Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Могущественные: сильные персонажи любых концептов.

Боги мира: вакансия на демиургов всех поколений.

Представители Коалиции рас: любые персонажи.

Власть имущие: вакансия на представителей власти.

Владыки Климбаха: вакансия на хтоников.

Акция на возлюбленного: дракон для Элизабет

Орден Цепей: последователи Карттикеи.

Гомункул: талантливый артефактор.

Хтоник: один из важных личностей Некроделлы.

Элементаль: одна из важных личностей Некроделлы.

Жених Аэлиты: суровый глава мафии.

Сестра Линна: светская личность с темным прошлым.

Орден рыцарей-мистиков: почти любые персонажи.

Нефилим: искательница приключений для Таски.

Команда корабля «Облачный Ткач»: законно-милые ребята.

Братья для принца Юя: мужские персонажи, эоны.

Последователи Фортуны: любые персонажи, кроме демиургов.

Последователи Энтропия: любые персонажи, кроме демиургов.

Акция от ЭкзоТек: дизайнеры, модели, маркетологи.

Потомки богов: демиурги или нефилимы.

NAD-7: боевое подразделение.

Магистр Ордена демиурга Познания: дархат-левиафан.

Последователи Энигмы: любые персонажи, кроме демиургов.

Яндекс.Метрика

Ответы на +

Автор Арабель Ривьер, 31-10-2022, 08:06:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 6 гостей просматривают эту тему.

Моль


Теренс

- Если бы я приказал тебе убить кого-то, - ты бы сделал это? Без вопросов?
- Без вопросов? Нет. Я бы спросил: «За сколько?»

Сусанна

@Сверр Шахрассар, @Энтропий
Я всё в ЛС сказала коротко, пхаха.

@Тиарра Эверли, @Ракша, @Хельга Иденмарк
Благодарю, прекрасные дамы.

@Расахти
/Отдельно скромно, но с огромной благодарностью одарила нагу поцелуем в щеку/

И остальным плюсам спасибо.~
Peut-être que c'est mon destin?






Сусанна

Peut-être que c'est mon destin?






Сусанна

@Шейлина
Я специально где-то очень накосячу шучу, чтобы призвать тебя по мою попу. :3
Peut-être que c'est mon destin?






Еmpty

@Алонсо Кихано
Ну а что не так? До 8 лвл не все боги дожили. У 8 лвл логически кубы должны быть выше, чем у 6 lvl 35 y.o. выпердыша из местного Сыктыквкара.

Еmpty

@Алонсо Кихано
Да я не против. Главное чтоб красиво было и никто не ныл.

Шейлина

@Соната
Ради таких плюсов я и играю за Шейлину
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

Таска

@Ракша, а надо, чтобы в штанах?  *вытирает скупую слезу драконицы*
@Сусанна, и не говори, пьет как матрос) 

Сусанна

@Аранарх
В идеале бы на коррекцию насобирать...
Peut-être que c'est mon destin?






Сусанна

@Аранарх
Всё возможно. Матушка по возрасту едва успела, но счастливая.
Да, со зрением наследственное...
Peut-être que c'est mon destin?






Сусанна

@Аранарх
...я пятиглазая с начальной школы. сечёшь, почему пять?

@Расахти
Ох... Спасибо. В действительности всё хорошо, но это просто я...)
Peut-être que c'est mon destin?






Хьюго Иденмарк

@Двалин
Вы не сможете одновременно стрелять из лука и арбалета.
Демиург может сотворить себе любой облик. Почему бы благородному дону не отрастить себе 10 рук и не пострелять из лука и арбалета одновременно, если ему того хочется?

Двалин

@Хьюго Иденмарк, потому что это не влезает в нашу игрошерсть. (пожимает плечами)
Так-то, пока её не было, я тоже отращивал себе прямо в бою дополнительные руки.



Сусанна

@Аранарх
Я от смеха навернулась. 🌝
Peut-être que c'est mon destin?






Сусанна

@Аранарх
Нет, что ты? Всегда рада. 🌝
Peut-être que c'est mon destin?






Еmpty


Риа

@Йохан тоже Касторию выбиваешь? :з

Твиньч

@Макх Шесть
Айм гонна килл майселф. Нау.

Well you know I look like a Faggot but I
Cut like a buffalo


Калеб Хейл


@Тиарра Эверли 
Однажды ты не успеешь сбежать)...И отговорки не помогут ; )...

Соната

@Алонсо Кихано
Я больше боялась, что меня девочка моя убьёт... но нет, пронесло, перенесли на завтра.

@Калеб Хейл
Нэ, простое человеческое "меня целый час гоняют по разным тренажёрам, нагружая все, что можно" Это если не вдаваться в подробности х)

@Тиарра Эверли
1. У меня нет растяжки. Никакой. Совсем... тьфу, мать, ты меня лично видела, где растяжка и где я х)))
2. Да
Где-то в вечности проторен был путь,
На него необходимо шагнуть
По предшественников наших следам –
Вот, что этот мир уготовил нам!
Стоило веки мне сомкнуть лишь на миг,
В памяти образ столь знакомый возник:
Та, кого считала я раньше собой,
Смотрит под конец на небосвод ночной.


Макх Шесть

@Алонсо Кихано @Кира спасибо-спасибо :*
прямо ощутил какую-то полноценность, пойду посплю с таким настроением
Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic
Аватар от Лиры!

Леди Пепла

@Аранарх
Если человек, качает всё подряд, никак не сообразуясь с логикой своего персонажа только потому, что быстро пишет посты и у него много кри, то это проблемы этого самого человека. Ограничивать это так же бессмысленно, как запрещать в правилах сьюшество и манчкизм. Запрещай, не запрещай, если у человека нет чувства меры и здравого смысла, он будет творить дичь.
Даже при текущих ограничениях здесь есть персонажи 8-го уровня, у которых в био написано, что что-то типа того, что они бедная, маленькая, неуверенная в себе девочка.

Барс Баркас Девять с Половиной

@Хьюго Иденмарк, какие элементали, какие б-ги, ты о чем, человече?

Барс Баркас Девять с Половиной

@Хьюго Иденмарк, нет, элементали это куски стихий с сознанием и волей, даже в Аркхейме, а духи, в том числе природы — это то, что в принципе называется магией. Травы, дерева, ручья, земли и камней, воздуха и падающего листа, но конкретно у моего персонажа это по идее должно реализовываться как у наркомана приход. Только там чисто полет фантазии и веществ, игра разума, а тут это же самое приносит полезную информацию. Например, в двухстах метрах затаился хрен с ножом и хочет отрезать голову и убить, чтобы ты погиб собственной смертью, а я такой хоба и режу его по голове клеймором, а он в недоумении смотрит на свое окровавленное тело и в его угасающем свете глаз читается только одно — смятение. В таком вот роде. Или, например, какие-нибудь слабые места кого-то может рассказать, или ещё что-то, что может нести ПОЛЕЗНУЮ информацию 

Леди Пепла


Леди Пепла

@Барс Баркас Девять с Половиной
Ясно, что шутишь)
Думаешь, если я отличница, то шуток не понимаю?

Фортуна

@Леди Пепла, а почему это проблема?
Есть противники, по которым ты не попадёшь без должной снаровки. Это норма. В том же ПФе при большом разрыве в лвле ты попадаешь только на 20. Но промах на 1 и автопопадание на 20 в НРИ системах, имхо, - это печальная часть.

Так что я не вижу проблемы и не знаю, зачем её фиксить кубами. Я воспринимаю наши уровни а-ля уровням персонажей в НРИ. Это для меня вариант относительно балансных систем. И для меня абсолютно нормально, что персонаж с 4-5 уми/без нужных навыков не попадет по монстре с 35 брони. В мире есть опасности, против которых нечего противопоставить на том или ином уровне. Именно поэтому такую монстра дают в квесте для восьмёрок.

Вступай к нам в орден, ауф

Фортуна

@Аранарх
Неожиданный вопрос от демиурга удачи, но почему в нашем мире должен больше решать случай, а не сноровка и подготовка бойца?
Речь идёт о разбросе куба.
Сделать его больше => навык будет влиять меньше. И больше отдаётся на откуп рандома. Это даже с точки зрения логики мира неправильно.

Вступай к нам в орден, ауф

Линн

@Роан Атеран я после твоего блога сидел листал арты в сохрах и решил кинуть
будем считать это как "спасибо" за твой наглядный пример к оформлению)

Фортуна

@Аранарх
Мы в фэнтези сеттинге. Здесь есть логично обусловленый магический купол/покров/фулл броня, которые не имеют щелей, чтобы туда часто попадала шальная пуля.

В общем, я считаю, что у нас нормальные кубы для рандомной случайности. Даже если ты 5 уровня (+8) с опытным в навыке (+4) и какой-никакой ловкостью (+3) ты выбросишь эти 35, если выпала 20 даже без артефакта. И это нормальная случайность, чтобы попасть по столь сильному противнику, по которому восьмёрки с грандом и легой мажут 50 на 50. Увеличивать её смысла не вижу.

Вступай к нам в орден, ауф

Фортуна

@Аранарх
Ну да. Боевые квесты с разбросом уровней - плохая идея. В любой игровой системе и даже в жизни. Это надо фиксить не кубами, а набором команды с +/- одним уровнем.

Вступай к нам в орден, ауф

Аврелия

@Алонсо Кихано нет, сравнивались именно карточки.
Арлен это персонаж, ещё, на мой взгляд, даже несколько перекачанный по сравнению со средними значениями на шестом уровне, гранд-мастер в любом навыке есть далеко не у всех «начинающих» персонажей, но при этом у него артефакт уровня редкий, не легендарный)

Проблема в том, что если я буду сравнивать персонажа шестой уровня, у которого всё вложено в артефакты, навыки и т.п. до предела, то у него уже будет достаточно красных кристаллов, чтобы взять седьмой уровень, а то и восьмой)

Фортуна

@Аранарх
Я играю в логичном для меня мире, где если новичок приходит на перестрелку грандов восьмерок - он с великой вероятностью умирает. Как новобранец в вылазке матерых спецназевцев. И фиксить это кубовым рандомом, чтобы человеку были открыты все квесты, а не какие-то конкретные, смысла не вижу.
На этом, если честно, хочу закрыть обсуждение. Мы очень по-разному смотрим на данный вопрос и, думаю, останемся каждый при своем мнении.
В опросе проголосовали и ладно.
Пусть дальше решает большинство.

Вступай к нам в орден, ауф

Алонсо Кихано

@Аранарх, посмотрел я на ваш спор с @Фортуна и хочу прояснить на всякий случай ошибку @Леди Пепла в моем понимании:
Мало просто раздувать сигму, чтобы увеличить площадь соприкосновения между уровнями. Ширина интервала будет просто расти в соотношении с сигмой. Если ширина интервала будет расти => нижняя граница бросков тоже будет падать. Сначала люди начнут выбрасывать цифры близкие к 10-ке(на 6ом уровне). Потом мы снова увеличим дисперсию => люди начнут бросать уже ближе к нулю. Это так не работает. Проблема не только в "предсказуемости" БС в отношении к сложности броска заданной ГМом. (Потому что ему при виде таких дайсов придется тоже понижать сложность броска и о чудо! Мы снова возвращаемся к кейсу, когда 8-ой уровень гарантировано бросает удачу, а 6-ой 50/50. Просто цифры другие) Так что их нужно двигать навстречу: сигму повышать, разницу в модификаторах понижать, пока мы не найдем приемлемый вариант(потому что разница все равно должна быть - это очевидно). И единственная правильная страта здесь - это не уменьшать ресурсы текущие(грубо говоря цифры модификаторов), а перераспределять их, чтобы правильно расставить акценты. И это то, чем я занимался. И почему предлагал изменения комплексно, а не по отдельности.

В общем, поправьте в случае чего, а то на ночь глядя не особо считается.

@Аврелия, поправь, если я ошибаюсь.

Аврелия

@Алонсо Кихано, если честно, даже мне ничего не понятно, только общую мысль получилось ухватить, да и то не факт.

Но у меня стойкое впечатление, что вы банально решаете не ту задачу.
Зачем нам вообще балансировать персонажей шестого уровня и персонажей восьмого уровня? Персонажи шестого уровня это по сути начинающие приключенцы, а персонажи восьмого уровня это персонажи уровня демиургов, которым, образно говоря, по пять тысяч лет. Персонажи восьмого уровня и должны быть сильнее персонажей шестого уровня. Сильнее во всём, ну или почти во всём, и сильнее на порядок. Если у меня в квесте будет бросок 50/50 для персонажа уровня героев из былин и сказок, это нормально, что у персонажа шестого уровня будет шанс 1/20 повторить то, что он только что увидел, если это даже не слишком много x)
У нас даже по матчасти персонажей шестого уровня 20% или около того, то есть это каждый пятый, тогда как персонажей восьмого уровня сто тысяч на весь мир из сотни миллиардов. Я совсем не понимаю, почему мы их должны уравнивать)

А всё дело в том, что эти множества пересекаться в квестах банально не должны)
Но для тех случаев, где они всё-таки пересекаются, я предлагаю ввести опциональный «балансировщик уровней» как опцию для тех гейм-мастеров, кто хочет слить шестёрок и восьмёрок до одного уровня, и/или у кого нет другого выбора, поскольку квесты начинались до.

Попытка излишне смазать всё это может потенциально привести к тому, что будет «весёлый рандом» и что будет безразлично, у кого вкачан какой навык и уровень, всё равно последнее слово за кубиком.

Чтобы не забивать эту тему флудом, продолжение дискуссии можно вести сюда: https://arkhaim.su/index.php?topic=1260.new#new

Соната

@Аранарх
Работушка
Вон я в лоу отписалась, все официально ❤️❤️
Где-то в вечности проторен был путь,
На него необходимо шагнуть
По предшественников наших следам –
Вот, что этот мир уготовил нам!
Стоило веки мне сомкнуть лишь на миг,
В памяти образ столь знакомый возник:
Та, кого считала я раньше собой,
Смотрит под конец на небосвод ночной.


Риа

@Йохан посылаю лучи удачи, у меня тоже гаранта не было от слова совсем) 

Линн

@Симбер Ресинджер будем постараться держать планочку)

Алонсо Кихано

@Леди Пепла, я посчитал на примере, как оно будет выглядеть - https://arkhaim.su/index.php?msg=495725
Мат. ожидание не меняется, потому что модификаторы остаются теми же. Увеличение дисперсии => увеличивает доверительный интервал(границы отодвигаются от мат. ожидания на расстояние пропорциональное σ).

Upd: У меня просто создается впечатление, что Вы путаете случайную величину - в нашем случае итоговый результат броска и мат. ожидание - среднее значение случайной величины. (mean)
В нашем случае, оно будет равно модификатору всегда. Потому что нормальное распределение симметрично относительно нуля и и именно оно является центром всей кривой плотности вероятности. В нашем случае, модификатор - это сдвиг, смещение распределения. Он становится мат. ожиданием в нашем контексте.
TL;DR - Изменение дисперсии не может быть равноценно приближению мат.ожиданий как минимум по тому, что плотность вероятности на одном и том же отрезке будет падать.

Леди Пепла

@Алонсо Кихано,
Я ничего не путаю. Как раз и хочу увеличить дисперсию случайной величины (результата кубиков), чтобы кубик был менее предсказуем.
И это, как правильно говорила Аврелия, отчасти девальвирует влияние прокачки.

А доверительный интервал - это термин из области мат. статистики, означает интервальную оценку параметров закона распределения. И к нашему случаю никакого отношения не имеет

Аранарх

@Алонсо Кихано , справедливо. Я как то слишком сильно раскалился от декларируемых, ээ, постулатов.
Нет спасения от Хаоса.
Его печать на всех нас.

Рейшан

@Энтропий Это очень приятно и неожиданно ааооаао ♥ но все хорошо, я победю в этой войне кристаллов




@Тиру
  awwww я думаю мы наиграем кристаллики *чмок* ♥ если мне надо будет срочно, то я скажу, но мы никуда же не торопимся :3
кст, ты тоже говори если нужно будет срочно, ты в отличие от меня уже в квестах бегаешь, тебе важнее

Аранарх

@Хьюго Иденмарк , я привожу тебя в пример как суперпрокачанного парня, только и всего. Сори, но ты реально первым приходишь в голову))
Нет спасения от Хаоса.
Его печать на всех нас.

Энтропий

@Макх Шесть

Эй! Почему так дёшево? Я уверен, твои навыки стоят куда дороже))))

Аранарх

@Алонсо Кихано , Рамбл не такая мразь меня не возбуждает. У него нет этого чудного смеха
Нет спасения от Хаоса.
Его печать на всех нас.

Аранарх

@Алонсо Кихано , да я ж не спорю. Он куда эффективнее хомяка будет.

Дело не в этом.

Просто это любовь, пойми. Тимо, Ап мальфит, мастер йиф и я - вместе шведская семья.

Мы созданы друг для друга.
Нет спасения от Хаоса.
Его печать на всех нас.

Майкрофт Дум

@Калеб Хейл вообще рисование стримить пытался, потом переключился на игру, потом снова на рисование.... в итоге чёт просто сидя с одним человеком плюнул и вырубил. Вести стрим немного давит, начинаешь переживать, что переключаешься на другое и на экране ничего не происходит..... Но когда тихо в чате - ни поболтаешь, ничего, засыпать начинаешь. И три часа вот так сидеть под прицелом без движа утомляет.

Майкрофт Дум


Майкрофт Дум

@Калеб Хейл ну я поэтому на сегодня и выключил. Потому что и развлекать почти некого и смысла нет. Чтож поделать, что я непопулярный художник.... Теперь хз вообще появится ли снова желание. А я так думал на переезд покопить..... 

@Сусанна 

Лучший пост от Расахти
Расахти
Похвала Таски отразилась на лице охотницы мимолётным отблеском удивления. Кончики ушей пару раз вздрогнули, словно проверяя свою исправность. Напрашивался вывод, что данное существо не привыкло слышать подобного рода одобрения в свою сторону...