Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
12.11.24 / Итоги конкурса лучших постов.

10.11.24 / Новый конкурс карточек.

01.11.24 / Итоги игровой активности за октябрь.

30.10.24 / Важное объявление для всех игроков.

Обсуждение квеста: Абсолют

Автор Мастер игры, 09-05-2024, 10:37:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Исида

Можно даже использовать Артефакт @Оэоуа Юяи
Нацепить на Хьюго, отвлечь пауков на девушку, а потом перенести её к нему.

В общем надо решать по тактике. Жду ваших идей и предложений)
Нажми меня


Хьюго Иденмарк

Цитата: "Исида"предлагает изогнуть канал чтобы тот обошёл препятствие. Видимо перемещение блокирует сам купол, а не пространство внутри
Вы же понимаете, что если само пространство внутри (!) купола вообще доступно для телепортации, независимо от "изгибов" - то это считается как "можно телепортироваться под купол"? Ваще никакой разницы, что там как изогнуться должно и в какие буквы ЗЮ свернуться.

Тьху... Ладна. Внизапна мы узнали что телепорт и телепорт - это оказывается разные штуки, и маг пространства не может ощутить, доступно ли во-о-он то пространство для телепорта =_=
Пы.Сы. Я это запомнил. И заскринил.

Цитата: "Исида"Наша магия, ты тоже, так-то псионик.
Ваша магия.
Для меня псионика - не магия. Ее возможности по крайней мере в здравый смысл укладываются.

Хьюго Иденмарк

Цитата: "Исида"чем вы ещё можете помочь.
Ну... Если ГМ заведомо отбросил наиболее очевидный вариант и оставил только колдунский с телепортом или колдунский с телепортом... Пожалуй, да. От такого выбора я аж чот теряюсь.

Хельга Иденмарк

Кстати, раз уж у нас варианты колдунский с телепортом или колдунский с телепортом, то какая разница, из-под земли этот телепорт или буквой Q по вектору?..

Исида

Цитата: "Хьюго Иденмарк"Вы же понимаете, что если само пространство внутри (!) купола вообще доступно для телепортации, независимо от "изгибов" — то это считается как "можно телепортироваться под купол"? Ваще никакой разницы, что там как изогнуться должно и в какие буквы ЗЮ свернуться.

Тьху... Ладна. Внизапна мы узнали что телепорт и телепорт — это оказывается разные штуки, и маг пространства не может ощутить, доступно ли во-о-он то пространство для телепорта =_=
Пы.Сы. Я это запомнил. И заскринил.
Не утрируй. Я и сам не знаю принципов работы телепорта)
Нажми меня


Исида

Цитата: "Хельга Иденмарк"Кстати, раз уж у нас варианты колдунский с телепортом или колдунский с телепортом, то какая разница, из-под земли этот телепорт или буквой Q по вектору?..
Из-под земли длиннее, но не нужно ждать когда паук окошко откроет. Однако надо ещё понять есть там где прошмыгнуть магическому каналу или нет.
Нажми меня


Исида

Цитата: "Хьюго Иденмарк"Ну... Если ГМ заведомо отбросил наиболее очевидный вариант и оставил только колдунский с телепортом или колдунский с телепортом... Пожалуй, да. От такого выбора я аж чот теряюсь.
А что меняет телепорт? Крадемся мы под невидимостью или телепортом. И то и то магия.
Нажми меня


Хьюго Иденмарк

Исида,
Ну ощемт вариантов собсна и нет. Телепорт.

Первая проблема заключалась в координированности действий. Проложить вектор надо было строго в момент открытия прохода под купол. Проход открывался на пару секунд, когда какой-либо из хранителей «нырял» обратно. И хотя их поведение было относительно предсказуемо, «такт» прохода под куполом всё-таки сбивался
Хранитель имеет фиксированную длину тушки и ему надо фиксированное время чтобы пройти под купол, потомушто иначе хранителю отрежет жеппу. Вопрос только в том, сколько потребуется времени на само "построение маршрута" - меньше, чем время, нужное хранителю на втягивание всей тушки внутрь, или больше. Если больше - то вообще смысла нет, независимо от "тактов" не успеть, получается, вариант не имеет смысла рассматривать. Если меньше, то:

* Первая точка маршрута [А] - наше текущее положение (фиксированная)
* Плавающая у нас получается только срединная точка, которая зависит от положения павучка и момента его прохода под купол [C].
* Итоговая точка маршрута [В] - допустим, некое небольшое строение, которое Энтро разрешил там поставить на некотором отдалении от границы купола (фиксированная, Исида увидит его и поймет где оно, если Хью передает ей картинку "изнутри" с расчетами)

Хью передает данные и выводит дрона наружу для создания отвлекающих факторов, Исида фиксирует начальную [A] и конечную [В] точку и готовится, а в нужный момент, когда павучок открывает дырку в куполе - ХОБА, фикс точки [C] (при том что мы знаем приблизительно в каком месте павучок проходит, нужна тока корректировка) и пуск маршрута А->C->В, дрон в этот же момент начинает пакостить снаружи, отвлекая внимание. Профит. Остальное зависит только от того, скольких именно перемещать, и сколько на перемещение уйдет УМИ зарядов, по 1 на перемещаемое лицо, или 1 на всех, просто по факту проброса.

Или я опять нихрена не понял, как эти телепорты работают?

... и почему возможность такого нельзя было обозначить в предыдущем круге, чтобы вообще не было смысла в спорах - это действительно максимально хороший вариант, с телепортом внутрь, тут спорить вообще было не о чем ...

Хьюго Иденмарк

Исида, апдейтнул пост, обнови страничку)

Исида

Цитата: "Хьюго Иденмарк"Исида,
Ну ощемт вариантов собсна и нет. Телепорт.

Хранитель имеет фиксированную длину тушки и ему надо фиксированное время чтобы пройти под купол, потомушто иначе хранителю отрежет жеппу. Вопрос только в том, сколько потребуется времени на само "построение маршрута" — меньше, чем время, нужное хранителю на втягивание всей тушки внутрь, или больше. Если больше — то вообще смысла нет, независимо от "тактов" не успеть, получается, вариант не имеет смысла рассматривать. Если меньше, то:

* Первая точка маршрута [А] — наше текущее положение (фиксированная)
* Плавающая у нас получается только срединная точка, которая зависит от положения павучка и момента его прохода под купол [C].
* Итоговая точка маршрута — допустим, некое небольшое строение, которое Энтро разрешил там поставить на некотором отдалении от границы купола (фиксированная, Исида увидит его и поймет где оно, если Хью передает ей картинку "изнутри" с расчетами)

Хью передает данные и выводит дрона наружу для создания отвлекающих факторов, Исида фиксирует начальную [A] и конечную точку и готовится, а в нужный момент, когда павучок открывает дырку в куполе — ХОБА, фикс точки [C] (при том что мы знаем приблизительно в каком месте павучок проходит, нужна тока корректировка) и пуск маршрута А->C->В, дрон в этот же момент начинает пакостить снаружи, отвлекая внимание. Профит. Остальное зависит только от того, скольких именно перемещать, и сколько на перемещение уйдет УМИ зарядов, по 1 на перемещаемое лицо, или 1 на всех, просто по факту проброса.

Или я опять нихрена не понял, как эти телепорты работают?

... и почему возможность такого нельзя было обозначить в предыдущем круге, чтобы вообще не было смысла в спорах — это действительно максимально хороший вариант, с телепортом внутрь, тут спорить вообще было не о чем ...

Отредактировано Хьюго Иденмарк (Сегодня 00:37:33)
Как по мне всё верно)
Нажми меня


Хьюго Иденмарк

Исида,
Мож павучку пару пуль в задницу ляпнуть в момент открытия прохода, шоб он там застрял и проход на подольше задержался...

"[ДОСТУП ЗАПРЕЩЕН
"]- Мой господин, враги ворвались в задний проход!
- СКОЛЬКО РАЗ ТЕБЕ ГОВОРИТЬ, ДЕБИЛ?! ЭТО ЮЖНЫЕ ВРАТА!!!

UPD. ...тогда логичнее будет самому и остаться снаружи и продолжать отвлекать засранцев на себя и на дрона, которого можно отправить пакостить гденить с другой стороны купола. Пусть враг думает, что его атакуют сразу с двух сторон снаружи, тогда как диверсионная группа будет уже внутри

Хьюго Иденмарк

UPD-2.

... тогда, если Хью оставаться снаружи и вытягивать на себя вражину, @Оэоуа Юяи тоже, наверное, имело бы смысл оставить снаружи. Внутри не боевой персонаж вряд ли чем поможет, а снаружи на ней будет не сброшенная телепортом маскировка Авалон - плюсик к возможности остаться незадетой и даже незамеченной. А если мне таки еще примут переделку артефактика на хранилище, и ГМ разрешит юзать переделанное "в прямом эфире" - можно будет при сбросе маскировки с Юяи укрыть ее в хранилище, выводя гражданское лицо из-под удара.

... таким образом получаем две группы, отвлекающую и диверсионную. В отвлекающей Хью в качестве весьмаааааа прочного засранца с хорошим боезапасом + еще и пакостный мелкий дрон, в другой Авалон в качестве прочного сердечника с запредельной мобильностью в виде телепорта + два боевика. Авалон без вариантов нужна внутри. Снаружи нужен именно Хью, т.к. он наиболее крепкий из трех наличествующих боевиков и вывезет больше дамага без летального исхода.

Тока как переключиться с предыдущего конфликта вариантов на этот, чтоб было логично?

Телепортироваться из-под купола сюда не получится, нужно будет два перемещения подряд: сначала к стражу, потом вход под купол и перемещение внутри — вот сюда, тут есть небольшие постройки и сложены древесные стволы (с)
Хью озвучивал вариант с двойным телепортом ощемт. Учитывая новые вводные "а що, так можно было?", из этого @Исида как-то может сделать вывод, мол, опа, а можно ведь вот так и вот этак и сплести маршрут, надо только точно рассчитать... ченить в таком ключе?

Хьюго Иденмарк

@Хельга Иденмарк
Дыа, Джи под куполом, но связь восстанавливается в момент прохода павучка. Можно пропустить один "проход", чтоб передать ей команду подойти к точке выхода, а там стрелять в павучка в момент следующего прохода и одновременно изнутри вылетит дрон - прям внаглую, не скрываясь, можно даж павучку бронированным корпусом по морде щелкнуть по пути.

+лишняя причина хранителю затупить прям в проходе на тему "че за уйня тут летает" и дать лишнюю секунду на проброс телепорта
+некоторая вероятность сбить с толку противника, показывая, будто атака на хранителя была произведена чтобы дать чему-то изнутри выбраться наружу и отвлечь внимание от тех, кто телепортнется внутрь в этот момент

Хельга Иденмарк

Хьюго Иденмарк, логично, вопрос снят ^^ .
В целом, план мне нравится. Там достаточно будет найти генератор поля и тем или иным способ вывести его из строя, чтобы вызвать общее замешательство противника и дать вам доступ внутрь. Делиться на две подгруппы так и так придётся, чтобы выиграть время + лишний повод повозмущаться персонажу, что Хью решит остаться один, Юяи за боевую единицу никак не считается.

Оэоуа Юяи

Цитата: "Исида"Можно даже использовать Артефакт @Оэоуа Юяи
Нацепить на Хьюго, отвлечь пауков на девушку, а потом перенести её к нему.
Что нацепить? О_О. Если ты про установление связки как с оператором, то это перед публикой вот так с бухты-барахты не делается...

Цитата: "Мастер игры"или дополнительное исцеление Панацеей мага, осуществляющего перемещение
Оххх.... Сложна. Т_Т. Я б как игрок - с радостью, но для данного конкретного перса... Юяи - это ж хилер нейтрал ивел: с таким типажом если хочешь получать от него исцеление завтра - общайся с ним с уважением уже начиная с сегодня. [кто вспомнил кадр с Доном Корлеоне тот не ошибся], и своё текущее, на момент завершения последнего круга, желание богине вовсе не помогать, а сходить под купол чтоб попыриться, как аркхеймского демиурга от мутагенов Талитха будет корячить, Юяи по итогу уже отыгранных взаимодействий так-то прямым текстом обозначила. Переписывать в этом отношении пост я не буду, т.к. это вот прямо очень ярко черта характера персонажа в этой тонкости высветилась и отыгралась.
НО.
если её о помощи попросят, то панацея вполне может передумать.
Заткнуть все свои "без уважения" с одно заднее место, встать по стоечке смирно и включиться в хил,
и даже всё неприятное для себя, но необходимое для оказания помощи рядом находящемуся потерпеть.

Другой вопрос, что тогда надо обозначенное "попросят"/"Юяи хотя бы раз ртом через голову сообщили, что она важна-ценна-помоги-нам-поучаствуй-тоже" - и подготовку такой помощи, чтобы исцеление в гуро-на-ходу не превращалось (вы там блин человечину заживо жрать вообще-то собрались, ау! А не шавуху из палатки "вам с собой или будете здесь?") перед проникновением под купол как-то организовать.

И вот тут обговорить в обсуждениях было б хорошо...

Вообще, лично мне очень нравится сейчас вариант временного разделения на две группы: это красиво, это чертовски логично, и из этого разделения можно обратно объединиться буквально через круг, максимум - два, т.е. раздельный путь не затянется = Энтропию не придётся для развалившейся группы изобретать две линии. Само разделение не чтобы пати развалилась, а разделение-на-ход или на два хода, не больше, как манёвр.

Я бы предложила тогда и правда сперва отправиться под купол Исиде, Хельге и Дмитрию: переместиться, осмотреться, опционально - пошарить под куполом кастом теомагии /помню, в джунглях Исида чем-то подобным довольно легко территорию окружающую накрывала/ для определения местоположения генератора внутреннего купола. И попытаться его хоть на пару минут вывести из строя.

Юяи в это же время могла бы остаться с Хьюго и, т.к. этому хуману она на текущий момент доверяет значительно больше, чем остальным, то
1) более открыто изложить свои опасения по поводу пыли: Юяи эту фигню ж буквально чувствует. В отличие от остальных. Ей и анализом, и донесением до группы этой информации по-хорошему надо бы заниматься: самой или передавать инфо через товарища - лишь бы передала.
2) в идеале, если под куполом нужен будет серьезный и/или очень широкого действия хил, - такой, что собственная регенерация окружающих бойцов не справляется (магические яды, мутагены всякие, быстрое заживление действительно серьезных ранений), то там же за пределами купола и невидимо для остальной части группы, это важно! материал по-хорошему бы надо подготовить.

При нормальной кооперации вывод из строя купола с перемещением под купол второй части и воссоединением можно попробовать совместить. НВ - Нормальное Взаимодействие

_______________________________
3) А с использованием артефакта, который на шее у Юяи болтается, для телепортов-призывов...
вот тут сложнее немного.
Там тогда надо бы сперва заключение связи с оператором сделать, - про это подробности я напишу, если вариант вообще будет рассматриваться как полезный.

Оэоуа Юяи

Зы.
Кстати. Еще про связь.

Сейчас Джи выходит на связь во время проходов пауков через купол. Т.е. не непрерывная, но связь какая-то есть.
Далее вы собираетесь Джи отправить отвлекать пауков вне купола.

Но ПОД куполом с вами по-прежнему остаётся Сколопендра Хельги.
Сколопендра тоже способна выходить с Хьюго на связь, ничуть не хуже, чем это делала Джи. При необходимости.

Через Хельгу и её Сколопендру - в теории - группы на время разделения могли бы продолжать координировать друг с другом дальнейшие действия, чтобы, как минимум, у предполагаемого "извне двое подошли к куполу тогда же, когда трое изнутри им проход открыть пытаются" был вменяемый обоснуй:
те, кто вне, и те, кто внутри, продолжали как-то, пусть и урывками, но держать связь,
а не с потолка угадали такое расчудесное совпадение.

Исида

Цитата: "Оэоуа Юяи"Что нацепить? О_О. Если ты про установление связки как с оператором, то это перед публикой вот так с бухты-барахты не делается...
Я накидывал варианты того что можно сделать, обоснуй это уже другой вопрос.
Цитата: "Оэоуа Юяи"если её о помощи попросят, то панацея вполне может передумать.
Заткнуть все свои "без уважения" с одно заднее место, встать по стоечке смирно и включиться в хил,
и даже всё неприятное для себя, но необходимое для оказания помощи рядом находящемуся потерпеть.

Другой вопрос, что тогда надо обозначенное "попросят"/"Юяи хотя бы раз ртом через голову сообщили, что она важна-ценна-помоги-нам-поучаствуй-тоже" — и подготовку такой помощи, чтобы исцеление в гуро-на-ходу не превращалось (вы там блин человечину заживо жрать вообще-то собрались, ау! А не шавуху из палатки "вам с собой или будете здесь?") перед проникновением под купол как-то организовать.
Чтобы её об этом попросить, надо о таких возможностях знать. Не знаю на счёт Хьюго и Хельги, но Исида точно не в курсе. В эпизоде то этого не упоминали. Тем более что, насколько я понимаю, у хуманов есть фильтры в костюмах. А у Авалон наивысшие крепость с регенерацией, метаморфизм и на крайний случай, собственная магия лечения. Я вообще слабо представляю как персонажи будут во время боя откусывать от Юяи кусочки. Особенно через шлем)
Тут, разве что, нарезать заранее и за щеку положить. Но для этого Юяи сама должна это предложить.

По поводу же купола. Авалон подозревает что та конструкция с которой соеденены два корабля и осколок Талитха является тем самым генератором что питает оба купола. Если его сломать, то купола должны исчезнуть. По идее. А без них у кучки Талитховцев шансов против Цирконской армии не очень много. Как сломаем установку и поймем что купола исчезли – уйдём телепортом и все.

А вот если они не исчезнут. Тогда придётся туго. Будем валить всех)
Цитата: "Оэоуа Юяи"те, кто вне, и те, кто внутри, продолжали как-то, пусть и урывками, но держать связь,
а не с потолка угадали такое расчудесное совпадение.
До того как мы войдем под купол связь будет. Что мешает оправить сообщение "Мы начинаем, готовьте отвлекающий манёвр через 3 минуты"?

Тем более что Хельга может связаться со своим дроном, а значит и с Хью, даже если тот будет вне купола. По сути связь между группами, во время прохода пауков, будет в любом случае. Где бы не находились дроны.
Нажми меня


Хьюго Иденмарк

А еще, перечитал я вот все это, перечитал ГМский пост и понял, что ваще нихрена не понял главного.

@Энтропий
До какого вообще момента нам предполагается отыгрывать-то? О.о
До старта "операции"? или саму операцию тоже? Или... как ваще? о.О

Исида

Цитата: "Хьюго Иденмарк"А еще, перечитал я вот все это, перечитал ГМский пост и понял, что ваще нихрена не понял главного.

@Энтропий
До какого вообще момента нам предполагается отыгрывать-то? О.о
До старта "операции"? или саму операцию тоже? Или... как ваще? о.О
Понять что мы будем делать и через запросы к ГМУ отыграть попытку проникновения. А потом описать в постах операцию. Обсуждения плана персонажами же просто скипнуть, коротко упомянув его в постах.
Нажми меня


Хьюго Иденмарк

Цитата: "Исида"Особенно через шлем)
Та шлем не проблема. Сегмент открылся, аткусил кусочек, сегмент закрылся - делов-то! ОМНОМНОМ. XD

Цитата: "Исида"Не знаю на счёт Хьюго и Хельги, но Исида точно не в курсе.
На данный момент вообще никто не в курсе, ни Хель (она Юяи видит впервые в жизни), ни Хью.

Цитата: "Исида"До того как мы войдем под купол связь будет. Что мешает оправить сообщение "Мы начинаем, готовьте отвлекающий манёвр через 3 минуты"?
Так если вон пробовать подстрелить хранителя на моменте захода в купол - там и отправлять ничо не надо. "Готовы? Начинаем". Подстреливание Хранителя и телепорт диверсионной группы внутрь - это одно действие, в том же и смысл, чтоб хранитель затупил и купол оказался открыт ну хоть на секунду-две дольше, чтоб Авалон было проще прокинуть телепорт через срединную точку. А там уже по ситуации, обе группы и так уже знают чо делать.

Исида

Я же прям в посте писал что Авалон предлагает)

– Нам не нужно побеждать всех в одиночку. Достаточно просто нарушить работу внешнего купола, а дальше, ждущие на низком старте военные сами раскатают вторженцев. Переместится, воспользоваться платформами чтобы быстро добраться до цели, вывести из строя генератор щита и когда купол пропадёт – уйти телепортом. Таков был план.
Нажми меня


Исида

Цитата: "Хьюго Иденмарк"Так если вон пробовать подстрелить хранителя на моменте захода в купол — там и отправлять ничо не надо. "Готовы? Начинаем". Подстреливание Хранителя и телепорт диверсионной группы внутрь — это одно действие, в том же и смысл, чтоб хранитель затупил и купол оказался открыт ну хоть на секунду-две дольше, чтоб Авалон было проще прокинуть телепорт через срединную точку. А там уже по ситуации, обе группы и так уже знают чо делать.
Тогда атаковать надо сразу в нескольких местах. Чтобы врагу сложнее было понять в чем истинная цель.
Нажми меня


Исида

Я вообще думаю, а не взять ли только Дмитрия с его свойством гранатомёта на артефакте? Тогда и каст будет проще и невидимость от артефакта сильнее. Ибо меньше целей.

Да и сила отрядов ровнее получается.
Нажми меня


Исида

Цитата: "Хьюго Иденмарк"На данный момент вообще никто не в курсе, ни Хель (она Юяи видит впервые в жизни), ни Хью.
И как мы тогда должны её об этом первыми попросить?)
Нажми меня


Оэоуа Юяи

Цитата: "Исида"Чтобы её об этом попросить, надо о таких возможностях знать. Не знаю на счёт Хьюго и Хельги, но Исида точно не в курсе.
Хьюго с Хельгой тоже не в курсе. Никто в Аркхейме не в курсе.
Юяи этот свой секрет бережёт ОЧЕНЬ трепетно, т.к. для неё предать эту свою способность гласности - это действие сродни самоубийству.

И становиться вдруг сейчас на пенёчек, а потом с пенёчка всем про свою способность рассказывать, - по той же причине верх идиотизма для Юяи будет.

По акценту от ГМ, как мне кажется, сейчас просится вывод, что если пати дальше понадобится ЕЁ(!) хил - то это будет хил от уж совсем каких-то серьезных повреждений, с которыми встроенная регенка и собственная лечилка у остальных бойцов, включая в том числе и демиурга, рискуют вовсе не справиться.

и вот именно на этот случай идею, чтобы Юяи во время разделения каким-то образом умудрилась вырулить в углу с Хьюго на предварительную заготовку биоматериала, я пока вижу единственной рабочей.

ну или если все остальные и без Юяи абсолютно самодостаточные пулемагонепробиваемые, то деве и проще, и безболезненнее вообще было бы умыть руки и сказать, что "у вас своя регенка есть - ей идите хильтесь, чо вы от меня-то вообще хотите?! О_О. Я тут маленькая хуманская девочка, у меня лапки..." - в этом случае я вообще смысла никакого для разведения на поляне лишнего насилия не вижу. О_о
Послать всех лечить себя самостоятельно тоже было бы Юяи ой-ёёй как в характер! )) , - но по квесту, опасаюсь, вот_прямо_сейчас за такое не только Юяи, но и вообще вся пати от гм по попе ремнём отгербёт...

Хьюго Иденмарк

Цитата: "Исида"Тогда атаковать надо сразу в нескольких местах. Чтобы врагу сложнее было понять в чем истинная цель.
На то дрон и есть. Он автономен, улетит пакостить с другой стороны внутреннего купола.

Цитата: "Исида"а не взять ли только Дмитрия с его свойством гранатомёта на артефакте?
Как насчет создать +1 точку атаки, взяв внутрь и Хель (у нее и свой вариант инвиза есть ощемт), которая может попробовать пробраться в один из кораблей и устроить фейерверк на нем или с него, если прочухает управление, пока сама Авалон с Дмитрием попрут к основной цели? 2 атаки с разных сторон снаружи, +1 атака внутри - противнику таки будет куда рыпаться, внимание рассеивается.

Откуда Авалон в курсе, что именно надо развалить, чтоб снять сразу оба купола (их же, на минуточку, джва), где именно генераторы, резервные системы, аварийные (которые стопудово собраны ровно в одной точке, чтоб врагу было проще их разом нахлобучить), и что гранатомет на винтовке Дмитрия точно уничтожит конструкцию КИЛОМЕТРОВОГО масштаба (попробуйте подстволом свалить Эйфелеву башню или Эмпайр Стейт Билдинг)... Ладна, это даже спрашивать не буду.

Цитата: "Исида"И как мы тогда должны её об этом первыми попросить?)
Собственна... Никак XD

Цитата: "Исида"Понять что мы будем делать и через запросы к ГМУ отыграть попытку проникновения. А потом описать в постах операцию. Обсуждения плана персонажами же просто скипнуть, коротко упомянув его в постах.
*завис*
Хм...

Оэоуа Юяи

Кстати. А как из-под текущей невидимости выстрелы из артефактного оружия срабатывают?

перс нажимает на спусковой крючок... - винтовка делает "легендарный" БАХ.
Это каст артефакта и артефакт теряет невидимость?
Или это тоже будет считаться кастом героя и сам персонаж, нажавший на курок, теряет невидимость?
Или вообще никто не теряет, раз собственного каста не было?

И как этот "БАХ" будет действовать на цель, если он из артефактного оружия?
- пролетать насквозь, как обычный винтовочный патрон или типа того?
- наносить урон т.к. оружие артефактное и выстрел подкреплён магией?

Вопрос не праздный, если что.
Вопрос про то, будет ли выстрел из артефактного оружия, сделанный из-под маскировки, наносить цели какой-то урон за счет артефактности и будет ли это нажатие на курок деанонить.... кого?

Хьюго Иденмарк

Цитата: "Оэоуа Юяи"А как из-под текущей невидимости выстрелы из артефактного оружия срабатывают?
Так нынешний инвиз-то можно снять О.о
Иначе БАХ в никуда уйдет.

Эрик Райтен

Простите, но этот круг я в этот квест (который "Абсолют") пропущу ход. В связи с тем, что у меня "не очень" с той игрой, которая мне лично как игроку интересна, писать в квест "Абсолют" настроения нет от слова совсем.
Если остальные игроки данного квеста в связи с этим обстоятельством выскажут пожелание вообще вывести моего персонажа из этого квеста - возражать не буду.

Заранее простите за неудобства....

Оэоуа Юяи

Цитата: "Хьюго Иденмарк"Так нынешний инвиз-то можно снять О.о
В том у меня и вопрос возник: можно или нужно?

маскировка то обнуляет только физические воздействия, если правильно понимаю.
А выстрелы из _артефактного_ оружия, вроде, бьют не только голым физическим патроном (голым физическим патроном не_артефакт бьёт), а еще и какой-то вместе с ним улетающей во вражину магической поддержкой - ? Или нет?

При том, что для выстрела такого сам стреляющий ничего не кастует. Он чисто механически на спусковой крючок нажимает пальцем.

И как это всё, собранное в одну кучу, тогда друг с другом работает?

Хьюго Иденмарк


Хельга Иденмарк

1. Мне действительно не нравится момент с тем, что "можно сделать так и так, обоснуй это уже другой вопрос". Нет, это не другой вопрос, закономерная реакция персонажа на происходящие события и ситуацию — это буквально весь смысл ролевого отыгрыша, и я против подхода, включающего в себя нарушение логики мышления персонажа. Прошу прощения, конечно, но замечаю этот момент уже не в первый раз и не могу не высказаться.
2. Мы продолжаем переливать из пустого в порожнее, и такими темпами нихренатушки не добьёмся. Исида не пророк, Хью, Хель и остальные и подавно, у Исиды нет гарантии, что оружие Логинова с гарантией нарушит работу купола, как и чёткого месторасположения генератора. Мы сможем узнать его, только если переместимся.
3. Дроны Хельги и Хьюго слушаются вторичных операторов, чтобы не гонять Джи туда-сюда, мы можем временно махнуться ими для условного поддержания связи и соблюдения логики, по сути кратковременный обмен артефактами с оставлением братцу Сколопендры. Хью действительно самый непробиваемый, Юяи самая уязвимая, так пусть и остаются снаружи для отвлекающего манёвра, как и предполагалось, Исиде нет смысла тащить балласт в виде гражданского лица (без обид, Юяи, но как и упоминалось ранее, на данном этапе никто не в курсе истинной ценности твоей тушки). Хельга, как персонаж, пусть и любит влипать в истории, всё ещё разведчик и вот её логично было бы взять под купол, чтобы быстро сориентироваться на месте и устроить фейерверк если не на корабле, то где-нибудь ещё, просто давайте уже действовать, наконец, а то продолжая тусоваться на платформе мы ничего не добьёмся. Не понимаю, чем тебе так не нравится план Хью, Исида. Чуток проебемся в процессе?.. ну ничего страшного, по ходу сюжета ситуация выпрямится или мы все умрём! Финита ля комедия. Я не думаю, что ГМ намеренно лишит нас всех жизненных функций.

Обсуждение в оргтеме одно, а построение взаимодействия персонажей должно строиться в отыгрыше, исходя из поступков и ситуации.
Мне нравится план с разделением на две группы. У меня всё. С плотью красавицы Панацеи решим по ходу дела.


Или давайте уже что-то делать, или закругляться, а то, если честно, я постепенно перестаю понимать смысл этого всё.

Эрик Райтен

В общем... ловите.
Абсолют
как я уже говорил, настроение в связи с некоторыми игровыми обстоятельствами так себе, потому вот так.
Сразу - переписывать концепт поста не буду из принципа. Заранее извините...

Хьюго Иденмарк

Эрик Райтен,
Аж страшно идти читать. >_<

Энтропий

Цитата: "Хьюго Иденмарк"До какого вообще момента нам предполагается отыгрывать-то? О.о
До старта "операции"? или саму операцию тоже? Или... как ваще? о.О
вы можете тут предложить действия, чтобы не делать лишних кругов, а я бы описал, что внутри происходит) но можете остановиться на любом этапе, просто в зависимости от постов результат итоговой сцены может быть разным, и если вы слишком далеко уйдете в сюжет и в описание происходящего, может оказаться, что все не так  :D

Хьюго Иденмарк

Мнях... Ладна, у нас, паходу, -1.
Операция еще не началась, потери уже есть =_=

Энтропий

@Хельга Иденмарк

как по мне, обсуждение положение, плана действий, лучше было бы обыграть парой-тройкой кругов ВНУТРИ в отыгрыша, от лица персонажей, а не игроков, а то такими темпами мы только продолжим спорить и биться лбами >_<
так я ж не против) ради бога - решайте сами как играть) я лишь предлагаю)

Хельга Иденмарк

Хьюго Иденмарк, потому что топтаться на месте, переливая из пустого в порожнее, надоело всем. Я за действия по предложенному тобой плану, если минус один, Исиде остаётся брать только меня, но в идеале персонажам бы нормально пообщаться или грохнуться уже с небес на землю "ну нипалучилося, начальника".
/ворчит/

 

Оэоуа Юяи

Цитата: "Хельга Иденмарк"без обид, Юяи
Да какие обиды, акстись.  Я вон примерно то же самое донести пытаюсь, что сейчас по игровой ситуации Юяи в пати - гражданское лицо "без особых способностей". И идея не тащить ее в составе первой "разведывательно-ударной" группы, а подтянуть в сопровождении кого-то с задержкой - вполне разумна.
Там у меня и в посте Юяи на эту тему в конце размышляет не просто так, - оно еще до текущего обсуждения +- предвиделось что-то подобное.

А для демонстрации свойств панацеи - для этого нужны внешние серьезные предпосылки. Намного более серьезные, чем "поучаствовать ну хоть как-нибудь в действии, которое и без участия Юяи по факту отлично разрулят".

В теории я могу, конечно, предложить какую-нибудь ситуацию, которая способку раскроет адекватным для отыгрыша способом. Если это действительно важно для дальнейшего пути, и вот именно в панацейный хил все упрется. Например, если после вашего разделения и отвлекающего удара по паучкам со стороны Хьюго ему в обратку прилетит так, что те же павучки решат: "нанесенный дамаг несовместим с жизнью, цель списана" - и тут вжух! - подгоревшая кормой от понимания, что ей the end придет следующей, Юяи, видя, что иначе никак, влезает со своей хилкой - далее придется как-то объясняться - палево - можно вывести на принесение пользы всем. Если параллельно из-под купола первая группа отправит весточку про "тутсудьбец", можно вывести со стороны Юяи почти наверняка.

Или еще что-то в подобном духе сочинить. Тоже в несколько ярусов.

Но никакой уверенности, что другим игрокам и персам такой треш-гуро расклад подойдет, у меня нет. И если тот же Хьюго не будет от описанной перспективки в восторге - это очень и очень понятно.

Да и пролистывать настолько(!!) для персонажа значимые сцены мимо, нормально не отыгрывая, а так... чисто мимоходом упомянув в пару строчек одним постом... тоже не очень большая радость. Если так возможно вообще НЕ делать - я бы предпочла НЕ делать.

_____________
Я могу попробовать вложиться в перемещение какой-нибудь очешуительной идеей, проговоренной вслух. Без потери общего амплуа  "простой гражданской девочки" и без палева панацейного регенхила без весомых к тому причин.
 Если такой "вклад" зачтется - отлично.

Хельга Иденмарк

Оэоуа Юяи, я смотрю на твоего персонажа, как на целиком и полностью гражданское лицо, попавшее в откровенно хреновую ситуацию; задача: сохранить жизнь гражданскому лицу, конечности, в полном комплекте, за ментальное состояние не ручаюсь, и если Юяи даже не придётся использовать свои навыки панацеи, я не считаю это плохим исходом ввиду её концепта, — недоверчивость и скрытность, а если придётся — пусть это происходит закономерно и по ходу действия игры. Мне не нравится идея обговаривать план на использование её тушки заранее >_<


Даже если панацея обладает уникальным талантом к лечению, как минимум мы с Хьюго имеем ещё и регенки, и возможно сможем отделаться.
Ценность персонажа не только в его силе, но и в его действиях — возможно, Юяи прекрасно сыграет свою роль в дальнейшем, банально в качестве отвлекающего фактора, либо найдя неожиданное решение, нажав на условную, гипотетически существующую кнопку "всем ппц", мало ли у Талитха идиоты подобные Хайнцу Фуфелшмертцу где-нибудь кнопку самоликвидации прикрепили.


/разводит лапками/

Это может и бред, но мы уже какой круг тусим и спорим на платформе, хочется сдвинуться как-то дальше >_< , и я уже не могу не фырчать.
Я за то, чтобы отыграть логичное и последовательное взаимодействие персонажей, даже если это займёт больше кругов, чем продолжать тут спорить. Причём именно персонажей, а не игроков. Раз они уже здесь, всем так или иначе найдётся применение по ходу сюжета, если он начнёт двигаться т-т.

Эрик Райтен

Ну а мы продолжаем, наверное.
Знаете, это метагейм, но раз уж мы в обсуждении квеста..

Я вот глянул анкету сударыни Юяи... и вот знаете, у меня ровно один вопрос.
А зачем ее персонаж вообще в ТАКОМ квесте? Я сейчас именно про персонажа, ни в коем случае не про игрока.
Так что теперь ТОЛЬКО вариант Дмитрия. Переписывать пост уже точно не буду.

Хьюго Иденмарк

Цитата: "Эрик Райтен"А зачем ее персонаж вообще в ТАКОМ квесте?
Штобы хоть как-то логично завершить историю с талитхом и знакомства с Хью XD


Итого имеем промежуточный рабочий вариант
1. Хью снаружи, скидывает маскировку Авалон (или Авалон снимает ее, хз, можно ли там выборочно снять/набросить), триггерит хранителя в момент прохода под купол, устраивает шум снаружи, Джи там же, устраивает шухер тоже снаружи но в другом месте
2. Юяи с Хью снаружи, маскировка остается, это ее первичное прикрытие, а там как фишка ляжет, может и правда придется юзать свойства панацеи и мега-хил

3. Авалон и Хель пользуются попыткой отвлечения Хранителя, телепортаются внутрь и пытаются развалить генераторы куполов (хз где там генераторы, но где-то точно должны быть)

4. Тащ капитан отходит и пробует развалить внешний купол изнутри, приказывать-то ему тут никто не может ощемта

Уровень взаимодействия: примерно около плинтуса, а большего тут по умолчанию и быть не могло изначально. Слишком уж разношерстная пати.
Успешность: да похрен уже, как ГМ решит. Фейл - начит фейл, начит хоть помахаемся напоследок, один фиг лучше топтания и обсуждений.

Все прально понимаю? XD

Исида

Цитата: "Эрик Райтен"Ну а мы продолжаем, наверное.
Знаете, это метагейм, но раз уж мы в обсуждении квеста..

Я вот глянул анкету сударыни Юяи... и вот знаете, у меня ровно один вопрос.
А зачем ее персонаж вообще в ТАКОМ квесте? Я сейчас именно про персонажа, ни в коем случае не про игрока.
Так что теперь ТОЛЬКО вариант Дмитрия. Переписывать пост уже точно не буду.
Предлагаешь закончить квест досрочно?)
Нажми меня


Исида

Цитата: "Хьюго Иденмарк"Штобы хоть как-то логично завершить историю с талитхом и знакомства с Хью XD

Итого имеем промежуточный рабочий вариант
1. Хью снаружи, скидывает маскировку Авалон (или Авалон снимает ее, хз, можно ли там выборочно снять/набросить), триггерит хранителя в момент прохода под купол, устраивает шум снаружи, Джи там же, устраивает шухер тоже снаружи но в другом месте
2. Юяи с Хью снаружи, маскировка остается, это ее первичное прикрытие, а там как фишка ляжет, может и правда придется юзать свойства панацеи и мега-хил

3. Авалон и Хель пользуются попыткой отвлечения Хранителя, телепортаются внутрь и пытаются развалить генераторы куполов (хз где там генераторы, но где-то точно должны быть)

4. Тащ капитан отходит и пробует развалить внешний купол изнутри, приказывать-то ему тут никто не может ощемта

Уровень взаимодействия: примерно около плинтуса, а большего тут по умолчанию и быть не могло изначально. Слишком уж разношерстная пати.
Успешность: да похрен уже, как ГМ решит. Фейл — начит фейл, начит хоть помахаемся напоследок, один фиг лучше топтания и обсуждений.

Все прально понимаю? XD
Я не против. Примерно это мы, вроде как и хотели провернуть.
Нажми меня


Исида

Цитата: "Эрик Райтен"как я уже говорил, настроение в связи с некоторыми игровыми обстоятельствами так себе, потому вот так.
Бывает. Как мне кажется главная проблема тут в том что игроки так сказать "не сошлись характерами".

У Хельги с Юяи, похоже, немного другой чем у меня подход к боевым квестовым эпизодам) Не то чтобы хуже, просто другой. Надо было нам социалку играть)
Нажми меня


Оэоуа Юяи

Цитата: "Хельга Иденмарк"Это может и бред
Да не бред это никакой... Тут в обсуждении уже 13 страниц нафлудили.
Если бы хоть десятую часть этой энергии - да в продуктивное направление, вместо обсуждения вписали бы НЕлишние дополнительные круги в сам отыгрыш от лица персов - то давно бы уже всё порешали и на три шага впереди бы находились. ИМХО. >_>.

Цитата: "Хьюго Иденмарк"1. Хью снаружи, скидывает маскировку Авалон (или Авалон снимает ее, хз, можно ли там выборочно снять/набросить), триггерит хранителя в момент прохода под купол, устраивает шум снаружи, Джи там же, устраивает шухер тоже снаружи но в другом месте
2. Юяи с Хью снаружи, маскировка остается, это ее первичное прикрытие, а там как фишка ляжет, может и правда придется юзать свойства панацеи и мега-хил

Мне всё нравится.
и отдельным слотом нравится отсутствие добровольно-принудительной необходимости заранее планировать-расписывать действия на сто шагов вперед - а то после такого расписывания, когда и так заранее всё понятно, интереса к составлению текста остаётся примерно ноль. Разделились, Хью свою часть сделал, Юяи сделала "НЕ МЕШАТЬ" /не ну а чо, чем не действие? =_=. / - и стоит на подхвате. И хватит пока, дальше по ситуации.

Исида

Об одном жалею, что Авалон так и не смогла поболтать с Хьюго о жизни. Это был бы весьма забавный диалог)
Нажми меня


Хьюго Иденмарк

Цитата: "Исида"Это был бы весьма забавный диалог
И закончился бы он через минуту, флегматичным пожиманием плечами, сорри)
Не о чем им говорить-то :huh:
Единственный демиург, с кем можно было бы парой фраз переброситься - это Туна, с остальными ощемт не представляю варианта разговора кроме как непосредственно о конкретных совместных делах, если есть (а тут их нет, кроме нынешней конкретной задачи), либо "Чем могу помочь? Ничем? Окей, здравия желаю."

Цитата: "Исида"не сошлись характерами
В первую очередь персонажи, от них же все идет.
Или тогда уж не "характерами", а непосредственно разными подходами к самой организации игрового процесса и совершенно разными привычками в этом плане.

Исида

Цитата: "Оэоуа Юяи"Да не бред это никакой... Тут в обсуждении уже 13 страниц нафлудили.
Если бы хоть десятую часть этой энергии — да в продуктивное направление, вместо обсуждения вписали бы НЕлишние дополнительные круги в сам отыгрыш от лица персов — то давно бы уже всё порешали и на три шага впереди бы находились. ИМХО. >_>.
В том то и дело что это так не работает. Либо вылезают недопонимания. Либо это превращается во всё те же 13 страниц, но уже в постах. Крайне скучных постах не о чем.

Я такую хрень отыгрывать не намерен. Для меня пост это важно, он должен быть интересным. Потому что на него, в отличие от десятка сообщений в обсуждение, я действительно потрачу время и усилия.

Раз уж возникли вопросы которые нужно обсудить – хоть 200 страниц буду точки над ë расставлять, но посты в самом эпизоде должны быть интересными и логичными. Это принципиальный подход.

Не согласны – значит расходимся. Без взаимных обид и прочей фигни. (Всех люблю) Просто потому что не сошлись подходами к игре. Незачем друг-друга мучать.
Нажми меня


Исида

Цитата: "Хьюго Иденмарк"И закончился бы он через минуту, флегматичным пожиманием плечами, сорри)
Не о чем им говорить-то
Единственный демиург, с кем можно было бы парой фраз переброситься — это Туна, с остальными ощемт не представляю варианта разговора кроме как непосредственно о конкретных совместных делах, если есть (а тут их нет, кроме нынешней конкретной задачи), либо "Чем могу помочь? Ничем? Окей, здравия желаю."
В том то и прикол)
Исида может и умеет доебаться выводя на диалог.
Нажми меня


Лучший пост от Хины
Хины
Если слушать одну и ту же композицию на повторе в течение нескольких дней, то, пожалуй, эмоций от очередного прослушивания будет не больше, чем от глотка воды, сделанного не из чувства жажды, а по привычке. Просто чтобы поддержать водный баланс в организме. Именно об этом думает Хина, глядя на фигуру в нелепом фраке, склонившуюся над роялем из красного дерева...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceDragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаNC-21 labardon Kelmora. Hollow crownsinistrum ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM