Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Могущественные: сильные персонажи любых концептов.

Боги мира: вакансия на демиургов всех поколений.

Представители Коалиции рас: любые персонажи.

Власть имущие: вакансия на представителей власти.

Владыки Климбаха: вакансия на хтоников.

Команда корабля «Облачный Ткач»: законно-милые ребята.

Братья для принца Юя: мужские персонажи, эоны.

Последователи Фортуны: любые персонажи, кроме демиургов.

Последователи Энтропия: любые персонажи, кроме демиургов.

Близнецы: Адам и Алиса, эоны или этнархи.

Акция от ЭкзоТек: дизайнеры, модели, маркетологи.

Потомки богов: демиурги или нефилимы.

NAD-7: боевое подразделение.

Магистр Ордена демиурга Познания: дархат-левиафан.

Последователи Энигмы: любые персонажи, кроме демиургов.

Акция на брата: эон из Коалиции Рас

Анкета Юдициума

Автор Юдициум, 28-05-2024, 04:55:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Юдициум


Имя и фамилия персонажа

Настоящее имя: Юдициум, сокращенно Юдас. В миру предпочитает использовать сокращенную форму - Юдас, либо представляется одним из сотни имен, которые когда-либо использовал.

Раса и год рождения

Демиург II поколения, изначально воплощен через пару мгновений после старших собратьев.

Первичное олицетворение: Власть
Вторичные олицетворения: Порядок, Познание

Цвет магической энергии и ориентация

Цвет магической энергии - переплетающиеся оттенки серого с металлическим отливом

Понятие ориентации для изначально бесполого существа не несет в себе какого-то глубокого смысла, но, выбирая между двумя полами, Юдас относит себя больше к мужскому, нежели к женскому, оттого и предпочитает придерживаться "гетеросексуальности", потому что так полагается и так "правильно".

Место проживания, род занятий и состоятельность
Место проживания: постоянно перемещаясь с места на место, может оказаться где угодно и когда угодно, в зависимости от того, где и когда захотелось поприсутствовать, чаще всего бывает на Цирконе, Абберате и Элериме.

Не имеет никаких конкретных организаций в собственном управлении, считая такие занятия слишком утомительными, и не имеет даже собственного "официального" Ордена - зато имеет немало последователей, которых выбирает из числа людей волевых, целеустремленных, жаждущих обрести или уже обретших власть и влияние не столько силой, сколько мудростью, знаниями и хитростью, ввиду чего обладает широкой сетью "глаз и ушей" по всему Архею. Покровительствует всему, что связано с науками, как магическими, так и немагическими, исследованиями, бизнесом и управлением людьми, и нередко подталкивает своих последователей взаимодействовать между собой, к вящей пользе и выгоде обеих сторон.

Не стремится к богатству и владению большими деньгами, многочисленной недвижимостью, землями и прочими материальными благами, считая, что самая большая ценность - это знания и/или информация, в любой трактовке этих понятий. Ввиду этого факта можно сказать, что "состоятельность" Юдаса - это его последователи, многие из которых обладают определенным влиянием, информацией и ресурсами, коими можно при случае воспользоваться тем или иным способом. Ну и, разумеется, частичку "состоятельности" составляет пассивный доход от крайне интересного и столь же непонятного изобретения смертных - "инвестиций", - коими управляют определенные, особо доверенные смертные, изрядно поднаторевшие и обладающие глубокими познаниями в подобной деятельности. Значительной прибыли, сравнимой с доходами организаций и корпораций смертных созданий, и уж тем более, с богатством некоторых собратьев, это не приносит, но.... Юдасу более чем достаточно.

Из прочего имущества в непосредственной собственности имеет лишь "крепость одиночества" - коттедж, надежно спрятанный на Абберате, в пространственной аномалии на островке посреди оз.Сонмия и представляющий собой многоэтажную уходящую под землю библиотеку, в которой, помимо книг и научных трудов, можно разыскать немало интересных вещичек, - в большинстве своем не выкупленных, а найденных собственноручно и благополучно присвоенных, - выставленных в прозрачных стендах словно музейные экспонаты и развешанных по стенам коридоров и комнат коттеджа.
Биография
Как и у всех прочих его собратьев, осознание пришло к Юдициуму в первые годы Эры Развития, когда все воплощенные демиурги обрели разум - и, пожалуй, лучше бы этот разум и вовсе не обретался. Чудом избежав гибели и поглощения более сильным собратом, некоторое время свежеосознавший себя демиург пытался понять что происходит, через некоторое время понял и, возжаждав восполнить утраченные силы, некоторое время принимал активное участие в "Дикой охоте". Будучи далеко не самым сильным из собратьев, Юдас действовал через хитрость и обман, нападал исподтишка, прятался, наблюдал за чужими схватками и вмешивался в нужный момент, поглощая ослабевших, а затем вновь исчезал. Созданные не без его участия планеты, воплощенные смертные и их ничтожная возня в этот период его интересовали не более чем копошение насекомых, зарождающихся, размножающихся и умирающих в бесконечном цикле. Увлекшись "Дикой охотой", Юдас даже и не заметил, как "ничтожные смертные" развились, постигли окружающее и продолжили постигать его все стремительнее, а когда, наконец, соизволил обратить свой взор на них - понял, что хочет владеть этим. Желательно всем и сразу. Увы, сбыться этому было не суждено, ведь конкурентов было слишком много, и владеть хотел каждый, причем не только миром смертных, планетами и живыми существами, но и сущностями собственным собратьев - и основной задачей стояло выживание.

Через некоторое время Юдас исчез, благоразумно решив переждать самое горячее время - и в течение следующего тысячелетия, вряд ли хоть один из его собратьев мог бы похвастаться тем, что нашел убежище затаившегося. Возвращение чуть позже 1000го года Эры Развития не принесло значимых изменений, и, хотя демиургов определенно стало на порядки меньше, все оставшиеся были куда сильнее, чем в самом начале. "Дикая Охота" продолжилась, и вместе с тем, поглощая все больше собратьев, которых удавалось одолеть, менялось и отношение Юдаса ко всему происходящему. Жажда поглощать тех, кто бок о бок с ним сотворял мир, ослабла, осознание смысла происходящего поколебалось и появилась неуверенность в правильности собственных действий. Дабы обдумать появляющиеся мысли и сомнения, демиург снова исчез, скрывшись от мира на следующие несколько столетий, и объявившись вновь в начале третьего тысячелетия, с удовлетворением отметил завершение братоубийств, не без печали осознал, как мало их осталось и испытал гнев и досаду, понимая, что именно они все натворили в своей слепой алчности и жажде обладания силой, едва не разрушив то, что сами же и создавали. Само мироздание и тот, кто воплотил самих демиургов, покарал их, привязав к Аркхейму и вынудив нести ярмо восстановления и поддержки ими же едва не разрушенного, и теперь от этого было уже никак не скрыться.

Во избежание полной потери собственных сил, обретенных братоубийственным путем, теперь пришлось обратить самое пристальное внимание на смертных созданий, среди которых появились и новые, ранее невиданные. Некоторое время Юдас развлекался как мог в мире смертных, попутно посулами и обещаниями, обманом и правдой привязывая их к себе магическими контрактами и восстанавливая таким образом вытягиваемые мирозданием силы. Жажда владеть вспыхнула с новой силой и демиург владел: землями и богатствами, царствами и армиями, десятками, тысячами и десятками тысяч людей и их судьбами. Он принимал бесчисленное множество личин, назывался тысячами имен, подвизался в политике, царствовал и советовал, провоцировал войны между государствами и княжествами и создавал культы, члены которых с радостью отдавали все что имели, включая собственные жизни, во имя очередного ложного Бога, чье имя Юдас вкладывал в уста лжепророков - и все это происходило до тех пор, пока и эти занятия ему не наскучили и не стали вновь казаться неправильными и непорядочными.

Развлечения властью надоели ему до такой степени, что, бросив все, демиург снова исчез почти что на тысячелетие, вернувшись лишь в середине Хтонического катаклизма, когда мир, к созданию и упорядочиванию которого он приложил руку - что-то внутри его разума говорило ему, что так быть не должно, и что он обязан это исправить. Были ли это собственные мысли, или отголоски разумов поглощенных им когда-то собратьев - Юдициум не знал, но послушался этих стремлений и принял деятельное участие в защите Аркхейма от кошмарных, невообразимых, чужеродных созданий, пришедших извне и жаждущих разрушить все что ими не создавалось, но, по счастью, эти неведомые создания хотя бы не могли поглощать демиургов, подвергая их окончательной и бесповоротной гибели, и даже при том что Юдас не был ни одним из сильнейших своих собратьев, ни искушенным в сражениях, свой посильный вклад он все же внес. Равно как и сама эта катастрофа, едва не ставшая для Аркхейма последней, внесла свой вклад и в личность демиурга, наглядно показав ему, что смертные способны на куда большее, чем можно было бы предположить, а власть над материальными благами есть не более чем бесполезная суета. В глубине естества Юдаса зародилось стремление познать то, чего он не знал ранее, и разум его качнулся в сторону истинного понимания - по крайней мере, ему так казалось, -  сути и порядка вещей. Это требовалось серьезно обдумать, а потому после завершения Катаклизма и стабилизации ситуации демиург вновь покинул еще не остывший от сражений, залитый кровью и застланный дымом мир, укрывшись на еще одно долгое тысячелетие и погрузившись в размышления.

Окончательно вернувшись во второй половине пятого тысячелетия, Юдас более не покидал Аркхейм надолго, участвуя в событиях мира и реализуя обдуманную и принятую жажду познания, стремясь узнать все упущенное им за время отсутствий, наблюдая за смертными и активно участвуя в их делах. В своем, новообретенном, осознанном и принятом ключе - стоя за спинами, подсказывая, подталкивая, помогая, а когда-то и создавая препятствия. События Хтонического Катаклизма заставили его с особым интересом взглянуть на хуманов: слабых, хрупких, почти полностью лишенных магии, но, на взгляд Юдаса, являющих собой истинное воплощение жажды власти - за свой короткий жизненный срок, они более всех стремились овладеть всем вокруг, от земель и материальных богатств до истинного познания сути вещей, постигали науки, все больше и больше развивали и усложняли невиданные штуковины, сотворяющие настоящую магию буквально без всякой магии, без магии же превращали наживой металл и камень в то, что практически невозможно было бы отличить с виду от живого, упорядочивали и раскладывали по теоремам и таблицам саму магию, и никогда не останавливались, стремясь все дальше и дальше. Не без ошибок. Не без крови. Не без страданий и братоубийств. Временами их деяния напоминали Юдасу то, что происходило с самими демиургами в первые тысячелетия, а потому их следовало бы направлять и наставлять, чтобы меньше было тех же самых ошибок, свойственных что смертным, что бессмертным - именно поэтому печать демиурга украшала все больше тела хуманов, нежели представителей иных смертных рас, и именно среди хуманов и на их планете он проводил больше всего времени.
Образ
Внешность
Почтенный джентльмен
Обычно Юдас использует облик мужчины средних лет, внешний возраст которого можно оценить на 40-45 лет, с темными с проседью волосами средней длины, с выраженными грубыми чертами лица и красными глазами. Ни мощным телосложением в целом, ни мускулатурой эта внешность не отличается, обладая ростом лишь около 180см и весом чуть менее 70 килограмм. Жилистые руки с длинными узловатыми пальцами чаще всего закрыты глухими черными перчатками, независимо ни от погодных условий, ни от общего стиля одежды. На лице обычно имеется щетина в форме "шкиперской бородки" или "Генрих" - Юдас считает, что именно такая длина и форма придает его облику более "умудренный опытом" и "располагающий к доверию" вид, и никогда не доводит щетину до состояния полноценной густой "бороды" как таковой. В одежде предпочитает темные тона, классический, или повседневный стиль, практичность по необходимости и аккуратность - но не до педантичности, с допуском некоторой степени аристократической небрежности.

Ловец Сновидений
Во снах к своим последователям или потенциальным последователям - Юдас приходит именно в таком облике, представляя собой высокую антропоморфную фигуру о четырех руках, чье тело будто сплетено из белесых корявых ветвей, укрыто потрепанным темно-серым саваном и обмотано цепями. На голове фигуры глубокий капюшон, под которым нет ни лица, ни даже горящих глаз: там, во тьме под капюшоном, каждый увидит лишь собственное лицо, будто отраженное в зеркале. Те же, чья власть над собственным разумом достаточно сильна, смогут сбросить "зеркальное" наваждение, но и в этом случае они увидят под капюшоном лишь темное ничто. В материальном мире, если демиургу доводится принимать истинный облик, завершающими штрихами являются обрывки цепей, тяжким грузом висящие на его плечах, сковывающие торс и свисающие кандалами с запястий. В сновидениях же цепи эти тянутся от его тела в разные стороны и исчезают в пространстве, будто распиная Юдаса, а каждое движение сопровождается тихим металлическим лязгом.

Отец Алчности
Истинный облик Нингиту Элиля, Отца Алчности - именно под этим именем Юдициум был известен среди смертных в древние времена начала Эры Развития, когда еще вовсю развлекался Властью над материальными богатствами, душами, телами и умами смертных. Облик представляет собой высокую, ростом около 2.5 метров, скелетообразную фигуру, покрытую иссохшими и одеревеневшими обрывками плоти, сухожилий и истлевшего тряпья. На голове демиурга в этом облике высится причудливый массивный головной убор с торчащими из него длинными костяными прутьями и стилизованным каменным черепом в передней части, а вокруг всего тела в воздухе постоянно висит, медленно оседая на землю, взвесь костяной крошки, частиц высохшей кожи, мышц и истлевшей ткани, которая распространяет вокруг легкий гнилостный запах. Именно этот облик, на самом деле, Юдас принимает по умолчанию, являясь последователям или потенциальным последователям в сновидениях, но по понятным причинам предпочитает скрывать его под потрепанным темно-серым саваном, превращаясь в Ловца Сновидений.
Характер
Юдас хладнокровен и спокоен, нетороплив - что отражается в кажущихся медлительными и основательными движениях, - часто кажется задумчивым из-за отстраненного взгляда, будто погруженного в глубины собственных мыслей и видящего что-то доступное только ему одному. Несмотря на бытие демиургом Власти, лишен заносчивости, горделивости и пренебрежения к окружающему, что, казалось бы, должно соответствовать такому олицетворению. Вместо этого предпочитает осторожность, предусмотрительность и манипуляцию ресурсами и возможностями, чтобы получить желаемое, не чурается и отступить на время, чтобы переждать и выбрать наиболее подходящий момент для дальнейших действий. Нередко может действовать чужими руками, как посторонних смертных, так и собственных последователей, среди которых немало людей с различной степенью влиятельности в совершенно разных областях от научной деятельности, до крупного бизнеса и военных структур, кроме, разве что, преступников и участников преступных группировок, занимающихся этой деятельностью не из-за нужды и обстоятельств, а добровольно и идейно. Такой подход, впрочем, не мешает Юдасу воздействовать и силой и личным участием, если уж иные методы будут посчитаны нецелесообразными, либо не останется времени для подготовки иных вариантов. К горестям и проблемам как смертных, так и своих собратьев, относится философски, не испытывая какого-то особо глубокого сочувствия и сопереживания, но может тем или иным способом вмешаться, попытавшись привести ситуацию в состояние равновесия или "правильности" - разумеется, в своем понимании оного.

По причине своего длительного в сумме отсутствия в мире смертных, не утратил интереса к жизни во всех ее проявлениях и всегда открыт для чего-то нового, а уж нового-то за несколько тысячелетий смертные насочиняли предостаточно: изучать - не переизучать. Литература, наука, магические исследования, артефакты, образующиеся тут и там аномалии, загадочные места, появление которых прошло мимо внимания Юдаса - все это вызывает желание посмотреть, изучить, познать и по возможности выяснить, какую пользу это может принести, а особо заинтересовавшее - забрать себе или получить такое же. Хуманы, с их неуемной жаждой знаний, власти, влияния, территорий и всего-всего, до чего только можно дотянуться, со стремлением схватить как можно больше за свой малый жизненный срок, со стремительным развитием, в том числе и в научно-техническом плане - Юдасу особенно интересны, а различные технологические устройства завораживают его своей упорядоченностью, отточенностью, размеренностью и выверенностью работы каждой мельчайшей детали. Именно из-за этого интереса, и ради компенсации очевидного перекоса в собственных познаниях в сторону наук магических, демиург многие десятилетия посвятил изучению немагических и техномагических устройств и внимательно следил за различными технологическими новшествами, изобретаемыми пытливыми умами смертных.
УМИ и умения

Уровень УМИ VII


Боевые уменияМагические уменияКонцептуальные умения
[III Мастер] Холодное оружие
[III Мастер] Пространственная магия
[III Мастер] Ментальная магия
[III Мастер] Ослабляющая магия
[III Мастер] Удерживающая магия
[III Мастер] Протомагия
[III Мастер] Теомагия
[II Опытный] Некромантия
[IV Виртуоз] Артефакторика
[IV Виртуоз] Магические науки
[III Эксперт] Естественные науки
[III Эксперт] Восприятие
[III Эксперт] Убеждение
[I Специалист] Гуманитарные науки
Артефакты
Магическая печать Vox Sitientis [легендарный] [Заряды: 12]
Лик Нингиту [активное]
[Превращение в броню] Печать распространяется по всему телу носителя, "прорастая" сквозь одежду и возвращая демиургу истинный облик Нингиту Элиля - Отца Алчности, - представляющий собой высокую скелетообразную фигуру, покрытую иссохшими и одеревеневшими обрывками плоти, сухожилий и истлевшего тряпья. На голове демиурга в этом облике высится причудливый массивный головной убор с торчащими из него длинными костяными прутьями (см. "Образ"). "Истинный облик" дает демиургу дополнительную защиту от маг/пси и физических атак аналогично броне соответствующей категории редкости, и не препятствует использованию прочих активных свойств артефакта.
Служение Тиамида [активное]
Проклятие на некоторое время связывает две выбранные цели, находящиеся не далее чем в 100м от источника заклятья, назначая одну из них Сюзереном, а вторую Вассалом - без внешних эффектов, но установленная связь легко обнаруживается любым магическим сканированием. Входящий урон, приходящийся по Сюзерену перенаправляется на Вассала полностью или частично (в случае, если бросок атаки выше фиксированного броска на активацию свойства) до тех пор, пока вязь проклятья не будет расплетена или уничтожена прицельным магическим или антимагическим воздействием, либо длительность действия оговаривается с ГМ/соигроками.
Благодеяние Эшнунны [активное]
Единоразово исцеляет выбранной цели (как самому демиургу, так и любому выбранному живому существу) полученные ранения и разрушает наложенные длительные эффекты, как физиологического (отравление), так и магического (некротическое разложение, протомагические изменения и т.п. характера.
Дар Меш-Намму [активное]
На некоторое время (длительность по согласованию с ГМ/соигроками) накладывает на самого демиурга или стороннюю выбранную цель заклятье, добавляющее к каждой атаке, которую производит цель, дополнительный протомагический эффект, вызывающий разрушение либо живых тканей, либо материала брони, либо плетений магических щитов в месте удара, в зависимости от того, по чему именно пришелся удар. Может быть наложено как на живой объект, так и на отдельный артефакт/оружие - в этом случае дополнительный эффект будет применяться только к атакам этим артефактом/оружием.
Расовое оружие Compedes Avaritiae "Авар" [эпический] [Заряды: 9]
Представляет собой цепь длиной около 5 метров, с обеих сторон которой закреплены две увесистые и усеянные острыми шипами грубые железные клетки цилиндрической формы с закругленным верхом, размерами около 70см в высоту и около 40см в диаметре. Длина цепи позволяет владельцу использовать это оружие как в ближнем бою, так и на средней дистанции, подобно кистеню или плети, атаковать как ударом увесистых шипованых клеток, так и самой цепью, в том числе и обматывая и обездвиживая ею противника, равно как и защищаться клетками, подставляя их под входящие атаки в качестве щита.
По согласованию с соигроками и/или ГМ: и цепь, и обе клетки могут менять размеры, увеличиваясь и уменьшаясь, удлиняясь и сокращаясь, без влияния на фактическую силу атаки и без появления иных свойств.
Подношение Ашару-Хе [активное]
Опутывая отдельную цель, находящуюся на расстоянии не далее 20 метров от владельца, заклятье единоразово поглощает жизненные или магические силы, нанося разовый урон и восстанавливая жизненные силы [исцеляя] или магический резерв [по согласованию с ГМ/соигроками] либо самому колдующему, либо иной указанной им цели.
Дар Меш-Намму [активное]
На некоторое время (длительность по согласованию с ГМ/соигроками) накладывает на самого демиурга или стороннюю выбранную цель заклятье, добавляющее к каждой атаке, которую производит цель, дополнительный протомагический эффект, вызывающий разрушение либо живых тканей, либо материала брони, либо плетений магических щитов в месте удара, в зависимости от того, по чему именно пришелся удар. Может быть наложено как на живой объект, так и на отдельный артефакт/оружие - в этом случае дополнительный эффект будет применяться только к атакам этим артефактом/оружием.
Клеть Унтапиши [активное]
Вокруг выбранной цели (самого носителя, либо сторонней цели) на мгновение проявляется полупрозрачная округлая клетка, после чего становится полностью невидимой невооруженным глазом, но легко обнаруживается любым магическим сканированием. Клетка продолжительно защищает выбранную цель от атак, либо полностью поглощая входящий урон, либо ослабляя его [если бросок атаки выше значения наложенной защиты], до тех пор, пока защита не будет полностью истощена, либо пока вязь щита не будет снята или уничтожена прицельными магическими или антимагическими воздействиями. Если на цели уже есть магический щит - клеть Унтапиши не устанавливается "поверх", а усиливает уже имеющийся.

Связь с игроком
Галерея
ЛС
Посмотреть


Аркхейм

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваш персонаж принят в игру 28 мая 2024 года со следующими стартовыми показателями:

"[align=center
УМИ / АРТЕФАКТЫ / УМЕНИЯ[/align]"]
Уровень УМИ VI

Умения

Концептуальные умения

[Без уровня] Базовая магия

[Опытный] Холодное оружие ближнего боя

[Опытный] Протомагия

[Опытный] Усиливающая магия

[Опытный] Удерживающая магия

[Опытный] Ослабляющая магия

[Опытный] Теомагия

[Опытный] Магическая вязь

[Мастер] Ментальная магия

[Мастер] Пространственная магия

Восприятие, внимательность

Политика и дипломатия

Эмпатия

Убеждение

Понимание порядка вещей [Интуитивное понимание взаимосвязей различного рода в различных областях от политики и человеческих отношений до устройства и как минимум базовых принципов работы даже незнакомых технических, магических и техномагических механизмов (особенно при использовании теомагии)]

Артефакты
Расовое оружие Compedes Avaritiae "Авар" [редкий]

Представляет собой длинную цепь длиной около 5 метров, с обеих сторон которой закреплены две увесистые и усеянные острыми шипами грубые железные клетки цилиндрической формы с закругленным верхом, размерами около 70см в высоту и около 40см в диаметре. Длина цепи позволяет владельцу использовать это оружие как в ближнем бою, так и на средней дистанции, подобно кистеню или плети, атаковать как ударом увесистых шипованых клеток, так и самой цепью, в том числе и обматывая и обездвиживая ею противника, равно как и защищаться клетками, подставляя их под входящие атаки в качестве щита. Пока не используется непосредственно в качестве оружия — выглядит как татуировка в виде цепи, тянущаяся вокруг всего тела Юдаса от пояса до лопаток.
По согласованию с соигроками и/или ГМ: и цепь, и обе клетки могут менять размеры, увеличиваясь и уменьшаясь, удлинняясь и сокращаясь, без влияния на фактическую силу атаки и без появления иных свойств.

Свойства

В разработке. Можно их потом отдельно сделать и отправить на проверку?

В анкету Вы можете вносить орфографические, пунктуационные правки, повышать мастерство, добавлять новые артефакты и умения [купленные в магазине прокачки], не предупреждая администрацию. После данного сообщения рекомендуем Вам создать комментарий со ссылками на эпизоды [активные и закрытые] и комментарий с питомцами, если таковые имеются. Спутники персонажа оформляются в специальной теме — NPC.
Полезные ссылки:
найти соигрока •  ознакомиться с боевой системой
узнать о местной валюте •  пообщаться во флуде[/size][/font]


Лучший пост от Тиру
Тиру
Тиру едва слышно выдохнул, разматывая с бедер платок, которым ещё недавно его заботливо повязала Хризо. Ткань мягко звякнула монетками, когда он, не спеша, скользнул за спину своего штурмана. Крылышки феи уже трепетали от возмущения, воздух вокруг неё ощутимо нагрелся — не к добру...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceСказания РазломаЭврибия: история одной Башниперсонажи сказок в реальном мире, артыМир, покинутый богами. Рисованные внешности, умеренное аниме, эпизоды.AustraliaAntillia. Carnaval de la mort Dragon AgeМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаlabardonKelmora. Hollow crown Книга Аваросаsinistrum ex librisLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM