Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Вейдталас: побратим, в игру к Инфирмуксу.

Эмир: элементаль, в пару к Шанайре.

Объект Х-101: в игру к Калебу.

Равендис: элементаль, в игру к Инфирмуксу.

Мариам: артефакт, в игру к Калебу.

Аврора: хуман, в пару к Арлену.

EXO.TECH: акция в киберпанк.

Некроделла: акция на героев фракции Климбаха.

Прочие: весь список акций и хотим видеть.

Обсуждение: Земли Охоты

Автор Аранарх, 25-01-2025, 13:00:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Волхайм


Аранарх

Цитата: Волхайм от 16-08-2025, 14:51:11@Аранарх Что мне теперь делать?

Продолжить диалог с Киршнером так, чтобы слиться с квеста и пойти погулять )

Волхайм

Цитата: Аранарх от 16-08-2025, 14:52:57Продолжить диалог с Киршнером так, чтобы слиться с квеста и пойти погулять )
Я могу написать у себя в посте что-то типо: "Я посмотрю, что можно сделать"?

Аранарх

Цитата: Волхайм от 16-08-2025, 14:53:52Я могу написать у себя в посте что-то типо: "Я посмотрю, что можно сделать"?

Разумеется

Волхайм


Барс Баркас Девять с Половиной

Вот в том и дело, что я играю тут больше десяти лет и прекрасно знаю, что нечего просто так куда-то соваться. Ты же не суешь руку в горячее масло, чтоб проверить его температуру, ты и так знаешь, что оно горячее.

К тому же, я спрашивал у тебя, могу ли я обойти пруд, не входя в воду, но ты проигнорил.

Но раз так, я пойду обходить его, не входя в воду, и буду искать лестницы. Начну слева по часовой стрелке обходить пруд, избегая воды
Даже храброе сердце может бояться


Аранарх

Цитата: Барс Баркас Девять с Половиной от 16-08-2025, 14:59:10Вот в том и дело, что я играю тут больше десяти лет и прекрасно знаю, что нечего просто так куда-то соваться. Ты же не суешь руку в горячее масло, чтоб проверить его температуру, ты и так знаешь, что оно горячее.

Совать руку, конечно, не стоит. Но тут другой случай - ты заходишь на кухню в поисках, скажем, хлебушка. И, стоя на ее пороге, выпучиваешь глаза, этим и ограничиваясь. А ведь, чтобы найти хлебушек, имеет смысл посмотреть в хлебнице ^~

И уж точно не совать руку в масло.

И в тостер.

И в розетку.


Цитата: Барс Баркас Девять с Половиной от 16-08-2025, 14:59:10К тому же, я спрашивал у тебя, могу ли я обойти пруд, не входя в воду, но ты проигнорил.

Все хуже, мон ами. Я не увидел вопрос. Трипива застили мне глаза т.т

Кстати, сразу отвечу. Да, если ты умеешь ползать по скалам.

Цитата: Барс Баркас Девять с Половиной от 16-08-2025, 14:59:10Но раз так, я пойду обходить его, не входя в воду, и буду искать лестницы. Начну слева по часовой стрелке обходить пруд, избегая воды

Идёшь по руинам или на расстоянии?


Волхайм


Волхайм


Барс Баркас Девять с Половиной

Цитата: Аранарх от 16-08-2025, 19:51:26Кстати, сразу отвечу. Да, если ты умеешь ползать по скалам.
Цитата: Аранарх от 16-08-2025, 19:51:26Идёшь по руинам или на расстоянии?
Если я не могу идти не по воде, как я могу ответить на этот вопрос? Думаю, что никак. Прежде в попробую выяснить, есть ли магический фон у воды и по возможности рассмотреть обитателей, если таковые имеются. Ведь у них есть души... Хоть и маленькие
Даже храброе сердце может бояться


Вестюша

Привет!
Цитата: Аранарх от 25-01-2025, 13:00:43- Чистое железо и текущая вода, а так же кое какие иные материалы разрушают колдовство
К железу вопросов нет, благородная штука, а почему вода и сколько ее нужно, чтобы текло. Вода должна быть чистой? Или она может быть любой, лишь бы содержала соединения h2o технически?
Цитата: Аранарх от 25-01-2025, 13:00:43Активное использование боевых заклинаний в одном месте или мощный выброс магической энергии привлекает особые сущности, пытающиеся найти и убить всех магов в данной области. Они не неуязвимы и их можно уничтожить, но, как правило, маги стараются избегать подобных ситуаций
Количество разнообразия ограничено? Ну типа это известные ебаки или загадочные джентльмены?
Это все мои вопросы, хочу попробовать своего более старого персонажа - вот эту маску. Мне небыстра
В Магическом кладбище сейчас скелет акулы с ногами, труп голубя, 20 ползунов (примерно 2 охапки съедобных жуков).

Барс Баркас Девять с Половиной

@Макх Шесть, о, хочешь приобщиться к землям охоты?)
Даже храброе сердце может бояться


Аранарх

Цитата: Барс Баркас Девять с Половиной от 16-08-2025, 22:03:27Прежде в попробую выяснить, есть ли магический фон у воды и по возможности рассмотреть обитателей, если таковые имеются. Ведь у них есть души... Хоть и маленькие

Ты чувствуешь очень слабый магический фон от водопадика и пруда, несомненно, отдает Жизнью.

В пруду ты не ощущаешь сколь бы то ни было существенных обитателей. Так, мелкие водные насекомые, какие то рачки - даже рыбы нет.

Брось д6 на восприятие, ищешь 3+

Барс Баркас Девять с Половиной

Даже храброе сердце может бояться


Аранарх

Цитата: Макх Шесть от 16-08-2025, 23:14:08почему вода

Очень старое и, скажем так, устойчивое верование славянской мифологии, что текущая вода мешает колдовству и нечистой силе, служит границей между Тем миром и Этим.

Цитата: Макх Шесть от 16-08-2025, 23:14:08сколько ее нужно, чтобы текло.


Представь заклинание как кусок сахара.

Кусок может быть большим, маленьким, крепким или рыхлым, но итог один - если закрепить его и поставить под текущую воду, то она его сточит. Конечно, в быстрой воде это произойдет быстрее, под сильным напором тем более, но в целом, если возле заклятого предмета будет капать водичка из под крана - он будет меееееееедленно разряжаться.

Иными словами - вблизи текущей воды не имеет смысла искать или оставлять долговременные чары. Скорее всего, это будет некий механизм или активирумое колдовство, с принесенным извне источником энергии. Например - в виде заклинателя.

Вблизи любого водоема с текущей водой снижена вероятность встретить магическое существо, но, напротив, проще коснуться других витков Спирали. Ведь река - это ещё и граница. И нужно быть внимательным, кого ты переправляешь через нее и куда переправляешься сам.


Цитата: Макх Шесть от 16-08-2025, 23:14:08Количество разнообразия ограничено? Ну типа это известные ебаки или загадочные джентльмены?

Культисты поглощают любую магическую энергию в радиусе семи метров или направленным конусом до двадцати одного метра в длину и до семи метров у основания, покуда не станут взрывоопасными, после чего отползают возвращать энергию Источнику.

Иные просто отражают направленное в них заклинание в противника, меняя школу оного заклинания на противоположную.
Все они не имеют четкой материальной формы, ауры и души. Они изменчивы и, пожалуй, единственное, в чем
можно усмотреть постоянство: в их стремлении к минимальным затратам энергии. Почти всегда они принимают невзрачную, не
бросающуюся в глаза форму и до последнего скрывают свою суть, пока не нанесут удар.
Удар, кстати, они предпочитают наносить большими группами, полагая, что скупой платит дважды.
Как правило, их облик безукоризнен - они осязаются, пахнут и выглядят как те, чей облик приняли.
Даже аура создается с завораживающей точностью и лишь два признака позволят с уверенностью сказать, что к вам приехал пативен:
ощущение безотчетного отвращения и дискомфорта, исходящее от них, а так же тот факт, что вокруг вас внезапно обнаружилось на десяток- полтора незнакомых вам людей больше, чем обычно.

Это, собственно, описание пативена Космоса. Но в Землях Охоты, чтобы вызвать их, надо серьезно постараться. Здесь магический фон сам по себе очень высок и, из за того, что [СПОЙЛЕР], им очень нелегко сюда пробраться.

С другой стороны, сильный естественный магический фон породил огромное количество форм жизни, магией питающихся, магию ощущающих и, с ее помощью, добывающих себе пропитание.

И, словно этого мало, здешняя реальность чрезвычайно близка к нереальности Снов. Завеса тонка, и сущности с другой стороны могут почуять сияние твоей души и возжелать ее. А маг, своей Волей или Верой меняющий реальность, светится ярко. Не говоря уже о том, что выброс энергии может Завесу и прорвать, хехехе.

Барс Баркас Девять с Половиной

Цитата: Аранарх от 17-08-2025, 09:25:53Здесь магический фон сам по себе очень высок
Так, что это такое я вас спрашиваю! Насколько помню я, в землях охоты магический фон как раз должен быть СНИЖЕН
Даже храброе сердце может бояться


Аранарх

Цитата: Барс Баркас Девять с Половиной от 17-08-2025, 09:01:32@Аранарх, ну допустим

Зараза, оцепи лепрекона от батареи!




Ты чувствуешь, что здесь кто то колдовал. Относительно недавно, мощно, с незнакомым тебе привкусом. Больше походит на то, будто кто то активировал и деактивировал древний артефакт, где то в районе центральной площадки ротонды.

Аранарх

Цитата: Барс Баркас Девять с Половиной от 17-08-2025, 09:29:11Так, что это такое я вас спрашиваю! Насколько помню я, в землях охоты магический фон как раз должен быть СНИЖЕН

Это в прошлом Лоре. Раньше магия разрушалась из за того, что фон был беден. А теперь - из за того, что фоновые помехи пщщпщщ

Аранарх

Я, кстати, об этом уже говорил.

Аранарх

@Барс Баркас Девять с Половиной ОПЯТЬ ВСЕ ОЧКИ В УДАЧУ ВЛИЛ, НА ПАМЯТЬ И ИНТЕЛЛЕКТ ЗАБИЛ А А А А А

Барс Баркас Девять с Половиной

Цитата: Аранарх от 17-08-2025, 09:32:54@Барс Баркас Девять с Половиной ОПЯТЬ ВСЕ ОЧКИ В УДАЧУ ВЛИЛ, НА ПАМЯТЬ И ИНТЕЛЛЕКТ ЗАБИЛ А А А А А
ХАХ!
Цитата: Аранарх от 17-08-2025, 09:31:19Зараза, оцепи лепрекона от батареи!




Ты чувствуешь, что здесь кто то колдовал. Относительно недавно, мощно, с незнакомым тебе привкусом. Больше походит на то, будто кто то активировал и деактивировал древний артефакт, где то в районе центральной площадки ротонды.
То есть, ты предлагаешь мне искупаться. Хорошо. Рыцарь входит в воду и идёт по направлению источника остаточного колдовства 
Даже храброе сердце может бояться


Аранарх

Цитата: Барс Баркас Девять с Половиной от 17-08-2025, 09:35:07ХАХ!То есть, ты предлагаешь мне искупаться. Хорошо. Рыцарь входит в воду и идёт по направлению источника остаточного колдовства

Ненене!

Стопэ

Смотри, это выглядит как: есть скала. По центру скалы журчит слабый ручеек, от водопада там одно название. Ручеек журчит в пруд. А ВОКРУГ пруда что то вроде разбитой мраморной набережной, на которой уже руины. Руины выглядят как останки полуротонды, обнимающей пруд. Загугли, что такое полуротонда.

Соответственно, в центральной части полуротонды несколько колонн изначально отсутствовали, там что то вроде небольшой площадки.

Аранарх

Ого, ещё один бедолага приключенец ^•^

@Ингрида дель Сольвейг , приветствую

Дитфрид Киршнер

@Волхайм

—...смерть, да?..—На этих словах он повернулся назад к Охотнику, сложив руки в замок на уровне своего лица.—...звучит донельзя заманчиво...я посмотрю, что можно сделать...

- Посмотри, чего бы не посмотреть. Имей только в виду - если долго от тебя вестей не будет, это пойдет делать кто то еще. Не потому, что я вредный - просто дело должно быть сделано. На вот, чтобы не заплутать - охотник подвинул ему тщательно сложенный кусочек выделаной кожи. Несомненно, это была карта прохода к Каньону и, судя по ней, Каменный Хаос действительно был тем ещё местом для прогулки.

- С Богом. Ну, или кому ты там поклоняешься. - усмехнулся он и решительно вонзил солдатика в сливки.






Так. Ты идёшь через Каменный Хаос в Рощу или в Каньон?

Зефирис

Цитата: Аранарх от 17-08-2025, 09:41:29Ого, ещё один бедолага приключенец ^•^

@Ингрида дель Сольвейг , приветствую
А эм а... Привет)
Это тема по таверне? Почему названия не совпадают? ;/

Волхайм

Цитата: Ингрида дель Сольвейг от 17-08-2025, 10:12:52А эм а... Привет)
Это тема по таверне? Почему названия не совпадают? ;/
Потому что «Земли Охоты» — это в принципе все локации в квесте вместе взятые
А Таверна — стартовая точка для начала путешествий

Волхайм

Цитата: Аранарх от 17-08-2025, 09:52:19@Волхайм

- Посмотри, чего бы не посмотреть. Имей только в виду - если долго от тебя вестей не будет, это пойдет делать кто то еще. Не потому, что я вредный - просто дело должно быть сделано. На вот, чтобы не заплутать - охотник подвинул ему тщательно сложенный кусочек выделаной кожи. Несомненно, это была карта прохода к Каньону и, судя по ней, Каменный Хаос действительно был тем ещё местом для прогулки.

- С Богом. Ну, или кому ты там поклоняешься. - усмехнулся он и решительно вонзил солдатика в сливки.






Так. Ты идёшь через Каменный Хаос в Рощу или в Каньон?
Думаю, что сразу в Рощу, и так:
Генри развернет сложенный кусочек кожи и заглянет внутрь. Обозначение каменного хаоса, каким бы оно ни было, заставит задать Охотнику вопрос из разряда: "это ещё что такое?"

Аранарх

Цитата: Ингрида дель Сольвейг от 17-08-2025, 10:12:52А эм а... Привет)
Это тема по таверне? Почему названия не совпадают? ;/

Потому что Таверна - это, скажем так, прихожая Земель Охоты. Первые квесты, возможность разобраться в механиках в относительной безопасности и понять надо оно или нет. Плюс Спираль. Если народу будет много итог будет, скажем так, раскидан по виткам, я их разделю.

Барс Баркас Девять с Половиной

@Аранарх, я ничего не понял. Объясни ДЛЯ ТУПЫХ.

Мне к этому пруду спускаться нужно по скале, что ли?
Даже храброе сердце может бояться


Дитфрид Киршнер

Цитата: Волхайм от 17-08-2025, 10:37:03Думаю, что сразу в Рощу, и так:
Генри развернет сложенный кусочек кожи и заглянет внутрь. Обозначение каменного хаоса, каким бы оно ни было, заставит задать Охотнику вопрос из разряда: "это ещё что такое?"

Охотник пожмет плечами, прожует укушенное и скажет что то в духе

- А пёс его знает. Битые камни, расколотые скалы, галька всякая. Кусты. - Киршнер немного подумал - На барьер это похоже, вот что я знаю. Такой, чтобы один-двое прошли, а вот армия - нет. Но кто его сделал, или оно само появилось - не скажу, не знаю и не интересовался никогда. Спроси у фон Эйлера.

Аранарх

Цитата: Барс Баркас Девять с Половиной от 17-08-2025, 10:42:30@Аранарх, я ничего не понял. Объясни ДЛЯ ТУПЫХ.

Мне к этому пруду спускаться нужно по скале, что ли?

Сейчас нарисую.

Волхайм

Цитата: Аранарх от 17-08-2025, 10:43:51Охотник пожмет плечами, прожует укушенное и скажет что то в духе

- А пёс его знает. Битые камни, расколотые скалы, галька всякая. Кусты. - Киршнер немного подумал - На барьер это похоже, вот что я знаю. Такой, чтобы один-двое прошли, а вот армия - нет. Но кто его сделал, или оно само появилось - не скажу, не знаю и не интересовался никогда. Спроси у фон Эйлера.
А он покажет хотябы к кому подходить или из всех здесь находящихся я должен сам выбрать, куда щеголять?

Зефирис

Цитата: Аранарх от 17-08-2025, 10:39:19Потому что Таверна - это, скажем так, прихожая Земель Охоты. Первые квесты, возможность разобраться в механиках в относительной безопасности и понять надо оно или нет. Плюс Спираль. Если народу будет много итог будет, скажем так, раскидан по виткам, я их разделю.
У меня хоть получилось подходящее по антуражу, механике и чему бы там ни было - вступление в эту затею? ._.

Аранарх

Цитата: Барс Баркас Девять с Половиной от 17-08-2025, 10:42:30@Аранарх, я ничего не понял. Объясни ДЛЯ ТУПЫХ.

Мне к этому пруду спускаться нужно по скале, что ли?

https://arkhaim.su/gallery/675/185c7f1127fc5a34-4c738d73.jpeg

Барс Баркас Девять с Половиной

Даже храброе сердце может бояться


Барс Баркас Девять с Половиной

@Аранарх, то, что ты нарисовал, я и без твоих каракулей понял. Но я все равно иду к центру пруда
Даже храброе сердце может бояться


Фон Эйлер

Цитата: Волхайм от 17-08-2025, 10:51:38А он покажет хотябы к кому подходить или из всех здесь находящихся я должен сам выбрать, куда щеголять?

По умолчанию - нет. Для него это само собой разумеющееся знание )
но если ты спросишь, то он извинится, скажет что то в духе "а, ты тут недавно, прости" и укажет на человека, который выглядит как моя маска. Этот человек сидит не один - к нему постоянно подходят какие то помятые, остро пахнущие личности с горным инструментом, камнями, железяками и прочим мусором. Что то он забирает, что то отдает ассистентам - худым молодым людям в потрепаных ученических рясам, что то отказывается принимать, но каждую находку записывает в одну из книг на своем столе.

Аранарх

Цитата: Ингрида дель Сольвейг от 17-08-2025, 10:53:55У меня хоть получилось подходящее по антуражу, механике и чему бы там ни было - вступление в эту затею? ._.

Переход выполнен необычно, но красиво. Мое увожение :3

Чем бы ты хотела заняться?

Барс Баркас Девять с Половиной

Даже храброе сердце может бояться


Аранарх

Цитата: Волхайм от 17-08-2025, 10:51:38А он покажет хотябы к кому подходить или из всех здесь находящихся я должен сам выбрать, куда щеголять?

А кстати. С твоим восприятием, ты ощущаешь, что возле него у тебя начинают как то странно ныть зубы.

Аранарх

Цитата: Барс Баркас Девять с Половиной от 17-08-2025, 11:10:54@Аранарх, прям в воду, да

И вот этот человек мне говорил про то, что боится совать руку в масло!

Волхайм

Цитата: Аранарх от 17-08-2025, 11:11:43А кстати. С твоим восприятием, ты ощущаешь, что возле него у тебя начинают как то странно ныть зубы.
Чтобы у меня ещё были зубы, но что ш

Аранарх

Цитата: Барс Баркас Девять с Половиной от 17-08-2025, 11:10:54@Аранарх, прям в воду, да

Набережная пруда сменяется широкими ступенями, уходящими в воду. Ступени скользкие от ила, но удержаться можно. Впрочем, это не так уж сильно тебя волнует, потому что вода ОЧЕНЬ холодная. Ледяной жар окатывает каждую незащищенную от воды клеточку твоего тела, словно бы пытаясь выбить из твоих зубов залихватское соло на ударных.

Странно, но ступени не заканчиваются. Ты можешь пойти по ним дальше, на самую глубину, скрытую темной холодной водой.

Брось д6 на восприятие. Ищешь 5+

Брось ещё один д6. Ищешь 2+

Аранарх

Цитата: Волхайм от 17-08-2025, 11:14:24Чтобы у меня ещё были зубы, но что ш

Пардон. Можем заменить на другую реакцию. Мурашки, холод в затылке - что считаешь нужным.

Волхайм

Цитата: Аранарх от 17-08-2025, 11:16:42Пардон. Можем заменить на другую реакцию. Мурашки, холод в затылке - что считаешь нужным.
Хорошо 

Зефирис

Цитата: Аранарх от 17-08-2025, 11:10:13Переход выполнен необычно, но красиво. Мое увожение :3

Чем бы ты хотела заняться?
Дальше бухать!

Или понять, что это плохая идея и что пора хлестать россол, пока не запахло жареным :р

А реально - просто понять, что происходит и не находится ли она в глубоком алкогольном бреду ._.

Аранарх

Цитата: Ингрида дель Сольвейг от 17-08-2025, 11:17:52Дальше бухать!

Или понять, что это плохая идея и что пора хлестать россол, пока не запахло жареным :р

А реально - просто понять, что происходит и не находится ли она в глубоком алкогольном бреду ._.

Тогда продолжай в том же духе. В здании таверны и ее ближайших окрестностях можно просто тусить, не дожидаясь моих постов. Если захочешь во что то вляпаться добавить интерактива, то можешь взять квест с Доски Обьявлений, пойти прогуляться далее прямой видимости от гоблинский хаты или влезть к кому-нибудь в сюжетку ^,.,~

Зефирис

@Аранарх, а может и меня за зопку кто-то сам взять захочет :3

*Лениво покачивает бедрами.*

Я тебя подожду. Гоблин обычно реагирует на новичков вроде. ;)

Аранарх

Цитата: Ингрида дель Сольвейг от 17-08-2025, 11:25:02@Аранарх, а может и меня за зопку кто-то сам взять захочет :3

*Лениво покачивает бедрами.*

Я тебя подожду. Гоблин обычно реагирует на новичков вроде. ;)

Гоблин реагирует на новичков по предварительной договорённости ) Кроме него, может отреагировать любой из основных нпс Таверны.

Гоблин - бармен.
Киршнер - охотник
фон Эйлер - имперский археолог и маг
Морифинве - нолдор, ремесленник и писатель
Дзидзо - [СПОЙЛЕР], воин, музыкант.

Все они выдают квесты и делают прочие полезные штуки, как и положено ключевым нпс в хаб локации.

Зефирис

@Аранарх, гоблин без реакции на Зефирис? мммм... значит у него беды со зрением или с... ну ты меня понял Х)))

Хотя да, мне в игре нужен кто-то как путеводитель...

Лучший пост от Асседии
Асседии
Детское внимание и мышление разительно отличается от взрослого, и неважно, кто взрослый - человек, дракон, элементаль или кто еще. Асседия если и обратила внимание на то, что хвойные исполины здесь больше, чем обычно, может, и обратила внимание, что ее выкинуло куда-то в горы, то восхищаться красотой и мощностью природной красоты не бвло времени для столь занятой особы...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСказания РазломаЭврибия: история одной БашниПовесть о призрачном пактеKindred souls. Место твоей душиcursed landШкола Чародейства и Волшебства ХогвартсTenebria. Legacy of Ashes Lies of tales: персонажи сказок в современном мире, рисованные внешности  Kelmora. Hollow crownsinistrumGEMcrossLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to edenMORSMORDRE: MORTIS REQUIEM Яндекс.Метрика