Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
01.07.24 / Итоги игровой активности за июль.

01.06.24 / Итоги игровой активности за июнь.

10.05.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.05.24 / Итоги игровой активности за апрель.

11.04.24 / Объявлены победители конкурса постов.

08.04.24 / Аркхейму два года.

01.04.24 / Итоги игровой активности за март.

16.03.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.03.24 / Итоги игровой активности за февраль.

25.02.24 / Важные обновления на форуме.

17.02.24 / Убран лимит на вакансии проекта.

05.02.24 / Объявлены победители конкурса постов.

02.02.24 / Итоги игровой активности за январь.

08.01.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.01.24 / Итоги игровой активности за декабрь.

Архив проверок

Автор Аркхейм, 24-03-2022, 08:02:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Тетсэн Шэрпа

День добрый! Я думаю, логичнее бы было оставить их по согласованию, или держать в подписи как сводку (или отдельным постом в этой теме, так как тема анкеты, как я понял, ставится личной темой/темой отношений, так?). Потому что как нормальные артефакты они не функционируют и полезных "свойств/усилялок/плюшек" не имеют. Они больше как костыли хромому мне.

Да, верно. Я достаточно лорно вписал это в мир? Надо где-то добавить/дополнить/поправить? При таком раскладе хотел узнать у вас, какой это будет УМИ?

Сверр Шахрассар

Цитата: "Тетсэн Шэрпа"личной темой/темой отношений, так?
Как больше нравится, в любом случае, концепт персонажа в целом может быть реализован только "по согласованию".  :D Можете так и описать, но если честно, я бы вообще не стал ничего описывать, или сделал запись в блоге.

Цитата: "Тетсэн Шэрпа"Да, верно. Я достаточно лорно вписал это в мир? Надо где-то добавить/дополнить/поправить? При таком раскладе хотел узнать у вас, какой это будет УМИ?
Концепт по части "безостановочно поглощали телэргию из внешней среды, намного превышая лимиты младенца" игромеханически у нас не реализуем, поэтому выбирайте любой УМИ от II до VI, на мой взгляд логичнее VI.

Если планируете играть элементы с выбором сгустков магии превышающих VI, то это в анкете не пишется, а отыгрывается исключительно по согласованию с соигроком.  

Тетсэн Шэрпа

Понял-принял-обработал :D
Всё внес, пустые строки убрал.

Сверр Шахрассар

Тетсэн Шэрпа, а магические умения? )))

Тетсэн Шэрпа

Сверр Шахрассар, так откуда они если персонаж не способен магией пользоваться, т.к. контроль в одном месте?))
Я читал тему магии, где листал перечисленные там магические умения. Но для всех них нужен хоть какой-то уровень контроля, даже на начинающем уровне, ведь так? У персонажа нет этого контроля, нет возможности как-то потянуться за циркулирующей через него в и из магией. Или я чего-то по крупному не понял?

Сверр Шахрассар

Здравствуйте! Поехали! :flag:

Цитата: "Лимилин"Артефакт (Этнарх)
Эм... не понял, какая раса. Артефакт или этнарх?

Цитата: "Лимилин"процедура переноса сознания, в последствии которой её часть памяти была утеряна
Если имеется ввиду перенос живого существа-этнарха в тело куклы, то первый ведь должен умереть, а воскрешение у нас не возможно. Или речь о чем-то другом? Я просто пока не понял о чем идет речь, поэтому не могу предложить вариант редакции.
Ка'арды создаются на основе других рас, но они не являются умершими, это новые личности, которые не всегда обретают самосознание.

Цитата: "Лимилин"направившись на планету Циркон,
А где она до этого убивала? На Алькоре?
Просто если концепт персонажа - ликвидация сильных мира сего, то ей, чисто объективно, не хватало бы сил на такую работу.  

Лимилин

Добрейшего времени суток.
Цитата: "Сверр Шахрассар"Эм... не понял, какая раса. Артефакт или этнарх?
Взято из описания расы, так же были уточнения у создателя расы.
Могут как владеть магией, так и быть артефактами, это определяется ещё при создании и зависит от воли "новорожденного"
Персонаж решил отказаться от магии, поэтому для уточнения данного момента была добавлена приписка к расе. Касательно Этнарха, со слов создателя расы, они могут иметь особенности и внешний вид одной из рас. (За исключением Хтонов, Демиургов, поглотивших семена Дархатов). Отдельно тут хотелось бы уточнить, необходимо ли указывать в целом размер крыльев и прочее касательно них, если с этим пунктом всё в порядке.
Если имеется ввиду перенос живого существа-этнарха в тело куклы, то первый ведь должен умереть, а воскрешение у нас не возможно. Или речь о чем-то другом? Я просто пока не понял о чем идет речь, поэтому не могу предложить вариант редакции.
Ка'арды создаются на основе других рас, но они не являются умершими, это новые личности, которые не всегда обретают самосознание.
Честно скажу, мне уже было слегка стыдно быть невежественным и задавать всё больше вопросу человеку который писал расу, а потому я решил подобным образом просто убрать момент появления персонажа, словно тот его не помнит, сославшись на один из возможных исходов.
Переносить сознание от куклы к кукле — возможно. Однако, с каждым разом оно будет деформироваться, воспоминания стираться, а личность искажаться, вплоть до того, что гомункул станет абсолютно не тем, кем был с самого начала.
В рамках текста анкеты это дополнено лишь возможным предположением, т.к. персонаж не особо интересовался прошлым, т.к. события прошлой жизни отсутствуют.
Была ли это очередная процедура переноса сознания, в последствии которой её часть памяти была утеряна, а возможно просто эти воспоминания канули в небытие спустя годы ответить сложно.
Далее
А где она до этого убивала? На Алькоре?
Просто если концепт персонажа — ликвидация сильных мира сего, то ей, чисто объективно, не хватало бы сил на такую работу.
Возможно это просто стоит немного дополнить в тексте анкеты для лучшего понимания, т.к. подразумевалось путешествие не только по изначальной планете персонажа, в роде деятельности указано частое путешествие по Аркхейму в целом.
Прошло 30 лет с момента осознания себя. За это время многое произошло, в частности того, что девушка стала часто путешествовать берясь за различную работу.
Относительно же сложности работы, в характере персонажа указано недоверие к слухам и неподтверждённой информации, а вера в факты, отдельно же персонаж имеет слегка осторожный характер в отношении поручений, а потому за изначально провальное задание может просто не взяться.
В иных случаях предпочитает исследовать все возможные варианты и подготовиться к худшему исходу, тем самым достигая ситуации "быть во всеоружии".
К тому же, изначально у неё и не было довольно сложных задач, что соответствует началу карьеры.
Простые цели которые свернули с верного пути и стали слишком мешать кому-то.
Если необходимо, чуть отредактирую данный промежуток, дабы не возникало противоречий.

Сверр Шахрассар

Цитата: "Лимилин"Касательно Этнарха, со слов создателя расы, они могут иметь особенности и внешний вид одной из рас. (За исключением Хтонов, Демиургов, поглотившими семена Дархатов)
Внешняя "похожесть" не определяет расу Раса более сложная концепция. Оставьте просто артефакт.

Цитата: "Лимилин"В рамках текста анкеты это дополнено лишь возможным предположением, т.к. персонаж не особо интересовался прошлым, т.к. события прошлой жизни так или иначе отсутствуют.
В цитате про которую вы указали речь идет о переносе создания от куклы к кукле. Ок, тогда считаю, что речь о ее прошлой жизни как Ка'арда.  8-)

Цитата: "Лимилин"Возможно это просто стоит немного дополнить в тексте анкеты для лучшего понимания, т.к. подразумевалось путешествие не только по изначальной планете персонажа, в роде деятельности указано частое путешествие по Аркхейму в целом.
Ну тогда просто допишите, что она ликвидировала цели исключительно подходящее ей по возможностям. Хуманов там, гномов и расы с невысоким магическим потенциалом и которые экономили на профессиональной защите.  :D

Лимилин

Оставьте просто артефакт.
Исправлено.
Ну тогда просто допишите, что она ликвидировала цели исключительно подходящее ей по возможностям. Хуманов там, гномов и расы с невысоким магическим потенциалом и которые экономили на профессиональной защите.
Дополнено в биографии и немного в характере.
Постепенно же задания сменялись, становясь всё более сложными, доходящие до объединения с другими наёмниками для задач. Однако она не особо переживала за это, пока задача не переходила границу невыполнимости, а потому "выше своей головы" она старалась не прыгать. Но в остальном, ей исправно платили, она исправно выполняла свою работу.
В иных случаях предпочитает исследовать все возможные варианты и подготовиться к худшему исходу, тем самым достигая ситуации "быть во всеоружии". Однако это не касается слишком "подозрительных" заданий или же миссий изначально обречённых на провал. В таких ситуациях девушка отказывается от задания, стараясь здраво оценивать свои способности.

Генри Волхайм

Здравствуйте, хочу немного подправить текст!
Расы: Ка'арды
После указанной строчки, прошу вставить небольшое дополнение:
Строчка
Самых первых кукол собирали из ткани, бумаги, дерева, фарфора, пластика и других материалов, и они на самом деле были самыми обычными игрушечными куклами. Сейчас же, каркасы всех до единого Ка'ардов состоят целиком и полностью из сплавов прочных металлов, выдерживающих множественные повреждения корпуса, не подверженных коррозии и не ломающиеся долгие годы.
Дополнение
Самых первых кукол собирали из ткани, бумаги, дерева, фарфора, пластика и других материалов, и они на самом деле были самыми обычными игрушечными куклами. Сейчас же, каркасы всех до единого Ка'ардов состоят целиком и полностью из сплавов прочных металлов, выдерживающих множественные повреждения корпуса, не подверженных коррозии и не ломающиеся долгие годы. По истечению срока эксплуатации деталей, гомункулы отправляются в Компанию, где им заменяют составляющие, оставляя естество(ядро). Если же нужно заменить/усилить Ядро, то тогда происходит процесс Переноса естества в новое вместилище.

Сверр Шахрассар

Генри Волхайм, сделал.  :yep:

Сверр Шахрассар

Здравствуйте.  
Цитата: "Двалин"можно даже "вернуть с того света
добавьте где-нибудь, что это только слухи и такой способности нет.  :D

И я верно понимаю, пистолет и винтовка имеют ранг обычного оружия?

Двалин

Цитата: "Сверр Шахрассар"Добавьте где-нибудь...
Выбросил совсем. Это не так уж важно.

Цитата: "Сверр Шахрассар"... пистолет и винтовка имеют ранг обычного оружия?
Несколько исправлено их описание:
Цитата: "Двалин"5. Энергетическая винтовка.
Здоровенное экзотического вида и устройства ружье для испепеления врагов издалека.

6. Энергетический пистолет.
То же энергетическое ружье, только дистанция и мощность поменьше. Зато пистолет лёгче и компактней.
Они - экзотическое высокотехнологичное оружие. Но не артефакты никакие, конечно. Просто антураж.
ᚷᛖᚱᛞᚢ ᚦᚨᛞ ᛊᛖᛗ ᚦᚢ ᚦᚨᚱᚠᛏ ᚨᛞ ᚷᛖᚱᚨ

Сверр Шахрассар

Здравствуйте! Поехали!  :flag:
Цитата: "Идалия"Данный род фантазмов был крайне редким
Давайте добавим пояснение:

Данный род (семья) фантазмов был крайне редким

Идалия

Сверр Шахрассар, доброго времени!

Пофиксила  

Сверр Шахрассар

Здравствуйте. Поехали!  :flag:

Вот тут:
Цитата: "Йозеф"Опытный
Холодное оружие (кинжалы, ножи)
Метательное оружие (метательные ножи)
Запретная Алхимия (Умение создавать и использовать яды, кислоты и другие опасные вещества)
Мастер
Не боевое
Знания канцелярии  (опознать фальшивую печать или документ, умение составить протокол и тд)
Пожалуйста, заполните в точности теми формулировками, которые у нас в умениях, просто скопируйте их и все.

Те умения, которых нет у нас в списке, пустите отдельным разделом.

Генри Волхайм


Сирмаель
Суверенное город-государство, расположенное на планете Циркон, в котором вся власть принадлежит Ордену Демиурга Упорядоченности "Sirmael".
[/size]

"[align=center
ОПИСАНИЕ ГОРОДА[/align]"]
Город новых возможностей для каждого. Столица Закона и Порядка. Сверкающая жемчужина неправильной формы.
Вечно спокойное. Вечное Правосудие.

Официальное название: Сирмаель
Разговорные и сленговые названия: Серебряная Вежа, Златоверхий Град, Солнечный Форпост, Искрящийся Бастион, Лунная Крепость, Величавый Замок, Город-форпост, Зеленое Сердце, Сияющий Ореол, Жемчужный Атолл
Истинное наименование: Шандар
Принадлежит: гос-во Денвер до 113 года, далее объявлен суверенитет независимого города-государства


Официальный герб Сирмаеля (со 113 года)




Город-государство Сирмаель, построенный на острове Эльмаре, представляет собой уникальное образование, которое достигло своей суверенности благодаря усилиям сторонников Ордена Порядка и мигрантов, прибывших на остров. С момента своего основания в 113 году и до настоящего времени, Сирмаель является местом, где полная власть принадлежит Демиургу Упорядоченности, но реальное руководство находится в руках Ордена Порядка. Одной из важных особенностей города является его торговые соглашения между Шандаром и Денвером, которые заключены в виде множества торговых договоров. Благодаря этим договорам, Сирмаель стал важным промышленным и финансовым центром, привлекая инвестиции и торговые потоки из соседних городов. Он известен своими низкими ценами, которые в 2-3 раза ниже, чем в крупных городах того же сегмента. Несмотря на свой постоянный рост, Сирмаель отличается высокой социальной стабильностью и отсутствием расслоения в обществе. Это достигается путем проведения справедливого и эффективного управления и тщательного финансирования тех или иных проектов, которые занимаются вопросом регулирования финансов в городе. В результате этой стабильности, закон и порядок преобладают, что способствует благополучию жителей. Социальная стабильность и процветание Сирмаеля также обеспечивают дополнительные меры безопасности, осуществляемые Орденом Порядка. Они ответственны за поддержание общественного порядка, разрешение конфликтов и пресечение преступной деятельности. Благодаря этим мерам, жители города могут наслаждаться высоким уровнем безопасности и защиты.
⠀⠀
Первое, что бросается в глаза при посещении Сирмаеля — это необычный антураж для типичных городов Циркона. Весь город расположен на острове, и выглядит он совершенно иначе, чем многие развитые города технопалнеты. Множество домов, раскинувшихся почти по всей территории острова, создают уникальный ансамбль, который сразу же переносит посетителей в волшебный мир средневековья. Остров также известен своими огромными посевными полями, простирающимися на протяжении острова. Они поддерживают богатую флору и фауну, которые придают этому месту особый шарм, а так же обеспечивают провизией и товарами. На острове можно встретить множество редких растений и животных, которые приковывают внимание посетителей и ученых. Несмотря на наличие Производственной зоны, окружающая среда здесь не страдает от загрязнения. Все промышленные предприятия строго контролируются и приводятся в соответствие с экологическими нормами. Власти города прилагают максимум усилий для бережного отношения к природе и поддержания экологической чистоты острова. Передвижение по острову ограничено для посетителей, но Последователи Ордена Порядка имеют доступ во все уголки Сирмаеля в зависимости от места в Иерархии. Это дает им возможность более глубоко погрузиться в культуру и историю Сирмаеля, а также изучать природные ресурсы острова. Архитектура города также играет важную роль в его исторической и экологической составляющей. Здания в стиле средневековья не только очаровывают своей красотой, но и являются свидетелями богатой истории острова. Многие строения имеют историческую ценность и являются памятниками архитектуры, привлекая туристов и исследователей.


"[align=center
Сирмаель[Шандар][/align]"]







В давние времена история Сирмаеля была совершенно иной, и его столица находилась глубоко внутри Эльмара. Этот город был одним из центров культуры, магии и торговли, притягивая людей со всех уголков Аркхейма. Однако, в одном из наиболее трагических событий в истории города, во время Хтонического вторжения произошло нечто невиданное. Магическая аномалия возникла прямо в сердце столицы, и это вызвало затопление и последующее заболачивание окружающей местности. Внезапность этого процесса не дала жителям города времени на эвакуацию или спасение, и столица Сирмаеля обратилась в руины вместе с его великолепием и процветанием. Остров был охвачен грустью и печалью после этой катастрофы, но жители не сдавались. Они решили возродить свой город, и было принято решение о его переносе на место бывшего портового городка, который находился ближе к скалистым берегам острова. Это место было выбрано из-за его более надежной географической позиции и доступности морским путем.
⠀⠀
Перенос города оказался долгим и сложным процессом. Жители Сирмаеля собрались вместе, чтобы восстановить свою столицу и вернуть ей былую славу. Были выстроены новые здания, оборудованы улицы и созданы площади. Особое внимание уделялось сохранению исходного стиля архитектуры, чтобы сохранить дух и историю прежнего города. Со временем новая столица Сирмаеля разрослась и превратилась в место, где сливаются магия и сказка. Жители города развились в мастеров своего дела, способных воссоздавать удивительные изделия и предметы. Они стали великими торговцами, привлекая к себе путешественников и туристов из других частей мира. Хотя руины старой столицы остаются в памяти истории острова, новый город стал символом воли и стойкости его жителей. Он пережил трагедию и восстал, став прекрасным примером непоколебимой духовности и стремления людей достичь снова процветания и духовного развития. Новая столица Сирмаеля, возрожденная на берегу моря, служит напоминанием о прошлом и будущем этого удивительного острова.

⠀⠀
ИНФОРМАЦИЯ ОБ АНОМАЛИИ ОТСУТВУЕТ
Хотя доподлинно известно, что Орден закрыл доступ к руинам и использует аномалию для своих целей до сих пор, контролируя ситуацию
[/font]
⠀⠀
Одной из особенностей острова Эльмара являются парящие острова, известные как Пантеон. Они находятся на краю острова и создают захватывающий и мистический вид. Эти острова восстают над землей, создавая эффект свободного парения в воздухе. Парящие острова Пантеон обладают особыми свойствами, которые связаны с магической энергией, исходящей от аномалии, расположенной в Разрушенной столице. Эта энергия создает потоки, которые поддерживают свободное парение островов в воздухе. Это приводит к тому, что они могут менять свое положение и орбиту, создавая красивое и гипнотизирующее зрелище для посетителей, но всегда остаются единым целым
⠀⠀
Также Пантеон является местом, где пребывает Демиург Упорядоченности. Он обитает на парящих островах, что считаются хранителями тайн и секретов. Эти острова служат своего рода святынями, тайником Демиурга, где он хранит свои древние тайны и сокровища. Острова Пантеон являются местом, где можно встретить редких и магических существ, которые привлекают многих исследователей и ученых. Эти места являются одними из богатых источников магической энергии, такие места любят изучать ученые. Парящие острова и Демиурга вносят свой вклад в уникальность и мистику Эльмара. Они создают невероятный антураж и впечатление, что время здесь остановилось. Посещение Пантеона становится истинным приключением для тех, кто стремится исследовать магию и загадки мира Порядка.

"[align=center
Пантеон[/align]"]

Сверр Шахрассар

Здравствуйте! Поехали!  :flag:
Цитата: "Лиллиан"Младшая княгиня аристократического дома Рейнхарт. Владеет акциями корпораций "Легиндария", "Сказочные узоры", "Золотой махаон".
Давайте вот так:

Младшая княгиня аристократического дома Рейнхарт. Владеет акциями корпораций "Легиндария", "Сказочные узоры", сотрудничает с корпорацией "Золотой махаон".

Просто Золотой Махаон корпорация Проциона, причем сырье там - дикие дархаты, а они собственность расы дархатов, так что корпорация Золотой Махаон является, скажем так, национальной.  8-)

Цитата: "Лиллиан"Начинающий:
Усиливающая магия
Удерживающая магия
Опытный:
Атакующая магия
Защитная магия
Ослабляющая магия
Пространственная магия
Теомагия
Мастер:
Ментальная магия
Магическая вязь
Если хотите, можете умения
Усиливающая магия
Удерживающая магия

тоже сделать на уровень опытной.
Цитата: "Лиллиан"Перчатки Кукловода [Редкий] — бордовые перчатки с серебристым узором в виде паутины.
Свойства:
1. Эхо разума [Ментальная магия] — подчиняет разум жертвы.
2. Объятия смерти [Удерживающая магия] — связывает и обездвиживает жертву.
Я всё забываю сделать где-нибудь приписку про парность артефактов, слот на стартовый артефакт только один, поэтому артефактом может быть только одна перчатка, а вторая будет обычной, согласны?  

Аматея Рейнхарт

Сверр Шахрассар, здравствуйте! Со всем согласна, поправила :з

Еще продублирую свою просьбу из гостевой. Есть ли возможность сменить мой нынешний ник, чтобы он соответствовал имени персонажа? К сожалению, не сразу угадала с именем при регистрации. Нужное имя Аматея Рейнхарт.

Сверр Шахрассар

Здравствуйте! Поехали!  :flag:

Цитата: "Ойген Нойманн"Уровень магического источника [УМИ] — II
С таким УМИ доступна только псионика, рекомендую поставить IV.  8-)

Сверр Шахрассар

Здравствуйте! Поехали!  :flag:
Цитата: "Рита Росвайс"Олицетворяет: Аристократизм, Хаотичность, Искусство, Смертоносность, Красота
Олицетворяет: Власть/слава/аристократизм, Хаотичность, Искусство, Смертоносность, Красота/эстетика

Перед биографией добавьте, пожалуйста, красным шрифтом, что всё описанное в первой части биографии о вселенной и о Творце является лишь представлениями и субъективным взглядом на реальность Зодиарка.  8-)

Цитата: "Рита Росвайс"Жители планет желали силы, они были подвержены больше животному инстинкту, нежели разуму.
Жители планет желали силы, они были подвержены больше животному инстинкту, нежели разуму. Именно так считала Зодиарк.

Цитата: "Рита Росвайс"и не удалось укрепиться на эриде
что такое эрида?
Цитата: "Рита Росвайс"Обезображенная душа, смешавшаяся с сотнями других своих сородичей, потерявшая собственное "я"
Вот тут не понял о чем идет речь. В те времена у демиургов не было коллективного сознания. Да и в принципе в истории этой расы нету таких фактов вроде как.  :D
Цитата: "Рита Росвайс"Непрерывные битвы сестер послужили причиной создания и уничтожения нескольких планет в истории.
Это удалите, пожалуйста, такого у нас быть не может. После сотворения мира планеты никто из демиургов уничтожить и создать не мог.
Цитата: "Рита Росвайс"Она успешно пленяла живущих на планетах, вытесняя веру в Творца.
Не совсем понял, как это трактовать. Лучше написать вот так:
Она успешно пленяла живущих на планетах, стремясь распространить свою власть и на другие религии.
Цитата: "Рита Росвайс"после хтонического взрыва.
прорыва
Цитата: "Рита Росвайс"По не проверенной информации, вместе с группой других демиургов Зодиарк основала культ Чернобога и она даже является частью синода, однако ее истинная личина все еще окутана тайной. Возможно — все так, а, может, Темная Богиня и не имеет к нему абсолютно никакого отношения. Девушка не была замечена ни в какой подпольной деятельности, да и ее положение скорее говорит о неправдивости этих слухов.
Орден Зодиарка также тесно связан с культом, в чем есть свои плюсы.
Вот так:

По слухам входила в число демиургов, основавших культ Чернобога и якобы даже является частью синода, однако ее истинная личина все еще окутана тайной. Возможно — все так, а, может, Темная Богиня и не имеет к нему абсолютно никакого отношения. По крайней мере, прямых доказательств этому нет. И богиня тщательно следит, чтобы так и оставалось. Девушка не была замечена ни в какой подпольной деятельности, да и ее положение скорее говорит о неправдивости этих слухов.
На самом деле Орден Зодиарка тесно связан с культом (хотя его причастность также не имеет доказательств), в чем есть свои плюсы.
Цитата: "Рита Росвайс"В областях, где Орден Зодиарка силен (обычно это удаленные от мегаполисов и развитых городов локации), убийства и локальные конфликты — обычное дело. Это сохраняет небольшую численность последователей, так как многие из них умирают во время атак или осуждаются на смерть местными Властями (если им не повезло).
Добавьте, что все серьезные противозаконные дела скрываются, у Ордена имеется «темная сторона» как и у самого Культа Чернобога, где внешний «фасад» законопослушной организации прерывает наличие террористических и запрещенных структур.

Ойген Нойманн

Цитата: "Сверр Шахрассар"Здравствуйте! Поехали!  :flag:
Ойген Нойманн написал(а):

    Уровень магического источника [УМИ] — II

С таким УМИ доступна только псионика, рекомендую поставить IV.  8-)

Доброго дня.

Спасибо за пояснение, нашёл табличку с требованиями : ) В принципе, на старте Ойген умеет максимум таскать телекинезом инструменты в мастерской да прикуривать сигареты по щелчку пальца, так что могу заменить в умениях магию на псионику, а УМИ оставить второй, ибо каких-то сильных магических атак я для него не предусматривал. Их наличие мне кажется несколько нелогичным для персонажа, так как по биографии ни Ойген, ни его родители магией не занимались)

Хотя если можно прописать 4-й УМИ, и в глазах администрации это не пойдёт в ущерб логике, то можно и так. Вдруг в будущем захочется взять вторую специализацию мага...

P.S. Сразу же хотел бы уточнить по экипировке. Описание обычного вооружения, кроме меха (автомата и обреза) достаточное? И нужно ли расписывать инвентарь досконально? Например, для ближнего боя Ойген бы держал разводной ключ или какой-нибудь ножик, но я не уверен, нужно ли такое стандартное имущество отдельно описывать.

Сверр Шахрассар

Цитата: "Ойген Нойманн"Хотя если можно прописать 4-й УМИ, и в глазах администрации это не пойдёт в ущерб логике, то можно и так. Вдруг в будущем захочется взять вторую специализацию мага...
Я бы прописал, УМИ 4 для гнома вполне органично вписывается.  :yep:

Цитата: "Ойген Нойманн"P.S. Сразу же хотел бы уточнить по экипировке. Описание обычного вооружения, кроме меха (автомата и обреза) достаточное? И нужно ли расписывать инвентарь досконально? Например, для ближнего боя Ойген бы держал разводной ключ или какой-нибудь ножик, но я не уверен, нужно ли такое стандартное имущество отдельно описывать.
Я бы не описывал, не думаю, что ваши соигроки будут против того, чтобы Ойген достал разводной ключ в эпизоде. :D

Ойген Нойманн

Цитата: "Сверр Шахрассар"Ойген Нойманн написал(а):

    Хотя если можно прописать 4-й УМИ, и в глазах администрации это не пойдёт в ущерб логике, то можно и так. Вдруг в будущем захочется взять вторую специализацию мага...

Я бы прописал, УМИ 4 для гнома вполне органично вписывается.  :yep:
Ойген Нойманн написал(а):

    P.S. Сразу же хотел бы уточнить по экипировке. Описание обычного вооружения, кроме меха (автомата и обреза) достаточное? И нужно ли расписывать инвентарь досконально? Например, для ближнего боя Ойген бы держал разводной ключ или какой-нибудь ножик, но я не уверен, нужно ли такое стандартное имущество отдельно описывать.

Я бы не описывал, не думаю, что ваши соигроки будут против того, чтобы Ойген достал разводной ключ в эпизоде. :D

Поправил-с 👌

Рита Росвайс

Утра доброго.
Цитата: "Сверр Шахрассар"что такое эрида?
Вообще, думалось как синоним к слову планета. Но я немного перефразировала, чтобы повторений не было и само слово убрала, странное оно какое-то (:
Цитата: "Сверр Шахрассар"Вот тут не понял о чем идет речь. В те времена у демиургов не было коллективного сознания. Да и в принципе в истории этой расы нету таких фактов вроде как.
Ну, в моем представлении, когда ты поглощаешь чего-то, то много разных личностей начинает жить в одном теле. И тут возможны варианты: либо ты доминируешь, либо личности над тобой. Я немного переписала, чтоб было понятнее, но не уверена (:
Остальное, вроде как, поправила.

Сверр Шахрассар

Здравствуйте! Поехали!  :flag:
Хуман-оборотень
Давайте так:
Оборотень (в прошлом хуман)  8-)

Таль Ронен

Цитата: "Сверр Шахрассар"Здравствуйте! Поехали!   

Давайте так:
Оборотень (в прошлом хуман)
Исправила!

Сверр Шахрассар

Здравствуйте! Поехали!  :flag:
Цитата: "Кадаж"Начинающий:
Исцеляющая магия.
Опытный:
Атакующая магия
Огнестрельное оружие
Пространственная магия
Безоружный бой
Удерживающая магия
Усиливающая магия
Материализующая магия
Мастер:
Холодное оружие ближнего боя
Защитная магия
Одно лишнее умение.  8-)

Кадаж

Обсчитался.
Убрал.

Сверр Шахрассар

Генри Волхайм, я могу править формулировки по ходу или прислать их тебе сюда?  

Генри Волхайм

Цитата: "Сверр Шахрассар"Генри Волхайм, я могу править формулировки по ходу или прислать их тебе сюда?
Можно в ЛС

Сверр Шахрассар

Здравствуйте. Сообщите, пожалуйста, когда можно будет проверять.

Сверр Шахрассар

Здравствуйте! Поехали!  :flag:
Цитата: "Исида"Способна соблазнить и оттрахать всё что покажется ей интересным. Впрочем, кто и по каким критериям попадает в категорию "интересно" пожалуй не сможет ответить даже сама демиург.
Давайте как-то более корректно в анкете напишем, например, что пансексуальна. Но однозначно, слово "оттрахать" писать в анкете не стоит.

Цитата: "Исида"Является почётным основателем первого поселения хтоников на Калимбахе. В целом, именно благодаря её явной и неявной поддержке у хтоников появился собственный дом на просторах Аркхейма. (Это заметка скорее касательно её ордена и того кто в него входит. Есть у меня подленькая мыслишка прописать что среди хтоников Калимбаха демиург смерти в большом почете. Сказалось её участие в их судьбе. Многие верят, что именно заступничество Полуночной Жницы помогло им пережить смерть в лапах хтона и переродится. Враки конечно. Но суеверие показательное. Сама Исида, ясен хрен, ничего не подтверждает но и не отрицает.)
Давайте вот так:
Является основателем одного из первых поселений хтоников на Калимбахе. Поддерживала и поддерживает хтоников. В целом, именно благодаря её явной и неявной поддержке у хтоников появился собственный дом на просторах Аркхейма. (Это заметка скорее касательно её ордена и того кто в него входит. Есть у меня подленькая мыслишка прописать что среди хтоников Калимбаха демиург смерти в большом почете. Сказалось её участие в их судьбе. Многие верят, что именно заступничество Полуночной Жницы помогло им пережить смерть в лапах хтона и переродится. Враки конечно. Но суеверие показательное. Сама Исида, ясен хрен, ничего не подтверждает но и не отрицает.) то, что выделил фиолетовым, из анкеты удалите, такие заявки лучше писать в разделе "хотим видеть".

Наличие одного демиурга как основополагающего в сюжетном ветке хтоников не совсем корректно, там отметились и сами хтоники (в первую очередь), и экономико-космологические элементы планеты, и Коалиция Рас, и конечно же другие демиурги, отдавать предпочтение одному конкретному демиургу будет не этично в отношении остальных участников сюжета. Поэтому Авалон могла быть одной из тех, кто поддерживал хтоников, но не основополагающей.

Цитата: "Исида"владелец контрольного пакета акций корпорации Азраил (всё в ту же копилочку связи хтоников и демиурга смерти)
Нет, у Азараила вообще нет акций. Это не корпорация, не АО. И владеет Азраилом Коалиция рас. Можете придумать свою организацию по поддержке Хтоников, которая помогает Азраилу или работает параллельно.

Цитата: "Исида"Эвтюмия может превратится в любой неодушевленный объект весом до 10 кг. (как правило Исида превращает ее в какой-нибудь предмет одежды или снаряжения)
Напишите в какой конкретно превращается, а остальные формы по согласованию.
Цитата: "Исида"Исида может вложить одно из собственных заклинаний в артефакт, придавая тому соответствующие заклинанию свойства. Вместо зарядов артефакта расходуются очки заклинаний Исиды.
Немного не понял вообще свойство и какая от этого польза, лучше выберите что-то из базовых.  

Исида

Давайте как-то более корректно в анкете напишем, например, что пансексуальна. Но однозначно, слово "оттрахать" писать в анкете не стоит.
Не слишком обращает внимание на пол, внешность, рассу и даже видовую принадлежность партнера, если находит его интересным. Впрочем, кто и по каким критериям попадает в категорию "интересно" пожалуй не сможет ответить даже сама демиург.

Касаемо Биографии, переделал пункты:
1. Является почётным сооснователем первого поселения хтоников на Калимбахе. И в целом весьма лояльно относится к этим ребятам.
2. Неофициальный, через подставных лиц, владелец большинства похоронных бюро Аркхема.

По Эвтюмии:
Как работает: Исида превращает ее, например, в меч. Вкладывает в Эвтюмию собственное заклинание из атакующей магии в виде огненного серпа. При взмахе мечем тот жахнет по врагу вложенным заклинанием.
Зачем это надо: такой артефакт, если вложить магию заранее, можно использовать одновременно с собственным кастом. Прикрыть себя щитом одновременно с магической атакой по противнику. Ударить двумя заклинаниями сразу. Вложить заклятие усиления или настроенный зарание спасительный блинк на 200 метров вверх.
Смена обликов нужна, в основном, для красивого и разнообразного описания работы артефакта. Так-то можно было просто описать его в виде кольца на пальце. Но это не так прикольно как эпично взмахнуть мечем посылая волну пламени или с ехидной улыбкой,  огреть врага табуреткой весом в 5 тонн из-за активированного в нужный момент заклятия гравитации.
Нажми меня


Сверр Шахрассар

Цитата: "Исида"Является почётным сооснователем первого поселения хтоников на Калимбахе.
Настаиваю именно на своей формулировке, т.к. сколько было первых поселений не известно и кто именно был прямо основателем первого тоже.  8-)

Цитата: "Исида"владелец большинства похоронных бюро Аркхема
Нет, давайте без столь больших масштабов, когда демиург владеет монополией на что-то общепринятое. Владеет обширной сетью похоронных бюро Аркхема например.

Цитата: "Исида"Как работает: Исида превращает ее, например, в меч. Вкладывает в Эвтюмию собственное заклинание из атакующей магии в виде огненного серпа. При взмахе мечем тот жахнет по врагу вложенным заклинанием.
Зачем это надо: такой артефакт, если вложить магию заранее, можно использовать одновременно с собственным кастом. Прикрыть себя щитом одновременно с магической атакой по противнику. Ударить двумя заклинаниями сразу. Вложить заклятие усиления или настроенный зарание спасительный блинк на 200 метров вверх.
Просто описание не типичное, не может свойство артефакта расходовать источник мага, но не расходовать свой, это как бы противоречит основной природе артефактов. Или я не понял вот эту строчку: Вместо зарядов артефакта расходуются очки заклинаний Исиды. Так как у артефактов должно соблюдаться требование к кастам, у эпических свой лимит.  8-) Всеже настаиваю, чтобы тут было прописано классическое свойство артефакта.   или сделаете приписку к свойству, что используется по согласованию с ГМ и соигроками.
Цитата: "Исида"Смена обликов нужна, в основном, для красивого и разнообразного описания работы артефакта. Так-то можно было просто описать его в виде кольца на пальце. Но это не так прикольно как эпично взмахнуть мечем посылая волну пламени или с ехидной улыбкой,  огреть врага табуреткой весом в 5 тонн из-за активированного в нужный момент заклятия гравитации.
Я это понимаю, просто пропишите основную форму (остальные по согласованию), когда прокачаете до легендарного артефакта, можно будет ограничение убрать.  8-)

Исида

Изменил био (добавил 5 пунк как пояснение почему Исида не настолько крута в магии как, по идее, за такой то срок жизни должна быть.)

Поменял Эвтюмию. Теперь она расходует заряды на применение вложенных заклинаний усиливая их эффект.
Нажми меня


Сверр Шахрассар

Вальдемар, здравствуйте! Поехали!  :flag:
Состоятельность «божественна»:
т.к. это анкета давайте немного более предметно  :D например, обладатель огромного финансового состояния.
Пока остальные демиурги пытались работать на общее благо, добровольно отдавая свои силы пострадавшему миру, Вальдемар, как и всегда, поступал по-своему: обманом заманивал во своё служение смертных.
Не стоит за остальных демиургов говорить, многие из них творили всякое, в том числе были столпами войны демиургов. Лучше так:

Пока некоторые демиурги пытались работать на общее благо, добровольно отдавая свои силы пострадавшему миру, Вальдемар, как и всегда, поступал по-своему: обманом заманивал во своё служение смертных.

Сверр Шахрассар

Цитата: "Исида"владелец крупнейшей сети
одной из крупнейших )
Цитата: "Исида"1. Идеальная блокировка [Ослабляющая магия + Ментальная магия + Протомагия]  — Блокирует работу 1 эпического или 5 редких артефактов разрывая их связь с владельцем сроком на 1 минуту.
эм... если честно в игре не совсем представляю как это будет использоваться и как именно проверяться, ведь вероятность заблокировать равный 50% по общим правилам. Рекомендую выбрать одно из базовых свойств. Но если хотите оставить, то тогда 1 эпический или три редких. Но в рамках общих правил и слотов артефакта.  :glasses:

Исида

Ладно. Пусть будет одно из крупнейших.
 (Ушёл открывать окно дабы стало не так душно)

эм... если честно в игре не совсем представляю как это будет использоваться и как именно проверяться, ведь вероятность заблокировать равный 50% по общим правилам. Рекомендую выбрать одно из базовых свойств. Но если хотите оставить, то тогда 1 эпический или три редких. Но в рамках общих правил и слотов артефакта.
Пусть будет. Базовые варианты, в любом случае, будут слабее чем те что Исида сама наколдует. А блокировать чужие артефакты это прикольно)
Только вот, насчёт  общих правил и слотов артефактов.... Не уверен что точно понимаю о чем речь. Поясните?
Нажми меня


Сверр Шахрассар

Цитата: "Исида"олько вот, насчёт  общих правил и слотов артефактов.... Не уверен что точно понимаю о чем речь. Поясните?
каждое свойство работает определенное число раз, больше свойство артефакта не получится использовать.  8-)

жду исправлений.  8-)

Исида

Цитата: "Сверр Шахрассар"каждое свойство работает определенное число раз, больше свойство артефакта не получится использовать.  8-)

жду исправлений.  8-)

А. Это. Про это я знаю. Для эпических: 2 раза в сутки на каждое свойство.

А что надо менять? *Вспоминанает что так и не поменял 5 на 3* Готово.
Нажми меня


Сверр Шахрассар

Лир, здравствуйте! Поехали!  :flag: Анкету прочитал, у меня только один момент смущает, в био написано, что персонаж охотился на хтонов и был так сказать вольным фрилансером, но я так понимаю у него уже тогда было V-УМИ? И еще он выносливее, сильнее, быстрее обычного человека, верно? Стоит где-то обратить внимание на этот нюанс, что он изначально был сильнее человека, имел УМИ и отлично пользовался артефактами и оружием, которые помогали ему в работе. Плюс, добавить, что он тщательно взвешивал опасность хтонов и чудовищ, и не брался за тех, кого вряд ли бы смог убить. 8-)

Сверр Шахрассар

Скат «Квайт» Курц, здравствуйте! Поехали!  :flag: Анкету прочитал, один момент. Персонажу 20 лет, в Аркхейме он 1 год, а уже имеет V УМИ? У нас дети начинают обучаться магии с 7 лет, на развитие 5 УМИ нужно 16 лет, итого 16+5 = 21 год, если взять за факт, что магии он начал обучаться в своем мире, а в нашем только прошел адаптацию, то минимум персонажу должен быть 21 год.  8-)

Прочие навыки: За счет регулярных медитаций может пропускать через себя большие объемы энергии и крайне быстро освоился к местной специфики магической энергии, а за счет концентрации быстро и легко обучаем
И немного не понял вот этот момент. Как именно это работает?

Лир

Цитата: "Сверр Шахрассар"Лир, здравствуйте! Поехали!   Анкету прочитал, у меня только один момент смущает, в био написано, что персонаж охотился на хтонов и был так сказать вольным фрилансером, но я так понимаю у него уже тогда было V-УМИ? И еще он выносливее, сильнее, быстрее обычного человека, верно? Стоит где-то обратить внимание на этот нюанс, что он изначально был сильнее человека, имел УМИ и отлично пользовался артефактами и оружием, которые помогали ему в работе. Плюс, добавить, что он тщательно взвешивал опасность хтонов и чудовищ, и не брался за тех, кого вряд ли бы смог убить.
Поправил так:
1) Я явно подчеркнул момент, что в пору фриланса герой был обычным хуманом и также каким он образом охотился на чудовищ. (Бегство на Сабаот)
2) Еще дописал немножко, как он научился магии и когда. (В Азраиле, последняя глава)
3) Учитывая концепт персонажа и поправки(Особенно срок его пребывания хтоником и что его никто не учил после Азраила), думаю резонно будет понизить его УМИ до 4х и сделать магические познания базовыми. А в замен(Я так полагаю, всякие электро-энерго ловушки - это высокотехнологическое оружие?) добавил ранг владения себе экзотическим оружием и знание живности на планетах, где и проживал на протяжении своего пребывания в Аркхейме.

Сверр Шахрассар

Лир, нет, я все таки настаиваю хотя бы на 5 УМИ. Не меньше.

Лир

Цитата: "Сверр Шахрассар"Лир, нет, я все таки настаиваю хотя бы на 5 УМИ. Не меньше.
Поправил  :jumping:
Вернул себе силушку...

Скат «Квайт» Курц

Цитата: "Сверр Шахрассар"Скат «Квайт» Курц, здравствуйте! Поехали!   Анкету прочитал, один момент. Персонажу 20 лет, в Аркхейме он 1 год, а уже имеет V УМИ? У нас дети начинают обучаться магии с 7 лет, на развитие 5 УМИ нужно 16 лет, итого 16+5 = 21 год, если взять за факт, что магии он начал обучаться в своем мире, а в нашем только прошел адаптацию, то минимум персонажу должен быть 21 год. 

И немного не понял вот этот момент. Как именно это работает?


Здравствуйте. Простите, тогда ставим lV УМИ)

По поводу медитаций и прочее - у себя в мире постоянно и регулярно прогонял энергию Цы(она же Чи) через тело, как учили монахи, за счёт чего имеет развитые каналы прохождения энергий, опыт работы с потоками сил, в целом более чувствителен и восприимчив к энергиям.
Так же легко обучаем новым вещам как раз ввиду высокого уровня концентрации)

Сверр Шахрассар

Цитата: "Скат «Квайт» Курц"По поводу медитаций и прочее — у себя в мире постоянно и регулярно прогонял энергию Цы(она же Чи) через тело, как учили монахи, за счёт чего имеет развитые каналы прохождения энергий, опыт работы с потоками сил, в целом более чувствителен и восприимчив к энергиям.
Так же легко обучаем новым вещам как раз ввиду высокого уровня концентрации)
Лучше удалить этот момент, чтобы у участников не возникало путаницы (просто со стороны кажется, что он может повышать уми), подобные детали можно просто обыгрывать в эпизодах. Или добавить приписку, что не влияет на игромеханику и отыгрывается в эпизодах по согласованию.  8-)

Скат «Квайт» Курц

Цитата: "Сверр Шахрассар"Лучше удалить этот момент, чтобы у участников не возникало путаницы (просто со стороны кажется, что он может повышать уми), подобные детали можно просто обыгрывать в эпизодах. Или добавить приписку, что не влияет на игромеханику и отыгрывается в эпизодах по согласованию.
Не, уми он не повышает)
Хорошо, подкорректирую)
И всё?) можно отправляться?)

Сверр Шахрассар

Цитата: "Скат «Квайт» Курц"Хорошо, подкорректирую)
И всё?) можно отправляться?)
да, жду исправлений.  8-)

Лучший пост от Пустого
Пустого
Космос и медитативная работа всегда идёт рука об руку. На станции мрак, апокалипсис местного разлива, трупы, смерти, мистика. А у него - звёзды... У них монстры, чудища и аномалии. А у него - тишина...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Dragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаСайрон: Эпоха РассветаВедьмак. Исток Хаосаblackpines NC-21 labardon Kelmora. Hollow crownOUROBOROSsinistrumFated Mates Яндекс.Метрика ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveDark AgesNIGHT CITY VIBEReturn to edenOnly Friends MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM