Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Могущественные: сильные персонажи любых концептов.

Боги мира: вакансия на демиургов всех поколений.

Представители Коалиции рас: любые персонажи.

Власть имущие: вакансия на представителей власти.

Владыки Климбаха: вакансия на хтоников.

Орден Цепей: последователи Карттикеи.

Гомункул: талантливый артефактор.

Хтоник: один из важных личностей Некроделлы.

Элементаль: одна из важных личностей Некроделлы.

Жених Аэлиты: суровый глава мафии.

Сестра Линна: светская личность с темным прошлым.

Орден рыцарей-мистиков: почти любые персонажи.

Нефилим: искательница приключений для Таски.

Команда корабля «Облачный Ткач»: законно-милые ребята.

Братья для принца Юя: мужские персонажи, эоны.

Последователи Фортуны: любые персонажи, кроме демиургов.

Последователи Энтропия: любые персонажи, кроме демиургов.

Акция от ЭкзоТек: дизайнеры, модели, маркетологи.

Потомки богов: демиурги или нефилимы.

NAD-7: боевое подразделение.

Магистр Ордена демиурга Познания: дархат-левиафан.

Последователи Энигмы: любые персонажи, кроме демиургов.

Акция на брата: эон из Коалиции Рас

Яндекс.Метрика

Связь с администрацией

Автор Аркхейм, 24-03-2022, 07:22:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 6 гостей просматривают эту тему.

Оэоуа Юяи

@Энтропий, не знаю О_о. Я в период, когда это всё начислялось, в каком-то лоу, вроде, была - и то именно "вроде", уже с уверенностью не скажу, не помню.

А где-то в детализации в истории это можно посмотреть?

Хьюго Иденмарк

@Энтропий,
@Оэоуа Юяи

Начислялось, фсьо ок
Боевое применение
Фоторобот бога

Энтропий

@Хьюго Иденмарк
@Оэоуа Юяи

судя по всему премия не начислялась.

За прохождение сюжетной арки "Апофеоз ественного отбора" прошу начислить игрокам по 200 кристаллов.
СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ

Готово

Линн

А можно вопрос касаемо того, есть ли универсальный линк для перехода к последнему посту в теме?
я хочу сделать линк который бы по переходу кидал бы меня на последнее сообщение темы
и как то не могу додумать

вроде как должно быть что то вроде этого https://arkhaim.su/viewtopic.php?t=ID&view=latest нет?
 

Аврелия

@Линн, в списке тем нажимайте вот сюда


Что же до универсальной ссылки на последний пост в теме — мне кажется, такой не существует)
Хотя, может, и есть чего-то, не знаю)

Аврелия

Цитата: Соната от 04-05-2025, 14:02:02Не могу подгрузить картинки на форум, почему-то. Скрин сюда тоже не смогла загрузить, пишет, что это действие запрещено (This actions are forbidden)
Мы работаем над этим.
Похоже, имгур попал в список РКН (или по крайней мере какие-то IP, которые он использует для загрузки изображений), что-то на их стороне отвалилось в плане доступа из определённых стран или что-то типа того)))

Мы делаем свой собственный хостинг, с блудницами и преферансом. Надеемся, что этот процесс не слишком затянется)

Соната

@Аврелия,
Раз пошёл разговор, куда нажать, что бы при цитировании выделенного цитировался текст полностью, а не одно слово или символ? :D
Вроде у кого-то уже была такая проблема, но я не помню у кого, что бы спросить, чем дело кончилось х)
Где-то в вечности проторен был путь,
На него необходимо шагнуть
По предшественников наших следам –
Вот, что этот мир уготовил нам!
Стоило веки мне сомкнуть лишь на миг,
В памяти образ столь знакомый возник:
Та, кого считала я раньше собой,
Смотрит под конец на небосвод ночной.


Аврелия

Цитата: Соната от 04-05-2025, 22:36:27Раз пошёл разговор, куда нажать, что бы при цитировании выделенного цитировался текст полностью, а не одно слово или символ? :D
Вроде у кого-то уже была такая проблема, но я не помню у кого, что бы спросить, чем дело кончилось х)
Это на мобильном браузере?
Посмотрим)

Соната

Цитата: Аврелия от 04-05-2025, 22:53:17Это на мобильном браузере?
Посмотрим)
Почему-то да Х))
Где-то в вечности проторен был путь,
На него необходимо шагнуть
По предшественников наших следам –
Вот, что этот мир уготовил нам!
Стоило веки мне сомкнуть лишь на миг,
В памяти образ столь знакомый возник:
Та, кого считала я раньше собой,
Смотрит под конец на небосвод ночной.


Линн

Цитата: Аврелия от 04-05-2025, 22:23:10@Линн, в списке тем нажимайте вот сюда


Что же до универсальной ссылки на последний пост в теме — мне кажется, такой не существует)
Хотя, может, и есть чего-то, не знаю)
в общем @Двалин подкинул реализацию через такую линку - пример https://arkhaim.su/index.php?topic=1281.new#new

номер топика меняется, офк
в целом все работает, но видимо не совсем корректно, потому как если открываешь ранее закешированную(?) тему, то кидает нормально на последнее сообщение
если же ты тему не посещал до этого - не открывал топик, то кидает на рандомное сообщение(иногда на 2/3 страницу, иногда на первое сообщение в теме)

примеры - некорректно(в теме не был ни разу)



а тут все ок и кидает корректно -



в целом не проблема, текущая реализация устраивает, но просто FYI о том что такое есть и как это работает


UPD 1.0:
https://arkhaim.su/index.php?msg=6
тут еще битая ссылка в Хочу быть

Хьюго Иденмарк

Для отображения содержимого необходимо:
  • - быть членом одной из указанных групп: Администратор, Куратор проекта, Модератор раздела.

Леж Гоцц

Я люблю людей....мертвыми

Энтропий

@Сусанна

https://arkhaim.su/index.php?msg=436521

В незавершённые

Начислите пожалуйста этим ребятам премию по 100 кри

Мне не нужно.

@Энигма, @Цзин Бэйюань, @Эш Армстронг,

Сусанна

Peut-être que c'est mon destin?






Энтропий

@Сусанна

пожалуйста, сделай в сетке ролей @Цзин Бэйюань магистром ордена (и поставь сразу после эмиссаров)

Оэоуа Юяи

Для отображения содержимого необходимо:
  • - быть членом одной из указанных групп: Администратор, Куратор проекта.

Тиарра Эверли

Прошу отправить эпизод в незавершенные 
СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ

Готово

Симбер Ресинджер

@Сусанна

SIDEFFECT

Перенесите, пожалуйста, в квестовый раздел. Я поведу.
СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ

Готово

Сусанна

Peut-être que c'est mon destin?






Сусанна

Peut-être que c'est mon destin?






Калеб Хейл

Немного накосячил, прошу тапками не бить, хотел кое что проверить. Создал тему в архиве, а удалить нельзя.

https://arkhaim.su/index.php?topic=2798.0#new
СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ

Удалено

Энтропий

в сетке ролей

@Ойген Нойманн
Гном, последователь Ордена

поменять на

Ойген Нойманн
Гном, архиадепт Ордена

СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ

Готово

Леди Пепла

Доброго денёчка!
Я тут задумалась как дышать и задохнулась
попыталась понять по карточке, разбирается ли мой сорол в животных, и поняла, что не понимаю, какой из концептуальных навыков у нас отвечает за монстроведение. Естественные науки? Выживание? Медицина? Какой из навыков включает в себя знание животных? Опознать вид животного, знать его повадки, опасность или полезность и т.д. Вроде, важный и часто используемый в квестах навык, а к чему относится, не ясно.

Аврелия

@Леди Пепла, теоретическая биология у нас относится к естественным наукам)
Комплекс наук, связанных с естественным миром, включающий в себя, но не ограничивающийся, следующими: псионическая вязь, физика, математика, биология, геология, химия, астрономия, статистика, теория информатики и прочие, но не медицину (за практическое применение биологических наук ответственен навык Медицины) и не компьютеры (за практическое применение информатики отвечает навык Компьютеры). Наличие данного умения важно для псиоников, поскольку позволяет им использовать элитную магию.
Медицина — это практическая биология. Медицина — как сделать так, чтобы человек (или животное) не скончалось от ран.
Выживание — это, опять же, практическое познание. Как сделать так, чтобы не умереть в лесу.
Гуманитарные науки же больше связаны с обществом разумных)

Но тут есть поправка. Если монстр чисто магический (например, элементаль), то тут уже идут магические науки.
Хтоны могут находиться на стыке точных и магических наук) Хотя хтонов вообще сложно распознавать, конечно)

Сверр Шахрассар

@Леди Пепла, привет!

Вообще, для подобного подходят:

1. Естественные и точные науки
2. Выживание

Однако некоторые персонажи покупают авторское концептуальное умение "монстроведение" или "приручение монстров", чтобы акцентировать концепт персонажа. Это тоже будет верным решением.

Двалин

Приветствую!
Помнится, ещё на прошлом проекте были разговоры на тему артефактов, которые позволяли бы персонажу стать бессмертным (нестареющим).
Это будет как-то отражено в свойствах артефактов? А то я видел, их много новых появилось.

Сверр Шахрассар

Цитата: Двалин от 11-05-2025, 23:23:16Приветствую!
Помнится, ещё на прошлом проекте были разговоры на тему артефактов, которые позволяли бы персонажу стать бессмертным (нестареющим).
Это будет как-то отражено в свойствах артефактов? А то я видел, их много новых появилось.
Привет! данный тип артефактов всегда был "вне-механик", его достаточно обосновать в биографии (и там же указать) на мой скромный взгляд.

Хьюго Иденмарк

Для отображения содержимого необходимо:
  • - быть членом одной из указанных групп: Администратор.
СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ

Исправлено! Спасибо!

Калеб Хейл

Здравствуйте. Возникла проблема, к сожалению, наш мастер игры пропал и нужно решить что делать с квестом: продолжать его с другим мастером или закрыть с начислением крисов(+моральный ущерб возместить х) ).
https://arkhaim.su/index.php?msg=390695

Баргенэр Дум

К сожалению, у Гимли было несколько квестов и все сейчас висят.
https://arkhaim.su/index.php?topic=2261.0
https://arkhaim.su/index.php?topic=2381.0
Я не прошу пока их закрыть, но ставлю в известность. Сам не знаю, ждать его или нет.

Сверр Шахрассар

Цитата: Калеб Хейл от 14-05-2025, 08:12:07Здравствуйте. Возникла проблема, к сожалению, наш мастер игры пропал и нужно решить что делать с квестом: продолжать его с другим мастером или закрыть с начислением крисов(+моральный ущерб возместить х) ).
https://arkhaim.su/index.php?msg=390695
Цитата: Баргенэр Дум от 14-05-2025, 08:49:15К сожалению, у Гимли было несколько квестов и все сейчас висят.
https://arkhaim.su/index.php?topic=2261.0
https://arkhaim.su/index.php?topic=2381.0
Я не прошу пока их закрыть, но ставлю в известность. Сам не знаю, ждать его или нет.
Добрый день. При следующей чистке квесты будут закрыты.

Элизабет Иденмарк

Добрый день!
https://arkhaim.su/index.php?topic=2233.msg403852#msg403852
https://arkhaim.su/index.php?topic=2230.0
отправьте, пожалуйста, в незавершенное
вероятно, что квест когда-нибудь продолжится, но сейчас на него актуальности и спроса нет, а мы прошли лишь малую часть сюжета и тайн особняка

если можно, то хотелось бы начислить ребятам небольшую премию (я, как понимаю, доплату не получаю, так как квест не завершен, но если вдруг мне захотят начислить, то: было 13 гмских постов)

@Эйва @Гектор Динг - 20 кри
@Калеб Хейл @Арлен @Оэоуа Юяи  50 кри

возможно, позже мы встретимся вновь и продолжим раскрывать эти тайны)
СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ

Готово
ЭкзоТек, империя стали и света,
Где гении борются, где кровь течет рекой.
Иденмарки, семья, что связана кровью,
В этом мире жестоком, где правят лишь законы.

Барс Баркас Девять с Половиной

В мое сознание закралось сомнение относительно рандомности кубов. Я вот совершенно случайно покидал кубы у себя в блоге и обнаружил, что навыки, в которых мой персонаж не смыслит, бросаются кубами лучше, чем те, в которых он имеет значительный бонус от артефактов и характеристик. Уважаемые администраторы, как вы можете прокомментировать мое наблюдение? 

Все-таки немытому варвару кажется, что его, и не только его, заставляют верить в то, что действительно кубы рандомны и это просто у него рак кубов, или действительно где-то прописан скрипт, в котором строго указано - РЕЗАТЬ кубы тем, у кого значительные БОНУСЫ?

Сверр Шахрассар

Цитата: Барс Баркас Девять с Половиной от 17-05-2025, 02:04:41В мое сознание закралось сомнение относительно рандомности кубов. Я вот совершенно случайно покидал кубы у себя в блоге и обнаружил, что навыки, в которых мой персонаж не смыслит, бросаются кубами лучше, чем те, в которых он имеет значительный бонус от артефактов и характеристик. Уважаемые администраторы, как вы можете прокомментировать мое наблюдение?

Все-таки немытому варвару кажется, что его, и не только его, заставляют верить в то, что действительно кубы рандомны и это просто у него рак кубов, или действительно где-то прописан скрипт, в котором строго указано - РЕЗАТЬ кубы тем, у кого значительные БОНУСЫ?

@Аврелия

Аврелия

@Барс Баркас Девять с Половиной, для разработки системы кубиков мы консультировались с ведущими специалистами в данных вопросах, в первую очередь с компанией Wargaming и лично Виктором Кислым, а также некоторыми разработчиками корейских MMORPG, которые пожелали остаться анонимными. У каждого игрока существует специальный показатель, который называется Коэффициент Персонального Угнетения. Коэффициент Персонального Угнетения (далее просто КПУ) просчитывается каждый день в 4:30 по серверному времени путём отгрузки всех постов и комментариев аккаунта в ChatGPT, которая по проприетарному алгоритму выставляет персональный рейтинг, что и является основой для вычисления КПУ.
На данный момент КПУ аккаунта @Барс Баркас Девять с Половиной равен 86%.

А если серьёзно, то вот все-все-все броски на текущий момент по новой системе в форме таблицы: http://arkhaim.su/dice.csv
Можете поиграться с этой таблицей, если вам интересна статистика. bonus это ваш бонус, result это итоговый результат (бонус+бросок), delta это сам бросок.
Коэффициент корреляции между бонусом и броском равен -0.01013. Иными словами, зависимости между броском и бонусом нет.
5.3% бросков были -11 и ниже, 44.6% процента бросков от -10 до -1, 44.6% от 0 до 9 и 5.5% это +10 и выше. Как видите, весьма близко к целевым значениям (5% и 45%).

Кстати, до какого-то времени в броске был баг, из-за которого броски смещались на 0.5 в сторону увеличения, но мы его уже пофиксили.

Баргенэр Дум

Цитата: Аврелия от 17-05-2025, 14:11:375.3% бросков были -11 и ниже, 44.6% процента бросков от -10 до -1, 44.6% от 0 до 9 и 5.5% это +10 и выше. Как видите, весьма близко к целевым значениям (5% и 45%).
"и ниже", "и выше" - это значит, что потолка для бросков как такового нет, может выпасть хоть 100, но с крайне малым шансом? А то раньше мне казалось, что эти значения должны доходить до 20, а дальше выкинуть просто нереально.
Цитата: Аврелия от 17-05-2025, 14:11:37Кстати, до какого-то времени в броске был баг, из-за которого броски смещались на 0.5 в сторону увеличения, но мы его уже пофиксили
Баг округления?

Аврелия

Цитата: Баргенэр Дум от 17-05-2025, 14:23:39"и ниже", "и выше" - это значит, что потолка для бросков как такового нет, может выпасть хоть 100, но с крайне малым шансом? А то раньше мне казалось, что эти значения должны доходить до 20, а дальше выкинуть просто нереально.
Да, всё верно. Теоретически — неограниченное. Практически — у нас используется 24 бита для генерации случайного числа (дважды, в генерации участвуют два 24-битных числа). Если сойдутся вообще все звёзды и планеты, то могут выпасть числа -36 и +35, больше уже не выпадет никак — разрядов не хватит.

Вероятность каждого из этих событий равна вероятности выпадения 48 решек подряд. Может, 47 или 46, но где-то в этой области.

В принципе, я могу даже скинуть исходный код, но я не люблю подобные решения, т.к. всё равно остаётся простор для фраз в духе «ну вы его почистили перед отправкой x)».

Баг округления?
Да, было округление. Сейчас используется отбрасывание дробной части.
Из-за округления 0 выпадал чаще, чем -1, и 0 был средним значением.

Сейчас вероятность 0 и -1 равна, а среднее значение равно -0.5.
Небольшой перекос у нас в сторону минуса и должен быть, т.к. в случае равенства показателей победа присуждается игроку)

Кьен

Вероятно, баг известный, но на всякий случай напишу. Заметил, что в магазине неверно вычисляется сумма, которую надо заплатить для апгрейда концептуальных умений с 1 до 2 уровня. У меня Скрытность и Акробатика обе 1 уровня, для скрытности цену апгрейда показывает 250 кристаллов, а для Акробатики 150. Разница в том, что Скрытность я купил только что, а Акробатику сразу после принятия анкеты. Наличных кристаллов всего 30

Сверр Шахрассар

Цитата: Кьен от 17-05-2025, 15:16:22Вероятно, баг известный, но на всякий случай напишу. Заметил, что в магазине неверно вычисляется сумма, которую надо заплатить для апгрейда концептуальных умений с 1 до 2 уровня. У меня Скрытность и Акробатика обе 1 уровня, для скрытности цену апгрейда показывает 250 кристаллов, а для Акробатики 150. Разница в том, что Скрытность я купил только что, а Акробатику сразу после принятия анкеты. Наличных кристаллов всего 30
@Аврелия

Элизабет Иденмарк

@Сверр Шахрассар @Аврелия
вопрос по авторскому достижению. оно получается только один раз на аккаунт или оно так сделано с условием: вы пишите, мы создаем ачивку и выдаем, но авторское остается в магазине
ЭкзоТек, империя стали и света,
Где гении борются, где кровь течет рекой.
Иденмарки, семья, что связана кровью,
В этом мире жестоком, где правят лишь законы.

Сверр Шахрассар

Цитата: Элизабет Иденмарк от 17-05-2025, 15:57:00@Сверр Шахрассар @Аврелия
вопрос по авторскому достижению. оно получается только один раз на аккаунт или оно так сделано с условием: вы пишите, мы создаем ачивку и выдаем, но авторское остается в магазине
авторское можно получать сколько угодно раз)

Макх Шесть

Будут ли планироваться еще изменения в отношении к вариациям стихий или стихийных взаимодействий или добавление двух вариантов в магазине было пока что единственным решением?
Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic
Аватар от Лиры!

Баргенэр Дум

Зачарование стихией не предусматривает дополнительный урон, лишь вариативность альтерацией?

Сверр Шахрассар

Цитата: Макх Шесть от 17-05-2025, 16:33:51Будут ли планироваться еще изменения в отношении к вариациям стихий или стихийных взаимодействий или добавление двух вариантов в магазине было пока что единственным решением?
Не понял вопрос. В магазин просто были добавлены антуражные свойства, какие именно они решают проблемы в твоем представлении я не могу знать.

Цитата: Баргенэр Дум от 17-05-2025, 16:39:13Зачарование стихией не предусматривает дополнительный урон, лишь вариативность альтерацией?
Усиленный урон стихией может иметь место, остается на ваше усмотрение.

Макх Шесть

Цитата: Сверр Шахрассар от 17-05-2025, 17:19:49Не понял вопрос. В магазин просто были добавлены антуражные свойства, какие именно они решают проблемы в твоем представлении я не могу знать
Это круто, что антуражное свойство появилось официально. Прямо сейчас я пытаюсь понять надо ли их покупать вообще, если до этого я уже оформлял авторские. Например мне продать авторское и купить типовое и переписать описание или что делать?

Кроме того, эти антуражные свойства в своем описании требуют "активации", что не является до конца понятным термином для меня. Это трата действия?

До этого момента у меня не было вопросов, потому что свойств собственно и не было. И я не ожидал что они планировались, поэтому также спросил, будут ли еще или это все что добавлено по теме "стихий".

Если на все ответ, что это просто добавление для красоты, и может быть какие-то мастера захотят опционально учитывать эту антуражность, то я так понимаю, что мне перепродавать и покупать заново и разбираться в этом нет необходимости.
Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic
Аватар от Лиры!

Линн

● если Ваш персонаж VIII уровня — официально не более двух спутников VII уровня;
● если Ваш персонаж VII уровня — официально не более одного спутника VII уровня;

вот туть

как то нелогично, что 8 уровня два спутника, а 7 - один
ну и в строках дублируется " VII уровня", в случае с восьмым уровнем явно очепятка


UPD: я дубина, closed

Аврелия

@Макх Шесть, если вопрос по поводу зачарования стихией, то суть в том, что вы используете одно действие, и оружие меняет тип атаки на, например, огненное. Навсегда. Трата ещё одного действия возвращает физический урон.
Вы можете до начала эпизода сменить тип урона на огненный, если хочется огненный меч)

Для чего это может быть нужно: если враги уязвимы к стихии огня (например, ледяные элементали), огонь может нанести значительно повышенный урон)
Почему это сделано именно так, а не пассивно навсегда теперь меч атакует огнём: а представьте, что в эпизоде появляются огненные элементали, которым стихия огня параллельна. Ну а так по-прежнему остаётся опция атаковать физикой, пускай и потратив действие на обратное преобразование меча)

Цитата: Макх Шесть от 17-05-2025, 17:29:33Если на все ответ, что это просто добавление для красоты, и может быть какие-то мастера захотят опционально учитывать эту антуражность, то я так понимаю, что мне перепродавать и покупать заново и разбираться в этом нет необходимости.
Ну да)

Макх Шесть

Цитата: Аврелия от 17-05-2025, 19:24:09если вопрос по поводу зачарования стихией, то суть в том, что вы используете одно действие, и оружие меняет тип атаки на, например, огненное. Навсегда. Трата ещё одного действия возвращает физический урон.
Вы можете до начала эпизода сменить тип урона на огненный, если хочется огненный меч)
Похоже на мою способность, но ощущение, что для других целей. Понял. Стандартно это действие тратит заряд? На включении и выключении? Почему Некротик создан отдельно в таком случае, он сильно отличается?
Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic
Аватар от Лиры!

Аврелия

Цитата: Макх Шесть от 17-05-2025, 20:07:20Стандартно это действие тратит заряд? На включении и выключении?
Нет, не тратит)

(там был ошибочно проставлен тег «Заряды» — он сейчас убран).

Цитата: Макх Шесть от 17-05-2025, 20:07:20Почему Некротик создан отдельно в таком случае, он сильно отличается?
Некротик это обычное атакующее заклинание, привязанное к артефакту)

Хао’ртез

Добрейшего.

Инвокационная магия. Этот метод чаще всего присущ тем, кто использует заёмную энергию, например, заключив магический контракт с демиургом на особых условиях и получив в своё распоряжение возможность более вольготно черпать энергию из общего резерва (в таком случае она также называется «божественная магия»). Также источником могут выступать зерно у нуклеума, «магический контракт» с более сильным существом и тому подобное, но даже это не обязательное условие: иногда такой вариант магии присущ даже обычным существам в зависимости от физиологических особенностей их магической паутины. Этот метод основан на Воле персонажа.

Являюсь ли я достаточно могущественным существом, чтобы заключать "магический контракт" и давать магию другим смертным без оной?
Avatar made by Lira™  

Лучший пост от Роя Иденмарка
Роя Иденмарка
Тяжесть в голове несколько отступила, стоило Рою поудобнее устроиться, расслабив тело и прикрыв глаза. Ну... «поудобнее» - настолько, насколько вообще позволяла это сделать грёбаная дворовая плита на ножках, которую лишь с натяжкой можно было назвать скамейкой…