Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
01.07.24 / Итоги игровой активности за июль.

01.06.24 / Итоги игровой активности за июнь.

10.05.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.05.24 / Итоги игровой активности за апрель.

11.04.24 / Объявлены победители конкурса постов.

08.04.24 / Аркхейму два года.

01.04.24 / Итоги игровой активности за март.

16.03.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.03.24 / Итоги игровой активности за февраль.

25.02.24 / Важные обновления на форуме.

17.02.24 / Убран лимит на вакансии проекта.

05.02.24 / Объявлены победители конкурса постов.

02.02.24 / Итоги игровой активности за январь.

08.01.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.01.24 / Итоги игровой активности за декабрь.

Архив сообщений

Автор Аркхейм, 03-04-2022, 11:32:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Сала-Аль-Дикель

/Тихонько приползла/

 

А можно мне грандмастера ментальной магии, пожалуйста за 1200? .з.
СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ

ПРОДАНО ЗА 1200 КРИСТАЛЛОВ
You seek for light here.
But it will never be found.
You know the truth that you wish you never knew.

Анейра

Здравствуйте.
прошу повысить:
1. пространственная магия - с опытный до мастер за 800 кристаллов.
2. артефакт с редкого до эпического за 700 кристаллов.
Изначально:
"параметры артефакта"
Синдром ируканджи  — Живая татуировка, уровень Редкий
Осколок проклятья изоморфа, выполняющий защитно-фамильярные функции
1. Вечный голод [ослабляющая магия] — патофизическая особенность, позволяющая плоскому рисунку имитировать трехмерность мира и таким образом вести с ним взаимодействие. Татуировка тянет свои конечности к жертве, присасываясь к ней словно паразит и пожирающая энергию, тем самым ослабляя связь с УМИ
2. Нестабильность [протомагия] — изоморфическая особенность, позволяющая татуировке блуждать по телу, меняя вид и расположение, и в то же время обретать вполне физические свойства, например набор когтей, зубов и глаз на ладони, фильтр на лице и т.д.

Добавить
3. Доппельга́нгер [материализующая магия] – создание физической копии Анейры, идеально повторяющей ее мимику, голос, жесты и нематические навыки, не более, чем на 20 минут или до уничтожения. Магией не владеет. Помогает в разведке (передает увиденное и услышанное напрямую оригиналу), сдержать врага и отступить.
СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ

ПРОДАНО ЗА 1500 КРИСТАЛЛОВ

Сверр Шахрассар

Цитата: "Анейра"создание полного клона феникса со всеми навыками не более, чем на 20 мнут, что позволяет сдержать врага и отступить.
То есть клон сможет атаковать, лечить, использовать защитную и атакующую магию, так? )

Анейра

Цитата: "Сверр Шахрассар"То есть клон сможет атаковать, лечить, использовать защитную и атакующую магию, так? )
может быть только атаку и защиту? или те, что уже есть у артефакта ослабление и атаку?

Сверр Шахрассар

Цитата: "Анейра"может быть только атаку и защиту? или те, что уже есть у артефакта ослабление и атаку?
Я просто не понял, откуда артефакт будет черпать магию на эти атаки клона...  :D

Анейра

Цитата: "Сверр Шахрассар"Я просто не понял, откуда артефакт будет черпать магию на эти атаки клона...
вцепился жгутиками во врага (ослабление) и покусал (атака)  :D

Сверр Шахрассар

Цитата: "Анейра"вцепился жгутиками во врага (ослабление) и покусал (атака)  :D
а, то есть исключительно физические атаки? просто если жгутики будут вытягивать силу, надо указать, за счет какого источника это происходит)

Анейра

Цитата: "Сверр Шахрассар"а, то есть исключительно физические атаки? просто если жгутики будут вытягивать силу, надо указать, за счет какого источника это происходит)
СВерр, может подскажете, как лучше сформулировать умение?  :flirt:

Сверр Шахрассар

Цитата: "Анейра"СВерр, может подскажете, как лучше сформулировать умение?  :flirt:
Да я с радостью, я просто не врублюсь, там есть магия или нет.  :D

Лучше всего вот так:

Доппельга́нгер [материализующая магия] – создание физической копии Анейры, идеально повторяющей ее мимику, голос, жесты и нематические навыки, не более, чем на 20 минут или до уничтожения. Магией не владеет. Помогает в разведке (передает увиденное и услышанное напрямую оригиналу), сдержать врага и отступить.

Анейра

Цитата: "Сверр Шахрассар"Да я с радостью, я просто не врублюсь, там есть магия или нет.   

Лучше всего вот так:

Доппельга́нгер [материализующая магия] – создание физической копии Анейры, идеально повторяющей ее мимику, голос, жесты и нематические навыки, не более, чем на 20 минут или до уничтожения. Магией не владеет. Помогает в разведке (передает увиденное и услышанное напрямую оригиналу), сдержать врага и отступить.
Обалденно! /спасибо огромное. Это то, что надо!

Генри Волхайм

Прошу оформить уже утвержденную покупку:

[ul]
Повышение Пространственной магии до Гранд-мастера — 1200
Улучшение Эпического артефакта до Легендарного — 1300
Покупка двух Легендарных артефактов — 5000
[/ul]
Итого: 7500 кристаллов
СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ

ПРОДАНО ЗА 7500 КРИСТАЛЛОВ

Рой Иденмарк

Уведомляю своих соигроков, что артефакты персонажа были изменены (согласовано с администрацией)[/color]
[/b]

Лани Кохола

Доброго времени. Будьте любезны высчитать из моих сбережений сумму за апргейд артефакта с эпического до легендарного.

Четвёртое свойство:
4. BEMS [ментальная магия + магическая вязь] – расшифровывается как «Butterflies of Epic Moral Support». Основная задача – психическая стабилизация. Нейтрализует большинство эмоций, как позитивных, так и негативных. Устраняет последствия чужого вмешательства (в том числе магического) в эмоциональную сферу. При задействовании элементов магической вязи позволяет тонко настроить ментальный щит на различные виды раздражителей как извне, так и изнутри. Помогает сохранять холодный рассудок в критичных ситуациях и когда это необходимо для работы/учёбы. Может использоваться в качестве замены антидепрессантам и нейролептикам (перед применением необходимо заверенное цифровой подписью подтверждение лечащего специалиста). При активации BEMS из планшета, что характерно, вылетают бабочки.

Кроме того, будет небольшое дополнение в самом описании планшета: хочу прописать полный запрет на причинение вреда со ссылкой на хуманизированное воплощение.
СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ

ПРОДАНО ЗА 1300 КРИСТАЛЛОВ

Гимли

Хочу купить "эпический" артефакт (от демиурга, я последователь) за 200 кристаллов. Отыгрыш — Получение артефакта

Знак отличия [Эпический] — артефакт является отличительным символом последователей Порядка, по которому их узнают не только другие подопечные, но и все остальные существа. Сам же крест состоит из сплавов разных артефактных минералов в определённом соотношении, таких как: Лириум, Диаркид, Кристалид, Радиалис(все материалы используются в основе креста), но преобладающим является Каэрул(кроваво-красный камень в самом центре. Является искусственно разведённым видом этого кристалла, чем обусловлен цвет). С повышением ранга в иерархии Организации, Крест меняет свой окрас, в соответствии с представленными местами в Ордене(Красный→Синий→Золотой→Белый→Черный). В обычных случаях служит как проводник между носителем и установками Ордена "Sirmael"(стационарные порталы, врата, механизмы и т.д.)

1. Захват! [Удерживающая магия] — заряженный снаряд (например болас, болт или стрела) получает магический импульс от артефакта, из-за чего начинает слабо светиться и перестает наносить физический урон (становится бестелесным, эфимерным). Существо, в которое успешно попал такой снаряд, удерживается на месте, но не получает никакого вреда, даже если стрела прошла насквозь существа и пригвоздила его. В зависимости от силы и УМИ оппонента, который может попробовать снять магию и освободиться, может застрять от пары минут до нескольких часов. Чем больше снаряд изначально, тем больше он способен поймать существ за раз.

2. Износ [Ослабляющая магия] — действует на заряженный снаряд, который ослабляет существо при попадании (ослабляет здоровье или магию). Получая заряд от артефакта, снаряд начинает слабо светиться. Сила ослабления и урон от самого снаряда действуют на разных существ по-разному и зависят больше всего от УМИ существа, в которое попали, и от степени повреждения тела противника. Эффект может длиться от пары минут до нескольких часов. Таким образом, снаряд способен и просто поцарапать оппонента, слегка ослабив его, а может и критически пройти сквозь жертву, заблокировав на часы ее магию и нанеся серьезные увечья.

3. Перезарядка [Материализующая магия+Магическая вязь]— затрачивает энергию носителя, на создание припасов(болты, стрелы, боласы и т.д.), обладающих вкладываемыми в них свойствами(например, наконечник стрелы может гореть или взорваться при ударе). Создаёт до 20 припасов за одно применение навыка.


Сверр Шахрассар

Цитата: "Гимли"В зависимости от силы и УМИ оппонента, который может попробовать снять магию и освободиться, может застрять от пары минут до нескольких часов.
А если УМИ VII или VIII? Или есть такой же эпический артефакт? В некоторых случаях он может выдать очень маленький эффект (менее секунды), а в других, жертва может вовсе не освободиться. Думаю, тут лучше так:
Результат зависит от силы и УМИ оппонента.

Цитата: "Гимли"Эффект может длиться от пары минут до нескольких часов.
Удалите, опять же, может быть и меньше у тех, кто сильнее VI или в зависимости от случая/артефактов противника.  8-)

Хель

Хочу купить повышение целительной магии до гранд-мастера - 1200 кр.
СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ

ПРОДАНО ЗА 1200 КРИСТАЛЛОВ

Гимли

Сверр Шахрассар, изменю вот так и скопирую ваш вариант  8-)
...
1. Захват! [Удерживающая магия] — заряженный снаряд (например болас, болт или стрела) получает магический импульс от артефакта, из-за чего начинает слабо светиться и перестает наносить физический урон (становится бестелесным, эфимерным). Существо, в которое успешно попал такой снаряд, удерживается на месте, но не получает никакого вреда, даже если стрела прошла его насквозь и пригвоздила существо. Результат зависит от силы оппонента, имеющихся у него артефактах и его УМИ (В некоторых случаях он может выдать очень маленький эффект (менее секунды), а в других, жертва может вовсе не освободиться).

2. Износ [Ослабляющая магия] — действует на заряженный снаряд, который ослабляет существо при попадании (ослабляет здоровье или магию). Получая заряд от артефакта, снаряд начинает слабо светиться. Сила ослабления и урон от самого снаряда действуют на разных существ по-разному и зависят больше всего от УМИ существа, в которое попали, (или силы его артефактов) и от степени повреждения его тела. Таким образом, снаряд способен и просто поцарапать оппонента, слегка ослабив его на секунды, а может и критически пройти сквозь жертву, заблокировав на часы ее магию и нанеся серьезные увечья.

3. ...


Сверр Шахрассар

Гимли, тогда уж вот такое сообщение отправьте, я его продам  :D

Знак отличия [Эпический] — артефакт является отличительным символом последователей Порядка, по которому их узнают не только другие подопечные, но и все остальные существа. Сам же крест состоит из сплавов разных артефактных минералов в определённом соотношении, таких как: Лириум, Диаркид, Кристалид, Радиалис(все материалы используются в основе креста), но преобладающим является Каэрул(кроваво-красный камень в самом центре. Является искусственно разведённым видом этого кристалла, чем обусловлен цвет). С повышением ранга в иерархии Организации, Крест меняет свой окрас, в соответствии с представленными местами в Ордене(Красный→Синий→Золотой→Белый→Черный). В обычных случаях служит как проводник между носителем и установками Ордена "Sirmael"(стационарные порталы, врата, механизмы и т.д.)

1. Захват! [Удерживающая магия] — заряженный снаряд (например болас, болт или стрела) получает магический импульс от артефакта, из-за чего начинает слабо светиться и перестает наносить физический урон (становится бестелесным, эфимерным). Существо, в которое успешно попал такой снаряд, удерживается на месте, но не получает никакого вреда, даже если стрела прошла его насквозь и пригвоздила существо. Результат зависит от силы оппонента, имеющихся у него артефактах и его УМИ (В некоторых случаях он может выдать очень маленький эффект (менее секунды), а в других, жертва может вовсе не освободиться).

2. Износ [Ослабляющая магия] — действует на заряженный снаряд, который ослабляет существо при попадании (ослабляет здоровье или магию). Получая заряд от артефакта, снаряд начинает слабо светиться. Сила ослабления и урон от самого снаряда действуют на разных существ по-разному и зависят больше всего от УМИ существа, в которое попали, (или силы его артефактов) и от степени повреждения его тела. Таким образом, снаряд способен и просто поцарапать оппонента, и слегка ослабить его на секунды, а может и критически пройти сквозь жертву, заблокировав на часы ее магию и нанеся серьезные увечья.

3. Перезарядка [Материализующая магия+Магическая вязь]— затрачивает энергию носителя, на создание припасов(болты, стрелы, боласы и т.д.), обладающих вкладываемыми в них свойствами(например, наконечник стрелы может гореть или взорваться при ударе). Создаёт до 20 припасов за одно применение навыка.

Гимли

Знак отличия [Эпический] — артефакт является отличительным символом последователей Порядка, по которому их узнают не только другие подопечные, но и все остальные существа. Сам же крест состоит из сплавов разных артефактных минералов в определённом соотношении, таких как: Лириум, Диаркид, Кристалид, Радиалис(все материалы используются в основе креста), но преобладающим является Каэрул(кроваво-красный камень в самом центре. Является искусственно разведённым видом этого кристалла, чем обусловлен цвет). С повышением ранга в иерархии Организации, Крест меняет свой окрас, в соответствии с представленными местами в Ордене(Красный→Синий→Золотой→Белый→Черный). В обычных случаях служит как проводник между носителем и установками Ордена "Sirmael"(стационарные порталы, врата, механизмы и т.д.)

1. Захват! [Удерживающая магия] — заряженный снаряд (например болас, болт или стрела) получает магический импульс от артефакта, из-за чего начинает слабо светиться и перестает наносить физический урон (становится бестелесным, эфимерным). Существо, в которое успешно попал такой снаряд, удерживается на месте, но не получает никакого вреда, даже если стрела прошла его насквозь и пригвоздила существо. Результат зависит от силы оппонента, имеющихся у него артефактах и его УМИ (В некоторых случаях он может выдать очень маленький эффект (менее секунды), а в других, жертва может вовсе не освободиться).

2. Износ [Ослабляющая магия] — действует на заряженный снаряд, который ослабляет существо при попадании (ослабляет здоровье или магию). Получая заряд от артефакта, снаряд начинает слабо светиться. Сила ослабления и урон от самого снаряда действуют на разных существ по-разному и зависят больше всего от УМИ существа, в которое попали, (или силы его артефактов) и от степени повреждения его тела. Таким образом, снаряд способен и просто поцарапать оппонента, и слегка ослабить его на секунды, а может и критически пройти сквозь жертву, заблокировав на часы ее магию и нанеся серьезные увечья.

3. Перезарядка [Материализующая магия+Магическая вязь]— затрачивает энергию носителя, на создание припасов(болты, стрелы, боласы и т.д.), обладающих вкладываемыми в них свойствами(например, наконечник стрелы может гореть или взорваться при ударе). Создаёт до 20 припасов за одно применение навыка.
СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ

ПРОДАНО ЗА 200 КРИСТАЛЛОВ


Лани Кохола


Леж Гоцц

Я люблю людей....мертвыми
[/b][/font]

Элериум


Роан Атеран


Генри Волхайм



Вирокс


Аврелия


Фортуна


Лани Кохола


Энигма

в свободное время она была джентельменом

Кайл Розенкранц

все критяне лжецы


Генри Волхайм


Анейра


Леж Гоцц

Я люблю людей....мертвыми
[/b][/font]

Аврелия


Элериум


Фортуна


Лани Кохола


Вирокс


Энигма

в свободное время она была джентельменом

Кайл Розенкранц

все критяне лжецы

Генри Волхайм


Леж Гоцц

Я люблю людей....мертвыми
[/b][/font]


Фортуна


Аврелия


Элериум


Пиар-агент

 SAINTS ROW
— весь каст  

[indent] вступай в банду, говорили они.
 [indent]  [indent] отвоюем наш город, говорили они.

любая идея с течением времени извращается.
то, что раньше было битвой за идею, становится извращённой потребностью в самой битве.
меняются взгляды, ломаются нормы морали - здесь все через это прошли.
лишь одно остаётся неизменным:

you got the power to let power go.


фандом родился мёртвым — факт такой же неоспоримый как и то, что у самой игровой франшизы будущего нет. но, если вы тоже хотите просто/банально окунуться в ностальгию, если вы хотя бы читали про события первой игры, прониклись атмосферой второй, визжали от восторга в третьей и рыдали, когда в четвёртой уничтожили землю, нам с вами категорически по пути.

Иезекииль

Наконец-то время пришло. точнее я устал ждать хд
Беру себе легендарный артефакт!

1060 моих кристаллов, 620 кристаллов от Лани и 820 кристаллов от Энтропия (спасибо большое, ребяты, люблю вас)
Итого 2500 кристаллов.


Савиафель Воплощение аномалии
Вязевый артефакт, созданный без использования магических материалов. Представляет собой крайне сложное самоподдерживающееся заклинание, устроенное наподобие привычной нам жизни, получившее разум и мощный магический источник. При рождении Саваоф обрёл ряд аномалий, которые не задумывались Иезекиилем. После недолгого исследования выяснилось, что артефакт способен к саморазвитию и может сам выбирать себе свойства и способности, а также невероятно быстро развивает свой интеллект. Его вычислительные мощности лежат за пределами человеческих, как если бы всё тело хумана представляло собой единый мозг. Саваоф устроен наподобие суперкомпьютера, способного почти полностью контролировать свои внутренние процессы, перекраивать и модифицировать собственную вязь.

1. Метаморфоза [Протомагия] – пассивная способность, дарующая артефакту возможность, подобно демиургам, принимать практически любую форму, внешность и имитировать различные материалы.
Для полной смены облика, а также приданию телу протомагических, абстрактных и аномальных свойств, не присущих физическим материалам (по типу эфемерности, которая позволяет физической материи безпрепятственно проходить сквозь тело) требуется полноценный прокаст этого свойства. Мелкие пассивные модификации (лезвия на пальцах, отращивание щупалец, имитация материалов на участке коже и т.п.) согласуются с соигроками и дм-ом.

2. Вспышка красной звезды [Усиливающая магия, Протомагия] — артефакт загорается безвредным красным пламенем, дарующим нечеловеческую силу, скорость и прочность, либо значительно усиленный вариант чего-то одного. Может "поджигать" до двух союзников, а также предметов, что делает последние более прочными, способность также значительно укрепляет заклинания с защитными свойствами. Время горения артефакта, заклинания, предмета или союзника – 15 минут.

3. Недремлющая мудрость [Протомагия, Теомагия] — артефакт создаёт глаза по всему телу, излучающие мощную теомагическую ауру в радиусе километра, зрение имеет обзор 360 градусов и способно проникать сквозь многие препятствия, кроме антимагических. Сосредоточившись на одном объекте, артефакт будет способен различить детали до внутриклеточных структур, как физические, так и магические, однако потеряет из виду всё остальное.
Полученную информацию артефакт способен передавать напрямую в мозг хозяину или любому другому существу поблизости, как конкретную, так и всю (что может вызывать головные боли, тошноту, дезориентацию в пространстве, спутанность мыслей и общее перевозбуждение от огромного количества информации).
Время действия заклинания варьируется от сложности изучаемых объектов и глубины рассматриваемых деталей, в среднем оно длится от 45 минут за прокаст. При условии, что изучаемые объекты просты и рассматриваются без глубокой детализации – 1 час. Беспрерывная слежка за магическим существом с подробной детализацией внутренних процессов – не более 15 минут.

4. Спящая цепь единения [Протомагия, Защитная магия, Материализующая магия] – в воздухе вокруг артефакта, владельца или ближайшего союзника материализуется едва заметная, почти невидимая глазу цепь из гигантских, широких звеньев в виде колец, только платиново-золотые проблески на узорах и закрытых металлических веках выдают призрачный силуэт, протяжённостью в двадцать метров. Это орудие невесомо и парит в пространстве, будто пушинка на ветру, схватить его могут только артефакт и его владелец, любая другая плоть и материя просто пройдут сквозь звенья, если артефакт не пожелает обратного.
Это инструмент поглощения, сосуд аномальной формы. Как только эфирный металл коснётся вражеского заклинания, одно из звеньев поглотит его. Цепь способна пожрать три заклинания не выше VII УМИ или одно VIII УМИ прежде чем эволюционирует.
Пробуждённая цепь единения – тяжёлые опущенные веки на звеньях приподнимаются и распахивают светящиеся лазурные глаза, вся парящая в воздухе цепь становится полностью видимой и приобретает все свойства поглощённых заклинаний, объединяя их в единое целое, однако утрачивает возможность поглощать и защищать, если не присвоила оное от других заклинаний. Пользователь и артефакт могут контролировать форму заклинания в пробуждении и выбирать необходимые свойства из поглощённой вязи. Итоговая форма цепи крайне разнообразна и полностью зависит от усвоенной магии. Мощь этого орудия равна двум заклинаниям VII УМИ, из-за поглощения дополнительной магической энергии из пойманных в цепь заклятий.
За дополнительный прокаст орудие способно удлиниться до сорока метров и увеличить количество поглощаемых заклинаний на три для VII УМИ и на одно для VIII УМИ. Мощь пробуждения такой цепи будет приравниваться к одному заклинанию VIII УМИ.
За третий прокаст аналогично, цепь увеличится до шестидесяти метров и будет способна поглотить девять заклинаний до VII УМИ или три VIII УМИ, итоговая мощь будет равна двум VIII УМИ.

(При поглощении особо мощных, усиленных заклинаний мощь способна выйти до внеранговых заклятий IX УМИ – обговаривается с игроками и дм-ом)

Лучший пост от В.Е.Щ.
В.Е.Щ.
Межпланетные путешествия, даже самые короткие, оборачивались настоящим испытанием. Это дело было не только трудоемким, но и изнуряющим. Если ты — машина, требования к тебе предельно высоки. А если ты — машина с почти человеческим сознанием...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Dragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаСайрон: Эпоха РассветаВедьмак. Исток Хаосаblackpines NC-21 labardon Kelmora. Hollow crownOUROBOROSsinistrumFated Mates Яндекс.Метрика ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveDark AgesNIGHT CITY VIBEReturn to edenOnly Friends MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM