Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.

Связь с администрацией

Автор Аркхейм, 24-03-2022, 07:22:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 14 гостей просматривают эту тему.

Сверр Шахрассар

Цитата: Таска от 24-01-2025, 09:20:43И снова по конкурсу)
Ровно одно заклинание/способность от игрока? И можно получить шаблон со всеми bb-кодами на примере существующих элиток?
Можно хоть 10 написать, но оплата будет за 1 штуку. 
[align=center][img]https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/96454.png[/img]
[font=Lol][size=5][b][color=maroon]Транбэльвация[/color][/b][/size][/font]
[img]https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png[/img][/align]
[quote]

[table width=100% layout=fixed][tr][td width=25%][align=center][img]https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/49940.png[/img][/align][/td]
[td][font=Times New Roman][size=3][b]Компоненты[/b]: 1 - атакующая магия, 2 - пространственная магия, 3 - атакующая магия.
⠀⠀
[i]Необходим навык магической/псионической вязи не ниже уровня «[b][color=maroon]мастер[/color][/b]» для обычной версии, «[b][color=maroon]гранд-мастер[/color][/b]» для усиленной[/i].
⠀⠀
[b]Количество единиц магического источника [УМИ][/b]:
⠀⠀
[b][color=maroon]4[/color][/b] - обычная (+1 УМИ)
[color=purple][b]10[/b][/color] - усиленная (+2 УМИ).[/size][/font][/td]
[/tr]
[/table]
[/quote]
[font=Times New Roman][size=3][b]Транбэльвация[/b] — способность делать магическую энергию сверхплотной в любой точке пространства, нередко даже там, где стоят блоки или иная защита, но тут как повезёт. После создания плотной структуры происходит дальнейшая перестройка частиц и далее образуется вначале расширяющийся взрыв, а после сжимающийся внутрь. Транбэльвация способна разрушить практически всё — это способность годится для многого: взрыв биологического материала, конкретной точки в теле, взрыв предметов, их разрушение, а также взрыв всевозможных магических щитов. Мощность и сила взрыва зависит от уровня магического источника мага [можно опираться на описание УМИ]; [b][color=maroon]обычная[/color][/b] версия может быть эквивалентна боевому заклинанию, усиленному на [b][color=maroon]1 УМИ[/color][/b], [color=purple][b]усиленная[/b][/color] — на [b][color=maroon]2 УМИ[/color][/b].
⠀⠀
Взрыв можно контролировать и производить настройку: мощность, с какой скоростью, через какое время, громкость взрыва, остаточные элементы взрыва — огонь, лед, металл, кровь, и проч. То есть, взорвав кого-то транбэльвацией реально подстроить так, словно беднягу убили магией льда или огня, и лишь очень дорогостоящая экспертиза покажет обратное.[/size][/font][align=center]
[img]https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png[/img]
⠀⠀
[font=Times New Roman][size=3][b]Цена: 500 кристаллов[/b] [[url="https://arkhaim.su/index.php?topic=22.msg26#new"][b]купить[/b][/url]]
[/size][/font]
[img]https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png[/img][/align][align=right][url="https://arkhaim.su/index.php?topic=1388.msg238971#new"][font=Times New Roman][size=3][b]оглавление[/b] «[/size][/font][/url][/align]

Макх Шесть

Цитата: Сверр Шахрассар от 24-01-2025, 10:07:23- у артефактов просто брать заряды, а каставать со "знаний персонажа" как у обычных элиток. И если сделать, что "тянет" элитки только лега, система кажется +- логично на мой взгляд, но я не уверен. Вроде тогда ничего не придется ни дописывать, ни доделывать. 
Примерно так я себе это и представлял, как оно на деле будет уже вопрос практики. Опять же у нас на все продукты магазина кастомизируемая стоимость. Если не делать лишний код и не тратить человекоресурсы, то можно придумать ограничение из того, что уже есть
Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic
Аватар от Лиры!

Баргенэр Дум

Цитата: Сверр Шахрассар от 24-01-2025, 10:07:23открыть элитки только для легендарных артефактов, их всё-равно много не купишь
Можно пояснить, каковы ограничения?
Я так думал, что можно хоть все на них спустить. А так, есть предел?

Сверр Шахрассар

Цитата: Двалин от 24-01-2025, 09:45:10Простите?
Мой пост здесь просто стёрли, не удостоив ответа админсостава?
Для отображения содержимого необходимо:

Сверр Шахрассар

Цитата: Баргенэр Дум от 24-01-2025, 10:11:45Можно пояснить, каковы ограничения?
Я так думал, что можно хоть все на них спустить. А так, есть предел?
Я пока не знаю, мы еще не думали об этом. 

Аврелия

Цитата: Двалин от 24-01-2025, 10:03:58Сверр Шахрассар, Аврелия, мой предыдущий пост такого толка был здесь удалён. Я бы хотел получить именно ваше мнение по этому вопросу.
Я не отвечаю за коммьюнити) Я тут только лишь техник. Ни сюжетом, ни конкурсами, ни общением я здесь не заведую)
Если бы это была бы моя зона ответственности, этот форум давно был бы мёртв.

Для отображения содержимого необходимо:

Аврелия

@Макх Шесть, @Баргенэр Дум, @Фортуна, @Элизабет Иденмарк
Всем, кто высказывался по поводу элитных заклинаний в артефактах, вот моя статья после обдумывания за эту ночь.

https://arkhaim.su/index.php?msg=452262

Аранарх

@Аврелия , слишком большая простыня получается, потому тут напишу)

В корне не согласен. Если обратиться к  геймдизайну, то у нас есть примеры хеллдайверс 2 и дисайплс 2 в качестве пве игр, в которых оружие/фракции изначально несбалансированы, что не мешает им оставаться культовыми.

Наблюдается другой подход.

Тебе должно быть весело в процессе игры, что означает следующее: чтобы не произошло, ты не должен ощущать себя бесполезным. Ты должен быть способен постоять за себя.

Ещё раз акцентирую внимание: у нас тут, вроде как, пве игра. Текстовая ролевая. Если какой то класс будет убивать за ход на одного гоблина больше это НИКАК не отразится на качестве игры остальных.

Камень ножницы бумага НЕ нужны.

Игрок, ИМХО, не должен выбирать, при соблюдении каких условий, может быть, если лягут кубы и у него не закончатся слоты для заклинаний, он сможет убить гоблина/орка/танк@щелбаном.

Игрок должен выбирать, как именно он будет мудохать конкретного гоблина/орка/танк@щелбаном.

Лёжа, сидя, магией воды, магией бонга, мечом или боевым вертолетом, но он сможет отмудохать гоблина так, чтобы это было весело.
Он не должен гриньдить год на 6 уровень,  меч+1, силу 4, две специализации, навык холодное оружие 3 и амулет пенис оленя, без которого пресловутый гоблин 6 уровня убьет его щелбаном. Потому что это превращает фрпг в ммо. А любое ммо это, по сути, работа, от которой мы, вроде как сюда пытаемся сбежать, в приступе эскапизма.

Нет?

Dixi

Нет спасения от Хаоса.
Его печать на всех нас.

Хьюго Иденмарк

Цитата: Аврелия от 24-01-2025, 02:33:15ничто не мешает купить десять артефактов и с каждого бросать элитку
Ну да, а то что на пару лег надо долбить ~250 постов (а это так-то небыстро, кристаллики набираются оооооч непросто, это естественный ограничитель), а вылетят эти арты с неплохим сжиранием зарядов мгновенно... Ну то такое. Не учитываем, разумеется. Привязать техноэлитки к общему резерву техно(!!!)-артефактов и ограничить кол-во использований в сутки? Ну так навскидку "это ж огромное кол-во энергии, техно-штуки перегрузятся и кулдаун длинный". Не, не слышали.
Кстати, а что мешает магу затариться элитками, пойти в квест, в несколько элиток с +1 УМИ (не усиленные даже, а "обычные" элитки, которые кушоют по 4 единицы УМИ) развалить все вокруг и скипнуть таким образом квест? Есть ограничения? И, кстати, а кто-то вообще так делал хоть раз?

Цитата: Аврелия от 24-01-2025, 02:33:15это сломает баланс в квестах напрочь
Вы уже добили то что еще можно было назвать "балансом", чего терять-то? Последнее что напоминало баланс - была фича с весом артефакта в броске, с которой можно было помахать шашкой на заведомо более сильного противника, "перепрыгнув уровень" и противопоставляя мощную пушку - скиллу и магической мощи, к примеру. И уравнилово всех под одну гребенку внутри единого уми - это не баланс, ну так, для справки. Ах да, теперь в одном квесте если есть 8й УМИ и 5й/6й УМИ - баланс в принципе делает ручкой. Потому что тот же маг 5-6го УМИ вряд ли вообще как-то существенно поцарапает противника 8го УМИ, а маг 8го УМИ щелчком пальца распыляет в пыль противников, рассчитанных на 5й/6й УМИ. Бай-бай, баланс сложности.

А как, допустим насчет гипотетической ситуации "Княже увидел в квесте страшную бабайку, офигел и жахнул элитным разрушительным заклом 10го УМИ (+2 же там на усиленном, да?), после чего искрящаяся магическая пыль осталась и от бабайки и от целой области небольшой страны (если 8й способен нанести серьезные разрушения в масштабах города, то 10й и область накроет)"? Княже ведь может - ну, чисто технически, - так сделать в каком-нибудь квесте. Все, квест закончится? Так а какая разница, какой элиткой жахнули - магической, псионической или технической? Или ему не дадут так сделать, шоб квест не закончился раньше времени? Так а какая разница, какой элитке не дать быть сотворенной? Что там про "баланс в квестах" было?

Цитата: Аврелия от 24-01-2025, 02:33:15опять же, нужно будет считать, вести учёт отдельно каждой потраченной элитки
А сейчас не надо считать и вести учет каждой потраченной маг.элитки? Какая разница, если учет надо вести - его надо вести всем элиткам. Если не надо - так не надо и всем.
Так, между прочим, надо еще и учет потраченного маг/пси-резерва и зарядов артов тоже надо бы (тут ведь тоже есть "суточные" ограничения), и отсутствие скриптового учета и сейчас вроде особо не парит, да и предыдущие годы существования аркха не парило. А еще открою страшную тайну: это не обязательно делать скриптом! ВНЕЗАПНО! До сих пор и заряды артов, и магрезерв как-то все-таки учитывались без скрипта. Да и элитки существуют уже достаточно давно. Так в чем проблема?

Аврелия

@Аранарх, вы можете посмотреть в отзывы к теме «что улучшить», чтобы убедиться в том, как людям неважен баланс «классов»)))

@Хьюго Иденмарк, без комментариев.

Хельга Иденмарк

Прошу перекинуть в незавершенные следующие эпизоды:
https://arkhaim.su/index.php?topic=2283.0
https://arkhaim.su/index.php?topic=1833.0
https://arkhaim.su/index.php?topic=2043.0
СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ

Готово

Энигма

Меньше знаешь - крепче спишь - в незавершенные пожалуйста.
СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ

Готово
в свободное время она была джентльменом

Тиарра Эверли

Побочные эффекты - в незавершенные, пожалуйста.
СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ

Готово.

Элизабет Иденмарк

https://arkhaim.su/index.php?topic=2431.msg452730#new
отправьте в завершенное, мы успешно доиграли, пожалуйста)
СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ

Готово
ЭкзоТек, империя стали и света,
Где гении борются, где кровь течет рекой.
Иденмарки, семья, что связана кровью,
В этом мире жестоком, где правят лишь законы.

Хельга Иденмарк

https://arkhaim.su/index.php?topic=1664.0
Переместите в завершённые, пожалуйста. Это первая серия из трёх, но она почему-то убежала в активные...
СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ

Готово

Фортуна

Перенесите в незавершенное, пожалуйста:
https://arkhaim.su/index.php?topic=1881.0
СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ

Готово

Вступай к нам в орден, ауф

Гектор Динг

Подскажите, пожалуйста, у дархатов остаются воспоминания о свой "звериной" жизни, после того как они эволюционируют в человекоподобных товарищей? 

Сверр Шахрассар

Цитата: Гектор Динг от 25-01-2025, 23:45:13Подскажите, пожалуйста, у дархатов остаются воспоминания о свой "звериной" жизни, после того как они эволюционируют в человекоподобных товарищей?
Привет, частичные обрывочные воспоминания могут остаться. Это можно сравнить с ранним детством, мы можем помнить во взрослом возрасте события, которые были с нами в 5-8 лет, а можем и не помнить, зависит от самого персонажа. Но полных и подробных воспоминаний определенно нет. Только обрывочные. 

Баргот

Сначала хочу поблагодарить за новые кубы 
Мне эстетически нравится их яркость. Оценил "один клик – один бросок" для большинства ситуаций. Категории в выпадающем списке стали сильно удобнее. Разделение по типам бросков тоже очень удобно. Вооот, а теперь буду мучить *коварный кусь*

@Сверр Шахрассар + @Аврелия
1. Первое, что мне не нравится в новых кубах и выглядит инородно с точки зрения мировосприятия – это двойной обсчет опыта персонажа.

Почему вообще уровень принимает участие в броске и дает самый существенный модификатор к нему? Насколько я понимаю, уровень — совокупность опыта персонажа, который складывается из доступных/потраченных кристаллов. Т.е. это некая итоговая оценка его боевого опыта и качества снаряжения, мера силы относительно других игровых персонажей, характеристика сугубо техническая. В броске уже применяются модификаторы опыта (используемый навык) и самого снаряжения (используемый артефакт).

Когда умения из других областей, как и иное снаряжение, не только оказывают, а имеют наибольшее влияние на успешность конкретного узкого действия, это сильно ломает погружение. Отсюда рождается мир, в котором хикка-маг с УМИ VII и легой на магию, что умеет телепортироваться между планетами, менять атомную структуру материи и прочее, подерется в баре на кулаках наравне с гопником из подворотни.


2. Поправьте меня в этом моменте, если я понял что-то не так, но изначально приоритет имел литературный результат броска эпикфейл-неудача-средне-хорошо-отлично. Цифры позиционировались для зануд и интерпретаций ничьей во встречном броске 

Сейчас модификаторы неадекватно большие и литературный результат можно получить только через степень успеха, предварительно заявляя сложность. Пропала возможность ориентироваться на голый бросок и лит. результат игрока в большинстве ситуаций, вообще не выставляя сложность и не делая встречных бросков. Сейчас разумнее полностью отказаться от броска и смотреть только на модификатор. Мне такое не очень нравится, но если так и задумано, то ладно))


3. Специализации и характеристики. Зачем?
Поскольку ап характеристик сейчас ничего не стоит красные кри, то с наивысшими будут ходить все игроки. Это стирает различия между персонажами, НО они возвращаются специализациями с их ограниченным выбором. Так зачем это решение вообще нужно? 

Может все же просто ограничить прокачку характеристик? Оставить их ап только артами, хтонизмом, нуклеумом, мутациями и прочим. Все это, кроме артов, предлагаю продавать за красные кри (которые в начале игры с такими параметрами тоже будут минус давать, как более высокий УМИ). Цену им сделать выше и поставить ограничение в две такие штуки на персонажа.


4. В карточке → Уровень: Итоговые характеристики серым цветом слишком теряются, их бы как-то выделить. Вообще, можно все это павутинкой сделать? 
Так сейчас
Пример паутинки


5. Почему в ментальном блоке участвует артефакт брони, а не аксессуар?



@Аврелия
• Можно в кастомный бросок добавить автозаполнение параметров по умолчанию? Чтобы ускорить его сборку, когда надо поменять 1-2 параметра, а не все.
• Можно ли сделать так, чтобы где-то писался итоговый модификатор еще до броска? Да, мне лень считать, простити 
• Я предлагаю сделать разброс не -20..+20 (сейчас такой вроде, хотя 20 еще не видел ни разу), а -40..+40. Чтобы прокаченный максимально итоговый модификатор не превышал половину разброса и мог лишь гарантировать отсутствие критической неудачи.
• Можно добавить возможность кидать пассивные св-ва артефактов? Иногда нужно определить их эффективность в конкретной ситуации.



@Сверр Шахрассар
• Сориентируй, пожалуйста, по лору для литературной интерпретации циферок в характеристиках    Изначально наивысшая сила приравнивается к +3. Получается, эон с двумя специализациями в силе становится по ней и ее возможностям равен дархату?
• Или вот Баргот с СИЛ +5 насколько сильнее обычного дархата с СИЛ +3? Кажется, было такое, что каждый шаг в характеристике рассчитывался как степень двойки. Средняя характеристика в два раза лучше обычной, а наивысшая в 4 раза лучше средней. Тогда Баргот в 4 раза сильнее стандартного дархата или нет?

Шлепаю по клавишам. Не переживайте, им нравится.

Аврелия

@Лира,
Цитата: Лира от 23-01-2025, 13:36:36Аврелия, свойством может быть серьга? Почему она купилась отдельно, а не вставилась в свойство концентратора?
Проверяйте, должно быть починено.

Проблема была закопана слишком глубоко, пришлось перебирать часть магазина)

Сверр Шахрассар

@Баргот, привет, мой хороший, отвечу обязательно, но немного попозже. Вряд ли ты будешь доволен 4 строчками, а времени пока на подробный ответ нет совсем. 

Агнет

Внезапный вопрос. Мувмент спид персонажа зависит от чего? От ловкости и атлетики?

Сверр Шахрассар

Цитата: Агнет от 26-01-2025, 16:21:27Внезапный вопрос. Мувмент спид персонажа зависит от чего? От ловкости и атлетики?
Моё IQ настолько мизерное, что я не понял вопрос... 

Сверр Шахрассар


Аврелия

Цитата: Макх Шесть от 23-01-2025, 12:55:30https://arkhaim.su/index.php?topic=2428.0
мой последний пост сюда

пришлось открывать мой блог в нем счетчик отображался

условия не знаю, я держал тему открытой долгое время, потом не помогло ни обновлять страницу ни жать кнопку "Просмотр" — эти два варианта не вернули счетчик символов.

В этой теме счетчик работает кстати.
К сожалению, мне так и не удалось это воспроизвести. Ни в вашей теме, ни в какой бы то ни было другой.
Такое впечатление, что проблема была в том, что какой-то ресурс не загрузился (картинка со страницы) и блокировал загрузку скрипта. Но я понятия не имею, что там было.

Цитата: Лира от 22-01-2025, 05:48:38Мне как раз показалось, что было бы здорово, если бы докинули оставшиеся шрифты, чтобы не приходилось вот так вручную дописывать и изобретать колесо... Мне думается, что не очень удобно и здорово вот так вручную вписывать какие-то важные для поста элементы, которые больше не смогут быть реализованы на форуме. За пару месяцев это меня несколько истощило
Мы добавили пару шрифтов с оригинального форума. К сожалению, это уже накинуло целый мегабайт.
Увы, только такой компромисс.

Цитата: Агнет от 26-01-2025, 16:21:27Внезапный вопрос. Мувмент спид персонажа зависит от чего? От ловкости и атлетики?
«Мувмент спид» на данный момент никак не обсчитывается) Равно как и перемещение персонажей в целом)

Если в каком-нибудь квесте будет карта с клеточками, можно считать, что скорость всех персонажей одинаковая)

Аврелия

@Баргот, я дождусь ответа Сверра и дополню его)

Пока что скажу то, на что у нас точно не будет перехлёста.
Цитата: Баргот от 26-01-2025, 14:07:30• Можно в кастомный бросок добавить автозаполнение параметров по умолчанию? Чтобы ускорить его сборку, когда надо поменять 1-2 параметра, а не все.
Это сейчас в работе)

Макх Шесть

Цитата: Аврелия от 26-01-2025, 16:27:40Такое впечатление, что проблема была в том, что какой-то ресурс не загрузился (картинка со страницы) и блокировал загрузку скрипта. Но я понятия не имею, что там было.
У вас есть предположение, могут ли это быть какие-то отдельные типы браузерных расширений, адблоки или там программы меняющие маршрутизацию?
Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic
Аватар от Лиры!

Аврелия

@Макх Шесть, так, выпустили хотфикс. Будем смотреть, исчезнет ли баг.
Проблема была в том, что форум слишком тяжёлый для медленного подключения) Скрипт отрабатывал слишком быстро, тогда как редактор ещё не подгружался к тому моменту.

И мы снова возвращаемся к вопросу о шрифтах и почему зачастую любое добавление на форум, даже техническое — это компромисс.

Энигма

@Аврелия, приветствую. у меня какая-то хрень с продажей ненужного артефакта. у меня снялась практически половина из всех моих  кристаллов.
в свободное время она была джентльменом

Сусанна

Доброго времени суток, уважаемые.
Отправьте эпизод в Завершённые, пожалуйста: Палитра твоих глубоких глаз
Заранее благодарю.
СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ

Готово

Аврелия

@Энигма, очень странно, по базе данных никаких рассогласований нет, сумма сходится у всех пользователей. Сколько кристаллов пропало?

Энигма

Цитата: Аврелия от 27-01-2025, 15:26:34@Энигма, очень странно, по базе данных никаких рассогласований нет, сумма сходится у всех пользователей. Сколько кристаллов пропало?
я обратил внимание только потому, что сумма у меня была больше двухсот кристаллов, это сразу резануло глаз. Точно я не помню, если бы знал что оно так бывает, не продавал бы артефакт, мне это все, сами понимаете, даром не надо
СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ

Отработано
в свободное время она была джентльменом

Хьюго Иденмарк

@Сверр Шахрассар
Дурацкая просьба, но все-таки - можно, пожалуйста, заменить содержимое админского поста о приемке анкеты на новый формат, как щас в новых анкетах делается?
Вот на такое вот, красивенькое и ровненькое
А то аж в анкету заходить некомфортно, в глаза бросается старый формат поста приемки с поехавшими кодами Т_Т

Сверр Шахрассар


Элизабет Иденмарк

Так вот, к слову
А когда bb-коды перестанут ломаться? А то я устала, что при редактировании темы квеста из-за смены игроков у меня сотня жирного шрифта, который надо убирать, иначе он показывается во всю тему :с
Эстет внутри негодует
Да и не у меня одной такая проблема и печаль
ЭкзоТек, империя стали и света,
Где гении борются, где кровь течет рекой.
Иденмарки, семья, что связана кровью,
В этом мире жестоком, где правят лишь законы.

Сверр Шахрассар

Цитата: Элизабет Иденмарк от 29-01-2025, 00:30:20Так вот, к слову
А когда bb-коды перестанут ломаться? А то я устала, что при редактировании темы квеста из-за смены игроков у меня сотня жирного шрифта, который надо убирать, иначе он показывается во всю тему :с
Эстет внутри негодует
Да и не у меня одной такая проблема и печаль
К сожалению мой поиск платного специалиста программиста не увенчался успехом, поэтому у нас только один специалист @Аврелия, кто занимается починкой всего и вся. Придется подождать неопределённое время. Мы, правда, стараемся, моя хорошая. Прошу понять. 

Оэоуа Юяи

Добра!

1. Как на этом движке закрепить первое сообщение темы, чтобы оно висело, как было на майбе, на всех страницах? Ищу-ищу, в упор не вижу, Т_Т.

2. Вопрос по конкурсу элиток: а заявляться туда можно только с одним заклинанием? А если с 2-3, то кристалликов всё равно как за одно накапает? */жадносц! /*

3. Вопрос по конкурсу элиток: в описании заклинания можно упоминать существующих на игре персов и/или организации как тех, кто так или иначе в создании печати участвовал? Чтобы вошли, так сказать, в историю лора своими именами, если повезёт х2. (с предварительного согласия этих персов, естественно! никакого насилия.)

4. И последний вопрос про тот же конкурс: отбор будет только самими АМС? Или там будет прям общее форумное голосование, развёрнутые комментарии голосующих и всё такое? Сроков проведения в описании мероприятия не нашла. ))

Сверр Шахрассар

@Оэоуа Юяи, привет! 

Цитата: Оэоуа Юяи от 29-01-2025, 20:50:44ак на этом движке закрепить первое сообщение темы, чтобы оно висело, как было на майбе, на всех страницах? Ищу-ищу, в упор не вижу, Т_Т.
Я тоже не нашел, @Аврелия ты не в курсе?

Цитата: Оэоуа Юяи от 29-01-2025, 20:50:44Вопрос по конкурсу элиток: а заявляться туда можно только с одним заклинанием? А если с 2-3, то кристалликов всё равно как за одно накапает? */жадносц! /*
Можно 2 и 3, но кристаллы будут как за 1 штуку )

Цитата: Оэоуа Юяи от 29-01-2025, 20:50:44Вопрос по конкурсу элиток: в описании заклинания можно упоминать существующих на игре персов и/или организации как тех, кто так или иначе в создании печати участвовал? Чтобы вошли, так сказать, в историю лора своими именами, если повезёт х2. (с предварительного согласия этих персов, естественно! никакого насилия.)
Конечно! Очень даже можно ))

Цитата: Оэоуа Юяи от 29-01-2025, 20:50:44И последний вопрос про тот же конкурс: отбор будет только самими АМС? Или там будет прям общее форумное голосование, развёрнутые комментарии голосующих и всё такое? Сроков проведения в описании мероприятия не нашла. ))
Модерация будет только АМС, сроков пока нет, будет как с данжами, в режиме реального времени модерировать по выходным.  Но, думаю, месяц есть точно)))

Оэоуа Юяи

@Аврелия, сориентируй, пожалуйста: я ж правильно помню, что в старом кубике от уровня навыка "Начинающий" - никаких ни бонусов, ни штрафов к результату броска не добавлялось? Просто 0?

Аврелия

Цитата: Оэоуа Юяи от 29-01-2025, 20:50:441. Как на этом движке закрепить первое сообщение темы, чтобы оно висело, как было на майбе, на всех страницах? Ищу-ищу, в упор не вижу, Т_Т.
К сожалению, данная функция не поддерживается.
Почему её нет из коробки — не знаю, очень странно. Но — что есть, то есть.

Цитата: Оэоуа Юяи от 30-01-2025, 12:31:24Аврелия, сориентируй, пожалуйста: я ж правильно помню, что в старом кубике от уровня навыка "Начинающий" - никаких ни бонусов, ни штрафов к результату броска не добавлялось? Просто 0?
Необученный давал -5 и игнорировал вклад артефакта, начинающий +2.5 и игнорировал половину вклада артефакта, опытный +5, мастер +10, гранд-мастер +15.

Редкий давал +5, эпический +10, легендарный +15.

Оэоуа Юяи

@Аврелия, понял-принял.
Про 1/2 артефакта у меня записано; а вот про 2,5 - однако ж... Не было в черновиках Оо. Спасибо!

Аврелия

Цитата: Оэоуа Юяи от 30-01-2025, 13:56:22Про 1/2 артефакта у меня записано; а вот про 2,5 - однако ж... Не было в черновиках Оо. Спасибо!
 
Не за что. Эти цифры были скрыты от пользователей)

Аэлита Лидделл

https://arkhaim.su/index.php?topic=1946.new#new
отправьте в завершенное, пожалуйста)
СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ

Готово.
Ты — океан без берегов,
А я твоя река.
Сбегая от тебя потоком,
Я рано или поздно
Все равно впаду в тебя.

Хризопраз

Доброго дня, в связи со вступлением в Орден Удачи, внесла дополнения в анкету, пункт три и пять! .3
СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ

Учтено

Фортуна

Внесите, пожалуйста, Маркуса и Хризопраз в список персонажей фортунитов. Маркуса повыше к магистрам.
[tr]
[td width=35%][align=center][font=Times New Roman][size=16][url=https://arkhaim.su/index.php?msg=455845][b]Маркус[/b][/url][/size][/font][/align][/td]
[td][align=center][font=Times New Roman][size=16]Нефилим, магистр Ордена, военная сфера[/size][/font][/align][/td]
[/tr]

[tr]
[td width=35%][align=center][font=Times New Roman][size=16][url=https://arkhaim.su/index.php?msg=437218][b]Хризопраз[/b][/url][/size][/font][/align][/td]
[td][align=center][font=Times New Roman][size=16]Фея, последователь Ордена[/size][/font][/align][/td]
[/tr]
СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ

Готово.

Вступай к нам в орден, ауф

Цзин Бэйюань

У меня вопрос по новым кубикам, может уже задавали конечно, не видел. я тут слегка заработался выбыл из игровой реальности. 
Во первых, а почему по новым кубикам теперь не учитывается артефакт? И исходя из этого следующий вопрос. Допустим у артефакта свойство защиты имеется, как например у Юя, когда меч преобразовывается в щит, как в этом случае проверять навык. если по старым кубикам мы ставили Защитная магия и выбирали артефакт. По новым кубикам ставишь защитнцю магию, но артефакт он показывает ноль. И как проверять тогда?
"Государство — все равно что живой организм. Император это голова, лишившись ее вы, не сможете жить, наследный принц — это сердце, лишившись его, вы не сможете жить, а я — это член, лишившись меня вы сможете жить, но и жизнь будет не в радость."

Сверр Шахрассар

Цитата: Цзин Бэйюань от 01-02-2025, 08:16:42Во первых, а почему по новым кубикам теперь не учитывается артефакт?
Привет, артефакты учитываются, сейчас будем смотреть.
Цитата: Цзин Бэйюань от 01-02-2025, 08:16:42Допустим у артефакта свойство защиты имеется, как например у Юя, когда меч преобразовывается в щит, как в этом случае проверять навык. если по старым кубикам мы ставили Защитная магия и выбирали артефакт.
Насколько мне известно, именно полноценная трансформация из меча в щит невозможна по новым кубикам, да, это свойство можно прописать авторским, но на кубики оно не будет влиять. Но у оружия могут быть свойства защитного покрова и защитного купола. Это именно свойства. Их реализует Мастер игры через литературную подачу, и они кидаются через бросок "Способность" на кубиках. Если тебе в личном эпизоде требуется поменять что-то в кубиках, например, сделать что-то, что противоречит нашей системе, ты используешь ручной бросок. Мы его еще доработаем и он будет подтягивать твои базовые параметры, но это потом. Персонаж может защищаться при помощи клинка (или атакующего артефакта), тогда надо выбирать сам навык, например, холодное оружие

Цитата: Цзин Бэйюань от 01-02-2025, 08:16:42По новым кубикам ставишь защитнцю магию, но артефакт он показывает ноль. И как проверять тогда?
Что бы артефакт усиливал магию, он должен быть усилителем магии, открой, пожалуйста, магазин - экипировка, нажми слово "фильтр" и поставь галочку "усилитель магии" - купи один из этих артефактов (ему не обязательно иметь свойства), прокачай его и тогда у тебя получится на кубиках усиление всех магических навыков. Если надо чтобы веер или плеть усиливали магию, используй ручной бросок.

@Аврелия поправь, пожалуйста, если я где-то ошибся.

Баргенэр Дум

Цитата: Сверр Шахрассар от 01-02-2025, 09:37:05Мы его еще доработаем и он будет подтягивать твои базовые параметры
Я надеюсь, это не будет жестко? Потому что "ручной бросок" подходит и чтобы на неписей кидать.
Разве что, я бы предложил сделать возможность сохранять/удалять свои "шаблоны" для ручного броска и давать им названия. Это упростило бы ещё и применение кубов на неписей.

Сверр Шахрассар

Цитата: Баргенэр Дум от 01-02-2025, 09:41:31Я надеюсь, это не будет жестко?
Немного недопонял, что значит "жестко"? 

Баргенэр Дум

Цитата: Сверр Шахрассар от 01-02-2025, 10:06:09Немного недопонял, что значит "жестко"?
Фиксированно.

Лучший пост от Хельги Иденмарк
Хельги Иденмарк
— Балда. Нахера? — На тот момент, того требовали обстоятельства. На деле, он должен был быть разряжен, но... иногда лучше по десять раз перепроверять полученные сведения, — Хель улыбается. Просто. Открыто даже. Легко различает интонацию и хорошо понимает причину его реакции, она не ждала иной. Ремонт брони успокаивал даже в такой обстановке...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceСказания РазломаЭврибия: история одной Башни†Волки: подпись кровью†Antillia. Carnaval de la mort Dragon AgeМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаNC-21 labardonKelmora. Hollow crownsinistrum ex librisLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM