Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Могущественные: сильные персонажи любых концептов.

Боги мира: вакансия на демиургов всех поколений.

Представители Коалиции рас: любые персонажи.

Власть имущие: вакансия на представителей власти.

Владыки Климбаха: вакансия на хтоников.

Орден рыцарей-мистиков: почти любые персонажи.

Нефилим: искательница приключений для Таски.

Команда корабля «Облачный Ткач»: законно-милые ребята.

Братья для принца Юя: мужские персонажи, эоны.

Последователи Фортуны: любые персонажи, кроме демиургов.

Последователи Энтропия: любые персонажи, кроме демиургов.

Близнецы: Адам и Алиса, эоны или этнархи.

Акция от ЭкзоТек: дизайнеры, модели, маркетологи.

Потомки богов: демиурги или нефилимы.

NAD-7: боевое подразделение.

Магистр Ордена демиурга Познания: дархат-левиафан.

Последователи Энигмы: любые персонажи, кроме демиургов.

Акция на брата: эон из Коалиции Рас

Обсуждение: Земли Охоты

Автор Аранарх, 25-01-2025, 13:00:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 5 гостей просматривают эту тему.

Аранарх

Поскольку изначально этот эпизод создавался под меня одного, необходимо кое что сразу оговорить.

1. Антураж - позднее средневековье, с магией блэкджеком и шлюхами Ландскнехты - да. Терции - еще нет.

2. Бой носит литературный характер. Как опишешь свое действие - так оно и произойдет, кубики практически не используются.
Однако, нужно помнить про ряд правил такого боя:
- что не описано - того нет.

Тут логично. Если ты не перезарядил арбалет - то он не перезаряжен.

- конечное действие над противником недопустимо.

Как правило, мы все равно будем договариваться заранее. Так что это почти не играет роли, но все же. Если вкратце - пока конечной результат не оговорен, тебе нельзя написать скользящим ударом клинка Гарен вскрыл горло врага как шампанское. Но можно с силой отбив клинок врага влево, Гарен коротким режущим взмахом ударил врага в шею верхней третью меча, косым ударом слева направо

- мощные заклинания не активируются мгновенно

Тут все просто: базовое магическое воздействие, вроде огненной вспышки, каста не требует.
Фаербол заряжается один ход.
Фаербол, способный пробить латника насквозь заряжается два хода.
Ну и так далее.
Имей в виду - каст можно сбить физическим воздействием. Это знание потребуется тебе при взаимодействии с нпс-чародеями.

3. В данном ЛЭ действует немного иная магическая система. Основыне моменты, которые прошу учесть:

- Здесь есть боги, демоны и прочая поебень.
- Присутствует концепция Имматериума.
Ключевой момент - для манипулирования реальностью требуется не только мана, но и Воля или Вера. Просто учти это в отыгрыше.
- Чистое железо и текущая вода, а так же кое какие иные материалы разрушают колдовство.
- Существуют вещи, позволяющие восстанавливать ману.
- Активное использование боевых заклинаний в одном месте или мощный выброс магической энергии привлекает особые сущности, пытающиеся найти и убить всех магов в данной области. Они не неуязвимы и их можно уничтожить, но, как правило, маги стараются избегать подобных ситуаций.

В остальном все крайне свободно, не будем погружаться в двенадцатистихийник, под который создавался квест. Это будет слишком душно.

4. В процессе отыгрыша ты свободен в своем творчестве, таком как: интерьер, одежда, расположение строений, прохожие, лавочки и прочее. Я буду давать информацию о том, что необходимо указать в процессе написания поста, плюс, мы заранее будем оговаривать направление действий. Но в остальном - поймай настроение и развлекайся.

Ключевая цель квеста - передать вайб и рассказать историю.

5. Правила локации следующие: ты можешь входить в квест и выходить в него, можешь просто посещать Таверну и окрестные локации, вне сюжета. Но - покидая Таверну и Окрестности,  персонаж не может вынести из нее ничего, что приобрел здесь. В том числе - воспоминания о ней. Единственное исключение - бармен. Чибис - твой основной канал связи с внешним миром.

6. Поскольку отыгрыш договорной (и в силу нюанса мироустройства локации, который я не хочу спойлерить), то ты можешь встраиваться в сюжет тогда, когда у тебя есть время. Просто говоришь, что хочешь написать тогда то и мы договоримся, как встроить твой пост в повествование. Если, скажем, сегодня не успеваешь, а у коня чешется конская жопа и он готов писать пост - то пишет он. Как таковая, строгая очередность есть только в бою.
Нет спасения от Хаоса.
Его печать на всех нас.

Ариох

В объятиях Губительных Сил я более не испытываю страха, ибо стал тем, чего боялся больше всего.

Леди Пепла

Приветик!
Я правильно поняла, что это и есть оргтема ксеста Таверна под выпившим драконом? А то названия разные )
Цитата: Аранарх от 25-01-2025, 13:00:43отыгрыш договорной
Первый раз вижу такую систему, но готова попробовать.
Цитата: Аранарх от 25-01-2025, 13:00:43Фаербол, способный пробить латника насквозь заряжается два хода
Что такое ход?
Цитата: Аранарх от 25-01-2025, 13:00:43Просто говоришь, что хочешь написать тогда то и мы договоримся, как встроить твой пост в повествование
С порядком написания тоже не вполне поняла. Допустим, в середине недели я хочу написать пост. Что дальше?

Потому что этот эпизод построен на концепциях, которые принципиально отвергаются Аркхеймом. Он идет вразрез с существующим мироустройством, непротиворечие которому - одно из условий создания квеста
Это не так. Квест может быть и в альтернативе.
Кроме того, раз это аномалия, телепортация в некую особую, отличную от Аркхейма реальность, то это, скорее всего, вообще может идти в основу. Совершенно ничего не мешает получить согласие АМС сделать таверну в разделе квестов. За посты в разделе квестов больше кристалликов начисляют

Аранарх

Цитата: Леди Пепла от 26-01-2025, 00:36:51Приветик!
Я правильно поняла, что это и есть оргтема ксеста Таверна под выпившим драконом? А то названия разные )

Все верно. Таверна это, скажем так, стартовая локация

Цитата: Леди Пепла от 26-01-2025, 00:36:51Первый раз вижу такую систему, но готова попробовать

Ничего сложного) Все как в обычном квесте - ты заранее спрашиваешь, что будет, если сделать что то, а я даю ответ. Только при этом ты знаешь, какова твоя конечная цель на текущий ход. И можешь корректировать детали так, чтобы было приятнее играть.

Цитата: Леди Пепла от 26-01-2025, 00:36:51Что такое ход?

Круг постов. Смотри: играют, допустим, трое. Ты, я и блоховоз. Тут мы влезаем в драку, скажем, со стражей Залов Дождя и переходим в боевой режим.
Ход - это когда каждый из нас оставил пост. Ты, я, блоховоз и мобы.

Говоря про магов, это нужно для того, чтобы дать шанс немагу в битве против мага. Маг не ограничен зарядами, маной и прочим. Он может либо каждый ход атаковать сравнительно простыми заклинаниями, с низкой, скажем так, энергетической ценностью, либо подкопить силенок на качественный бдыщ. Заметное физическое воздействие, в духе стрелы в колене или необходимости увернуться от летящего в тебя топора, разумеется, концентрацию сбивают.

Цитата: Леди Пепла от 26-01-2025, 00:36:51С порядком написания тоже не вполне поняла. Допустим, в середине недели я хочу написать пост. Что дальше?

А это зависит от того, что сейчас происходит) В процессе поясню.

Цитата: Леди Пепла от 26-01-2025, 00:36:51Это не так. Квест может быть и в альтернативе.
Кроме того, раз это аномалия, телепортация в некую особую, отличную от Аркхейма реальность, то это, скорее всего, вообще может идти в основу. Совершенно ничего не мешает получить согласие АМС сделать таверну в разделе квестов. За посты в разделе квестов больше кристалликов начисляют

Ммммммммммм, можно попробовать, но тогда мне тем более надо лучше расписать оргтему.
Нет спасения от Хаоса.
Его печать на всех нас.

Аранарх

Сейчас мы, например договорились с копытным вот о чем.


Перед тем, как двигаться дальше по сюжету, Аранарх должен понять, а что вообще собственно, происходит.

Они с Ариохом - Смертные Избранные, оскверенные и перекроенные их демоническим господином во имя исполнения его воли. Мы посланы, потому что Имматериум, царство Душ, океан эмоций и обитель Нерожденных, штормит.
Силы, которые не должны столь явно действовать в мире смертных, тем не менее, действуют.
То тут, то там происходят Схождения - когда несколько сторон начинают повышать ставки, выкладывая в своем противостоянии все более и более серьезные козыря. Могучую магию, древние артефакты, дети давно мертвых богов и херувимы богов сущих - когда масштаб столкновения становится таким, что победителя просто не может быть.
И повсюду, где бы они не происходили, слышно имя - Узник.

Каранрох - слаб, даже по меркам демонических князей. Старый, с небольшой армией последователей, со специфическим источником силы.
Он не может силой вырвать победу, особенно там, где неясно, ЧТО есть победа.
Поэтому, его Избранные посланы в мир, чтобы выяснить, кто и зачем хочет перевернуть стол.

Аранарх - весьма посредственный колдун, если говорить о мощи. Но он очень стар и крайне сведущ в ритуалах и таинствах, ему многое известно о Имматериуме и принципах работы с ним. Сейчас он собирает диоданды - предметы, связанные с подозрительными случаями и, с помощью соответствующих ритуалов, как бы "погружается" в событие. Делает он это потому, что изначально эти события разыгрывались отдельно в куче разных локаций, вне объявления квеста или какой то активности игроков, вместе собираясь в целостную картину. А теперь мне надо все собрать в одной теме х)
Ариох, например, принесет мне один диоданд.
Нет спасения от Хаоса.
Его печать на всех нас.

Аранарх

А потом, конь пойдет добывать мне ещё один осколок. Наверное. Мы ещё не обсуждали это.
Нет спасения от Хаоса.
Его печать на всех нас.

Леди Пепла

Цитата: Аранарх от 26-01-2025, 01:54:24Сейчас мы, например договорились с копытным вот о чем.

Очень интересно, но совершенно не понято)))
Пожалуй, я прочту это ещё раз завтра утром, на свежую голову)
Вархаммер рулит)

Цитата: Аранарх от 26-01-2025, 01:32:23Ммммммммммм, можно попробовать, но тогда мне тем более надо лучше расписать оргтему.
Вроде, к виду оргтемы особых требований нет.
Вот правила создания квестов

Аранарх

По поводу Таверны.

Если вдваваться чуть подробнее в лор этой локации, то надо понимать следующее.

Представь себе двухколесную тележку, едущую на колесах с восемью спицами.

Колесо - Изначальный Хаос.
Ось, к которой они прикреплены - Порядок.
Грузовой отсек - Реальность.

А Таверна - крохотный подшипник в колесе. Он вращается на одном и том же месте, относительно тележки, но относительно стороннего наблюдателя место это всякий раз иное. Ты можешь попасть к нему с если будешь точно знать время и место или, что куда проще - прижмешься к вращающейся детали, пока очередной оборот не откроет щель, куда можно будет прошмыгнуть.
Это место не совсем реально, здесь законы материального мира смешиваются с законами Океана Душ, из за чего возможны очень забавные вещи, в основном, связанные со временем.

К примеру, покинув это измерение, твой персонаж не вспомнит о том, что делал в нем.

Но он будет помнить о том что когда то был там, в Танелорне. И однажды, когда он волей неволей вновь станет на путь к Нему, он может открыть дверь и вернуться.



Нет спасения от Хаоса.
Его печать на всех нас.

Аранарх

Цитата: Леди Пепла от 26-01-2025, 02:04:07Очень интересно, но совершенно не понято))

Тыкац меня носом в непонятные моменты, я попробую их по отдельности объяснить. Говорю же - за эти годы слишком дофига лора появилось т.т
Нет спасения от Хаоса.
Его печать на всех нас.

Леди Пепла

Цитата: Аранарх от 26-01-2025, 02:10:59Говорю же - за эти годы слишком дофига лора появилось т.т
Т.е. это всё ты когда-то раньше наиграл?

Ок. Завтра или послезавтра перечитаю. Тогда буду предметно спрашивать. Сейчас уже мозг спит. Леди пора баиньки

Аранарх

К примеру, конина отыграла путь к Таверне через путь по воде, сквозь туман. Насколько я понимаю, это жырнююююющая метафора и, заодно, сюжетный спойлер. @Ариох, который этот квест уже играл, мог бы поиметь немного совести и так явно не спойлерить мой любимый сюжетный твист этой ветки.
Нет спасения от Хаоса.
Его печать на всех нас.

Аранарх

Цитата: Леди Пепла от 26-01-2025, 02:14:44Т.е. это всё ты когда-то раньше наиграл

В другом антураже, других локациях, но да)

С другой стороны, этот сюжет длится до из пор. Так что технически - квест не пройден.

И, поскольку его завершение уничтожит мне целый пласт отыгрыша, то он не будет пройден никогда, мухахахахаха.

Узник не познает свободы. Три Чаши будут сокрыты от смертных. Апокалипсис не наступит.
Нет спасения от Хаоса.
Его печать на всех нас.

Аранарх

Цитата: Аранарх от 26-01-2025, 02:16:11К примеру, конина отыграла путь к Таверне через путь по воде, сквозь туман. Насколько я понимаю, это жырнююююющая метафора и, заодно, сюжетный спойлер. @Ариох, который этот квест уже играл, мог бы поиметь немного совести и так явно не спойлерить мой любимый сюжетный твист этой ветки.

Даже два спойлера. Говнюк копытный.
Нет спасения от Хаоса.
Его печать на всех нас.

Эш Армстронг

Как интересно... =) А Корум  тут будет? XD

Эш Армстронг

Так а о чем собственно сюжет этого квеста будет? Что-то там собрать, что-то предотвратить, чтобы чему-то не пришел трындец? =)

Аранарх

Цитата: Эш Армстронг от 26-01-2025, 14:34:14Так а о чем собственно сюжет этого квеста будет? Что-то там собрать, что-то предотвратить, чтобы чему-то не пришел трындец? =)

В данный момент, цель - собрать диоданды и выяснить, кто в колхозе курей портит безобразничает. Дальше сюжетка ветвится, подумаем что веселее будет
Нет спасения от Хаоса.
Его печать на всех нас.

Эш Армстронг

Цитата: Аранарх от 26-01-2025, 18:14:29В данный момент, цель - собрать диоданды и выяснить, кто в колхозе курей портит безобразничает. Дальше сюжетка ветвится, подумаем что веселее будет
Что такое диоданды? =)

Аранарх

Цитата: Аранарх от 26-01-2025, 01:54:24диоданды - предметы, связанные с подозрительными случаями (смертей - прим. мое) и, с помощью соответствующих ритуалов, как бы "погружается" в событие.
Нет спасения от Хаоса.
Его печать на всех нас.

Эш Армстронг




Извиняюсь =( Видимо, невнимательность сыграла злую шутку со мной...

Аранарх

@Ариох, твой ход. Я у бармена сделал заказ, если нечем будет забить лимит - опиши себе провизию.
Нет спасения от Хаоса.
Его печать на всех нас.

Ариох

- Что будет, если я передам тебе камень? Останешься или пойдешь обратно?
В объятиях Губительных Сил я более не испытываю страха, ибо стал тем, чего боялся больше всего.

Аранарх

Цитата: Ариох от 28-01-2025, 00:02:50- Что будет, если я передам тебе камень? Останешься или пойдешь обратно?


Ну, зависит от твоих планов))

Я думал, тебе имеет смысл сходить в Пустоши потом, за осколком северян. От тебя я получил осколок с Болот. Мне, выходит, надо идти в Тирн Гортад. Могу дождаться тебя и пойдем вдвоем, через Рощу и Залы Дождя. А я отыграю приход с болотного осколка.

В моменте можно и треп отыграть, но я не представляю, о чем персонажи могут поговорить.

Нет спасения от Хаоса.
Его печать на всех нас.

Аранарх

А, стопэ.

Я тупой.

Наверное, лучше нам сперва инфой обменяться. Причем дважды - один раз по первому осколку, другой раз по второму.
Нет спасения от Хаоса.
Его печать на всех нас.

Ариох

- Не хочу один идти в залы дождя. И для пустошей кукла плохо одета.
Предлагаю так: сперва обменямся информацией по первому осколку. Затем я иду добывать шкуры. Ты открываешь второй осколок. Там видно будет.


В объятиях Губительных Сил я более не испытываю страха, ибо стал тем, чего боялся больше всего.

Ариох

- Информацией можно телепатически обменяться. Быстро и не подслушают.
В объятиях Губительных Сил я более не испытываю страха, ибо стал тем, чего боялся больше всего.

Аранарх

Цитата: Ариох от 28-01-2025, 12:28:38- Не хочу один идти в залы дождя. И для пустошей кукла плохо одета.
Предлагаю так: сперва обменямся информацией по первому осколку. Затем я иду добывать шкуры. Ты открываешь второй осколок. Там видно будет.




Ля ты душный. Достал бы одежду из седельной сумки, делов то.

Ну, допустим. Тогда прямо у костра можно поговорить.
Нет спасения от Хаоса.
Его печать на всех нас.

Аранарх

Цитата: Ариох от 28-01-2025, 12:29:54- Информацией можно телепатически обменяться. Быстро и не подслушают.

Или так. Отыграй какой нибудь знак, что хочешь поговорить ментально и отыграй, что я опустил щиты. Буду спокойно стоять и все
Нет спасения от Хаоса.
Его печать на всех нас.

Ариох

Цитата: Аранарх от 28-01-2025, 12:32:32Ля ты душный. Достал бы одежду из седельной сумки, делов то.

Ну, допустим. Тогда прямо у костра можно поговорить.
.
- Этот называется отыгрыш.
.
- Можно и поговорить. Кукла посторожит.
В объятиях Губительных Сил я более не испытываю страха, ибо стал тем, чего боялся больше всего.

Ариох

Цитата: Аранарх от 28-01-2025, 12:35:34Или так. Отыграй какой нибудь знак, что хочешь поговорить ментально и отыграй, что я опустил щиты. Буду спокойно стоять и все
.
- Блять. Охлади траханье.
В объятиях Губительных Сил я более не испытываю страха, ибо стал тем, чего боялся больше всего.

Ариох

В объятиях Губительных Сил я более не испытываю страха, ибо стал тем, чего боялся больше всего.

Ариох

В объятиях Губительных Сил я более не испытываю страха, ибо стал тем, чего боялся больше всего.

Аранарх

Так.

Я вскрыл первый осколок, из ГуМа.
Ручей, зелёные глаза и раковина указывают на кого то из богов Природы или Воды. Упоминание Водана в контексте умерщвления Помнящих даёт возможность предположить, что дело связано с пантеоном Северных Земель.
Да и описание апокалипсиса на них похоже.
Новое слово - Узник.
Кем он может быть? В их пантеоне узников не так уж и много и уж точно нельзя сказать, что кому то из них помогают такие ребята.
Но у нас есть зацепка - имя Камби.
Аранарх когда то слышал о древнем ритуале в Ледяных Пустошах, когда самые сильные и выносливые мужчины Ста Родов идут туда накануне затмения и  этим именем совершают прорицание о Корабле Смерти, именуемом Наальфур.

Он примерно представляет себе, где это место находится и видит смысл сходить туда и поискать что нибудь из одежды. Это может как открыть результаты последнего пророчества, так и сделать поисковой амулет, чтобы выйти на кого то из них, а через них - на тех, кто шарит в их преданиях.

Нет спасения от Хаоса.
Его печать на всех нас.

Аранарх

А, и ты же помнишь, что последних прорицателей вырезали к хуям, кроме человек пяти?

Там будут захороненные останки северян и следы сожжения какой то ебаки.
Нет спасения от Хаоса.
Его печать на всех нас.

Гектор Динг

@Аранарх, любой игрок может просто взять и попасть в таверну? 

Аранарх

Цитата: Гектор Динг от 29-01-2025, 11:17:59@Аранарх, любой игрок может просто взять и попасть в таверну?

Абсолютно.
Нет спасения от Хаоса.
Его печать на всех нас.

Аранарх

Даже не обязательно участвовать в квестах, связанных с Землями Охоты. Считай - это просто игровая локация)
Нет спасения от Хаоса.
Его печать на всех нас.

Гектор Динг

Цитата: Аранарх от 29-01-2025, 11:24:12Даже не обязательно участвовать в квестах, связанных с Землями Охоты. Считай - это просто игровая локация)
А что нужно сделать чтобы поучаствовать в квестах Земель Охоты ? 

Аранарх

Цитата: Гектор Динг от 29-01-2025, 12:03:59А что нужно сделать чтобы поучаствовать в квестах Земель Охоты ?

Пнуть меня) Ты хочешь пойти по своей ветке в рамках глобального сюжета, или вкатиться к культистам?
Нет спасения от Хаоса.
Его печать на всех нас.

Гектор Динг

Цитата: Аранарх от 29-01-2025, 12:07:33Пнуть меня) Ты хочешь пойти по своей ветке в рамках глобального сюжета, или вкатиться к культистам?
Крч, я читаю ваши отыгрыши и думаю: "ля как прикольно, интересно что там дальше будет" Есть желание с вами попробовать поучаствовать в этом квесте, но не понятно с чего начинать. 
Что там за глобальный сюжет и кто такие культисты пока не ясно. 

Аранарх

Цитата: Гектор Динг от 29-01-2025, 13:30:21Крч, я читаю ваши отыгрыши и думаю: "ля как прикольно, интересно что там дальше будет" Есть желание с вами попробовать поучаствовать в этом квесте, но не понятно с чего начинать.
Что там за глобальный сюжет и кто такие культисты пока не ясно.

кратко, текущий сюжет
Цитата: Аранарх от 26-01-2025, 01:54:24Сейчас мы, например договорились с копытным вот о чем.


Перед тем, как двигаться дальше по сюжету, Аранарх должен понять, а что вообще собственно, происходит.

Они с Ариохом - Смертные Избранные, оскверенные и перекроенные их демоническим господином во имя исполнения его воли. Мы посланы, потому что Имматериум, царство Душ, океан эмоций и обитель Нерожденных, штормит.
Силы, которые не должны столь явно действовать в мире смертных, тем не менее, действуют.
То тут, то там происходят Схождения - когда несколько сторон начинают повышать ставки, выкладывая в своем противостоянии все более и более серьезные козыря. Могучую магию, древние артефакты, дети давно мертвых богов и херувимы богов сущих - когда масштаб столкновения становится таким, что победителя просто не может быть.
И повсюду, где бы они не происходили, слышно имя - Узник.

Каранрох - слаб, даже по меркам демонических князей. Старый, с небольшой армией последователей, со специфическим источником силы.
Он не может силой вырвать победу, особенно там, где неясно, ЧТО есть победа.
Поэтому, его Избранные посланы в мир, чтобы выяснить, кто и зачем хочет перевернуть стол.

Аранарх - весьма посредственный колдун, если говорить о мощи. Но он очень стар и крайне сведущ в ритуалах и таинствах, ему многое известно о Имматериуме и принципах работы с ним. Сейчас он собирает диоданды - предметы, связанные с подозрительными случаями и, с помощью соответствующих ритуалов, как бы "погружается" в событие. Делает он это потому, что изначально эти события разыгрывались отдельно в куче разных локаций, вне объявления квеста или какой то активности игроков, вместе собираясь в целостную картину. А теперь мне надо все собрать в одной теме х)
Ариох, например, принесет мне один диоданд.



Цитата: Гектор Динг от 29-01-2025, 13:30:21кто такие культисты

Это я и Ариох. Мы - Смертные Избранные Каранроха, демонического князя Павших Владык.

Наш культ называется у меня хреново с фантазией Культ Каранроха
Нет спасения от Хаоса.
Его печать на всех нас.

Гектор Динг

@Аранарх, получается, чтобы мой персонаж мог отправиться за диодандами, ему нужно сначала познакомиться с Аранархом, чтобы тот ему рассказал про эти диоданды. 

Аранарх

Цитата: Гектор Динг от 29-01-2025, 18:46:03@Аранарх, получается, чтобы мой персонаж мог отправиться за диодандами, ему нужно сначала познакомиться с Аранархом, чтобы тот ему рассказал про эти диоданды.


Необязательно. Мы можем включить тебя в сюжет иначе, пропуская душные вещи)

Например, ты мог быть нанят кем то из других Пяти Избранных, и послан на помощь вместо него.
Так бы поступил Ба'Келл, он вообще склонен полагаться на людей (я в курсе, что ты не человек, но ты меня понял)).

Скажем, он мог нанять тебя в каком-нибудь баре, объяснить, как попасть в Таверну и дать примерное понимание миссии - помощь остальным в спасении мира и столько богатств, сколько ты сможешь унести. Здесь, кстати, будет крыться характерная на него наебка - из Земель Охоты нельзя ничего унести, но он об этом, разумеется, "забыл" упомянуть.
В качестве пароля для остальных культистов ты получишь от него простое колечко из дешёвой красной яшмы, не имеющее вообще никаких свойств.


Но, опять же, все в твоих руках. Ты можешь предложить другой вариант, какой тебе больше нравится. Мы его отполируем под местные условности)

Нет спасения от Хаоса.
Его печать на всех нас.

Ба'Келл

Ба'Келл, кстати, выглядит вот так.

Нет спасения от Хаоса.
Его печать на всех нас.

Леди Пепла

@Аранарх,
А мне как к вам попадать? А тоя так и не поняла , что мне следует делать

Гектор Динг

Цитата: Аранарх от 29-01-2025, 19:02:19Например, ты мог быть нанят кем то из других Пяти Избранных, и послан на помощь вместо него.
Так бы поступил Ба'Келл, он вообще склонен полагаться на людей (я в курсе, что ты не человек, но ты меня понял)).

Скажем, он мог нанять тебя в каком-нибудь баре, объяснить, как попасть в Таверну и дать примерное понимание миссии - помощь остальным в спасении мира и столько богатств, сколько ты сможешь унести. Здесь, кстати, будет крыться характерная на него наебка - из Земель Охоты нельзя ничего унести, но он об этом, разумеется, "забыл" упомянуть.
В качестве пароля для остальных культистов ты получишь от него простое колечко из дешёвой красной яшмы, не имеющее вообще никаких свойств.
Будет нормально убрать из этой вводной часть про богатства? Чтобы более ролеплейно соответствовало персонажу. Деньги не важны, Гектор и без наград, на чистом любопытстве будет готов ввязаться в такую авантюру, если ему предложат

Аранарх

Цитата: Гектор Динг от 29-01-2025, 20:39:49Будет нормально убрать из этой вводной часть про богатства? Чтобы более ролеплейно соответствовало персонажу. Деньги не важны, Гектор и без наград, на чистом любопытстве будет готов ввязаться в такую авантюру, если ему предложат


А пожалуйста. Напоминаю, что у нас - договорной отыгрыш. Пока поддерживается общая канва мы можем корректировать что угодно, лишь бы заходило.
Нет спасения от Хаоса.
Его печать на всех нас.

Аранарх

Цитата: Леди Пепла от 29-01-2025, 20:05:23@Аранарх,
А мне как к вам попадать? А тоя так и не поняла , что мне следует делать

Ну, тут уж как считаешь нужным)

Я могу накидать пяток вариантов, почему твоему персонажу хочется влезть в эту авантюру, но можешь и ты что то придумать.

Самый главный вопрос, из которого все проистекает: ты хочешь идти отдельно, в рамках глобального сюжета , или вместе с культистами?

Не только злодеи пытаются спасти мир, уверяю. И даже не только эти злодеи.


Нет спасения от Хаоса.
Его печать на всех нас.

Леди Пепла

Цитата: Аранарх от 30-01-2025, 01:31:19Самый главный вопрос, из которого все проистекает: ты хочешь идти отдельно, в рамках глобального сюжета , или вместе с культистами?

Хочу с вами, люблю играть во взаимодействии с другими игроками, бродить в одиночку мне скучно. Поэтому про темп сразу и спрашивала

Аранарх

Цитата: Леди Пепла от 30-01-2025, 08:34:06Хочу с вами, люблю играть во взаимодействии с другими игроками, бродить в одиночку мне скучно. Поэтому про темп сразу и спрашивала

Тогда вот тебе вариант - однажды, на некоем светском мероприятии, ты встретилась с очень необычным пожилым человеком. Он был очень высоким, абсолютно лысым, с кожей цвета отполированной бронзы.
Приятный, уютный собеседник с завораживающим голосом. Мягкий, тактичный и, очевидно, очень много знающий, он рассказал тебе занятную сказку своего народа об измерении, в которое не так просто попасть.
Об измерении, где сильная Воля и глубокая Вера значат больше, чем в привычной ей реальности.
Вы разговорились и он намекнул, что эта история, хоть и сильно приукрашенная и искажённая, кое что под собой имеет и назвал тебе Время и Место.
Мимолётно, словно бы в шутку, он посоветовал сходить туда, если захочется чего нибудь.. необычного.
Ни своего народа, ни своего настоящего имени он не назвал, хотя и представился ей как Джадду. При этом он двусмысленно улыбался, давая понять, что имя - ненастоящее, и заодно показывая зубы, слишком крепкие для человека его возраста.
Нет спасения от Хаоса.
Его печать на всех нас.

Аранарх

Переход отыграй как считаешь нужным, но имей в виду - необходимо быть в Пути. Идти, ехать, лететь, проходить в двери или арки, шагать в порталы..

Короче, ключевой момент - должен совершаться акт перемещения, изменения окружающего пейзажа.
Нет спасения от Хаоса.
Его печать на всех нас.

Лучший пост от Ракши
Ракши
Как все сложно. К сожалению, политические игры никогда не бывают простыми и несут за собой массу смертей. А вот умирают чаще или почти всегда ни в чем невиновные люди, которые убеждены в своей правоте, ведь им так сказал главный. Кто-то к кому-то всегда прислушивается и становится ведомым, кто-то...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceСказания РазломаЭврибия: история одной Башни The Witcher: Separated SoulsDragon Ageперсонажи сказок в современной реальности, рисованные внешности, анимеМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха Рассвета  labardonKelmora. Hollow crownsinistrum ex librisLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM