Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
12.11.24 / Итоги конкурса лучших постов.

10.11.24 / Новый конкурс карточек.

01.11.24 / Итоги игровой активности за октябрь.

30.10.24 / Важное объявление для всех игроков.

Архив проверок

Автор Аркхейм, 24-03-2022, 08:02:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Иерохим Злат

Цитата: "Сверр Шахрассар"а то со стороны смотрится немного неестественно. А вот добавка в био про мир очень классная получилась!
Могу вписать сюда рассказ про него, он как раз в пределах 10к знаков без пробелов. Одно из его преступле... в общем, один из заработанных миллионов)
Цитата: "Сверр Шахрассар"Я советую вам переделать артефакт,
А сделать его ограниченным порталом в хранилище? Тогда все формальности будут соблюдены - ведь в нем самом нет ни монетки, а в неактивном состоянии он ничем от кошелька из кожи не отличается.

Сверр Шахрассар

Цитата: "Иерохим Злат"Могу вписать сюда рассказ про него, он как раз в пределах 10к знаков без пробелов. Одно из его преступле... в общем, один из заработанных миллионов)
Думаю, не обязательно, и так выглядит отлично  :cool:

Цитата: "Иерохим Злат"А сделать его ограниченным порталом в хранилище? Тогда все формальности будут соблюдены — ведь в нем самом нет ни монетки, а в неактивном состоянии он ничем от кошелька из кожи не отличается.
Ну да, именно так!  

Сверр Шахрассар

Здравствуйте! Поехали!  :flag:

Цитата: "Аделаида Френ"Я человек.
Хуман? Просто люди у нас — это представитель любой человекоподобной расы.  :D

Цитата: "Аделаида Френ"Сама Ада умудрилась родиться с УМИ равным 1. Но, ее верный пес был ее защитником и стал воплощением ее магических талантов.

УМИ пса VI
Вся магия отыгрывается через УМИ пса, сама Аделаида имеет УМИ 1
Интересный концепт, только я немного не понял, как она будет колдовать? Она управляет каким-то способом тем, что делает собака? Как именно будут умения работать? Через команды доберману?

Иерохим Злат

Цитата: "Сверр Шахрассар"Ну да, именно так!
тогда, полагаю, все готово.

Сверр Шахрассар

Цитата: "Иерохим Злат"деле являющимся безразмерным хранилищем, способным, к несчастью, хранить лишь монеты
Давайте так:
деле являющимся безразмерным (как думал сам Иерохим) хранилищем, способным, к несчастью, хранить лишь монеты

я не могу принять безразмерный(не имеющий каких-либо границ) артефакт в принципе, меня смущает этот момент, т.к. из основных правил:
4.6. У персонажей не может существовать «абсолютных» умений, навыков, свойств, способностей, артефактов и т.д. и т.п., которым невозможно противодействовать. Не используйте высказывания: «нейтрализует всё», «невозможно разрушить», «самое сильное, прочное, непобедимое» и т.д. и т.п.

Цитата: "Иерохим Злат"к Хранилищу Нумизмата (коллекции монет Иерохима Злата)
добавьте, что хранилище расположено на такой-то планете  8-)

Аделаида Френ

Цитата: "Сверр Шахрассар"Здравствуйте! Поехали!   

Хуман? Просто люди у нас — это представитель любой человекоподобной расы.   

Интересный концепт, только я немного не понял, как она будет колдовать? Она управляет каким-то способом тем, что делает собака? Как именно будут умения работать? Через команды доберману?

Вкратце, что бы вам не усложнять механики, я хочу заявиться как персонаж VI УМИ
Уточнение про УМИ персонажа и УМИ собаки нужен для обьяснения ролеплея окружающим

Специально взяла начальную Ментальной магии. Так я отражаю то, что они настолько близко срослись друг с другом, что действуют как одно целое. У них нет доступа к окружающим и их ментальным навыкам, это лишь общение друг с другом.  

Иерохим Злат

Цитата: "Сверр Шахрассар"Давайте так:
Сделано
Цитата: "Сверр Шахрассар"добавьте, что хранилище расположено на такой-то планете
аналогично

Сверр Шахрассар

Аделаида Френ, но... если доберман неразумен, он не сможет владеть навыками вообще, как обычная собака, например, не освоит математику, так обычных зверь не освоит протомагию, некромантию, магическую вязь. Животное (магическое) может владеть только базовыми вещами, например, создать огненный залп, энергетическую волну, отразить атаку простеньким щитом — то есть простые вещи, которые идут на инстинктах. Не требуют работы разума, аналитики и т.п.

Имея УМИ 1, к сожалению, человек вообще не владеет ментальной магией. Только псионикой.  8-)

Тут проблема в том, что собака без разума не могла иметь навыки вообще, а Аделаида с уми 1 не могла освоить магические навыки... )))

Я рекомендую сделать так:

Убрать все магические навыки, сделав классического персонажа без навыков к магии. В разделе нпц заполнить отдельную анкету на добермана, сделав его магическим разумным питомцем, которого обучили магии, и уже ему прописать умения (или просто описать что он может делать). Добавить артефакт ошейник (или что-то еще для пета), который помогает с ним держать связь, телепортировать к себе, управлять и т.п. 8-)

Сверр Шахрассар

Цитата: "Иерохим Злат"заколачивая миллион в новонайденной валюте
я так понимаю тут надо добавить (миллион в новонайденной валюте — это в 1000 в аркхеймской)
цифру взял от балды )

Аделаида Френ

Цитата: "Сверр Шахрассар"Аделаида Френ, но... если доберман неразумен, он не сможет владеть навыками вообще, как обычная собака, например, не освоит математику, так обычных зверь не освоит протомагию, некромантию, магическую вязь. Животное (магическое) может владеть только базовыми вещами, например, создать огненный залп, энергетическую волну, отразить атаку простеньким щитом — то есть простые вещи, которые идут на инстинктах. Не требуют работы разума, аналитики и т.п.

Имея УМИ 1, к сожалению, человек вообще не владеет ментальной магией. Только псионикой.   

Тут проблема в том, что собака без разума не могла иметь навыки вообще, а Аделаида с уми 1 не могла освоить магические навыки... )))

Я рекомендую сделать так:

Убрать все магические навыки, сделав классического персонажа без навыков к магии. В разделе нпц заполнить отдельную анкету на добермана, сделав его магическим разумным питомцем, которого обучили магии, и уже ему прописать умения (или просто описать что он может делать). Добавить артефакт ошейник (или что-то еще для пета), который помогает с ним держать связь, телепортировать к себе, управлять и т.п.
Я планировала так, что он инстинктивно колдует.
Могу ли я убрать 3 артефакта что дают за низкое УМИ в обмен на такого нпц добермана? Просто, это довольно важная часть моего персонажа... ^^

Просто, я ни у кого в листе не видела таких персонажей, и не знаю, что в этом случае как работает.

Иерохим Злат

Цитата: "Сверр Шахрассар"цифру взял от балды )
так а как я это вычислю - там же курс разный будет в каждом отдельном случае) Впрочем, хорошая мечта должна быть недостижимой, пусть будет 1 к 1. Миллион так миллион (полагаю, это надолго)

Сверр Шахрассар

Цитата: "Аделаида Френ"Я планировала так, что он инстинктивно колдует.
Могу ли я убрать 3 артефакта что дают за низкое УМИ в обмен на такого нпц добермана? Просто, это довольно важная часть моего персонажа...
За чем? о_О просто детализируйте нпц (можете прямо в анкете), но тогда уберите навыки, опишите, что умеет, например, атаковать магическим залпом, ставить простейший щит, добавьте, что делает все это инстинктивно, а применяется по согласованию с соигроком / ГМ без кубиков в литературном стиле.

Планируете делать 6 артефактов?

Аделаида Френ

Цитата: "Сверр Шахрассар"За чем? о_О просто детализируйте нпц (можете прямо в анкете), но тогда уберите навыки, опишите, что умеет, например, атаковать магическим залпом, ставить простейший щит, добавьте, что делает все это инстинктивно, а применяется по согласованию с соигроком / ГМ без кубиков в литературном стиле.

Планируете делать 6 артефактов?
Я уточню у создателя Дискордиума, уточню пару моментов, и переделаю <3

Сверр Шахрассар

Цитата: "Иерохим Злат"так а как я это вычислю — там же курс разный будет в каждом отдельном случае) Впрочем, хорошая мечта должна быть недостижимой, пусть будет 1 к 1. Миллион так миллион (полагаю, это надолго)
Меня все же смущает количество миллионов, смягчите пожалуйста как-то эту часть биографии, включая фразу "в любом месте он добивается нового миллиона". Ну правда, смотрится не очень естественно. Как и "в цель с потрясающей точностью вне зависимости от размера, массы".

Пожалуйста, уменьшите степень пауэрплея, чтобы анкета соответствовала правилам.

И описывая размеры хранилища лучше в кубометрах, а сравнить с конкретным местом, а то я не очень понимаю, сколько это 7 сотен кубометров... простите.  :(

Сверр Шахрассар

Цитата: "Аделаида Френ"Я уточню у создателя Дискордиума, уточню пару моментов, и переделаю <3
Буду ждать.  

Иерохим Злат

Цитата: "Сверр Шахрассар"сколько это 7 сотен кубометров... простите.
в комнате с 3 на 5 на 2 метра - это 30 кубов) Ну ладно, это что-то вроде амбара под зерно (параметры и сравнение указал))

Иерохим Злат

Цитата: "Сверр Шахрассар"Пожалуйста, уменьшите степень пауэрплея, чтобы анкета соответствовала правилам
(увеличил число "почти" на килознак) (я думал, что это и так будет понятно - монеты обладают едва ли сносной аэродинамикой)

Сверр Шахрассар

Иерохим Злат, еще раз, меня смущает само наличие такого большого количества миллионов и той легкости, как он их зарабатывал в одиночку. Или сделать количество денег меньше, или как-то выправить биографию, добавив семью, связи, помощь со стороны влиятельных лиц.
"я выделал все части красным, которые меня смущают"
5. Биография
Мир — безымянный, т.к. концепцию параллельных миров, космогонию или иные гипотезы иных миров не получили должного развития на просторах пустыни Кха-кхак. Уровень магического развития — С+ (наличие боевых магов на уровне хорошего танка или даже выше, отсутствие порталов между городами в качестве бюджетного способа перемещения, мелкие бытовые артефакты в ходу и пользуются спросом. Отсутствие чрезмерного суеверного страха перед магией). Уровень технического развития — D— (плуг и борону освоили, кузнечество и столярное дело в тесной связке с магией, никаких признаков паровых установок или иных признаков стимпанка. Первые шаги в области химических источников взрывов). Географически представляет собой огромную пустыню, окаймленную узкой плодородной полоской суши вдоль побережья материка. Ширина полосы от 15 до 42 километров, основа логистики — караваны сквозь пустыню, позволяющие доставить товары на противоположный конец материка в два-три раза быстрее безопасного маршрута вдоль берега, оплачивая пошлину в нескольких государствах. Из-за сверхопасного моря, кишащего табунами морских коньков, вдоль караванного пути образуются несколько городов на расстоянии одного-двух дней пути друг от друга, что способствует развитию логистики и экономики свободных городов. Собственно, в этом мире родился и жил  Иерохим Злат.
Незаконнорожденный сын неизвестного отца, Иерохим лишился матери к пяти годам. До девяти лет жил на улице и промышлял мелкими кражами и попрошайничеством. К девяти годам его приютили в борделе в центре Диплома, где он и прожил до шестнадцати, обучаясь всему понемногу — библиотеки в борделе не предусматривалось, но книги периодически попадали в руки Иерохима. К шестнадцати годам провернул первую финансовую аферу — слегка озолотился местным серебром и заработал свой первый миллион (не думаю, что на скачках можно заработать вот так миллион, слишком много вопросов, где он взял деньги на такую крупную ставку например, как их не украли у сироты?) на скачках големов — уничтожил руны активации у конкурентов (и там даже ни кто не пытался ничего сделать? сирота смог без образования устроить такое?). Зарабатывать второй посчитал слишком бессмысленным и юный миллионер загорелся новой страстью — нумизматикой. В течении всей жизни он путешествовал по миру в поисках новых видов монет, заколачивая миллион в новонайденной валюте — чаще всего, в серой зоне морали, экономики и права. Собственно, его цель в жизни не изменилась за последние четверть века — в любом месте он добивается нового миллиона (вне зависимости от курса по отношению к золоту) и кладет их в свой мешочек с монетами, на деле являющимся огромным хранилищем, способным, к несчастью, хранить лишь монеты (примерные размеры — семь сотен кубометров (примерно как огромный амбар 70х10х10), за исключением семидесяти трех кубометров, занятых уже собранными монетами, местоположение — планета Абберат).
Удивительно другое — мешочек не должен давать владельцу способностей выхватывать монеты из воздуха и метать их в цель с потрясающей точностью вне зависимости от размера (почти), массы(практически) и аэродинамических свойств (в некотором количестве случаев) средства оплаты. (указать конкретные размеры и вес, человек вряд ли метнет монету весом даже в 30 килограмм на огромное расстояние) Впрочем, Иерохим предпочитает использовать свои таланты, а не изучать их.
Попадание в Аркхейм слегка вышибло господина Злата из колеи — кошель пару дней искал сигнал хранилища, из-за чего нумизмату пришлось собрать немного камней по дороге куда-нибудь, дабы не ощущать болезненную беззащитность. Блуждания вывели его в окрестности города, название которого он узнает только через полгода. Отсутствие знаний языка и традиций вынудили нумизмата вести достаточно жалкое существование, скрашиваемое редкой удачей на охоте в ближайшей чаще. Собственно, именно на такой охоте его и повстречал спустя полгода умудренный жизненным опытом старец, назвавшийся Крустом. Было сложно оценить род занятий этого гуманоида неизвестной Иерохиму расы, но, судя по беглым знаниям в огромном количестве областей и практически полном отсутствии навыков применения заклинаний, в недалеком прошлом он, по всей видимости, работал либо архивариусом, либо учителем. Спустя неделю пререканий и взаимных подколок, маг взял нумизмата к себе в ученики. Конечно, полноценным обучением это сложно назвать — Злат занимался самостоятельно с теми заданиями, которые получал от архивариуса в начале недели. Множество дисциплин освоил Иерохим, но почти все из них — крайне поверхностно.
А вот в рамках торговых взаимоотношений он продвинулся достаточно далеко — уже торговал с пять купцами Альдарона всякой мелочевкой, которую находил в лесу. И даже зарабатывал кое-что — правда, в совершенно незначительных объемах. До миллиона было еще очень далеко.

Иерохим Злат

Цитата: "Сверр Шахрассар"не думаю, что на скачках можно заработать вот так миллион, слишком много вопросов, где он взял деньги на такую крупную ставку например, как их не украли у сироты?
Это долгая история - но если лаконизировать, то это большая удача и сорванный джекпот - рискованные ставки имеют высокий коэффициент. А уйти с деньгами было явно непросто, как-нибудь расскажу, как он умудрился оторваться от преследователей на скаковом големе.
Цитата: "Сверр Шахрассар"(и там даже ни кто не пытался ничего сделать? сирота смог без образования устроить такое?)
Ну не совсем же без образования, книги-то он читал, хоть и бессистемно. Опять же, уж где-где, а в борделе явно должны были ходить разговоры про столь необычный досуг.
Цитата: "Сверр Шахрассар"(указать конкретные размеры и вес, человек вряд ли метнет монету весом даже в 30 килограмм на огромное расстояние
так монет-то множество, валюты разные, массы разные - знаю самую большую, это 16 кг, самая маленькая грамм пять или около того. Хотел бы уточнить, что у горных кланов в ходу небольшие ножи в качестве монет.
остальное поправил

Сверр Шахрассар

Цитата: "Иерохим Злат"Это долгая история — но если лаконизировать, то это большая удача и сорванный джекпот — рискованные ставки имеют высокий коэффициент. А уйти с деньгами было явно непросто, как-нибудь расскажу, как он умудрился оторваться от преследователей на скаковом големе.
Цитата: "Иерохим Злат"Ну не совсем же без образования, книги-то он читал, хоть и бессистемно. Опять же, уж где-где, а в борделе явно должны были ходить разговоры про столь необычный досуг.
Пожалуйста, просто выправьте биографию.
Сейчас персонаж выглядит самым хитрым, самым удачливым, самым умным и крутым на том материке.
Не принимайте на свой счет, у вас чудесный слог и интересный персонаж, но вот этот момент, я не могу пока что принять в таком исполнении. Хотя анкета в целом прекрасная. Я предлагал варианты как исправить, прошу внести исправления в анкету.  

Иерохим Злат

Цитата: "Сверр Шахрассар"прошу внести исправления в анкету.
внес все, кроме размеров монет - их слишком много, чтобы описать все в анкете.

Аделаида Френ

Цитата: "Сверр Шахрассар"Буду ждать.
Я изменила анкету так, что Аделаида будет иметь УМИ, что бы лучше вписываться в атмосферу магического города хаоса.

Сверр Шахрассар

Мало кому удавалось приручить магических доберманов этой породы так близко, как это сделала Аделаида.

Я поправил немного вот так ↑

Хотел уже принимать, но забыл кое-что важное... у вас хуман, у хуманов магический потенциал низкий, максимальный магический источник, то есть до IV включительно.

Предлагаю вот этот кусочек:

Цитата: "Аделаида Френ"Почти все свое взросление она была неразрывна с верным псом и изучала даже самые темные стороны необычного города.

Написать так:

Почти все свое взросление она была неразрывна с верным псом и изучала даже самые темные стороны необычного города. Аделаида была из того немногочисленного рода хуманов, у кого магический потенциал дорастал до IV уровня собственными силами. Девушка изучала с детва магические науки, а те, которые не могла изучить на практике в силу малого резерва, изучала в теории и в специальных школах Дискордиума, где использовали технологии, позволяющие это сделать через магическую виртуальность.

А вот это:
Цитата: "Аделаида Френ"Часто зашагивая к оккультистам и мистикам, девушка изучала способы усилить Джека. Она заботилась о псе намного больше, чем о себе. И доберман был благодарен.
Вот так:
Часто зашагивая к оккультистам и мистикам, девушка изучала способы усилить Джека. Она заботилась о псе намного больше, чем о себе. И доберман был благодарен. Родители, видя желание девушки усилить свой потенциал, договорились с одним из научных центров Дискордиума и оплатили процедуру искусственного увеличения магического резерва, но Аделаида оказалась слишком сильно связана с псом, поэтому процедура затронула и его, чтобы эта связь сохранилась.

Цитата: "Аделаида Френ"черпая магическую силу из ночи
Не совсем понимаю, что это за источники энергии. 8-) Люди способны использовать лишь поглощенную из внешней среды энергию [реже от другого существа], которую излучают звезда и ядра планет Аркхейма.   Или удалите, или добавьте приписку, что в силу психологических особенностей, ночью ей проще колдовать.  8-)

Сверр Шахрассар

Цитата: "Иерохим Злат"внес все, кроме размеров монет — их слишком много, чтобы описать все в анкете.
Шикарно!  

Только вы в анкету забыли добавить про пределы массы. Ну, про эти 7 грамм до 16 килограмм. И еще мне не ясно, кто и за чем выпускает монеты в 16 кг? Это явно не монеты для оплаты, и не слитки... тогда что это?

Давайте так напишем:

У Иерохима Злата огромная коллекция монет, которую он собирал всю свою сознательную жизнь, а это больше 30 лет. Иерохим использовал любой шанс, чтобы раздобыть новые монеты в коллекцию, нередко ему помогали власть имущие его мира, которым нужен был талантливый (а кто-то считал его гениальным) аферист и мошенник. Слухи в узких кругах о таких людях распространяются быстро. Иерохим «болел» монетами и, можно сказать, вся его жизнь была только ради них, поэтому, мужчина сколотил, действительно, обширную коллекцию. Монеты в его коллекции разномастные: большая часть монет (90%) — весят 7-8 грамм, но есть несколько магических монет, которые при сходных или чуть более крупных размерах весят до 16 килограмм (специально зачарованные монеты и монеты из редчайших металлов).

И я не понял, что с хранилищем, хотя перечитал 5 раз. Вы пишите, что про хранилище на планете Абберат, но при этом в контексте того, что все монеты хранились в мешочке (это в той часто, где персонаж еще в вашем мире, при чем тогда там вообще Абберат?). Я думал он искал схрон на Абберате, но тогда я не представляю, как иномирец без языка, непонимающий ничего, будет искать схрон, когда все монеты вывалились у него из мешочка... и валяются горами вокруг.  :D

Здесь проще всего тогда сделать так, как было в самом начале: все монеты хранятся в мешочке, но вмещают не больше 100 килограммам. Учитывая, что одна монета 7-8 грамм, и лишь несколько весят под 16 килограмм, все будет логично. Сделайте, пожалуйста. именно так. Уберите Абберат и исправьте артефакт вот так:

Мешочек бесконечного золота [редкий] — Обычный кожаный мешочек, содержащий всю коллекцию монет господина Злата.
Свойства:
1. Избирательное хранилище [пространственная магия] — хранит коллекцию монет Иерохима Злата (Хранилище Нумизмата), вмещает в себя не более 100 кг.
2. Возврат [пространственная магия] — притягивает монету обратно, если этому не противодействует никакая другая магия.  

Аделаида Френ

Цитата: "Сверр Шахрассар"Мало кому удавалось приручить магических доберманов этой породы так близко, как это сделала Аделаида.

Я поправил немного вот так ↑

Хотел уже принимать, но забыл кое-что важное... у вас хуман, у хуманов магический потенциал низкий, максимальный магический источник, то есть до IV включительно.

Предлагаю вот этот кусочек:

Написать так:

Почти все свое взросление она была неразрывна с верным псом и изучала даже самые темные стороны необычного города. Аделаида была из того немногочисленного рода хуманов, у кого магический потенциал дорастал до IV уровня собственными силами. Девушка изучала с детва магические науки, а те, которые не могла изучить на практике в силу малого резерва, изучала в теории и в специальных школах Дискордиума, где использовали технологии, позволяющие это сделать через магическую виртуальность.

А вот это:

Вот так:
Часто зашагивая к оккультистам и мистикам, девушка изучала способы усилить Джека. Она заботилась о псе намного больше, чем о себе. И доберман был благодарен. Родители, видя желание девушки усилить свой потенциал, договорились с одним из научных центров Дискордиума и оплатили процедуру искусственного увеличения магического резерва, но Аделаида оказалась слишком сильно связана с псом, поэтому процедура затронула и его, чтобы эта связь сохранилась.

Не совсем понимаю, что это за источники энергии.  Люди способны использовать лишь поглощенную из внешней среды энергию [реже от другого существа], которую излучают звезда и ядра планет Аркхейма.   Или удалите, или добавьте приписку, что в силу психологических особенностей, ночью ей проще колдовать.
Поправила. Добавила более "лорное" описание, что ей ночью проще колдовать.  

Сверр Шахрассар

Аделаида Френ, еще момент. Вы извините, что так кусками проверяю, я от жары туплю и забываю некоторые моменты. Персонажу 27 лет, а для развития источника до VI уровня нужно 35 минимум, можете поставить год рождения 4986, пожалуйста?  :love:

Аделаида Френ

Цитата: "Сверр Шахрассар"Аделаида Френ, еще момент. Вы извините, что так кусками проверяю, я от жары туплю и забываю некоторые моменты. Персонажу 27 лет, а для развития источника до VI уровня нужно 35 минимум, можете поставить год рождения 4986, пожалуйста?
Изменено

Аделаида Френ

"+"
<div class="lz"><a href="https://arkhaim.su/index.php?PHPSESSID=oprk2kgeug9gfdlasi0t2j49ah&topic=1044.msg162209#new" class="ank">Аделаида Френ</a><lz><center>Человек, агент внутренних служб Дискордиума. </center></lz></div>

Иерохим Злат

Цитата: "Сверр Шахрассар"И еще мне не ясно, кто и за чем выпускает монеты в 16 кг?
я думаю, все оттого, что в ваших мирах нет разумных видов выше коня. Это великанские монеты, очевидно же)
Цитата: "Сверр Шахрассар"ы пишите, что про хранилище на планете Абберат,
потому что вы потребовали хранилище в вашем мире. Ни один концепт не предполагал этого, но мне не трудно, Аркхейм, так Аркхейм. Изначально, хранилище вовсе находится в пространстве меж пространств и полностью непригодно для существования ы нем.
Кошель с доступом к нему вообще не ломал ни баланс, ни предысторию персонажа, но админ захотел - юзер намутил.
В каком вообще месте Иерохим даже при условии такого хранилища превращается в ОП?) Напомню - он даже не боевой герой, он - торговец, его максимальная огневая мощь - 6 монет по 16 кг, при условии, что любой маг седьмой ступени может небольшой город разнести за сутки без особого напряжения. Ограничение в сотню кг превращает персонажа в парадокс - он шикарный аферист и загребал деньги лопатой, но по итогу имеет ... центнер монеток в лучшем случае. Да у меня батя килограмм намутил за пару лет ненапряжного коллекционирования, и там почти нет повторяющихся монет и монет, тяжелее 50 грамм.
Уф, отпустило, а теперь к делу. Ограничения по объему хранилища - есть. Убрать из Абберата - легко, хранилищу там не место. Оставить его в мнимом пространстве - проще простого, это изящно и никоем образом не может быть повторено в этом мире - техномагия иных миров, чтоб ее. Квантовую запутанность забраковали - океу, как насчет мнимой массы? Т.е. монеты, условно говоря, начинают испускать гравитационные волны (т.е. "иметь массу") лишь в момент призыва, количество призываемых монет ограничим 96 кг. В этом случае, сюжетно, хранилище все еще больше зарплаты жалкого наемного убийцы низшего ранга и внушает хоть какое-то уважение, при этом в боевой системе все еще присутствует не более 96 кг монет (это те самые шесть колоссальных грошей).
В противном случае я лучше пропаду на пару недель, наклепаю дефолтного мага безликого и буду посиживать временами в квестах. (Надеюсь, это не прозвучало, как угроза)

Сверр Шахрассар

Цитата: "Иерохим Злат"я думаю, все оттого, что в ваших мирах нет разумных видов выше коня. Это великанские монеты, очевидно же)
То есть в том мире было процветающее великанское общество? Раз они уже вышли на стадию чеканки золотых монет и развитой торговли. Это было не очевидно. И какого же размера должны быть великаны, что у них монеты по 16 кг? И я с трудом представляю, как один мужчина нормального размера срубал миллионы (опять же возвращаясь к вашей изначальной редакции) в стране великанов... ну, правда... я не могу такое себе представить без наличие каких-то обоснуев. Какой-то магии у него особой или помощи крутой команды.  :dontknow: Простите меня, пожалуйста, что у меня не особо развитая фантазия на сей счет. Все таки для таких предприятий не должно быть такой разницы в возможностях человека и мира. Иначе мир кажется картонным, а все его жители немного глуповатыми. Не обижайтесь, пожалуйста, я просто пытаюсь понять концепт. Анкета написана у вас хорошо и персонаж прекрасный, я просто ищу пути как ее немного построить, чтобы смотрелось правдоподобно.

Цитата: "Иерохим Злат"В каком вообще месте Иерохим даже при условии такого хранилища превращается в ОП?) Напомню — он даже не боевой герой, он — торговец, его максимальная огневая мощь — 6 монет по 16 кг,
Это тонкая грань, дело в мире. Он в одиночку делал такой в мире, без помощи (судя по вашей анкете), без навыков, без акцента на то, что он был легендарным вором, проходил обучение у легендарных воров и т.п. Он даже не был сильным магом. Поэтому у меня возникают вопросы. Как?

Цитата: "Иерохим Злат"граничение в сотню кг превращает персонажа в парадокс — он шикарный аферист и загребал деньги лопатой, но по итогу имеет ... центнер монеток в лучшем случае. Да у меня батя килограмм намутил за пару лет ненапряжного коллекционирования, и там почти нет повторяющихся монет и монет, тяжелее 50 грамм.
Золотых монет? Или серебряных? Там целое состояние? Если речь просто о железной массе без реальной ценности, то логично, но с состоянием золота и серебра их владельцы вряд ли так легко захотят расставаться. За ним даже никто не вел охоту? Или он обдурил всех и ни разу не попался? Возникает вопрос об интеллектуальных способностях местных сил правопорядка и самих богачей. Опять же, я повторю. Мне не нравится именно то, что он один вот так все это делал, без магии, команды, очень легко (почти на расслабление судя по био) и речь идут об очень больших цифрах. Понимаю, если бы он родился с редчайшим магическим даром, ребенок, попавший в 0,5% магов мира. В то время как 95,5% не владели магий... тогда появилась хоть какая-то логика.  :D
Цитата: "Иерохим Злат"но по итогу имеет ... центнер монеток в лучшем случае.
Вы немного меня не поняли, я ставлю ограничение не потому, что это ОП или невозможно в принципе. Просто артефакт "редкий" не смог бы вместить столько массы, я уже за год раз 5 правил массы вместилища артефактов и ребята соглашались, меняли описание на приемке. И если теперь я пропущу артефакт с вместилищем в несколько тонн... это уже будет не совсем этично к другим игрокам.
Цитата: "Иерохим Злат"Т.е. монеты, условно говоря, начинают испускать гравитационные волны (т.е. "иметь массу") лишь в момент призыва, количество призываемых монет ограничим 96 кг.
Идея повышения массы монеты с 8 грамм до другой после доставания, даже больше 16 кг - вот это можно. Пожалуйста, я не против.   только это должен будет делать персонаж, так как способности мешочка вы уже написали. Смотрите, навык гравитации - это тоже пространственная магия.

Может сделаете пространственную магию "профи" и добавите в биографию, что учитель нормально обучил (переучил) его за 1-2 года только ей (с обязательным учетом, что в своем мире он уже был знаком с основами пространственной магии и изучал ее около 10 лет)?  

Сверр Шахрассар

Немного расписал, что меня смущает (добавил в текст выше):
За ним даже никто не вел охоту? Или он обдурил всех и ни разу не попался? Возникает вопрос об интеллектуальных способностях местных сил правопорядка и самих богачей. Опять же, я повторю. Мне не нравится именно то, что он один вот так все это делал, без магии, команды, очень легко (почти на расслабление судя по био) и речь идут об очень больших цифрах. Понимаю, если бы он родился с редчайшим магическим даром, ребенок, попавший в 0,5% магов мира. В то время как 95,5% не владели магий... тогда появилась хоть какая-то логика.  :D

Иерохим Злат

Цитата: "Сверр Шахрассар"Не обижайтесь, пожалуйста, я просто пытаюсь понять концепт.
Стар я слишком, чтобы обижаться, юный падаван. (хотя, кто знает, мб ты - умудренный опытом бессмертный житель Аркхейма, пытающийся донести до нас, незнающих, историю своего мира через текстовую рпг...)
Цитата: "Сверр Шахрассар"Поэтому у меня возникают вопросы. Как?
При помощи навыков дипломатии и красноречия, само собой. Как было сказано выше - он ни разу не всесильный маг и не мощнявый варвар с +15 к атаке. Посему, достаточно логично, что все свои богатства он заработал болтовней и тонкой игрой на душах (да-да, я помню, у вас их нет)) клиентов и жертв. И я понимаю, что выглядит, будто он не напрягался, но позволю себе немного подсчетов. На данный момент ему лет 50 или даже немного больше, первое дело он провернул в 16 - т.е. он 34 года занимался нумизматикой в промышленных масштабах. Конечно, кое-где выше я ляпнул что-то про 247 видов монет, но на деле я смогу изобрести едва ли более пятидесяти. Значит, остается примерно по 8 месяцев и 12 дней в среднем на заработок одного миллиона, что, учитывая способы заработка и общую хаотичность фэнтезийных миров, в целом, достаточное время для реализации подобной задумки. Насчет отсутствия команды - думаю, напарники вполне могли бы появляться время от времени, даже при условии недоверчивости Иерохима. Сейчас впишу поправочку.
Цитата: "Сверр Шахрассар"без магии
А как же метание монеток?)
Цитата: "Сверр Шахрассар"И если теперь я пропущу артефакт с вместилищем в несколько тонн... это уже будет не совсем этично к другим игрокам.
Океу, тогда мнимая масса и придание объекту гравитации.
Цитата: "Сверр Шахрассар"Смотрите, навык гравитации — это тоже пространственная магия.
Сойдет, полагаю, он этой магией занимается лет тридцать, пусть и без особых знаний о теории порталов.
Маг его обучал всему подряд, думаю, достаточно будет уточнения, что порталами заинтересовался сам Иерохим, во-первых, по причине логичного желания когда-нибудь да вернуться в родную пустыню, а во-вторых, по причине непонятного дара выхватывания монеток из межпространственного хранилища.
Тогда возраст, видимо, придется подтянуть лет до 55, чтобы улеглись еще и года, проведенные в Аркхейме.
Спасибо за терпение, временами я бываю маловыносим. По причинам, не исключающим гравитационные взаимодействия.

Иерохим Злат

Цитата: "Сверр Шахрассар"Если речь просто о железной массе без реальной ценности, то логично, но с состоянием золота и серебра их владельцы вряд ли так легко захотят расставаться.
Как-то пропустил этот момент. Да, собственно, там едва ли 40% монет состоят именно из драгметаллов. Половина - просто эквивалент стоимости, как банкнота или долговая расписка, еще несколько - эквивалент магический, т.е. отображение той магии, что вложили в монету при создании или, что чаще, той магии, что можно из монеты по итогу извлечь. А дома монеты самые разные - правда, серебра и золота там почти нет, само собой. Мы ж не в семнадцатом веке их собирали)
Цитата: "Сверр Шахрассар"В то время как 95,5% не владели магий... тогда появилась хоть какая-то логика.
Статистики на руках не имею, врать не буду, однако, предположу, что талант к метанию монет чуть более редкий, чем предрасположенность к колдовству.
Внес правки по всем вопросам.

Сверр Шахрассар

Цитата: "Иерохим Злат"При помощи навыков дипломатии и красноречия, само собой. Как было сказано выше — он ни разу не всесильный маг и не мощнявый варвар с +15 к атаке. Посему, достаточно логично, что все свои богатства он заработал болтовней и тонкой игрой на душах (да-да, я помню, у вас их нет)) клиентов и жертв. И я понимаю, что выглядит, будто он не напрягался, но позволю себе немного подсчетов. На данный момент ему лет 50 или даже немного больше, первое дело он провернул в 16 — т.е. он 34 года занимался нумизматикой в промышленных масштабах. Конечно, кое-где выше я ляпнул что-то про 247 видов монет, но на деле я смогу изобрести едва ли более пятидесяти. Значит, остается примерно по 8 месяцев и 12 дней в среднем на заработок одного миллиона, что, учитывая способы заработка и общую хаотичность фэнтезийных миров, в целом, достаточное время для реализации подобной задумки. Насчет отсутствия команды — думаю, напарники вполне могли бы появляться время от времени, даже при условии недоверчивости Иерохима. Сейчас впишу поправочку.

Он красноречием забирал у людей их богатство и так повсеместно? О_о" Они настолько доверчивые все поголовно, или у персонажа был ментальный дар? Ну не верится мне, что все поголовно в мире настолько доверчивы. Извините, но я не уверен, что могу согласится с этим утверждением. Да, возможно в силу ограниченности собственного кругозора. Не исключаю. Но уж простите мне мои недостатки, пожалуйста.

Цитата: "Иерохим Злат"А как же метание монеток?)
Разве это не работа артефакта? Учитывая что вы пишите в самом начале как развит магически ваш мир, я бы не сказал, что метание монеток в нем что-то из ряда вон.

Цитата: "Иерохим Злат"общую хаотичность фэнтезийных миров
Но не ироничность  :D

Цитата: "Иерохим Злат"Сойдет, полагаю, он этой магией занимается лет тридцать, пусть и без особых знаний о теории порталов.
Маг его обучал всему подряд, думаю, достаточно будет уточнения, что порталами заинтересовался сам Иерохим, во-первых, по причине логичного желания когда-нибудь да вернуться в родную пустыню, а во-вторых, по причине непонятного дара выхватывания монеток из межпространственного хранилища.
В нашей игре необходимо обоснование. Необходимо 10 лет изучения (применения) пространственной магии (как математики или другой сложной науки), чтобы получить навык "профи". Просто заниматься без особых знаний пространственной магией и получить у нас уровень "профи" не получится. Извините. Не потому что я такой плохой, просто с учетом концепций остальных персонажей проекта.

Цитата: "Иерохим Злат"Спасибо за терпение, временами я бываю маловыносим. По причинам, не исключающим гравитационные взаимодействия.
У вас хорошая анкета, хороший слог, его приятно читать, а все эти моменты на самом деле такая фигня )) просто для меня важная)))

Жду исправлений.  

Сверр Шахрассар

Цитата: "Иерохим Злат"просто эквивалент стоимости
опять же, если эквивалент, то его должны ну хоть немного охранять... а выходит, что он срубал миллионы почти два раза в год и так на протяжении более 30 лет и... всем пофиг?  :D


Сейчас проверю, или немного позже. Пора уезжать скоро)

Иерохим Злат

Цитата: "Сверр Шахрассар"Они настолько доверчивые все поголовно, или у персонажа был ментальный дар?
Ну, ментальную магию я в базовые вписал. Хотя на деле, думаю, все дело именно в аферах и даре убеждения.
Цитата: "Сверр Шахрассар"Ну не верится мне, что все поголовно в мире настолько доверчивы.
Ну не все, конечно же. Кто-то жаден, кто-то - самоуверен. Полагаю, есть среди людей и кровожадные, и влюбленные, и фанатично уверенные в собственной удаче. Если бы все были только доверчивы, думаю, можно было бы и за пятилетку закрыть пятьдесят миллион-монет). Опять же - кто вообще будет идти к самым прожженным бандюганам в регионе, чтобы зашибить деньгу незаконным способом?) Иерохим, может, и не великий мыслитель, но пару поинтов в интеллект закинул, определенно.
Цитата: "Сверр Шахрассар"Необходимо 10 лет изучения (применения) пространственной магии (как математики или другой сложной науки)
Ну вот, 30 лет он буквально выхватывал монетки из ниоткуда, призывал куда больше 100 кг за раз, импровизировал и т.д., вследствие чего изучение аспектов пространственной магии в этом мире у него заняло 2 года +30 лет практики в прошлом.
Цитата: "Сверр Шахрассар"У вас хорошая анкета, хороший слог,
я семь лет пишу фэнтези-рассказы) Руку набил уже.
Цитата: "Сверр Шахрассар"Но не ироничность
Терри Пратчет - наше все.
Цитата: "Сверр Шахрассар"Разве это не работа артефакта?
Там многосложное высказывание, но суть как раз в том, что артефакт такие навыки владельцу не может сообщить. Это скорее неожиданное стечение генов в хромосомах.

Иерохим Злат

Цитата: "Сверр Шахрассар"всем пофиг
Слава богам, в его мире было, куда свалить, после того, как кому-то резко становилось не пофиг) Опять же, в разных культурах разный курс. Не всегда миллион значит богатство. Иногда он значит "две курицы и булку бородинского, пор фавор!"
Цитата: "Сверр Шахрассар"Сейчас проверю, или немного позже. Пора уезжать скоро
Да бог с ним, я пока в бытовуху залипну на полдня, потом посмотрите
Список изменений Иерохима Злата, патч 0.9.3.97:
2 года пространственной магии
Периодические напарники
Гравитационные взаимодействия с монетами ввиду различия устройств порталов там и тут
Пространственная магия в ранг опытной
Год рождения по местному календарю - 4970-й
Пока вроде все.

Сверр Шахрассар

Цитата: "Иерохим Злат"(примерные размеры — семь сотен кубометров (примерно как огромный амбар 70х10х10), за исключением семидесяти трех кубометров, занятых уже собранными монетами, местоположение — планета Абберат).
все еще осталась прежняя редакция
Цитата: "Иерохим Злат"(54% попаданий — ну и какой метатель монет может похвастаться такой статистикой?!)
лучше вообще удалить

Цитата: "Иерохим Злат"Множество дисциплин освоил Иерохим, но почти все из них — крайне поверхностно.
За сколько лет? Три года? Луче взять побольше для логики  8-)

+ Добавьте, что избегает опасных мест и диких территорий, предпочитает города и безопасные окрестности.  

Цитата: "Иерохим Злат"Избирательное хранилище [пространственная магия] — открывает доступ к Хранилищу Нумизмата (коллекции монет Иерохима Злата).
добавьте, пожалуйста, про максимальный вес в 100 кг.

Сверр Шахрассар

Цитата: "Иерохим Злат"Иногда он значит "две курицы и булку бородинского, пор фавор!"
вот!)) а это не очевидно))) из анкеты, когда читает посторонний читатель, кажется иначе)) я бы вообще добавил эту фразу в анкету био))

Иерохим Злат

Цитата: "Сверр Шахрассар"эту фразу в анкету био))
есть
Цитата: "Сверр Шахрассар"100 кг.
Добавил. З.Ы. Я тут подумал, что не смог бы пользоваться порталами в вашем мире, если бы попал туда) (моя масса больше ста кг) (Сильно больше))
Цитата: "Сверр Шахрассар"что избегает опасных мест и диких территорий
Да, он и так дальше окрестностей Аль-чего-то-там не покидал.
Цитата: "Сверр Шахрассар"все еще осталась прежняя редакция
Убрал хранилище с поверхности планеты

Сверр Шахрассар

Иерохим Злат, речь не о порталах, простите если я вас ввёл в заблуждение, речь о телепортации с грузом, сам маг может весить сколько угодно (в разумных пределах, но можно и без них, если хватит магической силы). Для переноса большого груза (именно груза) используются грузовые порталы, а в целом стационарные городские порталы могут перемещать тоже не малые грузы. Но стационарных городских порталов не будет где нибудь в отдалённых в диких землях.

Обычный среднестатистический маг (ниже 6 уровня), если возьмёт груз более 100 килограмм и попробовать телепортироваться с ним на достаточно большое расстояние... Да, у него может получиться, он может перетащить даже несколько сотен кг, но тут очень велик риск, что маг не сможет этого сделать или пострадает. И чем больше груз, чем больше такое расстояние - тем вероятнее, что будет больно или очень опасно :D

Я приду домой и все проверю, спасибо вам огромное за понимание! И что исправляйте анкету!  

Сверр Шахрассар

И опять же, это игровые условности. Не слишком для меня критичные. Мне просто нужен сам факт этих 100 кг (хотя, в принципе, если там только одни монеты, можно написать 200 кг, я думаю это не будет ошибкой) артефакта, потому что я уже вводил это ограничение для других игроков, и теперь будет не этично оставлять без исправления.

Я не буду ходить по постам и все это проверять. ))) просто описываю ситуацию в целом. Для тех же нпц, например. Если вы в эпизоде это переиграете как-то по своему, не сильно шатая мир, и все участники будут не против, то и проблем не будет.  

Иерохим Злат

Цитата: "Сверр Шахрассар"И чем больше груз, чем больше такое расстояние — тем вероятнее, что будет больно или очень опасно
А если использовать контроль гравитации и снизить вес груза до нуля? Или даже интереснее - если портал между планетами с разной силой притяжения? Допустим с 1g до 2g? Вес-то будет пропорционально больше.
Интересные инженерные задачки ставите, товарищ

Сверр Шахрассар

Цитата: "Иерохим Злат"А если использовать контроль гравитации и снизить вес груза до нуля? Или даже интереснее — если портал между планетами с разной силой притяжения? Допустим с 1g до 2g? Вес-то будет пропорционально больше.
Интересные инженерные задачки ставите, товарищ
Я в этом мало понимаю, уж извините.  :'( Поэтому мы тут люди простые, привязываем возможности к УМИ.

Сверр Шахрассар

Цитата: "Иерохим Злат"А если использовать контроль гравитации и снизить вес груза до нуля? Или даже интереснее — если портал между планетами с разной силой притяжения? Допустим с 1g до 2g? Вес-то будет пропорционально больше.
Интересные инженерные задачки ставите, товарищ
ну у нас планеты одинаковые, да и... думаю, другие тоже додумывались до разных способов, включая эти, поэтому, ориентируемся на УМИ, если он высокий, и никто не возражает и не ломается логика, не вижу проблемы.  8-)

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
почти одинаковые  :D

Сверр Шахрассар

Цитата: "Иерохим Злат"Удивительно другое — мешочек не должен давать владельцу способностей выхватывать монеты из воздуха и метать их в цель с потрясающей точностью вне зависимости от размера (почти), массы(практически) и аэродинамических свойств (в некотором количестве случаев) средства оплаты.

Давайте вот так:

Удивительно другое — мешочек не должен давать владельцу способностей выхватывать монеты из воздуха и метать их в цель с потрясающей точностью и великолепными аэродинамическими свойствами. При этом, далеко не все монеты имеют высокую ценность, то есть не всегда миллион значит богатство. Иногда он значит «две курицы и булку бородинского, пор фавор!».

Цитата: "Иерохим Злат"Призванные монеты не могут иметь массу более 100 кг.
Вот так:

Артефакт не может содержать себе более 100 кг. массы, при этом, способен удерживать только монеты.

А вот при помощи пространственной магии персонаж вполне может сделать монету, после того, как вытащит ее из мешочка на какое-то время тяжелее.

Цитата: "Иерохим Злат"Множество дисциплин освоил Иерохим, но почти все из них — крайне поверхностно.
Множество дисциплин освоил Иерохим за семь лет с помощью книг и скупой помощи наставка, но почти все из них — крайне поверхностно.



Делаете и я принимаю анкету  

И еще, нужна помощь с аватаркой? )))

Иерохим Злат

Цитата: "Сверр Шахрассар"Иногда он значит «две курицы и булку бородинского, пор фавор!».
так я же вписал монетку на миллион, зачем еще и кур впихивать? Впрочем, как говаривал Ржевский, зажатый полной дамой в переулке: "Ну, если вы настаиваете..."
Цитата: "Сверр Шахрассар"как вытащит ее из мешочка на какое-то время тяжелее.
Оу, так тогда вообще вопросов нет, мешочек не изменяет массу, в нем вообще ни единой монетки нет, он - дверь в хранилище. И если ограничений на массу призванных монет нет - вообще прекрасно.
Цитата: "Сверр Шахрассар"И еще, нужна помощь с аватаркой? )))
у меня были вопросы по поводу ссылки на анкету в тему бронирования картинок, но там вроде бы все ровно. А разная внешность уже оправдана, причем вполне в духе персонажа.
Я довольно долго варюсь на форумах, более-менее освоил функционал. Про "Пролет Фантазии" слышали что-то?)

Сверр Шахрассар

Цитата: "Иерохим Злат"Оу, так тогда вообще вопросов нет, мешочек не изменяет массу, в нем вообще ни единой монетки нет, он — дверь в хранилище. И если ограничений на массу призванных монет нет — вообще прекрасно.
У каждой монеты есть свой истинный вес, вот он и учитывается в мешочке.

Цитата: "Иерохим Злат"открывает доступ
по сути является хранилищем (это не ошибка, можно не править, но подразумевается, что именно в пространственном мешочке содержатся монеты, а не где-то в другой локации).

а смена веса привязана к УМИ, у вас IV УМИ, вот в его рамках, вы можете применять гравитацию. Не больше не меньше.

Цитата: "Иерохим Злат"у меня были вопросы по поводу ссылки на анкету в тему бронирования картинок, но там вроде бы все ровно. А разная внешность уже оправдана, причем вполне в духе персонажа.
Отлично.  

Сверр Шахрассар

Цитата: "Иерохим Злат"Про "Пролет Фантазии" слышали что-то?)
Это форум какой-то? ) не, не слышал)

Иерохим Злат

Цитата: "Сверр Шахрассар"Это форум какой-то? ) не, не слышал)
ну форум изначально сидел на рпг-зоне, а уже из нее вырос Пролет. Неплохой конкурс фэнтези-рассказов для начинающих. Всегда можно выловить немного критики в адрес рассказа. Да и в свой, если уж на то пошло)
Правки внес

Лучший пост от Хины
Хины
Если слушать одну и ту же композицию на повторе в течение нескольких дней, то, пожалуй, эмоций от очередного прослушивания будет не больше, чем от глотка воды, сделанного не из чувства жажды, а по привычке. Просто чтобы поддержать водный баланс в организме. Именно об этом думает Хина, глядя на фигуру в нелепом фраке, склонившуюся над роялем из красного дерева...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceDragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаNC-21 labardon Kelmora. Hollow crownsinistrum ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM