Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
01.07.24 / Итоги игровой активности за июль.

01.06.24 / Итоги игровой активности за июнь.

10.05.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.05.24 / Итоги игровой активности за апрель.

11.04.24 / Объявлены победители конкурса постов.

08.04.24 / Аркхейму два года.

01.04.24 / Итоги игровой активности за март.

16.03.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.03.24 / Итоги игровой активности за февраль.

25.02.24 / Важные обновления на форуме.

17.02.24 / Убран лимит на вакансии проекта.

05.02.24 / Объявлены победители конкурса постов.

02.02.24 / Итоги игровой активности за январь.

08.01.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.01.24 / Итоги игровой активности за декабрь.

Архив сообщений

Автор Аркхейм, 03-04-2022, 11:32:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Сверр Шахрассар

Давайте вот это
(При поглощении особо мощных, усиленных заклинаний мощь способна выйти до внеранговых заклятий IX УМИ – обговаривается с игроками и дм-ом)
Напишем вот так:
[color=#990000]«По-умолчанию» третье свойство «Пробуждённая цепь единения» работает согласно общим правилам: Каждое свойство может быть использовано [u]не более 3 раз[/u] за 24 часа и максимальная мощность поглощения — [u]VII УМИ[/u], с учетом вероятности успеха в 50%, если условия противников равны. Все иные модификации, в том числе количество поглощаемых заклинаний, итоговая мощь и т.п. используется только по согласованию с соигроком или GM.[/color]

Иезекииль

Сверр Шахрассар,

Вязевый артефакт, созданный без использования магических материалов. Представляет собой крайне сложное самоподдерживающееся заклинание, устроенное наподобие привычной нам жизни, получившее разум и мощный магический источник. При рождении Саваоф обрёл ряд аномалий, которые не задумывались Иезекиилем. После недолгого исследования выяснилось, что артефакт способен к саморазвитию и может сам выбирать себе свойства и способности, а также невероятно быстро развивает свой интеллект. Его вычислительные мощности лежат за пределами человеческих, как если бы всё тело хумана представляло собой единый мозг. Саваоф устроен наподобие суперкомпьютера, способного почти полностью контролировать свои внутренние процессы, перекраивать и модифицировать собственную вязь.

1. Метаморфоза [Протомагия] – пассивная способность, дарующая артефакту возможность, подобно демиургам, принимать практически любую форму, внешность и имитировать различные материалы.
Для полной смены облика, а также приданию телу протомагических, абстрактных и аномальных свойств, не присущих физическим материалам (по типу эфемерности, которая позволяет физической материи безпрепятственно проходить сквозь тело) требуется полноценный прокаст этого свойства. Мелкие пассивные модификации (лезвия на пальцах, отращивание щупалец, имитация материалов на участке коже и т.п.) согласуются с соигроками и дм-ом.

2. Вспышка красной звезды [Усиливающая магия, Протомагия] — артефакт загорается безвредным красным пламенем, дарующим нечеловеческую силу, скорость и прочность, либо значительно усиленный вариант чего-то одного. Может "поджигать" до двух союзников, а также предметов, что делает последние более прочными, способность также значительно укрепляет заклинания с защитными свойствами. Время горения артефакта, заклинания, предмета или союзника – 15 минут.

3. Недремлющая мудрость [Протомагия, Теомагия] — артефакт создаёт глаза по всему телу, излучающие мощную теомагическую ауру в радиусе километра, зрение имеет обзор 360 градусов и способно проникать сквозь многие препятствия, кроме антимагических. Сосредоточившись на одном объекте, артефакт будет способен различить детали до внутриклеточных структур, как физические, так и магические, однако потеряет из виду всё остальное.
Полученную информацию артефакт способен передавать напрямую в мозг хозяину или любому другому существу поблизости, как конкретную, так и всю (что может вызывать головные боли, тошноту, дезориентацию в пространстве, спутанность мыслей и общее перевозбуждение от огромного количества информации).
Время действия заклинания варьируется от сложности изучаемых объектов и глубины рассматриваемых деталей, в среднем оно длится от 45 минут за прокаст. При условии, что изучаемые объекты просты и рассматриваются без глубокой детализации – 1 час. Беспрерывная слежка за магическим существом с подробной детализацией внутренних процессов – не более 15 минут.

4. Спящая цепь единения [Протомагия, Защитная магия, Материализующая магия] – в воздухе вокруг артефакта, владельца или ближайшего союзника материализуется едва заметная, почти невидимая глазу цепь из гигантских, широких звеньев в виде колец, только платиново-золотые проблески на узорах и закрытых металлических веках выдают призрачный силуэт, протяжённостью в двадцать метров. Это орудие невесомо и парит в пространстве, будто пушинка на ветру, схватить его могут только артефакт и его владелец, любая другая плоть и материя просто пройдут сквозь звенья, если артефакт не пожелает обратного.
Это инструмент поглощения, сосуд аномальной формы. Как только эфирный металл коснётся вражеского заклинания, одно из звеньев поглотит его. Цепь способна пожрать три заклинания не выше VII УМИ или одно VIII УМИ прежде чем эволюционирует.
Пробуждённая цепь единения – тяжёлые опущенные веки на звеньях приподнимаются и распахивают светящиеся лазурные глаза, вся парящая в воздухе цепь становится полностью видимой и приобретает все свойства поглощённых заклинаний, объединяя их в единое целое, однако утрачивает возможность поглощать и защищать, если не присвоила оное от других заклинаний. Пользователь и артефакт могут контролировать форму заклинания в пробуждении и выбирать необходимые свойства из поглощённой вязи. Итоговая форма цепи крайне разнообразна и полностью зависит от усвоенной магии. Мощь этого орудия равна двум заклинаниям VII УМИ, из-за поглощения дополнительной магической энергии из пойманных в цепь заклятий.
За дополнительный прокаст орудие способно удлиниться до сорока метров и увеличить количество поглощаемых заклинаний на три для VII УМИ и на одно для VIII УМИ. Мощь пробуждения такой цепи будет приравниваться к одному заклинанию VIII УМИ.
За третий прокаст аналогично, цепь увеличится до шестидесяти метров и будет способна поглотить девять заклинаний до VII УМИ или три VIII УМИ, итоговая мощь будет равна двум VIII УМИ.

«По-умолчанию» третье свойство «Пробуждённая цепь единения» работает согласно общим правилам: Каждое свойство может быть использовано не более 3 раз за 24 часа и максимальная мощность поглощения — VII УМИ, с учетом вероятности успеха в 50%, если условия противников равны. Все иные модификации, в том числе количество поглощаемых заклинаний, итоговая мощь и т.п. используется только по согласованию с соигроком или GM.
СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ

ПРОДАНО ЗА 2500 КРИСТАЛЛОВ

Элериум

Добрый вечер)
Хочу приобрести мастера огнестрельного оружия за 800 кристаллов
СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ

ПРОДАНО ЗА 800 КРИСТАЛЛОВ

Пиар-агент

 ELISIF THE FAIR
— the elder scrolls  
Вы приходите и мы шепчемся по поводу Потемы в вашей красивой голове, потому что можем себе это позволить. Война, маневры, вот это самое и тому подобное. Политота, интриги, скандалы и расследования при дворе.
Маркурио наведёт суету, уведет суету, уебе...ахм, ладно, все все поняли.
Приходите, беру за услуги домом в Солитьюде с видом на море. Услуги просто дорого стоят нынче, сами понимаете.
Хочется видеть Джоди Комер, я буду очень настаивать.

Кто ты, Элисиф?
Злые языки говорят, что лишь красивая пустышка и власть твоя - фикция. Что ты просто вдова законного верховного короля, убитого подлым узурпатором Ульфриком. Что у тебя нет опыта и знаний. Что ты тщеславная и в твоих способностях как верховной королевы сомневаются, но не ропчут потому что не сомневаются в способностях генерала Туллия.

Тебя любит народ, ты получила его сочувствие и поддержку. За тобой армия Империи, та ее часть, что размещена в Скайриме.
И пусть ты молода, но амбициозна. Пусть твой муж мёртв, но ты все ещё жива и собираешься жить долго.
И править.

Не всем это по нраву.

Как связаны твой придворный маг, Боэтия и воскрешение Потемы?
Почему на тебя идёт охота и кому выгодно твоё убийство, если за будущей королевой приходит не ассасин Темного Братства, а чемпион даэдра Боэтии?
Почему Сибилла считает тебя недостойной преемницей ее славного воспитанника Торуга? Почему ее имя так часто встречается в довольно тёмных делах и все дороги ведут в Солитьюд?

Королева-Волчица почти порвалась в этот мир, обратно в Мундус, в Нирн, стараниями некромантов, которых на нашу удачу удалось остановить. Ее дух изгнали, официально. Неофициально, она должна была восстать в твоём мёртвом теле.

Умерла ли ты, когда за тобой пришёл твой убийца?
Слышишь ли ты в глубинах своих мыслей чей-то вкрадчивый голос? Охватывает ли тебя безумие время от времени?
Но это неважно, правда? Ты будешь править.

Тебе предначертано быть королевой.

Аврелия

Будьте добры, поднимите уровень артефакта с эпического до легендарного за 1300 кристаллов.
Представляю вариант на согласование, заранее благодарю!
Предыдущий вариант
Клинки гадюки [эпический] — набор клинков длиной не более двадцати пяти сантиметров в количестве двадцати штук, и двух сотен коротких шипов. Все элементы работают как единое целое из-за объединенного энергетического центра, который ещё и связан с костюмом, и не могут быть использованы отдельно как метательное или холодное оружие, только в рукопашном бою, обычно в виде когтей. Свойства:
[ul]Сокрытие [протомагия] — набор лезвий может быть полностью или частично спрятан в одежду, при этом другие свойства могут работать «сквозь» неё. Выдвижение или возврат работают как пассивная способность, мгновенная материализация или исчезновение ограничено количеством использований.[/ul]
[ul]Поцелуй гадюки [пространственная магия] — набор биомеханических конечностей в виде восьми тонких, но прочных и гибких металлических щупалец длиной до семи метров каждое, которые могут быть полностью или частично спрятаны в подпространстве и призываться по необходимости. Выдвижение или возврат работают как пассивная способность, мгновенная материализация или исчезновение ограничены количеством использований. Используется как опора для лезвий, для разведки с помощью встроенных камер, в качестве верёвок и тому подобное.[/ul]
[ul]Агония [материализующая магия] — позволяет покрывать поверхность клинков или выстреливать на короткое расстояние смолянистым веществом, светящимся цветом энергии хозяина. Владелец артефакта способен чувствовать его и управлять им в рамках ограниченного телекинеза, менять цвет, светимость и вязкость, обращать его едкой кислотой, делать ядовитым или абсолютно безвредным, а также отзывать обратно. При помехах в магии свойства могут быть настроены при активации. Одна активация генерирует до пяти литров.[/ul]
Новый вариант
Клинки гадюки [легендарный] — набор клинков длиной не более двадцати пяти сантиметров в количестве шестидесяти штук, восьми длинных складных лезвий общей длиной в полтора метра и восьми сотен коротких шипов. Все элементы работают как единое целое из-за объединенного энергетического центра, который ещё и связан с костюмом, и не могут быть использованы отдельно как метательное или холодное оружие, только в рукопашном бою, обычно в виде когтей. Свойства:
[ul]Сокрытие [протомагия] — набор лезвий может быть полностью или частично спрятан в одежду, при этом другие свойства могут работать «сквозь» неё. Выдвижение или возврат работают как пассивная способность, мгновенная материализация или исчезновение ограничено количеством использований.[/ul]
[ul]Поцелуй гадюки [пространственная магия] — набор биомеханических конечностей в виде сорока прочных и гибких металлических щупалец изменяемой толщины длиной до сотни метров каждое, которые могут быть полностью или частично спрятаны в подпространстве и призываться по необходимости. Выдвижение или возврат работают как пассивная способность, мгновенная материализация или исчезновение ограничены количеством использований. Используется как опора для лезвий, для разведки с помощью встроенных камер, в качестве верёвок и тому подобное.[/ul]
[ul]Универсальная материализация [материализующая магия] — позволяет покрывать поверхность клинков или выстреливать на короткое расстояние смолянистым веществом, светящимся цветом энергии хозяина. Владелец артефакта способен чувствовать его и управлять им в рамках ограниченного телекинеза, менять цвет, светимость, консистенцию (вплоть до твёрдого вещества) и вязкость, обращать его едкой кислотой, делать ядовитым, клейким, воспламеняемым, взрывчатым или абсолютно безвредным, а также отзывать обратно; легендарное качество артефакта помогает в контроле жидкости, позволяя создавать крайне сложные конфигурации вплоть до существ, неотличимых от разумных. При помехах в магии свойства могут быть настроены при активации. Одна активация генерирует до двух с половиной кубических метров.[/ul]
[ul]Неудержимая сила [усиливающая магия] — многократно повышает силу биомеханических конечностей, а также самого владельца на короткое время — не более пяти минут.[/ul]

Цзин Юй

Можно повысить Ментальную магию с уровня Мастер до Гранд- мастер. 1200кр.
СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ

ПРОДАНО ЗА 1200 КРИСТАЛЛОВ
Кто раз познал безбрежность моря,
того иные воды уж не удивят.
И никакие облака не назову я облаками,
лишь те, что над горой Ушань парят.
Пройду сквозь заросли других цветов, не обернувшись –
не интересна мне их красота.
Подмогой в том мне твёрдость духа лишь наполовину.
А остальное – ты, любовь моя.

Пиар-агент

Разыскивается особо опасная ОПГ, кодовое название "Смертные грехи". Кто они? Избранные самим Богом демоны, доказавшие свою лояльность и верность общему делу, которые обладают при этом необходимым потенциалом, чтобы обуздать дар темного божества — печати грехов, как само воплощение того, что отвергает его светлый собрат. Во всей этой глупой вере существуют даже самые порочные грехи, которых люди и ангелы должны избегать. Так пусть же дети тьмы станут доказательством того, что не стоит бояться своих внутренних желаний, не надо бежать от своей природы, ведь в ней сокрыта истинная первородная сила, которую просто нужно обуздать. Всего этих грехов семь: похоть, чревоугодие, жадность, лень, гнев, зависть и гордыня.


Их боялись даже святоши! Самая отмороженная ОПГ за всю историю современной Энтерры! Вот они слева направо!

Алтис, грех зависти
[/b]
Азазель, грех гордыни
[/b]
Ноктис, грех лени
[/b]
Лилит, грех похоти
[/b]
Кассандра, грех гнева
[/b]
Бертрос, грех жадностии
[/b]
Моргана, грех чревоугодия
[/b]

Сверр Шахрассар

Цитата: "Аврелия"конфигурации вплоть до существ, неотличимых от разумных
Немного не понял вот этот момент, существа могут разговаривать и принимать самостоятельные решения?  

Аврелия

Цитата: "Сверр Шахрассар"Немного не понял вот этот момент, существа могут разговаривать и принимать самостоятельные решения?  https://vk.com/sticker/71903/128.png
Конечно же, нет) Материя не имеет собственных мозгов)
Иллюзия разумности обеспечивается высокой степенью контроля над ней. Пропадает контроль — пропадает и «разумность». Как-то так)

Это для «птичек» в первую очередь)

Пиар-агент

"Роль занята"
"I was told, when I get older, all my fears would shrink"
Карма ищет талантливого мага
[/size]


yanqing | honkai star rail
Имя, фамилия и прозвища: например Якша;
Возраст: юный для своей расы;
Раса: любая, кроме демона;
Родина и место жительства: любая, но сейчас Эфирион;
Род деятельности: ученик мага огня, студент Кармины;
Ориентация: на выбор;
"Used to dream of outer space, but now they're laughin' at our face"
Духовное ядро персонажа
[/size]
Якша – редкое исключение из правил, лёгкий толчок мёртвых инстинктов магички. Карма никогда в жизни не хотела решаться на то, чтобы брать под свою магическую опеку кого-то. Якша юный, даже слишком, годится ей в сыновья – в алых глазах тонет огонёк надежды на будущее. Амбициозный, настойчивый и трудолюбивый, потративший уйму времени на то, чтобы добиться от неё позитивного ответа. Кармина без труда насчитает полсотни писем с разными вопросами, ещё столько же с одним единственным – самым важным. И она уступает, вечерами сидит с мальчишкой над книгами, показывает свою магию на практике. Каково было её удивление, когда Якша стал развиваться у неё на глазах, её будто бы накрывало чувством, которое ей доселе было неизвестно – родительская гордость.

Юность закончилась для него также стремительно, как и для Джаяньти – магическое обучение прервалось новостью о том, что он остался круглой сиротой. Ей стало жаль, она позаботилась о том, чтобы он продолжал учиться и ему было на что жить. Якша смотрел на неё глазами, полными надежды и фасад собранности наконец треснул. Может показаться, что к нему у неё какое-то особое отношение, по-матерински доброе, но магичка ясно дала понять – она желает, чтобы тот отучился и не отлынивал. Даже заботясь о благосостоянии Якши она навсегда останется не менее строгим учителем для него.

Мальчишка – тусклая искра искренности и доброты среди целого мира алчности и злобы. У него, кажется, сотня друзей, ещё больше – знакомых. У него никогда не было проблем со сверстниками, он рос тихим и послушным ребёнком, сейчас же стал вежливым и покладистым юным магом. По-юношески смешливый и смелый, во всем пытается искать позитивные стороны. В целом, один из самых добрых людей, которых ей довелоь встречать. Карма видит в нём что-то схожее со своим собственным сыном (которого, впрочем, нет), за столько лет она попросту привыкла так к нему относиться, хоть и никогда не была ему кровной матерью. Не сказать, что она поощряет его как родная мать, но во многом ему её заменила. На данный момент он продолжает своё магическое обучение и мечтает о том, чтобы занять место Кармины, после того как она отойдёт от дел. Или же занять место рядом с ней?

Планы на игру и пожелания
[ul]очень хочу видеть солнечного чудесного ребёнка, чтобы запихивать ему в карманы сладости и давать карманные деньги;
не обязательно быть магом огня, хотя очень желательно было бы иметь одну ветку с Кармой;
любой момент здесь можно менять, кроме лёгкого характера и отношений между ними; очень хочется все-таки быть материнской фигурой;
будем делать из тебя хокаге, короля пиратов, самого крутого и всё такое;
игрой обеспечу, но привязывать к себе не стану - персонаж чудесно существует сам по себе;
[/ul]

Сверр Шахрассар

Цитата: "Аврелия"вплоть до существ, неотличимых от разумных.
тогда лучше так:
вплоть до имитации живых существ.

Аврелия

Будьте добры, поднимите уровень артефакта с эпического до легендарного за 1300 кристаллов. Заранее благодарю!
Предыдущий вариант
Клинки гадюки [эпический] — набор клинков длиной не более двадцати пяти сантиметров в количестве двадцати штук, и двух сотен коротких шипов. Все элементы работают как единое целое из-за объединенного энергетического центра, который ещё и связан с костюмом, и не могут быть использованы отдельно как метательное или холодное оружие, только в рукопашном бою, обычно в виде когтей. Свойства:
[ul]Сокрытие [протомагия] — набор лезвий может быть полностью или частично спрятан в одежду, при этом другие свойства могут работать «сквозь» неё. Выдвижение или возврат работают как пассивная способность, мгновенная материализация или исчезновение ограничено количеством использований.[/ul]
[ul]Поцелуй гадюки [пространственная магия] — набор биомеханических конечностей в виде восьми тонких, но прочных и гибких металлических щупалец длиной до семи метров каждое, которые могут быть полностью или частично спрятаны в подпространстве и призываться по необходимости. Выдвижение или возврат работают как пассивная способность, мгновенная материализация или исчезновение ограничены количеством использований. Используется как опора для лезвий, для разведки с помощью встроенных камер, в качестве верёвок и тому подобное.[/ul]
[ul]Агония [материализующая магия] — позволяет покрывать поверхность клинков или выстреливать на короткое расстояние смолянистым веществом, светящимся цветом энергии хозяина. Владелец артефакта способен чувствовать его и управлять им в рамках ограниченного телекинеза, менять цвет, светимость и вязкость, обращать его едкой кислотой, делать ядовитым или абсолютно безвредным, а также отзывать обратно. При помехах в магии свойства могут быть настроены при активации. Одна активация генерирует до пяти литров.[/ul]
Новый вариант
Клинки гадюки [легендарный] — набор клинков длиной не более двадцати пяти сантиметров в количестве шестидесяти штук, восьми длинных складных лезвий общей длиной в полтора метра и восьми сотен коротких шипов. Все элементы работают как единое целое из-за объединенного энергетического центра, который ещё и связан с костюмом, и не могут быть использованы отдельно как метательное или холодное оружие, только в рукопашном бою, обычно в виде когтей. Свойства:
[ul]Сокрытие [протомагия] — набор лезвий может быть полностью или частично спрятан в одежду, при этом другие свойства могут работать «сквозь» неё. Выдвижение или возврат работают как пассивная способность, мгновенная материализация или исчезновение ограничено количеством использований.[/ul]
[ul]Поцелуй гадюки [пространственная магия] — набор биомеханических конечностей в виде сорока прочных и гибких металлических щупалец изменяемой толщины длиной до сотни метров каждое, которые могут быть полностью или частично спрятаны в подпространстве и призываться по необходимости. Выдвижение или возврат работают как пассивная способность, мгновенная материализация или исчезновение ограничены количеством использований. Используется как опора для лезвий, для разведки с помощью встроенных камер, в качестве верёвок и тому подобное.[/ul]
[ul]Универсальная материализация [материализующая магия] — позволяет покрывать поверхность клинков или выстреливать на короткое расстояние смолянистым веществом, светящимся цветом энергии хозяина. Владелец артефакта способен чувствовать его и управлять им в рамках ограниченного телекинеза, менять цвет, светимость, консистенцию (вплоть до твёрдого вещества) и вязкость, обращать его едкой кислотой, делать ядовитым, клейким, воспламеняемым, взрывчатым или абсолютно безвредным, а также отзывать обратно; легендарное качество артефакта помогает в контроле жидкости, позволяя создавать крайне сложные конфигурации вплоть до имитации живых существ. При помехах в магии свойства могут быть настроены при активации. Одна активация генерирует до двух с половиной кубических метров.[/ul]
[ul]Неудержимая сила [усиливающая магия] — многократно повышает силу биомеханических конечностей, а также самого владельца на короткое время — не более пяти минут.[/ul]
СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ

ПРОДАНО ЗА 1300 КРИСТАЛЛОВ

Сверр Шахрассар

Аврелия, оформил, прекрасная

Пиар-агент

 NAOKI URASAWA'S MONSTER
— весь каст  
Sehen Sie mich! Sehen Sie mich!
Das Monstrum in meinem Selbst ist so groß geworden!
[indent] с чего началась эта история?
 [indent] может, с прекрасной принцессы, сбежавшей из заточения и собирающейся пересечь чехословацкую границу.
 [indent] или с брата, что пошёл на восток, и сестры, что отправилась на запад, чтобы сначала обрести себя, а затем вновь найти друг друга.
 [indent] а, может, с храброго рыцаря, ступившего на путь непростых испытаний, дабы отстоять запятнанную честь.
 [indent] есть истории, корни зла в которых уходят гораздо глубже; где безымянные монстры - не первопричина всех бед, а неизбежное порождение чужой жестокости.
 [indent] «ты чудовище», - то с ужасом, то с восхищением говорят они, а Йохан, усмехнувшись, думает: лучше быть чудовищем, чем надменным богом.

Пиар-агент

Эй, дружок-пирожок, тобой выбрана неправильная дверь. Орден королевских рыцарей два блока вниз.
Нужно ли быть верующим? Ответ отрицательный. Самое главное - служба на благо королевства Аркадии. Тебя ждет любящая и преданная семья, так чего же ты ждешь? Восемь Восемьсот Пять Пять Пять Три Пять Три Пять, лучше клятву дать, чем помидоры собирать. /спрей от кринжа/

[/url]


Эти доблестные воины являются основной военной мощью государства, а также символом непоколебимой веры людей. Чуть ли не каждый ребенок Аркадии мечтает стать рыцарем, не задумываясь о том, каких усилий и нагрузок это потребует. Каждый рыцарь с детства проходит через изнурительные тренировки, а последняя война и вовсе унесла жизни немалого количества членов ордена, поэтому программу было решено ужесточить. Первоочередно королевские рыцари обязаны беспрекословно подчиняться королю. Церковь же может давать рыцарям поручения, но она никогда не будет стоять выше власти. Если говорить о внутренней иерархии внутри ордена, то на самом верху находится «Святой клинок». Особый титул, присуждаемый сильнейшему рыцарю Аркадии. Он берется за самые важные поручения короля, как и принимает на себя командование на поле боя. Для многих является символом надежды и силы человеческой расы, способной превзойти любые невзгоды.

На ступень ниже идут крестоносцы — одни из самых сильных рыцарей ордена, уступая лишь святому клинку. Каждый из этих рыцарей преисполнен верой, отвагой и непоколебимой волей встать на защиту Аркадии. По крайней мере таков образ, которому они обязуются следовать, несмотря на свои характеры и взгляды.

Ещё ниже идут рядовые рыцари, что находятся где-то на пути своего развития. Кто-то никогда не достигнет высот из-за нехватки потенциала и таланта, а некоторым же ещё предстоит пройти через огонь, воду и медные трубы.

Можно и свои добавить
[/size]
Можно и свои добавить
[/size]

Пиар-агент


Рэйнфрид де Лакруа Третий
Король Аркадии
"О Рэйнфриде"
Несмотря на свою власть и привилегии, Рэйнфрид остается скромным и неприхотливым. Он всегда готов выслушать мнение и советы своих советников и подданных. В личной жизни Рэйнфрид — преданный супруг и отец. Как вдовец с двумя детьми, Рэйнфрид чувствует особую ответственность за их воспитание и благополучие. Рэйнфрид придерживается принципа, что соблюдение закона и поддержание порядка являются основой благополучия и стабильности в стране. Он устанавливает жесткие наказания для преступников и тех, кто нарушает закон, чтобы поддерживать дисциплину и предотвращать преступность. Мужчина не всегда открыто проявляет свои истинные намерения и уж точно не выкладывает все карты на стол. Он умело играет на страхах и амбициях других политических деятелей, чтобы обеспечить свою политическую стабильность и преимущество.
Элиана де Лакруа
Первая принцесса Аркадии
"Об Элиане"
Элиана — настоящая героиня, которая не боится стоять на защите своего народа и принимать сложные решения. Она умеет находить компромиссы и строить плодотворные отношения с другими государствами и политическими деятелями. Элиана олицетворяет женственность и кокетливость. Рыцарский орден был своего рода личным вызовом. Она хотела испытать себя и преодолеть свои собственные границы, что у неё прекрасно получилось, ведь она стала не просто рыцарем, а целым крестоносцем. С самого начала Элиана проявила невероятный талант в боевых искусствах и магии. Элиана всегда была известна своим упорством и неутомимостью, чем заслужила прозвище «Несгибаемая лилия». Тем не менее даже для неё стало неожиданностью, когда отец избрал её представлять интересы Аркадии в совете Эфириона. Король признал её заслуги, лидерские качества и преданность общим целям, что сделало её идеальным кандидатом для столь престижной роли.
Бертран де Лакруа
Первый принц Аркадии
"О Бертране"
Бертран находится на начальной стадии своего обучения и активно стремится узнать больше о своей роли и обязанностях будущего правителя. Он проявляет интерес к истории, политике и военному делу, а также старается учиться у своего отца и старшей сестры. Как сын короля, Бертран пытается подражать своему отцу, поэтому нередко получает по голове от него. Принцу необходимо понять, что он должен выстроить для себя свой собственный путь. Быть Бертраном, а не тенью отца. Парень обладает естественной харизмой и способностью вдохновлять других. В будущем он может стать сильным и справедливым правителем, который будет заботиться о благополучии своего народа.

Делайла Росс, внебрачная дочь короля
"О Делайле"
Делайла — убийца, мастер притворства, шпионажа и манипуляций. Она наблюдательна, что позволяет ей быстро анализировать ситуацию и принимать решения на ходу. Она живет в постоянном внутреннем конфликте, балансируя на грани между своей маской и своим истинным лицом, не понимая зачастую, кто она такая. Делайла нередко испытывает чувство вины после завершенного задания, но старается подавлять эти эмоции, чтобы поддерживать свою эффективность. Ей хочется быть нужной и ощущать себя нужной. Преданная и верная служанка, готовая пойти на любые жертвы ради блага Аркадии и королевской семьи. Она всегда желала стать полноценной частью семьи, ощутить все эти радости, да и просто жить, как и все. Тем не менее на неё возложена большая ответственность, не говоря уже о том, что девушка обязана королю своей жизнью.


Пиар-агент



Malenia | Elden Ring
Возраст: 29 лет
Раса: Человек
Родина и место жительства: Аркадия, Розенгард
Род деятельности: Святой клинок Аркадии. Руководитель королевских рыцарей.
Ориентация: На выбор
Духовное ядро персонажа
● Одной из основных черт характера Арианы является её замкнутость в себе. Трудно понять, что у неё на уме, как и чего от неё ожидать. Это не значит, что она не общается вовсе, но она выбирает свои слова с осторожностью и говорит только тогда, когда считает, что это действительно необходимо. Однако за всей её силой и решимостью у Арианы также есть нежная и уязвимая сторона. Она может быть очень заботливой и преданной, особенно к тем, кто близок ей по духу. Она ценит искренность и преданность в отношениях и готова стать опорой для тех, кто в ней нуждается. Её решения основываются на балансе разума и сердца.
● Ариана, будучи опытным и сильнейшим рыцарем ордена, нередко считает, что её способности превосходят остальных. Это приводит к случаям, когда она может не прислушиваться к мнению других и принимает решения самостоятельно, не учитывая возможные последствия. Вайсс обладательница невероятной стойкости и отсутствия страха перед опасностями. Она способна сохранять спокойствие и принимать решения даже в самых экстремальных ситуациях. Не та она леди, которую можно запугать. Даже под пытками будет сохранять серьёзное лицо.
● Маг огня высшего уровня/либо аномальный дар

Пиар-агент



Solomon | Fate/Grand Order
Возраст: 32 года
Раса: Человек
Родина и место жительства: Зенора, Ишвар
Род деятельности: военачальник, правая рука царя
Ориентация: На выбор
Духовное ядро персонажа
● В роли правой руки царя, Фарид обеспечивает процветание и защиту королевства. Он дает царю советы в вопросах политики и внешних дел, а его слова весомы и уважаемы. Его проницательность и мудрость помогают ему разобраться в сложнейших ситуациях и принять правильные решения. Несмотря на свою силу и влиятельность, Фарид остается скромным и преданным слугой своего народа. Он всегда готов действовать во благо королевства и его жителей. Благодаря своему таланту и отваге, Фарид Бесстрашный стал легендой в Зеноре, символом силы, верности и бесстрашия нации. Многие жители государства хотели бы видеть именно его следующим царем.
● Этот человек всегда ставит перед собой четкие и ясные цели. Он знает, чего хочет в жизни, и готов многое сделать, чтобы осуществить свои мечты и амбиции. Фарид всегда ищет нестандартные решения и привносит свежие идеи во все, чем занимается. Его жажда знаний подталкивает его на новые открытия, позволяя ему расти, как личности.
● Воздушный маг высшего уровня

Уильям Клауд

Приветы.
Я кубик перебросил.

Кубик
Куда перебросил
СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ

ПРОДАНО ЗА 20 КРИСТАЛЛОВ

Пиар-агент

 ASHES OF LOVE
— lord pu chi / yan you / snake immortal  


мы собираем свой змеиный клан, а потому будем рады видеть
этого невероятного змея ~ нам нужен наш лучший и великолепный друг ~
"[align=center
шикарный [/align]"][video]https://www.youtube.com/watch?v=x-1ejSl2nEM[/video]



Цзин Бэйюань

Хочу повысить уровень Пространственной магии с ранга Опытный, до ранга Мастер - 800кр.
СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ

ПРОДАНО ЗА 800 КРИСТАЛЛОВ
"Государство — все равно что живой организм. Император это голова, лишившись ее вы, не сможете жить, наследный принц — это сердце, лишившись его, вы не сможете жить, а я — это член, лишившись меня вы сможете жить, но и жизнь будет не в радость."

Элериум

День добрый. Можно мне гранд-мастера протомагии, пожалуйста)
СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ

ПРОДАНО ЗА 1200 КРИСТАЛЛОВ

Анейра

прошу поднять целительскую  магию до грандмастера за 1200 кристаллов.
СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ

ПРОДАНО ЗА 1200 КРИСТАЛЛОВ

Пиар-агент

"Роль занята"


Ha Yuri Zahard | Tower of God
Имя, фамилия и прозвища: любое, на твой вкус, сестренка!
Возраст: тоже на твой выбор.
Раса: любая, кроме ангела?
Место рождения: как пожелаешь.
Место жительства: можешь выбрать любое (пока что).
Род деятельности: что-нибудь крутое!
Ориентация: би/юри?
Духовное ядро персонажа
Какого-то конкретного концепта у меня нет. Я хочу увидеть крутую целеустремленную девушку, которая захочет взять на себя роль старшей сестры для бака-цундере вампирши. Поэтому ты можешь выбрать любой понравившийся тебе концепт и сформировать его на основе крутой старшей сестры. Здесь полная свобода выбора и мысли. Разве что с ангелами может получиться не очень, но мы что-нибудь придумаем!
Планы на игру и пожелания
Хочу отыграть юрийные или около юрийные отношения между двумя девушками, тут уж по желанию. Буду очень ждать!
П.С. Ха Юри классная!

Пиар-агент

"Роль занята"


оригинальный арт (внешность на усмотрение игрока)
Имя, фамилия и прозвища: Орион (может быть изменено)
Возраст: от 5000 лет (103 года после падения)
Раса: падший ангел
Место рождения: Мистраль
Место жительства: где-то в мире
Род деятельности: в прошлом - доверенное лицо Люмиэля, сейчас - на усмотрение игрока
Ориентация: би, полагаю (этот пункт тоже можно обсудить)
Духовное ядро персонажа
То, на что я всегда обращал особое внимание - это твоё видение мира, твоё умение мыслить здраво, ведь ты никогда не делил мораль на чёрную и белую. Ты считал, что не существует абсолютного добра и абсолютного зла, и именно это подкупило меня, потому что ты видел гораздо больше, чем мог заметить я сам.
В нашу первую встречу ты поспорил со мной. Странно: совсем юный ангел, ученик, поспорил с одним из членов совета. Наверное, это должно было меня оттолкнуть или разозлить, но нет. Я запомнил тебя, чтобы после того, как ты разберешься с основами, взять тебя к себе в ученики.
Спустя столетия ты стал моим доверенным лицом. Я давно перестал относиться к тебе, как наставник. Наоборот: я спрашивал твоего совета и прислушивался к твоему мнению. Ты был гораздо ближе к другим народам, чем я, ты понимал их, как будто всегда был одним из них, и в этом я тебе даже немного завидовал.
Я не замечал, как глубоко в твоем сердце проросло сомнение, и был слеп, потому что привязался - эмоционально - и, пожалуй, считал тебя одним из самых близких мне существ.
Твоё предательство не должно было обернуться катастрофой. Ты помог укрыться шайке слабых демонов, не желавших погибать в роли живого мяса, но один из них проболтался, из-за чего более сильные смогли отследить местонахождение наших отрядов и поймать их в ловушку.
Ты был честен: ты сознался мне в том, что сделал, надеясь, что я смогу тебя понять, потому что мы ничего друг от друга не скрывали.
Но я не смог.
Я был слишком фанатичен и не мог простить тебе это. За много столетий я так и не понял, каким ты видишь мир. Я сообщил о твоем предательстве совету, и тебя лишили благодати.
С тех пор мы не виделись, но с каждым годом я все яснее осознавал, что в тот день совершил роковую ошибку. Теперь, когда народы живут мирно, я понимаю, что ты был прав.

Планы на игру и пожелания
Заявка возможно в пару, а возможно и нет. В принципе, я допускаю вариант с глубокой дружеской близостью а-ля "только мужская дружба и никакого интима". Поэтому персонаж может быть и гетеро. Если остановимся на отношениях - они могут продолжиться сейчас, а могут и остаться в прошлом, чтобы в настоящем вы были вольны оставаться птицей свободного полёта.

Хочу отыграть вот это вот:
- возвращайся, помогай мне, если будешь хорошо себя вести мы вернем тебе благодать, вообще-то мне тут без тебя очень плохо, я скучаю и ты мне нужен, а еще мне совестно!
- лол кек, ты меня выгнал, мне и так нормально, помру через 200 лет и будешь страдать по мне целую вечность
- НИИЕЕЕЕТТТТТТ! орионвернисьвконоху!!!1!!

Возможно, Люмиэль всё же уговорит его вернуться к ангелам. А возможно и нет. Всё зависит от того, каким вы видите этого персонажа и его дальнейшую мотивацию.
Техническое: в среднем пишу 3-5к, стараюсь раз в неделю, иногда чаще.

Энигма

в свободное время она была джентельменом

Элериум


Анейра


Аврелия


Элериум


Аврелия

Приветствую)
Будьте добры, поднимите мне пространственную магию с опытного до мастера за 800 кристаллов)
СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ

ПРОДАНО ЗА 800 КРИСТАЛЛОВ

Шейлина

А мне, пожалуйста, материализующую магию и Магическую вязь с опытного до мастера.
800*2 = 1600 кри
СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ

ПРОДАНО ЗА 1600 КРИСТАЛЛОВ
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

Кайл Розенкранц

все критяне лжецы

Энигма

в свободное время она была джентельменом

Пиар-агент



Ch'en | Arknights
Имя, фамилия и прозвища:
Розамия, Роза, Роса
Возраст: 130+ лет
Раса: драконид
Место рождения: Мелиора
Место жительства: Мелиора
Род деятельности: Наемница, изредка - "Временный владелец таверны "Копыта Ворквина" ".
Ориентация: По желанию игрока
Духовное ядро персонажа
Когда-то давно мы встретились. В моём военном лагере. Когда ты пришла проведать своего старшего брата. Тогда я ещё не знал горя потери всех, кто был рядом, а всей твоей жизнью был тот самый брат, с которым вы хотели возродить маленький, никому уже и неизвестный клан драконидов.
Но как и моё мировозрение, твоё так же разбилось о жестокие реалии войны - бойня очень скоро унесла жизнь твоего брата, оставив тебя в холодных руках одиночества. Вскоре ты нашла и наш разоренный лагерь - тогда в твои огрубевшие руки попали два меча, которыми пользовался он; и там же ты узнала о том, что в этой войне союзников у нас нет.
Десятки лет прошли в постоянных тренировках и в рядах наёмников, что путешествовали по миру - тебе удалось побывать там, куда другие дракониды и не пытались добраться. Тебе знакомы мудрости эльфов Гвилнира, сила зверолюдей Фенрара, многогранность Эфириона, сотрудничество живущих в Аркадии и алчность тех, что населяют Зенору. Но всегда ты возвращалась в Мелиору - в поисках осколков прошлого.
В один из подобных визитов ты и наткнулась на Копыто Ворквина и его владельца, изрядно постаревшего Утера, человека в драконьих землях. Для тебя он стал маяком, той самой причиной возвращаться не бесцельно, а ради чего-то; но век людей недолог, и в один из визитов ты больше не увидела и его. Человека, которого считала отцом. Но там же ты нашла меня - последнего выжившего в той бойне, последнюю нить, которая связывала тебя и его.
И в этот момент, ты наконец прекратила сдерживать слёзы горя.


Суровая и холодная воительница из холодных земель, что пережила всемирную войну. Ей пришлось пережить как потерю собственного клана, так и, в итоге, потерю брата; последующие года тоже не были радужными - ей приходилось бродяжничать, браться едва ли не за любую работу чтобы выжить, да и полировать те навыки, что она приобрела в бродяжничестве: будь то охота, кулинарные навыки, владение оружием - всему этому она училась без учителей и наставников, только своими силами выискивая свои сильные и слабые стороны. В последние сорок лет она работала в составе наёмничьей группы, которые промышляли различными работами едва ли не по всему миру - она побывала во многих местах, и разве что домены ангелов и демонов остались без её внимания.
Сейчас она всё так же промышляет в составе наёмников, но уже несколько реже - теперь её дополнительной работой стало владение таверной, которая находится чуть за стенами Вестерфеля; и едва её нынешний хозяин уходит на какой-нибудь промысел - будь то поиск сокровищ с бандой приключенцев или очередной поиск уникальных ингредиентов, она становится новым владельцем таверны, своего "гнезда".

Дополнительное:
владеет двумя одноручными мечами;
рядом с Виром расслабляется и становится менее черствой и холодной;
Планы на игру и пожелания
Пожеланий практически нет, просто хочется увидеть подобного персонажа в игре. Да и потом, мне нужно спихивать на кого-то работу.
В остальном - концепт полностью изменяемый - в случае чего, окажу посильную помощь.

Кайл Розенкранц

все критяне лжецы

Энигма

в свободное время она была джентельменом

Энигма

в свободное время она была джентельменом

Кайл Розенкранц

все критяне лжецы

Аврелия


Энигма

в свободное время она была джентельменом

Кайл Розенкранц

все критяне лжецы

Энигма

покупаю гранд-мастера Теомагии (1200 кри) :rolleyes:
СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ

ПРОДАНО ЗА 1200 КРИСТАЛЛОВ
в свободное время она была джентельменом

Леж Гоцц

Я люблю людей....мертвыми
[/b][/font]

Энигма

в свободное время она была джентельменом

Кайл Розенкранц

все критяне лжецы

Аврелия


Леж Гоцц

Я люблю людей....мертвыми
[/b][/font]

Энигма

в свободное время она была джентельменом

Кайл Розенкранц

все критяне лжецы

Лучший пост от Вакулы Джуры
Вакулы Джуры
Он довольно быстро растерял свою и без того куцую улыбку, вернув лицу выражение постной сосредоточенности. Живым в этом лице осталось только одно — взгляд, пока что ещё остро елозящий по шляпнику. По мельтешащей рюмке, продолжающей наполняться и опустошаться...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Dragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаСайрон: Эпоха РассветаВедьмак. Исток Хаосаblackpines NC-21 labardon Kelmora. Hollow crownOUROBOROSsinistrumFated Mates Яндекс.Метрика ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveDark AgesNIGHT CITY VIBEReturn to edenOnly Friends MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM