Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.

Ванахейм: пвп-игра I

Автор Гимли, 28-12-2024, 15:25:40

« назад - далее »

Баргенэр Дум и 1 гость просматривают эту тему.

Мастер игры

Планета Харот / 5029 год
Участники эпизода: Стар, Таска, Баргенэр Дум, Двалин
Эпизод является игрой в настоящем времени и открыт для вступления любых других персонажей. Для вступления пишите в оргтему. Если в данном эпизоде будут боевые элементы, я предпочту официальную систему боя с дополнительными элементами.
— Оргтема квеста

Квест состоит из нескольких эпизодов битв. В битве побеждает сторона, набравшая больше всего баллов. Конец битвы определяется гм, но рассчитывается из определенного количества ходов, заданного в начале.
Баллы можно получить только понизив хп вражеского героя до 0. Чем сильнее герой, тем больше баллов за него дают (от 2 до 16 баллов). Баллы присваиваются той фракции, которая добила героя последней. В случае, если фракция добила своего же героя, чтобы не отдать врагу, баллы от него делятся между двумя другими фракциями.

Подробнее о системе боя (необязательно)
По поводу щитов и любых защитных свойств: щит действует как дополнительное временное хп и может накрыть несколько персонажей только в стационарном варианте (не двигается вместе с хозяином); Длительность — щит, примененный в прошлом ходу, будет действовать в этом без траты заряда, если его хп еще не сняли и только если герой потратит одно из трех действий на его поддержку. Эффективность — урон по щиту урезается вдвое (за исключением некоторых свойств артефактов, направленных конкретно на преодоление щитов), дополнительные эффекты (яд, кровотечение, ослабление т.д.) не действуют на жертву под щитом. Из-под щита можно атаковать. У щита есть базовое значение хп N, которое определяется рангом создателя (в случае защитной магии с рук) или артефакта. Неудача и крит.неудача в бросках дает 0% хп у щита от его базового значения N, Средне 50%, Хорошо 100%, Отлично 200%, то есть в последнем случае, крит. удаче, базовое значение умножается на 2.

По поводу урона: у оружия и магии есть базовое значение X, которое определяется его рангом/уровнем. Неудача и крит.неудача в бросках дает 0% урона по врагу от базового значения X, Средне 50%, Хорошо 100%, Отлично 200%, то есть в последнем случае, крит. удаче, базовое значение умножается на 2. Возвышенность: На карте есть возвышенности, и если герой использует дальние атаки, стоя на одной из них, его получившийся урон увеличивается на 50%. Взамен он не получает укрытия, и по нему легче попасть. Атака по области делит нанесенный урон между несколькими целями, если они стоят близко друг к другу.

Укрытие: сложнее всего нанести урон по героям, которые стоят в укрытии (например, за камнем). Укрытие уменьшает любой входящий урон на 50% от наносимого урона, за исключением случаев с врагом, находящимся вплотную вблизи.

По поводу хила, усиления и ослабления: У мага и артефакта есть базовое значение Y и влияет только на хп героев. Ослабление временно забирает максимальное хп врага на Y, усиление временно добавляет макс. хп союзику на Y. Хилл добавляет потраченное здоровье на Y. Неудача и крит.неудача в бросках дает 0% хп от базового значения Y, Средне 50%, Хорошо 100%, Отлично 200%, то есть в последнем случае, крит. удаче, базовое значение умножается на 2.
Пояснение по системе: Чтобы нанести максимальный урон, необходимо иметь высокий уровень или ранг оружия, крит. удачу в броске и встать на возвышенность перед атаками (можно взлететь).
Чтобы игнорировать укрытия врага, необходимо пойти в ближний бой с ним.
Чтобы лучше всего защититься от дальних атак, необходимо поставить щит и быть в укрытии за любой преградой. Это не мешает атаковать самому.
Уклониться безоружным боем можно не от всех атак, и это очень ненадежная тактика против дальних снарядов. Успех уклонения остается за решением гм.

По поводу сторон: колонисты это приезжие и местные люди, которые предпочитают жить на острове. Они поддерживают контакт с остальной цивилизацией и организациями Аркхейма, поэтому имеют почти всю современную технику, знают сегодняшнюю науку и магию.

За остров играют в основном неразумные существа, клоны и коренные люди, которые, как и здешние твари, имеют связь с островом, его уникальной флорой и фауной. Также к этой стороне изредка присоединяются люди, которые не хотят, чтобы колонисты занимались добычей ресурсов Ванахейма, ведь это истощает землю. Поэтому остров благосклонен к таким людям на его стороне.

Оппортунисты это остальные, кто не хочет работать на колонию, но и не пользуется благосклонностью острова. У них есть свои места скопления вроде мини-штабов, где они могут призывать друг друга организовывать рейды и участвовать на поле боя. Здесь не только нелегалы и разбойники, но и богатые люди, обычные наемники, простые путешественники, которых тоже привлекают к бою.

Игра за клона: Клон для тех, кто не уверен, что хочет действовать своим настоящим героем из-за его убеждений или несостыковок. Но в целом он ничем не отличается — у него те же способности и артефакты (оружие и побрякушки являются как будто врожденной частью его тела).
Он все же при желании может иметь совсем другой характер или измененную внешность, и это все можно объяснить побочными эффектами клонирования.
Но клоном можно играть на любой стороне. Например, он мог ошибочно взять сторону колонистов. Клон — неразумное существо, расходное, но несмотря на это он прекрасно обманывает людей и делает вид, что он настоящий человек. Эти клоны рождаются на Ванахейме из живых растений.

Перемещение — для простоты и свободы по карте можно перемещаться бесплатно, и если пишите, что перемещаетесь, например, с речки до верхушки моста, то все атаки по вам до следующего своего хода будут считаться без защиты от укрытия, чтобы сбалансировать бесплатность.

Ограничение по магии: блокируются телепортация противников и вмешательство в их разум до момента, пока у них не закончатся все заряды. Телепортация предметов возможна.
Ограничение по уклонению: уклониться безоружным боем можно только против атак, не затрачивающих заряды, т.к. уклонение тоже ничего не тратит.

У участников есть 3 действия и 1 бесплатная защита.



Мастер игры

Враг моего врага — мой друг.
Ситуация с колонистами пока что держалась средних значений во всем: они медленно строили новые аванпосты на острове с машинами по добыче базовых ресурсов для выживания, их штаб редко страдал от нехватки продовольствия, но и развитие не шибко двигалось.
Каждый раз, когда им соглашались привезти мощное оружие, был событием не только для колонии, но и для других двух сторон тоже, потому что сопровождался попытками его украсть оппортунистами или уничтожить островом.

Стационарную пушку (1) надо было тихо перевезти с единственной защищенной на острове межпланетной станции космолетов до главного штаба. И уже давно телепортация таких размеров на вражеской земле была слишком опасной, поэтому пушку перевозили вручную с тем, что есть у колонистов. А так как у них не было в кармане бронированных машин и суперсильных волшебников, они решили сделать это дешево и тихо: отправить несколько отрядов, многие из которых должны были отвлекать врагов, и только парочка людей быть с самой пушкой.
Оппортунисты согласились помочь колонистам переправить пушку хотя бы через самую опасную территорию, заполненную примитивными племенами, и защитить ее от острова в обмен на освобождение важных пленников — несмотря на важность дела, оппортунисты могли предать колонистов в любой момент, но их помощь была необходимой мерой.

Двалин изначально принадлежал колонистам и был выбран для перевоза пушки до штаба. Стар — один из оппортунистов, помогал ему.
Нави — племя аборигенов, их животные и дикие звери уже около часа сражались с колонистами и оппортунистами в разных точках, но группу с пушкой несколько минут назад обнаружили и тайно следили за ней, чтобы подловить их на мосту вдали от всех.
Баргенэр Дум и Таска, изначально принадлежащие острову, готовили нападение. И когда они подошли слишком близко и вошли в радиус сканеров, то Двалин и Стар поняли, что их заметили и битва не избежна.
В эти минуты перед нападением всем необходимо поднять защиту, какая у них есть, и занять места на карте — достаточно легкого описания, где находитесь. Пушку везли на колесах и остановили на середине моста (смотреть карту).

Условие для победы были понятны — убить всех своих врагов. Оппортунисты и колонисты объединились, но баллы, которые они зарабатывают, нанеся последний удар по герою, присваиваются именно их фракции (подробнее смотреть оргтему).
(1) Стационарная пушка-Разрушитель (1800 хп) бьет по области и хороша против сооружений и толпы — 70 урона по области. При этом она не используется вручную и управляется искусственным интеллектом, настроенным против острова. Если последний удар нанесла пушка, то баллы за героя делятся между колонией и оппортунистами. Но ее уничтожение приносит баллы только острову — 12 баллов как за героя VI уровня.

Вы всегда можете тайно стать предателем и поменять сторону в конце боя, но баллы за последний удар по герою при его убийстве присваиваются вашей текущей фракции.
Стационарная пушка (1800 хп) — 12 баллов острову за уничтожение.
Колонисты и оппортунисты: Двалин (1810 хп) — 14 баллов герою, убившему гнома; Стар (1800 хп) — 12 баллов герою, убившему единорога-киборга.
Остров: Баргенэр Дум (1810 хп) — 14 баллов герою, убившему наргдалита; Таска (1800 хп) — 12 баллов герою, убившему орка.

Этап подготовки: атак не происходит — расстановка по карте.
Что следует учитывать при расстановке? Возвышенности, укрытия (преграды, высокие камни), расстановку союзников и врагов (смотрите, где встали первые написавшие). Пушка стоит посередине моста.
Главное условие для расстановки: нельзя сразу вставать вблизи врага (не менее 10 метров от врага/10 с лишним шагов).

Местность: светлая, открытая, горная, заброшенное место людских руин, реки, скалы, снег.


Двалин

Ехали мы ехали,
И наконец приехали!

- Ох, - гном обречённо вздохнул.
- Я-то надеялся, что нам удастся этого избежать...
Прежде чем мы окунемся с головой в жестокую сечу, в рубку, можно сказать, в кровавую баню, наверное, стоит сказать несколько слов о причинах, приведших к тому, что в этом месте в этот час встретились... Ну хорошо, пусть не два - четыре одиночества. И как минимум, половина из них хочет сжить вторую со свету.
Планета Харот, самые выселки аркхейской системы. Если говорить точнее, - остров. Просто остров без названия. Остров. Казалось бы, дыра дырой, но и здесь развертываются поселения колонистов. Они строят небольшие форты, защищающие их дома, фермы, шахты. Защищающие от кого? Известно, от кого. От, собственно, того, на чём это всё возведено. От Острова. От его многочисленных порождений. Ползучих растений, животных, что действуют почти как люди. И, к слову, так же и от людей. С этими особенная морока. Несколько мертвых островитян были вскрыты, часть из них оказалась на срезе, на спиле какими-то деревьями.
Несомненным, всё это по сути является продуктом жизнедеятельности многочисленных хтонических порождений, проникнувших на Харот из-за удаленности последнего от оберегающего света родной звёзды. А там, куда свет сам по себе не доходит, его приходится приносить.
Паладин осмател мост. Прочный и выглядящий вполне добротным, несмотря на почтенный возраст. Кому, как не подземному бородачу разбираться в подобных делах!
- Тут будет засада, бороду даю на отсечение! Слышишь, казы́? Приготовься! - последние слова были обращены к Стару, напарнику Двалина. Нагли никогда не доверял коню. Во-первых, не в правилах гнома доверять копытным. В его памяти ещё жива случай с неприятной заварушкой при участии молодого кентаврёнка и окончательно спятевшего единорога, чьим разумом да и телом овладел хтон. Во-вторых, Бласт не колонист. Он всего лишь представитель скользкой группы людей, к которой шахтёры были вынуждены обратиться за помощью.
Впрочем, довольно предыстории, нам пора на тропу войны. Как и предсказывал бородатый воин, за мостом их действительно поджидали аборигены. Момент вышел крайне неудачным: драгоценный груз колонистов, огромное мощное орудие, оказался как раз на середине моста. Как на ладони, если мерзкие папуасы вздумают стрелять.
Был ли смысл отступить назад и искать укрытие? Самому-то, конечно, да, а вот с пушкой что делать? Дикарям её конвой неинтересен, им надо разломать само орудие. Значит, бросать нельзя.
- Пржевальский, не высовывайся. Мы не знаем, сколько их там.
Двалин пригнулся за пушкой, используя ее как укрытие. Его амулет ярко вспыхнул, аура защиты берегла теперь как хозяина артефакта, так и его напарника.

На всякий случай дублирую: Двалин засел за пушкой посреди моста, она отделяет его от нападающих.

Мастер, смотрите сами, надо ли мне на следующей ход пропустить одно действие.

Магия - 20/20
Амулет - 12/12
Броня - 10/12
Топор - 12/12

Стар Бласт

Тактический анализ для жеребца был скорее уравнением, чем какой-то серьёзной задачей. Итак, имеется мост, под ним речка. На мосту орудие, оно уже занято. Решение?
 Двалин говорил правду: мало ли кто может высунуться. Турель это хорошо, но что, если у неё кончатся боеприпасы? Придется биться вручную. У жеребца не было много оружия, только его молот и защитная аура. Что же, можно поступить следующим образом: Наверняка из-за огня турели нападающие будут вынуждены маневрировать. Тут особо некуда бежать, разве что под мост, пока орудие заряжается. Там можно его обойти. По краям моста вряд ли, придется залезать, а пушка успеет повернуться и выстрелить в задницу. Так что выход под мостом жеребцу казался более подходящим вариантом.  Только если его враги не умеют летать... Или высоко прыгать. Впрочем, если прыгнут, то жеребец сможет заметить и отреагировать. Так как на той стороне нет никаких лестниц, то придется карабкаться по стене. Может, стоит забраться на стену? Нет, он тогда будет просто живой целью. Мало ли, вдруг у тех какие-нибудь бубылды. Местность здесь довольно скудная, так что вариант с проходом под мостом кажется верным.  
—Мясные мешки...  —Произносит жеребец и его рог вспыхивает яркой вспышкой. Он призвал свой молот и свою защитную ауру. На нем уже была аура его...помощника по обороне. Единорог решил затаиться прямо под аркой моста и врезать первому встречному. Наверняка он точно сможет хотя бы одному треснуть в харю, а если нет, то заставить думать о порнухе, но никак не про бой. Разве что его золотой молот светился ярко, отчего жеребцу приходилось держать его на почтительном расстоянии от себя. Жеребец занял арку справа от пушки так, чтобы проходящий под мостом точно получил в лицо тяжелым молотом. 
 
Нет истины в плоти, только предательство.
Нет силы в плоти, только слабость.
Нет постоянства в плоти, только распад.
Нет определённости во плоти, только смерть.

Баргенэр Дум

Барг думал, что это будет просто битва за мост, которых множество на реке, которая часто является путевой. Но где жителю пустынь часто встречать мосты? Если так подумать, то ему не так часто приходилось вдаваться в значимость всего одного сооружения, обеспечивающего переход с одного берега на другой. И всё же, "никому не следует даже ногой ступать на Остров" - неожиданно для себя подумал наргдалит, рассматривая ещё издалека такое место. Ему и стало понятно, почему битва происходит именно здесь. Одновременно с тем не понят совершенно задумку, почему пушка находится прямо посреди моста. "Этот мост точно ли транзитный?" Ничего не мог с собой поделать прагматичный наргдалит, просто оценивая саму важность предстоящей битвы.

- Разобьём их, пока они на мосту - удобная мишень. - кивнул Барг приятелю Таске. Ещё с возвышенности становилось ясно, что если не остановить их сейчас, выцепить с пушкой где-то в степях или среди скал будет уже сложнее. Сама по себе пушка - приспособление с которым в свою очередь у соперников будто было на одно орудие больше, чего Барг точно не хотел.

С другой стороны, их заметили явно загодя, остановились и взялись за оружие, пока "варвары с Острова" не набежали в совершенно другом месте. Так что наргдалит сделал несколько шагов по мосту и остановился, готовясь к бою. Ещё сложно было понять, насколько двое смогут протиснуться на этом мосту, но одному защищаться сразу от двоих в ближнем бою было бы проблематично даже если не брать в расчёт пушку. "Отрытая местность, посреди моста, снизу - вода? Но точно высоко или глубоко."

- Вам не захватить Остров! Уходите отсюда! - решил серва словами выставить свои условия наргдалит, не особо рассчитывая на результат. Силовой клинок, что висел в дороге за спиной, плавно стал двуручным топором гиганта в руках четырёхметрового наргдалита. "Большой - значит стрелять будет удобнее? Как бы не так." Баргенэр сильно топнул по мосту, но это был уже не обычный шаг, потому что минимум пол моста он сотряс магией. Создавая пятиметровые блоки в количестве не менее двух с метровым шагом в шахматном порядке, но прямо на мосту, он создавал укрытия для себя и Таски, чтобы прятаться за ними от пушки. Да и проехать орудию тогда должно быть значительно сложнее. Таким образом, с топором в руках, Барг прятался за укрытием, подобающем себе по размерам. Но вместе с тем, охотник в доспехах окружил себя магическим щитом для дополнительной поддержки.

Создать укрытия на мосту для себя и Таски - Хорошо (18)
Создать магический щит вокруг себя - Хорошо (11)

Таска

Сегодня утром зеленое существо проснулось с острым желанием пойти поохотиться в сторону моста, проложенного над ущельем, где протекает речка. Там даже снег выпал, но это даже лучше, ведь следы зверей будут лучше видны. Вот только охота почти сразу закончилась, когда по лесам, ложбинам и озерам пронеслись невидимые сигналы тревоги. Будто сам остров предупреждает об опасности, либо орк вчера слишком много выпил пьянящего сока.

— У-у-у-у, — абориген ритмичным дыханием пробуждает каждую частичку своего могучего тела, пока его обвивают корни особого дерева.

Таким образом зеленая кожа скрывается под деревянной броней, но это необычное дерево, а островное, такое же твердое, как металлическое, но при этом гибкое. Подхватив прислоненное к дереву стрелючие оружие, Таска почти готов выдвигаться. Само оружие представляет из себя деревянную палку, найденную однажды в местном святилище. Эта палка стреляет не только раз в год, так как внутри нее живут миниатюрные элементали грома и молний, которые могут стрелять разрядами энергии или даже притягивать снаряды и плеваться ими на большой скорости. Правда, самих фиксиков орк никогда не видел, но верит, что они существуют. Осталось лишь прицепить к поясу топор, сделанный из кости выкопанного на кладбище трупа дракона, и можно выдвигаться.

Вот он, тот самый мост, по которому едет какая-то чужеродная штука, которой явно не должно быть на острове. И оказывается, что не один лишь Таска пришел сюда по зову природы, но не той, о которой вы подумали.

— Дум! — орк радостно бьет здоровяка по плечу, пока на другой стороне моста готовятся пришлые люди. Один из них сныкался за пушкой, а другой прыгнул куда-то вниз.

— Правильно, валите нахрен отсюда, вас сюда не звали! — орк ныряет за одно из укрытий, созданных напарником, в начале моста.

Теперь можно достать стрелючую палку и приготовиться стрелять в кого-нибудь. В первую очередь стоит, наверное, вывести из строя ужасно-противную машину. Орк пытается в целом понять, как эта штука работает и что она может сделать.

Мастер игры

Враг моего врага — мой друг.

Этап боя! Размен атаками и защитами до смерти. Новые кубики.
Чтобы нанести максимальный урон, необходимо иметь высокий уровень или ранг оружия, крит. удачу в броске и встать на возвышенность перед атаками (можно взлететь).
Чтобы игнорировать укрытия врага, необходимо пойти в ближний бой с ним.
Чтобы лучше всего защититься от дальних атак, необходимо поставить щит и быть в укрытии за любой преградой. Это не мешает атаковать самому.
Уклонение от атак не забирает заряды, поэтому для баланса успешно использовать Уклонение получится только от ударов, которые сами не требовали зарядов от нападавшего.
Орудие колонистов — стационарная пушка-Разрушитель бьет по области и хороша против сооружений и толпы — без лишних церемоний развернула дуло на Дума с Таской, стоящих рядом друг с другом, зарядилась и ударила по островитянам или туда, где их видела за их укрытиями.

Краткая боевая сводка:
Все участники находятся под укрытием, кроме Пушки колонистов.
Двалин создал два щита с помощью Легендарного артефакта! Один 250хп(Хорошо) на себе и 500хп(Отлично) на Старе.
На мосту появились новые укрытия, созданные Баргенэром Думом с помощью Эпического артефакта! Укрытия в сумме несут в себе 200хп, если их хотят разрушить.
Баргенэр Дум создает щит для себя с помощью Эпического артефакта — 200 хп
Эпическая пушка колонистов бьет по широкой точке с укрытием, Думом и Таской три раза — атака не за заряды — делит урон между тремя (укрытия считаются за третьего) и может поцарапать щит Дума и здоровье орка, если те не смогут уклониться. Укрытия на мосту пока в хорошем состоянии.
Подробная боевая сводка
Пушка атакует один раз область с Думом, Таской и их укрытиями на 11 урона каждому (средне 50%):
Дум -> укрытие Дума -50% -> 5 урона -> щит Дума 200 впитывает 2 урона (Созданные щиты урезают входящий урон вдвое) -> у щита Дума может остаться 198 хп, если не увернется в своем ходу от удара
Таска -> укрытие Таска -50% -> 5 урона -> без щита (Созданные щиты урезают входящий урон вдвое) -> Таск рискует потерять 5 здоровья, если не увернется или защитится в своем ходу.
Укрытия на мосту -> 11 урона -> у укрытий осталось 189хп

Пушка атакует один раз область с Думом, Таской и их укрытиями на 11 урона каждому (средне 50%):
Дум -> укрытие Дума -50% -> 5 урона -> щит Дума 198? впитывает 2 урона (Созданные щиты урезают входящий урон вдвое) -> у щита Дума может остаться 196 хп, если не увернется в своем ходу от удара
Таска -> укрытие Таска -50% -> 5 урона -> без щита (Созданные щиты урезают входящий урон вдвое) -> Таск рискует потерять еще 5 здоровья, если не увернется или защитится в своем ходу.
Укрытия на мосту -> 11 урона -> у укрытий осталось 178хп

Пушка атакует один раз область с Думом, Таской и их укрытиями на 23 урона каждому (хорошо 100%):
Дум -> укрытие Дума -50% -> 11 урона -> щит Дума 196? впитывает 5 урона (Созданные щиты урезают входящий урон вдвое) -> у щита Дума может остаться 191 хп, если не увернется в своем ходу от удара
Таска -> укрытие Таска -50% -> 11 урона -> без щита (Созданные щиты урезают входящий урон вдвое) -> Таск рискует потерять еще 11 здоровья, если не увернется или защитится в своем ходу.
Укрытия на мосту -> 23 урона -> у укрытий осталось 155хп

Местность: светлая, открытая, горная, заброшенное место людских руин, реки, скалы, снег.


Двалин

Итак, что мы имеем с гуся?
Согласитесь, гном и пони, сражающиеся по одну сторону баррикад, смотрятся вполне органично. А вот кто там спрятался по другую сторону???
Голову и тело бородатого рыцаря охватили автоматически раскладывающийся доспехи. Теперь он стал похож на дракона... Ну-у-у, издалека... На очень маленького толстенького дракона без хвоста и крыльев.
Окуляры шлема на секунду вспыхнули ярче - гном использовал божественное чувство.
- Стар, их всего двое, - крикнул он своему напарнику.
- Здоровенный орк и какая-то громадная шипастая пакость, - Двалин доселе никогда не пересекался с наргдалитами.
- Вам не захватить Остров! Уходите отсюда!
- Правильно, валите нахрен отсюда, вас сюда не звали!
- Да что вы... - тихо выругался Нагли. Он выкрутил громкость до упора.
- С дороги и останнтесь живы! - от его голоса, могократно усиленного динамиками, казалось, содрогался сам мост.
- Грядет новый мировой порядок, и вам не остановить его!
Надеясь на свои латы и ауру защиты, паладин вышел из-за пушки и, держась правой стороны моста, чтобы полностью не перекрывать обстрел автоматической пушки, пошёл в атаку. Да, не побежал, а именно пошёл, подгорный народец, мягко говоря, нетороплив. На секунду бородатый воин останавился, и, перехватив свой топор двумя руками, выстрелил от бедра... Выстрелил??? Из топора??? Ну да, у хорошего гнома не то что топор, хоть утюг выстрелит! Целился бородатый воин при этом в Баргенэра, приблизительно представляя его месторасположение благодаря использованию божественного чутья. Конечно, чешуйчатый великан был скрыт импровизированным убежищем, но мало ли, вдруг высунется не вовремя. Не вовремя для нападающих, конечно, не для конвоиров пушки.
После выстрела Двалин вновь перехватил "Гром" правой рукой, а левую вытянул в сторону, что твой сокольничий. На перчатке буквально из ниоткуда материализовался крупный ворон. Он казался особенно большим из-за малого роста своего хозяина. Робот, что птица ненастоящая было совершенно очевидно, с шумом поднялся вверх, выходя на позиции над сидящими в засаде. В воздухе оглушительно разнеслось хриплое карканье, неприятно напоминающее о бренности бытия.

Гном движется по кромке моста ближайшей к зрителю.
Если я опять набрал слишком много действий, просто игнорируйте запугивание. Если же будете принимать его во внимание, я предложил вариант его воздействия, а как именно будет - слово, конечно, за Мастером.

Магия - 20/20
Амулет - 12/12
Ворон - 12/12
Топор - 10/12

Стар Бласт

Присутствующих сил было достаточно, чтобы сдержать натиск, но была нужна его помощь. Вместо того, чтобы маневрировать от огня и проходить под аркой, нападающие решили взобраться на стену и попробовать захватить орудие.
Бласт решил, что нужно отколотить этих аборигенов молотом, и при этом выглядеть страшно. Что может быть более страшным, чем красная лошадка с молотом над головой? Только красная лошадка-псих. Поначалу, единорог использовал свою магию, чтобы призвать каких-нибудь теневых двойников, чтобы было не так просто попасть в него. Затем, единорогу надо было сказать какую-нибудь психованную глупость Точно! 
–Уээээ! Кровь кровавому богу! Черепа для трона черепов! Уэээ!– закричал жеребец и тут же вскочил на стену к остальным. Там как раз сидели двое и отстреливались, ну а жеребец с его теневыми двойниками тут же оказался у самого ближнего из них, Дума. Эти два аборигена сидели за каким-то укрытием, но зачем нужны укрытия, если есть молот? можно классно отдубасить их двоих. Главное, чтобы сейчас его не атаковало орудие, а то придется несладко. Жеребец намеревался ударить кого-нибудь из них, даже повалить может, и тут же спрыгнуть вниз, а потом повторить атаку, если удастся ещё раз. Ведь... оружия у него нет, кроме молота. Так что либо метать камни, либо бить молотом. Жеребец выбрал второе.
–Кровь богу крови! Уэээ! –Закричал жеребец и обрушил на Дума удар молота



Нет истины в плоти, только предательство.
Нет силы в плоти, только слабость.
Нет постоянства в плоти, только распад.
Нет определённости во плоти, только смерть.

Лучший пост от Хьюго Иденмарка
Хьюго Иденмарка
Дождь. Совсем как в родном Ньюте. Только вот этот дождь не проливался сейчас над Новой Утопией и уж точно не был порождением титанической стабильной аномалии служившей одновременно и источником энергии для огромного живого мегаполиса и смертельной угрозой для него же, пусть даже об этом и не говорилось повсеместно...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceСказания РазломаЭврибия: история одной Башни†Волки: подпись кровью†Antillia. Carnaval de la mort Dragon AgeМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаNC-21 labardonKelmora. Hollow crownsinistrum ex librisLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM