Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
12.11.24 / Итоги конкурса лучших постов.

10.11.24 / Новый конкурс карточек.

01.11.24 / Итоги игровой активности за октябрь.

30.10.24 / Важное объявление для всех игроков.

Архив проверок

Автор Аркхейм, 24-03-2022, 08:02:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Отец

Цитата: "Сверр Шахрассар"Здесь ничего исправлять не нужно, просто поясню. Демиургам очень-очень-очень и еще 100 раз очень трудно завести ребенка, и если у Фрейя получилось с одной попытки, то тут выходит, что он просто очень много раз пробовал, просто с разными людьми. Обычно у демиургов могут появиться дети через крайне большое число попыток, а эмоциональная реакция (аналог влюбленности, одержимости, любых других положительных чувств) увеличивает шансы.
Я так понял, по анкете дочери, что с ее матушкой история была далеко не долгой, но... Вполне возможно что очень бурной, хех.

Цитата: "Сверр Шахрассар"Вот этот момент мне не совсем понятен. Все же занимая такую роль, имея такой широчайший спектр власти, услуг, известности, организаций, предприятий трудно поверить, что Фрей столь плох во внешней политике, т.к. возникает вопрос как ему удалось все это сколотить и организовать, для таких дел все же нужны и связи, и умение ориентироваться в мире.
У этого момента есть две причины. Первое, привести уровень знаний персонажа к моим собственным, на начало игры. Если персонаж точно также не особо в курсе ЛОРа, то и твои затупы вдвойне оправданы. Вторая, это то что хороший начальник может делегировать права и руководство тем кто умеет это делать лучше. Грубо говоря... некогда он мог и сам всем заниматься, пока все вставало на ноги, а потом работы стало столь много, что проще было нанять толковых ребят и поставить на поток. Да и не так часто, на самом деле, главы корпораций лично ведут переговоры. Естественно, особо крупные сделки или личные встречи с другими лидерами не в счет.
А потому и использован ход с тотальным пренебрежением к тем кто не под его началом. Прям как когда учишь стихотворение прям перед уроком, а после него тут же его забываешь за уже ненадобностью.

Отец

Цитата: "Сверр Шахрассар"Давайте вот так:
К ноге [целительная магия + ослабляющая магия] — на шее противников появляется чокер с шипами внутрь. От него к Отцу тянутся магические цепи, по которым и протекает вытягиваемая магическая энергия сила противников. Очень извращенный "вампиризм".
Готово, поправил.

Сверр Шахрассар

Цитата: "Отец"Первое, привести уровень знаний персонажа к моим собственным, на начало игры. Если персонаж точно также не особо в курсе ЛОРа, то и твои затупы вдвойне оправданы.
Не стоит сравнивать знания игрока в лоре и знания демиурга, который создавал мир и прожил много тысяч лет. 8-) В любом случае никто не требует от вас досконально что-то знать, в случае чего, вы просто посмотрите в теме момент, который нужен. Но все же для каноничного миру персонажа по вакансии мне хотелось бы видеть более каноничный образ в этом ключе.
Цитата: "Отец"Вторая, это то что хороший начальник может делегировать права и руководство тем кто умеет это делать лучше. Грубо говоря... некогда он мог и сам всем заниматься, пока все вставало на ноги, а потом работы стало столь много, что проще было нанять толковых ребят и поставить на поток. Да и не так часто, на самом деле, главы корпораций лично ведут переговоры. Естественно, особо крупные сделки или личные встречи с другими лидерами не в счет.
А потому и использован ход с тотальным пренебрежением к тем кто не под его началом. Прям как когда учишь стихотворение прям перед уроком, а после него тут же его забываешь за уже ненадобностью.
Согласен полностью, но считаю, что демиург 1 поколения все же должен ориентироваться в мире, знать самых мощных политических, экономических и других игроков. Ни кто не говорит о всяких мелких компаниях и городках, но всех крупных акул он имхо не может не знать.  

Отец

Цитата: "Сверр Шахрассар"Не стоит сравнивать знания игрока в лоре и знания демиурга, который создавал мир и прожил много тысяч лет.  В любом случае никто не требует от вас досконально что-то знать, в случае чего, вы просто посмотрите в теме момент, который нужен. Но все же для каноничного миру персонажа по вакансии мне хотелось бы видеть более каноничный образ в этом ключе.
И то верно. Да и всегда можно спросить где конкретно об этом можно почитать.

Цитата: "Сверр Шахрассар"Согласен полностью, но считаю, что демиург 1 поколения все же должен ориентироваться в мире, знать самых мощных политических, экономических и других игроков. Ни кто не говорит о всяких мелких компаниях и городках, но всех крупных акул он имхо не может не знать.
Поправил момент, надеюсь что теперь все хорошо.

Отец

"+"
<div class="lz"><a href="https://arkhaim.su/index.php?PHPSESSID=1qr26vemtd9rlsv1pp3nbna8k1&topic=1011.msg154103#new" class="ank">Отец</a><lz><center>Демиург Удовольствия I поколения, корпоративный гедонист</center></lz></div>

Июль

Цитата: "Сверр Шахрассар"не увидел анкету сразу.
И хорошо, там произошла драма.
Цитата: "Сверр Шахрассар"И мне не совсем понятно, как вы его добавите, планируете покупать? ))
Да, это что-то с заделом на будущее. Просто технически оно расовое, то с чем демиурги воплощаются и несколько... хм, странно, было бы не упомянуть его наличие на старте, даже в "заболоченном" виде.
Если я вообще эту фишку правильно понял и с демами третьего оно работает аналогично, как с первым поколением.
Поправил.
Редкость таких вещей тоже определяется при покупке или у них уже есть уровеньне совсем понимаю как это работает, сорри?

Сверр Шахрассар

Цитата: "Июль"Да, это что-то с заделом на будущее. Просто технически оно расовое, то с чем демиурги воплощаются и несколько... хм, странно, было бы не упомянуть его наличие на старте, даже в "заболоченном" виде.
Если я вообще эту фишку правильно понял и с демами третьего оно работает аналогично, как с первым поколением.
Поправил.
Редкость таких вещей тоже определяется при покупке или у них уже есть уровеньне совсем понимаю как это работает, сорри?
Аааа, простите, не врубился сразу. Нет, у демиургов третьего поколения нет расового оружия, к сожалению. Но теоретически он мог перенять оружие своей матери, если бы ее поглотил.

Июль

Сверр Шахрассар Оу, жуть какая, осуждаю но запомню х)
Пусть тогда действительно лежит до лучших времён, там и разберемся.

Сверр Шахрассар

Чихэру Тамайси, здравствуйте! Поехали!  :flag:

Цитата: "Чихэру Тамайси"Раса: Тигран Скаретто
36 лет
Раса : Раса Тигран была создана богом-императором восточной империи Сангери для служения ему в различных делах. Особенность расы тигран в том, что они являются зверолюдьми с признаками тигров, такими как уши и хвост, однако в отличии от неко, они не обладают той прекрасной грацией и ловкостью (хотя всё ещё куда более ловкие чем обыкновенные люди), однако обладают куда более высокой скоростью и рефлексами. Каждый тигран имеет "женскую" форму, однако являются двуполыми существами для возможности продолжения рода. Длительность жизни тигранов составляет до 250 лет спокойной жизни.
Давайте вот так напишем:
Раса: Тигран Скаретто [иномирная раса из мира Малетар].
36 лет на 2022 год
Раса Тигран была создана богом-императором восточной империи Сангери для служения ему в различных делах. Особенность расы тигран в том, что они являются зверолюдьми с признаками тигров, такими как уши и хвост, однако в отличии от неко мира Малетар, они не обладают той прекрасной грацией и ловкостью (хотя всё ещё куда более ловкие чем обыкновенные люди мира Малетар), однако обладают куда более высокой скоростью и рефлексами. Каждый тигран имеет "женскую" форму, однако являются двуполыми существами для возможности продолжения рода. Длительность жизни тигранов составляет до 250 лет спокойной жизни.

Цитата: "Чихэру Тамайси"Поэтому оказавшись в новом мире, Чихэру буквально расцвела. Перед ней целый мир, который она непременно должна познать.
Немножечко дополните про адаптацию, и что ее обучили навыкам, которые указаны в анкете. Хотя бы одно предложение.  

Цитата: "Чихэру Тамайси"УМИ для сканеров
вот так:
УМИ для простеньких сканеров

Т.к. все же редкое кольцо от более-менее нормальных сканеров, что стоят в развитых городах, вряд ли защитит. 8-)

Сверр Шахрассар

Кохаку Тамайси, здравствуйте! Поехали!  :flag:

Цитата: "Кохаку Тамайси"2. Раса и год рождения
Возраст : 39 лет
Раса : Раса Тигран была создана богом-императором восточной империи Сангери для служения ему в различных делах. Особенность расы тигран в том, что они являются зверолюдьми с признаками тигров, такими как уши и хвост, однако в отличии от неко, они не обладают той прекрасной грацией и ловкостью (хотя всё ещё куда более ловкие чем обыкновенные люди), однако обладают куда более высокой скоростью и рефлексами. Каждый тигран имеет "женскую" форму, однако являются двуполыми существами для возможности продолжения рода. Длительность жизни тигранов составляет до 250 лет спокойной (!) жизни.

Давайте вот так напишем:

Раса: Тигран Скаретто [иномирная раса из мира Малетар].
36 лет на 2022 год
Раса Тигран была создана богом-императором восточной империи Сангери для служения ему в различных делах. Особенность расы тигран в том, что они являются зверолюдьми с признаками тигров, такими как уши и хвост, однако в отличии от неко мира Малетар, они не обладают той прекрасной грацией и ловкостью (хотя всё ещё куда более ловкие чем обыкновенные люди мира Малетар), однако обладают куда более высокой скоростью и рефлексами. Каждый тигран имеет "женскую" форму, однако являются двуполыми существами для возможности продолжения рода. Длительность жизни тигранов составляет до 250 лет спокойной жизни.

Цитата: "Кохаку Тамайси"спустя несколько мгновений, они уже оказались в новом мире. Кохаку и Чихэру, две сестры.
Немножечко дополните, пожалуйста, про адаптацию. Хотя бы одно предложение.  

Цитата: "Кохаку Тамайси"p.s : Отдельный вопрос. Сколько я могу иметь артефактов ранга редкий?
Шесть  

Кохаку Тамайси

Цитата: "Сверр Шахрассар"Раса: Тигран Скаретто [иномирная раса из мира Малетар].
36 лет на 2022 год
Раса Тигран была создана богом-императором восточной империи Сангери для служения ему в различных делах. Особенность расы тигран в том, что они являются зверолюдьми с признаками тигров, такими как уши и хвост, однако в отличии от неко мира Малетар, они не обладают той прекрасной грацией и ловкостью (хотя всё ещё куда более ловкие чем обыкновенные люди мира Малетар), однако обладают куда более высокой скоростью и рефлексами. Каждый тигран имеет "женскую" форму, однако являются двуполыми существами для возможности продолжения рода. Длительность жизни тигранов составляет до 250 лет спокойной жизни.
Изменено! Благодарю за помощь!

Цитата: "Сверр Шахрассар"Немножечко дополните, пожалуйста, про адаптацию. Хотя бы одно предложение.
Господин Администратор, прошу простить.
Было добавлено!

Цитата: "Сверр Шахрассар"Шесть
Благодарю за ответ!

Дополнительный вопрос!
Можно ли будет добавить дополнительные два изображения в галерею после принятия? Моё сражение с нейросетью сейчас происходит не в мою пользу. Если-же нет, мне понадобится, чуть больше времени чем предполагалось. Заранее прошу прощения за вопросы, что могут показаться глупыми!

Весна


Исправления внесены  :3

Сверр Шахрассар

Цитата: "Кохаку Тамайси"Господин Администратор, прошу простить.
Было добавлено!
Ахах. Сердечно благодарю, госпожа Кохаку!  
Цитата: "Кохаку Тамайси"Можно ли будет добавить дополнительные два изображения в галерею после принятия? Моё сражение с нейросетью сейчас происходит не в мою пользу. Если-же нет, мне понадобится, чуть больше времени чем предполагалось. Заранее прошу прощения за вопросы, что могут показаться глупыми!
Да, вы можете менять галерею, в любое время, когда хотите. Просто удаляйте старый пост и делайте новый.  :yep:

Сверр Шахрассар

Цитата: "Кохаку Тамайси"Благодарю за ответ!
Сообщите, когда сделаете артефакты.  8-)

Кохаку Тамайси

Цитата: "Сверр Шахрассар"Сообщите, когда сделаете артефакты.
БОГ-ИМПЕРАТОР! Администратор!
Артефакты добавлены, как вы и велели!
Прошу сообщите, если какой-то из артефактов вам не по нраву. Я немедленно изменю!
Банзай!

Сверр Шахрассар

Кохаку Тамайси, все отлично   , только меня немножко смутило ↓
Цитата: "Кохаку Тамайси"японцев
может, про японцев лучше совсем удалить?)) не ошибка, просто для антуража

И я верно понял, у каждого артефакта по одному свойству? Рекомендую добавить, что свойства дублирующие, например так:

У каждого артефакта по одному свойству, но каждое можно использовать по 2 раза за 24 часа.

Кохаку Тамайси

Цитата: "Сверр Шахрассар"может, про японцев лучше совсем удалить?)) не ошибка, просто для антуража
Прошу простить меня за глупость! Исправлено! (На фоне играет японский гимп)

Цитата: "Сверр Шахрассар"И я верно понял, у каждого артефакта по одному свойству? Рекомендую добавить, что свойства дублирующие, например так:

У каждого артефакта по одному свойству, но каждое можно использовать по 2 раза за 24 часа.
Слегка подредактировано и добавлено!
Мне казалось, что лучше иметь по одному свойству на каждый артефакт, чтобы это было честно и было стремление улучшать каждый артефакт, вновь и вновь.
К их названиям у вас нет претензий? Если потребуется, я могу изменить.

Сверр Шахрассар

Цитата: "Кохаку Тамайси"К их названиям у вас нет претензий? Если потребуется, я могу изменить.
Названия лишь бы вам нравились) но за Цветение Сакуры отдельный респект, вспомнил Бякую Кучики  8-)

Сверр Шахрассар

Здравствуйте! Поехали!  :flag:

Цитата: Кошукиосновополагающим олицетворением досталось удовольствие
Давайте вот так:
вторым по значимости олицетворением досталось удовольствие или одним из самых значимых олицетворений досталось удовольствие

и тогда я немного не понял штуку с расстановкой, если удовольствие столь значимо, почему оно на 4-м месте, должно быть на втором, наверное  8-) советую расположить олицетворения в порядке убывания   а после можно сделать сноску, какой родитель что дал. ))

Не вижу в списке атакующей магии, а она входит в программу общего образования магов, думаю, демиург, которому под 300 лет должен ее знать.  8-)

Цитата: "Кошуки"Ленты анкха [редкий] — по своей сути десять колец одетые на каждый палец из которых возникают цепи если в них направить свою магическую энергию. На большом пальце возникает цепь с крюком на конце. На указательном  возникает с тупой ударной частью в виде головы дракона. На среднем пальце возникает цепь с жалом на конце. На безымянном пальце возникает не цепь, а белая лента. На мизинце возникает цепь с  половинкой анкха на конце.
1. Ленты с безымянного пальца сковывают и ослабляют цель, после опутывания вокруг жертвы возникает саркофаг почти полностью сковывающий существо попавшее под атаку.
2. Цепи с мизинца образуют из себя круглую область. Концы, соединяясь, образуются в полный анкх. Если область создана она обретает свойство исцеления.
Необходимо сделать так, чтобы артефактом был только один предмет из десяти, иначе, кажется, что у нее 10 артефактов ранга редкий, можно, например, прописать, что артефактом является только одно кольцо, а остальные "спутники" и состоят они из обычных материалов.  8-)

Кошуки

Цитата: "Сверр Шахрассар"Здравствуйте! Поехали!   


Необходимо сделать так, чтобы артефактом был только один предмет из десяти, иначе, кажется, что у нее 10 артефактов ранга редкий, можно, например, прописать, что артефактом является только одно кольцо, а остальные "спутники" и состоят они из обычных материалов.
Есть предложение сделать артефактом перчатку на одну руку, вторая же перчатка же тогда просто будет оружием из обычных материалов, ну а цепи будут из обычный перчатки будут просто под рукавом прятаться. И таким образом получается добьётся цельность артефакта?

Сверр Шахрассар

Цитата: "Кошуки"добьётся цельность артефакта?
Да, отлично!  

Кошуки

Цитата: "Сверр Шахрассар"Да, отлично!
Так, остальные огрехи по идее поправлены.

Сверр Шахрассар

Цитата: "Кошуки"7. УМИ равен V.
Забыл спросить, уверены, что V? Не хотите VI?  :D

Кошуки

Цитата: "Сверр Шахрассар"Забыл спросить, уверены, что V? Не хотите VI?
В принципе, не очень. Сейчас всё будет.

Кошуки

Цитата: "Кошуки"В принципе, не очень. Сейчас всё будет.
Всё, теперь VI.

Кошуки

"+"
<div class="lz"><a href="https://arkhaim.su/index.php?topic=1027.msg157296#new" class="ank">Кошуки</a><lz><center>демиург предпринииатель с планеты Циркон</center></lz></div>

Сверр Шахрассар

Здравствуйте, поехали!  :flag:

Цитата: "Иерохим Злат"3. Место проживания, род занятий и состоятельность
До попадания в Аркхейм жил в городах, протянувшихся вдоль торгового пути, ведущего сквозь пустыню
А где сейчас? Не хватает информации про наш мир.

Цитата: "Иерохим Злат"5. Биография
В начале напишите, пожалуйста, как назывался мир персонажа, что это был за мир, кто его населял, какая степень развития там была. Хотя бы пару предложений.

В биографии не хватает информации как попал в Аркхейм, как проходил адаптацию, где работает, как обучился навыкам, которые указаны в анкете, магия — это у него приобретенное в мире Аркхейма или люди его мира владели магией?

Цитата: "Иерохим Злат"Обычный кожаный мешочек, содержащий всю коллекцию монет господина Злата.
Вы же понимаете, что платить ими в нашем мире не получится? Разве что в совсем уж средневековых локациях, где живут люди, крайне далекие от какой-либо цивилизации и почти не владеющие магией. :D

Цитата: "Иерохим Злат"Избирательное хранилище [пространственная магия] — позволяет хранить монеты в любом количестве, но только монеты.
Не в любом, а до 100 кг.

Сверр Шахрассар

Авалон, здравствуйте! Поехали! :flag:

Цитата: АвалонМногие демиурги не понаслышке знают и ненавидят имя Авалон
Давайте вот так:
Некоторые демиурги не понаслышке знают и ненавидят имя Авалон

Цитата: АвалонНо вместо того, чтобы тратить силы на созидание подобно собратьям, Авалон вмешивался в их работу. Портил, ограничивал и обрекал.
К сожалению, у демиургов не было выбора творить или не творить мир, они не обладали своей волей и все равным образом участвовали в создании Аркхейма. Среди них, к сожалению, не могло быть мятежников.

Смерть не пострадал от сотворения так сильно, как прочие демиурги. А это значит, что ему не составило труда напасть и поглотить истощённого собрата, свершив первое убийство.
Опять же, демиурги на заре времен были примерно в равных условиях.  

Так Авалон положил начало "дикой охоте"
Вот так:
Так Авалон был одним из тех, кто положил начало "дикой охоте"
Смерть настигла тысячи демиургов, остальным или удавалось вовремя скрыться, или хватало могущества дать достойный отпор.
Не тысяч, а десятки сотен. Иначе на остальных участников охоты не хватит убитых демиургов. 8-)
не под силу удержать "короля дикой охоты", но удалось кому-то иному
одного из королей

Люди – маленькие существа, в сотворение которых Авалон "вложил" больше всего сил. Его заслугой была их уязвимость и скоротечность, не предусмотренная в планах некоторых собратьев.
Демиурги не создавали людей

представителя любой другой
давайте "любой" уберем, вдруг кто-то захочет создать расу, аура которой не поддается копированию  :D

Авалон

Здравствуйте. Спасибо большое, что проверяете всё это и указываете на ошибки! Знаю, что не подарок :^)
 

Цитата: "Сверр Шахрассар"Некоторые демиурги не понаслышке знают и ненавидят имя Авалон
Цитата: "Сверр Шахрассар"Так Авалон был одним из тех, кто положил начало "дикой охоте"
Цитата: "Сверр Шахрассар"одного из королей
Цитата: "Сверр Шахрассар"давайте "любой" уберем, вдруг кто-то захочет создать расу, аура которой не поддается копированию
Цитата: "Сверр Шахрассар"Не тысяч, а десятки сотен. Иначе на остальных участников охоты не хватит убитых демиургов.

Поправил!

Цитата: "Сверр Шахрассар"К сожалению, у демиургов не было выбора творить или не творить мир, они не обладали своей волей и все равным образом участвовали в создании Аркхейма. Среди них, к сожалению, не могло быть мятежников.
Исправлено на
"Как и остальные, он отдал весомую долю своей энергии на создание Аркхейма. Но впоследствии его вклад часто станут умалять – с трудом найдёшь того, кому понравятся старость, болезни и голод."

Цитата: "Сверр Шахрассар"Опять же, демиурги на заре времен были примерно в равных условиях.
И правда. Какой-то Смертушка был претенциозный слишком. Исправлено на
"Последние штрихи вытянули из демиургов почти все силы. Их поразил жуткий голод, тяга к восстановлению утраченного. Смерть сделал первое, что потребовала его жестокая суть. Покусился на собрата, свершив первое убийство."

Цитата: "Сверр Шахрассар"Демиурги не создавали людей
перефразировал
"Люди – маленькие и уязвимые существа, куда ближе стоявшие к принципу Смерти, чем его собратья."

Сверр Шахрассар

Цитата: "Авалон"свершив первое убийство
свершив свое первое убийство

чтобы не казалось, будто именно Авалон был первым, кто убил, так как там сразу несколько демиургов начали это  8-)

Авалон

Цитата: "Сверр Шахрассар"свершив свое первое убийство

чтобы не казалось, будто именно Авалон был первым, кто убил, так как там сразу несколько демиургов начали это

Исправил!  

Авалон

"+"
<div class="lz"><a href="https://arkhaim.su/index.php?PHPSESSID=1qr26vemtd9rlsv1pp3nbna8k1&topic=1035.msg158080#new" class="ank">Авалон</a><lz><center>Демиург смерти, основатель ордена «Эдем»</center></lz></div>

Лазуритовый паук

Цитата: "Сверр Шахрассар"снова непонятная для меня штука с зернами.   
опечатка, исправил.
Цитата: "Сверр Шахрассар"Добавьте, что 96 лет он провел в стадии дикого. Если я правильно понял.
сделано.

Иерохим Злат

Цитата: "Сверр Шахрассар"Вы же понимаете, что платить ими в нашем мире не получится?
нет-нет-нет, конечно, запрет на оплату необходим.
Что касается массы - предлагаю следующий компромисс:
Основываясь на феномене квантовой запутанности - а я полагаю, хоть в одном из миров Аркхейма о нем слышали - мешочек будет хранить в себе все монетки Иерохима... и одновременно ни одной. Вся его коллекция будет пребывать в состоянии квантовой неопределенности, а материализовать можно будет лишь сто (хотя я бы предпочел 112, но не суть) килограмм монет, а чтобы призвать иные монеты, нужно будет вернуть уже призванные обратно. Просто как минимум в одном случае число 112 будет удобнее в плане исчисления - колоссальные гроши весом около 16 кг. Но тут, пожалуй, стоит посоветоваться с вами - в коллекции есть очень много монет с необычными свойствами.
Пребывание в мире Аркхейма - мне понадобиться некоторый совет в вопросах экономических взаимоотношений в диких землях Абберата. Либо иной планеты, где можно было бы использовать навыки персонажа.
К слову о навыках - никаких небоевых умений не прописывается в анкете? Вроде искусства торговли, диалога и т.д.?
Цитата: "Сверр Шахрассар"В биографии не хватает информации как попал в Аркхейм, как проходил адаптацию, где работает, как обучился навыкам, которые указаны в анкете, магия — это у него приобретенное в мире Аркхейма или люди его мира владели магией?
Теперь и я засомневался. Его единственное умение, попадающие под определение "магическое" - это выхватывание монет "из воздуха" - точнее, из пространственного кармашка. Я предположил, что ему необходимо иметь для легитимизации этой способности знания пространственной магии. К тому же, есть неоднозначность в УМИ - учитывается ли количество заклинаний/умений в магической области знаний при определении уровня мастерства? Можно ли быть мастером, оттачивая лишь одно заклинание?
Если нет и для выхватывания монеток достаточно опытного или начинающего уровня - тогда я не против. В общем-то, ему и метательного оружия на мастере хватит. Он этим уже лет тридцать занимается, так что, думаю, мастерство там на уровне. А обучение магии едва ли продвинулось дальше теории в родном мире - ведь там ему магия никогда не была нужна.

Сверр Шахрассар

Цитата: "Иерохим Злат"Основываясь на феномене квантовой запутанности — а я полагаю, хоть в одном из миров Аркхейма о нем слышали — мешочек будет хранить в себе все монетки Иерохима... и одновременно ни одной.
Не уверен, что готов принять такой концепт.  :'(

Цитата: "Иерохим Злат"предпочел 112
Я верно понял, что вам надо не 100, а 112 кг максимума?

Цитата: "Иерохим Злат"Либо иной планеты, где можно было бы использовать навыки персонажа.
Слушаю.  

Цитата: "Иерохим Злат"К слову о навыках — никаких небоевых умений не прописывается в анкете? Вроде искусства торговли, диалога и т.д.?
Некоторые прописывают после основных умений ))) но это не обязательно.

Цитата: "Иерохим Злат"Теперь и я засомневался. Его единственное умение, попадающие под определение "магическое" — это выхватывание монет "из воздуха" — точнее, из пространственного кармашка. Я предположил, что ему необходимо иметь для легитимизации этой способности знания пространственной магии. К тому же, есть неоднозначность в УМИ — учитывается ли количество заклинаний/умений в магической области знаний при определении уровня мастерства? Можно ли быть мастером, оттачивая лишь одно заклинание?
Если нет и для выхватывания монеток достаточно опытного или начинающего уровня — тогда я не против. В общем-то, ему и метательного оружия на мастере хватит. Он этим уже лет тридцать занимается, так что, думаю, мастерство там на уровне. А обучение магии едва ли продвинулось дальше теории в родном мире — ведь там ему магия никогда не была нужна.
Знаете, вот эту штуку в монетами я не совсем понимаю. Как именно она будет использоваться в игре и для чего? Учитывая, что монеты скрыты в артефакте, персонажу вообще навык иметь не обязательно. Артефакт делает это за него. Если коллекционирование монет нужно просто для антуража и в бою или противостоянии с кем-то применяться не будет, можно вообще в артефактах не прописывать, а только в биографии указать.

И давайте дальше по анкете. Вот эту часть:
К шестнадцати годам провернул первую финансовую аферу — слегка озолотился местным серебром и заработал свой первый миллион. Зарабатывать второй посчитал слишком бессмысленным и юный миллионер загорелся новой страстью — нумизматикой. В течении всей жизни он путешествовал по миру в поисках новых видов монет, заколачивая один миллион за другим. Собственно, его цель в жизни не изменилась за последние четверть века — в любом месте он добивается нового миллиона и кладет их в свой мешочек с монетами, на деле являющимся безразмерным хранилищем, способным, к несчастью, хранить лишь монеты.
Напишем вот так, все таки уберем миллионы, а то смотрится странно:

К двадцати годам, наконец, провернул первую удачную финансовую аферу — слегка озолотился местным серебром и заработал приличное состояние. Зарабатывать дальше посчитал слишком бессмысленным и молодой авантюрист загорелся новой страстью — нумизматикой. В течении всей жизни он путешествовал по миру в поисках новых видов монет, заколачивая одну тысячу за другой. И к концу жизни на своей планете у него накопилось больше миллиона. Конечно, Иерохим обладал качествами, можно сказать талантами, данными ему от рождения, в том числе смекалкой, недюжинной удачей, предприимчивостью и умением получать выгоды из самых, казалось бы, безнадежных ситуаций. Собственно, его цель в жизни не изменилась за последние четверть века — он старается в любом месте он ищет монеты и кладет их в свой мешочек, на деле являющимся большим хранилищем, способным, к несчастью, хранить лишь монеты.

Иерохим Злат

Цитата: "Сверр Шахрассар"Напишем вот так, все таки уберем миллионы, а то смотрится странно:
Ладно, но там есть момент (надеюсь, я про него не забыл) - он именно что зарабатывает миллион в новонайденной валюте. Но пес с ним, пусть будет неопределенная сумма бабок. Либо уточню, что каждый новый миллион зарабатывался в новой валюте.
Цитата: "Сверр Шахрассар"Знаете, вот эту штуку в монетами я не совсем понимаю. Как именно она будет использоваться в игре и для чего?
Это его метательное оружие. Монеты различных конфигураций, размеров и свойств. (к примеру, какие-нибудь огненные пиастры, ледяные ледяные (по аналогии с "золотыми золотыми) и все в таком духе. Учитывая силу ваших семиуровневых магов - думаю, стихийные модификаторы атаки будут легкой закуской и не внесут ни опэшечку в геймплей, ни чего-то, с чем невозможно будет справиться. Единственное - в первоисточнике (он все еще мой) товарищ Иерохим мог с определенной долей удачи менять траекторию полета снаряда. В вашем сеттинге, если я все верно понял, это возможно либо при помощи лютой личной ловкости, либо при помощи магической вязи. Нужно ли вписывать подобные умения персонажу? Или сойдет сослаться на выслугу лет и личные умения?
Цитата: "Сверр Шахрассар"Я верно понял, что вам надо не 100, а 112 кг максимума?
Ну, это конкретно для колоссального гроша) чтобы семь монеток влезали аккурат впритык и не висело 4 кг про запас. Приступ перфекционизма.
Цитата: "Сверр Шахрассар"Слушаю.
В общем-то, я всего-то и хотел-то узнать про запреты, эмбарго и конкуренцию в регионе. Всм есть ли какие-либо экономические связи, невозможные с политической точки зрения? Условно, вражда кланов, разность идеологий, застарелые конфликты на сексуальной почве? Я к тому, чтобы я не прописал сейчас его условные занятия в рамках Абберата с лютыми ляпами и лорными преступлениями.
Если таковых нет - впишу сейчас его быт в Аркхейме.

Сверр Шахрассар

Цитата: "Иерохим Злат"Ладно, но там есть момент (надеюсь, я про него не забыл) — он именно что зарабатывает миллион в новонайденной валюте. Но пес с ним, пусть будет неопределенная сумма бабок. Либо уточню, что каждый новый миллион зарабатывался в новой валюте.
Миллион на наши это сколько? Если там другая валюта, укажите, а то кажется, что он как в сказке, срубает миллионы с небес  :D

Цитата: "Иерохим Злат"Это его метательное оружие. Монеты различных конфигураций, размеров и свойств. (к примеру, какие-нибудь огненные пиастры, ледяные ледяные (по аналогии с "золотыми золотыми) и все в таком духе. Учитывая силу ваших семиуровневых магов — думаю, стихийные модификаторы атаки будут легкой закуской и не внесут ни опэшечку в геймплей, ни чего-то, с чем невозможно будет справиться. Единственное — в первоисточнике (он все еще мой) товарищ Иерохим мог с определенной долей удачи менять траекторию полета снаряда. В вашем сеттинге, если я все верно понял, это возможно либо при помощи лютой личной ловкости, либо при помощи магической вязи. Нужно ли вписывать подобные умения персонажу? Или сойдет сослаться на выслугу лет и личные умения?
Тогда надо брать весь спектр умений: атакующая магия, защитная и т.п. и в биографии описать, как он учился этому уже в Аркхейме.

Цитата: "Иерохим Злат"Ну, это конкретно для колоссального гроша) чтобы семь монеток влезали аккурат впритык и не висело 4 кг про запас. Приступ перфекционизма.
Мало что я понял.  :D Просто напишите, пожалуйста, максимальную вместимость артефакта. Безразмерного быть не может согласно правилам проекта.  

Цитата: "Иерохим Злат"В общем-то, я всего-то и хотел-то узнать про запреты, эмбарго и конкуренцию в регионе. Всм есть ли какие-либо экономические связи, невозможные с политической точки зрения? Условно, вражда кланов, разность идеологий, застарелые конфликты на сексуальной почве? Я к тому, чтобы я не прописал сейчас его условные занятия в рамках Абберата с лютыми ляпами и лорными преступлениями.
Если таковых нет — впишу сейчас его быт в Аркхейме.
Никаких рамок, кроме тех, что в матчасти, нету.  8-)

Иерохим Злат

Цитата: "Сверр Шахрассар"Если там другая валюта, укажите, а то кажется, что он как в сказке, срубает миллионы с небес
Ну как с небес... думаю, достаточно очевидно, что он не работает нянечкой в течении двенадцати лет) Аферюга он!)
Цитата: "Сверр Шахрассар"Просто напишите, пожалуйста, максимальную вместимость артефакта.
Т.е. я не могу указать, что он вмещает 247 миллионов монет, массой от 7 грамм до 16 килограмм и может призывать лишь сто кг массы из хранилища?

Сверр Шахрассар

Цитата: "Иерохим Злат"Ну как с небес... думаю, достаточно очевидно, что он не работает нянечкой в течении двенадцати лет) Аферюга он!)
Я это понял, просто хотелось бы в био немного больше обоснуев, чтобы было понятно, что персонаж зарабатывал свои миллионы "талантом", можно даже сказать гениальностью, а то со стороны смотрится немного неестественно. А вот добавка в био про мир очень классная получилась!  

Цитата: "Иерохим Злат"Т.е. я не могу указать, что он вмещает 247 миллионов монет, массой от 7 грамм до 16 килограмм и может призывать лишь сто кг массы из хранилища?
Нет, столько в артефакт ранга редкий не влезет. Учитывая что там только монеты, можно повысить вместимость до 150 кг., но тогда персонаж вообще не сможет телепартироваться и пользоваться порталами. У нас в ЛОРе есть вот это:
Без проблем телепортироваться могут только разумные существа с грузом не больше 100 килограмм [чем тяжелее груз и дальше расстояние, тем больше затрачивается магических сил]. Телепортировать груз большей массы получается только у крайне сильных магов. И то с высоким риском для жизни. Исследователь, который найдет способ телепортировать любой груз в промышленных масштабах, станет миллиардером и навсегда разрушит экономику и систему безопасности Аркхейма.

Я советую вам переделать артефакт, что, например, он переместился, держа часть монет в хранилище и попал в Аркхейм с хранилищем. Он сделал где-то схрон и мешочек просто телепортирует монетки из схрона, но тут будут тогда тоже ограничения, что, например, не более 100 кг. монет в 24 часа и, если будет блок на телепортацию, он не сможет их использовать.

Сверр Шахрассар

Здравствуйте! Поехали!  :flag:
Цитата: "ОшаЙх"Именно поэтому Оша'Йх в порыве гнева совершила импульсивный поступок. Владелец бойцовых ям и клубов, Архиадепт Дискордиума не захотел отпускать такого ценного бойца, перепутав добровольное с рабством, на что Оша среагировала... Агрессивно. В тот день она убила его, не особо осознавая что вообще творит и какую опасность на себя берет.
Учитывая описание Орденов, давайте добавим вот это в конце:

Стоит отметить, что архиадепт (как и Оша'Йх) не владел магией, поэтому у гноллы были неплохие шансы осуществить задуманное. Основные таланты архиадепта и его ценность для Ордена заключались в содержании трех подпольных арен, включая ту, где была Оша'Йх, и увеличении их финансовой доходности на благо Ордена.

Цитата: "ОшаЙх"Раз она убила в честном бою архиадепта, то значит и она сама может им стать, тем более она прекрасно знала, как устроены все эти подпольные бои...
Архиадепт — это статус и должность. Добавьте, что в тот день на арену прибыл магистр Ордена, который курировал бой Дискордиума в городе и предложил ей занять должность архиадепта.

Цитата: "ОшаЙх"к охотникам, а всем охотникам нужные крепкие и сильные пальцы, чтобы держать копье и рвать свою добычу.
И? Что делает роспись?  :D
Цитата: "ОшаЙх"такой укус нередко может оказаться фатальным. Сама же роспись выдавала в Оше ту, кто вкусил плоти своих соплеменников.
то есть ядовитый укус? или какое именно свойство?

Сверр Шахрассар

Здравствуйте! Поехали!  :flag:
Цитата: "Ховерлорд"Условно, эльф
добавьте где-нибудь в пункте расы, что иномирный эльф, пожалуйста
просто у нас эльф не мог мутировать в хумана и обратно, т.к. это две разных расы, но в вашем мире, конечно, мог


Цитата: "Ховерлорд"Аркхейн, Климбах
Цитата: "Ховерлорд"тракту, нежели ██████ — Аркхейн (пищеварительному)
Цитата: "Ховерлорд"Аркхейн, Циркон
Аркхейм  

ОшаЙх

Цитата: "Сверр Шахрассар"Здравствуйте! Поехали!

Вроде все исправлено. Извиняюсь, еще плохо ориентируюсь на форуме и не шибко было понятно, что и как. Текст исправлен, дополнительные описания в артефактах добавлены.

Ховерлорд

Цитата: "Сверр Шахрассар"иномирный эльф
Редачено. Эх, был бы это мой мир, я ба такие деньжищи зашибал...

Цитата: "Сверр Шахрассар"Аркхейм
Редачено.
Пардоньте меня семеро, понятия не имею, откуда оно у меня вылезло.

Сверр Шахрассар

Ховерлорд, артефактов не будет, я верно понял? ))

Сверр Шахрассар

Цитата: "ОшаЙх"Вроде все исправлено. Извиняюсь, еще плохо ориентируюсь на форуме и не шибко было понятно, что и как. Текст исправлен, дополнительные описания в артефактах добавлены.
ничего страшного, я сам не очень чтобы хорошо ориентируюсь  

Ховерлорд

Скорее всего, одну первого ранга штуку я всё же воткну, осталось лишь определиться, в где она у меня будет, и что она будет делать.
Ну и котомка нулевых, необходимых по роду деятельности.
Железа-то в организм понатыкано было немало, всё надо менять на местные аналоги.

Сверр Шахрассар

Цитата: "Ховерлорд"Скорее всего, одну первого ранга штуку я всё же воткну, осталось лишь определиться, в где она у меня будет, и что она будет делать.
Добавлять сейчас планируете? )

Ховерлорд

В течение дня планирую доделать анку в принципе.

ОшаЙх

"+"
<div class="lz"><a href="https://arkhaim.su/index.php?PHPSESSID=1qr26vemtd9rlsv1pp3nbna8k1&topic=1038.0" class="ank">Оша'Йх</a><lz><center>Гнолл, архиадепт Дискордиума, руководит несколькими бойцовскими клубами, наемница</center></lz></div>

Сверр Шахрассар

Цитата: "Ховерлорд"В течение дня планирую доделать анку в принципе.
тогда сообщите, как закончите )

Лучший пост от Расахти
Расахти
Мужчина средних лет, сверкая свежей для его возраста залысиной, что решительно прорывалась вглубь головы, поднял на нагу усталый взгляд. В этом красноречивом взоре читалась вся тяжесть длинного рабочего дня, где каждый лопнувший кровяной сосудик был подобен шраму. Шраму, полученному в неравной схватке с дебилами и бюрократией...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceDragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаNC-21 labardon Kelmora. Hollow crownsinistrum ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM