Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
12.11.24 / Итоги конкурса лучших постов.

10.11.24 / Новый конкурс карточек.

01.11.24 / Итоги игровой активности за октябрь.

30.10.24 / Важное объявление для всех игроков.

Архив сообщений

Автор Аркхейм, 03-04-2022, 11:32:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Кийтал Наршерри

Цитата: "Энтропий"Я добью этот квест чего бы мне это не стоило.
Конечно, божественный. Ты справишься.

Розалия Суарес

Есть яркое желание описать клан и сделать акции на соклановцев...  

Генри Волхайм

Как же я люблю БТС, вот они, слева направо:

Оллз

Цитата: "ФРПГ «Аркхейм»"Легендарное — 2500 кристаллов
После обработки тут и на основе
легендарных [даруют бессмертие, но легендарный артефакт необходимо купить в «магазине прокачки»
в теме Важные аспекты мира
прошу выдать следующий артефакт

Колечко.
Описание: Небольшое, сверкающее золотистым блеском колечко. Другим ничем не выделяется. Кто-то может решить что оно выглядит как обручальное, но на деле оно вполне может быть и самым обыкновенным.
- Дарует носителю вечную жизнь
- Тэкум — формирует  вихрь магических потоков, защищающих [полностью или частично] от магических и физических атак, до его разрушения. При отсутствии угроз может быть полностью невидим и находится в полуактивном состоянии. Но при появлении угрозы потоки энергии отсекают объект сплошной стеной движения силы.
- Док-станция - при потере обладателем признаков жизни способен полностью залечить все раны, попутно снимая все действующие негативные заклинания - в том числе протомагические.
- Домой, пора домой - по приказу или при получении критических повреждений переносит владельца в заданные координаты.

И переместить его в анкету Элиры Нокс, что известна так же как Рукия Кин
СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ

ПРОДАНО ЗА 2500 КРИСТАЛЛОВ

Пиар-агент

VERANDIS RAVENWATCH
— the elder scrolls
У Сераны и Верандиса много общего, начиная с метода обращения и заканчивая горячей любовью (нет) к обратившему их Молаг Балу. Ни тот, ни другой теперь не могут сидеть в своих замках, вечно находясь в поисках очень, ну прям очень, важных дел, например, опять кому-то карты перемешать и довольными уйти в закат.
И вообще. У меня клан, у тебя клан. Может объединим кланы и усилия, а потом дадим отпор Лорду Порабощения, если тот опять начнет строить свои коварные планы по захвату Нирна? Можно даже попытаться меня наполнить идеологией дома Рейвенвотча, учитывая то, как клан Волкихар относится к обычным смертным. Есть, конечно, опасения, что будет наоборот, и вампирский кот Леопольд взбесится, отожмет булаву Молаг Бала и пойдет раздавать поджопники под жопу и подсрачники под сраку. Время перемен все же грядет.
Из плюсов: с постами не тороплю, с графикой помогу, поболтать всегда готова, тг или дис по желанию (предпочтительнее все же тг), совершенно прекрасный каст, так что без игры не оставим.
Из минусов: а нет минусов.
Приходите, пишите в гостевой и я обкашляю с Вами все вопросы, касаемо внешности, анкеты и планов.

Граф Верандис Рейвенвотч - альтмер и вампир истинной крови, обращённый непосредственно Молаг Балом. Является главой дома Рейвенвотч, который был известен во Вторую эру и являлся знатным из Ривенспайра в Хай-Роке. В Дом могли вступить только вампиры, которые дадут клятву оставить свои жестокие привычки и обратить силы во благо. Члены Дома являются убеждёнными сторонниками короля Эмерика, который знает об их истинной природе. Граф лично обучал новоприбывших контролировать жажду крови. В Доме, кстати, очень много слуг, которые дают согласие на кормление своей кровью, взамен получая неплохую оплату или исполнение желаний.
Граф Верандис когда-то служил придворным волшебником дома Монклер. Он также был членом Серого Воинства, прежде чем разочаровался в Раде аль-Саране и его методах спасения вампиров от оков Молаг Бала, поэтому всеми руками "за", когда дело заходит о сорванных планах других более агрессивных вампиров и идеях самого Лорда Порабощения. И, можно сказать, весьма удачно. Столько попыток испоганил, себя не жалел, но каждый раз оставался жив, хотя и бросался грудью на амбразуру. Возможно из-за этого клан Рейвенвотч уже устал мысленно хоронить своего лидера.
Умен, спокоен, расчетлив, красив.

Июль

Смотрю в сторону постов с негодованием и считаю верхом наглости, что машинка сама их не печатает.  
А ещё в сегодня лет, я узнал, что в природе существует такой олень, как Мунтжак. Ссылка на шортс
И я хочу это развидеть

Сверр Шахрассар

Оллз, я так понимаю, недостающие кристаллы списать с Элиры?  8-)
Добавлено спустя 11 минут 20 секунд:
а, всё понял...  :D продано. )

Июль

Не спасибо форум за плюс не тому человеку. Обожаю когда что-то при смене расширения дёргает на пост ниже.
Оэоуа Юяи, не пугайся, это было адресовано Сверру, просто у меня копыта  :dontknow:

Пиар-агент

"Неактуально "


hua cheng | heaven official's blessing
beidou | genshin impact
Имя, фамилия и прозвища: на ваш выбор
Возраст: 300+
Раса: драконид
Место рождения: Холмгард, Мелиора
Место жительства: Холмгард, Мелиора
Род деятельности: на ваш выбор
Ориентация: на ваш выбор
Духовное ядро персонажа

Если сломан клинок, ты задушишь врага голыми руками.
Если отсечены руки, вдавишь его в землю плечами.
Если отрублены плечи, разорвешь шею противника зубами.
Это и есть настоящая смелость.

Если бы я помнил тебя, то сказал бы, что ты - неукротимое пламя, бесконечная тяга к впечатлениям, бурная река эмоций и идей, горящий жаждой жизни взгляд. Твоей неутомимостью и целеустремлённостью можно крошить горы. Если бы я помнил тебя, я бы сказал, что от тебя невероятно много шума, но этот шум мне ужасно нравится.

С самой юности ты отличаешься своеволием и желанием на любой вопрос сформировать собственное мнение, не опираясь ни на чьи подсказки. Из-за этого-то мы и сдружились. Тебе, отпрыску крайне влиятельного рода драконидов, было откровенно плевать, что бубнят родичи по поводу сына из обедневшего и потерявшего всякое влияние рода. Тебе было интересно со мной, и никто не мог тебе запретить общение со мной. Тебе нравилось искусство фехтования, которому обучал мой дед, и ты упрямо продолжал(а) посещать нашу школу. И я невероятно ценил бы твой выбор и по сей день - если бы помнил тебя.

Мы увлечённо лупили друг друга тренировочными мечами, придумывали авантюры каждый божий день и знали Холмгард как свои пять пальцев. Пока не доросли до момента, когда крепкая дружба превращается в первую влюблённость, чистую и наивную. Тогда казалось, что мы можем легко пойти против всего мира, главное вдвоём.

Конечно, этим мечтам не суждено было пережить столкновение с реальностью.

Твои родные знали о твоём увлечении и крайне не одобряли выбор. Скорее всего, они договорились о браке с отпрыском какого-то не менее именитого рода ещё во времена твоего младенчества. Тебе легко было игнорировать все эти условности даже под угрозой изгнания, но все планы разрушила война. Потому что я с неё не вернулся.

Тебе пришлось остепениться. Тебе пришлось поднатореть во всех интригах между кланами, как бы они не были тебе ненавистны, пришлось стать гибче, хитрее, скрытнее. Полагаю, теперь тебе приходится много времени и сил уделять делам рода. Возможно, у тебя счастливый брак и уже есть дети. Возможно, волю родичей перебороть удалось, а вместе с этим и отстоять свою свободу. Одно можно сказать точно - свою первую любовь ты похоронил(а).

Однако я не погиб - почти век я провёл в забытьи, в особой медитации драконидов справляясь с ранениями, а когда очнулся несколько лет назад, не мог вспомнить даже своего имени. Но ты - ты его помнишь отлично. Ты прекрасно знаешь, каким я был и что случилось с моей семьёй. Для меня ты - надежда наконец заглянуть в своё прошлое. Остаётся вопрос, а захочешь ли ты помогать тому, кто сотню лет как считался мёртвым?

Планы на игру и пожелания
● Указанные внешности выбраны как пример (сори, я пытался найти рогатых, но не особо преуспел), по желанию их можно сменить. И да, пол персонажа также остаётся на выбор игрока.
● Дальнейшие отношения можно развить как в положительную сторону, так и уйти в неприязнь. Что-то типа: "Казлина, я тебя уже оплакал(а), какого чёрта ты заявляешься теперь живой?!" И помогать моему персонажу совсем не обязательно, после скандала они вполне могут вообще больше никогда не общаться, а ваш персонаж будет вести абсолютно свою отдельную игру. Мой персонаж, правда, попристаёт какое-то время, так как будет чувствовать, что они как-то связаны.
● Я играю не особо объёмно (2-5 к символов) и не особо стабильно. Не требую чего-то, но если есть возможность отписываться хотя бы раз в неделю - я буду счастлив.

Кийтал Наршерри

Цитата: "Двалин"Подмывает устроить тотализатор на лучших постах месяца, хе.
Зачем?

Пиар-агент

JACK MORRISON
— overwatch

Буду краток, ты тот еще пидор. Это очень точно характеризует тебя как социальную единицу и асоциальную еба-кхм-цу. Хотелось бы выяснить отношения раз и навсегда, вспомнить былые денёчки, разрушить пару баз, опять проебать все что только можно - мы в этом чертовски хороши, amigo. Только учти, что и я, и Джесси, будем кричать чайкой над твоими нынешними подвигами.
На любые вопросы отвечу в телеге или в лс/гостевой.

"если у нас с порога не будет так, то выйди за дверь, закрой ее с обратной стороны, а потом зайди нормально "
- Нам нужно поговорить.
- А говорить будет славный капитан Моррисон или Джек? Хотя, они оба могут идти на хер потому что пидоры.
- Тогда как называется спать с мужиком?
- Быть в отношениях?
- Звучишь как пидор.
- Стараюсь, чтобы ты без переводчика меня понял.

***

- Я пытаюсь раскрыть правду всему миру!
- /непереводимые испанские ругателства/ ДА НЕУЖЕЛИ БЛЯДЬ ГДЕ ЖЕ МЫ ЭТО ВИДЕЛИ?
- ЛАДНО Я ПИДОР.

***

Гейб: пытается открыть всем глаза, но его шлют нахуй
Джек: нужно быть святым и договариваться
Гейб: сдох. уходит в коготь потому что хуле нам трупам
Джек: фу с террористами надо бороться так же ололо я антигерой

Гейб: Я ВАС ПОНЯЛ БЛЯДЬ

***

- Ты всегда такой гандон или только сегодня? А то я, что-то, уже отвык пока по миссиям бегал.
- По уставу, Рейес.
- Этому устав, а мне пиво пор фавор.
- Мне тоже одно, платит он.

Мы давно друг друга знаем: подопытные, друзья, враги. Помнится, рука твоя всегда была тяжелой и если ты стучал в двери чьей-то комнаты, то сразу было понятно кто пожаловал - ты один умел так стучать, беззастенчиво и со всей дури.
Оба не ведаем полумер, оба так переданы цели, которой следуем. Нам нужна наша справедливость, и ею в душе мы упиваемся, оставляя день ото дня по нашим следам пепелище, даже если не хотим этого делать.
Благими намерениями вымощена дорога в ад - это про нас, потому что здесь сплоховали, каждый, делая то, что может спасти сотни жизней (или отнять).
Как же тебе там геройствуется, наш дорогой ренегат? Вспоминаешь ли меня? Понимаешь ли теперь?
Готов ли отвечать за то, что сделано?

Лимилин

Сидишь так, набравшись вдохновения гордо начинаешь писать пост сосредоточившись на клавиатуре. Поднимаешь глаза на монитор и видишь... 7 строк эльфийской белеберды, ибо пишешь на английской раскладке... /,kfubt 'kmabqcrbt vfns/

Генри Волхайм

Осталось 5 постов в квесты для 8 УМИ
А постов в квесты я больше не должен

Пиар-агент



Тут на выбор
Имя, фамилия и прозвища: Рэймонд
Возраст: около 300, но вообще обсуждаемо
Раса: любая долгоживущая
Место рождения: любое
Место жительства: сейчас путешествует по миру вместе с группой Ванессы
Род деятельности: барабанщик в группе, а также тайный заместитель Ванессы в торговой сети «Крыло дракона»
Ориентация: любая
Духовное ядро персонажа
Рэймонд из тех, для кого положение не главное, ему достаточно знать то, что он один из лучших. Вообще мужчина обладает острым умом. Именно его идеей было скрыть лидеров торговой сети «Крыла дракона». Дело было в том, что он знал о мечте Несс создать музыкальную группу и сказал, что если владельцев сети будут знать, то это может создать лишних проблем группе.

Внешне Рэй всегда благоразумен, спокоен и хладнокровен, но внутри него может кипеть огромное количество эмоций. Правда, эти эмоции от посторонних он скрывает, но не от близких людей. В круг близких людей входит вся музыкальная группа. Вообще только в кругу музыкантов Рэй может по-настоящему расслабиться, отпускать разные шутки. Чаще всего это может быть что-то колкое.

Между Рэймондом и Ванессой абсолютное доверие. Вдвоём они как бы дополняют друг друга. Рэй часто выступает в роли здравого смысла, когда Несс говорит, что ей «скучно» и ищет проблемы на собственную голову.

История знакомства Несси и Рэя берёт своё начало где-то с конца войны. Ванесса и Рэймонд вместе пошли в Орден Порядка. Про них ходило много разных слухов начиная от самых простых: что между ними есть любовная связь, заканчивая до самых разных теорий заговора о том, что один из них был куплен на рынке рабов другим. Но между Несс и Рэем всегда были дружеские и в какой-то степени сопернические отношения.
Планы на игру и пожелания
В общем, описание можно будет отредактировать и поменять. Важно только то, что Рэймонд является для Ванессы здравым смыслом и то, что как друзья они преданы друг другу.
Игрой обеспечу на все сто лет знакомства. Можем и стекло пожевать, и что-то весёлое сообразить. В общем, простора довольно много.
Внешность изменяема.
Я пишу где-то 3-4к обычно.

Пиар-агент

"Занят"


Внешность на выбор игрока (подробнее ниже)
Имя, фамилия и прозвища: на ваш выбор (но что-нибудь попроще, а то я ctrl+v сломаю)
Возраст: 140+-
Раса: драконид
Место рождения: Мелиора
Место жительства: Мелиора
Род деятельности: на ваш выбор
Ориентация: на ваш выбор
Духовное ядро персонажа
"Общий концепт"
Ты из достаточно сильного клана драконидов. Из какого, кто твои предки, твоё положение в нём? Мне неизвестно. Не было сюрпризом то, что в невесты тебе подобрали представительницу клана, что был более-менее равен по силе твоему. Ты ситуацией был доволен. А вот дама оказалась смутьянкой и, что самое худшее, выдумщицей. Как раз в этот момент в твоей жизни появляюсь я. Ладно, не совсем так.

Невесту твою такое положение дел не устраивало – ей хотелось свободы, равенства, братства. Начитавшись романов или наслушавшись глупых сплетен, она решает, что неплохая идея – отослать к тебе кого-нибудь другого, а самой – скрыться назло клану. В своё оправдание скажу, что в деньгах нуждалась, а невестушка твоя обещала заплатить прилично. И ей, и мне хватало эгоизма, дабы не думать о последствиях такой выходки. Признаться, я вообще думать тогда не умела, ведь сложись всё иначе, так чего ей стоило обвинить меня во всех грехах. Здесь, наверное, надо сказать тебе спасибо.

Наше знакомство – это большое разочарование для тебя. Уж чего, но любви точно не искал, но надеялся в будущей жене увидеть достойную напарницу для ведения дел. А во мне не было и намёка на образование и манеры. Тешил себя тем, что придурь показательная, дабы ты первый решил завернуть это дело. А драконид ты порядочный - договоры не нарушаешь, спутницу свою в любом случае решил уважать. На первую встречу в качестве подтверждения своих намерений принёс семейную реликвию. Два кольца-артефакта, одно из которых сразу же предложил мне. Я сначала вернуть хотела, честное слово! Иначе бы не взяла. Но через некоторое время я исчезаю, а после выясняется, что тебя обманули.

Почему в итоге кольцо решила забрать? Просто всё. Не заплатили мне, хотела хоть что-то получить с этого дельца. Именно за эту часть мне больше всего стыдно. Знать не хочу, как у вас там всё между кланами улаживалось, лишь понимаю, что портретов с моей физиономией и надписью «Розыск» нигде не висело. Но тебя оскорбили мы обе, а я ещё подло утащила дорогую сердцу вещь. Я тогда ещё не понимала, что ты прекрасно знаешь, где нахожусь, благодаря этому самому артефакту. Планировал всё решить лично, да только моя персона сразу же умотала со своим отрядом. На войну, как выяснилось позже.

Ты меня, наверное, сразу же похоронил. Лишь надеялся, что через десяток мародёров и перекупщиков к тебе вернётся то самое кольцо. Ан нет! Жива оказалась, всё ещё с кольцом твоим, ибо снять не смогла (кстати, а вот этот момент и для тебя сюрпризом был). Почувствовал однажды моё присутствие неподалёку, так сразу всё своё недовольство решил выразить. Кто знал, что это только начало вечной погони.

Товарищ, ты целый век за мной гоняешься. Я целый век от тебя ускользаю. Не уверена, как жить будешь, если вдруг получишь назад свою побрякушку, ведь более достойных причин за мной бегать не окажется (а хочется!). Уж не знаю, почему ты решил стать моей самой главной жизненной неприятностью, да выяснить пришлось, что проблемы меня и без тебя находят.

Общее описание ситуации крайне нейтральное и к каким-то конкретным отношениям не обязывает. Плюсом отмечаю, что на сюжетную логику дырявенькое. Завязать эту вечную погоню (что мне как раз и принципиально) можно любой историей, даже кольца сохранять в концепте необязательно. Можно рассмотреть вариант, где это просто одна из побочных веток персонажа (но это скучно!). В таком случае особых требований не имею, думаю, даже расу можно поменять будет.

А вот в случае, если вам интересно сделать подобное одним из основных сюжетов персонажа, то я буду гореть идеями в ответ. Правда, на первых этапах докопаюсь до вас. Но и тут разные варианты отношений. Можно поиграть непримиримых врагов, а можно и в романтИк удариться (или всё сразу, чего уж там). Я вообще люблю во всякие эмоции играть, так что мне искренне интересны оба варианта. В голове множество ситуаций для отыгрышей разных характеров и разных последствий для общей сюжетной ветки. От более интересного первого знакомства до ситуации, где ваш персонаж из вредности отрывает моего от бюста прекрасной эльфийской девы. В обоих случаях уместны обстоятельства, где мы спасаем друг другу шкуры, гневно рыча под нос: «нет, этого гада/эту гадину могу прибить только я!».

С характером стоит понимать, что спокойный и хладнокровный товарищ явно не будет возводить в одну из главных жизненных целей вред моей незначительной персоне. Но и истеричка закончил бы это дело быстро, послав на отлов бездомных драконидов меня великой всех доступных людей. Должно быть что-то между. Достоинство, уверенность в своих силах и, наверное, тот самый огонь, азарт. Ведь важно прийти к тому, что эта погоня стала важной и одной из любимых частей жизни персонажей. К слову, очевидно, что ребята не присутствуют рядом друг с другом 24/7, жизнь у каждого своя. Просто пересекаются они непозволительно часто, будто сама судьба не даёт им отдохнуть друг от друга. И тут от вас обоснуй, почему ваш персонаж путешествует не меньше Иникс.

Планы на игру и пожелания
▶ По внешности сразу скажу, что просто не справилась с поиском сурьёзного рогатого мужчины, но хочется чего-то мощного и солидного. Когда вы понесёте предлагать мне внешности, я буду вертеть головой, высказывая, что ни то, ни сё, ни это. Ситуацию. Придётся. Принять. Зато будет шанс полностью осознать степень моей отбитости и решить, а надо ли оно вам. В свою защиту скажу, что преодолевших леса моих чудачеств я нежно и трепетно люблю, берегу и вообще обожаю.  

▶ Обстоятельства позволяют спокойно играть персонажей отдельно, то бишь к себе не привязываю, но про ревнивое сопение ничего сказать не могу (хоть и люблю, когда у персонажей много веток). Мне видится перспектива и на отыгрыши про поорать, и про обсудить вселенскую печаль, и про всякое в чувства (от нежностей до обоюдного желания сгрызть друг другу лица). Но я вообще люблю играть ни о чём, так что экшен-подвигов от меня не ждите и не просите. Может и уговорюсь когда-нибудь, но не факт.  

▶ Пишу средне-мало 3-5к. Врольное общение во флуде люблю, но переживу и без этого.

Шейлина

Начинающий + Опытный по навыку Протомагия = 1.000 кри, пожалуйста (:
СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ

ПРОДАНО ЗА 1000 КРИСТАЛЛОВ
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

Аркхейм


Баронство Суарес
Баронство, расположенное на планете Процион неподалеку от города Фолкол, входит в состав домена Шантетус, численность: около 5000 подданных.
"[align=center
ОПИСАНИЕ БАРОНСТВА[/align]"]

Баронство Суарес ведет свою многовековую историю с незапамятных времен, это древняя аристократическая линия, основанная по архивным источникам от 600 до 900 лет назад.

Суарес — баронство фантазмов, а точнее — «чёрных лотосов», поэтому должность главы баронства переходило в правящем Роду данной линии фантазмов от отца к сыну. На стадии дикого дархата Суаресы выглядят как цветки-фракталы, похожие на черный лотос. Бутон такого цветочка способен проглотить целиком за раз трёх человек.

Суарес входят в состав домена Шантетус и имеют роскошный замок-резиденцию неподалеку от столицы Фолкора, в небольшом городе Лотос. Город и ближайшие к нему земли входят в состав баронства. Суарес богатое баронство, однако тратить ресурсы на благоустройство своих земель и улучшение благосостояния подданных активно стали только при баронессе Розалии Суарес.

Главный замок Баронства
Раньше баронство возглавлял Коста Суарес, человек крайне жесткий, даже жестокий, консервативный, преуспевающий в военном ремесле. Практически все деньги он тратил на военную промышленность. Благодаря милитаристской политике самого Косты и его предков, земель и плодородных территорий с богатыми залежами природных ресурсов у баронства в достатке.

Издревле Баронство Суарес возглавляли только мужчины, это было крайне патриархальное общество, где женщинам была отведена обслуживающая функция. Линия Суарес очень сильная и практически все фантазмы эволюционируют в разумных, баронство никогда не испытывало потребности в сыновьях, потому что чаще всего потомки Суарес эволюционировали именно в мальчиков. Воины в Доме Суарес состояли из мужчин, ценились их военные навыки и боевая подготовка. Например, дядья Розалии по настоянию своих родителей были определены в военное училище, когда ещё были маленькими и очень кичились своим особым статусом первых воинов Дома.

Военное ремесло долгие века занимало первостепенное значение, это одновременно служило гарантом безопасности и причиной стагнации, потому что последние годы правления Косты баронство терпела серьёзные финансовые проблемы. При богатых ресурсах социальная жизнь в баронстве оставляла желать лучшего.  Плохо было развито образование среди женщин, медицина, пищевая промышленность, текстильная промышленность, именно по этой причине, даже при наличии неплохой базы, в прошлом очень много денег уходило именно на эти нужды. И, понятное дело, экономить пытались на всём. Кроме войны.

Розалия Суарес стала первой женщиной баронессой, по крайней мере, если верить документированным архивам. Розалия получила титул баронессы в 5018 году и за это время (до момента настоящего) научилась управлять своими землями и сместила курс развития с военной промышленности на гражданскую. стараясь при этом удерживать две этих важных сфер жизни в равновесии.

Баронство Суарес имеет в собственности несколько богатых залежами рудников, производит на своей территории оружие для внутреннего пользования, а остальную часть экспортирует в другие баронства и кланы Проциона. С недавних пор важные должности стали занимать и женщины, была реформирована система образования, на территории баронства открыт частный медицинский институт, налажено производство молочной продукции и шоколада, а ещё множество мелких пищевых фабрик.

Всё ещё работает военная академия, хотя к предметам были добавлены и гуманитарные, поэтому свой профиль академия расширила до военного и мастерового. Желающие могут поступить на факультет артефакторики. Академия даёт не углубленные, а базовые знания.

В составе баронства имеется несколько важных аристократических Семей других подвидов дархатов.
Примерная раскладка по составу следующая:
⠀⠀
Благородный Дом фантазмов Суарес — 17%
Благородные Дома анионов (кошачьи) — 21%
Благородные Дома аргатоэров (бабочки) — 13%
Благородные Дома анионов (псовые) — 5%
Благородные Дома анионов (копытные) — 3%
Другие виды фантазмов – 2%
Прочие — 39%

Дома — это аристократические семьи, которые составляют баронство. Глава такой семьи (глава дома) состоит в Совете баронства, совет баронства — это коллегиальный орган, который помогает барону управлять своими землями и решать внутренние и внешние вопросы.

Политическая обстановка в баронстве сложная, еще при Косте поднимались бунты за право свергнуть правящий Дом и занять место барона. Противники у правящего Дома имеются, но баронесса только кажется милым беззащитным цветком, на деле она умеет защитить себя и остальных, особенно актуально это стало после нескольких покушений. С 5020 года девушки-фантазмы из Дома Суарес стали обучаться военному ремеслу.

Делая выводы, можно сказать, что феминизм победил.
Авторство: Розалия Суарес

Эрик Райтен

Доброго времени суток!

Хотелось бы повысить (за 500 кристаллов) навык "Псионика" с уровня "Начинающий" до уровня "Опытный".
СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ

ПРОДАНО ЗА 500 КРИСТАЛЛОВ

Пиар-агент

Морриган, грех чревоугодия


Tiamat | Fate/Grand Order
Возраст: одна тысяча лет
Раса: Архидемон
Родина и место жительства: Эдем, Эфирион
Род деятельности: на выбор
Ориентация: Гетеросексуал
Духовное ядро персонажа
● Очень активна, её невозможно удержать на одном месте и в одном положение долго. Ее жесты выразительные и в то же время плавные, словно все делается в неком танце. Порой кажется, что никто и ничто не может утомить или выбить её из колеи, но это далеко не так. Она нетерпелива и несдержанна, поэтому нередко вслух произносит то, что думает, из-за чего может смутить себя и окружающих. Легко отвлекается, но очень доверчива и открыта. Из-за своей торопливости и чаще всего невнимательности вечно влипает в совершенно комичные ситуации. Нуждается в крепкой руке и авторитете.
● Морриган - это спящий вулкан, который может пальнуть лавой в самый неподходящий момент. Обожает сладости и красное вино. Точна ли она злобный демон? Как посмотреть. Никто не говорил, что она не способна убить. Ей это скорее не нужно, но обидчикам не позавидуешь, если её вывести из себя. Верная, но и завести с ней близкие отношения сложно. Она должна быть уверена в вас на все сто, чтобы открыть перед вами врата в свой мир.
● Способность печати можете придумать самостоятельно.

Элериум

Доброго времени) Хочу купить начинающего и опытного удерживающей магии за 1000 кри
СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ

ПРОДАНО ЗА 1000 КРИСТАЛЛОВ

Розалия Суарес

Пространственная магия - новичок - 500 кристаллов
СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ

ПРОДАНО ЗА 500 КРИСТАЛЛОВ

Мастер игры

АПОФЕОЗ: ТЯЖКАЯ УЧАСТЬ ПОПАДАНЦЕВ

5026 год, квестовая игра / Мастер игры: Генри Волхайм

Число существ, которые по разным причинам считаются без вести пропавшими, неуклонно возрастает. Одной из главных причин этому являются магические аномалии, что считаются своего рода проходами между различными мирами и связывают одну реальность с другой. Исходы этих аномалий часто несут за собой негативные последствия. Ситуация стала еще более всеобъемлющей, когда начали проводить эксперименты с этими проходами в надежде на контроль ситуации. Однако, большая часть исследований в этой области попала в руки недобросовестных и неопытных людей, что привело к увеличению количества разрывов в пространстве. Эти бреши начали поглощать людей, лишая их возможности вернуться обратно. Таким образом, уже много жизней было вовлечено в эту историю.
⠀⠀
Последнее время магические аномалии стали более распространенным явлением. Одна из самых опасных аномалий, так же одна из самых распространенных на 5026 год, известная как "Туман", активно разразилась на пространствах Циркона и имеет антропогенное происхождение. Он долгое время терроризирует жилые районы, вызывая страх у жителей соседних земель. Но никто не знает, когда следующий шторм пронесется над головами и какие будут его последствия. Безопасность населения под угрозой, и беспокойство становится все более основательным.
⠀⠀
В свете непрекращающихся магических аномалий, значимые органы власти в крупных городах срочно приняли решение о защите населения и проведении расследования для выяснения причин и природы происходящих катастроф. Их главная цель заключалась в защите и безопасности граждан. Однако, несмотря на все усилия, охранить абсолютно всех граждан оказалось невозможным. Где-либо и в любое время "Туман" собирал собственный кровавый урожай. Власти городов выполнили ряд мер, чтобы обеспечить эвакуацию как можно большего количества людей и спасти их от опасности. Были разработаны планы по защите граждан, описаны безопасные маршруты эвакуации, организованы центры временного размещения и предоставлены средства и ресурсы для обеспечения нужд эвакуированных. Важнейшим аспектом процесса эвакуации было предупредить людей о возможной угрозе и убедить их в необходимости немедленно покинуть опасную зону. Специальные команды и службы безопасности работали весьма напряженно, чтобы управлять процессом эвакуации и организовать защиту.
⠀⠀
Тем временем, властьимущие проводили комплексное расследование, чтобы разобраться с причинами и природой этой катастрофы. Были созданы специальные комиссии, состоящие из экспертов, ученых и магов, которые проводили исследования и анализировали собранные данные. Главная задача расследования заключалась в определении источника и механизмов образования этих магических аномалий, а также разработке планов по борьбе с ними. Тем не менее, как ни старались власти и спасатели, некоторым несчастным людям пришлось столкнуться с ужасным исходом, захваченным "Туманом". Ни одно место или время не оставалось невосприимчивым к его кровавому нраву. Это была ужасная реальность, где порой исключительный страх казался единственным спутником выживших в этой непредсказуемой катастрофе. Органы власти понимали серьезность ситуации и продолжали борьбу против аномалии, ставя своей главной целью защитить граждан и обеспечить им безопасное будущее. Единственной обнадёживающей информацией было то: что угроза охватывает только Циркон и не может действовать постоянно и повсюду одновременно.

"[align=center
ОТЫГРАННЫЙ СЮЖЕТ[/align]"]
Мастер игры пока что не предоставил дальнейшую информацию об отыгранном сюжете. Мастера игры имеют право не предоставлять промежуточные результаты своих квестов, а сделать описание отыгранного сюжета, когда квест будет окончен.

Лимилин

Выходные странная вещь. С одной стороны, наконец-то можно заняться постами, эпизодами и иже с ним. С другой... Как же хорошо развалиться в кресле с геймпадом потягивая сок =.=

Иезекииль

Беру ещё одно свойство для легендарного артефакта!
600 кристаллов мои, и 25 докинет Шейлина (снимите у неё кристаллы), с игроком согласовано.

5. Сотворение катастрофы [Протомагия, Атакующая магия, Усиливающая магия] – в радиусе двадцати метров по желанию артефакта или пользователя может возникнуть крайне разрушительная аномалия, которая может причинить вред из практически любого источника, кроме антимагического или пространственного. Основная суть аномалии – абсурдное усиление вредящих свойств оболочки.
Это незавершённое заклинание воплощается только внутри физической материи, органики, другом заклинании (с 50% шансом для заклинаний VII УМИ) или каком-либо природном явлении: молнии, звуке, термодинамических потоках в веществе и др. Заклинание может подчинить оболочку, что позволит артефакту или пользователю манипулировать ею (видоизменять и передвигать) и сделать одно или несколько её свойств абсурдно сильными и опасными с целью нанесения вреда – даже вода сможет растворять в себе мясо и кости (усиленное растворение), а скалы станут столь хрупкими (усиливая хрупкость), что рассыплются в песок. Аномалия способна охватить значительное количество вещества, чтобы создать крупный обвал или породить узкий и небольшой, однако всё ещё смертоносный смерч.
Заклинание не способно влиять на свойства природного пространства и всё, что на нём завязано, вроде гравитации или фундаментальных констант, только внедрится в созданное кем-то пространственное заклинание.
СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ

ПРОДАНО ЗА 625 КРИСТАЛЛОВ

Цзин Бэйюань

Повышение уровня Ментальной магии с Опытного до Мастера - 800кр.
СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ

ПРОДАНО ЗА 800 КРИСТАЛЛОВ
"Государство — все равно что живой организм. Император это голова, лишившись ее вы, не сможете жить, наследный принц — это сердце, лишившись его, вы не сможете жить, а я — это член, лишившись меня вы сможете жить, но и жизнь будет не в радость."

Амарантос

- начала первый квест.  
- очень скучаю по Кузьмиру.  

Пиар-агент

"занят"


Sephiroth | Final Fantasy VII
Возраст: около 50-ти тысяч лет
Раса: Архангел
Родина и место жительства: Мистраль
Род деятельности: член совета архангелов, остальное на выбор
Ориентация: на выбор
Духовное ядро персонажа
● Камиэль умен и хитер, что делает его опасным и непредсказуемым противником. Прекрасный аналитик, способный находить самые слабые места своих противников, чтобы использовать их в своих интересах. Он может быть безжалостным и безумно амбициозным, готовым пойти на любые жертвы, чтобы достичь своих целей. Склонен к цинизму и пессимизму, видя в мире больше тьмы, чем света. Может вдохновлять и пугать одновременно.
● Камиэль ценит свободу и самостоятельность. Он не стремится быть подчиненным или контролируемым, а предпочитает действовать по своей воле. Это делает его уникальным и независимым архангелом с собственными целями и мотивациями. Его гибкость и адаптивность делает его эффективным и успешным в своих действиях.
● Способность заповеди можете придумать самостоятельно

Амарантос

Цитата: "ФРПГ «Аркхейм»"Начинающий [3 года обучения] — 500 кристаллов
Покупаю умение "огнестрельное оружие"
 
СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ

ПРОДАНО ЗА 500 КРИСТАЛЛОВ

Хель

Хочу повысить уровень артефакта с редкого до легендарного за 2500-500=2000 кристаллов (1885 кристаллов с этого профиля и недостающие 115 - с профиля Роан).
"Описание артефакта"
Трость-клинок [легендарное] – безымянное оружие, всюду и всегда сопровождающее Хеля. Трость выполнена из особо прочного сплава металлов и покрыта неглубокими резными узорами по всему остову. На первый взгляд выглядит как обычная трость, выполняющая опорную функцию, разве что очень дорогая и искусно выполненная. При этом достаточно легкая, чтобы орудовать ей можно было, не чувствуя сопротивление воздуха.
В бою может применяться как холодное оружие ближнего боя благодаря тому, что остов заканчивается острым лезвиеобразным наконечником.
Обычно используется Хелем просто в быту и любых прогулках, к тому же крюкоподобным набалдашником очень удобно поддевать те или иные предметы или ловить одну не в меру шуструю птицу за шею.

1. Изменение формы [протомагия, материализующая магия]. В зависимости от ситуации позволяет трости менять свои параметры, такие как ширину/длину наконечника и остова, внешний вид набалдашника, имитировать различные материалы. В пассивном режиме позволяет трости незначительно подстраиваться под хозяина: наконечник может потерять остроту и приобрести большую устойчивость, чтобы скомпенсировать неудобства при усталости или ранении. В активном режиме позволяет увеличить длину остова, имитируя древковое оружие, или наоборот - сделать короче и превратить остов в лезвие клинка.
2. Разрез [пространственная магия] - создает брешь в пространстве, позволяя владельцу быстро переместиться на некоторое (до 5 км) расстояние. Действует без задержек, что в бою дает возможность быстро поменять позицию. Не может перенести за пределы магических ловушек и барьеров, работающих аналогичным образом.
3. Кошмары [протомагия/атакующая магия, материализующая магия, магическая вязь] - при начертании узора на любой поверхности материализует 1-3 анималистических сущностей, не обладающих высоким интеллектом, но способных повиноваться призывателю. Сущности эфемерны, что не позволяет воздействовать на них физически - например при помощи немагического оружия или безоружными атаками, а так же обладают высокой скоростью и стремительно перемещаются в пространстве. Кошмары могут отвлекать противника, мешать прицелиться в пылу схватки, прикрыть отступление призывателя и его спутников. Созданные существа зависят от начертанного узора, который может держаться до 15 минут (время может увеличиться в два раза при постоянной подпитке от призывателя [по согласованию с соигроком или ГМ] при условии его контакта с вязью) и который представляет из себя паутинообразный серебристый след на земле/стене/любой статичной поверхности.
Количество кошмаров зависит от их потенциальной силы. Таким образом можно призвать до 3 сущностей наподобие среднего размера птиц либо 1 существо большого размера.
4. Разрушение магической вязи [атакующая магия, ослабляющая магия]. Позволяет частично или полностью нарушить строение магической пентаграммы/сигила либо подобного узора, построенного магической вязью.
При разрушении узора высокого уровня сопровождается энергетическим взрывом, наносящим урон в зависимости от свойств разрушенного узора. Так, например, если магическая вязь использовалась в сочетании с атакующей стихийной магией - взрыв будет нести огненный/ураганный характер. При взаимодействии с ментальной магией выброс может воздействовать на психику окружающих существ - оглушить, ввести в состояние краткого помешательства, спровоцировать психосоматические боли.
СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ

ПРОДАНО ЗА 2000 КРИСТАЛЛОВ

Лимилин

Внезапно сижу и думаю. Или болячки нынче странные такие, или я просто старею... Раньше болеешь и всё сразу. Кашель, срачка и пердёж - ничерта не разберёшь. Температура с насморком, и кашель. А сейчас сначала лежишь без желания из под одеяла вылазить с 38-39 не соображая вообще, стоит температуре спасть, как начинается насморк... И вот вроде и он за пару дней прошел, так кашляю и чхаю теперь как старая собака.
/грустно жует оладушки с малиновым вареньем/
p.s.: Дайте мне пинка не забывать про лоу =.=

Пиар-агент

"Занят"


Itto | Genshin impact
Асмодей/Аластор Шаресс. Папин бродяга, мамин симпатяга.
Возраст: 2150 лет
Раса: Демон
Место рождения: Эдем — Пандемониум (Квартал гнева)
Место жительства: я не придумала, на твоё усмотрение хд
Род деятельности: Наёмник (батина адская гончая, цель которой - вернуть взбунтовавшуюся сестричку)
Ориентация: Бабский угодник (в этом пункте я непреклонна, сорре   )
Духовное ядро персонажа
Ты - самый старший из пиздюков главы семейства Шаресс. Сильный, ловкий, быстрый и просто красавчик. Батя дрессировал тебя больше остальных и приговаривал "Ты самый старший, ты должен показывать пример" и всё в этом духе. Двое младших старались на тебя равняться, а единственная сестричка (я) была полностью под твоей ответственностью, пока родительский взор не видит. Всё что связано с отрубанием башки и устранением неугодных - давалось тебе легко, а вот на то, где надо посидеть и подумать терпения не хватало. С такими штуками ты звал на помощь меня. Если я позор семьи, то ты её гордость. Регулярно побеждал на разных аренах и с той же регулярностью твои девки приносили тугосерь в подоле, ну а батенька в свою очередь с той же регулярностью избавлялся от них. Ты - душа кампании, с любым можешь легко подружиться, а те кто дружить не хочет, живут не долго. Тебя нельзя назвать совсем уж безответстенным, всё-таки ты первый в очереди на место батеньки, когда тот копыта откинет, надо держать марку и ты с этим прекрасно справляешься, хочешь того или нет, оно само получается. У тебя взрывной характер, но ты отходчив и обиду долго не держишь - делать нечего, сидеть и вести дневник, записывая туда всех, кто косо на тебя посмотрел. Однако те, кто осмелится проявить неуважение к тебе при зрителях, так же при зрителях оказывается засунут башкой в толчок. Ибо нехер. Проигрываешь редко и жутко это не любишь, поэтому если играешь в карты и не прёт, рискуешь остаться без гроша в кармане.
"вот тебе пачка мемов, чтобы наглядней увидеть образ, который я рисую хд"







"а это мы с тобой. наши отношения одной картинкой  [img
Планы на игру и пожелания
Ну короче смотри. Я сбежала, а ты догоняй хд Это если сильно упрощать. На деле мы с тобой в детстве ладили и только когда я повзрослела, начали цапаться из-за всякой херни: кому достанется пульт от телека, кого папа больше любит (меня конечно же. и тебя это бесит хд), кому достанется последняя печенька из банки и вот это вот всё. Так исторически сложилось, что я умная, а ты тупой хд шутка сильный и любого в бараний рог скрутишь, на том и выезжаешь. Если во время спора на нашу любимую тему "кто пизже", я говорю, что "зато у меня рога длиннее твоих", значит ты выиграл, но осадочек остался   Ты единственный из всех (трёх) братьев, кто только делает вид, что за мной охотится. Если бы захотел, то давно бы уже приволок меня к батьке с гирей на ноге. На самом деле ты юзаешь этот повод, чтобы наводить шороху в мире людишек, бухаешь как тварь, трахаешься направо и налево - одним словом, развлекаешься в своё удовольствие. Тут я тебя вообще не ограничиваю, делай чего хочешь, ставь любые цели, я поддержу  

В заключение скажу, что многое можно поменять и всё обсуждаемо  

Сверр Шахрассар

Цитата: "Хель"(время может увеличиться в два раза при постоянной подпитке от призывателя при условии его контакта с вязью
Вот это только по согласованию.  8-)

Т.к.

Артефакты не могут усиливать уровень магического источника персонажа своим источником, как и персонаж не может заряжать артефакт собственной магией.

 

Хель

Сверр Шахрассар, я могу добавить пометку [по согласованию] или полностью нужно убрать? Я просто тупенький, поэтому уточняю х)

Сверр Шахрассар

Цитата: "Хель"Сверр Шахрассар, я могу добавить пометку [по согласованию] или полностью нужно убрать? Я просто тупенький, поэтому уточняю х)
Не, я сам добавил  

Сверр Шахрассар

Покупаю дублирующий артефакт револьвер за 200 кристаллов, полученный от демиурга.
СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ

ПРОДАНО ЗА 200 КРИСТАЛЛОВ

Джеки Магнус

Этот день настал!)
Хотел бы улучшить своё истинное оружие до Легендарного за 1300 кристаллов!

"Описание артефакта"
«Элира» [Легендарный] — истинное оружие с пробуждённым сознанием, имеющее две формы:
  1. Одержимая реплика крупнокалиберного револьвера лимитированного издания с пробуждённым сознанием, стреляющего винтовочными патронами с очень высокой пробивающей способностью. Обладает исключительно сильной отдачей, из-за чего у этого оружия предусмотрена дополнительная опорная поверхность. Спокойно стрелять из такого оружия, держа его одной рукой, способны лишь существа, по силам сравнимые с дархатами. На стволе красуется надпись «От твоей самой преданной поклонницы!». Курок у револьвера для красоты – оружие способно стрелять лишь при желании держащего/касающегося его владельца.
"Револьвер"
"Одержимый револьвер"
2. Гуманоидная форма – Элира, Воплощение Искусства Смерти. Является запечатанной частью изначального сознания Джеки Магнуса, хранящая в себе амбицию стать новым демиургом Смерти, и манифестацией картины демиурга, воплощенной в человеческой форме. Создана из собственных сознания, плоти и крови Джеки Магнуса. Выглядит, как обворожительная, но при этом, внушающая ужас, женщина, чья кожа и плоть словно сотканы из космического мрака, а глаза, волосы и одежды – из бурлящей кроваво-красной магической энергии, походящей на текущую вне жил мистическим образом кровь.
"Гуманоидная форма"
Свойства:
  1. Хищный коготь [протомагия, пассивно]
  Позволяет оружию в качестве хранилища использовать тело владельца-демиурга, беспрепятственно проходя через него, изменяя последнее так, что аура становится сокрытой, не позволяя распознать во владельце демиурга, как и определить его УМИ, без применения теомагии с мощностью в УМИ VII и выше.
//
  Позволяет оружию в гуманоидной форме в качестве хранилища использовать тело владельца-демиурга, беспрепятственно проходя через него, а также проходить сквозь немагические предметы. Вне тела демиурга не скрывает ауру владельца.

  2. Сокрытие присутствия [удерживающая магия + ментальная магия]
  При активации покрывает оружие с владельцем или область до восьми метров радиусом вокруг невидимым неосязаемым полем, что подавляет распространение волн, позволяя всему оружию в нём стрелять бесшумно (свист пуль и сопутствующие звуки не подавляет) в течение получаса, скрывая при этом владельца от магических методов определения присутствия и подавляя издаваемые им звуки, не являющиеся речью. Позволяет заглушить звуки в поле за счёт сокращения длительности действия до пяти минут.
//
  При активации в гуманоидной форме работает исключительно в режиме подавления звуков в области до восьми метров с сокрытием от магических методов определения присутствия на пять минут.

  3. Домейн Искусства Смерти [ментальная магия + протомагия + пространственная магия]
  Активируется только при условии нахождения оружия внутри демиурга или вне демиурга в гуманоидной форме. После активации, оружие не обязано находиться внутри тела демиурга.
  Создаёт на две минуты область пространственной аномалии радиусом в восемь метров, сокрытую ментальной магией. За счёт ментальной магии создаётся образ сферы якобы ничего не скрывающей внутри неё тьмы, в которой менее, чем за секунду из груды мёртвых тел создаётся подобие храма. Присутствующие обычно воспринимают сотворение «храма» так, словно возникает он на протяжении более длительного времени, но, при этом, тело их не способно поспеть за этим восприятием. Вся картина создаётся и существует исключительно ради сокрытия истинных свойств созданной аномалии: пространство искривляется так, что демиург и артефакт в гуманоидной форме из своего положения может дотянуться и коснуться сразу всех присутствующих в этом пространстве, но самих демиурга и артефакта пространство огибает. Иными словами, демиург и артефакт могут применять навыки и свойства так, словно они касаются всех в области, кроме них же самих, а все атаки не по области огибают их. Главным минусом этого домейна является то, что ни демиург, ни артефакт не способны «различать» цели, находящиеся в зоне аномалии, а потому их атака будет задевать как врагов, так и союзников, оказавшихся в домейне.
  Противостоять этой области можно разными образами, например: сбежать из неё, не используя пространственную магию – из-за искривлённого пространства этот вид магии сильно теряет в эффективности; использовать защитную магию для всего своего тела; с помощью теомагии преодолеть воздействие ментальной составляющей свойства и понять устройство аномалии – в таком случае, атаки по демиургу и артефакту можно производить так, что огибать свою цель они не станут; атаковать демиурга или артефакт методами, наносящими повреждения по области. Возможны и другие в зависимости от ситуации.

  Кисть Искусства Войны [ментальная магия + протомагия + атакующая магия]
  При активации превращает оружие в небольшую художественную кисть, тратя использование на превращение и зарядку свойства оружия. Кисть способна посредством протомагии и атакующей магии воплощать в жизнь рисунок, создающийся с одного мазка за счёт ментальной магии, что проецирует воображение демиурга. Например, владелец артефакта способен с одного мазка нарисовать объемную рану — и она может стать реальной кровоточащей раной на теле хоть живого существа, хоть неживого объекта, кровью не обладающего. Может нарисовать дыру в стене — и она появится. Стереть существу рот – и он может пропасть, словно под действием протомагии. Размер рисунка не зависит от размера кисти, но вместе с эффективностью зависит от магических возможностей артефакта. Например, если владелец нарисует кровоточащую рану на теле существа с высоким УМИ за щитом, то рисунок, при наличии сопоставимой мощности, может пробить щит, но тела при этом так и не достигнуть. Или нарисовать огромную дыру, но артефакт снимет лишь поверхностный слой – задумка воплощается по мере возможного, или не воплощается вовсе в зависимости от ситуации и соотношения сил.
  На один мазок после первого тратится одно дополнительное использование. Для повышения эффективности можно за раз использовать сразу несколько использований на один мазок. На превращение кисти обратно в оружие использование не тратится.
  Для проверки на попадание артефактом в этой форме используется навык безоружного боя.
  В гуманоидной форме артефакт при активации этого свойства рисует своими руками.
СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ

ПРОДАНО ЗА 1300 КРИСТАЛЛОВ

Фортуна

Мне, пожалуйста, легендарку за фулл стоимость в 2500 кристаллов :з

"Описание артефакта"
Артефакт представляет собой магического паразита по имени Моэ, который уже более трёх тысячелетий живет в теле Фортуны и подпитывается её энергией взамен на вечную службу. Связан напрямую с магическим источником демиурга, потому после её перерождения остался с ней. Большую часть времени выглядит как татуировка хищного лиса на спине возле лопатки, которая может «передвигаться» по всему телу. Способен общаться с хозяйкой ментально.

Свойства:

1. Хищная форма [протомагия] – Моэ может покидать тело Фортуны и воплощаться рядом с ней в боевом облике монстровидного лиса. Использование данного свойства не сопровождается какими-либо жестами или командами со стороны демиурга. Размер лиса варьируется от 20 до 200 сантиметров в холке (выбор делается в момент покидания тела хозяина).
 
Лис обладает 7 УМИ, но не владеет привычной магией, однако является отличным бойцом ближнего боя (уровень владения – мастер).  Физическая сила — наивысшая, регенерация — высокая, выносливость — высокая, прочность — высокая. В данной форме
Моэ может пребывать вне тела Фортуны максимум трое суток, после чего становится небоеспособен и медленно умирает, если не вернется в паразитическую форму. В паразитической форме уровень регенерации вырастает до наивысшего.

2. Жизненный канал [целительная магия + протомагия] – каждый из этой пары может перенять ранение другого на себя. Например, если Моэ потеряет переднюю конечность, Фортуна может пожертвовать рукой, чтобы лапа лиса была моментально восстановлена. Высшая форма данного свойства – возможность перенять смертельное ранение (даже если демиург будет убита неожиданной пулей в лоб, у лиса есть минута времени на решение перенять данную «неприятность» на себя). Способность доступна, когда Моэ находится в паразитической форме, однако после её применения лис, в случае нужды, будет призван в физическую оболочку с соответствующими повреждениями (в том числе и мёртвым). Благодаря этой способности Моэ может перенимать на себя действие ядов и прочие постоянные физические недуги Фортуны. Также он может перенимать её «душевную боль», но это практически не работает выборочно и, как правило, отключает большую часть эмоций и чувств демиурга.

3. Тихая охота [протомагия] – на десять минут делает Моэ невидимым, скрывая его ауру, энергию, звуки и запахи, а также давая возможность по желанию проходить сквозь твердые немагические материи. В момент применения лис может использовать способность на Фортуну (физический контакт в данном случае необязателен, хватит лишь зрительного),  а также на ещё 3 посторонних существ, находящихся непосредственно поблизости (после применения цели могут полноценно передвигаться без контакта с лисом, не теряя действия магии). Свойство перестаёт действовать по желанию артефакта/его хозяйки или по истечении времени. Использования навыков и других способностей не прерывают эту способность.

4. Пасть Фенрира [усиливающая магия + ослабляющая магия + некромантия] – после активации свойства следующие 10 минут когти и зубы Моэ испускают во время атак волны некромантической энергии, которые могут угнетать магическую сеть врага, заставляя ту разлагаться. Финальное действие свойства – блокировка возможности использовать магию. Для существ с 6 УМИ и ниже может хватить одного успешного удара, в случае удачного срабатывания артефакта. Для существ с 7 УМИ – примерно два-три, если атака прошла эффективно, минуя защиты и противодействие. С 8 УМИ – три-четыре при эффективном применении. Действует также на артефакты, может привести в некоторых случаях к их полной блокировки (одна успешная атака для редкого, две – эпического, три – легендарного). При частичном действии (например, если существо с 8 УМИ было успешно атаковано единожды или дважды) магическая сеть может ослабеть, что мешает врагу полноценно использовать магию. В случае с артефактом – может заблокироваться применение части свойств.
СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ

ПРОДАНО ЗА 2500 КРИСТАЛЛОВ

Вступай к нам в орден, ауф

Пиар-агент

MOIRA
— the elder scrolls

Мойра - сестра Анис, одинокой пожилой женщины, которая живет в окрестностях Ривервуда. Став ворожеей, она обещала обучить сестру и ее подругу, мать барда из деревушки, которую Анис зазывает перебираться к ней уже давно. Хорошо владеет магией школы Разрушения. Именно ей достается при определенном стечении обстоятельств обручальное кольцо торговки Изольды из Вайтрана.
Внешность - famke janssen, ну вот хочу. Можете предложить что-то свое, но нам нужен этот непередаваемый колорит, если вы понимаете.
Мы сами скурили и с вами скурим. Да, это та самая знойная невеста из квеста "Незабываемая ночка" и, да, я страстно желаю ее видеть. Некоторые задумки на игру у меня есть: и под градусом во время квеста, и в процессе изъятия кольца, и в будущем конечно же. Я очень даже не против поиграть дальнейшее знакомство, узнать от вас что за Эсмеральда и почему она хотела женишков у вас увести. Да, у нас не поднялась рука загубить столь прекрасное создание. Лично от себя: могу в юмор, могу в стеклишко, могу в эшкон и эдвенчеры. А что мы говорим заморочкам с постами, их размерами и частотой? Не сегодня.

О ворожеях известно не так уж и много, потому как они считаются довольно агрессивными и мало кто смог уйти из их когтей живым. Счастливчики те, кто смог себежать от погони или одолеть лесную ведьму в практически неравном бою, так как те быстры, коварны и бьют издали силой заклинаний столь разрушительной, что нужно обладать невероятной удачей и не менее невероятной защитой. Те, кому не повезло, навсегда исчезали в их хижинах, становясь главным блюдом, а после украшением для кривой плетени и кольев вокруг, становясь предупреждением для таких же беспечных.
Больше всего о ворожеях знают Изгои, живя с ними бок о бок, и это откровенно разрушает образ беспощадных, бездушных, кровожадных существ без капли человеческого за свой душой, давно уже отданной даэдра. Так может, не все, что мы знаем о них это правда? Как, впрочем, и неправда. На самом деле, у каждой ворожеи своя уникальная история, потому как не всегда ими становятся одни лишь старухи - молодые девушки или женщины по каким-то причинам убегают из дома и становятся теми, кто заставляет стыть в жилах путников и мирных жителей кровь.

Я зарекался пить с незнакомцами много раз, но обычно это они отключались первыми. В этот раз мне и Довакину не так повезло - Сэм нас развел как детей и вот, за всего-то одну ночь мы успели посетить многих ранее незнакомых нам людей в совершенно разных местах Скайрима, и мне даже не хочется знать как это произошло, потому что ответ будет прост - даэдрова его мать. Среди прочего, мы успели пообещать тебе свадьбу, семейную жизнь и любовь до самого ее конца. Ты почему-то согласилась, явно не заглянув в наши честные глаза при этом.
Дорогая, мы не можем быть вместе! Дело не в тебе, а во мне (и в Довакине) - я попросту недостоин тебя, столь утонченной и сведущей в тайных магических искусствах. Впрочем, еще мы были вусмерть пьяны и ничего про данные обещания не помним, но разве это должно омрачать наше с тобой расставание? Обещаем, ты навсегда останешься в нашем сердце как яркий пример незабываемой, сильной и властной женщины, чей образ я точно пронесу в памяти сквозь года и века своей, теперь уже бессмертной, жизни. Я обязательно тебе напишу и пришлю гонца! Обещаю выбрать самого симпатичного и упитанного.

Пиар-агент

"Занят"


Adam | nier:automata
Имя, фамилия и прозвища: Люций, прозвище на выше усмотрение
Возраст: ~3000 лет
Раса: ангел
Место рождения: Энтерра
Место жительства: на ваш выбор
Род деятельности: на ваш выбор
Ориентация: гетеро или би
Духовное ядро персонажа
Ты мой бывший инструктор по владению холодным оружием, превосходный мечник, а так же моя взаимная любовь. Во время войны ты был командиром отряда ангелов, в который входила и я. Не знаю почему (еще не придумала причины, можем придумать их вместе), но ты предал ангельский род и перешел на сторону демонов, перерезал всех своих подчиненных, пожалев меня, но оставил в напоминание шрам на спине. Участвовал в налетах на наших союзников, используя то, что тебя не смогли предать суду и лишить благодати. После войны ты так же продолжаешь скрываться, чтобы тебя не смогли лишить благодати, а главное твоего бессмертия, это для тебя важно. Впрочем то, что тебя разыскивают, чтобы сделать павшим, не мешает тебе жить полной жизнью и заниматься тем, чем хочется. Ты не редко убивал тех, кто выходил на твой след, откупался от преследователей и продолжал себе жить поживать.
Ты нахал. Высокомерный, самодовольный и гордый. Умный и расчетливый. Не боишься замарать руки, выражение: хочешь чтобы все было хорошо, сделай это сам - твое жизненное кредо. Я бы сказала, что ты упрям и принципиален. Ненавидишь чужие правила, не любишь выполнять приказы, может поэтому и предал. А еще ты красавчик, высокий, статный, с длинными белыми волосами и нахальной улыбкой на лице, которую бы я с таким удовольствием стерла хорошим ударом. А хуже всего, что ты прекрасно знаешь, что ты красавчик и активно этим пользуешься. О, ты же воспитанный, манерный, поцелуи в ручку при знакомстве с девушками это про тебя. С парнями правда похуже, пусть ты и проявляешь вежливость, но самый легкий поклон головы перед кем-то будет просто скрывать от этого кого-то твой полный презрения взгляд. В общем кланяться, пусть и самую малость, это вообще не про тебя. До твоего предательства не отличался чувством собственничества, не был ревнивцем. Раньше ты считал, что в отношениях все решает доверие, поэтому и не ревновал. Изменилось ли это сейчас я не знаю.
Планы на игру и пожелания
Стекло, драма, страсть и ненависть. Ты то, что я никак не могу отпустить и от чьего влияния никак не могу избавиться. Поэтому я играю с тобой в догонялки, а ты иногда играешь со мной в поддавки. Но все мои попытки тебя убить так и остаются попытками. В игре никак не ограничиваю, исключительно к себе не привязываю, к свадьбе не склоняю, я просто пытаюсь отомстить за твое предательство и предать тебя личному справедливому на мой взгляд суду, а ты (при желании) просто меня трахаешь и убегаешь себе дальше.  
В любом случае все обсуждается и многое в указанном концепте может меняться при договоренностях, кроме основной задумки.

Цзин Пин

Покупаю эпический артефакт, полученный от демиурга хаоса, Берсерк. Прошу списать кристаллы с Энтропия

Парные круглые клинки или Чакра, холодное оружие для ближнего боя, можно метать.

"Описание артефакта"
Свойства:
1. Инь-Ян [Исцеляющая магия, Протомагия] — артефакт находит баланс в противоборствующих силах, гармонии и хаосе, разрушении и исцелении. На протяжение 5-ти секунд может превращать принимаемый носителем урон в восстановление здоровья. Исцеление произойдет быстро и может затягивать легкие раны и раны средней тяжести, подлечивать серьезные раны, в некоторых случаях полностью исцелять.

2. Неоновый щит [Материализующая магия, Защитная магия] — Живой энергетический щит, дающий слабое неоновое свечение. Раскрывается перед носителем артефакта и старается либо впитать летящий в него урон, или хотя бы отклонить, если снаряд вероятно сломает его. Щит может иметь форму животного или его части. Он может следовать за хозяином или отделиться и защитить союзника в зоне видимости. Может стать спутником до долгого отдыха или пока не сломается.

3. Полет чакра [Пространственная магия, Усиливающая магия] — будучи призванными эти лезвия можно метнуть во врага на расстояние до 150 метров и не беспокоиться о них, потому что чакра рано или поздно вернутся в руки либо телепортируют хозяина на их место. Эти кольца при зачарованном полете могут поменять траекторию, скорость и угол, если встречают препятствия на пути к цели, и способны отскакивать от одного врага к следующему поблизости вплоть до пяти раз.
Чакра можно попробовать остановить удерживающей магией или блокираторами магии.
Перехват одной чакра, чтобы лишить хозяина свойств артефакта, недостаточно. Необходимо лишить его обоих лезвий, но так оружие Пина было связано с ним с самого создания, то воспользоваться свойствами кому-то, кроме него, вряд ли получится.

Генри Волхайм

Можно ли считаться мастером, к которому можно идти в квесты ради поднятия УМИ, если твой ник стал фиолетовым?
Вопрос хороший
Ответа нету

Сверр Шахрассар

Цитата: "Цзин Пин"Парные круглые клинки или Чакра, холодное оружие для ближнего боя, можно метать.
Парное оружие или артефакты (серьги, перчатки, клинки), к сожалению, не может иметь один ранг. То есть, если вы хотите две чакры, то вторую надо тоже купить. Предлагаю либо сделать оружие неделимым, либо второй артефакт прописать как обычный.  8-)

Пиар-агент

DOROTHY GALE
— the wonderful wizard of oz
Внезапный поворот, но ты существуешь и мы друзья детства. Смирись и прими это стойко, со всем мужеством на которое способна. Наши истории тесно переплетены, а у заявки очень сильный вайб фильма "Мост в Терабитию" - поздравляю, все остались живы (ну, по крайней мере пока что!). В моих глазах Дороти та самая девочка, которая носит с собой кастет и не постесняется перед дракой спросить "где здесь дрын-то взять?".
Очень хотелось бы видеть прекрасную Маргарет на внешности, но если принципиальное "нет", то мы что-то сообразим вместе. Отвечаю в гостевой на любые вопросы и вообще обитаю на этом форуме прочно и долго.
Нам есть что поиграть, по настоящему, прошлому и сказочному. Надеюсь, по будущему тоже. И да, осторожно, cannibal moment detected.

Эй, Дороти, а помнишь мы с тобой воображали, будто попали в волшебную страну? Помнишь наших друзей, которых мы придумали, для нас двоих? Помнишь приключения, о которых мы друг другу рассказывали, делясь наивными детскими фантазиями? Помнишь то, насколько они отличались? Все эти истории, рассказанные где-то в укромном месте, где нас не найдут мои родители и не запрут меня на несколько бесконечно долгих дней за то, что я бездельничаю. Весь этот восторг, наш с тобой, все мечты.

Помнишь?

Я почти забыл.

Говорящие животные, монстры, волшебницы и колдуньи - они все только плод нашего воображения, ведь так? Не настоящие, это глупости, бесполезные мысли маленьких детей, коими мы и были. Нет, я вовсе не повторяю слова отца, я правда так думаю. В перерывах между тем, как перед глазами носки волшебных туфелек считают желтые кирпичи с каждым шагом. Сколько их всего было?
Я всегда сбивался со счета, если честно.

Ты была единственной, с кем я мог поделиться. Единственной, кто верил и понимал, потому что ты (такая же) мой лучший друг, поддерживающий меня во всех пустяках. И даже сейчас, спустя столько лет, ты все равно выбрала меня - отправилась на поиски после того как я бесследно исчез. Так же, как и мой отец до этого.
Ты ведь знаешь, почему он исчез, Дороти?

О, конечно же, ты знаешь.

Мои родители всегда были чрезмерно фанатичны в своей вере, карикатурно-религиозны, воспитывая меня не то что в жестких рамках - в испанском сапоге, только был этот сапог на все тело и перекрывал мне воздух полностью. Любая провинность - я отродье, любая осечка - я жалок и бесполезен. Любая попытка сблизиться с кем-то - взращивание гордыни и тщеславие.
За нами они следили наиболее пристально, особенно когда мы повзрослели, ведь были уверены, что мы можем начать жить "во грехе". В чем-то они были даже правы, потому что с тобой рядом я действительно начинал жить, а не существовать. После смерти Тото это ощущалось как никогда остро.

Помнишь как она умерла? Укусила кормящую руку, защищая меня. Это было так странно, знаешь? В любом случае, если я когда-то и вернусь в тот дом, то лишь затем, чтобы навестить ее могилу. Ужасно скучаю по ней, Дороти. Вы как две половины меня. Были. Теперь осталась только одна - ты.

Почему я сбежал? О, ну, я просто испугался. Подумал, что твой дядя все равно меня видел и теперь в живых не оставит. Думаешь, не стоило? Какая теперь разница, я все равно сбежал и не могу сказать, что сильно жалею.
Но вот на мясо смотреть, пока что, все еще не могу. Когда в округе пропадали люди, никто и подумать не мог на вашу семью, да? А ведь мы родственники, хотя и дальние, но никто из нас до последнего не знал что на соседней ферме живут каннибалы.
Наверное, родители были правы и я отродье. Ведь меня больше волнует сам факт того, что мясо на столе было человеческим. Но абсолютно не волнует, что когда-то это мясо было моим отцом.

Кто я после этого?

Ты всегда была сильной и смелой, Дороти. Всегда заставляла меня идти вперед, если я сомневался. Сейчас я сомневаюсь, как раньше не сомневался ни разу. И мне очень нужна твоя помощь.

Генри Волхайм

Не каждый старожил — мастер игры
Но каждый мастер игры — старожил

Вирокс

Протомагию в град-мастера, пожалуйста.
1200 кристаллов
СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ

ПРОДАНО ЗА 1200 КРИСТАЛЛОВ

Кийтал Наршерри

Заверните, пожалуйста:
мастер - атакующая магия - 800 кристаллов
мастер - защитная магия - 800 кристаллов

Итого: 1600 кристаллов.

Спасибо.
СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ

ПРОДАНО ЗА 1600 КРИСТАЛЛОВ

Розалия Суарес

уииии, я старожил, как приятно  

Пиар-агент

OVERWATCH
— весь каст

не туши огонь в своём окне
не перегорит, если по венам с кровью концентрированное геройство течёт;
у иных — безумие вперемешку с жаждой власти, но не менее сильное.

мир на белое и чёрное не делится, всегда есть и будет серое, а с ним, говорят, сложнее всего, потому что никогда ничего не понятно. кто тебе друг? кто тебе враг? кто тебе важен? что тебе важно?

не души — на счастье бьётся пульс
фандом не страдает уже от нехватки контента; фандом сдался, смирился.
мы — нет.

представь себе берег за водоворотом
там, где молчат разработчики, слово возьмём мы; и на руинах отличной идеи, бездарно похеренной годами бездействия, молчания относительно лора и морального запустения фандома в целом, построим своё: как мы видим, как мы хотим.

можно всё. нужно всё.
нужны все.
во мне слишком много нереализованных идей. слишком много персонажей оставлено позади, но к ним всегда хочется вернуться. мне кажется, я могу поддержать буквально почти все идеи, которые могут быть. приходите, оставляйте клич в гостевой. любите овервоч, даже когда это очень сложно; особенно, когда это очень сложно.

он ещё может, он ещё возродится; стряхнёт с себя пыль и удивит нас. я верю.

ведь надо же верить во что-то

Элериум

Добрый вечер, хочу приобрести:

Безоружный бой (800) — Мастер
Псионика (500) — Начинающий
Холодное оружие ближнего боя (500+500) — Опытный

Итого: 2 300 кри
СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ

ПРОДАНО ЗА 2300 КРИСТАЛЛОВ

Цзин Пин

Сверр Шахрассар, Изменено:

Покупаю эпический артефакт, полученный от демиурга хаоса, Берсерк. Прошу списать кристаллы с Энтропия

Чакра, холодное оружие для ближнего боя, можно метать. Оружие является парным, тем не менее эпический ранг принадлежит лишь одному из круглых лезвий, а второе носит ранг Обычный.

Оба лезвия одновременно призываются носителем и возвращаются ему после метания, если никакая великая сила не помешает этому.


"Описание артефакта"
Свойства:
1. Инь-Ян [Исцеляющая магия, Протомагия] — артефакт находит баланс в противоборствующих силах, гармонии и хаосе, разрушении и исцелении. На протяжение 5-ти секунд может превращать принимаемый носителем урон в восстановление здоровья. Исцеление произойдет быстро и может затягивать легкие раны и раны средней тяжести, подлечивать серьезные раны, в некоторых случаях полностью исцелять.

2. Неоновый щит [Материализующая магия, Защитная магия] — Живой энергетический щит, дающий слабое неоновое свечение. Раскрывается перед носителем артефакта и старается либо впитать летящий в него урон, или хотя бы отклонить, если снаряд вероятно сломает его. Щит может иметь форму животного или его части. Он может следовать за хозяином или отделиться и защитить союзника в зоне видимости. Может стать спутником до долгого отдыха или пока не сломается.

3. Полет чакра [Пространственная магия, Усиливающая магия] — будучи призванными эти лезвия можно метнуть во врага на расстояние до 150 метров и не беспокоиться о них, потому что чакра рано или поздно вернутся в руки либо телепортируют хозяина на их место. Эти кольца при зачарованном полете могут поменять траекторию, скорость и угол, если встречают препятствия на пути к цели, и способны отскакивать от одного врага к следующему поблизости вплоть до пяти раз.
Чакра можно попробовать остановить удерживающей магией или блокираторами магии.
СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ

ПРОДАНО ЗА 200 КРИСТАЛЛОВ

Лучший пост от Расахти
Расахти
Мужчина средних лет, сверкая свежей для его возраста залысиной, что решительно прорывалась вглубь головы, поднял на нагу усталый взгляд. В этом красноречивом взоре читалась вся тяжесть длинного рабочего дня, где каждый лопнувший кровяной сосудик был подобен шраму. Шраму, полученному в неравной схватке с дебилами и бюрократией...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceDragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаNC-21 labardon Kelmora. Hollow crownsinistrum ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM