Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
01.07.24 / Итоги игровой активности за июль.

01.06.24 / Итоги игровой активности за июнь.

10.05.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.05.24 / Итоги игровой активности за апрель.

11.04.24 / Объявлены победители конкурса постов.

08.04.24 / Аркхейму два года.

01.04.24 / Итоги игровой активности за март.

16.03.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.03.24 / Итоги игровой активности за февраль.

25.02.24 / Важные обновления на форуме.

17.02.24 / Убран лимит на вакансии проекта.

05.02.24 / Объявлены победители конкурса постов.

02.02.24 / Итоги игровой активности за январь.

08.01.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.01.24 / Итоги игровой активности за декабрь.

Обсуждение квеста: Абсолют

Автор Мастер игры, 09-05-2024, 10:37:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 6 гостей просматривают эту тему.

Исида

Цитата: "Хьюго Иденмарк"Ящитаю, обсуждение надо отыграть. Ну или как-то оговорить тут, я хз, чтоб не отыгрывать диалог микропостами.

Как минимум есть встречное предложение:
* Ждем пока байкер сделает ход и покажет кто он, друг или враг. Джи пока остается под куполом, пользуется пробоями купола для передачи данных, смотрит чо как там и выискивает возможные укрытия внутри, чтоб было куда метнуться и залечь сразу после проникновения.
* Подбираемся поближе в маскировке. Павучков в непосредственной близости от купола ток четверо, и они не ходят плотной цепью, прочесывая местность — шанс есть. Пока их не триггернули (а по триггеру сюда могут собраться и остальные "десятка два", кто тут вообще по территории бродит — и нам совсем грустно станет). В огневой контакт не вступаем без крайней необходимости
* Выводим Джи наружу, отводим ее в сторону и в нужный момент устраиваем ХОБА ЗДРАСЬТЕ с ее помощью в стороне от купола. Если под собственным брюшком павучки ее не замечают — это хорошо, можно прятаться там же у когонить под брюшком и в нужный момент жахнуть по этому же павучку, под которым она и будет прятаться. Другие паучки могут при этом триггернуться и собраться к получившему по пузяке собрату, а мы ловим момент выхода очередного из-под купола и проползаем внутрь. Дрон при этом, конечно, остается снаружи, его задачей будет водить павучков за жвалы и провоцировать их гоняться за собой по джунглям, имитируя атаку диверсионной группы и отвлекая внимание Тали на происходящее снаружи купола. У Джи преимущество возможности подпрыгнуть на высоту птичьего полета и она мелкая, шанс на выживание остается, ну а если нет... Увы. Что ж поделать.

Нет смысла. Я не верю что Страж не заметит нас если мы будем близко. Мы рискуем тупо упустить возможность проникнуть через брешь и начать бой с пауками вне купола. Как потом внутрь пробираться?

Да и не станут они как идиоты гонятся всей толпой за дроном.
Нажми меня


Хьюго Иденмарк

Цитата: "Исида"Нет смысла.
Я точно так же не вижу смысла одним действием загнать в позицию оперативного окружения и положить на месте весь отряд. Телепортаемся на голову паучку -> сброс маскировки (гарантировано), мгновенное раскрытие своего местоположения для всех вражеских юнитов (гарантировано), и все, приехали. Снаружи павучки и подтягивающееся внешнее оцепление (а кто сказал что оно не умеет телепортаться?), внутри - подтягивающийся внутренний гарнизон (кто сказал что и там нет умеющих телепортаться?). Дернуться некуда, в посте ГМа написано что постройки там "вдалеке", т.е. до них еще переть, а тали, не будь дураки, могут жахнуть по координатам с корабельного орудия, разом превратив всю пати в атомарную пыль. Я понимаю, демиургу пофиг +-1 смерть, столетний перекур и все ок, а вот остальным +-1 смерть слегка критичнее.

Цитата: "Исида"Да и не станут они как идиоты гонятся всей толпой за дроном.
У них нет выбора "гоняться или не гоняться". У них есть выбор "гоняться/уничтожить или дрон будет бесконечно атаковать их и пакостить по всему периметру, не давая ни минуты покоя" XD Не будут гоняться - окей, тем лучше. Джи дольше проживет и заколебет их до полного мяу. Забить на нее все равно не получится из-за постоянных атак в стиле hit&run, а уничтожить... Ну. Это допустимые потери. Досадные, но не критичные при наличии Сколопендры.

UPD. Если я правильно понимаю, то телепорт на 5 касок обойдется Авалон в 5 магозарядов? Если даже телепортнуться на голову к павучку, а потом уже внутри купола снова телепортнуться куда-то (потомушто до нужного нам места еще идти надо, и мы будем как мишеньки в тире) - это снова -5 магозарядов. И демиург ополовинен. Камооооон. Нерентабельно.

Исида

Цитата: "Хьюго Иденмарк"Если я правильно понимаю, то телепорт на 5 касок обойдется Авалон в 5 магозарядов?
1 заряд.

Нет у меня желание спорить и что-то доказывать. Делай как хочешь.
Нажми меня


Исида

Нажми меня


Эрик Райтен

Цитата: "Хьюго Иденмарк"Ждем пока байкер сделает ход и покажет кто он, друг или враг
Мне вот кстати кажется, что это.. вполне рациональный вариант. Особенно пока (а насколько я понимаю, это пока именно так) "пауки" наших персонажей просто не видят и об их присутствии не знают.

Энтропий

Цитата: "Хьюго Иденмарк"Учитывая, что псионика — как бы магия, но как бы не та магия, а невидимость от Исиды слетает при использовании кодунства, будет ли передача инфы телепатией считаться "той магией", которая собьет невидимость от Исиды?
телепатия не будет сбивать невидимость )

Хьюго Иденмарк

Энтропий, есть пара вопросов по пространству под куполом

1. Положение объектов под куполом относительно друг-друга примерно как-то так?
"Ыть"


2. Какое примерно расстояние от границы купола до построек "вдалеке"?
3. Какое примерно расстояние до ближайшего корабля (если, конечно, хотя бы один из них припаркован с "нашей" стороны)?
4. Какая вообще местность под куполом? Там трава, голая выжженная земля, или поваленные стволы деревьев (все-таки там лес так-то был) и буреломы, дающие много укрытий? Или может там уже успели все наглухо в бетон закатать?
5. В области отмеченной голубой заливкой (между границей купола, кораблем и постройками) есть что-то, что можно счесть за укрытие? Какая-нибудь особо большая груда чего-нибудь (да хоть поваленных стволов или гора камней/земли/песка), или может какое-нибудь небольшое строение хотя бы а-ля "сортир для строителей"? Или группа строений?
6. В область отмеченную голубой заливкой (между границей купола, кораблем и постройками) заходят патрули какие-нибудь, или роботы/люди/механизмы, в которых можно было бы предположить патруль (т.е. не занятые никакими делами по обустройству местности, циклично перемещающиеся по определенным маршрутам, либо стоящие неподвижно и осматривающиеся)

Хьюго Иденмарк

@Энтропий мяу?
Паходу, круг надо продлять ищо на неделю... Я не могу сориентироваться без инфы по вопросам выше, а больше никто писать не стремится, уж больно ситуация непонятная  :hobo:  :sceptic:  :tired:

Исида

Цитата: "Хьюго Иденмарк"@Энтропий мяу?
Паходу, круг надо продлять ищо на неделю... Я не могу сориентироваться без инфы по вопросам выше, а больше никто писать не стремится, уж больно ситуация непонятная
Мне тупо не о чем писать. На предложение Исиды никто не ответил даже.
Нажми меня


Исида

Я конечно могу накатать вам какой-нибудь внутренний диалог на отвлеченную тему, но никакого смысла и возможностей для взаимодействия с персонажем он нести не будет.
Нажми меня


Хьюго Иденмарк

Цитата: "Исида"На предложение Исиды никто не ответил даж
Мм... На которое? О.о
Подождать-посмотреть што там за байкер неведомый?

Исида

Цитата: "Хьюго Иденмарк"Мм... На которое? О.о
Подождать-посмотреть што там за байкер неведомый?
Прыгнуть телепортом на стража. Мы же только здесь его обсудили.
Нажми меня


Хьюго Иденмарк

Исида,
А... Так то в любом случае нужна инфа по вопросам вон, выше  :smoke:

Исида

Цитата: "Хьюго Иденмарк"Исида,
А... Так то в любом случае нужна инфа по вопросам вон, выше
Нам нужен Энтро. (Бедный Энтро. Вечно он всём нужен)
Нажми меня


Энтропий

Цитата: "Исида"Нам нужен Энтро. (Бедный Энтро. Вечно он всём нужен)
Цитата: "Хьюго Иденмарк"А... Так то в любом случае нужна инфа по вопросам вон, выш
можно мне вопросы сюда единым списком  8-)

Хьюго Иденмарк

Энтропий,

1. Положение объектов под куполом относительно друг-друга примерно как-то так?
"Ыть"


2. Какое примерно расстояние от границы купола до построек "вдалеке"?
3. Какое примерно расстояние до ближайшего корабля (если, конечно, хотя бы один из них припаркован с "нашей" стороны)?
4. Какая вообще местность под куполом? Там трава, голая выжженная земля, или поваленные стволы деревьев (все-таки там лес так-то был) и буреломы, дающие много укрытий? Или может там уже успели все наглухо в бетон закатать?
5. В области отмеченной голубой заливкой (между границей купола, кораблем и постройками) есть что-то, что можно счесть за укрытие? Какая-нибудь особо большая груда чего-нибудь (да хоть поваленных стволов или гора камней/земли/песка), или может какое-нибудь небольшое строение хотя бы а-ля "сортир для строителей"? Или группа строений?
6. В область отмеченную голубой заливкой (между границей купола, кораблем и постройками) заходят патрули какие-нибудь, или роботы/люди/механизмы, в которых можно было бы предположить патруль (т.е. не занятые никакими делами по обустройству местности, циклично перемещающиеся по определенным маршрутам, либо стоящие неподвижно и осматривающиеся)

Исида

@Энтропий
Допиши, пожалуйста, что там с мотоциклистом дальше произошло. Пока не станет понятно зачем он туда едет персонажи всё равно будут просто смотреть. А то вдруг он псих какой-то или вообще за Талитх. (Чисто чтобы не тратить целый круг на ожидание)
Нажми меня


Энтропий

Цитата: "Хьюго Иденмарк"1. Положение объектов под куполом относительно друг-друга примерно как-то так?
Пусть так)
Цитата: "Хьюго Иденмарк"Какое примерно расстояние от границы купола до построек "вдалеке"?
Блин, я не дружу с расстояниями х) где-то километров пять, может больше
Цитата: "Хьюго Иденмарк"Какое примерно расстояние до ближайшего корабля (если, конечно, хотя бы один из них припаркован с "нашей" стороны)?
где-то примерно также плюс-минус) корабли явно используют теперь как часть внутренней инфраструктуры ) гарантий, что они вообще летают нет)
Цитата: "Хьюго Иденмарк"Какая вообще местность под куполом? Там трава, голая выжженная земля, или поваленные стволы деревьев (все-таки там лес так-то был) и буреломы, дающие много укрытий? Или может там уже успели все наглухо в бетон закатать?
Наиболее подходящее слово "пустырь", деревья убрали, но землю еще не до конца выровняли, рельеф очень неровный, но уже есть дороги, допустим, деревья сложены в аккуратные кучи вокруг зданий.

Цитата: "Хьюго Иденмарк"В области отмеченной голубой заливкой (между границей купола, кораблем и постройками) есть что-то, что можно счесть за укрытие? Какая-нибудь особо большая груда чего-нибудь (да хоть поваленных стволов или гора камней/земли/песка), или может какое-нибудь небольшое строение хотя бы а-ля "сортир для строителей"? Или группа строений?
Думаю найдется) на твое усмотрение)

Цитата: "Хьюго Иденмарк"В область отмеченную голубой заливкой (между границей купола, кораблем и постройками) заходят патрули какие-нибудь, или роботы/люди/механизмы, в которых можно было бы предположить патруль (т.е. не занятые никакими делами по обустройству местности, циклично перемещающиеся по определенным маршрутам, либо стоящие неподвижно и осматривающиеся)
думаю, что гарантий, что туда НЕ заходят, у группы нет ))) на первый взгляд, хранители и конфедераты там не то чтобы каждую пядь земли рыскают) все таки их кадровый ресурс ограничен и они заняты строительством)

Цитата: "Исида"Допиши, пожалуйста, что там с мотоциклистом дальше произошло. Пока не станет понятно зачем он туда едет персонажи всё равно будут просто смотреть. А то вдруг он псих какой-то или вообще за Талитх. (Чисто чтобы не тратить целый круг на ожидание)
Ок, немного попозже опишу)

Хьюго Иденмарк

Цитата: "Энтропий"где-то километров пять, может больше
Ухнихренасе О.о Чот как-то думалось, что сильно меньше.

Пасиба  :flag: Вот этого сильно не хватало.
Теперь точно знаю что писать, но солидарен в том, что ждем сначала действий байкера. Он непонятный фактор, может заруинить любые действия

Исида

Теперь я почти уверен что корабли нам не опасны. Вот только в этом уверен я как игрок. А не мой персонаж)
Нажми меня


Энтропий

Цитата: "Хьюго Иденмарк"хнихренасе О.о Чот как-то думалось, что сильно меньше.
ну, если там внешнее кольцо репликатора с километр, то выходит, что там дофига )

Хьюго Иденмарк

Цитата: "Исида"А не мой персонаж)
Если транспорт лишен хода - это не гарантия того что орудия выведены из строя. Стрелковая часть обычно к ходовой не привязывается. А учитывая что там крейсера....  :crazyfun:

Исида

Цитата: "Хьюго Иденмарк"Если транспорт лишен хода — это не гарантия того что орудия выведены из строя. Стрелковая часть обычно к ходовой не привязывается. А учитывая что там крейсера....
А наводить он их как будет?)
Нажми меня


Хьюго Иденмарк

Цитата: "Исида"А наводить он их как будет?)
Не проблема. Кучей способов, начиная от сидящего в какойнить там турельной башне стрелка-наводчика, которого оставили в качестве стража, заканчивая полностью автоматизированным наведением, которое не нуждается в командах оператора вообще, и производится по данным сканирования местности пачкой способов. Камон, ни один инженер не будет проектировать серьезное боевое судно, которое может стрелять строго в сторону собственного носа и не иначе. Главное чтоб питание орудийных башен было в порядке.

"Вот например такие штучки на кораблях могут стоять"

Энтропий

@Исида @Хьюго Иденмарк @Хельга Иденмарк @Оэоуа Юяи @Эрик Райтен

человек на байке подъезжает к куполу и один из роботов открывает ему доступ, человек на байке проезжает внутрь :) человек на байке движется в сторону одного из кораблей )

срок отписи продлен на 4 дня, постарайтесь отписаться)

Хьюго Иденмарк

О! Так и знал что это тутошний.

Вот и стрелка-наводчика подвезли  :crazyfun:

Эрик Райтен


Хьюго Иденмарк

Цитата: "Энтропий"человек на байке подъезжает к куполу и один из роботов открывает ему доступ, человек на байке проезжает внутрь  человек на байке движется в сторону одного из кораблей )
Эрик Райтен,
Можно дополнить пост упоминанием о том что байкер уже проехал под купол, и совершенно точно не прет к нам и не имеет намерений атаковать :)

Эрик Райтен

Цитата: "Хьюго Иденмарк"Эрик Райтен,
Можно дополнить пост упоминанием о том что байкер уже проехал под купол, и совершенно точно не прет к нам и не имеет намерений атаковать
Я ж вроде и не писал, что он идет вот на нас. Ну и насчет "уже заехал в купол"... так этого не было ни в ГМском посте, ни в твоем. о.О

Хьюго Иденмарк

Цитата: "Эрик Райтен"так этого не было ни в ГМском посте, ни в твоем. о.О
Дыааааа, мы ж просто чуток выше просили ГМа указать прям тут, чо делает байкер, чтоб не пропускать круг чисто ради "байкер проехал внутрь купола и направился к одному из кораблей".

Оттутачки
Цитата: "Энтропий"человек на байке подъезжает к куполу и один из роботов открывает ему доступ, человек на байке проезжает внутрь  человек на байке движется в сторону одного из кораблей )

Ощемт, это не придирка к посту, у тебя ж указано что готов к действию на случай если "или пауки нападут", все ок. Эт я просто маякнул на всякий случай :)

Эрик Райтен

Ну тогда окей. Просто может как раз когда окончил свою реплику Дмитрий так этот "мотоциклист" в купол и заехал. А то иначе пост пришлось бы увы чуть ли не целиком менять :(

Наверное, ждет тогда постов от Исиды и Хельги теперь?

Хьюго Иденмарк

Цитата: "Эрик Райтен"Наверное, ждет тогда постов от Исиды и Хельги теперь?
Видимо да

Но чот такое ощущение, что один фиг круг будет "пустой". Без активных значимых действий, т.к. они не оговорены до полного согласия XD

Энтропий

@Исида @Хельга Иденмарк @Оэоуа Юяи напоминаю про дедлайн)

Исида

Цитата: "Энтропий"@Исида @Хельга Иденмарк @Оэоуа Юяи напоминаю про дедлайн)
Завтра сяду, сегодня никак.
Нажми меня


Исида

Нажми меня


Энтропий

Исида, завтра вечером я пишу пост ) надеюсь, ты успеешь)

Хьюго Иденмарк


Исида

Свойство 2: Модуль "Птолемей" [Пассивное] [Технологическое]
Отдельный техномагический модуль, подключенный к импланту и специализирующийся на углубленном анализе видимых в магическом спектре потоков магии, магической вязи, аномальных следов и остаточного фона, давая возможность определить виды использующейся/использовавшейся магии и предположить принцип, механизм и результат воздействия, включая шанс обнаружить скрытых магическими методами объектов и в некоторых случаях даже вычислить вектор и дистанцию пространственного перехода. Позволяет "Коммандеру" пытаться взломать не только электронные, но и магические/техномагические незащищенные, слабо— и среднезащищенные системы. При обычном функционировании объекта расходует часть заряда [-3]
@Хьюго Иденмарк
Вот этой штукой можно попытался проанализировать купол и понять проходит ли он под землёй и на какой глубине.
Нажми меня


Исида

Модуль «Сапрофаг»
Выпускает через форсунки в ладони рой наноботов, запрограммированных на разложение и переработку органики и неорганики в непосредственной близости (кроме тела самого оператора, соответственно), и доставку переработанных веществ в тело оператора для регенерации поврежденных органических тканей и восстановления синтетических. Для максимальной эффективности требуется постоянный физический контакт с источником перерабатываемого материала и, желательно, спокойная обстановка.
@Хельга Иденмарк
Этой штукой можно прокопать тунель?
Нажми меня


Исида

Режим "аннигилятор" (экзотическое технологическое оружие). Оружие позволяет вместо стандартного энергоразряда произвести выстрел снарядом сверхраскаленной плазмы, при этом между выстрелами оружию нужно дать несколько секунд, чтобы остыть, но по воздействию такие выстрелы сопоставимы с зарядами гранатомета калибра 60-мм.
@Эрик Райтен Вот эта штука пригодится для подрыва установки.
Нажми меня


Хельга Иденмарк

Исида, аэ... она вроде не настолько убойная о.о
это на каком расстоянии и сколько по идее ты предлагаешь эпической лапке хреначить, чтоб проделать туннель... какого размера туннель тоже вопрос. По крайней мере, я ни разу не юзала этот арт таким образом. Это ж не экскаватор, а рука. С хиллкой. Он сожрет n-ное количество земли, попробует запихнуть ее в тушку перса, поймет что оператор не поврежден, зависнет и отменит задачу, ибо лечить нечего.

Исида

Цитата: "Хельга Иденмарк"Исида, аэ... она вроде не настолько убойная о.о
это на каком расстоянии и сколько по идее ты предлагаешь эпической лапке хреначить, чтоб проделать туннель... какого размера туннель тоже вопрос. По крайней мере, я ни разу не юзала этот арт таким образом. Это ж не экскаватор, а рука. С хиллкой. Он сожрет n-ное количество земли, попробует запихнуть ее в тушку перса, поймет что оператор не поврежден, зависнет и отменит задачу, ибо лечить нечего.

Отредактировано Хельга Иденмарк (Сегодня 23:39:53)
Хм. А настроить чтобы он просто жрал землю не пытаясь лечить не получится?
Нажми меня


Хьюго Иденмарк

Цитата: "Исида"Вот этой штукой можно попытался проанализировать купол и понять проходит ли он под землёй и на какой глубине.
Если купол блокирует от телепорта пространство, ограниченное куполом - нет вообще никакой разницы, где он там под землей проходит и как глубоко.
Иначе и без того должно быть можно телепортнуться. Пространство под куполом, пространство в котором земля под куполом и пространство в котором окружающие джунгли, где мы и торчим - одно и то же. Единое. Неразорванное. И тут вообще "птолемей" не нужен, маг пространства и так должен быть в состоянии чувствовать пространство, может он туда телепортнуться, или нет.

Как эта ваша чертова магия работает вообще? =\

Хьюго Иденмарк

Цитата: "Исида"А настроить чтобы он просто жрал землю не пытаясь лечить не получится?
Мы бы только ЗА, обеими руками, но увы, Сверр не пропустит штуку, которая может сожрать в одно применение этак пару кубокилометров земли, отмазываясь "да мне это для лечения, чо вы" >_<

Хельга Иденмарк

Исида, это так не работает...
Это ж не игрушка, которая по щелчку пальцев переключается на совершенно не свойственные ему свойства, а бионический протез, неразрывно связанный с нервной системой, и способный на пару-другую трюков, вроде хоп-па и щит, и хиллка и зона ослабления, хд


Хьюго Иденмарк, увы >_<

Исида

Цитата: "Хьюго Иденмарк"Если купол блокирует от телепорта пространство, ограниченное куполом — нет вообще никакой разницы, где он там под землей проходит и как глубоко.
Иначе и без того должно быть можно телепортнуться. Пространство под куполом, пространство в котором земля под куполом и пространство в котором окружающие джунгли, где мы и торчим — одно и то же. Единое. Неразорванное. И тут вообще "птолемей" не нужен, маг пространства и так должен быть в состоянии чувствовать пространство, может он туда телепортнуться, или нет.

Как эта ваша чертова магия работает вообще? =\
Наша магия, ты тоже, так-то псионик.
Про подобную возможность я тоже слышу впервые. Насколько я понимаю обычный телепорт выглядит как построение магического канала между двумя точками по кротчайшей траэктории. (По прямой)
А Энтро предлагает изогнуть канал чтобы тот обошёл препятствие. Видимо перемещение блокирует сам купол, а не пространство внутри.
Нажми меня


Исида

Цитата: "Хельга Иденмарк"Исида, это так не работает...
Это ж не игрушка, которая по щелчку пальцев переключается на совершенно не свойственные ему свойства, а бионический протез, неразрывно связанный с нервной системой, и способный на пару-другую трюков, вроде хоп-па и щит, и хиллка и зона ослабления, хд
Ну, я попытался)
Нажми меня


Исида

Нажми меня


Хельга Иденмарк

Исида, Хель не даст тебе пытаться переделать (!) её же артефактную руку на месте, хд
По факту, чем больше персонаж ранен, тем больше сапрофаг сожрёт, но давайте не будем бить меня раньше времени

Исида

Есть у меня мысль протащить под купол только Исиду и Дмитрия.

Пока остальной отряд устроит Талитху весёлое приветствие снаружи, отвлекая внимание и уводя часть вражеских сил подальше от базы.
Нажми меня


Быстрый ответ

Имя:
Имейл:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр

Лучший пост от В.Е.Щ.
В.Е.Щ.
Межпланетные путешествия, даже самые короткие, оборачивались настоящим испытанием. Это дело было не только трудоемким, но и изнуряющим. Если ты — машина, требования к тебе предельно высоки. А если ты — машина с почти человеческим сознанием...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Dragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаСайрон: Эпоха РассветаВедьмак. Исток Хаосаblackpines NC-21 labardon Kelmora. Hollow crownOUROBOROSsinistrumFated Mates Яндекс.Метрика ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveDark AgesNIGHT CITY VIBEReturn to edenOnly Friends MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM