Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
01.07.24 / Итоги игровой активности за июль.

01.06.24 / Итоги игровой активности за июнь.

10.05.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.05.24 / Итоги игровой активности за апрель.

11.04.24 / Объявлены победители конкурса постов.

08.04.24 / Аркхейму два года.

01.04.24 / Итоги игровой активности за март.

16.03.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.03.24 / Итоги игровой активности за февраль.

25.02.24 / Важные обновления на форуме.

17.02.24 / Убран лимит на вакансии проекта.

05.02.24 / Объявлены победители конкурса постов.

02.02.24 / Итоги игровой активности за январь.

08.01.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.01.24 / Итоги игровой активности за декабрь.

Архив сообщений

Автор Аркхейм, 03-04-2022, 11:32:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Оэоуа Юяи

я боюсь встречи Юяи с Ллаалом:
альмея потребует разговора,
и пять игровых минут этого разговора потребуют десятка кругов.

В - Время.

Кийтал Наршерри

Произвожу замену артефакта. Ранг не меняется
Замена этого:
"Старый артефакт рнг эпический"
Артефакт Арана'Тей (эпический) сделан в виде кольца: змея, в несколько колец вокруг, хвостик лежит на тыльной стороне ладони, минуя выступающую косточку, а голова змейки достигает фаланги указательного пальца. Черное золото, желтое, чуть белого имитируют чешую. Глазки - бледно-желтый гелиодор. Головка открывается, являя небольшое углубление для яда. Кольцо чуть приплюснуто, чтобы удобно было носить.
Сделан на заказ и имеет привязку к хозяину, так что потерять его невозможно
1. Телепортация [пространственная магия] — телепортирует владельца в одну из точек в «базе данных» артефакта. В «базу данных» внесены координаты поместий и квартир, которые Кийтал посещает чаще всего, так же указаны адреса штаб-квартиры «Азраила» на Климбахе.
2. Вихрь [усиливающая магия] – при активации свойство позволяет увеличить скорость движения. Действует от 5 до 15 минут. Обычно этого времени достаточно, чтобы успеть сделать задуманное.
3. Разрушение магической вязи [атакующая магия] — концентрирует магию по особой схеме потоков, разрушая магическую вязь [пентаграммы, руны, сигилы, печати].

на это:
"Новый артефакт ранг эпический"
Живая татуировка Лейдис'Дег'Гади (эпический)
представляет собой изображение ящерицы, вылезающей из-под кожи. Татуировка монохромна. Сама ящерица изображена как скелет, частично обтянутый мышцами, кожа отсутствует.
Расположена на спине: передняя правая лапа на загривке под клеймом "Азраила", голова и спина твари — на лопатках эльфа, а хвост, изгибается к копчику. Большая часть тату расположена на правой стороне спины, контур правой задней лапы ящерицы тянется до ягодицы, контур левой виднеется на ребрах слева.
Сделан магами-артефакторами правящей семьи Наршерри Дома Кастро-Бриен
1. Репликант [Протомагия, материализующая магия] – позволяет артефакту блуждать по телу хозяина, меняя место расположения (как правило это происходит при переходе хтоником в истинную ипостась) и принимать форму ящерицы, идентичной вытатуированному рисунку. Ящерица может быть как полностью материальной (при касании под пальцами ощущаются кости и лишенные кожи мышцы), так и в виде туманной дымки, имеющей форму ящерки и способной просочиться в узкую щель. Размер ящерицы варьируется от нескольких сантиметров до полутора метра по желанию владельца и в зависимости от поставленных задач. Используется в разведке, сборе информации, и как наблюдатель.
2. Наблюдатель [ментальная магия, атакующая магия] — позволяет хозяину управлять материализовавшимся артефактом и вести наблюдение с помощью ящерицы, по ментальному приказу дает возможность разрушать магическую вязь, посредством концентрации магии по особой схеме потоков при соприкосновении с объектом.
3. Покровная броня [защитная магия]— артефакт создает на поверхности кожи равномерный слой защитной энергии, покрывая всё, начиная от ногтей и волос, заканчивая глазными яблоками и внутренними органами. Внешне покров на коже невидим, но его можно заметить в ауре.

Данный артефакт имеет свойства магических умений до VI уровня, при этом каждое свойство может быть использовано не более 2 раз за 24 часа.

Прошу проверить.
Спасибо.
СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ

Согласовано

Шейлина

Выключаю будильник и вместо того, чтоб переставить время, захожу в Оптимизацию работы телефона и вижу ключевые "28 минут". Думаю, о, збс, ещё полчаса посплю.

...
...
так, стоп. Это был не будильник?

Не ложитесь в полвторого ночи, когда вам вставать в 7 утра.
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

Шанти

Да что же я уже который день раздуплиться не могу, а.

Шанти

Двум людям отписал, обратно в состояние колобка.

Адлэр

Что-то ролевик и автор во мне по-моему умер или был смертельно ранен(

Йозеф

Нужно построить зиккурат

Шейлина

Лилит из Диабло 4 с черепом в руке.
Картина по номерам.

Внимание.
Написано, что ДЕТСКАЯ картина
"о чём речь"
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

Оэоуа Юяи

50 оттенков читерства ~.

Йозеф

На небе туча туч, внизу же куча куч

Дэниэль Корт

Боже, какая же это всё хуйня, какой смысл?! Я больше не могу! (с)

Кайл Розенкранц

как составляются группы? просто интересно
все критяне лжецы

Оллз

Писать... Посты... И не забыть к первому слову правильное ударение, а то каждый раз получается как будто бы не правильное...

Кийтал Наршерри

Заверните, пожалуйста гранд-мастера протомагии.
Стоимость: 1200 кри.

Спасибо.
СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ

ПРОДАНО ЗА 1200 КРИСТАЛЛОВ

Шейлина

когда ты на протяжении года или двух лет раз в сезон ходишь в один и тот же салон красоты, а потом тебе сохраняют запись, даже если ты в подвешенном состоянии.
Клиентоориентированность, которую мы заслуживаем  
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

Йозеф

Я не прячу себя от солнца, просто ночь застает врасплох

Сверр Шахрассар

Столько планов и мыслей на развитие мира, где бы взять время и силы?  

Йозеф


Пиар-агент

"Роль занята"


dan heng (Imbibitor Lunae)| Honkai: Star Rail
Имя, фамилия и прозвища: Веритэ [полностью изменяемое]
Возраст: ~150 [войну застал ещё достаточно юным, поэтому не стоит делать его старым]
Раса: драконид
Место рождения: Мелиора, Холмгард
Место жительства: Эфирион
Род деятельности: управляющий двумя алхимическими лавками «Ивовый прут» в Эфирионе, в прошлом наследник клана и убийца, чьи грехи прикрыли товарищи.
Ориентация:по желанию
Духовное ядро персонажа
При встрече с Веритэ сложно не поразиться его спокойствию и терпению, подобно недвижимой озёрной глади. Вот только достаточно кленовому листу опасть, как мелкая рябь вскоре обернётся бушующим штормом. С кланам Верити рядом идёт ураганный ветер, что не знает преград. В них спокойствие ходит рука об руку с безграничной яростью.

Ярость погубила отца Веритэ на поле боя. Она сделала из него самого убийцу после.  Даже собственная мать отказалась, встречая членов клана с поля боя. Сожалеет ли? Возможно. За спиной тысячи дорог и клеймо прокажённого, другое имя и стирающееся из памяти других прошлое. Помнит ли каждое позорное мгновение Веритэ? Конечно. Они оседают непосильной ношей на плечи. Но лишь из чувства вины и трусости не наложил на себя руки, уходя в поиски искупления. Хотел стать подопытным для алхимика, что гонится за славой «Золотого»? Почему бы и нет.

Веритэ не было никакого смысла отказываться от притягательной с одной стороны работы управляющего, а с другой от добровольца в исследованиях хозяйки алхимической лавки. Нет привязанности к одному месту, но есть шанс на искупление грехов, что легли на руки багрянцем? Время покажет...

Веритэ верен слову и обещанию, что дал Адриэль, выходившей его от лихорадки почти с два десятка лет назад. Знает ли Веритэ, что «госпожа Адриана» архангел? Возможно. Без мозгов и головы на плечах не видать ему целого тела в скитаниях, когда нечего терять. В том, чтобы добровольно пить ещё не до конца проверенные настои, есть своё благородство и смелость. Ярость труслива, а осознанное стремление к саморазрушению кажется верным выбором.

Планы на игру и пожелания
!Очень не хотелось бы менять внешность, но всё обсуждаемо!

● В целом мне нужен управляющий, что сможет заняться делами лавки в Эфирионе и стать надёжной опорой в делах. Из общего концепта хотелось бы сохранить относительно небольшой возраст и участие в алхимических экспериментах. Это может показаться достаточно скучной игровой частью, но можно считать такие моменты бытовухой взаимодействия персонажей.
● Если будет желание связать их крепче, встречные идеи про взаимодействие подчинённого и начальника — обсудим.
● Оставляю свободу действия, поскольку не хочу накрепко зажимать на игре со мной. Однако со своей стороны обещаю таскать по всем весёлым и не очень приключениям и помогать реализовывать хотелки.
Концепт — болванка, которой требуется немало «мяса». С радостью помогу его нарастить при обсуждении. Всё же две головы лучше, чем одна.

Шелли

Люди, которые говорят, что такси в Москве и СПБ дорогое, еще не видели цен на такси в Сочи. Я сегодня до аэропорта поеду за миллион евродолларов. Уже серьезно начала считать, сколько часов мне потребуется, чтобы дойти пешком

Йозеф

Когда тебе интересно, весело и при этом внутри кипит ярость, это странное чувство...


Уильям Клауд

Хочу купить эпический артефакт от Демиурже за 200 кристаллов. Не при делах, но повязаны

Кольцо верности
Стазис [Удерживающая магия] - Кольцо выпускает сферический снаряд. При попадании в объект объёмом до 125 кубических метров (куб со сторонами 5х5х5) "замораживает" его в текущем состоянии в среднем на минуту. Если объём превышает допустимые значения или снаряд ни во что не попал (распадается спустя 50 метров), снаряд не имеет никакого эфекта.

Инкогнито [Иллюзорная магия] - Иллюзорно изменяет внешность и голос владельца.

Метка [Теомагия] - Оставляет на объекте магическую метку, позволяя отслеживать его местоположение. Так как метка магическая, она невидима, неосязаема, но может быть различима в ауре.
СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ

ПРОДАНО ЗА 200 КРИСТАЛЛОВ

Оллз

Писать посты?
Лучше - приходить на форум по утрам в пустой флуд, а потом изредка вечером с гостя сидеть и пока делаешь взрослые дела грустить что не пишешь соигрокам, что наверное скоро совсем состарятся и забудут что у нас эпики
О! И, конечно
Ныть что не пишутся посты, вместо того чтобы их писать

Энигма

Оллз, Оллз) привет тебе)
в свободное время она была джентельменом

Оллз

Энигма, привет, непостижимая! /активно машет протезами рук/
Мысль в том что нельзя просто взять и не помахать Энигме

Шейлина

Кто-то: *говорит мне, чтобы я звонила тем-то и тем-то*

Я, проработавшая некоторое время на холодных звонках: НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!! Я драКошка. У меня лапки (((
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

Шейлина

Обратилась к гражданину, чтобы отправили на рабочую почту цветные варианты фасада здания для рассмотрения и согласования. Отправил.
Спрашивает: Что будете делать с материалами?
Так и хотелось ответить: Дрочить.
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

Энтропий

Какая красивая у Вирокса аватарка ммм

Пиар-агент

"Занята"

* занозу в заднице

Furine | Genshin Impact
Имя, фамилия и прозвища:
Калия "Франциска" Беллерофэль
"Франциска" - сценический псевдоним, который она использует как имя с тех пор, как её изгнали из семьи. Помимо этого в обиходе используются варианты "Франни", "Франц", "Фелле".
Возраст: около 36 лет от роду
Раса: чистокровный эльф (как она сама шутит: "хороша, как дополнение к десерту из охлажденных фруктов")
Место рождения: Гвилнир, Илирия
Место жительства: путешественница; имеет личный теплый уголок в южном районе Эфириона
Род деятельности: владелица передвижного театра "Сказания Вод", торговец информацией со всей Энтерры
Ориентация: гетеро или би
Духовное ядро персонажа
Познакомьтесь, это Калия. Вот та самая Калия, про которую ходят сотни слухов - то что она суженая эльфийского принца, то что пред ней преклоняются даже самые суровые вояки, что ей доступны все знания мира, то что она пьёт только лучшее вино в компании архангелов и грехов одновременно, забавляя и тех, и тех своими историями. Уж поверьте, почти все эти слухи - вранье, которые распространила она сама со скуки.
Авантюристка с самого раннего детства - уж она любила вытащить маменькиного сынка Гвиндора на свет божий, да с народом пообщаться. Возможно именно благодаря ей (а уж она всенепременно заявит, что это исключительно благодаря её влиянию и постоянным "воспитательным работам") эльфийский принц прислушивается к голосу народа, а не управляет всем словно отрешенный от людских проблем монарх. Впрочем, авантюризм приводил её и к другим последствиям - например, утащенный из семейной сокровищницы талисман чуждой памяти, весьма уникальная вещица, довело её до изгнания из семьи и Гвилнира в частности. Но тогда же она нашла своё призвание - ей гораздо интереснее было путешествовать по миру и слушать разнообразнейшие истории от людей, нежели просиживать всю и без того короткую жизнь в четырёх стенах, даже если девчушке и пророчили безбедное будущее где-то среди аристократии эльфов. Тогда же она и начала использовать врожденный талант к водной магии в ином ключе - сначала ей было просто интересно воплощать образы из историй в своих уникальных водяных элементалях, а затем и вовсе она придумала так называемый "театр льющихся вод", где под аккомпанемент её рассказов, элементали разыгрывали небольшие спектакли.
Но спектакли не становятся интересными, если рассказчик не знает о чем говорит. Тут уже проявилась в должной мере другая черта - любопытство; раз за разом она подвергала себя опасности ради новых ощущений: будь то вторжение в логово жутких монстров, дабы испытать азарт выживания и страх перед практически неминуемой гибелью, или же попадание в плен к бандитам, ради чувства опасности и того незабываемого ощущения, когда тебя спасает столь желанный "принц на белом коне".
В поисках новых острых ощущений ей довелось побывать практически по всей Энтерре - а там где новые ощущения, там и интересные слухи и важные новости, да мало ли что ещё. А взращенная на постоянном поиске выгоды - всё же даже среди эльфов были материалисты, а её отец и вовсе отличался даже на их фоне жадностью - она вскоре начала продавать эти самые слухи и новости тем, кто желает знать. Так она начала совмещать приятное с полезным - поиск новых ощущений сопровождался нахождением нужной или редкой информации, которая ценилась у многих людей.
Это же привлекало к ней внимание и многих... опасных представителей. На её жизнь неоднократно покушались - будь то недовольные рабовладельцы из Зеноры, из рук которых она вырвала дочерей казненных аристократов, многочисленные бандиты, чьи планы она неоднократно срывала благодаря тому, что приключенцы за бесценок выкупали у неё местонахождение укрытий бандюков, да много кто ещё. Лишь в последние года она обзавелась защитниками - а её любимым пристанищем на долгое время станет "Копыто Ворквина" в землях драконов, где, как она утверждает сама "самый лучший чай во всей Энтерре".

И помните, если вы видите чашку чая у юной леди в сине-белых одеждах, что не вписывается в атмосферу бурную вокруг неё - знайте, вы нашли того, кого желают найти многие, но находят далеко не все.

Небольшое дополнение:
• мастерски владеет рапирой - возможно изменить на иное оружие
• великолепно владеет магией воды - но только в случае управления элементалями; атакующая, защитная и целительная водная магия освоены довольно слабо
• нагла настолько, что может в абсолютно любой таверне заставить приготовить ей чай; если его нет, то она заставит его найти, затем приготовить; отказать пока не смог никто
• любопытство и авантюризм сочетаются в ней настолько, что её невольно называют мазохисткой; сама не отрицает того, что некоторые виды боли доставляют ей удовольствие
• гордый обладатель талисмана чуждой памяти - артефакт взаимодействующий со стихией воды, позволяет считывать куски памяти, на которых в данный момент сосредоточена цель. После этого заклинатель может переносить "скопированные" воспоминания на бумагу через взаимодействие с зачарованными чернилами. Франц редко этим пользуется, ввиду больших экономических затрат.

Планы на игру и пожелания
• Желаю выпить с вами чаю, дорогая гостья. И возможно не только чаю. И возможно не только выпить. Всё зависит от вашей фантазии.
• В основном оставляю за вами свободу действий - всё же персонаж задуман как довольно свободный по концепту.
Концепт не окончательный, приветствуются дополнения и изменения, если они нужны. Внешность менять можно, но, моё личное мнение, персонажу подходит эта внешность как нельзя лучше. Если потребуется помощь с биографией и способностями - милости прошу ко мне в ЛС.

Морган Блэкхенд

Да, кстати, по поводу кубасов. Забыл написать. Я вообще в целом против такой системы и всегда стараюсь из избегать, однако я б хотел предложить переосмыслить применение кубасов. А именно: не на каждое действие, а только на спорные моменты кидать кубасы. К примеру, я вот вообще не вижу ни малейшего смысла кидать кубасы, если ты с пяти метров стреляешь картечью из дробовика, когда при ее разлете невозможно промазать (чем дальше дистанция - тем больше разлет, на дистанции 20-50 метров разлет крайних точек попадания может достигать пары метров) или когда у тебя есть навороченный имплант (особенно артефакт), который буквально предназначен для взламывания софта (тут есть смысл кидать кубасы только при попытке взломать какой-нибудь техногенный артефакт). Это, по моему мнению, глупо, нереалистично и капец как ломает погружение в игру, и сам литературный отыгрыш.

Морган Блэкхенд

Цитата: "Элира Нокс"Я не могу представить ситуацию, при которой два адекватных человека будут сидеть и считать физ. характеристики. ФРПГ, имхо, не об этом.
Я, как раз, предлагаю это упростить. Сейчас, в текущем виде, это сферический конь в вакууме. А если привязать к конкретным примерам - не будет нужды что-то считать, думать и спорить. Сказано что сила х8 равна горилле - значит так и есть, хоть ты тресни. Сказано что прочность х8 равна мишке - значит нехрен игнорировать урон. Это наоборот проще.

Элира Нокс

Цитата: "Морган Блэкхенд"Я, как раз, предлагаю это упростить. Сейчас, в текущем виде, это сферический конь в вакууме. А если привязать к конкретным примерам — не будет нужды что-то считать, думать и спорить. Сказано что сила х8 равна горилле — значит так и есть, хоть ты тресни. Сказано что прочность х8 равна мишке — значит нехрен игнорировать урон. Это наоборот проще.
Ну, честно, сужу по своему опыты.
Играла тут условным демиургом, накалякала под 200 постов и что-то у меня не возникло ни с кем подсчетов, раздумий и споров.
К примеру, я вот вообще не вижу ни малейшего смысла кидать кубасы, если ты с пяти метров стреляешь картечью из дробовика, когда при ее разлете невозможно промазать (чем дальше дистанция — тем больше разлет, на дистанции 20-50 метров разлет крайних точек попадания может достигать пары метров) или когда у тебя есть навороченный имплант
Но ведь... можно... не кидать?

Морган Блэкхенд

Цитата: "Элира Нокс"Но ведь... можно... не кидать?
Это только если в личках.

Йозеф

Цитата: "Морган Блэкхенд"Я, как раз, предлагаю это упростить. Сейчас, в текущем виде, это сферический конь в вакууме. А если привязать к конкретным примерам — не будет нужды что-то считать, думать и спорить. Сказано что сила х8 равна горилле — значит так и есть, хоть ты тресни. Сказано что прочность х8 равна мишке — значит нехрен игнорировать урон. Это наоборот проще.

Логика конечно ясна, но ты стараешься это превратить в подобие днд, но это же другой жанр. Тут больше на договоренности с группой, на общении и на фантазии упор, как по мне. К примеру, если мой напарник в личном эпизоде должен погибнуть и он и я этого не планировали, вполне разумно минимизировать урон. В тоже время человек не чувствующий ритм игровой партии и не вникший сюжет будет от балды силой гориллы убивать всех налево и право вроде бы и по правилам будет, но кто захочет с таким играть? Все же на мой взгляд ты предлагаешь что то обоюдоострое и усложняющее

Элира Нокс

Цитата: "Йозеф"Логика конечно ясна, но ты стараешься это превратить в подобие днд, но это же другой жанр.
Хотя кубаковое безумие - тоже часть днд)

Йозеф

Цитата: "Элира Нокс"Хотя кубаковое безумие — тоже часть днд)
В отличии от статов это веселый рандом. Тоже рамки, но 1) от них ведущий может отказаться как я понимаю  2) я обожаю рандом. Прям наркоман рандома.

Морган Блэкхенд

Цитата: "Йозеф"Логика конечно ясна, но ты стараешься это превратить в подобие днд, но это же другой жанр. Тут больше на договоренности с группой, на общении и на фантазии упор, как по мне. К примеру, если мой напарник в личном эпизоде должен погибнуть и он и я этого не планировали, вполне разумно минимизировать урон. В тоже время человек не чувствующий ритм игровой партии и не вникший сюжет будет от балды силой гориллы убивать всех налево и право вроде бы и по правилам будет, но кто захочет с таким играть? Все же на мой взгляд ты предлагаешь что то обоюдоострое и усложняющее
Я ненавижу ДНД. И нет, поверь мне на слово, как экс-админу, который сталкивался с такими сложностями и срачами. Когда предел силы привязан к конкретному примеру - это проще, лучше и понятнее для всех. И минимизирует срачи. И да, если ты простой человек без магии и полез к дархату с 7-ым уровнем - сам дурак, ясен хрен он тебя с ладошки ваншотнет. И я могу ваншотнуть с ладошки, ибо она железненькая. Убийство же персонажей другими персонажами - регулируются правилами, тут только по обоюдному согласию. Так что ты утрируешь, тобою описанного нет. И да, если чисто с неписями - сейчас можно делать ровно тоже самое, что ты описал, только в еще более жесткой и запущенной форме, так как на данный момент это никак не регулируется. Я могу притаранить крупнокалиберный пулемет с коробом ленты патронов на пару косарей и просто, заняв высоту, поливать свинцом тысячи условных зомбей. И, кстати, это реалистично: один пулемётный расчет в грамотном месте может остановить наступление целой армии. Особенно ярко это было показано в период ВоВ, когда один дот останавливал продвижение корпуса (15к солдат при бронетехнике). И каждый дрочет как он хочет. Это еще хуже. Я сталкивался с такими проблемами. Хотя из личного опыта могу сказать, что персонажи-боги и драконы - это всегда жопаболь для ГМ.

Йозеф

Цитата: "Морган Блэкхенд"Я ненавижу ДНД. И нет, поверь мне на слово, как экс-админу, который сталкивался с такими сложностями и срачами. Когда предел силы привязан к конкретному примеру — это проще, лучше и понятнее для всех. И минимизирует срачи. И да, если ты простой человек без магии и полез к дархату с 7-ым уровнем — сам дурак, ясен хрен он тебя с ладошки ваншотнет. И я могу ваншотнуть с ладошки, ибо она железненькая. Убийство же персонажей другими персонажами — регулируются правилами, тут только по обоюдному согласию. Так что ты утрируешь, тобою описанного нет. И да, если чисто с неписями — сейчас можно делать ровно тоже самое, что ты описал, только в еще более жесткой и запущенной форме, так как на данный момент это никак не регулируется. И каждый дрочет как он хочет. Это еще хуже. Я сталкивался с такими проблемами. Хотя из личного опыта могу сказать, что персонажи-боги и драконы — это всегда жопаболь для ГМ.

И все же, то, что ты предлагаешь убивает любую гибкость и толкает людей хотеть прописать убервафли на старте.  Кубик вполне себе вещь, а вот статы. Вести подсчет, а подсчеты все равно будут, где то характеристики будут расти, где то теряться. Ведь если стражнику в вайтране прострелили колено, он не такой уже и быстрый как раньше. Добавим там навык какой нибудь из ста ударов хомячка с навыком в одну точку на теле мишки и как это считать? 000,9 урона умножить на сто и результат отнять от Медвежьего фарша? Короче, такие правила можно было бы затестить в отдельном тест квесте и посмотреть сколько людей захотят играть так. А дальше уже делать вывод

Морган Блэкхенд

Йозеф, Твои суждения ошибочны, так как физические хар-ки здесь жестко привязаны к расе. Ты не можешь их выбирать, они есть по умолчанию у твоей расы. И это, кстати, неплохо, так как вундервафлю ты не сможешь собрать и у тебя не может быть простого человека со всеми показателями "наивысший".

Морган Блэкхенд

Цитата: "Фортуна"Ну... вопрос физ.статов, который так уж мучает многих будто бы, можно и правда как-то уточнить. Только я бы уточняла его не  примерами ирл типа горилл, медведей и стального скелета, а просто форматом "сила х8 — способен без проблем поднимать такие-то весовые категории", "регенерация х8 — с такой-то скоростью зарастают раны такой-то степени тяжести".
Ну или так, кстати. Из расчета если человек может условно поднять там 100к - то х8 это 800 кг. Но тут есть свои минусы... А как поднимать? От чего считать? Потому что поднимать вес лежа от груди - не тоже самое, что поднимать вес ногами. Ногами человек может до 3-х тонн поднять (мировой рекорд), значит х8 - 24 тонны на подъем? Именно поэтому я выбрал привязку к условной горилле.

Цитата: "Фортуна"Так ты в таком случае и не кидаешь куб на попадание. Ты кидаешь куб в противовес защите противника. По системе Аркха, как правило, есть куб защиты, есть куб атаки. А не просто пассивные чеки на успех. Уж поправьте, если я не права.
Я о том, что в принципе кидать куб на каждый почес сраки - это глупо. Лично мое мнение - куб должен быть инструментом решения спорных вопросов. Например, попадание в цель снайперским выстрелом со сверхдальней дистанции.

Морган Блэкхенд

Цитата: "Фортуна"И вообще, чего нам не хватает, так это крутых стикеров!
*Сломал кнопку плюса*

Йозеф

Морган Блэкхенд ошибочны или нет, но то что ты сказал есть в некоторых форумных играх, только вот срач от этого не меньше, а вот душно становится. Вопрос ключевой был выше в чем? Чтобы облегчить вхождение в игру новичкам, а не в том, чтобы им еще и характеристики учить к планетам и истории в придачу, чтобы экс-администратору было интересней играть. Или и тут я ошибаюсь?

Фортуна

Цитата: "Морган Блэкхенд"Я о том, что в принципе кидать куб на каждый почес сраки — это глупо. Лично мое мнение — куб должен быть инструментом решения спорных вопросов. Например, попадание в цель снайперским выстрелом со сверхдальней дистанции.
Он итак в квестах является решением таких вопросов. Грубо говоря, тот же Энтро не заставляет меня в квесте кидать куб на поддержание полёта в бою. Куб по системе кидается, когда идёт нечто в духе атаки в противовес действиям/защите противника. А пассивно кубы кидаются разве что в ситуациях аля изучения теомагией местности, чтобы понять уровень полученной информации, исходя из твоего "плохо/хорошо/отлично".
Да, есть исключения, когда ГМы допиливают своего механа, но это уже их решение, а ты как игрок на старте думай, хочешь ли играть с такими "хоумрулами".

Цитата: "Морган Блэкхенд"Но тут есть свои минусы... А как поднимать? От чего считать? Потому что поднимать вес лежа от груди — не тоже самое, что поднимать вес ногами. Ногами человек может до 3-х тонн поднять (мировой рекорд), значит х8 — 24 тонны на подъем?
Блин, прости пожалуйста, но...
 

Цзин Бэйюань

Цитата: "Морган Блэкхенд"Да, кстати, по поводу кубасов. Забыл написать. Я вообще в целом против такой системы и всегда стараюсь из избегать, однако я б хотел предложить переосмыслить применение кубасов. А именно: не на каждое действие, а только на спорные моменты кидать кубасы. К примеру, я вот вообще не вижу ни малейшего смысла кидать кубасы, если ты с пяти метров стреляешь картечью из дробовика, когда при ее разлете невозможно промазать (чем дальше дистанция — тем больше разлет, на дистанции 20-50 метров разлет крайних точек попадания может достигать пары метров) или когда у тебя есть навороченный имплант (особенно артефакт), который буквально предназначен для взламывания софта (тут есть смысл кидать кубасы только при попытке взломать какой-нибудь техногенный артефакт). Это, по моему мнению, глупо, нереалистично и капец как ломает погружение в игру, и сам литературный отыгрыш.
Эмм, прошу прощения, но у противника может быть защитный барьер или например модно использовать пространственную магию типа вектора уклонения и в мгновение оказаться за пределами поражения, как тогда быть?
"Государство — все равно что живой организм. Император это голова, лишившись ее вы, не сможете жить, наследный принц — это сердце, лишившись его, вы не сможете жить, а я — это член, лишившись меня вы сможете жить, но и жизнь будет не в радость."

Морган Блэкхенд

Йозеф, Ошибаешься. Зачем что-то учить и что-то думать, если есть уже готовая и посчитанная информация? Ну вот смотри. ОЧЕНЬ ГРУБО: сейчас с этими характеристиками есть условное математическое уравнение вышмата, где есть только одна цифра - х8, все остальное - неизвестные переменные. И тебе надо это все считать и думать. Так что проще: считать эту хрень или когда уже есть ГОТОВЫЙ ответ и решение этого уравнения? Нынешняя система характеристик - сферический конь в вакууме, ни к чему не привязанный и каждый трактует этого коня так, как ему удобно. Я же предлагаю ввести константану. Вот есть "наивысшая сила". Значит, без магии и имплантов, ты НИКАК и НИКОГДА не будешь сильнее условной гориллы. Потому что есть постоянный показатель силы, жестко привязанный к расе и который абсолютно не приемлет разночтений и иных трактовок. Это и облегчает вхождение в игру, так как не надо ни над чем думать, ничего считать тоже не надо, так как есть постоянные цифровые показатели, с которыми ты НИЧЕГО не можешь сделать без магии. Ни уменьшить, ни увеличить.

Морган Блэкхенд

Цитата: "Цзин Бэйюань"Эмм, прошу прощения, но у противника может быть защитный барьер или например модно использовать пространственную магию типа вектора уклонения и в мгновение оказаться за пределами поражения, как тогда быть?
Если ты идешь по улице, а тебе в висок уперся ствол и мгновенно был произведен выстрел - ты не сможешь применить магию, так как не успеешь среагировать. Если у тебя, конечно, нет артефактов, которые могут сработать автономно.

Морган Блэкхенд

Иезекииль, Трактовка логики мира под личные хотелки - это манч. Я считаю это неприемлемым. Справедливо будет наличие строгих констант в отношении некоторых моментов (на данный момент - физические характеристики без учета магии). Иначе выходит так, что более старые игроки априори имеют тотальное преимущество над новичками.

Иезекииль

Морган Блэкхенд, меня всё устраивает. )

Цзин Бэйюань

Цитата: "Морган Блэкхенд"Если ты идешь по улице, а тебе в висок уперся ствол и мгновенно был произведен выстрел — ты не сможешь применить магию, так как не успеешь среагировать. Если у тебя, конечно, нет артефактов, которые могут сработать автономно.
Это да. Хотя и тут конечно можно обыграть. Но я имел ввиду ту ситуацию, которую вы ранее описывали. Я к тому что кубики все таки нужны, особенно для квестов, а в личных эпизодах они и так используются по желанию. И поверьте тут кубики ещё щадящие и упрощённые. А то сис ема могла бы быть и сложнее. Хотя бы боевика понятная. Голову ломать не приходится.  :D
"Государство — все равно что живой организм. Император это голова, лишившись ее вы, не сможете жить, наследный принц — это сердце, лишившись его, вы не сможете жить, а я — это член, лишившись меня вы сможете жить, но и жизнь будет не в радость."

Лучший пост от В.Е.Щ.
В.Е.Щ.
Межпланетные путешествия, даже самые короткие, оборачивались настоящим испытанием. Это дело было не только трудоемким, но и изнуряющим. Если ты — машина, требования к тебе предельно высоки. А если ты — машина с почти человеческим сознанием...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Dragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаСайрон: Эпоха РассветаВедьмак. Исток Хаосаblackpines NC-21 labardon Kelmora. Hollow crownOUROBOROSsinistrumFated Mates Яндекс.Метрика ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveDark AgesNIGHT CITY VIBEReturn to edenOnly Friends MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM