Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
01.07.24 / Итоги игровой активности за июль.

01.06.24 / Итоги игровой активности за июнь.

10.05.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.05.24 / Итоги игровой активности за апрель.

11.04.24 / Объявлены победители конкурса постов.

08.04.24 / Аркхейму два года.

01.04.24 / Итоги игровой активности за март.

16.03.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.03.24 / Итоги игровой активности за февраль.

25.02.24 / Важные обновления на форуме.

17.02.24 / Убран лимит на вакансии проекта.

05.02.24 / Объявлены победители конкурса постов.

02.02.24 / Итоги игровой активности за январь.

08.01.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.01.24 / Итоги игровой активности за декабрь.

Архив сообщений

Автор Аркхейм, 03-04-2022, 11:32:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Морган Блэкхенд

Цзин Бэйюань, Я не предлагаю их отменить, я предлагаю их использовать только для решения спорных моментов.

Морган Блэкхенд

Цзин Бэйюань, Сьюшность контрится спавном пиздеца прямо на голову тому, кто не шибко адекватен.

Цзин Бэйюань

Цитата: "Морган Блэкхенд"Цзин Бэйюань, Сьюшность контрится спавном пиздеца прямо на голову тому, кто не шибко адекватен.
Это понятно, я просто предположил.
"Государство — все равно что живой организм. Император это голова, лишившись ее вы, не сможете жить, наследный принц — это сердце, лишившись его, вы не сможете жить, а я — это член, лишившись меня вы сможете жить, но и жизнь будет не в радость."

Морган Блэкхенд

Цзин Бэйюань, В любом случае: нет идеальной системы. Однако я предлагаю Сверру оптимизировать игромех максимально лайтово, но эффективно, так как я сам не сторонник дрочки на перки. Когда б на то моя воля - сделал бы как на моем давнем проекте, вообще без кубов, чисто литературный отыгрыш, а регулировка игры осуществлялась бы правилами, когда в квесте априори нельзя было бы писать законченные действия даже по отношению к НПС. Однако, с высоты своего опыта, я признаю, что это не очень эффективно и кубы таки нужны, но исключительно для решения спорных моментов. В остальном - регулировка игры правилами и ГМ. Все же кубы ломают погружение и уместны только в настолках.

Йозеф

Цитата: "Морган Блэкхенд"Йозеф, Ошибаешься. Зачем что-то учить и что-то думать, если есть уже готовая и посчитанная информация? Ну вот смотри. ОЧЕНЬ ГРУБО: сейчас с этими характеристиками есть условное математическое уравнение вышмата, где есть только одна цифра — х8, все остальное — неизвестные переменные. И тебе надо это все считать и думать. Так что проще: считать эту хрень или когда уже есть ГОТОВЫЙ ответ и решение этого уравнения? Нынешняя система характеристик — сферический конь в вакууме, ни к чему не привязанный и каждый трактует этого коня так, как ему удобно. Я же предлагаю ввести константану. Вот есть "наивысшая сила". Значит, без магии и имплантов, ты НИКАК и НИКОГДА не будешь сильнее условной гориллы. Потому что есть постоянный показатель силы, жестко привязанный к расе и который абсолютно не приемлет разночтений и иных трактовок. Это и облегчает вхождение в игру, так как не надо ни над чем думать, ничего считать тоже не надо, так как есть постоянные цифровые показатели, с которыми ты НИЧЕГО не можешь сделать без магии. Ни уменьшить, ни увеличить.
По порядку, если позволишь: Зачем что-то учить и что-то думать, если есть уже готовая и посчитанная информация? Встречный вопрос: зачем читать и учить лор, если он и так уже готов и прописан?
Вот есть "наивысшая сила". Значит, без магии и имплантов, ты НИКАК и НИКОГДА не будешь сильнее условной гориллы. Окей. Значит все попрут в импланты и магию. А те кто по способней, найдут способности и в хвост и гриву «любить» высокие статы, даже не касаясь оппонента. Ох, уж эта магия... порой мне кажется ты бы и ее выпилил для баланса. Хе
постоянные цифровые показатели, с которыми ты НИЧЕГО не можешь сделать без магии. значит все будут феечками Винкс, но свое возьмут. Товарищ, ты вообще учитываешь что тут есть возможность создать свою расу? Что их тут тьма и всем характеристики прописывать?
 Этот я так, даже не вникая, по верхам очевидное обозначил.

Морган Блэкхенд

Йозеф, 1. Пример не корректен. Даже комментировать смысла не вижу.
2. Магия ограничена магическим потенциалом. Человеку априори скакнуть выше 4-го уровня нереально сложно. "любить" же высокие статы тут не получится. Я эту тему со всех сторон со Сверром обсосал. Единственное - ты можешь пол сотни кило пластида заложить в машину и взрывом ваншотнуть 8-ой уровень. Еж ли ты 6-ой - в чистом поле ты априори никак 8-ой уровень не загнобишь. Исключительно подлые или внезапные атаки с максимальной дистанции и опосредованно.
3. Создание своей расы всегда связана с обсуждением с АМС, в данном случае со Сверром. Не получится протащить имбу ради имбы, если это не одобрит Сверр.

ЗЫ: Я изначально говорил о физических характеристиках в отрыве от магии.

Йозеф

Цитата: "Морган Блэкхенд"Йозеф, 1. Пример не корректен. Даже комментировать смысла не вижу.
2. Магия ограничена магическим потенциалом. Человеку априори скакнуть выше 4-го уровня нереально сложно. "любить" же высокие статы тут не получится. Я эту тему со всех сторон со Сверром обсосал. Единственное — ты можешь пол сотни кило пластида заложить в машину и взрывом ваншотнуть 8-ой уровень. Еж ли ты 6-ой — в чистом поле ты априори никак 8-ой уровень не загнобишь. Исключительно подлые или внезапные атаки с максимальной дистанции и опосредованно.
3. Создание своей расы всегда связана с обсуждением с АМС, в данном случае со Сверром. Не получится протащить имбу ради имбы, если это не одобрит Сверр.

ЗЫ: Я изначально говорил о физических характеристиках в отрыве от магии.

На 1й пример я и не ждал ответа, там очевидно, что цифры станут обязательными к перечню знаний. Или придется каждый раз туда заглядывать, в прочем как с лором хд
И опять же, я из тех кто за общение с игроками и играть друг с другом, а не против. А ты словно в пвп хочешь. В последний раз скажу, что на мой взгляд, это все звучит сложно. Я сам скипал много, лишь увидев какие то хп, атаку, очки манны. Мне нужна не настольная игра. Кубики - это за глаза. Просто и понятно

Морган Блэкхенд

Йозеф, Я и не призываю к хп и манне. Цифры же и так обязательны к перечню знаний, просто в текущем виде они хуй его знает что значат, а я предлагаю их конкретизировать. И я не вижу абсолютно ничего сложного в том, что б привязать характеристики к чему-то конкретному, а не просто что они СУЩЕСТВУЮТ, но что значат - хер его знает и каждый трактует это так, как ему удобно.

Цзин Бэйюань

Цитата: "Морган Блэкхенд"Цзин Бэйюань, В любом случае: нет идеальной системы. Однако я предлагаю Сверру оптимизировать игромех максимально лайтово, но эффективно, так как я сам не сторонник дрочки на перки. Когда б на то моя воля — сделал бы как на моем давнем проекте, вообще без кубов, чисто литературный отыгрыш, а регулировка игры осуществлялась бы правилами, когда в квесте априори нельзя было бы писать законченные действия даже по отношению к НПС. Однако, с высоты своего опыта, я признаю, что это не очень эффективно и кубы таки нужны, но исключительно для решения спорных моментов. В остальном — регулировка игры правилами и ГМ. Все же кубы ломают погружение и уместны только в настолках.

Отредактировано Морган Блэкхенд (Сегодня 18:11:03)
Я понимаю о чем вы. Но я сам как игрок с большим опытом, и который только не давно стал играть по клубам, ну если учесть весь опыт, то не давно, могу сказать что это на самом деле интересно. Представьте ситуацию, к примеру встречаются два мечника, у одного опыт боя на мечах только в ранге опытный, а второй на гранд мастере, но без кубов, тот первый который опытный начнет писать так, что чуть ли не задавил своего оппонента. При этом опять же взять к примеру моего персонажа, он на восьмом, максимальном уровне для персонажей, то есть сильный, но скажем в бою, я не могу с точностью определить скажем тот же удар плетью. Или ответный удар от противника, мне все время кажется, а вдруг я буду сьюшничать, а вдруг это не понравится, а вдруг...и так далее, в результате чего, я подсознательно пририжаю возможности своего персонажа из за вот этих вот мыслей. Поэтому мне с кубами проще хотя бы определить тот же удар, который получился или вышел офигенным или же и вовсе провалился. То есть да, вам и другим игрокам возможно проще играть без кубов вообще, я не спорю, но мне вот без них сложнее. Но тут нет смысла спорить, просто каждый к чему привык. Я понимаю что вам не удобно. Я думаю можно сделать так, упростить кубы в каких то простых ситуациях, вот как вы описывали вышли со стрельбой. Почему бы и нет.
"Государство — все равно что живой организм. Император это голова, лишившись ее вы, не сможете жить, наследный принц — это сердце, лишившись его, вы не сможете жить, а я — это член, лишившись меня вы сможете жить, но и жизнь будет не в радость."

Цзин Бэйюань

Цитата: "Кийтал Наршерри"Есть чудесное словосочетание "на выбор игрока" называется. Если вам без разницы пол, раса внешность требуемого персонажа, то в надлежащих пунктах просто пишешь данное словосочетание. И кандидат уже сам проставит то, что ему желается.
И да, нужно еще и во что играть предложить. Это важно.
Так а смысл мне создавать такую пустую акцию, когда можно просто сделать список вакансий от игроков. Я кстати видел на некоторых ролевых такое.
А на счёт предложить играть, это разумеется. Но вроде опять же тот же Лани, который согласился быть моим помощником, не сидел без игры. Я не бросаю тех, кто приходит играть со мной.  8-)
"Государство — все равно что живой организм. Император это голова, лишившись ее вы, не сможете жить, наследный принц — это сердце, лишившись его, вы не сможете жить, а я — это член, лишившись меня вы сможете жить, но и жизнь будет не в радость."

Морган Блэкхенд

Цзин Бэйюань, Ну, вот тут стало видно четкое столкновение мнений, которое ранее проглядывалось во флуде (но озвучивать не буду). То, что удобно лично ТЕБЕ - не значит, что удобнее ВСЕМ. Мне вот, если взять мой артефакт-имплант, вообще максимально удобно было бы целиком выпилить кубы и оптимизировать так, что б он без условностей договоренности работал исключительно идентично сандевидстану из игры и аниме по киберпанку, ибо ничем не ограниченная скорость - самая имбовая имба из всех имб. Но я же так почему-то не делаю, я ж почему-то думаю и о других игроках, и о новичках. О-о

Фортуна

Цитата: "Морган Блэкхенд"Цзин Бэйюань, Ну, вот тут стало видно четкое столкновение мнений, которое ранее проглядывалось во флуде (но озвучивать не буду). То, что удобно лично ТЕБЕ — не значит, что удобнее ВСЕМ.
Так, по-моему, тут абсолютно все кроме тебя говорят, что кубы в том формате, в котором есть сейчас - это круто и менять их не надо .___.

Морган Блэкхенд

Фортуна, Просто те люди, с которыми я общаюсь, не озвучивают свое недовольство вслух. Для понимания: я топлю за реализм, а не за перки.

Йозеф

Цитата: "Морган Блэкхенд"Фортуна, Просто те люди, с которыми я общаюсь, не озвучивают свое недовольство вслух. Для понимания: я топлю за реализм, а не за перки.
Многие новички идут форум как раз уйти и отдохнуть  от реала.
Возможно в твоей голове твоя система упорядоченная и проста, но пока ты ее так не смог изложить, чтобы лично я понял. Не буду дальше спорить. В любом случае это твое мнение, а у меня оно свое. И не говори что ошибочное, не все то, что не устраивает тебя - не правильное. Просто ты высказался как про игрок и бывший админ, а мое мнение полагаю обычное мнение новичка, которого как мне казалось надо завлечь. А идти в фентези игру и искать там реализм.. ну, мне данное не понятно

Морган Блэкхенд

Йозеф, В смысле? Куда тут проще? Сила равна горилле, прочность - медведю/крокодилу, реген - аксолютлю. Если возникают вопросы - выделить, пкм, найти. Вся информация - за 10 секунд. Куда еще проще-то?

Кийтал Наршерри

Цитата: "Морган Блэкхенд"Для понимания: я топлю за реализм, а не за перки.
Тогда вы определенно ошиблись проектом и жанром.

Морган Блэкхенд

Кийтал Наршерри, Едва ли. При желании - научно обосновать можно даже магию.

Кийтал Наршерри

Цитата: "Морган Блэкхенд"Сила равна горилле, прочность — медведю/крокодилу, реген — аксолютлю. Если возникают вопросы — выделить, пкм, найти. Вся информация — за 10 секунд. Куда еще проще-то?
Зачем мне искать характеристики каких-то там горилл и крокодилов, если мне и без этого все понятно. Я прихожу на ролевой форум отдохнуть, развлечься и написать интересную историю.
Зачем мне засорять голову тем, что мне совершенно не нужно и тратить на всякую фигню свое время, которого у меня итак немного?

И еще есть чудесная поговорка: "работает - не трогай".
Зачем лезть туда, что и так прекрасно работает и что интуитивно понятно практически каждому здесь играющему?

Кийтал Наршерри

Цитата: "Морган Блэкхенд"При желании — научно обосновать можно даже магию
Отчего-то никто не горит желанием этого делать.
И только вам постоянно что-то мешает.
Если вас все не устраивает, тогда почему вы все еще здесь?

Морган Блэкхенд

Кийтал Наршерри, Дак в том и прикол, что нихрена не работает толком. И да, это все нужно для баланса. Что б какой-нибудь ебобо не включил год монинг.

Кийтал Наршерри

Цитата: "Морган Блэкхенд"Что б какой-нибудь ебобо не включил год монинг.
Какой-нибудь ебобо сюда просто не дойдёт. Его выключат еще на стадии приемки.

Кийтал Наршерри

И пожалуй, я повторю свой вопрос: Если вас на этом форуме все не устраивает, тогда почему вы все еще здесь?

Морган Блэкхенд

Для отображения содержимого необходимо:
  • - иметь 300 сообщений - вам не хватает 300.

Цзин Бэйюань

Цитата: "Морган Блэкхенд"Цзин Бэйюань, Ну, вот тут стало видно четкое столкновение мнений, которое ранее проглядывалось во флуде (но озвучивать не буду). То, что удобно лично ТЕБЕ — не значит, что удобнее ВСЕМ. Мне вот, если взять мой артефакт-имплант, вообще максимально удобно было бы целиком выпилить кубы и оптимизировать так, что б он без условностей договоренности работал исключительно идентично сандевидстану из игры и аниме по киберпанку, ибо ничем не ограниченная скорость — самая имбовая имба из всех имб. Но я же так почему-то не делаю, я ж почему-то думаю и о других игроках, и о новичках. О-о
Простите, но я понимаю, что за претензии ко мне? Если вам не нравится играть с кубами вас же никто не заставляет. В чем проблема то я не пойму?
"Государство — все равно что живой организм. Император это голова, лишившись ее вы, не сможете жить, наследный принц — это сердце, лишившись его, вы не сможете жить, а я — это член, лишившись меня вы сможете жить, но и жизнь будет не в радость."

Морган Блэкхенд

Цзин Бэйюань, Ответ в лс. Как таковых прямых претензий я не имею.

Сверр Шахрассар


Энтропий


Краткая сводка по квестам от Энтропия на 28 августа
— по вопросам вступления в квесты пишите в 📩 личные сообщения
Ждем: Лимилин, Фортуна, GM, Элериум, Цзин Бэйюань, ГимлиНовых игроков не ждём
Ждем: Аврелия, Кохаку, Анейра, GM, Цзин БэйюаньМожем взять пятого игрока
Ждём: Цзин Бэйюань, Аврелия, Дмитрий Логинов, Симбер Ресинджер, Элериум, GMНовых игроков не ждём
Ждём: Цинсюн, Иезекииль, Альсур, Оэоуа Юяи, Хьюго Иденмарк, Адлэр, GMНовых игроков не ждем
Ждём: Элериум, Энигма, Тиана, GM, Генри, ФортунаНовых игроков не ждем
Ждем: Вирокс, GM, Цзин Пин, Цзин Юй, Симбер, Сала-Аль-ДикельНовых игроков не ждем
Ждем: Сверр Шахрассар, Чихэру, Кайл Розенкранц, GM, Дмитрий, АйрисНовых игроков не ждем
Ждем: Сала-Аль-Дикель, Аврелий, Генри, Анейра, GM, Цзин ЮйНовых игроков не ждём
Ждем: Элериум, Шелли, Адлэр, Шейлина, GMНовых игроков не ждём
Ждем: Чихэру Тамайси, Лимилин, Сала-Аль-Дикель, GM, Генри ВолхаймНовых игроков не ждём
Ждем: GM, Айрис, Ойген Нойманн, Двалин, ШантитусНовых игроков не ждём
Ждем: Цзин Бэйюань, Хель, Кайл Розенкранц, GM, Цзин ПинНовых игроков не ждём

Оллз

Цитата: "ФРПГ «Аркхейм»"Легендарное — 2500 кристаллов
После обработки тут и на основе
легендарных [даруют бессмертие, но легендарный артефакт необходимо купить в «магазине прокачки»
в теме Важные аспекты мира
прошу выдать следующий артефакт

Колечко.
Описание: Небольшое, сверкающее золотистым блеском колечко. Другим ничем не выделяется. Кто-то может решить что оно выглядит как обручальное, но на деле оно вполне может быть и самым обыкновенным.
- Дарует носителю вечную жизнь
- Тэкум — формирует  вихрь магических потоков, защищающих [полностью или частично] от магических и физических атак, до его разрушения. При отсутствии угроз может быть полностью невидим и находится в полуактивном состоянии. Но при появлении угрозы потоки энергии отсекают объект сплошной стеной движения силы.
- Док-станция - при потере обладателем признаков жизни способен полностью залечить все раны, попутно снимая все действующие негативные заклинания - в том числе протомагические.
- Домой, пора домой - по приказу или при получении критических повреждений переносит владельца в заданные координаты.

И переместить его в анкету Элиры Нокс, что известна так же как Рукия Кин
СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ

ПРОДАНО ЗА 2500 КРИСТАЛЛОВ

Пиар-агент

VERANDIS RAVENWATCH
— the elder scrolls
У Сераны и Верандиса много общего, начиная с метода обращения и заканчивая горячей любовью (нет) к обратившему их Молаг Балу. Ни тот, ни другой теперь не могут сидеть в своих замках, вечно находясь в поисках очень, ну прям очень, важных дел, например, опять кому-то карты перемешать и довольными уйти в закат.
И вообще. У меня клан, у тебя клан. Может объединим кланы и усилия, а потом дадим отпор Лорду Порабощения, если тот опять начнет строить свои коварные планы по захвату Нирна? Можно даже попытаться меня наполнить идеологией дома Рейвенвотча, учитывая то, как клан Волкихар относится к обычным смертным. Есть, конечно, опасения, что будет наоборот, и вампирский кот Леопольд взбесится, отожмет булаву Молаг Бала и пойдет раздавать поджопники под жопу и подсрачники под сраку. Время перемен все же грядет.
Из плюсов: с постами не тороплю, с графикой помогу, поболтать всегда готова, тг или дис по желанию (предпочтительнее все же тг), совершенно прекрасный каст, так что без игры не оставим.
Из минусов: а нет минусов.
Приходите, пишите в гостевой и я обкашляю с Вами все вопросы, касаемо внешности, анкеты и планов.

Граф Верандис Рейвенвотч - альтмер и вампир истинной крови, обращённый непосредственно Молаг Балом. Является главой дома Рейвенвотч, который был известен во Вторую эру и являлся знатным из Ривенспайра в Хай-Роке. В Дом могли вступить только вампиры, которые дадут клятву оставить свои жестокие привычки и обратить силы во благо. Члены Дома являются убеждёнными сторонниками короля Эмерика, который знает об их истинной природе. Граф лично обучал новоприбывших контролировать жажду крови. В Доме, кстати, очень много слуг, которые дают согласие на кормление своей кровью, взамен получая неплохую оплату или исполнение желаний.
Граф Верандис когда-то служил придворным волшебником дома Монклер. Он также был членом Серого Воинства, прежде чем разочаровался в Раде аль-Саране и его методах спасения вампиров от оков Молаг Бала, поэтому всеми руками "за", когда дело заходит о сорванных планах других более агрессивных вампиров и идеях самого Лорда Порабощения. И, можно сказать, весьма удачно. Столько попыток испоганил, себя не жалел, но каждый раз оставался жив, хотя и бросался грудью на амбразуру. Возможно из-за этого клан Рейвенвотч уже устал мысленно хоронить своего лидера.
Умен, спокоен, расчетлив, красив.

Сверр Шахрассар

Оллз, я так понимаю, недостающие кристаллы списать с Элиры?  8-)
Добавлено спустя 11 минут 20 секунд:
а, всё понял...  :D продано. )

Пиар-агент

"Неактуально "


hua cheng | heaven official's blessing
beidou | genshin impact
Имя, фамилия и прозвища: на ваш выбор
Возраст: 300+
Раса: драконид
Место рождения: Холмгард, Мелиора
Место жительства: Холмгард, Мелиора
Род деятельности: на ваш выбор
Ориентация: на ваш выбор
Духовное ядро персонажа

Если сломан клинок, ты задушишь врага голыми руками.
Если отсечены руки, вдавишь его в землю плечами.
Если отрублены плечи, разорвешь шею противника зубами.
Это и есть настоящая смелость.

Если бы я помнил тебя, то сказал бы, что ты - неукротимое пламя, бесконечная тяга к впечатлениям, бурная река эмоций и идей, горящий жаждой жизни взгляд. Твоей неутомимостью и целеустремлённостью можно крошить горы. Если бы я помнил тебя, я бы сказал, что от тебя невероятно много шума, но этот шум мне ужасно нравится.

С самой юности ты отличаешься своеволием и желанием на любой вопрос сформировать собственное мнение, не опираясь ни на чьи подсказки. Из-за этого-то мы и сдружились. Тебе, отпрыску крайне влиятельного рода драконидов, было откровенно плевать, что бубнят родичи по поводу сына из обедневшего и потерявшего всякое влияние рода. Тебе было интересно со мной, и никто не мог тебе запретить общение со мной. Тебе нравилось искусство фехтования, которому обучал мой дед, и ты упрямо продолжал(а) посещать нашу школу. И я невероятно ценил бы твой выбор и по сей день - если бы помнил тебя.

Мы увлечённо лупили друг друга тренировочными мечами, придумывали авантюры каждый божий день и знали Холмгард как свои пять пальцев. Пока не доросли до момента, когда крепкая дружба превращается в первую влюблённость, чистую и наивную. Тогда казалось, что мы можем легко пойти против всего мира, главное вдвоём.

Конечно, этим мечтам не суждено было пережить столкновение с реальностью.

Твои родные знали о твоём увлечении и крайне не одобряли выбор. Скорее всего, они договорились о браке с отпрыском какого-то не менее именитого рода ещё во времена твоего младенчества. Тебе легко было игнорировать все эти условности даже под угрозой изгнания, но все планы разрушила война. Потому что я с неё не вернулся.

Тебе пришлось остепениться. Тебе пришлось поднатореть во всех интригах между кланами, как бы они не были тебе ненавистны, пришлось стать гибче, хитрее, скрытнее. Полагаю, теперь тебе приходится много времени и сил уделять делам рода. Возможно, у тебя счастливый брак и уже есть дети. Возможно, волю родичей перебороть удалось, а вместе с этим и отстоять свою свободу. Одно можно сказать точно - свою первую любовь ты похоронил(а).

Однако я не погиб - почти век я провёл в забытьи, в особой медитации драконидов справляясь с ранениями, а когда очнулся несколько лет назад, не мог вспомнить даже своего имени. Но ты - ты его помнишь отлично. Ты прекрасно знаешь, каким я был и что случилось с моей семьёй. Для меня ты - надежда наконец заглянуть в своё прошлое. Остаётся вопрос, а захочешь ли ты помогать тому, кто сотню лет как считался мёртвым?

Планы на игру и пожелания
● Указанные внешности выбраны как пример (сори, я пытался найти рогатых, но не особо преуспел), по желанию их можно сменить. И да, пол персонажа также остаётся на выбор игрока.
● Дальнейшие отношения можно развить как в положительную сторону, так и уйти в неприязнь. Что-то типа: "Казлина, я тебя уже оплакал(а), какого чёрта ты заявляешься теперь живой?!" И помогать моему персонажу совсем не обязательно, после скандала они вполне могут вообще больше никогда не общаться, а ваш персонаж будет вести абсолютно свою отдельную игру. Мой персонаж, правда, попристаёт какое-то время, так как будет чувствовать, что они как-то связаны.
● Я играю не особо объёмно (2-5 к символов) и не особо стабильно. Не требую чего-то, но если есть возможность отписываться хотя бы раз в неделю - я буду счастлив.

Пиар-агент

JACK MORRISON
— overwatch

Буду краток, ты тот еще пидор. Это очень точно характеризует тебя как социальную единицу и асоциальную еба-кхм-цу. Хотелось бы выяснить отношения раз и навсегда, вспомнить былые денёчки, разрушить пару баз, опять проебать все что только можно - мы в этом чертовски хороши, amigo. Только учти, что и я, и Джесси, будем кричать чайкой над твоими нынешними подвигами.
На любые вопросы отвечу в телеге или в лс/гостевой.

"если у нас с порога не будет так, то выйди за дверь, закрой ее с обратной стороны, а потом зайди нормально "
- Нам нужно поговорить.
- А говорить будет славный капитан Моррисон или Джек? Хотя, они оба могут идти на хер потому что пидоры.
- Тогда как называется спать с мужиком?
- Быть в отношениях?
- Звучишь как пидор.
- Стараюсь, чтобы ты без переводчика меня понял.

***

- Я пытаюсь раскрыть правду всему миру!
- /непереводимые испанские ругателства/ ДА НЕУЖЕЛИ БЛЯДЬ ГДЕ ЖЕ МЫ ЭТО ВИДЕЛИ?
- ЛАДНО Я ПИДОР.

***

Гейб: пытается открыть всем глаза, но его шлют нахуй
Джек: нужно быть святым и договариваться
Гейб: сдох. уходит в коготь потому что хуле нам трупам
Джек: фу с террористами надо бороться так же ололо я антигерой

Гейб: Я ВАС ПОНЯЛ БЛЯДЬ

***

- Ты всегда такой гандон или только сегодня? А то я, что-то, уже отвык пока по миссиям бегал.
- По уставу, Рейес.
- Этому устав, а мне пиво пор фавор.
- Мне тоже одно, платит он.

[indent] Мы давно друг друга знаем: подопытные, друзья, враги. Помнится, рука твоя всегда была тяжелой и если ты стучал в двери чьей-то комнаты, то сразу было понятно кто пожаловал - ты один умел так стучать, беззастенчиво и со всей дури.
[indent] Оба не ведаем полумер, оба так переданы цели, которой следуем. Нам нужна наша справедливость, и ею в душе мы упиваемся, оставляя день ото дня по нашим следам пепелище, даже если не хотим этого делать.
[indent] Благими намерениями вымощена дорога в ад - это про нас, потому что здесь сплоховали, каждый, делая то, что может спасти сотни жизней (или отнять).
[indent] Как же тебе там геройствуется, наш дорогой ренегат? Вспоминаешь ли меня? Понимаешь ли теперь?
[indent] [indent] Готов ли отвечать за то, что сделано?

Пиар-агент



Тут на выбор
Имя, фамилия и прозвища: Рэймонд
Возраст: около 300, но вообще обсуждаемо
Раса: любая долгоживущая
Место рождения: любое
Место жительства: сейчас путешествует по миру вместе с группой Ванессы
Род деятельности: барабанщик в группе, а также тайный заместитель Ванессы в торговой сети «Крыло дракона»
Ориентация: любая
Духовное ядро персонажа
Рэймонд из тех, для кого положение не главное, ему достаточно знать то, что он один из лучших. Вообще мужчина обладает острым умом. Именно его идеей было скрыть лидеров торговой сети «Крыла дракона». Дело было в том, что он знал о мечте Несс создать музыкальную группу и сказал, что если владельцев сети будут знать, то это может создать лишних проблем группе.

Внешне Рэй всегда благоразумен, спокоен и хладнокровен, но внутри него может кипеть огромное количество эмоций. Правда, эти эмоции от посторонних он скрывает, но не от близких людей. В круг близких людей входит вся музыкальная группа. Вообще только в кругу музыкантов Рэй может по-настоящему расслабиться, отпускать разные шутки. Чаще всего это может быть что-то колкое.

Между Рэймондом и Ванессой абсолютное доверие. Вдвоём они как бы дополняют друг друга. Рэй часто выступает в роли здравого смысла, когда Несс говорит, что ей «скучно» и ищет проблемы на собственную голову.

История знакомства Несси и Рэя берёт своё начало где-то с конца войны. Ванесса и Рэймонд вместе пошли в Орден Порядка. Про них ходило много разных слухов начиная от самых простых: что между ними есть любовная связь, заканчивая до самых разных теорий заговора о том, что один из них был куплен на рынке рабов другим. Но между Несс и Рэем всегда были дружеские и в какой-то степени сопернические отношения.
Планы на игру и пожелания
В общем, описание можно будет отредактировать и поменять. Важно только то, что Рэймонд является для Ванессы здравым смыслом и то, что как друзья они преданы друг другу.
Игрой обеспечу на все сто лет знакомства. Можем и стекло пожевать, и что-то весёлое сообразить. В общем, простора довольно много.
Внешность изменяема.
Я пишу где-то 3-4к обычно.

Пиар-агент

"Занят"


Внешность на выбор игрока (подробнее ниже)
Имя, фамилия и прозвища: на ваш выбор (но что-нибудь попроще, а то я ctrl+v сломаю)
Возраст: 140+-
Раса: драконид
Место рождения: Мелиора
Место жительства: Мелиора
Род деятельности: на ваш выбор
Ориентация: на ваш выбор
Духовное ядро персонажа
"Общий концепт"
Ты из достаточно сильного клана драконидов. Из какого, кто твои предки, твоё положение в нём? Мне неизвестно. Не было сюрпризом то, что в невесты тебе подобрали представительницу клана, что был более-менее равен по силе твоему. Ты ситуацией был доволен. А вот дама оказалась смутьянкой и, что самое худшее, выдумщицей. Как раз в этот момент в твоей жизни появляюсь я. Ладно, не совсем так.

Невесту твою такое положение дел не устраивало – ей хотелось свободы, равенства, братства. Начитавшись романов или наслушавшись глупых сплетен, она решает, что неплохая идея – отослать к тебе кого-нибудь другого, а самой – скрыться назло клану. В своё оправдание скажу, что в деньгах нуждалась, а невестушка твоя обещала заплатить прилично. И ей, и мне хватало эгоизма, дабы не думать о последствиях такой выходки. Признаться, я вообще думать тогда не умела, ведь сложись всё иначе, так чего ей стоило обвинить меня во всех грехах. Здесь, наверное, надо сказать тебе спасибо.

Наше знакомство – это большое разочарование для тебя. Уж чего, но любви точно не искал, но надеялся в будущей жене увидеть достойную напарницу для ведения дел. А во мне не было и намёка на образование и манеры. Тешил себя тем, что придурь показательная, дабы ты первый решил завернуть это дело. А драконид ты порядочный - договоры не нарушаешь, спутницу свою в любом случае решил уважать. На первую встречу в качестве подтверждения своих намерений принёс семейную реликвию. Два кольца-артефакта, одно из которых сразу же предложил мне. Я сначала вернуть хотела, честное слово! Иначе бы не взяла. Но через некоторое время я исчезаю, а после выясняется, что тебя обманули.

Почему в итоге кольцо решила забрать? Просто всё. Не заплатили мне, хотела хоть что-то получить с этого дельца. Именно за эту часть мне больше всего стыдно. Знать не хочу, как у вас там всё между кланами улаживалось, лишь понимаю, что портретов с моей физиономией и надписью «Розыск» нигде не висело. Но тебя оскорбили мы обе, а я ещё подло утащила дорогую сердцу вещь. Я тогда ещё не понимала, что ты прекрасно знаешь, где нахожусь, благодаря этому самому артефакту. Планировал всё решить лично, да только моя персона сразу же умотала со своим отрядом. На войну, как выяснилось позже.

Ты меня, наверное, сразу же похоронил. Лишь надеялся, что через десяток мародёров и перекупщиков к тебе вернётся то самое кольцо. Ан нет! Жива оказалась, всё ещё с кольцом твоим, ибо снять не смогла (кстати, а вот этот момент и для тебя сюрпризом был). Почувствовал однажды моё присутствие неподалёку, так сразу всё своё недовольство решил выразить. Кто знал, что это только начало вечной погони.

Товарищ, ты целый век за мной гоняешься. Я целый век от тебя ускользаю. Не уверена, как жить будешь, если вдруг получишь назад свою побрякушку, ведь более достойных причин за мной бегать не окажется (а хочется!). Уж не знаю, почему ты решил стать моей самой главной жизненной неприятностью, да выяснить пришлось, что проблемы меня и без тебя находят.

Общее описание ситуации крайне нейтральное и к каким-то конкретным отношениям не обязывает. Плюсом отмечаю, что на сюжетную логику дырявенькое. Завязать эту вечную погоню (что мне как раз и принципиально) можно любой историей, даже кольца сохранять в концепте необязательно. Можно рассмотреть вариант, где это просто одна из побочных веток персонажа (но это скучно!). В таком случае особых требований не имею, думаю, даже расу можно поменять будет.

А вот в случае, если вам интересно сделать подобное одним из основных сюжетов персонажа, то я буду гореть идеями в ответ. Правда, на первых этапах докопаюсь до вас. Но и тут разные варианты отношений. Можно поиграть непримиримых врагов, а можно и в романтИк удариться (или всё сразу, чего уж там). Я вообще люблю во всякие эмоции играть, так что мне искренне интересны оба варианта. В голове множество ситуаций для отыгрышей разных характеров и разных последствий для общей сюжетной ветки. От более интересного первого знакомства до ситуации, где ваш персонаж из вредности отрывает моего от бюста прекрасной эльфийской девы. В обоих случаях уместны обстоятельства, где мы спасаем друг другу шкуры, гневно рыча под нос: «нет, этого гада/эту гадину могу прибить только я!».

С характером стоит понимать, что спокойный и хладнокровный товарищ явно не будет возводить в одну из главных жизненных целей вред моей незначительной персоне. Но и истеричка закончил бы это дело быстро, послав на отлов бездомных драконидов меня великой всех доступных людей. Должно быть что-то между. Достоинство, уверенность в своих силах и, наверное, тот самый огонь, азарт. Ведь важно прийти к тому, что эта погоня стала важной и одной из любимых частей жизни персонажей. К слову, очевидно, что ребята не присутствуют рядом друг с другом 24/7, жизнь у каждого своя. Просто пересекаются они непозволительно часто, будто сама судьба не даёт им отдохнуть друг от друга. И тут от вас обоснуй, почему ваш персонаж путешествует не меньше Иникс.

Планы на игру и пожелания
▶ По внешности сразу скажу, что просто не справилась с поиском сурьёзного рогатого мужчины, но хочется чего-то мощного и солидного. Когда вы понесёте предлагать мне внешности, я буду вертеть головой, высказывая, что ни то, ни сё, ни это. Ситуацию. Придётся. Принять. Зато будет шанс полностью осознать степень моей отбитости и решить, а надо ли оно вам. В свою защиту скажу, что преодолевших леса моих чудачеств я нежно и трепетно люблю, берегу и вообще обожаю.  

▶ Обстоятельства позволяют спокойно играть персонажей отдельно, то бишь к себе не привязываю, но про ревнивое сопение ничего сказать не могу (хоть и люблю, когда у персонажей много веток). Мне видится перспектива и на отыгрыши про поорать, и про обсудить вселенскую печаль, и про всякое в чувства (от нежностей до обоюдного желания сгрызть друг другу лица). Но я вообще люблю играть ни о чём, так что экшен-подвигов от меня не ждите и не просите. Может и уговорюсь когда-нибудь, но не факт.  

▶ Пишу средне-мало 3-5к. Врольное общение во флуде люблю, но переживу и без этого.

Шейлина

Начинающий + Опытный по навыку Протомагия = 1.000 кри, пожалуйста (:
СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ

ПРОДАНО ЗА 1000 КРИСТАЛЛОВ
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

Аркхейм


Баронство Суарес
Баронство, расположенное на планете Процион неподалеку от города Фолкол, входит в состав домена Шантетус, численность: около 5000 подданных.
"[align=center
ОПИСАНИЕ БАРОНСТВА[/align]"]

Баронство Суарес ведет свою многовековую историю с незапамятных времен, это древняя аристократическая линия, основанная по архивным источникам от 600 до 900 лет назад.

Суарес — баронство фантазмов, а точнее — «чёрных лотосов», поэтому должность главы баронства переходило в правящем Роду данной линии фантазмов от отца к сыну. На стадии дикого дархата Суаресы выглядят как цветки-фракталы, похожие на черный лотос. Бутон такого цветочка способен проглотить целиком за раз трёх человек.

Суарес входят в состав домена Шантетус и имеют роскошный замок-резиденцию неподалеку от столицы Фолкора, в небольшом городе Лотос. Город и ближайшие к нему земли входят в состав баронства. Суарес богатое баронство, однако тратить ресурсы на благоустройство своих земель и улучшение благосостояния подданных активно стали только при баронессе Розалии Суарес.

Главный замок Баронства
Раньше баронство возглавлял Коста Суарес, человек крайне жесткий, даже жестокий, консервативный, преуспевающий в военном ремесле. Практически все деньги он тратил на военную промышленность. Благодаря милитаристской политике самого Косты и его предков, земель и плодородных территорий с богатыми залежами природных ресурсов у баронства в достатке.

Издревле Баронство Суарес возглавляли только мужчины, это было крайне патриархальное общество, где женщинам была отведена обслуживающая функция. Линия Суарес очень сильная и практически все фантазмы эволюционируют в разумных, баронство никогда не испытывало потребности в сыновьях, потому что чаще всего потомки Суарес эволюционировали именно в мальчиков. Воины в Доме Суарес состояли из мужчин, ценились их военные навыки и боевая подготовка. Например, дядья Розалии по настоянию своих родителей были определены в военное училище, когда ещё были маленькими и очень кичились своим особым статусом первых воинов Дома.

Военное ремесло долгие века занимало первостепенное значение, это одновременно служило гарантом безопасности и причиной стагнации, потому что последние годы правления Косты баронство терпела серьёзные финансовые проблемы. При богатых ресурсах социальная жизнь в баронстве оставляла желать лучшего.  Плохо было развито образование среди женщин, медицина, пищевая промышленность, текстильная промышленность, именно по этой причине, даже при наличии неплохой базы, в прошлом очень много денег уходило именно на эти нужды. И, понятное дело, экономить пытались на всём. Кроме войны.

Розалия Суарес стала первой женщиной баронессой, по крайней мере, если верить документированным архивам. Розалия получила титул баронессы в 5018 году и за это время (до момента настоящего) научилась управлять своими землями и сместила курс развития с военной промышленности на гражданскую. стараясь при этом удерживать две этих важных сфер жизни в равновесии.

Баронство Суарес имеет в собственности несколько богатых залежами рудников, производит на своей территории оружие для внутреннего пользования, а остальную часть экспортирует в другие баронства и кланы Проциона. С недавних пор важные должности стали занимать и женщины, была реформирована система образования, на территории баронства открыт частный медицинский институт, налажено производство молочной продукции и шоколада, а ещё множество мелких пищевых фабрик.

Всё ещё работает военная академия, хотя к предметам были добавлены и гуманитарные, поэтому свой профиль академия расширила до военного и мастерового. Желающие могут поступить на факультет артефакторики. Академия даёт не углубленные, а базовые знания.

В составе баронства имеется несколько важных аристократических Семей других подвидов дархатов.
Примерная раскладка по составу следующая:
⠀⠀
Благородный Дом фантазмов Суарес — 17%
Благородные Дома анионов (кошачьи) — 21%
Благородные Дома аргатоэров (бабочки) — 13%
Благородные Дома анионов (псовые) — 5%
Благородные Дома анионов (копытные) — 3%
Другие виды фантазмов – 2%
Прочие — 39%

Дома — это аристократические семьи, которые составляют баронство. Глава такой семьи (глава дома) состоит в Совете баронства, совет баронства — это коллегиальный орган, который помогает барону управлять своими землями и решать внутренние и внешние вопросы.

Политическая обстановка в баронстве сложная, еще при Косте поднимались бунты за право свергнуть правящий Дом и занять место барона. Противники у правящего Дома имеются, но баронесса только кажется милым беззащитным цветком, на деле она умеет защитить себя и остальных, особенно актуально это стало после нескольких покушений. С 5020 года девушки-фантазмы из Дома Суарес стали обучаться военному ремеслу.

Делая выводы, можно сказать, что феминизм победил.
Авторство: Розалия Суарес

Эрик Райтен

Доброго времени суток!

Хотелось бы повысить (за 500 кристаллов) навык "Псионика" с уровня "Начинающий" до уровня "Опытный".
СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ

ПРОДАНО ЗА 500 КРИСТАЛЛОВ

Пиар-агент

Морриган, грех чревоугодия
[indent]

Tiamat | Fate/Grand Order
Возраст: одна тысяча лет
Раса: Архидемон
Родина и место жительства: Эдем, Эфирион
Род деятельности: на выбор
Ориентация: Гетеросексуал
Духовное ядро персонажа
● Очень активна, её невозможно удержать на одном месте и в одном положение долго. Ее жесты выразительные и в то же время плавные, словно все делается в неком танце. Порой кажется, что никто и ничто не может утомить или выбить её из колеи, но это далеко не так. Она нетерпелива и несдержанна, поэтому нередко вслух произносит то, что думает, из-за чего может смутить себя и окружающих. Легко отвлекается, но очень доверчива и открыта. Из-за своей торопливости и чаще всего невнимательности вечно влипает в совершенно комичные ситуации. Нуждается в крепкой руке и авторитете.
● Морриган - это спящий вулкан, который может пальнуть лавой в самый неподходящий момент. Обожает сладости и красное вино. Точна ли она злобный демон? Как посмотреть. Никто не говорил, что она не способна убить. Ей это скорее не нужно, но обидчикам не позавидуешь, если её вывести из себя. Верная, но и завести с ней близкие отношения сложно. Она должна быть уверена в вас на все сто, чтобы открыть перед вами врата в свой мир.
● Способность печати можете придумать самостоятельно.

Элериум

Доброго времени) Хочу купить начинающего и опытного удерживающей магии за 1000 кри
СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ

ПРОДАНО ЗА 1000 КРИСТАЛЛОВ

Розалия Суарес

Пространственная магия - новичок - 500 кристаллов
СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ

ПРОДАНО ЗА 500 КРИСТАЛЛОВ

Мастер игры

АПОФЕОЗ: ТЯЖКАЯ УЧАСТЬ ПОПАДАНЦЕВ

5026 год, квестовая игра / Мастер игры: Генри Волхайм

Число существ, которые по разным причинам считаются без вести пропавшими, неуклонно возрастает. Одной из главных причин этому являются магические аномалии, что считаются своего рода проходами между различными мирами и связывают одну реальность с другой. Исходы этих аномалий часто несут за собой негативные последствия. Ситуация стала еще более всеобъемлющей, когда начали проводить эксперименты с этими проходами в надежде на контроль ситуации. Однако, большая часть исследований в этой области попала в руки недобросовестных и неопытных людей, что привело к увеличению количества разрывов в пространстве. Эти бреши начали поглощать людей, лишая их возможности вернуться обратно. Таким образом, уже много жизней было вовлечено в эту историю.
⠀⠀
Последнее время магические аномалии стали более распространенным явлением. Одна из самых опасных аномалий, так же одна из самых распространенных на 5026 год, известная как "Туман", активно разразилась на пространствах Циркона и имеет антропогенное происхождение. Он долгое время терроризирует жилые районы, вызывая страх у жителей соседних земель. Но никто не знает, когда следующий шторм пронесется над головами и какие будут его последствия. Безопасность населения под угрозой, и беспокойство становится все более основательным.
⠀⠀
В свете непрекращающихся магических аномалий, значимые органы власти в крупных городах срочно приняли решение о защите населения и проведении расследования для выяснения причин и природы происходящих катастроф. Их главная цель заключалась в защите и безопасности граждан. Однако, несмотря на все усилия, охранить абсолютно всех граждан оказалось невозможным. Где-либо и в любое время "Туман" собирал собственный кровавый урожай. Власти городов выполнили ряд мер, чтобы обеспечить эвакуацию как можно большего количества людей и спасти их от опасности. Были разработаны планы по защите граждан, описаны безопасные маршруты эвакуации, организованы центры временного размещения и предоставлены средства и ресурсы для обеспечения нужд эвакуированных. Важнейшим аспектом процесса эвакуации было предупредить людей о возможной угрозе и убедить их в необходимости немедленно покинуть опасную зону. Специальные команды и службы безопасности работали весьма напряженно, чтобы управлять процессом эвакуации и организовать защиту.
⠀⠀
Тем временем, властьимущие проводили комплексное расследование, чтобы разобраться с причинами и природой этой катастрофы. Были созданы специальные комиссии, состоящие из экспертов, ученых и магов, которые проводили исследования и анализировали собранные данные. Главная задача расследования заключалась в определении источника и механизмов образования этих магических аномалий, а также разработке планов по борьбе с ними. Тем не менее, как ни старались власти и спасатели, некоторым несчастным людям пришлось столкнуться с ужасным исходом, захваченным "Туманом". Ни одно место или время не оставалось невосприимчивым к его кровавому нраву. Это была ужасная реальность, где порой исключительный страх казался единственным спутником выживших в этой непредсказуемой катастрофе. Органы власти понимали серьезность ситуации и продолжали борьбу против аномалии, ставя своей главной целью защитить граждан и обеспечить им безопасное будущее. Единственной обнадёживающей информацией было то: что угроза охватывает только Циркон и не может действовать постоянно и повсюду одновременно.

"[align=center
ОТЫГРАННЫЙ СЮЖЕТ[/align]"]
Мастер игры пока что не предоставил дальнейшую информацию об отыгранном сюжете. Мастера игры имеют право не предоставлять промежуточные результаты своих квестов, а сделать описание отыгранного сюжета, когда квест будет окончен.

Иезекииль

Беру ещё одно свойство для легендарного артефакта!
600 кристаллов мои, и 25 докинет Шейлина (снимите у неё кристаллы), с игроком согласовано.

5. Сотворение катастрофы [Протомагия, Атакующая магия, Усиливающая магия] – в радиусе двадцати метров по желанию артефакта или пользователя может возникнуть крайне разрушительная аномалия, которая может причинить вред из практически любого источника, кроме антимагического или пространственного. Основная суть аномалии – абсурдное усиление вредящих свойств оболочки.
Это незавершённое заклинание воплощается только внутри физической материи, органики, другом заклинании (с 50% шансом для заклинаний VII УМИ) или каком-либо природном явлении: молнии, звуке, термодинамических потоках в веществе и др. Заклинание может подчинить оболочку, что позволит артефакту или пользователю манипулировать ею (видоизменять и передвигать) и сделать одно или несколько её свойств абсурдно сильными и опасными с целью нанесения вреда – даже вода сможет растворять в себе мясо и кости (усиленное растворение), а скалы станут столь хрупкими (усиливая хрупкость), что рассыплются в песок. Аномалия способна охватить значительное количество вещества, чтобы создать крупный обвал или породить узкий и небольшой, однако всё ещё смертоносный смерч.
Заклинание не способно влиять на свойства природного пространства и всё, что на нём завязано, вроде гравитации или фундаментальных констант, только внедрится в созданное кем-то пространственное заклинание.
СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ

ПРОДАНО ЗА 625 КРИСТАЛЛОВ

Цзин Бэйюань

Повышение уровня Ментальной магии с Опытного до Мастера - 800кр.
СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ

ПРОДАНО ЗА 800 КРИСТАЛЛОВ
"Государство — все равно что живой организм. Император это голова, лишившись ее вы, не сможете жить, наследный принц — это сердце, лишившись его, вы не сможете жить, а я — это член, лишившись меня вы сможете жить, но и жизнь будет не в радость."

Пиар-агент

"занят"


Sephiroth | Final Fantasy VII
Возраст: около 50-ти тысяч лет
Раса: Архангел
Родина и место жительства: Мистраль
Род деятельности: член совета архангелов, остальное на выбор
Ориентация: на выбор
Духовное ядро персонажа
● Камиэль умен и хитер, что делает его опасным и непредсказуемым противником. Прекрасный аналитик, способный находить самые слабые места своих противников, чтобы использовать их в своих интересах. Он может быть безжалостным и безумно амбициозным, готовым пойти на любые жертвы, чтобы достичь своих целей. Склонен к цинизму и пессимизму, видя в мире больше тьмы, чем света. Может вдохновлять и пугать одновременно.
● Камиэль ценит свободу и самостоятельность. Он не стремится быть подчиненным или контролируемым, а предпочитает действовать по своей воле. Это делает его уникальным и независимым архангелом с собственными целями и мотивациями. Его гибкость и адаптивность делает его эффективным и успешным в своих действиях.
● Способность заповеди можете придумать самостоятельно

Амарантос

Цитата: "ФРПГ «Аркхейм»"Начинающий [3 года обучения] — 500 кристаллов
Покупаю умение "огнестрельное оружие"
 
СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ

ПРОДАНО ЗА 500 КРИСТАЛЛОВ

Хель

Хочу повысить уровень артефакта с редкого до легендарного за 2500-500=2000 кристаллов (1885 кристаллов с этого профиля и недостающие 115 - с профиля Роан).
"Описание артефакта"
Трость-клинок [легендарное] – безымянное оружие, всюду и всегда сопровождающее Хеля. Трость выполнена из особо прочного сплава металлов и покрыта неглубокими резными узорами по всему остову. На первый взгляд выглядит как обычная трость, выполняющая опорную функцию, разве что очень дорогая и искусно выполненная. При этом достаточно легкая, чтобы орудовать ей можно было, не чувствуя сопротивление воздуха.
В бою может применяться как холодное оружие ближнего боя благодаря тому, что остов заканчивается острым лезвиеобразным наконечником.
Обычно используется Хелем просто в быту и любых прогулках, к тому же крюкоподобным набалдашником очень удобно поддевать те или иные предметы или ловить одну не в меру шуструю птицу за шею.

1. Изменение формы [протомагия, материализующая магия]. В зависимости от ситуации позволяет трости менять свои параметры, такие как ширину/длину наконечника и остова, внешний вид набалдашника, имитировать различные материалы. В пассивном режиме позволяет трости незначительно подстраиваться под хозяина: наконечник может потерять остроту и приобрести большую устойчивость, чтобы скомпенсировать неудобства при усталости или ранении. В активном режиме позволяет увеличить длину остова, имитируя древковое оружие, или наоборот - сделать короче и превратить остов в лезвие клинка.
2. Разрез [пространственная магия] - создает брешь в пространстве, позволяя владельцу быстро переместиться на некоторое (до 5 км) расстояние. Действует без задержек, что в бою дает возможность быстро поменять позицию. Не может перенести за пределы магических ловушек и барьеров, работающих аналогичным образом.
3. Кошмары [протомагия/атакующая магия, материализующая магия, магическая вязь] - при начертании узора на любой поверхности материализует 1-3 анималистических сущностей, не обладающих высоким интеллектом, но способных повиноваться призывателю. Сущности эфемерны, что не позволяет воздействовать на них физически - например при помощи немагического оружия или безоружными атаками, а так же обладают высокой скоростью и стремительно перемещаются в пространстве. Кошмары могут отвлекать противника, мешать прицелиться в пылу схватки, прикрыть отступление призывателя и его спутников. Созданные существа зависят от начертанного узора, который может держаться до 15 минут (время может увеличиться в два раза при постоянной подпитке от призывателя [по согласованию с соигроком или ГМ] при условии его контакта с вязью) и который представляет из себя паутинообразный серебристый след на земле/стене/любой статичной поверхности.
Количество кошмаров зависит от их потенциальной силы. Таким образом можно призвать до 3 сущностей наподобие среднего размера птиц либо 1 существо большого размера.
4. Разрушение магической вязи [атакующая магия, ослабляющая магия]. Позволяет частично или полностью нарушить строение магической пентаграммы/сигила либо подобного узора, построенного магической вязью.
При разрушении узора высокого уровня сопровождается энергетическим взрывом, наносящим урон в зависимости от свойств разрушенного узора. Так, например, если магическая вязь использовалась в сочетании с атакующей стихийной магией - взрыв будет нести огненный/ураганный характер. При взаимодействии с ментальной магией выброс может воздействовать на психику окружающих существ - оглушить, ввести в состояние краткого помешательства, спровоцировать психосоматические боли.
СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ

ПРОДАНО ЗА 2000 КРИСТАЛЛОВ

Пиар-агент

"Занят"


Itto | Genshin impact
Асмодей/Аластор Шаресс. Папин бродяга, мамин симпатяга.
Возраст: 2150 лет
Раса: Демон
Место рождения: Эдем — Пандемониум (Квартал гнева)
Место жительства: я не придумала, на твоё усмотрение хд
Род деятельности: Наёмник (батина адская гончая, цель которой - вернуть взбунтовавшуюся сестричку)
Ориентация: Бабский угодник (в этом пункте я непреклонна, сорре   )
Духовное ядро персонажа
Ты - самый старший из пиздюков главы семейства Шаресс. Сильный, ловкий, быстрый и просто красавчик. Батя дрессировал тебя больше остальных и приговаривал "Ты самый старший, ты должен показывать пример" и всё в этом духе. Двое младших старались на тебя равняться, а единственная сестричка (я) была полностью под твоей ответственностью, пока родительский взор не видит. Всё что связано с отрубанием башки и устранением неугодных - давалось тебе легко, а вот на то, где надо посидеть и подумать терпения не хватало. С такими штуками ты звал на помощь меня. Если я позор семьи, то ты её гордость. Регулярно побеждал на разных аренах и с той же регулярностью твои девки приносили тугосерь в подоле, ну а батенька в свою очередь с той же регулярностью избавлялся от них. Ты - душа кампании, с любым можешь легко подружиться, а те кто дружить не хочет, живут не долго. Тебя нельзя назвать совсем уж безответстенным, всё-таки ты первый в очереди на место батеньки, когда тот копыта откинет, надо держать марку и ты с этим прекрасно справляешься, хочешь того или нет, оно само получается. У тебя взрывной характер, но ты отходчив и обиду долго не держишь - делать нечего, сидеть и вести дневник, записывая туда всех, кто косо на тебя посмотрел. Однако те, кто осмелится проявить неуважение к тебе при зрителях, так же при зрителях оказывается засунут башкой в толчок. Ибо нехер. Проигрываешь редко и жутко это не любишь, поэтому если играешь в карты и не прёт, рискуешь остаться без гроша в кармане.
"вот тебе пачка мемов, чтобы наглядней увидеть образ, который я рисую хд"







"а это мы с тобой. наши отношения одной картинкой  [img
Планы на игру и пожелания
Ну короче смотри. Я сбежала, а ты догоняй хд Это если сильно упрощать. На деле мы с тобой в детстве ладили и только когда я повзрослела, начали цапаться из-за всякой херни: кому достанется пульт от телека, кого папа больше любит (меня конечно же. и тебя это бесит хд), кому достанется последняя печенька из банки и вот это вот всё. Так исторически сложилось, что я умная, а ты тупой хд шутка сильный и любого в бараний рог скрутишь, на том и выезжаешь. Если во время спора на нашу любимую тему "кто пизже", я говорю, что "зато у меня рога длиннее твоих", значит ты выиграл, но осадочек остался   Ты единственный из всех (трёх) братьев, кто только делает вид, что за мной охотится. Если бы захотел, то давно бы уже приволок меня к батьке с гирей на ноге. На самом деле ты юзаешь этот повод, чтобы наводить шороху в мире людишек, бухаешь как тварь, трахаешься направо и налево - одним словом, развлекаешься в своё удовольствие. Тут я тебя вообще не ограничиваю, делай чего хочешь, ставь любые цели, я поддержу  

В заключение скажу, что многое можно поменять и всё обсуждаемо  

Сверр Шахрассар

Цитата: "Хель"(время может увеличиться в два раза при постоянной подпитке от призывателя при условии его контакта с вязью
Вот это только по согласованию.  8-)

Т.к.

Артефакты не могут усиливать уровень магического источника персонажа своим источником, как и персонаж не может заряжать артефакт собственной магией.

 

Хель

Сверр Шахрассар, я могу добавить пометку [по согласованию] или полностью нужно убрать? Я просто тупенький, поэтому уточняю х)

Сверр Шахрассар

Цитата: "Хель"Сверр Шахрассар, я могу добавить пометку [по согласованию] или полностью нужно убрать? Я просто тупенький, поэтому уточняю х)
Не, я сам добавил  

Лучший пост от В.Е.Щ.
В.Е.Щ.
Межпланетные путешествия, даже самые короткие, оборачивались настоящим испытанием. Это дело было не только трудоемким, но и изнуряющим. Если ты — машина, требования к тебе предельно высоки. А если ты — машина с почти человеческим сознанием...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Dragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаСайрон: Эпоха РассветаВедьмак. Исток Хаосаblackpines NC-21 labardon Kelmora. Hollow crownOUROBOROSsinistrumFated Mates Яндекс.Метрика ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveDark AgesNIGHT CITY VIBEReturn to edenOnly Friends MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM