Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Вейдталас: побратим, в игру к Инфирмуксу.

Эмир: элементаль, в пару к Шанайре.

Объект Х-101: в игру к Калебу.

Равендис: элементаль, в игру к Инфирмуксу.

Мариам: артефакт, в игру к Калебу.

Аврора: хуман, в пару к Арлену.

EXO.TECH: акция в киберпанк.

Некроделла: акция на героев фракции Климбаха.

Прочие: весь список акций и хотим видеть.

Обсуждение: Земли Охоты

Автор Аранарх, 25-01-2025, 13:00:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Аранарх

Цитата: Ингрида дель Сольвейг от 17-08-2025, 11:44:08@Аранарх, гоблин без реакции на Зефирис? мммм... значит у него беды со зрением или с... ну ты меня понял Х)))

Хотя да, мне в игре нужен кто-то как путеводитель...

Гоблин старенький, он деньги любит больше, чем женщин ~,.,^


Повторюсь - ты можешь выбрать, с кем хочешь пообщаться из ключевых нпс и я им на тебя среагирую. Или могу ввести какого нибудь отдельного нпс в красной рубашке (хехе), чтобы с ним ты немного пошаталась по местности

Зефирис

Цитата: Аранарх от 17-08-2025, 11:46:55Гоблин старенький, он деньги любит больше, чем женщин ~,.,^


Повторюсь - ты можешь выбрать, с кем хочешь пообщаться из ключевых нпс и я им на тебя среагирую. Или могу ввести какого нибудь отдельного нпс в красной рубашке (хехе), чтобы с ним ты немного пошаталась по местности
Обломчикс... ну, тогда сам выбери наиболее подходящего по ситуации ^_^

.

Цитата: Аранарх от 17-08-2025, 11:16:17Набережная пруда сменяется широкими ступенями, уходящими в воду. Ступени скользкие от ила, но удержаться можно. Впрочем, это не так уж сильно тебя волнует, потому что вода ОЧЕНЬ холодная. Ледяной жар окатывает каждую незащищенную от воды клеточку твоего тела, словно бы пытаясь выбить из твоих зубов залихватское соло на ударных.

Странно, но ступени не заканчиваются. Ты можешь пойти по ним дальше, на самую глубину, скрытую темной холодной водой.

Брось д6 на восприятие. Ищешь 5+

Брось ещё один д6. Ищешь 2+
Лепрекон убежал, зараза

Куда ты дел моего лепрекона, падла???????

.

@Аранарх, по поводу всего остального.

Дирек не ощущает ни холода, ни жара, разве что они причиняют реальный физический вред. Он же трупак, поднятый скверной магией.

Аранарх


Аранарх

Цитата: Ингрида дель Сольвейг от 17-08-2025, 11:49:30Обломчикс... ну, тогда сам выбери наиболее подходящего по ситуации ^_^

Красную рубашку пригоню. Без маски правда, ну да на первое время сгодиться.

.

@Аранарх, ну, допустим, Патрискарий он не просто так, но все же имеет некоторые штрафы к магии демоноборцев и против всяких святых штучек. Собственно к жизни штрафов вроде не должен иметь, разве что исцеление на него не должно действовать в полной мере не от Патрискария. 

.

Цитата: Аранарх от 17-08-2025, 11:54:38Сочувствую вашей неудаче, сударь.

Штош, ты можешь продолжить спуск или вернуться.
Мы идём до конца. Я так понимаю, это лестница вниз?

.

Добавлю ещё, что дышать ему в полной мере не нужно. Если в воде есть кислород, он получит его, так или иначе. 

Анейра

Цитата: Ингрида дель Сольвейг от 17-08-2025, 11:44:08@Аранарх, гоблин без реакции на Зефирис? мммм... значит у него беды со зрением или с... ну ты меня понял Х)))

Хотя да, мне в игре нужен кто-то как путеводитель...
Он ведет сразу несколько игроков, поэтому посты не успевает отписывать. Я вот с Генри тоже сидим, ждем. И наши раньше написаны. 
Оставь полет снежинкам с мотыльками...

.

Да, а ещё я хочу вот что спросить. 

Так как он по сути Собиратель, то у него должна некоторая штука, которая эти самые души содержит. В концепте у него должна быть Клетка Душ, которая летает следом хвостиком, и может аккумулировать в себе души убитых существ. Сколько пропустишь допустимых душ и уровней этих самых убиенных?

Аранарх

Цитата: Барс Баркас Девять с Половиной от 17-08-2025, 11:56:33Мы идём до конца. Я так понимаю, это лестница вниз?

Ты абсолютно прав.



Ты идёшь по ступеням до того момента, как вода начинает щекотать подбородок, но лестница не заканчивается. Идёшь дальше?

Аранарх

Цитата: Барс Баркас Девять с Половиной от 17-08-2025, 12:00:25Да, а ещё я хочу вот что спросить.

Так как он по сути Собиратель, то у него должна некоторая штука, которая эти самые души содержит. В концепте у него должна быть Клетка Душ, которая летает следом хвостиком, и может аккумулировать в себе души убитых существ. Сколько пропустишь допустимых душ и уровней этих самых убиенных?

Сколько соберёшь - все твои.

Но учти - клетка то в Варпе светится ^,.,~

.

Цитата: Аранарх от 17-08-2025, 12:02:42Ты абсолютно прав.



Ты идёшь по ступеням до того момента, как вода начинает щекотать подбородок, но лестница не заканчивается. Идёшь дальше?
Да!

Волхайм


.

Цитата: Аранарх от 17-08-2025, 12:03:43Сколько соберёшь - все твои.

Но учти - клетка то в Варпе светится ^,.,~
Демонов и нерожденных ждёт печальная участь. Особенно если они не сумеют найти подходящее вместилище. Желательно — неорганическое 

.

@Аранарх, в том числе. 

Опусти под воду мышь и какую-нибудь герань или кактус. Подержи их там полчаса и вынь. Думаю, кактус и герань всё ещё смогут продолжить жить, а вот мышку ждёт печальный конец

Аранарх

Цитата: Барс Баркас Девять с Половиной от 17-08-2025, 12:04:45Демонов и нерожденных ждёт печальная участь. Особенно если они не сумеют найти подходящее вместилище. Желательно — неорганическое

Собиратель собирает души. Если души нет и не было, то демон (сиречь - злобный элементал своей Стихии) его съест.

.

@Аранарх, ты отошёл от системы демонов стихий, насколько я помню. А раз они обитают в варпе, то они по сути души. Поправь, если я не прав 

Аранарх

Цитата: Барс Баркас Девять с Половиной от 17-08-2025, 12:03:50Да!

Ты спускается все глубже и глубже, пока не понимаешь, что идёшь под водопадом. Неожиданно, лестница выводит течь в какой то подводный коридор, на другом конце которого ты видишь слабое зеленоватое свечение и очень сильную рябь. Коридор не слишком длинный, метров тридцать, но высокий и достаточно широкий, чтобы а нем могли разминуться две повозки

.

Но даже если он и не будет душой, я в любом случае могу ему горб намять и более традиционными методами 

.

Цитата: Аранарх от 17-08-2025, 12:10:13Ты спускается все глубже и глубже, пока не понимаешь, что идёшь под водопадом. Неожиданно, лестница выводит течь в какой то подводный коридор, на другом конце которого ты видишь слабое зеленоватое свечение и очень сильную рябь. Коридор не слишком длинный, метров тридцать, но высокий и достаточно широкий, чтобы а нем могли разминуться две повозки
Колдовство какое-то ощущается? В частности, аспектированное тьмой, жизнью или смертью

Аранарх

Цитата: Барс Баркас Девять с Половиной от 17-08-2025, 12:08:38@Аранарх, ты отошёл от системы демонов стихий, насколько я помню. А раз они обитают в варпе, то они по сути души. Поправь, если я не прав

Мухи отдельно, котлеты отдельно. Душа - характеристика существа, рождённого и жившего в Материуме. Его воспоминания, магическая энергия и прочее.

Демоны, ангелы, элементалы и прочая поебень - осколки породившей их Стихии или Бога. Они все, по сути, ее элементалы. Просто какие то злые, какие то добрые, какие то нейтральные.

Да, одушевлённое существо может стать одним из них. Верно и обратное - элементал может стать частью материального мира. Но это не значит, что все демоны - бывшие люди.

Кто то рожден, скажем, из Огня. Кто то - темный осколок, эманация какого нибудь бога Смерти и Земли.  Кто то - человек, ставший чем то большим и меньшим одновременно.

Но из всех жжжеть Адефи, кроме демонов Света.

Аранарх

Цитата: Барс Баркас Девять с Половиной от 17-08-2025, 12:11:17Колдовство какое-то ощущается? В частности, аспектированное тьмой, жизнью или смертью

Сори, ты провалил бросок 2+

.

@Аранарх, хорошо, я иду к этому зелёному свечению

.

Цитата: Аранарх от 17-08-2025, 12:16:36Мухи отдельно, котлеты отдельно. Душа - характеристика существа, рождённого и жившего в Материуме. Его воспоминания, магическая энергия и прочее.

Демоны, ангелы, элементалы и прочая поебень - осколки породившей их Стихии или Бога. Они все, по сути, ее элементалы. Просто какие то злые, какие то добрые, какие то нейтральные.

Да, одушевлённое существо может стать одним из них. Верно и обратное - элементал может стать частью материального мира. Но это не значит, что все демоны - бывшие люди.

Кто то рожден, скажем, из Огня. Кто то - темный осколок, эманация какого нибудь бога Смерти и Земли.  Кто то - человек, ставший чем то большим и меньшим одновременно.

Но из всех жжжеть Адефи, кроме демонов Света.
Добавь это в бэк куда-нибудь. Чтоб я не забыл 

.

@Аранарх, но я все равно не понимаю, почему элементаль — это не кусок стихии и почему он обитает в варпе, если он вообще не должен иметь никакого отношения к имматериуму

.

Поэтому тебе надобно бы всё-таки выкатить бэк земель охоты 2.0 уже наконец

Аранарх

Цитата: Барс Баркас Девять с Половиной от 17-08-2025, 12:18:41@Аранарх, хорошо, я иду к этому зелёному свечению

Ты открыл Залы Дождя.



Ты проходишь сквозь зеленоватую рябь и обнаруживаешь, что воды больше нет.

Ты в просторной пещере, на крохотном пятачке травянисто-зеленой, абсолютно ассиметричной каменной плитки, каким то чудом идеально подогнанной друг ко другу. Смотря на эти странные, не укладывающиеся в голове узоры, ты начинаешь чувствовать лёгкий зуд в затылке.

Это пятачок окружен темными, похожими на кровь водами Залов Дождя. Теплый, влажный воздух пещеры ощутимо затрудняет дыхание, одежда мгновенно намокает и становится тяжелой, сковывающей движения. Жидкость вокруг не накатывается на берег, она словно вытягивается из него и убегает дальше, вглубь пещеры. Беглый взгляд вдоль стен и ты видишь, как из вязкого, липкого мрака на тебя безмолвно взирают уродливые в своем совершенстве статуи безликих, обнаженных созданий, похожих на чудовищную помесь рыбы и человека.
Подточенные временем и влагой, они напоминают собою трупы, только только отмеченные печатью разложения. Некоторые пьедесталы пусты, виднеются лишь обломленные стопы, а взор, закономерно опустившийся вниз, видит лишь мрачную, непроглядную бездну подземной реки.

Присмотревшись, ты видишь, что вглубь пещеры ведёт тропа из множества отдельных плиток, едва едва скрытых водной гладью.

Аранарх

Цитата: Барс Баркас Девять с Половиной от 17-08-2025, 12:21:42@Аранарх, но я все равно не понимаю, почему элементаль — это не кусок стихии и почему он обитает в варпе, если он вообще не должен иметь никакого отношения к имматериуму

Потому что проще засунуть стихийный план в Варп, чем создавать очередное измерение.

Аранарх

Цитата: Барс Баркас Девять с Половиной от 17-08-2025, 12:22:22Поэтому тебе надобно бы всё-таки выкатить бэк земель охоты 2.0 уже наконец

Не раньше, чем мне не надо будет работать )

Вестюша

@Аранарх, так окей я забыл еще вопросы

Получается маги воды и маги крови текущей жидкостью не пользуются и не призывают ее? Звучит контрпродуктивно.

В контакте с водой нет необходимости, чтобы испортить колдунство?

А если кто-то решил справить нужду или на поле происходит много кровотечения?
В Магическом кладбище сейчас скелет акулы с ногами, труп голубя, 20 ползунов (примерно 2 охапки съедобных жуков).

Аранарх

Цитата: Макх Шесть от 17-08-2025, 12:58:27Получается маги воды и маги крови текущей жидкостью не пользуются и не призывают ее? Звучит контрпродуктивно.

Вызывают и пользуются, но используют ее как краткосрочное воздействие. Само наличие текущей воды, как правило, не разрушает чары мгновенно.

Вода их ослабляет, подтачивает, развеивает, но - медленно.
Условно, бахнуть водичкой как из керхера более чем возможно, эффект разрушения чар там слишком слабый, чтобы само заклинание развалить.
Но вот в месте, куда ты бахаешь, чары будут немного ослаблены. И, растрачивая свои силы, ты можешь "смыть" чужое колдовство.

Другое дело - кинуть какой нибудь артефакт в реку или попытаться поставить запруду магией. Какое то время, конечно, подержится. Но недолго.

И уж тем более не стоит входить в бегущую воду в маскировочных чарах.



Для более быстрого разрушения магии рекомендую использовать чистое железо, те же самые двеомеры и артефакты Космоса.


Цитата: Макх Шесть от 17-08-2025, 12:58:27В контакте с водой нет необходимости, чтобы испортить колдунство?

Смотря насколько воды много, как она быстро течет и т.д.

Цитата: Макх Шесть от 17-08-2025, 12:58:27А если кто-то решил справить нужду или на поле происходит много кровотечения?

Я боюсь представить, сколько нужно ссать, чтобы эффект стал заметным xD

А с кровью все проще. Кровь - не вода. Кровь, напротив, является одним из мощнейших источников колдовства и значительно усиливает его.

Вестюша

@Аранарх, спасибо!

Цитата: Аранарх от 17-08-2025, 13:11:37с кровью все проще. Кровь - не вода. Кровь, напротив, является одним из мощнейших источников колдовства и значительно усиливает его
а вот это важное различие, запомнил

Так а если вопрос касается напитков? в таверне куча бочек с краниками например. Условно 10 кранов с пивом потекли это ведь ничего не разрушит? Вопрос скорее из разряда правил приличия и как мне нужно выглядеть, чтобы не показаться из ряда вон выходящим

И я могу кинуть содержимое карманов персонажа тебе куда-нибудь и его способности, чтобы понять, что вообще будет работать?

В Магическом кладбище сейчас скелет акулы с ногами, труп голубя, 20 ползунов (примерно 2 охапки съедобных жуков).

Аранарх

Цитата: Макх Шесть от 17-08-2025, 13:19:08Так а если вопрос касается напитков? в таверне куча бочек с краниками например. Условно 10 кранов с пивом потекли это ведь ничего не разрушит? Вопрос скорее из разряда правил приличия и как мне нужно выглядеть, чтобы не показаться из ряда вон выходящим

Хм. Я думаю так - если кто то повредит краны на десяти бочках с пивом, то я Чибис впадет в амок и загрызет подонка насмерть. Прольётся кровь, а кровь скомпенирует эффект от воды xD

Ладно, если серьезно, то полагаю, что оставленная рядом магическая лампочка или иной мелкий магический амулет от такого скиснет. Не слишком качественное зачарование охлаждения тоже, как мне кажется.

.

@Аранарх, ну окей, я пойду дальше по тропе

Аранарх

Цитата: Макх Шесть от 17-08-2025, 13:19:08И я могу кинуть содержимое карманов персонажа тебе куда-нибудь и его способности, чтобы понять, что вообще будет работать?

Да прям сюда кидай. Не то, чтобы это играло большую роль, поскольку любой из квестов можно пройти без оружия и навыков, но дело хорошее.

Аранарх

Цитата: Барс Баркас Девять с Половиной от 17-08-2025, 13:26:08@Аранарх, ну окей, я пойду дальше по тропе

Там не тропа. Там по плиточкам прыгать, как по камушкам на Реке.

Смекаешь?

.

Цитата: Аранарх от 17-08-2025, 13:27:23Там не тропа. Там по плиточкам прыгать, как по камушкам на Реке.

Смекаешь?
Я не совсем понял описания пещеры. Там какая-то вода откуда-то куда-то идёт. Но я пожалуй буду стараться держаться тропики из камней и буду прыгать по ним

Аранарх

Цитата: Барс Баркас Девять с Половиной от 17-08-2025, 13:38:07Я не совсем понял описания пещеры. Там какая-то вода откуда-то куда-то идёт. Но я пожалуй буду стараться держаться тропики из камней и буду прыгать по ним

Короче. Пол - это лава вода. Вода эта медленно, без видимой ряби, течет к пятачку, на котором ты стоишь, но не прибывает и не убывает.

По поводу прыжков по мокрым камням в броне.

Бросай 4+ на ловкость и координацию.

.

Цитата: Аранарх от 17-08-2025, 13:49:50Короче. Пол - это лава вода. Вода эта медленно, без видимой ряби, течет к пятачку, на котором ты стоишь, но не прибывает и не убывает.

По поводу прыжков по мокрым камням в броне.

Бросай 4+ на ловкость и координацию.
Отпусти лепрекона

.


Волхайм

@Аранарх Ответь мне сюда как будет время, я там пост отдал

Аранарх

Цитата: Барс Баркас Девять с Половиной от 17-08-2025, 13:52:41@Аранарх, Я умер и упал

Ну, это было предсказуемо.

Во время одного из прыжков ты подскальзываешься и падаешь в теплую воду. Брызги разлетаются во все стороны, тревожа шёлковую гладь, эхо твоего падения пляшет меж потрепенных временем статуй.

Плиточки, по которым ты прыгал, оказываются длинными каменными столбами, растущими из глубины. Ты упал не так уж и далеко и можешь схватиться за столб и вылезти на него. Можешь попробовать просто куда то поплыть, но ты чувствуешь, что доспехи тянут тебя на дно.

Аранарх

Как ты понимаешь, в сложившейся ситуации, как нельзя более уместной будет цитата Мелкого из Очень Страшное Кино.

Сам знаешь, какая.

.

Цитата: Аранарх от 17-08-2025, 13:57:22Ну, это было предсказуемо.

Во время одного из прыжков ты подскальзываешься и падаешь в теплую воду. Брызги разлетаются во все стороны, тревожа шёлковую гладь, эхо твоего падения пляшет меж потрепенных временем статуй.

Плиточки, по которым ты прыгал, оказываются длинными каменными столбами, растущими из глубины. Ты упал не так уж и далеко и можешь схватиться за столб и вылезти на него. Можешь попробовать просто куда то поплыть, но ты чувствуешь, что доспехи тянут тебя на дно.
У меня у плаща есть лепестки, которыми я могу управлять. Именно ими я хвастаюсь за столбы и вытягиваю себя на поверхность, взбираясь на ближайший столб.

.

Цитата: Аранарх от 17-08-2025, 13:58:55Как ты понимаешь, в сложившейся ситуации, как нельзя более уместной будет цитата Мелкого из Очень Страшное Кино.

Сам знаешь, какая.
Мы ещё подеремся

Аранарх

Цитата: Барс Баркас Девять с Половиной от 17-08-2025, 13:59:23У меня у плаща есть лепестки, которыми я могу управлять. Именно ими я хвастаюсь за столбы и вытягиваю себя на поверхность, взбираясь на ближайший столб.

Ниплохо, ниплохо. Ты успешно доджишь заготовленную мной ещё одну проверку ловкости и забираешься на плиточку.

И идешь писать пост, потому что вводные вводными, но я уже три поста людям торчу ~^

.

Цитата: Аранарх от 17-08-2025, 14:02:28Ниплохо, ниплохо. Ты успешно доджишь заготовленную мной ещё одну проверку ловкости и забираешься на плиточку.

И идешь писать пост, потому что вводные вводными, но я уже три поста людям торчу ~^
Договорились. Вечером постараюсь отписаться и за полудинов, и за дилдорака

Вестюша

Цитата: Аранарх от 17-08-2025, 13:26:43Да прям сюда кидай. Не то, чтобы это играло большую роль, поскольку любой из квестов можно пройти без оружия и навыков, но дело хорошее.
ссылка на документ ХД
В Магическом кладбище сейчас скелет акулы с ногами, труп голубя, 20 ползунов (примерно 2 охапки съедобных жуков).

Лучший пост от Роя Иденмарка
Роя Иденмарка
Она умела выбесить; либо же Рой слишком остро реагировал, именно на неё. Одно её присутствие было способно нажимать на внутренние кнопки, о которых он и сам не знал. Порой это приводило к необыкновенному умиротворению, которое, казалось, не был способен испытывать Иденмарк. А иногда - наоборот. Как в тот вечер, например...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСказания РазломаЭврибия: история одной БашниПовесть о призрачном пактеKindred souls. Место твоей душиcursed landDragon AgeTenebria. Legacy of Ashes Lies of tales: персонажи сказок в современном мире, рисованные внешностиKelmora. Hollow crownsinistrumGEMcrossLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to edenMORSMORDRE: MORTIS REQUIEM Яндекс.Метрика