Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
12.11.24 / Итоги конкурса лучших постов.

10.11.24 / Новый конкурс карточек.

01.11.24 / Итоги игровой активности за октябрь.

30.10.24 / Важное объявление для всех игроков.

Архив проверок

Автор Аркхейм, 24-03-2022, 08:02:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Сверр Шахрассар

Генри Волхайм, если будут затруднения, моё ЛС всегда открыто, как и ВК

Мельпомена

"[align=center
ГОТОВО[/align]"]<div class="lz"><a href="https://arkhaim.su/index.php?PHPSESSID=ggvo5o3uer4s3aj1g7kpr6dcia&topic=710.msg94840#new" class="ank">Мельпомена</a><lz><center> Этнарх, помощница в артефакторной «Чудо серебра»</center></lz></div>

Генри Волхайм

Цитата: "Сверр Шахрассар"Генри Волхайм, если будут затруднения, моё ЛС всегда открыто, как и ВК

Исправил, надеюсь теперь все так и я не получу по шапке.

Сверр Шахрассар

Генри Волхайм,
Но сразу после попадания, столкнулся с первым представителем местной фауны—Демиургом. Бой был не простым, но Генри одолел его, получив облик этого существа вместе с олицетворением, в тот самый момент собственное сознание помутилось и впало в беспросветную черную тьму забытья.
К сожалению в нашем мире убить демиурга и получить его олицетворение может только другой демиург. Возможно, Вы просто переделаете анкету на иномирное существо, убрав вообще из повествование демиурга?  

Генри Волхайм

Цитата: "Сверр Шахрассар"Генри Волхайм,

К сожалению в нашем мире убить демиурга и получить его олицетворение может только другой демиург. Возможно, Вы просто переделаете анкету на иномирное существо, убрав вообще из повествование демиурга?

Я тогда просто уберу иномирное существо, меньше текста переделать придется

Сверр Шахрассар

Цитата: "Генри Волхайм"Я тогда просто уберу иномирное существо, меньше текста переделать придется
Хорошо  :glasses:

Генри Волхайм

Цитата: "Сверр Шахрассар"Хорошо

Господи, скажите что теперь все так, как надо

Сверр Шахрассар

Цитата: "Генри Волхайм"Господи, скажите что теперь все так, как надо
я когда проверяю, тоже молюсь, чтобы все было как надо  :D

Орден поддерживает порядок и спокойствие везде, где это только возможно. Владелец сети частных Архивов "Жажда знаний" и основоположник системы образования для разных рас и малоимущих слоев населения.
Ордена со всем своим могуществом не могут влиять и диктовать условия государствам и странам, а для поддержания порядка есть Коалиция рас и госструктуры,  к тому же одно существо не могло быть основоположником всей системы образования мира, это слишком масштабная вещь для демиурга, у которого даже нет олицетворения «знания», к тому же вклад богов знаний в образования всяк будет выше. Исправьте таким образом (или похожим):

Орден способствует поддерживанию порядка и спокойствия в мире, сотрудничает с Коалицией рас и государствами планет. Владелец сети частных Архивов "Жажда знаний" и один из тех, кто развивал систему образования для разных рас и малоимущих слоев населения.

состоящего из его собственной крови и израненных душ погибших демиургов
погибшие демиурги становятся частью поглотившего, выделить их из поглотившего невозможно, к тому же душ в нашем мире тоже нет, удалите или перефразируйте.

Самый первый и одновременно самый большой Архив был основан на Цирконе в гос. Канш
Вот так:

Самый первый и одновременно самый большой Архив (из архивов демиурга Порядка) был основан на Цирконе в гос. Канш

он вышел из своего Архива и был чуть ли не первый на передовой.
уж явно не первым  :D одним из первых, исправьте.

(Серийный номер: AJHG—34987)
удалите.

Генри Волхайм

Цитата: "Сверр Шахрассар"я когда проверяю, тоже молюсь, чтобы все было как надо   

Ордена со всем своим могуществом не могут влиять и диктовать условия государствам и странам, а для поддержания порядка есть Коалиция рас и госструктуры,  к тому же одно существо не могло быть основоположником всей системы образования мира, это слишком масштабная вещь для демиурга, у которого даже нет олицетворения «знания», к тому же вклад богов знаний в образования всяк будет выше. Исправьте таким образом (или похожим):

Орден способствует поддерживанию порядка и спокойствия в мире, сотрудничает с Коалицией рас и государствами планет. Владелец сети частных Архивов "Жажда знаний" и один из тех, кто развивал систему образования для разных рас и малоимущих слоев населения.

погибшие демиурги становятся частью поглотившего, выделить их из поглотившего невозможно, к тому же душ в нашем мире тоже нет, удалите или перефразируйте.

Вот так:

Самый первый и одновременно самый большой Архив (из архивов демиурга Порядка) был основан на Цирконе в гос. Канш

уж явно не первым   одним из первых, исправьте.

удалите.

Будет сделано. Вроде ничего такого, пару речевых ошибок, а звучит, будто я из себя царя господа делаю

Генри Волхайм


Сверр Шахрассар

Кэрри, доброго времени суток! Поехали! :flag:

Цитата: Кэрри372 года (из них ~60 в дикой форме) ~ 30-35 лет внешне.
Цитата из ЛОРа:
Цитата: ФРПГ «Аркхейм»Минимальный срок эволюции — 70 лет
т.е. добавьте еще 10 лет к сроку эволюции.
Цитата: КэрриВо времена окончания служения может и достигал VII, но отрезанная рука откинула на две ступени назад. Сейчас выше VI вряд ли уже получится когда-нибудь прыгнуть.
Это в биографию куда-нибудь киньте.  8-)
боезапас создается из структур носителя, предполагая его усиленную регенерацию.
На мой взгляд, все же вести эффективный бой, когда оружие стреляет телом хозяина не получится. Допишите, что 90% материала путли — это магическая энергия. 8-)

Кэрри

Цитата: "Сверр Шахрассар"т.е. добавьте еще 10 лет к сроку эволюции.
Сделано

Цитата: "Сверр Шахрассар"то в биографию куда-нибудь киньте.
Добавлено
Цитата: "Кэрри"Взращенная хозяйской рукой до штурмовой элиты VII УМИ, женщина вряд ли могла рассчитывать на то, что её добровольно отпустят в вольную жизнь.
Цитата: "Кэрри"В результате ран и их влиянию на стиль боя дархатка оказалась отброшена на V УМИ, без возможности когда-то полностью вернуться к былой силе.

Цитата: "Сверр Шахрассар"На мой взгляд, все же вести эффективный бой, когда оружие стреляет телом хозяина не получится. Допишите, что 90% материала путли — это магическая энергия.
Добавлено
Цитата: "Кэрри"...и костную ткань для дротиков на дальней, которые составляют малую часть материалов пули. 90% магическая энергия.

Кэрри

"[align=center
ГОТОВО[/align]"]<div class="lz"><a href="https://arkhaim.su/index.php?PHPSESSID=ggvo5o3uer4s3aj1g7kpr6dcia&topic=723.msg98328#new" class="ank">Кэрри</a><lz><center>Драхат-анион, охотница и наемник</center></lz></div>

Сверр Шахрассар

Форти, здравствуйте!  :flag:

Цитата: "Форти"Через некоторое время если у Форти не появлялась «душа», то её просто уничтожали и собирали заново, возможно если что-то где-то поменять
Вот тут довольно специфический момент. Как спецы понимали, что у нее есть душа? Душу не пощупать, не оценить. Тут лучше переформулировать, что если Форти не отвечала множеству требований в эмоциональном и интеллектуальном плане (а требований было масса, начиная от элементов свободы воли и заканчивая человеческими психоэмоциональными реакциями на раздражители), то её просто уничтожали и собирали заново.

Там где способности артефакта, просто напоминаю про правило 4.8 основных правил.  8-)

Форти

Сверр Шахрассар, здравствуйте!
Было исправлено, надеюсь так лучше )
А на счёт способностей артефакта, то это в случае если будет положительный результат описан возможный исход. Или я что-то не так поняла?

Сверр Шахрассар

Форти, да, подойдет)

Цитата: "Форти"Или я что-то не так поняла?
я лишь имею ввиду, что в зависимости от ситуации результат может быть иным, вот у Вас написано, что она может оглушить врага артефактом, но на самом деле не любого врага, а в случае, если атака пройдет, а пройдет она или нет зависит от многих факторов, включая УМИ и умений врага.  8-)

Форти

"[align=center
ГОТОВО[/align]"]<div class="lz"><a href="https://arkhaim.su/index.php?PHPSESSID=ggvo5o3uer4s3aj1g7kpr6dcia&topic=727.msg98892#new" class="ank">Форти</a><lz><center>Андроид, псевдослужанка и наёмник</center></lz></div>

Вильям Блауз

"[align=center
ГОТОВО[/align]"]<div class="lz"><a href="https://arkhaim.su/index.php?PHPSESSID=ggvo5o3uer4s3aj1g7kpr6dcia&topic=749.msg104627#new" class="ank">Вильям Блауз</a><lz><center>Эон, маэстро ментальной магии</center></lz></div>

Сверр Шахрассар

Здравствуйте! :flag:

Цитата: "Диренерро"Далее Дирен очнулся в невесомости. Освещение не работало, а по всем поверхностям шла ощутимая вибрация. Осколок корабля входил в атмосферу Лиреи. Движок выкинул корму танкера на окраинах местной звездной системы, и она дальше в течении пары суток дрейфовала в сторону звезды, и лишь волей судьбы по пути попалась планета.
Вот тут есть логическая несостыковка с ЛОРом мира, смотрите, по контексту кажется, что Ваш персонаж от своей звезды (планеты) долетел до Лиреи своим ходом, но этого быть, к сожалению, не могло, т.к. Аркхейм (все его планеты и планетоиды) окружает особая оболочка, если пытаться пролететь через нее на космическом корабле, то 100% от корабля и пилотов ничего не останется. Поэтому надо написать, что корабль (точнее, его кусок) переместило к Лирее, как это происходит со всеми иномирцами Аркхейма.
Еще напоминаю: "Магия, что затягивает иномирцев в Аркхейм, обычно захватывает с собой все предметы и вещи, находящиеся в сфере, радиусом 50 метров".
Весь остальной корабль должен был остаться где-то в космосе, далеко за пределами Аркхейма.
Цвет — фиолетовый.
если персонаж не владеет магией, то и цвета у него не будет. ))

Сверр Шахрассар

Здравствуйте!  :flag:
Цитата: "Кузьмир"Сапёрное дело
У нас такого навыка в игромеханике нет, поэтому просто напишите в биографии, что имеет опыт в сапёрном деле.  8-)
Цитата: "Кузьмир"либо телепортирует владельца по координатам привязки (как правило в медотсек).
Вот тут лучше так сформулировать: либо телепортирует владельца по координатам привязки (как правило в медотсек), при условии, что радиус телепортации не превышает 50 километров. При отсутствии поблизости необходимой точки, телепортирут в максимально безосную зону в том же радиусе.

(Если пройдет одобрение АМС).
ок, без проблем )

Сверр Шахрассар

Джокер, здравствуйте! Пожалуйста, можете убрать центрирование у основного массива текста, а то мне очень сложно читать центрированный текст ))

Джокер

Сверр Шахрассар, добрый день! Всё готово, босс))))

Кузьмир

Цитата: "Сверр Шахрассар"Здравствуйте!   

У нас такого навыка в игромеханике нет, поэтому просто напишите в биографии, что имеет опыт в сапёрном деле.   

Вот тут лучше так сформулировать: либо телепортирует владельца по координатам привязки (как правило в медотсек), при условии, что радиус телепортации не превышает 50 километров. При отсутствии поблизости необходимой точки, телепортирут в максимально безосную зону в том же радиусе.

ок, без проблем )

Всё поправил по рекомендации. Ссылку на бронь аватарок внёс.

Диренерро

Цитата: "Сверр Шахрассар"Здравствуйте!

Вот тут есть логическая несостыковка с ЛОРом мира, смотрите, по контексту кажется, что Ваш персонаж от своей звезды (планеты) долетел до Лиреи своим ходом, но этого быть, к сожалению, не могло, т.к. Аркхейм (все его планеты и планетоиды) окружает особая оболочка, если пытаться пролететь через нее на космическом корабле, то 100% от корабля и пилотов ничего не останется. Поэтому надо написать, что корабль (точнее, его кусок) переместило к Лирее, как это происходит со всеми иномирцами Аркхейма.
Еще напоминаю: "Магия, что затягивает иномирцев в Аркхейм, обычно захватывает с собой все предметы и вещи, находящиеся в сфере, радиусом 50 метров".
Весь остальной корабль должен был остаться где-то в космосе, далеко за пределами Аркхейма.

если персонаж не владеет магией, то и цвета у него не будет. ))

я подправил. И изначально и было задумано, что кусок кормы корабля, с дракошей на борту переместился подпространственным скачком к вашему миру, однако. Только я, видимо, не до конца проснулся, а посему упустил такую деталь, как системный щит)

Диренерро

"[align=center
ГОТОВО[/align]"]<div class="lz"><a href="https://arkhaim.su/index.php?topic=765.0" class="ank">Диренерро Ариссем</a><lz><center>Дракон, пушистый исследователь, технарь</center></lz></div>

Джокер

"[align=center
ГОТОВО[/align]"]<div class="lz"><a href="https://arkhaim.su/index.php?topic=766.msg109099#new" class="ank">Джокер</a><lz><center>бессмертный элементаль огня</center></lz></div>

Форти

"[align=center
ГОТОВО[/align]"]<div class="lz"><a href="https://arkhaim.su/index.php?PHPSESSID=ggvo5o3uer4s3aj1g7kpr6dcia&topic=727.msg98892#new" class="ank">Форти</a><lz><center>Андроид, последователь Демиурга Упорядоченности</center></lz></div>

Сверр Шахрассар

Доброго времени суток! Поехали!

Цитата: Лани КохолаКлан китов. «В самом деле, кому нужны эти киты (пусть и плотоядные), такие громоздкие и неповоротливые до своей эволюции, когда есть множество зубастых, когтистых, изворотливых, быстрых и ядовитых тварей?» – так скажет любой.
Лучше так:
Один из кланов китов. «В самом деле, кому нужны эти киты Кохола (пусть и плотоядные), такие громоздкие и неповоротливые до своей эволюции, когда есть множество зубастых, когтистых, изворотливых, быстрых и ядовитых тварей?» – может сказать какой-нибудь обыватель.

Цитата: Лани КохолаТерритории клана охватывают большую морскую область согласно направлениям миграции диких дархатов и расположены в приграничных (нейтральных) зонах разных доменов.
Удалите, пожалуйста, зачеркнутое. Территории кланов примерно одинаковы, не могут быть значительно больше или меньше, а у малоизвестного клана вряд ли будет большая площадь, к тому же водные зоны с островами чаще являются территориями заповедных земель.

Цитата: Лани Кохоласпособное воплотить в реальность нарисованное в нём изображение
добавьте в скобочках (в рамках умения материализующей магии).

Вроде все :flag:

Лани Кохола

Сверр Шахрассар, приветствую!
И благодарю за скорую проверку. Указанные правки внёс.)

Сверр Шахрассар

Доброго времени суток! Поехали!  :flag:

Цитата: Кира ЁшикагеРаса: Драконья жрица
Драконьи Жрицы – это не просто обычные драконы, а те кто смог эволюционировать и принять человеческий облик, с возможностью снова стать драконом и в драконьей форме они достаточно больше своих сородичей. Именно такой род драконов и принято считать королевским, так как только драконорожденные могут стать правителями самых простых драконов.
Лучше так:
Раса: Драконья жрица
Драконьи Жрицы клана Название клана – это не просто обычные драконы, а те кто смог эволюционировать и принять человеческий облик, с возможностью снова стать драконом и в драконьей форме они достаточно больше своих сородичей. Именно такой род драконов и принято считать королевским в клане Название клана, так как только драконорожденные могут стать правителями самых простых драконов. Зачеркнутое удалите, пожалуйста.

Цитата: Кира ЁшикагеПринцесса Драконьего пристола и дочь Верховной Жрицы Драконов.
В Аркхейме много драконов, указывайте везде конкретный клан. Персонаж не может быть принцессой всех драконов Аркхейма. Клан обязательно ограничен численностью в несколько тысяч особей. Не более.

В биографии тоже сделайте акцент на клан, укажите его численность. Думаю, до 10 тысяч драконов.  8-)

Цитата: Кира ЁшикагеЕё выучили грамоте и Множеству языков, которые она потом ещё сама доучивала.
Думаю, этого будет мало для той масштабной деятельности, которую она развернула. Укажите, что она освоила всю углубленную программу общего образования, а после еще училась усиленно по каким-то специфическим направлениям (наверное, экономика, языки, финансы, логистика, политология, геополитика и т.п.).

Цитата: Кира Ёшикагечистейший осколок настоящей упавшей звезды
В космической системе Аркхейма по близости нет звезд, которые могли бы дать такой материал. Измените на какой-нибудь редкий кристалл. Примеры руд и кристаллов есть в Важных аспекта мира.

Цитата: Кира Ёшикагене поддаётся никаким магическим повреждениям
Удалите, т.к. из основных правил нашего проекта следует:
4.6. У персонажей не может существовать «абсолютных» умений, навыков, свойств, способностей, артефактов и т.д. и т.п., которым невозможно противодействовать. Не используйте высказывания: «нейтрализует всё», «невозможно разрушить», «самое сильное, прочное, непобедимое» и т.д. и т.п.

Цитата: Кира Ёшикагерасколоть с помощью обычного не магического оружия крайне сложно
А вот здесь можно вот так:
расколоть с помощью обычного холодного не магического оружия невозможно

Вроде бы все.  ;)

Кира Ёшикаге

Здравствуйте, Сверр!

Спасибо что прочитали мою анкету! Уже все недочёты исправлены!

Генри Волхайм

Сверр Шахрассар, Сделано

Сверр Шахрассар

Здравствуйте.  :flag: Извиняюсь за задержку.

Необходимо внести поправки в раздел умений, возникает вопрос, почему семья не обеспечила своего отпрыска базовым образованием? Т.к. среди списка умений нет защитной и атакующей магии. Внесите, пожалуйста, побольше умений в список умений.  8-)

Мишэль Тревизо

Сверр Шахрассар, потому что птица-знатная тупица, разумеется, а как же иначе) боялся переборщить и прослыть на все руки мастером, а оно вона как, оказывается ещё и худоват. Апдейтну и помашу лапкой по готовности, маленькое уточнение, чтобы совсем уж дураком не прослыть [а всегда лучше спросить, чем пойти на новый круг правок]: возрастное ограничение по набору навыков в категориях работает по принципу «лет буквально», или «лет навскидку и хитрые глазки» (имею ввиду «как выглядит»)? Спрашиваю потому, что большая часть тут долгожители, и получается гуляй душа — прячьте посуду. Не имею ничего против битья посуды и гулянок по навыкам персонажей (шить, жать, на дуде играть когда всегда), просто хочется понимать, до какой степени могу повышать свои носатые ставки как «опытный юзер». Я в первую очередь побоялся прописаться слишком скилловым, поэтому так состорожничал в разбросе умений, сосредоточившись на самом применимом здесь и сейчас.

Сверр Шахрассар

Мишэль Тревизо, Вы посмотрите для примера чью-нибудь принятую анкету. Года в навыках указываются фактические, то число, сколько по факту персонаж потратил на обучение того или иного "предмета".  8-)

Айрис

Как говориться. Вечер в хату, гражданин проверяющий)
Сразу два вопроса.
1. Куда и как мне лучше всего вставить описание ворона?
2. Нужно ли менять имя профиля на "Айрис Эвергарден"? (Просто я думал, раз уж не указанно требование соответствия имени аккаунта имени персонажа, что отображаемое имя можно будет выбрать в настройках, но такой функции не нашел)

Сверр Шахрассар

Айрис, доброго времени суток! :flag: Поехали!

Рекомендую сделать размеры аватарки всё же по нашим правилам, чтобы ее так не растягивало  :D

Цитата: "Айрис"Хтоник [Человек]
Лучше вот так (т.к. у нас нет расы "человек"):
Хуман [хтоник]

Цитата: "Айрис"пренадлижащих Азраилу хтонов в боевых операциях
Мне не совсем понятен этот момент. У Азраила нет "дрессированных" хтонов, которыми можно управлять в таком ключе, поэтому лучше удалить или заменить хтонов на ресурсы.

Цитата: "Айрис"Позволяет хранить внутри себя тела поднятых мертвецов.
Цитата: "Айрис"(В идеале, хотелось бы получить от администрации разрешение применять свойства этого артефакта чаще одного раза в сутки)
Да, здесь будет "серийное" использование ))) Но надо определить сколько штук и какой срок? Полагаю, не более 5, не более 24 часов каждого.

Цитата: "Айрис"Куда и как мне лучше всего вставить описание ворона?
а анкету )))

Цитата: "Айрис"Нужно ли менять имя профиля на "Айрис Эвергарден"? (Просто я думал, раз уж не указанно требование соответствия имени аккаунта имени персонажа, что отображаемое имя можно будет выбрать в настройках, но такой функции не нашел)
на ваше усмотрение.  8-)

Айрис

Рекомендую сделать размеры аватарки всё же по нашим правилам, чтобы ее так не растягивало  
Я и не заметил, с телефона сделать это не так просто, доберусь до компа, там и поправлю.

Мне не совсем понятен этот момент. У Азраила нет "дрессированных" хтонов, которыми можно управлять в таком ключе, поэтому лучше удалить или заменить хтонов на ресурсы.
Я нашёл по нему (Азраилу) только косвенную инфу в разделе хтоников (если я что-то проглядел, киньте пожалуйста ссылку) потому и сделал некоторые выводы на основе имеющейся информации.
Только сейчас понял, что забыл уточнить один весьма важный момент:
Мысль была в том что Айрис, будучи не только хтоником, но и менталистом, сможет контролировать 2-3 хтонов попроще достаточно плотно, чтобы использовать их в качестве полноценных боевых питомцев, которые не начнут без команды грызть собственных союзников.
Это в принципе возможно или харя у нее, все-таки, треснет, помимо нежити ещё и хтонами управлять? (Я просто не очень вкурсе, бойцу с каким примерно уровнем навыков и источника соответствует, обычный, среднестатистический хтон?)
Предлагаю добавить в анкету пункт "зоопарк". Распишу там ворона,  подконтрольных хтонов (если их разрешат) и примерные характеристики нежити. Потом вы это посмотрите и если что-то вдруг покажется слишком ебанутым - понерфите.

Да, здесь будет "серийное" использование ))) Но надо определить сколько штук и какой срок? Полагаю, не более 5, не более 24 часов каждого.
Чур у каждого заряда отдельный таймер перезарядки.

Сверр Шахрассар

Цитата: "Айрис"Мысль была в том что Айрис, будучи не только хтоником, но и менталистом, сможет контролировать 2-3 хтонов попроще достаточно плотно, чтобы использовать их в качестве полноценных боевых питомцев, которые не начнут без команды грызть собственных союзников.
Сложный вопрос.  :D Смотрите:

Хтона можно приручить. Но это, скорее, исключение, нежели что-то повсеместное.
Поэтому просто взять двух или трех рандомных хтона и управлять ими как петами нельзя, это было бы нелогично, тогда такое использовалось бы повсеместно в мире, а не было бы такой редкостью. Теоретически хтоник может влиять на хтонов (натравить на врага, но тоже с огромным риском), но не на таком высоком уровне как пет. И это очень опасно, вряд ли это используется повсеместно.

Цитата: "Айрис"не очень вкурсе, бойцу с каким примерно уровнем навыков и источника соответствует, обычный, среднестатистический хтон?)
С ее уровнем и навыками вряд ли она сможет влиять на особо сильных хтонов, не сильнее V уровня )))

Цитата: "Айрис"Распишу там ворона,  подконтрольных хтонов (если их разрешат) и примерные характеристики нежити. Потом вы это посмотрите и если что-то вдруг покажется слишком ебанутым — понерфите.
Да можете расписать в принципе)))
Цитата: "Айрис"Чур у каждого заряда отдельный таймер перезарядки.
канешно  :D

Айрис


Сверр Шахрассар

Прошу прощения за задержку, завал на работе. Поехали!

Цитата: "Коаксок"Управление космическим кораблем
Такого умения среди списка умений нет, вынесите его отдельно, пожалуйста.

И я верно понял, что Вы объединили шесть артефактов в двух?

Коаксок

Цитата: "Сверр Шахрассар"И я верно понял, что Вы объединили шесть артефактов в двух?
Ну... я просто не уверенна, на счет прочего обмундирования, мало вероятно, что шлем-маска может быть артефактом, так как урона он не наносит, скорее выполняет роль интерфейса. Корабль думаю тоже не попадает под артефакт, хоть и обладает ммм... функциями позволяющими наносить ущерб.
Хотя, я бы наверное добавила еще копье - наделив его парой-тройкой свойств, если можно.

Управление кораблем вынесла вне категории.

Сверр Шахрассар

Цитата: "Коаксок"Ну... я просто не уверенна, на счет прочего обмундирования, мало вероятно, что шлем-маска может быть артефактом
Артефактом можно сделать все, что угодно.  8-)

Сверр Шахрассар

Цитата: "Коаксок"я бы наверное добавила еще копье — наделив его парой-тройкой свойств, если можно.
В рамках общих лимитов можно. )))

Коаксок

Сверр Шахрассар, внесла немного правок и добавила копье)
думаю пусть так

Сверр Шахрассар

Цитата: "Коаксок"Сверр Шахрассар, внесла немного правок и добавила копье)
думаю пусть так
Отлично, но давайте все же сделаем так, чтобы на 1 артефакт ранга "редкий" приходилось два свойства, как у нас в правилах просто мне кажется, что я уже у кого-то такое исправлял и теперь будет не совсем этично пропустить это сейчас, но я могу ошибаться, чтобы не запутаться, если Вы в будущем захотите что-то прокачать.  8-)

Коаксок

Цитата: "Сверр Шахрассар"Отлично, но давайте все же сделаем так, чтобы на 1 артефакт ранга "редкий" приходилось два свойства, как у нас в правилах просто мне кажется, что я уже у кого-то такое исправлял и теперь будет не совсем этично пропустить это сейчас, но я могу ошибаться, чтобы не запутаться, если Вы в будущем захотите что-то прокачать.
Сделано)

Коаксок

"[align=center
ГОТОВО[/align]"]<div class="lz"><a href="https://arkhaim.su/index.php?PHPSESSID=ggvo5o3uer4s3aj1g7kpr6dcia&topic=840.msg123547#new" class="ank">Коаксок</a><lz><center>яутжа, охотница за головами и наемница</center></lz></div>

Сверр Шахрассар

Я очень извиняюсь, поздно заметил. Проверю анкету завтра!

Сверр Шахрассар

Здравствуйте! Поехали!  :flag:
Цитата: "Нейфра"крепость города Родий
поправьте так:
крепость в городе Родий


Цитата: "Нейфра"Увы, тот кто помог анигилятору расправиться с девицей, не учёл того факта что еë жажды жизни хватило бы на двоих. Воплотившись второй раз, Асенат смекнула что внутренняя грызня сородичей ей уже порядком осточертела.
поправьте так:
Увы, тот кто помог анигилятору расправиться с девицей, не учёл того факта что еë жажды жизни хватило бы на двоих. Поборов хтона, «поглотив» его и воплотившись обратно в свое тело, Асенат смекнула что внутренняя грызня сородичей ей уже порядком осточертела.

Лучший пост от Вакулы Джуры
Вакулы Джуры
Сидя на крышке унитаза, растрепанный после сна мужчина медленно и вдумчиво курил, давя пустым взглядом темную дыру в стене напротив. Дыра была радиусом с футбольный мяч, с неровными краями обкусанной плитки и неизмеримой на первый взгляд глубиной. Располагаясь между умывальником и ванной примерно на уровне глаз сидящего, она должна была уходить сквозь бетон на просвет к соседям. Но сколько в неё не гляди, кроме кромешной темноты ничего рассмотреть не получалось...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceDragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаNC-21 labardon Kelmora. Hollow crownsinistrum ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM