда из параллельной вселенной через черную дыру. Тогда сюжет поменять будет проще.

Сверр Шахрассар

Анейра, рад, что Вам понравилось. :)

Цитата: "Анейра"Вопрос: может ли героиня попасть сюда из параллельной вселенной через черную дыру. Тогда сюжет поменять будет проще.
Аномалия мультивселенной - нет, черная дыра слишком сложно и я уверен, что она бы там погибла. Советую взять вариант попроще - магическая аномалия миров, а вообще, советую почитать про пападанцев в расах, там описаны варианты. ))

Анейра

может быть такой вариант: звездная система Карентогии с семью обитаемыми планетами ранга "А", находящаяся на другой стороне вселенной, в которой и располагается мир Аркхейма? Большое расстояние, поэтому связей между собой не имели?

Сверр Шахрассар

Цитата: "Анейра"звездная система Карентогии с семью обитаемыми планетами ранга "А"
Ок.
Цитата: "Анейра"Большое расстояние, поэтому связей между собой не имели
Между мирами всегда огромные расстояния, а авторский мир мог взаимодействовать только между своими планетами, и ни с какими другими мирами (такими же из звезд и планет вокруг) не взаимодействовал. Давайте остановимся на этом.

Анейра

И еще раз, здравствуйте. Вроде бы ошибки исправила. но это не точно. Жду вашего вердикта.

Сверр Шахрассар

Анейра, давайте сразу дам свои варианты:

дэйри Анейра Эстрингет
Дэйри это ведь второе имя? Никак не могу понять, почему с маленькой буквы. Или эта приставка что-то значит?

Дэйри Анейра Эстрингет

культурные особенности всех известных рас, как нашего мира, так и соседних
культурные особенности всех известных рас, как нашей планеты, так и соседних

2. Раса и год рождения.
Ледяной Феникс, хтоник. 4985 год.
По меркам нового мира – 40 лет, выглядит на 25.
После этого пункта добавить текст:
Фениксы мира Карентогии условно-бессмертны, так как способны перерождаться ([color=maroon]после смерти от обычного или магического оружия низкого ранга и при гибели без «участия» высокоуровневой магии[/color]), но при условии, что у них высокий уровень магического источника [от VII и выше], иначе не хватит энергии на перерождение. После перерождения в таком случае магический источник обнуляется и его приходится развивать заново. Дети и юные особы королевских кровей были привязаны магически к специальному артефакту «Возрождающего Пламени» пока не достигали нужного уровня магической энергии [им перерождение обеспечивал данный артефакт]. Но перерождались при условии, что артефакт находился на одной с ними планете.
И из образа описание расы можно удалить.  8-)

Сверр Шахрассар

Анейра,

На счет хтоников, добавьте в биографию информацию про то, что некоторое время ее курировала организация Азраэль.

Анейра

дэйри, т.е. принцесса; дейрана - королева.
Все остальное исправила. :flirt:

Сверр Шахрассар

Анейра, тогда из первого пункта слово "дэйри" лучше удалить, ибо вызывает много вопросов. :D И для нашего мира уже не актуально.

А вот это
наследницы престола Велериуса дэйри Анейры Эстрингет
вот так:

наследницы престола Велериуса дэйри (т.е. принцесса) Анейры Эстрингет

Или в конце анкеты сделать сноску по этим терминам. ))

Анейра

Пусть тогда уж вторым именем будет. В Анкете исправила.

Сверр Шахрассар

Анейра, забыли добавить в биографию:

Так как контроль над хтониками [кураторство] осуществляет межпланетарная организация «Азраил», где ведут численный учёт хтоников, обучают, помогают им освоиться в обществе и найти подходящее место службы, Анейра некоторое состояла у них «на учете», после трех лет она получала особое «магическое клеймо», которое даёт понять окружающим, что после аннигиляции прошло более 3 лет и хтоник прошел специальную проверку «на вменяемость».

Об этом написано здесь (статья №4).

Анейра

Попробовала объяснить. Посмотрите пожалуйста.

Сверр Шахрассар


Сверр Шахрассар

Доброго времени! Поехали! :flag:

Я буду выделять части анкеты, которые требуют коррекции, а после зеленым предлагать свой вариант исправления. Если с чем-то не согласны или не понятно, почему должно быть исправлено в таком ключе, не стесняйтесь спросить.

типа "планетоубийца"
Смените название типа корабля на что-то менее грандиозное. К тому же у нас не может один демиург при помощи корабля или какой-то космический корабль уничтожить планету, поэтому такого типа кораблей в принципе не может существовать.

Ему хотелось бы верить, что у него был хоть какой-то выбор. Стоя средь бесконечности, пока остальные творили, создание, которое позже назовут демиургом смерти, взирал, как из пустоты рождается нечто прекрасное: новое солнце разгоралось с буйством и энергией молодого дитя, а сородичи, буквально отрывая части себя, ковали новый мир. Ныне они мало что помнят о тех временах, но Авалон помнил всё. По крайней мере, ему хотелось убедить себя в этом
Все демиурги участвовали в создании мира, в этом их была первая задача и не было выбора. Поэтому предлагаю так:

Ему хотелось бы верить, что у него был хоть какой-то выбор. Средь бесконечности он творил вместе с остальными. Создание, которое позже назовут демиургом смерти, был свидетелем и участником, как из пустоты рождается нечто прекрасное: новое солнце разгоралось с буйством и энергией молодого дитя, а они, буквально отрывали части себя, ковали новый мир. Ныне они мало что помнят о тех временах, но Авалон верил, что помнит достаточно.

Он видел лик Творца и тот его ненавидел.
Он искренне считал, что видел лик Творца и тот его ненавидел.

он первым осознал собственное предназначение и хотел было воспротивиться этому
он одним из первых осознал собственное предназначение и хотел было воспротивиться этому

Демиург не занимался творением мира — не таково было предназначение и суть.
Удалить.

Он сохранял себя в бездействии, пока сородичи создавали на его глазах лучший мир и всё это время создание сражалось с самим собой за жизнь, чтобы не умереть, как бы это не парадоксально звучало. Лишь когда первые осколки мира обрели воплощения, Авалон начал действовать, окончательно покорившись судьбе: его предназначение было не сотворение, а искривление, искажение и абсолютное уничтожение. Спустя миллионы лет, уже обретя разум, Авалон предпочитает думать, что замысел Творца как раз и заключался в том, чтобы сделать эту красоту, создаваемую сородичами, мимолётной в масштабах вселенной, но пока...
Они создавали лучший мир, а после начали сражаться между собой за жизнь, чтобы не умереть, как бы это не парадоксально звучало. Лишь когда первые осколки мира обрели воплощения, Авалон окончательно покорился судьбе: его предназначение было не сотворение, а искривление, искажение и абсолютное уничтожение. Спустя миллионы лет, уже обретя разум, Авалон предпочитает думать, что замысел Творца как раз и заключался в том, чтобы сделать эту красоту, создаваемую сородичами, мимолётной в масштабах вселенной, но пока...

Пока что Авалон искажал. Вплетал часть себя в каждое творение остальных демиургов и незримо менял их самих: не сразу, вовсе нет, процесс был долгим, как и само творение Аркхейма, но со временем, почти истратив себя, демиург выполнил свою миссию. По крайней мере, так считал он сам, но не новое чувство, образовавшееся после траты сил — голод. Ужасный, всепоглощающий голод и пустоту.
Пока что Авалон искажал. Вплетал часть себя в некоторые творения, до которых мог «дотянуться», и незримо менял их: не сразу, вовсе нет, процесс был долгим, как и само творение Аркхейма, но со временем, почти истратив себя, демиург выполнил свою миссию. По крайней мере, так считал он сам, но не новое чувство, образовавшееся после траты сил — голод. Ужасный, всепоглощающий голод и пустоту.

оистину, то было благословение — память сородичей, забывших, кто нанёс первый удар и кто был первым среди демиургов, проглотивших сородича. Вот только Авалон помнил всё и это знание убивает его даже спустя миллионы лет. Ведь, как иначе демиурги, ещё толком не обретя сознание, смогли додуматься о том, что силы восполнить возможно путём полного уничтожения себе подобных?
Удалить. Бойня начались повсеместно и не могло быть "первого", который "додумался".

Та бойня или же "дикая охота", полностью сломила Авалона, заставив подчиниться колесу жизни и смерти: слишком невыносимо было видеть, как чистейшие создания, склоняются под влиянием порчи, заложенной им же и слишком невыносимо было чувствовать странное удовлетворение от очередного поглощённого демиурга, после которого красота мира, созданного ими же, будто скинула вуаль и предстала пред Авалоном в новом свете.
Та бойня или же "дикая охота", полностью сломила Авалона, заставив подчиниться колесу жизни и смерти: слишком невыносимо было видеть, как чистейшие создания, да и он сам, склоняются под влиянием порчи, заложенной Творцом или законами Вселенной и слишком невыносимо было чувствовать странное удовлетворение от очередного поглощённого демиурга, после которого красота мира, созданного ими же, будто скинула вуаль и предстала пред Авалоном в новом свете.

с этим, Авалон — самый нестабильный демиург в психологическом плане
с этим, Авалон — крайне нестабильный демиург в психологическом плане

Он — непоколебимый судья и суд его абсолютен, как для сородичей, так и для младших рас.
Он — непоколебимый судья и суд его абсолютен, как для сородичей, так и для младших рас. Разумеется, по его собственному мнению.

либо прорвать ткань реальности и призвать орду хтонов,
удалить.

Дисгармония [ментальная магия] — Защищает разум демиурга от проникновения, воздействия и иных манипуляций. В том числе, если воздействие ведётся через артефакты.
Просто напоминаю про соотношение вероятностей. Равный по уровню и артефактам имеет 50% шанс на прорыв защиты, если нацелен на это и прилагает усилия. Но это обычно работает в системе игрок-игрок, в системе игрок-нпц артефакт персонажа обычно работает эффективнее.  8-)

Джо Морте

Добрый день)
Я внёс необходимые корректировки, кроме этого:

Цитата: "Сверр Шахрассар"Удалить. Бойня начались повсеместно и не могло быть "первого", который "додумался".

Тут я скорее не так выразился и уже отредактировал эту фразу.
Да, я читал матчасть и анкеты других демиургов и понимаю, что бойня началась повсеместно, но это не мешает персонажу задаваться вопросом о том, был ли кто-то первым, среди них и которым додумался.
Да, фактически его быть не может, но то, что знаем мы, может не знать персонаж, насколько могущественным бы он не был.

Цитата: "Сверр Шахрассар"Просто напоминаю про соотношение вероятностей.

Да, это я так же помню)

Сверр Шахрассар

Доброго времени! Поехали! :flag:

Я буду выделять части анкеты, которые требуют коррекции, а после зеленым предлагать свой вариант исправления. Если с чем-то не согласны или не понятно, почему должно быть исправлено в таком ключе, не стесняйтесь спросить.

Многие жители на окраинах
Некоторые жители на окраинах

Ее предсказания будущего всегда сбываются.
Ее предсказания будущего всегда сбываются. Но, опять же, это все исключительно в умах некоторых людей, кто имеет отношение к Ордену богини.

Она как никто другая ближе всего связана со смертью, ведь она – носительница смерти та, которая перерезает нить человеческой жизни. Скульд теснее прочих связана с колдовством и в этом отношении близка со многими богами смерти. Она не любит, чтобы ее называли богиней, потому известна как норна – та, которая определяет судьбу.
Она считает, что как никто другая ближе всего связана со смертью и что носительница смерти та, которая перерезает нить человеческой жизни. Скульд теснее прочих связана с колдовством и в этом отношении близка со многими богами смерти. Она не любит, чтобы ее называли богиней, потому известна как норна – та, которая определяет судьбу.
Не единожды ее пытался убить культ Чернобога, так еще с такой жаждой, что от этого явно становилось не по себе.
Не единожды ее пытались убить некоторые демиурги из культ Чернобога, так еще с такой жаждой, что от этого явно становилось не по себе.

была занята сражением с культом Чернобога
была занята противостоянием с демиургами из культа Чернобога, но в этом ей помогали и другие враги Культа

Её вороны всегда говорят том, что видели. Сама же Скаль не раз портила планы последователям Чернобога. Однажды вообще появилась на месте призыва и превратила все в пепел.
Её вороны всегда говорят том, что видели. Сама же Скаль не раз портила планы последователям Чернобога, а они портили ей. Однажды вообще появилась на месте призыва и превратила все в пепел.

т.к. Вообще не понял что это значит. Просто хочу попросить, скажу сейчас цитату одного умного человека (не принимайте на свой счет), не стоит делать такой красочный и яркий акцент (к слову анкета чудесная) на том, что она постоянно выигрывает у Культа или является для него сколь бы то ни было значимым врагом. Культ Чернобога — могущественная организация, одна богиня никогда не сможет ему всерьез противостоять, ведь будь это так, Аркхейм стал бы цитата: «деревней дураков».  :D

В умениях богини не вижу защитной магии. Добавьте вместо какого-нибудь пункта. И что делать с Вашими покупками?

Скульд

Сверр Шахрассар,
Спасибо за проверку))))

Всю текстовую часть исправила
Цитата: "Сверр Шахрассар"т.к. Вообще не понял что это значит. Просто хочу попросить, скажу сейчас цитату одного умного человека (не принимайте на свой счет), не стоит делать такой красочный и яркий акцент (к слову анкета чудесная) на том, что она постоянно выигрывает у Культа или является для него сколь бы то ни было значимым врагом. Культ Чернобога — могущественная организация, одна богиня никогда не сможет ему всерьез противостоять, ведь будь это так, Аркхейм стал бы цитата: «деревней дураков».
Смотрите она не то, что постоянно выигрывает, она знает когда не нужно вступать в бой, или когда отступить, или как нанести неожиданную атаку, или как застать врасплох. Конечно же, она могла быть в невыгодном положении, но могла найти способ остаться живой и покветаться после, если показалось что я говорила всегда словно это щелчок пальца выигрывала, то нет. Она использует свои навыки, знания для результата, но даже тогда может быть на пороге смерти, просто умеет ускользнуть или нанести неожиданный удар. Она не всесильна. Просто умная и сообразительна и немного везучая.

Защитная магия обязательна? Я  просто не вижу в ней толк для персонажа, если честно. Понимаю, что нужна защита, но другие навыки для меня более важны, чем защитная.

Да я предполагала, докупить легендарный артефакт, заплатить разницу в кристаллах, мне сразу прописать его или сделать это в соответствующей теме?

Сверр Шахрассар

Цитата: "Скульд"Она использует свои навыки, знания для результата, но даже тогда может быть на пороге смерти, просто умеет ускользнуть или нанести неожиданный удар.
Тогда нет акцента, что удар наносили и по ней. И не берите Культ в Целом, делайте акцент на 1-м демиурге, максимум 2-х, но её уровня.

Цитата: "Скульд"Защитная магия обязательна? Я  просто не вижу в ней толк для персонажа, если честно. Понимаю, что нужна защита, но другие навыки для меня более важны, чем защитная.
Без защитной магии вряд ли возможно какое-то противостояние с магами из Культа, поэтому да — добавьте ее пожалуйста в анкету.

Цитата: "Скульд"Да я предполагала, докупить легендарный артефакт, заплатить разницу в кристаллах, мне сразу прописать его или сделать это в соответствующей теме?
Пропишите ее сейчас здесь, скиньте в комментарии, сделайте ссылку на тему с покупкой (той старой) и я заменю там Ваше сообщение на актуальное.

Скульд

Цитата: "Сверр Шахрассар"Тогда нет акцента, что удар наносили и по ней. И не берите Культ в Целом, делайте акцент на 1-м демиурге, максимум 2-х, но её уровня
Ну на неё вряд ли выходил целый культ, возможно и знали, но приходили к ней несколько демиургов, не больше. Мне где-то это указать?
Цитата: "Сверр Шахрассар"Без защитной магии вряд ли возможно какое-то противостояние с магами из Культа, поэтому да — добавьте ее пожалуйста в анкету.
Мой персонаж Сорви Голова, немного безрасудная в сражениях, я жертвую собственной защитой ради урона. Вроде берсерка.
Я планирую прописать себя npc который всегда со мной, который и будет выдавать мне защиту.

Скульд

3. Илдравн [атакующая магия] — когда Скульд направляет стрелу во врага, то она превращается в огненного ворона, который несется на противников, сжигая все на своем пути.
4. Болгэ ав пиггер  [атакующая магия] — когда Скульд  стреляет вверх, то вместо стрелы обрушивается град шипов на врагов. К тому же, куда попали шипы, то эта местность в пределах 6-7 метра покрывается шипами и колючками.

Магазин прокачки

Сверр Шахрассар

Цитата: "Скульд"Мой персонаж Сорви Голова, немного безрасудная в сражениях, я жертвую собственной защитой ради урона. Вроде берсерка.
Я планирую прописать себя npc который всегда со мной, который и будет выдавать мне защиту.
Без защитной магии вряд ли персонаж вообще выжил. Добавьте защитную магию пожалуйста.

Цитата: "Скульд"Мне где-то это указать?
Не, можно не добавлять. 8-)

Сверр Шахрассар

Цитата: "Скульд"3. Илдравн [атакующая магия] — когда Скульд направляет стрелу во врага, то она превращается в огненного ворона, который несется на противников, сжигая все на своем пути.
4. Болгэ ав пиггер  [атакующая магия] — когда Скульд  стреляет вверх, то вместо стрелы обрушивается град шипов на врагов. К тому же, куда попали шипы, то эта местность в пределах 6-7 метра покрывается шипами и колючками.
то есть будет вот так, верно? ↓

Мунин [легендарный] — Лук, найденный в затерянных руинах, стреляющий стрелами из магической энергии. Имеет воплощение ворона, которого так и зовут Мунин.
1. Эндринг [протомагия] — лук может изменить свою форму превращаясь в катану или в обруч для волос. (тут что-то одно)
2. Ливэтс традэр [ослабляющая магия] — когда Скульд передвигается по полю бою, то она может выпустить «нити жизни», которые связывают врагов по рукам, ногам, спине и другим частям тела, благодаря которым ослабляют врага, выкачивают с них магическую силу.
3. Илдравн [атакующая магия] — когда Скульд направляет стрелу во врага, то она превращается в огненного ворона, который несется на противников, сжигая все на своем пути.
4. Болгэ ав пиггер  [атакующая магия] — когда Скульд  стреляет вверх, то вместо стрелы обрушивается град шипов на врагов. К тому же, куда попали шипы, то эта местность в пределах 6-7 метра покрывается шипами и колючками.

Скульд

Цитата: "Сверр Шахрассар"Без защитной магии вряд ли персонаж вообще выжил. Добавьте защитную магию пожалуйста.
Я так вижу персонажа, её задача нанести урон, а npc всегда будет прикрывать её защитной магией. Задача персонажа нанести массу урона за короткое время. У меня все распределенно так, чтобы я могла использовать только необходимые для меня навыки. Я не хочу добавлять то, что мне пока не нужно, по моему видению.

Сверр Шахрассар

Цитата: "Скульд"Я не хочу добавлять то, что мне пока не нужно, по моему видению.
Персонажу 1888 лет, она демиург с активной боевой составляющей, я считаю крайне нелогичным, что у такого персонажа нет защитной магии хотя бы уровня опытная. В ее жизни не могло не быть ситуаций (исходя из вашего концепта), когда ей была необходима такая магия, к тому же защитная магия входит в базу обучения. Вы могли её хотя бы докупить. Поэтому добавьте защитную магию пожалуйста.

Скульд

Цитата: "Сверр Шахрассар"Персонажу 1888 лет, она демиург с активной боевой составляющей, я считаю крайне нелогичным, что у такого персонажа нет защитной магии хотя бы уровня опытная. В ее жизни не могло не быть ситуаций (исходя из вашего концепта), когда ей была необходима такая магия, к тому же защитная магия входит в базу обучения. Вы могли её хотя бы докупить. Поэтому добавьте защитную магию пожалуйста.
Заменила

Сверр Шахрассар

Цитата: "Скульд"Заменила
Благодарю. Если что, я специально ждал Вашу анкету, чтобы только после её принятия внести новое правило. :love:

Скульд, так, сообщение в теме с покупкой я заменил кристаллы недостающие снял, можете вносить легендарку в анкету (из описания в теме с покупкой) и ставить ссылку на покупку. :cool:

Скульд

Сверр Шахрассар,
Заменила, ссылку внесу после чистки сообщений в течении дня)))

Сверр Шахрассар

Цитата: "Скульд"Заменила, ссылку внесу после чистки сообщений в течении дня)))
Давай я сам добавлю может, чтобы уже закончить с этим? ))

И еще раз момент, надо выбрать что-то одно, или то, или то, т.к. это очень разные предметы. ))) тем более артефакт уже имеет свойство превращаться в птицу. 8-)

превращаясь в катану или в обруч для волос

Скульд

Сверр Шахрассар, заменила, я добавлю в течении дня, просто хочу эту тему сделать после сообщения с активными эпизодами)

Лучший пост от Хины
Хины
Если слушать одну и ту же композицию на повторе в течение нескольких дней, то, пожалуй, эмоций от очередного прослушивания будет не больше, чем от глотка воды, сделанного не из чувства жажды, а по привычке. Просто чтобы поддержать водный баланс в организме. Именно об этом думает Хина, глядя на фигуру в нелепом фраке, склонившуюся над роялем из красного дерева...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceDragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаNC-21 labardon Kelmora. Hollow crownsinistrum ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM