Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
01.07.24 / Итоги игровой активности за июль.

01.06.24 / Итоги игровой активности за июнь.

10.05.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.05.24 / Итоги игровой активности за апрель.

11.04.24 / Объявлены победители конкурса постов.

08.04.24 / Аркхейму два года.

01.04.24 / Итоги игровой активности за март.

16.03.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.03.24 / Итоги игровой активности за февраль.

25.02.24 / Важные обновления на форуме.

17.02.24 / Убран лимит на вакансии проекта.

05.02.24 / Объявлены победители конкурса постов.

02.02.24 / Итоги игровой активности за январь.

08.01.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.01.24 / Итоги игровой активности за декабрь.

Архив сообщений

Автор Аркхейм, 03-04-2022, 11:32:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Энтропий

Для отображения содержимого необходимо:
  • - иметь 123456789 сообщений - вам не хватает 123456789.

Анхель Эстер

Для отображения содержимого необходимо:
  • - иметь 123456789 сообщений - вам не хватает 123456789.

Элериум

Для отображения содержимого необходимо:
  • - иметь 123456789 сообщений - вам не хватает 123456789.

Фортуна

Хотела бы повысить теомагию с опытного до мастера.
СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ

ПРОДАНО ЗА 800 КРИСТАЛЛОВ

Шейлина

Для отображения содержимого необходимо:
  • - иметь 123456789 сообщений - вам не хватает 123456789.
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

Леди Арен

Просьба одобрить "Сохранение прокачки при изменении персонажа" — 500 алмазов
Анкета: ссылка на анкету

Сверр Шахрассар

Цитата: "Леди Арен"Просьба одобрить "Сохранение прокачки при изменении персонажа" — 500 алмазов
Анкета: ссылка на анкету
Погоди, у тебя там не полная смена персонажа. Мне надо подумать, проверю заявку в течении пары дней.

Сала-Аль-Дикель

А продайте мне магическую вязь уровня "грандмастер", пожалуйста.

Спасяо~
СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ

ПРОДАНО ЗА 1200 КРИСТАЛЛОВ
You seek for light here.
But it will never be found.
You know the truth that you wish you never knew.

Элизабет Иденмарк

на прокачку, 3 с редкого до эпического = 2100 в итоге
третьи свойства новые, в остальных исправлена лишь "эквивалентно такой то магии с 5 на 6"

до
"[b
Нейроимплант B10 "Мессир"  [Тип: Имплант] (Редкий) [Заряды: 1][/b]"]Разработка корпорации ЭкзоТек, вживленный в головной мозг имплант с ограниченным ИИ, интегрированный в ЦНС оператора. Основным функционалом импланта является защита разума оператора от ментальных и псионических воздействий. В "бытовой" функционал импланта входит контроль работоспособности всех имплантов и аугментаций тела и сопряженных периферийных устройств, контроль биохимических показателей организма оператора, получение, обработка и анализ поступающей информации, информационная и технологическая поддержка оператора через предоставление данных из Сети, как из открытых источников, так и с закрытых серверов Экзотека. Вывод информации осуществляется на глазные импланты методами "дополненной реальности" или "картинка в картинке". При необходимости имплант способен на некоторое время перехватывать контроль над двигательными функциями тела оператора. Связан с универсальным нейрошунтом, выведенным сквозь кости черепа под затылочный выступ для возможности прямого подключения к различным устройствам.

1. Модуль "Птолемей" [технологическое] [пассивное] [-1 заряд]
Отдельный техномагический модуль, подключенный к импланту, проводящий постоянное углубленное магическое сканирование местности и живых и неживых объектов вокруг и передающий информацию об обнаруженном на основной модуль импланта, сверяясь с открытыми источниками в Сети и научными базами данных ЭкзоТека. Также позволяет использовать теомагическое обнаружение и дешифровку магических плетений, и анализ аурных сигнатур, даже находящихся под скрывающими чарами или под действием скрывающих артефактов (эквивалентно Теомагии уровня УМИ V). По требованию ГМ / соигрока применяется с соответствующим броском, либо, если все соигроки и ГМ согласны – без броска, по умолчанию.

2. Протокол "Абсентис" [Ментальная магия]
Разовый ментальный удар по одной либо нескольким целям, продолжительно воздействующий на восприятие разумом цели/целей информации от органов чувств (глаза, уши, вкусовые рецепторы, сенсорные рецепторы и т.п.). При успешном воздействии цель ощущает себя погруженной в замкнутое пространство без света, звуков, вкусов, запахов и без малейших тактильных ощущений и временно неспособна получать какую-либо внешнюю информацию. Максимальная длительность воздействия не превышает 1 минуты, либо до другого ментального воздействия любого характера, нормализующего состояние цели.
после
"[b
Нейроимплант B10 "Мессир"  [Тип: Имплант] (Эпический) [Заряды: 4][/b]"]Разработка корпорации ЭкзоТек, вживленный в головной мозг имплант с ограниченным ИИ, интегрированный в ЦНС оператора. Основным функционалом импланта является защита разума оператора от ментальных и псионических воздействий. В "бытовой" функционал импланта входит контроль работоспособности всех имплантов и аугментаций тела и сопряженных периферийных устройств, контроль биохимических показателей организма оператора, получение, обработка и анализ поступающей информации, информационная и технологическая поддержка оператора через предоставление данных из Сети, как из открытых источников, так и с закрытых серверов Экзотека. Вывод информации осуществляется на глазные импланты методами "дополненной реальности" или "картинка в картинке". При необходимости имплант способен на некоторое время перехватывать контроль над двигательными функциями тела оператора. Связан с универсальным нейрошунтом, выведенным сквозь кости черепа под затылочный выступ для возможности прямого подключения к различным устройствам.

1. Модуль "Птолемей" [технологическое] [пассивное] [-2 заряда]
Отдельный техномагический модуль, подключенный к импланту, проводящий постоянное углубленное магическое сканирование местности и живых и неживых объектов вокруг и передающий информацию об обнаруженном на основной модуль импланта, сверяясь с открытыми источниками в Сети и научными базами данных ЭкзоТека. Также позволяет использовать теомагическое обнаружение и дешифровку магических плетений, и анализ аурных сигнатур, даже находящихся под скрывающими чарами или под действием скрывающих артефактов (эквивалентно Теомагии уровня УМИ VI). По требованию ГМ / соигрока применяется с соответствующим броском, либо, если все соигроки и ГМ согласны – без броска, по умолчанию.

2. Протокол "Абсентис" [Ментальная магия]
Разовый ментальный удар по одной либо нескольким целям, продолжительно воздействующий на восприятие разумом цели/целей информации от органов чувств (глаза, уши, вкусовые рецепторы, сенсорные рецепторы и т.п.). При успешном воздействии цель ощущает себя погруженной в замкнутое пространство без света, звуков, вкусов, запахов и без малейших тактильных ощущений и временно неспособна получать какую-либо внешнюю информацию. Максимальная длительность воздействия не превышает 1 минуты, либо до другого ментального воздействия любого характера, нормализующего состояние цели.

3. Протокол "Апата" [Ментальная магия]
При активации создает продолжительно действующие ментальные помехи для любого живого существа которое сосредоточено на операторе, в результате которых наблюдатель будет видеть оператора не в том месте, где он на самом деле находится. Мнимое местоположение оператора для каждого отдельно взятого наблюдателя будет случайным, но не менее чем в 7 метрах от фактического. Путем фокусировки либо расфокусировки, воздействие может распространяться на единичную цель, либо на несколько целей одновременно, а длительность непрерывной генерации помех не превышает 3 минут подряд, либо генерация сбрасывается при получении встречного ментального удара.
до
"[b
Комплексная модификация организма "Корпорат X8" [Тип: Модификация] (Редкий) [Заряды: 2][/b]"]Комплексная модификация организма, выращенного с измененным и улучшенным геномом, затрагивающая сразу множество тканей, органов и систем органов. Комплекс включает в себя в первую очередь уплотненные мышечные волокна, повышенную эластичность связок и сухожилий и использование редких высокотехнологичных композитных материалов для укрепления костей и синтетических мышц, что значительно повышает устойчивость тела объекта к различного рода травмирующим воздействиям. Кожные покровы также подвергаются модификации, не только путем изменения генома, что делает их плотнее, но и благодаря вживленной в дерму сети тончайших сангиниумных нитей, что в сочетании с имплантированными в крупные мышцы тела и вдоль позвоночника магкристаллические структуры типа "Корус" позволяет лучше противостоять магическим воздействиям и технологическим излучениям.

1. Протокол "Сквама" [Протомагия / Материализующая магия]
По запуску протокола тело оператора покрывается тонким, но достаточно прочным и подвижным чешуйчатым покровом, не мешающим движению и защищающим от входящих атак как физического, так и магического характера до тех пор, пока покров не будет уничтожен.

2. Режим "Фантом" [Технологическое]
За счёт активируемых особым образом имплантированных кристаллических структур типа «Корус», выталкивает тело оператора вместе с одеждой, броней и иными личными вещами за пределы привычного пространства, на короткое время — до 1 минуты непрерывной работы, — делая его нематериальным и позволяя сбежать из ловушек или избегать критически опасных ситуаций. В состоянии «Фантома» оператор, подобно призраку, может проходить через не защищенные специальным образом материальные преграды, не подвержен физическим и энергетическим атакам, и неплохо защищен от магических атак. Однако при провале броска защиты входящая магическая атака подавит работу структур «Корус» и принудительно выкинет оператора обратно в материальную форму, скорректировав геолокацию так, чтобы «выдавить» оператора на свободное от матери пространство. В режиме «Фантома» оператор не может взаимодействовать с реальным миром, ни атаковать, ни брать предметы, единственное, что ему доступно — перемещение. При этом оператор выглядит размытой полупрозрачной фигурой и может быть обнаружен только визуально в хорошо освещенном месте, либо магическим сканированием, определяющим оператора как "сверхмалую пространственную аномалию".
после
"[b
Комплексная модификация организма "Корпорат X8" [Тип: Модификация] (Эпический) [Заряды: 6][/b]"]Комплексная модификация организма, выращенного с измененным и улучшенным геномом, затрагивающая сразу множество тканей, органов и систем органов. Комплекс включает в себя в первую очередь уплотненные мышечные волокна, повышенную эластичность связок и сухожилий и использование редких высокотехнологичных композитных материалов для укрепления костей и синтетических мышц, что значительно повышает устойчивость тела объекта к различного рода травмирующим воздействиям. Кожные покровы также подвергаются модификации, не только путем изменения генома, что делает их плотнее, но и благодаря вживленной в дерму сети тончайших сангиниумных нитей, что в сочетании с имплантированными в крупные мышцы тела и вдоль позвоночника магкристаллические структуры типа "Корус" позволяет лучше противостоять магическим воздействиям и технологическим излучениям.

1. Протокол "Сквама" [Протомагия / Материализующая магия]
По запуску протокола тело оператора покрывается тонким, но достаточно прочным и подвижным чешуйчатым покровом, не мешающим движению и защищающим от входящих атак как физического, так и магического характера до тех пор, пока покров не будет уничтожен.

2. Режим "Фантом" [Технологическое]
За счёт активируемых особым образом имплантированных кристаллических структур типа «Корус», выталкивает тело оператора вместе с одеждой, броней и иными личными вещами за пределы привычного пространства, на короткое время — до 1 минуты непрерывной работы, — делая его нематериальным и позволяя сбежать из ловушек или избегать критически опасных ситуаций. В состоянии «Фантома» оператор, подобно призраку, может проходить через не защищенные специальным образом материальные преграды, не подвержен физическим и энергетическим атакам, и неплохо защищен от магических атак. Однако при провале броска защиты входящая магическая атака подавит работу структур «Корус» и принудительно выкинет оператора обратно в материальную форму, скорректировав геолокацию так, чтобы «выдавить» оператора на свободное от матери пространство. В режиме «Фантома» оператор не может взаимодействовать с реальным миром, ни атаковать, ни брать предметы, единственное, что ему доступно — перемещение. При этом оператор выглядит размытой полупрозрачной фигурой и может быть обнаружен только визуально в хорошо освещенном месте, либо магическим сканированием, определяющим оператора как "сверхмалую пространственную аномалию".

3. Протокол "Нова" (Схема 1/Схема 2) [Технологическое]
В крупные мышцы тела объекта и в ткани вдоль позвоночника имплантированы кристаллические структуры типа "Корус", постоянно поглощающие и аккумулирующие энергию из внешнего окружения. При активации протокола по схеме 1 структуры "Корус" генерируют излучение, эквивалентное ослабляющей магии VI уровня УМИ, распространяющееся за границы тела объекта в радиусе не превышающем 15 метров, за пределами которого происходит резкое рассеивание и полное угасание. Излучение оказывает разрушительное, либо ослабляющее [в зависимости от результата успешного броска] воздействие на магию в радиусе поражения, оказывая при этом ослабляющее воздействие на живые организмы (как противников, так и союзников), кроме самого объекта. Длительность непрерывно генерируемого подавляющего излучения не превышает 3 минут или до момента успешного контрвоздействия. Запуск по схеме 2 предполагает альтернативный режим активации, при котором излучение будет сгенерировано короткой 2-секундной "вспышкой" с уменьшенным радиусом действия — до 2-2.5 метров, — после чего единомоментно прекратится. В этом варианте ослабляющего воздействия на живые организмы не происходит.

до
"[b
Нанитовый костюм "Покров" [Тип: Модификация] (Редкий) [Заряды: 2][/b]"]В деактивированном состоянии представляет собой миллионы наномашин, хранящихся в емкостях, имплантированных в тело оператора: в области плечевых и грудных мышц, на внешней стороне предплечий, на спине вдоль позвоночника, в бедренных мышцах и на голенях. При активации наномашины покидают емкости и "натекают" на тело, формируя плотный костюм закрывающий все тело, в том числе и способный формировать два варианта покрытия головы и лица: фильтрующая маска на нижнюю часть лица, либо полное закрытие лица. Костюм обеспечивает оператору значимую защиту от повреждений и различных атак [кроме ментальных/телепатических], способен также формировать крепления для обвеса, амуниции и оружия и вытягивать прочные подвижные нити длиной не более двух метров, обеспечивающие охват и плотное удержание  объектов, не превышающих габаритами и массой крупного человека.

1. Модуль "Сапрофаг" [Технологическое]
Выпускает через форсунки в ладони неиспользуемую "резервную" часть нанитов, хранящихся в отдельном отсеке внутри левого предплечья. Наниты запрограммированы на разложение и переработку органики и неорганики в непосредственной близости (кроме тела самого оператора, соответственно), и доставку переработанных веществ в тело оператора в качестве материала для форсированной регенерации поврежденных органических тканей и восстановления синтетических. Для максимальной эффективности требуется постоянный физический контакт с источником перерабатываемого материала и, желательно, спокойная обстановка.

2. Протокол "Хамелеон" [Технологическое]
Формирует на операторе дополнительный плотный нанитовый покров, накрывающий внешнюю поверхность тела [включая одежду, броню, и небольшие переносимые предметы, сумки или контейнеры, при наличии таковых] и скрывающий оператора от обнаружения, как визуального, так и техническими [электромагнитное, акустическое или тепловое сканирование] средствами, а установленный в левое предплечье техномагический блок при активном протоколе "Хамелеон" выполняет функцию отвода магического сканирования. При магическом обнаружении оператора в активном режиме маскировки с затратой дополнительного заряда и отдельным броском может быть произведена попытка подменить отклик, выдавая оператора за неодушевленный объект сходных габаритов. Составляющие маскировочный покров наниты позволяют также производить динамическую смену слоя, снижая заметность оператора при поверхностных загрязнениях и работе в условиях дисперсной среды [дождь, загазованность, задымленность].
после
"[b
Нанитовый костюм "Покров" [Тип: Модификация] (Эпический) [Заряды: 6][/b]"]В деактивированном состоянии представляет собой миллионы наномашин, хранящихся в емкостях, имплантированных в тело оператора: в области плечевых и грудных мышц, на внешней стороне предплечий, на спине вдоль позвоночника, в бедренных мышцах и на голенях. При активации наномашины покидают емкости и "натекают" на тело, формируя плотный костюм закрывающий все тело, в том числе и способный формировать два варианта покрытия головы и лица: фильтрующая маска на нижнюю часть лица, либо полное закрытие лица. Костюм обеспечивает оператору значимую защиту от повреждений и различных атак [кроме ментальных/телепатических], способен также формировать крепления для обвеса, амуниции и оружия и вытягивать прочные подвижные нити длиной не более двух метров, обеспечивающие охват и плотное удержание  объектов, не превышающих габаритами и массой крупного человека.

1. Модуль "Сапрофаг" [Технологическое]
Выпускает через форсунки в ладони неиспользуемую "резервную" часть нанитов, хранящихся в отдельном отсеке внутри левого предплечья. Наниты запрограммированы на разложение и переработку органики и неорганики в непосредственной близости (кроме тела самого оператора, соответственно), и доставку переработанных веществ в тело оператора в качестве материала для форсированной регенерации поврежденных органических тканей и восстановления синтетических. Для максимальной эффективности требуется постоянный физический контакт с источником перерабатываемого материала и, желательно, спокойная обстановка.

2. Протокол "Хамелеон" [Технологическое]
Формирует на операторе дополнительный плотный нанитовый покров, накрывающий внешнюю поверхность тела [включая одежду, броню, и небольшие переносимые предметы, сумки или контейнеры, при наличии таковых] и скрывающий оператора от обнаружения, как визуального, так и техническими [электромагнитное, акустическое или тепловое сканирование] средствами, а установленный в левое предплечье техномагический блок при активном протоколе "Хамелеон" выполняет функцию отвода магического сканирования. При магическом обнаружении оператора в активном режиме маскировки с затратой дополнительного заряда и отдельным броском может быть произведена попытка подменить отклик, выдавая оператора за неодушевленный объект сходных габаритов. Составляющие маскировочный покров наниты позволяют также производить динамическую смену слоя, снижая заметность оператора при поверхностных загрязнениях и работе в условиях дисперсной среды [дождь, загазованность, задымленность].

3. Модуль "Веном" [Технологическое]
Установленный на левом предплечье распылитель выпускает облако специально разработанных лабораториями Экзотека бесцветных высокотоксичных веществ – химический комплекс «Инкубус 15», - не имеющих цвета и запаха и обнаруживаемых только определенным химическим оборудованием, либо теомагическими способами. Вещества распространяются на область в радиусе до 20 метров, поражая все цели в этом радиусе, не имеющие индивидуальных фильтрующих устройств, вызывая продолжительное физическое и магическое ослабление при вдыхании (эквивалентно ослабляющей магии уровня [ УМИ VI ]) и галлюциногенный эффект, серьезным образом искажающий восприятие. По согласованию с соигроками и/или ГМом на любые броски, требующие использования органов восприятия (атака, защита от направленных атак, наблюдение, использование определенной магии) налагается штраф до -5. Распыляемые вещества логичным образом игнорируют негерметичные виды физической защиты при отсутствии фильтрующих устройств, а также не могут быть нейтрализованы магическими способами защиты, не создающими вокруг мага полностью замкнутое воздушное пространство, не сообщающееся с внешним воздухом, либо не изменяющими состав окружающего воздуха до полностью нейтрального протомагическими методами.
СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ

ПРОДАНО ЗА 2100 КРИСТАЛЛОВ
Это затишье перед бурей.
Нет, родной, я не ревную.
Я всадила бы ей пулю,
Чтобы знала место.
Пусть оставит всех в покое,
Объясни, теперь нас двое.
Я вернусь на поле боя,
Чтобы было честно.

Пиар-агент

IGOR GROM
— bubble comics

Странно быть на игре Разумовскому и не быть Игорю Грому. Что можно сказать о центральном персонаже, в честь которого названа сама история? Всё уже сказано. Отмечу, что очень впечатлён работой Тихона Жизневского и хотелось бы видеть Игоря именно таким, каким он представлен в фильмах. Не смотря на то, что я исполняю роль главного антагониста, я пишу заявку на Игоря не для того, чтобы привязать к себе. А потому что не может быть "Майора Грома" без майора Грома. И потому, что насочиняв различных хэдов, хотелось бы добавить несколько нюансов и для Игоря.
Не умею писать художественные заявки, но попробую изложить свои мысли доступно и понятно.
Но, для начала, технический аспект.

Что происходит в игре: у нашего каста нет общего сюжета; в нашей версии событий Олег сделался Ольгой Волковой, я играю с ней и зову вас к нам на "Огонёк". Наше игровое сегодня находится между первым и вторым фильмом: Разумовский арестован и превратился в подопытного хомячка, Ольга выехала из Сирии за ним, а Игорь - городская легенда. Пока мы строим игру на личных эпизодах, но с вами сможем придумать общий сценарий.

Чего ждать от меня:
- Я играю по мувиверсу и собственным хэдам; комиксы не читал, но если захочется что-то предложить мне оттуда, выслушаю со всей внимательностью.
- Не настаиваю на какой-то определённой скорости игры, но предупреждаю, что сам пишу медленно; могу ждать ответа месяцами, клянчить пост и висеть над душой не стану; предпочитаю, чтобы подобное отношение было взаимным.
- Размеры своих экзерсисов никогда не подсчитывал, потому и от вас ничего такого не требую, но обращаю внимание на литературный слог и грамотность.
- Пишу в классическом, книжном стиле, в третьем лице, большие буквы люблю. Вас прошу тоже использовать третье лицо; первое и второе - только в каких-то исключительных, эпизодических случаях, когда нужно подчеркнуть ход мыслей персонажа или его эмоциональное состояние. Касательно заглавных букв - предпочитаю классику, но это пожелание, а не требование.
- Не имею ничего против украшения постов. Но только, пожалуйста, в меру, без прыгающих букв и "вырвиглазной" пестроты.
- Связь через Гостевую и ЛС.
А теперь художественный.
Чего хотелось бы от игры: закадычной, настоящей дружбы между Разумовским и Громом в каком-то игровом будущем, пусть и очень далёком. У Сергея в моём хэдканоне уже есть Любовь всей жизни в лице Оли, потому для полноты ему нужен лучший друг, той же гендерной принадлежности. Как и в принципе нормальные дружеские отношения с людьми. Так что да, Сергей тайком мечтает о членстве в "Стае", пусть и самом последнем, без привилегий и льгот. Он - человек очень одинокий, а мне, как автору, хочется, чтобы из своего Ада он выбрался. Ситуация, которую закольцевал гиф, как раз и стала основанием для этой заявки. Пусть в этой сцене Сергей не решается сразу пожать руку Игорю потому, что он думает, будто где-то там рядом есть Волков, которого он пытается защитить, дружить с таким человеком, как Игорь, Разумовский хотел бы. Это тот самый случай, когда школьный аутсайдер попадает в компанию к местному герою, грозе хулиганов и кумиру девичьих сердец.
И, конечно, для Птицы (я зову его Вороном) всё это страшный сон. Поэтому он будет стараться убить Грома. Но Ольгу демон тоже люто ненавидит, так что Игорь в этом плане не одинок. Волкову и Грома Птица считает главной угрозой своему благополучию, и главной причиной расстройства его, Ворона, отношений с Сергеем. Посему, в лице одного Сергея Игорь получает и друга, и архиврага. По-моему довольно любопытная перспектива.
Ну и немного о будущем: в конце "Игры" у Игоря изменились глаза, как у Сергея, а Профессор Рубинштейн отложил "медкарту" Игоря в папку "Сверхлюдей". Так почему бы не устроить Майору какую-нибудь сверхспособность? Если Сергей для профессора Рубинштейна - экспериментальный образец, черновик, то Игорь может стать полноценным прожектом. Допустим, эта некая сила у Игоря уже давно есть, а Профессор её пробудит. Да, сюжетно мы ещё не в конце второго фильма, но мало ли что мы можем навыдумывать, верно? Необязательно и даже совсем не нужно идти за кино шаг в шаг. Возможно, даже Птица чувствует какой-то такой потенциал у Грома и поэтому тратит столько сил на его ликвидацию. Хотя доводить дело до самого конца не торопится... Становление супергероя, освоение своих способностей, признание самого себя в них - о, это же так захватывающе! Предлагаю вам позволить себе пережить такой опыт. В будущем поможете Сергею справиться с Птицей и обрести над ним контроль. Может быть, Разумовский, зная, насколько опасен Профессор, чем-то сумеет помочь Игорю. А то и спасёт его. Может, будете в итоге антигероем. А может вместе такими будем. Или поменяемся местами - станет Чумной Доктор спасителем невинных, защитником сирых и угнетённых.
В общем, планы на вас есть. Приходите.

Баргенэр Дум

Прошу добавить свойство и 2 заряда моему артефакту.
И рассмотреть изменение свойств артефакта, пожалуйста.

До:
"Малый страж [Эпический
"]

Тип: Защитный артефакт
⠀⠀
Производитель: Орден демиурга смертоносности
⠀⠀
Торговое наименование и ранг: Малый страж (модифицированный) / Эпический
⠀⠀
Объем партии: массовое производство с 4945 года
Стандартная, гражданская модель защитного артефакта, проверенная временем и одобренная большинством государств для беспрепятственного ношения.
⠀⠀
Амулет обладает всеми типовыми свойствами артефактного, а также имеет два дополнительных свойства:
⠀⠀
1. Физический щит [Защитная магия] — окутывает владельца магическим щитом, расположенным в сантиметре от его кожи и блокирующим [или уменьшающим насколько хватает мощности] кинетические или температурные воздействия извне [включая частичную инерцию от удара]. Также не пропускает пыль и жидкости. Не проводит электричество. Действует 10 минут или до исчерпания заряда. Активируется мысленным усилием или автоматически при контакте владельца с опасным кинетическим, температурным или химическим воздействием [кислота].
⠀⠀
2. Магический щит [Защитная магия] — автоматически блокирует [или уменьшает насколько хватает мощности] направленное на владельца магическое воздействие.

3. Руна «Ивеоренорра» [целительная магия] — способна излечивать раны, нанесённые оружием, ядами, магией, действием разрушающих факторов. Лечит довольно быстро раны легкой тяжести, на излечение тяжелых ран может потребоваться два или три применения руны и больше времени.

После:
"Малый страж [Эпический
"]

Тип: Защитный артефакт
⠀⠀
Производитель: Орден демиурга смертоносности
⠀⠀
Торговое наименование и ранг: Малый страж (модифицированный) / Эпический
⠀⠀
Объем партии: массовое производство с 4945 года
Гражданская модель защитного артефакта, проверенная временем и одобренная большинством государств для беспрепятственного ношения. Модифицирована Баргенэром Думом в ходе эксплуатации: усилен магический источник и расширен функционал до применения в качестве оружия.
Форма оружия "силовой клинок" — огромный двуручный топор (первая форма), который за счёт встроенных механизмов и уникальной формы трансформируется в одноручный меч и большой щит (вторая форма) и обратно в считанные секунды, а система линз и склянок позволяет усиливать атаки и придавать им новые формы.
⠀⠀
Амулет обладает всеми типовыми свойствами артефактного, а также имеет два дополнительных свойства:
⠀⠀
1. Физический щит [Защитная магия] — окутывает владельца магическим щитом, расположенным в сантиметре от его кожи и блокирующим [или уменьшающим насколько хватает мощности] магические, кинетические или температурные воздействия извне [включая частичную инерцию от удара]. Также не пропускает пыль и жидкости. Не проводит электричество. Действует 1 час или до исчерпания заряда. Активируется мысленным усилием или автоматически при контакте владельца с опасным кинетическим, температурным или химическим воздействием [например, кислота].
⠀⠀
2. Зарядка линзы [протомагия, усиливающая магия] — линза запоминает предыдущее скастованное заклинание владельца, за исключением артефакторных свойств, и при обычной, или рукопашной атаке артефактом, воспроизводит его полноценный эффект. Запомненное линзой заклинание может быть использовано с любым другим свойством этого артефакта. Количество эффектов [количество линз] определяется GM или по согласованию с соигроком в зависимости от обстоятельств.

3. Руна «Ивеоренорра» [целительная магия] — способна излечивать раны, нанесённые оружием, ядами, магией, действием разрушающих факторов. Лечит довольно быстро раны легкой тяжести, на излечение тяжелых ран может потребоваться два или три применения руны и больше времени.

4. Трансформация [протомагия] — артефакт может трансформироваться в силовой клинок.
Следует избегать и другой ошибки: технику нельзя понимать инструментально. Речь идёт не о создании инструментов-вещей, а о способе o6paщeния с ними, не об оружии, а о борьбе. В современной войне решающее значение имеет тактика, то есть техника ведения войны, тогда как техника изобретения, изготовления и применения оружия есть лишь элемент целого. <...> При всякой борьбе наличие проблемы предполагает логическую технику. Есть техника живописи, скачек, управления самолётом. Речь идёт повсюду не о вещах, но о целенаправленной деятельности.

Аврелия

Баргенэр Дум,
Цитата: "Баргенэр Дум"линза запоминает предыдущее скастованное заклинание владельца, за исключением артефакторных свойств, и при обычной, или рукопашной атаке артефактом, воспроизводит его полноценный эффект. Запомненное линзой заклинание может быть использовано с любым другим свойством этого артефакта
Не совсем понятно, как это работает. То есть вы вызываете заклинание, а потом делаете две атаки, и артефакт в пару с двумя атаками вызывает два заклинания в пассивном режиме? Итого получается пять атак за три действия, я правильно понимаю?

Баргенэр Дум

Цитата: "Аврелия"Баргенэр Дум,

Не совсем понятно, как это работает. То есть вы вызываете заклинание, а потом делаете две атаки, и артефакт в пару с двумя атаками вызывает два заклинания в пассивном режиме? Итого получается пять атак за три действия, я правильно понимаю?
Я думал об этом.
Нет, атака остаётся ближней. Но например, если заклинание делает "бум" с определённым эффектом, то такой же "бум" произойдёт с обычной атакой. Подразумевалось именно усиление атаки эффектом заклинания, а не повторение заклинания как отдельной атаки.
Следует избегать и другой ошибки: технику нельзя понимать инструментально. Речь идёт не о создании инструментов-вещей, а о способе o6paщeния с ними, не об оружии, а о борьбе. В современной войне решающее значение имеет тактика, то есть техника ведения войны, тогда как техника изобретения, изготовления и применения оружия есть лишь элемент целого. <...> При всякой борьбе наличие проблемы предполагает логическую технику. Есть техника живописи, скачек, управления самолётом. Речь идёт повсюду не о вещах, но о целенаправленной деятельности.

Аврелия

Баргенэр Дум, тогда нужно это как-то пояснее написать, наверное)
Например, «заряжает следующую атаку силой заклинания», а не «вызывает его полноценный эффект»)
А то так будет слишком жирно, увы)

Баргенэр Дум

Аврелия, Окей, внёс:
"Малый страж [Эпический
"]

Тип: Защитный артефакт
⠀⠀
Производитель: Орден демиурга смертоносности
⠀⠀
Торговое наименование и ранг: Малый страж (модифицированный) / Эпический
⠀⠀
Объем партии: массовое производство с 4945 года
Гражданская модель защитного артефакта, проверенная временем и одобренная большинством государств для беспрепятственного ношения. Модифицирована Баргенэром Думом в ходе эксплуатации: усилен магический источник и расширен функционал до применения в качестве оружия.
Форма оружия "силовой клинок" — огромный двуручный топор (первая форма), который за счёт встроенных механизмов и уникальной формы трансформируется в одноручный меч и большой щит (вторая форма) и обратно в считанные секунды, а система линз и склянок позволяет усиливать атаки и придавать им новые формы.
⠀⠀
Амулет обладает всеми типовыми свойствами артефактного, а также имеет четыре дополнительных свойства:
⠀⠀
1. Физический щит [Защитная магия] — окутывает владельца магическим щитом, расположенным в сантиметре от его кожи и блокирующим [или уменьшающим насколько хватает мощности] магические, кинетические или температурные воздействия извне [включая частичную инерцию от удара]. Также не пропускает пыль и жидкости. Не проводит электричество. Действует 1 час или до исчерпания заряда. Активируется мысленным усилием или автоматически при контакте владельца с опасным кинетическим, температурным или химическим воздействием [например, кислота].
⠀⠀
2. Зарядка линзы [протомагия, усиливающая магия] — линза запоминает предыдущее скастованное заклинание владельца, за исключением артефакторных свойств, и при обычной, или рукопашной атаке артефактом, заряжает его следующие атаки силой заклинания. Запомненное линзой заклинание может быть использовано с любым другим свойством этого артефакта. Количество эффектов [количество линз] определяется GM или по согласованию с соигроком в зависимости от обстоятельств.

3. Руна «Ивеоренорра» [целительная магия] — способна излечивать раны, нанесённые оружием, ядами, магией, действием разрушающих факторов. Лечит довольно быстро раны легкой тяжести, на излечение тяжелых ран может потребоваться два или три применения руны и больше времени.

4. Трансформация [протомагия] — артефакт может трансформироваться в силовой клинок.
СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ

ПРОДАНО ЗА 400 КРИСТАЛЛОВ
Следует избегать и другой ошибки: технику нельзя понимать инструментально. Речь идёт не о создании инструментов-вещей, а о способе o6paщeния с ними, не об оружии, а о борьбе. В современной войне решающее значение имеет тактика, то есть техника ведения войны, тогда как техника изобретения, изготовления и применения оружия есть лишь элемент целого. <...> При всякой борьбе наличие проблемы предполагает логическую технику. Есть техника живописи, скачек, управления самолётом. Речь идёт повсюду не о вещах, но о целенаправленной деятельности.

Иезекииль

Приветы. )

Хочу приобрести элитное заклинание Страж Затмения.
За 1000 кристаллов (спасибо, ребяточки :з)
СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ

ПРОДАНО ЗА 1000 КРИСТАЛЛОВ

Гимли

Хочу перенести три лишних свойства в отдельный артефакт, если можно, бесплатно (у меня в артефакте 6 свойств благодаря допокупке, и я хочу их разделить для удобства прокачки):

Нынешняя версия, существующая в анкете (свойства, которые я хочу перенести в отдельный артефакт выделю фиолетовым — смотреть артефакт Желудь):
Артефакты:

1. Жёлудь [Эпический] [Покупка] — 10 зарядов - большой искусственный жёлудь размером с человеческий кулак - подарок мага-наставника в человеческом мире. Изначально был редким артефактом, но пересоздан ныне с более дорогими материалами. Гимли крепит его на поясе сзади.

Терновник [Протомагия] — Желудь бросает импульс на расстояние около 30 метров вокруг себя, чтобы мгновенно трансформировать окружающие незащищенные магией поверхности в плотную труднопроходимую местность, где только такой маленький проворный персонаж, как Гимли, имеет преимущество в передвижении. Например, тернистые заросли, протянувшиеся с кустов; извивающиеся стволы деревьев, изогнутые под неестественными углами; каменные мостики и острые скалы, выдвинутые из прежних камней и земли.

В диаметре труднопроходимое поле может достигнуть примерно 60 метров (при согласовании) и остается на месте активации свойства даже после ухода с него белки еще какое-то время.

Прочность преград зависит от взятых в округе ресурсов.

Обычно превращенная местность подчиняется фантазии белки (при согласовании), но часто может иметь совершенно иную форму от задуманной. Например, труднопроходимая сфера из зарослей или только их круг на земле (здесь можно перелететь). Гимли всегда хватает места укрыться в "терновнике" даже в последнем случае.

Захват! [Удерживающая магия] — заряженный снаряд (например болас, болт или стрела) получает магический импульс от артефакта, из-за чего начинает слабо светиться и перестает наносить физический урон (становится бестелесным, эфимерным). Существо, в которое успешно попал такой снаряд, удерживается на месте, но не получает никакого вреда, даже если стрела прошла его насквозь и пригвоздила существо. Результат зависит от силы оппонента, имеющихся у него артефактах и его УМИ (В некоторых случаях он может выдать очень маленький эффект (менее секунды), а в других, жертва может вовсе не освободиться).

Износ [Ослабляющая магия] — действует на заряженный снаряд, который ослабляет существо при попадании (ослабляет здоровье или магию). Получая заряд от артефакта, снаряд начинает слабо светиться. Сила ослабления и урон от самого снаряда действуют на разных существ по-разному и зависят больше всего от УМИ существа, в которое попали, (или силы его артефактов) и от степени повреждения его тела. Таким образом, снаряд способен и просто поцарапать оппонента, и слегка ослабить его на секунды, а может и критически пройти сквозь жертву, заблокировав на часы ее магию и нанеся серьезные увечья.

Перезарядка [Материализующая магия+Магическая вязь]— затрачивает энергию носителя, на создание припасов(болты, стрелы, боласы и т.д.), обладающих вкладываемыми в них свойствами(например, наконечник стрелы может гореть или взорваться при ударе). Создаёт до 20 припасов за одно применение навыка.

Вард защиты [Защитная магия, пассивное] [Покупка] — работает совместно с броском на уклонение и гасит магическую или физическую атаку на урон с переменным успехом. При успешном уклонении урон даже от большого снаряда по области может погаситься полностью, если сила вражеской атаки не превышает силу артефакта хозяина. При неудачном уклонении урон все еще может погаситься в зависимости от мощности атаки врага. Эффект защиты снижается при более сильной атаке и менее удачном уклонении от нее.
Вард можно условно повесить на союзника или питомца, но тогда хозяин теряет его эффект и подпитывающие заряды на 24 часа.

Коррозия [Атакующая магия] [Покупка] — артефакт дает одному любому снаряду Гимли негативный эффект, воздействующий на немагические металлы и похожие искусственные материалы. При попадании этот эффект за несколько секунд навсегда уничтожает прочность обычных конструкций, оружия или брони.

В случае с искусственными материалами, защищенными магией или имеющими магические свойства, эффект может попытаться ослабить их прочность, в случае с броней и конструкциями, или эффективность, в случае с оружием, на время.

В больших и гигантских конструкциях эффект затрагивает лишь небольшую область.

Живым существам коррозия не причиняет вреда.




2. Знак отличия [эпический] [покупка] — 6 зарядов — артефакт является отличительным символом последователей Порядка, по которому их узнают не только другие подопечные, но и все остальные существа. Сам же крест состоит из сплавов разных артефактных минералов в определённом соотношении, таких как: Лириум, Диаркид, Кристалид, Радиалис(все материалы используются в основе креста), но преобладающим является Каэрул(кроваво-красный камень в самом центре. Является искусственно разведённым видом этого кристалла, чем обусловлен цвет). С повышением ранга в иерархии Организации, Крест меняет свой окрас, в соответствии с представленными местами в Ордене(Красный→Синий→Золотой→Белый→Черный). В обычных случаях служит как проводник между носителем и установками Ордена "Sirmael"(стационарные порталы, врата, механизмы и т.д.).

Тэкум [Защитная магия] — формирует  вихрь магических потоков, защищающих [полностью или частично] от магических и физических атак, до его разрушения. При отсутствии угроз может быть полностью невидим и находится в полуактивном состоянии. Но при появлении угрозы потоки энергии отсекают объект сплошной стеной движения силы. Щит обладает уровнем артефакта — VI.

Усиленный бросок [Атакующая магия] — �магически усиливает один выстрел из любого метательного оружия в лапах Гимли так, что если бы, к примеру, обычный арбалет лишь с каким-то шансом мог пробить доспехи, "усиленный" метнет болт так, что он может разорвать человека или оглушить на какое-то время сильное магическое существо, если попадет. По врагам с большим отставанием в УМИ или силе артефактов может пройти сквозь и задеть, таким образом, несколько целей, если они стоят в ряд.

Трансформация [Протомагия] [Покупка] — кристальный камень вместе со всем ожерельем перетекает в лапки Гимли и приобретает форму великолепного эпического арбалета. На кристальном теле артефакта может густо вырасти растительность. Хитрые маго-механизмы этого необычного традиционного оружия позволяют ему моментально перезаряжаться и за пару секунд производить целую серию выстрелов.
Органика, культивируемая на оружии, реагирует на окружение и прикосновения, и сама по себе делает арбалет еще более тихим и может хорошо замаскироваться среди зелени.

Свойства перераспределены. Ссылка на старую версию.

Новый эпический артефакт, наследующий фиолетовые свойства: Болас — вследствие маго-привязки к хозяину легкие для владельца и относительно тяжелые для остальных. Можно метнуть, чтобы спутать физически.


Сверр Шахрассар

@Гимли, В настоящее время действия по продаже предметов не производятся.  :)

Лучший пост от Моль
Моль
Научи меня умирать. Мучительным изломом губ, сохранивших твой запах, тяжестью ладони вдоль позвоночника и бледностью кожи с багряным росчерком синяков и ссадин; загнанным зверем в клетке и с сердцем...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Dragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаСайрон: Эпоха РассветаВедьмак. Исток Хаосаblackpines NC-21 labardon Kelmora. Hollow crownOUROBOROSsinistrumFated Mates Яндекс.Метрика ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveDark AgesNIGHT CITY VIBEReturn to edenOnly Friends MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM