Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Могущественные: сильные персонажи любых концептов.

Боги мира: вакансия на демиургов всех поколений.

Представители Коалиции рас: любые персонажи.

Власть имущие: вакансия на представителей власти.

Владыки Климбаха: вакансия на хтоников.

Жених Аэлиты: суровый глава мафии.

Сестра Линна: светская личность с темным прошлым.

Орден рыцарей-мистиков: почти любые персонажи.

Нефилим: искательница приключений для Таски.

Команда корабля «Облачный Ткач»: законно-милые ребята.

Братья для принца Юя: мужские персонажи, эоны.

Последователи Фортуны: любые персонажи, кроме демиургов.

Последователи Энтропия: любые персонажи, кроме демиургов.

Акция от ЭкзоТек: дизайнеры, модели, маркетологи.

Потомки богов: демиурги или нефилимы.

NAD-7: боевое подразделение.

Магистр Ордена демиурга Познания: дархат-левиафан.

Последователи Энигмы: любые персонажи, кроме демиургов.

Акция на брата: эон из Коалиции Рас

Яндекс.Метрика

Архив проверок

Автор Аркхейм, 24-03-2022, 08:02:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Сверр Шахрассар

Генри Волхайм, если будут затруднения, моё ЛС всегда открыто, как и ВК

Мельпомена

"[align=center
ГОТОВО[/align]"]<div class="lz"><a href="https://arkhaim.su/index.php?PHPSESSID=4v71a875mch49u66bh1vpjdjuc&topic=710.msg94840#new" class="ank">Мельпомена</a><lz><center> Этнарх, помощница в артефакторной «Чудо серебра»</center></lz></div>

Генри Волхайм

Цитата: "Сверр Шахрассар"Генри Волхайм, если будут затруднения, моё ЛС всегда открыто, как и ВК

Исправил, надеюсь теперь все так и я не получу по шапке.

Сверр Шахрассар

Генри Волхайм,
Но сразу после попадания, столкнулся с первым представителем местной фауны—Демиургом. Бой был не простым, но Генри одолел его, получив облик этого существа вместе с олицетворением, в тот самый момент собственное сознание помутилось и впало в беспросветную черную тьму забытья.
К сожалению в нашем мире убить демиурга и получить его олицетворение может только другой демиург. Возможно, Вы просто переделаете анкету на иномирное существо, убрав вообще из повествование демиурга?  

Генри Волхайм

Цитата: "Сверр Шахрассар"Генри Волхайм,

К сожалению в нашем мире убить демиурга и получить его олицетворение может только другой демиург. Возможно, Вы просто переделаете анкету на иномирное существо, убрав вообще из повествование демиурга?

Я тогда просто уберу иномирное существо, меньше текста переделать придется

Сверр Шахрассар

Цитата: "Генри Волхайм"Я тогда просто уберу иномирное существо, меньше текста переделать придется
Хорошо  :glasses:

Генри Волхайм

Цитата: "Сверр Шахрассар"Хорошо

Господи, скажите что теперь все так, как надо

Сверр Шахрассар

Цитата: "Генри Волхайм"Господи, скажите что теперь все так, как надо
я когда проверяю, тоже молюсь, чтобы все было как надо  :D

Орден поддерживает порядок и спокойствие везде, где это только возможно. Владелец сети частных Архивов "Жажда знаний" и основоположник системы образования для разных рас и малоимущих слоев населения.
Ордена со всем своим могуществом не могут влиять и диктовать условия государствам и странам, а для поддержания порядка есть Коалиция рас и госструктуры,  к тому же одно существо не могло быть основоположником всей системы образования мира, это слишком масштабная вещь для демиурга, у которого даже нет олицетворения «знания», к тому же вклад богов знаний в образования всяк будет выше. Исправьте таким образом (или похожим):

Орден способствует поддерживанию порядка и спокойствия в мире, сотрудничает с Коалицией рас и государствами планет. Владелец сети частных Архивов "Жажда знаний" и один из тех, кто развивал систему образования для разных рас и малоимущих слоев населения.

состоящего из его собственной крови и израненных душ погибших демиургов
погибшие демиурги становятся частью поглотившего, выделить их из поглотившего невозможно, к тому же душ в нашем мире тоже нет, удалите или перефразируйте.

Самый первый и одновременно самый большой Архив был основан на Цирконе в гос. Канш
Вот так:

Самый первый и одновременно самый большой Архив (из архивов демиурга Порядка) был основан на Цирконе в гос. Канш

он вышел из своего Архива и был чуть ли не первый на передовой.
уж явно не первым  :D одним из первых, исправьте.

(Серийный номер: AJHG—34987)
удалите.

Генри Волхайм

Цитата: "Сверр Шахрассар"я когда проверяю, тоже молюсь, чтобы все было как надо   

Ордена со всем своим могуществом не могут влиять и диктовать условия государствам и странам, а для поддержания порядка есть Коалиция рас и госструктуры,  к тому же одно существо не могло быть основоположником всей системы образования мира, это слишком масштабная вещь для демиурга, у которого даже нет олицетворения «знания», к тому же вклад богов знаний в образования всяк будет выше. Исправьте таким образом (или похожим):

Орден способствует поддерживанию порядка и спокойствия в мире, сотрудничает с Коалицией рас и государствами планет. Владелец сети частных Архивов "Жажда знаний" и один из тех, кто развивал систему образования для разных рас и малоимущих слоев населения.

погибшие демиурги становятся частью поглотившего, выделить их из поглотившего невозможно, к тому же душ в нашем мире тоже нет, удалите или перефразируйте.

Вот так:

Самый первый и одновременно самый большой Архив (из архивов демиурга Порядка) был основан на Цирконе в гос. Канш

уж явно не первым   одним из первых, исправьте.

удалите.

Будет сделано. Вроде ничего такого, пару речевых ошибок, а звучит, будто я из себя царя господа делаю

Генри Волхайм


Сверр Шахрассар

Кэрри, доброго времени суток! Поехали! :flag:

Цитата: Кэрри372 года (из них ~60 в дикой форме) ~ 30-35 лет внешне.
Цитата из ЛОРа:
Цитата: ФРПГ «Аркхейм»Минимальный срок эволюции — 70 лет
т.е. добавьте еще 10 лет к сроку эволюции.
Цитата: КэрриВо времена окончания служения может и достигал VII, но отрезанная рука откинула на две ступени назад. Сейчас выше VI вряд ли уже получится когда-нибудь прыгнуть.
Это в биографию куда-нибудь киньте.  8-)
боезапас создается из структур носителя, предполагая его усиленную регенерацию.
На мой взгляд, все же вести эффективный бой, когда оружие стреляет телом хозяина не получится. Допишите, что 90% материала путли — это магическая энергия. 8-)

Кэрри

Цитата: "Сверр Шахрассар"т.е. добавьте еще 10 лет к сроку эволюции.
Сделано

Цитата: "Сверр Шахрассар"то в биографию куда-нибудь киньте.
Добавлено
Цитата: "Кэрри"Взращенная хозяйской рукой до штурмовой элиты VII УМИ, женщина вряд ли могла рассчитывать на то, что её добровольно отпустят в вольную жизнь.
Цитата: "Кэрри"В результате ран и их влиянию на стиль боя дархатка оказалась отброшена на V УМИ, без возможности когда-то полностью вернуться к былой силе.

Цитата: "Сверр Шахрассар"На мой взгляд, все же вести эффективный бой, когда оружие стреляет телом хозяина не получится. Допишите, что 90% материала путли — это магическая энергия.
Добавлено
Цитата: "Кэрри"...и костную ткань для дротиков на дальней, которые составляют малую часть материалов пули. 90% магическая энергия.

Кэрри

"[align=center
ГОТОВО[/align]"]<div class="lz"><a href="https://arkhaim.su/index.php?PHPSESSID=4v71a875mch49u66bh1vpjdjuc&topic=723.msg98328#new" class="ank">Кэрри</a><lz><center>Драхат-анион, охотница и наемник</center></lz></div>

Сверр Шахрассар

Форти, здравствуйте!  :flag:

Цитата: "Форти"Через некоторое время если у Форти не появлялась «душа», то её просто уничтожали и собирали заново, возможно если что-то где-то поменять
Вот тут довольно специфический момент. Как спецы понимали, что у нее есть душа? Душу не пощупать, не оценить. Тут лучше переформулировать, что если Форти не отвечала множеству требований в эмоциональном и интеллектуальном плане (а требований было масса, начиная от элементов свободы воли и заканчивая человеческими психоэмоциональными реакциями на раздражители), то её просто уничтожали и собирали заново.

Там где способности артефакта, просто напоминаю про правило 4.8 основных правил.  8-)

Форти

Сверр Шахрассар, здравствуйте!
Было исправлено, надеюсь так лучше )
А на счёт способностей артефакта, то это в случае если будет положительный результат описан возможный исход. Или я что-то не так поняла?

Сверр Шахрассар

Форти, да, подойдет)

Цитата: "Форти"Или я что-то не так поняла?
я лишь имею ввиду, что в зависимости от ситуации результат может быть иным, вот у Вас написано, что она может оглушить врага артефактом, но на самом деле не любого врага, а в случае, если атака пройдет, а пройдет она или нет зависит от многих факторов, включая УМИ и умений врага.  8-)

Форти

"[align=center
ГОТОВО[/align]"]<div class="lz"><a href="https://arkhaim.su/index.php?PHPSESSID=4v71a875mch49u66bh1vpjdjuc&topic=727.msg98892#new" class="ank">Форти</a><lz><center>Андроид, псевдослужанка и наёмник</center></lz></div>

Вильям Блауз

"[align=center
ГОТОВО[/align]"]<div class="lz"><a href="https://arkhaim.su/index.php?PHPSESSID=4v71a875mch49u66bh1vpjdjuc&topic=749.msg104627#new" class="ank">Вильям Блауз</a><lz><center>Эон, маэстро ментальной магии</center></lz></div>

Сверр Шахрассар

Здравствуйте! :flag:

Цитата: "Диренерро"Далее Дирен очнулся в невесомости. Освещение не работало, а по всем поверхностям шла ощутимая вибрация. Осколок корабля входил в атмосферу Лиреи. Движок выкинул корму танкера на окраинах местной звездной системы, и она дальше в течении пары суток дрейфовала в сторону звезды, и лишь волей судьбы по пути попалась планета.
Вот тут есть логическая несостыковка с ЛОРом мира, смотрите, по контексту кажется, что Ваш персонаж от своей звезды (планеты) долетел до Лиреи своим ходом, но этого быть, к сожалению, не могло, т.к. Аркхейм (все его планеты и планетоиды) окружает особая оболочка, если пытаться пролететь через нее на космическом корабле, то 100% от корабля и пилотов ничего не останется. Поэтому надо написать, что корабль (точнее, его кусок) переместило к Лирее, как это происходит со всеми иномирцами Аркхейма.
Еще напоминаю: "Магия, что затягивает иномирцев в Аркхейм, обычно захватывает с собой все предметы и вещи, находящиеся в сфере, радиусом 50 метров".
Весь остальной корабль должен был остаться где-то в космосе, далеко за пределами Аркхейма.
Цвет — фиолетовый.
если персонаж не владеет магией, то и цвета у него не будет. ))

Сверр Шахрассар

Здравствуйте!  :flag:
Цитата: "Кузьмир"Сапёрное дело
У нас такого навыка в игромеханике нет, поэтому просто напишите в биографии, что имеет опыт в сапёрном деле.  8-)
Цитата: "Кузьмир"либо телепортирует владельца по координатам привязки (как правило в медотсек).
Вот тут лучше так сформулировать: либо телепортирует владельца по координатам привязки (как правило в медотсек), при условии, что радиус телепортации не превышает 50 километров. При отсутствии поблизости необходимой точки, телепортирут в максимально безосную зону в том же радиусе.

(Если пройдет одобрение АМС).
ок, без проблем )

Сверр Шахрассар

Джокер, здравствуйте! Пожалуйста, можете убрать центрирование у основного массива текста, а то мне очень сложно читать центрированный текст ))

Джокер

Сверр Шахрассар, добрый день! Всё готово, босс))))

Кузьмир

Цитата: "Сверр Шахрассар"Здравствуйте!   

У нас такого навыка в игромеханике нет, поэтому просто напишите в биографии, что имеет опыт в сапёрном деле.   

Вот тут лучше так сформулировать: либо телепортирует владельца по координатам привязки (как правило в медотсек), при условии, что радиус телепортации не превышает 50 километров. При отсутствии поблизости необходимой точки, телепортирут в максимально безосную зону в том же радиусе.

ок, без проблем )

Всё поправил по рекомендации. Ссылку на бронь аватарок внёс.

Диренерро

Цитата: "Сверр Шахрассар"Здравствуйте!

Вот тут есть логическая несостыковка с ЛОРом мира, смотрите, по контексту кажется, что Ваш персонаж от своей звезды (планеты) долетел до Лиреи своим ходом, но этого быть, к сожалению, не могло, т.к. Аркхейм (все его планеты и планетоиды) окружает особая оболочка, если пытаться пролететь через нее на космическом корабле, то 100% от корабля и пилотов ничего не останется. Поэтому надо написать, что корабль (точнее, его кусок) переместило к Лирее, как это происходит со всеми иномирцами Аркхейма.
Еще напоминаю: "Магия, что затягивает иномирцев в Аркхейм, обычно захватывает с собой все предметы и вещи, находящиеся в сфере, радиусом 50 метров".
Весь остальной корабль должен был остаться где-то в космосе, далеко за пределами Аркхейма.

если персонаж не владеет магией, то и цвета у него не будет. ))

я подправил. И изначально и было задумано, что кусок кормы корабля, с дракошей на борту переместился подпространственным скачком к вашему миру, однако. Только я, видимо, не до конца проснулся, а посему упустил такую деталь, как системный щит)

Диренерро

"[align=center
ГОТОВО[/align]"]<div class="lz"><a href="https://arkhaim.su/index.php?topic=765.0" class="ank">Диренерро Ариссем</a><lz><center>Дракон, пушистый исследователь, технарь</center></lz></div>

Джокер

"[align=center
ГОТОВО[/align]"]<div class="lz"><a href="https://arkhaim.su/index.php?topic=766.msg109099#new" class="ank">Джокер</a><lz><center>бессмертный элементаль огня</center></lz></div>

Форти

"[align=center
ГОТОВО[/align]"]<div class="lz"><a href="https://arkhaim.su/index.php?PHPSESSID=4v71a875mch49u66bh1vpjdjuc&topic=727.msg98892#new" class="ank">Форти</a><lz><center>Андроид, последователь Демиурга Упорядоченности</center></lz></div>

Сверр Шахрассар

Доброго времени суток! Поехали!

Цитата: Лани КохолаКлан китов. «В самом деле, кому нужны эти киты (пусть и плотоядные), такие громоздкие и неповоротливые до своей эволюции, когда есть множество зубастых, когтистых, изворотливых, быстрых и ядовитых тварей?» – так скажет любой.
Лучше так:
Один из кланов китов. «В самом деле, кому нужны эти киты Кохола (пусть и плотоядные), такие громоздкие и неповоротливые до своей эволюции, когда есть множество зубастых, когтистых, изворотливых, быстрых и ядовитых тварей?» – может сказать какой-нибудь обыватель.

Цитата: Лани КохолаТерритории клана охватывают большую морскую область согласно направлениям миграции диких дархатов и расположены в приграничных (нейтральных) зонах разных доменов.
Удалите, пожалуйста, зачеркнутое. Территории кланов примерно одинаковы, не могут быть значительно больше или меньше, а у малоизвестного клана вряд ли будет большая площадь, к тому же водные зоны с островами чаще являются территориями заповедных земель.

Цитата: Лани Кохоласпособное воплотить в реальность нарисованное в нём изображение
добавьте в скобочках (в рамках умения материализующей магии).

Вроде все :flag:

Лани Кохола

Сверр Шахрассар, приветствую!
И благодарю за скорую проверку. Указанные правки внёс.)

Сверр Шахрассар

Доброго времени суток! Поехали!  :flag:

Цитата: Кира ЁшикагеРаса: Драконья жрица
Драконьи Жрицы – это не просто обычные драконы, а те кто смог эволюционировать и принять человеческий облик, с возможностью снова стать драконом и в драконьей форме они достаточно больше своих сородичей. Именно такой род драконов и принято считать королевским, так как только драконорожденные могут стать правителями самых простых драконов.
Лучше так:
Раса: Драконья жрица
Драконьи Жрицы клана Название клана – это не просто обычные драконы, а те кто смог эволюционировать и принять человеческий облик, с возможностью снова стать драконом и в драконьей форме они достаточно больше своих сородичей. Именно такой род драконов и принято считать королевским в клане Название клана, так как только драконорожденные могут стать правителями самых простых драконов. Зачеркнутое удалите, пожалуйста.

Цитата: Кира ЁшикагеПринцесса Драконьего пристола и дочь Верховной Жрицы Драконов.
В Аркхейме много драконов, указывайте везде конкретный клан. Персонаж не может быть принцессой всех драконов Аркхейма. Клан обязательно ограничен численностью в несколько тысяч особей. Не более.

В биографии тоже сделайте акцент на клан, укажите его численность. Думаю, до 10 тысяч драконов.  8-)

Цитата: Кира ЁшикагеЕё выучили грамоте и Множеству языков, которые она потом ещё сама доучивала.
Думаю, этого будет мало для той масштабной деятельности, которую она развернула. Укажите, что она освоила всю углубленную программу общего образования, а после еще училась усиленно по каким-то специфическим направлениям (наверное, экономика, языки, финансы, логистика, политология, геополитика и т.п.).

Цитата: Кира Ёшикагечистейший осколок настоящей упавшей звезды
В космической системе Аркхейма по близости нет звезд, которые могли бы дать такой материал. Измените на какой-нибудь редкий кристалл. Примеры руд и кристаллов есть в Важных аспекта мира.

Цитата: Кира Ёшикагене поддаётся никаким магическим повреждениям
Удалите, т.к. из основных правил нашего проекта следует:
4.6. У персонажей не может существовать «абсолютных» умений, навыков, свойств, способностей, артефактов и т.д. и т.п., которым невозможно противодействовать. Не используйте высказывания: «нейтрализует всё», «невозможно разрушить», «самое сильное, прочное, непобедимое» и т.д. и т.п.

Цитата: Кира Ёшикагерасколоть с помощью обычного не магического оружия крайне сложно
А вот здесь можно вот так:
расколоть с помощью обычного холодного не магического оружия невозможно

Вроде бы все.  ;)

Кира Ёшикаге

Здравствуйте, Сверр!

Спасибо что прочитали мою анкету! Уже все недочёты исправлены!

Генри Волхайм

Сверр Шахрассар, Сделано

Сверр Шахрассар

Здравствуйте.  :flag: Извиняюсь за задержку.

Необходимо внести поправки в раздел умений, возникает вопрос, почему семья не обеспечила своего отпрыска базовым образованием? Т.к. среди списка умений нет защитной и атакующей магии. Внесите, пожалуйста, побольше умений в список умений.  8-)

Мишэль Тревизо

Сверр Шахрассар, потому что птица-знатная тупица, разумеется, а как же иначе) боялся переборщить и прослыть на все руки мастером, а оно вона как, оказывается ещё и худоват. Апдейтну и помашу лапкой по готовности, маленькое уточнение, чтобы совсем уж дураком не прослыть [а всегда лучше спросить, чем пойти на новый круг правок]: возрастное ограничение по набору навыков в категориях работает по принципу «лет буквально», или «лет навскидку и хитрые глазки» (имею ввиду «как выглядит»)? Спрашиваю потому, что большая часть тут долгожители, и получается гуляй душа — прячьте посуду. Не имею ничего против битья посуды и гулянок по навыкам персонажей (шить, жать, на дуде играть когда всегда), просто хочется понимать, до какой степени могу повышать свои носатые ставки как «опытный юзер». Я в первую очередь побоялся прописаться слишком скилловым, поэтому так состорожничал в разбросе умений, сосредоточившись на самом применимом здесь и сейчас.

Сверр Шахрассар

Мишэль Тревизо, Вы посмотрите для примера чью-нибудь принятую анкету. Года в навыках указываются фактические, то число, сколько по факту персонаж потратил на обучение того или иного "предмета".  8-)

Айрис

Как говориться. Вечер в хату, гражданин проверяющий)
Сразу два вопроса.
1. Куда и как мне лучше всего вставить описание ворона?
2. Нужно ли менять имя профиля на "Айрис Эвергарден"? (Просто я думал, раз уж не указанно требование соответствия имени аккаунта имени персонажа, что отображаемое имя можно будет выбрать в настройках, но такой функции не нашел)

Сверр Шахрассар

Айрис, доброго времени суток! :flag: Поехали!

Рекомендую сделать размеры аватарки всё же по нашим правилам, чтобы ее так не растягивало  :D

Цитата: "Айрис"Хтоник [Человек]
Лучше вот так (т.к. у нас нет расы "человек"):
Хуман [хтоник]

Цитата: "Айрис"пренадлижащих Азраилу хтонов в боевых операциях
Мне не совсем понятен этот момент. У Азраила нет "дрессированных" хтонов, которыми можно управлять в таком ключе, поэтому лучше удалить или заменить хтонов на ресурсы.

Цитата: "Айрис"Позволяет хранить внутри себя тела поднятых мертвецов.
Цитата: "Айрис"(В идеале, хотелось бы получить от администрации разрешение применять свойства этого артефакта чаще одного раза в сутки)
Да, здесь будет "серийное" использование ))) Но надо определить сколько штук и какой срок? Полагаю, не более 5, не более 24 часов каждого.

Цитата: "Айрис"Куда и как мне лучше всего вставить описание ворона?
а анкету )))

Цитата: "Айрис"Нужно ли менять имя профиля на "Айрис Эвергарден"? (Просто я думал, раз уж не указанно требование соответствия имени аккаунта имени персонажа, что отображаемое имя можно будет выбрать в настройках, но такой функции не нашел)
на ваше усмотрение.  8-)

Айрис

Рекомендую сделать размеры аватарки всё же по нашим правилам, чтобы ее так не растягивало  
Я и не заметил, с телефона сделать это не так просто, доберусь до компа, там и поправлю.

Мне не совсем понятен этот момент. У Азраила нет "дрессированных" хтонов, которыми можно управлять в таком ключе, поэтому лучше удалить или заменить хтонов на ресурсы.
Я нашёл по нему (Азраилу) только косвенную инфу в разделе хтоников (если я что-то проглядел, киньте пожалуйста ссылку) потому и сделал некоторые выводы на основе имеющейся информации.
Только сейчас понял, что забыл уточнить один весьма важный момент:
Мысль была в том что Айрис, будучи не только хтоником, но и менталистом, сможет контролировать 2-3 хтонов попроще достаточно плотно, чтобы использовать их в качестве полноценных боевых питомцев, которые не начнут без команды грызть собственных союзников.
Это в принципе возможно или харя у нее, все-таки, треснет, помимо нежити ещё и хтонами управлять? (Я просто не очень вкурсе, бойцу с каким примерно уровнем навыков и источника соответствует, обычный, среднестатистический хтон?)
Предлагаю добавить в анкету пункт "зоопарк". Распишу там ворона,  подконтрольных хтонов (если их разрешат) и примерные характеристики нежити. Потом вы это посмотрите и если что-то вдруг покажется слишком ебанутым - понерфите.

Да, здесь будет "серийное" использование ))) Но надо определить сколько штук и какой срок? Полагаю, не более 5, не более 24 часов каждого.
Чур у каждого заряда отдельный таймер перезарядки.

Сверр Шахрассар

Цитата: "Айрис"Мысль была в том что Айрис, будучи не только хтоником, но и менталистом, сможет контролировать 2-3 хтонов попроще достаточно плотно, чтобы использовать их в качестве полноценных боевых питомцев, которые не начнут без команды грызть собственных союзников.
Сложный вопрос.  :D Смотрите:

Хтона можно приручить. Но это, скорее, исключение, нежели что-то повсеместное.
Поэтому просто взять двух или трех рандомных хтона и управлять ими как петами нельзя, это было бы нелогично, тогда такое использовалось бы повсеместно в мире, а не было бы такой редкостью. Теоретически хтоник может влиять на хтонов (натравить на врага, но тоже с огромным риском), но не на таком высоком уровне как пет. И это очень опасно, вряд ли это используется повсеместно.

Цитата: "Айрис"не очень вкурсе, бойцу с каким примерно уровнем навыков и источника соответствует, обычный, среднестатистический хтон?)
С ее уровнем и навыками вряд ли она сможет влиять на особо сильных хтонов, не сильнее V уровня )))

Цитата: "Айрис"Распишу там ворона,  подконтрольных хтонов (если их разрешат) и примерные характеристики нежити. Потом вы это посмотрите и если что-то вдруг покажется слишком ебанутым — понерфите.
Да можете расписать в принципе)))
Цитата: "Айрис"Чур у каждого заряда отдельный таймер перезарядки.
канешно  :D

Айрис


Сверр Шахрассар

Прошу прощения за задержку, завал на работе. Поехали!

Цитата: "Коаксок"Управление космическим кораблем
Такого умения среди списка умений нет, вынесите его отдельно, пожалуйста.

И я верно понял, что Вы объединили шесть артефактов в двух?

Коаксок

Цитата: "Сверр Шахрассар"И я верно понял, что Вы объединили шесть артефактов в двух?
Ну... я просто не уверенна, на счет прочего обмундирования, мало вероятно, что шлем-маска может быть артефактом, так как урона он не наносит, скорее выполняет роль интерфейса. Корабль думаю тоже не попадает под артефакт, хоть и обладает ммм... функциями позволяющими наносить ущерб.
Хотя, я бы наверное добавила еще копье - наделив его парой-тройкой свойств, если можно.

Управление кораблем вынесла вне категории.

Сверр Шахрассар

Цитата: "Коаксок"Ну... я просто не уверенна, на счет прочего обмундирования, мало вероятно, что шлем-маска может быть артефактом
Артефактом можно сделать все, что угодно.  8-)

Сверр Шахрассар

Цитата: "Коаксок"я бы наверное добавила еще копье — наделив его парой-тройкой свойств, если можно.
В рамках общих лимитов можно. )))

Коаксок

Сверр Шахрассар, внесла немного правок и добавила копье)
думаю пусть так

Сверр Шахрассар

Цитата: "Коаксок"Сверр Шахрассар, внесла немного правок и добавила копье)
думаю пусть так
Отлично, но давайте все же сделаем так, чтобы на 1 артефакт ранга "редкий" приходилось два свойства, как у нас в правилах просто мне кажется, что я уже у кого-то такое исправлял и теперь будет не совсем этично пропустить это сейчас, но я могу ошибаться, чтобы не запутаться, если Вы в будущем захотите что-то прокачать.  8-)

Коаксок

Цитата: "Сверр Шахрассар"Отлично, но давайте все же сделаем так, чтобы на 1 артефакт ранга "редкий" приходилось два свойства, как у нас в правилах просто мне кажется, что я уже у кого-то такое исправлял и теперь будет не совсем этично пропустить это сейчас, но я могу ошибаться, чтобы не запутаться, если Вы в будущем захотите что-то прокачать.
Сделано)

Коаксок

"[align=center
ГОТОВО[/align]"]<div class="lz"><a href="https://arkhaim.su/index.php?PHPSESSID=4v71a875mch49u66bh1vpjdjuc&topic=840.msg123547#new" class="ank">Коаксок</a><lz><center>яутжа, охотница за головами и наемница</center></lz></div>

Сверр Шахрассар

Я очень извиняюсь, поздно заметил. Проверю анкету завтра!

Сверр Шахрассар

Здравствуйте! Поехали!  :flag:
Цитата: "Нейфра"крепость города Родий
поправьте так:
крепость в городе Родий


Цитата: "Нейфра"Увы, тот кто помог анигилятору расправиться с девицей, не учёл того факта что еë жажды жизни хватило бы на двоих. Воплотившись второй раз, Асенат смекнула что внутренняя грызня сородичей ей уже порядком осточертела.
поправьте так:
Увы, тот кто помог анигилятору расправиться с девицей, не учёл того факта что еë жажды жизни хватило бы на двоих. Поборов хтона, «поглотив» его и воплотившись обратно в свое тело, Асенат смекнула что внутренняя грызня сородичей ей уже порядком осточертела.

Лучший пост от Таски
Таски
В радиопередатчике в ухе слышны смешки команды, которая смотрит на большого увальня, а также ругательства тех, кто сидел рядом. Но такое отвлечение внимания даже полезно, так как все понимают, куда они летят. Вокруг существа явно не робкого десятка, но это мало может помочь против чудовища, которое может убить их всех разом и даже не обратить внимание...