Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
01.07.24 / Итоги игровой активности за июль.

01.06.24 / Итоги игровой активности за июнь.

10.05.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.05.24 / Итоги игровой активности за апрель.

11.04.24 / Объявлены победители конкурса постов.

08.04.24 / Аркхейму два года.

01.04.24 / Итоги игровой активности за март.

16.03.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.03.24 / Итоги игровой активности за февраль.

25.02.24 / Важные обновления на форуме.

17.02.24 / Убран лимит на вакансии проекта.

05.02.24 / Объявлены победители конкурса постов.

02.02.24 / Итоги игровой активности за январь.

08.01.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.01.24 / Итоги игровой активности за декабрь.

Ответ

Ограничения: максимум вложений в сообщении — 4 (4 осталось), максимальный размер всех файлов — 192 КБ, максимальный размер одного файла — 128 КБ
Снимите пометку с вложений, которые необходимо удалить
Нажмите или перетащите файлы сюда, чтобы прикрепить их.
Вложения и другие параметры
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр

Сообщения в этой теме

Автор Май
 - 25-08-2024, 15:43:00
солнце сохранило.
YOUR HEART'S STILL BEATING, Алькор, поместье Мая, 4978 год
Неожиданный гость, Реджинальд Маро


FUTUREPROOF, Циркон, Фандэй, 5013
Знакомство в баре, Теодор Стефанос


ТАЙНЫ ГЛУБИН: НЕОЖИДАННАЯ БЕСЕДА, Алькор, Аллия, берег у моря Бааст, 5020
Разговор у берега моря, Сининэн


КОШМАР ЗАБЫТОГО. ЭКСПЕДИЦИЯ «САНКТУМ», Циркон, горы Равайс, 5025
Квест, Ливенфель, Сининэн, Цзин Бэйюань


СВЕРХ НОВАЯ. НАЧАЛО ПУТИ, Лирея, Торис, вторая половина июля
Занятный разговор и прогулка по городу, Леж Гоцц


РОЗА СТЕКЛЯННАЯ, Лирея, г. Мистис. Начало 5026 г
Бордель, Тайя Джессар


AND KEEP YOU WARM, Алькор, тихое кафе, 5026 год, конец осени
Разговор в кафе, Лани Кохола


КАТАКОМБЫ И ЛЮБОПЫТНЫЕ НОСЫ, Алькор, 2027
Блуждание по лабиринту, Аэлита Лиделл


ТИШИНА КОСМОСА: ВИВАРИЙ ЭДЕМА, открытый космос, станция "Лунный Эдем", 5027 год,
Выживание, Хьюго Иденмарк, Элизабет Иденмарк, Юдициум

Автор Аркхейм
 - 07-07-2024, 22:39:22
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваш персонаж принят в игру 07 июля 2024 года со следующими стартовыми показателями:

"[align=center
УМИ / АРТЕФАКТЫ / УМЕНИЯ[/align]"]
Уровень магического источника [УМИ] — VII

Опытный:
Ментальная магия
Атакующая магия
Протомагия

Защитная магия
Удерживающая магия
Теомагия

Огнестрельное оружие
Метательное оружие
Холодное оружие ближнего боя

Мастер:
Магическая вязь
Пространственная магия
Усиливающая магия
Материализующая магия

Концептуальные умения:
Восприятие, внимательность
Убеждение
Эмпатия
Запугивание

Скорбь [эпический] — внешне выглядит как золотой револьвер с расписными узорами. Обычные, не заряженные магией пули, также носит с собой.
Свойства:
1. Пронизывающий холод [Атакующая магия] — выстреливает золотыми пулями, которые способны на расстоянии до 250м пробить объект, не выдерживающий защиту от атаки мастера атакующей магии VI УМИ. Пули сами ищут противника, меняют траекторию и преследуют жертву в радиусе 50м.
2. Туманная ночь [Ослабляющая магия] — выстреливает серебряными пулями, которые способны на расстоянии до 250м ослабить объект, не выдерживающий защиту от атаки мастера ослабляющей магии VI УМИ. Пули сами ищут противника, меняют траекторию и преследуют жертву в радиусе 50м.
3. Последний вздох [целительная магия] — выстрелом в несмертельную рану, может заживить или улучшить состояние в зависимости от тяжести раны. Выстрелом в смертельную рану может помочь продержаться какое-то время в зависимости от ситуации и решения ГМ. Сама пуля исчезает.

В анкету Вы можете вносить орфографические, пунктуационные правки, повышать мастерство, добавлять новые артефакты и умения [купленные в магазине прокачки], не предупреждая администрацию. После данного сообщения рекомендуем Вам создать комментарий со ссылками на эпизоды [активные и закрытые] и комментарий с питомцами, если таковые имеются. Спутники персонажа оформляются в специальной теме — NPC.
Полезные ссылки:
найти соигрока •  ознакомиться с боевой системой
узнать о местной валюте •  пообщаться во флуде[/size][/font]
Автор Май
 - 05-07-2024, 23:48:43
1. Имя и фамилия персонажа
Май Солариус

2. Раса и год рождения
Люмос, аурой похож на этнарха, на Аркхейме прожил более тысячи лет. Внешне выглядит на 20-25 лет.

3. Место проживания, род занятий и состоятельность
Алькор, граф, аристократ, наёмник

4. Цвет магической энергии и ориентация
Золотой, бисексуален

5. Биография
 [indent] Он смутно помнит прошлую жизнь. Кажется, это был наполненный чудесами и магией мир, где огромная цветущая планета была ограничением жизни населения. Май так и не узнал, что таится за другой стороне планеты, но время от времени, смотря на далёкие звёзды, он всё гадал, сможет ли однажды познать мир. Ему казалось всё время, что он родился и появился на свет уже взрослым. Детство всё прошло смазанными пятнами. Оно, без сомнений, было, но отчего-то горело нереальностью происходящего, словно кто-то вставил прошлое для вида.
 [indent] Май также не помнит, в какой из моментов он оказался на Аркхейме. Он помнит мрачный день, порыв спасти чью-то личность, попытки добраться до желанного существа, а после – сокрушительная тьма.
 [indent] И годы, томительные годы его жизни начались на Аркхейме и наполнились постоянным, вечным поиском. Он искал... чувствовал, что в этом мире, в котором он неизменно заперт по своей и чужой воле, есть следы создателя, того, кто его создал, придумал. Внушение ли это? Жажда ли хоть как-то закрепиться в чужой вселенной, чтобы не чувствовать себя потерянным? Май не знает. Но неизменно снова и снова чувствует, что существо то близко, то совсем далеко, словно дразнит собой. Поначалу молодой человек осознал, что лишён большей части навыков. И он стал обучаться, браться за любую работу, потому что в тот самый миг, как осознал себя на Аркхейме, он понял свою цель. И так, первое время Май был совершенно непримечательным, однако же вскоре ему повезло наладить особые связи, стать учеником одного способного этнарха. Вскоре мужчина осознал, что не стареет, не подвержен болезням, которые ожидал увидеть у себя. Тогда он осознал, что у него, пожалуй, есть всё время мира, чтобы исполнить свою цель. Обучаясь у множества сильных личностей, Май проявил себя как усердный, шутливый и весёлый ученик, который своим упорством способен продолжить себе дорогу к верхам. Нельзя сказать, что ему повезло быстро учиться или быть сильным, нет... Но благодаря пониманию, кротости и вспыльчивости в нужный момент, иномирцу удалось постепенно, десяток за десятком лет пробраться на тот уровень,где он мог бы в одиночку сражаться с монстрами и участвовать в спасении целых городов. Нужна ли ему была эта сила? Без сомнений он жаждал вернуть прежнюю мощь. Но едва ли в памяти сейчас всплывает то, каким он был раньше, в своей первой жизни. Большая сила даёт большую свободу.
 [indent] Благодаря этому ему в своё время заметил влиятельный Этнарх, который стал Маю опорой и поддержкой. Они вместе путешествовали по жизни, и вскоре, благодаря особой близости, иномирец получил в наследство большое поместье и такую же внушительную прилежащую территорию. Молодой человек не любит вспоминать, каким образом умер его, как он любил говорить по-своему, «родственная душа». Помнит, как возжелал тогда обрести белоснежные, отливающие золотом, крылья. Эта смерть заставила мужчину в память о друге однажды обрести способность создать те самые крылья.
 [indent] Май владеет большой территорией, поместьем, в котором некоторые потерянные люди находят приют. Он также финансирует приюты и многие исследовательские проекты, предпочитает быть наёмной силой, но не брезгует и поработать и в науке, если то позволяет его сфера знаний. Ему не так важно, за что браться. Спасти кошку? Запросто. Потормошить огромного дракона и заставить покинуть горы? Без проблем.

6. Образ
 [indent] Первое, с чем можно сравнить Мая – это солнце. Его золотые глаза, в вечно смешливом и внимательном прищуре горят задором, блещут жизнью. Ему повезло не потерять за тысячу лет жизни того самого сияния и света, который он хранил в себе с самого начала своего существования. Его, подёрнутые золотом вьющиеся волосы кажутся непослушными, но Майю вполне нормально. Он то постригает их, то отращивает по плечи. Смеётся вечно беззаботно, весёлым искренним звоном. Кажется, что не подвержен грусти, но для близких раскрывает свою суть, дозволяя увидеть, как наполняются глаза печалью и тоской, ведь за тысячу лет он так и не нашёл своего создателя и не отказался от этой миссии, не ответил себе на вопрос: «для чего я создан?» Май кажется извечно жизнерадостным. Ему не всё равно на многих, знает, что невозможно быть неравнодушным к каждому, но, как только то позволяют силы, Май старается позаботиться практически о каждом прохожем. Друзья, близкие всегда будут оповещены, что они могут к нему обратиться и что могут воспользоваться его услугами в любой миг. Отдающий себя всегда без остатка, Май, кажется, и существует ради тех самых ночей, когда можно забраться на крышу самого высокого дома с бутылкой вина или виски и смотреть, как медленно плывут звёзды и как по-особенному сияют планеты, на одной из них, он уверен, кроется тот самый человек или существо, которое ответит ему на его вопросы. Май склонен к меланхолии, к философствованию. Искренне любопытен ко многим вещам, постоянно что-то изучает или читает, хотя его часто можно ошибочно принять за бездельника. Проблемы со сном, практически не спит, но постоянно взамен этому находит ответы на дне бутылки. Курит. С удовольствием слушает чужие рассказы, горит сутью чужих жизней. Порой увлечён настолько, что не замечает, что навязывается. А, быть может, так он отвлекает себя от поисков?

7. УМИ, умения и артефакты

Уровень магического источника [УМИ] — VII

Опытный:
Ментальная магия
Атакующая магия
Протомагия

Защитная магия
Удерживающая магия
Теомагия

Огнестрельное оружие
Метательное оружие
Холодное оружие ближнего боя

Мастер:
Магическая вязь
Пространственная магия
Усиливающая магия
Материализующая магия


Концептуальные умения:
Восприятие, внимательность
Убеждение
Эмпатия
Запугивание


Скорбь [эпический] — внешне выглядит как золотой револьвер с расписными узорами. Обычные, не заряженные магией пули, также носит с собой.
Свойства:
1. Пронизывающий холод [Атакующая магия] — выстреливает золотыми пулями, которые способны на расстоянии до 250м пробить объект, не выдерживающий защиту от атаки мастера атакующей магии VI УМИ. Пули сами ищут противника, меняют траекторию и преследуют жертву в радиусе 50м.
2. Туманная ночь [Ослабляющая магия] — выстреливает серебряными пулями, которые способны на расстоянии до 250м ослабить объект, не выдерживающий защиту от атаки мастера ослабляющей магии VI УМИ. Пули сами ищут противника, меняют траекторию и преследуют жертву в радиусе 50м.
3. Последний вздох [целительная магия] — выстрелом в несмертельную рану, может заживить или улучшить состояние в зависимости от тяжести раны. Выстрелом в смертельную рану может помочь продержаться какое-то время в зависимости от ситуации и решения ГМ. Сама пуля исчезает.
 [/td]
[td][/td]
[/tr]
8. Связь с игроком
ЛС

9. Галерея
-
*иду на вакансию проекта
Лучший пост от Пустого
Пустого
Космос и медитативная работа всегда идёт рука об руку. На станции мрак, апокалипсис местного разлива, трупы, смерти, мистика. А у него - звёзды... У них монстры, чудища и аномалии. А у него - тишина...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Dragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаСайрон: Эпоха РассветаВедьмак. Исток Хаосаblackpines NC-21 labardon Kelmora. Hollow crownOUROBOROSsinistrumFated Mates Яндекс.Метрика ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveDark AgesNIGHT CITY VIBEReturn to edenOnly Friends MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM