Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Могущественные: сильные персонажи любых концептов.

Боги мира: вакансия на демиургов всех поколений.

Представители Коалиции рас: любые персонажи.

Власть имущие: вакансия на представителей власти.

Владыки Климбаха: вакансия на хтоников.

Команда корабля «Облачный Ткач»: законно-милые ребята.

Братья для принца Юя: мужские персонажи, эоны.

Последователи Фортуны: любые персонажи, кроме демиургов.

Последователи Энтропия: любые персонажи, кроме демиургов.

Близнецы: Адам и Алиса, эоны или этнархи.

Акция от ЭкзоТек: дизайнеры, модели, маркетологи.

Потомки богов: демиурги или нефилимы.

NAD-7: боевое подразделение.

Магистр Ордена демиурга Познания: дархат-левиафан.

Последователи Энигмы: любые персонажи, кроме демиургов.

Акция на брата: эон из Коалиции Рас

Что улучшить?

Автор Сверр Шахрассар, 27-08-2023, 14:49:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Алонсо Кихано

@Аранарх, @Фортуна, @Баргот, а вам, ребята, не кажется, что вот вы спорите друг с другом, в то время как все трое в голосовании расписались в одной позиции - за уменьшение влияния уровня на бросок...

В чем смысл? Или я неправильно понял весь этот замес?

Аранарх

Цитата: Энтропий от 11-04-2025, 16:11:425 вариант: вообще отказаться от БС и играть по чистой литературке.

Я буквально этим занимаюсь. Но ты же понимаешь, что статус кво невозможно сохранять вечно. Всегда хочется попробовать что то новое. Но когда что то новое, это предложение поднять сперва лвл кап...

Да даже черт с ним, с лвл капом. Тут, давеча, считали, сколько времени среднему игроку нужно играть, чтобы получить доступ к высокоуровневым квестам. Не в контексте "добрый гм спас меня роялем". И не в контексте " мы как бы в одном квесте, но идём двумя партиями. Партия крутанов налево, партия некрутанов направо"

Можно пересчитать по пальцам игры, с таким высоким порогом доступа к хайлвл контенту.

Я понимаю, что когда ты - опытный гм, который и в литературку может, и кристаллов столько, что хватит купить планету, это не кажется проблемой.

Но когда ты новичок, это выглядит как выбор из двух стульев: гринди, или не используй бс.

Представляешь, какой процент потенциальных игроков отсеивается?



Нет спасения от Хаоса.
Его печать на всех нас.

Кира

Цитата: Аранарх от 11-04-2025, 16:21:37Ты можешь поставить к голове злобной высокоуровневой чачи дробовик, буквально вдавить его ему в ухо. И если за курок дернет 8 уровень - результат будет отличаться от результата 6.

Вот это - фарс.
Фарс это вообще кидать куб в таком случае.

Фортуна

Цитата: Аранарх от 11-04-2025, 16:05:54Вероятно, это потому, что ты когда то слышала, что быть манчкином достигатором - фу. А почему? А черт его знает. Так принято.
В случае с рпг терминологией, я даже не знаю, куда обратиться кроме википедии. Если есть официальный словарь, дайте мне его, а пока вот:

"Манчкинство (иногда манчкинизм или манчкиния) — использование внутриигровых правил или ресурсов в ролевой или компьютерной игре не предусмотренным создателями игры образом ради получения явной выгоды. Слово произошло от англ. munchkin (народ в сказках Фрэнка Баума о Стране Оз, в русскоязычной адаптации Александра Волкова «Изумрудный город» известный как «жевуны»)."

Мы находимся в рамках правил и не ломаем свои концепты об колено ради цифер.

Цитата: Аранарх от 11-04-2025, 16:05:54Ты же понимаешь, что это буквально уничтожает целые пласты отыгрыша в духе "простой человек оказался втянут в эпическое приключение"?
Дай мне, пожалуйста, пример наших квестов, где это уничтожается? Где не дали шестеркам возможности поиграть? Я по ограничениям вижу один квест Аврелии и один данж Ди-Кель.

В ответ я тебе привожу ветку Талитха, где все спасали Аркхейм, вне зависимости от уровня. Самый широкий сюжетный пласт квестов.

Цитата: Аранарх от 11-04-2025, 16:05:54Таким образом, персонаж 8 уровня, автоматически становится эквивалентен гранд мастером всего, относительно персонажа 6. Ни вкладывая в это ни че го.
А зачем ты тут об этом споришь, когда в опросе буквально большинство проголосовало за смещение влияние лвла? И амс ушли считать и думать.

Цитата: Аранарх от 11-04-2025, 16:05:54Я говорю, что плохо, когда тебе не дают выбора. Сейчас, ты или качаешь пепяку, или варишься в личных эпизодах.
Или идешь в кучу квестов, в которых спокойно играют 6 уровни. Их даже больше, чем для 7 и 8, как мне кажется.


Вступай к нам в орден, ауф

Энтропий

Цитата: Аранарх от 11-04-2025, 16:34:18Я буквально этим занимаюсь. Но ты же понимаешь, что статус кво невозможно сохранять вечно. Всегда хочется попробовать что то новое. Но когда что то новое, это предложение поднять сперва лвл кап...

Да даже черт с ним, с лвл капом. Тут, давеча, считали, сколько времени среднему игроку нужно играть, чтобы получить доступ к высокоуровневым квестам. Не в контексте "добрый гм спас меня роялем". И не в контексте " мы как бы в одном квесте, но идём двумя партиями. Партия крутанов налево, партия некрутанов направо"

Можно пересчитать по пальцам игры, с таким высоким порогом доступа к хайлвл контенту.

Я понимаю, что когда ты - опытный гм, который и в литературку может, и кристаллов столько, что хватит купить планету, это не кажется проблемой.

Но когда ты новичок, это выглядит как выбор из двух стульев: гринди, или не используй бс.

Представляешь, какой процент потенциальных игроков отсеивается?




Твое мнение я услышал и уважаю. В твоих словах я вижу зерно истины и вполне здравую и понятную мне мысль. )))

В свое время я вел проект вообще по другой БС, где ничего этого с кубами не было) игроков было в 2 раза меньше х)) Я знаю кучу проектов, где вообще нет БС и там видимо какие-то иные критерии отсеивания. Тут все слишком субъективно и зависит от восприятия каждого конкретного человека. 

Вот одному важно, чтобы доступ к хайлвл контенту был у всех, даже у тех, кто только-только пришел (это логично и честно), а другим важно, чтобы  доступ к хайлвл контенту был у прокаченных игроков (это тоже логично и честно). Первым ломает погружение подход вторых, а вторым подход первых.

Желаю всем с уважением относится к чужому мнению. 

Лично мне, например, в насмерть сломает погружение и желание играть квест, где хтона 12 ранга убьют персонажи 6 ранга. И я ничего с этим не смогу сделать, вот такие у меня взгляды на "правильную" игру. Но это только мои проблемы. А у каждого своя правда 

Но опрос мы с @Аврелия сделали, согласно результатам будут внесены изменения. Спасибо в первую очередь @Алонсо Кихано за его мягкий и очень толковый подход по нашему с Аврелией пинанию.  Респект тебе, чувак) без навязывания, без критики, просто предлагал идеи и тратил время на всю эту проработку) люблю таких ребяток! 

Баргот

Цитата: Аранарх от 11-04-2025, 16:21:37Ты можешь поставить к голове злобной высокоуровневой чачи дробовик, буквально вдавить его ему в ухо. И если за курок дернет 8 уровень - результат будет отличаться от результата 6.
Урон отличаться не будет. Если чача стоит и никак не мешает броску, то бросок будет против нулевой сложности. Но зачем его вообще делать? Особенно подобный, где явно присутствуют существенные положительные модификаторы от ситуации. Фарс – кидать кубы на завязывание шнурков.

Цитата: Аранарх от 11-04-2025, 16:21:37Иными словами - пусть выкручивается ГМ, но инструментов мы ему для этого не дадим. Или скипаем боевку.

ГМ - тоже человек. Зачем ему строить рояльную дивизию, чтобы натянуть сову на глобус, если он может просто отказать во вступлении в квест? Тут вот, такое мнение уже указывалось.
Иными словами есть официальный инструмент и есть устаревший официальный инструмент. Как и возможности напильником ровнять под себя либо отказаться от инструмента вовсе.

ГМ сам решает, что/как/кого он хочет водить. Хочет по офБС водить и отказывать – делает. Ты, как ГМ, можешь поступать иначе. Требований никаких к тебе не предъявляется, разве что существует доплата за свободный набор.

Цитата: Аранарх от 11-04-2025, 16:05:54Сюжет Властелина Колец?

Прости, Фродо. Сэм не смог нанести урона Шелоб, потому что ей пять тысяч лет, а ему - пятьдесят. И его съели. И тебя съели.
Во время встречной проверки условно: Сэм прокинул свои 2%, а Шелоб не прокинула свои 50%. И тот нанес урон эльфийским клинком.
При этом Сэм не способен делать это на регулярной вменяемой основе. Было бы странно Сэму (повару-деревенщине) иметь высокие шансы ту же Шелоб догнать и нарезать ее как сервелат, не считаешь?) Или не только ранить, но и убить вообще. Даже орков резать ему явно не по концепту.

Шлепаю по клавишам. Не переживайте, им нравится.

Аранарх

Цитата: Фортуна от 11-04-2025, 16:42:22Мы находимся в рамках правил и не ломаем свои концепты об колено ради цифер.

Значит, ты не являешься манчкином и тебя вообще не должно было задеть моим деперсонифицированныи спичем)

Цитата: Фортуна от 11-04-2025, 16:42:22Дай мне, пожалуйста, пример наших квестов, где это уничтожается?

Ты предлагаешь мне отсмотреть все прошедшие квесты, чтобы убедиться в том, что в данной выборке никто не играет человеком 1 уровня в противостоянии восьмиуровневых чач? Это будет закономерно.

Ещё раз, я приводил примеры. Сэм против Шелоб. В текущей боевой системе их сражение предрешено, потому что персонаж 1 уровня, даже с двумя легендарными артефактами, не сделает паучихе ни че го.

Цитата: Фортуна от 11-04-2025, 16:42:22А зачем ты тут об этом споришь, когда в опросе буквально большинство проголосовало за смещение влияние лвла? И амс ушли считать и думать.

Я спорю потому, что со мной спорят. Отмотай переписку вверх и посмотри, кто поднял эту тему в этой.. ээ.. теме.

Я вообще предлагал ввести спасбросок.

Цитата: Фортуна от 11-04-2025, 16:42:22Или идешь в кучу квестов, в которых спокойно играют 6 уровни. Их даже больше, чем для 7 и 8, как мне кажется.

Логично, потому что 6 уровень, по сути, начальный. И на нем находятся почти все.

Но.

Но.

Я уже упоминал, что это - сегрегация?
Нет спасения от Хаоса.
Его печать на всех нас.

Фортуна

Цитата: Аранарх от 11-04-2025, 16:54:14Значит, ты не являешься манчкином и тебя вообще не должно было задеть моим деперсонифицированныи спичем)
А кто, по-твоему, в этой ролевой им является? Учитывая, что в правилах прописано, что манчкинизм под запретом.

Цитата: Аранарх от 11-04-2025, 16:54:14Ещё раз, я приводил примеры. Сэм против Шелоб. В текущей боевой системе их сражение предрешено, потому что персонаж 1 уровня, даже с двумя легендарными артефактами, не сделает паучихе ни че го.
Буквально недавно ввели реликвии.
А дальше ты бросаешь куб. И при малом шансе, какой был и у Сэма, тебе повезет попасть.

Вступай к нам в орден, ауф

Аранарх

Цитата: Баргот от 11-04-2025, 16:52:52Урон отличаться не будет. Если чача стоит и никак не мешает броску, то бросок будет против нулевой сложности. Но зачем его вообще делать? Особенно подобный, где явно присутствуют существенные положительные модификаторы от ситуации. Фарс – кидать кубы на завязывание шнурков.

Если на то будет воля гм, не забывай)

С точки зрения игровой системы, он имеет полное право попросить бросить кубы. И я больше тебе скажу - ни дай бог, у чачи будет прокачана стойкость.

Цитата: Баргот от 11-04-2025, 16:52:52ГМ сам решает, что/как/кого он хочет водить. Хочет по офБС водить и отказывать – делает. Ты, как ГМ, можешь поступать иначе. Требований никаких к тебе не предъявляется, разве что существует доплата за свободный набор.

Мы снова возвращаемся к тому, что у каждого гм - своя боевика и свой сеттинг. Мы снова возвращаемся к тому, что игрок либо находит своего гм, либо гриндит, либо  сидит в личных эпизодах

Это даже в отзывах кем то писалось, не?


Цитата: Баргот от 11-04-2025, 16:52:52Во время встречной проверки условно: Сэм прокинул свои 2%, а Шелоб не прокинула свои 50%. И тот нанес урон эльфийским клинком.
При этом Сэм не способен делать это на регулярной вменяемой основе. Было бы странно Сэму (повару-деревенщине) иметь высокие шансы ту же Шелоб догнать и нарезать ее как сервелат, не считаешь?)

2%? Сильно.

Сэм ранил Шелоб не потому, что выкинул крит. А потому, что у него был меч, способный не сломаться под паучьей сракой и он предпринял верное действие - позволил паучихе на него сесть своим весом.

Плюс, напоминаю, что он отсек ей коготь, ткнул им в хлеборезку и вот это вот все. Три крита подряд у него и три провала у Шелоб? Какое там матожидание такого результата?

Действие предопределило результат.

Плюс, он может ее отогнать, пока у него фиал. Есть некий артефакт, который даёт эффект, который Шелоб не может подавить просто за счёт своего уровня.

И который действует не потому, что ему выпала критическая удача.

Нет спасения от Хаоса.
Его печать на всех нас.

Аранарх

Цитата: Фортуна от 11-04-2025, 17:02:58А кто, по-твоему, в этой ролевой им является?

Те, кто собирают своего персонажа, основываясь в первую очередь на билде, и во вторую очередь - на концепте. Очевидно же.

Цитата: Фортуна от 11-04-2025, 17:02:58Буквально недавно ввели реликвии.
А дальше ты бросаешь куб. И при малом шансе, какой был и у Сэма, тебе повезет попасть.

Реликвия, как я понял, это эквивалент уберзаклиания. В данный момент, я, например, не могу купить таковой через магазин. Не могу бросить кубы за реликвию.

Когда это изменится, возможно, это скорректирует ситуацию. Надо смотреть.
Нет спасения от Хаоса.
Его печать на всех нас.

Баргот

Цитата: Аранарх от 11-04-2025, 17:13:54Если на то будет воля гм, не забывай)

С точки зрения игровой системы, он имеет полное право попросить бросить кубы.
Это не тот вопрос, что нужно и можно пофиксить системой.

Цитата: Аранарх от 11-04-2025, 17:13:54ни дай бог, у чачи будет прокачана стойкость.
Который используется для?
Кубики «Стойкость» и «Реакция» относятся к специфическим кубикам и использоваться могут, например, по запросу Мастера игры в конкретных ситуациях или на усмотрение игроков в личном эпизоде.

Стойкость может использоваться против проклятий, ослаблений, болезней, ядов, воздействия аномалий, мутаций, радиации и т.п.

Цитата: Аранарх от 11-04-2025, 17:13:54Мы снова возвращаемся к тому, что у каждого гм - своя боевика и свой сеттинг. Мы снова возвращаемся к тому, что игрок либо находит своего гм, либо гриндит, либо  сидит в личных эпизодах
Ну... и? Не понимаю сути претензии. Это проблема ролевых в целом. Либо тебе везет с ГМом, либо становишься ГМом ты 

Цитата: Аранарх от 11-04-2025, 17:13:54Плюс, напоминаю, что он отсек ей коготь, ткнул им в хлеборезку и вот это вот все. Три крита подряд у него и три провала у Шелоб? Какое там матожидание такого результата?
У Сэма, что называется, сюжетная броня. Ничего хорошего, на мой вкус, в этом нет. Текущая система все еще дает тебе шанс реализовать такой сценарий, но имхо, его стоит играть вне БС.
upd. В т.ч. офБС не регламентирует число ударов на один бросок. Крит может быть расписан и серией финтов)

С фиалом опять же конкретный артефакт на квест, работающий во вполне конкретной ситуации, а не против всех подряд. Если Сэму решит прописать в щи Гимли, то фиал никак его не защитит.

Ты просто спекулируешь с не вполне ясной целью.

Шлепаю по клавишам. Не переживайте, им нравится.

Кира

Цитата: Аранарх от 11-04-2025, 17:13:54Если на то будет воля гм, не забывай)


Как будто что-то плохое. Сводить всё к кубам это абсурд. У нас тут всё ещё литературная ролевая, в которой огромное количество различных ситуаций и невозможно закрыть всё системой. Так что многие ситуации остаются на откуп ГМ и договр между игроками и мастером. Кому хочется исключительно кубики покидать по строгой системе для тех настолки существуют.
Цитата: Аранарх от 11-04-2025, 17:13:54у каждого гм - своя боевика и свой сеттинг
опять же, как будто это что-то плохое


Энтропий

Цитата: Баргот от 11-04-2025, 17:31:15У Сэма, что называется, сюжетная броня. Ничего хорошего, на мой вкус, в этом нет. Текущая система все еще дает тебе шанс реализовать такой сценарий, но имхо, его стоит играть вне БС.

С фиалом опять же конкретный артефакт на квест, работающий во вполне конкретной ситуации, а не против всех подряд. Если Сэму решит прописать в щи Гимли, то фиал никак его не защитит.

Ты просто спекулируешь с не вполне ясной целью.
О кстати, вспомнил пример) в одном квесте я давал такой артефакт персонажу и еще  согласовываю такие артефакты, типа у перса нет леги и купить он ее не может, но согласно его же концепту она быть у него может и в квест я ему согласовываю легу) или были сценарии, когда я как ГМ давал артефакты персонажам, которые давали баффы на все кубики 

Цитата: Аранарх от 11-04-2025, 17:13:54Мы снова возвращаемся к тому, что у каждого гм - своя боевика и свой сеттинг. Мы снова возвращаемся к тому, что игрок либо находит своего гм, либо гриндит, либо  сидит в личных эпизодах

Это даже в отзывах кем то писалось, не?
Не понимаю, о чем идет речь вообще. Любой ГМ такой же игрок. Любой ГМ ищет от игры приятных эмоций. Совершенно нормально, что не все игроки могут сыграться между собой, или со мной как ГМ. Это нормально для любой ролевой игры. Ставить подобное в качестве минуса попахивает предвзятостью и попыткой просто найти причину для критики. ИМХО. Более того, я прикладываю усилия, чтобы ввести максимальное число различных концептов в квест. Но везде есть свои рамки и я не разу не видел игры или ГМ, кто мог сделать интересно абсолютно любому игроку и себе с любым игроком, и где все без исключения были довольны и оставались в игре. Покажите мне его, я пойду у него учиться за деньги

Аранарх

Цитата: Баргот от 11-04-2025, 17:31:15Ну... и? Не понимаю сути претензии. Это проблема ролевых в целом. Либо тебе везет с ГМом, либо становишься ГМом ты 

Так. Мы ушли в обсуждение гм. Спорить с тем, что гм может что угодно - глупо и контрпродуктивно. Это истина, как она есть. @Кира , @Энтропий , с этим я не спорю.

Разговор шел за то, что в рамках чистой, текущей боевой системы достойный Сэмуайз..

Снова не об этом)

Разговор о том, что фактически, низкоуровневый игрок, заточив персонажа по рамках определенного профиля, слабее льва и тигра , не может выступать в рамках своей ролевой модели , в рамках текущей боевой системы, заходя в высокоуровневый данж.

А на то, чтобы это изменить, он должен потратить, в среднем, около года реального времени на приведение своего персонажа в соответствии с требованиями к таковому.

При этом, прокачка пепяки уровня - единственный действительно эффективный способ этого добиться. Ни навыка. Ни снаряжения.

Уровня.

Который прокачивает сразу все, нивелируя твои слабые стороны самим фактом своего существования.

И пока ты эту пепяку не прокачаешь, то можешь пересобирать своего персонажа до вторника - толку не будет.

По сути, твоя специализация имеет вес только в рамках квестов одного с тобой уровня.

Вот о чем я говорю.

Цитата: Баргот от 11-04-2025, 17:31:15Ты просто спекулируешь с не вполне ясной целью.

Я же демон. Мы все - те ещё спекулянты)


Если серьезно, возвращаясь к Сэму. Мы же оба понимаем, что шанс его успеха в текущей бс ничтожен. Эрго, никто не будет вести квест длиной в Туда и Обратно, в надежде на судьбоносный бросок.

Значит - заранее известный, хорошо различимый и сверкающий лаком рояль, или сознательная подстановка вместо него какого нибудь Глорфиндела в этом эпизоде.

Понятно, что ГМ, если захочет, может это отыграть. Это бесспорно.

Но игромеханически, у самого игрока, инструментов для того, чтобы привести все к выигрышу в этой ситуации нет.

Вот я про что говорю.



Нет спасения от Хаоса.
Его печать на всех нас.

Аранарх

Короче.

Мои месседжи таковы:

- у игрока должно быть больше инструментов воздействия на игровую ситуацию.

- персонажи не должны быть универсалами за счёт пепяки. Хочет иметь хороший бросок на всем? Так пусть и качает все!

- Специализация персонажа должна давать больше профита. Если ты сознательно отказываешься от атакующих характеристик в пользу защитных, обмазываешься артефактами и прочим контентом в этом направлении, то не должно быть такого, что тип на два уровня выше имеет сопоставимый модификатор просто потому, что у него большая пепяка.

- невменяемый гриндволл - душит.

Дикси.
Нет спасения от Хаоса.
Его печать на всех нас.

Энтропий

Цитата: Аранарх от 11-04-2025, 18:00:47Так. Мы ушли в обсуждение гм. Спорить с тем, что гм может что угодно - глупо и контрпродуктивно. Это истина, как она есть. @Кира , @Энтропий , с этим я не спорю.

Разговор шел за то, что в рамках чистой, текущей боевой системы достойный Сэмуайз..

Снова не об этом)

Разговор о том, что фактически, низкоуровневый игрок, заточив персонажа по рамках определенного профиля, слабее льва и тигра , не может выступать в рамках своей ролевой модели , в рамках текущей боевой системы, заходя в высокоуровневый данж.

А на то, чтобы это изменить, он должен потратить, в среднем, около года реального времени на приведение своего персонажа в соответствии с требованиями к таковому.

При этом, прокачка пепяки уровня - единственный действительно эффективный способ этого добиться. Ни навыка. Ни снаряжения.

Уровня.

Который прокачивает сразу все, нивелируя твои слабые стороны самим фактом своего существования.

И пока ты эту пепяку не прокачаешь, то можешь пересобирать своего персонажа до вторника - толку не будет.

По сути, твоя специализация имеет вес только в рамках квестов одного с тобой уровня.

Вот о чем я говорю.

Я же демон. Мы все - те ещё спекулянты)


Если серьезно, возвращаясь к Сэму. Мы же оба понимаем, что шанс его успеха в текущей бс ничтожен. Эрго, никто не будет вести квест длиной в Туда и Обратно, в надежде на судьбоносный бросок.

Значит - заранее известный, хорошо различимый и сверкающий лаком рояль, или сознательная подстановка вместо него какого нибудь Глорфиндела в этом эпизоде.

Понятно, что ГМ, если захочет, может это отыграть. Это бесспорно.

Но игромеханически, у самого игрока, инструментов для того, чтобы привести все к выигрышу в этой ситуации нет.

Вот я про что говорю.




Возможно ты прав, но лично я не согласен с тем, что в рамках текущей боевой системы игрок не может выступать в рамках своей ролевой модели. Я играю 3 года тут и и еще 7 лет в похожем проекте (водил и тут и там) видел разные концепты, вон даже есть примеры игроков вообще без магических навыков, типа Дмитрия Логинова (и это далеко не единственный пример), и в квесте шикарно игрок отыграл. И вообще игрок во всех моих квестах шикарно работает, хотя у перса даже источника нет, а только артефакт.

ИМХО, проблема рамок отчасти обусловлена субъективным восприятием того, как должно быть, самого игрока. Это неизбежно и рамки такие игроки найдут в почти любой игре (я им подвержен, другие тоже и у каждого они свои), это не значит, что игра какая-то не такая, это значит, что просто абсолютно всем ты вкусно не сделаешь.

Ну, а мы просто попробуем посмотреть на опрос и удовлетворить потребность большинства.


Энтропий

Цитата: Аранарх от 11-04-2025, 18:08:14Короче.

Мои месседжи таковы:

- у игрока должно быть больше инструментов воздействия на игровую ситуацию.

- персонажи не должны быть универсалами за счёт пепяки. Хочет иметь хороший бросок на всем? Так пусть и качает все!

- Специализация персонажа должна давать больше профита. Если ты сознательно отказываешься от атакующих характеристик в пользу защитных, обмазываешься артефактами и прочим контентом в этом направлении, то не должно быть такого, что тип на два уровня выше имеет сопоставимый модификатор просто потому, что у него большая пепяка.

- невменяемый гриндволл - душит.

Дикси.
 
Ну, посмотрим, что у нас получится, исходя из опроса. 

Баргот

Цитата: Аранарх от 11-04-2025, 18:00:47А на то, чтобы это изменить, он должен потратить, в среднем, около года реального времени на приведение своего персонажа в соответствии с требованиями к таковому.
Таковы реалии внутренней экономики. Я лично согласен с тем, что оно все долго и дорого. С другой стороны мне сложнореализуемость со стартового набора пойти ебать ебак мирового уровня угрозы никак экспириенс не портит.
Тебе хочется сыграть что-то глобальное за мужика с улицы? Но ты играешь здесь не один. Поэтому вариант запереться с этим глобальным и единомышленником в личных эпизодах – уже неплохо. Если нет ГМа, что хочет такое водить, и соигроков, что хотят с таким играть, то фиксами системы это не решится.

Цитата: Аранарх от 11-04-2025, 18:08:14- у игрока должно быть больше инструментов воздействия на игровую ситуацию.
Например? Каких инструментов воздействия тебе не хватает?)

Цитата: Аранарх от 11-04-2025, 18:00:47Но игромеханически, у самого игрока, инструментов для того, чтобы привести все к выигрышу в этой ситуации нет.
Вообще, эта ситуация не является ролевой-игровой. Мы рассматриваем в качестве примера часть литературного рассказа. Толкин не пользовался БС и не играл в соавторстве с другими людьми, когда писал ЛотР. У него не стоял вопрос комфорта и интереса Гимли-Леголаса-Боромира участвовать в квесте, где ведущую роль сыграют селюки-хоббитсы 

Если ты готов сыграть со ставкой, что твоего персонажа загрызет околобожественная хтонь в 98% случаев, то система это позволяет. Если тебе повезет, то будет крутой бросок. Если нет, то персонаж станет обедом. Если не готов проигрывать, то зачем тебе система? Просто не играй с ней, пиши рассказ))

Шлепаю по клавишам. Не переживайте, им нравится.

Аранарх

Цитата: Баргот от 11-04-2025, 18:59:58Таковы реалии внутренней экономики. Я лично согласен с тем, что оно все долго и дорого. С другой стороны мне сложнореализуемость со стартового набора пойти ебать ебак мирового уровня угрозы никак экспириенс не портит.
Тебе хочется сыграть что-то глобальное за мужика с улицы? Но ты играешь здесь не один. Поэтому вариант запереться с этим глобальным и единомышленником в личных эпизодах – уже неплохо. Если нет ГМа, что хочет такое водить, и соигроков, что хотят с таким играть, то фиксами системы это не решится

Смотря какие фиксы ввести. Было бы желание работать с механиками в этом направлении.

Или работать с гриндволлом.

Или массовые расстрелы.

Цитата: Баргот от 11-04-2025, 18:59:58Например? Каких инструментов воздействия тебе не хватает?)

К Р У Т Ы Е    М Е Х А Н И К И.

Тут меня лучше не провоцировать, это будет ещё на пол дня)

Цитата: Баргот от 11-04-2025, 18:59:58Если не готов проигрывать, то зачем тебе система? Просто не играй с ней, пиши рассказ))

Вопрос не в проигрыше как таковом, а в шансах на победу. В инструментарии механик и условностей, которые позволяют тебе убить демона убежища стартовой заточкой.

Да, ты можешь прокачаться, взять снаряжение и убить его в три тыки. Преодолеть лвлволл, так сказать.

Но если ты шаришь за механики.

Имеешь скилл.

Знаешь, как какать это сделать.

Ты МОЖЕШЬ заковырять скотину заточкой.

И это не будет связано с тем, что тебе выпал крит. Ты просто правильно воспользовался инструментарием.



Наверное, в этом корень проблемы. Мне нравится первый Дарк соулс, поэтому я конченный  испытываю Будапешт при виде лвлкапа.



Нет спасения от Хаоса.
Его печать на всех нас.

Баргот

Цитата: Аранарх от 11-04-2025, 19:19:30Наверное, в этом корень проблемы. Мне нравится первый Дарк соулс, поэтому я конченный  испытываю Будапешт при виде лвлкапа.
Ну вот Аркхейм и Дарк Соулс жанрово стоят весьма далеко друг от друга)) И платформа реализации идеи разная – форум и консоль. Да и ДС ориентирован на синглплеерный экспириенс, здесь же массовый мультиплеер 

Допустим, можно будет сидеть на ножке табуретки и колупать всех месяцами заточкой... зачем? Писать ктрл+с ктрл+в посты со скилловым походом? Кубик это не про как, а про если. А вот выбранный подход уже может повлиять на модификатор. Не получается взять с наскоку? Можно создать какие-то выгодные условия или поискать слабость. В случае с демоном – взять на старте черные бомбы.

Цитата: Аранарх от 11-04-2025, 19:19:30Или работать с гриндволлом.
На самом деле все, что сейчас нужно – чтобы гигачад-персонаж не мог эффективно сравниться в любом деле с чад-персонажем. Тогда условно гигачад-мечник будет работать со сложной целью вблизи, а чад-лучник с легкой вдали. Хацкер будет лучше всех в пати хацкерить, а выживальщик выживать независимо от уровня.

Цитата: Аранарх от 11-04-2025, 19:19:30К Р У Т Ы Е    М Е Х А Н И К И.
Но есть и так инструмент для крутых механик – авторские свойства артефактов   
В остальном это будет переусложнять БС, чья роль – каркас, а не 300-страничный корник с правилами погони, конструктором ловушек, таблицами случайных встреч и прочим. Предложенный тобой вариант спасения от урона – это неплохой хоумрул, чтобы сыграть космооперу или троп с попаданцем-хиккой. Такие идеи, имхо, лучше где-то в своем блоге копить в виде неофициального манула)) И потом на них быстро ссылаться.

Шлепаю по клавишам. Не переживайте, им нравится.

Лучший пост от Элизабет Иденмарк
Элизабет Иденмарк
— «Сначала необходимо отогреть хоть как-то. После я проанализирую её кровь и подлатаю. Если мы сейчас будем останавливаться слишком надолго, то нас поймают намного быстрее,» — возможно, рыжая и рисковала жизнью Алоры, но вряд ли бы Кубрик стал рисковать жизнью с целым геном...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceСказания РазломаЭврибия: история одной Башниперсонажи сказок в реальном мире, артыThe Witcher: Separated SoulsAustraliaAntillia. Carnaval de la mort Dragon AgeМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаlabardonKelmora. Hollow crown Книга Аваросаsinistrum ex librisLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM